Офп для фигуристов: Нормативы по ОФП и СФП

Специальная Физическая Подготовка (СФП) в Фигурном катании

Специальная Физическая Подготовка (СФП) для фигуристов направленна на биомеханику специфических движений фигуристов.

Фигурное катание на коньках на прямую связано с необходимостью постоянного повышения уровня сложности при выполнении элементов фигурного катания. В первую очередь это касается изучения многооборотных прыжков и конечно повышение скоростных качеств фигуриста для скольжения по льду. Наибольшая нагрузка на организм фигуриста оказывает произвольная программа. В прокате произвольной программы фигурист должен качественно исполнить элементы фигурного катания, такие как: вращения, многооборотные прыжки и всё при скольжении со сменой скорости и направления движения.

Специальная физическая подготовка (СФП) в фигурном катании должна базироваться на специфике движений фигуристов в фигурном катании.

Время затраченное фигуристом на изучение элементов фигурного катания зависит от его координационных способностей и в то же время природная гибкость фигуриста даёт возможность легко исполнять такие элементы фигурного катания как: ласточки, заклоны, складочки, кораблики.

В специальной физической подготовке (СФП) фигуристов упражнения состоят только из элементов фигурного катания на коньках. На каждой тренировке фигуристу необходимо их повторять с целью освоения определённых движений направленных на выполнение элемента фигурного катания.

Комплекс упражнений фигуриста подобран с учётом индивидуальных способностей спортсмена и направлен на совершенствование физических возможностей занимающегося.Благодаря многократному повторению элементов фигурного катания у спортсмена развивается сила и быстрота, которые необходимы для показа высоких результатов.

Специальная физическая подготовка (СФП), Физическая подготовка и Хореография являются неотъемлемыми дисциплинами Фигурного катания на коньках!

Автор: Александр Рябинин18/09/2014
Специальная Физическая Подготовка (СФП) в Фигурном катании

Оцените статью:

Голосов: 3. Рейтинг: 3.67 из 5

Хореограф Тутберидзе раскрыл особенности тренировок фигуристов

Хореограф Алексей Железняков, работающий в группе российского тренера Этери Тутберидзе, вызвал дискуссию среди болельщиков, заявив, что в «Хрустальном» практически не занимаются «изнурительной общей физической подготовкой». Это якобы является одной из основных причин, почему спортсмены под руководством Тутберидзе являются двигателями прогресса в фигурном катании. «Газета.Ru» разбирается, так ли это на самом деле.

Хореограф Алексей Железняков, сотрудничающий с группой Этери Тутберидзе, раскрыл секреты работы в группе российского специалиста, которые, по его мнению, оказывают прямое влияние на результаты спортсменов. В частности, он упомянул, что в команде Тутберидзе практически отсутствует «изнурительная общая физическая подготовка (ОФП)», которая подразумевает работу в тренажерном зале и наращивание мышц.

Фигуристы из группы Тутберидзе отличаются своей пластичностью и гибкостью, а также низким весом и миниатюрным телосложением. Из мужской части «Хрустального» можно отметить лишь высокого грузинского одиночника Мориса Квителашвили, который выглядит более атлетичным на фоне других фигуристов. Тутберидзе предпочитает работать со спортсменами, которые от природы обладают стройным телосложением, поскольку у них больше шансов при изучении сложных элементов, включая четверные прыжки. Один из ярчайших таких представителей в команде Тутберидзе — казахстанская фигуристка Элизабет Турсынбаева, рост которой в 19 лет не достигает и 150 см.

Если посмотреть на других ребят из «Хрустального», то и они не отличаются высоким ростом и весом.

«В группе Этери Тутберидзе давно нет изматывающей ОФП, но есть полный спектр хореографических классов, которые включают в себя различные виды и направления танца.

Спортсменам ее группы можно поставить любую программу под любой образ, — это и есть универсальность, которую обожает публика. Надеюсь, что нам не придется еще несколько десятилетий ждать, когда все наши тренеры поймут, что только хореография способна вырастить из их воспитанников универсальных фигуристов», – написал Железняков в журнале «Московский фигурист».

Хореограф уверен, что основу подготовки профессиональных фигуристов составляет танцевальная работа.

«Все необходимые качества — прыжок, скорость, силу, выносливость, гибкость, координацию, красоту тела — танцовщики приобретают исключительно средствами хореографии. Мой опыт работы с фигуристами говорит мне, что они также могут достигнуть вышеперечисленных качеств, в том числе и существенно прокачать все группы мышц тела, с помощью хореографии», — считает Железняков.

Многие болельщики восприняли слова хореографа из группы Тутберидзе как призыв к отказу от ОФП.

Некоторые приводили в пример работу тренера Алексея Мишина. Если посмотреть на его подопечных, то чемпионка Европы Софья Самодурова, а также Елизавета Туктамышева, владеющая тройным акселем, выглядят атлетичнее, чем большинство учениц Тутберидзе (по крайней мере, внешне). В качестве аргументов фанаты приводили цитаты из книги Мишина, в которой он рассказывает о том, что двигательные навыки спортсменов развиваются именно за счет ОФП.

После такой реакции Железняков в своих социальных сетях опубликовал сообщение, в котором заявил, что вовсе не пытался совершенно обесценить значение общей физической подготовки.

«На самом деле, я считаю, что для спортсменов ОФП — это основа всего. Правда, я думаю, что ОФП для штангиста может и должна отличаться от ОФП для фигуриста. Уверен, что для фигуриста ОФП достаточно в объеме разминки и заминки перед и после ледовой тренировки», — отметил хореограф.

Одна из главных причин его недовольства подготовкой фигуристов заключается в том, что по части ОФП с ними часто занимаются специалисты из других видов спорта, которые могут «перекачать» одиночников, не понимая, что у них особую важность несут только спина и ноги.

«Наши тренеры по фигурному катанию достаточно часто приглашают для проведения ОФП легкоатлетов, которые, не понимая специфики фигурного катания, дают
фигуристам избыточные нагрузки — особенно в тренажерных залах с железом. На самом деле фигуристам достаточно упражнений с собственным весом для получения результата. А с помощью класса хореографии спортсмен может выйти не только на свою максимальную силу, но и на взрывную силу, которая ему нужна для исполнения прыжков и всех остальных элементов», — добавил Железняков.

К слову, одна из учениц Тутберидзе Алена Косторная в общении с болельщиками подтвердила, что большую часть времени фигуристы из «Хрустального» проводят непосредственно на льду, а не в тренажерном зале.

«Какое у нас ОФП? Чисто ледовая подготовка, максимальное количество прокатов программ»,

— писала Косторная в своем профиле на сайте ask.fm.

close

100%

При этом нельзя отрицать, что спортсмены из команды Тутберидзе двигают фигурное катание вперед, в том числе диктуя новые тренды в подготовке, даже если они выглядят в некоторой степени спорными.

Железняков говорит о преимуществе хореографии над физическими нагрузками, поскольку ученики Тутберидзе наглядно показывают, что мышечная масса — не обязательно решающий фактор для успеха фигуриста.

«За 15 лет работы с фигуристами я видел, как в уважаемых школах Москвы тренеры с помощью ОФП превращали фигуристов в качков. Они становились «летающими табуретками».

Действительно, откуда возьмутся легкость, линии, грация, компоненты, если фигурист не ощущает свое тело, которое настолько закачано и закрепощено, что просто паровоз под откос», — отметил специалист.

Тем не менее определенные нагрузки на мышцы фигуристы из группы Тутберидзе в любом случае получают. Так, вскоре после начала дискуссии по поводу мнения Железнякова, олимпийская чемпионка Алина Загитова выложила в инстаграме фото с тренировки, где она поднимает вес, качает пресс и даже бьет в боксерских перчатках по груше. Так что о практически полном отказе от ОФП речь в команде явно не идет.

close

100%

ОФП и СФП. Что еще ждет юных фигуристов, кроме ледовых тренировок | ASF

Малыши

Малыши

Физическая подготовка спортсмена разделяется на Общую Физическую подготовку и Специальную физическую подготовку. Но все вместе это направлено на развитие всех физических качеств спортсмена -сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость.

В начальной подготовке юных фигуристов эти виды направлены на выполнение сходных задач. С ростом уровня спортсмена цели общей и специальной подготовки начинают различаться.

Основной целью ОФП является развитие сердечно-сосудистой системы, укрепление опорно-двигательного аппарата, улучшение общей координации, умение активно управлять расслаблением мышц. Поэтому, в фигурном катании постоянное и серьезное внимание уделяют ОФП.

Фигурист должен обладать хорошо развитой мышечной системой. Для юных фигуристов важно укрепление стопы ( Так как много времени нога находится в жестком ботинке), мышц спины и пресса.

Бег — Кросс., не маловажный аспект в подготовке спортсмена. Развивает выносливость фигуриста. После тренировки на льду, полезен легкий бег. Он снимает эмоциональное утомление.

Конечно, обязательны растяжки после основных тренировок. Комплекс упражнений на растяжку снимает мышечное и психологическое утомление.

Специальная Физическая подготовка спортсмена подразумевает выполнение элементов фигурного катания на полу — прыжки, вращения и т.д. Это позволяет ускорить процесс изучения НОВЫХ элементов, уменьшить риски травм во время ледовых тренировок и повысить стабильность ВЫУЧЕННЫХ элементов. Комплекс упражнений фигуристу подбирают с учётом индивидуальных способностей спортсмена. И направлен комплекс на совершенствование физических возможностей занимающегося. Благодаря многократному повторению элементов фигурного катания у спортсмена развивается сила и быстрота, которые необходимы для развития.

А тут можно посмотреть видео ОФП деток, возраста 4 года. И это самое начало.)))

Понравилась статья?! Ставим лайки!!!

Инвентарь

Что надо знать при выборе инвентаря для начинающих!


Ботинки должны быть кожаные, самая лучшая модель для начинающих — это
(ботинки в комплекте с лезвиями)
Wifa Prima (Австрия)
EDEA Motivo (Италия)
также есть модель дешевле Graf Etude (фирма Швейцария, но делают в России)

Купить ботинки можно в магазине Для того чтобы получить скидку 10% от магазина для нашей школы, наберите по тел +79680022555 — Вам скажут код.

Шнуровать ботинок нужно не слишком сильно – в середине чуть посильнее, на последних двух крючках слабее.  За помощью и консультацией по шнуровке ботинок Вы всегда можете обратиться к Вашему тренеру.

В комплект к Вашим конькам обязательно нужно приобрести чехлы, которые являются защитой лезвий от повреждений:

  1. мягкие, в которых коньки хранятся в сумке или чемодане
  2. жесткие, чтобы дойти от раздевалки до ледовой арены и обратно.

    Так же необходимо после катания вытирать тряпочкой лезвия насухо, иначе они заржавеют.

    Лезвия коньков нужно точить примерно раз в месяц.
     


Одежда

На крытых катках, где проходят наши тренировки +11º градусов. Первые месяцы тренировок необходимо одевать зимний комбинезон (непромокающий).
Две пары перчаток (для смены в случае промокания). Шапочку или повязку.
 


ОФП и Хореография

В комплекс тренировок по фигурному катанию в нашей школе входят
ОФП (общая физическая подготовка) и хореография.

Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, скорость, ловкость, гибкость) в их гармоничном сочетании. Тренировки проводятся в зале.
Экипировка для ОФП: футболка, шорты, носки, кроссовки (желательно на липучке) коврик и скакалка, отрегулированная под рост ребенка (по вопросам правильности регулировки скакалки обращайтесь к Вашему тренеру).

Хореография – занятия проводятся в специальном зале для занятий хореографией и танцами. 
Обувь для занятий хореографией — балетки.
Форма одежды – для девочек желательно наличие гимнастического купальника, одетого либо на голые ноги с носочками, либо на тонкие колготки. Мальчики шорты и майка.

Фигурное катание

Олимпийский вид спорта

Приобщив своего ребёнка к магии льда, родители дарят ему: развитие координации движений, преодоление страха перед падением, грациозную походку и изящную осанку, укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой систем организма и много других важных и нужных качеств.

Для родителей мечты вырастить будущих олимпийских чемпионов получают уверенное начало для своего воплощения.

Расписание занятий в группах по фигурному катанию

Группа/ День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
Спорт. группа ЛЁД 07:00 — 08:00 07:00 — 08:00 07:00 — 08:00 07:00 — 08:00 08:00 — 09:00
ОФП/СФП 09:20 — 10:00 09:20 — 10:00 09:20 — 10:00 09:20 — 10:00
Фигурное катание (группа №1) 3,5-5лет ЛЁД 08:00 — 09:00 08:00 — 09:00 08:00 — 09:00
ОФП/СФП 09:20 — 10:00
Фигурное катание (группа №2) 5-7лет ЛЁД 08:00 — 09:00 08:00 — 09:00 08:00 — 09:00
ОФП/СФП 09:20 — 10:00
Фигурное катание (группа №3) 7+ ЛЁД 17:20 — 18:20 19:40 — 20:40 09:15 — 10:15
ОФП/СФП 18:40 — 19:20
Группа выходного дня (ВД) ЛЁД плавающее время 10:00 — 11:00
ОФП/СФП 11:20 — 12:00

ЗА ЧЕРНЫМ СПИСОКОМ — Энтони Паппалардо

ФОТО ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО П. КИГОНГО

Несколько дней назад Патрик Кигонго решил составить то, что он называет «неполным списком брендов коньков, принадлежащих черным. . » Черный список быстро расширился и включил СМИ и организации. Я хотел, чтобы читатели Artless Industria® не только имели ссылку на этот ресурс, но и узнали, почему Кигонго собрал все это вместе.

Ниже приводится его ответ о происхождении Черного списка.

ССЫЛКА НА ЧЕРНЫЙ СПИСОК

ПАТРИК КИГОНГО: Панк-рок остается для меня основным источником вдохновения. Этика панка «сделай сам» вселила в меня уверенность в том, что я могу создавать группы, учиться редактировать видео и даже менять карьеру. Что еще более важно, панк научил меня способствовать переменам, которые я хотел видеть в мире.

Протесты против жестокости полиции, вспыхнувшие в Соединенных Штатах в ответ на убийство Джорджа Флойда полицейскими Миннеаполиса, привели к всплеску требований поддержать все, что связано с черным. Миллионы американцев сейчас делятся списками черных ресторанов и книжных магазинов в городах по всей стране. Будучи чернокожим фигуристом, я хотел внести свой вклад. Когда я понял, что не существует списка конькобежных компаний, магазинов или организаций, принадлежащих черным, я решил создать его.

Когда я начал работать над «Черным списком» ночью 3 июня, я мог придумать только несколько очевидных имен (например, Харди, Хоппс, Maxallure). К счастью, мне очень помог краудсорсинг в Twitter и Instagram.За последние пару дней я получил поток DM и текстовых сообщений с названиями брендов со всех концов Соединенных Штатов и даже парой из-за границы.

Меня поразил ассортимент и разнообразие продуктов, предлагаемых этими компаниями. Ресторан Big Black Biscuit в Атланте может похвастаться роскошной афроцентрической графикой на доске. Корпорация банд Нью-Йорка и команда по скейтбордингу Public Housing объединяют энергию крыс-скейтбордистов с иконографией Uptown. Total Luxury Spa имеет волнистую форму и во многом обязан богатой черной истории Южного Лос-Анджелеса. А скейтборды Grandma в Нью-Мексико — это гараж, в котором все делают дома, от форм для разделочных досок до футболок с ручной сортировкой.

Настоящий разговор, каждый найдет себе занятие по душе.

Когда я начал заниматься уличным катанием в 1994 году, я был единственным чернокожим ребенком в моей команде в пригороде Нью-Йорка. Конечно, было приличное количество спонсируемых чернокожих фигуристов, но было лишь несколько компаний, принадлежащих черным. За последнее десятилетие фигурное катание сильно диверсифицировалось и глобализовалось.Я живу в Лос-Анджелесе, и почти каждое место или парк в округе посещают черные или коричневые фигуристы. Сейчас есть хорошо проработанные скейт-сцены по всему миру, даже в Африке (включая Уганду, откуда родом моя семья). Однако, несмотря на этот прогресс, «Индустрия» остается очень белой, очень калифорнийской и сохраняет гегемонистский контроль над направлением скейтбординга.

Потребовались десятилетия, чтобы избавиться от этого калицентризма, и только недавно фигуристы начали развивать коллективный словарный запас для борьбы с расизмом в нашей субкультуре. Учитывая вездесущее коллективное восстание в Соединенных Штатах, в некоторых уголках скейт-индустрии все еще возникают сомнения (а в некоторых случаях и враждебность) в отношении разговоров о гонках. Я не верю, что погружение в войну комментариев в Instagram или на доске сообщений SLAP — это конструктивное использование моего времени, учитывая серьезность исторического момента, в котором мы находимся.

Пока мы говорим, происходят кардинальные перемены. И мне вспоминается часто повторяемая цитата итальянского философа Антонио Грамши: «Кризис состоит именно в том, что старое умирает, а новое не может родиться; в это междуцарствие появляется множество болезненных симптомов.

Я считаю, что попасть в список брендов, принадлежащих черным, — это скромное, но необходимое предложение для создания того, что впереди.

По крайней мере, я хочу получить деньги некоторым из моих братьев и сестер.

SKATE

Спасибо, спасибо, спасибо ~

Всем невероятным людям, которые отдали ВСЁ, чтобы сделать новый «Fish Bowl» и дополнения к скейтпарку Tom Fish Memorial в Голд-Хилле, штат Орегон. От начала до конца было всего групповое усилие.Поздние ночи, ранние, ранние утра, погода более 100 градусов, гром, молния, град, окруженный дымом и огнем … В общем, мы очень повеселились, создавая действительно весело небольшое дополнение. Именно люди здесь действительно сделали это возможным и НАСТОЛЬКО ВЕСЕЛО! Спасибо всем за то, что позволили нам стать частью такого замечательного опыта. Мое сердце НАПОЛНЕНО, и это на 100% благодаря ВСЕ вы — знаете, кто вы !!

Спасибо CAN-DO за вашу поддержку и энтузиазм. Вы все такая замечательная группа людей, которые делают так много замечательных вещей для своего сообщества.Без тебя не справился бы!

Также, городу Gold Hill, спасибо за вашу поддержку и помощь. Это замечательный парк, который вы помогли обеспечить своему сообществу !!

И, конечно же, особая сердечная благодарность Яну и Питеру Фиш. Вы двое — сердце и душа этого Творения. Было настоящим удовольствием участвовать в этом приключении с ты. Спасибо за все время и усилия, которые вы оба вложили, чтобы предоставить это удивительное место для всех нас.Так много любви, уважения и восхищения вам обоим.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКИПАЖ ДЛЯ РЫБНОЙ ЧАШИ !! ВЫ, ПАРНИ, РОК!

СПАСИБО …

Даллас Пирсон
Вилли Лав
Тайлер Огилви
Диллон Диксон
Хэппи Шомакер
Эксл Шомакер
Натан «Окс» Оксфорд
Ник Сайзер
Сайлас Оверби
Дэни Оверби
Гейдж Боуман
Лиз Уилсон
000 Кристина Лавтли
Райли Хьюри

И крик некоторым другим людям, которые остановились, чтобы протянуть руку или показать свою поддержку…

Стюарт, Джонни, Райанн, Иззи, Исайя, Остин, Фрэнк … и многие другие.

Парк скейтбордов «Кетчикан» был еще одним замечательным проектом. Финансируется в основном районом Кетчикан-Гейтвэй и Белой семьей, а также грантом Тони Хока и большим количеством местных средств. Я не могу сказать Достаточно об этом уникальном сообществе, чтобы отдать ему должное, но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО создание этого парка и возможность стать частью сообщества было опытом на всю жизнь. Местное участие и поддержка была невероятной.Находясь там, вы действительно чувствуете, как все хотят помочь детям развлечься. Они на острове. Итак, было важно предоставить креатив парк, который был привлекательным для новичков, но сложным по мере развития навыков катания на скейтборде. Мы не можем выразить достаточное СПАСИБО всем людям, которые помогали с этим проектом.

Слева: Боб Фульц и Бобби МакКрири — Молодежные инициативы Кетчикана; Справа: Томми Уайт, дядя Шейна Ховарда Уайта, продемонстрировавший свою поддержку на церемонии закладки фундамента

Береговая охрана США была ТАК любезна и благосклонна, чтобы сделать БЕСЦЕННОЕ пожертвование.Не все пожертвования удалось интегрировать в Фазу I, но они надежно хранятся и ожидают использования в следующем Фаза! Спасибо Полу Гамильтону из P&T Construction за транспортировку!

The Sisters, OR Skatepark был УДИВИТЕЛЬНЫМ проектом. Мы были очень взволнованы и были счастливы участвовать в таком феноменальном проекте. Возглавляется г-ном Дэниелом О’Нилом, учителем старшей школы сестер и скейтбордистом, а также старшеклассницами сестер, парком и рекреационным районом сестер.Невероятное количество поддержки со стороны местного сообщества и бизнеса, а также бесчисленные часы волонтеров от местных скейтбордистов (Sisters, Bend, Redmond и других). Раскопки были пожертвованы компанией Robinson and Owen Construction of Sisters, OR.

Сестры, дизайнер скейтпарка, Дэниел О’Нил, и сын Майлз с детьми Liquid Stone Designs, Хэппи и Эксл, во время церемонии разрезания ленты

Liquid Stone Designs, LLC уделяет особое внимание созданию веселых и высокофункциональных объектов для катания на скейтборде, которые способствуют созданию семейной атмосферы. .Мы обнаружили, что когда у вас есть скейт-парк, который интересен и интересен для фигуристов любого уровня подготовки, он не только является безопасным местом для катания детей, но и поощряет участие родителей. Наша цель — создать скейт-парки, где новички могут преуспеть в своем собственном темпе, а также учиться у более продвинутых фигуристов. Как правило, это позволяет старшим фигуристам обучать молодых фигуристов навыкам, этикету и тому, чтобы они гордились своим местным парком. Создание сложного комплекса важно, потому что оно позволяет расти и совершенствоваться не только начинающим скейтбордистам, но и продвинутым фигуристам.Скейтбордисты любят путешествовать, чтобы проверить новые скейт-парки, и если у них есть причина вернуться, они будут это делать, принося доход местному сообществу, останавливаясь в местных мотелях или кемпингах, питаясь в местных ресторанах и делая покупки в местных магазинах.

В конечном счете, мы делаем это для детей, поэтому мы сосредотачиваемся на создании объектов, с которыми они могут постоянно расти, а не развиваться. Поможем нашей молодежи оставаться активной. : o)

Happy (Возраст 7) ~ Gold Beach, OR

Cupsole vs Vulcanized Skate Shoes: The Great Argument

Аргумент, который так же горячо оспаривается, как хот-дог — бутерброд? Кто на самом деле был убийцей Джона Кеннеди? Йоко распустила «Битлз»? Считается ли кощунством есть пиццу с ножом и вилкой?

У всех этих вопросов обычно есть две стороны. Очень похоже на двухпартийность обуви для скейтбординга. Vulcanzied или Cupsole. Оба в равной степени представлены фигуристами, но обычно различаются ценами и производственным процессом. Если вы понимаете концептуальную разницу между Cupsole и vulc, то эта статья ничего не значит для вас, если только сейчас не дождливый день, и вы каким-то образом наткнулись на этот блог. Если это так, открой того высокого парня дешевого пива, которого ты держал рядом, и наслаждайся следующими тремя с половиной минутами учебного сочинения.

Если вы на самом деле здесь, чтобы узнать о разнице между туфлями vulc и cupshole, то приготовьтесь к полному неправильному обучению этому предмету.

Вулканизированная обувь

Вулканизированная обувь:

  • Лучшее ощущение доски
  • Легко ломается
  • Стелька имеет значение
  • Дешевле

Теперь, чтобы полностью объяснить, что такое вулканизированная обувь, вы должны представить себя на горячей, парной фабрике в центре провинции Гуандун в Китае (и это не копейка Китая, у них просто самое большое население в мире, поэтому что привело к сравнительному преимуществу в интенсивности человеческого труда, спасибо колледжу). Дальше вулканизированная обувь выпекается дважды, как картошка вашей матери, которую она готовит, когда подают стейк. Резиновая подошва обуви собирается на обычно термостойкой верхней части до того, как резина полностью затвердеет. Первая выпечка происходит перед сборкой, а вторая «паровая выпечка» происходит после сборки, чтобы обеспечить прочную, долговечную, но легко ломаемую обувь.

Фургоны Роули Соло. Пример вулканизированной обуви.

Здесь важно помнить, что многие материалы должны быть термостойкими, что означает отсутствие вспененного материала, такого как EVA (этилен-винилацетат) или TPR (термопластичный каучук).Однако такие материалы вы найдете в обуви с подошвой. Поскольку вулканизированную обувь намного проще изготавливать, что ведет к массовому производству (если существует экономия на масштабе … если вы не понимаете, что означает экономия масштаба, ознакомьтесь с микроэкономикой, по сути, это причина, по которой американская экономика стала чертовски доминирующей) и гораздо более низкая цена, чем вы заплатили бы за пару кроссовок для коньков с подошвой. Кроме того, поскольку вулканизированная обувь обычно не содержит EVA или TPR, которые действуют как амортизирующий агент, стелька обуви будет наиболее важной.Вот почему вы увидите Vans, предлагающие Ultracush, Ultracush HD и Ultracush Lite, которые предлагают вашим милым ножкам некоторую защиту, когда вы спускаетесь по лестнице из десяти ступенек. Footprint Insoles, которые просто создают стельки как для обуви для скейтбординга, так и для ботинок для сноуборда, нашли нишевый рынок для людей, которые хотели чего-то большего от своих стелек как для обуви с вулканизацией, так и для обуви с подошвой (просто вырвите подкладку из подошвы, и вы можете вставить одна из их стелек).

Так что все это значит для катания в обуви vulc? Чтобы упростить задачу и поскольку мне уже надоело печатать, это дает вам лучшее ощущение доски в целом, более быстрое и легкое время поломки обуви, возможность замены стелек (в большинстве случаев) и, как правило, более низкая цена что проще на вашем кошельке. Кроме того, если вас беспокоит защита (я не вырос католичкой, но это ни к чему, ни к чему), не ищите для этого вулканизированную обувь. Обычно у них минимальная набивка, которая может привести к взрывам обуви, но компании вставляют вторые слои в носки, чтобы бороться с этим.

Если то, что только что было написано об обуви vulc, порадует вас, мы рекомендуем выбрать Vans, Lakai (Selects), Emerica (Vulcs), Nike SB (Janoskis) и Adidas (Vulcs).

Обувь для подошвы

Думайте о комфорте. Представьте себе, что вы устроились между двумя гигантскими, натуральными, теплыми и поддерживающими… подушками. Можно было бы превратить эту статью в то, что ваша тетя читает в отпуске, но пока мы остановимся на подстилках.

Обувь на подошве:

  • Поддерживающая
  • Защитный
  • Сложнее сломать
  • Предлагайте меньше картона
  • Дороже

Подошвы специальные.Особые в том смысле, что они были специально разработаны для катания на скейтборде. Фигуристы жаловались, что у них продолжаются синяки на пятках, дизайнеры прислушивались, и вуаля, рождается подошва. Создание подошвы очень похоже на приготовление пиццы: сначала нанесите твердый слой, затем немного подушки и, наконец, насыпьте слой резины. Подошвы, как упоминалось ранее, используют EVA или TPR в качестве амортизирующей пены, которая помещается в резиновую «чашку». Резиновая «чашка» традиционно больше и заполнена пеной EVA или TPR, что дает больше места между вами и доской, но больше поддержки для вашей стопы и лодыжки.

А что печется? Я испекла? Почему так много метафор еды? Подставки не запекаются. Об этом упоминалось ранее, если вы внимательно читали. К верхней части обуви традиционно пришиваются подметки. Поскольку здесь нет выпечки, компании могут добавлять всевозможные технологии и вкусности в подошву, прежде чем она будет пришита к верхней части. Вот почему вы увидите такие вещи, как подушки безопасности, опору для свода стопы, опору для пятки и любую другую поддержку, в которой вы нуждаетесь, помимо финансовой и эмоциональной в подошве. Более того, возможность поместить всю эту технологию сохранения ног в пару обуви — вот почему обувь на подошве является предпочтительной обувью среди людей, которые прыгают с гигантского дерьма. Вы бы предпочли привязать бумажные пакеты к ногам, когда собираетесь упасть на 15 футов в воздух, или пузырчатую пленку, усиленную пеной? Я бы выбрал второе, но я твердо верю в либертарианство, поэтому вы можете выбирать, что заставляет вас спать по ночам.

Nike SB Koston 1 — пример обуви Cupsole.

Почему обувь на подошве имеет для вас наибольший смысл? Если вы спустились из-за больших лестниц, огромных перил и всего дерьма размером с человека.Рекомендации? Emerica в значительной степени была основана на технологии Cupsole, поэтому получить пару таких всегда будет надежным ходом. Lakais с технологией XLK или VLK (щелкните ссылку, чтобы узнать об этом подробнее, я не печатаю ее, это плагиат, и вы всегда должны узнавать что-то новое каждый день). Nike SB, такие как P-Rod 9, Koston 1 и 2 (не vulc), Adidas Busenitz и любые Vans Crocketts (технология Waffle Cup, опять же, посмотрите ее, это как гибрид vulc и cupsole).

Я надеюсь, что эта статья ответила на некоторые вопросы о вулканизированных и вулканизированных моделях.аргумент купола. Выберите одну сторону или выберите обе, это не имеет значения. Если вам больше 30 лет, я бы порекомендовал использовать Cupsole. Почему? Потому что ваши колени и лодыжки находятся на грани разрушения, а подошвы могут продлить неизбежную гибель суставов нижней части тела. Вам меньше 25 лет и вы немного здоровы? Идите вульгарно, потому что с вашим банковским счетом легче и ваше тело может выдержать насилие. Или, если вы хотите быть большим спонсором и пружиной для хорошей пары P-Rods, дерзайте, я не из тех, кто будет судить.

К счастью, здесь, в магазине, у нас есть обширный выбор (более 90) обуви из вулканизированной ткани, подошвы и гибридов, так что вы можете прийти и найти ту пару, которая вам подходит. Помните, купите пару, получите скидку на следующую пару. Вопросов? Позвоните нам по телефону 716-837-8743.

Copy Paste Skate — Exertion Games Lab

Скейтбординг в XXI веке

Copy, Paste, Skate исследует, как интерактивные технологии могут помочь в выполнении трюков на скейтборде.Он расширяет границы интерактивных технологий, используемых в спорте, выходя за рамки хорошо знакомых систем для спорта, ориентированного на результат (вспомните, например, о многих системах для бегунов), в сферу спорта, ориентированного на трюки.

Система Copy Paste Skate предлагает фигуристам новые способы заново пережить свои трюки сразу после того, как они их попробовали. Вместо того, чтобы показывать спортсмену числа на экране через несколько минут после факта, мы дополняем всю среду катания на коньках богатой на восприятие информацией о трюках.Наша система затрагивает весь спектр чувств, жизненно важных для катания на коньках: слух, зрение и осязание.

Более 20 местных фигуристов испытали на себе Copy Paste Skate, и многие из них рассказали о том, как система «воплощает трюки в жизнь» и «добавляет новый уровень к скейтбордингу».

Что он делает

Copy Paste Skate состоит из трех основных компонентов. Каждый из них предоставляет фигуристам обратную связь относительно их трюка сразу после попытки. Визуализации траектории движения доски во время трюка проецируются на окружающую среду в реальном размере.Воспроизводятся замедленные аудиозаписи попытки. Наконец, весь пол сильно вибрирует в ритме движений фигуристов во время попытки трюка.

Как это работает

Маленькие инфракрасные фонари, установленные на плате, фиксируются модифицированной цифровой камерой. Камера делает снимки с длительной выдержкой 2,5 секунды. На фотографиях показаны световые пути движения доски за эти 2,5 секунды. Специальное программное обеспечение сразу же снимает и редактирует фотографии и отправляет их на проекторы.

Высокопроизводительный микрофон улавливает звуки трюков, после чего программное обеспечение воспроизводит звук с половинной скоростью и с 1,5-кратной исходной громкостью через большой динамик.

Информация о движениях скейтборда извлекается из записанного звука и отправляется на мощный низкочастотный преобразователь звука. По сути, это сверхмощный сабвуфер, который не издает звука, а использует свой вес для вибрации любой поверхности, на которой он установлен. Мы настроили его на вибрацию больших соединенных между собой панелей пола.

Освещение в СМИ

Австралиец: http://www.theaustralian.com.au/australian-it/government/sport-meets-technology-in-a-game-changer/story-fn4htb9o-1226519883093

Канал 10:

Публикации

Pijnappel, S. Mueller, F. 2013. 4 темы дизайна для скейтбординга. CHI 2013. Примечание. 4 страницы. Предварительный просмотр 30-секундного видео. Видео. Записанный разговор. ЛУЧШАЯ БУМАГА ПОЧЕТНОЕ УМЕНИЕ .

Вот превосходный доклад Себастьяна о «4 темах дизайна для скейтбординга» на CHI2013, включая трюк со скейтбордингом на сцене!

Полиморфизм в консервативных структурах? Скапулокоракоиды у скатов рода Psammobatis (Chondrichthyes, Arhynchobatidae) и валидность P.

parvacauda

fmars-07-00291 19 мая 2020 года Время: 16:52 # 8

Mabragaña et al. Внутривидовой полиморфизм у Psammobatis Scapulocoracoids

ЗАЯВЛЕНИЕ О ДОСТУПНОСТИ ДАННЫХ

Необработанные данные, подтверждающие выводы этой статьи

, доступны на Figshare по адресу doi: 10.6084 / m9. Figshare.

12142302.v1.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ЭТИКЕ

Этическая экспертиза и одобрение не требовалось для исследования на животных

, потому что оно основывалось на образце

, собранном с помощью донных тралов, в исследовательских рейсах

, проведенных более 10 лет назад, и образцы были высажены на берег

уже мертв.

ВКЛАД АВТОРА

EM задумал исследование. EM, VG, DV и JD обрабатывают материал образца

. MG-C выполнила статистический анализ. EM

и MG-C интерпретировали результаты и написали первый вариант рукописи

. Все авторы написали и отредактировали окончательный вариант рукописи

.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Работа была частично поддержана Consejo Nacional de

Investigaciones Cientí fcas y Técnicas (CONICET, PIP 0339),

MINCYT (PICT-2018-0790) и Facultadivers nacional de Ciencias 9000 Exactas 9000 де Мар-дель-Плата (EXA767 / 16

и EXA 867/18).

БЛАГОДАРНОСТИ

Мы благодарим капитанов, экипажи и ученых Р.В. О.

Балда, Р.В. Э. Л. Холмбергу из Национального института

Investigación y Desarrollo Pesquero за помощь в сборе образцов

. Мы также благодарим Патриса Пруво и Ромена

Каусс из Национального музея естественной истории (Париж) за

их усилия и помощь в приобретении голотипа

P. parvacauda.

ССЫЛКИ

Барбини, С. А., и Люцифора, Л. О. (2012). Онтогенетические смены диеты и распределение пищи

между двумя маленькими симпатрическими скатами (Chondrichthyes, Rajidae) в

Юго-Западной Атлантике. Mar. Freshw. Res. 63, 905–913.

Браччини, Дж. М., и Кьярамонте, Г. Э. (2002a). Репродуктивная биология

Psammobatis sizesa.J. Рыба. Биол. 61, 272–288.

Браччини, Дж. М., и Кьярамонте, Г. Э. (2002b). Внутривидовая изменчивость внешней морфологии песчаного ската

.J. Fish. Биол. 61, 959–972.

Браччини, Дж. М., и Перес, Дж. Э. (2005). Пищевые привычки песочного ската Psammobatis

extracta (Гарман, 1913): источники различий в составе рациона.

марта

Freshw. Res. 56, 395–403.

Компаньо, Л. Дж. В. (1999). «Эндоскелет» в «Акулах, коньках и скатах». Биология

пластиножаберных рыб, гл. 3, изд. W. C. Hamlett, (Мэриленд: Johns Hopkins

Press), 69–92.

Конча, Ф., Эрнандес, С.и Oddone, M.C. (2009). Яичные капсулы

рашпиховый конь, Psammobatis scobina (Philippi, 1857) (Rajiformes,

Rajidae). Rev. Biol. Mar. Oceanogr. 44, 253–256.

Куссо, М. Б., Фигероа, Д. Э., Диас де Астарлоа, Дж. М., Мабрагана, Э.,

,

и Люцифора, Л. О. (2007). Rayas, Chuchos y Otros Batoideos del Atlántico

Sudoccidental. Буэнос-Айрес: ИНИДЕП.

де Карвалью М. Р. и Фигейредо Дж. Л. (1994). Psammobatis extracta (Garman,

1913): старший синоним Psammobatis glansdissimilis McEachran, 1983

(Chondrichthyes, Rajidae).Copeia 1994, 1029–1033.

де Карвалью М. Р., Гомеш У. Л. и Гадиг О. Б. Ф. (2005). Описание

новых видов скатов рода Malacoraja Stehmann, 1970: первый вид

из юго-западной части Атлантического океана, с примечаниями о родовой монофилии и составом

(Chondrichthyes: Rajidae). Неотроп. Ихтиол. 3, 239–258. DOI: 10.

1590 / S1679-62252005000200002

Гонсалес-Кастро, М., Ибаньес, А. Л., Херас, С., Ролдан, М. И., and Cousseau,

M. B. (2012). Оценка линейной морфометрии по сравнению с морфометрией на основе ориентиров для

различающих видов Mugilidae (Actinopterygii). Zool. Stud. 51, 1515–1528.

Гонсалес-Кастро, М., Россо, Дж. Дж., Мабраганья, Э., и Диас де Астарлоа, Дж. М. (2016).

Серфинг среди видов, популяций и морфотипов: установление границ

между двумя видами серебристых водорослей Нового Света (Atherinopsidae). CR Biol. 339,

10–23. DOI: 10.1016 / j.crvi.2015.11.004

Халли П. А. (1972). Происхождение, взаимоотношения и распространение южных

африканских раджид (Chondrichthyes, Batoidei). Анна. S. Afr. Mus. 60, 1–103.

Иригоития, М. М., Брайкович, П. Е., Россин, М. А., Канель, Д., Леви, Э., Фарбер,

М. Д. и др. (2019). Разнообразие Empruthotrema Johnston and Tiegs, 1992

паразитирующих батоидов (Chondrichthyes: Rajiformes и Myliobatiformes) из

в юго-западной части Атлантического океана, с описанием трех новых видов.Паразитол.

Рез. 118, 3113–3127. DOI: 10.1007 / s00436-019-06456-x

Чон, К. Х. и Накабо, Т. (2009). Hongeo, новый род скатов (Chondrichthyes:

Rajidae), с переописанием типового вида. Ихтиол. Res. 56, 140–155.

doi: 10.1007 / s10228-008-0083-9

Хурадо, К. Д., Мабраганья, Э., и Диас де Астарлоа, Дж. М. Д. (2017). Морфологические вариации

в консервативной структуре: скапулокоракоиды в Sympterygia

acuta Garman, 1837 и Sympterygia bonapartii Müller & Henle, 1841

(Chondrichthyes: Rajidae).Zootaxa 4318, 157–166.

Ласт, П. Р., Гледхилл, Д. К. (2007). Коньки Maugean, Zearaja maugeana

sp. ноя (Rajiformes: Rajidae) — микроэндемичный гондванский реликт из

тасманийских устьев. Zootaxa 1494, 45–65.

Ласт, П. Р., МакИхран, Дж. Д. (2006). Notoraja hirticauda, ​​новый вид скатов

(Chondrichthyes: Rajoidei) из юго-восточной части Индийского океана. Mem. Mus.

Vic. 63, 65–75. doi: 10.24199 / j.mmv.2006.63.9

Последний, П.Р., Стеманн, М. Ф. У., Серет, Б., и Вейгманн, С. (2016a). «Skates,

family rajidae», в Rays of the World, ред. PR Last, WT White, MR Car valho,

B. de Séret, MFW Stehmann и GJP Naylor, (Мельбурн: CSIRO

Publishing), 204 –363.

Ласт, П. Р., Стеманн, М. Ф. У., Серет, Б., и Вейгманн, С. (2016b). «Коньки Softnose

, семейство arhynchobatidae», в «Лучи мира», ред. П. Р. Ласт, В. Т.

Уайт, М. Р. Карвалью, Б.де Серет, М. Ф. В. Стеманн и Г. Дж. П. Нейлор,

(Мельбурн: CSIRO Publishing), 364–472.

Ласт, П. Р., Уайт, В. Т., Погоноски, Дж. Дж., И Гледхилл, Д. К. (2008). «Новые

австралийских коньков (Batoidea: Rajoidei) — предпосылки и методология», в

Описание новых австралийских коньков (Batoidea: Rajoidei), ред. PR Last, W.

T. White, JJ Pogonoski и DC Gledhill ( Canberra: CSIRO Marine and

Atmospheric Research), 1–8.

Ллеонарт, Дж., Салат, Г., и Торрес, Дж. (2000). Устранение аллометрических эффектов тела

размером

в морфологическом анализе. J. Theor. Биол. 205, 85–93. DOI: 10.1006 / jtbi.2000.

2043

Ломбарте, А., и Ллеонарт, Дж. (1993). Изменения размеров отолитов связаны с ростом тела

, глубиной ареала и температурой. Environ. Биол. Рыба. 37, 297–306.

Mabragaña, E. (2007). Las Rayas del Género Psammobatis de la Plataforma

Аргентина: Biología y Ecología. Кандидат наук. Диссертация, Национальный университет Мар-дель

Плата, Мар-дель-Плата.

Mabragaña, E., and Cousseau, M. B. (2004). Репродуктивная биология двух симпатрических скатов

в юго-западной части Атлантического океана: Psammobatis rudis и Psammobatis

normani.J. Рыба. Биол. 65, 559–573.

Границы морских наук | www.frontiersin. org 8 мая 2020 г. | Том 7 | Артикул 291

ВЫРАЩИВАНИЕ С ПОЛЕМ РОДРИГЕСОМ

У культуры скейтбординга долгая и сложная история, и понимание себя каждым скейтбордистом в рамках этой культуры зависит от времени и места, откуда они пришли в нее.

Скейтбординг сейчас находится в странном месте, или, поскольку он постоянно меняется, он перемещается из одного странного места в другое. Было время, когда скейтбординг умер, в нем не было ни денег, ни славы, но эту историю трудно увидеть в наши дни. Скейтбординг на наших глазах из мальчишеского времяпрепровождения превратился в индустрию стоимостью в миллиарды долларов.

Чтобы попытаться разобраться в этой дуге, я оглянулся на пятнадцать лет скейтбординга через призму своих отношений любви / ненависти с Полом Родригесом.



НАЧАЛО 00-Х ГОДА: ДЕТЬ И ВООРУЖЕНИЕ

Я уже катался на скейтборде несколько лет, когда в 2001 году вышло Street Cinema , но я только начинал понимать, что значит быть скейтбордистом. Мое восприятие скейтбординга ограничивалось самим действием и некоторыми его коммерческими представлениями. Скейтбординг был интуитивной болью и радостью от падений и катания, но это были также Ninja Turtles , Jackass , X-Games и Pro Skater Тони Хока.Я был ребенком, наивным и впечатлительным. Я наблюдал, как Ястреб приземлился , первый 900 , и сразу же вышел на улицу, чтобы попрактиковаться в скатывании с ближайшего тротуара; ночью я получал свой специальный счетчик, мерцающий золотом, и бил птицу из гетто, чтобы сколотить комбо; и когда в моем городе наконец открылся скейт-магазин, первым видео, которое я купил, было видео City Stars, потому что владелец компании был моим любимым персонажем видеоигр.

Стоя на коленях перед телевизором, на котором мигали детали из Хавьера Нуньеса , Майки Тейлора и Девайна Кэллоуэя — людей, о которых я никогда не слышал в видеоиграх или соревнованиях — я стал благочестивым новообращенным в церковь скейтбординга . Но когда на экране был показан ребенок по имени Пол Родригес, играющий в Chuck E Cheese’s и путешествующий по школьным дворам Кали, это было похоже на то, что я увидел немного более старшую, но гораздо более крутую версию себя. Странно сейчас это говорить, но тогда я считал его близким. Он был маленьким латиноамериканцем (вроде меня), и поскольку я был новичком в фигурном катании, его трюки, хотя и впечатляющие, казались выполнимыми. Иногда я мог кикфлипнуть, и однажды я даже сел на парковку на улице, так что казалось безопасным предположить, что я буду кататься по крайней мере на уровне Roger Mancha через пару лет.Скейтбординг был открытой плоскостью возможностей, и Пол Родригес был моим компасом.

«Скейтбординг был открытой плоскостью возможностей, и Пол Родригес был моим компасом».

Тогда я знал достаточно, чтобы понять, что катание Пола до года Джексона 5 эпохи Майкла Джексона было чем-то значительным. Параллели между фигуристкой и певицей были очевидны: два молодых вундеркинда делают все слишком простым. Но я не осознавал более глубокого смысла, который предлагал этот выбор песни. Фигурист постарше поспешил бы отметить, что это была та самая песня, с которой молодой Гай Мариано выступил на сцене в Video Days почти десятью годами ранее.Для него катание Пола под эту песню было напоминанием о прошлом, о том, как быстро прогрессирует фигурное катание и как быстро исчезают фигуристы. Но эта история была скрыта в тени моей наивности, и роль Пола представляла для меня не что иное, как будущее того, чем может быть скейтбординг.



НОВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ: ЦИНИКА И ПРОДАЖА

К 2010 году я стал старше и у меня сложилось более, кхм, утонченное представление о том, каким должен быть скейтбординг. Осознание моих собственных ограниченных талантов в скейтборде изменило мою точку зрения.Я никогда не выполнял кикфлип в бэктейл, поэтому наблюдение за тем, как фигуристы переключаются с большим вращением, теряло свою привлекательность. К тому же, благодаря тому, что вся скейт-культура теперь доступна мне через Интернет, я смог обосноваться в истории, ранее недоступной для меня, когда я жил в пригороде на Юге. Я был похож на Лоракса: «Они говорят, что я старомоден и живу прошлым, но иногда мне кажется, что прогресс идет слишком быстро». Что касается новых вещей, то они должны варьироваться от искусной имитации Alien Work shop до беззаботного пренебрежения Tilt Mo de Army .Скейтбординг, настоящий скейтбординг, был либо высоким искусством, либо большим развлечением, все остальное было коммерческой чушью. И Пол Родригес, извините, П. Род, был воплощением этой коммерциализации.

«Скейтбординг, настоящий скейтбординг, был либо высоким искусством, либо большим развлечением, все остальное было коммерческой чушью».

За десятилетие, прошедшее с момента выхода Street Cinema , Пол совершил полноценный переход от вундеркинда к продукту, став мальчиком с плаката для новой, спортивной и очищенной версии скейтбординга, вида скейтбординга, о котором я отказывался относиться. .Как старые друзья из средней школы, мы никогда особо не общались, но я видел новости в социальных сетях и смеялся над тем, кем он стал.

Худшее было в 2009 году с фильмом Street Dreams , в котором снимались Роб Дирдек, Райан Данн из Jackass и, конечно же, Пол Родригес. Сюжет фильма вращается вокруг того, сможет ли Пол приземлиться «NAC», поворот на 360 градусов в кривую шлифовку, похожий на Excalibur в трюках с катанием на коньках, трюк, который, если он сумеет это сделать, гарантирует ему девушку и спонсоров его мечты.Это шаблонное представление скейт-культуры было не чем иным, как смущением. Это никоим образом не отражает скейт-культуру, или, по крайней мере, скейт-культуру, которую я сейчас признаю. Это заставило нас выглядеть не лучше, чем версии канала Disney на роликах и сноуборд , просто еще один экстремальный вид спорта, который нужно разбавлять и продавать в розницу.

Но я пока не мог списать P.Rod со счетов как просто аншлаг. Несмотря на мое предпочтение менее спортивному стилю катания, я все же осознал ценность прогресса, когда увидел его.Его часть плана B 2010 года, « Я, я и я, », была прямым обращением к тем, кто, как я, ненавидел его за спонсорство Target и AT&T. Начальные строки песни Канье Уэста «Power» делают дело П. Рода столь же хорошо, как и его потусторонний скейтбординг: «Жить в 21 веке, делать что-то плохое / Делать это лучше, чем кто-либо, кого вы когда-либо видели / Крики ненавистников. получил красивое кольцо / я думаю, каждому супергерою нужна его музыкальная тема ».



СЕЙЧАС: ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ И ПРОФЕССИОНАЛОВ

Спустя пятнадцать лет после того, как я познакомился с Полом Родригесом в Street Cinema , я впервые увидел его лично на остановке Street League в Ньюарке, штат Нью-Джерси.В сюрреалистической обстановке многотысячной толпы я наблюдал, как мой первый кумир скейтбординга боролся за то, чтобы не отставать в спорте, который он помог установить. Он выглядел тяжеловесным, как будто давление, заставляющее его не терять актуальности, сгорбило его плечи и мешало ему вздрогнуть. Друг сказал, что, поскольку П. Род строил свою карьеру исходя из прогресса и атлетизма, его старость станет для него концом. Я ничего не сказал, но тихо пожаловался, что увидел отражение моей собственной смертности.

Трудно считаться со временем — оно так медленно движется, когда вы в нем, но так быстро бежит, когда вы идете вброд и наблюдаете за ним с берега. В тот день, когда я впервые посмотрел Street Cinema , мне показалось, что это как раз вчера, а мы уже на закате скейтбордной карьеры П. Рода. Конечно, с хорошей стратегией и последовательностью он все еще регулярно выходит в финал Street League, и его собранные кадры из раздутого We Are Blood Mountain Dew чертовски хороши, но он больше не выдающийся.Дети, которые приходили смотреть П. Род, начали затмевать его, так же как П. Род сделал своих предшественников.

Но, мрачно размышляя о стремительном течении скейтбординга, я обнаружил ошибку в своем мышлении. Даже если его навыки катания на скейтборде ослабевают, скейтбординговая карьера П.Рода давно закончилась, потому что карьера в скейтбординге намного больше, чем когда-то. Молодой Пол получил ценный урок от Карима и Костона, фигуристов, которым удалось пережить мертвые 90-е, заняв себе место в залах основной скейт-культуры: чтобы выжить, скейтбординг должен расти.

Посредством стратегического спонсорства (также известного как «распродажа») П. Род позиционирует себя так, чтобы обеспечить такой рост, привлекая как можно больше маленьких детей. Это правда, что многие из этих детей не смогут пройти мимо этого поверхностного блеска, что они станут частью притока часто очерняемых позеров, но некоторые из этих детей будут зацеплены, и они будут присматриваться, чтобы найти стежки и швы, которые делают скейтбординг богатым гобеленом. Они найдут архив старых видео частей П.Рода; они найдут Карим, Trilogy и Джино; они найдут Мариано, Золотую рыбку и Шеффи… Червоточина бесконечна и извилистая и может увести вас в места, о которых вы даже не подозревали. Это то любопытство, которое отличает скейтбордиста от просто того, кто катается на скейтборде, а П. Род — щедрый ключник у ворот.

«Скейтбордисты стареют, а скейтбордисты — нет».

Есть строчка из дрянного повествования We Are Blood , которая намекает на понимание Полом неизбежной дуги скейтбординга от теней к прожекторам. Когда дети роились к нему за автографами, он говорит: «Скейтбординг начинался как нечто очень простое. Но посмотрите на это сейчас, и оно превратилось в нечто грандиозное.Движение. Сегодня во всем мире насчитываются десятки миллионов скейтбордистов. Куда ни глянь. И он будет становиться все больше и популярнее. Именно в этом и развивается скейтбординг «. Похоже, П. Род знал это с самого начала и, к лучшему или худшему, направил себя таким образом, чтобы максимально использовать этот импульс. Он понимает то, в чем многие из нас отказываются признать: скейтбордисты стареют, а скейтборд — нет.


слов: CK
Присоединяйтесь к нашему легиону идиотов на Facebook
Tap Tap прокрутите свою жизнь прочь на нашем Instagram

Версия южноамериканского скейтборда Sympterygia (Elasmobranchii: Rajiformes) в JSTOR

Абстрактный

Сравнение голотипов и только известных экземпляров Psammobatis asper, P. brevicaudatus, P. caudispina, P. chilcae и P. maculatus друг с другом и с 31 подобным экземпляром из одного и того же района, от Эквадора до северного Чили, не смогли выявить большей вариативности, чем можно было бы объяснить половым диморфизмом и внутривидовой изменчивостью, что указывает на то, что все вид должен быть синонимом самого старого доступного названия P. brevicaudatus. P. brevicaudatus и P. lima разделяют ряд апоморфий с Sympterygia acuta и S. bonapartei, но только плезиоморфии с другими видами Psammobatis, P.bergi, P. extracta и P. scobina. Таким образом, P. brevicaudatus и P. lima перераспределяются в Sympterygia. Переописаны четыре вида Sympterygia, и дан ключ для их идентификации. Филогенетический анализ показывает, что S. brevicaudata является сестринской группой других видов Sympterygia, а S. lima — сестринской группой S. bonapartei и S. acuta.

Информация о журнале

Copeia — это всемирно уважаемый, широко цитируемый ежеквартальный журнал, в котором публикуются оригинальные исследования рыб, амфибий и рептилий с упором на систематику, экологию, сохранение, поведение, генетику, морфологию и физиологию.

Информация об издателе

Американское общество ихтиологов и герпетологов посвящено научное изучение рыб, земноводных и рептилий. Основные акценты Общество должно увеличивать знания об этих организмах, распространять эти знания посредством публикаций, конференций, симпозиумов и других средств, и поощрять и поддерживать молодых ученых, которые будут делать успехи в будущем. в этих областях. Программы Американского общества ихтиологов и Герпетологи участвуют в глобальных усилиях по интерпретации, пониманию и сохранению природное разнообразие Земли и способствовать разумному использованию природных ресурсов на благо человечества.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *