Мой арканоид: Игры · Арканоиды · Играть онлайн бесплатно

Содержание

Игры · Арканоиды · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of Empires Стратегии На русском
  2. World of Warships: Корабли Экшен На русском
  3. Тотал Батл Стратегии На русском
  4. Элвенар Стратегии На русском
  5. World of Tanks Экшен На русском
  6. Игра престолов Стратегии На русском
  7. Eternal Fury Reborn RPG На русском
  8. Малиновка Симуляторы На русском
  9. Фортнайт Экшен На русском
  10. Enlisted Шутеры На русском
  11. Кроссаут Экшен На русском
  12. Моя маленькая ферма Стратегии На русском
  13. Рейл Нейшн Стратегии На русском
  14. Хастл Кастл Стратегии На русском
  15. Показать все игры

Правила игры Арканоид

Цель игры

Цель игры Арканоид   — быстрее всех уничтожить мячом все цветные панельки.

Предыстория

Давным-давно в далекой-далекой галактике… Жители планеты Сапфир всегда жили в мире и согласии с другими народами, развивая науку и искусство. Они поклонялись свету и природе, пока не наступили темные времена.

Безжалостные завоеватели, кибернетические механизмы, называющие себя Рой, без объявления войны напали на мирный Сапфир. Они не идут на переговоры, презирают соглашения, у них одна цель – убивать и захватывать.

Когда стало понятно, что война неизбежна, сапфирианцы построили экспериментальный корабль «Протей». Он использует технологию перемещения в подпространстве, недоступную Рою. Корабль перемещается столь быстро, что все остальные объекты кажутся ему статичными. С его помощью есть шанс атаковать планету.

Возглавь экипаж «Протея» и не допусти вторжения киборгов на родную планету!

Маневрирование на подобных скоростях невозможно, поэтому тебе придется управлять платформой стыковки, чтобы с ее помощью задавать траекторию движения корабля.

Как играть

С помощью мыши или кнопок «влево – вправо» управляй платформой. Используй хорошие бонусы для себя, а плохие для соперников, чтобы быстрее разбить все кирпичики.

Игровые бонусы

Ракетница

Возможность сделать 10 выстрелов

Горящий шар

Шар, прожигающий все блоки насквозь

Указатель полета

Показывает траекторию полета шара

Прочие бонусы

  • Магнит — притягивает шар, чтобы хорошо прицелиться; действует 30 сек
  • Уменьшитель ракеты — площадь ракеты становиться меньше на 30 сек
  • Увеличитель ракеты — площадь твоей ракеты становиться больше на 30 сек
  • Гиря — замедляет действие ракеты на 30 сек
  • Плюс шар — добавляет еще один шар на твое поле; действует 30 сек. Максимум на поле может быть 3 шара

Аркаинфо – Пейнтбол vs Paintball

Ехал штабить, был послан командовать, взорвал ратушу! Ну, а теперь чуть подробнее.

Впечатления от прошедшего дня какие-то противоречивые, попробую разобраться, изложив их в письменном виде. Вам увлекательное чтиво (но это не точно), мне ..хз, но надеюсь тоже полегче станет.

Так получилось, что за день до игры я узнал: я в штабе красных (Повстанцы, генерал — Ярый). Утром Ярый вообще отправил меня из штаба в поле командиром-диспетчером направлений, так как игроков приехало в разы меньше ожидаемого и в штабе ему помощь не нужна, а вот в игре как раз очень даже да. Узнав, что за скаутов пишут и магфед, я взял пистолет и получил возможность выйти в поле с первой минуты игры.

Разбежка это святое, но мой темп выдержал только один чувак, с ним мы и взяли два флага из трёх: он брал, я прикрывал и подбадривал. Третий флаг был явно глубоко на территории синих (Миротворцы, генерал — Клюква), поэтому мы не стали рисковать. Вроде. Не помню. Помню, что когда я обернулся на остальных наших скаутов, я увидел группу в 10 человек, стоящих толпой на первом флаге. Прямо посреди широченной пустой улицы полигона РСБ. Одна граната или очередь и все наши скауты станут аутами, я аж икнул. Они, оказывается, там чей-то типпман чинили с судьёй. Вспомнил, зачем я здесь, раскомандировал ребят по секторам, домам и прочим укрытиям, напомнил задачу, а тут и синие подошли.

А фотографии подсмотрены у Даши Карагановой. Поэтому и качество такое, что подсмотрены через плечо, да

Первый раунд прошёл за явным доминированием нашей армии. Рассказать особо и нечего, кроме того, что кто-то в цепочке орги-судьи истолковал текст сценария немного странно (сценария, написанного мной настолько давно, что я его уже подзабыл) и нам надо было из миномёта поразить не 2 огромных объекта (один посередине площадки, другой в тылу противника), а четыре небольших квадрата на этих объектах. Ну, поразили, чо. Причем последний из них — последней остававшейся на руках миной.

Во втором раунде нам надо было расставить противотанковые ежи, а противнику расклеить листовки на зданиях.

За первые 20 минут раунда, когда в игре только скауты, наши расставили примерно половину ежей, а самые дальние, то есть сложные и дорогие по очкам позиции были не закрыты. Я к этому времени только вернулся со спонтанного рейда по тылам, а синие стали активно и успешно давить по центру — как раз по той линии, где нам требовалось ставить ежиков. Оценив кол-во бойцов и шансы отбить уже занятые дома я дошел до медика, ожил, взял валяющегося рядом ежа на плечо и понурив голову, побрел по центральной улице в сторону синих. Я понимал, что рано или поздно получу поражение, но мне и этого было достаточно: когда приедет наш броневик, мы поднадавим и, глядишь, выбьем синих на несколько минут, которых может хватить для установки ежей на нужное место, поэтому пусть они будут поближе.

За этими мыслями я миновал линию фронта, чем привлек внимание судей, которые стали меня пристально оглядывать на предмет поражений, но издалека, чтобы не палить, за что им спасибо. Прошел рубеж, на котором сидели основные стрелки миротворцев, и уже устал удивляться происходящему, как наконец услышал за спиной возглас “А он живой?!”

Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу… И я рванул. До места назначения оставалось метров 20, но по бокам скоро уже начинались плотные кусты, которые меня чуток прикроют. Времени у меня было по моим расчетам секунды 3-4, так что я пробежал шагов 10 и швырнул ежа вперёд. Сзади что-то волочилось, я оглянулся и увидел свою рацию на шнуре, выныривающую из грязной лужи. Рация была без аккумулятора (отстегнулся при ударе о дорогу), а по предыдущей луже — в два раза глубже и грязнее — расходились плотоядные круги.

Ежа засчитали. Я объявил себя поражённым, снял перчатку и стал тралить лужу. Аккумулятор не сразу, но выудил)

Этот приём называется deadman’s walk (типа “бродячий мертвец”) и не нарушает никаких правил, хотя из-за своей вызывающей наглости многими считается гнусным неспортивным поведением. Они апеллируют к привычке не стрелять по поражённым, а я в ответ не устаю повторять, что если поражённый не поднял маркер или хотя бы (!) руку, это уже его проблемы, ибо вот это как раз чётко прописано в правилах. А дедман не прописан.

Ибо там нечего прописывать — нормальный игровой момент! Нечего зевать. Сомневаешься — возьми на аут или выстрели в харнесс, ботинок или куда там еще не больно, от одного шара никто не пострадает. Я уже как-то писал об этом даже.

Листовки искал, но не нашёл, хорошо их клеили. Видел в штабе несколько сорванных. Правда есть одно замечание: на любом реквизите игры должен быть логотип игры или хотя бы логотип орга + дата игры, а то с другими артефактами спутать легко. Это азы, парни.

А потом был третий, заключающий раунд, самый жёсткий. Нас задавили ваще к киперке. Но обо всём по порядку: наша задача была рвануть ратушу, это здание в самых тылах противника. А они должны были протащить конвой техники к нам в тыл. Но еще в каждом раунде были три контрольных точки, которые каждый раз переезжали на новые места, и на этот раз они стояли для нас довольно тяжело. А ведь точки это основные очки! Ярый прям дымился перед началом этого раунда: как нам всё выполнить, как удержать точки, организовать оборону и рвануть ратушу? Успокаивало только то, что сопернику предстояло справиться со столь же сложной задачей (ну так сценарий-то балансный, ёпта)), а именно удерживать разбросанные точки, защитить ратушу и продавить нашу эшелонированную гранатомётную оборону, ведь мы очевидно будем мочить конвой, что есть силы.

Но сначала бомба! У нас три “взрывных устройства”, три попытки и хотя бы одна из них должна стать успешной, чтобы заработать очки. Незадолго до начала миссии слышим в судейской рации, что противник про эту нашу миссию помнит, то есть готовится, а значит даже если мы с разбежки запустим бомбу, нас там будет ждать засада. И тогда мы решаем не пускать штурм-отряд, а пустить пару одиночек, которые приблизятся на расстояние контакта, залягут и будут ждать, пока засада не стухнет от скуки и не свалит. Майндгеймс!

В этих одиночках оказались Вайлдчайлд из Бэд Компани и, ну блин, конечно я. Кто такой ДикийДеть я рассказывать не буду, кто с ним знаком, уже всё поняли, для остальных просто опишу его снарягу на эту мегастелс-миссию: кобура с пистолетом, две гранаты в руке, штаны песочного камуфляжа, снежно-белая кофта и кислотно-хромовая линза на маске. Мы взяли по бомбе и отправились в обход по киперке. На подходах к ратуше я решил, что одну бомбу стоит припрятать неподалёку, чтобы потом меньше бегать, если первый заход не удастся. Так как было очевидно, что засада будет держать ближний к направлению нашего подхода торец здания, мы обошли его ваааааще с тыла. То есть идём такие, за спиной штаб Миротворцев, впереди ратуша, а перед нами спина синего медика, который затирает двух бойцов. Вайлд их окликает и спрашивает что-то дурацкое про ратушу, они в замешательстве, он проходит дальше вперед, они смотрят ему в след, я им поочередно в спины тыкаю стволом пистолета и объявляю каждому аут. Чувак поопытнее остальных спрашивает это чо ваще, я говорю аут же, типа я в вас стрелять в упор не хочу, ты же не споришь, что я бы быстрее вас перестрелял, чем.. Он начинает поднимать ствол — “А что, если нет?!” Я стреляю ему в разгрузку. И другим двоим куда-то в центр масс тоже. Они очень обижаются, что я в них выстрелил, особенно парень, которому я попал по руке (шары дубовенькие, поэтому больно, мне самому прилетало, особенно в башню, я в курсе). Ну типа говорю у вас вопросы возникли, а при таком раскладе иных вариков нет. Они возражают, что “мы-то двое ничего против аута не имели” и ваще больно! Извиняюсь, что больно. Хотя чего там, пейнтбол же.

Слышу какой-то шухер в здании ратуши, куда уже зашел мой напарник с бомбой. Прыгаю туда — мне навстречу из комнаты слева выходят двое синих и Вайлд, я машинально синим в пузо по шару, а Чайлд делает такое небрежное рукой от себя в комнату, раздается характерный хлопок сработавшей чеки, и я резко вспоминаю, что всё время пока мы шли по лесу он не выпускал из руки две гранаты, прикрывая их коробкой бомбы. Синие от моей стрельбы машинально отшатываются в комнату, там бахает. Гомон усиливается, появляется судья, я заглядываю в комнату, вижу там бомбу, вспоминаю, что нам надо её ещё удерживать две минуты, чтобы миссия была зачтена, и быстренько протискиваюсь внутрь.

Раздается второй характерный хлопок сработавшей чеки и бахает уже совсем рядом со мной! Я раздосадованно кричу “Женя, ну блин!” Я-то думал, что первой гранатой он уже подорвал всех и теперь надо просто удержать бомбу, а он зачем-то взрывает нас всех второй гранатой! Но оказалось, что вторая граната была уже в коридоре (я всё ещё в комнате) и Вайлд таким образом окончательно всех подорвал, включая себя.

Я один, вокруг комнаты и снаружи здания пяток судей, эфир взрывается вопросами, я срочно выбираю позицию и в уме лихорадочно подсчитываю оставшиеся в магазине пистолета шары (всего 7, выстрелил вроде 3+2 раза, значит еще есть пара выстрелов — хватит отсидеться или лучше сейчас сменить!? запасной-то всего один). Тем временем судьи кажется разобрались в произошедшем и запустили отсчет двух минут (на это у них ушло более минуты, но я предпочитаю не шуметь, так как не знаю, сколько еще человек в здании и насколько они решительны в желании проверять и зачищать все комнаты).

На самом деле ничего экстраординарного не произошло, в дверном проёме появился всего один синий, я выстрелил и не попал, но он кажется и так был поражён, шёл на респ. Подрыв нам засчитали, и я решил выпендриться — ещё и уйти отсюда живым да с бомбой. Пересёк коридор, выпрыгнул в окно, увидел справа возвращающихся с респа синих, но решил, что не попадут — расстояние + кусты. Тем временем меня заметили и в здании сзади слева. Под перекрёстным огнём нечего было и думать воевать, поэтому я просто напролом ломанул через жёсткий высокий кустарник, молясь, чтобы чёртов шнур рации опять за что-нибудь там не зацепился. Шаров летело много, некоторые даже попадали, но звук выстрелов явно выдавал типпманы и всего одну-две хороших пушки, поэтому я не очень переживал. Отойдя за барьер кустов оглядел себя, проверил пальцами на краску голову и те места, что не мог осмотреть, — краски нет, повезло.

И тут сзади из ратуши донеслось возмущённое “Эй, красный! Ты там ваще бессмертный что ли!?” Ну, то есть ребята были уверены, что попали, и им не понравилось моё поведение. Увы, судей рядом нет, поэтому я мог лишь сам себя проверить на краску — ничего не обнаружил, см. выше.

Мы с Вайлдом когда потом обсуждали этот момент, выяснилось, что вместе с возмущенными синими он пришёл к ним в штаб, туда же пришел Ворон (главный судья), чтобы лично разобраться в конфликте, но как только увидел Женю просто махнул рукой “Этот?! Всё! Всё ясно, отвалите!”

А я очень переживал, что начинающих игроков у госпиталя пострелял в упор, на что мой напарник небезосновательно возразил: пусть учатся сейчас и на твоём пистолете с одним шаром в пузо! Меня знаешь сколько раз учили? И очередью из электроники между прочим.

Дальше нас очень круто продавливали через центр, мы сожгли немало бреневиков, но Миротворцы всё же выполнили миссию — Ока дошла непоражённой до нашего тыла — при грамотной поддержке пехоты. Да что там поддержке, нашу домашнюю базу брали! Забрали почти все дома по центральной улице — в первой миссии такое скажи кому, не поверил бы. В общем в конце игры мы играли мягко говоря от обороны, причем не слишком успешно. Но особых приключений уже не было.

Пара слов о самой игре: генералили Клюква и Ярый, лидеры двух конкурирующих игровых пейнтбольных серий. Генералы из них, конечно, так себе, прямо скажем, но справились хорошо. Главное, что игроки понимали что делать, что происходит на поле. Это дорогого стоит. Армии были малочисленны, а потому сражались до конца игры, не теряя личного состава. Команды тащили. Прямо было видно как фронт движется туда-сюда именно усилиями команд, одиночки не могли им долго сопротивляться. Скауты как раз и были этими одиночками в основном, поэтому так важен был этот начальный раунд в 20 минут, когда на поле только скауты, чтобы они могли почувствовать и свою силу и свою ответственность. Важно теперь сделать следующий шаг и втащить их в команды, а на их место позвать новых.

Игра удивила тем, что на неё приехали такие люди как Проблесковый, например. Все-таки новый орг сценарных игр это прекрасно. У каждого свой подход, своя плоскость, свой результат, которого другим не достичь просто потому, что они другие. Больше оргов — больше результатов. Жалею, что не выиграл абонемент на игры Прошара, которых в следующем сезоне обещали несколько. Да и вообще призов после игры было много, у меня был номер 177, а выиграл 178)

запускаем «Арканоид» в документе / Хабр

Подробнее об этом хаке и особенностях его работы можно узнать из доклада на !!con 2020

«Playing Breakout… inside a PDF!!»

Если вы его не смотрели, то попробуйте открыть файл breakout.pdf в Chrome.

Как и многие из вас, я всегда считал PDF довольно безопасным форматом: автор создаёт текст и графику, после чего он открывается в программе просмотра PDF, больше ничего не делая. Несколько лет назад я мимоходом слышал об уязвимостях Adobe Reader, но особо не задумывался о том, как они могут возникать.

Изначально Adobe сделала PDF именно для этого, но мы уже выяснили, что сегодня это совсем не так. В 1310-страничной спецификации PDF (на самом деле довольно понятном и интересном чтиве) описывается безумное количество возможностей, в том числе:

но самое интересное для нас…

Разумеется, большинство программ для чтения PDF (кроме Adobe Reader) не реализует основную часть этих возможностей.

Однако Chrome реализует JavaScript!

Если вы откроете подобный файл PDF в Chrome, то он запустит скрипт. Я выяснил, повторив действия из

этого поста о создании PDF с JS

.

Однако здесь есть хитрость. Chrome реализует только крошечное подмножество огромной поверхности Acrobat JavaScript API. Реализация API в PDFium браузера Chrome в основном состоит из подобных заглушек:

FX_BOOL Document::addAnnot(IJS_Context* cc,
                           const CJS_Parameters& params,
                           CJS_Value& vRet,
                           CFX_WideString& sError) {
  // Not supported. 
  return TRUE;
}
FX_BOOL Document::addField(IJS_Context* cc,
                           const CJS_Parameters& params,
                           CJS_Value& vRet,
                           CFX_WideString& sError) {
  // Not supported.
  return TRUE;
}
FX_BOOL Document::exportAsText(IJS_Context* cc,
                               const CJS_Parameters& params,
                               CJS_Value& vRet,
                               CFX_WideString& sError) {
  // Unsafe, not supported.
  return TRUE;
}

И я понимаю опасения разработчиков — этот Adobe JavaScript API имеет

совершенно огромную площадь поверхности

. Предположительно, скрипты могут выполнять такие действия, как

соединение с произвольными базами данных

,

распознавание подключенных мониторов

,

импорт внешних ресурсов

и

манипулирование 3D-объектами

.

Поэтому в Chrome получилась такая странная ситуация: мы можем выполнять произвольные вычисления, однако имеем эту странную, ограниченную поверхность API, при которой ввод-вывод и передачу данных между программой и пользователем реализовывать очень неудобно.

Вероятно, можно встроить в PDF компилятор C, скомпилировав его в JS, например, с помощью Emscripten, но тогда компилятор C должен будет получать ввод из формы простого текста (plain text), а вывод выполнять снова в поле формы.

На самом деле, я заинтересовался PDF пару недель назад из-за PostScript; я читал посты Дона Хопкинса о NeWS — напоминающей AJAX системе, но реализованной в 80-х на PostScript.

Забавно, что PDF стал реакцией на PostScript, который был слишком выразительным (являясь полнофункциональным языком программирования), слишком сложным в анализе и восприятии. Наверно, PDF по-прежнему остаётся в этом плане шагом вперёд, но всё равно смешно, что он разросся всеми этими возможностями.

Ещё один любопытный момент: как любой долгоживущий цифровой формат (лично я испытываю нежные чувства к файловой системе FAT), PDF сам по себе является своего рода историческим документом. Мы можем отследить, как поколения инженеров добавляли нужные им в своё время функции, пытаясь при этом не поломать уже существующие.

Я не совсем понимаю, зачем разработчики Chrome вообще заморачивались поддержкой JS. Они взяли

код программы чтения PDF из Foxit

; возможно, у Foxit был какой-то клиент, использовавший валидацию форм через JavaScript?

Кроме того, Chrome использует тот же рантайм, что и в браузере, хоть и не раскрывает браузерных API. Насколько я понимаю, это значит, что можно использовать такие возможности ES6, как стрелочные функции и прокси.

Breakout

Так что же мы можем сделать с предоставляемой нам Chrome поверхностью API?

Кстати, должен извиниться за неидеальное распознавание коллизий и непостоянную скорость игры. БОльшую часть игры я содрал с туториала.

Первые доступные пользователю точки ввода-вывода, которые я смог найти в реализации PDF API браузера Chrome, находились в Field.cpp.

Мы не можем менять цвет заливки текстового поля во время выполнения, зато можем менять прямоугольник его границ и задавать стиль границ. Мы не можем считывать точное положение мыши, однако можем при создании PDF привязать к полям скрипты mouse-enter и mouse-leave. Также во время выполнения нельзя добавлять поля: придётся ограничиться тем, что мы поместили в PDF в момент создания. Любопытно, почему разработчики выбрали именно эти методы? Это похоже на какой-то стереотип о программировании на олдскульном FORTRAN: необходимо объявлять все переменные заранее, чтобы компилятор мог статически выделить под них память.

Итак, файл PDF генерируется скриптом, заранее создающим набор текстовых полей, в том числе и игровых элементов:

  • Ракетку
  • Кирпичи
  • Мяч
  • Очки
  • Жизни

Но для правильной работы игры мы также внесём некоторые хаки.

Во-первых, мы создаём тонкую длинную «полосу» текстового поля для каждого столбца нижней половины экрана. Полосы получают событие mouse-enter, когда игрок перемещает мышь по оси X, поэтому ракетка может перемещаться при движении мыши.

Во-вторых, мы создаём поле под названием «whole», закрывающее всю верхнюю половину экрана. Chrome не ожидает, что отображение PDF будет меняться, поэтому если перемещать поля в JS, то получатся довольно сильные артефакты. Это поле «whole» решает данную проблему — мы включаем/отключаем его во время рендеринга кадра. Этот трюк заставляет Chrome подчищать артефакты.

Кроме того, при перемещении поля, похоже, сбрасывается его поток внешнего отображения. Выбранный вами красивый внешний вид из произвольной PDF-графики «слетает» и заменяется простым залитым прямоугольником с границей. Поэтому в моей игре используется упрощённый словарь характеристик внешнего вида. В самом крайнем случае указанный там цвет заливки при перемещении виджета остаётся неизменным.

Полезные ресурсы





На правах рекламы

Закажите сервер и сразу начинайте работать! Создание

VDS любой конфигурации

в течение минуты, в том числе серверов для хранения большого объёма данных до 4000 ГБ. Эпичненько 🙂

Обзор треш-игр от Falco Software (#14) Арканоиды: Ivanov84 | Паб

AgolD 2

Отличительной особенностью арканоида является инверсионное управление по орбите. Также, разные уровни (всего их 5) имеют участки стен, от которых мячик способен рикошетить. Единственная возможность для прохождения — грамотное использование бонусов, иначе будет туго. В целом Флину (разработчик) удалось предложить что то новое в таком древнем, как говно мамонтов жанре. За это 5.0.

Color Arkanoid

А в этом арканоиде мы управляем двумя зеркальными плитами сверху и снизу экрана. Прикол в том, что помимо наблюдением за перемещением мяча необходимо контролировать его цвет, так как уничтожаются блоки только одной палитры. К таким особенностям привыкаешь быстро, да ещё и бонусы помогают. Для завершения уровня (их тоже 5) не обязательно уничтожать все блоки, главное набрать определённое количество очков. И снова 5.0.

Arkanoid 55

Классический арканоид со всеми его прелестями и недостатками. В игре 15 уровней на полчаса прохождения. Назвать его сложным нельзя в связи с тем, что из элементов часто выпадают жизни, но и отвлекаться не стоит, особенно на последних стадиях где много маленьких деталей, расположенных в нижней части экрана. Когда практически весь уровень очищен начинает выпадать бонус “стрельба”, чтобы не мучиться выстреливать последние блоки. Поставим те же, 5.0.

AgolD

Первая часть игры, представленной чуть выше. Правда между ними очень мало общего. AgolD — это классический арканоид, но с одной маленькой особенностью — падающие блоки способны повредить вашу доску и привести к потери жизни. Последних всего три, и хорошо, что поражение приводит к перезапуску текущего уровня, а не отбрасывает на начало. Благодаря этому, все 9 уровней можно пройти минут за 15. В игре есть крайне неприятный баг, запущенный шарик может словить ровную линию и стать для вас недосягаемый, что как раз и заставляет перезапускать игру. Из за этого снижу до 4.0.

Astrology

Полноценная игра с сюжетом и своими особенностями. В Astrology есть пять глав со своей небольшой предысторией. Игра интересна тем, что мы разрушаем не просто геометрические фигуры, а целые постройки и нам активно мешают вражеские юниты, подставляющиеся под наш шар. В конце каждой главы нас ожидает босс. Astrology ещё интересна тем, что в ней нет положительных бонусов, кроме пузырьков с жизнями, так что всё что вы подбираете делает ситуацию исключительно хуже. Очень неплохой арканоид — 5.5.

Neon Arkanoid Space

Вообще мне нравятся арканоиды с неоновыми блоками, это практически всегда выглядит красиво. И первые уровни не расстраивают, проблемы начались с третьего. В верхней части экрана появляется движущаяся платформа и рикошеты от неё отбивали мяч в стену так, что он начинал двигаться исключительно горизонтально, что делало игру непроходимой. А так всё здорово было в начале, 3.5.

Hardcore Arcanoid

Вся сложность данного арканоида заключается не в неразрушаемых конструкциях, появляющихся с 3 уровня, а в совершенно неконтролируемом полете мяча. Его практически невозможно направить прямо, что сильно осложняет процесс. Первые миссии проходятся за 10 минут, а с последней из за особенностей конструкции можно зависнуть на пару часов. Поставлю 4.0, сложность не должна выражаться недостатками в управлении.

Arkanoid 2013

Из интересного — в данном арканоиде необычный визуальный стиль, выполненный как рисунок в тетради и цель, не обязательно уничтожать все кристаллы, достаточно очистить середину и добраться до жёлтой панели. Таким образом, проходятся все уровни минут за 30. Из минусов, физика мяча, как и в Neon Arkanoid Space он иногда летит горизонтально, что будет фатальным. 4.0 балла.

Astrology 2

Продолжение одной из лучших игр в подборке. Концепция та же, слегка подтянули графику и разрешение, ну и сложность стала в разы выше. Остановимся на тех же 5.5, в связи с малым количеством нововведений.

Wood Land Arcanoid

Хороший представитель своего жанра в меру сложный и увлекательный. В игре 20 уровней на 40 минут времени, при чём вторая половина существенно легче. Всё дело в бонусах и специфике игрового поля, с него падают листья и поднимаются в произвольном пузырьки, влияющие как физические объекты на полёт мяча. Непредсказуемые рикошеты тоже добавляют атмосферности, да ещё и на фоне зелёного леса. Поставлю 5.5, не хватило до середняка самую малость.

Arkham Asylum Astrology

После двух неплохих арканоидов, возлагал определенные надежды на проект. Но не сложилось, Arkham Asylum Astrology практически идентичен Astrology 2, только ряд монстров заменён фейсами Джокера. И большим минусом стали проблемы с управлением, потерялась плавность движения доски, что приводит к очень глупым и раздражающим смертям. Шаг назад, 4.5.

Arcanoid Ball Of Destiny

Правильная перезагрузка Astrology, с улучшенной картинкой с более высоким разрешением. Единственная проблема, что совершенно идентичные уровни. Но тем кто не играл в обе, рекомендуется более совершенная версия. Естественно, 5.5.

Помните арканоид? 4 клона прорыва, в которые вы можете играть сегодня

Кто помнит оригинальный арканоид? Наряду с астероидами , Tetris , и Space Invaders , Arkanoid (более сложная версия Breakout) был одним из определяющих названий рассвета видеоигр. Возможно, вы не узнаете само название, но наверняка узнаете игровой процесс — блоки, разбитые прыгающим мячом и веслом.

Спустя десятилетия после своего дебюта жанр Breakout все еще живет в форме клонов. Доступные на нескольких платформах — включая ПК, мобильные устройства и Интернет — эти клоны вводят новшества и расширяют игровой процесс оригинального Breakout, создавая более увлекательные и захватывающие игры. Не хочется играть в Breakout? Дайте этим преемникам попробовать.

ArkanoidX [Android] [Бесплатно] [Больше не доступно]


ArkanoidX — это верный Android-арсенал оригинального Arkanoid, который добавляет несколько дополнительных наворотов для дальнейшего улучшения игрового процесса. Впервые выпущенный в августе 2012 года, ArkanoidX продолжает получать обновления даже до этого дня. И что самое приятное, это абсолютно бесплатно по цене и без рекламы.

Графика ArkanoidX проста в том, что она восходит к своим корням, но в то же время достаточно современна, чтобы избавиться от архаичного ретро-ощущения, которое вы можете получить от клонов Breakout низкого качества. Управление плавное, и геймплей просто кажется правильным. Вы даже можете переключаться между сенсорным или наклонным управлением.

Какие дополнительные функции есть? Есть 4 различных режима игры, 170+ различных уровней, несколько скоростей игры (для разной степени сложности) и 20+ уникальных бонусов. Это большая ценность для игры, которая ничего не стоит.

Beat Ball 2 [Windows] [$ 10]

Beat Ball 2 — это игра для ПК, которая выглядит и играет как настоящая ретро-игра. Графика, звуки, даже название — все это отдает дань группе видеоигр 70-х годов, к которой принадлежал Breakout. Последнее обновление было в 2012 году, но есть много причин, чтобы играть в эту игру сегодня среди множества других клонов Breakout.

В Beat Ball 2 можно играть 108 уровней, но если этого недостаточно, вы всегда можете использовать встроенный редактор уровней, чтобы создать больше. Если вы хотите проверить свои навыки, интернет-табло отслеживает лучших игроков, как в месяц, так и в целом. Игры могут быть сохранены и восстановлены позже, так что это отличная игра, когда у вас мало времени.

Одна вещь, которая привлекла мое внимание, заключалась в том, что в Beat Ball 2 могут играть до 4 игроков, но оказывается, что каждый игрок берет свой ход один за другим. Это НЕ одновременный мультиплеер, так что не надейтесь слишком сильно.

Beat Ball 2 является условно-бесплатной программой, что означает, что она доступна бесплатно в течение 30 дней или 10 запусков игр, в зависимости от того, что наступит раньше. После этого вам нужно будет зарегистрировать его за 10 долларов, если вы хотите продолжать играть.

Peggle [Windows, Mac, iOS] [$ 10]

Пеггл можно представить как прорыв, встречающийся с пинболом. Суть остается прежней — уничтожьте все блоки на уровне, используя мяч для рикошета, — но некоторые механики игрового процесса были изменены.

У вас есть ограниченное количество шаров, чтобы очистить уровень, и если у вас закончились шары, вы должны начать все сначала. Есть несколько уровней для прохождения и несколько бонусов, чтобы получить. Также есть множество игровых режимов, таких как режим приключений, режим быстрой игры и режим дуэли. Все это в совокупности образует простую, веселую, уникальную и воспроизводимую игру.

Примечание: Peggle когда-то был доступен для Android, но, похоже, версия Android была удалена после того, как EA выкупила PopCap Games. В настоящее время нет официального способа получить Peggle для Android.

Визорб [Windows, Mac, Linux] [$ 3]

Wizorb, пожалуй, самая впечатляющая игра в стиле Breakout в истории клонов Breakout. Это серьезное требование — и я бы с радостью оказался неправ, если бы существовала еще лучшая игра — но взгляните на трейлер Wizorb выше, и я гарантирую, что вы будете хотя бы несколько удивлены.

Посылка Wizorb проста: возьмите игровой процесс Breakout с мячом и веслом и добавьте некоторые элементы RPG. Поначалу это может звучать странно, но быстро становится очевидно, что это сочетание аркад и RPG на самом деле довольно умно. Вместо того, чтобы разбивать блоки, мяч наносит урон врагам, которые движутся по экрану. Бонусы существуют в виде зелий, монет и заклинаний.

Вы поклонник клонов Breakout? В какие ты играешь? Вы предпочитаете мобильные или настольные версии? Поделитесь своими мыслями с нами в комментариях!

Кредиты изображений: Tilemahos Efthimiadis Via Flickr

Выбираем лучший 2D арканоид — обзор двумерных арканоидов издательства Alawar

Первая игра под названием «Арканоид» появилась на игровых автоматах ещё в 1996 году, и уже через 2 года начала своё шествие по персональным компьютерам всего мира. За эти годы были созданы сотни, а то и тысячи клонов оригинального арканоида. Некоторые игры уже используют современные 3D технологии и физические движки (например, PhysX). Но и «старые» двумерные арканоиды ещё рано списывать со счетов! Сегодня в обзоре мы рассмотрим 5 двумерных арканоидов от издательства Alawar и выберем среди них лучший. Все представленные ниже игры переведены на русский язык 

Hyperballoid 2: Time Rider aka Гиперболоид 2: Лабиринт времени

Наверно, Гиперболоид 2: Лабиринт времени это самый красивый и интересный арканоид, в который я когда-либо играл! Великолепная графика, великолепная анимация, великолепная музыка. Сама игра поделена на 4 мира, в каждый из которых можно попасть и играть сразу же, что процесс игры сильно разнообразит. Каждый мир имеет в Гиперболоиде своё уникальное графическое оформление. 

Графика в Гиперболоиде двумерная, но надо признать, до такого буйства красок и обилия спецэффектов современным трёхмерным арканоидам ещё надо дорасти! Кстати, какие-никакие физические эффекты здесь также присутствуют: кирпичики от ударов сдвигаются, от взрывов – разлетаются, превращая выверенную и тщательно отрисованную дизайнером картинку в полный кирпичный хаос.

 

Каких-либо минусов в игре Гиперболоид 2 обнаружить не удалось. Буйству фантазии авторов и мастерству художников остаётся только позавидовать. Браво и, надеюсь, бис!

 

Бонампак

Фишка игры Бонампак — полусферическая бита (хотя, можно выбрать и классическую плоскую) со встроенным в неё сильным магнитом, активирующимся правой кнопкой мыши. Времени на прохождение прохождения уровней уходит заметно больше, чем вГиперболоиде. И нельзя сказать, что «затягивание времени» идёт игре на пользу. Под конец уровня идёт обязательная охота за последними кирпичиками, на которую уходит масса времени! Музыкальное оформление в Бонампаке также немного сбивает с толку – такая заунывная музыка подошла бы, скорее, какой-нибудь логической игре, но никак не аркаде. 

Графика в Бонампаке хороша чрезвычайно, на уровне второй части Гиперболоида. Всё нарисовано ярко, чётко, всё переливается и бликует, кирпичики имеют неправильную форму и из них как из мозаики дизайнеры собрали совершенно фантастические уровни. Картинка анимированная, спецэффекты крайне радуют глаз. Только вот на экране зачем то присутствует мышиный курсор.

 

Уровень сложности в Бонампаке достаточно высокий, на нормальном (втором из трёх) уровне играть очень даже непросто. Итого, Бонампак произвёл двойственное впечатление. С одной стороны – хорошая задумка и графика, с другой – есть в игре определённые моменты, которые лично мне и на мой субъективный взгляд, игру портят. В целом, Бонампак достойный представитель жанра современных арканоидов, его можно смело качать и смотреть. Возможно, именно вам он подойдёт.

 

Action Ball 2 aka Техношар 2

В игре Техношар 2, помимо стандартного боя один на один с кирпичной стенкой, нас ждут сражения с вражескими роботами, уровни с роботами-боссами, а также мини-игры в жанре вертикальный скроллер + шутер! Оказывается, арканоид со скроллер-шутером прекрасно сочетаются, мини-игры встроены очень органично и позволяют не только от души пострелять по кирпичикам, но и настрелять немалое количество зловредных роботов.

 

 

Охота за роботами занятие архиполезное, так как роботы прекрасно конвертируются в дополнительные жизни в соотношении 25:1. Роботы в Техношаре попадаются самые разные – это и боевые роботы, отстреливающиеся ракетами, и ремонтные роботы, восстанавливающие с таким трудом выбитые кирпичики, робота-камикадзе, и многие другие. В процессе игры нам начисляются очки, которые затем можно потратить на улучшение биты. Можно навсегда увеличить размер биты, боезапас, силу удара и защиту.

 

Итого, Техношар 2 достаточно увлекательный арканоид, который категорически не даст геймеру заскучать. К сожалению, графически игра устарела, остаётся только надеяться на продолжение серии.

 

AquaBall aka АкваБол

Игра АкваБол переносит нас в подводный мир. Мы с вами находимся в чём-то, напоминающим сферический аквариум, т.е. игровое поле ограничено сильно закруглёнными стенками. Бита также двигается по кривой, описывая внизу дугу. Это, кстати, делаетАкваБол заметно сложнее.

 

 

В конце каждого раунда все оставшиеся в аквариуме шарики (а их, разумеется, может быть больше одного) собираются в специальное меню, при переполнении которого активируютсялогические мини-игры. В качестве кирпичиков в АкваБоле выступают рыбы, ракушки, корабельные якоря и прочие представители флоры и фауны.

 

В целом, арканоид в аквариуме довольно миленький, но уж больно без затей. Нарисовать подводный мир можно было намного лучше. Надеюсь, при продаже издатель даёт наАкваБол хорошую скидку.

 

Тайна Ацтеков

К сожалению, игра Тайна Ацтеков окончательно и бесповоротно устарела. Разрешение она поддерживает ровно одно, 800х600 точек, что, согласитесь, маловато. Происходящее на экране выглядит крайне скромно, из разряда «добро пожаловать в девяностые». Кроме того, я так и не смог найти настройку чувствительности мыши, что игру отнюдь не облегчило.

 

 

Сам по себе арканоид очень неплох, играть в Тайну Ацтеков достаточно интересно. Тем не менее, максимум, для чего может сгодиться эта игра – установить на какой-нибудь старенький ПК в самом дальнем углу склада. Чтобы было интереснее забивать приходные накладные.

 

На этом обзор арканоидов завершён. 

 

Источник

Играйте в оригинальный Arkanoid Online — Arcade, Nintendo, Atari и Sega Games

Arkanoid — одна из моих любимых аркадных игр 1980-х годов. Я провел бесчисленное количество часов, играя в эту игру в игровых автоматах, когда рос в 80-х. Надеюсь, вам понравится играть в эту бесплатную онлайн-версию. Для игры в эту эмулированную версию Arkanoid не требуются жетоны! Free 80s Arcade — это 100% бесплатный веб-сайт онлайн-аркад. Эта игра совместима с мобильными телефонами и iPhone.

Инструкции и история игр внизу страницы.
Посмотреть скриншоты подробных инструкций по игре: стр. 1, стр. 2


Нажмите « Enter»  Ключ для запуска игры. Основные кнопки клавиатуры X и Z.

Звучать на Без звука Увеличить окно игры = по умолчанию

Нажмите кнопку «Размер окна игры», чтобы увеличить размер игры между значением по умолчанию, 1,5X и 2X


Элементы управления с клавиатуры
Кнопка геймпада Кнопка клавиатуры
Левый Стрелка влево
Справа Стрелка вправо
Вверх Стрелка вверх
Вниз Стрелка вниз
А х
Б З
Старт Введите
Выберите Контроллер

Инструкции:
Нажмите на окно игры и нажмите клавишу ENTER, чтобы запустить Arkanoid (возможно, вам придется дважды нажать «Пуск»). На компьютере вы можете нажать Zoom, чтобы развернуть игру до большего размера. На мобильных телефонах и iPhone используйте кнопки управления игровым процессом, отображаемые на экране (только на мобильных устройствах), чтобы играть и запускать игру. Если вы выросли в 80-х, вам не нужны дополнительные инструкции по игре. Извините, в этом эмуляторе NES нет звука на мобильных устройствах.

АРКАНОИД IPHONE ИГРА

История игры:
Arkanoid — аркадная игра, разработанная Taito в 1986 году. Она основана на играх Atari Breakout 1970-х годов.Название относится к обреченному «материнскому кораблю», из которого сбегает Ваус, контроллер игрока.

ЭТО НАСТОЯЩИЙ БЛОКБАСТЕР!
Их похожая на Землю планета была опустошена жестоким нападением инопланетян. Выжившие бродят по галактике на своем фотонном космическом корабле «Арканоид» в поисках нового дома. Арканоид подвергается нападению, и выжившие едва спасаются на космическом корабле Ваус. Вместо того, чтобы найти безопасное место, они оказались в ловушке смертоносного космического лабиринта.

ИГРА: Ваша миссия состоит в том, чтобы разрушить космические стены с помощью энергетического шара путем стратегического движения вашего космического корабля Vaus, которым вы управляете с помощью специального высокоскоростного контроллера, включенного в игру.В этой игре 33 раунда, и вы можете начать с любого из первых 16. В некоторых стенах есть силовые капсулы, которые увеличат ваши силы, переведут вас в следующий раунд или дадут вам дополнительный Ваус. Но следите за обломками разрушенной планеты, которые плавают в космосе и сводят вас с ума. В финальном раунде перед вами вырисовывается огромная вражеская крепость. Это
окончательный вызов!



Эмуляция видеоигры
(Скачать и играть на компьютере)

  • Эмулятор ColecoVision для Windows
    Игры: Tapper, Football, Jungle Hunt, Baseball, Galaxian, Zaxxon, Star Trek, Super Donkey Kong Jr, Popeye, Donkey Kong, Donkey Kong Jr, Time Pilot, Frogger , Fury, Burger Time, Centipede, Qbert, CosmoFighter и многие другие. ..
  • Эмулятор Nintendo (NES) для Windows
    Игры: Adventure Island, Commando, Bad Dudes, Baseball, Bill and Teds Adventure, BurgerTime Castlevania, Commando, Dig Dug, Donkey Kong, Donkey Kong Jr, Elevator Action, Frankenstein , FunHouse, Galaga, Gauntlet, Jurassic Park, Mario Brothers, Millipede, Ms. PacMan, Pipe Dream, Popeye, Qbert, Super Mario Brothers & Duck Hunt, Tetris, Ultima4, WWF и многие другие…

Отказ от ответственности:  Эти классические аркадные игры и классические видеоигры 1980-х годов предназначены только для развлекательных целей.Я не писал ни одну из этих игр сам. Эти игры предоставляются КАК ЕСТЬ и без каких-либо гарантий. Все авторские права защищены соответствующими владельцами игр.

Подробный письменный обзор Amiga с фотографиями

Арканоид

Amiga, 1987 (Оригинальная аркада, 1986)

Тайто/Дискавери

49,95 долл. США, 29,95 долл. США

*Алфавитный список произведений
*В игру лучше всего играть в режиме NTSC с соотношением сторон 4:3, сохраняя соотношение сторон 3:4

Что нужно для того, чтобы игра, которая подражает чужому стилю, стала игрой, в которой некоторые обвиняют других в том, что они грабили сами себя? Чтобы достичь этого подвига, вам лучше всего начать с игры, которая, хотя и достаточно популярна, чтобы быть известной, вряд ли попала бы во многие списки личных фаворитов.Это может быть по разным причинам; возможно, оригинал был слишком сложным, выходил только на избранных системах, устарел с течением времени или просто не предлагал такой глубины игровому процессу.

Вы должны принципиально поднять ставки в игре на новый уровень, поднимая каждую категорию или, возможно, взглянув на вещи под другим углом. В этом ключе на ум приходит что-то вроде Eye of the Beholder. Взяв за основу игру Dungeon Master, она взяла основы этой концепции, значительно отшлифовала их и представила так, как большинство ролевых игр того времени брали уроки у Eye of the Beholder, а не у Dungeon Master. Сюжет, начальные уровни

Выпущенный культовым Taito для игровых автоматов в 1986 году, Arkanoid был прямо нацелен на аркадную игру Breakout 1976 года от известных дизайнеров Нолана Бушнелла и Стива Возняка, а также других. За прошедшие годы было множество клонов Breakout, многие для Atari 2600, но ни одно из этих имен не могло сравниться с тем, что появилось позже, в том смысле, в каком будет Arkanoid. Он сделал это почти так же, как Breakout по сравнению с Pong, на который он повлиял при создании.Breakout был версией пасьянса оригинального аркадного хита 1972 года, который впоследствии породил бесчисленное количество домашних консолей, единственной целью которых было играть в свою версию Pong. Breakout будет сравниваться с Pong, когда он будет выпущен, но основные изменения, которые он внес в эту концепцию, заставят многих отметить новые влияния, взятые из Breakout, и то же самое произойдет с Arkanoid с играми, которые вышли позже.

Он повышает ставки с самого начала, добавляя в игру историю. Эпоха, в которой происходит эта история, неизвестна, но корабль-база «Арканоид» уничтожен во время атаки. Космический корабль «Ваус» взлетел, и, согласно прямой цитате из игры, вводная история заканчивается словами «но только для того, чтобы оказаться в ловушке в космосе, искривленном кем-то…». Я думаю, что сейчас мы чувствуем японское происхождение этого корабля! Так что это не совсем глубоко, это не долго, и это как бы напрягает ваш мозг, чтобы даже понять это из-за перевода. Но это история, и довольно ранняя с точки зрения кат-сцен, представленных в аркадных играх, подобных этой.Добавьте несколько лазеров, и Арканоид уничтожит Breakout

Как только вы начнете играть, вы заметите, что первый уровень имеет сверхъестественное сходство с Breakout. Преодолейте это, и вы поймете, что это не единичный или непрерывный уровень. Тридцать три уникально созданных уровня, предлагающих широкий выбор от приятно выглядящих дизайнов, таких как дань уважения собственным Space Invaders Тайто, до дьявольски сложных настроек, которые обязательно заставят вас вставить монетки в оригинальный аркадный кабинет. Яркие цвета украшают кубики игры, а разнообразие фонов не оставит сомнений в том, что вы вступили на 16-битную территорию.

Несколько врагов пытаются помешать вашему прогрессу. Вы можете пройти часть уровня без их махинаций, но они неизбежно выскочат из люков в верхней части экрана. Они будут летать повсюду, как правило, несколько случайным образом, одновременно следя за вашим мячом. В конце концов, они спустятся на ваш уровень Ваус, где могут быть невероятно опасны, если мяч срикошетит от них, что потребует молниеносных быстрых рефлексов.Доставай свой зонт, идет дождь из кирпичей, мультибол

Различные усиления действительно выводят Arkanoid на новый уровень. У некоторых кирпичей, которые вы уничтожите, есть шанс подарить вам капсулу, которая спустится вниз для вас, если вы сможете добраться до нее, хотя, возможно, вы предпочитаете вообще избегать их. На них появляется одна буква и особый цвет, чтобы обозначить их преимущества, хотя я должен сказать, что некоторые названия немного неудачны. «S» и «L» всегда со мной, первое замедляет ваш мяч, а второе дает вам самое веселое оружие в игре, лазер.Другие не так интуитивны, «D» означает разрушение, что похоже на опыт с несколькими мячами, который дает вам возможность работать с тремя мячами одновременно. «B» означает «перерыв», что позволяет перейти на следующий уровень. Поиграйте в игру достаточно, и, надеюсь, вы привыкнете к различным цветам, связанным с этими бонусами, хотя я не могу сказать, что буквы для некоторых из них когда-либо останутся со мной.

Хотя никакие усиления не являются плохими по своей сути, безусловно, бывают ситуации, когда лучше их избегать. Большинство из них отменяет предыдущий бонус, поэтому вам, вероятно, следует избегать почти всех капсул, если вы уже пользуетесь лазером.Более поздние уровни, много смертей

Еще один пример того, как идти дальше, Arkanoid завершается битвой с боссом. Совсем необычно для аркадной игры 1986 года. Если вам удалось продвинуться так далеко благодаря таланту или четвертаку, теперь вам нужно распознавать образцы пуль. Бесчисленное количество смертей принес мне этот босс, по имени Дох. В конце концов я получил намек на структуру пуль, и последующие визиты к нему были гораздо менее насыщенными.

Версия Arkanoid для Amiga, представленная здесь, вышла в конце 1987 года, а наибольшее освещение в журналах было опубликовано в начале лета 1988 года.Это была первая домашняя версия оригинальной аркадной игры, и кому-либо было бы довольно сложно утверждать, что это не окончательный домашний выпуск этой классики. Ну, по крайней мере, в плане графики и подачи. В аркаде игра управлялась с помощью весла, идеальный метод для такого типа игр. Большинство домашних конверсий предлагают поддержку весла, версия для NES доходит до того, что поставляет весла вместе с игрой, но, насколько я могу сказать, весла не поддерживаются в версии для Amiga.Вы не отстаете от Коммодора? — Версия для Amiga включает 33 дополнительных уровня.

Весла в сочетании с мастерством помогут вам в этой игре. Однако на Amiga требуется изрядная доля удачи, чтобы пройти эту игру без использования продолжений, и это мягко сказано. К счастью, версия для Amiga предлагает неограниченные кредиты для поддержки ваших постоянных потребностей, наши 50 долларов за четвертаки для домашней аркадной версии, наконец, дали нам то, что равное количество четвертаков сделало бы для нас перед кабинетом! Версия 1.05 добавлена ​​функция замедления мяча. Нажав функциональную клавишу, даже четырехлетний ребенок сможет пройти всю игру со многими оставшимися жизнями.

Если вы спросите меня, было бы неплохо найти золотую середину. Даже с веслом, учитывая характер аркадных игр, всегда есть надежда на то, что вы прокачаете больше четвертей. Это было сделано с помощью дизайна уровней, а также постепенного увеличения скорости мяча, казалось бы, нет никаких ограничений на это увеличение, чтобы гарантировать, что вы умрете рано или поздно.Конечно, верное размещение игры дома имеет смысл, но варианты для тех, кто, вероятно, потратил бесчисленное количество денег на домашнюю версию игры, на которую они, вероятно, когда-либо тратили всего пару долларов в игровых автоматах, всегда ценятся. Медленный режим слишком медленный, мне было безумно скучно при его использовании, не было никакого удовольствия. Обычный режим был невероятно разочаровывающим. Это от человека, который прошел бесчисленное количество сложных игр только для того, чтобы использовать продолжение после продолжения здесь.Только Amiga делает это возможным

Это сделало бы его особенным, но, конечно же, эта версия Amiga по-прежнему особенная. Преобразование было разработано и опубликовано Discovery Software. До этого они были наиболее известны своей популярной программой для копирования дисков Marauder II, а также несколькими другими общими утилитами. Arkanoid станет их первой игрой, хотя они также сделали несколько других довольно хороших игр. Очевидно, они обратились к Taito, заявив, что могут сделать версию для Amiga, и планеты выровнялись как раз для того, чтобы Taito благословил их, как они ожидали еще за год до того, как заняться Amiga.

Сиквел Revenge of Doh должен был быть разработан другой компанией для Amiga, и это был прямой порт Atari ST. Discovery сделал этот оригинал особенным для Amiga. Графика, несомненно, по крайней мере такая же, как в аркадной версии, и я бы лично поспорил, что она немного более отточена, чем в аркадах. Звук также спорно лучше, с отличными сэмплами по сравнению с оригинальным синтезом. Довольно много домашних преобразований не учитывали начальные и конечные кат-сцены, фоны, некоторые даже не учитывали некоторые бонусы, такие как пропуск уровня.Более поздние уровни из расширенной версии Discovery

Через несколько месяцев после первоначального выпуска Discovery обновила игру, добавив тридцать три собственных уровня и снизив цену с 49,95 до 29,95 долларов. Хотя это чистое предположение, я чувствую, что это могло быть сделано в попытке подорвать предстоящее продолжение, в котором они не участвовали. Удвоить игру за полцены … Discovery казался довольно проницательным в своей деловой практике, их логотип больше, чем как у Arkanoid, так и у Taito, с впечатляющим, хотя, возможно, и отвлекающим медным эффектом, использованным на нем. Руководство к игре для Amiga, хотя и добавляет в игру две страницы комиксов, также содержит целую страницу рекламы других продуктов. Реклама в журналах для Arkanoid делает то же самое, всегда обязательно указывая на другие начинания Discovery. Хотя я бы хотел, чтобы они участвовали в сиквеле, неудивительно, что Тайто ушел в другое место.

Добавленные уровни из Discovery в основном доставляют массу удовольствия. Они, как правило, гораздо более склонны к творчеству, а кирпичи расположены так, чтобы представлять знакомые вещи.Все начинается с ажиотажа, первый уровень с логотипом Commodore, позже появляется галочка Amiga. Вишня, бабочка, деревья, эти уровни более узнаваемы, чем у Тайто. Для этих уровней в игру было добавлено множество фонов, и я считаю, что они являются заметным улучшением по сравнению с оригиналом. Когда дизайн более простой, он мне, как правило, нравится, хотя я не понимаю необходимости в более зловещих уровнях, пожирающих кварталы, поскольку они были сделаны исключительно с учетом Amiga. Убери свой Дох из этого измерения! — Конечная кат-сцена

Это игра, близкая и дорогая моему сердцу. Некоторые из моих самых ранних воспоминаний об Amiga связаны именно с этой игрой. Смотреть, как играют моя сестра и отец, я всегда знал, что это одна из любимых игр моей сестры. Вполне возможно, что это была первая «настоящая» игра, в которую мне разрешили играть в системе, поскольку в том возрасте я в основном ограничивался определенными образовательными играми. В настройках по умолчанию Arkanoid временами может быть довольно сложной игрой, но бесконечное продолжение означает, что вам некого винить, кроме себя, в том, что вы не проявляете настойчивости.Приятно видеть, как игра 1987 года берет аркадный хит и так хорошо переносится на эту замечательную машину. Хотя это и не идеально, это очень впечатляет, и желать большего от такого исключительного раннего названия, безусловно, придется придираться. Игры, появившиеся после этого, будут известны как клоны Arkanoid, а не клоны Breakout, даже те, в которых не было бонусов и на которые явно больше повлиял Breakout. Для этого нужно что-то исключительное, Arkanoid — исключительная классическая аркада.

Я надеюсь, что вы посмотрите мой видеообзор, в котором вы еще глубже погрузитесь в размышления о Discovery, прочитаете расширенную историю, представленную в руководстве к игре, а также продемонстрируете немало журнальных обзоров того времени.Лучшая аркадная игра для Amiga от Compute, вторая лучшая игра для Amiga от Amiga World и лучшая аркадная игра от Info, и это лишь некоторые из достоинств, которыми я хвастаюсь. Читателей также могут заинтересовать мои обзоры Marauder II от Discovery, мой видеообзор для Super Nintendo Arkanoid: Doh it Again или, возможно, еще немного аркадного совершенства Amiga с Marble Madness. Если вы хотите попробовать новый арканоид, мой друг Стигиан Феникс взглянул на мобильную игру Arkanoid VS. Космические захватчики.

Достижение успеха: Арканоид — PrimeTime Amusements

Arkanoid — это аркадная видеоигра, разработанная и выпущенная Taito в 1986 году. Игра основана на популярной аркадной игре 1976 года, созданной Atari под названием Breakout , и состоит из прыгающего мяча между управляемой игроком платформой в нижней части экрана. и стопки блоков. Когда мяч отскакивает от блока, он начинает ломаться, принося игроку очки в зависимости от цвета указанных блоков. Цель состоит в том, чтобы сломать каждый блок на каждом уровне, чтобы перейти к следующему.

Arkanoid отличался потрясающей красочной графикой и вводил несколько новых элементов в формулу игры «ball n’ paddle», которая была популярна в то время. В частности, наиболее важной особенностью, которая обеспечивала элемент стратегии, были бонусы, которые выпадали из определенных кирпичей при их разрушении и приносили пользу игроку, если он ловил их своим веслом.

Из-за популярности игры, когда она впервые вышла, в конечном итоге было выпущено 4 ее версии: Arkanoid, Tournament Arkanoid и Revenge of Doh (Arkanoid II), все из которых были выпущены между 1986 и 1987 годами, и Arkanoid Returns, которая была выпущена. в 1997 году.

На этой неделе в заданиях Getting Good, мы рассмотрим основы Arkanoid и дадим несколько советов, которые помогут увеличить ваш счет и установить новый рекорд в местной аркаде.

Основы

В

Arkanoid можно играть исключительно с помощью весла внизу (называемого «Vaus»). Игрок может перемещать его вправо или влево, вращая диск управления по часовой стрелке или против часовой стрелки в аркадной версии. В схеме управления также есть кнопки огня, которые позволяют Vaus выполнять определенные действия, когда соответствующие бонусы разблокированы.Например, если было получено обновление лазера, кнопки огня будут использоваться для запуска указанных снарядов. С другой стороны, если получено улучшение улова, кнопка огня будет использоваться для выпуска мяча.

Направление, которое примет мяч после отскока от Вауса, определяется точным местом, где он ударился о него; если он отскочит от краев корабля, мяч полетит к кирпичам под очень небольшим углом. Между тем, если мяч отскочит от самого центра Вауса, он пойдет под острым углом.Красные полосы на каждой стороне кораблей заставляют мяч отскакивать под углом 45°. Знание того, в какое место отскочит мяч, очень важно для того, чтобы держать его в игре, правильно направлять его на кирпичи и максимизировать свой счет.

Кирпичи

По ходу игры игроку предоставляются различные типы кирпичей, каждый из которых приносит игроку разное количество очков в зависимости от их цвета. Точно так же кирпичи, которые дают наибольшее количество очков, также требуют больше ударов, чтобы сломаться, поэтому имейте это в виду, когда вы стремитесь быстро очистить сцену, так как разрушение хрупких кирпичей может быть лучшей стратегией, чем атака. крепкие кирпичи в первую очередь.

Что касается типов кирпичей, то они в основном сгруппированы в 3 категории:

    • Цветные кирпичи: Самый распространенный тип во всей игре, для уничтожения требуется всего один удар, а количество очков зависит от их цвета. Цветные кубики располагаются в соответствии с количеством очков следующим образом: 90 128

  • Серебряные кирпичи: Для их разрушения требуется более 1 удара.В момент своего первого появления они получают всего 2 удара, но количество, необходимое для их уничтожения, увеличивается на 1 каждые 8 ​​уровней. Серебряные кирпичи также дают массу очков: в 50 раз больше числа этапов. Серебряные кирпичи на этапе 32 (тот, что предшествует этапу с боссом) дают игроку колоссальные 1600 очков каждый.
  • Золотые кирпичи: Они предназначены для создания препятствий, поскольку их нельзя разрушить никакими средствами. Кроме того, они не засчитываются в счет кирпичей, которые игрок должен разрушить, чтобы перейти к следующему этапу.

Бонусы

Когда игрок разбивает кирпичи, есть шанс, что выпадет усиление (в виде капсулы с буквой на ней). Эффект указанного усиления определяется его цветом и буквой и может предоставить игроку одно из следующих действий:

  • Красный L: Преобразует Vaus в режим лазера, что позволяет игроку стрелять снарядами с помощью кнопок лазера. Указанные лазеры можно использовать для разрушения кирпичей, даже серебряных.
  • Синий E: Проще говоря, это усиление увеличивает ширину Вауса.
  • Зеленый C: Позволяет Вау ловить мячи. Вместо того, чтобы отскакивать от корпуса, мяч прилипает к кораблю, и его можно выпустить, нажав кнопку огня или автоматически по прошествии определенного времени.
  • Оранжевый S: Уменьшает скорость, с которой мяч движется по полю. Хотя несколько экземпляров этого бонуса могут складываться, мяч постепенно восстанавливает свою скорость, когда он отскакивает назад и вперед между кораблем и кирпичами.
  • Фиолетовый B: После сбора этой капсулы с правой стороны сцены будет создан выход. Если игроку удастся направить мяч в сторону этого нового портала, он получит 10 000 бонусных очков и автоматически перейдет к следующему этапу.
  • Голубой D: После получения бонуса мяч, который в данный момент находится в игре, разделится на 3 экземпляра, каждый из которых может оставаться в игре одновременно, если игрок достаточно опытен. Текущая жизнь не истечет, пока все 3 шара не будут потеряны под Vaus.
  • Серебро P: Дает игроку дополнительную жизнь после получения усиления.

Стратегия

Arkanoid, безусловно, одна из самых требовательных игр конца 80-х с точки зрения навыков игрока. Другие классические игры, такие как Pac-Man и Donkey Kong, определенно были сложными сами по себе, но сложность этих игр значительно снижается, когда вы знаете, чего ожидать и какие модели движений являются оптимальными для прохождения каждого этапа.Arkanoid, с другой стороны, играет каждый раз по-разному и зависит исключительно от навыков игрока, чтобы своевременно адаптироваться и завершить игру.

В этом смысле лучший способ улучшить свои навыки игры в Арканоид — это просто играть в игру, знакомиться с тем, как работает мяч, и продолжать, пока вы не почувствуете себя достаточно комфортно с элементами управления и не сможете легко направлять мяч в отверстия на все времена.

При этом хорошей стратегией является сосредоточение внимания на одном блоке за раз, чтобы вы могли создать отверстие в верхней части сцены.Как только мяч окажется над кирпичами, он, скорее всего, будет прыгать между крышей и кирпичной стеной, уничтожая все на своем пути. Однако будьте осторожны с этой стратегией, так как мяч, скорее всего, наберет большой импульс на своем пути разрушения, и вам придется предвидеть его, когда он вернется к Ваусу. Прежде чем пытаться это сделать, полезно иметь усиление «Увеличение», так как оно позволит вам лучше поймать мяч, когда он, наконец, вернется обратно.

Arkanoid — одна из тех игр, которая требует постоянной практики, чтобы стать мастером, в отличие от других, где знание механики имеет первостепенное значение для достижения успеха.Арканоид — это адаптация к ситуации и развитие навыков, необходимых для правильного наведения мяча. Если вы сможете это понять, то есть вероятность, что вы отлично справитесь с игрой.

При этом мы в PrimeTime Amusements всегда в авангарде, когда речь идет о продаже и аренде аркадных игр. Если вы ищете машину, в частности, для своей игровой комнаты или просто нуждаетесь в руководстве, чтобы начать работу, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 1.800.550.0090 или посетите нас по адресу 5300 Powerline Rd, Suite 210, Ft.Лодердейл, Флорида, 33309

Arkanoid Games (БЕСПЛАТНО ОНЛАЙН) — Игры для детей

Если вам нравится наш сайт, узнайте больше об играх Arkanoid!

Категория посвящена особому типу игр, арканоидам, и здесь мы предлагаем вам арканоиды с разными любимыми персонажами, и мы приглашаем вас попробовать все игры, которые мы можем предложить.

Какие Арканоиды самые лучшие в 2022 году?

  1. Металлическое безумие ( 12894)
  2. Кирпич Майнкрафт ( 10622)
  3. Разбуди желание ( 6989)
  4. Ким Возможный суперзлодей Smash Out ( 6454 )
  5. Пират Джейк Арканоид ( 5167)
  6. Арканоид лабораторных крыс ( 4315)
  7. Соевая Луна Арканоид ( 4280)
  8. Человек-Паук Месть Венома ( 3003)
  9. Ржавые заклепки Арканоид ( 2700)
  10. Мяч для весла Ло Майло Мерфи ( 2639)

Какие лучшие мобильные игры Arkanoid?

  1. Металлическое безумие ( 12894)
  2. Кирпич Майнкрафт ( 10622)
  3. Человек-Паук Месть Венома ( 3003)
  4. Лапы динозавра Jumparoo ( 2082)
  5. Месть Человека-Паука Веном ( 2001)
  6. Арканоид Мини Ниндзя ( 1936)
  7. Спарканоид ( 1500)
  8. Тор Арканоид ( 1410)
  9. Разрушитель кирпичей ( 946)
  10. Девочки из манги Brick Breaker ( 828)

Мы более чем рады предложить вам новую и красивую категорию онлайн-игр, новую категорию, в которой мы уверены, что вы получите массу удовольствия. Как и ожидалось, мы предлагаем все больше и больше новых категорий , некоторые из них посвящены персонажам, а некоторые — типам игр, но все они созданы специально для вас. Эта новая категория, которую мы приготовили для вас дальше, является лишь одной из многих, которые мы собираемся вам предложить, только одной из категорий, в которых мы уверены, что вам будет очень весело играть с некоторыми из ваших любимых персонажей. Категория посвящена особому типу игр, арканоидным играм, и здесь мы предлагаем вам арканоидные игры с разными любимыми персонажами, и мы приглашаем вас попробовать все игры, которые мы можем предложить.Мы хотели бы немного поговорить об играх и их правилах, поэтому мы приглашаем вас присоединиться к нам и хорошо повеселиться. Правила для тех, кто не знает игру и для тех, кто их забыл. Игра-арканоид — это аркадная игра, и она относится к обреченному материнскому кораблю, и с этого обреченного материнского корабля должен сбежать корабль игрока, называемый Ваус. Игрок управляет Vaus, космическим кораблем, который действует как весло в игре, чья роль состоит в том, чтобы предотвратить падение мяча с игрового поля. Игроку нужно попытаться оттолкнуть его от нескольких кирпичей и таким образом уничтожить все эти кирпичи. Мяч, ударяющий по кирпичу, заставляет кирпич исчезнуть, и как только все кирпичи исчезнут, уровень будет выигран, и игрок продвинется в игре. Когда все кирпичи исчезнут, игрок переходит на следующий уровень игры, который будет более сложным. Там у него будет еще один образец кирпичей, который, как мы уже говорили, будет сложнее, чем последний, и легче, чем следующий.Есть несколько вариантов кирпичей, которые вам нужно будет ударить несколько раз, чтобы устранить. Некоторые из кубиков принесут вам капсулы усиления, которые улучшат вас и помогут вам победить. Усиление иногда предлагает новую жизнь, иногда больший шар или больше шаров, лазер и так далее. Есть также некоторые плохие бонусы, которых вам следует избегать, те, которые предназначены для того, чтобы убить вас, уменьшить ваш шар и так далее. Даже если в некоторых играх нет этих бонусов, игровой процесс остается прежним, вам нужно устранить все брики и убедиться, что вы отбиваете мяч и не теряете его. Игра в «Арканоид» улучшает зрительно-моторную координацию и навыки стратегического мышления игроков. Вы можете играть в Арканоид, чтобы весело провести время, изучая полезные навыки, необходимые в школе и жизни. Мы уверены, что вам будет весело играть во все игры, которые мы предлагаем специально для вас в этой новой категории, так что присоединяйтесь к нам и получайте массу удовольствия здесь, на games-kids.com!

Системные требования Mad Arkanoid | Могу ли я запустить безумный арканоид

Могу ли я запустить безумный арканоид

Проверьте системные требования Mad Arkanoid. Могу ли я запустить его? Проверьте свои характеристики и оцените свой игровой ПК. Лаборатория системных требований ежемесячно проводит миллионы тестов ПК для более чем 8500 игр.


Mad Arkanoid подробности игры

Погрузитесь в безумный мир с классическим двухмерным платформером. Управляйте скейтбордом и разбивайте все блоки, пока вам мешают летающие слоны, бомжи и многие другие.Будьте аккуратны, сообразительны и, может быть, немного безумны, и вы покорите мир Безумного Арканоида.

Вот

Mad Arkanoid Системные требования (минимальные)
  • ЦП : Core 2 Duo или выше
  • СКОРОСТЬ ЦП : Информация
  • ОЗУ : 512 МБ
  • ОС : Windows 7/8/10
  • ВИДЕОКАРТА : Графический процессор, совместимый с DirectX11, с 512 МБ видеопамяти
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 5. 0
  • ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 5.0
  • ЗВУКОВАЯ КАРТА : Звуковая карта, совместимая с DirectX
  • СВОБОДНОЕ ДИСКОВОЕ МЕСТО : 300 МБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 512 МБ

Mad Arkanoid Рекомендуемые требования
  • ЦП : Core 4 Duo или выше (Quad)
  • СКОРОСТЬ ЦП : Информация
  • ОЗУ : 1024 МБ
  • ОС : Windows 7/8/10
  • ВИДЕОКАРТА : Графический процессор, совместимый с DirectX11, с 1 ГБ видеопамяти
  • ПИКСЕЛЬНЫЙ ШЕЙДЕР : 5. 0
  • ВЕРШИННЫЙ ШЕЙДЕР : 5.0
  • ЗВУКОВАЯ КАРТА : Звуковая карта, совместимая с DirectX
  • СВОБОДНОЕ ДИСКОВОЕ МЕСТО : 300 МБ
  • ВЫДЕЛЕННАЯ ВИДЕОПАМЯТКА : 1 ГБ

Ниже приведены некоторые игровые компьютеры с изображениями, которые показывают, сколько игр будет работать на каждом из них.Каждый компьютер был протестирован на соответствие минимальным и рекомендуемым требованиям более чем 8500 новейших компьютерных игр. Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные параметры.

Лаборатория системных требований может получать партнерские комиссионные за соответствующие покупки через Amazon Associates, eBay Affiliates и другие программы.

Arkanoid — Eternal Battle запланирован на 2022 год выпуска

Постепенно надоедает изобилие копий , ломающих кирпичи , наводнивших рынок? Больше не бойтесь, поскольку оригинальная классика должна поразить современных геймеров в 2022 году.Да, Arkanoid вернулся с Eternal Battle.

Созданный командой Microids , права на разработку которой принадлежат компании Pastagames (ранее стоявшей за такими играми, как Rayman Legends, Pang Adventures и Pix the Cat ), выпуск Arkanoid — Eternal Battle запланирован на 2022 год.

В Arkanoid – Eternal Battle игроки откроют для себя или заново познакомятся с самым культовым разрушителем блоков в полностью модернизированной версии. В Arkanoid – Eternal Battle представлены различные одиночные и многопользовательские режимы; подробности о них будут раскрыты позднее.Классические элементы из франшизы будут на месте, как только она появится, а также новые эффекты, бонусы и функции, которые гарантированно удивят опытных игроков.

Вы, вероятно, уже знаете об Arkanoid, но если вы не знакомы, это культовая аркадная игра, впервые разработанная корпорацией TAITO в 1986 году. Прошло уже 35 лет после ее выпуска, и игра породила множество названий и множество подражателей. На самом деле, на консолях, в том числе и на Xbox, уже есть огромное количество различных разбивателей блоков.Все это рассказывает историю о том, как корабль-база ARKANOID подвергается атаке, маленькому космическому кораблю VAUS удается сбежать, но в конечном итоге он оказывается в другом измерении. Бродя по межпространственному лабиринту, ВАУС должен разрушить блоки, называемые «пространственными стенами», чтобы победить «ДОХа», создателя лабиринта.

Фабьен Дельпиано, основатель и владелец Pastagames, рассказывает о своем личном опыте работы с франшизой Arkanoid: «Для меня это было во французском городе Ницца, на бульваре Жана Медсена, 54, в мрачном аркаде под названием «Автомат».Он был полон неонов и самых разных людей, от байкеров до школьников. Аркадный автомат с металлической лопастью на шарикоподшипниках захватывал дух, а я был обычным пятнадцатилетним подростком, пытающимся поладить с юностью. Мы сразу полюбили друг друга, и наши отношения продлились несколько лет. У каждого из нас есть своя история с Arkanoid. Так приятно снова собраться вместе после всех этих лет».

Масакадзу Судзуки, директор и исполнительный директор Taito Corporation, заявил: «Мы очень рады, что Microids, компания, которой мы доверяем, выпустит современную версию популярной игры, выпущенной Taito 35 лет назад. Мы уверены, что и старые фанаты, и новые игроки будут очень довольны игрой».

Мы обязательно предоставим вам все детали Arkanoid — Eternal Battle, которые вам понадобятся в ближайшие недели и месяцы. А пока дайте нам знать, если вы будете следить за этим, заглянув в комментарии.

Арканоид DHTML — Schillmania.com

Об Арканоиде

} похожие фотографии

Насколько мне известно,

Arkanoid была одной из первых игр в стиле Breakout.Он был очень популярен в 1980-х, и я помню, как играл в него, когда был моложе. В аркадную игру тоже было довольно сложно играть, потому что нужно было использовать ракетку, чтобы управлять… ракеткой… или, может быть, это было просто потому, что мне тогда было около 6 лет.

Где-то в 1988 году моя семья приобрела 8-мегагерцовый ПК с процессором 8088, а я получил от друга копию «Arkanoid: Revenge Of DOH» на 5 1/4-дюймовой дискете. Общий доступ к файлам.В ней были все функции, которые я помнил из аркадной игры, а также редактор уровней.

Месть DHTML

На разработку DHTML Arkanoid ушло много времени и кофе. Забудьте о формальном образовании — это был двойной заголовок в объектно-ориентированном Javascript, процедурах DOM и кросс-браузерной совместимости.

Ну и терпение, много терпения. Более 100 часов (и ни одной степени, диплома или сертификата) спустя более 128 КБ кода было собрано вместе, чтобы заставить эту штуку работать, но вкус успеха — это вкус завершения, а не награды.

Воссоздание оригинала

Цель состояла в том, чтобы эффективно воспроизвести игровой процесс и правила оригинала (на основе «Арканоид: Месть DOH»). Все оригинальные бонусы, типы кирпичей и уровни (за исключением «боссов») присутствуют; если вы попали в первую десятку лучших результатов, вы можете оставить свое имя вместе со своим рейтингом.

..С некоторыми отличиями

В версии для DOS для ПК был редактор уровней, который, как я помню, нравился мне, поэтому я попытался сделать что-то похожее, что позволяло бы создавать уровни, создаваемые пользователем.

Маленькие анимированные «существа», появляющиеся из вентиляционных отверстий в верхней части каждого уровня, были исключены, в основном из соображений производительности.

Известные проблемы

  • Риск сбоя (Flash/ActiveX) с течением времени, если SFX включен
  • Случайные «необъявленные/неопределенные» ошибки Javascript
  • Лазерный огонь «промахивается» с правой стороны
  • Левое поле поля немного смещено
  • Кросс-платформенная совместимость (например, Mac/Linux, протестировано очень мало)

Основной игровой процесс

Нажмите, чтобы запустить мяч, а затем поддержите его, отбивая от кирпичей.Уничтожайте кирпичи для очков и бонусов. Чтобы пройти уровень, вы должны устранить все «разрушаемые» кирпичи.

Пользовательские уровни можно создавать с помощью редактора или воспроизводить с помощью средства просмотра. Они отделены от «основной» игры, поэтому рекорды не применяются.

Типы кирпича
В

Arkanoid есть различные типы кирпичей, из которых состоят уровни; каждый кирпич имеет связанное количество попаданий и значение очков. Они были максимально точно воссозданы из оригинальной игры. Некоторые кирпичи имеют особое поведение, связанное с ними (например, состояние «не разрушается» — когда кирпич не нужно разрушать, чтобы закончить уровень.) Эти варианты поведения перечислены в разделе «Особые примечания» описания.

Управление игрой

Мышь : Управление веслом/игровой навигацией (щелкните левой кнопкой мыши для использования некоторых бонусов)
Клавиша пробела : Клавиша паузы/возобновления игры (применимо только во время игры)

Основными элементами управления игрой являются значки, расположенные в левом верхнем углу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *