Норматив 10: ГБОУ "Школа № 448", Москва
Лицензионный договор № 10/21 на право использования программы для ЭВМ «Контур.Норматив» и оказание услуг абонентского обслуживания
Заполните, пожалуйста, все поля.
Кому:
Контур.Норматив
Ваше имя: *
Электронная почта: *
Телефон:
Название организации:
ИНН:
Регион: *
01 – Республика Адыгея02 – Республика Башкортостан03 – Республика Бурятия04 – Республика Алтай05 – Республика Дагестан06 – Республика Ингушетия07 – Республика Кабардино-Балкария08 – Республика Калмыкия09 – Республика Карачаево-Черкесия10 – Республика Карелия11 – Республика Коми12 – Республика Марий Эл13 – Республика Мордовия14 – Республика Саха (Якутия)15 – Республика Северная Осетия — Алания16 – Республика Татарстан17 – Республика Тыва18 – Республика Удмуртия19 – Республика Хакасия20 – Республика Чечня21 – Республика Чувашия22 – Алтайский край23 – Краснодарский край24 – Красноярский край25 – Приморский край26 – Ставропольский край27 – Хабаровский край28 – Амурская область29 – Архангельская область30 – Астраханская область31 – Белгородская область32 – Брянская область33 – Владимирская область34 – Волгоградская область35 – Вологодская область36 – Воронежская область37 – Ивановская область38 – Иркутская область39 – Калининградская область40 – Калужская область41 – Камчатский край42 – Кемеровская область43 – Кировская область44 – Костромская область45 – Курганская область46 – Курская область47 – Ленинградская область48 – Липецкая область49 – Магаданская область50 – Московская область51 – Мурманская область52 – Нижегородская область53 – Новгородская область54 – Новосибирская область55 – Омская область56 – Оренбургская область57 – Орловская область58 – Пензенская область59 – Пермский край60 – Псковская область61 – Ростовская область62 – Рязанская область63 – Самарская область64 – Саратовская область65 – Сахалинская область66 – Свердловская область67 – Смоленская область68 – Тамбовская область69 – Тверская область70 – Томская область71 – Тульская область72 – Тюменская область73 – Ульяновская область74 – Челябинская область75 – Забайкальский край76 – Ярославская область77 – Москва78 – Санкт-Петербург79 – Еврейская АО83 – Ненецкий АО86 – Ханты-Мансийский АО87 – Чукотский АО89 – Ямало-Ненецкий АО91 – Республика Крым92 – Севастополь99 – Байконур
Вопрос: *
Нормативы для зачисления
Нормативы общей физической и специальной физической подготовки
для зачисления в группу начальной подготовки
на отделение «Спортивная акробатика»
Развиваемое физическое качество |
Контрольные упражнения (тесты) |
|
Мальчики |
Девочки | |
Скоростные качества |
Бег 30 м (не более 6,9 с) |
Бег 30 м (не более 7,2 с) |
Сила |
Подъем туловища лежа на спине (не менее 10 раз) |
Подъем туловища лежа на спине (не менее 8 раз) |
Удержание положения «угол» в висе на гимнастической стенке (не менее 5 с) |
Удержание положения «угол» в висе на гимнастической стенке (не менее 5 с) |
|
Подтягивание из виса на перекладине (не менее 2 раз) |
Подтягивание из виса на перекладине (не менее 1 раза) |
|
Скоростно-силовые качества |
Прыжок в длину с места (не менее 115 см.) |
Прыжок в длину с места (не менее 110 см.) |
Гибкость |
Упражнение «мост» из положения лежа на спине (расстояние от стоп до пальцев рук не более 50 см, фиксация 5с) |
Упражнение «мост» из положения лежа на спине (расстояние от стоп до пальцев рук не более 40 см, фиксация 5с) |
Координация | Удержание равновесия на одной ноге (не менее 5с) | Удержание равновесия на одной ноге (не менее 5с) |
Нормативы общей физической и специальной физической подготовки
для зачисления в группу начальной подготовки
на отделение «Прыжки на батуте»
Развиваемое физическое качество |
Контрольные упражнения (тесты) |
|
Мальчики |
Девочки |
|
Координация |
Челночный бег 3х10 м (не более 10,5 с) |
Челночный бег 3х10 м (не более 10,5 с) |
Сила |
Подтягивание в висе на перекладине (не менее 2 раз) |
Подтягивание в висе лежа (не менее 1 раза) |
Поднимание ног из виса на гимнастической перекладине в положение «угол» (не менее 3 раз) |
Поднимание ног из виса на гимнастической перекладине в положение «угол» (не менее 3 раз) |
|
Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (не менее 5 раз) |
Сгибание-разгибание рук в упоре от гимнастической скамейки (не менее 5 раз) |
|
Скоростно-силовые качества
|
Напрыгивание на возвышение высотой 30 см за 30 с (не менее 5 раз) |
Напрыгивание на возвышение высотой 30 см за 30 с (не менее 5 раз) |
Прыжок в длину с места (не менее 115 см) |
Прыжок в длину с места (не менее 105 см) |
|
Гибкость
|
Упражнение «мост» из положения лежа на спине (расстояние от стоп до пальцев рук не более 45 см, фиксация 5 сек) |
Упражнение «мост» из положения лежа на спине (расстояние от стоп до пальцев рук не более 45 см, фиксация 5 сек) |
Наклон вперед из положения стоя, удержание касания ног грудью (не менее 3 с) |
Наклон вперед из положения стоя, удержание касания ног грудью (не менее 3 с) |
|
Поперечный шпагат (не более 20 см от пола) |
Поперечный шпагат (не более 20 см от пола) |
Нормативы общей физической и специальной физической подготовки
для зачисления в группу начальной подготовки
на отделение «Художественная гимнастика»
Развиваемое физическое качество |
Контрольные упражнения (тесты) |
Результат |
Гибкость
|
И.П. – сед, ноги вместе Наклон вперед Фиксация положения 5 счетов |
«5» – плотная складка, колени прямые «4» – при наклоне вперед кисти рук выходят за линию стоп, колени прямые «3» – при наклоне вперед кисти рук на линии стоп, колени прямые |
И.П. – лежа на животе «Рыбка» – прогиб назад в упоре на руках со сгибанием ног Измеряется расстояние между лбом и стопами |
«5» – касание стопами лба «4» – до 5 см «3» – 6-10 см При выполнении движения колени обязательно вместе |
|
И.П. – стойка ноги вместе, руки вверх, в замок. Отведение рук назад |
«5» – 45˚ «4» – 30˚ «3» – 20˚ |
|
Координационные способности |
Равновесие на одной, другую согнуть вперед, стопа прижата к колену опорной ноги, руки в стороны |
«5» – удержание положения в течение 6 секунд «4» – 4 секунды «3» – 2 секунды Выполнять с обеих ног |
Скоростно-силовые качества |
Прыжки толчком двух ног |
Оценивание по 5-бальной системе (легкость прыжка, толчок) |
Нормативы общей физической и специальной физической подготовки
для зачисления в группу начальной подготовки
на отделение «Бодибилдинг»
Развиваемое физическое качество |
Контрольные упражнения (тесты) |
|
Мальчики |
Девочки |
|
Скоростные качества |
Бег 30 м (не более 6,9 с) |
Бег 30 м (не более 7,2 с) |
Сила |
Подъем туловища лежа на спине (не менее 10 раз) |
Подъем туловища лежа на спине (не менее 8 раз) |
Удержание положения «угол» в висе на гимнастической стенке (не менее 5 с) |
Удержание положения «угол» в висе на гимнастической стенке (не менее 5 с) |
|
Подтягивание из виса на перекладине (не менее 2 раз) |
Подтягивание из виса на перекладине (не менее 1 раза) |
|
Скоростно-силовые качества |
Прыжок в длину с места (не менее 115 см.) |
Прыжок в длину с места (не менее 110 см.) |
Гибкость |
Упражнение «мост» из положения лежа на спине (расстояние от стоп до пальцев рук не более 50 см, фиксация 5с) |
Упражнение «мост» из положения лежа на спине (расстояние от стоп до пальцев рук не более 40 см, фиксация 5с) |
Координация | Удержание равновесия на одной ноге (не менее 5с) | Удержание равновесия на одной ноге (не менее 5с) |
Нормативы содержания глицидиловых эфиров жирных кислот могут быть включены сразу в несколько техрегламентов ЕАЭС, устанавливающих требования к пищевой продукции
Уполномоченные
органы стран Евразийского
экономического союза для усиления защиты потребителей в целом
поддержали включение нормативов содержания глицидиловых эфиров жирных кислот «пакетным принципом» сразу в несколько технических регламентов Союза,
устанавливающих требования к пищевой продукции. В частности, рассматривается вопрос внесения этих
требований в изменения в технические регламенты Союза «О безопасности пищевой
продукции» и «О безопасности отдельных видов специализированной пищевой
продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического
питания», проходящие публичное обсуждение на портале Союза.
Такое решение было принято на совещании в штаб-квартире Евразийской экономической комиссии с участием представителей уполномоченных органов и бизнес-сообществ государств-членов по вопросу включения в технические регламенты Союза обязательных требований по нормированию содержания глицидиловых эфиров в пищевой продукции.
Государствам-членам необходимо в возможно короткие сроки сформировать и представить в Комиссию свои позиции по включению в них допустимых уровней содержания глицидиловых эфиров жирных кислот для адаптированных и частично адаптированных молочных смесей и для специализированных продуктов для лечебного питания детей.
«Тема использования пальмового масла в сфере производства пищевой продукции в Евразийском экономическом союзе в некоторых средствах массовой информации становится в последнее время предметом активных спекуляций. Ряд так называемых экспертов способствует созданию у населения ЕАЭС некорректного представления о техническом регулировании в этой сфере и распространяет недостоверную информацию о позиции Коллегии ЕЭК, якобы намеренно затягивающей процесс принятия соответствующих документов», — отметил министр по техническому регулированию ЕЭК Виктор Назаренко.
Министр ЕЭК подчеркнул, что нормирование глицидиловых эфиров жирных кислот на сегодняшний день является важным и актуальным вопросом, в решении которого заинтересованы регуляторы, промышленные предприятия и потребители. В странах Союза постоянно увеличивается объем импортируемых тропических масел, большая часть которых используется в качестве сырья при производстве пищевой продукции. В связи с этим возникла необходимость в мониторинге качества и безопасности ввозимых на единый рынок Евразийского экономического союза тропических масел.
«Учитывая расширение использования тропических масел, промышленность и надзорные органы ЕАЭС уже сегодня могут применять нормативы содержания глицидиловых эфиров, гармонизированные с передовыми международными требованиями, для совершенствования технологий производства и при проведении мониторинга за соблюдением требований Союза», – считает Виктор Назаренко.
Принятие Коллегией ЕЭК 6 августа 2019 года Решения № 132 стало первым шагом по включению нормативов содержания глицидиловых эфиров в правовую базу Союза, в том числе в технические регламенты, устанавливающие единые обязательные для применения и исполнения требования безопасности к пищевой продукции и сырью для ее производства, При этом уже сегодня эти нормативы производители могут применять на добровольной основе и использовать их для подготовки перевода производственного процесса на новые требования.
Аналогичные нормативы действуют в странах Европейского союза. Процесс их установления занял у европейских законодателей и экспертов длительное время – более десяти лет. Это стало возможным только после разработки методик контроля глицидолов, проведения обширных мониторинговых исследований на рынке, внедрения соответствующих систем контроля, модернизации технологических процессов производства масложировой и другой пищевой продукции, содержащей в своем компонентном составе растительные масла.
В ЕАЭС этот процесс продвигается значительно быстрее. Комиссия совместно с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации организовала и координирует включение нормативов по содержанию глицидолов в технический регламент Союза на масложировую продукцию (ТР ТС 024/2011), который находится на стадии завершения прохождения необходимых процедур. Это позволит установить допустимые уровни глицидиловых эфиров в растительных маслах, продуктах их переработки, в том числе в жирах специального назначения, заменителях молочного жира, эквивалентах и заменителях масло какао, защитить потребителей от избытка глицидолов в готовом для употребления растительном масле, а также другой масложировой продукции.
Предприятия и надзорные органы государств-членов также начали работу по оценке текущей ситуации с содержанием глицидиловых эфиров жирных кислот в растительных маслах и жирах, с учетом имеющихся и перспективных методов лабораторного контроля. Лабораториями ведется апробация методик, разработанных на основе международных стандартов ISO и российских методических указаний, идет поиск и адаптация наиболее подходящих методов для сложившегося в странах лабораторно-испытательного комплекса. По оценкам специалистов, наиболее перспективными являются методы газовой хроматомасс-спектрометрии и ферментативного гидролиза. Для контроля обязательных требований, при их включении в соответствующие технические регламенты Союза, эти методы должны стать основой межгосударственных стандартов.
«При этом считаем крайне
важным при подготовке решений по внесению изменений в технические регламенты
Союза сформировать единую позицию государств-членов по срокам перехода к новым
требованиям, учитывая необходимость модернизации действующих производств и
создания соответствующих испытательных комплексов», — отметил Виктор Назаренко.
Официальный сайт школы №10″ г. Инты
Всероссийский проект «Культурный норматив школьника» стартует со 2 сентября 2019 года в девяти пилотных регионах страны. Среди них – Коми, Татарстан, Ставропольский и Краснодарский края, Пензенская, Тульская, Новосибирская, Саратовская и Ярославская области.
Цель проекта – активное вовлечение детей в культурную среду через посещение учреждений культуры и знакомство с информационными ресурсами о культуре. Участники проекта познакомятся с лучшими образцами театрального, музыкального, изобразительного искусства, архитектуры, кинематографии, литературы, народной культуры.
Положение о республиканском культурно-образовательном проекте «Культурный норматив школьника» в 2020 году
Культурный дневник школьника Республики Коми
В реализации проекта «Культурный норматив школьника» в Республике Коми участвуют все республиканские и муниципальные учреждения культуры и образования.
Уважаемые педагоги!
Здесь вы можете ознакомиться с материалами по направлениям:
Перечень произведений представлен в соответствии с уровнем образования, снабжён гиперссылками для удобства поиска информации при подготовке к учебным занятиям.
Сайты музеев, галерей и учреждений культуры
В 2011-2012 гг. Национальной галереей Республики Коми был реализован проект «КРАЕВИДЕНИЕ (Коми край глазами художников)», который стал победителем II открытого конкурса проектов «Музеи Русского Севера» компании ОАО «Северсталь». Организационный партнер CAF Россия.
Цель проекта — продвижение изобразительного искусства Республики Коми с помощью создания цифрового информационного ресурса на основе коллекции Национальной галереи РК.
Группы в социальных сетях:
«Русский музей: виртуальный филиал» — это инновационный межрегиональный и международный проект, воплощающий идею доступности крупнейшей в России коллекции русского искусства самой широкой аудитории далеко за пределами Санкт-Петербурга. С 23 марта 2006 года в Сыктывкаре открыт Информационно-образовательный центр «Русский музей: виртуальный филиал». ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал» работает на базы Сыктывкарского государственного университета.
Справочники, Энциклопедии, электронные учебники
10 причин выполнить нормативы ГТО
03.02.2021
В первую очередь ГТО – это соревнование с самим собой. Только от вас зависит на какой знак отличия вы сможете подтянуться или пробежать. Регулярные физические упражнения не только подготовят вас к испытаниям ГТО, но и прокачают ваше тело и разум.
Чувство гармонии
Спорт благотворно воздействует и на тело, и на внутреннее состояние. С каждым годом всё больше россиян делают выбор в пользу гармонии и душевного равновесия.
Укрепление иммунитета
При здоровом подходе к спорту укрепляется иммунитет, а следовательно, улучшается самочувствие. В организме вырабатываются эндорфины, поэтому после тренировки вы чувствуете себя лучше.
Стрессу – нет
Способы управления стрессом различны – медитация, йога, а также физическая активность, особенно аэробные упражнения низкой интенсивности.
Здоровый сон
Регулярно выполняя физические упражнения, вы избавите себя от проблем с бессонницей.
Снижается риск заболеваний сердца
Регулярные физические упражнения улучшают здоровье сердечно-сосудистой системы и способствуют снижению артериального давления.
Заряд энергии
Вы приводите мышцы в тонус, и сразу появляется дополнительная энергия. А когда много энергии, жизнь воспринимается гораздо увлекательнее.
Осанка
Ровный позвоночник способен сохранить статную фигуру и здоровье на долгие годы. Правильные физические упражнения снимут мышечное напряжение и избавят от боли в спине.
Очищение организма
Систематическая физическая активность омолаживает организм снаружи и изнутри. Это значит, что занятия спортом не только помогают выглядеть лучше, но и дают возможность продлить молодость.
Сбросите лишний вес
Физическая активность важна в борьбе с лишним весом, но чтобы добиться действительно эффективных результатов, одновременно с занятиями спортом нужно сбалансированно питаться.
Новые знакомства
Спорт – это не только здоровье, но и общение, новые встречи и знакомства.
Архив новостей
Январь Февраль Март Апрель Май 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Категория жилых помещений | Единица измерения | Норматив потребления коммунальной услуги холодного водоснабжения | Норматив потребления коммунальной услуги горячего водоснабжения | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем | куб. метр в месяц на человека | 4,225 | 3,131 |
2. | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1500 — 1550 мм с душем | куб. метр в месяц на человека | 4,270 | 3,186 |
3. | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами длиной 1650 — 1700 мм с душем | куб. метр в месяц на человека | 4,316 | 3,240 |
4. | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, ваннами без душа | куб. метр в месяц на человека | 3,007 | 1,649 |
5. | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душем | куб. метр в месяц на человека | 3,774 | 2,582 |
6. | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами сидячими длиной 1200 мм с душем | куб. метр в месяц на человека | 7,356 | X |
7. | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1500 — 1550 мм с душем | куб. метр в месяц на человека | 7,456 | X |
8. | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами длиной 1650 — 1700 мм с душем | куб. метр в месяц на человека | 7,556 | X |
9. | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами и ваннами без душа | куб. метр в месяц на человека | 7,156 | X |
(в ред. Постановления Государственного комитета РБ по тарифам от 14.06.2017 N 89) | ||||
10. | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением, оборудованные унитазами, раковинами, мойками, душами | куб. метр в месяц на человека | 6,356 | X |
11. | Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей с водопроводом и канализацией, оборудованные раковинами, мойками и унитазами | куб. метр в месяц на человека | 3,856 | X |
12. | Многоквартирные и жилые дома без водонагревателей с централизованным холодным водоснабжением и водоотведением, оборудованные раковинами и мойками | куб. метр в месяц на человека | 3,148 | X |
13. | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами, ваннами, душами | куб. метр в месяц на человека | 5,016 | X |
14. | Многоквартирные и жилые дома с централизованным холодным водоснабжением, без централизованного водоотведения, оборудованные умывальниками, мойками, унитазами | куб. метр в месяц на человека | 1,716 | X |
15. | Многоквартирные и жилые дома с водоразборной колонкой | куб. метр в месяц на человека | 1,008 | X |
16. | Дома, использующиеся в качестве общежитий, оборудованные мойками, раковинами, унитазами, с душевыми с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением | куб. метр в месяц на человека | 3,009 | 1,873 |
Министерство природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды
Госсобранием Республики Марий Эл 29 декабря 2020 года приняты изменения в Закон Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года № 26-З «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области лесных отношений» (Закон Республики Марий Эл №60-З от 29 декабря 2020 года).
Изменения вступили в законную силу 10 января 2021 года.
Данным Законом изменены следующие нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд:
— до 100 плотных кубометров древесины — на строительство жилого дома и хозяйственных построек — один раз в 25 лет;
— до 50 плотных кубометров древесины - на реконструкцию жилого дома (части жилого дома) либо на проведение ремонтных работ и иные собственные нужды в соответствии с Лесным кодексом РФ – один раз в 10 лет;
Законом также дополнен перечень документов, которые заявитель представляет для принятия решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в зависимости от целей использования древесины:
а) для строительства жилого дома и хозяйственных построек:
— документы, подтверждающие право собственности или иное вещное право гражданина на земельный участок;
— уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС) установленным параметрам и допустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке, выданное органом местного самоуправления (Администрацией муниципального района) по месту нахождения земельного участка;
б) на реконструкцию жилого дома (части жилого дома) либо проведение ремонтных работ и иные собственные нужды в соответствии с Лесным кодексом РФ:
— документы, подтверждающие право собственности на жилой дом (часть жилого дома).
Кроме того, данным Законом исключен норматив заготовки гражданами древесины для собственных нужд при использовании сухостойных и поврежденных пожарами деревьев, который составлял до 100 куб. м. древесины ежегодно. Данной нормой гражданин может воспользоваться при заготовке древесины в целях отопления, норматив которого составляет до 25 плотных кубометров древесины ежегодно.
Данным Законом изменен и порядок заключения договора купли-продажи лесных насаждений для граждан, жилые дома которых утрачены или повреждены в результате пожаров. Ставка платы по договорам купли-продажи лесных насаждений с применением коэффициента 0,5 сохраняется за гражданами в течение 5 лет со дня пожара.
10 стандартов программы NAEYC
NAEYC установил 10 стандартов для программ для детей младшего возраста, которые могут помочь семьям сделать правильный выбор, когда они ищут детский сад, дошкольное учреждение или детский сад. Стандарты и критерии также являются основой системы аккредитации NAEYC для программ для детей младшего возраста. Чтобы получить аккредитацию, программы должны соответствовать всем 10 стандартам.
На основе исследований развития и образования детей младшего возраста стандарты были созданы при участии экспертов и педагогов со всей страны.Стандарты определяют, что, по мнению NAEYC, крупнейшей в мире организации профессионалов в области детей младшего возраста, должны обеспечивать все программы для детей младшего возраста.
Просмотрите это руководство, чтобы помочь определить программы, которые соответствуют стандартам NAEYC для высококачественных программ.
Стандарты
Стандарт 1: Взаимосвязи
Программа способствует развитию позитивных отношений между детьми и взрослыми. Он поощряет чувство собственной значимости и принадлежности каждого ребенка как части сообщества и развивает способность каждого ребенка вносить свой вклад в качестве ответственного члена сообщества.
Теплые, чуткие и отзывчивые отношения помогают детям чувствовать себя в безопасности. Безопасная и безопасная среда, созданная позитивными отношениями, помогает детям развиваться физически, получать пользу от обучения, сотрудничать и ладить с другими.
Что искать в программе:
- Дети и взрослые чувствуют себя желанными гостями, когда посещают программу. Учителя помогают новым детям приспособиться к программной среде и подружиться с другими детьми.
- Педагоги участвуют в теплых, дружеских беседах с детьми, поощряют и признают работу и достижения детей.
- Детям рекомендуется играть и работать вместе.
- Учителя помогают детям разрешать конфликты, выявляя чувства, описывая проблемы и пробуя альтернативные решения. Педагоги никогда не наказывают детей физически.
Вернуться наверх
Стандарт 2: Учебная программа
Программа реализует учебный план, который соответствует ее целям для детей и способствует обучению и развитию в каждой из следующих областей: социальной, эмоциональной, физической, языковой и когнитивной.
Хорошо спланированная письменная учебная программа представляет собой руководство для учителей и администраторов. Это помогает им работать вместе и находить баланс между различными видами деятельности и подходами для максимального обучения и развития детей. Учебная программа включает цели для содержания, которое дети изучают, запланированные действия, связанные с этими целями, ежедневные расписания и распорядки, а также материалы, которые будут использоваться.
NAEYC и система аккредитации NAEYC не предписывают конкретную учебную программу; программы могут разрабатывать свои собственные или выбирать имеющуюся в продаже учебную программу, соответствующую рекомендациям NAEYC.
Что искать в программе:
- Спросите об учебной программе программы и о том, как она затрагивает все аспекты развития ребенка. Учебная программа не должна фокусироваться только на одной области развития.
- Детям предоставляется возможность учиться и развиваться через исследования и игры, а учителя имеют возможность работать с отдельными детьми и небольшими группами над конкретными навыками.
- Материалы и оборудование вызывают интерес у детей и побуждают их экспериментировать и учиться.
- Задания призваны помочь детям научиться рассуждать, решать проблемы, ладить с другими, использовать язык и развивать другие навыки.
- Младенцы и малыши играют с игрушками и художественными материалами, которые «что-то делают» в зависимости от действий детей, например с игрушкой из коробки, чашками, которые помещаются друг в друга, и пластилином.
Вернуться наверх
Стандарт 3: Обучение
В программе используются подходящие с точки зрения развития, культуры и лингвистики подходящие и эффективные подходы к обучению, которые улучшают обучение и развитие каждого ребенка в контексте целей учебной программы.
У детей разные стили обучения, потребности, способности, интересы и опыт. Признавая эти различия и используя подходы к обучению, подходящие для каждого ребенка, учителя и персонал помогают всем детям учиться.
Что искать в программе:
- Учителя внимательно наблюдают за всеми детьми.
- Учителя каждый день выделяют время для занятий в помещении и на открытом воздухе (если позволяет погода) и организуют время и пространство так, чтобы у детей была возможность работать или играть индивидуально и в группах.
- Недавние детские работы (например, искусство и письмо) демонстрируются в классе, чтобы помочь детям осмыслить и расширить свое обучение.
- Учителя изменяют стратегии и материалы, чтобы отвечать потребностям и интересам отдельных детей, вовлекая каждого ребенка и улучшая обучение.
Вернуться наверх
Стандарт 4: Оценка успеваемости ребенка
Программа опирается на постоянные систематические, формальные и неформальные подходы к оценке, позволяющие получить информацию об обучении и развитии детей.Эти оценки происходят в контексте взаимного общения с семьями и с учетом культурных контекстов, в которых развиваются дети.
Результаты оценки помогают детям принимать правильные решения, обучать и совершенствовать программы.
Оценки помогают учителям правильно спланировать сложную учебную программу и адаптировать обучение с учетом сильных сторон и потребностей каждого ребенка. Оценки также могут помочь учителям выявлять детей с ограниченными возможностями и обеспечивать получение ими необходимых услуг.
Что искать в программе:
- Программа поддерживает обучение детей с помощью различных методов оценки, таких как наблюдения, контрольные списки и оценочные шкалы.
- Методы оценки соответствуют возрасту и уровню развития каждого ребенка и охватывают все области развития, включая математику, естественные науки и другие когнитивные навыки; язык; социально-эмоциональный; и физ.
- Учителя используют методы оценки и информацию для определения целей для отдельных детей и отслеживания их прогресса, а также для улучшения программы и ее стратегий обучения.
- Семьи регулярно получают информацию о развитии и обучении своих детей, в том числе на собраниях или конференциях.
Вернуться наверх
Стандарт 5: Здравоохранение
Программа способствует питанию и здоровью детей и защищает детей и персонал от болезней и травм. Чтобы учиться и расти, дети должны быть здоровыми и безопасными. Программы должны быть здоровыми и безопасными, чтобы поддерживать здоровое развитие детей.
Что искать в программе:
- Преподавательский состав прошел обучение по оказанию первой помощи детям.
- Младенцев укладывают спать на спину.
- Программа предусматривает регулярное мытье рук и регулярную очистку и дезинфекцию всех поверхностей в учреждении.
- Существует четкий план действий в случае болезни, включая то, как решить, нужно ли ребенку идти домой и как будут уведомлены семьи.
- Закуски и блюда питательны, а еда готовится и хранится безопасно.
Вернуться наверх
Стандарт 6: Компетенция, подготовка и поддержка персонала
Программа нанимает и поддерживает преподавательский состав, имеющий образовательную квалификацию, знания и профессиональную приверженность, необходимые для содействия обучению и развитию детей и для поддержки разнообразных потребностей и интересов семей.
Учителя, обладающие специальной подготовкой, знаниями и навыками в области развития детей и дошкольного образования, с большей вероятностью обеспечат позитивное взаимодействие, более богатый языковой опыт и качественную среду обучения.
Что искать в программе:
- Преподавательский состав имеет образовательную квалификацию и специальные знания о детях младшего возраста и развитии детей младшего возраста. Спросите, например, сколько учителей имеют аттестат младшего специалиста по развитию детей (CDA), младшего специалиста или более высокую степень.
- Программа предусматривает постоянное повышение квалификации персонала, в том числе ориентиры для новых сотрудников и возможности для продолжения образования.
- Преподаватели проходят обучение по учебной программе и работают в команде преподавателей.
Вернуться наверх
Стандарт 7: Семьи
Программа устанавливает и поддерживает отношения сотрудничества с семьей каждого ребенка, чтобы способствовать развитию детей в любых условиях. Эти отношения чувствительны к составу семьи, языку и культуре. Для поддержки оптимального обучения и развития детей программы должны устанавливать отношения с семьями на основе взаимного доверия и уважения, вовлекать семьи в процесс обучения своих детей и побуждать семьи в полной мере участвовать в программе.
Что искать в программе:
- Приглашаются все семьи и поощряются к участию во всех аспектах программы.
- Учителя и персонал обсуждают с семьями структуру их семьи и свои взгляды на воспитание детей и используют эту информацию для адаптации учебной программы и методов обучения к обслуживаемым семьям.
- Программа использует различные стратегии для общения с семьями, включая семейные конференции, новые семейные ориентации и индивидуальные беседы.
- Информация о программе, включая политики и рабочие процедуры, предоставляется на языке, понятном семьям.
Вернуться наверх
Стандарт 8: Отношения с общественностью
Программа устанавливает отношения с детскими сообществами и использует их ресурсы для поддержки достижения целей программы. Отношения с агентствами и учреждениями в сообществе могут помочь программе достичь поставленных целей и соединить семьи с ресурсами, которые поддерживают здоровое развитие и обучение детей.
Что искать в программе:
- Программа подключается к музеям, паркам, библиотекам, зоопаркам и другим местным ресурсам и использует их.
- Приглашаются представители общественных программ, такие как музыкальные исполнители и местные артисты, чтобы поделиться своими интересами и талантами с детьми.
- Персонал развивает профессиональные отношения с общественными учреждениями и организациями, что способствует расширению возможностей программы по удовлетворению потребностей и интересов детей и семей.
Вернуться наверх
Стандарт 9: Физическая среда
Программа предусматривает безопасную и здоровую среду, которая обеспечивает соответствующую и ухоженную физическую среду в помещении и на открытом воздухе. Окружающая среда включает помещения, оборудование и материалы, способствующие обучению и развитию детей и персонала.
Организованная, должным образом оборудованная и поддерживаемая программная среда способствует обучению, комфорту, здоровью и безопасности детей и взрослых, использующих программу.
Что искать в программе:
- Помещение спроектировано таким образом, чтобы персонал мог наблюдать за всеми детьми с помощью зрения и звука.
- В программе есть необходимая мебель, такая как раковины для мытья рук, детские стулья и столы, а также детские кроватки, детские кроватки, кровати или коврики для сна.
- Доступны разнообразные материалы и оборудование, соответствующие возрасту, навыкам и способностям детей, которые содержатся в чистоте, безопасности и хорошем ремонте.
- На открытых игровых площадках есть ограждения или естественные преграды, препятствующие выходу на улицу и другим опасностям.
- Установлены и доступны аптечки первой помощи, огнетушители, пожарная сигнализация и другое защитное оборудование.
Вернуться наверх
Стандарт 10: Лидерство и менеджмент
Программа эффективно реализует политики, процедуры и системы, которые поддерживают стабильный персонал и сильный персонал, а также финансовое управление и управление программами, поэтому все дети, семьи и персонал имеют качественный опыт.
Эффективное управление и операции, знающие лидеры, а также разумные политики и процедуры необходимы для создания программы качества и поддержания качества с течением времени.
Что искать в программе:
- Администратор программы имеет необходимую образовательную квалификацию, в том числе диплом четырехлетнего колледжа и специализированные курсы по дошкольному образованию, развитию ребенка или в смежных областях.
- Программа лицензирована и / или регулируется соответствующим государственным органом.
- Письменные правила и процедуры программы доводятся до семей и затрагивают такие вопросы, как философия программы и цели учебного плана, политика руководства и дисциплины, а также процедуры по охране труда и технике безопасности.
- Поддерживаются соответствующие размеры групп и соотношение преподавательского состава к детям (например, младенцы — не более 8 детей в группе, с 2 педагогами; малыши — не более 12 детей в группе, с 2 педагогами; и 4 -летние — не более 20 детей в группе при 2 педагогических кадрах).
Вернуться наверх
Семьи по программам, аккредитованным NAEYC
«Ценные учителя рождают ценных детей… Аккредитованные программы, как правило, привлекают сотрудников, которые не только считают себя учителями, но и считают себя защитниками интересов детей.»
— Кейт в Сан-Антонио, штат Техас. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.
«Выбор дошкольного учреждения для моего первого ребенка был несколько трудным, поэтому, когда вы находите программу, аккредитованную NAEYC, это добавляет уверенности в том, что вы делаете правильный выбор для своего ребенка».
— Джен в Торрансе, Калифорния. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.
«NAEYC — это организация, которой можно доверить будущее образования моего ребенка… Вот почему я выбрала центр, аккредитованный NAEYC, — только лучший.»
— Дженнифер в Ньюарке, Нью-Джерси. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.
ETHOCEL ™ Standard 10 Industrial, DuPont
Ой, это не сработало!
Приносим свои извинения! Документ не удалось загрузить из-за неизвестной ошибки. Наша команда получила уведомление, и мы исправим это как можно скорее. Заполните форму ниже, и мы отправим вам документ в кратчайшие сроки!
ETHOCEL ™ Standard 10 Industrial — это нерастворимый в воде полимер, используемый в качестве связующего, модификатора реологии и пленкообразователя в чернилах, покрытиях и проводящих пастах.
- Производитель: DuPont
- Линия продуктов: ETHOCEL ™ Полимеры, растворимые в растворителе
- Продукт: ETHOCEL ™ полимеры, растворимые в растворителе
- Отрасли: клеи , сельское хозяйство , Покрытия , Чернила , Состав смазки , Очистка воды
- Уполномоченные страны: Австрия, Канада, Франция, Германия, Италия, Мексика, Испания, Швейцария, Великобритания, США
Размеры упаковки
Сумка 22,68 кг Сумка 50 фунтов
Обзор продукта
ETHOCEL ™ Standard 10 Industrial - это нерастворимый в воде полимер этилцеллюлозы, который используется в основном в специальных покрытиях, чернилах, керамике и электронике.Это низкомолекулярный сорт, имеющий вязкость 10 сП при 5% в смеси толуол / этанол 80/20. ETHOCEL ™ Standard 10 Industrial - отличное связующее для областей применения, где требуется чистое выгорание и отличная прочность до необработанного материала, таких как керамика и токопроводящие пасты для фотоэлектрических элементов. Его также можно использовать для повышения прочности, гибкости и блеска при добавлении в печатные краски и специальные покрытия. Поскольку он нерастворим в воде, ETHOCEL ™ Standard 10 Industrial обеспечивает превосходную влагостойкость при использовании в качестве пленкообразователя в покрытиях для бумаги и клеях-расплавах.ETHOCEL ™ Standard 10 Industrial растворим во многих распространенных растворителях, включая большинство одноатомных спиртов, кетонов, простых эфиров и ацетатов. Он также легко растворяется в большинстве пластификаторов, восках и горячих полимерах.
Технические характеристики изделия
Вязкость: 9,0 - 11,0 мПа.с
Содержание этоксила, анализ: 48,0-49,5% масс.
Потери при сушке, влажность: 2,0% масс. Макс.
Хлорид (в виде NaCl): макс. 0,15%
Первичный химический состав: этилцеллюлоза
Особенности и преимущества
Органорастворимый
Термопласт
Высокая совместимость с пластификаторами и растворителями
Низкое содержание натрия
Низкое содержание золы
Бесцветный
Чистое выгорание
Решенные проблемы
Плохая растворимость целлюлозных полимеров в органических растворителях
Низкая водостойкость бумажных покрытий и термоклеев
Остаточная зольность при выжигании красок и керамических связующих
Приложения
Aerospace; Автомобильная промышленность; Керамика; Промышленный; Упаковка; Герметики; Специальные покрытия; Краски для печати; ЭлектроникаКлеи сельское хозяйство Покрытия Чернила Клеи сельское хозяйство Покрытия Чернила Очистка воды Клеи сельское хозяйство Покрытия Чернила Состав смазкиУзнайте больше о промышленных приложениях и функциональных возможностях ETHOCEL ™ Standard 10 на специальном веб-сайте DuPont Cellulosics.Кликните сюда!
Не можете найти нужный товар?
Поговорите с экспертом
Спасибо!
Спасибо за ваш запрос и интерес к ChemPoint. Скачивание начнется в ближайшее время.
Политика конфиденциальностиChemPoint ни при каких обстоятельствах не будет раскрывать личную информацию о пользователях или владельцах регистрации частным лицам или компаниям.Весь сбор информации используется исключительно для поддержки обслуживания клиентов ChemPoint и связи. Прочтите наше Уведомление о конфиденциальности
Спасибо
Благодарим вас за запрос и интерес к ChemPoint.
Мы ответим вам в ближайшее время.
Закрывать
Спасибо
Благодарим вас за запрос и интерес к ChemPoint.
Мы ответим вам в ближайшее время.
Закрывать
ETHOCEL ™ Standard 10 Premium, DuPont
Ой, это не сработало!
Приносим свои извинения! Документ не удалось загрузить из-за неизвестной ошибки.Наша команда получила уведомление, и мы исправим это как можно скорее. Заполните форму ниже, и мы отправим вам документ в кратчайшие сроки!
ETHOCEL ™ Standard 10 Premium — низкомолекулярный полимер этилцеллюлозы, получивший расширенные разрешения регулирующих органов. Используется как связующее и пленкообразователь.
- Производитель: DuPont
- Линия продуктов: ETHOCEL ™ Полимеры, растворимые в растворителе
- Продукт: ETHOCEL ™ полимеры, растворимые в растворителе
- Отрасли: клеи , сельское хозяйство , Покрытия , Чернила , Очистка воды
- Уполномоченные страны: Австрия, Канада, Франция, Германия, Италия, Испания, Швейцария, Великобритания, США
Обзор продукта
ETHOCEL ™ Standard 10 Premium - это нерастворимый в воде полимер этилцеллюлозы, который можно использовать во многих областях, включая керамику, покрытия, чернила, проводящие пасты и термоплавкие клеи.Он имеет расширенные разрешения для фармацевтических применений и, как таковой, может использоваться в регулируемых отраслях. ETHOCEL ™ Standard 10 Premium обладает превосходной прочностью связывания и очень чисто выгорает. Это очень важно для применений, которые требуют хорошей прочности в сыром виде, но не должны содержать загрязнений, таких как проводящие пасты для трафаретных печатных схем. Кроме того, когда его добавляют в краски и покрытия, он действует как пленкообразователь и помогает улучшить прочность, гибкость и блеск. ETHOCEL ™ Standard 10 Premium может быть легко растворен в горячих полимерах, пластификаторах и восках, чтобы обеспечить дополнительную прочность, гибкость и влагостойкость термоклеев и термосварочных покрытий.
Технические характеристики изделия
Вязкость: 9,0 - 11,0 мПа · с
Содержание этоксила, анализ: 48,0-49,5% масс.
Потери при сушке, влажность: 2,0% масс. Макс.
Хлорид (в виде NaCl): 0,15% Макс.Первичный химический состав: этилцеллюлоза
Особенности и преимущества
Фармацевтическое соответствие
Органорастворимый
Термопласт
Высокая совместимость с пластификаторами и растворителями
Низкое содержание натрия
Низкое содержание золы
Бесцветный
Чистое выгорание
Гибкость при низких температурах
Образует прочные, влагостойкие пленки
Решенные проблемы
Ограничения FDA на целлюлозные полимеры, используемые в пищевых и фармацевтических целях
Зольность связующих веществ, используемых в приложениях, требующих «дожигания»
Приложения
Aerospace; Автомобильная промышленность; Керамика; Промышленный; Упаковка; Герметики; Специальные покрытия; Краски для печати; Клеи-расплавы; Проводящая пастаКлеи сельское хозяйство Покрытия Чернила Клеи сельское хозяйство Покрытия Чернила Очистка воды Клеи сельское хозяйство Покрытия Чернила
Не можете найти нужный товар?
Поговорите с экспертом
Спасибо!
Спасибо за ваш запрос и интерес к ChemPoint.Скачивание начнется в ближайшее время.
Политика конфиденциальностиChemPoint ни при каких обстоятельствах не будет раскрывать личную информацию о пользователях или владельцах регистрации частным лицам или компаниям. Весь сбор информации используется исключительно для поддержки обслуживания клиентов ChemPoint и связи. Прочтите наше Уведомление о конфиденциальности
Спасибо
Благодарим вас за запрос и интерес к ChemPoint.
Мы ответим вам в ближайшее время.
Закрывать
Спасибо
Благодарим вас за запрос и интерес к ChemPoint.
Мы ответим вам в ближайшее время.
Закрывать
панелей лекарств — в чем разница между 5, 8 или 10 панелями?
Mobile Health предлагает многопрофильное тестирование на наркотики во всех местах.
Mobile Health предлагает панели по лекарствам в различных настраиваемых классах тестирования на наркотики для использования при тестировании на наркотики работодателем. Номер панели соответствует количеству протестированных препаратов. Например, 6-панельный тест на наркотики ищет шесть разных классов наркотиков. Кроме того, 6-панельный тест на наркотики одного клиента может ПОЛНОСТЬЮ отличаться от 6-панельного теста другого клиента.
Та же самая логика применима к 4-, 7- или 10-панельным тестам на наркотики. Работодатели следят за тем, чтобы процесс проверки сотрудников и подход к тестированию на наркотики соответствовали политике проверки сотрудников. Эти правила часто диктуют группу или группу веществ для тестирования.
Например, один 4-панельный тест может проверять на ТГК, опиаты, кокаин и PCP, в то время как другой 4-панельный тест может проверять на метадон, бензодиазепины, оксикодон и экстази. Важное сходство состоит в том, что в обоих примерах тестируются четыре вещества.
На количество тестируемых панелей влияет ряд факторов, включая профессию, законы штата или даже корпоративную культуру.
Хотя никакие правила не определяют группы лекарств для конкретных пронумерованных панельных тестов, в некоторых передовых практиках описываются группы лекарств для каждой панели.
Вещества при тестировании на наркотики
В некоторых случаях корпоративная культура влияет на выбор препаратов, проверяемых в 4-панельном тесте. Как правило, при сравнении 4- и 5-панельного теста на наркотики, 4-панельный, как правило, исключает марихуану как тестируемое вещество.Поскольку законодательство о марихуане и определенные культуры меняются, работодатели могут выбрать соответствующую настройку своей панели. Другие варианты 4-панельных экранов могут вместо этого проверять на наличие марихуаны, кокаина, опиатов и метамфетамина, исключая PCP.
Типовые панели
- 6-панельный тест на наркотики: обычно тесты на амфетамины / метамфетамины, барбитураты, метаболиты кокаина, метаболиты марихуаны: тетрагидроканнабинол (ТГК), опиаты (включая гидрокодон, гидроморфон, кодеин и морфин)
- 7-панельный тест на наркотики : часто проводимый компаниями или отдельными лицами, сотрудники которых могут злоупотреблять лекарствами, отпускаемыми по рецепту.Отрасли, требующие бдительности или эксплуатации тяжелой техники, такие как транспорт и DOT, могут использовать 7-панельный тест для определения наличия рецептурных лекарств. Эти препараты, хотя и легальны, могут ухудшить способность оператора машины выполнять свою работу или вызвать утомляющие побочные эффекты, особенно при злоупотреблении.
- Стандартный 7-панельный тест : обычно ищет марихуану, кокаин, опиаты, PCP, амфетамины, бензодиазепины и барбитураты.
- 10-панельный тест : часто проводится для тестирования сотрудников правоохранительных органов и медицины труда.Кроме того, эти 10-панельные проверки на наркотики могут проверить, нарушает ли человек условия испытательного срока. Многие государственные служащие должны пройти тест из 10 панелей, особенно если их работа связана с опасной работой или сотрудник должен обеспечивать безопасность других.
- Стандартный 10-панельный тест : обычно ищет кокаин, марихуану, PCP, амфетамины, опиаты, бензодиазепины, барбитураты, метадон, пропоксифен и Quaaludes.
- 12-панельный тест: часто применяется как дополнение к 10-панельному тесту.12-панельный тест выявляет либо присутствие опиатов длительного действия и обезболивающих, отпускаемых по рецепту, либо следы других контролируемых веществ, если это представляет опасную угрозу для рабочего места.
- Стандартный 12-панельный тест: ищет кокаин, марихуану, PCP, амфетамины, опиаты, бензодиазепины, барбитураты, метадон, пропоксифен, Quaaludes, Ecstasy / MDA и Oxycodone / Percoset.
Хотите узнать о других комбинациях пронумерованных групп по лекарствам Mobile Health для тестирования на наркотики работодателем, от 6-ти панельных тестов до 12-ти панельных? Хотите узнать, из чего состоит 8-панельный тест? Щелкните здесь для просмотра типичных вариантов панели в формате списка.
Доступность Panel Drug Test
Тестирование на наркотики со стороны работодателяMobile Health может быть проведено или запланировано в любой клинике NY Mobile Health или в любом из наших 3 300+ поставщиков-партнеров по всей стране.
Стандарт аудита № 10
| PCAOB
Следующий стандарт аудита не является текущей версией и не отражает каких-либо поправок, вступивших в силу 31 декабря 2016 года или после этой даты. Текущую версию стандартов аудита можно найти здесь.
Дата вступления в силу: Для аудитов финансовых лет, начинающихся 15 декабря 2010 г. или после этой даты.
Окончательное правило: Версия PCAOB № 2010-004
Сводное содержание
Введение аудиторское задание, включая надзор за работой членов аудиторской группы.
Цель
2. Задачей аудитора является надзор за аудиторским заданием, в том числе надзор за работой аудиторской группы членов , чтобы работа выполнялась в соответствии с указаниями и подтверждала сделанные выводы.
Ответственность партнера по проекту за надзор
3. Партнер по проекту 1/ отвечает за задание и его выполнение. Соответственно, руководитель задания несет ответственность за надлежащий надзор за работой членов аудиторской группы и за соблюдение стандартов PCAOB, включая стандарты, касающиеся использования работы специалистов, 2/ других аудиторов, 3/ внутренних аудиторов, 4 / и другие, участвующие в тестировании средств контроля. 5/ Пункты 5-6 настоящего стандарта описывают характер и объем надзорной деятельности, необходимой для надлежащего надзора за членами аудиторской группы. 6/
4. Руководитель задания может обратиться за помощью к соответствующим членам аудиторской группы в выполнении своих обязанностей в соответствии с настоящим стандартом. Члены аудиторской группы, которые помогают руководителю задания в надзоре за работой других членов аудиторской группы, также должны соответствовать требованиям настоящего стандарта в отношении возложенных на них надзорных функций.
Надзор за членами аудиторской группы
5. Руководитель задания и, если применимо, другие члены аудиторской группы, выполняющие надзорную деятельность, должны:
- Информировать членов аудиторской группы об их обязанностях, 7/ в том числе:
(1) Цели процедур, которые они должны выполнять; (2) Характер, время и объем процедур, которые они должны выполнить; и (3) Вопросы, которые могут повлиять на выполняемые процедуры или оценку результатов этих процедур, включая соответствующие аспекты компании, ее среды и внутреннего контроля над финансовой отчетностью, 8 / и возможные вопросы бухгалтерского учета и аудита; - Направляйте членов аудиторской группы, чтобы они доводили до сведения руководителя задания или других членов аудиторской группы, выполняющих надзорную деятельность, важные вопросы бухгалтерского учета и аудита, возникающие в ходе аудита, чтобы они могли оценить эти проблемы и определить, что соответствие стандартам PCAOB; 9/
Примечание: При проявлении должной профессиональной осторожности в соответствии с AU sec.230, каждый член аудиторской группы несет ответственность за доведение до сведения соответствующих лиц разногласий или опасений, которые могут возникнуть у члена аудиторской группы в отношении вопросов бухгалтерского учета и аудита, которые, по его мнению, имеют значение для финансовой отчетности или аудиторского заключения. независимо от того, как могли возникнуть эти разногласия или опасения.
- Проанализируйте работу членов аудиторской группы, чтобы оценить:
(1) Работа выполнена и задокументирована; (2) Цели процедур были достигнуты; и (3) Результаты работы подтверждают сделанные выводы. 10/
6. Чтобы определить степень надзора, необходимого для выполнения членами аудиторской группы своей работы в соответствии с указаниями, и сформировать соответствующие выводы, руководитель задания и другие члены аудиторской группы, выполняющие надзорную деятельность, должны принять во внимание :
- Характер компании, включая ее размер и сложность; 11/
- Характер работы, порученной каждому члену аудиторской команды, включая:
(1) Процедуры, которые необходимо выполнить, и (2) Проверяемые средства контроля или счета и раскрытия информации; - Риски существенного искажения; и
- Знания, навыки и способности каждого члена аудиторской группы. 12/
Примечание. В соответствии с требованиями пункта 5 Стандарта аудита № 13, «Ответные действия аудитора на риски существенного искажения» , степень надзора за членами аудиторской группы должна быть соизмерима с рисками существенного искажения. 13/
10 Стандартных заказов на пожаротушение | NWCG
Страница Последнее изменение / просмотр:
Заказы упорядочены в соответствии с их важностью и сгруппированы в логической последовательности: поведение при пожаре, безопасность на линии пожара и организационный контроль.
Пересматривайте и принимайте во внимание стандартные приказы о пожаротушении в каждую смену.
- Получили ли вы или запросили соответствующий инструктаж, в том числе о погоде, текущем и прогнозируемом поведении пожара, направлении ветра, прогнозируемой влажности, влажности топлива и / или местных факторах?
- У вас есть карта пожара? Определены ли топография, типы топлива и направление распространения?
Группа «Поведение при пожаре» рассматривает условия, с которыми может столкнуться пожарный — погода, состояние пожара и поведение при пожаре.
- Будьте в курсе погодных условий и прогнозов пожара.
- Всегда знайте, что делает ваш огонь.
- Основывайте все действия на текущем и ожидаемом поведении пожара.
- Знакомы ли вы с направлением, расстоянием, расположением и размером путей эвакуации и зон безопасности?
- Обсудите необходимость бдительности, например, о чрезмерном поведении при пожаре или о пожаре, находящемся вне зоны прямой видимости.
- Обсудите важность ситуационной осведомленности.
Группа Fireline Safety делает упор на личную безопасность.
- Определите пути эвакуации и зоны безопасности и сделайте их известными.
- Ставьте наблюдателей, когда существует возможная опасность.
- Будьте начеку. Сохранять спокойствие. Думайте ясно. Действуйте решительно.
- Просмотрите важность и средства обмена тактическими решениями и перемещением ресурсов.
- Просмотрите другие факторы, влияющие на потенциальные изменения в тактике, которые могут повлиять на контроль над вашими силами.
Группа организационного контроля сосредоточена на принятии тактических решений.
- Поддерживайте оперативную связь со своими войсками, вашим начальником и прилегающими силами.
- Дайте четкие инструкции и убедитесь, что они понятны.
- Всегда держите под контролем свои силы.
- После того, как вы рассмотрели, обсудили и выполнили предыдущие девять приказов:
- Тушите огонь агрессивно, предварительно позаботившись о безопасности.
Дополнительные ресурсы
Отчет о ситуации при управлении инцидентами (IMSR)
Карманное руководство по реагированию на инциденты (IRPG) , PMS 461
Стандарты NWCG для вертолетных операций , PMS 510
RT-130, Ежегодное обучение пожарной безопасности Повышение квалификации (WFSTAR)
Межведомственные стандарты противопожарной безопасности (Красная книга)
Центр изучения уроков по лесным пожарам
Есть идея? Есть отзывы? Поделиться.
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА | Facebook | URL: https: // www.nwcg.gov/committees/6-Minutes-for-safety
ПОЧТА: 6 минут для Подкомитета по безопасности • 3833 S. Development Ave • Бойсе, ID 83705 | ФАКС: 208-387-5378
Национальные стандарты | NOAA Fisheries
Национальные стандарты — это принципы, которым необходимо следовать в любом плане управления рыболовством для обеспечения устойчивого и ответственного управления рыболовством. В соответствии с Законом о сохранении и управлении рыболовством Магнусона-Стивенса, NOAA Fisheries разработало руководящие принципы для каждого национального стандарта.При рассмотрении планов управления рыболовством, поправок к планам и правил министр торговли должен убедиться, что они соответствуют руководящим принципам национального стандарта.
Национальные стандарты — Общие
Национальный стандарт 1 — Оптимальная урожайность
Меры по сохранению и управлению должны предотвращать перелов при одновременном достижении на постоянной основе оптимального вылова от каждого промысла для рыбной промышленности Соединенных Штатов.
Национальный стандарт 2 — Научная информация
Меры по сохранению и управлению должны основываться на самой лучшей имеющейся научной информации.
Национальный стандарт 3 — Единицы управления
Насколько это практически возможно, отдельный запас рыбы должен управляться как единое целое на всем протяжении его ареала, а взаимосвязанные запасы рыбы должны управляться как единое целое или в тесной координации.
Национальный стандарт 4 — Отчисления
Меры по сохранению и управлению не должны различать жителей разных штатов. Если возникает необходимость распределить или назначить рыболовные привилегии между различными рыбаками Соединенных Штатов, такое распределение должно быть (а) справедливым и равноправным для всех таких рыбаков; (b) разумно рассчитаны на содействие сохранению; и (c) осуществляются таким образом, чтобы ни одно отдельное лицо, корпорация или другое юридическое лицо не получало чрезмерной доли такой привилегии.
Национальный стандарт 5 — КПД
Меры по сохранению и управлению должны, где это практически возможно, учитывать эффективность использования рыбных ресурсов; за исключением того, что ни одна такая мера не должна иметь своей единственной цели экономическое распределение.
Национальный стандарт 6 — Вариации и непредвиденные обстоятельства
Меры по сохранению и управлению должны учитывать и допускать вариации и непредвиденные обстоятельства в отношении рыболовства, рыбных ресурсов и уловов.
Национальный стандарт 7 — Затраты и выгоды
Меры по сохранению и управлению должны, по возможности, минимизировать затраты и избегать ненужного дублирования.
Национальный стандарт 8 — Сообщества
Меры по сохранению и управлению должны, в соответствии с природоохранными требованиями настоящего Закона (включая предотвращение перелова и восстановление перелова запасов), учитывать важность рыбных ресурсов для рыболовных сообществ путем использования экономических и социальных данных, которые соответствуют требованиям пункта (2) [i.e., Национальный стандарт 2], чтобы (а) обеспечить устойчивое участие таких сообществ и (б), насколько это практически возможно, минимизировать неблагоприятные экономические воздействия на такие сообщества.
Национальный стандарт 9 — Прилов
Меры по сохранению и управлению должны, насколько это практически возможно, (a) минимизировать прилов и (b) в той степени, в которой невозможно избежать прилова, минимизировать смертность от такого прилова.
Национальный стандарт 10 — Безопасность человеческой жизни на море
Меры по сохранению и управлению должны, насколько это практически возможно, способствовать безопасности человеческой жизни на море.
.