Нормативы бега в школе: Таблица нормативов по физкультуре для школьников 2020-2021 (физическая культура)

Содержание

Нормативы для 9 класса по физкультуре (таблица)

Физкультура и спорт занимают особое место в жизни каждого человека. На сегодняшний день сложно найти сферу человеческой деятельности, не связанной с ними. Жизнь без движения – это не жизнь. В распорядок практически каждого современного человека входит активное времяпровождение, независимо от того, взрослый это человек или ребенок, мужчина или женщина.

Нормативы 9 класса по физической культуре

Значение и особенности физического воспитания в 9-ых классах

Для поддержания здорового духа в теле физическая нагрузка нужна и детям. По этой причине уроки физической культуры занимают особое место в учебном процессе. На сегодняшний день все больше детей страдают от лишних килограммов, болезней хронического характера, компьютерной зависимости. Это приводит к практически обездвиженному образу жизни, требующему вмешательства. Чтобы избежать подобного, в расписание каждого образовательного учреждения включено по 3 урока физкультуры. Дети таким образом “разбавляют” интеллектуальную деятельность физической.

Особое значение имеют занятия по физкультуре в 9 классе, когда “вчерашние” ещё дети сегодня уже совсем и не дети. Именно в этом возрасте у подростков появляется синдром “взрослости” и самостоятельности. Многие из них считают, что с мнением родителей можно не считаться, и в результате – живут так, как им захочется. Одни сутками сидят у компьютеров, другие – прогуливают занятия, а третьи и вовсе ведут аморальный образ жизни. Все это приводит к ожирению, отставанию в умственном развитии и разного рода заболеваниям. И это не удивительно, ведь их здоровье напрямую зависит от физической активности, которой им катастрофически недостает.

Для того, чтобы подросткам девятиклассникам хотелось заниматься спортом, их следует заинтересовать. Современные дети не станут идти на скучные занятия по физкультуре, а вот занятия по плаванию, например, или увлекательные спортивные игры типа волейбола или баскетбола мало кто захочет пропустить.

Школьная программа по физическому воспитанию для 9-х классов включает в себя:

  •  совокупность физических упражнений, учитывающие пол ребенка и направленные на совершенствование физических функций организма;
  •  способы закаливания;
  •  методы самоконтроля и саморегуляции;
  •  самостоятельные занятия физупражнениями с самоконтролем физических нагрузок;
  •  гимнастические упражнения с посторонней страховкой и самостраховкой;
  •  общеподготовительные упражнения в разных ситуациях и играх;
  •  упражнения для тестирования уровня двигательной подготовки и развития физических возможностей;
  •  обучение игре в волейбол;
  •  обучение игре в баскетбол;
  •  занятия по лёгкой атлетике;
  •  кроссовая подготовка;
  •  уроки по лыжному спорту.

Уроки физической подготовки девятиклассников направлены на:

  • укрепление состояния здоровья подростков;
  • профилактику плоскостопия;
  • гармоническое развитие личностных качеств;
  • поддержание правильной осанки;
  • ведение здорового образа жизни;
  • воспитание в подростке жизненных ценностей;
  • выработку иммунных сил, способных поддержать здоровье ребенка в условиях неблагоприятной внешней среды;
  • формирование знаний о том, что такое распорядок дня, индивидуальная гигиена, физические упражнения и их влияние на здоровье человека;
  • углубленное знакомство с основными видами спорта;
  • развитие координации;
  • формирование умения адекватно оценивать свои физические силы.

Ученик 9-го класса должен уметь:

  • прыгать в длину с места на 1 м 80 см;
  • пробегать дистанцию в 60 м за 9,2 сек.;
  • за 10 сек выполнять поочередно 5 кувырков;
  • демонстрировать базовые физические упражнения;
  • бросать мяч в стандартную мишень с расстояния 12 м.;
  • поднимать туловище в положении лёжа на спине и руками отведенными за голову;
  • на лыжах преодолевать дистанцию в 2000 м за 10 мин.
  • и ряд других упражнение выше указанных в таблице

Значение физического воспитания в девятых классах сложно переоценить, особенно сегодня. В цивилизованном мире ежедневно появляется новая техника и технологии, которые становятся виновниками уменьшения двигательной активности подростков, их неправильного питания, склонности к стрессам. Кроме того, загрязняется окружающая среда, что также идёт не на пользу подростающему организму. У учеников ослабевают иммунные силы организма и они становятся более восприимчивыми к разного рода инфекциям. Помочь в данной ситуации смогут лишь занятия спортом и физической культурой.

Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2023-2024

Содержание

  1. Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2023-2024
  2. Чем важны уроки физкультуры в школе?
  3. Какие бывают проблемы в преподавании урока физ-ры?
  4. Что такое школьные нормативы по физкультуре?
  5. Освобождение ученика от физкультуры – вред или польза?

Физкультура – одна из важнейших составляющих ЗОЖ. При недостатке движений ослабляется организм, и именно физические нагрузки помогают поддерживать работоспособность как сердечно-сосудистой, так и костно-мышечной системы. В ходе занятий физкультурой организм ребенка начинает потреблять намного больше кислорода, нежели в спокойном состоянии, что оказывает благоприятное влияние на работу всех органов. Регулярные тренировки способствуют увеличению объема легких,  улучшению газообмена, что, в свою очередь, помогает работе сердечно-сосудистой системы, снижает артериальное давление, препятствует инсульту и инфаркту.

Допустимо

75%

Сложно

25%

Проголосовало: 20

Нормативы по физкультуре для школьников в таблице, 2023-2024

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

Благодаря умеренным нагрузкам повышаются защитные силы организма, а это оказывает противостояние респираторным заболеваниям. Физкультура развивает волю. Она учит преодолевать разные трудности и добиваться поставленных целей. Это очень важные качества для подростков, и это просто необходимо пассивным по натуре людям.

Занятиями спортом можно укрепить свою костно-мышечную систему. Они оказывают благотворное влияние на двигательный аппарат, препятствуя развитию возрастных изменений. При умеренных тренировках усиливается приток лимфы к позвоночнику, а это отличная профилактика остеохондроза. С помощью физической нагрузки можно активизировать работу центральной нервной системы, в результате чего происходит ускорение не только обменных, но и психологических процессов. Занимающиеся физкультурой дети могут лучше усваивать школьный материал. Взрослые же тем самым увеличивают свою выносливость, улучшают работоспособность.

Чем важны уроки физкультуры в школе?

Никогда раньше проблема, связанная с низкой двигательной активностью детей и подростков не была такой острой, как сегодня. Это обуславливает множество факторов, среди которых можно считать и всеобщую увлеченность детей компьютерными играми и социальными сетями. Родители современного детского поколения постоянно играли в подвижные игры, а теперь детей интересуют только компьютеры. При этом двигательная активность сейчас испытывает такой дефицит, что 2-3 занятия физкультурой в неделю – это уже капля в море, которая не способна оказать влияние на физическое развитие учеников школы. А если сюда приплюсовать участившуюся статистику трагических случаев во время сдачи нормативов, то возникает логический вопрос: нужно ли вообще проводить уроки физкультуры в школе? Может их вообще пора убрать из школьной программы?

Столь радикальный подход к ликвидации данной проблемы, конечно же, неразумен. Более того, его можно сопоставить с тем, чтобы предложить гильотину как средство от головной боли. Нужно не исключить физкультуру, а как-то способствовать тому, чтобы она была максимально полезной и ребята начали считать ее неотъемлемой частью их повседневной жизни. Чтобы это произошло, в преподавании столь важного предмета в школе должны быть проведены фундаментальные изменения.

Какие бывают проблемы в преподавании урока физ-ры?

На сегодня физкультуре в школе приходится сталкиваться с множеством проблем, а именно:

  • Устаревшими методиками обучения;
  • Недостатком профессиональных специалистов;
  • Недостатком финансирования.

Если кто-то действительно заботится о здоровье юного поколения, то пора бы уже предпринять решительные шаги для устранения проблем преподавания физ-ры в школах, причем максимально скоро.

Вопрос устаревших программ и методик преподавания: И это сегодня довольно актуально! На уроки физкультуры в школах выделено минимальное число, при этом от учеников требуется сдача нормативов, с которыми далеко не все справляются. По всей видимости, предполагается, что школьники будут самостоятельно тренироваться после уроков, что способствует улучшению их спортивных показателей. Однако данный подход ни что иное, чем утопия, в особенности если учесть, какова нынешняя повальная увлеченность учеников школ компьютерными играми и интернетом.

Физическое воспитание должно быть направлено не на оценку физического развития школьников, а на само развитие. Сдача нормативов от нетренированного ребенка не принесет никакой пользы, а наоборот, может навредить его здоровью. К сожалению, в последнее время даже участились трагические случаи, вызванные именно этим.

Что такое школьные нормативы по физкультуре?

Школьные нормативы являются не простой прихотью учителя, а официальным требованием Министерства образования РФ.

Государство должно быть заинтересовано в здоровье последующего поколения, а потому оно разрабатывает нормы, способствующие мотивированию учеников к укреплению своего здоровья и развитию физического качества. Нормативы подразделяются на пять видов, а именно по физическим качествам:

  • Выносливости;
  • Силе;
  • Ловкости;
  • Гибкости;
  • Координации.

Так, для получения хорошей оценки по физкультуре ученики должны быть всесторонне физически развиты.

Что происходит с нормативами после их сдачи?

После сдачи нормативов и получения оценок, их отправляют в центры сбора статистических данных. Там они обрабатываются и усредняются. Это помогает получить картину того, соответствует ли физическое развитие школьников требованиям предлагаемым программой. Если возникнет в этом необходимость, нормативы могут быть упрощены или усложнены, но это зависит от направления динамики. Физиологами используются эти данные для отслеживания того, в каком возрасте дети демонстрируют сильное увеличение физических показателей.

В целом, нормативы представляют собой не только оценку, но еще и целую цепочку полезных данных.

Освобождение ученика от физкультуры – вред или польза?

Родители по разным причинам стараются освободить своего ребенка от уроков физкультуры в школе. В частности, некоторые беспокоятся за здоровье ребенка, некоторые же просто не хотят, чтобы в аттестате их чадо не было низкой оценки. Основой любой причины должны быть проблемы со здоровьем, или слабое физическое развитие, которые могут помешать ребенку на уроках физкультуры. Однако на самом деле для учеников с такими проблемами наоборот более полезна физическая активность по сравнению с его сверстниками.

Систематическими, грамотно подобранными физическими упражнениями и правильным питанием можно творить настоящие чудеса. Причем это касается всех и каждого, тем более для детей, поскольку их растущий организм более податлив к благотворному воздействию физической культуры. Учитывая это, родителям не стоит спешить с «добычей» заветной освободительной справки, позволяющий не ходить на уроки физкультуры, а лучше вместо этого поговорить с учителем и узнать о группах здоровья или лечебной гимнастике, чтобы физкультура стана неотъемлемой частью жизни маленького человека.

Родители должны быть настойчивыми в этом вопросе и прикладывать максимум усилий в данном направлении, и тогда уже к окончанию школы отстававший своим физическим развитием ребенок сможет получить в аттестате отличную оценку, и что более важно – крепкое здоровье и отличную физическую форму. Не это ли более ценная награда?! Особенно это касается родителей детей с лишним весом. Многие мамы стремятся освободиться полных детей от уроков физкультуры, чтобы опять же одноклассники не смеялись над ними, но для ребенка это «медвежья услуга»! Полные дети даже больше нуждаются в регулярной двигательной активности, подвижных играх на физкультуре.

Нормативы разрабатываются для всех учащихся, относящихся к группе здоровья «основная». Учащимся с группой «подготовительная» нужно сдавать только нормативы, не входящие в раздел противопоказаний. Для «специальной» группы (СМГ) не предусмотрена сдача нормативов, для нее действует отдельная программа. В идеале ученикам с проблемами со здоровьем нужно заниматься отдельно, причем у них должен быть специальный режим.

Каковы правила легкой атлетики?

Главная>Спорт>Легкая атлетика

ПредыдущаяСледующая

Соревнования по легкой атлетике обычно состоят из трех категорий: метание, прыжки и бег. Все они подпадают под категорию легкой атлетики, но имеют разные правила в зависимости от соревнований. Читайте дальше, чтобы узнать больше об основных правилах каждого соревнования по легкой атлетике.

Содержание

  • Правила метания
  • Правила прыжков
  • Правила бега на длинные дистанции
  • Правила бега на средние дистанции
  • Правила спринта и барьерного бега
  • Правила спортивной ходьбы
  • Часто задаваемые вопросы

Правила метания

, или джавелин самый дальний в границах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о правилах создания событий.

Диск

Круг для метания диска диаметром 2,5 метра. Дискус весит 2 килограмма у мужчин и 1 килограмм у женщин. Спортсменам разрешается касаться внутреннего края круга для метания, но не разрешается касаться его верхней части. Спортсменам не разрешается покидать метательный круг до приземления диска. Диск должен приземлиться в секции, очерченной углом 35 градусов, идущим наружу от круга для метания.

Толкание ядра

В толкании ядра спортсмен должен полностью остановиться перед тем, как выстрелить. Если спортсмен после входа в круг не остановился и не расставился, выстрел не засчитывается. Кроме того, если спортсмен не завершит свой выстрел в течение шестидесяти секунд, он не будет засчитан. Существуют строгие правила относительно того, как толкатель ядра должен располагать свое тело во время броска, чтобы он считался действительным. Если спортсмен не следует этим указаниям по позиционированию, выстрел не будет засчитан.

Метание молота

Круг для метания молота составляет семь футов в диаметре. Спортсмены должны оставаться в пределах круга до тех пор, пока молот не упадет на землю. Молоток весит 16 фунтов для мужчин и 8,8 фунтов для женщин. Провод, соединяющий молоток с рукояткой, должен иметь длину не более 4 футов. Молоток должен приземлиться в секции, очерченной углом 35 градусов, идущим наружу от круга для метания.

Копье

При метании копья спортсмен не должен ни поворачиваться спиной к площадке для метания, ни покидать ее в любой момент. Для мужчин копья должны быть длиной от 2,6 до 2,7 метра и весом не менее 800 граммов. Для женщин копья должны быть длиной от 2,2 до 2,3 метра и весом не менее 600 граммов. Копья необходимо бросать выше плеча и держать их одной рукой без перчаток и ленты. Если вы неправильно метнете копье и оно приземлится в соответствующей области, бросок не будет засчитан.

Правила прыжков

Прыжки в длину

Когда спортсмены участвуют в прыжках в длину, прыжки измеряются от линии отталкивания до места приземления, которого касается любая часть тела. Прыжок не засчитывается и считается неудачной попыткой, если спортсмен прыгает перед линией отталкивания или приземляется за пределами зоны приземления.

Прыжки в высоту

Спортсмены пытаются преодолеть перекладину на определенной высоте в прыжке в высоту. Если они сбивают перекладину с опор, прыжок считается неудачной попыткой. Спортсмены должны отталкиваться только одной ногой, чтобы прыжок засчитывался. Победителем соревнований по прыжкам в высоту становится спортсмен, который успешно преодолевает перекладину на самой высокой высоте.

Правила бега на длинные дистанции

Бегуны на длинные дистанции начинают гонку в вертикальном положении, их руки не должны касаться земли. Команда стартовать на скачки: «На старт!» и, как только бегуны окажутся у отметки и выстрелят из пистолета, они могут официально начать гонку. Во время Олимпийских игр в гонках на длинные дистанции нет распределения дорожек, поэтому спортсмены могут изменить свою позицию с самого начала.

Во время забегов на длинные дистанции, когда в забеге участвуют 12 спортсменов, они могут быть с самого начала разделены на две группы, расположенные в шахматном порядке. Около 65% из них будут на обычной стартовой линии, а у других бегунов будет отдельная стартовая линия, которая проходит через внешнюю половину дорожки.

Правила бега на средние дистанции

Забеги на средние дистанции — это забеги на 800 метров и более. В этих гонках бегуны не начинают с блока. Вместо этого бегуны на средние дистанции начинают гонку в вертикальном положении. На самом деле, их руки даже не могут касаться земли. Команда стартовать на скачки: «На старт!» Только после того, как бегуны окажутся у отметки и будет произведен выстрел, они могут официально начать гонку. Эти гонки также имеют формат старта в шахматном порядке, когда восемь гонщиков находятся на отдельных дорожках одинаковой длины.

Все бегуны должны оставаться на назначенных им дорожках в течение первого забега и могут изменить свою позицию только после этого. Для забега на 1500 метров и бега с препятствиями используется групповой старт, поскольку в них может участвовать до 12 бегунов. Однако у бегунов нет назначений дорожек для забега на 1500 метров или бега с препятствиями.

Правила спринта и преодоления препятствий

Во всех эстафетах, спринтах и ​​бегах с препятствиями для начала соревнований используются стартовые блоки. В стартовых колодках используются две регулируемые подножки, закрепленные на жесткой раме. Команда к началу гонок: «На старт!» и «Установить», и как только бегуны окажутся на отметке, будет произведен выстрел, они могут официально начать гонки. Участники соревнований в беге на 100 метров, в беге на 110 метров с барьерами среди мужчин и в беге на 100 метров среди женщин выстраиваются бок о бок. Бегуны стартуют в шахматном порядке в беге на 400 метров с барьерами, а также в беге на 200 и 400 метров. Победителем забега становится тот, чей торс достигает вертикальной плоскости ближайшего края.

В соревнованиях по барьерному бегу и спринту на Олимпийских играх все бегуны должны оставаться в пределах своих заранее назначенных дорожек на протяжении всего забега. Если какой-либо бегун по собственному желанию выйдет за пределы назначенной ему дорожки, он будет дисквалифицирован. Если бегун был вытеснен со своей дорожки другим человеком и не получил никакого преимущества, дисквалификации не будет. Если спринтеры начинают движение до того, как стартовый пистолет выстрелит, это считается фальстартом. Любой фальстарт приведет к немедленной и автоматической дисквалификации.

Правила спортивной ходьбы

Спортсмены, занимающиеся спортивной ходьбой, должны всегда иметь постоянный контакт с землей. Выдвигающаяся нога спортсмена также должна быть полностью прямой с момента первого контакта с землей и до возвращения в вертикальное положение. Судьи будут выносить спортсменам предупреждения, если они нарушают определение спортивной ходьбы либо с согнутым коленом, либо с любой потерей контакта с землей. Если спортсмен получает три предупреждения от трех разных судей, он дисквалифицируется с соревнований.

Часто задаваемые вопросы

Какие виды соревнований включены в легкую атлетику?

Соревнования по легкой атлетике обычно состоят из метаний, прыжков и бега.  К метательным упражнениям относятся толкание ядра, метание молота, копья и диска. Соревнования по прыжкам включают прыжки в высоту, прыжки в длину, тройные прыжки и прыжки с шестом. Бег на длинные дистанции включает в себя бег на 3000 метров, 5000 метров, 10000 метров и марафоны. Бег на средние дистанции включает в себя забеги на 800 метров и более. Наконец, спринт и барьерный бег включают в себя бег на 60, 100, 200 и 400 метров.

Как спортсмены могут быть дисквалифицированы с соревнований по метанию?

Если спортсмен выходит за пределы круга для метания и выполняет метание диска, толкание ядра или молот, бросок не засчитывается и считается неудачной попыткой. Если спортсмен выходит за пределы разбега во время метания копья, попытка также засчитывается как неудачная. Они не могут покидать взлетно-посадочную полосу или кружить, пока обозначенный метательный предмет не коснется земли. Чтобы бросок был засчитан, он должен попасть в отмеченную зону приземления.

Как спортсмены могут быть дисквалифицированы с соревнований по прыжкам с трамплина?

При выполнении прыжка в высоту считается неудавшейся попыткой, когда спортсмен коснулся перекладины и перекладина не осталась на опорах.   Неудачная попытка также имеет место во время прыжка в длину, если спортсмен выполняет прыжок и касается земли за линией отталкивания. Другой способ, если они взлетают из-за пределов взлетной доски. Наконец, прыжок будет считаться неудачной попыткой, если во время приземления спортсмен коснется за пределами обозначенной зоны приземления.

Как спортсмены могут быть дисквалифицированы для участия в беговых соревнованиях?

Спринтер может быть дисквалифицирован из гонки, если он начал движение до того, как стартовый пистолет фактически выстрелил. Это фальстарт и приводит к немедленной дисквалификации. Если во время бега с препятствиями любой бегун обходит препятствие, он дисквалифицируется с дистанции. Наконец, во время соревнований по спортивной ходьбе, если отдельный спортсмен получает три разных предупреждения от трех разных судей, он будет автоматически дисквалифицирован.

ПредыдущаяСледующая

Страницы, связанные с Каковы правила легкой атлетики?

  • Discus
  • Топ 5 легкоатлетических видеоигр
  • Список снаряжения для легкой атлетики
  • Decathlon
  • Легкая атлетика и терминология
  • Что такое Decathlon?

ПредыдущийСледующий

Правила 8, 10 и 15 повторений: что нужно знать родителям

Бейсбол и софтбол уникальны по сравнению с большинством других молодежных видов спорта. Ни у одного из них нет установленного ограничения по времени, и оба требуют, чтобы защита достигла определенной цели — три аута за иннинг — для того, чтобы игра развивалась.

Понимание этого различия, а также признание того, что игроки являются детьми с разными способностями, позволяет любому оценить важность темпа игры в играх Little League Baseball® и Little League Softball®.

ПРИМЕЧАНИЕ. Начиная с сезона Малой лиги 2023 года вариант правила с 8 ранами был реализован ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЫЧНОГО СЕЗОНА. Следуя той же цели, что и «правила с 10 пробежками» и «правила с 15 пробежками», формулировка правила 4.10 (e) теперь также гласит, что местная лига может принять решение о применении правила с 8 пробежками после пяти [шести иннингов для среднего уровня ( 50-70) Дивизион/Юниорская/Старшая лига]. Это правило 10 и 15 ранов (Правило турнира 12) является обязательным во время Международного турнира.

Правило Little League® 4.10(e), чаще называемое «правилом бега», было написано, чтобы установить принятый для лиг способ завершения игры, если обычные средства регистрации аутов оказываются проблемой.

Согласно Официальному регламенту Малой лиги, Правилам игры и политике, правило 4.10 (e) гласит:

Если после трех (3) иннингов [Промежуточный (50-70) дивизион/Юниорская/Старшая лига: четыре иннинга], два и один- половина иннинга [Промежуточный (50-70) дивизион/Юниорская/Старшая лига: три с половиной иннинга] если команда хозяев лидирует, одна команда имеет преимущество в пятнадцать (15) ранов или более, менеджер команды с наименьшее количество попыток уступает победу сопернику.

  • Если после пяти (5) иннингов  [Промежуточный (50–70) дивизион/Юниорская/Старшая лига:  шесть иннингов], четыре с половиной иннинга  [Промежуточный (50–70) дивизион/Юниорская/Старшая лига : пять с половиной иннингов], впереди команда хозяев, одна команда имеет преимущество в восемь (8) ранов и более, менеджер команды с наименьшим количеством ранов уступает победу сопернику.
  • ПРИМЕЧАНИЕ:  (1) Если команда гостей имеет преимущество в пятнадцать (15), десять (10) или восемь (8) пробежек или более соответственно, команда хозяев должна бить в своей половине иннинга. (2) Местная лига может принять решение не использовать это правило. Игра, определяемая правилом 15, 10 или 8 ранов, считается стандартной игрой.

Правило турнира 12


ПРАВИЛО ПРОБЕГА: Если по окончании трех (3) иннингов [Промежуточный (50-70) дивизион/Юниорская/Старшая лига: четыре иннинга], два с половиной иннинга [ Промежуточный (50-70) Дивизион/Юниорская/Старшая лига: три с половиной иннинга] если команда хозяев впереди, одна команда имеет преимущество в пятнадцать (15) ранов или более, менеджер команды с наименьшим количеством ранов должен уступить победу противнику. Если по окончании основной игры одна команда имеет преимущество в 10 (десять) ранов и более, менеджер команды с наименьшим количеством ранов уступает победу сопернику.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если команда гостей имеет преимущество в пятнадцать (15) или десять (10) или более ранов соответственно, команда хозяев должна бить битой в своей половине иннинга.

— — —

Во время просмотра игр помните, что в некоторых ситуациях может сработать правило 8, 10 или 15 раундов. Чтобы упростить понимание правила, обратитесь к следующим пояснениям и описаниям:

  • Правило предназначено для установления пороговых значений для справедливого и своевременного завершения игры. Правило 8 ранов действует только в играх регулярного сезона.
  • Использование термина «правило милосердия» является неправильным. Правило ранов не ограничивает количество ранов, которые команда может забить в игре. Маленькая лига настоятельно рекомендует вам называть это 8-. Правило 10 или 15 прогонов.
  • Игры Малой бейсбольной лиги®, которые сокращены по правилу бега, независимо от дивизиона, должны соответствовать всем правилам, которые определяют «регламент» или «официальную» игру, включая правила приемлемости для подсчета подачи. Однако правило обязательной игры больше не применяется.
  • Little League Softball® также регулируется этим правилом забега, но не подпадает под действие правил подачи, поскольку не использует подсчет подачи для определения права питчера.
  • Как только игра становится «официальной» (3 ½ иннинга для высшего дивизиона и ниже; или 4 ½ иннинга для промежуточного (50/70) бейсбольного дивизиона, юниорской лиги и старшей лиги), она может закончиться в соответствии с правилом ранга в любым из этих способов:
  1. Если преимущество команды гостей достигает 8, 10 или 15 ранов в верхней половине иннинга, а команда хозяев не может забить гол во время своего хода в конце того же иннинга официальной игры.
  2. Если команда хозяев устанавливает преимущество в 8, 10 или 15 ранов (в конце иннинга) в официальной игре.
  3. Когда команда хозяев берет преимущество в 18, 10 или 15 ранов, игра заканчивается сразу же после того, как будет засчитан ран, который устанавливает пороговое преимущество, независимо от того, сколько других ранов могло быть набрано в игре; или количество аутов в иннинге. Примечание: Если бегуны находятся на базе, когда хоум-ран завершает игру (в соответствии с правилом 10 ранов), все раны засчитываются в окончательный счет.
  • Правило пробега является необязательным для местных лиг в течение регулярного сезона. Правило 10 и 15 ранов является обязательным во время игр Международного турнира Малой лиги.
  • Поскольку правило пробега не является обязательным в течение регулярного сезона, совет директоров местной лиги должен принять решение о применении этого правила для всех дивизионов или определить, какие дивизионы будут соблюдать это правило в течение всего регулярного сезона.
  • Местные лиги, взаимодействующие с другими программами Младших лиг, должны установить перед игрой, будет ли действовать правило запуска.
  • Нет другого правила игры в Младшей лиге, которое бы предусматривало другой порог прохождения для завершения игры. Ни одной местной лиге не разрешается устанавливать правила, которые заменяют или обходят любые официальные правила или положения Малой лиги.

Когда лиги решают НЕ использовать правило 8-ми, 10-ти или 15-ти очков в течение регулярного сезона, вероятность неравномерного счета значительно возрастает, что, в свою очередь, может неблагоприятно повлиять на любого ребенка или родителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *