Нарды онлайн бесплатно без регистрации длинные: Играть в длинные нарды онлайн на LiveGames

Играть в длинные нарды онлайн на LiveGames

У вас смартфон или планшет на Android или iOS? Обязательно скачайте удобное приложение и играйте с другими людьми.

Длинные нарды — одна из разновидностей игры в нарды, требующая от участников стратегического мышления и умения вести комбинаторную борьбу.

Двое играющих расставляют по 15 шашек — каждый на своей части доски вдоль левой стороны.

Располагающиеся в исходном положении шашки называются «голова», соответственно походить из начального положения значит «взять с головы». С головы можно брать только одну шашку за ход. В игре используется два кубика (зары).

Длинные нарды в системе LiveGames, внешний вид интерфейса:

При первом ходе игрок имеет право снять с головы две шашки. Это делается в том случае, если ему мешают шашки соперника, стоящие на голове.

Для того, кто делает первый ход, необходимость пойти двумя шашками возникнет при выпадении следующих комбинаций: шесть-шесть, четыре-четыре, три-три.

При игре в длинные нарды передвижение шашек производится против часовой стрелки. Из исходного положения черные шашки перемещаются из правой верхней четверти в левую верхнюю, затем в нижнюю левую и, наконец, в свой дом — нижнюю правую четверть. Дом белых находится в верхней левой четверти, куда шашки должны двигаться по следующему маршруту: нижняя левая четверть — нижняя правая четверть — верхняя правая четверть — дом. В длинных нардах отсутствуют сбитые шашки, так как не бывает встречных боев.

Розыгрыш первого хода: игроки кидают по одному кубику. Право первого хода достается тому, у кого выпало большее количество очков. Если числа совпали, кидают еще раз.

В процессе игры каждый участник производит броски только двумя зарами. После броска игрок должен передвинуть одну из своих шашек на число клеток, равное выпавшему на одном из кубиков, а затем любую шашку на число клеток, показанное другим кубиком.

Например, на зарах выпало четыре-два. В этом случае игрок передвигает одну шашку на четыре клетки, другую — на две. Можно передвинуть только одну шашку на шесть клеток.

Правилами запрещено передвигать две шашки на число клеток, показанное на одном из кубиков. Если выпало пять-три, то нельзя передвинуть одну шашку на две клетки, другую на три, а затем еще одну на три.

Если на зарах выпадает дубль, т.е. одинаковое количество очков (два-два, три-три и т.д.), то игрок должен сделать четыре хода, передвинув шашки на столько клеток, сколько показывают зары.

В отличие от обычных нард в длинных если шесть шашек расположены перед одной шашкой противника, она считается запертой. Построение непрерывного ряда из шести своих шашек считается идеальным результатом для создания помех шашкам соперника.

Запрещается:

  • ставить шашку на лунку, занятую шашкой соперника;
  • запирать все шашки противника;
  • одна шашка соперника обязательно должна быть впереди заграждения.

В ситуации, когда шашки не идут, то есть игрок не может их передвинуть на то количество лунок, которое выпало на зарах (шашки попадают на занятые лунки), все очки пропадают, и игрок пропускает ход.

В ситуации, когда можно сделать ход на количество лунок, которое выпало на одном из заров, и нельзя переместить шашку на число лунок, выпавшее на другом заре, выполняется только возможный ход, а очки второго теряются. Игрок не может отказаться от полного хода, даже если он ему не выгоден.

В ситуации, когда игрок может выполнить любой из двух ходов, но только один, он должен выбрать больший. Например, выпала комбинация шесть-четыре. Игрок может сделать ход на шесть лунок или на четыре. Правильный ход — на шесть лунок. При этом меньшие очки сгорают.

Выигравшим в этой игре считается тот, кто первым пройдет полный круг и, оказавшись в доме, выбросит все свои шашки. Проигравший оплачивает заранее оговоренную ставку.

Величина проигрыша:

В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает однократную величину ставки. Если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает удвоенную ставку, такое окончание игры называется «марс».

Начать играть в Длинные нарды!


Играть в короткие нарды онлайн на Play.Livegames.ru

У вас смартфон или планшет на Android или iOS? Обязательно скачайте удобное приложение и играйте с другими людьми.

Короткие нарды — игра для двух участников. В проекте представлены классические короткие нарды, доступны варианты с удвоением ставок и без.

Играют двое на специальной доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой. Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар. Количество камней — по 15 у каждого игрока. Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента.

Внешний вид интерфейса:

Расстановка камней:

Начальная расстановка камней такова: у каждого из игроков по две камня в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом.

«Дом» для каждого игрока — это последняя четверть игрового поля, на которой в начале игры стоит пять камней. В ходе игры используется пара игральных костей и, в случае игры с даве, кубик с нанесенными на его грани числами 2, 4, 8, 16, 32, 64, позволяющий увеличивать ставку игры.

Цель игры:
Цель игры — игрок должен пройти всеми камнями полный круг, пройти ими в свой «дом» и «выбросить» их раньше, чем это сделает противник. «Выбрасывать» означает делать такие ходы, чтобы камень оказывалась за пределами доски. «Выбрасывать» камни можно только после того, как все камни «пришли в дом». Окончание игры наступает, когда один из игроков выбросит все свои камни. Ничейного исхода в коротких нардах нет.

Начало игры:
Право первого хода разыгрывается. Для этого игроки кидают один игральный кубик(зар). Право первого хода получает тот, у кого выпадет большее количество очков. При одинаковом количестве выпавших очков бросок повторяется.

Движение камней:
Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов игрок должен передвинуть свои камни. Камни всегда движутся только в одном направлении, от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими.

Правила игры:
Камень может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более камнями противника. Числа на обеих костях составляют отдельные ходы. К примеру, если у игрока выпало 5 и 3, он может пойти одним камнем на три поля, а другим — на пять, либо он может пойти одним камнем сразу на восемь(пять плюс три) поля, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять полей от начального пункта) также открыт.

Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 5-5, то игрок должен сделать четыре хода по пять очков. Игрок обязан использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами, либо все четыре числа, если у него выпал дубль. Игрок обязан сыграть все допустимые ходы. Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход.

Пункт, занятый только одним камнем, носит название блот. Если камень противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и камень противника кладется на бар.

В любой момент, когда один или несколько камней находятся на баре, первая обязанность игрока — это вернуть свои камни в дом соперника. Камень вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости. К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может вернуть камень в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более камнями противника. Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход.

Если игрок может ввести некоторые из своих камней, но не все, он должен зарядить все камни, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все камни будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, для перемещения камней.

Выбрасывание камней:
Когда игрок привел все свои пятнадцать камней в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски. Игрок выбрасывает камень следующим образом: Бросается пара костей, и камни, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять камень с шестого пункта. Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одного камня, игроку разрешается переместить камень с пунктов, больших чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать камень с доски.

В стадии выбрасывания камней все камни игрока должны находиться в его доме. Если камень будет побит в процессе выбрасывания камней, то игрок должен привести камень обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать камни. Тот, кто первый снял все камни с доски, выигрывает партию.

Величина проигрыша:
В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает однократную величину ставки. Если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает удвоенную ставку, такое окончание игры называется «марс». Более того, если проигравший не снял ни одного камня и один или несколько его камней остались на баре или в доме противника, он проигрывает утроенную ставку, такой проигрыш называется «кокс».

Повышение ставок(Даве):
В проекте доступен вариант игры с повышением ставок. Каждая игра начинается при ставке в одно очко. В процессе игры, игрок, который чувствует, что у него довольно большое преимущество в игре, может предложить даве (то есть удвоить ставки). Он может это сделать только перед началом своего хода, до того, как он бросит кости. Если игрок, которому предложили удвоить ставки, пасует, то он сдает эту партию и проигрывает одно очко. В противном случае он должен принять даве и играть с удвоенными ставками. Игрок, который принял даве, становится обладателем куба, и только он может теперь заново удвоить ставки. Встречное удвоение ставок в одной и той же игре носит название басе. Если игрок сдается в этот момент, он проигрывает столько очков, сколько стояло на кону перед этим басе. В противном случае, куб переходит к нему, и игра продолжается дальше с еще раз удвоенным значением ставок. При окончании игры с марсом или коксом текущая ставка удваивается или утраивается соответственно.

Финансовые ограничения:
В случаем, если игрок присоединяется к игровому столу без увеличение ставки, то на его счету, на время игры, блокируется сумма в, 3 раза превышающая размер ставки. Если игрок присоединяется к игровому столу с увеличением ставок, то на его счету, на время игры, блокируется сумма, в 10 раз превышающая размер ставки.

Начать играть в Короткие нарды!

Скриншоты игры. Нажмите на изображение, чтобы открыть большую картинку.

Нарды Онлайн бесплатно — VIP Игры

История

Практика

История Нарды

Считается, что Нарды происходят из древней Месопотамии в Персидской Империи (ныне Сирия, Ирак). Есть большая вероятность, что нарды — самая старая из когда-либо зарегистрированных игр. Все началось с использования плоских поверхностей, обычно деревянных. Вместо фишек использовались камни, а игральные кости делались из кости, дерева, камня или керамики.

Доски, фишки и игральные кости появились сотни лет назад во времена египтян, шумеров и персов. В Азии был обнаружен древний текст, раскрывающий символику игры:

  • Доска представляет один год.
  • На каждой стороне по 12 треугольников, соответствующих каждому месяцу года.
  • 24 треугольника обозначают количество часов в сутках.
  • 30 шашек — это дни месяца.
  • Семерка — это сумма наименьшего и наибольшего результата игры в кости и представляет дни недели.
  • Цвета фишек обозначают день и ночь.

Правила игры

Правила

  • Игровые цели
  • Сделка и игра
  • Профилирование шахма on Как выиграть

Доска для игры в нарды разделена на четыре квадранта: две внешние доски и две домашние доски, по одной для каждого игрока. Они отделены друг от друга перекладиной. Каждый игрок начинает с 15 шашек.

Посмотреть видео

Цель игры

Цель игры можно разделить на два этапа:

  • Первый этап — переместить все шашки на домашнюю доску.
  • Второй этап — снести их все с доски. Выигрывает тот игрок, которому удастся первым снять все свои шашки с доски. Если куб удвоения не используется в одной игре, в конце игры начисляется 1, 2 или 3 очка, в зависимости от прогресса проигравшего игрока на момент окончания игры.

Раздача и игра

В начале игры оба игрока бросают кубик, чтобы определить, кто ходит первым. Тот, у кого выпало больше, начинает игру.

Первый игрок бросает кости и проверяет результат, чтобы узнать, на сколько клеток он может переместиться шашками. Затем фигуры перемещаются либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, в зависимости от того, кто играет.

Движения шашек

Движение определяется тем, что выпало на костях. Основное ограничение состоит в том, что игрок может перемещать шашку только на место, которое занимают его фигуры, имеет только одну шашку соперника или не имеет на ней шашек. Игрок волен решать, как именно делать свои ходы, поскольку каждый бросок кубика представляет собой одно действие движения, доступное фигурам игрока. Можно суммировать результаты бросков и использовать их на одной шашке, однако это все равно считается за два действия движения.

Всякий раз, когда игрок выбрасывает удвоение, значения для каждого движения будут удваиваться. Например, если выпало 4 и 4, игрок должен рассматривать это как два действия движения со значением клетки 8 для каждого, что в сумме дает 16 клеток ценности движения.

Если игрок перемещает свою фигуру на место, занятое единственной противостоящей шашкой (известное как «клякса»), эта фигура считается «попавшей» и удаляется со своего места и помещается на центральную полосу доски. .

Повторная игра в шашки «Удар»

Когда фигура считается «убитой» и удалена с доски, она должна быть сыграна повторно, прежде чем этот игрок сможет начать или возобновить операции «подшипника». Для этого игрок должен выбросить число, соответствующее игровому полю в домашней зоне противника.

После этого нормальное движение фигуры может возобновиться.

Получение всех шашек в домашней зоне

Перемещение всех шашек одного цвета в домашнюю зону игрока — это первый шаг к победе в нардах. Это позволяет игроку более стратегически использовать свои броски с конечной целью «нести» свои фигуры.

Пеленг

Чтобы «унести» шашку, все шашки должны находиться в домашней зоне. Игроки снимают шашки, соответствующие результатам игры в кости. Броски должны быть точными, если только на клетках нет шашек, равных или превышающих бросок игрока.

Пример: Игрок выбрасывает 5 и 4, но на позициях 5 и 6 не остается фигур. Затем игрок может использовать оба броска, чтобы «снести» шашки с позиции 4.

Гаммоны и нарды

После того, как игрок выиграл игру, количество очков, которые он получает, определяется прогрессом, достигнутым его противником:

  • Когда проигравший игрок «родился» хотя бы одной фигурой к моменту окончания игры , победитель получает одно очко.
  • Если проигравший игрок не «родил» ни одной фигуры к моменту окончания игры, победитель получает два очка, и это известно как «Гаммон».
  • Если проигравший игрок не «родил» ни одной фигуры к моменту окончания игры, и у него есть хотя бы одна фигура в домашней зоне победителя/на центральной перекладине, победитель получает три очка, и это известный как «нарды».

Как выиграть в нарды

Для успешной игры в любую игру требуется не только понимание правил, но и некоторый опыт. Онлайн-нарды не являются исключением из этого правила. Если вы хотите играть как профессионал, ознакомьтесь с нашими советами о том, как выиграть:

  • Во-первых, когда вы играете, вы должны избегать оставлять одиночные шашки. Ваш противник может дотянуться до них и поразить их. Один из способов добиться этого — разместить свои шашки на большем количестве треугольников. Эта стратегия очень поможет вам в первой части игры, когда вы попытаетесь собрать все шашки на своем домашнем поле. Наличие большого количества треугольников с шашками означает, что между ними может быть гораздо больше комбинаций.
  • Когда вы играете, не думайте исключительно о своей тактике. Вместо этого посмотрите, каковы цели вашего противника, и попытайтесь сломать их.
  • Быстро убегайте с домашнего поля вашего противника. Лучший вариант сделать это, когда вы бросаете двойной. В противном случае лучше сбежать, когда у вас есть соответствующие результаты кубиков.
  • Во второй части, когда наступает время уходить, шашки оптимально используют результаты игры в кости. Старайтесь избегать ротации в своем домашнем квадранте, если есть возможность удалить их напрямую.

Играть в нарды онлайн бесплатно

Играть в нарды онлайн бесплатно

Кто не знаком с игровым полем с 24 треугольниками? Бросьте два кубика и два набора из 15 шашек (черно-белые), и ничто не встанет между вами и захватывающей игрой Нарды !

Задолго до того, как нарды дебютировали онлайн, они уже были популярной настольной игрой во всем мире. Еще во время Троянской войны — около 1200 г. до н.э. — солдаты любили перемещать фигуры по доске и побеждать своих противников.

С 1967 года даже проводится официальный чемпионат мира по игре в нарды, в котором лучшие игроки мира подвергают свои навыки игре в нарды окончательному испытанию.

А онлайн? Нарды зарекомендовали себя как невероятно популярная онлайн-игра много лет назад. В нее можно играть как в приложении, на компьютере, так и в многопользовательском режиме. И часто играть можно бесплатно — как на GameTwist!

Нарды: цель игры

Ваша цель в игре «Нарды» — как можно быстрее переместить все свои шашки на домашнюю доску и первым убрать их из игры. Думаете, вы сможете «унести» свои шашки быстрее, чем ваш противник, чтобы выиграть в одной из старейших настольных игр в мире?

Играйте в нарды на GameTwist – доступны 5 лучших версий!

Прежде чем приступить к игре, важно знать, что мы можем предложить больше, чем просто классические нарды. У нас есть пять различных вариантов игры:

  • Нарды
  • Тавли
  • Порты
  • Плакото
  • Фегва

Кроме того, есть функция скорости для более быстрого игрового процесса и еще больше острых ощущений. Неудивительно, что с таким разнообразием развлечений любители нардов продолжают заходить на GameTwist, чтобы претендовать на крупные выигрыши Twist!

Лучшие советы для выигрыша в нарды


С 36 возможными комбинациями костей вы избалованы выбором, когда дело доходит до ходов!
Как и в случае с любой игрой в кости и картами, вы найдете множество онлайн-анализов относительно вероятности определенных исходов в нардах. Поэтому максимально используйте эту информацию, чтобы улучшить свою стратегию. Случайность всегда будет играть большую роль, но тактика может иметь значение между победой и поражением.

Укрыться!
Не забывайте защищать свои шашки. Потеря их на своей домашней доске может стоить вам игры. Кроме того, вы всегда должны установить, на какой риск вы готовы пойти в своей следующей игре в нарды.

Практика делает совершенным!
Постепенное совершенствование навыков игры в нарды шаг за шагом является ключом для начинающих. Расширяйте диапазон игровых ходов и загоняйте себя в угол на тренировочных играх, чтобы знать, как реагировать, когда противник застигает вас врасплох.

Нарды онлайн — лишь одна из многих настольных игр GameTwist!

Если вы любите острые ощущения от игры в нарды, но хотите попробовать свои силы в других бесплатных онлайн-играх, GameTwist — это то, что вам нужно.

Как насчет раунда Маджонг ? Или, может быть, игра одного из классиков, таких как Chess , Yatzy или Bauernschnapsen ? Многие из наших игроков обменивают карты и фишки на мячи, чтобы насладиться сессией в нашем виртуальном бассейне Pool 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *