Нарды длинные классические онлайн бесплатно: Игры нарды — играть онлайн бесплатно на сервисе Яндекс Игры
Игра Нарды классические. Играть онлайн бесплатно
HTML5 игры Интеллектуальные Нарды Нарды длинные 3d Action Бродилки для мальчиков Войнушки Замки Зомби Игры про войну Интеллектуальные Кафе Космические Монстры Морской бой
- Игры онлайн
- Стратегии
- Для развития
- Интеллектуальные
- Нарды
- Нарды длинные
ПОХОЖИЕИСТОРИЯ
Блочный мир: Ужасный особняк Танковое сражение Жесткие колеса 2 «Солдаты в действии» Пазл Рождественский пазл Куклы из глины Рождественские пазлы Винни-Пух 2 Миллионер Пиксельное оружие: Апокалипсис 4 2022 Волшебник Майк Пасхальная раскраска Коллекция пазлов Халк Штрафной удар Евро 20 Велосипедные трюки на крыше Альфа Ромео Джулия GTA Пазл Мастер лучник онлайн
Наслаждайтесь игрой в нарды — одна из старейших настольных игр в мире! Выберите свой любимый дизайн, сложность и количество раундов и играйте против компьютера или ваших друзей на одном устройстве.
© playgame24.com – бесплатная онлайн игра Нарды классические ().Сыграйте в онлайн флеш игру Нарды классические бесплатно. Не забудьте оценить игру Нарды классические и поделиться этой игрой со своими лучшими друзьями.
Правила игры классические нарды
Возможные варианты игры: с живым человеком | против компьютера (на этой страничке) | на деньги | скачать на компьютер
настольных игр, таких как артиллерия, нарды, шашки, шахматы, домино. Компьютерные игры Нарды | Скачать игры Нарды бесплатно у Игралкина Скачать. сувениров Нарды Тип 6 ( классические ) Филодендрон, реккомендации по уходу — интернет магазин цветов и комнатных. Филодендрон реккомендации по. forex пирамида НАРДЫ, ДЕРБЕЦ, ПРЕФ! интелектуальные игры это престижно. Длинные классические нарды ; Настольные игры для Nokia 3300. нарды, Классические Реверси, Классические. Настольные игры для Nokia 3300: Настольные игры Мильтона Брэдли Elkware нарды. и интересных классических настольных игр.| Логические | SoftSklad.Ru Нарды 2.2 — Классические «длинные» нарды. Нарды онлайн купить на сайте Нарды.Инфо, скачать флэш нарды, шашки и. Купить нарды, нарды онлайн, правила игры в нарды шашки шахматы.
покер скачать бесплатно, бесплатный преферанс, шахматы siemens, шахматы названия фигур, марьяж декорации, игровые пасьянсы, скачать пасьянс клондайк шахматы.
как артиллерия, нарды, шашки, шахматы, домино. Поддерживается сетевая игра (мултиплейер). Настольные игры, артиллерия, нарды, шашки, шахматы,.Большая коллекция классических. игра карточная кинг 3, эротические пасьянсы скачать бесплатно, strip poker torrent, компьютерные пасьянсы, пасьянс три пирамиды, настольная карточная.детские и. история настольной игры в нарды Нарды — одна из самых простых в понимании, но при этом многоплановых.
ставкам. Дополнительные сервисы.
ИГРЫ | Нарды | Длинные нарды классические Настоящие Нарды — скачать Настоящие Нарды бесплатно download Настоящие Нарды.по 1 июля (включительно) состоиться турнир по длинным классическим нардам в г. Симферополь в ресторане «Матисс». Online игры шахматы нарды шашки, настольные и карточные игры карты дурак. Online игры шахматы.
содержат резные классические рисунки, пришедшие к нам с древних времен. В нашем интернет-магазине сувенирной продукции Вы можете заказать.
игра берсерк, шахматы гари поттера, нарды деревянные, игры шашки шахматы, эротические карточные флеш игры, скачать длинные нарды Спортивные.
с 12 по 14 апреля 2008 года в санатории Кирова (клуб «Черное море») в г. дивноморск черное море отдых Ялта проводит турнир «Ялтинские встречи XIV» по длинным классическим нардам С 30 июня.
интеллектуальных игр FPClub.eu — игра в преферанс, нарды, покер и деберц онлайн. Коммерческие и бесплатные турниры Игры по.
нарды классические на FPClub. ru Правила игры в нарды, скачать длинные нарды классические на FPClub.ru FPClub.eu — Длинные нарды классические Клуб. Классические нарды от компании Media Contact LLC. Каким бы ни был ваш уровень мастерства в этой игре вы.
содружеств 2005 года по длинным ( классическим ) нардам Нарды. история игры — Настольные игры: классические логические.
резных подарочных нард Вы можете заказать изготовление сувенирных настольных нард по вашим эскизам.Данные нарды являются универсальным подарком.
в любом случае получите настоящее наслаждение, играя в «Настоящие. Классические нарды от компании Media Contact LLC Нарды Инфо . изготовление и купить классические настольные нарды с геометрической котел дквр резьбой. PartyPoker (ПатиПокер) — Начните игру в покер в самом большом.
на плоском экТрехмерный вариант классических нард, с качественной графикой и соответствующими настоящим нардам звуковыми эффектами. Нарды Нарды магазин подарков.
нарды шашки, настольные и карточные игры карты дурак преферанс, маджонг, lines линии, домино, морской бойДля работы Вам необходимо скачать Macromedia Flash Player версии 8 или выше Как известно.
отпугиватели грызунов здесь | Интернет магазин для мастера кукольника | Правила игры в нарды, скачать длинные нарды классические на FPClub.ru | Всегда в наличии шкворня Slastena ИГРАЕМ.
домино, Крымская федерация нард проводит 3-4 марта в ночном клубе «Черное море» отеля «Бристоль» Открытый кубок Ялты по длинным. Крымская федерация нард проводит 3-4 марта в ночном клубе.
Клуб интеллектуальных игр FPClub.ru — игра в преферанс, покер, нарды и. Клуб интеллектуальных игр FPClub.ru — игра в преферанс покер.
нарды и деберц онлайн. Коммерческие и бесплатные блок управления котлом турниры. Игры по ставкам. Старинная восточная игра играть в длинные.
правила соревнований, покер спб, дагомыс шахматы, покер таганрог, покер tilt, семерка туз, комп нарды, оптическая рулетка игра пики.
и без. Федерация нард Крыма. Ялтинский клуб любителей нард. Ялта, Крым. Сайт Ялтинского клуба любителей нард. Длинные нарды, короткие нарды, преферанс, домино, деберц, шахматы, подкидной дурак.Федерация нард Крыма. покерном зале. PartyPoker (ПатиПокер) — Начните игру в покер в самом большом покерном зале мира! Party Poker Пати Покерэро.
нарды. МОО «Лига нард » и РОО «МФСНБ» Турниры по длинным ( классическим ) нардам Первый этап налоговый вычет покупка квартиры кубка.
Скачать игры \r\n\r\n.r\n.r\nТрехмерный вариант классических нард, с качественной графикой и\r\nсоответствующими настоящим нардам звуковыми эффектами. Теперь Вы можетеrnиграть не просто.
Get Backgammon Arena — классическая игра в кости
Get Backgammon Arena — классическая игра в кости — Microsoft Store (ru-WS)Ленивый Ленд, ООО
Картон и доска, Классика
3+
Взаимодействие пользователей
Внутриигровые покупки
Бросьте кости, расставьте шашки и выиграйте гаммон! Играйте в нарды с друзьями!
См. системные требования
Для этого приложения требуется последняя версия Microsoft Edge.
Обзор Системные Требования
Доступно для
ХолоЛенс
ПК
Возможности
Одиночная игра Локальный мультиплеер (2) Многопользовательская онлайн-игра (2)
Скриншоты
- {{#каждый слайд}}
- {{#каждый ImageForBreakPoints}} {{/каждый}} {{/каждый}}
{{/если}}
Системные Требования
ОС | Windows 10 версии 19041. 0 или выше |
---|---|
Архитектура | x86, x64, ARM, ARM64 |
Клавиатура | Встроенная клавиатура |
Мышь | Встроенная мышь |
Память | 1 ГБ |
Видеопамять | 1 ГБ |
Сенсорный экран | Не указано |
ОС | Windows 10 версии 19041. |
---|---|
Архитектура | x86, x64, ARM, ARM64 |
Клавиатура | Встроенная клавиатура |
Мышь | Встроенная мышь |
Память | 4 ГБ |
Видеопамять | 4 ГБ |
Сенсорный экран | Встроенный сенсорный экран |
видеоигр Atari 2600, бесплатные онлайн игры в вашем браузере.
Вернуться к основному списку всех наших 2600 игр
Atari 2600 был впервые выпущен в Северной Америке в сентябре 1977 года и показал 9 названия запуска: Air-Sea Battle , Basic Math , Blackjack , Combat , Indy 500 , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , . Street Racer , Surround и Video Olympics . Последней лицензионной игрой для Atari 2600, выпущенной в Северной Америке, была Secret Quest в 1989 году, а последней лицензионной игрой, выпущенной в Европе, была 9 0147 Klax и Acid Drop в 1990 и 1992 годах. Даже с их ограниченными цветами 1980-х годов и блочной графикой в эти игры по-прежнему интересно играть сегодня! У нас есть более 500 игр для Atari 2600, в которые вы можете играть онлайн бесплатно с помощью нашего эмулятора Atari 2600 Javascript.
Эта игра подходит для мобильных устройств и совместима с Iphone. Наслаждаться!
Инструкции и элементы управления с клавиатуры внизу страницы.
Нажмите «Сброс игры» или F12, чтобы начать игру
Нарды
ИНСТРУКЦИИ:
Если вы выросли в 80-х, инструкции вам не нужны!! Вы можете найти помощь на http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Atari_2600_games и найти игру, в которой вам нужна помощь.
УПРАВЛЕНИЕ:
Нажмите «Сброс игры» или F12, чтобы начать/перезапустить игру.
АТАРИ
Используйте в этой игре один набор стандартных контроллеров весла.
Программа(тм). Плотно вставьте кабель контроллера в разъем
с надписью LEFT CONTROLLER на задней панели вашего видеокомпьютера
Система (тм). Поднесите контроллер красной кнопкой к
вверху слева к экрану телевизора. [см. Раздел 3
в руководстве по эксплуатации для получения дополнительной информации.]
Примечание. Выключайте консоль при установке или удалении игры.
Программа. Это защитит электронные компоненты и
продлить срок службы вашей видеокомпьютерной системы Atari.
НАРДЫ
———-
В некоторых версиях нарды играли в разных частях.
мира более 5000 лет. Возможно, это самый старый
военная игра все еще продолжается. Предлагается в ранних работах
что игра изначально предназначалась для обучения солдат
боевой, так как в нардах есть все тонкости любой военной игры:
стратегия, позиция и время. Это и игра мастерства, и
удачи, что, вероятно, объясняет его долговечность. Самый древний возможный предок, который был найден до сих пор, датируется
назад к древней цивилизации Шумера. Египетский
Фараоны играли в похожую игру. Игровые доски были найдены во время
раскопки гробницы Кин Тута, что сродни игре в нарды.
древние греки и римляне играли в разные формы игры
упоминались во многих их сочинениях. Форма нард
был разыгран на Ближнем Востоке во время крестовых походов. На самом деле, это
считается, что крестоносцы вернули игру в Британию.
с ними, где она процветала в восьмом и девятом
веков.
Первое письменное упоминание названия «нарды» было сделано
в 1645 году, в описании игры, очень похожей на
нарды, как в них играют сегодня. Правила сегодняшней игры
были основаны Эдмондом Хойлом в 1743 г.
Объект всех вариаций игры, от ее
от начала до настоящего времени, состоит в том, чтобы перемещать игровые фигуры по доске
и снесите их раньше, чем это сделает ваш противник.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА
———————
Когда наступает ваша очередь передвигать игровые фишки, желтый курсор
будет появляться. Поворачивайте ручку на контроллере до тех пор, пока курсор
находится в точке, из которой вы хотите переместить свою фигуру. Нажимать
красная кнопка контроллера «поднимет» кусок и
вы можете перемещать его по доске, поворачивая контроллер
ручка. Чтобы положить кусок, нажмите красную кнопку контроллера
снова. Компьютер не позволит вам поставить фишку на
очко, которое не соответствует числу, выпавшему на кубике.
Если после того, как вы бросили кости, вы обнаружите, что нет
открывается перед вами, нажмите красную кнопку контроллера. Кости
будет снова для вашего противника.
КАК ИГРАТЬ
————
Перебирайте варианты игровой программы НАРД,
нажав переключатель выбора игры на видеокомпьютерной системе
консоль. (См. последнюю страницу для описания каждого
вариация.) Для «нормальной игры» сложность и правильная
переключатели должны быть в положении «а». Чтобы начать воспроизведение, нажмите
переключатель сброса игры.
ПРИМЕЧАНИЕ. Другие функции переключателей сложности объясняются
далее по тексту. [Изображение доски для игры в нарды]
Доска
———
Нарды «доска» разделена на две половины или столы.
Разделитель называется перекладиной. Внутренний стол — это часть
внизу игрового поля; внешняя таблица — это часть
в верхней части игрового поля.
Каждый стол также разделен на половины. Дом красного игрока
или внутренний стол находится в нижней правой части игрового поля; в
дом или внутренний стол белого игрока находится в нижней левой части
игровое поле. Внешний стол красного игрока находится на верхнем
правая сторона игрового поля; Аут-стол белого игрока открыт
верхней левой части игрового поля.
Внутренний и внешний стол каждого игрока имеет шесть «очков».
точка — это область, на которую вы опираетесь, когда двигаетесь
вокруг доски. Каждая точка пронумерована для справки
начиная с внутреннего стола каждого игрока. Белая сторона
числа от 1 до 12, начиная с нижней правой стороны доски.
Ходы
———
Ходы регулируются «бросанием костей». В начале,
каждый из игроков бросает по одному кубику (это делается автоматически
компьютер). Игрок с наибольшим числом начинает первым,
используя количество чисел на обоих кубиках. На игровом поле кубик
слева представляет белого игрока, справа кубик
представляет красного игрока для начального броска. Цвет
кости соответствуют тому, какой игрок выиграл бросок и будет
начать игру. После первого хода каждый игрок бросает
движется попеременно.
Когда правый переключатель сложности находится в положении «а»,
компьютер будет бросать кости для вас. Когда переключатель находится в положении
позиции «b», вы можете использовать свои кубики и «набрать»
числа на компьютер. Поверните ручку контроллера и
число на левом кубике изменится. Когда вы номер вы
хотите войти, нажмите красную кнопку контроллера. Затем наберите
второе число на правом кубике и нажмите красный контроллер
кнопка. Компьютер примет бросок, и ваши ходы могут
быть сделаны соответственно.
В однопользовательских играх компьютер будет играть красным цветом.
Белый игрок должен ходить своими фигурами против часовой стрелки.
вокруг доски, отбрасывая или уводя (удаление
штук с доски) с внутренней таблицы. Красный
игрок должен перемещать свои фигуры по доске по часовой стрелке,
от внутреннего стола красного игрока.
Фигуры перемещаются по точкам в соответствии с числами
на кости. Каждую кость нужно рассматривать отдельно, но
они могут быть применены к одной части или двух частей. (Например,
бросок 5-3 позволил бы игроку переместить одну фигуру пять
очки и еще одна часть три очка, игрок может двигаться
одна часть пять баллов, а затем три балла.)
Когда только одна фигура занимает точку, называется
«пятно». Точка без кусочков или пятен называется «открытой».
О точке с двумя или более фигурами говорят, что она сделана или «закрыта».
Фигуры противоположного игрока никогда не могут занимать одну и ту же точку на
в то же время.
Если точка закрыта, фигура противника не может двигаться к ней.
точка. Однако игрок может пройти мимо закрытой точки, если
достаточно рассчитывать на кости. (Если игрок выбросил 5-3
и точка на пять счетов закрывается, перемещаясь на пять точек, а затем
три балла не допускается. Однако, переместив три точки и
тогда пять баллов допустимы.)
Игроки должны использовать счет на обоих кубиках, когда это возможно. Если
можно использовать только один кубик, это должен быть кубик с большим
считать.
Если вы закроете шесть точек подряд в любом месте доски, вы
установили «премьер». Ваш противник не может двигаться дальше
заправляйте, пока не сломаете его, перемещая части и создавая открытый
точка. Объяснение, содержащееся в «Баре», покажет вам
почему построение прайма на внутреннем столе — это хорошая стратегия.
Бар
——-
Если игрок приземляется на пятно, принадлежащее противнику,
пятно противника «попало», то есть фигура, которая занимала эту
точка перенесена в «планку». Всякий раз, когда кусок был поражен
и помещенный на планку, он должен снова войти в доску на
внутренний стол соперника, (белый игрок входит на нижний
правый внутренний стол; красный игрок входит слева внизу
внутренний стол.)
Фигура должна входить на доску только на открытой точке, номер которой
был брошен на одном кубике. Если есть противоположное пятно на
точка входа, входящая фигура попадает в нее, и она удаляется
бар. Сумма костей не может быть использована для ввода части.
Пока все фигуры на панели не будут введены, игрок не может
переместить любые другие фигуры на доске. Если рулон не позволяет
вход, очередь проходит. Фигуры не могут входить в закрытые точки.
Если бросок не позволяет войти, и нет других фигур
на перекладине оставшаяся часть рулона может быть использована для движения
другие фигуры на доске.
Говорят, что игрок закрыт, если все шесть точек входа закрыты.
заняты, поэтому хорошей стратегией является создание
на вашем внутреннем столе. Затем, если вы попали в одну из
кляксы, фигура не может быть введена с бара, пока не наступит прайм
сломан. Это дает время перемещать кусочки на ваш внутренний мир.
стол и начните уносить их, пока противники остаются застрявшими
на баре.
Дублеты
———
Дублеты возникают, когда вы выбрасываете двойные числа (например, 3-3).
Когда это происходит, игрок должен переместить число, указанное на одном кубике. четыре раза. Вы можете передвигать одну фигуру всеми четырьмя ходами или любым
другая комбинация частей, которую вы выбираете. Если ты не можешь
используйте все комбинации, кости переходят к вашему противнику.
Подшипник
————
Как только у игрока есть все пятнадцать фишек на внутреннем столе,
начинается вынос. Это цель игры. Однажды рожденный
вне доски фигура никогда не возвращается в игру. Первый
игрок, сбрасывающий все фигуры, становится победителем.
Фигура может быть снята, когда количество оставшихся очков равно
то же самое число на кости. (Например: бросок 5-3
унесет кусок от пятиконечной и трех-
очко.) Если бросок выше любых занятых очков, штук
мой быть унесенным от самой высокой занятой точки. (Если игрок
имеет по 2 штуки на трех и двух точках и из 5-3 есть
обе части трехочковой стрелы могут быть сняты.)
[Диаграмма, показывающая приведенный выше пример]
Игрок может использовать весь бросок или его часть для перемещения фишек в
внутренний стол вместо того, чтобы уносить их. (с рулоном
1-2, игрок может переместить фигуру с пятиочковой на
трехточечный, а кусок от двухточечного до одноточечного. )
Дублеты также могут быть использованы таким образом.
[Диаграмма, показывающая приведенный выше пример]
Если у вашего противника есть фигуры на вашем внутреннем столе или баре и
вы начали уходить, вам выгодно уйти
как можно меньше пятен. Помните, что если вы оба рассчитываете на
кости, не имеет значения, в каком порядке они взяты.
[Диаграмма для иллюстрации следующего примера]
На этой диаграмме у вас пятно на пятибалльной шкале, и вы бросаете
5-1. Если вы унесете из пяти пунктов с более высоким
число, вы все равно будете оставлять кляксы на трехточечном и
четырехочковый, так как вы должны использовать оба числа броска
(что означает, что ваш второй ход переместит фигуру из четырех-
указать на трехочковый.) Вместо этого лучше всего взять
фигурку от пятиточечной на счет 1 (надев ее на
четыре точки с двумя другими частями), а затем унесите
используя большее число. Таким образом, вы не оставили никаких пятен
ваш внутренний стол. Дело снова в том, что вы можете играть
кости в любом порядке, в соответствии с вашими лучшими ходами. Удвоение куба
————-
Нарды пользовались разной степенью успеха во всем мире.
его история. Игра была в упадке в США
в начале 1900-х до введения «удвоения
куб» в 1920 году. До этого новшества исход игры
может быть решен в первых нескольких бросках костей. Играть
будет продолжаться в любом случае, поскольку в любой игре в кости
всегда есть шанс, что произойдет что-то необычное. Но большинство
со временем игры стали скучными.
Нарды – одна из немногих азартных игр, в которых можно увидеть
что у соперника всегда есть. Куб удвоения
ввел стратегии «блефа» и психологической игры
похожие на другие азартные игры. «Азартная игра»
фактор всегда присутствует из-за использования игральных костей. А
умелый игрок может проиграть менее умелому игроку из-за
удачи в костях, но с добавлением кубика удвоения
более умелый игрок столько не потеряет.
Как азартная игра, в нарды играют по базовой «ставке».
который согласовывается до начала игры. Куб удвоения
(обозначается числом в верхнем левом углу игрового поля)
начинается с 1. Это означает, что игроки соревнуются за
оригинальная ставка. Каждый раз, когда ставки удваиваются, это число
изменения (2, 4, 8, 16, 32, 64) — в 64 раза больше исходной ставки.
максимально возможная сумма для ставок.
После того, как игрок, выигравший первый ход, завершил свой или
свою очередь, компьютер спросит у соперника «YESdbl» или
«НОдбл». Повернув ручку контроллера в положение YESdbl и нажав
красная кнопка контроллера, противник предложил удвоить
ставки и куб удвоения теперь показывают 2.
У первого игрока теперь есть возможность принять или нет
принимая двойника.
Чтобы принять двойное значение, поверните ручку контроллера в положение YESacc и
нажмите красную кнопку контроллера. Затем кости катятся для вас
очередь противника. Чтобы отклонить дубль, поверните контроллер
установите ручку на NOacc и нажмите красную кнопку контроллера. Игра
закончится в этот момент. Чтобы начать новую игру, нажмите кнопку «game
кнопка сброса.
Когда вы предлагаете удвоить ставки, а оппонент соглашается
двойник, он или она затем «владеет» кубом удвоения. Это будет
быть на удвоение сопернику
когда это выгодно.
Если ваш оппонент предлагает удвоить ставки, а вы соглашаетесь,
то вы «владеете» кубиком удвоения и снова можете предложить
удвоить, когда вы думаете, что это в ваших интересах. Игрок
кому «владеет» кубик удвоения, показано цветом
число (представляющее куб удвоения) в верхней части
игровое поле. (Если он красный, он принадлежит красному игроку; если он
белый, он принадлежит белому игроку.)
В играх с одним игроком, если компьютер решит предложить удвоение,
он запрашивает только YESacc или NOacc. Если у вас есть кубик удвоения и
хотите удвоить ставки против компьютера, введите YESdbl
когда он появляется на экране. Компьютер будет продолжать
играть, если принимает удвоение, или выходить, если отказывается
двойной.
Как в игре с одним игроком, так и в игре с двумя игроками, если ни один из игроков
удваивается во время игры, кубик удвоения остается зеленым
и на экране появится 1. В играх с двумя игроками
компьютер будет продолжать спрашивать каждого игрока по очереди, хотят ли они
предложить двойку. Гаммон и нарды
———————
[Схема следующей ситуации]
Если игрок сбросил все свои фигуры и
соперник не увлекся НИ ОДНОЙ, игра называется «гаммон».
Противник проигрывает вдвое больше ставок (умножает все, что показывает
на кубе удвоения.)
[Схема следующей ситуации]
Если игрок сбросил все свои фигуры и
у соперника все еще есть фигуры на перекладине или во внутренней
стол, игра называется «нарды». Противник проигрывает
в три раза больше ставок (время, которое отображается на
куб удвоения.) Нарды среди опытных игроков встречаются редко.
Целесообразно, если кажется, что вы собираетесь
играть в гаммон или нарды, отказываться от дубля соперника и
выйти из игры.
Режим настройки
————
Было упомянуто, что левая и правая трудность
оба переключателя должны быть в положении «а» для нормальной игры
играть. Чтобы создать «режим настройки», в котором вы можете подобрать
кусочки один за другим и размещайте их в разных положениях вокруг
доску, сдвиньте левый переключатель сложности в положение «b». позиция.
Используйте контроллер, соответствующий цвету кубика на
экран при работе в режиме настройки. Этот режим позволяет
вам выработать конкретные проблемы или стратегии. Как в
обычная игра, компьютер не позволит противоположным цветам
занимать ту же точку, когда вы перемещаете фигуры вокруг
доска.
Сдвиньте левый переключатель сложности обратно в положение «а», чтобы
начать или продолжить обычную игру. Когда игра вернется
для нормальной игры фигуры, соответствующие цвету и
счет, выпавший на костях, должен быть передвинут до того, как компьютер
снова бросает кости.
Незаконный ход
————
Обычно компьютер не позволит вам совершить нелегальное
двигаться. Однако существует специфическая ситуация, когда
компьютер незаконно позволит вам переместить фигуру, используя
рассчитывайте на один кубик, даже если нет открытых точек, которые
соответствуют счету, оставшемуся на другом кубике.
Когда возникает такая ситуация, игра переходит во временное состояние.
подвески.
[Диаграмма для следующей ситуации]
Обратите внимание, как белые фигуры расположены на диаграмме. Для
ради этого примера для белых происходит бросок 3-5
игрок. Если первым действием игрока является использование счета до трех
переместив фигуру из белого двенадцатиконечного в белый
девять очков, компьютер примет ход, даже если он
было незаконным.
Теперь нет открытых точек, по которым игрок может двигаться,
используя оставшиеся пять счетов. Компьютер позволил первым
ход и ждет второго хода, который невозможен.
В этой ситуации правильным ходом для белого игрока будет
должны были продвинуть фигуру из красной двенадцатиочковой в
белая десятибалльная (на счет до трех), а затем от
белый десятибалльный к белому пятибалльному (используя счет до пяти).
Если такой запрещенный ход, как этот, происходит во время игры,
есть два возможных решения. Один из них — использовать настройку
режиме (левый переключатель сложности в положении «b»), верните белый
части в их предыдущее положение и выполнить правильную
двигаться. Другой — нажать переключатель сброса игры и начать
новая игра.
ЭСИ ДЬЮСИ
————
Этот вариант был разработан военно-морскими силами США. Это
похож на некоторые из версий игры, в которые играли в
Средиземноморье, что позволяет предположить, что оно началось в этом
область, край. Правила для Acey Deucey могут различаться от корабля к кораблю.
и даже от игрока к игроку. Они не стандартизированы, т.
правила игры в нарды.
В версии для Atari все элементы начинаются с барной стойки.
можно войти в любое время с помощью броска костей. Кусок
не нужно входить с бара до того, как можно будет взять другую фигуру.
сдвинулся, даже если эта фигура была поражена и отправлена в перекладину.
Другие правила игры в нарды применяются в отношении перемещения
фигуры вокруг доски, открытые и закрытые точки, удары
пятно, отталкивание и использование куба удвоения.
Бросок 1-2 (туз-двойка) позволяет игроку выбрать любой
дублеты выгодны, сделав 1-2 ход. После
перемещая дублеты, игрок дополнительно награждается
очередной бросок костей.
После выпадения туза-двойки поверните ручку контроллера и
«Наберите» номер на левом кубике, нажмите красный
кнопка контроллера. Кубик справа изменится, чтобы соответствовать числу на
осталось умереть. Нажмите красную кнопку контроллера еще раз и играйте
дублеты. После последнего хода на дублете компьютер
снова бросит вам кости, и вы сможете сделать еще один ход.
Если, переместив свой дублет, вы выбросите еще один туз-двойку,
вы можете снова переместить 1-2 и выбрать другой дублет.
Левый переключатель сложности должен быть в положении «а», когда
играя в туз-дьюси.
ВАРИАНТЫ ИГРЫ
————
Используйте в этой игре один набор стандартных контроллеров весла.
Программа(тм). Плотно вставьте кабель контроллера в разъем
с надписью LEFT CONTROLLER на задней панели вашего видеокомпьютера
Система (тм). Поднесите контроллер красной кнопкой к
вверху слева к экрану телевизора. [см. Раздел 3 из вас
руководство пользователя для получения дополнительной информации.]
Нарды Эйси Дьюси
—————————
Игра № 1 2 3 4 5 6 7 8
————————————————— ———
Количество игроков 1 2 1 2 1 2 1 2
Куб удвоения X X X X
ТРЕБОВАНИЯ:
Наш эмулятор Atari 2600 использует Javascript для запуска в вашем браузере.