Новости почта игры майл ру: почта, поиск в интернете, новости, игры Mail.Ru ...

Содержание

В России заблокировали сверхзащищенную «почту для параноиков»

| Поделиться

В России началась блокировка почтового сервиса ProtonMail, прозванного «почтой для параноиков» за расширенные меры безопасности и шифрование писем. Причиной стала рассылка анонимных писем о минированиях на территории России. За несколько дней до этого под санкции по той же причине попал сервис StartMail.

Всероссийская блокировка

Роскомнадзор начал блокировать защищенный почтовый сервис ProtonMail на территории России. Решение о блокировке приняла Генеральная прокуратура России, сказано на сайте ведомства, на основании статьи 15.3 закона «Об информации».

Поводом для блокировки стало использование ProtonMail злоумышленниками для рассылки ложных сообщений о массовых минированиях объектов на территории России в 2019 и 2020 гг.

При этом, утверждает Роскомнадзор, сервис неоднократно «категорически отказывался» предоставлять регулятору сведения, необходимые для включения его в реестр организаторов распространения информации (ОРИ) в интернете. В дополнение к этому ProtonMail не стал раскрывать информацию о владельцах почтовых адресов, с которых осуществлялась рассылка сообщений с угрозами.

ProtonMail как орудие спамеров

Сервис ProtonMail, по данным Федеральной службы безопасности (ФСБ) России, использовался злоумышленниками для рассылки сообщений об угрозах взрывов с 24 января 2020 г. До этого они эксплуатировали сервис StartMail, заблокированный в России с 23 января 2020 г.

ProtonMail переживает вторую всероссийскую блокировку за год

Письма с информацией о минировании поступили на электронные почтовые ящики судов в четырех субъектах России. В них говорилось о заложенных бомбах в общей сложности в 830 объектах – больницах, транспорте, торговых центрах, детсадах, школах и т.д. По информации ФСБ, все угрозы носили ложный характер.

Как сообщили в ведомстве, злоумышленники использовали ProtonMail для аналогичных целей и в 2019 г. В их рассылках говорилось об угрозах теракта в аналогичных объектах социально-транспортной инфраструктуры.

Вторая блокировка за год

Блокировка ProtonMail в январе 2020 г. стала второй по счету за последние 12 месяцев. В первый раз это произошло в марте 2019 г. – ФСБ заблокировала доступ к этой почте по той же причине, за распространение ложных сообщений о минировании общественных объектов. Дополнительной причиной была названа необходимость обеспечения безопасности Зимней универсиады, проходившей на тот момент в Краснодаре.

Обход блокировки

В январе 2017 г. CNews писал, что ProtonMail разрешил пользователям входить в почту через анонимную сеть Tor. Специально для этого был запущен сайт protonirockerxow.onion, куда можно попасть через браузер Tor.

По словам сооснователя ProtonMail Энди Йена (Andy Yen), нововведение должно помочь пользователям ProtonMail обходить государственную веб-цензуру и блокировки интернета спецслужбами различных стран на уровне провайдеров.

Ситуация вокруг StartMail

Блокировке ProtonMail предшествовало закрытие доступа к почтовому сервису StartMail, состоявшееся 23 января 2020 г. По информации ФСБ, с почтовых ящиков, зарегистрированных на этом сайте, с 28 ноября 2019 г. на электронные адреса судов в 16 регионах России поступали анонимные письма с угрозами о минировании. Суммарное количество таких сообщений превысило 1000.

Как сообщили в ведомстве, письма содержали информацию о 16 тыс. «заминированных» объектов социально-транспортной инфраструктуры России. Ни одна угроза подтверждений не получила.

По данным «Интерфакса», в конце декабря 2019 г. компания StartMail B.V., владелец сервиса StartMail, была внесена в реестр ОРИ. Это было сделано после предоставления компанией 27 декабря 2019 г. уведомления о начале своей деятельности в качестве ОРИ.

Грузовые дроны и воздушные такси: какой будет Москва будущего

Инновации и стартапы

28 января 2020 г. представители StartMail сообщили о намерении обжаловать в суде блокировку почтового сервиса. В заявлении гендиректора StartMail Роберта Биннса (Robert Binns) сказано, что компания связалась «Роскомсвободой», которая обеспечит ей юридическое сопровождение для оспаривания включения в Реестр ОРИ и блокировки сервиса на территории России.

Как пишет «Интерфакс» со ссылкой на ведущего юриста «Роскомсвободы» Саркиса Дарбиняна

, Роскомнадзор составил административный протокол в отношении StartMail за несвоевременную передачу информации об операторе сервиса и включении его в реестр ОРИ. Рассмотрение дела состоится 18 февраля 2020 г. в Таганском суде Москвы. «Мы начинаем с этого суда, а дальше, я думаю, мы будем обжаловать и подзаконные акты, и, собственно, решение о включение в реестр и само ограничение доступа», – отметил Дарбинян.

Как осуществляется блокировка ProtonMail

Домены www.protonmail.com и protonmail.com, по информации реестра запрещенных сайтов, заблокированы по домену и по URL. Блокировке также подверглись 33 IP-адреса из подсети 185.70.40.0/24, содержащей 256 адресов, а вместе с ними – и вся эта подсеть по одному адресу. Дополнительно заблокированы IP-адреса 37.35.106.36 и 37.35.106.40, записанные как доверенные адреса для отправки почты.

В настоящее время, по данным администратора Telegram-канала «Эшер II» Филиппа Кулина

, почта Mail.Ru не принимает письма с ProtonMail и не отправляет на него, тогда как «Яндекс» и «Рамблер» по-прежнему принимают и отправляют сообщения. «Я проверял, сервера этих сервисов доступны с заблокированных IP-адресов, не связанных с блокировкой почтовых сервисов. Сервис startmail.com был заблокирован на этих сервисах “вручную, они не принимают и не отправляют письма на него. Нормативно-правовая база Российской Федерации не подразумевает такой блокировки. Она противозаконна», – пишет Кулин.

О ProtonMail

ProtonMail — это сервис электронной почты, защищенной шифрованием, созданный в 2013 г. сотрудниками Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН). ProtonMail принадлежит компании Proton Technologies, главный офис и серверы находятся в Швейцарии.

Сообщения, которые отправляют друг другу пользователи ProtonMail, автоматически подлежат шифрованию. Письма, отправленные с ProtonMail на другие почтовые сервисы, шифруются по желанию отправителя. При кодировке применяется алгоритм AES-256 и пароль, который должны знать и отправитель, и получатель письма. ProtonMail использует комбинацию криптографии с открытым ключом и протокола симметричного шифрования.

Почта использует дополнительный пароль, при утрате которого все содержимое ящика уничтожается. При отправке сообщения пользователь может установить для него таймер самоуничтожения – минимум один час, максимум четыре недели. За подобные меры безопасности ProtonMail прозвали «почтой для параноиков».

С марта 2016 г. сервис ProtonMail доступен всем желающим, без каких-либо ограничений, в том числе и по местоположению. Одновременно с открытием доступа были запущены фирменные мобильные приложения, написанные под Apple iOS и Google Android.



Свежие новости Биатлона, онлайн трансляции гонок, статистика, видео гонок. Блоги биатлонистов и тренеров. Мужской и женский биатлон

От первого свидания до романтических ужинов.

Евгения Павлова учится заново.

Легенда лыж рассказывает, как ему там.

Давят на спортсменов, призывают к бойкоту Игр.

Россия на стороне Пекина.

Стурла мысленно пробегает гонку задолго до старта.

Записи в блогах «трибуны»

Смотрим на север.

Единороссы.

«Их давний успех в обмане мира вызывает беспокойство».

Знакомимся с Варварой Солтагановой.

О дружбе с американской фигуристкой и ссорах с Тихоновым.

В следующем сезоне – без гонок в Раубичах.

На связи Андрей Крючков.

76 лет со Дня победы.

Стас Купцов – про изнанку Второй мировой.

Сборную разбили на 4 фрагмента.

Шипулин, Чепиков, Третьяк, Ищенко.

Александр + Анна = 🧡

В ближайшие два года слушаем классику.

Считаем чужие деньги.

Показать еще

Steam объявил лучшие игры 2020 года

Онлайн-платформа Steam подвела итоги, назвав самые лучшие игры 2020 года в разных категориях. Какие проекты стали наиболее популярными среди геймеров — в материале «Газеты.Ru».

Компания Valve выбрала лучшие игры, которым в 2020 году отдавали предпочтение пользователи цифрового магазина Steam. Итоги были подведены в нескольких номинациях. 

Так, в список лидеров продаж вошли 100 лучших игр года по размеру валовой выручки.

«Цель списка достаточно проста — показать 100 самых прибыльных игр в Steam в 2020 году. Чтобы рассчитать общую выручку за каждую игру, мы учитываем продажи игр, доп. контента и внутриигровые транзакции в период с 1 января по 18 декабря 2020 года», — говорится в сообщении компании.

В этом году в лидеры продаж выбились Red Dead Redemption 2, Counter-Strike: Global Offensive, Among Us, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Grand Theft Auto V, Cyberpunk 2077, Dota 2, Rainbow Six Siege, Fall Guys: Ultimate Knockout, DOOM Eternal, Monster Hunter: World, Destiny 2 и другие проекты.

Места в рейтинге Steam расставлены в произвольном порядке.

«Так как мы занимались списками лидеров продаж на протяжении пяти лет, интересно посмотреть, как из года в год они менялись, а в некоторых случаях оставались в точности такими же. GTA V, Dota 2 и CS:GO отличились попаданием в платиновую категорию пять раз с тех пор, как мы начали составлять эти списки в 2016 году. Rainbow Six: Siege и PUBG ненамного отстали, заняв место в платиновой категории 4 раза. Несколько свежих новинок 2020 года также сразу заняли лидирующие места в списке: DOOM Eternal, Cyberpunk 2077 и Fall Guys добились огромного успеха в 2020 году», — сообщают представители онлайн-магазина.

Также были подведены итоги года среди новинок, которые увидели свет только в 2020 году.

В этот рейтинг попали Fall Guys: Ultimate Knockout, Resident Evil 3, Command & Conquer Remastered Collection, DOOM Eternal, The Outer Worlds, Death Stranding, Microsoft Flight Simulator, Sea of Thieves, Borderlands 3, FIFA 21, Horizon Zero Dawn Complete Edition, Football Manager 2021, Cyberpunk 2077, Star Wars: Squadrons, Mafia: Definitive Edition, Crusader Kings III, Baldur’s Gate 3, Marvel’s Avengers, Half-Life: Alyx и др.

«В этом списке представлены лучшие новинки каждого месяца в 2020 году, а также 25 лучших новинок за весь год. Мы формируем этот список по общему объёму выручки игр за первые две недели после их выпуска», — заявили в Steam.

В компании добавили, что в 2020 году наибольшим числом популярных новинок отличились октябрь и март: 4 игры, вышедшие в каждом из этих месяцев, попали в список 25 лучших. За ними следуют июнь, август и сентябрь с тремя лучшими новинками в каждом из них.

«К сожалению, май был единственным месяцем без новинки в составе 25 лучших, но мы возлагаем надежды на 2021 год», — отмечают составители рейтинга.

Также в Steam выделили самые популярные игры 2020 года — те проекты, которые собирали максимальные показатели по количеству одновременных игроков.

Самыми популярными играми года были признаны Grand Theft Auto V, Terraria, Counter-Strike: Global Offensive, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Monster Hunter: World, Mount & Blade II: Bannerlord, Destiny 2, Dota 2, Cyberpunk 2077, Life is Strange 2, Among Us и др.

«Если предыдущие списки основаны на коммерческом успехе, в список самых популярных продуктов вошли игры с максимальным числом одновременных игроков в 2020 году, — поясняют в Steam. — Мы включили все игры, число одновременных игроков в которых превышало 30 000 в течение года, сгруппировав их в категории по наибольшему числу игроков, но исключили резкие скачки в играх, использующих раздачи и бесплатные выходные для краткосрочного привлечения пользователей, чтобы особо отметить игры, которые стабильно наращивали широкую базу игроков».

В компании отметили резкое увеличение числа одновременных игроков по сравнению с предыдущим годом. 

«Например, за весь 2019 год более 100 000 одновременных игроков наблюдалось лишь в 12 играх. Это число более чем удвоилось в 2020 году, достигнув 26 игр с одновременными игроками, превысившими 100 000», — сообщают в Steam.

что делать, если её взломали или данные известны посторонним

Если кто-то помимо вас получил доступ к вашей учётной записи Fortnite, настоятельно рекомендуем немедленно предпринять действия по обеспечению её безопасности.


Что делать, если учётная запись Fortnite была взломана или подверглась риску взлома?
Если учётная запись была взломана или подверглась риску взлома, первым делом необходимо изменить пароль. Когда вы смените пароль, пользователи, выполнившие вход на сайт Epic Games с помощью вашей учётной записи, автоматически выйдут из системы. Для смены пароля выполните следующее:
 
  • войдите в свою учётную запись;
  • перейдите на страницу «Учётная запись»;
  • выберите пункт «Пароль и безопасность»;
  • измените пароль в разделе «Изменить пароль».

Для безопасности вашей учётной записи выберите уникальный пароль, отличающийся от паролей других ваших учётных записей в сети.


Пароль изменён. Что дальше?
Теперь, если возможно, необходимо отвязать связанные учётные записи консолей. Когда вы выполните это действие, пользователи, которые вошли в игру на консоли с помощью вашей учётной записи, автоматически её покинут. Чтобы отвязать связанные учётные записи консолей, выполните следующее:
 
  • на странице «Учётная запись» выберите пункт «Связанные учётные записи»;
  • выберите пункт «Отключиться» для всех связанных учётных записей консолей (Xbox, PlayStation™Network и Nintendo Switch).

Теперь, когда в вашей учётной записи не осталось других пользователей, предпримите следующие действия, чтобы больше никто, кроме вас, не мог в неё войти. 
 
  • Включите двухфакторную аутентификацию для своей учётной записи. (Подробнее о том, как её включить, можно узнать здесь.) 
  • Держите свой пароль в тайне.


Что делать, если кто-то другой уже изменил пароль моей учётной записи?
Если кто-то посторонний уже изменил пароль вашей учётной записи, вы всё равно сможете в неё войти. В этом случае для входа выполните следующее:
 
  • на странице входа выберите пункт «Забыли пароль?»;
  • укажите последний адрес электронной почты, связанный с вашей учётной записью;
  • на эту почту будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению пароля. Если вы не видите письмо среди входящих сообщений, проверьте папку со спамом;
  • чтобы изменить пароль, выполните действия, указанные в инструкции.


Что делать, если мне не приходит письмо с инструкциями по изменению пароля?
Возможно, следующие причины не позволяют вам получить письмо:
 
  • вы потеряли доступ к электронной почте, связанной с учётной записью Epic Games;
  • кто-то изменил адрес электронной почты, к которому привязана ваша учётная запись Epic Games;
  • ваша учётная запись Epic Games была деактивирована или заблокирована.

Если вы по любой причине не получили письмо, обратитесь в службу поддержки Epic Games. Чтобы обратиться за помощью в службу поддержки Epic Games, выполните следующее:
 
  • перейдите на сайт https://www.epicgames.com/site/customer-service;
  • выберите пункт «Учётная запись Epic»;
  • выберите пункт «Свяжитесь с нами»;
  • в первом выпадающем меню формы обратной связи выберите пункт «Учётные записи Epic»;
  • заполните форму обратной связи необходимой информацией, относящейся к вашей проблеме;
    • убедитесь, что у вас есть доступ к указанному вами адресу электронной почты;
    • в последнем выпадающем меню выберите пункт «Взлом учётной записи / несанкционированная покупка»;
  • выберите пункт «Отправить».

Через некоторое время вы получите письмо от Epic Games на адрес электронной почты, указанный в форме. Так как каждая проблема требует отдельного рассмотрения, вы можете получить ответ не сразу.


Информация о защите учётных записей
Служба безопасности Epic Games подготовила это информационное сообщение, чтобы рассказать о том, какие меры безопасности предпринимаются и как эффективно защитить свою учётную запись Epic и остальные.

Одинаковые пароли Многие привыкли пользоваться одним и тем же паролем на разных сайтах. К сожалению, это небезопасно. Если один из этих сайтов взломают, хакеры смогут использовать ваш пароль и адрес электронной почты, чтобы украсть ваши учётные записи и на других ресурсах.

Как это происходит: злоумышленники периодически загружают базы паролей — сочетания имён и паролей пользователей — со сторонних сайтов, а затем начинают подстановку идентификационных данных для поиска других сайтов, принимающих эти данные. При успешном входе в учётные записи на этих сайтах злоумышленники выясняют, что они смогут сделать. Во многих случаях это выливается в покупку В-баксов мошенниками.

Ложные предложения для Fortnite Мы столкнулись с несколькими случаями мошенничества и кражи учётных записей. В этом оказались замешаны сайты, которые якобы бесплатно раздавали В-баксы и косметические предметы либо предоставляли возможность покупки или передачи учётных записей. Мы просим вас никогда и никому не сообщать сведения о своей учётной записи Epic. Мы никогда не запрашиваем у вас пароли. Люди, якобы предоставляющие озвученные особые предложения для Fortnite, на самом деле мошенники.


Как узнать о возможной опасности?
Есть замечательная сетевая служба Have I Been Pwned, которая позволяет проверить, не попадал ли адрес вашей электронной почты в чужие руки при утечках данных. Если попадал, то можете считать, что соответствующий пароль стал известен другим лицам. Срочно меняйте пароли для всех учётных записей с этим адресом электронной почты (не только для записи Epic!).

Даже если информация о вашей учётной записи не была украдена, это не защищает вас от подобных утечек в будущем. Ниже мы перечислим действия, которые помогут вам защититься от взлома. Для начала вы можете зарегистрироваться в службе уведомлений Have I Been Pwned и немедленно получать оповещение, если адрес вашей электронной почты попадёт в выгрузки данных.


Что мы делаем, чтобы вам помочь?
Мы стараемся оперативно отслеживать случаи выгрузки баз паролей, чтобы заранее сбросить пароли при возможном риске для учётных записей. При таком подходе приходится многое делать вручную, зато это может предотвратить немало краж.

К сожалению, такой подход не позволяет обнаружить все случаи утечки данных, и мы постоянно стремимся автоматизировать и улучшать процесс поиска и сброса данных учётных записей в группе риска.


Разумные меры безопасности


Используйте уникальные пароли Мы советуем использовать уникальные пароли — это позволит вам защититься от атак методом подстановки идентификационных данных. Если вы пользуетесь уникальным паролем для каждой сетевой службы, то взлом отдельной учётной записи не приведёт к потере всех ваших данных. Конечно, запоминать множество разных паролей нелегко.

Вы можете использовать менеджер паролей. Менеджер паролей позволяет создавать уникальные пароли для каждой службы, а запоминать придётся всего один надёжный пароль от самого менеджера.

Делайте привязку к своим учётным записям в социальных сетях Мы реализовали интеграцию логинов Facebook и Google в систему учётных записей Epic. Это даст вам ряд преимуществ.

Во-первых, вы сможете входить в игру без ввода пароля от учётной записи Epic, если зайдёте в Facebook или Google через браузер. Вы получите предупреждение о входе с просьбой подтвердить действие, после чего попадёте в игру.

Во-вторых, вы всегда сможете воспользоваться таким способом входа, чтобы получить доступ к учётной записи в случае её блокирования из-за ввода неправильных паролей. Благодаря дополнительным мерам безопасности на этапе входа в Google или Facebook вы сможете установить более надёжный пароль для учётной записи Epic и не стараться его запомнить, ведь авторизация будет проходить через Google или Facebook.

Устанавливайте и обновляйте антивирусное ПО Антивирусные и антивредоносные программы не решают всех проблем, но они всё же защищают ваш компьютер от множества угроз. Epic не рекламирует какой-то определённый продукт, но вы можете ознакомиться со списком вариантов, а также их возможностями. Защитив компьютер от нежелательного программного обеспечения, можно снизить риск взлома учётной записи.

Регулярно обновляйте программное обеспечение своего компьютера Старайтесь своевременно обновлять операционную систему, установленные программы и драйверы до новейших версий. Небольшие ошибки в работе устаревших драйверов или программ могут плохо сказаться на производительности или стабильности игры, а пропущенные обновления служб безопасности — поставить под угрозу всю систему. Epic рекомендует всегда обновлять операционную систему и программы до новейших стабильных версий.

Не доверяйте системам общего доступа Вход в игру с чужого компьютера (в компьютерном клубе, библиотеке, в гостях у друга и т. п.) создаёт дополнительный риск. Делайте это только в том случае, если доверяете владельцу или администратору компьютера. Входа в учётную запись через систему общего доступа достаточно, чтобы потерять свои персональные данные. Ведь вы не знаете, насколько безопасны эти компьютеры.

Если вы когда-то уже пользовались ненадёжными компьютерами общего доступа, советуем сменить пароль, ведь он мог стать известен посторонним. Если вы постоянно играете с компьютера общего доступа, вам необходимо использовать уникальный пароль к своей учётной записи Epic и в обязательном порядке выходить из неё в программе запуска каждый раз после завершения игры.

Включите двухфакторную аутентификацию Двухфакторная аутентификация добавляет этап проверки и усиливает безопасность, поскольку получить несанкционированный доступ к учётной записи становится сложнее. Обеспечьте свою защиту.

Защитите свои прочие учётные записи! На этом сайте есть обзоры различных служб с указанием поддержки многофакторной авторизации.


Дополнительная информация


Не делитесь учётной записью с другими Бывает, что вы никак не можете выполнить какое-нибудь задание и с удовольствием воспользовались бы помощью родственника или друга, но мы советуем вам не предоставлять данные своей учётной записи другим людям. На вас лежит ответственность за любые действия, которые производятся с использованием вашей учётной записи. Если кто-то будет жульничать, играя с вашей учётной записи, её заблокируют, а виноватым будете считаться вы.

Не покупайте учётные записи Иногда люди устают от игры, хотят уйти из неё и при этом не прочь получить некую компенсацию за потраченное время. В результате они выставляют свои учётные записи на продажу. Но если у вас возникнет соблазн купить такую запись и получить классные образы персонажей, не делайте этого! Первоначальному владельцу не составит труда собрать весомые аргументы (историю транзакций, историю адресов и т. п.) и вернуть себе эту запись через службу поддержки пользователей, а вас выставить вором.

Бесплатных В-баксов не бывает Нам известно, что существуют сайти, предлагающие бесплатные В-баксы. «Нажмите сюда, введите имя пользователя здесь, ответьте на пару вопросов и получите столько В-баксов, сколько захотите». Увы, всё это обман. Злоумышленникам просто нужны данные вашей учётной записи, которые вы сами же и вводите на их странице. Затем они войдут в учётную запись с целью мошенничества. Есть и другой вариант — вас заставляют перейти по нескольким рекламным ссылкам, чтобы владелец сайта получил деньги вашими стараниями. Подобные сайты никак не могут принести вам В-баксы. Наш юридический отдел постоянно занимается поиском таких мошенников.

Если вы уже заходили на такой сайт, советуем как можно скорее сменить пароль. 

Подтвердите адрес электронной почты Это пока не обязательно, но мы очень просим вас подтвердить адрес электронной почты, связанный с вашей учётной записью Epic. Это позволит защитить её с помощью двухфакторной аутентификации, а служба поддержки пользователей сможет связаться с вами через этот адрес в случае подозрительных действий с вашей учётной записью.

О поддержке пользователей Нужна дополнительная помощь? Обращайтесь в нашу службу поддержки пользователей! В центре поддержки Fortnite вы найдёте ответы на многие вопросы.

Если вам требуются более подробные разъяснения или помощь, отправьте запрос по электронной почте.

Руководство по Wargaming.net Game Center

Как установить игру

  1. Во вкладке  ВСЕ ИГРЫ выберите интересующую вас игру.
  2. В открывшемся окне установки выберите регион, язык, тип клиента и папку для установки игры.
    Под строкой с путём для установки указан объём свободного места на выбранном локальном диске.
  3. Нажмите Установить.
    Нажимая кнопку Установить, вы автоматически принимаете условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности.
  4. В WGC появится вкладка выбранной игры и начнётся процесс установки.
    Обратите внимание:
    Если во время установки вы запустите какую-либо игру Wargaming, процесс приостановится. Пока игра не закрыта, процесс установки можно возобновить вручную. В противном случае установка автоматически продолжится только после выхода из игры.

Вы всегда можете самостоятельно приостановить процесс установки или обновления и продолжить его в удобное время.

После установки или обновления игры появится сообщение Установлена актуальная версия игры и номер версии, также станет доступна кнопка Играть.

В Wargaming.net Game Center вы можете поменять некоторые настройки игры, например язык или тип клиента: перейдите на вкладку игры и нажмите Настройки игры в левой верхней части окна. В этом же меню настроек вы можете изменить язык новостей для выбранной игры.

Импорт уже установленных игр

По умолчанию после установки приложение Wargaming.net Game Center автоматически запускает поиск установленных игр Wargaming на вашем компьютере. Все найденные игры WGC предложит добавить и обновить. Если же приложение по какой-то причине не нашло папку с игрой, вы можете добавить её самостоятельно:

  1. Перейдите на вкладку ВСЕ ИГРЫ в Wargaming.net Game Center. 
  2. В правой верхней части окна нажмите Импортировать установленные игры. Приложение снова запустит поиск игр на компьютере.
  3. Если приложение не нашло игру, перетащите её ярлык в отобразившееся окно или нажмите Выбрать папку. 
  4. Когда все интересующие вас установленные игры будут найдены и появятся в списке, отметьте галочками те, которые вы хотите добавить в Wargaming. net Game Center, и нажмите Импортировать. По окончании импорта нажмите Готово.

Как выбрать сервер World of Tanks до входа в игру

При запуске World of Tanks через Wargaming.net Game Center можно осуществить вход автоматически или выбрать конкретный сервер.

Включить опцию выбора сервера можно в настройках игры. Тогда, открывая Wargaming.net Game Center, перед входом в клиент вы будете видеть список серверов и сможете выбрать вручную тот, который подходит вам.

Как Wargaming.net Game Center задействует компьютер и сеть

Нагрузка на процессор и память

Когда Wargaming.net Game Center запущен, его работу условно можно разделить на четыре состояния:

  • Установка, обновление и импорт игр. Данные операции WGC по умолчанию проводит с минимальным потреблением ресурсов, при котором вы можете спокойно использовать компьютер, пока все процессы загрузки и установки идут в фоновом режиме. Вы также можете задействовать все доступные ресурсы компьютера — при этом установка и обновление будут проходить быстрее, однако быстродействие снизится.
  • Активное состояние (основное окно открыто). В зависимости от ваших действий в приложении потребление ресурсов может возрастать или уменьшаться, однако в любом случае оно будет оставаться небольшим.
  • Пассивное состояние (программа свёрнута). По умолчанию при сворачивании окна Wargaming.net Game Center продолжит работать в фоновом режиме, периодически проверяя наличие обновлений или оповещений.
  • Запущена одна из игр, установленных в WGCВ таком случае программа ставит на паузу все свои процессы и полностью прекращает поиск и установку обновлений.

Подробнее читайте в статье Как Game Center использует системные ресурсы компьютера. 

Нагрузка на сетевое соединение

После запуска Wargaming.net Game Center продолжает работать в фоновом режиме даже после нажатия кнопки [x] Закрыть. При этом на панели задач в правом нижнем углу экрана будет отображаться значок с логотипом Wargaming.

В фоновом режиме WGC периодически проверяет наличие обновлений или уведомлений. Для этого приложение отправляет простые http-запросы. Они почти не потребляют сетевой трафик.

Новости и прочая информация, которая отображается в основном окне WGC, загружаются только тогда, когда вы запускаете приложение, и только для выбранной игры. В это время потребление трафика закономерно возрастает, но всё равно остаётся очень низким. Подробнее читайте в статье Как Game Center взаимодействует с сетью.

Главная / КВН

object(Journal)#989 (19) { [«tags»]=> NULL [«userIds»]=> NULL [«teamIds»]=> NULL [«leagueIds»]=> NULL [«twitter»]=> NULL [«isTwitterLink»]=> NULL [«isNew»]=> bool(false) [«fetchMode»:protected]=> int(8) [«_new»:»CActiveRecord»:private]=> bool(false) [«_attributes»:»CActiveRecord»:private]=> array(36) { [«id»]=> string(5) «16172» [«title»]=> string(84) «Музыкальный фестиваль «Голосящий КиВиН — 2021»» [«title_page»]=> string(84) «Музыкальный фестиваль «Голосящий КиВиН — 2021»» [«meta_desc»]=> string(240) «​Сегодня 17 июля в Светлогорске будут разыграны призы музыкального фестиваля «Голосящий КиВиН 2021». В игре примут участие 16 команд. » [«type»]=> string(3) «108» [«text»]=> string(13940) «

Сегодня 17 июля в Светлогорске будут разыграны призы музыкального фестиваля «Голосящий КиВиН 2021». В игре примут участие 16 команд. На участие в конкурсной программе претендовали 22 команды. В ходе подготовки к гала-концерту список участников сначала сократился на 5 команд, а после генеральной репетиции — еще на 1 команду.

Александр Васильевич на сцене. Мы начинаем!

Жюри фестиваля:

Алла Михеева
Александр Панайотов
Сергей Светлаков
Наталья Ищенко
Евгений Гришковец

Первая команда фестиваля — «Уже не дети», Светлый, Калининградская область

Схема этой команды понятна – взрослые и дети, местные новости и мэр города.
Начинают с песни про «папа может» , а если что-то и не может, то может это купить.
Мы — команда, которую придумали в качестве номера на выпускной.

— Сейчас вам папа что-то интересное покажет!
— Ой ребята, пошли отсюда, он сейчас угря коптить будут.

Это же мэр – Дмитрий Успенский.
— (малыш) А я за него голосовал!
— А я просил никому про это не рассказывать.

Мэр: про меня говорят, что я только пляшу на первом канале.
Это не правда. Я еще и рэп читаю.

Нам не важно, какой нам дадут кивин – для нас любой будет в Светлом.
(малыш) А для меня любой будет большим.

Отлично открыли фестиваль!

«Пал Палыч», Хабаровский край

Будем делать то, что не делала ни одна команда в Светлогорске — будем хвалить Польшу.

Представления всех участников команды: Кати, Андрея — демо версии секса, которого можно найти на гербе Светлогорска.

Показывают музыкальное шоу «Музыкальный ПалПалыч»: в нем ищем кто виноват — конечно «билааааан!»; и смотрим шоу пародий на
жюри от Андрея. Лучше всех получается Алла Михеева.

Заиграла грустная музыка, а это значит, наступило время говорить о том, как хабаровчане любят Светлогорск. Для этого звоним маме.

Очень хорошо зашли.

«ЮРА, сборная Университета Синергия», Москва

С начала выясняем, кто живет в домах вокруг Янтарь-Холла — чаще всего это москвичи.
Гар объясняет молодежи кто такой Гришковец?

Выясняют, проиграл ли Черчесов евро, если у него зарплата 2 миллиона.

Большой номер про танцевальный коллектив Олега Газманова

— Тут Кант умер!
— Так говорили же вакцинируйтесь, маски носите!

Гар выясняет, на какие темы шутить: море теплое, кто такой Панайотов он знает. Даже слишком много знает про Панайотова.

Песня про российскую мощь (с военным хором) и Илюша, который все будет сглаживать — Россия же только что начала со всеми мириться.

Команда уже второй раз в Светлогорске. И очень хочется увезти отсюда что-то не из янтаря.

«Красный лис», Владивосток

— Рома, это что?
— Незамерзайка
— А почему полупустая?
— Замерзал.

Карапули чередуются с роминым унижением по очереди всех участников команды- достаётся и Вите, и азиату Роме.

Вы на Витю внимания не обращайте. У него в семье горе – мать дибила родила.

Моменты регулярно национальной вражды в команде:
Рома: я тебя твоей же острой морковкой заколю!

Рома в костюме кубанского казака и с подходом к жюри: Выбирает, с кем из членов жюри у Ромы может случится курортный роман.
Рома: мне нужна статусная женщина — обычная меня не прокормит.

— Я себя знаю, влюбится девка, а я этим пользоваться буду. Сопьется, ее в жюри приглашать перестанут. Я знаю – у меня от прошлой только костюм казака остался.

«Такая история», ОГУ им И.С. Тургенева, Орёл

Квнщики на фестивале похожи на цыган – поют и танцуют перед состоятельными людьми и все как один мечтают о золоте.

Сюжетный номер про любовь дочки губернатора и цыгана.

Журавли не на юг, а на север летят — это они Беларусь облетают.

— А что это ты какая радостная, как будто без прививки на отдых слетать удалось?

— Это что, номер «Красного лиса»?
— Мы же цыгане – нам пофиг что воровать.

В номере чередуются актуальные шутки — вакцины, коррупция и историческая канва. И отличный вокал. Вокал у команды просто потрясающий.

Финалят вокально-танцевальной «калинкой-малинкой» и залу это все нравится.

«Северяне», Нягань

Северяне с уже известной схемой: объяснить, какие они — Северяне и показать музыкальное шоу.

Светлогорск — очень дорогой город. У вас тут что, Олимпиада?

— Это музыкальный фестиваль. Почему вы не поете?
— А у нас голоса нет
— Мы что — белорусы?
— Заткнись!
— Точно белорусы…

Рассказывают, что общего у голосящего кивина и няганьской столовой, и у Нягани и Италии.

— У меня есть песня про Александра Васильевича.
— Пой!
— Вы же хотите победить? Тогда не буду петь.

Рассказывают, что им разрешил сделать мэр, если они выиграют кивин. Ребята попросили одного из членов жюри помочь им петь и рассказывают,
почему именно этот человек.

Традиционное для команды музыкальное «Светлогоооорское шоу»:
— Не похудела к лету — ходи в парео.
— Наш пляж — реально бич.

Несинхронный выход чемпионок Нягани по несинхронному плаванию и ещё одной несинхронной команды футбольного клуба «Балтика».

— Зачем нам футболисты и синхронистки? Потому что только на их фоне жюри поймет, что мы талантливые.

Нягань просто отлично зашла. Ушли в овацию.

«Город N», Челябинск

Здравствуй, город Канта, Гофмана и мирамистина! Перед тобой выступают люди, которые не читали ни Канта, ни Гофмана, ни инструкции к мирамистину.

Антон, хватит кривляться перед калининградцами, вам 34 года — вы им в губернаторы годитесь.

— Тут кент умер!
— Антон, Кант!
— Кент мой Серега. Мы с ним в 90е…

Финалят прекрасно спетой песней про янтарь на мотив «Барселоны». Спето превосходно.

«Доктор Хаусс», Могилев

Раушен, встречай людей из Белораушена.

Сравнивают экскурсии по Могилеву и по Светлогорску, поют песни про бюджетников и про вакцины.

Большой блок про конкурс «Славянский базар в Витебске» и его главного участника — Александра Григорьевича.

— Жалко, что литовцы за базаром не следят.
— За славянским?
— За своим.

Ребятам точно нужен кивин, потому что птица – единственное, на чем можно улететь в Белоруссию.

«Армянская сборная», Москва

Песня «Армяне» на мотив East17 «it’s alright». Здесь тоже традиционная схема: шутки и карапули про армян и выход Наташи с нетолерантными песнями.

— Я вчера видела, как вы в черном море купались.
— Оно Балтийское.
— Но когда вы купаетесь, оно – черное.

— Мы будем путешествовать!
Наташа: Тогда я буду вашим чур-оператором

Армения за 3 миллиона евро слово «коньяк» продала французам. Много страданий и переживаний от самого коньяка по этому поводу.

— Если выиграем кивина – мы тебя после игры наберём.
— А если не выиграете, я вас сам найду!

И финальная прекраснейшая песня «Последнюю поэму» из «Вам и не снилось» в которой принимает участие половина партера — в нем, естественно, сидят местные армяне.

» [«description»]=> string(28) «

Начало в 17:00

» [«firstpreview»]=> string(61) «/public/uploads/files/112/208519/20210717131542abe656b6b7.jpg» [«preview»]=> string(59) «/public/uploads/files/4/208520/20210717131549ad5893c2f8.jpg» [«banner»]=> string(60) «/public/uploads/files/14/208521/20210717131555fe23dd0c89.jpg» [«dateCreate»]=> string(19) «2021-07-17 12:53:30» [«dateUpd»]=> string(19) «2021-07-17 19:53:59» [«datePub»]=> string(19) «2021-07-17 12:44:00» [«active»]=> string(1) «1» [«likes»]=> NULL [«views»]=> string(3) «701» [«commentsCount»]=> NULL [«userId»]=> NULL [«textUser»]=> string(0) «» [«textUserLink»]=> string(0) «» [«photoUser»]=> string(0) «» [«photoUserLink»]=> string(0) «» [«twitterLink»]=> NULL [«main»]=> string(1) «1» [«mainType»]=> string(1) «0» [«mainPreview»]=> string(61) «/public/uploads/files/114/208522/20210717131602ebf220dc6e. jpg» [«isNews»]=> string(1) «0» [«regionId»]=> string(1) «0» [«url»]=> string(0) «» [«onair»]=> string(1) «0» [«leagueId»]=> string(1) «0» [«online»]=> string(1) «1» [«league_page_active»]=> string(1) «0» [«league_page»]=> string(1) «0» [«yandex_theme»]=> string(16) «Культура» [«yandex_status»]=> string(1) «1» } [«_related»:»CActiveRecord»:private]=> array(1) { [«journalType»]=> object(JournalTypes)#1001 (13) { [«isNew»]=> bool(false) [«fetchMode»:protected]=> int(8) [«_new»:»CActiveRecord»:private]=> bool(false) [«_attributes»:»CActiveRecord»:private]=> array(2) { [«title»]=> string(15) «Игры КВН» [«id»]=> string(3) «108» } [«_related»:»CActiveRecord»:private]=> array(0) { } [«_c»:»CActiveRecord»:private]=> NULL [«_pk»:»CActiveRecord»:private]=> string(3) «108» [«_alias»:»CActiveRecord»:private]=> string(1) «t» [«_errors»:»CModel»:private]=> array(0) { } [«_validators»:»CModel»:private]=> NULL [«_scenario»:»CModel»:private]=> string(6) «update» [«_e»:»CComponent»:private]=> array(1) { [«onbeforesave»]=> object(CList)#1005 (5) { [«_d»:»CList»:private]=> array(1) { [0]=> array(2) { [0]=> object(SortingBehavior)#1003 (6) { [«calculatePosition»]=> bool(true) [«multilingual»]=> bool(false) [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [1]=> string(10) «beforeSave» } } [«_c»:»CList»:private]=> int(1) [«_r»:»CList»:private]=> bool(false) [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } } [«_m»:»CComponent»:private]=> array(1) { [«sortingBehavior»]=> object(SortingBehavior)#1003 (6) { [«calculatePosition»]=> bool(true) [«multilingual»]=> bool(false) [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } } } } [«_c»:»CActiveRecord»:private]=> NULL [«_pk»:»CActiveRecord»:private]=> string(5) «16172» [«_alias»:»CActiveRecord»:private]=> string(1) «t» [«_errors»:»CModel»:private]=> array(0) { } [«_validators»:»CModel»:private]=> NULL [«_scenario»:»CModel»:private]=> string(6) «update» [«_e»:»CComponent»:private]=> array(5) { [«onbeforevalidate»]=> object(CList)#993 (5) { [«_d»:»CList»:private]=> array(3) { [0]=> array(2) { [0]=> object(AutoDateBaseBehavior)#991 (6) { [«created»]=> string(10) «dateCreate» [«modified»]=> string(7) «dateUpd» [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [1]=> string(14) «beforeValidate» } [1]=> array(2) { [0]=> object(EActiveRecordRelationBehavior)#994 (6) { [«useTransaction»]=> bool(true) [«_transaction»:»EActiveRecordRelationBehavior»:private]=> NULL [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [1]=> string(14) «beforeValidate» } [2]=> array(2) { [0]=> object(FilesBehavior)#999 (11) { [«imagesizes»]=> array(5) { [6]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(200) [«minHeight»]=> int(200) } [14]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(779) [«minHeight»]=> int(489) } [4]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(314) [«minHeight»]=> int(187) } [112]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(663) [«minHeight»]=> int(263) } [114]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(660) [«minHeight»]=> int(400) } } [«mimetypes»]=> array(5) { [6]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [4]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [5]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [112]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [114]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } } [«filesize»]=> NULL [«files»]=> NULL [«bind»]=> array(4) { [112]=> string(12) «firstpreview» [4]=> string(7) «preview» [6]=> string(5) «files» [114]=> string(11) «mainPreview» } [«ownerTypeMask»]=> NULL [«result»]=> array(0) { } [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [1]=> string(14) «beforeValidate» } } [«_c»:»CList»:private]=> int(3) [«_r»:»CList»:private]=> bool(false) [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [«onbeforesave»]=> object(CList)#995 (5) { [«_d»:»CList»:private]=> array(2) { [0]=> array(2) { [0]=> object(SortingBehavior)#992 (6) { [«calculatePosition»]=> bool(false) [«multilingual»]=> bool(false) [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [1]=> string(10) «beforeSave» } [1]=> array(2) { [0]=> object(EActiveRecordRelationBehavior)#994 (6) { [«useTransaction»]=> bool(true) [«_transaction»:»EActiveRecordRelationBehavior»:private]=> NULL [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [1]=> string(10) «beforeSave» } } [«_c»:»CList»:private]=> int(2) [«_r»:»CList»:private]=> bool(false) [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [«onaftersave»]=> object(CList)#997 (5) { [«_d»:»CList»:private]=> array(3) { [0]=> array(2) { [0]=> object(EActiveRecordRelationBehavior)#994 (6) { [«useTransaction»]=> bool(true) [«_transaction»:»EActiveRecordRelationBehavior»:private]=> NULL [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [1]=> string(9) «afterSave» } [1]=> array(2) { [0]=> object(ETaggableBehavior)#986 (23) { [«tagTable»]=> string(4) «tags» [«tagTableName»]=> string(5) «title» [«tagTablePk»]=> string(2) «id» [«tagBindingTable»]=> string(12) «tagsToModels» [«tagBindingTableType»]=> string(9) «ownerType» [«tagBindingType»]=> int(2) [«tagTableCondition»]=> NULL [«tagBindingTableTagId»]=> string(5) «tagId» [«tagTableCount»]=> string(5) «count» [«modelTableFk»]=> string(7) «ownerId» [«createTagsAutomatically»]=> bool(true) [«cacheID»]=> string(5) «cache» [«tags»:»ETaggableBehavior»:private]=> array(0) { } [«originalTags»:»ETaggableBehavior»:private]=> array(0) { } [«_conn»:»ETaggableBehavior»:private]=> NULL [«cache»:protected]=> object(CFileCache)#13 (15) { [«cachePath»]=> string(62) «/var/www/amik1/data/www/amik. ru/shared/protected/runtime/cache» [«cachePathMode»]=> int(511) [«cacheFileSuffix»]=> string(4) «.bin» [«cacheFileMode»]=> int(438) [«directoryLevel»]=> int(0) [«embedExpiry»]=> bool(false) [«_gcProbability»:»CFileCache»:private]=> int(100) [«_gced»:»CFileCache»:private]=> bool(false) [«keyPrefix»]=> string(30) «3qYcuvw7qhtRMnpfQHVVGpnfpZwyBi» [«hashKey»]=> bool(true) [«serializer»]=> NULL [«behaviors»]=> array(0) { } [«_initialized»:»CApplicationComponent»:private]=> bool(true) [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [«scope»]=> array(0) { } [«insertValues»]=> array(1) { [«userId»]=> NULL } [«scopeCriteria»:»ETaggableBehavior»:private]=> NULL [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [1]=> string(9) «afterSave» } [2]=> array(2) { [0]=> object(FilesBehavior)#999 (11) { [«imagesizes»]=> array(5) { [6]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(200) [«minHeight»]=> int(200) } [14]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(779) [«minHeight»]=> int(489) } [4]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(314) [«minHeight»]=> int(187) } [112]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(663) [«minHeight»]=> int(263) } [114]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(660) [«minHeight»]=> int(400) } } [«mimetypes»]=> array(5) { [6]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [4]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [5]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [112]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [114]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } } [«filesize»]=> NULL [«files»]=> NULL [«bind»]=> array(4) { [112]=> string(12) «firstpreview» [4]=> string(7) «preview» [6]=> string(5) «files» [114]=> string(11) «mainPreview» } [«ownerTypeMask»]=> NULL [«result»]=> array(0) { } [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [1]=> string(9) «afterSave» } } [«_c»:»CList»:private]=> int(3) [«_r»:»CList»:private]=> bool(false) [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [«onafterdelete»]=> object(CList)#1000 (5) { [«_d»:»CList»:private]=> array(1) { [0]=> array(2) { [0]=> object(ETaggableBehavior)#986 (23) { [«tagTable»]=> string(4) «tags» [«tagTableName»]=> string(5) «title» [«tagTablePk»]=> string(2) «id» [«tagBindingTable»]=> string(12) «tagsToModels» [«tagBindingTableType»]=> string(9) «ownerType» [«tagBindingType»]=> int(2) [«tagTableCondition»]=> NULL [«tagBindingTableTagId»]=> string(5) «tagId» [«tagTableCount»]=> string(5) «count» [«modelTableFk»]=> string(7) «ownerId» [«createTagsAutomatically»]=> bool(true) [«cacheID»]=> string(5) «cache» [«tags»:»ETaggableBehavior»:private]=> array(0) { } [«originalTags»:»ETaggableBehavior»:private]=> array(0) { } [«_conn»:»ETaggableBehavior»:private]=> NULL [«cache»:protected]=> object(CFileCache)#13 (15) { [«cachePath»]=> string(62) «/var/www/amik1/data/www/amik. ru/shared/protected/runtime/cache» [«cachePathMode»]=> int(511) [«cacheFileSuffix»]=> string(4) «.bin» [«cacheFileMode»]=> int(438) [«directoryLevel»]=> int(0) [«embedExpiry»]=> bool(false) [«_gcProbability»:»CFileCache»:private]=> int(100) [«_gced»:»CFileCache»:private]=> bool(false) [«keyPrefix»]=> string(30) «3qYcuvw7qhtRMnpfQHVVGpnfpZwyBi» [«hashKey»]=> bool(true) [«serializer»]=> NULL [«behaviors»]=> array(0) { } [«_initialized»:»CApplicationComponent»:private]=> bool(true) [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [«scope»]=> array(0) { } [«insertValues»]=> array(1) { [«userId»]=> NULL } [«scopeCriteria»:»ETaggableBehavior»:private]=> NULL [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [1]=> string(11) «afterDelete» } } [«_c»:»CList»:private]=> int(1) [«_r»:»CList»:private]=> bool(false) [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [«onbeforedelete»]=> object(CList)#1002 (5) { [«_d»:»CList»:private]=> array(1) { [0]=> array(2) { [0]=> object(FilesBehavior)#999 (11) { [«imagesizes»]=> array(5) { [6]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(200) [«minHeight»]=> int(200) } [14]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(779) [«minHeight»]=> int(489) } [4]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(314) [«minHeight»]=> int(187) } [112]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(663) [«minHeight»]=> int(263) } [114]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(660) [«minHeight»]=> int(400) } } [«mimetypes»]=> array(5) { [6]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [4]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [5]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [112]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [114]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } } [«filesize»]=> NULL [«files»]=> NULL [«bind»]=> array(4) { [112]=> string(12) «firstpreview» [4]=> string(7) «preview» [6]=> string(5) «files» [114]=> string(11) «mainPreview» } [«ownerTypeMask»]=> NULL [«result»]=> array(0) { } [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [1]=> string(12) «beforeDelete» } } [«_c»:»CList»:private]=> int(1) [«_r»:»CList»:private]=> bool(false) [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } } [«_m»:»CComponent»:private]=> array(6) { [«autoDateBaseBehavior»]=> object(AutoDateBaseBehavior)#991 (6) { [«created»]=> string(10) «dateCreate» [«modified»]=> string(7) «dateUpd» [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [«sortingBehavior»]=> object(SortingBehavior)#992 (6) { [«calculatePosition»]=> bool(false) [«multilingual»]=> bool(false) [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [«activerecord-relation»]=> object(EActiveRecordRelationBehavior)#994 (6) { [«useTransaction»]=> bool(true) [«_transaction»:»EActiveRecordRelationBehavior»:private]=> NULL [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [«entityBehavior»]=> object(EntityBehavior)#996 (7) { [«isLiked»]=> NULL [«cacheLastCommentId»]=> NULL [«ownerType»]=> int(2) [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [«tagsBehavior»]=> object(ETaggableBehavior)#986 (23) { [«tagTable»]=> string(4) «tags» [«tagTableName»]=> string(5) «title» [«tagTablePk»]=> string(2) «id» [«tagBindingTable»]=> string(12) «tagsToModels» [«tagBindingTableType»]=> string(9) «ownerType» [«tagBindingType»]=> int(2) [«tagTableCondition»]=> NULL [«tagBindingTableTagId»]=> string(5) «tagId» [«tagTableCount»]=> string(5) «count» [«modelTableFk»]=> string(7) «ownerId» [«createTagsAutomatically»]=> bool(true) [«cacheID»]=> string(5) «cache» [«tags»:»ETaggableBehavior»:private]=> array(0) { } [«originalTags»:»ETaggableBehavior»:private]=> array(0) { } [«_conn»:»ETaggableBehavior»:private]=> NULL [«cache»:protected]=> object(CFileCache)#13 (15) { [«cachePath»]=> string(62) «/var/www/amik1/data/www/amik. ru/shared/protected/runtime/cache» [«cachePathMode»]=> int(511) [«cacheFileSuffix»]=> string(4) «.bin» [«cacheFileMode»]=> int(438) [«directoryLevel»]=> int(0) [«embedExpiry»]=> bool(false) [«_gcProbability»:»CFileCache»:private]=> int(100) [«_gced»:»CFileCache»:private]=> bool(false) [«keyPrefix»]=> string(30) «3qYcuvw7qhtRMnpfQHVVGpnfpZwyBi» [«hashKey»]=> bool(true) [«serializer»]=> NULL [«behaviors»]=> array(0) { } [«_initialized»:»CApplicationComponent»:private]=> bool(true) [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [«scope»]=> array(0) { } [«insertValues»]=> array(1) { [«userId»]=> NULL } [«scopeCriteria»:»ETaggableBehavior»:private]=> NULL [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } [«filesBehavior»]=> object(FilesBehavior)#999 (11) { [«imagesizes»]=> array(5) { [6]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(200) [«minHeight»]=> int(200) } [14]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(779) [«minHeight»]=> int(489) } [4]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(314) [«minHeight»]=> int(187) } [112]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(663) [«minHeight»]=> int(263) } [114]=> array(2) { [«minWidth»]=> int(660) [«minHeight»]=> int(400) } } [«mimetypes»]=> array(5) { [6]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [4]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [5]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [112]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } [114]=> array(1) { [0]=> string(7) «image/*» } } [«filesize»]=> NULL [«files»]=> NULL [«bind»]=> array(4) { [112]=> string(12) «firstpreview» [4]=> string(7) «preview» [6]=> string(5) «files» [114]=> string(11) «mainPreview» } [«ownerTypeMask»]=> NULL [«result»]=> array(0) { } [«_enabled»:»CBehavior»:private]=> bool(true) [«_owner»:»CBehavior»:private]=> *RECURSION* [«_e»:»CComponent»:private]=> NULL [«_m»:»CComponent»:private]=> NULL } } }

MY.

GAMES запускает новую глобальную торговую площадку MY.GAMES STORE — Mail.ru Group

Новый магазин, который будет запущен в четвертом квартале 2019 года, включая регулируемую торговую площадку для торговли внутриигровыми предметами.

Международный игровой бренд MY.GAMES объявил сегодня о запуске своей глобальной игровой платформы MY.GAMES Store в четвертом квартале 2019 года. Разработчики и издатели смогут распространять бесплатные и премиальные игры через магазин MY.GAMES Store, в то время как геймеры получат выгоду от широкого спектра игр для ПК и уникальных игровых сервисов.

«Я рад объявить о запуске MY.GAMES Store, нашей глобальной игровой платформы». — заявил генеральный директор MY.GAMES Василий Магурян. «Несмотря на то, что мы занимаемся доставкой игр F2P и премиум-класса восточноевропейской аудитории, магазин MY.GAMES Store является следующим шагом на пути вывода накопленного нами опыта на глобальный рынок. На нашей русскоязычной платформе (Games. Mail.ru) сейчас 13 миллионов активных пользователей в месяц. Мы уверены, что можем предложить обширную поддержку и знания студиям и издателям, стремящимся охватить как российскую, так и международную аудиторию.”

При запуске игроки получат доступ к популярным играм MY.GAMES, таким как Warface и Conqueror’s Blade, а также к целой библиотеке игр, включая игры сторонних разработчиков.

Платформа также будет иметь интеграцию с двумя уникальными игровыми сервисами. Lootdog позволяет игрокам безопасно обменивать игровые предметы на реальные деньги, а оповещения о пожертвованиях — это инструмент для монетизации контента стримеров и привлечения внимания к игровым проектам.

«На протяжении многих лет наша платформа Games.Mail.ru была ориентирована в первую очередь на русскоязычную аудиторию.Это помогло нам накопить уникальный опыт, разработать технологии распространения контента и интегрировать системы контроля трафика и монетизации аудитории. Мы готовы к следующему шагу в глобальной стратегии развития MY.GAMES — выводим платформу на международный уровень », — сказал Родион Котельников, глава MY.GAMES Store. «В настоящее время мы запускаем платформу в стадии бета-тестирования и планируем полномасштабный запуск к концу этого года. Для наших международных партнеров это откроет двери для многомиллионной аудитории нашей платформы, а игроки получат доступ к более широкому спектру игр.”

Будущим разработчикам и издателям будет предложено конкурентное разделение доходов 70/30 за распространение игр через магазин MY.GAMES.

MY.GAMES запущен в мае 2019 года, объединив игровые активы Mail.ru Group и My.com. Выручка во втором квартале выросла на 33,7% благодаря сильным показателям существующих игр, включая франшизу Warface, Conqueror’s Blade и мобильную игру Hustle Castle. В июле MY.GAMES анонсировала новую стратегическую мобильную игру American Dad! Скоро Апокалипсис. Игра, разработанная в сотрудничестве с FOX Next, выйдет на устройства iOS и Android этой осенью.

Магазин

MY.GAMES Store — это последняя разработка в рамках глобальной стратегии расширения MY.GAMES. Запуск платформы позволит компании укрепить свое присутствие на западных рынках, а также в Азии, где MY.GAMES представлена ​​в рамках партнерства с китайским разработчиком iDreamSky.

Mail.ru Group приобретает технологию Playkey для разработки облака MY.GAMES — Mail.ru Group

Mail.ru Group приобрела контрольный пакет облачной игровой платформы Playkey: ее технологические решения позволяют запускать любую игру на популярных устройствах, таких как ПК, планшеты и смартфоны, через потоковое видео.Сделка, зарегистрированная в мае 2021 года, позволяет Mail.ru Group разрабатывать решения Playkey в рамках MY.GAMES Cloud и масштабировать облачные игры в России. В результате сделки Mail.ru Group приобрела контрольный пакет акций компании.

MY.GAMES Cloud находится в стадии публичного бета-тестирования с конца 2020 года. Каталог игр включает около 250 игр от таких разработчиков, как Techland, Gaijin, Nacon, Funcom, Paradox Int, CCP Games, MY.GAMES и других, постоянно добавляя новые игры и расширяясь. свою аудиторию. Весной сервис представил режимы игры 4K 120 FPS и запустил на Mac OS.

«Как лидер рынка мы активно инвестируем в разработку новых технологий и услуг, которые станут основой рынка завтрашнего дня. В прошлом году мы запустили наш собственный облачный игровой сервис MY.GAMES Cloud, чтобы люди могли играть в новейшие и самые требовательные игры с самыми высокими настройками графики с любого устройства. Наша аудитория в десять раз превзошла наши ожидания даже во время бета-тестирования. Технологии и решения Playkey должны позволить нам ускорить выполнение наших планов по развитию сервиса, увеличивая инновационный потенциал MY.GAMES Cloud и Магазин, а также стимулирование роста игровой экосистемы Mail.ru Group в целом », — сказал Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group .

Playkey имеет большой опыт в разработке облачных технологий. Компания, насчитывающая более 50 человек, со штаб-квартирой в Перми, Россия, работает на рынке с 2013 года. Технологии Playkey включают уникальные решения для кодирования, потоковой передачи и декодирования изображений, которые обеспечивают высокую скорость потоковой передачи графики при самых высоких настройках графики. Команда и технологии Playkey будут интегрированы в MY.Команда GAMES Cloud, сотрудники которой продолжают вместе работать над развитием сервиса.

В 2021 году MY.GAMES Cloud продолжит разворачивать региональную инфраструктуру, совершенствовать свои технологии и делать свои услуги более доступными на новых платформах, включая Android и Smart TV. Технологические решения Playkey должны повысить эффективность этих планов.

МЛРЫЙ | Mail.ru Group Ltd. Цена акций GDR и новости

Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут.Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках. Источник: FactSet

Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 8 p.м. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Таблицы движения акций: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени.Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня. Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей.FactSet (a) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого. Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv.Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper. Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалюты: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов.Источник: Kantar Media

GameDaily Connect Asia 2019: что Mail.Ru Games Ventures ищет в следующем игровом гиганте

На следующей неделе на GameDaily Connect Asia директор по развитию бизнеса Mail.ru Илья Гутов подробно расскажет о сделках слияния и поглощения видеоигр и о том, какие игровые компании, нуждающиеся в финансировании, должны знать.

Восточные игры, пришедшие на Запад, оказали большое влияние на индустрию. Поскольку китайские гиганты, такие как Tencent, делают ставки на Западе через сделки с Epic Games, Supercell, Ubisoft и другими, а также их работу по организации киберспортивных турниров, чтобы повысить интерес к своим играм (согласно Venturebeat), мы ‘ Мы наблюдаем, как игры из Китая начинают вызывать большую волну на Западе.

Илья Гутов, директор по развитию бизнеса Mail.Ru Games Ventures в Большом Китае, пытается извлечь выгоду из этого интереса к китайским мобильным играм. Его работа по поиску новой интеллектуальной собственности в регионе Большого Китая, а также ее публикации и распространения по всему миру помогла ему понять, почему определенные игры становятся все популярнее. Обладая этими знаниями, он может начать поиски игр, которые могут работать по всему миру.

Илья Гутов, Mail.ru

На GameDaily Connect Asia в Шензене с 10 по 12 ноября Гутов поделится своими знаниями во время выступления, чтобы дать разработчикам представление о том, как они могут извлечь выгоду из тех тенденций, которые помогают играм выйти на мировой рынок.Он также поделится некоторыми подробностями о некоторых примечательных китайских играх, о том, что, по его мнению, можно экстраполировать на основе их успеха, и что интересует компании в партнерстве с этими разработчиками.

Mail.Ru на протяжении многих лет неуклонно превращался в крупный игровой бизнес и продолжает укреплять свои позиции благодаря международному бренду My.Games. «My.Games составляет около трети бизнеса Mail.ru с выручкой более 100 миллионов долларов в первом квартале 2019 года. Она управляет такими играми, как Warface (на фото выше), шутер, который впервые запустила Crytek, и он В этом году выйдут большие игры, такие как Lost Ark и Conqueror’s Blade. Компания планирует продвигать свою торговую марку My.Games и инвестировать в нее, чтобы она стала более известной на Западе », — сообщает Venturebeat.

Компания работает над увеличением своей доли на международном рынке. «В 2018 году 63% доходов игрового подразделения приходилось на международные рынки. 90% мобильных игроков находятся за пределами России. Цель состоит в том, чтобы к 2022 году более 80% выручки всего игрового подразделения приходилось на международные рынки », — отмечается в статье.

Этот глобальный рывок означал, что компании необходимо глубоко изучить то, что находит отклик у игроков по всему миру, что и привлекло их внимание к крупным игрокам в мобильных играх Китая. Партнерство с iDreamSky возникло из этого образа мышления.

«Поддерживаемый Tencent китайский издатель видеоигр iDreamSky Technology Holdings и игровое подразделение российской технологической компании Mail.ru Group заявили в четверг, что они будут устанавливать долгосрочное партнерство для расширения своего глобального присутствия.Обе компании объявили об этом на пресс-конференции, состоявшейся накануне выставки и конференции China Digital Entertainment, также известной как ChinaJoy, которая проходит в Шанхае 2-5 августа », — говорится в статье на CNBC.

Пробиться на китайские территории было важным шагом для компании. Елена Григорян, директор по маркетингу My.Games, отметила, насколько огромной была потенциальная клиентская база в стране в интервью WCCFTech. «Мы всегда стараемся наладить связи и хорошие партнерские отношения с местными игроками на китайском рынке, чтобы сделать нашу экспансию там более успешной.Мы понимаем, что, глядя на китайский и азиатский рынок в целом, более 50% общего дохода игровой индустрии приходится на эти территории ».

В Китае есть не только огромные возможности для ввоза игр, но и большой потенциал для вывоза китайских игр из страны. Наблюдая за процветающими успехами, они тоже хотят принять участие.

Это происходит из-за их стремления делать инвестиции, которые приносят прибыль в долгосрочной перспективе.«Как стратегический инвестор, мы заинтересованы не только в рентабельности инвестиций в краткосрочной перспективе, но и в общем эффекте, который мы получим, когда студия станет партнером Game Division MRG. Долгосрочная выгода и потенциал роста являются ключевыми факторами в наших решениях », — сказал Григорян в интервью PCGamesInsider.

Это означает, что компания вкладывает средства в игры всех размеров, поскольку ищет новых потенциальных клиентов. «Наша помощь доступна как для начинающих, так и для небольших разработчиков игр с работающими прототипами или опытных команд, которым нужны деньги для масштабирования.Конечно, в нашей заявке есть вопрос о размере студии. Мы открыты для проектов, нацеленных на все платформы, все жанры, поскольку мы не верим, что жанр или платформа делает идеи хорошими или плохими. У нас есть собственный опыт работы со всем этим, поэтому мы можем оценить это соответствующим образом ».

Это привело к тому, что компания приняла участие в ряде проектов и игр, наблюдая за тем, что набирает обороты или имеет потенциал для взлета. Тем не менее, как эти сделки идут вниз? Что в этих играх вызывает их интерес? Какие тенденции они видят и как разработчики могут извлечь из них выгоду?

Как мы видели, Mail.Ru Games Ventures надеется и дальше развиваться как глобальный игрок и активно ищет новые перспективы всех форм и размеров в самых разных местах. Благодаря успеху некоторых замечательных китайских мобильных игр они обратили свои взоры на них и хотят увидеть, какие новые таланты они смогут найти там. Они также хотят поделиться тем, что привлекло их внимание и что разработчики могут сделать со своими играми, опираясь на этот потенциал, во время выступления Гутова на GameDaily Connect Asia.

Чтобы больше новостей, подобных этой, доставили прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на дайджест GameDailyBiz!

Джоэл Кутюр — внештатный писатель для Gamasutra, CGM, Siliconera и Warp Door, а также постоянно пишет об инди-играх на IndieGamesPlus.Он написал книги об UnderTale, P.T. и Friday, 13th, и его можно найти бесконечно бессвязным об играх в Твиттере на @Joel_Couture.

/ * = $ комментарии; * /?>

Mail.ru объединит ESforce с Modern Pick

Российская компания Mail.ru Group объявила о планах по объединению своей киберспортивной собственности ESforce с сингапурским издателем игр Modern Pick .

ESforce — материнская компания организации Virtus.pro, организатор турниров EPICENTER, издание Cybersport.ru, продюсерская компания RuHub и киберспортивная площадка Yota Arena.

Изображение предоставлено: Modern Pick

Mail.ru Group уже владеет 3% акций Modern Pick и, согласно сообщению, планирует передать сингапурской компании 51% акций стоимостью 56 миллионов долларов США. По данным Mail.ru Group, стоимость объединенной компании составит 350 миллионов долларов (280,4 миллиона фунтов стерлингов), и за ней останется 49% акций ESforce.

Почта.ru Доля Группы будет переоценена в 2022 году на основе финансовых результатов с оговоркой, позволяющей ей выйти из объединенной компании и вернуть 51% акций ESforce, если она того пожелает. У него также есть возможность отступить от сделки, если не будут выполнены условия, касающиеся сбора средств и консолидации активов.

Владимир Никольский, главный операционный директор Mail.ru Group , прокомментировал в пресс-релизе: «Мы очень рады войти в этот новый бизнес вместе с Modern Pick, сильным партнером, который работает в тесном сотрудничестве с такими брендами, как ZDF, Red Bull. , так далее.Мы довольны прогрессом, достигнутым ESF с момента нашего приобретения, но мы видим большие возможности для бизнеса, являющегося частью более широкой экосистемы.

«Это полностью соответствует нашей стратегии по усилению нашего доминирующего положения на нашем внутреннем рынке, а также работе с партнерами в некоторых областях. Мы надеемся на сотрудничество с нашими талантливыми и энергичными партнерами для дальнейшего расширения охвата ESF и предложения пользователей ».

ESforce был приобретен Mail.ru в январе прошлого года за 150 миллионов долларов, присоединившись к таким компаниям, как Virtus.pro и SK Gaming. Последний был продан компаниям FC Köln и Daimler AG в начале этого года.

Esports Insider сообщает: Мы пока не уверены, как судить об этом шаге, поскольку не совсем ясно, какими будут первые шаги для недавно объединенной компании. Эти оценки звучат великолепно, но откуда они на самом деле берутся и как они были определены? Честно говоря, мы думаем, что мы просто ждем, чтобы увидеть, что произойдет.

Mail.ru Group, Владимир Дубровин: Почему баг-баунти должны быть «неотъемлемой частью» процесса безопасности

За шесть лет российский гигант веб-сервисов выплатил более 1 доллара.3 миллиона баунти для сотен проектов

Mail.ru Group относительно неизвестна за пределами России, но ее флагманский домен является пятым по посещаемости веб-сайтом в стране и 26-м во всем мире, по данным Similar Web.

Основанная в 1998 году, компания начала с предложения услуг электронной почты, но с тех пор расширилась на электронную коммерцию, социальные сети, обмен мгновенными сообщениями, онлайн-игры, карты и бизнес-инструменты.

Daily Swig связалась с Владимиром Дубровиным, техническим советником по информационной безопасности в Mail.ru Group, чтобы узнать больше о программе HackerOne bug bounty для своего почтового домена Mail.ru и крупнейших российских социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Дубровин объясняет, почему Mail.ru Group предлагает исследователям в области безопасности возможность проявить свои таланты, и описывает некоторые улучшения безопасности, вызванные его программами по поиску ошибок.

Каким образом программы поощрения ошибок Mail.ru Group являются полезным и удовлетворительным источником дохода для исследователей безопасности?

Наша программа отличается чрезвычайно широким размахом.Мы получаем отчеты о сотнях проектов Mail.ru Group — и даже о проектах наших партнеров, если их ошибки затрагивают наших пользователей.

Не каждый отчет об ошибке награждается вознаграждением, равно как и вознаграждение не для всех проектов.

Тем не менее, мы предлагаем большие суммы за сообщения о существенных уязвимостях на стороне сервера во всех наших проектах и ​​щедро платим за обнаружение любых уязвимостей в наших ключевых сервисах.

ИНТЕРВЬЮ Лидер Bug Bounty Клеман Доминго о кибербезопасности в Африке, хакерских событиях и цепочке уязвимостей для максимального воздействия

Мы стараемся поддерживать связь с исследователями, потому что мы придаем большое значение как можно скорее реагировать на любые сообщения, имея уязвимости в кратчайшие сроки и выплату вознаграждения.В большинстве случаев мы отвечаем исследователям в течение нескольких часов и награждаем их в течение недели, а иногда даже в тот же день.

Наши правила вознаграждения за ошибки полностью прозрачны — мы четко разъясняем, на каких уязвимостях мы фокусируемся и что мы предлагаем охотникам за ошибками взамен.

С какими проблемами вы столкнулись при ответственном раскрытии информации и как вы их преодолели?

Вопросы ответственного раскрытия информации редко встречаются. Как правило, мы раскрываем уязвимости, и зачастую этот процесс инициируется нами, а не исследователями HackerOne.

Большинство исследователей действуют ответственно, и мы это ценим. Исключения очень редки и обычно непреднамеренны, например, когда исследователь случайно делает общедоступным видео об уязвимости.

Проблемы, над которыми мы работаем, в основном технические. Например, мы стараемся автоматически информировать исследователя перед отправкой, если его отчет не соответствует требованиям программы или требует дополнительных проверок и исправлений для принятия.

Мы даже проясняем некоторые технические аспекты, чтобы предотвратить потерю репутации / сигнала исследователем (репутация и сигнал являются своего рода SLA для исследователей, и если представленный отчет не принят, это плохо для SLA), потому что исследователи часто не не читал все правила.

Mail.ru Group «щедро» платит за ошибки безопасности, обнаруженные в ключевых сервисах.

Можете ли вы вспомнить особенно интересную уязвимость безопасности, которую вы исправили в результате отправки в вашу программу, и почему она выделяется?

Мы получили несколько отчетов об уязвимостях, которые раньше считались чисто теоретическими. Они принадлежали к совершенно новому классу уязвимости или вектору операции.

Одна из самых интересных проблем привела к обнаружению нескольких нулевых дней в популярных проектах с открытым исходным кодом.

СВЯЗАННЫЙ Безопасность электронной почты: Mail.ru исправляет критическую ошибку раскрытия памяти

Каковы ваши недавние достижения в укреплении безопасности доменов Mail.ru Group и их зависимостей?

Одним из наших ключевых достижений является то, что наша программа вознаграждения за ошибки с HackerOne является неотъемлемой частью наших процессов безопасности.

Это больше, чем просто исправление уязвимостей, о которых сообщается — мы используем вознаграждения за ошибки в качестве внешней обратной связи, которая помогает нам находить и устранять узкие места и радикально повышать безопасность, повышая ее базовый уровень.

Еще одно достижение — управляемость процессов. Теперь мы можем эффективно управлять и расходовать наш бюджет и получать действительно актуальные отчеты.

Mail.ru Group — крупный холдинг, в разработке которого находятся сотни проектов. Теперь мы можем продавать идею программы поощрения ошибок различным подразделениям группы и продвигать Bug-Bounty-as-a-Service.

Это наглядно демонстрирует экспоненциальный рост масштабов и бюджета нашей программы.Через шесть лет после запуска мы выплатили 1 335 691 доллар США, причем примерно половина этой суммы была выплачена за последние 12 месяцев.

Какие функции безопасности и другие улучшения безопасности находятся в стадии разработки?

В одной из своих презентаций я попытался перечислить все процессы, на которые каким-либо образом влияет программа bug bounty. Однако я сдался после того, как мне снова пришлось уменьшить шрифт, чтобы он уместился на двух слайдах.

Это очень вдохновляет, потому что чем больше процессов включает в себя награда за обнаружение ошибок, тем полезнее информация о программе.

В нашем пайплайне есть множество других замечательных проектов, не связанных с нашей программой выявления ошибок или другими внутренними процессами.

В качестве одного из примеров мы недавно внедрили WebAuthN для использования токенов и биометрии в веб-браузерах. В целом мы активно работаем над решениями, которые заменят пароли.

Мы внедряем поддержку новых стандартов безопасности электронной почты (например, развертывание MTA-STS почти завершено), улучшаем безопасность процессов аутентификации и добавляем защиту от фишинга.

Другими словами, мы делаем все, чтобы сделать обычных пользователей Интернета более безопасными, иногда даже без их ведома.

Как убедиться, что зависимости соответствуют высоким стандартам безопасности или что вы работаете только с теми, которые соответствуют?

Мы проверяем все сторонние решения перед их интеграцией в наши продукты и услуги.

Все внешние решения, которые мы используем, также покрываются нашей программой вознаграждения за ошибки. При заключении контракта с новыми партнерскими службами мы заявляем, что служба должна быть готова к поиску ошибок исследователями и иметь соглашение об уровне обслуживания для устранения проблем с безопасностью.

Каждый раз, когда нарушаются SLA или обнаруживаются какие-либо системные проблемы в рамках программы bug bounty, мы можем либо изменить поставщика решения white label, либо решить разработать собственное решение.

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРОЧИТАТЬ Выплаты Microsoft bug bounty за последний год утроились и достигли почти 14 миллионов долларов

Запуск образовательной платформы Sferum совместно с Mail.ru group Официальный корпоративный информационный сайт.