Норматив 10 на 10 – 1010 ( )

Нормативы 10 класса по физкультуре

Чтобы дети правильно росли и развивались, необходимо уже с младшего возраста приучать их к физическому воспитанию, которое уже с ранних лет помогает укрепить здоровье, усовершенствовать функции организма маленького человека, способствовать его полноценному развитию. Физкультура даже в 10 классе все еще способствует правильному формированию двигательных навыков, умений и качеств физического развития, таких как сила, выносливость, ловкость, быстрота. Также спорт в целом развивает интерес к разным, доступным подросткам видам двигательной деятельности, воспитывает привычки ежедневных физических занятий, а также положительные нравственные, моральные и волевые черты личности.

Нормативы 10 класса по физической культуре в таблице

Особенно важно в этом возрасте развитие движений. Для этого нужно обязательно проводить утреннюю гигиеническую гимнастику, участвовать в подвижных играх и др. Нужно также позаботиться о том, чтобы повысить двигательную активность учеников 10 класса в течение всего дня, создав им соответствующую обстановку, выбрав физкультурные пособия и специальный инвентарь, который пробудит у подростков желание его использовать. Очень эффективно при этом правильное построение урока по физкультуре. Занятия проводятся круглый год, причем они могут носить как индивидуальный характер, так и групповой.

Особенности физкультуры в 10 классе

В физическом воспитании крайне важно соблюдение дифференцированного подхода, когда назначается режим, питание, закаливающие процедуры, выбираются игры и физические упражнения. Они дозируются с учетом возраста, состояния здоровья, физического развития и подготовленности, а также индивидуальных особенностей подростка. Методику физического воспитания детей определяет их возрастом, хотя основные принципы в любой возрастной группе одинаковые. Некоторые различия в методиках проведения занятий по физкультуре объясняются анатомофизиологическими особенностями разной возрастной группы детей.

На занятиях необходимо стремиться к развитию и совершенствованию тех двигательных навыков, которые считаются самыми важными в определенном возрасте. К примеру, у малышей должны развивать двигательные навыки по поворотам со спины на живот и обратно, чуть позже – навыки ползания. У детей по-старше совершенствуются двигательные навыки по основным видам движения таким, как бег, равновесие, лазание, метание и прыжки.

Физическое воспитание в детском возрасте по важности сопоставим с фундаментом для здания. От прочности фундамента зависит и высота постройки. Тоже самое можно сказать и о физическом подготовке человека. Если есть база с младенческого возраста, то есть большой шанс добиться хороших успехов в общем развития, в науках, в работе, и в целом в обществе. Самый важный период для физического воспитания ребенка – это первые 7 лет его жизни. В дошкольном возрасте (от рождения до 7 лет) происходит закладка основ здоровья, долголетия, всесторонней подготовленности двигательной системы и гармоничного физразвития.

Дети должны расти здоровыми и сильными, но над этим должны работать не только родители, но и любое дошкольное учреждения, поскольку здесь дети проводят очень много времени. Именно поэтому в школе даже до старших классов проводятся уроки физкультуры, которые должны быть построены так, чтобы были учтены психологические особенности конкретного возраста, доступность и целесообразность упражнений. Упражнения нужно выбирать увлекательные, но при этом физиологически и педагогически необходимые и оправданные по нагрузке, удовлетворяющие потребности детей в движении.

Болезненные, физически плохо развитые дети обычно отстают от здоровых сверстников в учебе. У них плохая память, быстрая утомляемость, не получается хорошо учиться, из-за чего родители и учителя могут ошибочно считать ребенка ленивым. От этой слабости провоцируются самые разные расстройства в работе организма, снижаются способности и даже расшатывается воля ребенка.

Если физическое воспитание организовано правильно, то уже к 10-му классу у школьников сформировано хорошее телосложения, обеспечена профилактика заболеваний, улучшена деятельность внутренних органов и всех систем организма. Занятия по физкультуре должны быть эмоционально насыщенными и обеспечивать детям положительные эмоции. Стоит также отметить, что заинтересованность оказывает положительное влияние на двигательную активность человека, особенно малоподвижного и инертного. Если ребенок в младенчестве хорошо освоил движения, то у него легко развивается речь. Происходит совершенствование понимания речи взрослого, расширение словаря активной речи.ости занятий.

runetmir.com

Нормативы по физкультуре 10-11 классы

Нормативы по физкультуре

10-11 классы

 


класс

Контрольные упражнения

ПОКАЗАТЕЛИ

Учащиеся

Мальчики

Девочки

Оценка

“5”

“4”

“3”

“5”

“4”

“3”

11

Челночный бег 4×9  м, сек

9,2

9,6

10,1

9,8

10,2

11,0

11

Бег 30 м, секунд

4,4

4,7

5,1

5,0

5,3

5,7

11

Бег 1000 м — юноши, сек 500м — девушки, сек

3,30

3,50

4,20

2,1

2,2

2,5

11

Бег 100 м, секунд

13,8

14,2

15,0

16,2

17,0

18,0

11

sites.google.com

Спринт / Правило «Умножь на 10» / Рассказываем о ключевых идеях бестселлера Гранта Кардона «The 10X Rule»

Краткое описание:

Книга Гранта Кардона «The 10X Rule» (в издании на русском «Правило в 10 раз больше») — бестселлер о том, как правильно ставить цели и как их добиваться, чтобы они не остались просто нереализованными желаниями. У книги более 800 положительных ревью на сайте Amazon и более 4000 положительных отзывов на книжном портале GoodReads.

Если вы считаете, что не до конца реализуете свой потенциал и живете не той жизнью, которой достойны, скорее всего, проблема в том, что вы неправильно ставите цели и неверно рассчитываете количество усилий, требуемое для их достижения. Перестроиться на нужное мышление вам поможет Правило в 10 раз больше.

В этом спринте мы расскажем об этом правиле и о других ключевых идеях бестселлера Гранта Кардона.

Для кого?

— для тех, кто стремится к успеху и покорению новых вершин;
— для тех, кто хочет эффективнее добиваться целей;
— для всех, кто интересуется саморазвитием и повышением эффективности.

Почему надо прочесть?

Чтобы узнать, что отличает успех от поражения, какие цели нужно ставить и как их добиваться.

Кто автор книги?

Грант Кардон — предприниматель, инвестор, руководитель ведущей платформы по обучению продажам, создатель собственного шоу, консультирует крупнейшие компании — Google, Morgan Stanley, Northwestern Mutual. Автор нескольких бестселлеров.

Автор спринтаАнна Байбакова

Главный редактор проекта, имеет высшее экономическое образование, специальность — мировая экономика.

Несколько лет проработала в одном из крупнейших российских банков, занимаясь анализом бизнеса и кредитоспособности крупных компаний, структурированием сделок и взаимодействием с клиентами.
Однако истинное призвание нашла в том, чтобы искать полезные идеи и делиться ими в простой и доступной форме.

Показать весь текст

makeright.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *