Нпи шахты расписание шахты: Центральная приёмная комиссия ЮРГПУ (НПИ)
Шифр направления | Направление | Направленность |
08.03.01 | Строительство | Автомобильные дороги |
Возведение зданий и сооружений | ||
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Автоматизированные информационные системы |
13.03.02 | Электроэнергетика и электротехника | Электрический привод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов |
Электрификация и автоматизация дорожной отрасли | ||
15.03.02 | Технологические машины и оборудование | |
Системы нефтегазоснабжения | ||
18. 03.01 | Химическая технология | Материалы, технологии и техническое регулирование в дорожной отрасли |
38.03.01 | Экономика | Экономика предприятий (по отраслям) |
38.03.02 | Менеджмент | Финансовый менеджмент |
38.03.03 | Управление персоналом | Управление персоналом предприятий и организаций |
20.03.01 | Техносферная безопасность | Безопасность технологических процессов и производств |
23.03.01 | Технология транспортных процессов | Организация перевозок на автомобильном транспорте |
Транспортная безопасность | ||
23.03.03 | Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов | Сервис транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования (Строительные, дорожные и коммунальные машины) |
Наши партнеры | Каменский технологический институт (филиал) ЮРГТУ (НПИ)
- Администрация г. Каменск-Шахтинского
Глава Администрации города
Фетисов Константин Константинович
Председатель Городской Думы, Глава города
Черненко Алексей Николаевич
- Администрация Каменского района
Глава Администрации Каменского района
Шевченко Владимир Евгеньевич
- АО «Каменскволокно»
г.Каменск-Шахт., ул. Сапрыгина,1
Генеральный директор
Лакунин Владимир Юрьевич
- Совет директоров и предпринимателей города Каменск-Шахтинского
Исполнительный директор
Зайцев Виктор Александрович
- ОАО«Каменское пассажирское автотранспортное предприятие»
г Каменск-Шахт., ул.Освобождения,46
Генеральный директор
Кириченко Владимир Константинович
- ГУП РО «Октябрьское ремонтно-строительное управление» Каменский участок
х. Старая Станица Каменского р-она, пер. Монтажный,4
Директор
Сорокин Владимир Александрович
- ФКП «Комбинат «Каменский»
г. Каменск-Шахт., ул. Сапрыгина,8
Генеральный директор
Поваров Сергей Александрович
- Главное управление МВД России по Ростовской области
Отдел МВД Росси по Каменскому району
х. Старая Станица, Каменского р-она,,
Начальник отдела МВДРоссии по Каменскому району подполковник полиции
Гусаров Александр Владимирович
- Главное управление МВД России по Ростовской области
Отдел МВД России по г.Каменск-Шахтинскому
ул. Ленина,54Начальник отдела МВД России по г. Каменск-Шахтинскому
подполковник полиции
Дьяченко Михаил Владимирович
10.
ул. Халтурина,33
Начальник майор полиции
Костюченко Алексей Петрович
- ИП Кирьязиев
Роман Леонидович
(станция технического обслуживания (Ростов-Лада)
х. Старая Станица Каменского р-она, ул.Буденного,112
Директор
Кирьязиев Роман Леонидович
- АО «Каменский стеклотарный завод»
г.Каменск-Шахт., ул. Заводская,68
Управляющий директор
Дымов Анатолий Александрович
- ЗАО «КОМЗ — Экспорт»
г.Каменск-Шахт., м/р Заводской ул., Заводская,16
Генеральный директор
Арушанов Гарик Сергеевич
- ООО«Каменск-Шахтинский Автоцентр КАМАЗ»
г. Каменск-Шахт., ул.Нефтяников,22б
Директор
Сердюченко Виктор Михайлович
- ЗАО «КаменскСтальКонструкция»
г. Каменск-Шахт., ул.Профильная,25
Директор
Воробьев Александр Гениевич
- МУП «Глубокинское пассажирское автотранспортное предприятие»
п.г.т. Глубокий Каменского р-она, пер. Переездный,54
Директор
Морданов Сергей Алексеевич
- ООО «Гермес»
г.Каменск-Шахт.,ул. Халтурина,28
Генеральный директор
Легков Алексей Александрович
- ИП Легкова Ирина Александровна
г.Каменск-Шахт,. ул. Мусина,83
Директор
Легкова Ирина Александровна
- ЗАО «Каменская станция технического обслуживания автомобилей»
г. Каменск-Шахт, ул. Народная,7
Директор
Слугина Елена Александровна
- Ф-л ОАО «Донэнерго» Каменские межрайонные электрические сети
г.Каменск-Шахт., ул.Котовского,15
Директор
Срыбный Александр Николаевич
- Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Министерство транспорта РФ Каменск-Шахтинский межрайонный отдел автотранспортного надзора и контроля международных автомобильных перевозок
г. Каменск-Шахт., ул.Героев Пионеров,69
Начальник отдела
-государственный транспортный инспектор №1965
Ветров Александр Иванович
- ЗАО «ПМК-18»
г. Каменск-Шахт., ул.Халтурина,40
Генеральный директор
Ким Олег Алексеевич
- ОАО «Донецкая Мануфактура «М»
управляющей организации ООО «ГРУППА МЕГАПОЛИС»
г. Донецк Ростовской обл., ул. Ленина, 29
Управляющий директор
Грозов Александр Викторович
- ООО «Проектно-сметное бюро»
г. Каменск-Шахт., пер. Крупской,48
Директор
Буханцов Михаил Александрович
- АО «Глубокинский кирпичный завод»
Р.п. Глубокий, Каменского района Ростовской обл., пер. Индустриальный,1
Директор
Крылов Валерий Викторович
- ООО «ДОНЭКС»
г. Донецк Ростовской обл., ул. Ленина,30
Управляющий директор
Гревцев Андрей Иванович
- ООО «Завод железобетонный изделий»
г.Каменск-Шахт., ул.Профильная,19
Директор
Восканян Георгий Хачатурович
- ООО «Каменский» завод газоиспользующего оборудования
г. Каменск-Шахт., ул. Морская,96
Директор
Андрейчук Сергей Александрович
- Межрайонная инспекция №21Федеральной налоговой службы Россиипо Ростовской области
г. Каменск-Шахт., ул. Ленина, 15
Начальник
Киселева Татьяна Николаевна
- Ростовский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация- Федеральное бюро технической инвентаризации» отделение по г.Каменск-Шахтинскому и Каменскому району
г. Каменск-Шахт., ул.Ворошилова,153
Начальник
Деева Валентина Тихоновна
- ЗАО «Каменское РСУ» (ремонтно-строительное управление)
г. Каменск-Шахт., ул. Героев Пионеров,16
Директор
Домиловский Валерий Петрович
- Производственное отделение «Северо-Восточные электрические сети» ф-ла ПАО «МРСК Юга»-«Ростовэнерго»
г.
Начальник
Дурнев Сергей Владимирович
- ООО «Каменск-Шахтинская архитектурно-планировочная мастерская Ростоблжилпроект»
г. Каменск-Шахт., ул. Ворошилова, 157
Исполнительный директор
Коротаев Алексей Арсеньевич
- Каменское отделение (на правах отдела) Ростовского ГОСБ №5221 ПАО «Сбербанк»
г.Каменск-Шахт., пр-т К.Маркса,9
Управляющий
Кудрявцева Вера Витальевна
- ООО Каменск-Шахтинский проектный институт «Регион проект»
г.Каменск-Шахт.Ростовской обл.,пер. Станционный,2
Директор
Жлуктов Александр Васильевич
- ООО Каменск-Шахтинский проектный институт
«Регион проект»
г. Каменск-Шахт. Ростовской обл.,пер. Станционный,2
Директор
Жлуктов Александр Васильевич
- МУП«Каменское архитектурно-градостроительное бюро»
г.Каменск-Шахт., ул. Ленина,52
Директор
Лавров Олег Анатольевич
- МУП «Каменсктеплосеть»
г. Каменск-Шахт., ул. Халтурина,25
Директор
Аниканов Виктор Александрович
- МУП «Бюро технической инвентаризации» Кадастр
г.Каменск-Шахт., ул. Ленина,50
Директор
Лавров Олег Анатольевич
- АО «Алюминий Металлург Рус»
г.Белая Калитва, ул. Заводская,1
Управляющий директор
Красноперов Сергей Владимирович
- ЗАО «Каменский Хлебокомбинат»
г. Каменск-Шахт., ул. Освобождения,16
Генеральный директор
Шафоростова Ольга Георгиевна
- АО «СМУ Южстальконструкция»
г.Каменск-Шахт Ростовской обл., ул. Заводская,60
Директор
Лихошерстов Виктор Сергеевич
- ООО «СигналМонтажАвтоматика»
г.Каменск-Шахт., ул.4-я линия,10
Директор
Герасимов Юрий Павлович
- ООО «Дарья»
г.Каменск-Шахт., ул.Школьная,18
Директор
Мищенко Андрей Александрович
- ООО «Каменскавтодор»
г. Каменск-Шахт., пер. Крупской,48
Директор
Урыская Светлана Евгеньевна
- ООО «Алком-М»
г. Белая Калитва Рост.обл., ул. Крайняя,24
Директор
Даниленко Георгий Эдуардович
- ИП КИМ В.М.
(станция технического обслуживания)
г. Каменск-Шахт., ул. Г.Пионеров (автокооператив «Восточный»
Директор
Ким Валерий Михайлович
- АО «СУ-24»
г. Каменск-Шахт., ул. Гагарина,79, пер.Крупской,63
Директор
Кутепов Александр Федорович
- ООО «Командор»
г. Каменск-Шахт.,ул. Заводская,51
Директор
Корнилов Сергей Александрович
- Отдел жилищно-коммунального комплекса администрации города
г. Каменск-Шахт., ул. Ленина,74
Зам. начальника отдела
Рязанцев Сергей Юрьевич
- ЗАО «Углемехкомплекс»
г. Каменск-Шахт., ул Пушкина,82
Генеральный директор
Леонченко Сергей Николаевич
- ООО «КОРУМ РУС»
г.Каменск-Шахт., м\р Заводской, ул. Заводская,8
Директор
Пархоменко Андрей Викторович
- ООО «КЗТМ» (Каменский завод транспортного машиностроения)
Директор
Чучин Владимир Леонидович
- ООТС
Директор
Стрельцов Николай Павлович
- ООО «Каменский машиностроительный завод»
Директор
Глазатов Евгений Валентинович
- ООО «РостовВагонПром»
г. Каменск-Шахтинский, мкр. Заводской, ул Заводская 8
Генеральный директор
Волков Валерий Андреевич
- Филиал ФГУП «Почта России» Каменск-Шахтинский почтамп
Директор
Домиловская Тамара Александровна
- ЗАО «Инструмент»
Директор
Бовдуй Николай Петрович
- ООО «ТрансИнвест»
Г. Каменск-Шахтинский
Ул. Халтурина 24
Директор
Петренко Александр Федорович
- МФЦ Каменского района
Директор
Темникова Ольга Николаевна
В ЮРГПУ (НПИ) отметили 115-летие со дня рождения Алексея Кобилева — Городские новости
Имя выдающегося советского учёного – одно из самых ярких в богатой истории университета.
Алексей Григорьевич Кобилев – доктор геолого-минералогических наук, профессор, ректор НПИ с 1952 по 1960 годы – родился 30 марта 1906 года в селе Ново-Никольском Ново-Спасской волости Хвалынского уезда Саратовской губернии. В 1924 году окончил школу 2-й ступени и прошёл специальную подготовку для поступления в институт. В 1925 году он успешно сдал экзамены сразу в два вуза — Саратовский сельскохозяйственный институт и Донской политехнический институт. Выбор пал на горный факультет новочеркасского политеха.
С первого курса будущий ректор активно участвовал в комсомольской жизни вуза, был комсоргом, секретарем комитета комсомола, и одновременно активно занимался научной работой. Институтскими наставниками Алексея Григорьевича были видные учёные-геологи Пётр Чирвинский и Пётр Сущинский.
С 1932 года Алексей Кобилев работал в экспедициях. В 1936 году ему присвоена учёная степень кандидата геолого-минералогических наук за научные исследования Кавказа.
С февраля 1942 года, будучи первым секретарем Новочеркасского горкома партии, Алексей Григорьевич возглавлял комитет обороны города. Несмотря на близость линии фронта он не оставлял преподавательской деятельности.
В 1950 году Алексей Кобилев возглавил кафедру минералогии и петрографии, которой руководил 26 лет, создав свою научно-педагогическую школу. Под его руководством были разработаны новые методы составления палеографических карт, освоена новая методика изучения осадочных пород, заложены основы фациально-фазового анализа осадконакопления.
С 1952 по 1960 год А.Г. Кобилев – ректор НПИ. На этом посту он применил весь свой богатейший опыт и организаторский талант для восстановления вуза, создания новых лабораторий и кафедр, открытия новых специальностей, развития новых научных направлений и школ. По его инициативе открываются Высшие инженерные курсы, курсы повышения квалификации инженерно-технического работника, курсы вечернего обучения, заочное отделение, первый филиал НПИ в г. Шахты. За особые заслуги перед Родиной Алексей Григорьевич дважды был награжден Орденом Ленина, Орденом Трудового Красного Знамени, дважды Орденом Знака Почета, Орденом Красной Звезды и восемью медалями. Скончался 27 февраля 1980г.
В день рождения прославленного учёного и талантливого ректора почтить его память в Крытом дворе родного вуза пришли ректор ЮРГПУ (НПИ) Юрий Разорёнов, заместитель главы администрации Новочеркасска Константин Хмельницкий, начальник управления культуры Екатерина Морозова, учёные, сотрудники и студенты университета. Каждый выступающий говорил о том, какую огромную роль сыграл Алексей Кобилев в истории новочеркасского политеха и советской науки, с каким трепетом относятся к его имени в Южно-Российском государственном техническом университете.
«Мы всегда будем помнить Алексея Григорьевича и хранить его пример для студентов и выпускников!» – подчеркнул в своём выступлении ректор ЮРГПУ (НПИ) Юрий Разорёнов.
Внук Алексея Григорьевича, депутат Государственной Думы РФ Алексей Кобилев тепло поблагодарил участников торжественного мероприятия за бережное сохранение памяти своего знаменитого предка.
«В нашем доме всегда было много людей. Я помню ректоров НПИ, которые были на посту до дедушки и после него. Они собирались у нас дома, принимали участие в живейших дискуссиях, обсуждали сегодняшний и завтрашний день НПИ. И в этих разговорах слышалась настоящая забота о вузе, как об общем детище! И все вы, кто пришел сюда сегодня, – и преподаватели, и студенты – можете по праву гордиться историей своего университета и его достижениями!» – обратился к собравшимся депутат.
Алексей Геннадьевич также передал в подарок университету большое собрание научных книг – личную библиотеку деда, которую тот собирал на протяжении всей жизни. Библиотека насчитывает более 2000 томов.
К юбилею Алексея Кобилева в Крытом дворе университета развернулась небольшая выставка, посвященная жизни и работе учёного. В неё вошли фотографии разных периодов жизни Алексея Кобилева, его книги, личные вещи, микроскопы.
Памятная программа продолжилась научным семинаром, посвященным Алексею Григорьевичу и его работе. Участники семинара вспоминали собственный опыт общения с профессором Кобилевым, а также рассказы о нём. Многие отмечали, что учёный был не только талантливым преподавателем и блестящим руководителем, но и очень интересным человеком. Стиль, врожденная элегантность, блестящее чувство юмора и умение захватить внимание слушателей – вот те черты, которыми Алексей Григорьевич покорял с первого взгляда и навсегда. Таким его и помнят политехники.
Фото Никиты Чурсина («Деловой Новочеркасск») и Кристины Гайсенюк (пресс-служба ЮРГПУ (НПИ)
Новости г.
Шахты » Шахтинские новости от газеты КВУСпрос рождает предложение. Шахтинский автодорожный институт (филиал) Южно-Российского государственного политехнического университета (НПИ) имени М.И.
Платова увеличил в два раза количество бюджетных мест на приоритетные направления: автомобильные дороги, логистика, транспорт, электроэнергетика, информационные системы, нефтегазоснабжение, строительство.
Сдавали ЕГЭ по физике? Шансы на поступление равны вашему желанию получить диплом вуза юга России!
ПОПАСТЬ В ДЕСЯТОЧКУ, или 10:0 В НАШУ ПОЛЬЗУ!
1. Один из ведущих вузов региона, определяющий направления развития высшего технического и гуманитарного образования.
2. Диплом государственного образца.
3. Единственная в г. Шахты военная кафедра.
4. Политехнический колледж: среднее профессиональное образование университетского уровня.
5. Учебная и языковая практика за рубежом.
6. Возможность получения второго высшего образования.
7. Магистратура, аспирантура, докторантура.
8. Центр дополнительного образования (переподготовка и повышение квалификации).
9. Центр довузовской подготовки.
10. Комфортабельное общежитие для иногородних студентов.
ШАДИ сегодня – это и крупнейший центр подготовки дорожников юга России. Он ведет прием на 15 направлений бакалавриата, специалитета и магистратуры. Из нового: направление «Химические технологии», направленности «Строительство автомобильных дорог», «Электрификация и автоматизация дорожной отрасли», «Транспортная безопасность», «Технологические машины и оборудование автодорожного комплекса» и др.
Компания «Донаэродорстрой» – стратегический партнер вуза – будет выплачивать лучшим студентам дополнительную стипендию, а потом готова предоставить престижную и стабильную работу.
У выпускников 9-х и 11-х классов есть уникальная возможность поступить в вуз без экзаменов (до 15 августа) на программы среднего профессионального образования. Впервые в этом году бюджетные места – на специальность «Информационные системы».
Абитуриенты ШАДИ могут использовать дополнительные баллы к рейтингу ЕГЭ за индивидуальные достижения. У медалистов, призеров Многопрофильной инженерной олимпиады «Звезда» и тех, у кого есть золотой значок ГТО-2018 в копилке – по пять баллов. Одновременно разрешено использовать две категории (в итоге – 10 баллов).
Очная форма обучения: подавать документы можно сразу на три направления, менять их разрешено до 26 июля. Оригиналы необходимо предоставить до 1 августа (вместе с согласием о зачислении).
Подача документов на заочную форму обучения (бюджет) – до 30 июля. На очную и заочную с результатами ЕГЭ (коммерческую) – до 15 августа.
Без сдачи ЕГЭ (по внутренним испытаниям вуза) имеют право поступать в вуз дети-инвалиды, инвалиды, выпускники СПО, иностранные граждане.
Шахтинский автодорожный институт ЮРГПУ(НПИ) – единственный филиал из числа российских вузов, которому разрешено осуществлять подготовку по военным специальностям. Студенты учатся на кафедре, входящей в состав Военного института ЮРГПУ(НПИ), где готовят офицеров и сержантов запаса инженерных войск. Что важно, у ребят в арсенале сразу две профессии – гражданская и военная. Выпускники, получившие офицерское звание, нередко выбирают военную карьеру: в рядах Вооруженных Сил, МВД, ФСБ, МЧС и других ведомствах. Обучение бесплатное и добровольное: лейтенанты – 2,5 года, сержанты – 2 года. Кстати, на военные кафедры Военного института охотно идут как юноши, так и девушки.
Все подробности – на сайте Шахтинского автодорожного института http://siurgtu.ru/abitur/
Читайте также:
В городе Шахты открылся детский технопарк
Просмотров: 401
Технопарк располагается в здании колледжа Шахтинского института (ф) ЮРГПУ (НПИ) им М. И. Платова.
— Мы определили два актуальных направления — информационные технологии -программирование на платформе «1С» с ее методическим обеспечением: изучаются как языки программирования, так и модули и блоки информационной системы. Второе направление — конструирование и 3D прототипирование. Дети смогут все свои задумки превратить в виртуальную модель, потом на принтере распечатать физическую. Направления обеспечены как кадровой, так и материальной базой. Занятия будут проводиться бесплатно для детей от восьми лет. Вся информация и расписание будет представлена на сайте Шахтинского института филиала ЮРГПУ, -рассказал заместитель директора Шахтинского института (ф) ЮРГПУ (НПИ) им М.И. Платова Владимир Черных.
Для детей в центре есть наборы необходимого оборудования, включающие несколько комплектов уникального роботехнического конструктора, разработанного учеными университета, с помощью которого дети могут разрабатывать прототипы автономных систем. Также есть комплекты оборудования для освоения современных образовательных программ технической и технологической направленности, включающие современные информационные технологии, в том числе — технологии дополненной виртуальной реальности.
— От имени главы администрации города Шахты поздравляю с открытием технопарка. Замечательно, что в нашем городе появился такое интересное учреждение. Мы уже много говорили о профориентации, о том, как занимать молодежь в летний период. Это один способов с пользой провести свободное время. Уже достигнута договоренность, что школьники будут летом посещать занятия в технопарке, — подчеркнул заместитель главы администрации г.Шахты Павел Стуров.
Евгений Дьяконов, проректор по образовательной деятельности ЮРГПУ (НПИ) им М.И. Платова:
— Развитие детского технического творчества — важное направление работы современных учебных заведений, на всех этапах — от дошкольного до высшего. Об этом говорил в своем послании Федеральному собранию Президент В. В. Путин, это неоднократно подчеркивала министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева. Важность качественной реализации этой задачи осознает и руководство ЮРГПУ (НПИ). Наша задача — привить к детям интерес к точным наукам, на основании которых они затем в наших стенах смогут получить качественное образование, стать научными деятелями, инженерами, руководить теми людьми, которые будут двигать экономику страны.
Автошоу в Шахтах — Концерты и шоу / Новости / События / Сеть кинотеатров «Монитор»
30.03.2015
Концерты и шоу
Рулим в Шахты! 4 апреля автошоу, организованное «Киноцентром» в поддержку премьеры блокбастера года «Форсаж 7», соберёт всех, кто любит крутые машины и большие скорости!
4 апреля
Шахты
Мне нравится
Рассказать друзьям
Сеть кинотеатров «Монитор»
и ТРК «Максимум» представляют
АВТОШОУ
«Форсаж 7»
4 апреля
12:00
В программе:
- Выставка тюнингованных автомобилей
- Конкурсы и подарки
- Выступление МТВ Dance
- Награждение победителей выставки
Приглашаются все желающие!
Место действия:
выставочная площадка перед Шахтинским институтом (филиал) ФГБОУ ВПО «Южно — Российского государственного политехнического университета (НПИ) им. М.И. Платова».
Ольга Жердева
пресс-атташе группы компаний «Монитор»
Шахты, пер. Красный Шахтёр, 78 (ТРК «Максимум»)
● о кинотеатре
● расписание фильмов
● форум кинотеатра
Заказ и бронирование кинобилетов по телефону:
● 8 (861) 202-22-22 — Краснодар
● 8 (8617) 300-500 — Новороссийск
● 8 (86133) 59-555 — Анапа
● 8 (86167) 57-000 — Туапсе
● 8 (86137) 61-000 — Армавир
А также по телефонам других кинотеатров.
Онлайн-бронирование кинобилетов:
● перейти к инструкции ● перейти к бронированию
Онлайн-продажа кинобилетов:
● перейти к инструкции ● call-центр: 8(800)333-20-70 ● e-mail: [email protected]
Мне нравится
Рассказать друзьям
НАВЕРХ НАВЕРХ
Швецов Константин Сергеевич
Родился 01. 08.1981 г.
После окончания средней школы посвятил свою жизнь службе в Вооруженных Силах. Имеет воинское звание подполковник. Ветеран боевых действий.2008 г. 1 государственная награда Знак отличия «Георгиевский крест IV степени»
15 ведомственных медалей (МО РФ)
(За добросовестную военную службу)
Образование
2003
Шахты, Факультет военного обучения при ЮРГТУ (НПИ), Боевое применение инженерно-саперных подразделений и частей
Преподаваемые дисциплины
Инженерные заграждения
взрывное дело
Профессиональный опыт
с июля 2003 года.
В Вооруженных Силах
Стаж работы
15
Стаж работы по специальности
1
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2019 г. — Повышение квалификации в Военном учебно-научном центре Сухопутных войск «ОВА ВС РФ»
ОтчетностьNPI для горнодобывающих компаний | Пример
Компания, представленная в этом исследовании, была анонимна в целях конфиденциальности.
Почему горнодобывающие компании должны отчитываться о выпуске железнодорожного транспорта
В связи с тем, что ANZSIC «4710 — Грузовой железнодорожный транспорт» включен в схемы отчетности по мониторингу загрязнителей, парниковых газов и энергии, необходимо сообщать о железнодорожных операциях в Национальную инвентаризацию загрязнителей (NPI) и Национальную отчетность по парниковым эффектам и энергии (NGER). схема, если эти пороги отчетности сработали.
Различия в определениях отчетов NGER и NPI
Подготовка обоих отчетов для железнодорожных операций может быть сложной и трудоемкой из-за ряда различий в стиле и требованиях.
Например: Определение объекта различается в отчетах NPI и NGER — NGER определяет объект как «действие или серию действий»; в то время как для NPI объект определяется как физическая граница, которая обычно совпадает с границей многоквартирного дома на железнодорожных операциях.
Границы отчетности для железнодорожных операций для обеих схем отчетности могут быть неоднозначными, поскольку железные дороги могут использоваться совместно и подключаться к нескольким объектам разных отчетов.
Для точной отчетности необходимы экспертные знания
Для создания и подготовки этих отчетов требуются обширные знания, необходимые для выполнения конкретных обязательств по отчетности.
Существуют сотни методов оценки выбросов, которые можно выбрать из предоставленных руководств по NPI, поэтому выбор и оценка выбросов с помощью наиболее подходящих методов оценки выбросов имеет решающее значение для создания точного отчета о выбросах.
Управление данными о выбросах может привести к осложнениям
Сжигание топлива обычно является основным источником выбросов от железнодорожных перевозок. Однако составление отчетов об этом может быть затруднено, если топливо предоставляется несколькими подрядчиками и поставщиками, что усложняет процессы сбора и отслеживания данных, а попытки управлять этими данными с помощью электронных таблиц также могут быть трудными и неэффективными.
Решение: что Greenbase сделала для решения проблем с отчетностью о грузовых железнодорожных перевозкахУлучшенная бухгалтерская платформа для управления данными
Система IGAN компанииGreenbase — это платформа экологического учета, предназначенная для обеспечения эффективной и точной подготовки каждого экологического отчета. Использование процесса COUNT (собрать / ввести один раз, использовать несколько раз) для сбора, ввода и создания отчетов как для отчетов NPI, так и для отчетов NGER.
Система содержит инструменты управления данными и расписания данных, чтобы упростить сбор и отслеживание данных, затем она объединяет и поддерживает все потоки данных и утвержденные методы расчета, которые соответствуют конкретным требуемым обязательствам.
Поддержка специалистов и консультации по отчетности NPI и NGER
Greenbase также предоставляет не только поддержку системы, но и дает консультации специалистов по техническим вопросам и вопросам отчетности NPI и NGER.
Команда состоит из экспертов с навыками, охватывающими несколько областей, и глубокими знаниями и опытом в схемах экологической отчетности, включая NPI и NGER.
Greenbase помогает клиентам определить сложные обязательства по отчетности и границы отчетности в соответствии с требованиями законодательства.
Преимущества: разница между Greenbase Платформу IGANGreenbase можно легко развернуть и интегрировать с клиентскими процессами.Обеспечение безопасного онлайн-доступа для каждого клиента, позволяя им получать доступ к своим данным и отчетам в любое время и в любом месте.
IGAN также производит отраслевые сравнения и сравнительные отчеты на основе опубликованных данных NPI и NGER, с возможностью совместного создания отчетов NPI и NGER с использованием одного и того же набора данных, что значительно сокращает время и сложность управления данными.
Кроме того, поддерживаемый набор данных в IGAN может использоваться для других экологических отчетов, таких как оценка корпоративной устойчивости или лицензирования.
Дополнительные тематические исследования: золотодобывающая компания хочет стать лидером в своей отрасли в области отчетности в области устойчивого развития
Архив NPI — International Mining
Primero Group сообщает, что недавно она заключила новый бизнес на общую сумму около 55 миллионов австралийских долларов (39 миллионов долларов) с Fortescue Metals Group, Rio Tinto и Hazer Group, поскольку она продолжает формировать портфель заказов по контрактам на 2021 финансовый год.
Во-первых, он получил контракт на проектирование, поставку и строительство непроизводственной инфраструктуры (NPI) на руднике Эливана и железнодорожном проекте Fortescue в Пилбаре.
Работы начались в конце июля на основании ограниченного уведомления о продолжении, при этом полный контракт теперь передан Primero после успешного процесса раннего привлечения подрядчиков (ECI). Контракт включает в себя полное инженерное проектирование, закупку и строительство мастерских для тяжелой техники, а также инфраструктуры для мойки и заправки топлива, необходимой для нового рудника Eliwana, при этом ожидается, что работы будут завершены в 2021 финансовом году.
После завершения проект Eliwana стоимостью 1,275 миллиарда долларов, который включает строительство завода по переработке железной руды производительностью 30 млн т / год, будет поддерживать общий уровень добычи Fortescue на минимальном уровне 170 млн т / год в течение 20 лет.
Вместе с Rio Tinto Primero заключила два многолетних генеральных соглашения об оказании услуг для NPI, а также структурных, механических и трубопроводных услуг на производственных и проектных площадках компании Pilbara. Первоначальный срок двух контрактов составляет три года с возможностью продления на два года. В нем говорится, что они покрывают поддерживающий капитальный ремонт и проекты технического обслуживания, необходимые в течение этого периода на всех участках Rio Tinto Iron Ore Pilbara.
По словам Primero, услуги включают проектирование, закупки и строительные работы для привлечения на согласованных коммерческих условиях в рамках «договора панельного типа».
Primero также получила EPC-контракт на коммерческую демонстрационную установку водорода / графена Hazer Group в Западной Австралии на водоочистной станции Woodman Point.
Hazer занимается коммерциализацией Hazer Process, процесса производства водорода и графита с низким уровнем выбросов. По заявлению компании, этот процесс позволяет эффективно преобразовывать природный газ и аналогичные виды метанового сырья в водород и высококачественный графит с использованием железной руды в качестве технологического катализатора.
«Полное присуждение проекта было осуществлено в результате успешного процесса ECI, который длился последние 12 месяцев», — сказал Примеро. «Этот процесс был нацелен на развитие технологической инженерии до такой степени, что можно было бы заключить коммерческий контракт для реализации проекта. Этот проект является первым в своем роде на новом глобальном рынке возобновляемых источников энергии и представляет собой запатентованную новаторскую технологию в водородном пространстве ».
Наряду с этим Primero заявила, что получила контракт на детальное проектирование 130-километрового водопровода и связанных насосных станций для технико-экономического обоснования проекта Covalent Lithium Mt Holland в Западной Австралии.
Primero сообщила, что ее портфель заказов на 2021 финансовый год в настоящее время составляет около 285 миллионов австралийских долларов.
Почему геополитика этого зеленого металла батареи должна быть в вашем поле зрения — CRU
(Kitco News) По данным CRU, надежность поставок становится ключевым фактором для производителей, особенно когда речь идет о металле батарей, таком как никель.
Никель до недавнего времени был в заголовках газет своим массовым ралли. В конце февраля цены приблизились к 20 000 долларов за тонну, а затем внезапно упали до уровня чуть более 16 000 долларов в марте.Всего пару лет назад цена на никель была существенно ниже и составляла около 12–13 тысяч долларов.
«Его цена была невероятно хорошей во второй половине 2020 года и в начале 2021 года до прошлой недели. Эта ценовая сила сохранялась, несмотря на относительно слабые фундаментальные показатели для рынка в целом. В 2020 году рынок был в значительном профиците, и мы ожидаем, что в течение следующих нескольких лет он будет оставаться в излишке », — сказал Kitco News главный консультант CRU Алекс Лохарн.
Движущей силой этого ралли также стал самый быстрорастущий сегмент спроса на металл — сектор аккумуляторов. В то время как сектор аккумуляторов стремительно растет, большинство новых поставок поступает в виде никелевого чугуна (NPI), который подходит только для использования в нержавеющей стали.
«Около 70% никеля расходуется на производство нержавеющей стали. Это двигатель исторической потребности в никеле. Но с 2015–16 годов мы наблюдаем очень быстро растущий спрос на никель в аккумуляторном секторе», — сказал Лаухарн. сказал.
Еще пару недель назад росло беспокойство по поводу того, что не хватит предложения никелевых продуктов, подходящих для аккумуляторов, для удовлетворения спроса, что привело к росту цен на никель, несмотря на общий профицит рынка. Однако после того, как Tsingshan Holding Group Co., ведущий производитель нержавеющей стали в мире, объявила о своем решении перевести часть производимого никелевого чугуна (NPI) на штейн, перспективы изменились, и цены резко упали, хотя они остаются высокими по сравнению с уровнями. видел в последние годы.
Matte — это промежуточный продукт, который в конечном итоге может быть переработан в химикаты аккумуляторного качества. Это открыло двери для альтернативной методологии производства сульфата никеля, необходимого для электромобилей и аккумуляторов. Хотя этот процесс не является строго новым, это решение, тем не менее, стало неожиданностью для рынка, который считал, что цена на сульфат никеля может быть недостаточно высока по сравнению с NPI, чтобы покрыть затраты на конверсию.
Это объявление является важным сигналом для рынка никеля о том, что две стороны спроса (нержавеющая сталь и рынок аккумуляторов для электромобилей) могут быть достаточно гибкими, чтобы удовлетворить спрос друг друга, — пояснил Лаугарн.
«Это лопнуло мыльный пузырь в цене на никель. Бык утверждал, что никеля не хватит для батарей, а для нержавеющей стали, возможно, будет слишком много никеля. Но если крупные производители захотят превратить NPI в матовый, то теоретически это значительно снимает непосредственную озабоченность по поводу доступности никеля, подходящего для аккумуляторов »
Геополитика, зеленое движение и проблемы предложения
Ключевым событием этой новой тенденции спроса на электромобили является то, что компании, производящие экологически чистые технологии, будут уделять все больше внимания экологическому, социальному и корпоративному управлению (ESG) при поиске сырья.
«Аргумент об электромобиле несколько опровергается, если материалы, которые вы вкладываете в электромобиль, оказывают серьезное воздействие на окружающую среду, будь то выбросы углерода или загрязнение», — отметил Лохарн.
Проблема надежного снабжения становится серьезной проблемой, о чем свидетельствует недавнее повышение цен. Что касается поставок никеля для аккумуляторных батарей, то в будущем производство, вероятно, будет все больше концентрироваться в Китае и Индонезии, на которые уже приходится значительная часть сульфата никеля и добываемого никеля соответственно.
«Для производителей аккумуляторов и электромобилей за пределами этих двух стран это потенциально делает их очень уязвимыми для того, чтобы полагаться на китайские поставки сульфата никеля для удовлетворения своих требований. Это может быть нежелательно с их точки зрения», — пояснил Лаухарн. Например, введение тарифов или перебои в поставках могут непропорционально повлиять на цену и доступность металла. Здесь возникает геополитический аспект — компании хотят, чтобы добыча и производство сульфата никеля производились ближе к дому.Это также привлекает страны со значительными запасами никеля и других основных металлов батарей.
«В какой степени они могут пойти дальше в переработке этих материалов и превратить их в прекурсоры или в производство элементов и аккумуляторов, а, возможно, и в сами электромобили в странах, добывающих никель. Это привлекательно с точки зрения правительства — больше рабочих мест, больше добавленной стоимости продукции , и больше доходов «, — сказал Лохарн. «Это снижает зависимость от Китая».
Подобное мышление ранее наблюдалось в отношении редкоземельных элементов, но теперь аргумент смещается в сторону других металлов, таких как никель.«Правительства особенно озабочены тем, чтобы обеспечить бесперебойную поставку важнейших полезных ископаемых», — сказал Лохарн. «Вы могли видеть, что это распространяется и на металлические батареи».
CRU прогнозирует, что Северной Америке потребуется около 200 000–250 000 тонн никеля в год для использования в электромобилях, продаваемых в регионе к 2030 году.
Северная Америка уже добывает примерно столько никеля прямо сейчас, но часть этого материала экспортируется для переработки в готовые никелевые продукты в других местах, часть производится на Кубе и не разрешается ввоз в США из-за эмбарго, а остальная часть в настоящее время используются для других применений от нержавеющей стали до авиакосмической промышленности, добавил Лохарн.Поэтому, если регион стремится к полной самообеспеченности никелем для сектора электромобилей, вполне возможно, что для этого потребуются новые рудники и перерабатывающие предприятия.
Что может начаться в Северной Америке и Европе, так это когда правительства или производители оригинального оборудования (OEM) будут участвовать в заполнении пробелов в средней части цепочки поставок никелевых рудников и электромобилей.
Средняя часть цепочки поставок включает материал из шахты, который перерабатывается в сульфат никеля, а затем превращается в прекурсоры для элементов, батарей и электромобилей. По словам Лохарна, эта часть сети практически отсутствует в Северной Америке.
«Традиционно на рудниках производят сульфидный концентрат, который плавится и очищается до металлического никеля, который затем используется для производства нержавеющей стали или других применений», — сказал он. «Эта технологическая схема больше не является строго необходимой, потому что мы пытаемся производить сульфат никеля, а не металл. Люди ищут новые технологические решения, такие как выщелачивание и окисление под давлением, чтобы получить сульфат без необходимости сначала производить металлический никель.«
Однако проблема заключается в том, что если майнеры попытаются добавить этот сегмент переработки и сбыта, это увеличит технологический риск и капитальные затраты для этих проектов, что усложнит финансирование.
«Это непросто для новых никелевых рудников. Вот где нам нужно участие правительств и, возможно, автопроизводителей, чтобы сделать финансирование более привлекательным», — сказал Лохарн. «Либо правительства могут предоставить дешевое финансирование или другие гарантии, которые позволят разработчикам проектов легче преодолевать проблемы капитальных затрат.Если производители оригинального оборудования могут каким-то образом гарантировать закупку, это также сделает финансирование более привлекательным. Люди с большей вероятностью поддержат проект, если они знают, что материал будет продаваться по разумно хорошей цене ».
В Китае такая интеграция цепочки поставок металлических батарей более обычна, особенно в отношении лития. «Крупные производители электромобилей, у которых есть права собственности или инвестиционные пакеты, участвуют в цепочке производства аккумуляторов, металлических аккумуляторов, рафинирования и даже самих литиевых рудников», — заявил Лохарн.
За пределами Китая Tesla могла бы стать потенциальным лидером в этой области. Недавно было объявлено, что компания станет «техническим партнером» в новом владельце предприятия Vale New Caledonia, которое включает рудник Горо и перерабатывающий завод.
«Участие крупного OEM-производителя в восходящем направлении является действительно хорошим знаком и поможет заполнить этот разрыв между шахтами и конечными пользователями батарей в настоящий момент, что затрудняет реализацию проектов по добыче полезных ископаемых и оставляет потребителей без местного источник поставок и поэтому сильно зависит от Китая и Индонезии.- сказал Лохарн.
Для цен это может означать возможность регионализации. «В настоящее время это не базовый вариант, но есть вероятность, что, если потребители ограничат количество поставщиков, которых они хотят использовать из-за опасений относительно ESG, тогда вы можете получить большую дифференциацию между региональными ценами на никель», — добавил он. Например, метод преобразования NPI в штейн предполагает значительно более высокие выбросы углерода, чем другие методы производства сульфата никеля.Потребители, внимательно следящие за своим углеродным следом, могут не захотеть покупать сульфат никеля, произведенный таким образом.
Согласно CRU, цены на никель, по прогнозам, будут устойчиво снижаться до 14 000 долларов за тонну в течение следующих двух лет.
«В 2021 году у нас по-прежнему будет достаточно сил в краткосрочной перспективе, при ценах на уровне 16000 долларов прямо сейчас», — сказал он. «Конечно, мы не ожидаем возврата к диапазону 9–11 000 долларов, где цены были большую часть 2015–2017 годов.«
Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и могут не отражать точку зрения Kitco Metals Inc. Автор приложил все усилия для обеспечения точности предоставленной информации; однако ни Kitco Metals Inc., ни автор не могут гарантировать такую точность. Эта статья предназначена исключительно для информационных целей. Это не призыв к обмену товарами, ценными бумагами или другими финансовыми инструментами.Kitco Metals Inc. и автор этой статьи не несут ответственности за убытки и / или ущерб, возникшие в результате использования данной публикации.
Metallica Metals подписывает договор о покупке NPI для проекта MAX Mine and Mill
ВАНКУВЕР, Британская Колумбия, 3 мая 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Metallica Metals C orp . ( CSE : MM ) ( OT C: MTALF) (F W B: SY7P «» o m p a n y »или« Metallica Metals ») рада сообщить, что она заключила соглашение (« Соглашение NPI ») от 3 мая 2021 года с MX Gold Corp.(«MXG»), в соответствии с которым Компания согласилась выкупить долю MXG в размере 50% чистой прибыли («NPI») от валового денежного дохода от проекта MAX Mine and Mill («Проект MAX»). Компания ранее предоставила NPI компании MXG в соответствии с соглашением о покупке акций от 11 января 2019 г. с внесенными в него поправками (более подробную информацию см. В пресс-релизе компании от 14 января 2019 г.).
В качестве вознаграждения за покупку NPI в дату закрытия сделки по покупке NPI Компания (а) заплатит 425 000 долларов наличными MXG; и (b) выпустить в совокупности 1000000 простых акций Компании (каждая, «Акция») для MXG, такие Акции: (i) будут оцениваться по 30-дневной средневзвешенной цене за Акции на канадской Биржа ценных бумаг (далее — «CSE») до даты закрытия, при условии соблюдения минимальной цены за акцию, допустимой в соответствии с Политикой CSE; и (ii) подлежат четырехмесячному периоду удержания в соответствии с применимыми законами о ценных бумагах.Завершение покупки NPI зависит от получения MXG таких необходимых разрешений от Совета NEX Венчурной биржи TSX для транзакции, а также после того, как Компания заполнила и подала все необходимые уведомления и документы о раскрытии информации в соответствии с политикой CSE для сделка.
Поль Теньер, генеральный директор и директор Metallica Metals, прокомментировал: «Покупка 50% NPI на проекте MAX резко увеличивает теоретические перспективы рентабельной добычи на этом проекте. Metallica Metals считает, что без этого обременения проект MAX является очень ценным активом и стал значительно более востребованным. Мы очень рады, что завершили эту сделку, и в настоящее время изучаем стратегическое направление для этого полностью разрешенного молибденового рудника и завода, расположенного в благоприятной для добычи полезных ископаемых Британской Колумбии ».
История продолжается
Заявление квалифицированного специалиста
Вся научная и техническая информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, была подготовлена и одобрена Полем Теньером, M.Sc., P.Geo., Генеральный директор и директор Metallica Metals Corp, который является квалифицированным лицом согласно определению в NI 43-101.
От имени Совета директоров
METALLICA METALS C O RP .
Поль Теньер, магистр наук, П.Гео.
Генеральный директор и директор
info@metallica-metals. com
Главный офис:
Suite 810 — 789 West Pender Street
Vancouver, BC V6C 1h3
Тел .: (604) 687-2038
Офис в Торонто:
Suite 401 — 217 Queen Street West
Toronto, ON M5V 0R2
Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт компании по адресу https: // Metallica-Metals.com
Заявление о прогнозной информации
Этот пресс-релиз содержит определенную «прогнозную информацию» в смысле применимого законодательства о ценных бумагах. Прогнозная информация часто характеризуется такими словами, как «план», «ожидание», «проект», «намерение», «верить», «прогнозировать», «оценка» и другими подобными словами или заявлениями о том, что определенные события или условия «Может» или «будет» произойти. В частности, прогнозная информация в этом пресс-релизе включает, помимо прочего, заявления в отношении предлагаемых Компанией приобретений, программы разведки и ожиданий в отношении горнодобывающей промышленности. Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в прогнозной информации, являются разумными, нет никаких гарантий, что такие ожидания окажутся верными. Мы не можем гарантировать будущие результаты, производительность или достижения. Следовательно, нет никаких заявлений о том, что фактические достигнутые результаты будут полностью или частично такими же, как те, которые указаны в прогнозной информации.
Прогнозная информация основана на мнениях и оценках руководства на дату составления заявлений и подвержена различным рискам и неопределенностям, а также другим факторам, которые могут привести к тому, что фактические события или результаты будут существенно отличаться от тех. ожидается в прогнозной информации.Некоторые из рисков и других факторов, которые могут привести к тому, что результаты будут существенно отличаться от тех, которые указаны в прогнозной информации, включают, но не ограничиваются: общие экономические условия в Канаде и во всем мире; отраслевые условия, включая государственное регулирование и экологическое регулирование; отсутствие согласия и одобрения отраслевого партнера и других третьих лиц, если и когда это необходимо; наличие капитала на приемлемых условиях; необходимость получения необходимых согласований со стороны контролирующих органов; волатильность фондового рынка; обязательства, связанные с эксплуатацией водоотведения; конкуренция, среди прочего, за квалифицированный персонал и материалы; неверные оценки стоимости приобретений; геологические, технические, технологические и транспортные проблемы; изменения в налоговом законодательстве и программах стимулирования; неспособность реализовать ожидаемые выгоды от приобретений и отчуждений; и другие факторы. Предупреждаем читателей, что этот список факторов риска не следует рассматривать как исчерпывающий.
Прогнозная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, прямо оговорена этим предупреждением. Мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению какой-либо прогнозной информации, чтобы привести такую информацию в соответствие с фактическими результатами или изменениями в наших ожиданиях, за исключением случаев, когда иное требуется в соответствии с применимым законодательством о ценных бумагах. Вниманию читателей: не следует чрезмерно полагаться на прогнозную информацию.
Ни Канадская фондовая биржа, ни ее Поставщик услуг регулирования (как этот термин определен в политике Канадской фондовой биржи) не несут ответственности за адекватность или точность данного релиза.
Nickel Mines произвела первую NPI в Индонезии — Roskill
Австралийская компания Nickel Mines произвела первый никелевый чугун (NPI) на своем 60% -ном никелевом проекте Hengjaya в промышленном парке Моровали в Индонезии. NPI был произведен на одной из двух вращающихся печей, которые компания строит на этой площадке. Ввод в эксплуатацию будет прерван во время китайского Нового года (который длится с 5 по 19 февраля), но к началу апреля Nickel Mines ожидает, что первая печь будет работать на 80% мощности. Пуск второй обжиговой печи никелевого проекта Хенгджая запланирован на начало марта, а к началу мая ожидается выход на 80% мощности. Вскоре после этого должно быть достигнуто полномасштабное производство.
Никелевые рудники также владеют 17% -ной долей в никелевом проекте Ranger, в рамках которого на участке Моровали строятся еще две вращающиеся печи-печи (RKEF).В настоящее время этот проект проходит по ускоренному графику: первая печь должна быть введена в эксплуатацию в апреле 2019 года, а вторая — в мае 2019 года, что значительно опережает предыдущие прогнозы.
Roskill View:
Nickel Mines имеет долю в четырех новых RKEF в промышленном парке Моровали, где Tsingshan уже управляет 20 линиями RKEF, а также заводом по выплавке феррохрома, заводом по производству нержавеющей стали и электростанцией. Помимо четырех линий, в которых компания Nickel Mines имеет долю, на площадке добавляются другие линии, что в конечном итоге должно привести к удвоению мощности NPI на Моровали.Это должно позволить заводу нержавеющей стали в Циншане увеличить производство до полной мощности (в 2018 году он работал на уровне 2 млн тонн в год против проектной мощности 3 млн тонн в год). Ускоренный график также подчеркивает, насколько быстро такой тип мощностей может быть введен в эксплуатацию для удовлетворения растущего спроса.
Новый отчет Роскилла «Никель: мировая промышленность, рынки и перспективы» должен быть опубликован в первом квартале 2019 года. Щелкните здесь , чтобы загрузить брошюру и образцы страниц или получить дополнительную информацию.
Чтобы обсудить рынок никеля с Роскиллом, свяжитесь с Оливье Массоном: [email protected] или Томасом Хёне-Спарбортом: [email protected]
Nickel Mines: первая добыча раньше, чем ожидалось
Nickel Mines Ltd (ASX: NIC) сообщила, что компания Ranger Nickel Project, принадлежащая компании на 17%, произвела свой первый никелевый чугун (NPI), что может привести к росту акций компании. к более высоким уровням, особенно с учетом того, что брокерская оценка составляет порядка 90 центов за акцию.
30 мая 2019 года Shanghai Decent, операционный партнер компании и владелец 83% долевого участия в проекте, сообщил, что первая NPI была произведена на одной из двух вращающихся печей Ranger Nickel в первом производственном цикле.
Процесс ввода в эксплуатацию и выход на полную мощность будут соответствовать процессам, реализованным на 60% -ном предприятии Hengjaya Nickel Project и на 20 других линиях RKEF, которые в настоящее время эксплуатируются в Индустриальном парке Моровали (IMIP).
Управляющий директорNickel Mines Джастин Вернер подчеркнул, что эта веха была достигнута с опережением графика, сказав: «Компания Nickel Mines очень рада сообщить о важной вехе — производстве первого NPI из первой печи для обжига никеля Ranger.
«Мы еще раз благодарим нашего партнера Shanghai Decent за их стремление реализовать этот проект с опережением графика и за поддержку компании в ее стремлении быстро продвигаться по увеличению нашей доли участия в проекте.
«Имея 60% долей в проектах Hengjaya Nickel и Ranger Nickel, компания Nickel Mines выйдет на уровень производства примерно 20 000 тонн металлического никеля в год всего за 15 месяцев с возможностью дальнейшего увеличения нашей доли в обоих проектах. по крайней мере до 80% в течение следующих 12 месяцев.
Быстрое отслеживание приобретения подтверждено
Ожидается, что вторая печь Ranger Nickel будет запущена в эксплуатацию в начале июля, при этом ожидается, что обе печи вырастут до 80% мощности примерно за два месяца.
Ввод в эксплуатацию Ranger Nickel значительно опережает предыдущие прогнозы на середину сентябрьского квартала и подкрепляет решение компании ускорить приобретение еще 43% доли в проекте, о чем было объявлено в апреле.
Nickel Mines теперь получит более ранний, чем ожидалось, денежный поток от Ranger Nickel, и, выполнив свой контрактный опцион в течение 60 дней с момента первого производства NPI, компания также получит выгоду от приобретения своей дополнительной доли по дисконтированной стоимости в 280 миллионов долларов США.
Эти события также должны обеспечить компании хорошие возможности для выполнения брокерских прогнозов, которые указывают на существенную прибыль в 2020 финансовом году.
Аналитик Bell Potter Дэвид Коутс прогнозирует продажи в размере 516 миллионов долларов США в 2020 финансовом году, что, как он ожидает, обеспечит чистую прибыль в размере 139 миллионов долларов США, что представляет собой прибыль на акцию в размере 12,5 цента в австралийских долларах.
Это ставит компанию на форвардный мультипликатор PE с резким дисконтированием, равный 3,4, исходя из текущей цены акций.
Nickel Mines является «фаворитом» Коутса в этом секторе, и его оценка в 93 цента за акцию, подразумевающая, что мультипликатор PE, равный 7,4, по-видимому, лучше отражает справедливую стоимость, чем та, которая представлена его недавним торговым диапазоном.
Обе печи увеличивают производство
Помимо сильного первого квартала производства на Hengjaya Nickel, обе печи продолжали наращивать производство в апреле и мае.
В апреле было произведено 1 289 тонн металлического никеля со средним содержанием 14 по НПИ.7% при полной стоимости 8 140 долларов США за тонну.
По состоянию на 30 мая месячный объем производства составил 1 518 тонн металлического никеля при среднем содержании по NPI 13,4%.
Хотя данных о затратах на май еще нет, цена, полученная в апреле, составляла 12 800 долларов США за тонну проданного никеля, а в мае она составляла 11 800 долларов США за тонну, что, как указано ниже, подразумевает значительную рентабельность, превышающую все затраты.
В связи с этим Вернер сказал: «С Ranger Nickel, готовым повторить высокие производственные показатели Hengjaya Nickel, мы уверены, что находимся на пути к созданию никелевой компании мирового класса, которая может претендовать на самую низкую капиталоемкость и самые прибыльные никелевые подразделения на мировом рынке, благодаря чему Nickel Mines стала предпочтительным вложением никеля среди своей глобальной группы аналогов. ”
Стоимость чистого дохода от роялти
Роялти дают продавцу ресурсной собственности возможность сохранить позицию в будущем производстве собственности и помогают сохранить потенциал роста.
В сегодняшних непростых финансовых условиях роялти дают молодым горнякам возможность двигаться вперед и дают инвесторам возможность узнать о будущем производстве и росте цен на металлы.
Роялти также дают продавцу ресурсной собственности возможность сохранить позицию в будущем производстве из этой собственности — без связанных рисков или затрат, связанных с этой разработкой.
Роялти выплачиваются держателю собственником собственности и дают держателю право на постоянную экономическую заинтересованность в будущей добыче полезных ископаемых и на возможность роста цен на сырьевые товары.
Наиболее распространенными видами роялти в горнодобывающей промышленности являются роялти, основанные на выручке от чистой прибыли металлургического завода (NSR), и роялти, основанные на процентах от чистой прибыли (NPI).Из этих двух гонорар NSR рекламируется как обеспечивающий лучшую доходность наравне с более высоким процентом NPI или рабочим интересом в проекте.
Продукция горнодобывающей промышленности обычно требует дальнейшей переработки на плавильных заводах для производства товарного металла. Чистая прибыль металлургического завода означает валовую выручку, которую оператор получает от продажи продукции рудника плавильному заводу, за вычетом затрат на транспортировку, страхование, маркетинг и переработку. Следовательно, роялти NSR основаны на чистой выручке, полученной оператором от плавильного или нефтеперерабатывающего завода.Роялти в размере
NSR можно приобрести за разовую предоплату, что дает владельцу пожизненный процент от этих доходов. В отличие от этого, лицензионные платежи NPI выплачиваются только после того, как операционные расходы будут возмещены и операция начнет приносить прибыль.
Как правило, стандартное соглашение NSR составляет от 2 до 5 процентов, что означает, что оператор рудника обязан платить держателю роялти от 2 до 5 процентов чистого дохода плавильного завода. В зависимости от условий, оговоренных в контракте, выплаты могут быть переменными или фиксированными.
Расчет стоимости соглашения о лицензионных отчислениях NSR сводится к умножению количества относимых унций роялти на предполагаемую среднюю будущую цену товара, чтобы получить приблизительную цифру для потенциального недисконтированного денежного потока до налогообложения.
Например, если оператор рудника продает золото по 900 долларов за унцию плавильному заводу, а его денежные затраты составляют 300 долларов за унцию, владелец 2-процентного NSR получит примерно 12 долларов за унцию. Если прогнозируется, что цена на золото вырастет до 1300 долларов за унцию, держатель СМП получит 22 доллара за унцию.
Для держателя роялти роялти NSR представляют собой привлекательные активы, которые представляют собой несколько преимуществ, помимо рычага влияния на цены на сырьевые товары, включая выручку при сниженном риске и легкость ликвидности. Роялти
NSR дает преимущество в виде денежных потоков без риска колебания операционных затрат на руднике или необходимости дополнительных капитальных затрат, например, связанных с разведкой или разработкой. Держатель роялти не несет ответственности за операционные и капитальные затраты или обязательства по охране окружающей среды и рекультивации.Владелец лицензионных отчислений может по-прежнему иметь долю в прибыли от собственности, но без каких-либо дополнительных затрат.
«Вы не обязаны оплачивать перерасход средств», — объясняет Адриан Дэй, основатель Adrian Day Asset Management. «Если правительство увеличивает налоги, вам не нужно их платить. Если уровень грунтовых вод нарушается и шахта затопляет, вам не нужно платить за ремонт. Вы снижаете риск, избегая всех этих непредвиденных дополнительных расходов. Владелец королевской семьи просто должен проявить немного терпения и дождаться, пока рудник, наконец, будет построен и начнет добывать золото.Это большое преимущество ».
Платежи держателям NSR начинаются, как только продукция рудника отправляется на металлургический завод, тогда как держатели NPI не получают платежи, пока оператор не возместит любые предпроизводственные затраты и другие капитальные вложения — увеличение эксплуатационных расходов также может задержать начало NPI платежи.
Для оператора лицензионные платежи NSR предпочтительнее лицензионных платежей NPI, поскольку они занимают значительно меньше денежных потоков производителя, что дает больше возможностей для финансирования роста за счет разведки и разработки — также выигрыш для держателя NSR.Также существует меньше шансов для оператора манипулировать факторами, которые входят в расчет NSR, по сравнению с NPI, который иногда упоминается как роялти «без запланированных платежей» из-за разрекламированных бухгалтерских скандалов.
NSR также предлагают лучшую ликвидность. «В расчет NSR входит меньше факторов, которые могут быть изменены, в результате чего его стоимость может быть оценена в любое время с большей степенью уверенности, чем NPI», — заявляет юридическая фирма Lawson Lundell.«Это может дать держателю NSR преимущество, которого он или она не будет иметь как держатель NPI, если будет принято решение о продаже роялти».
СМП могут быть получены на любой стадии проекта, от ранней разведки до строительства рудника. В сложных финансовых условиях продажа лицензионных отчислений позволяет молодой ресурсной компании привлекать капитал для приобретений, разведки и разработки без разводнения собственного капитала.
Некоторые компании считают эту стратегию финансирования более привлекательной и гибкой, чем традиционное совместное предприятие. Для покупателя недвижимости они выгодны тем, что позволяют приобретать проекты по сниженной цене и требуют дополнительных платежей только после начала производства, что снижает неотъемлемые риски, связанные со структурированными выплатами по ссуде.
«Как правило, соглашения NSR используются добывающими компаниями для финансирования либо дополнительной разведки, либо даже разработки месторождения», — говорит Терри Линч, председатель Chilean Metals (TSXV: CMX, OTCQB: CMETF, SSE: CMX, MILA: CMX, FWB: IVV1, BER: IVV1).«Они также представляют собой способ для ресурсных компаний продать актив и сохранить часть прибыли от проекта. Так было в случае продажи нашего актива Copaquirie компании Teck Resources (TSX: TECK.B, NYSE: TECK) ».
Chilean Metals принадлежит 3-процентная доля роялти NSR на любую будущую добычу на медно-молибденовом месторождении Copaquire, недавно проданном дочерней компании Teck. Copaquire граничит с медным рудником Кебрада Бланка Текка в Чили. «Мы действительно не хотели продавать актив, учитывая его огромный потенциал, но в экономических условиях он был буквально продан или умер», — добавляет Линч.
«Выбрав жизнь, мы получили эту привлекательную королевскую особу. Благодаря росту цен на медь и сокращению ресурсов месторождения Тек, Copaquirie все ближе и ближе подходит к реализации своего плана разработки рудников ». Компания Teck недавно объявила, что прекратит добычу на своем руднике QB1 в 2018 году, а производство прекратится в середине 2019 года. Возможно, собственность Copaquire, принадлежащая Chilean Metals, несомненно, будет исследована, чтобы продлить срок службы QB1?
NSR также имеют привлекательные особенности для акционеров, включая возможность выплаты дивидендов и финансирования разведки и разработки без разводнения.Но не все соглашения по СМП скроены из одной ткани. Как заинтересованные инвесторы могут оценить роялти компании на СМП и оценить ее стоимость?
Прежде всего, будьте осторожны с объектами разведки или разработки на более ранних стадиях. У проекта могут быть интересные результаты бурения, но это не показатель того, что у него есть потенциал стать жизнеспособным рудником — и что роялти NSR не начнут выплачиваться, пока продукт не будет продан металлургическому заводу.
Понимание вероятности запуска проекта в производство имеет решающее значение, — объясняет Линч.«Я бы сказал, что инвесторам в первую очередь необходимо иметь представление о том, произойдет ли это и когда, поскольку некоторые проекты просто не кажутся осуществимыми в реальном смысле. Для медного проекта требуются сотни миллионов, если не миллиарды долларов, чтобы запустить рудник. У очень немногих компаний есть капитал и опыт, чтобы это произошло ». В случае Copaquirie у него есть два ресурса NI 43-101, примыкающих к добывающему руднику, и Teck обладает как капиталом, так и техническими знаниями для завершения проекта рудника.
Когда вы уверены, что проект станет рудником, следующий вопрос: «когда?» «Это важный фактор для использования в модели дисконтированных денежных потоков, которую инвесторы должны использовать для расчета стоимости роялти», — говорит Линч.
Другая часть финансового анализа — это производительность и содержание рудника. Эти цифры обычно можно найти в предварительных или технико-экономических обоснованиях. «В случае Copaquirie у нас есть существующие производственные записи на руднике Que Brada Blanca, которые варьируются от пика продаж в 696 миллионов долларов в 2012 году при средней цене на медь в 3 доллара.42, а объем продаж в 2016 году составил 229 миллионов долларов », — говорит Линч. «У нас также есть технико-экономическое обоснование Que Brada Blanca для анализа, которое может дать инвестору представление о том, какими могут быть цифры, если и когда будет произведено Copaquirie». В технико-экономическом обосновании также будет представлен анализ долгосрочного прогноза цен на производимый товар.
Последний кусок головоломки — это то, как компания с лицензионным платежом будет реализовывать свои активы. Будет ли он продан лицензионной компании? Или компания будет удерживать роялти до тех пор, пока собственность не будет запущена в производство?
«Мы рассмотрели оба варианта и решили удерживать лицензионные платежи до тех пор, пока он не будет запущен в производство», — говорит Линч.«Наши крупнейшие акционеры — очень опытные инвесторы в недвижимость, и они считают, что роялти можно сравнить с владением необработанными землями, окружающими растущий город. Вы продаете сейчас, и какой-то разработчик пожинает плоды. Вы ждете, и чем ближе проект к производству, тем больше возрастает его ценность. В связи со снижением содержания в рудниках, экологическими проблемами, связанными с разработкой новых рудников, и колоссальным ростом спроса на медь, мы думаем, что этот гонорар становится все более и более ценным с каждым днем ».
Сложные кредитные рынки подталкивают ресурсные компании творчески подходить к поиску источников финансирования, которые не снижают акционерную стоимость.