На девятках игры: Игра Симулятор ВАЗ 2108 - играть онлайн бесплатно
Dead Blonde Мальчик На Девятке Караоке Пианино Минус
Dead Blonde Мальчик На Девятке Караоке Пианино Минус. Dead Blonde Мальчик На Девятке | Караоке | На пианино | Минус | Кавер | Как играть? | Ноты | ТекстСбор средств на электронное пианино —
♦ TikTok:
♦ Страница ВКонтакте:
♦ Instagram:
♦ Группа в ВКонтакте:
Текст песни:
Ты слишком молод, чтобы звать меня гулять
Тебе 17, а ему все 25
Он подарил магнитофон мне и цветы
А ты? (Что?)
Пока он на разборках в лесополосе
Ты едешь в свою школу на автобусе
Все знают, что он криминальный элемент
О, нет! (Не может быть!)
А мой мальчик едет на девятке
По автостраде вдоль ночных дорог
Я кружилась с ним на танцплощадке
А ты и дальше будешь одинок
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси
Только дело совсем не в нем
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси
Он носит кожаную куртку — это класс
А на твоих ногах паленый «Adidas»
Мне нравится «Мираж», а ты играешь рок
Ну, ок (Странно)
Прости, что я с тобой так и не сошлась
Просто твоя судьба еще не родилась
Тебе всего 17 — стоит подождать
Лет пять (Условно)
А мой мальчик едет на девятке
По автостраде вдоль ночных дорог
Я кружилась с ним на танцплощадке
А ты и дальше будешь одинок
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси
Только дело совсем не в нем
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси
Только дело совсем не в нем
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси
Только больше не надо слов
Не нужна мне твоя любовь
Убегу от тебя и сяду на такси
Только дело совсем не в нем
Извини, но ты ни о чем
Я не буду с тобой и даже не проси
Угадай песню за 10 секунд по мелодии пианино —
EMIN feat. JONY — Камин —
Dabro — Юность —
/>
Теги:
мальчик на девятке, dead blonde, пропаганда, dead blonde мальчик на девятке, а мой мальчик едет на девятке, давид деймур, мальчик на девятке ремикс, арина буланова, tiktok, мальчик на девятке фонк, дед блонд мальчик на девятке, мальчик на девятке slowed, музыка, девятка, dead blonde — мальчик на девятке, видео клип мальчик на девятке, cover, мальчик на девятке клип, blonde, луканетт, подружка нуара, мальчики не плачут, леди баг и супер кот, топ чарт треков вконтакте, music 8d, вишнёвая девятка, караоке музыка, мушины, dead blonde, блонди, блонди на пианино, мальчик на девятке на пианино, мальчик на девятке караоке, dead blonde первая дискотека, dead blonde московская народная, dead blonde чувства-пропаганда, dead blonde альбом, dead blonde gspd, ремикс, мальник на девятке, мальчик на девятке, машина, дед блунд, жигули, 90, лихие девяностые, мальчик на девятке гачи, мальчик на девятке текст, right version братишкин, right version морген, right version день победы, deadblonde, right version реклама, right version детство, мальчик на девятке running in the 90s, мальчик на девятке на гитаре, тик ток, тик ток подборка, тикток подборка, tik tok, он подарил магнитофон мне и цветы а ты, ты слишком молод чтобы звать меня гулять тебе 17 а ему все 25, мальчик на девятке dead blonde, он подарил магнитофон мне и цветы, тебе 17 а ему все 25, tik tok подборка, tiktok подборка, ты слишком молод чтобы звать меня гулять, 1час, песня 1час, van darkholme, gachimuchi, дид блонд, а мой мальчик едет на девятке, мальчик на девяточке gachi, мальчик на девяточке, dead blonde мальчик на девятке текст, dead blonde мальчик на девятке караоке, а мой мальчик едет на девятке tik tok, дид блонд мальчик на девятке текст, дид блонд мальчик на девятке караоке, а мой мальчик едет на девятке тик ток, dead blonde караоке, а мой мальчик едет на девятке текст, а мой мальчик едет на девятке караоке, dead blonde текст, dead blonde phonk, dead blonde phonk remix, трендовая музыка для тик ток, тик ток музыка, а мой мальчик едет на девятке фонк, тренды тик ток 2021, youtube, стилан, dungeons & dragons, timozi, мой мальчик едет на девятке, гачи, pvk, edm, леди баг, супер кот, online, radio, обэмэ, на, песню, дед блонде, rave, slowedreverb, 80s, рейв, мальчик на девятке phonk, dead blonde мальчик на девятке phonk, matveyichbeatz, а мой мальчик, russian, гспд трек, мальчик на девятке amv, мальчик на девятке аниме, тик ток мальчик на девятке, мальчик на девятке bassbossted, мальчик на девятке минус, мальчик на девятке тик ток, дед блонд мальчик на девятке тик ток, мальчик на девятке remix, клип мальчик на девятке, пиано караоке, на пианино, караоке, караоке на пианино.
- Категория
- Музыка
Вместе с Dead Blonde Мальчик На Девятке Караоке Пианино Минус так же смотрят:
NineK — карточная игра Девятка с компьютером, сетевая игра
Карточная игра Девятка NineK2.0
Карточная игра NineK2.0 — компьютерная игра в девятку. NineK проста в общении, изучив правила игры Девятки можно сразу начинать обыгрывать компьютер. Для начала есть настройка простого уровня сложности, для «классных» игроков есть трудная игра — компьютер начинает играть в Девятку как опытный игрок с многолетним стажем.
Сетевая игра Девятка — NineKNet
Сетевая игра Девятка начинается с подключения к игре в сети. Для этого есть автоматическое подключение, при котором игра сама ищет в сети подобную сетевую игру, и не найдя игр в сети, создает новую, к которой могут подключаться другие игроки.
Также можно «вручную» подключаться по заранее известному IP-адресу. В игре могут участвовать до четырех игроков, что примечательно, если какой-либо игрок подключился к игре во время начатой партии, то он будет наблюдать за сетевой игрой до окончания партии. Включиться в сетевую игру наблюдающий игрок может только при начале новой партии по решению игрока, создавшего игру. Между собой игроки могут общаться с помощью окна чата.Интерфейс игры NineK
Декоративное оформление игры полностью во власти пользователя, изменять можно фон приложения, рубашки карт, вид стола, не ограничиваясь приложенными картинками. Каждый может создать неповторимое оформление игры по своему замыслу.
Правила карточной игры Девятка
Правила игры. Играют как правило не менее трех человек, поскольку игра вдвоем и отчасти втроем будет напоминать игру с открытыми картами.
Нельзя положить Короля, не положив до него 10-ки, Валета, Даму, нельзя положить Даму, не положив до нее 10-ки, Валета и т. д. Если нет соответствующей карты, игрок пропускает ход (прокатывается) и кладет в банк монету. Имея карту для хода прокатываться нельзя! В соответствии с этими правилами игроки могут прокатывать друг друга, при этом ухитряться выкладывать свои карты без задержки. Любой опрометчивый ход дает соперникам шанс для победы, поэтому внимательность, внимательность и еще раз внимательность.
При выпадении одному из игроков 4 девятки или 4 туза карты пересдаются.Требование игры NineK
Карточная игра Девятка написана на языке программирования С++. Требования: Windows XP, Windows 7, Windows 10
Скачать программу
- Файл: ninek_v2.zip
- Размер: 566Кбайт
- Загрузки: 8016
Как правильно питаться до, во время и после раунда игры в гольф — Советы путешественникам гольфистам
С каждым из нас случалось, что мы забывали положить в бэг то, чем можно перекусить во время раунда на гольф-поле. Спустя некоторое время после начала игры подступал голод, уровень концентрации и энергии снижался, а игра в целом переставала приносить удовольствие…
Сытый гольфист – довольный гольфист!
Крайне важно не забыть положить в свой бэг что-нибудь вкусное и полезное, чтобы энергии хватило на весь раунд. Обычно мы принимаем пищу в течении всего дня, почему же не делать это и во время четырехчасовых физических нагрузок?
Ниже вы найдете несколько рекомендаций по организации питания до, во время и после раунда игры в гольф:
1. За 2 часа до выхода на поле:
- Заблаговременно, до начала раунда организм необходимо пополнить достаточным количеством белков. Это могут быть яйца, бекон или вкусная каша – стандартный завтрак.
- Постарайтесь выпить как можно больше воды или соков с низким содержанием сахара. Избегайте алкоголя и кофеина – они сильно обезвоживают организм.
2. Непосредственно перед выходом на поле:
- Рекомендуется пища, поддерживающая необходимый уровень углеводов в вашем организме: ржаной хлеб, овсяное печенье, выпечка со злаками, апельсин или грейпфрут.
- Не забудьте про воду, желательно с добавлением минералов.
3. Во время раунда на гольф-поле:
- Вода, вода и еще немного воды!
- Яблоки, виноград, орехи – идеальное сочетание для первой девятки, да и всей игры в целом.
4. После прохождения девяти лунок:
- Следует перекусить чем-нибудь более существенным, например сэндвичем на черном хлебе (не на белом!). Подойдут и энергетические напитки, но только с низким содержанием сахара.
5. В последний час игры:
- Вам может потребоваться быстрое пополнение энергией, поэтому переходите на бананы, изюм и фруктовые соки без сахара.
6. После игры:
- Очень важно дать вашему организму отдохнуть и восстановиться перед следующим раундом. Поэтому, смело потребляйте такие блюда как сэнвичи с курицей, говядину, тунец или индейку. Подойдут также салаты, сыры и йогурты.
- Пейте воду и соки. Если хотите — чай или кофе…ну и конечно пиво, которое так хорошо снимает мышечную усталость и расщепляет молочную кислоту в мышцах.
Форматы игры в гольф — Strawberry Fields Golf Club
В гольфе существуют два основных формата игр – матч-плей и строук-плей. Первый представляет собой матч, в котором основой подсчета очков становятся лунки, а второй – соревнования на счет, где фиксируется количество ударов. Внешне схожие, эти форматы подразумевают отличный друг от друга порядок действий и систему штрафов. Но помимо основных видов игры есть масса популярных вариантов официальных и неофициальных соревнований.
Матч-плей
Этот вариант игры представляет собой турнир между двумя командами, который проходит в течение заранее определенного раунда. Очки считаются по лункам, то есть выигрывает та команда, которая загнала мяч, затратив меньше всего ударов. Если до конца игры у одной из групп в активе больше выигранных лунок, чем их остается на гольф-поле поле, она считается победителем. При этом положение команд определяется исходя из числа пройденных и непройденных лунок. Положение, при котором у одной из команд перевес, равный оставшимся лункам, именуется дорми. Если игра проводится с учетом гандикапа, побеждает команда с самым маленьким «чистым» счетом.
Виды матчевой игры
В матч-плей выделяют несколько форматов:
- Сингл – одиночный матч, в котором два игрока соревнуются друг с другом.
- Трисом – вариант матч-плея, в котором один спортсмен играет против двух с использованием одного мяча.
- Форсом – разновидность матч-плея, в ходе которого игра ведется в формате «2/2» с одним мячом, а удары выполняются поочередно.
- Трибол – вариант, в котором три участника ведут матч, сражаясь друг с другом. При этом каждый из спортсменов проводит по две игры со своим одним мячом.
- Бестбол – формат игры, в ходе которой один спортсмен пытается переиграть лучшие результаты двух-трех игроков.
- Форбол – вид матч-плея, в котором игра проходит в формате 2 на 2, а победитель определяется исходя из лучших результатов.
Эти разновидности гольфа относятся к разряду официальных.
Строук-плей
В соревновании с подсчетом очков победителем выходит спортсмен, сыгравший определенный заранее раунд с минимальным количеством ударов. При учете гандикапа лучшим становится участник с самым наименьшим «чистым» результатом, полученным в течение раунда.
Форматы строук-плейВ соревнованиях на счет выделяют три варианта: богги, пар и стейблфорд. Счет в первых двух видах ведется, как в матчевой игре – по пройденным лункам. Каждая из лунок, на которой участник не показал нужного результата, признается проигранной. В итоге побеждает спортсмен, прошедший максимальное количество лунок с положительным результатом.
А в формате стейблфорд побеждает игрок, набравший большее количество очков. Подсчет выполняется следующим образом:
- Участник, ударивший мяч на два или более раз выше, чем пар, получает 0 очков.
- При одном «лишнем» ударе спортсмен получает 1 очко.
- Игрок, показавший результат равный пару, присваивает себе 2 очка.
- Если участник справился с задачей за один удар меньше, чем пар, он получает 3 очка.
И так по нарастающей: чем меньше ударов потребовалось спортсмену на лунке, тем больше очков он зарабатывает.
Другие форматы соревнований по гольфу
Не меньшей известностью могут похвастаться неофициальные варианты соревнований – скрембл, амброуз или гринсом. Да и другие виды, такие как патсом, стринг, чепмен, скинз или флаговый турнир, довольно популярны и распространены.
Чем они отличаются?
- В скрембле каждый представитель команды, состоящей из 2, 3 или 4 участников, делает первый удар на каждой лунке. Лучший результат определяют сами спортсмены и продолжают игру с той точки, где оказался мяч лучшего участника. Соревнования продолжаются до тех пор, пока лунка не сыграна до конца.Вариант этого формата – техасский скрембл, в котором победителями становятся как команды, так и отдельные спортсмены.
- Амброуз похож на скрембл, но с учетом гандикапа и использованием нетто-счета. Для установления «чистого» счета группы от общего количества очков отнимается командный гандикап, который определяется по формуле: сумма гандикапов всех представителей команды делится на удвоенное количество спортсменов.
- Скинс – вариант матч-плея, в котором на каждую лунку приходится заранее установленное количество очков или определенная сумма денег. Чтобы получить этот «приз», нужно показать лучший результат на лунке. В случае, когда два и больше игроков показывают одинаковый максимальный результат, очки и деньги переносятся в следующую лунку. И так до конца игры. Если в финальном раунде несколько участников набирают одинаковую сумму очков, проводится переигровка.
- Гринсом являет собой разновидность форсома, в ходе которого оба игрока в каждой команде выполняют по удару с ти, затем выбирается наилучший результат в дуэтах. Участники, чей мяч оказался худшим, выполняют все следующие четные и нечетные удары на этой лунке соответственно.
- Патсом представляет собой комбинацию форматов. Из 18 лунок первые 6 проходят в виде форбола, вторые 6 в варианте гринсома, а заключительные 6 – в виде форсома.
- Чепмен, он же Пайнхерст, представляет собой вариант форбола, в котором оба игрока команды делают удар с ти одним мячом, затем меняют положение и выполняют удар другим мячом. Выбрав один мяч, которым им предстоит играть весь раунд, они определяют положение и бьют поочередно до закатывания в лунку.
Для каждого из форматов гольфа разработаны свои правила и штрафы за нарушения.
Nine Card Game Free — старая добрая «Девятка»
iTunes: Nine Card Game | Free | iPhone/iPad
Существует огромное множество различных карточных игр, многие из которых уже давно портированы на мобильные устройства и ждут своих игроков в App Store. Кто-то любит играть в покер, кто-то предпочитает блек-джек, а кто-то умеет играть только в обычного дурака. Но это совершенно не значит, что никаких интересных карточных игр больше нет. Конечно, перечислить все интересные карточные игры не представляется возможным, но обратить ваше внимание на игру под названием «Девятка» непременно стоит.
Первое, на что сразу хочется обратить ваше внимание — это то, что игра «Девятка» кроссплатформенная, то есть друг с другом могут играть как пользователи iPhone или iPad, так и пользователи мобильных устройств, работающих на операционной системе Android. Единственный момент, что за возможность сетевой игры нужно заплатить один доллар, что на самом деле является сущим пустяком за открытие такой возможности. Кроме того, за этот доллар вы получите еще десять уникальных обложек карт.
В «Девятку» могут играть до четырех игроков. Если это не сетевая игра, то, соответственно, все три ваших противника будут находиться под управлением компьютера. Компьютер играет достаточно хорошо, но сказать, что это очень сложно — нельзя. Пожалуй, разработчикам следовало бы подумать и в ближайшем обновлении реализовать возможность выбора сложности. Лично я бы хотел увидеть перед собой более умелого противника. Хотя, честно говоря, игра с компьютером, как по сложности, так и по интересу, даже рядом не стоит с сетевой игрой с реальными игроками.
Для тех, кто слышит про эту карточную игру в первый раз, расскажу правила. Главная цель игры — избавиться от всех карт на руках. Само собой, что победителем будет тот, кто быстрее всех скинет на игровой стол свою последнюю карту.
Перед началом каждого кона вам раздают девять карт (поэтому игра и называется «Девятка»), старшинство карт: от шестерки до туза. У каждого из игроков есть свой банк, и перед раздачей из этого банка необходимо сдать пятьдесят игровых долларов.
Первый ход делает тот, у кого на руках оказалась бубновая девятка. Следующий игрок по часовой стрелке может положить либо восьмерку, либо десятку той же масти, либо одну из трех оставшихся девяток. Само собой, что если таковых карт у игрока на руках нет, то он пропускает ход и, кроме этого, платит в банк еще десять долларов.
Окончательно игра прекратится тогда, когда у одного из игроков заканчиваются все деньги.
Как вы только что смогли убедиться, правила игры достаточно просты, что еще больше привлекает внимания к этой игре. Карточная игра «Девятка» способна по-настоящему захватить игрока, что, наверное, обусловлено не только красивым оформлением приложения, но и легкими правилами, которые все равно способны создать вокруг игры азартную атмосферу.
Все ваши результаты будут заноситься в раздел «Статистика». Всегда интересно и приятно посмотреть на свои результаты, особенно, если этими результатами можно похвастаться.
Подводя итог можно сказать, что игра «Девятка», наконец-то реализованная для наших «яблочных» гаджетов, принесет немного разнообразия в уже порядком наскучивший ассортимент карточных игр. Конечно, она не заменит вам, например, покер, если именно он является вашей любимой карточной игрой, но «Девятка» прекрасно подойдет, чтобы иногда скоротать время и развлечься вместе с другими игроками.
Название: Nine Card Game Free
Издатель/разработчик: Alexander Ilyushin
Цена: Free
Ссылка: iPhone/iPad
«Главная красота футбола — в игре в пас»
Интервью официальному сайту РФС дала нападающая женской молодежной сборной России Елизавета Лазарева. После дубля в ворота Эстонии в матче 1-го отборочного раунда Чемпионата Европы-2020 U-19 футболистка нашей команды рассказала, как перебороть невезение, какой путь из единоборств в футбол, и что она никогда не примет в этой игре.
— Два матча, две разгромные победы. Что чувствует нападающий в таких матчах, когда он знает, что ему надо обязательно забить?
— Большую ответственность. Ты — нападающий, именно от тебя часто зависит, откроет твоя команда счет, увеличит ли преимущество, добьется ли победы… А если ты не реализовываешь несколько моментов, ты физически ощущаешь какую-то тяжесть. Надо суметь скинуть ее, суметь перебороть это состояние и все-таки забить. Это бывает сложно.
— С Эстонией у тебя получилось. Два гола — твоих…
— Первый — в суматохе. Если честно, то вообще надо было в том моменте отдавать на Машу Козик. Но у меня мысль: «Пара уже самой забить, сколько можно!». Второй гол — более зрелищный. Я хотел еще чуть дальше пройти и пробить в девятку. Но мяч чуть срезался, пошел немного ниже, хотя все равно получилось красиво.
— Второй — это типичный твой гол. Вообще как выглядит фирменный гол от Елизаветы Лазаревой?
— Ворваться на скорости в свободную зону и оттуда пробить — вот это мое. А первый гол вообще нетипичен для меня. По-моему, я вообще чуть ли не впервые так забила.
— Перед вызовом в сборную у тебя появился опыт игры в Лиге чемпионов с Рязань-ВДВ». Судя по счету табло, это действительно такой безжалостный турнир, а «Лион» — монстр?
— Нам, конечно, «повезло» с жеребьевкой, ничего не скажешь. Когда команда увидела, все сразу начали смеяться: «Ну может быть забьем разок». Не получилось. Было ощущение, что по тебе футбольный каток проехался. Я в своей карьере не привыкла к таким разгромным счетам. Зато получили колоссальный опыт. Теперь мы знаем, что за уровень — лучший клуб Европы, и надо делать все, чтобы хотя бы приблизиться к нему. Так что следующая наша Лигу чемпионов, уверена, будет намного лучше.
— Твой клуб называется «Рязань-ВДВ», и вас принято называть «десантницами». У вас есть какая-то тесная связь с десантными восками? Может, в часть вас приглашали на экскурсию? Может, автомат нужно уметь собирать-разбирать или с парашютом прыгать?
— Нет, с парашютом как-то не хочется — страшно. И про автомат разговора пока не было. Но вот когда мы выиграли чемпионат России, награждение проходило в десантном училище. Там как раз были показательные выступления десантников — рукопашные бои, мостик из курсантов. Зрелищно получилось и красиво.
— Рукопашный бой? Тогда понятно, почему тебе понравилось — у тебя же школа тхэквондо за плечами. Как вообще из единоборства можно прийти в футбол?
— Я сама очень хотела. Во дворе с парнями мы часто мяч пинали, они меня даже звали на всякие школьные соревнования, в секцию. Но родители были против. Говорили: «Зачем это тебе? Там травмоопасно! Там ноги ломают! И вообще футбол — это не для девочек».
— А тхэквондо — для девочек?
— Ну там у нас все-таки защита со всех сторон, шлемы, а в футболе — только щитки. К тому же в секции тхэквондо занимались два моих старших брата. Но в какой-то момент у меня начались небольшие проблемы со спиной, и мне там сказали: все, хватит. Тогда я подумала, что вот он, мой футбольный шанс. И мой друг, с которым мы играли в футбол во дворе, отвел меня в секцию. Там были смешанные группы мальчиков помладше и девочек моего возраста. Через неделю мне там сказали: «Нечего тебе здесь делать, только время теряешь». И отправили тренироваться с мальчиками более старшего возраста. С ними я занималась полгода. А потом мне из дубля «Рязань-ВДВ» прислали футболку и мяч.
— Как это?
— Ну настоящую игровую футболку, с 11-м номером. В качестве приглашения в клуб: мол, ждем тебя в команде. Мой тренер Виктор Васильевич Исайкин вручил мне ее на тренировке, сказал какие-то напутственные слова, и я пошла гуглить, что вообще такое «Рязань-ВДВ». Потому что в то время вообще не представляла, что такой клуб существует. Через неделю уже занималась с дублем, и меня там хорошо приняли, хотя там состав там был намного постарше.
— Но интерес к боевым единоборствам у тебя остался?
— Да, я смотрю ММА по возможности.
— Кто любимый боец?
— Конор Макгрегор. Потому что ММА — это прежде всего шоу, а не драка. Это красочное представление, и Конор умеет его делать лучше всех.
— В какой момент ты поверила, что у тебя получится в футболе?
— Больше поверила не я, а тренер сборной — Валентин Владимирович Гавва. У меня в то время в клубе не получалось, игрового времени не было, а он все равно вызвал меня в сборную, пусть я и была там на тот момент самой младшей.
— В команде рассказывают, что окончательно поверили в тебя на турнире в ЮАР…
— Я отлично помню ту игру с Южной Африкой. Вышла на замену, удалось забить. И вообще я в тот момент чувствовала себя лидером, знала, зачем я на поле, что вот именно сейчас раскрываются мои сильные качества.
— Главные из них?
— Скорость. Игра корпусом. Поддержка.
— Поддержка?
— Я стараюсь на поле подбадривать партнеров. Даже когда у кото-то не идет игра, мне кажется его надо поддержать, придать уверенности. Если у одного из нас не заходит игра, у всей команды она пропадает. Все должны быть вместе. Это как кулак — для хорошего удара он всегда должен быть сжатым.
— Самая твоя большая победа в футболе на сегодняшний день?
— Самая крупная? В дубле мы победили «Юность Москвы» — 14:0, девять из этих голов забила я. А если самая важная — то в матче со сборной Израиля в отборочном турнире Чемпионата Европы U-17. Мы выиграли — 1:0, победный гол забили на последних минутах, к тому времени меня уже заменили, но эмоции у нас были одни на всю команду, от тех кто был на поле, до тех, кто остался на скамейке.
— Самое большое разочарование?
— Элитный раунд Чемпионата Европы-2019 U-17 в Израиле. У меня был какой-то спад, и полное ощущение, что я подвожу команду, и что из-за меня у нас в команде не одиннадцать человек, а десять.
— Что ты больше всего не любишь в футболе?
— Грязную игру. Можно играть жестко, можно даже грубо. Но грязь убивает футбол. Я иногда вижу, что кто-то идет в борьбу именно с намерением нанести травму, и никогда не смогу этого понять.
— Что больше всего нравится?
— Быстрая игра в пас. В ней — главная красота футбола. Видели, как играет «Барселона»? Моя мечта когда-нибудь сыграть в такой футбол в этой команде.
Бильярд
Дело было вечером, делать было нечего,
А не пойти ли мне сыграть в бильярд?
Billy’s Band «Бильярд»
Уважаемые Гости!
В нашем комплексе Вы можете сыграть на бильярде. Специально для Вас оборудована бильярдная комната, где Вас ждет стол для Американского бильярда (Пул).
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ В ПУЛ
Шары для пула – это 15 разноцветных и 1 белый — биток. Первые 8 шаров окрашены полностью, а оставшиеся имеют широкую полосу посередине.
Перед началом игры разыгрывают право определения первого удара. Игроки выбирают одинаковые шары и одновременно выполняют удар от передней линии, стоя по разные стороны стола, так чтобы шар ударился о другой борт. Чей шар остановится ближе к передней линии, имеет право на первый удар, либо может отказаться в пользу соперника. Иногда игроки заменяют розыгрыш просто жеребьевкой.
- Пирамида устанавливается с помощью специального треугольника. При этом передний шар ставится на центральную точку, остальные шары стоят плотно за ним. Первый удар производиться с руки из «дома». При заказных играх разбивка не является заказным ударом.
- Удар по битку наносится наклейкой на острие кия. Если кий коснулся битка более одного раза, то засчитывается фол, как и при проскальзывании кия, киксе.
- После разбивки игроки разыгрывают шары. Первый забитый шар, полосатый или целый, определяет, какие игрок будет забивать в дальнейшем. Соответственно шарами соперника становятся шары другого вида.
- При заказной игре до удара игрок должен объявить шар, а в некоторых играх, лузу, в которую должен попасть. Очки начисляются за упавшие в лузу шары в ходе правильного удара. Удар считается завершенным, когда закончено движение всех шаров на столе.
- Если шар не попадает в лузу, объявляется фол, в лузу попадает биток или не заказанный шар, то игру продолжает соперник.
ВИДЫ АМЕРИКАНСКОГО БИЛЬЯРДА
Свои особенности имеют правила разновидностей пула.
- Самый известный и доступный вид – это «восьмерка». В этой заказной игре участник объявляет шар и лузу, в которую тот будет отправлен. Игрок правильными ударами отправляет в лузы 7 своих шаров и заканчивает черным шаром с номером 8.
- Следующий вид игры в американский бильярд или пул — «девятка». Правила ее отличаются тем, что игроки не объявляют заказы. При ударе белый биток сначала касается шара с наименьшим номером. Игра идет до тех пор, пока девятка не отправится в лузу.
- Пул 10 похож на «девятку», но относится к заказным. В этой игре используют 10 шаров.
- Игра «от борта» подразумевает забивание шаров после касания их хотя бы один раз о борт. Один из самых зрелищных видов игры в пул. Правила игры в пул приравнивают один забитый шар к одному очку.
- «Ротация» ведется до достижения одним из игроков 61 очка. При ударе сначала биток касается шара с самым маленьким номером на столе. Очки начисляются по номеру шара.
- Более сложная игра «в одну лузу» начинается с выбора игроком одной из дальних угловых луз. Смысл игры в том, чтобы забить в нее 8 шаров быстрее соперника.
Новичкам решившимся играть в бильярд поначалу правила такой лузной игры как пул могут показаться сложными. Но прежде чем делать выводы стоит заглянуть с друзьями в бильярдную и попробовать. Тем же, кто стремиться к вершинам в данном виде спорта может начать посещать секции.
Как играть Play Nine | Официальные правила
Компоненты
- 108 Играть девять карт
- Acorecards
- Карандаш
- Свод правил
Объект игры
В каждой руке дыра. Каждый ход — выстрел.
Цель состоит в том, чтобы выстрелить с наименьшим баллом. После девяти лунок побеждает наименьший результат!
Настройка
Игроки выбирают карту, раздаются самые низкие карты. Для галстуков повторно выбирайте, пока галстук не разорвется.Игрок, сидящий слева от дилера, начинает игру, и игра продолжается по часовой стрелке.
Перемешайте все карты (всего 108). Значения хода карты варьируются от 0 (Маллиган) до 12 (Вне границ) с восемью значениями каждой карты. Также есть четыре карты Hole-in-One номиналом -5 ударов.
Раздайте каждому игроку по восемь карт рубашкой вверх. Держа карты рубашкой вверх, каждый игрок раскладывает карты в два ряда по четыре карты в поперечнике, создавая отдельную игровую зону.
Положите оставшиеся карты лицевой стороной вниз в центре.Переверните верхнюю карту, чтобы сформировать стопку сброса.
Teeing Off
Все игроки начинают игру, перевернув любые две карты. Удар-ти — единственный раз, когда переворачиваются две карты.
После игры-ти (переворачивания двух карт) игрок слева от дилера начинает игру. Игрок может взять верхнюю карту из колоды или из стопки сброса.
Если игрок берет из колоды:
Игрок может использовать вытянутую карту, чтобы заменить открытую или закрытую карту и сбросить замененную карту, или
Игрок может сбросить вытянутую карту, а затем перевернуть любую карту рубашкой вверх.Выбирая этот вариант, не забудьте перевернуть карту рубашкой вверх.
Если игрок берет верхнюю карту из стопки сброса:
После сброса игра переходит к следующему игроку по часовой стрелке.
Продвижение по фарватеру
Игра продолжается по порядку: все игроки берут карты, затем переворачивают или меняют карту, когда они бьют с наименьшим количеством очков. Плохой выстрел? Не отчаивайтесь.
Обладая стратегическим мышлением и небольшой удачей, вы можете превратить своенравный бросок в гениальный ход.(См. «Сбрить мазки» на последней странице).
Игроки должны переворачивать или заменять карту каждый ход. Игрок может повторно менять открытые карты, пока остается одна закрытая карта.
Выстраивание финального патта
Когда у игрока осталась только одна закрытая карта, у этого игрока есть возможность пропустить ход, чтобы выстроить этот идеальный финальный удар.
Чтобы пропустить ход, игрок берет карту, затем сбрасывает ее, не заменяя и не переворачивая последнюю закрытую карту.Игра переходит к следующему игроку. Игрок может многократно пропускать ходы, пока остается одна закрытая карта.
Тушение
Когда игрок заменяет или переворачивает последнюю закрытую карту, показывая восемь открытых карт, игра для этого игрока заканчивается. Затем все остальные игроки делают последний выстрел, вытягивая последнюю карту.
После того, как все игроки сделали свой последний выстрел, все оставшиеся закрытые карты переворачиваются, и индивидуальные очки подсчитываются и записываются в карточку.
Подсчет индивидуальных очков
Считайте удары в соответствии с номиналом каждой карты.(Отрицательное значение карты Hole-in-One удаляет штрихи из счета).
Перед подсчетом обязательно проверьте положение всех карточек, чтобы определить любые ситуации уменьшения очков. (См. «Сбрить мазки» на последней странице).
Начало следующей лунки
Карты тасуются и раздаются игроком слева от последнего дилера для следующей лунки. Все игроки начинают игру. Игрок слева от дилера начинает игру.
Конец игры
Игра продолжается на девяти лунках.После последней лунки подсчитываются очки для всех девяти лунок, и побеждает наименьший общий результат. Ничьи могут быть решены путем решающей встречи с внезапной смертью.
Бритье мазков
Улучшайте свой счет, обращая пристальное внимание на ложь своих карт! Следующие конфигурации уменьшат ваш результат:
Соответствие двух карт
Карты с одинаковыми лицами в верхнем ряду и непосредственно под ним в нижнем ряду нейтрализуют друг друга за 0 ударов. Перед добавлением очков переверните подходящие наборы лицевой стороной вниз.
Исключение для Hole-in-One
Matching Hole-in-One карты не отменяют штрихов; оцените каждую карту по ее номиналу -5 ударов.
Соответствующие четыре карты
Две одинаковые лицевые карты в верхнем ряду и две прямо под нижним рядом исключают друг друга без ударов, ПЛЮС бонус -10 ударов.
Соответствующие шесть карт
Три одинаковые лицевые карты в верхнем ряду и три прямо под нижним рядом исключают друг друга без ударов, ПЛЮС бонус -15 ударов.
Соответствующие восемь карт
Четыре одинаковые лицевые карты в верхнем ряду и четыре прямо под нижним рядом компенсируют друг друга без ударов, ПЛЮС бонус -20 ударов.
Бонус для четырех отверстий в одном
Две закрытые карты в верхнем ряду и две прямо под нижним рядом получают бонус -10 ударов, всего -30 ударов (-5 каждая карта плюс бонус).
Продолжить чтение
сообщить об этом объявлении
Какие правила карточной игры «High Nines»?
Какие правила карточной игры «High Nines»? — Обмен стеками настольных и карточных игрСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Board & Card Games Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые любят играть в настольные игры, разрабатывать настольные игры или изменять правила существующих настольных игр. Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 8к раз
Давным-давно мой двоюродный брат научил меня карточной игре, которую он назвал «High Nines»:
- Это была игра на уловки, похожая на Euchre, хотя в ней использовалась полная колода карт.
- козырей стоили одно очко, за исключением девяток, которые стоили девять.
- Двойки останутся в стопке очков того, кто их сыграл, даже если они не взяли трюк.
- Было правило, которое позволяло вам удвоить ваш счет за раунд, но его можно было каким-то образом повернуть против вас.
Эта игра кажется кому-то знакомой, и могут ли они указать мне полный набор правил для нее?
Cohensius2,9
0 серебряных знаков3737 бронзовых знаковСоздан 11 окт.
3Не официально, но хотя бы начало:
Высокая 9
- Колода из 52 плюс 2 джокера (пометьте их «Большой» и «Маленький»)
- 4 игрока — розыгрыш для партнеров (2 старшие карты и 2 младшие карты)
- Раздач по старшим картам
- Раздайте по 9 карт каждому игроку, а остальные оставьте, чтобы передать игроку, сделавшему самую высокую ставку.
- Игрок слева от дилера начинает ставку с 9 по 25. Должен начинаться как минимум с 9. Любой игрок может «Стрелять в луну» при первой ставке, когда доходит до их хода. Только дилер может стрелять. Никто другой не может. Участник торгов должен получить все 25 очков, и вы выиграете игру. Если вы потеряете 1 очко, вы проиграете игру. Если вы в целом или в негативе, когда «Shoot the Moon», то вы придете только к нулю.
- Когда торги начинаются, каждый игрок может сделать ставку или пас.Когда вы проходите, вы не участвуете в торгах. Тот, кто сделал самую высокую ставку, должен назвать козыри.
- Каждый игрок выбрасывает все свои карты, которые не являются козырем, за исключением Off-Jack, Big & Little Joker и off-девять.
- Дилер сдает оставшиеся карты до 6 на игрока, затем передает оставшиеся карты тому, кто предложил самую высокую цену.
- Игрок, предложивший самую высокую цену, оставляет себе все козыри, включая Off-Jack, Big & Little Joker и Off-Nine, а остальные выбрасывает.
- Если у участника торгов больше 6 козырей, он может передать все больше 6 своему партнеру.Игра начинается с участника торгов. Претендент может начать с козырной карты или любой другой карты. Вы должны последовать их примеру. Если у вас нет масти, вы можете сыграть любую карту.
- Итого 25 очков за руку. Всего за игру 52.
- очков: Туз = 1, валет = 1, валет = 1, большой джокер = 1, маленький джокер = 1, десятка = 1, девятка = 9, девятка нечетная = 9, двойка = 1
- Карты ловятся в следующем порядке: туз, король, дама, валет, валет, большой джокер, маленький джокер, десятка, девятка, девятка, восьмерка, семерка, шестерка, пятерка, четыре, три, два
Из распечатанных правил с небольшими изменениями для форматирования и исправления грамматики
Создан 20 янв.
1Это также может быть вариация Педро.Первый вариант на этой странице правил называется High Five , что похоже на название вашей игры «High Nines».
Сходства с вашим описанием:
- использует полную колоду
- значений козырей: козырный туз («высокий») … 1 очко козырного валета … 1 очко козырной десятки (иногда называемой «игрой») … 1 очко козырной пятерки («педро») … 5 баллов другие пять того же цвета («низкий педро») … 5 два козыря («минимум») … 1 балл
- Если вы не сделаете ставку, вы вычитаете эту сумму из своего счета.В противном случае вы забиваете то, что берете, а ваши оппоненты делают одно и тоже.
Девять карт Don имеет более пирамидальную структуру подсчета очков, поэтому я думаю, что это лучше подходит.
Cohensius2,9
0 серебряных знаков3737 бронзовых знаковСоздан 18 июн.
Ghoppeghoppe12.9k4141 серебряный знак, 6565 бронзовых знаков
Похоже, вы имели в виду Девятикарточный Дон.
Создан 18 фев.
LeeLee811 золотой знак88 серебряных знаков1515 бронзовых знаков
Я играл в один из вариантов. Правила у нас в основном те же, за исключением:
- Off ace также засчитывается как очко, в результате чего общее количество возможных очков увеличивается до 26.
- Ставки: минимальная ставка 10
- Луну не снимать.
- Раздача: каждому раздали по 12 карт. Последние шесть карт будут отданы тому, кто когда-либо сделает самую высокую ставку, а затем сброшены не козыри обратно на 12.
- Misdeal: если чья-то начальная рука не содержит карт выше девяти, он может объявить ошибку, и рука будет повторно сдана.
- Подсчет очков: количество игр достигло 100.
2,9
0 серебряных знаков3737 бронзовых знаковответ дан 4 фев в 21:43
Привет, это основные правила, карты очков — туз, король, и валет, и джокер, дуче, спасающее себя, все стоит одно очко, и девять, и девять очков каждое, если вы в лунке, вы можете стрелять в луну, но вы должны получить все двадцать -пять баллов. Я играл в эту игру, когда рос в Падуке, Кентукки, мне она очень понравилась. Cinda
Создан 10 авг.
1 Обмен стеками настольных и карточных игр лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Небеса и девять правил игры в китайские кости
Называется Chak T’in Kau на китайском языке.Простая китайская азартная игра с двумя игральными костями и ставками. Лучше всего играть с четыре или более игроков.
Играть:
Каждый игрок держит банк по очереди. Банкир устанавливает лимит на игроков ставки, и другие игроки делают ставки перед собой. Однажды банкир закрыл ставки, игра начинается.
Банкир бросает две кости. 21 возможная комбинация делится на две категории; Гражданский или Военный и звание, указанное ниже.
Гражданский | Военный | ||
6-6 | Небеса | 5-4 | Девятки |
1-1 | Земля | 6-3 | «» |
4-4 | Мужчина | 5-3 | Восьмерки |
3-1 | Гармония | 6-2 | «» |
5-5 | Цветы сливы | 4-3 | Семерки |
3-3 | Длинные тройки | 5-2 | «» |
2-2 | Скамья | 4-2 | Шесть |
6-5 | Голова тигра | 3-2 | Пятерка |
6-4 | Десять рыжих | 4-1 | «» |
6-1 | Длинная семерка | 2-1 | Последние тройки |
5-1 | Шесть красных молотков |
Банкир автоматически выигрывает все ставки, если он выбрасывает Heaven или Nines .
Банкир автоматически проигрывает все ставки, если он бросает Red Mallet Six или Три финала .
Если банкир выбрасывает любую другую комбинацию, то каждый игрок по очереди рассчитывает ставку, бросая кости. Бросок игрока не засчитывается если только он не в той же масти, что и банкиры, и они должны продолжать бросайте кубик, пока он не станет. Игроки выигрывают свою ставку, если они бросают более высокую рейтинговая комбинация и проигрывает, если они выбрасывают более низкую.в в случае ничьей ни игрок, ни банкир не выигрывают, а их ставки снято.
Банкир сохраняет свою позицию до завершения раунда, в котором он проиграл пари. Игрок слева от него становится новым банкиром.
Правила Мерелса или Девяти мужчин Морриса
Оборудование
Игра «Девять Менсов Моррис» (также называемая Мерельс или Милл) проводится на доске, состоящей из трех концентрических квадратов, соединенных линиями от середины каждой стороны внутреннего квадрата до середины стороны соответствующего внешнего квадрата. Фигуры играются в угловых точках и в точках пересечения линий, так что есть 24 игровых точки. На доске должно быть 9 черных фигур и 9 белых фигур, обычно в виде круглых фишек.
Подготовка и цель
Основная цель Nine Mens Morris — делать «мельницы» — вертикальные или горизонтальные линии по три в ряд. Каждый раз, когда это достигается, фишка противника удаляется, общая цель состоит в том, чтобы уменьшить количество фишек противника до менее трех или сделать так, чтобы противник не мог играть.Для начала доска пуста.
Базовая игра
Игрок подбрасывает монету, чтобы решить, кто будет играть белыми — белые ходят первыми и в результате получают небольшое преимущество. Игра проходит в два этапа. Сначала игроки по очереди играют фишкой своего цвета на любой незанятой точке, пока не будут сыграны все восемнадцать фишек. После этого игра продолжается поочередно, но каждый ход состоит из того, что игрок перемещает одну фигуру вдоль линии к соседней точке.
Во время обеих этих фаз, когда игрок достигает мельницы, этот игрок немедленно удаляет с доски одну фишку, принадлежащую противнику, которая не является частью мельницы. Если все фишки соперника образуют мельницы, делается исключение, и игрок может удалить любую фишку. Только при формировании мельницы кусок захватывается, но игрок часто ломает мельницу, вынимая из нее кусок, а затем, в следующем ходу, снова отбрасывает его, образуя новую мельницу и захватывая другой кусок.
Захваченные фишки никогда не перекладываются на доску и остаются захваченными до конца игры. Игра заканчивается, когда игрок проигрывает либо из-за того, что его осталось две фишки, либо из-за невозможности двигаться.
Варианты
Иногда разыгрывается «дикое» правило, когда игрок сокращается до трех фигур. В этом случае любому игроку, у которого осталось всего три фишки, разрешено перемещаться из любой точки в любую другую точку на доске, независимо от линий или от того, является ли точка назначения смежной.
Альтернативные раскладки досок Мерельс использовались веками. Один общий шаблон добавляет четыре дополнительные диагональные линии к основной доске, описанной выше, причем линии проводятся от углов внутреннего квадрата к углам внешнего квадрата. По этим дополнительным линиям можно перемещать детали и изготавливать фрезы обычным образом.
Девять мужчин Моррис | Cyningstan
- Дом
- Учить
- Коллекции
- Мерелс, или Моррис Игры
- Девять мужчин Моррис
Nine men morris — классическая игра, основанная на чистой стратегии. Он был описан как «крестики-нолики для взрослых», поскольку он разделяет цель более простой игры по формированию рядов из трех, но вплетает это стремление в гораздо более сложную игру сообразительности.
В книге исторических настольных игр
Эта игра включена в «Книгу исторических настольных игр» Дэмиана Гарета Уокера. Этот том, доступный в твердой или мягкой обложке, подробно охватывает двенадцать игр. Для каждой игры есть занимательная история, полные правила и обсуждение стратегии — все это более подробно, чем вы увидите на этом сайте.
Ряды по три, называемые «мельницами», не являются главной целью игры, они являются средством для достижения цели. Доска начинает пуста, и игроки по очереди кладут свои фишки; формирование ряда из трех позволяет удалить фишку противника. Когда все части размещены, они перемещаются из одной позиции в другую, все еще пытаясь сформировать мельницы и захватить вражеские части. Цель игры — разделить противника на две части, чтобы они больше не могли образовывать мельницы.
История девяти мужчин Моррис
История девяти мужчин Моррис Игра в девять мужчин Моррис настолько древняя, что мы не знаем ее происхождения.От камней древней Курны в Египте до захоронений каменного или бронзового века Кр Бри Чуаланн в графстве Уиклоу в Ирландии — образец доски был найден во многих древних контекстах.
К средневековью он распространился по трем континентам старого мира. Это была игра, которую выбирали многие, особенно скучающие монахи и священники, вырезавшие ее доски в камнях и сиденьях своих великолепных аббатств и соборов. В эпоху Возрождения он был доставлен с поселенцами в Америку, и там туземцы приняли его как свою собственность.
Прежде чем Nine Mens Morris смог завоевать господство на всех обитаемых континентах мира, его популярность пошла на убыль. Но сегодня об этой игре вспоминают с любовью, и она часто появляется в тех более смелых сборниках игр, которые выходят за рамки шахмат и нардов.
Правила для девяти мужчин по Моррису
Правила для девяти мужчин по Моррису Правила игры претерпели очень мало изменений с тех пор, как они были впервые записаны. Правило 5, пожалуй, единственное спорное, не универсальное, и оно не сильно влияет на игру, но дает некоторую надежду тому игроку, который отстает от своего оппонента.
1. Играют девять мужчин моррис на показанной доске, которая начинается без фигур. У каждого игрока свой цвет, и он держит в руке девять штук этого цвета.
2. Черные начинают первую фазу игры, ставя черную фигуру на любое свободное место. Белые следуют их примеру и играют поочередно, пока оба игрока не расставят свои фигуры. Затем игра переходит ко второй фазе.
3. После того, как все фигуры расставлены, черный игрок начинает вторую фазу игры, в которой фигуры могут перемещаться по доске.Белые следуют за ними, играйте по очереди, пока игра не закончится.
4. Игрок может переместить одну из своих фигур из своей точки вдоль отмеченной линии к следующей точке, если эта точка свободна. Кусочки нельзя складывать стопкой.
5. Игрок, урезанный до трех фигур, может вместо этого переместить одну из своих фигур с ее точки на любую другую свободную точку на доске.
6. Ряд из трех частей одного цвета вдоль отмеченной линии называется мельницей.
7. Игрок, который формирует новую фабрику, имеет право или фактически обязан взять одну из фигур своего противника в качестве взятия.Может быть захвачена любая фигура соперника, которая сама по себе не является частью мельницы.
8. Если все фигуры противника образуют мельницу, захват не производится.
9. Только недавно изготовленная мельница дает игроку право брать фишку. Чтобы снова использовать мельницу, ее владелец должен сломать ее и восстановить при последующих ходах. Таким образом, фрезерный станок, оставленный на холостом ходу, не гарантирует автоматического захвата каждого последующего поворота.
10. Игра заканчивается, когда один игрок уменьшается до двух частей, что делает невозможным создание мельницы.Его противник становится победителем.
11. Игра также заканчивается, если игрок попадает в ловушку и не может двигаться вообще; его противник также объявляется победителем.
Стратегия по Моррису девяти мужчин
Стратегия по Моррису девяти мужчин Первая фаза игры Морриса девяти мужчин так же важна, как и вторая, а может быть, даже важнее. Теперь игроки могут настраиваться на победу или поражение. Недостаточно пытаться делать мельницы на этой фазе, хотя игроки должны препятствовать тому, чтобы их противник сделал это.Игроки должны стремиться оставаться в таком положении для второй фазы, чтобы мельница была для них легко доступна, но трудна для врага.
Пока штуки все одинаковые, позиции нет. Каждая точка имеет два, три или четыре соединения с соседями, и чем больше соединений имеет точка, тем больше у игрока возможностей для перемещения фишки из нее. Обычно в начале игры игроки пытаются сначала занять точки с четырьмя связями, поскольку они дают больше всего возможностей для формирования мельниц в другом месте.
Есть обычные способы настроить форсированный фрезер на первом этапе, то есть фрезер, который нельзя остановить, если противник не распознает позицию слишком поздно. Один — занимать противоположные углы квадрата; занятие третьего угла гарантирует мельницу, если противник не поместил фигуру в одну из промежуточных точек.
На втором этапе одна из самых разрушительных тактик — это формирование «бегущей мельницы», когда пять частей размещаются таким образом, что они почти образуют две мельницы.Деталь из целой мельницы может сдвинуться к точке соединения, чтобы завершить вторую мельницу, а на следующем повороте сдвинется назад, чтобы преобразовать первую мельницу, до бесконечности. Таким образом игрок формирует мельницу каждый ход.
Черные, идущие первыми, начинают игру с инициативой и диктуют ход игры. Но белый игрок всегда должен пытаться делать защитные ходы, которые угрожают атаке; блокируя черную мельницу, старайтесь угрожать образованием белых мельниц. Черным придется на это ответить, и белые получили инициативу и теперь могут диктовать ход игры.
Девять мужчин morris: попробуйте!
Самый большой список дополнительных игр в гольф • Golf My Rounds
Самый большой список побочных игр
Вы можете играть в любые побочные игры. Дополнительные игры, в которых игроки играют индивидуально или командами. Матч. Играйте в игры или набирайте очки в соответствии с разными целями. Веселые игры, в том числе «серьезные». Нажмите на них, чтобы увидеть правила и цели для каждого из них.
ОДИНОЧНЫЕ ИГРЫ
Для 1 или более игроков
Для 2 игроков
Для 2 и более игроков
ОДИНОЧНЫЕ ИГРЫ
На 3 игрока
Для 3 или 4 игроков
На 4 игрока
КОМАНДНЫЕ ИГРЫ
Команды из 2 игроков
Матч
В этой дополнительной игре один игрок или команда играет против другого игрока или команды, лунка за лункой.Игрок с наименьшим количеством очков выигрывает лунку. Игрок, который выиграет больше лунок, побеждает в игре. Вы можете играть с гандикапом или без него. Если вы играете с гандикапом, игрок с наименьшим гандикапом играет скретч, а другой играет с разницей между своим гандикапом и наименьшим гандикапом.
К началу
Четыре шара
Дополнительная игра, в которой две команды по два игрока играют друг против друга, используя лучший результат. Все четыре игрока играют своим мячом. В конце каждой лунки наименьший результат между двумя игроками каждой команды — это результат команды.Если вы играете с гандикапом, то каждый игрок играет с 75% от полного гандикапа. Вы можете сыграть в «Стейблфорд» или «Стейблфорд», а также в Match Play.
К началу
Вчетвером
Дополнительная игра, в которой два игрока играют в команде. Игроки поочередно бьют по одному и тому же мячу. Первый игрок делает первый удар, второй игрок делает второй удар, первый игрок делает третий удар и так далее, пока мяч не будет пробит. Игроки поочередно наносят удары с ти, чтобы один и тот же игрок не попадал на все диски.Можно играть с гандикапом. Команда получает сумму округленных 50% точного гандикапа каждого Игрока.
К началу
Greensomes
Дополнительная игра, в которой два игрока играют в команде. Оба Игрока Команды начинают игру с первой позиции, выбирается лучший из двух мячей, и этот мяч затем используется поочередно до тех пор, пока не будет пробита дыра. Можно играть с гандикапом. Командный гандикап — это округленная сумма 40% более высокого точного гандикапа и 60% более низкого точного гандикапа обоих Игроков.
К началу
Скины
Дополнительная игра, в которой все игроки играют в матчевой игре, в которой каждая отдельная лунка приносит одно очко.Игрок с наименьшим количеством очков получает очко. Когда два или более Игрока имеют равное количество очков на данной лунке, ценность лунки переносится и добавляется к следующей лунке. Можно играть с гандикапом. Игрок с наименьшим гандикапом разыгрывает скретч, а остальные играют с разницей между своим гандикапом и наименьшим гандикапом.
К началу
Лучший и худший мяч
Дополнительная игра, в которой две команды по два игрока играют друг против друга, используя лучший и худший мяч.Все четыре игрока играют своим мячом. В конце каждой лунки наименьшее количество очков между двумя игроками каждой команды — это лучший результат мяча, другой результат — худший результат. Оба результата сравниваются с результатами другой команды, чтобы получить до 2 очков. Можно играть с гандикапом. Игрок с наименьшим гандикапом разыгрывает скретч, а остальные играют с разницей между своим гандикапом и наименьшим гандикапом.
К началу
Лучший и худший мяч + птичка
Дополнительная игра, в которой две команды по два игрока играют друг против друга, используя лучший и худший мяч.Все четыре игрока играют своим мячом. В конце каждой лунки наименьшее количество очков между двумя игроками каждой команды — это лучший результат мяча, другой результат — худший результат. Оба результата сравниваются с результатами другой команды, чтобы получить до 2 очков. Если команда, набравшая очко, отстает в игре и делает птичку, они получают 2 очка вместо одного. Можно играть с гандикапом. Игрок с наименьшим гандикапом разыгрывает скретч, а остальные играют с разницей между своим гандикапом и наименьшим гандикапом.
К началу
Нассау
Nassau — это три игры в одной — лучший результат за девять первых, лучший результат за девять и лучший результат за полные 18. Каждая игра стоит 2 очка. Вы можете играть в одиночку или командами.
Игроки играют лунку за лункой. Игрок с наименьшим количеством очков выигрывает лунку. Игрок, который выиграет больше лунок, побеждает в игре.
Можно играть с гандикапом. Игрок с наименьшим гандикапом разыгрывает скретч, а другой играет с разницей между своим гандикапом и наименьшим гандикапом.
НАЖАТИЕ: Когда у игрока остается две лунки, он / она может нажать спичку, чтобы начать новую игру от этой лунки до конца 9 лунок. Новая игра работает параллельно с оригинальной. Каждый раз, когда игрок опускается на две лунки в последней игре, доступен новый пресс. Имейте в виду, что вы можете играть в 4 или более игр одновременно!
К началу
Чикаго
Chicago — игра, основанная на системе квот, где каждому игроку дается квота на основе его / ее гандикапа на дистанции.Количество очков определяется по формуле: 39 — Гандикап поля. Очки начисляются на основе общего результата за каждую лунку. Игрок получает 1 очко за Bogey, 2 за Par, 4 за Birdie и 8 за Eagle. Победителем становится игрок, набравший больше всего очков, превышающий его квоту.
К началу
Четыре точки
Four-Point — игра для двух команд по два игрока. Каждый игрок всюду играет своим мячом. На каждую лунку поставлено четыре очка:
2 очка за самый низкий результат из низких оценок каждой стороны
1 балл за самый низкий из высоких результатов каждой стороны
1 балл за низкий общий результат команды (сумма обеих оценок)
При ничьей не начисляются баллы, а победа в индивидуальном низком рейтинге с птичкой приводит к двойным баллам (4 вместо 2).
К началу
Защитник
Защитник — это игра для трех или четырех игроков, в которой по одному игроку на лунку назначается защитник этой лунки. Цель защитника — набрать наименьшее количество очков на своей лунке; остальные игроки группы попытаются обыграть защитника.
Когда Защитник выигрывает свою лунку, он зарабатывает 3 очка, а другие игроки теряют 1 очко. Если любой другой игрок побеждает Защитника, защитник теряет 3 очка, а каждый другой игрок получает 1 очко.Если у Защитника низкий счет на своей лунке, он получает 1,5 очка, а другой теряет 0,5 очка.
Игрок 1 — Защитник на лунке 1, Игрок 2 на лунке 2 и так далее, начиная с Игрока 1, когда все играли как Защитники.
К началу
Девятки
Nines — это игра для троих, основанная на очках. Девять очков у стейка на каждой лунке.
- Наименьшая оценка дает пять баллов. Если два игрока сыграют вничью, каждый получает по четыре очка.Если все игроки равны, каждый получает по три очка.
- Второй по величине балл получает три балла. Если два игрока сыграют вничью, каждый получает по два очка.
- Игрок с наибольшим количеством очков получает одно очко.
К началу
Двенадцать
Twelves — это игра для четырех игроков с начислением очков. За каждую лунку начисляется двенадцать очков.
- Самый низкий балл: 6 баллов
- 2-й наименьший результат: 4 балла
- 3-й наименьший результат: 2 балла
- Наивысший балл: 0 баллов
Если есть ничьи, очки суммируются и делятся по игрокам, которые сыграли вничью.Например, если два игрока набрали наименьшее количество очков, каждый получит по 5 очков. Если три игрока равняются на второй счет, каждый получает два очка.
К началу
Лас-Вегас
Las Vegas — веселая игра, в которую играют команды по двое. Очки игроков объединяются в пары, а не объединяются, чтобы определить командный счет.
Если игрок A получает 4, а игрок B — 5, то командный счет 45, наименьшее число идет первым. Если один из игроков набирает 10 или больше очков, команда сначала использует большее число.Таким образом, 4 и 10 составляют 104 вместо 410.
К началу
Дайтона
Daytona — это увлекательная игра, в которую играют команды по два человека. Очки игроков объединяются в пары, а не объединяются, чтобы определить командный счет: высокий результат умножается на 10, а меньший результат прибавляется к этому значению. Если более низкий балл равен номиналу или лучше, то этот балл умножается на 10 и добавляется более высокий балл.
Например, игрок A получает 4, а игрок B получает 5 при пар 3, командный счет равен 54.Но если игрок А получает 3, то командный счет равен 35.
Если оба игрока делают пугало или хуже, и один из них набирает 10 или больше, то меньшее количество очков умножается на 100 и добавляется большее.
Пример: при пар 4 игрок A получает 5, а игрок B — 11, то командный счет будет 511 вместо 115.
Это игра, которая объединяет очки, чтобы получить наименьшее возможное количество, когда один игрок в команде набирает номинальное или большее значение, но если оба играют в призрак или хуже, очки объединяются, чтобы сформировать максимально возможное число.
К началу
Три поросенка
Хотели бы вы бросить те ужасные дыры, которые испортили вам раунд? Тогда «Три поросенка» — ваша побочная игра. Эта игра позволяет вам избавиться от трех худших результатов в раунде. Выкинь их! 15 оставшихся лунок складываются, чтобы получить счет «Три поросенка»… и выигрывает наименьший результат 🙂
К началу
Поезд
Поезд — это побочная игра, в которой вы получаете очки, как и в других играх.Баллы начисляются следующим образом:
Par: 1 балл; Берди: 2 балла; Орел: 5 баллов
Но будьте осторожны! Если вы сделаете два пугала подряд или один двойной пугающий, вы потеряете все свои очки и начнете снова с нуля.
К началу
Кролик
Поймай кролика и подержи его, чтобы стать победителем.
В начале раунда игрок, первым выигравший лунку, ловит Кролика. Если два игрока имеют равное количество очков, никто не поймает Кролика. Когда на следующей лунке кто-то, кроме держателя Кролика, имеет низкий результат, Кролик освобождается, и его можно снова поймать из следующей лунки.Победителем становится игрок, который держит Кролика на 9-й и 18-й лунках. После 9-й лунки Кролик снова выпускается на свободу. Это могут быть разные игроки, и иногда никто не выигрывает, потому что Кролик остается свободным.
К началу
Победите худшего
Beat the Worst — побочная игра для трех или четырех игроков. На каждой лунке один игрок находится «на месте» и должен побить худший результат среди других игроков в гольф. Игроки меняются так, чтобы Игрок 1 оказался на месте на первой лунке, Игрок 2 на второй лунке и так далее.Когда все на месте, ротация начинается заново.
На каждой лунке все игроки играют своими шарами. Если игрок на месте бьется хуже других, получает очко. Например, игрок 1 находится на месте и забивает 5, остальные три забьют 3, 4 и 6. Игрок 1 бьется худшим (6).
В группах по четыре человека каждый гольфист может заработать максимум 4 очка, в группах по три — шесть очков.
В группах из четырех человек вы должны исключить лунки 9 и 18.
К началу
Эйси Дьюси
Acey Ducey — игра для четырех игроков.
На каждой лунке игрок с наименьшим счетом (туз) получает по 2 очка у каждого из трех других игроков, а игрок с наибольшим счетом (двойка) уступает по 1 очку остальным трем игрокам. Ничья для туза или двойки переносит очки на следующую лунку.
Например, на лунке 1 игрок A набирает 4 очка, игроки B, C и D набирают 5, 6 и 5. Игрок A выигрывает туз и получает 7 очков (по 2 очка от каждого игрока плюс еще одно от C). Игроки B и D получают по -1 очко каждый (они получают 1 очко от C, но дают 2 очку A).Игрок D — двойка, поэтому он получает — 5, потому что он / она дает 2 очка игроку A и 1 очко каждому игроку.
В конце раунда игрок с большим количеством очков становится победителем.
К началу
Английский
English — это соревнование по очкам для трех игроков. На каждую лунку поставлено 6 очков.
Очки начисляются следующим образом:
- 4 балла за низкий балл
- 2 балла за средний балл
- 0 баллов за высокий балл
Если два или три игрока сыграли вничью, очки суммируются и делятся между игроками, которые сыграли вничью.
К началу
Зонт
Umbrella — игра для двух команд по два игрока. На каждую лунку по пять свершений. Очки за выполнение равны количеству отверстий. На лунке 1 одна точка, на лунке 2 две точки и так далее.
Баллы начисляются за:
- Низкий индивидуальный результат среди четырех игроков в гольф
- Одна сторона с низким тоталом 2-х мячей
- , если вы попали в грин в соответствии с правилом
- , если ваш партнер попадает в грин в соответствии с правилом
- , если вы или ваш партнер забили птичку
Если одна сторона получает зонт (5 достижений), очки удваиваются.Вы можете себе представить, как набирают очки на последних лунках. Например, на 10-й лунке доступно 50 очков, а зонт стоит 100 очков!
К началу
Система 36
Система 36 — это система оказания помощи инвалидам в тот же день. Гандикап определяется после раунда в соответствии с правилами Системы 36.
Игрок в гольф получает следующие очки:
- Двойное пугало или хуже: 0 баллов
- Богги: 1 балл
- Par или лучше: 2 балла
В конце раунда из 36 вычитаются очки, и полученное число является гандикапом дня игрока в гольф.Чистый балл рассчитывается путем вычитания гандикапа системы 36 из общего балла.
К началу
Флаги
Flags — это формат соревнований, в котором игроки в гольф начинают раунд с распределения ударов, затем играют на поле до тех пор, пока их удары не закончатся, и «втыкают флаг» в землю в точке, где они закончили последний бросок.
Распределение ударов основано на гандикапе игрока. Каждый игрок получает номинальное значение плюс 3/4 своего гандикапа.Например, игрок с гандикапом 20 получает 87 ударов на поле пар-72 (72 плюс 3/4 из 20 = 15).
Если более одного игрока дошли до конца 18 лунок с оставшимися ударами, победителем становится тот, у кого осталось больше ударов.
К началу
Змея
Snake — это игра в паттинг, которая кусает игрока, который совсем недавно сделал трехходовую игру.
Тот, кто делает три удара первым, получает и удерживает «змейку», пока кто-то другой не сделает три удара, затем он меняет владельца на этого игрока в гольф… и так далее.Тот, кто последним со змеей, проигрывает игру.
Когда игрок в гольф сталкивается с длинным ударом, остальные могут издавать шипящие звуки.
К началу
Три слепых мыши
В игре Three Blind Mice три лунки выбираются случайным образом на поле, и никто не знает, какие из них были выбраны.
В конце раунда очки на этих лунках выкидываются. 15 оставшихся лунок складываются для получения оценки «Три слепых мыши», выигрывает наименьшая оценка.
К началу
Игра за медали
Medal Match Play — это игра, в которой состязание один на один сочетается со счетом медалей или ударов.
Каждая лунка приносит победителю 2 очка или 1 очко за каждую, если ничья.
В конце, если матч закончился вничью, результат игры за медаль или удары засчитывается как еще 2 очка для победителя.
Можно играть с гандикапом. Игрок с наименьшим гандикапом разыгрывает скретч, а другой играет с разницей между своим гандикапом и наименьшим гандикапом.
К началу
Лучшее в чем-то
Best at Something — это побочная игра, основанная на очках.
На каждой лунке начисляются баллы за любое из этих достижений:
- Направление фарватера
- Зеленый в постановлении
- зеленая 1 патт
Очки также вычитаются за:
- 3 и более патта на зеленом
- Попадание в опасность
- За пределами
Побеждает игрок, набравший больше очков в конце раунда.
К началу
Круговая система
Round Robin — это побочная игра для групп из четырех игроков. Три матча на 6 лунок играются 2 на 2. Игроки меняют партнеров после каждого матча на 6 лунок, так что каждый игрок становится партнером каждого другого игрока в группе.
- На лунках 1-6 игроки 1 и 2 объединяются против 3 и 4.
- Для лунок 7-12, 1 и 3 партнер против 2 и 4.
- На 13-18 лунках, 1 и 4 партнер против 2 и 3.
Каждый матч приносит два очка.Цель — выиграть три матча.
Вы можете играть в любой дополнительный формат игры, подходящий для 2 команд по 2 игрока: Four Ball, Best & Worst и т. Д.
К началу
Лучшее агрегирование
Комбинация Betterball и Aggregate. На каждой лунке начисляется очко за лучший мяч и одно за комбинированное. Хорошая игра для групп со смешанным гандикапом.
Можно играть с гандикапом. Игрок с наименьшим гандикапом играет скретч, а остальные играют с разницей между своим гандикапом и наименьшим гандикапом.
К началу
Матч из 6 очков
6-очковая игра — игра для двух команд по два игрока. Каждый игрок всюду играет своим мячом. На каждую лунку поставлено 6 очков:
- 1 за самый низкий балл
- 1 для наименьшего агрегата
- 1 за наименьшее командное количество паттов
- 1 за птичку
- 1 для ближайшего к штифту в положении
- и 1 подметальщик (если вы выиграете все 5 других очков)
Ничья при любом опционе нет баллов
Можно играть с гандикапом.Игрок с наименьшим гандикапом разыгрывает скретч, а остальные играют с разницей между своим гандикапом и наименьшим гандикапом.
К началу
Бинго Банго Бонго
Действительно забавная игра.
Bingo Bango Bongo — это игра для двух и более игроков, основанная на начислении очков. Каждая лунка разыгрывается за три очка:
- Бинго: первый игрок, получивший мяч на поле, получает очко
- Банго: игрок, мяч которого находится ближе всего к булавке, когда все шары окажутся на зеленом поле, получает очко
- Бонго: и игрок, который первым сделал отверстие, получает очко
Если один игрок выигрывает все три очка на лунке, получает двойные очки.Побеждает игрок, набравший больше очков в конце раунда.
Эта игра дает более слабым игрокам шанс заработать очки, потому что важно быть первым в чем-то. Должен соблюдаться строгий этикет, игрок, который находится на выезде, всегда играет первым.
К началу
Крест-накрест
Criss Cross — это игра со ставками или даже формат турнира, в котором вы можете играть в одиночку или командами.
Игрок в гольф или команда могут сравнить соответствующие результаты в таблице результатов и выбрать меньшую из двух язв, в результате чего будет получен общий счет на 9 лунках.
Передние 9 отверстий объединены в пары с соответствующими задними 9 отверстиями: № 1 и № 10 как пара, № 2 и № 11 и так далее до № 9 и № 18.
Сравните оценки за №1 и №10 и возьмите меньшее из двух, и так далее до №9 и №18. Сложите 9 лунок, выбранных для получения общего балла.
К началу
Русский Стейблфорд
Русский Стейблфорд — командная игра для пар.
На каждой лунке очки стейблфорда умножаются, чтобы получить очки команды.
Например: игрок A получает 2 очка, а игрок B также 2 очка, командный счет 2 x 2 = 4 очка. Если игрок вытирает лунку, команда не получит очков, так как ноль раз все равно нулю!
Хорошее веселое мероприятие.
К началу
Mutt & Jeff
Mutt & Jeff — это побочная игра, в которой основное внимание уделяется лункам пар-3 и лункам пар-5.
Побеждает игрок, набравший наименьшее количество очков на лунках пар-3 и пар-5.
Название происходит от комикса «Матт и Джефф», который появлялся в газетах США с начала 1900-х до 1980-х годов и посвящен приключениям двух друзей: Матта, большого и Джеффа, маленького.
Вы можете играть с гандикапом или без него.
К началу
Самый длинный двор
Longest Yard — это побочная игра, в которой используются метры лунок для определения очков, присуждаемых за победу в лунке.
Игрок с наименьшим количеством очков на лунке получает столько очков, сколько расстояние до этой лунки.
Отверстия, которые делятся пополам, не дают очков.
Забавная побочная игра, так как выигрыш длинной пар 5 дает вам в 3 или 4 раза больше очков, чем выигрыш пар 3. А их около 6.На кону 000 очков!
Вы можете играть в одиночку или парами.
К началу
Призрак
Ghost — это игра в жанре Fourball Better Ball, но с 3 реальными игроками и одним воображаемым игроком по имени Призрак.
Один игрок играет с Призраком, который всегда разбирает каждую лунку. Призрак играет на пустом месте и дает выстрелы всем игрокам в группе.
Игра обычно лучше, когда самый высокий гандикап играет с Призраком.
К началу
Отставка
Еще одна игра, в которой неважно, хорошо ли вы играете. Важно только то, как вы попадете на зеленый.
В этой игре после того, как все вышли на грин и независимо от количества ударов, игрок, ближайший к лунке, получает 3 очка, если это раунд для 4 игроков (2, если 3 игрока и 1, когда только 2 игрока) игрок, ближайший к лунке, получает 2 очка (1, если в раунде для трех игроков), следующий игрок, ближайший к лунке, получает 1 очко, а игрок, самый дальний от лунки, не получает очков.
Побеждает игрок, набравший больше очков в конце раунда.
К началу
Perfecto
Perfecto — это игра со ставками, которая присуждает игроку в гольф, который выходит на фервей, попадает на грин в соответствии с установленными правилами и делает на лунке номинал или выше.
Игрок в гольф, выполняющий все эти три действия на лунке, получает Perfecto и получает 1 очко.
Когда игрок в гольф делает Perfecto с птичкой, очко удваивается.
Побеждает игрок, набравший больше очков в конце раунда.
К началу
Две женщины, команда
Командная игра двух игроков. Игрок 1 берет нечетные лунки, а игрок 2 берет четные лунки, чтобы команда засчитала счет.
Вы можете играть с гандикапом или без него. Если вы играете с гандикапом, два гандикапа складываются, затем делятся на два и вычитаются из общего счета.
Нужно доделать все дырочки!
К началу
Агрегат
Дополнительная игра, в которой две команды по два игрока играют друг против друга с использованием совокупного подсчета очков.Все четыре игрока играют своим мячом. В конце каждой лунки очки игроков каждой команды складываются, чтобы получить командный счет (совокупный).
Вы можете играть с гандикапом или без него.
К началу
Совокупная игра матчей
Дополнительная игра, в которой две команды по два игрока играют друг против друга, лунка за лункой, с использованием совокупного подсчета очков. Все четыре игрока играют своим мячом. В конце лунки общие баллы обоих игроков каждой команды сравниваются, чтобы определить победителя лунки.Команда, которая выиграет больше лунок, побеждает в игре.
Вы можете играть с гандикапом или без него.
К началу
Окончание матча / исход / всего
Match Play Out / In / Total — это побочная игра, в которой два игрока играют три матча в одном раунде: один на лунках с 1 по 9 (аут), один на лунках с 10 по 18 (внутри) и один на протяжении всего раунда ( Общее). Игрок с наименьшим количеством очков выигрывает лунку. Игрок, который выиграет больше лунок, побеждает в Матче. Кто выиграет больше матчей, побеждает в игре.
К началу
Джекпоты
Первые 3 лунки приносят по 1 очку каждая, следующие 3 лунки приносят по 2 очка, а следующие 3 лунки приносят 3 очка. Этот узор повторяется на следующих девяти отверстиях. Победитель лунки получает соответствующие очки. Если лунка ничья, то джекпот на следующей лунке продолжается до тех пор, пока не будет выигран выигрыш. Затем следующая лунка возвращается к своему индивидуальному размеру. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.
К началу
Председатель
Игрок с наименьшим чистым счетом на каждой лунке становится Председателем на следующей лунке.Председатель может выиграть лунку, если снова наберет наименьший чистый счет. Побеждает тот, кто выиграет больше лунок. Если два игрока сыграют вничью, текущий председатель переходит к следующей лунке.
К началу
16 точек
16 Points — это игра для четырех игроков. На каждой лунке каждый игрок начинает с 4 очками. Вы теряете 1 очко тому, кто вас обыгрывает, и получаете 1 очко за того, кого побили.
Если игрок обыгрывает всех в группе по 2 или более выстрелов каждый, то этот игрок получает все 16 очков.
Игрок с большим количеством очков побеждает в игре.
К началу
RED NINES — Правила игры
ЦЕЛЬ RED NINES: Быть игроком с наименьшим количеством очков по окончании игры КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ: 4 или более КОЛИЧЕСТВО КАРТ: 52 или более игральные карты РАНГ КАРТ: (младший) туз — король (высокий) ТИП ИГРЫ: Hand Shedding АУДИТОРИЯ: Kids, Adults
ВВЕДЕНИЕ Red Девятки — это игра с быстрым сбросом рук, в которую играют четыре или более игроков.Каждый ход игроки разыгрывают как можно больше карт из своей руки. Они делают это, строя стопку сброса последовательностями карт. КАРТЫ И СДЕЛКА
Для игры вчетвером используйте колоду из 52 карт. Для каждого игрока, достигшего четырехлетнего возраста, добавьте карты еще на одну масть. Если есть равное количество игроков, у них должно быть равное количество красных и черных мастей. Если игроков нечетное количество, их должно быть на одну красную масть больше, чем черных.Например, в игре с пятью игроками используются три красных масти и две черные масти.
Раздайте всю колоду, чтобы у каждого игрока было по тринадцать карт. Сделка проходит влево каждый раунд.
ИГРА ПЕРВЫЙ ХОДИгрок, сидящий слева от дилера, ходит первым. В свой ход игрок пытается выложить как можно больше карт в стопку сброса. Это делается путем воспроизведения последовательностей карт в возрастающем порядке.Масти карт значения не имеют.
Первый игрок может начать стопку сброса с нескольких карт одного ранга. Например, если у игрока две тройки, он может начать сброс колоды с обеих троек, если захотят, и продолжить с 4,5,6 и так далее. Затем этот игрок продолжает построение последовательности по одной карте за раз, используя как можно больше карт. Их ход заканчивается, когда они больше не могут выстраивать последовательность.
ПОСЛЕДУЮЩИЕ ХОДЫСледующий игрок должен продолжить построение последовательности на основе верхней карты стопки сброса.Они разыгрывают как можно больше карт. Если игрок не может продолжить последовательность, он теряет свой ход. Продолжайте, пока один игрок не избавится от всех своих карт.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛАЕсли игрок играет Королем, он может начать новую последовательность с любым числом или лицевой картой, включая другого Короля.
Если наступает момент, когда ни один игрок не может построить стопку сброса, игрок, сыгравший последнюю карту, снова может уйти. Они начинают новую последовательность с любой карты по своему выбору.
Красные девятки — дикие, их можно использовать как любую нужную карту. Если для продолжения последовательности требуется 9, а в руке у игрока только красная 9, играть эту карту не нужно. Они могут выбрать пас.
Сыграйте один раунд красных девяток для каждого игрока за столом.
НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВИгроки зарабатывают штрафные очки за карты, оставшиеся у них в руке.
Комбинации 2 — 10 = количество очков, равное рангу карты
Валетов = 11 очков каждый
Королев = 12 очков
Королей = 13 очков каждый
Тузов = 20 очков каждый
Если игрок остался с красная 9 в руке после того, как соперник выходит из игры, их счет удваивается за раунд.Если у них в руке две красные девятки, их счет увеличивается в четыре раза и так далее.
Если игрок выходит с красной 9 в качестве своей последней карты, очки всех остальных игроков удваиваются за раунд.
ВЫИГРЫШСыграйте один раунд красных девяток для каждого игрока в игре. Побеждает игрок, набравший наименьшее количество очков.
Марк создает игровой медиа-контент всех видов. Он исследует и обучает карточным играм, играм в кости и домино всех, кто хочет учиться и мечтает однажды управлять игровым клубом.