Норматив челночный бег 4 класс: таблица для мальчиков и девочек

Нормативы по физкультуре 4 класс: для мальчиков и девочек

Здравствуйте, друзья! Статья, которую вы читаете в данный момент, является завершающей из цикла статей про спортивные нормативы для начальной школы. Прямо сейчас рассмотрим нормативы по физкультуре 4 класс.

Прежде чем перейти непосредственно к цифрам, хочу сказать, что физкультура является таким же важным предметом в школе, как и математика или русский язык. И программа по физкультуре также должна соответствовать ФГОС НОО второго поколения. То есть оцениваются не только предметные показатели, но и метапредметные, а также личные.

Но, все-таки, главным критерием оценки являются контрольные нормативы. А еще они нужны учителю для того, чтобы понять, правильно ли он распределяет нагрузку на уроках и, чтобы увидеть динамику развития физических качеств учеников.

Ну и теперь собственно к цифрам. Хочу заметить, что цифры являются приблизительными. Для того, чтобы быть уверенным в них на все 100%, обратитесь к учителю физкультуры.

План урока:

  • 1 Скорость
  • 2 Сила
  • 3 Прыжки
  • 4 Координация
  • 5 Выносливость
  • 6 Гибкость

Скорость

Если сравнить нормативы упражнений на скорость с первым, вторым или третьим классом, то можно заметить, что они стали меньше. Все правильно! Дети больше – бегают быстрее – время уменьшается.

Сила

Набивной мяч дети метают двумя руками. Задача – оттолкнуть мяч как можно дальше от себя. Метание производится из положения сидя. Мяч весит 1 кг. Так как мальчики по природе своей сильнее девочек, то и нормативы для них выше.

Прыжки

Прыжок в длину с места. Выполняется это упражнение без разбега. Нужно оттолкнуться ногами, взмахнуть руками и улететь вперед как можно дальше.

Норматив по прыжкам на скакалочке по-прежнему выше у девочек. Если мальчику за 40 прыжков в минуту поставят твердую четверку, то девочка может рассчитывать только на троечку.

Координация

Наш старый знакомый челночный бег. Как проводится это испытание? В спортивном зале учитель намечает две параллельные линии, на расстоянии 10 метров друг от друга. Это линия старта и линия финиша. Учитель находится с секундомером на финише. Испытуемые начинают бег. Бегут до линии финиша и дотрагиваются до нее рукой, потом бегут обратно и дотрагиваются до линии старта. Потом опять разворачиваются, бегут к финишу и все. Момент пересечения линии финиша фиксируется секундомером.

Выносливость

Шестиминутный бег – упражнение уже знакомое детям с ранних классов. В четвертом классе увеличивается расстояние, которое ученик должен преодолеть за 6 минут.

Гибкость

Этот тест позволяет оценить гибкость позвоночника и подвижность тазобедренного сустава ученика.

Нужно заметить, что контрольные испытания проводятся в начале года, в середине и в конце. Поэтому заметить прогресс школьника не трудно. А чтобы был прогресс, нужно к нему стремиться, заниматься и не пропускать уроки физкультуры. Кстати, пропустить урок можно только по уважительной причине, подтвержденной справкой-освобождением от врача.

Нормативы для первоклашек найдете здесь. В этой статье размещены физкультурные таблички для учащихся 2 классов. Ну и 3 класс тоже не забудем.

Хотите увидеть, как проходят уроки физры в начальной школе по фгос? Тогда смотрите видео. На мой взгляд, отличный интересный урок для 4 класса. Тем более что волейбол я очень люблю.

На этом все, дорогие читатели! Ваши мнения оставляйте, пожалуйста, в комментариях к статье. А поделиться с друзьями информацией можно нажав на кнопочки социальных сетей. Они расположены чуть ниже.

Всего вам доброго!

Юным спортсменам предавайте большой привет!

Евгения Климкович.

Контрольные нормативы | Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий

  • Просмотр(активная вкладка)
  • Сюда ссылаются

Нормативы уровня физической подготовленности для девушек.


 
ТестыУровни, баллы
1-й низкий2-й ниже среднего3-й средний4-й выше среднего5-й высокий
12345678910
Прыжок в длину с места, см151160165170175178180185196205
Наклон вперёд, см371112141619202428
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, раз245681012131721
Поднимание туловища из положения лёжа на спине за 60 с, раз23303437404245475156
Челночный бег 4 х 9 м, с13,212,612,111,911,611,211,010,810,610,0
Бег 30 м, с7,96,56,26,05,75,65,55,45,25,0
Бег 1500 м , мин. , с.8.30,08.20,08.10,08.00,07.35,07.25,07.20,07.10,07.00,06.30,0

Нормативы уровня физической подготовленности для юношей.


 
ТестыУровни, баллы
1-й низкий2-й ниже среднего3-й средний4-й выше среднего5-й высокий
12345678910
Прыжок в длину с места, см190205218222230233240245255265
Наклон вперёд, см0479111315172024
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, раз20242730354044475570
Подтягивание на высокой перекладине, раз46910111315161820
Поднимание туловища из положения лёжа на спине за 60 с, раз32353941444648515560
Челночный бег 4 х 9 м, с11,810,610,210,09,89,59,49,18,88,5
Бег 30 м, с5,35,04,94,84,74,54,44,34,24,0
Бег 3000 м , мин. , с.15.0,014.30,014.0,013.30,013.0,012.30,0
12.0,0
11.50,011.30,011.0,0

 

Тест физической подготовки перед регистрацией

Тест физической подготовки MCOLES состоит из четырех отдельных упражнений: вертикального прыжка, приседаний, отжиманий и челночного бега на 1/2 мили. Стоимость прохождения теста составит не более 45 долларов США. Кандидаты должны обратиться непосредственно в тестовый центр, чтобы зарегистрироваться для участия в предварительном тесте по физической подготовке. Смотрите ссылки на тестовые сайты ниже.

Официальное уведомление о результатах теста будет вручено кандидату в день тестирования. Результаты будут внесены в официальную форму, а оценка будет сообщена как ПРОШЕЛ или НЕ ПРОШЕЛ.

Тест на физическую подготовку необходимо сдать в течение 180 дней (6 месяцев) с начала занятий в академии. Тесты предлагаются только в учебных заведениях, находящихся под надзором Комиссии. Другие формы фитнес-тестирования не принимаются, хотя кандидатам рекомендуется попрактиковаться в соревнованиях до тестирования на официальном сайте. Правоохранительным органам рекомендуется использовать фитнес-тестирование в качестве средства предварительной проверки перед отправкой своих заявителей на официальный тест MCOLES.

Чтобы записаться на тест физической подготовки, вы должны связаться напрямую с агентством. Каждое агентство несет ответственность за регистрацию своих заявителей. Нажмите на ссылку «Расписание тестов» ниже, чтобы просмотреть контактную информацию, места тестирования и даты.

Расписание предварительных тестов физической подготовки

Для участия в предварительных тестах физической подготовки кандидаты должны принести следующие предметы:

  • Подписанную форму медицинского осмотра
  • Спортивные шорты и футболка или спортивный костюм
  • Кеды
  • Спортивная поддержка (мужчины) или бюстгальтер (женщины)
  • Водительские права или другое удостоверение личности с фотографией государственного образца

Кандидаты должны пройти все четыре этапа теста. Официальное уведомление о результатах может быть представлено агентствам-нанимателям или рекрутинговым академиям.

Ниже приведены минимальные стандарты работоспособности для теста физической подготовки MCOLES. Цифры в таблицах представляют собой «результат» или баллы «пройдено / не пройдено» для каждого события. Чтобы пройти тест, кандидаты должны набрать как минимум минимум, указанный в таблицах, по каждому из четырех событий.

Обратите внимание, как таблицы разделены по возрасту и полу. При просмотре таблиц будьте внимательны при выборе индивидуальной категории производительности.

Самцы
Возрастная группа Вертикальный прыжок Приседания Отжимания Челночный забег на 1/2 мили
18-29 17,5 32 30 4:29,6
30-39 16,0 30 30
4:38. 2
40 + 15,0 30 28 4:54,7
Женщины
Возрастная группа Вертикальный прыжок Приседания Отжимания Челночный забег на 1/2 мили
18-29 11,0 28 7 5:35.4
30-39 9,0 19 7 5:59.1
40+ 8,0 18 7 6:13. 3

Для просмотра информации о предварительном тесте по физической подготовке, включая советы по подготовке к тесту, воспользуйтесь ссылками ниже:

    9Видео 0015 MCOLES по физической подготовке перед зачислением
  • Подготовка к тесту
  • Событие №1 — Вертикальный прыжок
  • Событие №2 — Приседания
  • Событие №3 — Отжимания
  • Событие №4 — Челночный забег на 1/2 мили

Точно ли многоэтапный тест челночного бега на 20 м предсказывает VO2max у спортсменок I дивизиона NCAA, занимающихся хоккеем на траве среди женщин?

. 2021 26 мая; 9(6):75.

дои: 10.3390/спорт9060075.

Меган К Маги 1 2

, Джейсон Б Уайт 2 3 , Джастин Дж. Мерриган 2 4 , Маргарет Т. Джонс 2 5

Принадлежности

  • 1 Кинезиология, Университет Джорджа Мейсона, Манассас, Вирджиния, 20110, США.
  • 2 Центр спортивных достижений Фрэнка Петроне, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния 22030, США.
  • 3 Физиология упражнений, Университет Огайо, Афины, Огайо, 45701, США.
  • 4 Инновационный центр человеческих возможностей, Рокфеллеровский институт неврологии, Университет Западной Вирджинии, Моргантаун, Западная Вирджиния 26506, США.
  • 5 Управление спортом, отдыхом и туризмом, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния 22030, США.
  • PMID: 34073418
  • PMCID: PMC8229670
  • DOI: 10.3390/спорт9060075

Бесплатная статья ЧВК

Меган К. Маги и др. Спорт (Базель). .

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 26 мая; 9(6):75.

doi: 10.3390/sports9060075.

Авторы

Меган К Маги 1 2 , Джейсон Б Уайт 2 3 , Джастин Дж. Мерриган 2 4 , Маргарет Т. Джонс 2 5

Принадлежности

  • 1 Кинезиология, Университет Джорджа Мейсона, Манассас, Вирджиния, 20110, США.
  • 2 Центр спортивных достижений Фрэнка Петроне, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния 22030, США.
  • 3 Физиология упражнений, Университет Огайо, Афины, Огайо, 45701, США.
  • 4 Инновационный центр человеческих возможностей, Рокфеллеровский институт неврологии, Университет Западной Вирджинии, Моргантаун, Западная Вирджиния 26506, США.
  • 5 Управление спортом, отдыхом и туризмом, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния 22030, США.
  • PMID: 34073418
  • PMCID: PMC8229670
  • DOI: 10.3390/спорт9060075

Абстрактный

Лабораторные оценки максимального потребления кислорода (VO 2max ) считаются «золотым стандартом» для определения состояния сердечно-сосудистой системы, но они не всегда практичны для использования в условиях командных видов спорта. Поэтому целью настоящего исследования было сравнение критериальной оценки VO 2max на беговой дорожке с прогрессивным, многоступенчатым тестом 20-метрового челночного бега (т. проверочные прогностические уравнения (например, Чаттерджи, Флурис, Леже, Леже и Гадури, Рамсботтом, Сен-Клер-Гибсон). Спортсмены-женщины, занимающиеся хоккеем на траве (n = 65, среднее значение ± стандартное отклонение: возраст 19 лет)..6 ± 1,2 года; вес 64,7 ± 6,1 кг) выполненный критерий VO 2max (среднее значение ± SD: 46,4 ± 4,6 мл · кг -1 · мин -1 ) и звуковые тесты на волевое утомление. Согласно регрессиям Бланда-Альтмана и обычной регрессии наименьших продуктов, Ramsbottom (46,5 ± 4,2 мл · кг -1 · мин -1 ) и Floris (46,3 ± 3,8 мл · кг

1 · мин -1 ) уравнения считались действительными предсказаниями критерия, измеренного VO 2max (46,4 ± 4,6). Уравнения Чаттерджи, Леже, Леже и Гадури и Сен-Клера-Гибсона завышают VO 2max и не рекомендуются для использования с женщинами, занимающимися хоккеем на траве. В этой популяции могут быть использованы оценки Рэмсботтома и Флориса VO 2max по результатам 20-метрового челнока. Для точных оценок VO 2max при выборе уравнений следует учитывать возраст клиентов, уровень физической подготовки и историю тренировок.

Ключевые слова: звуковой тест; аэробная мощность; сердечно-сосудистый фитнес; потребление кислорода; спортсменки женщины.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

Цифры

Рисунок 1

График разностей Бланда–Альтмана и…

Рисунок 1

График разностей Бланда-Альтмана и средние значения для критерия, измеренного VO 2max от…

Рисунок 1

График Бланда-Альтмана различий и средних значений для критерия, измеренного VO 2max из теста с максимальным приращением на беговой дорожке, и Ramsbottom et al. Алгоритм проверки звука. 3 пунктирные линии с синей заливкой представляют собой среднее отклонение, зеленая заливка представляет верхние 9порог 5%, а красная заливка представляет нижний порог 95%. Центральная линия представляет собой либо среднюю разницу, либо [1,96 × SD различий]), а пунктирные линии выше и ниже центра представляют собой соответствующие 95% доверительные интервалы. Сплошная синяя линия и серая заливка представляют собой линию тренда пропорционального смещения и пропорциональную стандартную ошибку оценок наклона соответственно.

Рисунок 2

График разностей Бленда-Альтмана и…

Рисунок 2

График разностей Бланда-Альтмана и средние значения для критерия, измеренного VO 2max от…

фигура 2

График Бланда-Альтмана различий и средних значений для критерия, измеренного VO 2max из теста с максимальным приращением на беговой дорожке, и Flouris et al. Алгоритм проверки звука. 3 пунктирные линии с синей заливкой представляют собой среднее отклонение, зеленая заливка представляет верхние 9порог 5%, а красная заливка представляет нижний порог 95%. Центральная линия представляет собой либо среднюю разницу, либо [1,96 × SD различий]), а пунктирные линии выше и ниже центра представляют собой соответствующие 95% доверительные интервалы. Сплошная синяя линия и серая заливка представляют собой линию тренда пропорционального смещения и пропорциональную стандартную ошибку оценок наклона соответственно.

Рисунок 3

График разностей Бленда-Альтмана и…

Рисунок 3

График разностей Бланда-Альтмана и средние значения для критерия, измеренного VO 2max от…

Рисунок 3

График Бленда-Альтмана различий и средних значений для критерия, измеренного VO 2max из теста с максимальным приращением на беговой дорожке и St. Clair Gibson et al. Алгоритм проверки звука. 3 пунктирные линии с синей заливкой представляют собой среднее отклонение, зеленая заливка представляет верхние 9порог 5%, а красная заливка представляет нижний порог 95%. Центральная линия представляет собой либо среднюю разницу, либо [1,96 × SD различий]), а пунктирные линии выше и ниже центра представляют собой соответствующие 95% доверительные интервалы. Сплошная синяя линия и серая заливка представляют собой линию тренда пропорционального смещения и пропорциональную стандартную ошибку оценок наклона соответственно.

Рисунок 4

График разностей Бленда-Альтмана и…

Рисунок 4

График разностей Бланда-Альтмана и средние значения для критерия, измеренного VO 2max от…

Рисунок 4

График Бленда-Альтмана различий и средних значений для критерия, измеренного VO 2max на основе теста с максимальным приращением на беговой дорожке и алгоритма теста Леже и Гадури. 3 пунктирные линии с синей заливкой представляют собой среднее отклонение, зеленая заливка представляет верхние 9порог 5%, а красная заливка представляет нижний порог 95%. Центральная линия представляет собой либо среднюю разницу, либо [1,96 × SD различий]), а пунктирные линии выше и ниже центра представляют собой соответствующие 95% доверительные интервалы. Сплошная синяя линия и серая заливка представляют собой линию тренда пропорционального смещения и пропорциональную стандартную ошибку оценок наклона соответственно.

Рисунок 5

График разностей Бленда-Альтмана и…

Рисунок 5

График разностей Бланда-Альтмана и средние значения для критерия, измеренного VO 2max от…

Рисунок 5

График Бланда-Альтмана различий и средних значений для критерия, измеренного VO 2max из теста с максимальным приращением на беговой дорожке, и теста Leger et al. Алгоритм проверки звука. 3 пунктирные линии с синей заливкой представляют собой среднее отклонение, зеленая заливка представляет верхние 9порог 5%, а красная заливка представляет нижний порог 95%. Центральная линия представляет собой либо среднюю разницу, либо [1,96 × SD различий]), а пунктирные линии выше и ниже центра представляют собой соответствующие 95% доверительные интервалы. Сплошная синяя линия и серая заливка представляют собой линию тренда пропорционального смещения и пропорциональную стандартную ошибку оценок наклона соответственно.

Рисунок 6

График разностей Бленда-Альтмана и…

Рисунок 6

График разностей Бланда-Альтмана и средние значения для критерия, измеренного VO 2max от…

Рисунок 6

График Бланда-Альтмана различий и средних значений для критерия, измеренного VO 2max из теста с максимальным приращением на беговой дорожке, и Chatterjee et al. Алгоритм проверки звука. 3 пунктирные линии с синей заливкой представляют собой среднее отклонение, зеленая заливка представляет верхние 9порог 5%, а красная заливка представляет нижний порог 95%. Центральная линия представляет собой либо среднюю разницу, либо [1,96 × SD различий]), а пунктирные линии выше и ниже центра представляют собой соответствующие 95% доверительные интервалы. Сплошная синяя линия и серая заливка представляют собой линию тренда пропорционального смещения и пропорциональную стандартную ошибку оценок наклона соответственно.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Прогнозирование максимальной аэробной мощности в тесте многоступенчатого челночного бега на 20 м.

    Stickland MK, Petersen SR, Bouffard M. Стикленд М.К. и др. Can J Appl Physiol. 2003 апр; 28 (2): 272-82. doi: 10.1139/h03-021. Can J Appl Physiol. 2003. PMID: 12825335

  • Валидность 20-MST для прогнозирования VO2max у взрослых сингапурских спортсменов.

    Спроул Дж., Куналан С., Макнил М., Райт Х. Спроул Дж. и др. Бр Дж Спорт Мед. 1993 сен; 27 (3): 202-4. doi: 10.1136/bjsm.27.3.202. Бр Дж Спорт Мед. 1993. PMID: 8242281 Бесплатная статья ЧВК.

  • Критериальная валидность теста челночного бега на 20 м у юношей 13-19 лет.

    Руис Дж.Р., Сильва Г., Оливейра Н., Рибейро Дж.С., Оливейра Дж.Ф., Мота Дж. Руис Дж. Р. и соавт. J Sports Sci. 2009 г.27 июля (9): 899-906. дои: 10.1080/02640410902

5. J Sports Sci. 2009. PMID: 19629839

  • Связанная с критериями валидность теста челночного бега на 20 м для оценки кардиореспираторной выносливости: метаанализ.

    Майорга-Вега Д., Агилар-Сото П., Вициана Дж. Майорга-Вега Д. и соавт. J Sports Sci Med. 2015 11 августа; 14 (3): 536-47. Электронная коллекция 2015 Сентябрь. J Sports Sci Med. 2015. PMID: 26336340 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Надежность и валидность 20-метрового челночного теста у американских школьников от 12 до 15 лет.

    Лю, штат Нью-Йорк, Пахарь, С.А., Луни, Массачусетс. Лю Н.Ю. и соавт. Res Q Exerc Sport. 1992 декабрь; 63 (4): 360-5. дои: 10.1080/02701367.1992.10608757. Res Q Exerc Sport. 1992. PMID: 1439160 Обзор.

  • Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Влияние различных видов высокоинтенсивных интервальных тренировок (ВИИТ) на показатели выносливости и силы у детей и подростков.

      Боссманн Т., Уолл А., Вагнер И. Боссманн Т. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 3 июня; 19 (11): 6855. дои: 10.3390/ijerph29116855. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35682437 Бесплатная статья ЧВК.

    Рекомендации

      1. Лемминк К.А.П.М., Висшер С.Х. Роль энергетических систем в двух прерывистых полевых испытаниях у женщин-хоккеистов на траве. J. Прочность Услов. Рез. 2006; 20: 682–688. — пабмед
      1. Лотиан Ф., Фарралли М.Р. Сравнение методов оценки поглощения кислорода во время прерывистых упражнений. Дж. Спортивная наука. 1995; 13: 491–497. дои: 10.1080/02640419508732266. — DOI — пабмед
      1. Спенсер М., Лоуренс С., Речичи С., Бишоп Д., Доусон Б., Гудман С. Анализ времени и движения элитного хоккея на траве с особым упором на повторяющиеся спринтерские действия. Дж. Спортивная наука. 2004; 22:843–850. дои: 10.1080/02640410410001716715. — DOI — пабмед
      1. Хинрихс Т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *