Монополия правила игры сколько денег выдавать в начале: Сколько денег нужно раздать в настольной игре Монополия

Первая стратегическая – Деньги – Коммерсантъ

       6 февраля 1935 года на прилавках американских магазинов появилась новая настольная игра в черно-бело-красной коробке. С тех пор усатого толстяка в цилиндре — фирменный логотип «Монополии» — жители разных стран от мала до велика успели узнать так же хорошо, как и сами американцы. Чудо-игра стала для сотен миллионов людей не только способом приятно провести время, но и хорошей школой рыночной экономики. А придумали ее в самый разгар Великого кризиса безработный и его беременная жена.

Изобретение от нечего делать
       Дела у Чарлза Дарроу, бывшего продавца электроприборов в Джермантауне (штат Пенсильвания), шли в 1934 году хуже некуда. Подобно миллионам соотечественников, Дарроу потерял работу и перебивался случайными заработками. Чего он только ни перепробовал: занимался мелким ремонтом на дому, мыл посуду, выгуливал собак, а денег на прокорм семьи (жена как раз ждала

С 1935 года и по сей день «Монополия» — это прямоугольное игровое поле, «деньги», фигурные фишки и карточки двух видов
второго ребенка) катастрофически не хватало. И тут его осенила идея, с которой он через несколько месяцев обратился в фирму Parker Brothers — крупнейшую в США производительницу настольных игр.
       В своей заявке Дарроу утверждал, что ему с женой удалось создать принципиально новый тип домашней игры под названием «Монополия». И что он уже успешно продал сотни самодельных экземпляров игры через сеть универсальных магазинов Филадельфии.
       Поначалу идея вызвала у руководства фирмы неподдельный интерес. Однако после того, как эксперты ее тщательно протестировали (обычно во все присылаемые новинки играли сами начальники), «Монополия» была отвергнута.
       Мотиваций отказа было три, и все звучали убедительно.
 
       Во-первых, стратегия фирмы предполагала выпуск домашних игр, рассчитанных максимум на 45 минут,— в «Монополию» же, очевидно, можно было играть часами. Во-вторых, американцам, по мнению руководства, более подходили игры, нацеленные на достижение ясного, безусловного и позитивного результата вроде «мешка с деньгами». Казалось глупым предлагать «нации чемпионов» игру, в которой удача попеременно переходит от одного игрока к другому, а вместо того чтобы однозначно нацелиться на финишный рывок, все вместе затягиваются в бесконечный «процесс выживания» в запутанной рыночной стихии. Наконец, правила игры были признаны экспертами слишком сложными для массового потребителя, который «вряд ли разбирается во всех тонкостях торговли и аренды недвижимости».
       Короче говоря, заявку завернули. Специалисты фирмы особо обращали внимание изобретателя на 52 фундаментальные логические ошибки, якобы содержавшиеся в его игре.
       Этот «отлуп» вошел в анналы истории американского бизнеса как яркий пример того, что и на старуху бывает проруха. Однако Дарроу такой результат не смутил: он-то знал наверняка, что его «Монополию» можно продавать, и притом успешно.
 
       Контуры новой игры возникли в голове изобретателя во время тягучих безрадостных уик-эндов, когда в доме Дарроу собирались соседи, такие же жертвы кризиса. До понедельника все федеральные и городские бюро по трудоустройству были закрыты, а кино, театры и рестораны безработным не по карману. Оставалось одно: собраться у кого-нибудь дома и коллективно предаваться тоске по золотым денечкам недавнего прошлого.
       Оно и правда было недурным. Например, сам хозяин хорошо помнил, как еще несколько лет назад вполне мог себе позволить провести пару недель с женой на берегу океана в Атлантик-Сити. Названия фешенебельных улиц этого знаменитого курорта на Восточном побережье США — Boardwalk, Park Place, Baltic и другие — не выходили из головы Дарроу. И как-то вечером он шутя расчертил прямоугольник клеточками с этими названиями, потом подумал, как хорошо было бы застроить их домами, отелями, платными автостоянками, после чего сдавать их в аренду, а если не будет хватать наличности, то брать кредиты в банке…
       Так родилась «Монополия». С помощью друга, работавшего в типографии, Дарроу наладил ручное производство картонок с игрой и стал продавать их через сеть филадельфийских супермаркетов Wanamaker по $4 за штуку. И под очередное Рождество сорвал банк: 5 тыс. коробок с «Монополией» разлетелись, как мороженое в июльский полдень, а универмаг тут же завалили новые тысячи заявок. Даже известный нью-йоркский магазин игрушек Шварца заказал 200 экземпляров.
       В таких условиях Дарроу решил, что пора завязывать с кустарщиной, и вновь обратился в Parker Brothers. Там уже были наслышаны о сенсационном успехе его изобретения — особенно после того, как некая молодая женщина по имени Салли Бартон рассказала мужу о новой замечательной игре, которую приятели купили дочке на Рождество у Шварца. Мужем Салли был не кто иной, как Роберт Бартон, президент Parker Brothers. Заинтригованный новостью о бомбе конкурентов, он тут же купил «Монополию», после чего вся семья засиделась за игрой глубоко за полночь.
       На этот раз ответ Чарлзу Дарроу из Parker Brothers последовал молниеносно, и тон его был совершенно иным: специалисты, мол, еще раз тщательно рассмотрели заявку и действительно обнаружили в игре немалый коммерческий потенциал.
В последних строках письма мистера Дарроу приглашали в нью-йоркский офис фирмы для подписания контракта на продажу авторского права — на самых выгодных для него условиях.
       
«Монополия» наступает
За 65 лет существования «Монополии» довелось переболеть гигантоманией, звездной болезнью, раздвоением личности и даже интернет-зависимостью
       Контракт между Дарроу и Parker Brothers был подписан в январе 1935 года, и 6 февраля на прилавки магазинов по всей стране поступила новая настольная игра в черно-бело-красной коробке. С тех пор усатого толстяка в цилиндре на логотипе «Монополии» миллионы американцев успели узнать не хуже, чем британского джентльмена с этикетки виски Johnny Walker или ковбоя с сигаретой Marlboro во рту.
       Вскоре, как это часто случается с пионерскими изобретениями, права на авторство предъявили другие соискатели. Оказывается, еще в 1904 году активный член общины квакеров Элизабет Мэджи-Филипс придумала и запатентовала похожую «Игру землевладельца» (Landlord`s Game).
Простого сопоставления двух игр было достаточно, чтобы обнаружить очевидное: Дарроу всего лишь усовершенствовал и заметно оживил скучно-назидательную игру квакеров (наглядную демонстрацию «ужасов налогового законодательства в сфере недвижимости»). В «Монополии», кроме того, обнаружили заимствования из еще одной игры — «Финансы», изобретенной в 1932 году сотрудником компании Electronic Laboratories, Inc.
       Однако все попытки оспорить права Чарлза Дарроу в судах ни к чему не привели. Компания Parker Brothers, почувствовав угрозу своему сверхприбыльному бизнесу, быстренько скупила права и на «Игру землевладельца», и на «Финансы». Сам же Дарроу скоро стал миллионером — между прочим, первым, сколотившим состояние на настольных играх. И его наследники по сей день исправно получают немалые роялти со всех продаж «Монополии» в мире.
       О доходности игры можно судить по следующим цифрам. Первые сотни тысяч экземпляров публика смела с прилавков в первый же год продаж (к середине февраля Parker Brothers выпускала около 20 тыс. коробок в месяц), что было совершенно невероятно для кризисной экономики. Всего же за прошедшие 65 лет было продано более 200 млн коробок с «Монополией». Таким образом, через эту игру к премудростям рыночной экономики приобщилось около полумиллиарда человек.
       И это несмотря на то, что в своих сомнениях эксперты Parker Brothers были в общем правы. Американцы — а первоначальный «монопольный» ажиотаж поднялся в США — действительно предпочитают игры, где результат достигается быстро и убедительно. Потому там столь популярны сверхрезультативные и динамичные американский футбол, бейсбол, хоккей и баскетбол и никак не может привиться футбол европейский с его возможными нулевыми ничьими после 90 минут игры.
       А игра в «Монополию» может длиться в принципе бесконечно, не приводя к выигрышу ни одного из участников. (Пока абсолютный рекорд — это 70 суток, за которые четверо игроков, прерываясь только на сон, так и не смогли выявить победителя.) Вместо ясной и понятной гонки к финишу предлагается какой-то вязкий нескончаемый процесс ловли удачи за хвост.
       Однако для многих этот процесс оказался более увлекательным, чем достижение конечного результата.
       Эксперты просчитались в одном: Чарлз Дарроу, сам того не ведая, изобрел вовсе не игру. Точнее, принципиально новый тип игры. Сегодня мы назвали бы ее имитационной, симуляционной, стратегической. В которой главное — не быстрее всех прийти к финишу, а выработать единственно верную стратегию поведения, позволяющую удерживаться на плаву в океане стихий.
       
Правила игры на рынке
 
       Когда специалисты обнаружили, что игра «Монополия» идеально имитирует главные принципы капиталистической экономики и ее основные стратегии, на изобретение Дарроу обратили внимание авторы научных монографий и университетские профессора-экономисты.
       Итак, что мы имеем?
       Прямоугольное расчерченное поле, где разноцветные клетки обозначают улицы города — неважно, Атлантик-Сити, Лондона или Москвы.
Есть еще клетки-«автостоянки», «железные дороги» (в более поздних версиях замененные на аэропорты) и иные объекты недвижимости, которые можно покупать, продавать, сдавать в аренду. В углах поля — особые клетки: «Начало игры» (GO), «Тюрьма» (JAIL), «Шанс» (CHANCE) и «Общественные фонды» (COMMUNITY CHEST). Еще имеются две игральные кости, персональные фишки (по одной на участника), набор из 32 игрушечных «домов» и 12 «отелей», «наличные деньги». И две стопки закрытых карточек: одна открывается, когда игрок попадает на клетку «Шанс», другая, соответственно,— при попадании на «Общественные фонды», после чего игрок должен следовать указаниям на карточке.
       Игроки бросают кости и двигают свои фишки. Попав на одну из «улиц», можно купить или арендовать дома. Определенная комбинация домов на улицах одного цвета, имеющаяся в распоряжении игрока, позволяет ему купить отель. Если на клетку с вашим домом или отелем попадает другой играющий, с него нужно брать «арендную плату».
       Покупать можно также автостоянки, за которые в отличие от домов и отелей никакая арендная плата не взимается. Зато при попадании на такие клетки владелец автостоянок и сам никому ничего не платит. Одним словом, идеальное место, где можно отсидеться, ничего не теряя,— особенно после того, как все улицы раскуплены и застроены домами и отелями соперников.
       Существенный элемент игры — наличие Банка. В начале игры Банк выдает каждому участнику по $1500, а затем осуществляет прием платежей (аренда, плата за покупку недвижимости, налоги и штрафы, а также удержания в пользу «Общественных фондов») и выплаты (зарплат, премий, а также различные незапланированные «подарки» типа рождественских). Кроме того, Банк устраивает аукционы по распродаже имущества, оставшегося от банкрота. Каковым считается тот игрок, у которого не хватает наличности и недвижимости для внесения обязательных платежей (те же аренда, штраф, налог и прочее).
       Цель игры — стать единственным «монополистом», скупившим все, что можно, обанкротив всех соперников.
       Это далеко не все правила и хитрости «Монополии». Чего стоит хотя бы такой нюанс: игрок, у которого три раза кряду выпадает на костях «дубль», автоматически отправляется в тюрьму! (Читай: мухлюет — честному человеку так везти не может.) Есть еще сложная система удержания с игроков подоходного налога, разнообразные способы выхода из тюрьмы (включая взятки), непосредственные купли-продажи между игроками, минуя Банк, и многое другое.
       Однако общая стратегия ясна. Имея капитал, инвестируй его в недвижимость, чтобы получать доход от аренды. Когда самому приходится платить, а наличности не хватает — продавай. Старайся не попадать в тюрьму, а попав — побыстрее выбирайся. Будь готов к непредвиденным тратам — но сумей распорядиться и незапланированными дивидендами. Взяв кредит, помни, что отдавать его нужно с процентами. В то же время совсем не рисковать, не брать кредитов и не инвестировать — вытеснят конкуренты. Словом, все как в жизни.
       
Транснациональная корпорация
       К настоящему времени игра «Монополия» продается по лицензиям почти в 100 странах мира. Ее перевели на 26 языков, включая каталонский, иврит, арабский, китайский, японский, а в 1980 году задействована и азбука Брайля для слепых. При этом, разумеется, тип валюты и названия улиц в каждой стране модифицируют, подгоняя под местные условия.
       Так, в английском варианте «доллары» заменены на «фунты стерлингов», а названия улиц Атлантик-Сити Boardwalk и Park Place — на лондонские Mayfair и Park Lane. Французы играют на франки и застраивают парижские Rue de la Paix и Champs d`Elysee. У испанцев в ходу песеты и мадридские Paseo del Prado и Paseo del la Castillana. И так далее. Кроме того, в самих Штатах развернулась настоящая патриотическая истерия: теперь каждый город стремится выпустить собственную «Монополию»: в Нью-Йорке — с Бродвеем, в Чикаго — с River Shore Drive, в Новом Орлеане — с Bourbon Street.
       Особого внимания заслуживают отечественные варианты «Монополии». Имеются в виду не нынешние, лицензионные, а легендарные самопалы времен позднего застоя.
       В ту пору фирменные глянцевые красно-черно-белые коробки если и забрасывало каким-то чудом в наши края, то крайне редко. (Известно, что шесть экземпляров, представленных на американской выставке в Москве в 1959 году, были похищены прямо со стендов.) Зато каждая такая «фирма» немедленно будила фантазию и энтузиазм отечественных умельцев.
       С картоном проблем не было, «доллары» рисовали от руки на цветных бумажных прямоугольниках, волнующие названия забугорных улиц тщательно переписывали на языке оригинала, рекомендации «Шанса» или «Кассы взаимопомощи» (так, не мудрствуя лукаво, перевели у нас загадочно звучавшее Community Chest) отпечатывали на отдельных листках. Что касается «домов» и «отелей», то их решительно экспроприировали из детских конструкторов. Наконец, истинной находкой были «автостоянки»: на картонки наклеивали вырезанные из обложки журнала «Америка» силуэты далеких «Фордов» и «Кадиллаков».
       Среди тогдашней студенческой молодежи эта самопальная «Монополия» если чему и уступала по популярности, то разве что незабвенной «пуле». Но преферанс обучал только счету, заморская же игра преподавала тогдашним советским студентам, заваливавшим сессии из-за бессонных «монопольных» ночей, еще и азы рыночной экономики. А кроме того, развивала кругозор: немногие могли похвастать, что бывали в Лондоне, но то, что тамошняя недвижимость дороже всего на Bond Street и Park Lane, уважающий себя «монополист» знал назубок.
       
С пивной кружкой по шоколадной улице
 
       За последние десятилетия изобретение Чарлза Дарроу пережило настоящую эпидемию клонирования. Самым серьезным примером творческого отношения к его детищу стала конкурентка «Антимонополия». Ее придумал профессор экономики университета Сан-Франциско Ральф Анспах, еврей, эмигрировавший в США в 1938 году из нацистской Германии, ветеран второй мировой и арабо-израильской войны 1949-1950-х (где он сражался в рядах израильской армии). Автор книги-бестселлера «Игра ‘Монополия’ — надувательство ценой в миллиард долларов», профессор Анспах на протяжении многих лет занимался, как он считал, восстановлением справедливости: именно его публикации поставили большой знак сомнения над казавшимся бесспорным приоритетом Чарлза Дарроу относительно «Монополии». В частности, Анспах сделал достоянием широкой общественности подробности событий, благодаря которым игра Элизабет Мэджи-Филипс превратилась в изобретение Чарлза Дарроу.
       А затем неутомимый профессор придумал свою контригру. Ее главное отличие от игры Дарроу: усилия игроков сосредоточены не на том, чтобы стать монополистами самим, а на том, чтобы разрушить намечающуюся «монополию» соперников. Анспах долгое время безуспешно пытался заинтересовать своей находкой крупнейших производителей настольных игр, после чего, отчаявшись, покинул университетскую кафедру и основал фирму, с помощью которой смог-таки продвинуть свой товар на рынок — и неплохо. Миллионы проданных экземпляров «Антимонополии», конечно, нельзя сравнить с тиражами «Монополии», но все же достижение Анспаха впечатляет.
       Еще больший успех ждал профессора в суде, куда подали иск наследники Дарроу. В результате десятилетних изматывающих судебных баталий профессиональный экономист вышел победителем: суд официально постановил, что игра Анспаха никоим образом не ущемляет авторских прав создателя «Монополии».
       Тем более что и самих-то «Монополий» к тому времени на свете развелось столько, что впору стало говорить уже о неуправляемой стихии.
       Выпускались «Монополии» шоколадные (в «полный рост», по цене $600) и драгоценные (поле из красного дерева, фишки и фигурки — из золота и серебра), электронные и водонепроницаемые, миниатюрные — 5 x 5 см — и размерами с городскую площадь. В «Монополию» играли под водой и на альпийских горных пиках, в лифте и в невесомости.
       Кроме того, своими собственными «моноклонами» обзавелись спортивные болельщики. Это NFLopoly для поклонников американского футбола и созданная специально для лос-анджелесской Олимпиады 1984 года 84 L.A. Monopoly.
       В связи с этим заметим, что начиная с 70-х годов в разных странах проводятся национальные чемпионаты, а также чемпионат мира по классической «Монополии».
       Кроме того, существуют разновидности игры для любителей научной фантастики: отдельно для фанатов Толкиена, «Звездных войн», «Star Trek» и «X-Files». Не забыты геи (соответствующая игра выпущена, разумеется, в Амстердаме и учитывает местные специфические кварталы). Не скучают и любители пива: в их собственной «Монополии» вместо «домов» и «отелей» — «пабы» и «бары», а фишками служат миниатюрные пивные кружки.
       Но и по сей день самым ценным экспонатом любой коллекции по-прежнему остается поблекший со временем «антик» — то самое, оригинальное издание «Монополии» 1935 года.
       Ее создатель умер в 1967 году. В 1970-м городские власти Атлантик-Сити установили в память о нем мемориальную доску на Boardwalk, недалеко от пересечения с Park Place. И еще два года спустя те же городские власти вынуждены были отказаться от попыток переименования двух других «монополизированных» улиц — Baltic и Mediterranean Avenue: по всей стране поднялась буря протестов, быстро захватившая и другие страны.
«Монополия» — это вам не игрушки.
       
ВЛАДИМИР ГАКОВ
       

Сколько денег вы начинаете в монополии? Все версии

Если вы начинаете новую игру в «Монополию», один из первых вопросов, который у вас возникнет, — сколько денег должен начать каждый игрок.

В классической игре «Монополия» каждый игрок начинает с $1500 в начале игры.

Однако есть несколько важных переменных, которые выходят за рамки этого, поэтому вам следует продолжать читать наше руководство по начальным деньгам в Монополии.

Например, вам нужно будет разделить деньги определенным образом, если вы хотите получить правильные стартовые деньги в «Монополии».

Еще больше усложняет ситуацию то, что в разных изданиях «Монополии» действуют разные правила стартовых денег, поэтому вам нужно убедиться, что у вас есть правильное значение для реальной игры, в которую вы играете.

Чтобы помочь вам правильно настроить игру, в этом посте будет рассказано о распределении денег в Монополии для всех популярных изданий.

Используйте это поле, чтобы выбрать версию «Монополии», в которую вы играете :

  • Классическая монополия («обычная» игра)
  • Monopoly UK
  • Monopoly Australia
  • Monopoly Cheaters Edition
  • Monopoly Junior
  • Monopoly Empire
  • Monopoly Speed ​​Die правила

Сколько денег Вы начинаете с монополии

Классическая монополия Распределение денег

Для классики Монополия, каждый игрок должен начать с 1500 долларов.

Вы должны разделить эти деньги следующим образом:

  • 2x 500 долларов
  • 4x 100 долларов
  • 1x 50 долларов
  • 1x 20 долларов
  • 2x 10 долларов
  • 1x 5 долларов
  • 5x 1 доллар

В некоторых старых наборах «Монополия» деньги распределяются несколько иначе. Обычно это относится к играм «Монополия», выпущенным до 2008 года. Вы можете распределять деньги по-разному, пока в сумме они не превысят 1500 долларов.

Каждый игрок получает одинаковую сумму денег, независимо от того, сколько людей играет в игру. Итак, играете ли вы с двумя, тремя или четырьмя игроками, каждый игрок всегда начинает с 1500 долларов.

Сколько денег вы начинаете с Монополии Великобритании?

В игре «Монополия Великобритания» каждый игрок начинает с 1500 фунтов стерлингов. Она буквально идентична классической игре «Монополия» — с той лишь разницей, что вместо долларов используются фунты.

Распределение денег Монополии Великобритании также такое же:

  • 2x 500 фунтов стерлингов
  • 4x 100 фунтов стерлингов
  • 1x 50 фунтов стерлингов
  • 1x 20 фунтов стерлингов
  • 2x 10 фунтов стерлингов
  • 1x 5 фунтов стерлингов
  • 5x 1 фунт стерлингов

Сколько денег вы начинаете с монополии Австралии?

В игре «Монополия Австралия» каждый игрок начинает с 1500 долларов. Это также идентично классической игре «Монополия», хотя я полагаю, вы можете подумать, что вместо этого используете австралийские доллары.

То же самое можно сказать и о любой другой географической версии «Монополии». Вы используете 1500 в любой местной валюте.

Вот еще два примера:

  • Монополия Канада – каждый игрок начинает с 1500 долларов.
  • Monopoly Germany – каждый игрок начинает с €1500 (то же самое верно и для других стран ЕС).

Сколько денег вы получите в Monopoly Cheaters Edition?

В дополнении Monopoly Cheater каждый игрок начинает игру с 1500 долларов, как и в классической игре.

Однако распределение денег должно немного отличаться, потому что самая маленькая банкнота в Cheaters Edition составляет 10 долларов, а это означает, что вам не хватает купюр в 5 и 1 доллар из классической игры.

Таким образом, дистрибутив Monopoly Cheaters Edition выглядит следующим образом:

  • 2x 500 долларов
  • 4x 100 долларов
  • 1x 50 долларов
  • 1x 20 долларов
  • 3x 10 долларов

Сколько денег вы начинаете в Monopoly Junior?

Monopoly Junior распределяет деньги немного по-другому, потому что сумма денег, с которой каждый игрок начинает игру, зависит от того, сколько людей играет в игру.

С 2013 года Monopoly Junior поставляется только с банкнотами номиналом 1 доллар, что упрощает распределение денег. Однако в более старых версиях игры есть купюры в 1, 2, 3, 4 и 5 долларов.

Вот сколько денег каждый игрок начинает в Monopoly Junior в зависимости от количества игроков:

  • Два игрока — Каждый игрок начинает с 20 долларов
  • Три игрока — Каждый игрок начинает с 18 долларов
  • 9 0005 Четыре игроки – Каждый игрок начинает с 16 долларов

Сколько денег вы начинаете в Monopoly Empire?

В соответствии со своим названием, Monopoly Empire имеет гораздо более высокие номиналы, поэтому стартовые деньги намного выше.

В Monopoly Empire каждый игрок начинает игру с миллионом долларов. Распределение денег Monopoly Empire выглядит следующим образом:

  • 1x 500 000 долларов
  • 4x 100 000 долларов
  • 2x 50 000 долларов

на валюту. Таким образом, купюра в 500 000 долларов будет отображаться в игре только как 500 долларов. Только представьте, что за всеми цифрами на банкнотах стоит три лишних нуля.

Монополия Speed ​​Die Правила распределения денег

В 2007 году «Монополия» добавила кубик скорости в свою стандартную версию.

Идея состояла в том, чтобы ускорить игру, изменив ряд правил, включая количество денег, с которыми вы начинаете играть в «Монополию».

С Speed ​​Die каждый игрок начинает с дополнительной 1000 долларов.

Хотя может показаться нелогичным, что предоставление игрокам дополнительных денег приводит к более быстрой игре, вот как это работает. В сочетании с другими изменениями это позволяет игрокам покупать и строить вещи быстрее, что является частью ускорения игры.

Вы можете распределить дополнительные 1000 долларов по своему усмотрению. Самый простой вариант — дать каждому игроку по две дополнительные банкноты по 500 долларов.

Таким образом, в игре Monopoly Speed ​​Die начальные деньги могут выглядеть так:

  • 4x 500 долларов ( единственное изменение )
  • 4x 100 долларов
  • 1x 50 долларов
  • 1x 20 долларов
  • 2x 10 долларов
  • 1x 5 долларов
  • 5x $1

Сколько денег в игре «Монополия»?

Теперь, когда вы знаете все о начальных деньгах в «Монополии», ваш следующий вопрос может заключаться в том, сколько денег приходит с игрой.

Что ж, количество денег в игре со временем выросло. Инфляция – я прав?

Раньше стоимость классических игр «Монополия» составляла 15 140 долларов, а затем была увеличена до 20 580 долларов.

Однако, начиная с 2022 года, все игры «Монополия» теперь имеют колоссальные 118 660 долларов, что равняется 45 монетам каждого номинала.

Так что, если у вас последняя версия игры, маловероятно, что вы столкнетесь с какими-либо проблемами с деньгами, независимо от того, сколько людей играет в игру.

Важно отметить, что, как и Федеральный резервный банк, банк-монополия никогда не может остаться без денег, потому что вы всегда можете делать свои собственные деньги.

На самом деле, если у банка закончатся деньги, это на самом деле правильное решение, потому что банк Монополия не может обанкротиться.

Вы можете создавать свои собственные деньги, записывая их на листах бумаги, используя жетоны (например, фишки для покера) или даже печатая собственные деньги с индивидуальным дизайном.

По сути, в то время как количество денег, которое есть у игроков , очень важно для игры, количество денег, которое есть у банка , не должно иметь значения, потому что банк, по сути, должен иметь неограниченное количество денег, даже если это не так. не приходят с неограниченным количеством денег в коробке.

Опять же, параллели между Монополией и нашей собственной системой центрального банка весьма уместны.

Наслаждайтесь игрой в монополию!

Теперь, когда вы знаете, сколько денег каждый игрок начинает в «Монополии», вы готовы начать игру.

Однако для успешной игры вам также следует освежить в памяти другие правила «Монополии».

Одним из наиболее важных правил, которые нужно понять, являются правила, касающиеся аукционов «Монополия». Если вы правильно проводите аукционы, ваша игра должна работать намного быстрее.

Спасибо за прочтение и приятной игры!

Монополия (игра) — Викидия, энциклопедия для детей, подростков и всех остальных

Из Викидии, энциклопедия для детей от 8 до 13 лет, которую каждый может сделать лучше

Монополия Настольная игра

Монополия — настольная игра, в которую играют от двух до восьми игроков. В нее играют на доске с пробелами. В первоначальном варианте пространства были названы в честь улиц. Эти улицы — настоящие улицы Атлантик-Сити в Нью-Джерси в США. В британской оригинальной версии они названы в честь улиц в Лондоне. Как и во многих настольных играх, у каждого игрока есть свой игровой жетон, который он перемещает по доске. Если он/она проходит место для начала, он/она получает 200 фунтов стерлингов. Также есть пара игральных костей и игровые деньги. Человек выигрывает, имея больше всего денег в конце игры.

Многие книги дают советы о том, как победить в игре. Ранняя книга 1000 Ways to Win Monopoly Games была написана Джеффри С. Леманом (который позже стал президентом Корнельского университета) и Джеем С. Уокером (основателем priceline.com).

  • 1 История
  • 2 Доска
  • 3 Настройка игры
  • 4 Цель игры/Правила
    • 4.1 Альтернативные правила
  • 5 Различные версии
  • 6 вариантов использования для монополии
  • 7 случайных фактов
  • 8 Каталожные номера

Монополия была создана Элизабет Мэги на основе экономической концепции земельной монополии. Мэги создала игру в 1903 году, чтобы объяснить теорию единого налога Генри Джорджа. Она хотела, чтобы это был образовательный инструмент, чтобы подчеркнуть негативные аспекты концентрации земли в частных монополиях. Ее игра, которую она назвала «Игра домовладельца», была опубликована самостоятельно, начиная с 19 века.06. В первоначальных правилах игроки могли договориться о разделе земельной ренты, и все выиграли бы, что, к сожалению, было не так интересно, как нынешние правила. Позже возник ошибочный миф о том, что игру создал Чарльз Дэрроу.

На доске «Монополия» 40 ячеек. В четырех углах доски есть место, где начинает каждый игрок, называемое GO ; Бесплатная парковка , ТЮРЬМА и Отправляйтесь в тюрьму . По сторонам доски выставлены на продажу объекты недвижимости и предприятия. Есть 22 объекты , 4 железнодорожные станции, Электрическая компания и Водоканал . Есть также места под названием Подоходный налог и Налог на роскошь , а также Общественные сундуки и Шансы .

Для подготовки к игре доска ставится на место. Карты «Шанс» и «Общественный фонд» кладутся на игровое поле. Карты «Шанс» и «Общественный сундук» — это карты, которые могут помочь игрокам заработать или потерять деньги, отправив игрока на землю, которая принадлежит кому-то другому, собирающему арендную плату. После того, как доска настроена, каждая игра выбирает жетон (игровую фигуру). Некоторые из жетонов включают в себя: линкор, наперсток, ботинок, утюг, цилиндр, собаку, тачку, лошадь и всадника и пушку. (Есть и другие формы жетонов. Это зависит от издания игры). Затем банкир (это может быть любой игрок) раздает деньги, каждый игрок получает одинаковую сумму для начала:

  • 2-5 месяцев
  • 4-1М
  • 1-500k
  • 1-200к
  • 2-100k
  • 1-50к
  • 5-10 тыс.
  • всего 15M

Банкир отвечает за банк. В банке есть деньги, документы, подтверждающие право собственности, а также дома и отели. Банк дает игроку 2M каждый раз, когда он пасует, собирает деньги, когда игрок покупает землю, дома или гостиницы, раздает карты купли-продажи, когда земля покупается, и ссужает деньги, когда игрок закладывает свою землю. Банк также взимает штрафы, кредиты и проценты, а также налоги.

Цель игры/Правила[edit | править код]

Цель игры — владеть как можно большим количеством земли (собственности) и стать самым богатым человеком. Правила (которые можно найти в любой монопольной коробке) одинаковы, независимо от того, какое издание у вас есть.

  • Каждый игрок бросает кубик, чтобы определить, кто ходит первым. Первым ходит тот, кто выбросил наибольшее число. Все начинают с клетки с надписью «Вперед».
  • Всякий раз, когда вы приземляетесь на землю, которой никто не владеет, вы можете купить ее в банке. Если вы не хотите его покупать, Банкир продает его на аукционе. (Не все играют по правилу аукциона). Все цены на землю указаны на доске. Как только вы станете владельцем земли, игроки должны платить арендную плату, если они ждут на вашей земле.
  • Если вы попали на карту «Шанс» или карту «Общественный фонд», вы должны сделать то, что там написано. Например, «Идти в тюрьму, прямо в тюрьму», «Перейти в тюрьму» или «Идти в Пэлл-Мэлл»
  • .
  • Если выпадет двойное число (одно и то же число на обоих кубиках), вы сможете выбросить еще раз. Если выпадет двойное число три раза подряд, вы должны сесть в тюрьму.
  • Когда вы проходите го, вы забираете 2М из банка. (Если только вас не посадят в тюрьму).
  • «Бесплатная парковка» — это зона, в которой можно находиться бесплатно. Если вы приземлитесь в этой зоне, вам не придется ни за что платить.
  • Тюрьма. Есть три способа попасть в тюрьму: 1) вы приземлитесь на ячейку с надписью «Иди в тюрьму» 2). Вы выбираете карту «Шанс» или «Общественный фонд» с надписью «Иди в тюрьму» или 3) трижды выпадает двойное число. А также есть три способа выйти из тюрьмы: 1) у вас есть три хода, чтобы выбросить дубль, если вы не выбросите дубль за три хода, вы должны заплатить штраф 2) с помощью «Выйти из тюрьмы бесплатно» карта (можно найти в Шансе или Сундуке Сообщества), 3) заплатить штраф 500к.
  • Как только вы приобретете все предметы одного цвета, вы сможете начать строить дома. Дома делают землю более дорогой, и каждый раз, когда вы добавляете дом, цена растет еще больше. Как только на каждой земле будет четыре дома, вы сможете получить гостиницу (на любой земле может быть только одна гостиница).
  • Вы можете продать любую землю другому игроку (любой ценой). Но если у вас есть дома или гостиница, вы должны продать их обратно в банк, прежде чем сможете продать землю. Один дом за раз.
  • Если вы собираетесь отдать землю в залог, вы должны сначала продать дома или гостиницы. Стоимость ипотечного кредита указана на обратной стороне карты. Если земля находится в ипотеке, арендная плата не может быть взыскана. Чтобы освободить землю от залога, вы должны заплатить ипотечный кредит плюс 10% годовых. Например, если бы ипотечный кредит составлял 1 млн, 10% составляли бы 100 тыс. Таким образом, вам придется заплатить 1,1 млн.
  • Банкротство. Если вы банкрот, вы не можете платить кому-то арендную плату или не можете платить налог. Если вы объявите себя банкротом, с игрой покончено.

Альтернативные правила[править | править код]

Перед началом игры: если игроки соглашаются, если вы приземлитесь на «Go», вы соберете вдвое больше, получив 4M вместо 2M. Кроме того, бесплатная парковка может начинаться с суммы, выбранной игроками, и добавляться, когда игроки оплачивают карты «Общественный сундук» и «Шанс», и если вы попадаете на «Бесплатную парковку», вы получаете все деньги в середине доски.

Есть много изданий монополии. IUOpoly показывает расположение кампуса Университета Индианы. Игровое поле было изменено, чтобы отразить многие кампусы колледжей по всей Америке. Милтон Брэдли также производил доски, символизирующие десятилетия поп-культуры в Америке. Например, в «Сополии 1970-х» есть места, изображающие моду того времени. Игроки могут покупать синие джинсы клеш вместо уличной собственности.

На PlayStation 2 есть игра «Монополия», которая позволяет игрокам получать удовольствие без математических упражнений, так как она вычисляется электронным способом на протяжении всей игры. Доступны варианты игры на доске для научной фантастики, традиционной доске или доисторической доске. Жетоны представляют выбранную эпоху, а также места на доске. Например, в научно-фантастической игре одно из мест на игровом поле — черная дыра.

Существует множество версий «Монополии», например, «Монополия из Звездных войн» и «Создай свою собственную полицию» (где вы сами называете улицы).

В Индии похожая игра называется Business.

Приобретение имеет более продвинутую деловую практику с акциями, но схожие базовые концепции Монополии.

В монополию играют по разным причинам. Некоторые могут играть в семейные игры вечером, другие используют их в качестве учебного пособия в школе, а третьи играют просто для развлечения. — Практическое обучение: «Монополия» преподает детям различные уроки, развлекаясь. Он может научить считать и использовать деньги, складывать и вычитать, стратегии и организации, математику (не только счет, но и проценты, и закономерности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *