На девятках игры: Игра Симулятор ВАЗ 2108 - играть онлайн бесплатно

Содержание

Dead Blonde Мальчик На Девятке Караоке Пианино Минус

Dead Blonde Мальчик На Девятке Караоке Пианино Минус. Dead Blonde Мальчик На Девятке | Караоке | На пианино | Минус | Кавер | Как играть? | Ноты | Текст

Сбор средств на электронное пианино —

♦ TikTok:
♦ Страница ВКонтакте:
♦ Instagram:
♦ Группа в ВКонтакте:

Текст песни:

Ты слишком молод, чтобы звать меня гулять
Тебе 17, а ему все 25
Он подарил магнитофон мне и цветы
А ты? (Что?)
Пока он на разборках в лесополосе
Ты едешь в свою школу на автобусе
Все знают, что он криминальный элемент
О, нет! (Не может быть!)
А мой мальчик едет на девятке
По автостраде вдоль ночных дорог
Я кружилась с ним на танцплощадке
А ты и дальше будешь одинок
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси
Только дело совсем не в нем
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси

Только дело совсем не в нем
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси
Он носит кожаную куртку — это класс
А на твоих ногах паленый «Adidas»
Мне нравится «Мираж», а ты играешь рок
Ну, ок (Странно)
Прости, что я с тобой так и не сошлась
Просто твоя судьба еще не родилась
Тебе всего 17 — стоит подождать
Лет пять (Условно)
А мой мальчик едет на девятке
По автостраде вдоль ночных дорог
Я кружилась с ним на танцплощадке
А ты и дальше будешь одинок
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси
Только дело совсем не в нем
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси
Только дело совсем не в нем
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси
Только дело совсем не в нем
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси

Угадай песню за 10 секунд по мелодии пианино —
EMIN feat. JONY — Камин —
Dabro — Юность —

/>
Теги:

мальчик на девятке, dead blonde, пропаганда, dead blonde мальчик на девятке, а мой мальчик едет на девятке, давид деймур, мальчик на девятке ремикс, арина буланова, tiktok, мальчик на девятке фонк, дед блонд мальчик на девятке, мальчик на девятке slowed, музыка, девятка, dead blonde — мальчик на девятке, видео клип мальчик на девятке, cover, мальчик на девятке клип, blonde, луканетт, подружка нуара, мальчики не плачут, леди баг и супер кот, топ чарт треков вконтакте, music 8d, вишнёвая девятка, караоке музыка, мушины, dead blonde, блонди, блонди на пианино, мальчик на девятке на пианино, мальчик на девятке караоке, dead blonde первая дискотека, dead blonde московская народная, dead blonde чувства-пропаганда, dead blonde альбом, dead blonde gspd, ремикс, мальник на девятке, мальчик на девятке, машина, дед блунд, жигули, 90, лихие девяностые, мальчик на девятке гачи, мальчик на девятке текст, right version братишкин, right version морген, right version день победы, deadblonde, right version реклама, right version детство, мальчик на девятке running in the 90s, мальчик на девятке на гитаре, тик ток, тик ток подборка, тикток подборка, tik tok, он подарил магнитофон мне и цветы а ты, ты слишком молод чтобы звать меня гулять тебе 17 а ему все 25, мальчик на девятке dead blonde, он подарил магнитофон мне и цветы, тебе 17 а ему все 25, tik tok подборка, tiktok подборка, ты слишком молод чтобы звать меня гулять, 1час, песня 1час, van darkholme, gachimuchi, дид блонд, а мой мальчик едет на девятке, мальчик на девяточке gachi, мальчик на девяточке, dead blonde мальчик на девятке текст, dead blonde мальчик на девятке караоке, а мой мальчик едет на девятке tik tok, дид блонд мальчик на девятке текст, дид блонд мальчик на девятке караоке, а мой мальчик едет на девятке тик ток, dead blonde караоке, а мой мальчик едет на девятке текст, а мой мальчик едет на девятке караоке, dead blonde текст, dead blonde phonk, dead blonde phonk remix, трендовая музыка для тик ток, тик ток музыка, а мой мальчик едет на девятке фонк, тренды тик ток 2021, youtube, стилан, dungeons & dragons, timozi, мой мальчик едет на девятке, гачи, pvk, edm, леди баг, супер кот, online, radio, обэмэ, на, песню, дед блонде, rave, slowedreverb, 80s, рейв, мальчик на девятке phonk, dead blonde мальчик на девятке phonk, matveyichbeatz, а мой мальчик, russian, гспд трек, мальчик на девятке amv, мальчик на девятке аниме, тик ток мальчик на девятке, мальчик на девятке bassbossted, мальчик на девятке минус, мальчик на девятке тик ток, дед блонд мальчик на девятке тик ток, мальчик на девятке remix, клип мальчик на девятке, пиано караоке, на пианино, караоке, караоке на пианино.

Категория
Музыка

Вместе с Dead Blonde Мальчик На Девятке Караоке Пианино Минус так же смотрят:

NineK — карточная игра Девятка с компьютером, сетевая игра

Карточная игра Девятка NineK2.0

Карточная игра NineK2.0 — компьютерная игра в девятку. NineK проста в общении, изучив правила игры Девятки можно сразу начинать обыгрывать компьютер. Для начала есть настройка простого уровня сложности, для «классных» игроков есть трудная игра — компьютер начинает играть в Девятку как опытный игрок с многолетним стажем.

Сетевая игра Девятка — NineKNet

Сетевая игра Девятка начинается с подключения к игре в сети. Для этого есть автоматическое подключение, при котором игра сама ищет в сети подобную сетевую игру, и не найдя игр в сети, создает новую, к которой могут подключаться другие игроки.

Также можно «вручную» подключаться по заранее известному IP-адресу. В игре могут участвовать до четырех игроков, что примечательно, если какой-либо игрок подключился к игре во время начатой партии, то он будет наблюдать за сетевой игрой до окончания партии. Включиться в сетевую игру наблюдающий игрок может только при начале новой партии по решению игрока, создавшего игру. Между собой игроки могут общаться с помощью окна чата.

Интерфейс игры NineK

Декоративное оформление игры полностью во власти пользователя, изменять можно фон приложения, рубашки карт, вид стола, не ограничиваясь приложенными картинками. Каждый может создать неповторимое оформление игры по своему замыслу.

Правила карточной игры Девятка

Правила игры. Играют как правило не менее трех человек, поскольку игра вдвоем и отчасти втроем будет напоминать игру с открытыми картами.

Сдается вся колода. Партию начинают с хода девяткой бубен, соответственно игрок, у которого такая карта — первоходящий. Дальнейшие игры, в течение партии, начинает игрок, следующий за победителем любой девяткой. Если в этом случае у первоходящего игрока нет девяток, он прокатывается и кладет монету в банк, первоходящим становится следующий игрок и т.д. Карты выкладывают рядами по мастям и по такому принципу: каждый ряд начинается с девятки, слева и справа выкладываются карты по порядку: 6 — 7 — 8 — 9 — 10 — Валет — Дама — Король — Туз

Нельзя положить Короля, не положив до него 10-ки, Валета, Даму, нельзя положить Даму, не положив до нее 10-ки, Валета и т. д. Если нет соответствующей карты, игрок пропускает ход (прокатывается) и кладет в банк монету. Имея карту для хода прокатываться нельзя! В соответствии с этими правилами игроки могут прокатывать друг друга, при этом ухитряться выкладывать свои карты без задержки. Любой опрометчивый ход дает соперникам шанс для победы, поэтому внимательность, внимательность и еще раз внимательность.

При выпадении одному из игроков 4 девятки или 4 туза карты пересдаются.

Требование игры NineK

Карточная игра Девятка написана на языке программирования С++. Требования: Windows XP, Windows 7, Windows 10

Скачать программу
  • Файл: ninek_v2.zip
  • Размер: 566Кбайт
  • Загрузки: 8016

Как правильно питаться до, во время и после раунда игры в гольф — Советы путешественникам гольфистам

С каждым из нас случалось, что мы забывали положить в бэг то, чем можно перекусить во время раунда на гольф-поле. Спустя некоторое время после начала игры подступал голод, уровень концентрации и энергии снижался, а игра в целом переставала приносить удовольствие…

Сытый гольфист – довольный гольфист!

Крайне важно не забыть положить в свой бэг что-нибудь вкусное и полезное, чтобы энергии хватило на весь раунд.   Обычно мы принимаем пищу в течении всего дня, почему же не делать это и во время  четырехчасовых физических нагрузок?

Ниже вы найдете несколько рекомендаций по организации питания до, во время и после раунда  игры в гольф:

1. За 2 часа до выхода на поле:

  • Заблаговременно, до начала раунда  организм  необходимо пополнить достаточным количеством белков. Это могут быть яйца, бекон или вкусная каша – стандартный завтрак.
  • Постарайтесь выпить как можно больше воды или соков  с низким содержанием сахара. Избегайте алкоголя и кофеина – они сильно обезвоживают организм.

2. Непосредственно перед  выходом на поле:

  • Рекомендуется пища, поддерживающая необходимый уровень углеводов в вашем организме: ржаной хлеб, овсяное печенье, выпечка со злаками, апельсин или грейпфрут.
  • Не забудьте про воду, желательно с добавлением минералов.

3. Во время раунда на гольф-поле:

  •  Вода, вода и еще немного воды!
  •  Яблоки, виноград, орехи – идеальное сочетание для первой девятки, да и всей игры в целом.

4. После прохождения девяти лунок:

  •  Следует перекусить чем-нибудь более существенным, например сэндвичем на черном хлебе (не на белом!). Подойдут и энергетические напитки, но только с низким содержанием сахара.

5. В последний час игры:

  •  Вам может потребоваться быстрое пополнение энергией, поэтому переходите на бананы, изюм и фруктовые соки без сахара.

6. После игры:

  •  Очень важно дать вашему организму отдохнуть и восстановиться перед следующим раундом. Поэтому, смело потребляйте  такие блюда как сэнвичи с курицей, говядину, тунец или индейку. Подойдут также салаты, сыры и йогурты.
  • Пейте воду и соки. Если хотите — чай или кофе…ну и конечно пиво, которое так хорошо снимает мышечную усталость и расщепляет молочную кислоту в мышцах.  

Форматы игры в гольф — Strawberry Fields Golf Club

 

В гольфе существуют два основных формата игр – матч-плей и строук-плей. Первый представляет собой матч, в котором основой подсчета очков становятся лунки, а второй – соревнования на счет, где фиксируется количество ударов. Внешне схожие, эти форматы подразумевают отличный друг от друга порядок действий и систему штрафов. Но помимо основных видов игры есть масса популярных вариантов официальных и неофициальных соревнований.

Матч-плей

Этот вариант игры представляет собой турнир между двумя командами, который проходит в течение заранее определенного раунда. Очки считаются по лункам, то есть выигрывает та команда, которая загнала мяч, затратив меньше всего ударов. Если до конца игры у одной из групп в активе больше выигранных лунок, чем их остается на гольф-поле поле, она считается победителем. При этом положение команд определяется исходя из числа пройденных и непройденных лунок. Положение, при котором у одной из команд перевес, равный оставшимся лункам, именуется дорми. Если игра проводится с учетом гандикапа, побеждает команда с самым маленьким «чистым» счетом.

Виды матчевой игры

В матч-плей выделяют несколько форматов:

  • Сингл – одиночный матч, в котором два игрока соревнуются друг с другом.
  • Трисом – вариант матч-плея, в котором один спортсмен играет против двух с использованием одного мяча.
  • Форсом – разновидность матч-плея, в ходе которого игра ведется в формате «2/2» с одним мячом, а удары выполняются поочередно.
  • Трибол – вариант, в котором три участника ведут матч, сражаясь друг с другом. При этом каждый из спортсменов проводит по две игры со своим одним мячом.
  • Бестбол – формат игры, в ходе которой один спортсмен пытается переиграть лучшие результаты двух-трех игроков.
  • Форбол – вид матч-плея, в котором игра проходит в формате 2 на 2, а победитель определяется исходя из лучших результатов.

Эти разновидности гольфа относятся к разряду официальных.

Строук-плей

В соревновании с подсчетом очков победителем выходит спортсмен, сыгравший определенный заранее раунд с минимальным количеством ударов. При учете гандикапа лучшим становится участник с самым наименьшим «чистым» результатом, полученным в течение раунда.

Форматы строук-плей

В соревнованиях на счет выделяют три варианта: боггипар и стейблфорд. Счет в первых двух видах ведется, как в матчевой игре – по пройденным лункам. Каждая из лунок, на которой участник не показал нужного результата, признается проигранной. В итоге побеждает спортсмен, прошедший максимальное количество лунок с положительным результатом.

А в формате стейблфорд побеждает игрок, набравший большее количество очков. Подсчет выполняется следующим образом:

  • Участник, ударивший мяч на два или более раз выше, чем пар, получает 0 очков.
  • При одном «лишнем» ударе спортсмен получает 1 очко.
  • Игрок, показавший результат равный пару, присваивает себе 2 очка.
  • Если участник справился с задачей за один удар меньше, чем пар, он получает 3 очка.

И так по нарастающей: чем меньше ударов потребовалось спортсмену на лунке, тем больше очков он зарабатывает.

Другие форматы соревнований по гольфу

Не меньшей известностью могут похвастаться неофициальные варианты соревнований – скрембламброуз или гринсом. Да и другие виды, такие как патсомстрингчепменскинз или флаговый турнир, довольно популярны и распространены.

Чем они отличаются?

  • В скрембле каждый представитель команды, состоящей из 2, 3 или 4 участников, делает первый удар на каждой лунке. Лучший результат определяют сами спортсмены и продолжают игру с той точки, где оказался мяч лучшего участника. Соревнования продолжаются до тех пор, пока лунка не сыграна до конца.Вариант этого формата – техасский скрембл, в котором победителями становятся как команды, так и отдельные спортсмены.
  • Амброуз похож на скрембл, но с учетом гандикапа и использованием нетто-счета. Для установления «чистого» счета группы от общего количества очков отнимается командный гандикап, который определяется по формуле: сумма гандикапов всех представителей команды делится на удвоенное количество спортсменов.
  • Скинс – вариант матч-плея, в котором на каждую лунку приходится заранее установленное количество очков или определенная сумма денег. Чтобы получить этот «приз», нужно показать лучший результат на лунке. В случае, когда два и больше игроков показывают одинаковый максимальный результат, очки и деньги переносятся в следующую лунку. И так до конца игры. Если в финальном раунде несколько участников набирают одинаковую сумму очков, проводится переигровка.
  • Гринсом являет собой разновидность форсома, в ходе которого оба игрока в каждой команде выполняют по удару с ти, затем выбирается наилучший результат в дуэтах. Участники, чей мяч оказался худшим, выполняют все следующие четные и нечетные удары на этой лунке соответственно.
  • Патсом представляет собой комбинацию форматов. Из 18 лунок первые 6 проходят в виде форбола, вторые 6 в варианте гринсома, а заключительные 6 – в виде форсома.
  • Чепмен, он же Пайнхерст, представляет собой вариант форбола, в котором оба игрока команды делают удар с ти одним мячом, затем меняют положение и выполняют удар другим мячом. Выбрав один мяч, которым им предстоит играть весь раунд, они определяют положение и бьют поочередно до закатывания в лунку.

Для каждого из форматов гольфа разработаны свои правила и штрафы за нарушения.

Nine Card Game Free — старая добрая «Девятка»

iTunes: Nine Card Game | Free | iPhone/iPad

Существует огромное множество различных карточных игр, многие из которых уже давно портированы на мобильные устройства и ждут своих игроков в App Store. Кто-то любит играть в покер, кто-то предпочитает блек-джек, а кто-то умеет играть только в обычного дурака. Но это совершенно не значит, что никаких интересных карточных игр больше нет. Конечно, перечислить все интересные карточные игры не представляется возможным, но обратить ваше внимание на игру под названием «Девятка» непременно стоит.

Первое, на что сразу хочется обратить ваше внимание — это то, что игра «Девятка» кроссплатформенная, то есть друг с другом могут играть как пользователи iPhone или iPad, так и пользователи мобильных устройств, работающих на операционной системе Android. Единственный момент, что за возможность сетевой игры нужно заплатить один доллар, что на самом деле является сущим пустяком за открытие такой возможности. Кроме того, за этот доллар вы получите еще десять уникальных обложек карт.



В «Девятку» могут играть до четырех игроков. Если это не сетевая игра, то, соответственно, все три ваших противника будут находиться под управлением компьютера. Компьютер играет достаточно хорошо, но сказать, что это очень сложно — нельзя. Пожалуй, разработчикам следовало бы подумать и в ближайшем обновлении реализовать возможность выбора сложности. Лично я бы хотел увидеть перед собой более умелого противника. Хотя, честно говоря, игра с компьютером, как по сложности, так и по интересу, даже рядом не стоит с сетевой игрой с реальными игроками.

Для тех, кто слышит про эту карточную игру в первый раз, расскажу правила. Главная цель игры — избавиться от всех карт на руках. Само собой, что победителем будет тот, кто быстрее всех скинет на игровой стол свою последнюю карту.

Перед началом каждого кона вам раздают девять карт (поэтому игра и называется «Девятка»), старшинство карт: от шестерки до туза. У каждого из игроков есть свой банк, и перед раздачей из этого банка необходимо сдать пятьдесят игровых долларов.

Первый ход делает тот, у кого на руках оказалась бубновая девятка. Следующий игрок по часовой стрелке может положить либо восьмерку, либо десятку той же масти, либо одну из трех оставшихся девяток. Само собой, что если таковых карт у игрока на руках нет, то он пропускает ход и, кроме этого, платит в банк еще десять долларов.

Окончательно игра прекратится тогда, когда у одного из игроков заканчиваются все деньги.

Как вы только что смогли убедиться, правила игры достаточно просты, что еще больше привлекает внимания к этой игре. Карточная игра «Девятка» способна по-настоящему захватить игрока, что, наверное, обусловлено не только красивым оформлением приложения, но и легкими правилами, которые все равно способны создать вокруг игры азартную атмосферу.



Все ваши результаты будут заноситься в раздел «Статистика». Всегда интересно и приятно посмотреть на свои результаты, особенно, если этими результатами можно похвастаться.

Подводя итог можно сказать, что игра «Девятка», наконец-то реализованная для наших «яблочных» гаджетов, принесет немного разнообразия в уже порядком наскучивший ассортимент карточных игр. Конечно, она не заменит вам, например, покер, если именно он является вашей любимой карточной игрой, но «Девятка» прекрасно подойдет, чтобы иногда скоротать время и развлечься вместе с другими игроками.

Название: Nine Card Game Free
Издатель/разработчик: Alexander Ilyushin
Цена: Free
Ссылка: iPhone/iPad

«Главная красота футбола — в игре в пас»

Интервью официальному сайту РФС дала нападающая женской молодежной сборной России Елизавета Лазарева. После дубля в ворота Эстонии в матче 1-го отборочного раунда Чемпионата Европы-2020 U-19 футболистка нашей команды рассказала, как перебороть невезение, какой путь из единоборств в футбол, и что она никогда не примет в этой игре.

— Два матча, две разгромные победы. Что чувствует нападающий в таких матчах, когда он знает, что ему надо обязательно забить?

— Большую ответственность. Ты — нападающий, именно от тебя часто зависит, откроет твоя команда счет, увеличит ли преимущество, добьется ли победы… А если ты не реализовываешь несколько моментов, ты физически ощущаешь какую-то тяжесть. Надо суметь скинуть ее, суметь перебороть это состояние и все-таки забить. Это бывает сложно.

— С Эстонией у тебя получилось. Два гола — твоих…

— Первый — в суматохе. Если честно, то вообще надо было в том моменте отдавать на Машу Козик. Но у меня мысль: «Пара уже самой забить, сколько можно!». Второй гол — более зрелищный. Я хотел еще чуть дальше пройти и пробить в девятку. Но мяч чуть срезался, пошел немного ниже, хотя все равно получилось красиво.

— Второй — это типичный твой гол. Вообще как выглядит фирменный гол от Елизаветы Лазаревой?

— Ворваться на скорости в свободную зону и оттуда пробить — вот это мое. А первый гол вообще нетипичен для меня. По-моему, я вообще чуть ли не впервые так забила.

— Перед вызовом в сборную у тебя появился опыт игры в Лиге чемпионов с Рязань-ВДВ». Судя по счету табло, это действительно такой безжалостный турнир, а «Лион» — монстр?

— Нам, конечно, «повезло» с жеребьевкой, ничего не скажешь. Когда команда увидела, все сразу начали смеяться: «Ну может быть забьем разок». Не получилось. Было ощущение, что по тебе футбольный каток проехался. Я в своей карьере не привыкла к таким разгромным счетам. Зато получили колоссальный опыт. Теперь мы знаем, что за уровень — лучший клуб Европы, и надо делать все, чтобы хотя бы приблизиться к нему. Так что следующая наша Лигу чемпионов, уверена, будет намного лучше.

— Твой клуб называется «Рязань-ВДВ», и вас принято называть «десантницами». У вас есть какая-то тесная связь с десантными восками? Может, в часть вас приглашали на экскурсию? Может, автомат нужно уметь собирать-разбирать или с парашютом прыгать?

— Нет, с парашютом как-то не хочется — страшно. И про автомат разговора пока не было. Но вот когда мы выиграли чемпионат России, награждение проходило в десантном училище. Там как раз были показательные выступления десантников — рукопашные бои, мостик из курсантов. Зрелищно получилось и красиво.

— Рукопашный бой? Тогда понятно, почему тебе понравилось — у тебя же школа тхэквондо за плечами. Как вообще из единоборства можно прийти в футбол?

— Я сама очень хотела. Во дворе с парнями мы часто мяч пинали, они меня даже звали на всякие школьные соревнования, в секцию. Но родители были против. Говорили: «Зачем это тебе? Там травмоопасно! Там ноги ломают! И вообще футбол — это не для девочек».

— А тхэквондо — для девочек?

— Ну там у нас все-таки защита со всех сторон, шлемы, а в футболе — только щитки. К тому же в секции тхэквондо занимались два моих старших брата. Но в какой-то момент у меня начались небольшие проблемы со спиной, и мне там сказали: все, хватит. Тогда я подумала, что вот он, мой футбольный шанс. И мой друг, с которым мы играли в футбол во дворе, отвел меня в секцию. Там были смешанные группы мальчиков помладше и девочек моего возраста. Через неделю мне там сказали: «Нечего тебе здесь делать, только время теряешь». И отправили тренироваться с мальчиками более старшего возраста. С ними я занималась полгода. А потом мне из дубля «Рязань-ВДВ» прислали футболку и мяч.

— Как это?

— Ну настоящую игровую футболку, с 11-м номером. В качестве приглашения в клуб: мол, ждем тебя в команде. Мой тренер Виктор Васильевич Исайкин вручил мне ее на тренировке, сказал какие-то напутственные слова, и я пошла гуглить, что вообще такое «Рязань-ВДВ». Потому что в то время вообще не представляла, что такой клуб существует. Через неделю уже занималась с дублем, и меня там хорошо приняли, хотя там состав там был намного постарше. 

— Но интерес к боевым единоборствам у тебя остался?

— Да, я смотрю ММА по возможности.

— Кто любимый боец?

— Конор Макгрегор. Потому что ММА — это прежде всего шоу, а не драка. Это красочное представление, и Конор умеет его делать лучше всех.

— В какой момент ты поверила, что у тебя получится в футболе?

— Больше поверила не я, а тренер сборной — Валентин Владимирович Гавва. У меня в то время в клубе не получалось, игрового времени не было, а он все равно вызвал меня в сборную, пусть я и была там на тот момент самой младшей.

— В команде рассказывают, что окончательно поверили в тебя на турнире в ЮАР…

— Я отлично помню ту игру с Южной Африкой. Вышла на замену, удалось забить. И вообще я в тот момент чувствовала себя лидером, знала, зачем я на поле, что вот именно сейчас раскрываются мои сильные качества.

— Главные из них?

— Скорость. Игра корпусом. Поддержка.

— Поддержка?

— Я стараюсь на поле подбадривать партнеров. Даже когда у кото-то не идет игра, мне кажется его надо поддержать, придать уверенности. Если у одного из нас не заходит игра, у всей команды она пропадает. Все должны быть вместе. Это как кулак — для хорошего удара он всегда должен быть сжатым.

— Самая твоя большая победа в футболе на сегодняшний день?

— Самая крупная? В дубле мы победили «Юность Москвы» — 14:0, девять из этих голов забила я. А если самая важная — то в матче со сборной Израиля в отборочном турнире Чемпионата Европы U-17. Мы выиграли — 1:0, победный гол забили на последних минутах, к тому времени меня уже заменили, но эмоции у нас были одни на всю команду, от тех кто был на поле, до тех, кто остался на скамейке. 

— Самое большое разочарование?

— Элитный раунд Чемпионата Европы-2019 U-17 в Израиле. У меня был какой-то спад, и полное ощущение, что я подвожу команду, и что из-за меня у нас в команде не одиннадцать человек, а десять. 

— Что ты больше всего не любишь в футболе?

— Грязную игру. Можно играть жестко, можно даже грубо. Но грязь убивает футбол. Я иногда вижу, что кто-то идет в борьбу именно с намерением нанести травму, и никогда не смогу этого понять.

— Что больше всего нравится?

— Быстрая игра в пас. В ней — главная красота футбола. Видели, как играет «Барселона»? Моя мечта когда-нибудь сыграть в такой футбол в этой команде.

Бильярд

Дело было вечером, делать было нечего,
А не пойти ли мне сыграть в бильярд?

Billy’s Band «Бильярд»

Уважаемые Гости!

В нашем комплексе Вы можете сыграть на бильярде. Специально для Вас оборудована бильярдная комната, где Вас ждет стол для Американского бильярда (Пул).

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В ПУЛ

Шары для пула – это 15 разноцветных и 1 белый — биток. Первые 8 шаров окрашены полностью, а оставшиеся имеют широкую полосу посередине.

Перед началом игры разыгрывают право определения первого удара. Игроки выбирают одинаковые шары и одновременно выполняют удар от передней линии, стоя по разные стороны стола, так чтобы шар ударился о другой борт. Чей шар остановится ближе к передней линии, имеет право на первый удар, либо может отказаться в пользу соперника. Иногда игроки заменяют розыгрыш просто жеребьевкой.

  • Пирамида устанавливается с помощью специального треугольника. При этом передний шар ставится на центральную точку, остальные шары стоят плотно за ним. Первый удар производиться с руки из «дома». При заказных играх разбивка не является заказным ударом.
  • Удар по битку наносится наклейкой на острие кия. Если кий коснулся битка более одного раза, то засчитывается фол, как и при проскальзывании кия, киксе.
  • После разбивки игроки разыгрывают шары. Первый забитый шар, полосатый или целый, определяет, какие игрок будет забивать в дальнейшем. Соответственно шарами соперника становятся шары другого вида.
  • При заказной игре до удара игрок должен объявить шар, а в некоторых играх, лузу, в которую должен попасть. Очки начисляются за упавшие в лузу шары в ходе правильного удара. Удар считается завершенным, когда закончено движение всех шаров на столе.
  • Если шар не попадает в лузу, объявляется фол, в лузу попадает биток или не заказанный шар, то игру продолжает соперник.

 ВИДЫ АМЕРИКАНСКОГО БИЛЬЯРДА

Свои особенности имеют правила разновидностей пула.

  • Самый известный и доступный вид – это «восьмерка». В этой заказной игре участник объявляет шар и лузу, в которую тот будет отправлен. Игрок правильными ударами отправляет в лузы 7 своих шаров и заканчивает черным шаром с номером 8.
  • Следующий вид игры в американский бильярд или пул — «девятка». Правила ее отличаются тем, что игроки не объявляют заказы. При ударе белый биток сначала касается шара с наименьшим номером. Игра идет до тех пор, пока девятка не отправится в лузу.
  • Пул 10 похож на «девятку», но относится к заказным. В этой игре используют 10 шаров.
  • Игра «от борта» подразумевает забивание шаров после касания их хотя бы один раз о борт. Один из самых зрелищных видов игры в пул. Правила игры в пул приравнивают один забитый шар к одному очку.
  •  «Ротация» ведется до достижения одним из игроков 61 очка. При ударе сначала биток касается шара с самым маленьким номером на столе. Очки начисляются по номеру шара.
  • Более сложная игра «в одну лузу» начинается с выбора игроком одной из дальних угловых луз. Смысл игры в том, чтобы забить в нее 8 шаров быстрее соперника.

Новичкам решившимся играть в бильярд поначалу правила такой лузной игры как пул могут показаться сложными. Но прежде чем делать выводы стоит заглянуть с друзьями в бильярдную и попробовать. Тем же, кто стремиться к вершинам в данном виде спорта может начать посещать секции.

Как играть Play Nine | Официальные правила


Компоненты

  • 108 Играть девять карт
  • Acorecards
  • Карандаш
  • Свод правил

Объект игры

В каждой руке дыра. Каждый ход — выстрел.

Цель состоит в том, чтобы выстрелить с наименьшим баллом. После девяти лунок побеждает наименьший результат!


Настройка

Игроки выбирают карту, раздаются самые низкие карты. Для галстуков повторно выбирайте, пока галстук не разорвется.Игрок, сидящий слева от дилера, начинает игру, и игра продолжается по часовой стрелке.

Перемешайте все карты (всего 108). Значения хода карты варьируются от 0 (Маллиган) до 12 (Вне границ) с восемью значениями каждой карты. Также есть четыре карты Hole-in-One номиналом -5 ударов.

Раздайте каждому игроку по восемь карт рубашкой вверх. Держа карты рубашкой вверх, каждый игрок раскладывает карты в два ряда по четыре карты в поперечнике, создавая отдельную игровую зону.

Положите оставшиеся карты лицевой стороной вниз в центре.Переверните верхнюю карту, чтобы сформировать стопку сброса.



Teeing Off

Все игроки начинают игру, перевернув любые две карты. Удар-ти — единственный раз, когда переворачиваются две карты.

После игры-ти (переворачивания двух карт) игрок слева от дилера начинает игру. Игрок может взять верхнюю карту из колоды или из стопки сброса.

Если игрок берет из колоды:

  • Игрок может использовать вытянутую карту, чтобы заменить открытую или закрытую карту и сбросить замененную карту, или

  • Игрок может сбросить вытянутую карту, а затем перевернуть любую карту рубашкой вверх.Выбирая этот вариант, не забудьте перевернуть карту рубашкой вверх.

Если игрок берет верхнюю карту из стопки сброса:

После сброса игра переходит к следующему игроку по часовой стрелке.


Продвижение по фарватеру

Игра продолжается по порядку: все игроки берут карты, затем переворачивают или меняют карту, когда они бьют с наименьшим количеством очков. Плохой выстрел? Не отчаивайтесь.

Обладая стратегическим мышлением и небольшой удачей, вы можете превратить своенравный бросок в гениальный ход.(См. «Сбрить мазки» на последней странице).

Игроки должны переворачивать или заменять карту каждый ход. Игрок может повторно менять открытые карты, пока остается одна закрытая карта.


Выстраивание финального патта

Когда у игрока осталась только одна закрытая карта, у этого игрока есть возможность пропустить ход, чтобы выстроить этот идеальный финальный удар.

Чтобы пропустить ход, игрок берет карту, затем сбрасывает ее, не заменяя и не переворачивая последнюю закрытую карту.Игра переходит к следующему игроку. Игрок может многократно пропускать ходы, пока остается одна закрытая карта.

Тушение

Когда игрок заменяет или переворачивает последнюю закрытую карту, показывая восемь открытых карт, игра для этого игрока заканчивается. Затем все остальные игроки делают последний выстрел, вытягивая последнюю карту.

После того, как все игроки сделали свой последний выстрел, все оставшиеся закрытые карты переворачиваются, и индивидуальные очки подсчитываются и записываются в карточку.



Подсчет индивидуальных очков

Считайте удары в соответствии с номиналом каждой карты.(Отрицательное значение карты Hole-in-One удаляет штрихи из счета).

Перед подсчетом обязательно проверьте положение всех карточек, чтобы определить любые ситуации уменьшения очков. (См. «Сбрить мазки» на последней странице).

Начало следующей лунки

Карты тасуются и раздаются игроком слева от последнего дилера для следующей лунки. Все игроки начинают игру. Игрок слева от дилера начинает игру.


Конец игры

Игра продолжается на девяти лунках.После последней лунки подсчитываются очки для всех девяти лунок, и побеждает наименьший общий результат. Ничьи могут быть решены путем решающей встречи с внезапной смертью.


Бритье мазков

Улучшайте свой счет, обращая пристальное внимание на ложь своих карт! Следующие конфигурации уменьшат ваш результат:

Соответствие двух карт

Карты с одинаковыми лицами в верхнем ряду и непосредственно под ним в нижнем ряду нейтрализуют друг друга за 0 ударов. Перед добавлением очков переверните подходящие наборы лицевой стороной вниз.

Исключение для Hole-in-One

Matching Hole-in-One карты не отменяют штрихов; оцените каждую карту по ее номиналу -5 ударов.

Соответствующие четыре карты

Две одинаковые лицевые карты в верхнем ряду и две прямо под нижним рядом исключают друг друга без ударов, ПЛЮС бонус -10 ударов.

Соответствующие шесть карт

Три одинаковые лицевые карты в верхнем ряду и три прямо под нижним рядом исключают друг друга без ударов, ПЛЮС бонус -15 ударов.

Соответствующие восемь карт

Четыре одинаковые лицевые карты в верхнем ряду и четыре прямо под нижним рядом компенсируют друг друга без ударов, ПЛЮС бонус -20 ударов.

Бонус для четырех отверстий в одном

Две закрытые карты в верхнем ряду и две прямо под нижним рядом получают бонус -10 ударов, всего -30 ударов (-5 каждая карта плюс бонус).



Продолжить чтение

сообщить об этом объявлении

Какие правила карточной игры «High Nines»?

Какие правила карточной игры «High Nines»? — Обмен стеками настольных и карточных игр
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Board & Card Games Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые любят играть в настольные игры, разрабатывать настольные игры или изменять правила существующих настольных игр. Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 8к раз

Давным-давно мой двоюродный брат научил меня карточной игре, которую он назвал «High Nines»:

  • Это была игра на уловки, похожая на Euchre, хотя в ней использовалась полная колода карт.
  • козырей стоили одно очко, за исключением девяток, которые стоили девять.
  • Двойки останутся в стопке очков того, кто их сыграл, даже если они не взяли трюк.
  • Было правило, которое позволяло вам удвоить ваш счет за раунд, но его можно было каким-то образом повернуть против вас.

Эта игра кажется кому-то знакомой, и могут ли они указать мне полный набор правил для нее?

Cohensius

2,9

0 серебряных знаков3737 бронзовых знаков

Создан 11 окт.

3

Не официально, но хотя бы начало:

Высокая 9

  1. Колода из 52 плюс 2 джокера (пометьте их «Большой» и «Маленький»)
  2. 4 игрока — розыгрыш для партнеров (2 старшие карты и 2 младшие карты)
  3. Раздач по старшим картам
  4. Раздайте по 9 карт каждому игроку, а остальные оставьте, чтобы передать игроку, сделавшему самую высокую ставку.
  5. Игрок слева от дилера начинает ставку с 9 по 25. Должен начинаться как минимум с 9. Любой игрок может «Стрелять в луну» при первой ставке, когда доходит до их хода. Только дилер может стрелять. Никто другой не может. Участник торгов должен получить все 25 очков, и вы выиграете игру. Если вы потеряете 1 очко, вы проиграете игру. Если вы в целом или в негативе, когда «Shoot the Moon», то вы придете только к нулю.
  6. Когда торги начинаются, каждый игрок может сделать ставку или пас.Когда вы проходите, вы не участвуете в торгах. Тот, кто сделал самую высокую ставку, должен назвать козыри.
  7. Каждый игрок выбрасывает все свои карты, которые не являются козырем, за исключением Off-Jack, Big & Little Joker и off-девять.
  8. Дилер сдает оставшиеся карты до 6 на игрока, затем передает оставшиеся карты тому, кто предложил самую высокую цену.
  9. Игрок, предложивший самую высокую цену, оставляет себе все козыри, включая Off-Jack, Big & Little Joker и Off-Nine, а остальные выбрасывает.
  10. Если у участника торгов больше 6 козырей, он может передать все больше 6 своему партнеру.Игра начинается с участника торгов. Претендент может начать с козырной карты или любой другой карты. Вы должны последовать их примеру. Если у вас нет масти, вы можете сыграть любую карту.
  11. Итого 25 очков за руку. Всего за игру 52.
  12. очков: Туз = 1, валет = 1, валет = 1, большой джокер = 1, маленький джокер = 1, десятка = 1, девятка = 9, девятка нечетная = 9, двойка = 1
  13. Карты ловятся в следующем порядке: туз, король, дама, валет, валет, большой джокер, маленький джокер, десятка, девятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка, пятерка, четыре, три, два

Из распечатанных правил с небольшими изменениями для форматирования и исправления грамматики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *