Нарды расстановка фишек: Как играть в нарды: правила, стиль, расстановка
Короткие нарды расстановка
Играть в нарды короткие онлайнПопулярная игра нарды короткие не теряет своих позиций и сегодня, хотя появилось множество других развлечений, особенно компьютерных игр. Однако у поклонников данной, безусловно, интеллектуальной игры теперь появилась возможность играть онлайн на компьютере против реальных соперников, находящихся за сотни километров.
Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер
Размещение фишек в коротких нардах
Поле в так называемых коротких нардах имеет двадцать четыре пункта, с нанесенными на каждый из них удлиненными треугольниками.
В онлайн игре пункты на доске распределены следующим образом:
- с первого по шестой – ваш дом;
- с седьмого по двенадцатый – ваш двор;
- с тринадцатого по восемнадцатый – двор соперника;
- с девятнадцатого по двадцать четвертый – дом соперника.
Скриншот: победа!
Каждый из участников игры получает по пятнадцать фишек различного цвета, которые расставляются по полю определенным образом:
- две фишки на первой отметке;
- две фишки на второй отметке;
- четыре фишки на двенадцатой отметке;
- три фишки на семнадцатой отметке;
- четыре фишки на девятнадцатой отметке.
Главная задача в нардах онлайн – быстрее соперника провести все фишки через доску и вернуть их сначала с дом, а потом снять с доски. Вы можете скачать нарды короткие на компьютер или телефон (планшет) без регистрации.
Правила выполнения ходов
Игра нарды короткие увлекательна и позволяет весело и с пользой провести время с реальными соперниками, при этом бесплатно. Право первого хода определяется бросанием кубиков – кто выбросил больше балов, тот и начинает игру. Далее ходы выполняются поочередно, а кубики бросаются обязательно на правое поле.
Сколько балов выпало на костях, на столько пунктов и передвигаются фишки по направлению движения часовой стрелки.Если на одном из делений стоит две или больше фишек вашего соперника, то на этот пункт вы не можете поставить свою фишку.
При выпадении на костях одинаковых значений, получившееся балы удваиваются, а счастливчик, получает право выполнить четыре хода подряд одной фишкой.
Скриншот: новая игра
Однако бесплатная игра нарды короткие обладает определенными особенностями – если деления игрового поля, на которые вы должны соответственно с выпавшим значением поставить фишки, закрыты, а вы не можете сдвинуть с них фишки, то будете вынуждены пропустить ход. В любом другом случае перемещение фишек свободно, вплоть до того, что у вас есть возможность «срубливать» одинарные фишки соперника, после чего те перемещаются в так называемый бар, то есть в центр доски. В то же время, для того, чтобы срубить чужие фишки, нужно сначала выставить из бара все свои.
Прежде чем у вас появиться возможность снимать свои фишки с поля, вам необходимо сначала переместить их все в дом. Но и тут есть определенные особенности – в случае, когда при снятии фишек, которые уже стояли в доме, они будут срублены вашим соперником, то вы не сможете их больше снимать, пока не выведете все фигуры из бара и не вернете ее снова в дом.
В отличие от обычных длинных нард. в коротких вам необходимо не только интеллектуальные способности, но и определенная хитрость – это позволит «оболванить» реального соперника! Играть можно с компьютером совершенно бесплатно и без регистрации.
В короткие, длинные нарды и многие другие бесплатные игры, Вы можете играть у нас на сайте, совершенно бесплатно. а также узнать историю нард.
Попробовать бесплатно
без регистрации
САЙТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ 18+
Нарды длинные расстановка
- Правила онлайн игр
Нарды правила для которых различаются в зависимости от вида игры, позволяют с пользой и весело проводить время. С особенностями игры в короткие нарды вы можете ознакомиться на другой странице нашего сайта.
Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер
Длинные нарды – учимся играть
В целом, правила не отличаются от коротких нард, но есть определенные отличия. О них расскажем детальнее.
Каждый игрок получает по пятнадцать фишек, которые расставляются в один ряд по пятнадцать фишек, каждому игроку и называется «голова». Согласно правилам игры, с каждого ряда можно снимать не более одной шашки за один ход. Но есть исключение – если на костях выпало два одинаковых значения, то игрок получает привилегию и может снять две фишки за ход. Передвигаются они последовательно, друг за другом, обязательно в противоположную от движения часовой стрелки, сторону.
Обратите внимание и на следующую особенность – если на делении уже находится шашка соперника, ее запрещено «рубить». Количество шашек, располагающихся на одной делении, не лимитировано.
Запрещено создавать заслоны, если на последующих, за заслоном, делениях нет ни одной шашки соперника.
Зато играя в длинные нарды правила которых сейчас читаете, вы получаете право убирать с поля шашку, если та расположилась на делении, которому соответствует число выпавших на кубиках очков. Конечно же, бывают ситуации, когда таковых шашек не будет, а потому нужно сдвигать фишки с более старших делений на младшие. Необязательно выполнять и снятие шашек с делений при каждом ходе – правилами разрешено их перемещение в доме.
Бешеные нарды – особенности игры
Если вас заинтересовали бешеные нарды правила игры в них практически ничем не отличаются от вышеназванных. Но есть и определенные особенности, благодаря которым игра и получила название бешеной (безумной) – речь идет об использовании дублей.
В частности, при выпадении дубля играющий делает сразу четыре хода фишками в зависимости от того, сколько цифр выпало.
Приведем простой и понятный пример. Если на костях выпало две четверки, то сначала необходимо сделать четыре хода по четыре деления, а уже после этого начинается все самое интересное. Именно благодаря этому нарды и стали называться безумными: игрок делает дополнительные ходы – четыре хода по пять делений, а также четыре хода по шесть делений.
Но и это не все. Нередки случаи, когда из-за расположения фишек сделать ход после выпадения дубля невозможно – в таком случае эта привилегия передается соперника. И уже он делает ходы до конца комбинации с того значения, на котором остановился его противник. Закончив ход, игрок имеет право и на свое законное бросание костей. Последнее отличие состоит в следующем – запрещается выносить фишки с делений, которые НЕ соответствуют выброшенным на кубиках значения. Запрещено и передвижение фишек непосредственно в самом доме.
Термины
- Голова – этим термином обозначается одна четвертая доски, на которой расположены шашки игрока в самом начале игры.
- Дом – так обозначается та четверть доски, куда игрок должен привести шашки, чтобы затем их вывести из игры.
- Бар – так обозначается планка между двумя полотнами игральной доски, на которую собирают выбитые шашки.
- Выбрасывать – делать определенные ходы, чтобы шашки оказались за пределами игровой доски.
- Блот – так называется пункт, который занят только одной шашкой.
- Якорь – таким термином обозначается пункт, занятый двумя и более шашками.
- Тас – этим словом обозначается матч, чаще применяется к игре до 3-х набранных очков.
- Даве – обозначает удвоение ставок при игре на деньги (ставку). Перед каждым ходом у игроков есть возможность предложить удвоить ставки, сказав заветное «Даве». Соперник может «Даве» принять, а может отказаться и проиграть партию и одно очко. Игрок, который принял «Даве», получает Бивер, о нем речь пойдет ниже, и с этого момента у него появляется исключительное право удвоения ставок.
- Басе – так называется встречное удвоение ставок в рамках одной игры. «Басе» также можно принять или отклонить. Если игрок «басе» принимает, то к нему переходит «бивер» и игра продолжается. Если же соперник не принимает «басе», ему засчитывается поражение.
- Бивер – это термин, который обозначает удвоение ставок при использовании «Даве» или «басе».
- Кестум – сигнальное слово, которое необходимо использовать для остановки или аннулирования броска. Необходимо успеть произнести это слово до того, как игральные кости остановили свое движение.
- Дубль, паш, гош или куш – все эти термины обозначают выпавшее на игральных костях одинаковое количество точек.
- Поправляю – предупредительное слово, которое необходимо произнести, если игрок собирается только подправить положение шашки, но не совершать ход.
- Оин – партия в нарды, которая закончилась со счетом 0-1.
- Марс – правила гласят, что если проигрывающий соперник снял хоть одну шашку, то он проиграл с тем количеством очков, которые стояли на кону. А вот если не удалось выбросить ни одной шашки, тогда он получает проигрыш «марсом» и теряет в два раза больше очков, чем мог бы при обычном проигрыше.
- Кокс – термин, который обозначает следующее положение дел: проигрывающий соперник не только не смог выбросить ни одной шашки, но и оставил одну или более на «баре» или в «доме» противника. В этом случае он проигрывает «коксом» и теряет число очков, в три раза превышающее обычное.
- Правило Якоби – это правило, которое служит для ускорения игры, так как призвано исключить ситуации, в которых бы «Даве» не объявлялось.
- Правило Кроуфорда – по этому правилу, если в цикле игр одному из соперников до победы не хватает одного очка, то в следующей игре ему будет не доступен «бивер».
- Зары – таким термином называются игральные кубики, кости.
- Ставка – сумма фишек при игре в нарды на деньги .
Попробовать бесплатно
без регистрации
САЙТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ 18+
Для начала игры в нарды онлайн нужно пройти регистрацию и выбрать себе соперника.
© azartclub.net Нарды онлайн (длинные) 2007-2016
Нарды — вход из бара
Последнее обновление: 29 октября 2022 г.
Этот пост о нардах Deluxe — еще один в нашей серии для начинающих и новичков. Сегодняшний пост о повторном входе в шашку с бара. Удары — захватывающая часть игры в нарды, дающая большое тактическое преимущество, когда вы отправляете шашку соперника в перекладину.
Вход с бара
Пункт, занимаемый одной шашкой любого из игроков, называется пятном. Если противостоящая шашка приземляется на пятно, считается, что пятно попало и помещается на полосу, идущую по центру доски. Когда у игрока есть одна или несколько шашек на баре, единственное разрешенное действие — повторно ввести эти шашки на домашнюю доску противника.
Повторный вход в шашку осуществляется путем броска кубика и перемещения его в открытую точку, соответствующую одному из чисел на выпавшем кубике. Например, если игрок выбрасывает 2-3, он может повторно ввести шашку либо на 2-й, либо на 3-й пункт противника, если эти пункты не заняты двумя или более шашками противника. Важно отметить, что конкретное число, необходимое для повторного ввода, должно появиться хотя бы на одном кубике. Сумма двух кубиков не может быть использована для повторного входа.
В баре.: Если ни одна из точек не открыта, игрок теряет свой ход. Если игрок может ввести некоторые, но не все свои шашки, он должен ввести как можно больше, а затем лишиться оставшихся бросков костей. После того, как игрок поставил последнюю шашку, все неиспользованные числа на костях должны быть сыграны. Это можно сделать, переместив либо повторно введенную шашку, либо любую другую шашку на доске.
Закрытый борд
Когда ваш противник строит шесть простых чисел на своем домашнем борде, а у вас есть шашка на баре, вы «закрытые». Вы теряете бросок кубиков, так как нет доступных точек для повторного входа. Шашка остается в ловушке на баре, пока ваш противник не откроет одну из точек на своей домашней доске.
Если вы закрыли свою домашнюю доску, а у вашего противника есть шашка на баре, это дает вам прекрасную возможность набрать обороты и подготовиться к отступлению. В этой ситуации велик шанс выиграть в нарды или гаммон. Тем не менее, вам нужно осторожно уходить, так как из этой сильной позиции все еще можно проиграть.
Шесть простых.Вход в нарды из бара –
Часто задаваемые вопросыМогу ли я удвоить, даже если у меня есть шашка на баре?
Да, вы можете удвоить в любой момент, когда настала ваша очередь, и вы еще не бросили кости. Сюда входят даже ходы, в которых вы не можете сделать бросок, потому что у вас есть шашка на баре, а домашняя доска вашего противника закрыта. Тем не менее, вам может понадобиться вежливо попросить оппонента подождать, прежде чем он бросит бросок, чтобы рассмотреть ваш дубль. Они могут броситься быстро, так как вы не умеете играть в кости.
Ограничено ли количество шашек на баре?Количество шашек на баре не ограничено. Обычно на баре можно увидеть одну или две шашки, но возможно и большее количество. В недавней игре в нарды Deluxe мы видели четыре шашки на перекладине.
Можно ли передвигать другие шашки во время хода, в котором шашка была повторно введена с бара?Да, но только если у вас нет других шашек на баре. Вы должны ввести все свои шашки с бара, прежде чем вы сможете переместить любые другие шашки на доске. Однако после того, как вы повторно ввели все свои шашки с бара, вы можете использовать оставшиеся броски кубиков, чтобы продолжить перемещение своих шашек по доске.
Сопутствующее содержимое
Нарды в изобилии — вход из бара.
Вероятность входа шашки с бара.
Ошибки новичка в игре в нарды Урок 1-3
Урок номер 1: Не закапывайте свои шашки!
Закопать шашку означает спустить шашку до более глубоких точек на домашней доске, поэтому ее нельзя использовать для набора новых очков или удара по шашкам противника до конца игры.
В этой позиции у новичка может возникнуть соблазн закопать шашку:
Перемещение шашки из 6-очковой в 2- или 1-очковую — большая ошибка! Эта шашка будет похоронена до конца игры.
Вы должны стремиться захватить открытые точки перед самыми дальними шашками противника. Вот почему правильный ход — от 13 до 8. Он сохраняет все ваши шашки живыми и дает полезный строитель на 8-очке, чтобы помочь вам закрыть 7-, 5- или 4-очко при следующем броске.
«Если вы закопаете шашки, у вас будет меньше шашек для хода до конца игры, что снизит вашу гибкость, безопасность и способность построить простое число».
«Всего у вас всего 15 шашек, поэтому используйте каждую из них как можно эффективнее!»
В нардах есть термин «хруст». Это когда ваши шашки вынуждены быть закопаны, пока идет заправочная битва, и это самый худший позиционный недостаток.
Когда вы праймируете своего противника, вы хотите, чтобы он хрустел в своей передней позиции, удерживая его в ловушке. Это эффективно выиграет вам игру почти каждый раз.
Избегайте хруста любой ценой, особенно в начале игры. В конце игры мы можем быть вынуждены хрустеть, если альтернативы слишком рискованны.
Урок номер 2: не беги, если ты отстаешь в гонке!
Чтобы выяснить, кто лидирует в гонке, вы должны посмотреть на количество пунктов. В гонке лидирует игрок с наименьшим количеством очков. На самом деле, гонка диктует самое фундаментальное практическое правило стратегии игры в нарды:
«Если вы лидируете в гонке, вы хотите избежать удара и вернуть свои шашки домой».
«Если вы отстаете в гонке, вы хотите попытаться попасть в шашку, так как чистая гонка оставит вас в проигрышном положении».
Когда вы отстаете в гонке, вы должны попытаться поразить своего противника, чтобы улучшить свои шансы на победу. Убегание уменьшит контакт с шашками вашего противника, что сильно затруднит вам попадание в него. Так что оставайся и жди!
Давайте посмотрим, как играть в эту схему 6-5. ..
Ваш противник избежал своих последних шашек, а вы все еще в ловушке с одной шашкой на 24-м пункте. Если вы бежите с этой шашкой, играя от 24 до 13, вы будете участвовать в прямой гонке с проигрышем в 15 пунктов. Это проигрышное предложение. Правильная идея состоит в том, чтобы остаться с этой шашкой и ждать возможности ударить. Тем временем вы должны сосредоточиться на создании своего прайма, чтобы у вас была сильная передняя позиция, чтобы выиграть игру, если вам повезет и вы попадете в своего противника.
Вот еще один пример…
После перемещения вы опередите гонку на 15 пипсов. Вот почему вы должны использовать этот отличный бросок, чтобы убежать от самой задней шашки. Поскольку вы лидируете в гонке, вы хотите не оказаться в ловушке позади прайма вашего противника. Игра от 24 до 13 представляет собой гоночную игру, а это именно то, что вам нужно, когда вы лидируете в 15 пунктах.
Урок № 3: Не играйте слишком осторожно. Развивать!
Новички часто играют слишком осторожно и не уделяют приоритетного внимания развитию своей позиции.
Развитие вашей позиции означает улучшение вашей общей структуры очков. Чтобы достичь этого, вы должны пойти на небольшой риск на этом пути.
Прекрасным примером является вступительная игра.
Новичок переместит 13 на 6, но это слишком безопасно. Вы хотите пойти на некоторый риск, чтобы форсировать развитие, особенно если у вашего оппонента также недостаточно развита передняя позиция.
Гораздо лучше ход 13 к 9 и 13 к 10. Он не оставляет противнику прямых попаданий и дает вам отличное распределение строителей, позволяющее быстро сформировать прайм при следующем броске.
«Если вы не разовьете свою позицию быстро, вы можете оказаться в игре с серьезным позиционным недостатком».
«Недостаточно развитая позиция усложнит захват шашек противника, а также усложнит бег домой в целях безопасности, когда вы лидируете в гонке».
Нарды — это сбалансированная игра между нападением и защитой. Главное, на что следует обратить внимание при принятии решения о безопасной или агрессивной игре, — это сила домашней доски каждого игрока:
Если ваш противник слишком силен, вы должны перестраховаться, так как удар может быть фатальным.