Нормативы бега на 100 метров для школьников: Нормативы бега на 100 метров
бег 1 км, прыжки на скакалке за минуту и бросок набивного мяча
Автор fast12v0_vseogto На чтение 11 мин Просмотров 5 Опубликовано
Содержание
- Школьники младших классов
- Челночный бег 3х10 м
- Бег 30 м
- Бег 1000 м
- Контрольные нормативы по физкультуре 10 класс
- Средняя школа
- Челночный бег 4х9 м
- Бег 30 м
- Бег 60 м
- Бег 300 м
- Бег 1000 м
- Бег 2000 м
- Кросс 1,5 км
- Контрольные нормативы по физкультуре 11 класс
- Возрождение ГТО – зачем это нужно?
- 10 класс
- Контрольные нормативы по физкультуре 1-11 класс
- Старшеклассники
- Челночный бег 4х9 м
- Бег 30 м
- Бег 60 м
- Бег 2000 м
- Бег 3000 м
Школьники младших классов
Школьный возраст — важный период в формировании правильной моторики. Грамотное использование упражнений будет способствовать появлению неискаженной структуры движений при беге, укреплению мышц ног, развитию выносливости, силы и координации движений.
Уроки физкультуры развивают у детей коммуникативные навыки, взаимодействие друг с другом в командных играх во время урока.
Дети подготовительной медицинской группы имеют ограниченную циклическую нагрузку. Основная задача в работе с такими детьми — укрепление здоровья с последующим переводом в основную медицинскую группу. Особенность работы с такими детьми — дозировать нагрузки, чтобы не навредить их здоровью.
Если есть противопоказания к выполнению определенных упражнений, эти дети освобождаются от их выполнения. Когда соблюдение нормативов запрещено, дети выполняют упражнения по технике, что позволяет им освоить упражнение, не нарушая рекомендации врача.
Челночный бег 3х10 м
Поездка на челноке развивает выносливость и ловкость, навыки координации, правильное дыхание, усиление кровообращения. Когда волан работает, ребенок должен быстро определить, на какой части дистанции требуется ускорение, а на какой — торможение.
Норма по челночному бегу для 1 класса: 9,9 для мальчиков и 10,2 для девочек. Во 2 классе соответственно — 9,1 с и 9,7 с, в 3 классе — 8,8 и 9,3 с соответственно, в 4 классе — 8,6 и 9,1 с соответственно.
Бег 30 м
Основная цель занятий в начальной школе — овладение навыком свободного бега и по прямой, формирование правильной осанки.
Норма бега на 30 м для мальчиков 1 класса — 6,1 с, девочек — 6,6 с, для 2 класса соответственно — 5,4 и 5,6 с, 3 класса — 5,1 и 5,3 с, 4 класса — 5,0 и 5,2 с.
Бег 1000 м
В первом классе закладываются основы плавности хода, развиваются физические качества. Во 2 классе закладываются основы тактики, вырабатывается выносливость. В 3 и 4 классах проводится дополнительная тренировка и развитие устойчивости к нагрузкам.
С 1 по 4 класс время не фиксируется на дистанции 1000 м, а в 4 классе норматив для мальчиков — 5,50, для девочек — 6,10.
Контрольные нормативы по физкультуре 10 класс
класс | Контрольные упражнения | ИНДИКАТОРЫ | |||||
Студенты | Мальчики | Девушки | |||||
Степень | «5” | «4” | «3” | «5” | «4” | «3” | |
10 | Челночный бег 4х9 м, сек | 9,3 | 9,7 | 10. 2 | 9,7 | 10.1 | 10,8 |
10 | Бег на 30 метров, секунды | 4,7 | 5.2 | 5,7 | 5,4 | 5,8 | 6.2 |
10 | Ход 1000 м — юноши, сек 500 м — девушки, сек | 3,35 | 4.00 | 4,30 | 2.1 | 2,25 | 2,6 |
10 | Бег на 100 метров, секунды | 14,4 | 14,8 | 15.5 | 16,5 | 17,2 | 18,2 |
10 | Перемещение 2000 м, мин | 10.20 | 11.15 | 12.10 | |||
10 | Ход 3000 м, не менее | 12,40 | 13.30 | 14.30 | |||
10 | Прыжок в длину с места | 220 | 210 | 190 | 185 | 170 | 160 |
10 | Подтягивание с высокой перекладиной | 12 | 10 | 7 | |||
10 | Сгибание и разгибание рук в опоре | 32 | 27 | 22 | ветры | 15 | 10 |
10 | Наклоны вперед сидя | 14 | 12 | 7 | 22 | 18 | 13 |
10 | Подъем багажника за 1 мин из положения лежа | 52 | 47 | 42 | 40 | 35 год | тридцать |
10 | Беговые лыжи 1 км, мин | 4,40 | 5. 00 | 5,3 | 6.00 | 6.3 | 7.1 |
10 | Беговые лыжи 2 км, мин | 10.30 | 10,50 | 11.20 | 12.15 | 13.00 | 13,40 |
10 | Беговые лыжи 3 км, мин | 14,40 | 15.10 | 16.00 | 18.30 | 19.30 | 21.00 |
10 | Беговые лыжи 5 км, мин | 26.00 | 27.00 | 29.00 | Не считая времени | ||
10 | Беговые лыжи 10 км, мин | Не считая времени | |||||
10 | Скакалка, 30 сек, раз | 65 | 60 | 50 | 75 | 70 | 60 |
Средняя школа
В классах средней школы навыки и упражнения преподаются уже вне игровой формы, отрабатываются правильность и аккуратность основных элементов бега. На занятиях нельзя снижать требования к правильности и технике выполнения бегового упражнения.
В этот период во время тренировок акцентируется внимание на важности самостоятельных тренировок двигательной активности. Правильное дыхание и осанка, положение рук, головы и туловища — составляющие грамотной техники бега.
В среднем школьном возрасте тело быстро растет и развивается мышечная система. Поэтому важно избегать лишнего стресса во время занятий.
Челночный бег 4х9 м
В средней школе продолжается овладение основными движениями в челночном беге, оттачиваются точность и скорость двигательных действий.
Норма трансферов в 5 классе: 10,2 с для мальчиков и 10,5 с для девочек, соответственно, в 6 классе — 10,0 и 10,3 с, в 7 классе: 9,8 с и 10,1 с, в 8 классе: 9,6 с и 10,0 с.
Бег 30 м
Углубляется обучение движению на расстоянии. Внимание акцентируется на рациональности бега, отсутствии чрезмерных нагрузок, свободе во всех движениях.
Норма на дистанцию 30 м в 5 классе: 5,7 с — юноши и 5,9 с для девушек, для 6 класса: 5,5 с и 5,8 с соответственно, для 7 класса: 5, 0 с и 5,3 с соответственно для класса 8 соответственно, 4,8 с и 5,1 с.
Бег 60 м
Основное внимание уделяется развитию максимальной скорости бега за счет правильного взлета, сильного движения на дистанции, оптимального наклона туловища, ритмичных и правильных движений рук.
Норма на дистанцию 60 м в 5 классе: 10,2 с — мальчики и 10,3 с для девочек, для 6 класса: 9,8 с и 10,0 с соответственно, для 7 класса: 9, 4 с и 9,8 с соответственно, для 8 степень: 9,0 с и 9,7 с.
Бег 300 м
В беге на 300 м уделяется внимание технике преодоления поворотных участков дистанции. Кроме того, во время бега уделяется внимание правильному дыханию.
Норма для 5 класса на дистанции 300 м составляет 1,02 — мальчики и 1,05 для девочек, для 6 класса: 1,00 и 1,02 соответственно, для 7 класса: 0,58 с и 1,00, для 8 класса: 0,55 с и 0,58 с.
Бег 1000 м
В забеге на 1000 метров уделяется внимание совершенствованию техники бега и распределению сил на дистанции, выбору оптимального темпа бега и финишу.
Норма этой дистанции в 5 классе: 4,30 для мальчиков и 5,00 для девочек, в 6 классе — 4,20 для мальчиков, в 7 классе — 4,10 — для мальчиков, в 8 классе — 3,50 — для мальчиков и 4,20 — для девочек.
Бег 2000 м
Для всестороннего положительного воздействия на здоровье, развитие координационных навыков, улучшение бега рекомендуется проводить занятия на свежем воздухе.
Ученики 5 и 6 классов преодолевают дистанцию 2000 м без расписания. В 7 классе норма этой дистанции — 9.30 — для мальчиков и 11.00 — для девочек, для 8 класса соответственно 9.00 и 10.50.
Кросс 1,5 км
В кроссе на 1,5 км уделяется внимание тактическому мышлению, выбору оптимальной скорости и ритма, свободе передвижения.
Нормы для 5 класса составляют 8,50 для мальчиков и 9,00 для девочек, для 6 класса — 8,00 и 8,20, для 7 класса — 7,00 и 7,30 соответственно.
Контрольные нормативы по физкультуре 11 класс
класс | Контрольные упражнения | ИНДИКАТОРЫ | |||||
Студенты | Мальчики | Девушки | |||||
Степень | «5” | «4” | «3” | «5” | «4” | ||
одиннадцать | Челночный бег 4х9 м, сек | 9.2 | 9,6 | 10.1 | 9,8 | 10.2 | 11.0 |
одиннадцать | Бег на 30 метров, секунды | 4. 4 | 4,7 | 5.1 | 5.0 | 5,3 | 5,7 |
одиннадцать | Ход 1000 м — юноши, сек 500 м — девушки, сек | 3,30 | 3,50 | 4.20 | 2.1 | 2.2 | 2,5 |
одиннадцать | Бег на 100 метров, секунды | 13,8 | 14,2 | 15.0 | 16,2 | 17.0 | 18.0 |
одиннадцать | Перемещение 2000 м, мин | 10.00 | 11.10 | 12.20 | |||
одиннадцать | Ход 3000 м, не менее | 12.20 | 13.00 | 14.00 | |||
одиннадцать | Прыжок в длину с места | 230 | 220 | 200 | 185 | 170 | 155 |
одиннадцать | Подтягивание с высокой перекладиной | 14 | одиннадцать | восемь | |||
одиннадцать | Сгибание и разгибание рук в опоре | 32 | 27 | 22 | ветры | 15 | 10 |
одиннадцать | Наклоны вперед сидя | 15 | 13 | восемь | 24 | ветры | 13 |
одиннадцать | Подъем багажника за 1 мин из положения лежа | 55 | 49 | 45 | 42 | 36 | тридцать |
одиннадцать | Беговые лыжи 1 км, мин | 4. 3 | 4,50 | 5.20 | 5,45 | 6,15 | 7.00 |
одиннадцать | Беговые лыжи 2 км, мин | 10.20 | 10,40 | 11.10 | 12.00 | 12,45 | 13.30 |
одиннадцать | Беговые лыжи 3 км, мин | 14.30 | 15.00 | 15,50 | 18.00 | 19.00 | 20.00 |
одиннадцать | Беговые лыжи 5 км, мин | 25.00 | 26.00 | 28.00 | Не считая времени | ||
одиннадцать | Беговые лыжи 10 км, мин | Не считая времени | |||||
одиннадцать | Скакалка, 30 сек, раз | 70 | 65 | 55 | 80 | 75 | 65 |
Возрождение ГТО – зачем это нужно?
Россия вернулась к советской системе возрождения спорта и награждения активных спортсменов, чтобы поднять уровень здоровья своих граждан. Воспитывать сильных и уверенных в себе молодых людей, для которых идеи и популяризация спорта имеют большое значение. Комплекс TRP сегодня модный, элегантный и престижный. Мальчики и девочки с гордостью носят заслуженные значки и целенаправленно тренируются, чтобы перейти к следующему этапу выполнения упражнений.
Ученик 9 класса — это подросток 14-15 лет, по ГТО он попадает в категорию участников 4-х уровневого тестирования, что означает, что он достиг уровня наивысшего количества силы и потенциала в своей возрастной группе.
Сравниваем нормативы физического воспитания для 9 класса для девочек и мальчиков с показателями комплекса «Готов к работе и защите» и делаем вывод, готовит ли школа программы для прохождения тестов:
Таблица стандартов ГТО — Фаза 4 (для школьников)
— бронзовый значок | — серебряный значок | — золотой значок |
Обязательные тесты (тесты)Дополнительные тесты (тесты
п / пн | Виды тестов (тестов) | Возраст 13-15 лет | |||||
Мальчики | Девушки | ||||||
1. . | Бег на 30 метров | 5,3 | 5.1 | 4,7 | 5,6 | 5,4 | 5.0 |
или бег на 60 метров | 9,6 | 9.2 | 8,2 | 10,6 | 10,4 | 9,6 | |
2. | Бег 2 км (мин., Сек.) | 10.0 | 9,4 | 8.1 | 12.1 | 11,4 | 10.00 |
или 3 км (мин., сек.) | 15,2 | 14,5 | 13,0 | — | — | — | |
3. | Подтягивания, чтобы висеть на высокой перекладине (количество раз) | 6 | восемь | 12 | — | — | — |
или подтягивание, чтобы повиснуть лежа на низкой перекладине (количество раз) | 13 | 17 | 24 | 10 | 12 | 18 | |
o сгибание и разгибание рук лежа на полу (количество раз) | ветры | 24 | 36 | восемь | 10 | 15 | |
4. | Наклонитесь вперед из положения стоя на скамейке для упражнений (от уровня скамьи — см) | +4 | +6 | +11 | +5 | +8 | +15 |
5. | Челночный бег 3 * 10 м | 8.1 | 7,8 | 7.2 | 9.0 | 8,8 | 8.0 |
6. | Прыжок в длину с ударом (см) | 340 | 355 | 415 | 275 | 290 | 340 |
o прыжок в длину с одного места толчком двумя ногами (см) | 170 | 190 | 215 | 150 | 160 | 180 | |
7. | Подъем туловища из положения лежа на спине (количество раз по 1 мин.) | 35 год | 39 | 49 | 31 год | 34 | 43 год |
восемь. | Метание мяча весом 150 г (м) | тридцать | 34 | 40 | 19 | 21 год | 27 |
девять. | Беговые лыжи 3 км (мин., Сек.) | 18,50 | 17,40 | 16.30 | 22.30 | 21.30 | 19.30 |
или 5 км (мин., сек.) | тридцать | 29,15 | 27.00 | — | — | — | |
или 3 км беговых лыж | 16. 30 | 16.00 | 14.30 | 19.30 | 18.30 | 17.00 | |
10 | Плавание на 50 м | 1,25 | 1,15 | 0,55 | 1,30 | 1,20 | 1.03 |
одиннадцать. | Стрельба из пневматического ружья из положения сидя или стоя, упираясь локтями в стол или стойку, расстояние — 10 м (очки) | 15 | ветры | 25 | 15 | ветры | 25 |
либо электронным оружием, либо пневматической винтовкой с диоптрийным прицелом | 18 | 25 | тридцать | 18 | 25 | тридцать | |
12. | Туристическая экскурсия с тестом на умение путешествовать | на расстоянии 10 км | |||||
13. | Самозащита без оружия (очки) | 15-20 | 21-25 | 26-30 | 15-20 | 21-25 | 26-30 |
Количество видов тестов (тестов) в возрастной группе | 13 | ||||||
Количество тестов (тестов), которые необходимо выполнить для получения отличия Комплекса** | 7 | восемь | девять | 7 | восемь | девять | |
* Для бесснежных районов страны | |||||||
** При соблюдении нормативов для получения Знака отличия Комплекса требуются испытания (испытания) на силу, скорость, гибкость и выносливость. |
Обратите внимание, что ребенок должен выполнить 9 из 13 упражнений, чтобы получить золотой значок, 8 для серебра, 7 для бронзы. Он не может исключить первые 4 упражнения, но может выбирать из оставшихся 9.
Это означает, что необязательно выполнять 4-6 заданий, которые позволят подростку сосредоточиться на областях, в которых он достигает наилучших результатов, не тратя силы на освоение незнакомых навыков.
10 класс
№ | Стандарт | Пол | Степень | ||
5 | 4 | 3 | |||
1 | «Челночный маршрут» 4х9 м (сек) | М | 9,3 | 9,7 | 10.2 |
Д | 9,7 | 10.1 | 10,8 | ||
2 | Ход 30 м (сек) | М | 4,7 | 5.2 | 5,7 |
Д | 5,4 | 5,8 | 6.2 | ||
3 | Ход 100 м (сек) | М | 14,4 | 14,8 | 15. 5 |
Д | 16,5 | 17,2 | 18,2 | ||
4 | Ход 2000 м (мин, сек) | Д | 10.20 | 11.15 | 12.10 |
5 | Ход 3000 м (мин, сек) | М | 12,40 | 13.30 | 14.30 |
6 | Беговые лыжи 1 км (мин, сек) | М | 4,40 | 5.00 | 5.30 |
Д | 6.00 | 6.30 | 7.10 | ||
7 | Беговые лыжи 2 км (мин, сек) | М | 10.30 | 10,50 | 11.20 |
Д | 12.15 | 13.00 | 13,40 | ||
восемь | Беговые лыжи 3 км (мин, сек) | М | 14,40 | 15.10 | 16.00 |
Д | 18.30 | 19.30 | 21.00 | ||
девять | Беговые лыжи 5 км (мин, сек) | М | 26.00 | 27.00 | 29.00 |
Д | + | + | + | ||
10 | Прыжок в длину с места (см) | М | 220 | 210 | 190 |
Д | 185 | 170 | 160 | ||
одиннадцать | Подтягивания на перекладине (раз) | М | 12 | 10 | 7 |
12 | Рейз с ближней дистанции переворот на высокой перекладине (раз) | М | 3 | 2 | 1 |
13 | Отжимания лежа (раз) | М | 32 | 27 | 22 |
Д | ветры | 15 | 10 | ||
14 | Сгибание и разгибание рук на нестандартных брусьях (раз) | М | 10 | 7 | 4 |
15 | Лазание по канату без ног (м) | М | 5 | 4 | 3 |
16 | Наклон вперед сидя (складывание) | М | 14 | 12 | 7 |
Д | 22 | 18 | 13 | ||
17 | Поднять туловище из положения лежа (пресс) (количество раз / мин) | М | 52 | 47 | 42 |
Д | 40 | 35 год | тридцать | ||
18 | Скакалка 25 сек (раз) | М | 65 | 60 | 50 |
Д | 75 | 70 | 60 |
Контрольные нормативы по физкультуре 1-11 класс
Представленные стандарты разработаны для всех студентов, имеющих «низовую» группу здоровья. Учащиеся с подготовительной группой сдают только те нормы, которые не попадают в раздел противопоказаний. В «специальной» группе (SMG) студент освобождается от сдачи нормативов и занимается отдельной программой. В идеале учащиеся с серьезными проблемами со здоровьем учатся отдельно в установленное время.
В таблицах будет обозначение «+» — это означает, что норматив превышен вне зависимости от времени.
Старшеклассники
В старших классах проводятся занятия, направленные на техническое совершенствование, дальнейшее стимулирование самостоятельной учебы, формирование у школьников привычки самостоятельно заниматься физической культурой.
У старших школьников динамика нагрузок приближается к уровню спортивной подготовки. Студенты готовятся к соревнованиям по легкой атлетике.
Челночный бег 4х9 м
При выполнении внимание уделяется, прежде всего, технике выполнения, при этом повышаются требования к скорости выполнения движений.
Норма для мальчиков и девочек соответственно: в 9 классе — 9,4 и 9,8, в 10 классе — 9,3 и 9,7, в 11 классе — 9,2 и 9,8.
Бег 30 м
Используются упражнения, которые в совокупности влияют на дальнейшее совершенствование техники бега и координационных навыков. Осуществляется дополнительное обучение потребности студентов в самостоятельных физических упражнениях.
Нормы бега на 30 м для 9 класса — 4,6 для мальчиков и 5,0 для девочек, для 10 класса — 4,7 для мальчиков и 5,4 для девочек, для 11 класса — 4,4 для мальчиков и 5,0 для девочек.
Бег 60 м
На этой дистанции продолжается совершенствование техники бега. Достигнута максимальная скорость бега и ритмичность движений. Нормы для бега на 60 метров в 9 классе составляют 8,5 секунды для мальчиков и 9,4 секунды для девочек.
Бег 2000 м
Обращается внимание на необходимость распределения сил по всей дистанции, техника движения на каждом из участков.
Нормы для 9 класса составляют 8,20 для мальчиков и 10,00 для девочек, для 10 класса — 10,20 для девочек.
Бег 3000 м
В беге на 3000 м внимание студентов уделяется оптимальному распределению сил, согласованности дыхательного ритма с частотой шагов.
Норма для 10 класса — 12,40 для мальчиков, для 11 класса — 12,20 для мальчиков.
Источники
- https://keeprun.ru/programs/shkolnye-normativy-po-begu-na-korotkie-i-dlinnye-distancii.html
- https://fizruku.ru/kontrolnyie-normativyi-po-fizkulture-dlya-uchashhihsya-1-11-klassov.html
- https://gtonorm.ru/9-klass/
- https://beguza.ru/normativy-po-fizkulture/
Бег на 100 метров
06.04.2015 21:03 | Оставить комментарий | Kepler
Бег на 100 метров, один из видов легкой атлетики, считается бегом на короткие дистанции, и, при этом, требует от спортсмена не только высокой скорости, но и отличной координации. Как и любой иной вид спорта, имеет свою технику и методы выполнения, специальные тренировки. Достижения спортсменов определяются международными едиными нормами.
Правильная техника – ключ к совершенству
Важным моментом данного вида бега, как и любого другого вида спорта, является соблюдение техники. Только при выполнении всех обязательных условий спортсмен сможет достичь отличных результатов. Процесс бега состоит из старта, стартового разгона, преодоления дистанции, финиша. При этом, на каждом беговом этапе следует придерживаться определенной техники.
Прежде всего, стартовать необходимо с низкого старта, что придаст ускорение и позволит развить хорошую скорость. Во время отталкивания от дорожки, ноги следует полностью выпрямлять, при этом не следует отрывать ступни высоко от земли. Движения рук и ног должны быть четкими и правильными. Руки должны быть согнутыми под прямым углом, двигать ими нужно энергично.
Скорость надо набирать постепенно, но важно учитывать тот факт, что для лучшего результата, максимальную скорость следует набрать уже на первых секундах после старта, на этапе стартового разбега. Во время преодоления дистанции после стартового разгона не стоит резко выпрямлять свое туловище и изменять темп и ритм шагов. Надо стараться сохранить набранную скорость до финиша. Во время бега пятка должна только слегка касаться земли, основной упор нужно делать на переднюю часть стопы. Максимальная скорость должна сохраняться и на линии финиша, нельзя снижать скорость, чтобы не ухудшить результат.
Тренировки – залог успеха
Владея самыми лучшими природными данными, нельзя достичь высот без правильных тренировок под руководством опытного тренера. Техника бега совершенствуется путем регулярных и усердных тренировок. Только постоянные тренировки помогут добиться высоких результатов в данном виде спорта, в принципе, как и в любом другом. Ноги – это основной «инструмент» бегуна, поэтому необходимо тренировать мышцы ног и развивать, при этом, скоростные качества, а также силу ног. Но не следует забывать и о поддержании общей спортивной формы бегуна.
Эффективными упражнениями являются бег по пересеченной местности, территориям с неровным рельефом, подъемы в гору, различные виды бега и спортивные игры. Как и любому спортсмену, бегуну следует укреплять свое здоровье, особое внимание стоит уделять укреплению сердечно-сосудистой системы. Кроме того, необходимо развивать выдержку и способность работать на предельных возможностях организма. Следует помнить, что победа легко не достается, за нее надо бороться. А чтобы быть готовым к соревнованию необходимо долго тренироваться, без тренировок нет спорта.
Выбрать цель – достичь результата
Бег на короткие дистанции входит в программу олимпийских игр. Что касается нормативов стометровки, то для мужчин и женщин они являются разными. Мужчины – 12,94 (III разряд), 12,04 (II), 11,04 (I), 10,94 (КМС), 10,64 (МС), 10,28 (МСМК). Женщины – 15,04 (III разряд), 14,04 (II), 13,24 (I), 12,54 (КМС), 11,84 (МС), 11,32 (МСМК). Стоит заметить, что для непрофессиональных бегунов нормативы являются ниже. Это касается и школьных нормативов.
Нормативы бега на стометровую дистанцию
Необходимо помнить, что приступая к тренировкам, тело должно быть разогрето. Перед бегом стоит сделать разминку, провести ряд упражнений, чтобы мышцы привыкли к нагрузке и разогрелись. В противном случае спортсмен рискует получить серьезную травму, которая может привести к нежелательным и печальным последствиям. Стоит обращать внимание и на внешний вид спортсмена – ничто не должно мешать вашему свободному передвижению и ограничивать движения тела. Также особое внимание нужно уделять обуви, которая должна быть удобной и хорошо зафиксированной.
Рейтинг |
Опубликовано в: Виды бега
Post Navigation
← Предыдущая запись
Следующая запись →
Рекруты по легкой атлетике штата Мичиган
Поиск:
Кнопка поиска
Легкая атлетика среди мужчин штата Мичиган
This Is Michigan
Исследуйте кампус, осмотрите объекты, познакомьтесь с командой и тренерами и погрузитесь в богатую историю легкой атлетики штата Мичиган на сайте ThisIsMichigan. com!
Посетите веб-сайт
Анкета для найма
Заинтересованы ли вы в том, чтобы Мичиган нанял вас? Заполните нашу онлайн-анкету, чтобы вас добавили в нашу базу данных по подбору персонала.
Анкета
Руководство по программе
Есть ли у вас все необходимое, чтобы стать Росомахой? Посмотрите, насколько вы соответствуете нашим стандартам.
Событие | Полная стипендия* | 9||
100 м | 10.30 | 10,60 | 10,75 |
200 м | 21.00 | 21.40 | 21,70 |
400 м | 46,90 | 47,50 | 48,50 |
800 м | 1:50,5 | 1:52,5 | 1:55 |
1500 м | 3:49 | 3:55 | 3:59 |
1600 м | 4:06 | 4:12 | 4:17 |
3000 м | 8:19 | 8:32 | 8:41 |
3200 м | 8:53 | 9:06 | 9:19 |
110Х | 13,65 | 14. 00 | 14,25 |
300Х | 36,50 | 37,30 | 37,90 |
400Х | 51,50 | 52,50 | 53,50 |
Прыжок с шестом | 17′ | 16 футов 4 дюйма | 15 футов 6 дюймов |
Прыжок в высоту | 7 футов 2 дюйма | 6 футов 11 дюймов | 6 футов 9 дюймов |
Прыжок в длину | 25′ | 24′ | 22 фута 6 дюймов |
Тройной прыжок | 51 фут 6 дюймов | 49 футов 10 дюймов | 47 футов 6 дюймов |
Толкание ядра | 64′ | 60′ | 57′ |
Дискус | 200′ | 185′ | 170′ |
Копье | 230′ | 210′ | 190′ |
Молоток | 230′ | 200′ | 185′ |
Декатлон | 6900 | 6200 |
* В этой таблице перечислены спортивные результаты, которые будут использоваться для РАССМОТРЕНИЯ наград за спортивную помощь. 9Попадание в список участников не гарантирует наличие мест в составе.
— Спортивная помощь может варьироваться от 1 до 100%.
— Соответствие этим стандартам в нескольких соревнованиях может увеличить шансы на получение спортивной помощи.
— Время спринта/препятствия должно быть электронным (FAT).
— Факторы, используемые для награждения:
- Сильные стороны текущего состава команды
- Академическая успеваемость
- Оценка тренерским штабом
- Потенциал развития
- Конкурсный фон/представление
- Многолетний опыт
- Другие критерии, важные для персонала единой системы обмена сообщениями
Обновлено 05.08.20
© 2023 Попечительский совет Мичиганского университета. Все права защищены.
Политика конфиденциальности | Условия использования | Связаться с нами |Стандарты набора в легкую атлетику в Лиге плюща – Проверка реальности колледжа
Когда дело доходит до приема на работу в колледж Лиги плюща, ученые так же важны, как и ваши спортивные навыки. Колледжи Лиги плюща соревнуются на уровне Дивизиона 1, но не соблюдают традиционный процесс набора спортсменов.
Гарвардский университет, Йельский университет, Принстонский университет, Колумбийский университет, Брауновский университет, Дартмутский колледж, Пенсильванский университет и Корнельский университет, восемь престижных школ Лиги плюща, находятся в своей собственной лиге, когда дело доходит до спорта и того, как они набирать спортсменов.
Спортсмены-ученые должны быть сначала приняты деканом приемной комиссии Лиги плюща, прежде чем будут допущены к участию в спортивных программах. Как только колледж Лиги плюща примет вас, тренер Лиги плюща может приступить к набору.
Это не означает, что разговоры с тренерами или встречи на национальных соревнованиях не могут начинаться уже на втором курсе. Но спортсмены должны пройти тот же процесс приема, что и все остальные спортсмены.
Лиги плюща набирают для спорта?
Ivys имеет свои собственные правила и не предлагает спортивные стипендии. Это не означает, что они не оказывают финансовую поддержку, но у них совершенно другая система, в которой они относятся к спортсменам так же, как и ко всем остальным студентам, используя слепой процесс приема.
Как и всем учащимся, принятым в школу Лиги плюща, спортсменам будет предложена финансовая помощь в соответствии с их потребностями.
Польза от такого способа ведения дел? Если вы уйдете из команды или не улучшите свое время, вы не потеряете свою спортивную стипендию.
Официальный процесс приема на работу в школу Лиги Плюща начинается, когда тренер связывается с приемной комиссией, отправляя список спортсменов, которых он хотел бы включить в свою программу.
Приемная комиссия рассматривает академические показатели и заявки предложенных студентов и принимает решение в зависимости от того, насколько спортсмены соответствуют остальным студентам в академическом плане. Тренеры Ivy не обладают такой силой, как тренеры Дивизиона 1.
В то время как большинство школ Дивизиона 1, Дивизиона 2 и NAIA выдают Национальные письма о намерениях с предложениями стипендий, Ivys не предоставляет спортивные стипендии.
Наоборот, ученые-спортсмены получают письма о вероятности от приемной комиссии колледжа Лиги плюща после того, как тренер отправил запрос в приемную комиссию. Окончательное решение о приеме спортсмена-ученого принимает декан приемной комиссии и его команда.
Статья по теме: В какие колледжи Лиги плюща проще и сложнее всего поступить
Как вас набирают в спортивные колледжи Лиги плюща?
Поскольку процесс найма в Лиге плюща отличается от процесса найма во всех других школах Дивизиона 1, вы должны работать над достижением другой цели. Следите за своей успеваемостью, общаясь с тренером в школьные годы.
В конце концов, после прохождения обычного процесса подачи заявления и после того, как тренер порекомендовал вас в приемную комиссию, вы получите письмо о вероятном приеме от декана приемной комиссии.
Итог: Ваши успехи в учебе так же важны, как и ваши спортивные результаты.
Как получить вероятное письмо
Вероятные письма рассылаются очень избирательными колледжами (Лиги плюща и некоторыми другими, такими как Университет Дьюка, Стэнфордский университет, Чикагский университет и т. д.) для информирования лучших студентов в пуле абитуриентов что они, вероятно, будут приняты. Эти письма не гарантируют принятия.
Важно, чтобы вы поговорили с тренерами о получении вероятного письма. Спросите их, что вы можете сделать, чтобы помочь получить письмо о вероятном, сколько писем о вероятном отправлено их школой и какой процент учащихся, получивших письмо о вероятном, принят.
Подобные вопросы позволят тренерам понять, насколько серьезно вы относитесь к посещению их школы Лиги плюща.
Трудно ли попасть на трек?
Поскольку, как правило, не существует типичного процесса найма на трек, есть несколько вещей, которые вы должны знать и сделать на раннем этапе, чтобы повысить свои шансы найти идеальную пару для колледжа.
Если вы знаете правила того места, где вы живете, и колледжей, в которые вы хотите поступить, будь то D1, D2, NAIA, Национальная ассоциация младших колледжей и т. д., полезно знать. завербован. Для каждого события она разная.
Когда дело доходит до стипендий, у каждого подразделения есть определенное количество, которое они могут распределить, и подавляющее большинство из них являются частичными стипендиями. Обычно в мужских программах NAIA их 12, а в NCAA — 12,6.
Для женской трассы обычно 12 для NAIA, 18 для NCAA D1 и 12,6 для NCAA D2. Имейте в виду, что из более чем миллиона легкоатлетов средней школы около 2% соревнуются на уровне D1.
Хотите знать, как совпадают ваши личные рекорды?
Runcruit предлагает удобный инструмент, который позволяет вам вводить свои PR и фильтровать школы Лиги плюща, чтобы узнать, как вы сравниваете.
Например, вы обнаружите, что мужчина, чей личный рекорд в беге на 800 м равен 1,55, соответствует стандартам приема на работу в Гарвард, Браун, Дартмут, Корелл и Пенн.
Тем не менее, этот спортсмен недостаточно быстр и мог бы попробовать себя в Принстоне, где стандарт для набора на 800 м составляет 1,52, в Йельском университете, где он составляет 1,53, или в Колумбии, где он составляет 1,53.
Связанная статья: Средняя сумма стипендии по легкой атлетике
В какой школе Лиги плюща лучшая команда по легкой атлетике?
Принстон известен среди Айви как школа с лучшими спортивными программами. Как видно из вышеизложенного, в Принстоне самые высокие стандарты набора на 800 м, но, поскольку на легкой атлетике так много мероприятий, вам нужно будет изучить конкретно ваше мероприятие.
Стандарты набора в легкую атлетику для Лиги плюща
Нажмите на ссылки ниже, чтобы ознакомиться со стандартами набора в легкую атлетику для каждого из восьми колледжей Лиги плюща.
- Принстонские стандарты набора для легкой атлетики для мужчин
- Принстонские стандарты набора для легкой атлетики для женщин
- Гарвардские стандарты набора для легкой атлетики для мужчин
- Гарвардские стандарты набора для легкой атлетики для женщин
- Cornell Track и Стандарты найма на местах для Мужчины
- Стандарты легкоатлетического рекрутинга Корнелла для женщин
- Стандарты легкоатлетического рекрутинга Колумбийского университета для мужчин
- Стандарты рекрутинга Колумбийского университета для женщин
- Стандарты найма на легкую атлетику для мужчин Пенсильванского университета
- Стандарты найма на легкую атлетику для женщин Университета Пенсильвании
- Стандарты найма на легкую атлетику для мужчин Йельского университета
- Стандарты найма на легкую атлетику для женщин Йельского университета
- Dar Легкая атлетика Стандарты набора для мужчин
- Дартмутские стандарты набора для женщин
- Стандарты набора для мужчин
- Brown Стандарты приема на работу по легкой атлетике для женщин
Если вы мечтаете участвовать в программе по легкой атлетике в школе Лиги плюща, уделяйте учебе столько же времени, сколько времени, расстоянию и/или высоте.