Мозговой штурм игры: 10 лучших увлекательных мозговых штурмов для студентов в 2023 году

Содержание

10 лучших увлекательных мозговых штурмов для студентов в 2023 году

В отличие от тригонометрии, мозговой штурм — один из тех школьных навыков, которые на самом деле пригодится во взрослой жизни. Тем не менее, обучение методам мозгового штурма и попытки вызвать у студентов энтузиазм в отношении сеансов группового мышления, независимо от того, виртуальный или в классе никогда не бывают легкими задачами. Итак, эти 10 веселых мозговой штурм для студентов обязательно изменят свое мнение о групповом мышлении.

Содержание

  • # 1: Буря в пустыне
  • # 2: Буря творческого использования
  • # 3: Посылочный шторм
  • # 4: Shitstorm
  • # 5: обратный шторм
  • # 6: Подключите шторм
  • # 7: Номинальный групповой шторм
  • # 8: Буря знаменитостей
  • # 9: Буря в башне
  • # 10: Синоним Шторм
  • Дополнительные советы с AhaSlides

Дополнительные советы с AhaSlides

  • Как записаться Мозговой штурм: 10 способов научить свой разум работать эффективнее в 2023 году
  • Виртуальный мозговой штурм | Создание отличных идей с онлайн-командой в 2023 году
  • Лучший Групповой мозговой штурм | 10 лучших советов в 2023 году


Нужны новые способы мозгового штурма?

Используйте забавную викторину на AhaSlides, чтобы генерировать больше идей на работе, в классе или во время встреч с друзьями!

🚀 Зарегистрируйтесь бесплатно☁️

10 золотых техник мозгового штурма

Индивидуальные мозговые штурмы для студентов

Эти 5 мозговых штурмов в классе для учащихся подходят для индивидуального мозгового штурма. Каждый ученик в классе представляет свои идеи до того, как весь класс вместе обсудит все представленные идеи.

💡 Не забудьте ознакомиться с нашим кратким руководством и примерами вопросов для идеи школьного мозгового штурма!

# 1: Буря в пустыне

Не волнуйтесь, вы никого не отправите на войну в Персидском заливе с помощью этого студенческого мозгового штурма.

Скорее всего, вы уже выполняли такое упражнение, как «Буря в пустыне». Это включает в себя дать студентам сценарий, Такие, как «Если бы вы застряли на необитаемом острове, какие 3 предмета вы бы хотели иметь с собой?» и позволяя им придумывать творческие решения и объясняя свои рассуждения.

Как только у каждого будут свои 3 задания, запишите их и дайте всем учащимся проголосовать за понравившуюся им группу заданий.

Функции 💡 Делайте вопросы как можно более открытыми, чтобы вы не навязывали учащимся определенную категорию ответов. Вопрос о необитаемом острове великолепен, потому что он дает студентам свободу мыслить творчески. Некоторым студентам могут понадобиться предметы, которые помогут им сбежать с острова, в то время как другим могут понадобиться некоторые домашние удобства, чтобы начать там новую жизнь.

# 2: Буря творческого использования

Говоря о творческом мышлении, вот одно из самых творческих мозговых штурмов для студентов, поскольку оно включает на самом деле нестандартное мышление.

Подарите ученикам предмет повседневного обихода (линейку, бутылку с водой, лампу). Затем дайте им 5 минут, чтобы они записали как можно больше творческих вариантов использования этого объекта.

Идеи могут варьироваться от традиционных до абсолютно безумных, но цель деятельности — больше опираться на дикий сторону и поощряйте студентов быть полностью свободными со своими идеями.

Как только идеи будут опубликованы, дайте всем 5 голосов, чтобы проголосовать за самые креативные идеи использования.

Функции 💡 Лучше всего дать ученикам предмет, который служит только для одного традиционного использования, например, маску для лица или горшок с растением. Чем более ограничена функция объекта, тем более креативными будут идеи.

# 3: Посылочный шторм

Этот студенческий мозговой штурм основан на популярной игре для детских праздников. Передать посылку.

Начинается с того, что все ученики садятся в круг. Объявите тему мозгового штурма для учащихся и дайте каждому время записать несколько идей.

Когда время истечет, включите музыку и попросите всех учеников постоянно передавать свои работы по кругу. Как только музыка останавливается, у учащихся есть несколько минут, чтобы прочитать ту работу, которую они закончили, и добавить свои собственные дополнения и критические замечания к идеям, стоящим перед ними.

Когда они будут готовы, повторите процесс. После нескольких раундов каждая идея должна иметь множество дополнений и критических замечаний, после чего вы можете передать документ обратно первоначальному владельцу.

Функции 💡 Поощряйте своих учеников уделять больше внимания дополнениям, чем критике. Дополнения по своей сути более позитивны, чем критика, и с большей вероятностью приведут к отличным идеям.

# 4: Shitstorm

Прошу прощения за грубый титул, но это была слишком большая возможность, чтобы упустить ее.

Shitstorm — это довольно известный мозговой штурм, который вы, вероятно, испытывали раньше. Его цель — избавиться от как можно большего количества плохих идей в строго установленные сроки.

Мозговой штурм для студентов — примеры на студенческом занятии

Это может показаться мозговым штурмом ледокольная деятельность, или, может быть, пустая трата времени, но на самом деле это значительно высвобождает творческий потенциал. Это весело, коллективно, и, что лучше всего, некоторые из «плохих» идей могут оказаться необработанными алмазами.

Функции 💡 Здесь вам понадобится некоторый менеджмент в классе, так как некоторые ученики неизбежно заглушают других своими плохими идеями. Либо используйте «говорящую палку», чтобы каждый мог озвучить свою плохую идею, либо держите все в порядке с бесплатное ПО для мозгового штурма.

# 5: обратный шторм

Концепция работы в обратном направлении от результата решила много больших вопросов в истории человечества. Может быть, он может сделать то же самое в вашем классе мозгового штурма?

Этот начинается с того, что ученикам ставят цель, обращая ее на противоположную цель, а затем обращая ее вспять. назад чтобы выяснить решения. Возьмем пример …

Допустим, Майк должен провести много презентаций для своей компании. Его презентации невероятно скучны, и обычно половина аудитории просматривает свои телефоны после первых нескольких слайдов. Итак, вопрос здесь «Как Майк может сделать свои презентации более увлекательными?».

Прежде чем ответить на этот вопрос, переверните его и работайте над противоположной целью — «Как Майк может сделать свои презентации более скучными?»

Студенты проводят мозговой штурм для ответа на этот обратный вопрос, возможно, с такими ответами, как ‘сделать презентацию монологом’ и «заберите у всех телефоны».

Исходя из этого, вы можете полностью изменить решения, в результате чего возникнут такие замечательные идеи, как «сделать презентацию интерактивной» и «пусть все используют свои телефоны для просмотра слайдов».

Поздравляю, ваши ученики только что изобрели АгаСлайды!

Функции 💡 В этом мозговом штурме учащихся может быть легко уйти от темы. Убедитесь, что вы не запрещаете «плохие» идеи, а просто запрещаете не относящиеся к делу. Подробнее об активности обратного шторма.


Ищете идеи для мозгового штурма?

Используйте шаблон «Идеи мозгового штурма для школы» на AhaSlides. Бесплатное использование, участие гарантировано!

Возьмите шаблон

Групповые мозговые штурмы для студентов

Вот 5 мозговых штурмов, которые студенты могут выполнить в группах. Группы могут отличаться в зависимости от размера вашего класса, но лучше всего держать их в максимум 7 студентов если возможно.

# 6: Подключите шторм

Если бы я спросил вас, что общего между рожками мороженого и измерителями уровня спирта, вы, вероятно, на несколько секунд озадачились бы, прежде чем прийти в себя и вызвать ко мне полицию.

Что ж, такие, казалось бы, не связанные между собой вещи — основная цель Connect Storm. Начните с разделения класса на команды и создания двух столбцов случайных объектов или концепций. Затем произвольно назначьте каждой команде два объекта или концепции — по одному из каждого столбца.

Задания команд записывать как можно больше подключений между этими двумя объектами или понятиями в пределах срока.

Это отлично подходит для языковых занятий, когда учащиеся могут провести мозговой штурм по словарному запасу, который они иначе не использовали бы. Как всегда, идеи должны быть как можно более творческими.

Функции ???? Продолжайте этот мозговой штурм, передавая задачи каждой команды другой команде. Новая команда должна добавить идеи к уже выдвинутым предыдущей командой.

# 7: Номинальный групповой шторм

Один из способов, которым часто мешают мозговые штурмы для студентов, — это страх осуждения. Студенты не хотят, чтобы их видели предлагающие идеи, которые называются «глупыми» из-за боязни насмешек одноклассников и низких оценок учителя.

Лучший способ обойти это — номинальный групповой шторм. По сути, это позволяет студентам представлять свои идеи и голосовать за другие идеи. полностью анонимно.

Отличный способ сделать это — использовать программное обеспечение для мозгового штурма, которое предлагает анонимную подачу заявок и голосование. В качестве альтернативы, в условиях живого класса вы можете просто заставить всех учеников представить свои идеи, записав их на листе бумаги и бросив в шляпу. Вы выбираете все идеи из шляпы, записываете их на доске и даете каждой идее номер.

После этого ученики голосуют за понравившуюся идею, записывая число и бросая его в шляпу. Вы подсчитываете голоса за каждую идею и записываете их на доске.

Функции ???? Анонимность может творить чудеса для творчества в классе. Попробуйте это с другими занятиями, такими как живое облако слов или живая викторина для студентов чтобы получить максимум удовольствия от занятий.

# 8: Буря знаменитостей

Для многих это один из самых увлекательных и увлекательных мозговых штурмов для студентов.

Начните с того, что разбейте студентов на небольшие группы и представьте всем группам одну и ту же тему. Затем назначьте знаменитости в каждую группу и попросите группу предлагать идеи с точки зрения этой знаменитости.

Скажем, например, что тема «Как привлечь больше посетителей в музей истории мореплавания? Затем вы спросите одну группу: ‘Как бы Гвенит Пэлтроу ответила на это?’ и другая группа: ‘Как бы Барак Обама ответил на это?’

Мозговой штурм для студентов — выберите правильную знаменитость, чтобы получить правильные ответы

Это отличный мозговой штурм для студентов, позволяющий участникам подойти к проблемам с другой точки зрения. Излишне говорить, что это важный навык, который необходимо развивать для решения будущих проблем и даже для развития сочувствия в целом.

Функции 💡 Не отрывайтесь от молодежных представлений о современных знаменитостях, позволяя им выбирать самих себя. Если вы беспокоитесь о том, чтобы дать студентам слишком много свободы с точки зрения знаменитостей, вы можете дать им список заранее утвержденных знаменитостей и позволить им выбирать, кого они хотят.

# 9: Буря в башне

Слишком часто во время мозгового штурма в классе (а также на работе) ученики склонны цепляться за первые несколько идей, которые были упомянуты, и игнорировать идеи, которые приходят позже. Отличный способ свести на нет это — использовать Tower Storm, студенческую игру мозгового штурма, которая ставит все идеи в равное положение.

Начните с разделения вашего класса на группы по 5 или 6 человек. Объявите всем тему мозгового штурма, затем спросите всех студентов кроме 2 на группу выйти из комнаты.

Эти два студента в группе обсуждают проблему и предлагают несколько начальных идей. Через 2 минут пригласите в комнату еще одного студента на группу, который добавляет свои собственные идеи и развивает идеи, предложенные первыми двумя студентами их группы.

Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все студенты не будут приглашены обратно в класс, и каждая группа не построит «башню» из хорошо продуманных идей. После этого вы можете дебаты среди ваших студентов чтобы подробно обсудить каждый.

Функции ???? Попросите учеников, ожидающих за пределами комнаты, подумать над своими идеями. Таким образом, они могут записывать их сразу же, войдя в комнату, и тратить большую часть своего времени на развитие идей, которые возникли перед ними.

# 10: Синоним Шторм

Вот отличный мозговой штурм для студентов, который вы, возможно, захотите использовать на уроках английского языка.

Разделите учащихся на группы и дайте каждой группе одно и то же длинное предложение. В предложении подчеркните слова, для которых учащиеся должны предложить синонимы. Это выглядело бы примерно так …

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды фермер был в ужасе в найдите что крысы были еда его культур всю ночь и оставил много остатки пищи в сад напротив house.

Дайте каждой группе 5 минут на то, чтобы придумать как можно больше синонимов для подчеркнутых слов. В конце 5 минут посчитайте, сколько синонимов у каждой команды в целом, а затем попросите их прочитать классу свое самое смешное предложение.

Напишите все синонимы на доске, чтобы увидеть, в каких группах есть одинаковые синонимы.

Функции ???? Зарегистрируйтесь на AhaSlides бесплатно, чтобы получить шаблон школьного мозгового штурма! Нажмите здесь что бы начать.

10 лучших увлекательных мозговых штурмов для студентов в 2023 году

В отличие от тригонометрии, мозговой штурм — один из тех школьных навыков, которые на самом деле пригодится во взрослой жизни. Тем не менее, обучение методам мозгового штурма и попытки вызвать у студентов энтузиазм в отношении сеансов группового мышления, независимо от того, виртуальный или в классе никогда не бывают легкими задачами. Итак, эти 10 веселых мозговой штурм для студентов обязательно изменят свое мнение о групповом мышлении.

Содержание

  • # 1: Буря в пустыне
  • # 2: Буря творческого использования
  • # 3: Посылочный шторм
  • # 4: Shitstorm
  • # 5: обратный шторм
  • # 6: Подключите шторм
  • # 7: Номинальный групповой шторм
  • # 8: Буря знаменитостей
  • # 9: Буря в башне
  • # 10: Синоним Шторм
  • Дополнительные советы с AhaSlides

Дополнительные советы с AhaSlides

  • Как записаться Мозговой штурм: 10 способов научить свой разум работать эффективнее в 2023 году
  • Виртуальный мозговой штурм | Создание отличных идей с онлайн-командой в 2023 году
  • Лучший Групповой мозговой штурм | 10 лучших советов в 2023 году


Нужны новые способы мозгового штурма?

Используйте забавную викторину на AhaSlides, чтобы генерировать больше идей на работе, в классе или во время встреч с друзьями!

🚀 Зарегистрируйтесь бесплатно☁️

10 золотых техник мозгового штурма

Индивидуальные мозговые штурмы для студентов

Эти 5 мозговых штурмов в классе для учащихся подходят для индивидуального мозгового штурма. Каждый ученик в классе представляет свои идеи до того, как весь класс вместе обсудит все представленные идеи.

💡 Не забудьте ознакомиться с нашим кратким руководством и примерами вопросов для идеи школьного мозгового штурма!

# 1: Буря в пустыне

Не волнуйтесь, вы никого не отправите на войну в Персидском заливе с помощью этого студенческого мозгового штурма.

Скорее всего, вы уже выполняли такое упражнение, как «Буря в пустыне». Это включает в себя дать студентам сценарий, Такие, как «Если бы вы застряли на необитаемом острове, какие 3 предмета вы бы хотели иметь с собой?» и позволяя им придумывать творческие решения и объясняя свои рассуждения.

Как только у каждого будут свои 3 задания, запишите их и дайте всем учащимся проголосовать за понравившуюся им группу заданий.

Функции 💡 Делайте вопросы как можно более открытыми, чтобы вы не навязывали учащимся определенную категорию ответов. Вопрос о необитаемом острове великолепен, потому что он дает студентам свободу мыслить творчески. Некоторым студентам могут понадобиться предметы, которые помогут им сбежать с острова, в то время как другим могут понадобиться некоторые домашние удобства, чтобы начать там новую жизнь.

# 2: Буря творческого использования

Говоря о творческом мышлении, вот одно из самых творческих мозговых штурмов для студентов, поскольку оно включает на самом деле нестандартное мышление.

Подарите ученикам предмет повседневного обихода (линейку, бутылку с водой, лампу). Затем дайте им 5 минут, чтобы они записали как можно больше творческих вариантов использования этого объекта.

Идеи могут варьироваться от традиционных до абсолютно безумных, но цель деятельности — больше опираться на дикий сторону и поощряйте студентов быть полностью свободными со своими идеями.

Как только идеи будут опубликованы, дайте всем 5 голосов, чтобы проголосовать за самые креативные идеи использования.

Функции 💡 Лучше всего дать ученикам предмет, который служит только для одного традиционного использования, например, маску для лица или горшок с растением. Чем более ограничена функция объекта, тем более креативными будут идеи.

# 3: Посылочный шторм

Этот студенческий мозговой штурм основан на популярной игре для детских праздников. Передать посылку.

Начинается с того, что все ученики садятся в круг. Объявите тему мозгового штурма для учащихся и дайте каждому время записать несколько идей.

Когда время истечет, включите музыку и попросите всех учеников постоянно передавать свои работы по кругу. Как только музыка останавливается, у учащихся есть несколько минут, чтобы прочитать ту работу, которую они закончили, и добавить свои собственные дополнения и критические замечания к идеям, стоящим перед ними.

Когда они будут готовы, повторите процесс. После нескольких раундов каждая идея должна иметь множество дополнений и критических замечаний, после чего вы можете передать документ обратно первоначальному владельцу.

Функции 💡 Поощряйте своих учеников уделять больше внимания дополнениям, чем критике. Дополнения по своей сути более позитивны, чем критика, и с большей вероятностью приведут к отличным идеям.

# 4: Shitstorm

Прошу прощения за грубый титул, но это была слишком большая возможность, чтобы упустить ее.

Shitstorm — это довольно известный мозговой штурм, который вы, вероятно, испытывали раньше. Его цель — избавиться от как можно большего количества плохих идей в строго установленные сроки.

Мозговой штурм для студентов — примеры на студенческом занятии

Это может показаться мозговым штурмом ледокольная деятельность, или, может быть, пустая трата времени, но на самом деле это значительно высвобождает творческий потенциал. Это весело, коллективно, и, что лучше всего, некоторые из «плохих» идей могут оказаться необработанными алмазами.

Функции 💡 Здесь вам понадобится некоторый менеджмент в классе, так как некоторые ученики неизбежно заглушают других своими плохими идеями. Либо используйте «говорящую палку», чтобы каждый мог озвучить свою плохую идею, либо держите все в порядке с бесплатное ПО для мозгового штурма.

# 5: обратный шторм

Концепция работы в обратном направлении от результата решила много больших вопросов в истории человечества. Может быть, он может сделать то же самое в вашем классе мозгового штурма?

Этот начинается с того, что ученикам ставят цель, обращая ее на противоположную цель, а затем обращая ее вспять. назад чтобы выяснить решения. Возьмем пример …

Допустим, Майк должен провести много презентаций для своей компании. Его презентации невероятно скучны, и обычно половина аудитории просматривает свои телефоны после первых нескольких слайдов. Итак, вопрос здесь «Как Майк может сделать свои презентации более увлекательными?».

Прежде чем ответить на этот вопрос, переверните его и работайте над противоположной целью — «Как Майк может сделать свои презентации более скучными?»

Студенты проводят мозговой штурм для ответа на этот обратный вопрос, возможно, с такими ответами, как ‘сделать презентацию монологом’ и «заберите у всех телефоны».

Исходя из этого, вы можете полностью изменить решения, в результате чего возникнут такие замечательные идеи, как «сделать презентацию интерактивной» и «пусть все используют свои телефоны для просмотра слайдов».

Поздравляю, ваши ученики только что изобрели АгаСлайды!

Функции 💡 В этом мозговом штурме учащихся может быть легко уйти от темы. Убедитесь, что вы не запрещаете «плохие» идеи, а просто запрещаете не относящиеся к делу. Подробнее об активности обратного шторма.


Ищете идеи для мозгового штурма?

Используйте шаблон «Идеи мозгового штурма для школы» на AhaSlides. Бесплатное использование, участие гарантировано!

Возьмите шаблон

Групповые мозговые штурмы для студентов

Вот 5 мозговых штурмов, которые студенты могут выполнить в группах. Группы могут отличаться в зависимости от размера вашего класса, но лучше всего держать их в максимум 7 студентов если возможно.

# 6: Подключите шторм

Если бы я спросил вас, что общего между рожками мороженого и измерителями уровня спирта, вы, вероятно, на несколько секунд озадачились бы, прежде чем прийти в себя и вызвать ко мне полицию.

Что ж, такие, казалось бы, не связанные между собой вещи — основная цель Connect Storm. Начните с разделения класса на команды и создания двух столбцов случайных объектов или концепций. Затем произвольно назначьте каждой команде два объекта или концепции — по одному из каждого столбца.

Задания команд записывать как можно больше подключений между этими двумя объектами или понятиями в пределах срока.

Это отлично подходит для языковых занятий, когда учащиеся могут провести мозговой штурм по словарному запасу, который они иначе не использовали бы. Как всегда, идеи должны быть как можно более творческими.

Функции ???? Продолжайте этот мозговой штурм, передавая задачи каждой команды другой команде. Новая команда должна добавить идеи к уже выдвинутым предыдущей командой.

# 7: Номинальный групповой шторм

Один из способов, которым часто мешают мозговые штурмы для студентов, — это страх осуждения. Студенты не хотят, чтобы их видели предлагающие идеи, которые называются «глупыми» из-за боязни насмешек одноклассников и низких оценок учителя.

Лучший способ обойти это — номинальный групповой шторм. По сути, это позволяет студентам представлять свои идеи и голосовать за другие идеи. полностью анонимно.

Отличный способ сделать это — использовать программное обеспечение для мозгового штурма, которое предлагает анонимную подачу заявок и голосование. В качестве альтернативы, в условиях живого класса вы можете просто заставить всех учеников представить свои идеи, записав их на листе бумаги и бросив в шляпу. Вы выбираете все идеи из шляпы, записываете их на доске и даете каждой идее номер.

После этого ученики голосуют за понравившуюся идею, записывая число и бросая его в шляпу. Вы подсчитываете голоса за каждую идею и записываете их на доске.

Функции ???? Анонимность может творить чудеса для творчества в классе. Попробуйте это с другими занятиями, такими как живое облако слов или живая викторина для студентов чтобы получить максимум удовольствия от занятий.

# 8: Буря знаменитостей

Для многих это один из самых увлекательных и увлекательных мозговых штурмов для студентов.

Начните с того, что разбейте студентов на небольшие группы и представьте всем группам одну и ту же тему. Затем назначьте знаменитости в каждую группу и попросите группу предлагать идеи с точки зрения этой знаменитости.

Скажем, например, что тема «Как привлечь больше посетителей в музей истории мореплавания? Затем вы спросите одну группу: ‘Как бы Гвенит Пэлтроу ответила на это?’ и другая группа: ‘Как бы Барак Обама ответил на это?’

Мозговой штурм для студентов — выберите правильную знаменитость, чтобы получить правильные ответы

Это отличный мозговой штурм для студентов, позволяющий участникам подойти к проблемам с другой точки зрения. Излишне говорить, что это важный навык, который необходимо развивать для решения будущих проблем и даже для развития сочувствия в целом.

Функции 💡 Не отрывайтесь от молодежных представлений о современных знаменитостях, позволяя им выбирать самих себя. Если вы беспокоитесь о том, чтобы дать студентам слишком много свободы с точки зрения знаменитостей, вы можете дать им список заранее утвержденных знаменитостей и позволить им выбирать, кого они хотят.

# 9: Буря в башне

Слишком часто во время мозгового штурма в классе (а также на работе) ученики склонны цепляться за первые несколько идей, которые были упомянуты, и игнорировать идеи, которые приходят позже. Отличный способ свести на нет это — использовать Tower Storm, студенческую игру мозгового штурма, которая ставит все идеи в равное положение.

Начните с разделения вашего класса на группы по 5 или 6 человек. Объявите всем тему мозгового штурма, затем спросите всех студентов кроме 2 на группу выйти из комнаты.

Эти два студента в группе обсуждают проблему и предлагают несколько начальных идей. Через 2 минут пригласите в комнату еще одного студента на группу, который добавляет свои собственные идеи и развивает идеи, предложенные первыми двумя студентами их группы.

Повторяйте этот процесс до тех пор, пока все студенты не будут приглашены обратно в класс, и каждая группа не построит «башню» из хорошо продуманных идей. После этого вы можете дебаты среди ваших студентов чтобы подробно обсудить каждый.

Функции ???? Попросите учеников, ожидающих за пределами комнаты, подумать над своими идеями. Таким образом, они могут записывать их сразу же, войдя в комнату, и тратить большую часть своего времени на развитие идей, которые возникли перед ними.

# 10: Синоним Шторм

Вот отличный мозговой штурм для студентов, который вы, возможно, захотите использовать на уроках английского языка.

Разделите учащихся на группы и дайте каждой группе одно и то же длинное предложение. В предложении подчеркните слова, для которых учащиеся должны предложить синонимы. Это выглядело бы примерно так …

Наблюдения и советы этой статьи мы подготовили на основании опыта команды фермер был в ужасе в найдите что крысы были еда его культур всю ночь и оставил много остатки пищи в сад напротив house.

Дайте каждой группе 5 минут на то, чтобы придумать как можно больше синонимов для подчеркнутых слов. В конце 5 минут посчитайте, сколько синонимов у каждой команды в целом, а затем попросите их прочитать классу свое самое смешное предложение.

Напишите все синонимы на доске, чтобы увидеть, в каких группах есть одинаковые синонимы.

Функции ???? Зарегистрируйтесь на AhaSlides бесплатно, чтобы получить шаблон школьного мозгового штурма! Нажмите здесь что бы начать.

Лучшие игры для мозгового штурма, которые вы можете проводить удаленно

Мозговой штурм — это популярный метод, в котором группа людей обменивается идеями друг с другом. Все собираются вокруг доски и обсуждают свои идеи, и группа (надеюсь) согласовывает творческое направление на месте.

Раньше это был золотой стандарт группового планирования, но классический мозговой штурм часто подвергался критике за свою неэффективность. Во-первых, это хаотично и неструктурировано. Во-вторых, он благоприятствует быстро мыслящим и красноречивым людям 9.0005, в то время как более спокойные, более аналитически мыслящие люди отстают.

Чтобы получить максимальную отдачу от всей вашей команды, вы должны дать каждому возможность дать свои лучшие ответы. Это не означает, что вам нужно полностью отказаться от мозгового штурма. Но это означает, что вам нужно спроектировать их так, чтобы они помогали процветать различным типам мышления и стилям общения.

Методы общения, используемые удаленными работниками, могут помочь вашей команде провести мозговой штурм лучше, независимо от того, работают ли они в другом месте или сидят всего за несколькими столами.

Почему удаленные команды проводят мозговой штурм по-разному

Мы все используем два типа связи: в реальном времени и асинхронно. Удаленные работники гораздо больше зависят от асинхронного общения, что однозначно влияет на их сеансы мозгового штурма.

Асинхронная коммуникация — это любая коммуникация, которая не происходит в режиме реального времени — например, электронная почта, сообщения чата и комментарии в онлайн-инструментах. Связь менее мгновенная, но есть много преимуществ.

Во-первых, это дает людям больше времени подумать, прежде чем ответить, что означает, что они могут дать лучший ответ, а не первый. Недавние данные свидетельствуют о том, что по этой причине мозговой штурм лучше проводить в одиночку. Люди работают лучше, когда они могут развивать свои идеи в одиночку и позже представлять их группе.

Еще одним преимуществом является то, что процесс становится более демократичным; это позволяет более тихим и вдумчивым членам группы, чтобы их голоса были услышаны так же, как и голоса их более громких коллег.

С правильными инструментами ваша команда может проводить мозговые штурмы в режиме реального времени, асинхронно или смешивать два стиля.

Пять игр-мозговых штурмов, дающих результаты

Мозговой штурм работает лучше всего, когда есть структура и подсказки. Вот пять основных методов, которые вы можете использовать во время мозгового штурма, независимо от того, работаете ли вы в режиме реального времени или асинхронно.

Словесные ассоциации

Большинство из нас в детстве играли в словесные ассоциации. Один человек говорит слово, а другой говорит первое, что приходит ему в голову. Более взрослая версия называется «банкинг слов». Игра, по сути, такая же, но с немного большей структурой.

Сначала попросите свою команду придумать термины, описывающие тему, тему или продукт, а затем сгруппируйте похожие слова или идеи. Цель состоит в том, чтобы разбить ваш проект на управляемые части и сформировать связи между различными областями, что должно помочь вам в создании новых идей.

Например, при продвижении продукта или услуги ваши группы могут включать «социальные каналы», «контент» и «трафик». В этих категориях вы должны искать пересекающиеся цели и результаты.

Альтер-эго

Рассмотрение других точек зрения является неотъемлемой частью преодоления предубеждений, которые могут препятствовать творческому или нестандартному мышлению. Итак, для этого упражнения попросите свою команду подумать о том, как кто-то другой решил бы проблему.

Например, вы можете выбрать известного человека, вымышленного или реального, который, по вашему мнению, олицетворяет собой умение решать проблемы, например Дона Дрейпера для рекламной кампании или Стива Джобса для инноваций.

В качестве альтернативы вы можете выбрать кого-то, кто, по вашему мнению, является противоположностью вашей предполагаемой аудитории, чтобы породить более нестандартные идеи.

Обмен идеями

Игры мозгового штурма, сочетающие быстрое и медленное мышление, могут привести к более разнообразным, хорошо разработанным решениям. Смысл обмена идеями в том, чтобы дать вашей удаленной команде время критически подумать и подготовить сильные идеи, поэтому вы начинаете с качества, прежде чем генерировать большее количество.

Предложите своей команде вопрос или тему за день или более и попросите каждого человека подготовить короткое заявление, описывающее его идею. Члены команды также могут создавать списки, интеллект-карты и другие материалы во время индивидуального мозгового штурма, но эти ресурсы не должны использоваться совместно до конца упражнения.

Подобно обмену Тайным Сантой, назначьте каждого человека для представления чужой идеи. Они могут отправить быстрое электронное письмо или DM для обмена. Каждый человек должен начать с объяснения решения, которое он получил, а затем возглавить остальную группу, задавая вопросы и внося предложения по развитию идеи.

Дайте докладчику всего несколько минут, чтобы ознакомиться с новой идеей. Таким образом, член вашей команды должен будет очень быстро принять другую точку зрения и попытаться изложить ее.

Обмен идеями побуждает вас и членов вашей команды использовать чужую идею в качестве трамплина. Человек, который изначально выдвинул конкретную идею, должен последним вносить свой вклад. Если они заговорят слишком рано, это ограничит то, как все интерпретируют идею.

Обратный мозговой штурм

Когда вам трудно придумать новые идеи, начните просить свою команду создавать проблемы . Намеренно подумайте о том, что может быть катастрофическим для вашего проекта.

Например, три плохие идеи для запуска нового продукта могут заключаться в том, чтобы негативно отзываться о нем в Интернете, не объявлять о запуске и затруднить навигацию по домашней странице. Измените эти идеи, и теперь у вас есть три цели: создать отличный веб-сайт, продвигать запуск в социальных сетях и объединиться с влиятельными лицами, чтобы восхвалять его. Вуаля!

Понимание того, чего не следует делать, поможет вам настроиться на потребности вашего проекта и поможет выявить и преодолеть слабые места.

Гонка к финишу

Анализ пробелов — это процесс, который должен использовать любой бизнес для выявления проблем или возможностей. Чтобы превратить этот процесс в игру мозгового штурма, начните с пустой онлайн-доски. Пометьте левую сторону как «Где мы находимся», а правую сторону как «Где мы хотим быть». Оставьте достаточно места между столбцами.

В столбце «Где мы находимся» разместите стикеры с описанием ваших текущих операций. Сделайте то же самое для столбца «Где мы хотим быть», перечислив амбициозные цели, которых вы хотите достичь. Для каждой идеи в левом столбце придумайте изменения или улучшения, которые вам необходимо внести, чтобы достичь второго столбца. Запишите каждое предложение на стикере. Затем расположите их в ряд в зависимости от того, насколько они улучшат ваш прогресс в достижении большей цели.

Продолжайте, пока у вас не будет достаточно шагов, чтобы добраться до финиша или «сократить разрыв». Перемещайте эти заметки несколько раз, прежде чем согласиться с макетом. В конце концов, у вас будет целый ряд действенных идей, и вы сможете решить, какие из них больше всего подходят для вашей компании.

Тема этого упражнения также должна быть относительно узкой. Например, лучше сосредоточить внимание на стратегиях удержания клиентов или улучшениях безопасности продукта, чем на общих темах, таких как цели компании.

Использование интерактивной доски для удаленного мозгового штурма

Когда вы будете готовы начать мозговой штурм со своей командой, выберите свою структуру и инструменты, необходимые для поддержки вашего упражнения.

Следует рассмотреть несколько технологий:

  • Видеочат : Видео позволяет обсуждать идеи в режиме реального времени с членами команды, которые физически не находятся в офисе. Просто убедитесь, что есть кто-то, кто будет делать заметки. (Виртуальная доска со встроенными функциями видеочата особенно хорошо подходит для таких взаимодействий.)
  • Приложение для группового чата : В приложении для группового чата создайте специальную тему чата для более подробного обсуждения своих идей до и после любых взаимодействий в реальном времени.
  • Виртуальная доска : Используя виртуальную доску, ваша команда может визуализировать свои идеи, чтобы более четко передать информацию и установить более глубокие связи. Преимущества онлайн-досок (по сравнению с физическими) включают в себя возможность совместной работы в режиме реального времени или асинхронно. Они позволяют вашей команде совместно работать в одном пространстве, где бы вы ни находились, а также сохраняют вашу работу, чтобы вернуться к ней позже.

Другие игры для мозгового штурма, которые можно проводить с помощью виртуальной доски

Используя виртуальную доску, вы также открываете целый новый мир игр для мозгового штурма, таких как эти:

  • Карта разума затем сгруппируйте идеи по каждой теме. Цель ментальных карт — подстегнуть творческие идеи и сделать ваш проект более управляемым.
  • Групповой скетчинг : визуальное мышление может породить идеи, которые не могут быть написаны. Этот метод особенно полезен для проектных групп, но он также может быть использован в качестве общего упражнения для творчества. Один человек начинает с рисования чего-либо с помощью виртуального инструмента рисования. Затем они передают свое творение следующему человеку, который добавляет новый элемент и так далее.
  • SWOT-анализ : SWOT-анализ расшифровывается как «Сильные стороны», «Слабые стороны», «Возможности» и «Угрозы». На виртуальной доске легко проводить анализ: просто создайте четыре колонки (или выберите SWOT-шаблон) и предложите всем высказать свои мысли. Или они могут поделиться с вами предложениями отдельно, чтобы добавить себя.
  • Метод нулевого черновика : это популярный метод, используемый писателями, но он полезен для всех, кто хочет дать толчок проекту, выложив первоначальные идеи в открытую. Начните с вашей центральной темы, проекта или продукта. Затем запишите все, что вы знаете об этом на данный момент, что вам нужно знать и что вы хотите знать, но не знаете.
    Запишите, почему каждая тема важна, и предложите другим сделать то же самое. Цель состоит в том, чтобы преодолеть этот начальный творческий блок.

Упростите мозговой штурм с помощью инструмента для построения диаграмм

Правильно структурированные мозговые штурмы могут пробудить творческий потенциал и сплотить вашу команду. Использование инструментов удаленной работы означает, что ваша команда может совместно работать над своими идеями из любого места, а затем собираться вместе, чтобы представить и обсудить их.

С Cacoo вы можете использовать профессиональные шаблоны, перетаскивать изображения на доску, а также комментировать и отвечать на отзывы прямо на диаграммах. Вы также можете отслеживать свои идеи с течением времени с помощью истории версий.

Когда дело доходит до мозгового штурма, дискуссии лицом к лицу по-прежнему имеют место. Но предоставление людям структуры, времени и инструментов для формулирования их лучших идей приведет вас к большему успеху.

Этот пост был первоначально опубликован 8 мая 2020 г. и последний раз обновлен 28 января 2022 г.

Как стать более креативным? Вы можете попрактиковаться в этих 10 мозговых штурмах.

Не только учителя, но и компании могут использовать эти мозговые штурмы, чтобы пощекотать ваши творческие соки.

Как и все наши рабочие листы, их можно распечатать и использовать совершенно бесплатно.

Давайте начнем с 10 наших лучших.

1. Универсальные предметы

Сначала учитель дает классу предмет, любой предмет. Затем дайте учащимся пару минут, чтобы обдумать все возможные варианты использования этого предмета. Примерно через пять-шесть минут учитель просит учащихся поделиться тем, что они придумали.

Например, вы можете использовать вилки, чтобы есть пищу, расчесывать волосы, открывать банки, смешивать ингредиенты и чистить кастрюли. Не так уж и плохо для простой вилки. «Многоцелевые предметы» поощряют творчество, и забавно слушать, что они придумывают.

2. Время рифмы

Сначала разбейте учащихся на группы. Затем раздайте лист с заданием «Время рифмовать». Теперь возьмите секундомер и попросите учащихся придумать как можно больше рифм для каждой группы. В итоге побеждает группа с наибольшим количеством рифм.

Ваши ученики — поэты, и они даже не подозревают об этом. Просмотрите рифмы и обсудите их в классе. Например, когда вы слышите рифмы? А в песнях стихах?

3. Говорящая бомба замедленного действия

Одна из лучших особенностей Говорящей бомбы замедленного действия заключается в том, что вам практически не нужно времени на подготовку. Кроме того, вы можете практиковать что угодно, от рифмовки до словарного запаса и типов вещей.

Сначала учитель предлагает тему или идею. В таблице ниже есть некоторые идеи, но это может быть что угодно. Затем учитель включает музыку, и учащиеся должны придумать как можно больше слов по этой теме.

Кто-то начинает с мячом. Придумав слово, они передают мяч другому ученику. Этот процесс продолжается, но они не могут повторить то, что уже было сказано.

Когда музыка останавливается, тот, кто держит мяч, проигрывает. А наказание может быть любым. Например, они должны говорить в течение одной минуты на тему, заданную им учителем.

4. Игровая доска «Составные слова»

Это очень увлекательный способ обучения сложным словам, когда им нужно собирать сложные слова с помощью настольной игры.

Сначала разделите учеников на пары. Затем распечатайте поле для игры в составные слова и раздайте кубики для каждой группы. После того, как учащиеся бросят кости, они записывают слово, на которое они выпали. По мере того, как они продолжают работать над настольной игрой, им придется составлять сложные слова, которые они записывают.

Например, «СИНИЙ» совпадает с «ПЕЧАТЬ» и «ЯГОДКА» для образования сложных слов. Если они приземлятся на эти три слова, они могут заработать 2 балла — по одному за каждый набор сложных слов. И если они приземляются на «FOOT», то они могут сопоставить это с «PRINT» для другого очка.

5. Напористый продавец

Пусть ваши ученики продадут то, что никто не хочет покупать, как напористый продавец. В рабочем листе масса идей.

Во-первых, вы можете начать это занятие, показав любой рекламный ролик из вашей страны. Затем вы можете подать пример и попытаться продать продукт своим ученикам. Наконец, ваши ученики превращаются в напористых продавцов.

6. Английский Сиритори

Ширитори — популярная японская игра, в которой игроки должны загадать слово, начинающееся с последней буквы предыдущего слова. В группах по два человека игроки могут улучшить свой словарный запас и правописание, создавая длинную цепочку слов.

Если вы не можете придумать больше связующих слов, вы проиграли игру.

7. Без субтитров

Вы когда-нибудь смотрели фильм без громкости и притворялись им? А на другом языке? Позвольте мне сказать вам: может быть довольно сложно уследить за хлопающими губами.

Во-первых, включите звук любого английского фильма без субтитров. В группах по два человека пусть ваши ученики воспроизведут голоса, как актеры за кадром. Цель этого разговорного упражнения — заставить людей говорить.

8. Нравится или не нравится

Может ли кто-нибудь узнать вас по тому, что вы полностью любите или ненавидите? Каждый ученик записывает свои симпатии и антипатии. Далее учитель собирает ответы всех. Прочитав вслух ответы каждого, сможете ли вы определить, кто это?

Это веселая интерактивная игра в угадайку, которая становится личной. В ней есть элемент интриги. Лучше всего то, что это вовлекает весь класс, вы можете узнать друг о друге и обычно смеетесь.

9. Знаменитые лбы

В этом упражнении все игроки садятся в круг. Дайте каждому ученику стикер и карандаш. Каждый игрок записывает имя известного человека и передает записку лицевой стороной вниз игроку слева.

Каждый игрок прикрепляет записку себе на лоб, и все по очереди задают вопросы «Да» или «Нет», чтобы узнать, кто они. (Отсюда и название игры «Знаменитые лбы»)

Первый игрок, угадавший имя на своем лбу, становится победителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *