Морской бой на листке: правила настольной игры, как играть на листочке бумаги, тактика и стратегия, как выиграть

Содержание

Детская игра морской бой, правила игры морской бой для двоих

  • Игры/
  • Коллекции игр/
  • Где играем?/
  • В путешествии

Детская настольная игра «Морской бой»

Невероятно популярная игра на бумаге. И хотя сейчас есть специальные игровые комплекты для «Морского боя», а также масса компьютерных реализаций, классический вариант на листочке остаётся самым востребованным.

Цель игры — потопить корабли противника раньше, чем он успеет потопить ваши.

Правила игры «Морской бой»

Играют двое игроков. Каждому из них нужен листок (желательно в клетку), карандаш или ручка. Игра начинается с подготовки поля. На листке рисуются два квадрата 10×10 клеток. На одном из них будут расставляться свои корабли, в другом будет «вестись огонь» по кораблям противника. Стороны квадратов подписываются буквами по горизонтали и цифрами по вертикали.

Заранее надо договориться, какие буквы будут написаны (основные споры возникают, использовать или нет букву «Ё»). Кстати, в некоторых школах вместо скучного алфавита пишут слово «РЕСПУБЛИКА» — оно как раз содержит 10 неповторяющихся букв. Это особенно полезно для тех, кто так и не осилил алфавит.

Расстановка кораблей

Далее начинается расстановка флотов. Классические правила морского боя говорят, что должно быть 4 корабля по одной клеточке («однопалубных» или «однотрубных»), 3 корабля по 2 клеточки, 2 — по 3 клеточки и один — четырёхпалубный. Все корабли должны быть прямыми, не допускается изогнутых и «диагональных». Корабли располагаются на игровом поле таким образом, чтобы между ними всегда был зазор в одну клеточку, то есть они не должны касаться друг друга ни бортами, ни углами. При этом корабли могут касаться краёв поля и занимать углы.

Игра

Когда корабли расставлены, игроки по очереди производят «выстрелы», называя квадраты по их «координатам»: «А1», «В6» и т.д.. Если клетка занята кораблём или его частью, противник должен ответить «ранен» или «убит» («потоплен»). Эта клетка зачёркивается крестиком и можно сделать ещё один выстрел. Если в названной клетке корабля нет, в клетке ставится точка и ход переходит к сопернику. Игра ведётся до полной победы одного из игроков, то есть, пока не будут потоплены все корабли. По окончании игры проигравший может попросить у победителя посмотреть на его расстановку кораблей.

Мастерство

Если вы считаете, что морской бой — игра, построенная исключительно на удаче и везении, то вы ошибаетесь. На самом деле, в ней есть и стратегия и тактика, о которой мы поговорим в заключении.

Итак — о хитростях, а также различных честных и не очень честных приёмах игры в морской бой:

  • Прежде всего (и это — самое главное!), необходимо держать свой листок с кораблями так, чтобы противник не смог подсмотреть ваше расположение;
  • Обязательно ведите учёт своих и чужих ходов, отмечая их точками. Так будут исключены выстрелы по одним и тем же клеткам;
  • Потопив вражеский корабль, также окружите его точками, чтобы не стрелять по местам, где кораблей заведомо нет;
  • Не стоит ставить корабли в углы поля: обычно по ним стреляют в первую очередь новички.
    Однако, про исключения пойдёт речь ниже;
  • Необходимо выработать стратегию для расстановки. Хороший результат даёт неравномерное распределение кораблей: собрать все «большие» корабли в одну или две плотных группировки, а оставшиеся «однопалубники» запрятать отдельно в потайных местах игрового поля. В этом случае противник быстро вычислит и разгромит группировку больших кораблей, а потом будет долго разыскивать оставшиеся маленькие;
  • Убив большой корабль, противник окружает его точками. Значит, найдя «четырёхпалубник», противник сразу же открывает (4+1+1)*3 = 18 клеточек (то есть 18% или почти 1/5 часть поля). «Трёхпалубник» даёт 15 клеточек (15%), «двухпалубник» — 12%, и «однопалубник» — 9%. Если же поставить «четрырёхпалубник» к стенке, то он позволит открыть только 12 клеточек (10 для трёхпалубника, 8, для двухпалубника). Если же поставить «четырёхпалубник» вообще в угол, он позволит открыть только 10 клеток (8, 6 и 4 соответственно). Конечно, если противник поймёт, что все корабли находятся с краю, он их быстро потопит.
    Поэтому, лучше использовать этот совет в сочетании с предыдущим.
  • Тактика стрельбы тоже может быть различной. Однако, истребление кораблей противника лучше всего начинать с поиска «четырёхпалубника». Для этого можно стрелять по диагоналям, или нарисовать ромб, или стрелять через 3 клеточки на четвёртую. Как только четырёхпалубный корабль найден, ищем трёхпалубные, потом двух… Конечно, в процессе поиска будет попадаться «всякая мелочь» и вносить коррективы в планы.
  • А вот и нечестный способ: расставить все корабли, кроме последнего однопалубника (он будет выполнять роль подводной лодки «Неуловимая»). А он будет поставлен (и убит) только в последней оставшейся клеточке. Бороться с этим достаточно легко: пусть игроки расставляют корабли одним цветом, а ведут стрельбу — другим. Можно, например, игрокам иметь ручки или карандаши разных цветов и после расстановки кораблей просто меняться ручками.

Оставить комментарий

Copyright www. maxx-marketing.net

Возраст

0-6 месяцев6-12 месяцев1-2 года2-3 года3-5 лет5-7 лет7-10 летстарше 10 лет

Тип

СамостоятельноСо взрослымВ компании

Длительность

менее 15 минут15 мин30 минчас1,5 часа2 часа3 часаболее 3 часов

Реквизит

Без реквизитаКраскиПальчиковые куклыСенсорная книжкаВосковые мелкиБумагаКартонНожницыФломастерыРучкаКартинкиСтульяПесокКубики ЗайцеваФигурки животныхМячЦветная бумагаМелСкакалкаПластилинКлейПогремушкаНестандартный реквизит

Настольная игра Battleship «Морской бой»

Поделиться


  • Previous
  • Next
  • Описание
  • Как купить
  • Доставка
  • Отзывы

Описание

Ваш ребенок умеет играть в морской бой? Можно научить его играть на листке в клетку, а можно сделать игру еще более захватывающей и реалистичной и играть в настольную игру «Морской бой» от Хасбро.

У каждого игрока есть планшет, 5 кораблей и фишки двух цветов. Правила игры классические — расставить свои корабли на поле и по очереди «обстреливать» поле боя соперника. Побеждает тот, кто первым потопит все вражеские корабли. «Мимо — ранен — убит» — вечер в компании друзей и семьи пройдет весело и азартно.

Игра предназначена для детей от 7 лет, но под контролем взрослых с игрой вполне справится и 5-летний малыш.

Одновременно в игре участвуют 2 игрока.

В комплекте: 2 планшета-чемоданчика, 10 кораблей, фишки разных цветов, лист с наклейками, инструкция.

Размеры упаковки: 27 х 7,5 х 27 см

Как купить

Оформить заказ на нашем сайте легко.

Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем нажмите кнопку «Перейти в корзину» или «Быстрый заказ».

Быстрый заказ

Быстрый заказ позволяет вам не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы оставляете в форме заказа номер телефона и ваше имя и вам перезвонит менеджер магазина. Консультант уточнит все условия заказа, ответит на вопросы и предложит вариантах оплаты и доставки.Консультант сам внесет нужные данные в заказ и завершит его оформление.

Оформление заказа в стандартном режиме

Нажмите «Перейти в корзину» и «Оформить заказ»

Населенный пункт

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, впишите название своего населённого пункта комментариях — консультант сделает для вас расчет доставки самостоятельно.

Доставка

Выберите удобный способ доставки заказа

Оплата

Выберите оптимальный способ оплаты. Обратите внимание, при предварительной оплате предоставляется дополнительная скидка.

Покупатель

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона, адрес электронной почты.

В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру и консультанту (особый код домофона или удобное время звонка). Проверьте вся ли информация правильная, обязательно обратите внимание на корректность номера телефона, чтобы мы могли связаться с вами.Нажмите кнопку «Оформить заказ». Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Подтверждение заказа

После оформления заказа с вами свяжется консультант магазина, чтобы подтвердить наличие товара, поступление оплаты, выбранные условия доставки. Также, вам поступит информационное письмо об оформлении заказа на электронный адрес, если вы укажете его в форме.

Доставка

Доставляем заказы по всей России

Если вы не нашли ваш населенный пункт при оформлении заказа, просто оставьте свой адрес в комментариях или свяжитесь с нами, мы предложим вам возможные варианты доставки.

Доставка по России возможна:

  • До адреса курьерской компанией СДЭК.
  • До пункта самовывоза СДЭК/Боксберри.
  • Почтой России.

Стоимость и сроки доставки

Стоимость и сроки доставки и самовывоза зависят от удаленности населенного пункта и веса заказа.

Чтобы узнать точную информацию о доставке нужно: положить товар в корзину, нажать «Перейти в корзину», нажать «Оформить заказ» и выбрать ваш населенный пункт в списке.

Заказ передается в отдел доставки сразу после подтверждения заказа менеджером магазина.

Доставка Почтой России возможна во все населенные пункты РФ.

Отзывы

Школа Тоса | Битва при Ясиме из «Повести о Хэйкэ» (Heike monogatari) | Япония | Период Эдо (1615–1868)

Школа Тоса | Битва при Ясиме из «Повести о Хэйкэ» (Heike monogatari) | Япония | Период Эдо (1615–1868) | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

土佐派 屋島合戦図屏風

Заголовок: Битва при Ясиме из «Повести о Хэйкэ» (Heike monogatari)

Художник: Школа Тоса

Период: Период Эдо (1615–1868 гг.

)

Дата: 17 век

Культура: Япония

Середина: Одна из пары складных ширм с шестью панелями; тушь, цвет, золото и сусальное золото на бумаге

Размеры: Изображение: 59 дюймов × 11 футов 1 1/4 дюйма (149,9 × 338,5 см)

Классификация: Картины

Кредитная линия: Дар генерала и миссис Хью Дж. Кейси, 1960 г.

Регистрационный номер: 60,40

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Похожие произведения искусства

  • Школа Тоса
  • Азиатское искусство
  • Мебель
  • Золото
  • Сусальное золото
  • Чернила
  • Металл
  • Картины
  • Панели
  • Бумага
  • Экраны
  • Из Азии
  • Из Японии
  • С 1600 по 1800 г. н.э.

Ресурсы для исследований

Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Азиатское искусство в Метрополитене

Коллекция азиатского искусства Метрополитена — более 35 000 предметов, датируемых третьим тысячелетием до нашей эры. до двадцать первого века — является одним из крупнейших и наиболее полных в мире.

Взгляд изнутри на воздушно-морское сражение: ядерное оружие, кибербезопасность в его основе

ПЕНТАГОН: С интеллектуальной точки зрения, воздушно-морское сражение является крупнейшей из больших идей военных для своего постафганского будущего. Но что это на самом деле? Это постоянно развивающаяся концепция высокотехнологичного, высокоинтенсивного конфликта, который затрагивает все: от кибервойны до ядерной эскалации и подъема Китая. С практической точки зрения, однако, бьющееся сердце AirSea Battle — это одиннадцать переутомленных офицеров, работающих в конференц-залах Пентагона без окон, и вопросы, до которых они не могут добраться, по крайней мере так же важны, как и те, которые они могут.

«Это все равно, что быть стартапом внутри огромной, большой, твердой корпорации», — сказал мне один из представителей Air-Sea Battle на эксклюзивном брифинге в прошлом месяце. В боевом управлении «Воздух-море» (ASBO) всего 17 сотрудников: одиннадцать офицеров в форме, набранных из всех четырех служб, плюс шесть гражданских подрядчиков. Ни один из них не имеет звания выше полковника или капитана ВМФ. Даже этот персонал формально находится «взаймы», откомандирован из других организаций и оплачивается из других бюджетов. Но эти 17 человек находятся в центре разветвленной сети официальных и неофициальных контактов в четырех видах вооруженных сил и объединенных боевых командованиях.

«Воздушно-морской бой покинул здание», — сообщил второй офицер на брифинге. «Мы достигли широких масс и получаем идеи от широких масс».

Итак, хорошая новость заключается в том, что боевое управление «воздух-море» — это не просто очередная крупная бюрократия Пентагона, не говоря уже о антикитайской клике, в которой его иногда обвиняют. Вместо этого, по сути, это попытка разработать совместимые технологии и тактику во всех четырех видах конфликтов для нового типа конфликта: не наземная война под руководством армии и морской пехоты против низкотехнологичных партизан, которую мы видели с 9 сентября. /11, а кампания под руководством ВВС и ВМФ против сил «препятствования доступу/запрещению зоны», которые могут поджарить наши сети, заглушить GPS и поразить наши самолеты, корабли, базы и даже спутники ракетами большой дальности. Китай здесь — худший сценарий, но не единственный.

Плохая новость заключается в том, что именно потому, что ASBO — это , а не , большая бюрократия, умный, серьезный, небольшой штат «стартапа» может действительно сосредоточиться только на существующем оружии и организациях. Они завалены краткосрочными будничными делами по объединению существующих организаций и оружейных программ в будущей войне. Это оставляет мало времени для изучения потенциально революционных новых технологий, которые еще не включены в семилетний план Пентагона, Меморандум о целях программы (POM). Это также оставляет им мало времени, чтобы обдумать часто пугающие стратегические последствия того, как будет вестись следующая война.

На самом деле ASBO был очень тщательно создан , а не , чтобы заниматься военным планированием, стратегией или политикой высокого уровня. По замыслу это всего лишь сотрудничество между четырьмя видами вооруженных сил — первоначально только ВВС и ВМФ, но теперь к ним присоединились армия и морская пехота. Он намеренно отличается от Объединенного штаба и объединенных боевых командований. «Это не значит, что мы оторваны от Объединенного штаба, [не говоря уже о том, что] воюем друг против друга», — сказал один офицер, но «преимущество для начальников служб в том, что они могут достучаться до нас», минуя совместные действия. посредники.

Таким образом, Воздушно-морское боевое управление должно сосредоточиться на обязанностях служб Раздела X по «обучению, организации и оснащению» сил, оставляя то, как, когда и почему использовать силы, на усмотрение объединенного мира. «Мы работаем над тем, чтобы у винтовки были сменные магазины и боеприпасы», — сказал другой офицер, проводя аналогию. «Мы не беспокоимся о том, как это будет использоваться. Эти политические решения на самом деле не являются тем, что считает этот офис».

Дело не в том, что они слепы к этим более серьезным проблемам. Первоначально, «когда концепция была написана, мы поставили на ней границу и сказали: «Эй, мы не собираемся заниматься ядерным оружием», — сказал другой офицер. «С тех пор мы поняли: «Эй, мы do нужно иметь дело с ядерными операциями».

Большинство офицеров так же неохотно, как и все мы, думают о ядерной войне, и с тех пор, как пала Берлинская стена, они в значительной степени смогли игнорировать ее, пока мы сражались относительно низкотехнологичные противники. Но Воздушно-морское сражение вызвано — хотя мало кто скажет об этом официально — угрозами со стороны Ирана, который вскоре может получить бомбу, со стороны Северной Кореи, которая имеет ее с 2006 года и работает над установкой ядерных боеголовок в межконтинентальные баллистические ракеты, и из Китая, у которого есть ядерное оружие с 1964 и уже имеет значительный арсенал ядерных ракет. Воздушно-морской бой предполагает чистую кампанию точечных неядерных ударов, но, как это ни парадоксально, чем эффективнее становятся такие операции с применением обычных вооружений, тем больше вероятность того, что находящийся в трудном положении противник применит в ответ ядерное оружие.

Китай, Иран и сами США также проявляют все большую агрессию в киберпространстве, это смелая новая война, последствия которой сегодня так же мало изучены, как ядерное излучение в начале 1950-х годов. В отличие от ядерного оружия, кибероперации — как наступательные, так и оборонительные — с самого начала лежали в основе воздушно-морских сражений, поскольку они рассматривают будущую войну как столкновение не только между ракетами, кораблями и самолетами, но и между связывающими их компьютерными сетями. Зачем сбивать самолеты или спутники по одному, если поджаривание сети противника может разом обезвредить всю его технику?

Однако даже здесь боевое управление «Воздух-море» придерживается тщательного и сознательно ограниченного подхода. Военные игры исследовали, какие виды кибервозможностей могут быть полезны в каких сценариях и как быстро должны реагировать военные лица, принимающие решения. Но остаются без ответа огромные вопросы о том, кто и что имеет законные полномочия делать в киберконфликте. ASBO дает рекомендации, сказал один из офицеров, но «тот, кто принимает решение, в конечном счете, санкционировать выпуск [кибероружия, такого как вирус], не находится в ведении этого офиса».

Также никто не определил, что считается эскалацией или провокацией в киберпространстве. В ядерной сфере и шпионаже времен холодной войны ученые, стратеги и дипломаты решали аналогичные вопросы десятилетиями. Киберконфликт не менее сложен, но если кто-то и разрабатывает теорию игр, то это не боевой офис «воздух-море».

«Мы предоставляем возможности для боевых командиров, чтобы у президента был выбор», — сказал один из офицеров. «Эскалация — это политическое решение».

Unrestricted Warfare

То, чем ASBO занимается, достаточно пугающе. Воздушно-морское сражение обычно изображается как доктрина дальнего обмена ракетами с Китаем в неспокойной западной части Тихого океана или с Ираном в Персидском заливе и вокруг него: воздушные и морские силы США пытаются прорваться внутрь, сражаясь с противником. -запрет доступа/зоны» (A2/AD) сил, пытающихся не допустить нас. Но это только часть.

Начнем с того, что практически невозможно безопасно сдерживать такие конфликты «там», в какой-то отдаленной зоне боевых действий. Любой враг, который хочет нанести поражение силам США у своего парадного входа, должен атаковать глобальные сети, которые их поддерживают, особенно всемирную систему «Командование, управление, связь, компьютеры, разведка, наблюдение и разведка» (C4ISR), основу которой составляют спутники на орбите. .

«Нет никакой дальности, связанной с кибер- и космическими эффектами, — сказал один из офицеров, — и все более и более дальняя дальность действия сложных технологий заставляет вас быть готовыми к развертыванию». Однако на самом деле это преуменьшение. Враг, достаточно смекалистый, чтобы взломать наши глобальные компьютерные сети — или просто отправить террориста-смертника, скажем, на военно-морскую базу в Сан-Диего, — может подвергнуть наши силы атаке до того, как они развернутся.

Даже в зоне боевых действий за границей силы США не будут начинать вне пределов досягаемости вражеского оружия и продвигаться вперед, как это было в Тихоокеанской и Европейской кампаниях Второй мировой войны. Современные крылатые и баллистические ракеты настолько дальнобойны, что наши передовые силы вполне могут быть внутри зоны обороны противника A2/AD, когда плохие парни включают его.

Так что, даже если Иран не сможет взломать наши глобальные сети, наши корабли в Персидском заливе и наши наземные базы в Кувейте, Бахрейне и Катаре могут оказаться в зоне досягаемости ракет, как только начнется стрельба. Они окажутся под угрозой и, вполне возможно, будут отрезаны. То же самое относится к кораблям США в западной части Тихого океана и к силам, базирующимся в Южной Корее и Японии в конфликте с Китаем. Таким образом, начальные этапы воздушно-морской битвы могут выглядеть гораздо меньше, чем кампания Дугласа Макартура по прыжкам с островов, когда американские войска продвигаются через Тихий океан, и гораздо больше походят на обреченную Макартуром оборону Филиппин, когда американские войска не готовы и находятся в осаде. и бороться за свою жизнь.

Здесь, кстати, сухопутные войска вступают в воздушно-морской бой не только как цели, но и как первая линия обороны. Армия отвечает за противоракетную оборону наземного базирования, поэтому батареи Patriot и THAAD будут играть решающую роль в защите передовых баз ВВС. Даже корабли ВМФ в море вполне могут счесть целесообразным отступить к дружественным берегам, чтобы они могли дополнить свои собственные противоракетные системы «Иджис» средствами наземной обороны сухопутных войск. Просто заставить все эти системы работать вместе — серьезная техническая задача.

(Существует также значительное меньшинство, которое хочет, чтобы армия возродила наступательный потенциал баллистических ракет средней дальности, который у нее был во время холодной войны, хотя на этот раз с неядерными боеголовками, чтобы дать врагам, стреляющим ракетами, вкус их собственного лекарство).

Морские пехотинцы не занимаются противоракетной обороной, но они обеспечивают авиацию ближнего действия, особенно авиацию, которая не зависит от длинных взлетно-посадочных полос или полноразмерных авианосцев. Конвертопланы V-22 Osprey могут спасать сбитых пилотов ВВС и ВМС, в то время как прыжковые реактивные самолеты F-35B могут действовать с дорог, стоянок и других специальных аэродромов, слишком многочисленных и низкопрофильных, чтобы противник мог легко их нацелить. офицер.

Сухопутные войска сухопутных войск и морской пехоты также могут быть необходимы для защиты передовых баз и батарей противоракетной обороны от ударов террористов, морских рейдеров или даже обычных наземных атак. Сухопутные войска США могут наносить свои собственные десантные удары, чтобы захватить места для новых передовых баз, что было их основной ролью на Тихом океане во время Второй мировой войны. Специальные операторы могут выскользнуть на берег, чтобы засечь цели для дальних ударов и нанести урон и замешательство в тылу врага.

Итак, хотя воздушно-морской бой может быть в основном связан с воздухом и морем, один офицер сказал: «Он будет связан с сушей повсюду. Вы не можете придумать место, где вы собираетесь сражаться, где не будет ни единого атолла, полуострова или какой-либо формы суши», которая может служить передовой базой для одной или другой стороны. .

Хитрость, конечно, будет в том, чтобы выжить. Крупные базы США в Афганистане и Ираке были невосприимчивы ни к чему, кроме беспокоящего огня со стороны повстанцев, но быть большой стационарной целью в зоне досягаемости современных ракет — совсем другое дело. «В войне в Персидском заливе I [в 1991], у нас была СКАД… баллистическая ракета для нападения на наземные объекты», — сказал один из офицеров. «Мы беспокоились об этом, но не очень беспокоились, потому что они были не слишком точными». (Тем не менее, один удачный удар SCUD по казармам США в Дахране убил 27 солдат). «С развитием технологий эти системы становятся все более точными и смертоносными».

В результате у некоторых союзников, живущих в пределах досягаемости, например, китайских ракет, возникает реальная тревога, что США просто отступят и будут вести бой с более безопасного расстояния. «Один из вопросов, который вы обычно получаете от японцев [о воздушно-морском сражении], заключается в том, что они задаются вопросом, идет ли речь о возвращении к обороняемому периметру, отходе с японских островов, отходе с передовых позиций», — сказал один из офицеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *