Обучение уличному футболу: Школа уличного футбола | Уличный футбол
Школа уличного футбола Street Madness в Санкт-Петербурге
О Школе
Команда Street Madness — основоположники российского движения панна-футбола. Мы лучшие в своём деле, потому что первые! У нас разработана одна из эффективнейших в России программ обучения финтам для обыгрышей соперников и умопомрачительных трюков для эффектной игры.
Что такое Panna?Panna — это разновидность уличного футбола, где в поединке один на один необходимо прокинуть мяч между ног соперника. Задействуя технику панна-футбола, мы научим впечатляющим приёмам и особенным трюкам, применяемым как в классической игре, так и в нестандартных форматах. Уверенное перемещение с мячом, выход из под прессинга, обыгрыш соперника и умение взять игру на себя — именно эти качества мы развиваем в первую очередь.
Тренировки с нами — это:
- Уникальная программа разработанная нашими тренерами на основе игровых трюков лучших уличных футболистов мира в миксе с зарубежными методиками обучения игры в большой футбол
- Обучение от профессионалов панна-футбола
- Развитие баланса и чувства контроля мяча, а также улучшение физической формы. Результат заметен уже через месяц регулярных занятий!
- Тренировки с вице-чемпионом мира по уличному футболу 3х3 и чемпионом Санкт-Петербурга по панна-футболу. Посмотреть на тренера
- Записаться на тренировку
Возникли вопросы?
Стоимость и время занятий, длительность, а также другая полезная информация:
Сколько человек присутствует на занятиях?
Группа, как правило, состоит из 6-10 человек. Индивидуальный подход к каждому ученику гарантируем!
Можно ли заниматься девочкам?
Нужно! 🙂
Где проходят занятия?
Метро Балтийская, «Красный Треугольник», набережная Обводного канала, 136. (10 минут пешком)
Что нужно для тренировки?
Желание развиваться, удобная обувь и мяч по своим предпочтениям!
Расписание занятий:
Если у вас возникли вопросы вы можете задать их онлайн!
- Задать вопрос тренеру
- Записаться на тренировку
Примеры наших занятий
Красивая игра, разнообразие действий на поле, уверенный контроль мяча — вот основные направления развития на наших тренировках. Ученики нашей школы уже через месяц ощущают результаты работы над собой, и уверенно применяют в игре полученные навыки и техники красивой и зрелищной игры.
Несколько обучающих роликов от нашей школы
-
Clapping
-
Sideway mousetrap
Красивый трюк симулирующий потерю мяча
-
Triple akka
Техника обводки соперника тройным касанием мяча в воздухе
- Больше уроков на нашем канале
- Записаться на тренировку
Отзывы
СергейПривожу сына. Ходим в дополнении к основным тренировкам по большому футболу. Занимаемся не так давно, буквально с десяток занятий один раз в неделю, тем не менее уже есть определенный результат. Улучшился контроль мяча, индивидуальные навыки. Особенно заметно на фоне других ребят в основной секции. Пацану нравится, мне тоже, даже сам иногда занимаюсь
ИльяОчень рекомендую тем, кто хочет улучшить навыки работы с мячом. Такого не получить в классической футбольной тренировке. Отлично развивается голеностоп и многие группы мышц, которые раньше у меня отдыхали) Идеальный вариант, кто хочет вернуться к игре после долгой паузы или держать себя в тонусе. Интересные упражнения, приятный коллектив.
АндрейХожу довольно долго, очень нравится! Набрал много опыта. Техника стала намного лучше!!!(Андрей стал чемпионом Санкт-Петербурга по панне в 2020 году)
ЕкатеринаМы занимаемся год. Прекрасные тренировки, на редкость чуткий тренер, умеет правильно общаться с ребятами.
ОксанаСыну и мне всё очень нравится! Давно искали занятия по уличному футболу, такие оказалось не просто найти, чтобы и по цене и по качеству устраивали. Нашли Виктора!! И уже занимаемся около года. Тренировками полностью довольны, Виктор очень внимателен к ученикам, хорошо и понятно показывает и рассказывает. Вообщем сын ходит с удовольствием!!
Записаться на занятия
Метро Балтийская, «Красный Треугольник», набережная Обводного канала, 136. (10 минут пешком)
Для записи на занятия заполните форму и мы вам перезвоним:
- Записаться
Или просто напишите нам в чат в углу экрана!
Методика обучения футболу для детей в Европе и России
Интервью с тренером академии “Локомотив” Москва – Игорем Гребенниковым.
Мы обсудили новые знания в методологиях европейских академий, обсудили подход в американском футболе и сравнили с российскими успехами.Тренировочный процесс в детских академиях Бенфика (Португалия), Хулхэм (Англия) и Мидтъюлланн (Дания)
Сергей: Ты говорил, что какие-то интересные знания пришли за последнее время? Поделись информацией.
Игорь: Изначально хотелось бы поговорить о европейской академии. Я нашел у своих коллег микроцикл недельный из команды «Мидтъюлланн» – очень понравилось, есть на что посмотреть для общего развития. Она считается одной из лучших академий Европы, у них много воспитанников. Очень важно, что в Дании прогресс в плане молодых футболистов, многие уезжают играть в Европу, много выпускников играет в их академиях. Это заставляет более тщательно присмотреться к тренировочному процессу и вообще к тому, что происходит в Скандинавии. Многие их академии отказываются от набора детей в раннем возрасте. Важно обратить внимание на то, что у них присутствуют двухразовые тренировки или тренировки, которые разделены на утро и на день. Акцент идет на индивидуальное развитие и воспитание футболиста – это тенденция современного футбола, за которой будущее. В понедельник, вторник и четверг с утра присутствуют индивидуальные тренировки. Если взять понедельник, то это индивидуальная тренировка по технике с утра, а после обеда командные тренировки 7 на 7 или 11 на 11. Это один микроцикл для разных возрастов, соответственно, задачи могут различаться. После тренировки разбираются вопросы, ответы.
Во вторник фокус внимания на физике. Есть маленькие спортивные игры в мини-форматах – два на два, три на три. Спринт – это развитие быстроты, физических способностей в плане скорости. После снова внимание на физику – развитие силы в спортзале. В конце фитбэк уже в форме индивидуального, а не командного общения, как в понедельник. В среду выходной. В четверг опять фокус на индивидуальность, тренировка в позициях, тактика, техника. Вечером игра 11 на 11, общение. В пятницу утренней тренировки нет, в субботу вечером тактика и общение, игровой матч.
Воскресенье выходной. Интересный такой тренировочный процесс. В Бенфике, акцент на индивидуальность, также и у датчан очень много занимаются индивидуально с утра. Многие европейские академии уже с 10-11 лет проводят индивидуальные тренировки. Всем нам стоит обратить внимание, сделать какие-то выводы. Мне импонирует не только акцент на индивидуальность, но и обратная связь. Они много общаются со своими игроками после тренировки, все регламентируется. Ну и главный акцент – развитие физических способностей у игроков. Присутствует развитие силы, развитие скорости – это тоже есть.Второй микроцикл, о котором хотелось бы сказать – Фулхэм, англичане. Это типичный микроцикл для английских школ, команд. Возраст – U-13, 13-летние дети. Понедельник у них выходной, потому что в воскресенье игра. Во вторник вечерняя тренировка. Самое интересное, что 30 минут общее развитие, и 90 минут тренировка. У них нет ни одного тренировочного дня, где тренировка длится только 90 минут. Всегда есть 30 минут, как они называют «кондиции».
В четверг тренировка идет до 2 часов, есть развитие кондиции 30 минут и 30 минут анализ. Потом 60 минут тренировка. К пятнице уже тренировка 90 минут, потом выходной и игровой день. Может, товарищеская игра или турнир, в гостях или дома. Если сравнить с теми же датчанами, то у них больше индивидуальных тренировок с утра, у англичан поменьше, зато у них в среду насыщенный день. Все академии тренируют с разным подходом. Не хочу говорить, где плохо, а где хорошо. Важно взять для себя полезное и интересное. Мне нравится приносить что-то хорошее в свой тренировочный процесс.
Сергей: Вывод – тренируются много. Мы боимся перетренироваться?
Игорь: Я пока ищу информацию, пытаюсь это понять. Не могу сказать, как правильно, могу сказать, как я это понимаю. На определенном этапе с 12 лет они начинают давать много информации, физических упражнений, тактических, техники. До какого-то этапа они просто стараются дать детям возможность заниматься, найти таланты и способности, чтобы потом взять к себе в академию и пытаться с определенного возраста давать тренировочный процесс. Они правы, потому что у тех же англичан, у тех же европейских академий много выпускников, потому что они много с ними работают. Мы должны к этому присмотреться, постараться понять ход их мыслей. Думаю, с 12-13 лет нужно больше давать игрового, часов, больше информации. Почему, потому что нет улицы и игровой практики. Я пришел к тому, что до 10-11 мы должны больше всестороннее развивать, чтобы они смогли быть готовы к нагрузке. Мы сейчас часто сталкиваемся с тем, что дети до 12 лет получают мало активности и игрового движения, обретая нагрузку позже, получают травмы. Поэтому мы должны с этим разобраться и прийти к единому подходу.
Сергей: Берем Англию. Мы говорили выше про цикл, который стандартен для всех клубов. У меня складывается ощущение, что у нас все местечково. Мы можем прибавить, объединить знания?
Игорь: Когда я был летом в детском лагере в Италии, этот вопрос задавали на счет общей программы. Был ответ, что такого нет. Каждая академия работает по-своему, без общей системы. Есть проблема, что все закрыты друг от друга, не хотят объединяться. У нас страна большая, поэтому нам тоже тяжело. Попытаться всегда стоит, но я не могу представить, как это будет выглядеть. Очень много школ в мире, которые работают не так как прописала Детская федерация футбола, в своем стиле и подходе. Может, что-то в будущем поменяется. Пока мы берем все лучшее со всего мира. Но все же я склонен к тому, что мы должны выработать что-то свое, адаптированное под нашу среду, а не немецкую и английскую. Не копировать, не красть, а сделать свою систему, как в Советском Союзе. Мы знаем, что по нашим учебникам физической подготовки работают европейские специалисты – и не скрывают этого.
Мне понравилась одна вещь у хорватов. Каждые 5 лет собирается весь тренерский штаб и обсуждает тенденции современного футбола, приходя к тому, что каждые 5 лет они просматривают свой тренировочный процесс и пытаются привнести что-то новое. Есть понимание, что футбол меняется, что надо что-то менять. Считаю, это правильный подход – собираться всем месте и анализировать, что-то добавляя и придумывая новое. Тогда будет развитие всего футбола. А копировать что-то – это шаг назад.
Что мы можем перенять из американского футбола для работы
Сергей: Я читал твой конспект: там есть момент командообразования, встреч, общения. Расскажи, что имел ввиду?
Игорь: Я сейчас увлекаюсь изучением американского футбола – стараюсь много оттуда взять. Чем они отличаются от нас? Дети с 7 лет там выходят тренироваться в августе, как и наши. Но самое интересное, когда у них школы нету, они тренируются каждый день по 2 часа. Они тренируются 3 раза в неделю по 2 часа, очень большой акцент на развитие физических качеств: подвижные игры, спортивные игры, лесенка (что меня очень удивило). Понравилось, что в американском футболе, даже в команде 8-9 присутствует 5 тренеров. Есть главный тренер, который отвечает за всю команду. Есть отдельное тренер нападающих, тренер защитников, и 2 тренера – стажеры и ассистенты, помощники этих тренеров. Думаю, что нам стоит пойти по этому пути, что-то взять оттуда. Но самое интересное, что для американского футбола основополагающее значение имеет командное образование. Там 70% тренировок на командообразование, на то, чтобы дети чувствовали коллектив, друг друга, поддержку. В Америке это давно. Важно уметь общаться с командой, выстраивать отношения, чтобы игроки чувствовали домашнюю обстановку, доверяли тренеру, а тренер доверял игроку. Ведь ни одна тактика не будет принята при отсутствии доверия, взаимосвязи.
Я кричу во все горло, что дети должны заниматься всеми видами спорта, должны увлекаться не только футболом. В Америке прописано 2-3 спорта для каждого ребенка. Там если ребенок в школе или университете не занимается несколькими видами спорта, это считается постыдным. Ребенок должен быть всесторонне развитым, совет родителям – не загонять чад в одну стезю. Когда идет развитие ребенка, то он может не подойти в футбол, зато подойти в другой вид спорта.
– “Руни заиграл в 18 лет, кейн в 22 года, а Варди в 28 лет. Развитие нелинейное, мы не можем угадать“
Сейчас я не вижу уличного футбола. Локально, точками, может и есть, но это же очень мало. В масштабах глобальных мало – и коллеги, с которыми общаюсь, подтверждают это. А фитбэк – это нужно, потому что тяжело понять, кто и когда будет футболистом. У меня была интересная презентация о таланте. Как он развивается, никто не знает. Это происходит нелинейно. В Европе все к этому пришли, что нельзя угадать, как будет развиваться игрок, на каком этапе себя проявит, сможет ли стать футболистом. Пример известных футболистов – Уэйн Руни, Джейми Варди, Гарри Кейн. Если пройти по каждому из них, то, например, Руни попал в сборную уже в 18 лет, Кейн – в 22 года, Варди – в 28 лет. Пик у каждого разный. Говорить, что какой-то ребенок яркий, что он попадет в сборную нельзя. У Руни все гладко шло. Он закончил академию «Эвертон», потом была карьера в «Манчестер Юнайтед», потом возвращался в «Эвертон». Яркая карьера – от академии во взрослый футбол, все по возрастающей. Если взять во внимание Джеймса Варди, то его выгнали из академии, он пошел по мелким, и только в конце он попал в Шеффилд. Кейна отчислили из «Арсенала», взяли в «Тоттенхэм». И потом пошло – только в конце вернулся в «Тоттенхэм» и смог проявить себя. Поэтому развитие нелинейное, мы не можем угадать. Еще один яркий пример – Левандовский. В 17 лет Месси подписал первый контракт, а Левандовский играл в числе запасных игроков. Вот какое нелинейное различие, у всех разные пути. Мы должны до конца верить в своих футболистов, а не ставить крест в 14-15 лет. Тренер должен делать акцент на хороших качествах, несмотря на недостатки ребенка, давать ему шанс проявить свои достоинства. Тогда, возможно, у нас будет больше игроков и больше специалистов, которые воспитают этих игроков. Ведь мы, как тренеры, хотим воспитать футболиста. А для этого нужно научиться видеть в каждом что-то хорошее. От этого игроки будут заряжаться и нам отдавать больше, стремиться развиваться. Все зависит от нас и эта тема, наверное, больше для родителей. Необходимо, чтобы они верили в своих детей, потому что поддержка очень важна. Не всегда ребенок в 14 лет должен быть ярким игроком, про возраст 8-9 лет я вообще молчу. Родители должны понимать, что не все дети в 14 лет будут играть в сборной, он может выстрелить в 17. Мы должны понимать, куда стремится ребенок. Может, у него есть хорошее качество, он понимает футбол, но не хватает физических качеств. Нужно подождать. В Европе есть сборные U-21 и даже U-23. Они приводят реальные примеры на тему того, что развитие игрока нелинейно. Таких моментов очень много. Хочу, чтобы мы к этому пришли постепенно, должны отказаться от развития по дуге вперед, дать возможность ребенку развиваться.
Общались на эту тему и с датчанами, и со шведами. Они пришли к тому, что до 12 лет они отбор не делают. Они не берут ни одного ребенка из других городов, только из Стокгольма. До 12 лет занимаются все, в 12 отбирают детей, две команды по 12 человек. В России это тяжело сделать. Я не говорю, что мы должны сейчас брать и делать это в Москве. Мы не говорим, что надо отказаться от всего отбора. Почему идут потери детей, потому что когда приходят дети 5-6 лет, идет текучка. Чем больше будет филиалов – тем лучше, мне кажется. Нужно смотреть и пробовать.
Создание уличного футбола или игровой площадки для игроков.
Летом я был на европейском турнире и болтал с одним из руководителей отдела подбора персонала «Аякса». Он говорил мне, что игроки базовой фазы, которых набирает клуб, уже не так хороши, как 10 лет назад. Он сказал, что в Амстердаме произошли изменения в культурном плане и не хватает «настоящих уличных» игроков, но подчеркнул, что во всей Европе дело обстоит иначе. Бельгийский клуб «Андерлехт» был отмечен очень сильной программой набора, и это было связано с определенной причиной. Он сказал, что лично был в Бельгии и видел рассадники талантов. В первую очередь они были сосредоточены вокруг районов рабочего класса и бетонных клеток, которые можно увидеть во многих социальных жилых комплексах, где игроки играли до поздней ночи. Это было расценено как преимущество «Андерлехта», когда они прочесывали эти районы и подбирали этих игроков на игровой площадке!
Я давно утверждаю, что мы должны сделать индивидуальное владение или технику приоритетом на начальном этапе. как нам это сделать? Для меня очевидно, что нам нужно создать игровую среду для наших игроков. Теперь это не просто «разрешить им играть», НО это позволить им играть плюс плюс! Под этим я подразумеваю, что хочу создать среду, в которой игроки могут и будут выражать себя. Где игроки могут и будут реализовывать свой потенциал.
Кажется, мы застряли в битве в тренерском братстве среди тех, кто хочет невмешательства в развитие игроков.
Разница между тренерами, которые хотят, чтобы «игра делала свою работу и развивала игроков органично», и такими тренерами, как я, которые хотят дать игрокам свободу творчества, раскрывать свой потенциал и вмешиваться только в случае необходимости. Тренеры и специалисты из других дисциплин нападали на технический коучинг, не понимая его! Я часто говорил, что существует пробел в информации о техническом коучинге в Англии, и недавнее чтение блогов очевидных «специалистов по развитию игроков» подтвердило это.
Мифы о техническом коучинге
Технический коучинг, как я понимаю, это не статичное упражнение на передачу. Я работаю в академическом футболе на начальном этапе уже более 10 лет, и я не использовал то, что вы можете назвать традиционным «упражнением на передачу» (очень статично, игрок делает передачу другому по конусу, а затем бежит) более 5 лет. Это долгий срок, и хотя я согласен с тем, что передача мяча является ключевой технической основой, я считаю, что есть гораздо более динамичные и сложные способы работы над этим.
Когда мы говорим о хорошей технике, мы имеем в виду игроков, которые прекрасно владеют мячом, игроков, которые могут манипулировать мячом и выполнять удары по своему желанию. Более конкретно, мы говорим об игроках, которые могут доминировать 1 на 1 и держать мяч под давлением .
Как нам достичь этого ? Мы делаем это в основном с использованием противоположных практик и небольших игр (SSG), 1 на 1, 2 на 2, 3 на 3 и 4 на 4. Эти игры заставляют игроков держать мяч, заставляют их принимать решения и заставляют решать проблемы.
Нарушение понимания исходит от специалистов, которые связывают технический коучинг с курсами FA level 1 или 2, что является фундаментальной проблемой. Эти курсы разработаны для того, чтобы пинать мяч и как можно быстрее избавиться от него, что совсем не похоже на то, что я бы назвал техническим коучингом. Причиной этого может быть то, что английский футбол традиционно был очень прямым, и тренерские курсы всегда отражали это. Мне повезло, что я начал свое футбольное образование за границей, поэтому я никогда не знакомился со старыми методами «технического» обучения FA с использованием упражнений на передачу.
Техническое совершенство
Моя методология футбольного тренера основывалась на личном владении мячом, самовыражении и сохранении мяча. Когда Крис Рэмси дал мне мою первую работу в Академии в «Шпорах», мне были даны очень четкие полномочия по разработке игровой среды с приоритетом технического совершенства.
Я сам родился в центре Лондона, я вырос, играя в бетонных клетках Лондона, где правили индивидуальность и бравада. Среда, в которой, если ты не мог быть на высоте и держать ее, ты был никем.
Я хотел повторить это с группой талантливых молодых игроков Академии. Некоторые игроки сразу поняли это, так как они уже были из такой среды. Некоторым игрокам нужна была поддержка в самовыражении, поскольку они знали, что пробовать что-то и делать ошибки — это нормально. Это несколько идет вразрез с культурой футбола в Великобритании, где традиционно игроков всегда поощряют «двигаться быстро», потому что тренеры и родители ориентированы на результат и привыкли к процентной игре.
Я требую, чтобы игроки могли оставаться с мячом, и я считаю, что как тренеры на начальном этапе мы должны изменить ситуацию. Да, я манипулирую окружающей средой, но вы можете спросить, почему? Потому что все лучшие игроки должны держать мяч под давлением, а игроки должны сами решать проблемы. Так же, как учитель в школе, я развиваю качества, которые помогут этим молодым людям в дальнейшей их карьере.
Я также верю в обучение навыкам игры 1 на 1, потому что я лично видел, как это улучшает и фактически способствует творчеству. Мне посчастливилось недавно поговорить со Сью Коули (suecowley.co.uk), экспертом по креативности FA и, как и я, квалифицированным учителем начальной школы. Это. Точно так же, как когда вы показываете детям новые художественные техники, такие как затенение, они могут затем исследовать и развивать их. Дело не в том, что я «владыка техники» — еще один миф, распространяемый дезинформированными людьми, — а в том, что я являюсь фасилитатором, поддерживающим молодых игроков, чтобы они, надеюсь, шли дальше и становились звездами завтрашнего дня. Мы делаем это, чтобы поддержать культуру 1 на 1 и игроков, которые могут доминировать и оставаться с мячом под давлением. Позвольте мне прояснить, что идеальной техники не существует, скорее, игроки должны быть в состоянии эффективно действовать во всех ключевых технических областях футбола. Если у них есть проблемы с одной или несколькими областями, может потребоваться, чтобы тренер вмешался и поддержал игрока.
Другим огромным искажением информации о техническом обучении является намек на то, что мы навязываем игрокам технику. Нет, мы моделируем, а игроки выбирают, когда и хотят ли они их использовать. Дело не во мне как в тренере! Это про игроков! Они лучше меня и сами будут развивать новые навыки и приемы. Они всегда будут разрабатывать лучшие идеи и стратегии, чем я.
Обучение навыкам игры 1 на 1 в раннем возрасте направлено на развитие контроля мяча и ключевых движений. Важно, чтобы это было с обеих сторон, чтобы игрок мог затем развивать, улучшать и создавать свои собственные. Так же, как когда я был учителем начальной школы, я должен понимать момент, когда игрокам нужна поддержка, когда им нужно бросать вызов и когда их просто нужно оставить в покое. Цель должна заключаться в том, чтобы, когда игроки покидают базовую фазу, они были технически эффективны во всех основных областях.
Артисты цирка и фристайлеры
Когда я работал в «Шпорах», мне посчастливилось работать вместе с Рикардо Монишем, которого в игре считают одним из лучших тренеров по навыкам в мире. Раньше он подчеркивал, что мы не хотим выпускать артистов цирка или фристайлеров! Речь идет о поддержке игроков, которые могут доминировать в игровых ситуациях, игроков, которые могут делать это, когда это важно. Старые формы тренировки командных навыков, в которых игроки выстраивались в очередь и вели мяч к конусу, выполняли «трюки» и вели назад, подлили масла в огонь многим, кто хотел бы дискредитировать техническое обучение.
Этот нединамичный и простой подход не улучшит игроков и не может считаться преднамеренной практикой. Когда мы, как тренеры, занимаемся работой с мячом (владение мячом и работа над навыками 1 на 1), мы должны проявлять особую осторожность, чтобы создать интенсивную и сложную среду, потому что она не встречает сопротивления. Если это будет слишком просто или скучно, мы не получим желаемых изменений от игроков. Также важно, чтобы мы учитывали контекст навыков и давали игрокам возможность использовать их в противоположных ситуациях. Крайне важно, чтобы игроки использовали эти навыки в играх, давали им возможность и праздновали, даже в случае неудачной попытки.
Но зачем создавать игровую среду?
Почему бы просто не позволить им играть и развиваться естественным путем? Как утверждалось ранее, большинство сессий должны быть свободной игрой и противоположными практиками, но в элитной среде мы должны растягиваться и поддерживать, особенно потому, что у некоторых разовьются эти черты, а у некоторых нет! И для меня игроку, который не может держать мяч под давлением, не хватает фундаментального навыка, который будет мешать его развитию. Нам все еще нужно решать проблемы нашего общества с отсутствием уличного футбола и неструктурированной игры, и эти два элемента должны быть ключевыми факторами в любой программе. Мы также должны признать, что как тренеры-специалисты мы также играем важную роль, определяя, когда и как мы можем растянуть игроков.
Мы живем в культуре, где одаренных и талантливых детей выявляют в очень раннем возрасте и переводят в академии. Нравится вам это или нет, такова ситуация, и вместо того, чтобы оплакивать этот факт или возвращаться к прошлому, давайте посмотрим на это как на возможность. Поддерживать творчество и помогать формировать людей, которые могут достичь самых вершин! Давайте создадим культуру, в которой игроки могут свободно выражать себя, проявлять творческий подход и учиться на своих ошибках, а также культуру, в которой игроки являются хозяевами мяча, могут доминировать над ним и обладают личностью, которая действительно сияет! Давайте тренировать и улучшать наших игроков, когда это необходимо, а не отступать и надеяться на лучшее!
Сол Исакссон-Херст
youtube.com/embed/TdHXmyGtMro?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>10 лучших идей и источников вдохновения для уличного футбола
Откройте для себя 10 лучших идей и источников вдохновения для уличного футбола на Pinterest. Вдохновляйтесь и пробуйте новое.
Сохранено с youtube.com
ПОПРОБУЙТЕ ЭТО! Часть 2. Изучите НОВОЕ руководство по навыкам уличного футбола | UFS2000
Изучите три новых потрясающих навыка уличного футбола и мини-футбола, которых раньше не было! Ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь! Спасибо за поддержку 🙂 Всего наилучшего :DFB:https://www…
Уличный футбол
Баскетбольная площадка
Навыки
Части
Поддерживающий
Обучение
YouTube
Изучение
Преподавание
Дополнительная информация …
HG Haris Saveed до футбола
сохранено. deviantart.com
Футбол от Edek на DeviantArt
Описание .
Футбол Роналду
Фотографии футбола
Футбол Футбол
Старшие фотографии футбола
Soccer Pictures
Футбол Emoji
Футбольная команда
Футбольная фотография
Спортивная фотография
Подробнее …
Deya Kokoy R. Сэкономил на случайных картинках
.
Тренировки по уличному футболу / Тренировки по уличному футболу ► Прогрессивные футбольные тренировки
Тренировки по уличному футболу / Тренировки по уличному футболу ► Progressive Soccer Training предлагает вам тренировки по уличному футболу или футбольные тренировки, которые вы можете…
Футбольные тренировочные упражнения
Футбольные тренировки
Футбольный футбол
Уличный футбол
Уличный футбол
Спортивный футбол
Футбольный поле
Спорт
Летняя программа
Soccer Drills
Сохранено с gqitalia.it
Così Mo Salah является первым игроком в мире в этот момент.
Anche se il mondo ancora non lo ha capitoFootball Jersey Outfit
Soccer Outfit
Retro Football Shirts
Soccer Jersey
Sports Jersey
Street Football
Football Football
Streetwear Tshirt Design
Mens Fashion Streetwear
More information…
StarnalaS
Starnala сохранено в Retro
сохранено с behance.net
IRON FIST EFFECT
Графический дизайн, иллюстрация, Adobe Photoshop
Wolverine Marvel
Marvel DC
сезон 4
Street Football
Предстоящие матчи
Ronaldo Обои
DC Comics Hears
Iron Fist
League
MATH IRAN
I Iron Fist
League League
MATH IRALIAN
I Iron Fist
Leagu DarmawanI
Ихван Дармаван сохранен для тестирования
Сохранено с youtube.com
Манчестер Юнайтед против Вест Хэма [Уличный футбол] FIFA 22
Спасибо за просмотр!Подпишитесь на мой канал. Поставьте лайк и напишите комментарий под этим видео. Это делает меня счастливым и вдохновляет на создание новых видео!Смотреть больше…
Street Football
West Ham
Manchester United
Fifa
The Unit
Man United
3
Подробнее… Unreal Soccer сохранен в Street Football
95
Эти фотографии, сделанные в Аргентине, Франции, Швейцарии, Мадагаскаре и Марокко, отражают универсальное послание футбола.
Street Football
Football Team
Football Photography
Contemporary Photography
Far Away
Daniel
Around The Worlds
Teams
Photographer
More information…
Teia MeigneuxT
Teia Meigneux сохранено в редакции
Сохранено с artstation.com
Cyber Street Football, Kode LGX
Это новая серия Football, основанная на концепции, которая мне всегда нравилась. надеюсь, они вам нравятся.