Некотором царстве: В некотором царстве. Официальный сайт

Развлекательный комплекс «В некотором царстве» село Поляны Рязанская область: цены на проживание, отзывы туристов, адрес на карте и контакты

Групповой заезд

Куда едем?

Выберите дату заезда

ВзрослыхДетей
Возраст детей
Применить Сбросить

Найти турбазу

Каталог баз отдыха Курорты Водоемы

Написать сообщение

Развлекательный комплекс «В некотором царстве» находится на окраине села Поляны Рязанской области, всего в 15 км от Рязани, и представаляет собой современный благоустроенный многофункциональный комплекс загородного отдыха с развитой инфраструктурой. В комплекс входит гостиница для проживания, бани, ресторан, зоопарк и другие развлечения для детей и взрослых.

Номерной фонд

Для размещения отдыхающих предоставляется 45 удобных современных номеров, расположенных в общем гостиничном корпусе и отдельно стоящих гостевых домах.


Питание

Для гостей комплекса открыт ресторан русской и европейской кухни, выполненный в стиле боярской трапезной.

На территории есть беседки для гриля.

Инфраструктура

К услугам гостей работает банный комплекс, в который входят четыре русские бани – две «Старорусские», «Боярская» и «Садко». На территории имеется свой мини-зоопарк и веревочный парк для детей, а также разнообразные площадки для детских игр. Работает «деревня мастеров» (сувенирная лавка). Действует пункт проката велосипедов.


Добавить в избранное Удалить из избранного

Адрес:

Рязанская область, Рязанский район

Развернуть карту

Ближайший населенный пункт:

село Поляны — 200 м

Расстояние от:

Владимир — 161. 4 км

Москва — 181 км

Рязань — 15.8 км

Тула — 155 км

Интересные места рядом:

Река Ока — 10 км

Рязанский кремль — 15 км

Вам также понравится

«Белозерье» от 8 000 ₽/сутки

Забронировать

«Ока» от 1 300 ₽/сутки

Забронировать

«Виктория» от 3 000 ₽/сутки

Забронировать

Цены могут отличаться.
Уточняйте у администратора

Заезд

04 Ноября, пт

Выезд

06 Ноября, вс

Показать все

Небольшой однокомнатный номер для двоих, оборудованный двуспальной кроватью, прикроватными столиками, торшером и телевизором.

Столик 2-спальная кровать Удобства в номере Душ Телевизор

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Небольшой уютный однокомнатный номер для двоих, оборудованный двуспальной кроватью, столом со стульями, креслом, телевизором.

Мягкая мебель Стол, стулья 2-спальная кровать Удобства в номере Душ Телевизор

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Уютный однокомнатный номер с балконом, оборудованный двуспальной кроватью и всей необходимой мебелью для проживания.

Стол, стулья 2-спальная кровать Удобства в номере Душ Телевизор

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Небольшой однокомнатный номер для двоих, оборудованный двуспальной кроватью, столиками, шкафом и телевизором.

Столик Шкаф 2-спальная кровать Удобства в номере Душ Телевизор

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Удобный однокомнатный номер, расположенный в бревенчатом коттедже и оборудованный двуспальной кроватью, необходимой мебелью и собственным кухонным уголком.

Стол, стулья 2-спальная кровать Диван Удобства в номере Душ Телевизор Кухня Кухонные принадлежности СВЧ Электрочайник

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Уютный однокомнатный номер с лоджией, оборудованный двуспальной кроватью, мягким диваном, всей необходимой мебелью и телевизором.

Стол, стулья 2-спальная кровать Диван Балкон/терраса Удобства в номере Душ Телевизор

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Просторный однокомнатный номер с красивым видом из окна, оборудованный двуспальной кроватью, мягким диваном и всей необходимой мебелью. Некоторые номера имеют лоджию или балкон.

Мягкая мебель Стол, стулья 2-спальная кровать Диван Удобства в номере Душ Телевизор

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Большой просторный номер для двоих, оборудованный двуспальной кроватью, всей необходимой мебелью и собственным кухонным уголком.

Стол, стулья 2-спальная кровать Диван Удобства в номере Душ Телевизор Кухня Кухонные принадлежности Кухонная плита СВЧ Электрочайник

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Удобный двухуровневый номер, расположенный в бревенчатом коттедже и оборудованный двуспальной кроватью, необходимой мебелью и собственным кухонным уголком.

Стол, стулья 2-спальная кровать Диван Удобства в номере Душ Телевизор Кухня Кухонные принадлежности СВЧ Электрочайник

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Просторный однокомнатный номер, оборудованный двуспальной кроватью, мягким диваном и всей необходимой мебелью.

Мягкая мебель Стол, стулья 2-спальная кровать Диван Удобства в номере Душ Телевизор Электрочайник

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Уютный двухуровневый номер, оборудованный двуспальной кроватью, мягким диваном и всей необходимой мебелью. Номер разделен на спальную и гостиную зоны.

Мягкая мебель Стол, стулья 2-спальная кровать Диван Удобства в номере Душ Телевизор

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Уютный двухуровневый домик на берегу пруда, оборудованный двуспальной кроватью и зоной отдыха с дровяным камином.

Стол, стулья Тумбочки 2-спальная кровать Камин Удобства в номере Душ Телевизор

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Уютный бревенчатый однокомнатный домик на берегу пруда, оборудованный двуспальной кроватью и зоной отдыха с дровяным камином.

Стол, стулья Тумбочки 2-спальная кровать Диван Камин Удобства в номере Душ Телевизор

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Большой трехкомнатный номер с собственным двориком. В номере оборудована спальная и гостиная зона с камином и небольшим кухонным уголком.

Мягкая мебель Стол, стулья Раздельные кровати 2-спальная кровать Диван Камин Удобства в номере Душ Телевизор Кухня Кухонные принадлежности СВЧ

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Роскошный однокомнатный номер для двоих, оборудованный большой двуспальной кроватью, всей необходимой мебелью, а также собственным хаммамом и джакузи на открытом воздухе.

Джакузи Тумбочки 2-спальная кровать Удобства в номере Душ Телевизор

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Просторный двухкомнатный номер с балконом или лоджией, откуда октрывается красивый панорамный вид. В номере оборудована спальная и гостиная комната, оборудованные всей необходимой мебелью и телевизором.

Мягкая мебель Стол, стулья 2-спальная кровать Диван Удобства в номере Душ Телевизор Электрочайник

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Большой трехкомнатный номер с лоджией. В номере оборудованы две спальные и гостиная комната с необходимой мебелью и телевизором.

Мягкая мебель Стол, стулья Раздельные кровати 2-спальная кровать Диван Удобства в номере Душ Телевизор Электрочайник

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Период бронирования не может быть дольше 1 месяца

Выберите дату заезда.

ВзрослыхДетей
Возраст детей
Применить Сбросить

Применить Оставить прежними

Услуги

Отдых

Стоимость аренды бань: — «Старорусские» (4 чел.) — 1750 руб/час — «Садко» (4 чел.) — 1500 руб/час — «Боярская» (6 чел.) — 3000 руб/час Заказ от 2 часов.

«> Баня Мангал

«> Беседка Экскурсии Сувенирная лавка

Спорт

Велосипеды

Детям

Детская площадка

«> Мини-зоопарк Веревочный парк

Питание и напитки

«> Ресторан, кафе, бар

Мероприятия

«> Банкетный зал Конференц-зал Тим-билдинг

Сервисы

Wi-Fi Прокат

Размещение домашних животных

Не допускается

Порядок проживания

Заезд 14:00
Выезд 12:00
Отмена Условия отмены будут указаны при подтверждении
Неявка гостя Незаездом считается прибытие гостя после 00:00 часов следующего дня.

Штраф за незаезд — % от суммы предоплаты.
Размещение детей

Стоимость проживания детей на дополнительном месте:

  • до 2 лет – бесплатно (по запросу предоставляется детская кроватка)
  • от 2 до 12 лет – 500 руб/сутки.
Особые условия

Стоимость размещения на дополнительном месте – 1500 руб/сутки.

Проживание с домашними животными запрещено.

Как добраться

Напишите базе

Только зарегистрированные пользователи могут отправлять сообщения.

Ответное сообщение от объекта размещения вы получите на адрес электронной почты, указанные при регистрации.

Зарегистрироваться



Забыли пароль? Войти Регистрация

Гость База отдыха

сгенерировать пароль

Регистрация Регистрируясь, я соглашаюсь с
условиями использования

Уже есть аккаунт? Войдите

Введите e-mail

Восстановить

Выставка «В некотором царстве»

Каждый год Школа дизайна НИУ ВШЭ — образовательная институция, которая готовит профессионалов креативных индустрий по актуальным направлениям дизайна и современного искусства — проводит масштабный конкурс среди нескольких тысяч своих студентов, выпускников и преподавателей на участие в итоговой выставке с общей кураторской темой. В этом году участники проекта переосмысляли действительность с позиций постгуманизма и постантропоцентризма и занимались поисками возможностей для мирного и равноправного сосуществования всех живых существ и сущностей, населяющих нашу планету.

В названии выставки «В некотором царстве» соединились два значения слова «царство». С одной стороны, это понятие из области биологии, обозначающее иерархическую ступень в научной классификации биологических видов, с другой, — метафора чудесного, сказочного мира, оптимистичного и фантастического варианта будущего, о котором кураторка выставки, Александра Кузнецова, руководительница магистратуры «Практики современного искусства» Школы дизайна НИУ ВШЭ, предложила пофантазировать участникам проекта. Выставка объединяла проекты представителей различных направлений обучения: от коммуникационного дизайна и иллюстрации до художников театра и дизайна среды, от гейм-дизайна и комикса до современных художников.

Идея человека как меры всех вещей и центра вселенной была сформирована эпохами Возрождения и Просвещения, но уже в начале 70-х годов ХХ века французский философ Мишель Фуко говорит о «смерти человека», обозначая тем самым эпоху постгуманизма. Весь мир, который был ранее выстроен вокруг потребностей и желаний белого европеизированного мужчины, стал деконструироваться и перекраиваться в связи с появлением новых субъектов, ранее дескриминированных и вынесенных на периферию нашего внимания, за границы «нормального». Все эти «другие», не принимавшиеся в расчет или помещенные в позицию аномалии и бестиарности, теперь громче заявляют о себе, требуют своего места и установления иных типов взаимосвязей. Для нового мира становится характерной текучесть всех процессов, флюидность самого человека. Появляется потребность в создании новых отношений между всеми системами, образующими наш мир.

Последние несколько десятилетий исследователи, философы, художники и экоактивисты предлагают изменить нашу оптику и способы взаимодействия с миром. Человек больше не центр мира, на его месте теперь нечеловеческие агенты — грибы и плесень, бактерии и вирусы, роботы, кибераватары, цифровые сети и так далее. Благодаря новому витку развития социальных и фундаментальных наук, естествознания и современной философии эти не-человеческие сущности теперь не просто пассивные объекты или инструменты для реализации желаний и воли человека — мы признаем их акторами, способными действовать, влиять на мир и преобразовывать его. Их больше нельзя не учитывать, с ними необходимо считаться. Такая расстановка сил свидетельствует о приближение конца эпохи антропоцена — времени, когда в глобальной деятельности человека преобладали практики подчинения, колонизации и грубого, пользовательского отношения к экосистеме Земли. Подобный устаревающий подход показал себя как разрушительный и ведущий к глобальным катастрофам. Участники проекта не только размышляют об этих процессах, но и ищут возможности для новых позитивных сценариев перехода человечества в новую эру.

Анастасия Абисалова, Вероника Автухович, Мария Агатеева, Константин Айдинов, Ксения Александрова, Ксения Анненко, София Арапова, Анастасия Архипова, Валерия Архипова, Алена Астахова, Алтана Аюшиева, Михаил Баталов, Саша Барабонова, Лилит Бирюкова, Элина Большенкова, Влад Бураков, Олег Бордачев, Маргарита Варакина, Рита Виноградова, Елена Власова, Андриеш Гандрабур, Мария Горелик, Елизавета Глушкова, Рия Дрямина, Анна Еремеева, Полина Жеребцова, Таня Жиляева, Маргарита Жуланова, Майя-София Жуматина, Руслан Забиров, Екатерина Законнова, Александра Замуруева, София Зеленина, Анна Ивлева, Мирослава Игнатович, Любовь Калашникова, Ксения Карапетян, София Кильдигулова, София Ким, Александр Колесников, Анна Колмыкова, Тимофей Копытин, Аня Костючек, Антон Котов, Екатерина Краснобородкина, Евгений Кудряшов, Елизавета Кузьменко, Всеволод Куклев, Катя Куколь, Елизавета Кутинова, Алексей Кухаронок, Алексей Лебедев, Софья Либерман, Полина Лужина, Анастасия Лялина, Даша Мальцева, Юлия Мануилова, Григорий Милованов (DVRTH), Алина Мовсесян, Мария Мозголина, Елизавета Молостова, София Морозова, Мария Мочалова, Мира Мурзахметова, Виктор Назаров, Карина Оганян, Роман Олейник, Валерия Пенина, Ли Петрушкина, Матвей Пешков, Анастасия Полева, Мария Попова Мичи, Михаил Разумов, Полина Рахмелюк, Никита Русаев, Эрика Савина, Лора Садек, Константин Саморуков, Дарья Сафонова, Арина Семененко, Полина Сергеева, Екатерина Смагина, Алексей Солодовников, Вероника Степанова, Марьям Тамразян, Анастасия Тоцкая, Дарья Трушкина, Алина Умирова, Валентина Фетисова, Андрей Фейгин, Митя Харшак, Мария Хмелевская, Елена Чаробай, Рустам Шерифзянов, Екатерина Шилова, Даниил Шимко, Полина Шипилова, Мария Шишова, Полина Штанько, Не Шуайнин, Карина Эм, Арина Эрдман, Мария Янкуш

Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики, входящей в список 40 лучших молодых университетов мира и ставшей лучшим российским вузов в категории Art&Design по версии ведущего международного образовательного рейтинга QS-2021. В Школе дизайна учится более 2700 студентов, для которых открыты программы бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и дополнительного образования. Также Школа предлагает детские курсы по более чем 15 образовательным направлениям.

Галерея современного искусства HSE ART GALLERY работает на базе Школы дизайна НИУ ВШЭ в Москве. Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты. К организации выставок команда галереи привлекает как преподавателей Школы, так и независимых кураторов, а также представителей ведущих культурных институций Москвы.

ART ВЫШКА — подразделение, объединяющее образовательные профили бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования НИУ ВШЭ в области современного искусства, а также выставочные и арт-проекты, в которых участвуют студенты и преподаватели Вышки. В подразделение ART Вышки входят профили: «Дизайн и современное искусство», «Художник и куратор», «Меда-арт», «Саунд-арт и саунд-дизайн», «Экранные искусства».

Официальный партнер проекта — Фонд поддержки современного искусства «СФЕРА» оказывает содействие в продвижении молодых художников в российском и мировом контексте. Первый приоритет фонда — помощь в создании художественных высказываний. В 2011 году были созданы мастерские для художников. В них объединяются творческая лаборатория, галерея и место общения единомышленников. С 2014 года в Мастерской начала работу арт-резиденция. Молодые авторы не только безвозмездно творят здесь, но и выставляются, а также общаются, получая опыт, знания и идеи. Второй приоритет — популяризация искусства. Фонд регулярно и системно проводит выставки, в том числе, на сторонних площадках. Фундаментальная цель — непрерывное качественное улучшение художественной среды в России через воспитание всё новых поколений инновационно мыслящих авторов.

Учрежденный в 2021 году Фонд поддержки современного искусства «СФЕРА» продолжает работу Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина (основан в 2008 г. ), является его преемником.

Некоторые факты о Царстве

Некоторые факты о Царстве

Некоторые факты о Царстве

 

     Существует множество мнений о Королевстве. Много эти взгляды противоречат тому, что Библия говорит о царстве, и они даже находятся в конфликте друг с другом. Наша цель в этом материале установить и обратите внимание на некоторые факты о Царстве, абсолютное учение, найденное в Библии. «Царство небесное» или «Царство Божие» в новозаветной терминологии означает и указывает на благословения Божии (Мк. 10:25, 26).

     Значение Королевства небеса. Термин Царство (греч. basileia) в основном имеет четыре оттенка. или оттенки значения, используемые в Новом Завете. Есть Божье правление (Царство вовлекает короля, я Тим. 6:15, Лук. 6: 46). Бог царит в сердцах и жизни отдельных лиц. Многие из иудеев не могли понять этой истины (Лк. 17: 20, 21). Царство иногда употребляется в отношении подданных (Мк. 10:25, 26). царство обозначает церковь (ekklesia), подданных, над которыми царит Бог (Мф. 16:18, 19). Экклесия (церковь) рассматривается как вселенская церковь (никакого «местонахождения» или организация, Мэтт. 16:18, только «один») и местные (1 Тим. 3:15, см. контекст). относительно назначения пресвитеров и дьяконов см. Деяния 14:22). Королевство также используется в отношении будущего блаженства (Мф. 25: Иисус «уподобил Царство» многим вещи, пытаясь объяснить, а иногда и скрыть Царство (Мф. 13). Это факты Царства.

     Более вводные факты о Царстве: Королевство сравнивается с горчичным зерном в том смысле, что Царство имело маленькое начало, но росло в величайшее «учреждение», которое когда-либо знал мир, Царство уподобляется закваске в том, что она распространяется по самой своей природе и проникает в ее влиянием, а Царство сравнивается с великим сокровищем, которое человек нашел и продал все, что имел, чтобы приобрести его, потому что Царство бесценно (Мф. 13: 31, 32, 33, 44). Иисус показал, что некоторые просто находят Царство, в то время как другие находят его в результате поиска (Мф. 13:44, 45, 46). Иисус учил что Царство подобно десяти девам в отношении чистоты и готовности участие (Мф. 25: 1-13, в случае пяти мудрых дев).

     Теперь рассмотрим некоторые дополнительные факты о Царстве. которые имеют определенное отношение к тому, что мы приходим к Богу и остаемся с Ним.

     Иисус проповедовал Евангелие королевства . Задумывались ли вы когда-нибудь, какова сущность Иисуса? проповедь была, пока он был на земле? Что бы это ни было, это было бы величайшим значение тогда и сейчас. Рассмотрим заявление Мэтьюза:

.

    

«И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах своих и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеление всякой болезни и всякой немощи в людях» (Мф. 4:23).

     Даже вопросы, не относящиеся непосредственно к весть о Царстве при рассмотрении рассматривается как все еще часть Царства провозглашение с точки зрения его благословений, требований и других подробностей. слово есть «семя царства» (Луки 8:11).

     Иисус провозгласил приближение грядущего царства . Участвовал в проповеди Иисуса Царства Небесного является тот факт, что он решительно возвестил о наступлении царство. Послушайте его:

    

«С того времени Иисус начал проповедовать, и сказать: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Мф. 4:17).

     Возвещая, что «Царство Небесное близко» просто означало, что оно было неизбежным или вот-вот появится. Имейте в виду, что это объявление о приближении царства было две тысячи лет назад.

     Иисус представил свое царство и церковь как «сопоставимая». Есть разница в королевстве и церкви в том, что царство (греч. basileia) по сути является правлением Бога или территории этого царствования, в то время как «церковь» (греч. ekklesia) определяет называемую или, полностью, вызванные спасены, те, что составляют территорию богов царство.

    

«И Я также говорю тебе, что ты Петр, и на этом камне я построю свою церковь; и врата ада не одолеть его. И я дам тебе ключи от царства небе; и что свяжешь на земле, то будет связано на небе; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небе» (Мф. 16:18; 19).

     Обратите внимание на то, что «церковь» и «царство» взаимозаменяемо используется Иисусом. Петр использовал «ключи царства», когда проповедовал Евангелие в Деяниях 2:14 и далее. и, таким образом, позволили войти в королевство. Следовательно, те, кто утверждает, что царство еще не установлено и остается будущего не понимают и не ценят церковь, принадлежащую Иисусу. Это факт королевства.

     Природа королевства отождествляется с Иисусом . Многие во времена Иисуса неправильно понимали объявил королевство, думая, что оно подобно всем светским и политическим королевствам с которые они были знакомы (ср. Мф. 20: 20 и след.). Не так. Иисус прямо сказал: «Мой царство не от мира сего» (Ин. 18:36). Послушайте его полностью:

    

«Иисус ответил: Царство Мое не от сего мира: если бы царство мое было от мира сего, то сражались бы рабы мои, что я не должно быть предано иудеям; но теперь не отсюда Царство Мое» (Ин. 18:36).

     Крайне печально, что войны, сражения и пролилась кровь во имя Царства Иисуса. Вся такая история отражает человеку не хватает истинного понимания Царства (ср. Лк. 17:20).

     Иисус подробно обещал создание своего царства . Однажды Иисус сказал: «Бойтесь нет, малое стадо; ибо отцы ваши благоволят дать вам Царство» (Луки 12:32). В другой раз Иисус более подробно рассказал о время его царствования. Он сказал:

    

«И сказал им: истинно говорю вам, что есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, доколе не увидят Царствия Божия, пришедшего в силе» (Марка 9:1).

     Царство пришло «с силой» во второй главе Деяний, как и было предсказано и обещано (до Деяний 2 царство упоминается как «будущее», но после Деяний 2 царство упоминается как «реальность»).

     Апостолы говорили о королевство, существовавшее тогда . Павел напомнил старейшинам из церковь в Ефесе, которую он имел, «благовествовал им Царствие Божие» (Деяния 20: 25). Обратите внимание на заявление Павла о Послании к Колоссянам:

.

    

«Кто избавил нас от власти тьму и ввел нас в Царство возлюбленного Сына Своего» (Кол. 1:13).

     Христиане первого века понимали, что затем пришло царство, и что они были его действующей частью (ср. Откр. 1: 9). Фессалоникийцы были «призваны к Его Царству и славе» (1 Фес. 2: 12). Это факт Царства.

     Наше спасение зависит от нас войти и стать частью королевства . Царство не является необязательный вопрос, но рассматривается в Священных Писаниях как необходимый. Даже в своем подготовительное состояние, читаем следующее:

     «Закон и пророки были до Иоанна: с тех пор в это время проповедуется Царствие Божие, и всякий стремится к нему» (Лк. 16:16). Иисус в своем диалоге с Никодимом представляет царство как абсолютной необходимости, а также показывает, что царство и то, что принадлежит оно не физическое (Иоанна 3:3-7). Новое рождение и царство соединяются Иисус. Таков факт Царства.

     Христиане должны положить Царство первичное и первое в их жизни . Царство не только реальности, но она должна занимать первое место в нашей жизни. Иисус снова сказал в ожидании:

    

«Ищите же прежде Царства Божия и его праведность; и все это приложится вам» (Мф. 6:33).

     Определенное духовное качество требуется в отношении быть гражданином королевства. Иисус сказал: «Иисус сказал ему: никто, возложив руку свою на плуг и оглядываясь назад, годен для царства Бог» (Луки 9: 62).

     Обеспокоенный читатель, Царство/Церковь замечательное учреждение, которое когда-либо знал мир. Именно это имел в виду Иисус, когда сказал: «Среди рожденных женами не восставал более Иоанн Креститель: даже меньший в Царстве Небесном больше его» (Мф. 11:11). Гражданство, правила поведения, Христианин находится на небесах, в высшем царстве (Флп. 3:20, АСВ). Это к этому высшего царства, куда христианин стремится попасть после этой жизни (2 Пет. 1:11, I Домашний питомец. 1: 4). Это неоспоримые факты Царства!

 

 

‎В каком-то королевстве в Apple Podcasts

33 серии

Бессмертные злодеи, которые не могут не умереть, идиоты, которые мудрее королей, и всеми любимая ведьма с пестиком… Добро пожаловать в опасную страну славянских мифов и легенд, страна чудес и приключений.
«В некотором королевстве» — это подкаст, в котором рассказчик и отмеченный наградами писатель-фантаст Николай Котар переводит и пересказывает славянские сказки и мифы, а затем углубляется в символическую структуру истории. Включает оригинальную музыку, написанную Натали Уилсон.

  1. Деревянный орел

    Деревянный орел

    Некий царь коллекционирует ремесленников, как безделушки. И что ты думаешь? Конечно, все они конкурируют за его внимание. Но однажды ювелир и плотник так сильно спорят, что чуть не подрались. Царь, никогда не избегающий захватывающей возможности, приказывает им создать величайшее произведение искусства из когда-либо созданных. Результат? Что ж, путешествие героя, две сорванные казни, принцесса в башне. И история, которая обязательно останется с вами надолго. В разделе анализа диакон Николай задается вопросом о творчестве и о том, как оно может помочь внутреннему преображению к добру, истине и красоте.

  2. Иван-царевич, Жар-птица и Кощей Бессмертный

    Иван-царевич-Жар-птица и Кощей Бессмертный

    В вариации на тему знакомой истории Иван-царевич — единственный из трех братьев, способный найти похитителя золотых яблок своего отца. Но когда он пытается поймать вора — жар-птицу — ничего, кроме хвостового пера, не ловит. Его отец, пораженный красотой пера, обещает богатство сыну, который вернет жар-птицу. Иван неоднократно терпит неудачу, и только с помощью говорящего волка он может предпринять самое трудное путешествие из всех, через темный лес Бабы Яги, заканчивающееся, наконец, на поле битвы самого опасного врага из всех: самого Кощея Бессмертного!

  3. Иван-царевич, Малыш-ведьма и Маленький принц-Солнце

    Принц Иван, ведьма-младенец и Маленький принц Солнца

    Маленький принц Иван родился немым, и его родители не могли дождаться появления еще одного ребенка. Всяко лучше безголосого будущего Царя! Но вы должны быть осторожны со своими желаниями. У них был еще один ребенок. Девушка. Но у нее были железные зубы. И неудачный вкус ко всему… ну и ко всему! Эта странная, чудесная история имеет одни из самых необычных и ярких образов во всем русском фольклоре. Вместо аналитического раздела диакон Николай просит ваших отзывов, дорогие слушатели! Есть ли у вас идеи, как улучшить аналитический раздел подкаста? Дай мне знать!

  4. Как Соль и Баба Яга

    Как Соль и Баба Яга

    Сегодня мы рады поделиться двумя короткими историями, одна из которых называется «Словно Соль», а другая о возвращении всеми любимого злодея: Бабы Яги. В аналитическом разделе дьякон Николай рекомендует замечательную новую книгу, в которой есть много интересного о раннехристианской поэзии и фантастических произведениях. Обязательно прочтите книгу отца Кевина Калиша «Она, которая любила много» из Holy Trinity Publications.

  5. Сказка о Василисе Микулишне

    Сказка о Василисе Микулишне

    На этой неделе мы возвращаемся в мир мифического Киева за очередной сказкой о богатырях и. .. их женах? «Сказка о Василисе Микулишне» — удивительно забавная сказка о смене пола, в которой мужское и женское начало ставится на их головы… только для того, чтобы к концу вернуть их в восхитительный порядок. В разделе анализа диакон Николай приводит реальный пример человека, который был побежден Христом через рассказывание историй.

  6. Гордая невеста

    Гордая невеста

    В «Гордой невесте» мы видим классический образ строптивой невесты, которую невозможно выдать замуж (вспомните «Короля Дроздоборода» и «Укрощение строптивой»), которую укрощает хитрая фигура жениха. Но на этот раз это версия русской сказки. В анализе дьякон Николай размышляет о некоторых трудностях творческой жизни, читая замечательный очерк Ивана Ильина «Пропавший день». Звучит, может быть, удручающе, но в красивых словах Ильина это действительно утешительное напоминание о важности ежедневного поиска красоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *