Норматив челночный бег 4 класс: таблица для мальчиков и девочек
Нормативы по физкультуре 4 класс: для мальчиков и девочек
Здравствуйте, друзья! Статья, которую вы читаете в данный момент, является завершающей из цикла статей про спортивные нормативы для начальной школы. Прямо сейчас рассмотрим нормативы по физкультуре 4 класс.
Прежде чем перейти непосредственно к цифрам, хочу сказать, что физкультура является таким же важным предметом в школе, как и математика или русский язык. И программа по физкультуре также должна соответствовать ФГОС НОО второго поколения. То есть оцениваются не только предметные показатели, но и метапредметные, а также личные.
Но, все-таки, главным критерием оценки являются контрольные нормативы. А еще они нужны учителю для того, чтобы понять, правильно ли он распределяет нагрузку на уроках и, чтобы увидеть динамику развития физических качеств учеников.
Ну и теперь собственно к цифрам. Хочу заметить, что цифры являются приблизительными. Для того, чтобы быть уверенным в них на все 100%, обратитесь к учителю физкультуры.
План урока:
- 1 Скорость
- 2 Сила
- 3 Прыжки
- 4 Координация
- 5 Выносливость
- 6 Гибкость
Скорость
Если сравнить нормативы упражнений на скорость с первым, вторым или третьим классом, то можно заметить, что они стали меньше. Все правильно! Дети больше – бегают быстрее – время уменьшается.
Сила
Набивной мяч дети метают двумя руками. Задача – оттолкнуть мяч как можно дальше от себя. Метание производится из положения сидя. Мяч весит 1 кг. Так как мальчики по природе своей сильнее девочек, то и нормативы для них выше.
Прыжки
Прыжок в длину с места. Выполняется это упражнение без разбега. Нужно оттолкнуться ногами, взмахнуть руками и улететь вперед как можно дальше.
Норматив по прыжкам на скакалочке по-прежнему выше у девочек. Если мальчику за 40 прыжков в минуту поставят твердую четверку, то девочка может рассчитывать только на троечку.
Координация
Наш старый знакомый челночный бег. Как проводится это испытание? В спортивном зале учитель намечает две параллельные линии, на расстоянии 10 метров друг от друга. Это линия старта и линия финиша. Учитель находится с секундомером на финише. Испытуемые начинают бег. Бегут до линии финиша и дотрагиваются до нее рукой, потом бегут обратно и дотрагиваются до линии старта. Потом опять разворачиваются, бегут к финишу и все. Момент пересечения линии финиша фиксируется секундомером.
Выносливость
Шестиминутный бег – упражнение уже знакомое детям с ранних классов. В четвертом классе увеличивается расстояние, которое ученик должен преодолеть за 6 минут.
Гибкость
Этот тест позволяет оценить гибкость позвоночника и подвижность тазобедренного сустава ученика.
Нужно заметить, что контрольные испытания проводятся в начале года, в середине и в конце. Поэтому заметить прогресс школьника не трудно. А чтобы был прогресс, нужно к нему стремиться, заниматься и не пропускать уроки физкультуры. Кстати, пропустить урок можно только по уважительной причине, подтвержденной справкой-освобождением от врача.
Нормативы для первоклашек найдете здесь. В этой статье размещены физкультурные таблички для учащихся 2 классов. Ну и 3 класс тоже не забудем.
Хотите увидеть, как проходят уроки физры в начальной школе по фгос? Тогда смотрите видео. На мой взгляд, отличный интересный урок для 4 класса. Тем более что волейбол я очень люблю.
На этом все, дорогие читатели! Ваши мнения оставляйте, пожалуйста, в комментариях к статье. А поделиться с друзьями информацией можно нажав на кнопочки социальных сетей. Они расположены чуть ниже.
Всего вам доброго!
Юным спортсменам предавайте большой привет!
Евгения Климкович.
Контрольные нормативы | Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий
- Просмотр(активная вкладка)
- Сюда ссылаются
Нормативы уровня физической подготовленности для девушек.
Тесты | Уровни, баллы | |||||||||
1-й низкий | 2-й ниже среднего | 3-й средний | 4-й выше среднего | 5-й высокий | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Прыжок в длину с места, см | 151 | 160 | 165 | 170 | 175 | 178 | 180 | 185 | 196 | 205 |
Наклон вперёд, см | 3 | 7 | 11 | 12 | 14 | 16 | 19 | 20 | 24 | 28 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, раз | 2 | 4 | 5 | 6 | 8 | 10 | 12 | 13 | 17 | 21 |
Поднимание туловища из положения лёжа на спине за 60 с, раз | 23 | 30 | 34 | 37 | 40 | 42 | 45 | 47 | 51 | 56 |
Челночный бег 4 х 9 м, с | 13,2 | 12,6 | 12,1 | 11,9 | 11,6 | 11,2 | 11,0 | 10,8 | 10,6 | 10,0 |
Бег 30 м, с | 7,9 | 6,5 | 6,2 | 6,0 | 5,7 | 5,6 | 5,5 | 5,4 | 5,2 | 5,0 |
Бег 1500 м , мин. , с. | 8.30,0 | 8.20,0 | 8.10,0 | 8.00,0 | 7.35,0 | 7.25,0 | 7.20,0 | 7.10,0 | 7.00,0 | 6.30,0 |
Нормативы уровня физической подготовленности для юношей.
Тесты | Уровни, баллы | |||||||||
1-й низкий | 2-й ниже среднего | 3-й средний | 4-й выше среднего | 5-й высокий | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Прыжок в длину с места, см | 190 | 205 | 218 | 222 | 230 | 233 | 240 | 245 | 255 | 265 |
Наклон вперёд, см | 0 | 4 | 7 | 9 | 11 | 13 | 15 | 17 | 20 | 24 |
Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа, раз | 20 | 24 | 27 | 30 | 35 | 40 | 44 | 47 | 55 | 70 |
Подтягивание на высокой перекладине, раз | 4 | 6 | 9 | 10 | 11 | 13 | 15 | 16 | 18 | 20 |
Поднимание туловища из положения лёжа на спине за 60 с, раз | 32 | 35 | 39 | 41 | 44 | 46 | 48 | 51 | 55 | 60 |
Челночный бег 4 х 9 м, с | 11,8 | 10,6 | 10,2 | 10,0 | 9,8 | 9,5 | 9,4 | 9,1 | 8,8 | 8,5 |
Бег 30 м, с | 5,3 | 5,0 | 4,9 | 4,8 | 4,7 | 4,5 | 4,4 | 4,3 | 4,2 | 4,0 |
Бег 3000 м , мин. , с. | 15.0,0 | 14.30,0 | 14.0,0 | 13.30,0 | 13.0,0 | 12.30,0 | 12.0,0 | 11.50,0 | 11.30,0 | 11.0,0 |
Тест физической подготовки перед регистрацией
Тест физической подготовки MCOLES состоит из четырех отдельных упражнений: вертикального прыжка, приседаний, отжиманий и челночного бега на 1/2 мили. Стоимость прохождения теста составит не более 45 долларов США. Кандидаты должны обратиться непосредственно в тестовый центр, чтобы зарегистрироваться для участия в предварительном тесте по физической подготовке. Смотрите ссылки на тестовые сайты ниже.
Официальное уведомление о результатах теста будет вручено кандидату в день тестирования. Результаты будут внесены в официальную форму, а оценка будет сообщена как ПРОШЕЛ или НЕ ПРОШЕЛ.
Тест на физическую подготовку необходимо сдать в течение 180 дней (6 месяцев) с начала занятий в академии. Тесты предлагаются только в учебных заведениях, находящихся под надзором Комиссии. Другие формы фитнес-тестирования не принимаются, хотя кандидатам рекомендуется попрактиковаться в соревнованиях до тестирования на официальном сайте. Правоохранительным органам рекомендуется использовать фитнес-тестирование в качестве средства предварительной проверки перед отправкой своих заявителей на официальный тест MCOLES.
Чтобы записаться на тест физической подготовки, вы должны связаться напрямую с агентством. Каждое агентство несет ответственность за регистрацию своих заявителей. Нажмите на ссылку «Расписание тестов» ниже, чтобы просмотреть контактную информацию, места тестирования и даты.
Расписание предварительных тестов физической подготовки
Для участия в предварительных тестах физической подготовки кандидаты должны принести следующие предметы:
- Подписанную форму медицинского осмотра
- Спортивные шорты и футболка или спортивный костюм
- Кеды
- Спортивная поддержка (мужчины) или бюстгальтер (женщины)
- Водительские права или другое удостоверение личности с фотографией государственного образца
Кандидаты должны пройти все четыре этапа теста. Официальное уведомление о результатах может быть представлено агентствам-нанимателям или рекрутинговым академиям.
Ниже приведены минимальные стандарты работоспособности для теста физической подготовки MCOLES. Цифры в таблицах представляют собой «результат» или баллы «пройдено / не пройдено» для каждого события. Чтобы пройти тест, кандидаты должны набрать как минимум минимум, указанный в таблицах, по каждому из четырех событий.
Обратите внимание, как таблицы разделены по возрасту и полу. При просмотре таблиц будьте внимательны при выборе индивидуальной категории производительности.
Самцы | ||||
Возрастная группа | Вертикальный прыжок | Приседания | Отжимания | Челночный забег на 1/2 мили |
18-29 | 17,5 | 32 | 30 | 4:29,6 |
30-39 | 16,0 | 30 | 30 | 4:38. 2 |
40 + | 15,0 | 30 | 28 | 4:54,7 |
Женщины | ||||
Возрастная группа | Вертикальный прыжок | Приседания | Отжимания | Челночный забег на 1/2 мили |
18-29 | 11,0 | 28 | 7 | 5:35.4 |
30-39 | 9,0 | 19 | 7 | 5:59.1 |
40+ | 8,0 | 18 | 7 | 6:13. 3 |
Для просмотра информации о предварительном тесте по физической подготовке, включая советы по подготовке к тесту, воспользуйтесь ссылками ниже:
- 9Видео 0015 MCOLES по физической подготовке перед зачислением
- Подготовка к тесту
- Событие №1 — Вертикальный прыжок
- Событие №2 — Приседания
- Событие №3 — Отжимания
- Событие №4 — Челночный забег на 1/2 мили
Точно ли многоэтапный тест челночного бега на 20 м предсказывает VO2max у спортсменок I дивизиона NCAA, занимающихся хоккеем на траве среди женщин?
. 2021 26 мая; 9(6):75.
дои: 10.3390/спорт9060075.
Меган К Маги 1 2
, Джейсон Б Уайт 2 3 , Джастин Дж. Мерриган 2 4 , Маргарет Т. Джонс 2 5Принадлежности
- 1 Кинезиология, Университет Джорджа Мейсона, Манассас, Вирджиния, 20110, США.
- 2 Центр спортивных достижений Фрэнка Петроне, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния 22030, США.
- 3 Физиология упражнений, Университет Огайо, Афины, Огайо, 45701, США.
- 5 Управление спортом, отдыхом и туризмом, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния 22030, США.
- PMID: 34073418
- PMCID: PMC8229670
- DOI: 10.3390/спорт9060075
Бесплатная статья ЧВК
Меган К. Маги и др. Спорт (Базель). .
Бесплатная статья ЧВК
. 2021 26 мая; 9(6):75.
doi: 10.3390/sports9060075.
Авторы
Меган К Маги 1 2 , Джейсон Б Уайт 2 3 , Джастин Дж. Мерриган 2 4 , Маргарет Т. Джонс 2 5
Принадлежности
- 1 Кинезиология, Университет Джорджа Мейсона, Манассас, Вирджиния, 20110, США.
- 2 Центр спортивных достижений Фрэнка Петроне, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния 22030, США.
- 3 Физиология упражнений, Университет Огайо, Афины, Огайо, 45701, США.
- 4 Инновационный центр человеческих возможностей, Рокфеллеровский институт неврологии, Университет Западной Вирджинии, Моргантаун, Западная Вирджиния 26506, США.
- 5 Управление спортом, отдыхом и туризмом, Университет Джорджа Мейсона, Фэрфакс, Вирджиния 22030, США.
- PMID: 34073418
- PMCID: PMC8229670
- DOI: 10.3390/спорт9060075
Абстрактный
Лабораторные оценки максимального потребления кислорода (VO 2max ) считаются «золотым стандартом» для определения состояния сердечно-сосудистой системы, но они не всегда практичны для использования в условиях командных видов спорта. Поэтому целью настоящего исследования было сравнение критериальной оценки VO 2max на беговой дорожке с прогрессивным, многоступенчатым тестом 20-метрового челночного бега (т. проверочные прогностические уравнения (например, Чаттерджи, Флурис, Леже, Леже и Гадури, Рамсботтом, Сен-Клер-Гибсон). Спортсмены-женщины, занимающиеся хоккеем на траве (n = 65, среднее значение ± стандартное отклонение: возраст 19 лет)..6 ± 1,2 года; вес 64,7 ± 6,1 кг) выполненный критерий VO 2max (среднее значение ± SD: 46,4 ± 4,6 мл · кг -1 · мин -1 ) и звуковые тесты на волевое утомление. Согласно регрессиям Бланда-Альтмана и обычной регрессии наименьших продуктов, Ramsbottom (46,5 ± 4,2 мл · кг -1 · мин -1 ) и Floris (46,3 ± 3,8 мл · кг
1 · мин -1 ) уравнения считались действительными предсказаниями критерия, измеренного VO 2max (46,4 ± 4,6). Уравнения Чаттерджи, Леже, Леже и Гадури и Сен-Клера-Гибсона завышают VO 2max и не рекомендуются для использования с женщинами, занимающимися хоккеем на траве. В этой популяции могут быть использованы оценки Рэмсботтома и Флориса VO 2max по результатам 20-метрового челнока. Для точных оценок VO 2max при выборе уравнений следует учитывать возраст клиентов, уровень физической подготовки и историю тренировок.
Ключевые слова: звуковой тест; аэробная мощность; сердечно-сосудистый фитнес; потребление кислорода; спортсменки женщины.
Заявление о конфликте интересов
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.
Цифры
Рисунок 1
График разностей Бланда–Альтмана и…
Рисунок 1
График разностей Бланда-Альтмана и средние значения для критерия, измеренного VO 2max от…
Рисунок 1График Бланда-Альтмана различий и средних значений для критерия, измеренного VO 2max из теста с максимальным приращением на беговой дорожке, и Ramsbottom et al. Алгоритм проверки звука. 3 пунктирные линии с синей заливкой представляют собой среднее отклонение, зеленая заливка представляет верхние 9порог 5%, а красная заливка представляет нижний порог 95%. Центральная линия представляет собой либо среднюю разницу, либо [1,96 × SD различий]), а пунктирные линии выше и ниже центра представляют собой соответствующие 95% доверительные интервалы. Сплошная синяя линия и серая заливка представляют собой линию тренда пропорционального смещения и пропорциональную стандартную ошибку оценок наклона соответственно.
Рисунок 2
График разностей Бленда-Альтмана и…
Рисунок 2
График разностей Бланда-Альтмана и средние значения для критерия, измеренного VO 2max от…
фигура 2График Бланда-Альтмана различий и средних значений для критерия, измеренного VO 2max из теста с максимальным приращением на беговой дорожке, и Flouris et al. Алгоритм проверки звука. 3 пунктирные линии с синей заливкой представляют собой среднее отклонение, зеленая заливка представляет верхние 9порог 5%, а красная заливка представляет нижний порог 95%. Центральная линия представляет собой либо среднюю разницу, либо [1,96 × SD различий]), а пунктирные линии выше и ниже центра представляют собой соответствующие 95% доверительные интервалы. Сплошная синяя линия и серая заливка представляют собой линию тренда пропорционального смещения и пропорциональную стандартную ошибку оценок наклона соответственно.
Рисунок 3
График разностей Бленда-Альтмана и…
Рисунок 3
График разностей Бланда-Альтмана и средние значения для критерия, измеренного VO 2max от…
Рисунок 3График Бленда-Альтмана различий и средних значений для критерия, измеренного VO 2max из теста с максимальным приращением на беговой дорожке и St. Clair Gibson et al. Алгоритм проверки звука. 3 пунктирные линии с синей заливкой представляют собой среднее отклонение, зеленая заливка представляет верхние 9порог 5%, а красная заливка представляет нижний порог 95%. Центральная линия представляет собой либо среднюю разницу, либо [1,96 × SD различий]), а пунктирные линии выше и ниже центра представляют собой соответствующие 95% доверительные интервалы. Сплошная синяя линия и серая заливка представляют собой линию тренда пропорционального смещения и пропорциональную стандартную ошибку оценок наклона соответственно.
Рисунок 4
График разностей Бленда-Альтмана и…
Рисунок 4
График разностей Бланда-Альтмана и средние значения для критерия, измеренного VO 2max от…
Рисунок 4График Бленда-Альтмана различий и средних значений для критерия, измеренного VO 2max на основе теста с максимальным приращением на беговой дорожке и алгоритма теста Леже и Гадури. 3 пунктирные линии с синей заливкой представляют собой среднее отклонение, зеленая заливка представляет верхние 9порог 5%, а красная заливка представляет нижний порог 95%. Центральная линия представляет собой либо среднюю разницу, либо [1,96 × SD различий]), а пунктирные линии выше и ниже центра представляют собой соответствующие 95% доверительные интервалы. Сплошная синяя линия и серая заливка представляют собой линию тренда пропорционального смещения и пропорциональную стандартную ошибку оценок наклона соответственно.
Рисунок 5
График разностей Бленда-Альтмана и…
Рисунок 5
График разностей Бланда-Альтмана и средние значения для критерия, измеренного VO 2max от…
Рисунок 5График Бланда-Альтмана различий и средних значений для критерия, измеренного VO 2max из теста с максимальным приращением на беговой дорожке, и теста Leger et al. Алгоритм проверки звука. 3 пунктирные линии с синей заливкой представляют собой среднее отклонение, зеленая заливка представляет верхние 9порог 5%, а красная заливка представляет нижний порог 95%. Центральная линия представляет собой либо среднюю разницу, либо [1,96 × SD различий]), а пунктирные линии выше и ниже центра представляют собой соответствующие 95% доверительные интервалы. Сплошная синяя линия и серая заливка представляют собой линию тренда пропорционального смещения и пропорциональную стандартную ошибку оценок наклона соответственно.
Рисунок 6
График разностей Бленда-Альтмана и…
Рисунок 6
График разностей Бланда-Альтмана и средние значения для критерия, измеренного VO 2max от…
Рисунок 6График Бланда-Альтмана различий и средних значений для критерия, измеренного VO 2max из теста с максимальным приращением на беговой дорожке, и Chatterjee et al. Алгоритм проверки звука. 3 пунктирные линии с синей заливкой представляют собой среднее отклонение, зеленая заливка представляет верхние 9порог 5%, а красная заливка представляет нижний порог 95%. Центральная линия представляет собой либо среднюю разницу, либо [1,96 × SD различий]), а пунктирные линии выше и ниже центра представляют собой соответствующие 95% доверительные интервалы. Сплошная синяя линия и серая заливка представляют собой линию тренда пропорционального смещения и пропорциональную стандартную ошибку оценок наклона соответственно.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Прогнозирование максимальной аэробной мощности в тесте многоступенчатого челночного бега на 20 м.
Stickland MK, Petersen SR, Bouffard M. Стикленд М.К. и др. Can J Appl Physiol. 2003 апр; 28 (2): 272-82. doi: 10.1139/h03-021. Can J Appl Physiol. 2003. PMID: 12825335
Валидность 20-MST для прогнозирования VO2max у взрослых сингапурских спортсменов.
Спроул Дж., Куналан С., Макнил М., Райт Х. Спроул Дж. и др. Бр Дж Спорт Мед. 1993 сен; 27 (3): 202-4. doi: 10.1136/bjsm.27.3.202. Бр Дж Спорт Мед. 1993. PMID: 8242281 Бесплатная статья ЧВК.
Критериальная валидность теста челночного бега на 20 м у юношей 13-19 лет.
Руис Дж.Р., Сильва Г., Оливейра Н., Рибейро Дж.С., Оливейра Дж.Ф., Мота Дж. Руис Дж. Р. и соавт. J Sports Sci. 2009 г.27 июля (9): 899-906. дои: 10.1080/02640410902
Связанная с критериями валидность теста челночного бега на 20 м для оценки кардиореспираторной выносливости: метаанализ.
Майорга-Вега Д., Агилар-Сото П., Вициана Дж. Майорга-Вега Д. и соавт. J Sports Sci Med. 2015 11 августа; 14 (3): 536-47. Электронная коллекция 2015 Сентябрь. J Sports Sci Med. 2015. PMID: 26336340 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Надежность и валидность 20-метрового челночного теста у американских школьников от 12 до 15 лет.
Лю, штат Нью-Йорк, Пахарь, С.А., Луни, Массачусетс. Лю Н.Ю. и соавт. Res Q Exerc Sport. 1992 декабрь; 63 (4): 360-5. дои: 10.1080/02701367.1992.10608757. Res Q Exerc Sport. 1992. PMID: 1439160 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Влияние различных видов высокоинтенсивных интервальных тренировок (ВИИТ) на показатели выносливости и силы у детей и подростков.
Боссманн Т., Уолл А., Вагнер И. Боссманн Т. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 3 июня; 19 (11): 6855. дои: 10.3390/ijerph29116855. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35682437 Бесплатная статья ЧВК.
Рекомендации
- Лемминк К.А.П.М., Висшер С.Х. Роль энергетических систем в двух прерывистых полевых испытаниях у женщин-хоккеистов на траве. J. Прочность Услов. Рез. 2006; 20: 682–688. — пабмед
- Лотиан Ф., Фарралли М.Р. Сравнение методов оценки поглощения кислорода во время прерывистых упражнений. Дж. Спортивная наука. 1995; 13: 491–497. дои: 10.1080/02640419508732266. — DOI — пабмед
- Спенсер М., Лоуренс С., Речичи С., Бишоп Д., Доусон Б., Гудман С. Анализ времени и движения элитного хоккея на траве с особым упором на повторяющиеся спринтерские действия. Дж. Спортивная наука. 2004; 22:843–850. дои: 10.1080/02640410410001716715. — DOI — пабмед
- Хинрихс Т.