Мир пилигримов: МИР ПИЛИГРИМОВ | Паломнические поездки из Санкт-Петербурга и других городов

Содержание

МИР ПИЛИГРИМОВ | Паломнические поездки из Санкт-Петербурга и других городов

В этом разделе вы сможете познакомиться с нашими поездками 2021 -2022 года

-Р О С С И Я — / 1 день

«Блаженная Ксения – Ангел Петербурга».  Начнется экскурсия на Васильевском острове у собора Андрея Первозванного, где, по преданию, служил певчим ее муж – Андрей Федорович Петров. Паломники побывают на Петроградской стороне, где на Лахтинской улице стоял дом Ксении, а в Матвеевском садике на Большой Пушкарской находился храм Святого апостола Матфея, прихожанкой которого она была.

ГРУЗИЯ / НОВОСТИ

  27 января – день памяти святой равноапостольной Нины, В программе : Божественная  Литургия в Георгиевском  монастыре в  Бодби у мощей св.

Нины и                                                      24 — 29 января 2022 г…

ГРУЗИЯ / НОВОСТИ

    27 февраля — 5  марта  450 $ + авиа    Также как и в России, Масленицей или масляной седмицей в Грузии считается неделя перед наступлением Великого поста. Масленица – последняя возможность повеселиться и вкусно поесть в преддверии аскетичного периода поста. Во время Масленицы уже нельзя есть мясные продукты, поэтому на столах в изобилии…

-Р О С С И Я — / Многодневные

  7000 р. + ж/д (от 3500 р.) Программа поездки:   1 день пятница                      Отправление с Московского вокзала на поезде после 23.00  2 день Суббота   Около 7.00 Прибытие в Москву. Подача автобуса.   Переезд к храму святого Иоанна Воина. Этот старинный и удивительно красивый храм…

-Р О С С И Я — / НОВОСТИ

    Святые места Абхазии и Причерноморья Адлер — Сочи — Солох-Аул — Красная Поляна — Лесное — Гагра — Новый Афон — Каманы — Яштуха   21 — 26 февраля    Стоимость полной программы —  17 800 р. + жд (авиа)   В стоимость включено: проживание 2 ночи  в отеле  Сочи (2-местные номера с удобствами…

Греция и Афон / НОВОСТИ

  16-23 марта 2022 г.   620 евро + авиа Программа  поездки   В поездке  паломники побывают у мощей  святых: св. Дмитрия Солунского,  св. Анисии, св. Паисия Святогорца, св. Спиридона Тримифунского, св. Андрея Первозванного, св. Нектария Эгинского,  священномученика Григория V Патриарха Константинополя,  преподобномученицы Филофеи, св. Иоанна Русского и др.святых  Салоники – Суроти – Метеора – о….

Азия и Египет / НОВОСТИ

  По следам апостола Фомы. Путешествие по древним городам Великого Шелкового Пути. Самарканд — Ташкент —  Хива — Ургенч  —  Бухара — Самарканд  3  —  10 мая 2022 г 550$ + авиа ( от 22500 р)   Караваны, которые шли по песчаным дорогам Шёлкового пути, несли не только ценный товар: шёлк, специи, фарфор, но именно. ..

Греция и Афон / НОВОСТИ

    Паломничество к святыням Апостольской Церкви Греции 06 -13 апреля ; 25 мая — 01 июня ;   08-15 июня Стоимость:   605 евро + авиа Салоники — Метеора – о.Корфу – Круиз Афон — Суроти – Салоники   В стоимость тура входит: — все трансферы по программе; — размещение в гостиницах  3*; — питание: завтрак, ужин в гостиницах ; —…

ГРУЗИЯ / НОВОСТИ

  4 -10 апреля 450$ + авиа  Для  въезда  на территорию Грузии нужен  ПЦР тест или сертификат о прививках.   ПРОГРАММА ПОЕЗДКИ:                                                                  …

Азия и Египет / НОВОСТИ

  Паломническая программа  «Синай  — место встречи Бога и человека» 25 марта -1 апреля Группу окормляет священник  615$ + авиабилет  ( прямой рейс из Санкт -Петербурга или Москвы) Программа  поездки   1день  12. 00 Перелёт Спб  (Аэрофлот) — Шарм эль Шейх.   Рейсы из Москвы  подбирайте к времени прилета из Спб. 17.05.  Прилет в Шарм эль Шейх.  Встреча…

Московский район представил «Пилигримов» и победил

Спектакль театра-студии современного танца «Шаги» подросткового клуба «Звездный» стал победителем Брянцевского театрального фестиваля. 
XVII   Международный Брянцевский фестиваль детских театральных коллективов проходил в марте на сцене ТЮЗа им. А.А.Брянцева. В этом году фестиваль был приурочен к 90-летию со дня рождения главного режиссера ТЮЗа с 1962 по 1986 год, народного артиста России З.Я. Корогодского. 
На фестиваль приехали детские коллективы из России, Грузии, Беларусии, Эстонии и Финляндии. Участие в фестивале – отличная  возможность для юных артистов соприкоснуться с тайнами профессионального театра и объективно оценить свои умения.
Из 150 представленых работ члены жюри выбрали 23 спектакля, и дети сыграли их на Малой сцене театра. Среди членов жюри были народный артист России Николай Иванов, заслуженные артисты России Сергей Шелгунов и Сергей Жукович, актеры Виталий Кононов и Никита Остриков, актрисы Мария Соснякова и Елизавета Прилепская. Они оценивали  режиссуру, замысел и воплощение, а также  литературный материал. Интересовались работами с практической  стороны: для них была важна деятельность педагогов и то, как ребята существовали на сценической площадке.
В результате тщательного отбора в номинации фестиваля «Лучший спектакль среди театральных коллективов подростково-молодежных клубов и дворцов культуры» победил спектакль «Пилигримы» (по произведениям И. Бродского) театра-студии современного танца «Шаги» подросткового клуба «Звездный» МПЦ «Московский», Руководитель Злата Колчина, режиссёр Елена Васильева, композитор Наталья Тарасенкова стали лауреатами фестиваля. 
«Пилигримы» — это спектакль о детях, которые хотят быть детьми. «Мир останется прежним», — радостно восклицают дети. Будут петь пустыни и вспыхивать зарницы, а они пойдут навстречу этому неизвестному, но безусловно, чудесному миру.
Спектакль решен через поэзию, пластику и танец, что производит на зрителя сильный эмоциональный эффект. Прекрасно дополняют постановку авторские костюмы и потрясающая музыка. Все это заставляет  сопереживать пилигримам,  которые идут своей уникальной и чудесной дорогой детства.

 

Отзывы о турфирме МИР ПИЛИГРИМОВ

Сапрыкина Юлия +7 (495) 725 1001

1001тур

Новые Черемушки, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Налдина Кира +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Атмахова Ирина +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Чичеров Виталий +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Сайкина Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Ящук Мария +7 (495) 725 1001

1001тур

Выхино, 1001 тур

Перезвоните мне Ворик Илона +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Стахова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тёплый Стан, 1001 тур

Перезвоните мне Лисина Ольга +7 (495) 725 1001

1001тур

Водный стадион, 1001 тур

Перезвоните мне Королева Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Лункин Даниил +7 (495) 725 1001

1001тур

Электрозаводская, 1001 тур

Перезвоните мне Кутепова Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Красногвардейская Вегас, 1001 тур

Перезвоните мне Хлопкова Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Бабушкинская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Таран Алена +7 (495) 725 1001

1001тур

Алексеевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Пицун Жанна +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузьминки, 1001 тур/TUI

Перезвоните мне Кулинич Анна +7 (495) 725 1001

1001тур

Тульская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Ковалёв Вадим +7 (495) 725 1001

1001тур

Коломенская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Бывалова Мария +7 (495) 725 1001

1001тур

Речной Вокзал У Речного, 1001 тур

Перезвоните мне Буглак Иван +7 (495) 725 1001

1001тур

Новогиреево, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Осипова Инесса +7 (495) 725 1001

1001тур

Улица Скобелевская, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Погосян Ани +7 (495) 725 1001

1001тур

Алтуфьево Весна, 1001 тур

Перезвоните мне Порохина Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Петровско-Разумовская Парус, 1001 тур/Pegas

Перезвоните мне Юрьева Елена +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Сысоева Дарья +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне Табагуа Диана +7 (495) 725 1001

1001тур

Кузнецкий мост, 1001 тур

Перезвоните мне

Пилигримы | Russian Poetry

«Мои мечты и чувства в сотый раз идут к тебе дорогой пилигримов»

Вильям Шекспир

ПРИМЕЧАНИЯ 

Иосиф Бродский написал это стихотворение в 1958 году, когда ему было 18 лет. Оттепель только грядет. Но к этому времени Бродский уже успел “поскитаться” по свету, съездить в геологические экспедиции. Пилигримы у Бродского – не какие-то реальные люди, это символ странничества.

Эпиграфом к стихотворению стали шекспировские строки «Мои мечты и чувства в сотый раз идут к тебе дорогой пилигримов». Но Шекспир обращался к своей возлюбленной, имея в виду, что его мечты и чувства будут такие же долгие, как и дорога пилигримов.  Выражение «дорога пилигримов» у Шекспира имеет, скорее всего, метафорический оттенок. Сюжет стихотворения Бродского складывается из маршрута путешествия пилигримов (их дороги) и философского осмысления мира, по которому они странствуют.

Пилигримы проходят «мимо ристалищ и капищ»  — в древнем Риме, ристалища (так назывались стадионы, в которых проходили гимнастические, конные и другие состязания) соседствовали с капищами (так назывались языческие храмы). Дальше путь их идет «мимо храмов» (т.е. христианских храмов, которые появились в I в. н.э.) и баров (бары появились в XIXвеке), мимо роскошных кладбищ (тоже появившихся во времена, близкие к современной цивилизации) и «больших базаров» (которыми всегда славлся Восток, как в древности, так и в наше время). 

Идут пилигримы «мимо Мекки и Рима» —  символы двух важнейших мировых цивилизаций: исламской и христианской, «мира и горя мимо» —  это означает, что весь человеческий мир был и есть наполнен горем. Между строк улавливается некая обреченность и, возможно, предчуствие собственной судьбы пилигрима, у которого  «остались только иллюзия и дорога».

ВЛАДИМИР СОКОЛОВ | Театр Пилигримов

Владимир Соколов

(11 ноября 1952, г. Хабаровск, РСФСР, СССР – 17 декабря 2018, г. Иркутск, РФ). 
 
Выпускник Ленинградской ордена Ленина Государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова, пианист, педагог, композитор.
Основатель Театра Пилигримов.

Владимир Соколов, учась в консерватории с 1973 по 1976 год, преподаёт фортепиано в Ломоносовской музыкальной школе (Санкт-Петербург). В 1977 его приглашают на должность директора Дома культуры в Петродворце, где он проработал вплоть до 1979 года, когда он решает связать свою судьбу с Иркутском, как и его отец Игорь Соколов, создатель и первый главный дирижёр Симфонического оркестра Иркутской областной филармонии. Приехав  на Иркутскую землю, будущий композитор Владимир Соколов преподает в Иркутском училище искусств, и одновременно является концертмейстером и солистом Иркутской филармонии.

 

Театр Пилигримов

 

Служить театру начал в Иркутском театре юного зрителя им. А.Вампилова в 1982 году. Будучи заведующим музыкальной частью театра, он создает музыкальную группу «Пилигримы». Первыми «Пилигримами» на Иркутской земле были: Олег Мокшанов, Вениамин Филимонов и сам Владимир Соколов. 

Постепенно состав коллектива расширяется, а музыка приобретает новое рок-звучание. Ставится спектакль «Песни под водой», музыкальной основой которого становятся песни затонувших деревень Братского водохранилища. С этим спектаклем музыкальная группа активно гастролирует, что сразу же приносит коллективу успех и известность в России и за рубежом: спектакль признается лучшей постановкой на международном театральном фестивале в Перу (1989 г.), творчество сибиряков представляется в Германии и Испании (1990 г.). Во время гастролей записываются музыкальные программы для «Пан-Американского телевидения», «Радио Мадрид».

После этого Владимиром Соколовым принимается решение о создании экспериментального театра-студии «ТЕАТР ПИЛИГРИМОВ», в постановках которого сочетается использование современных музыкальных инструментов и обращение к классическим истокам отечественной драматургии. Музыкальную основу театра составляет классическая музыка в современной рок-аранжировке, классические театральные традиции и исследование русской национальной культуры.

Усилиями Владимира Соколова в 1992 г. театр получает статус Государственного учреждения культуры. Изначально театр-студия «ТЕАТР ПИЛИГРИМОВ» базировался в помещении Иркутского ТЮЗа им. А.Вампилова. В 1999 г. Решением первого губернатора Иркутской области Ю.А. Ножикова, коллективу передано старинное здание, являющееся восстановленным памятником архитектуры ХIХ века, с уютным камерным залом на 40 мест, в котором театр находится по сей день.

 

Гастроли

 

Театр-студия «ТЕАТР ПИЛИГРИМОВ» получил широкую известность, как в России, так и за рубежом своими яркими спектаклями и обширной гастрольной деятельностью, а также совместной работой с творческими коллективами других театров Иркутской области и страны. «ТЕАТР ПИЛИГРИМОВ» является лауреатом международных и всероссийских театральных фестивалей.

Репертуарная и гастрольная политика Владимира Соколова быстро позволила стать иркутскому коллективу известным в музыкальных кругах. В 1993 г. театр выступает в Великобритании, где производится запись музыкальной программы для радиостанции Би-Би-Си. «ТЕАТР ПИЛИГРИМОВ» достойно отстаивает честь Иркутской области и на всероссийских театральных фестивалях: рок-мистерия «Аве Мария», становится лауреатом фестиваля «Прошлое-будущее» в Томске (2000 г. ), показывается в рамках Всемирной Театральной олимпиады в Москве и на фестивале «Театр без границ» в Магнитогорске (2001 г.). В 2002 г. Соколов пишет музыку к спектаклям: «Эдит Пиаф» и «Мания» по повести Н.Гоголя «Записки сумасшедшего». «Эдит Пиаф» становятся участником сразу двух фестивалей — «Сибирский Транзит» в Иркутске и «Молодые театры России» в Омске. В этом же году Владимир Соколов добивается того, что его театр становится первым коллективом, который представляет свой спектакль («Аве Мария») в зале Совета Федерации России (г.Москва), а в 2003 г. по приглашению Ричарда Демарко, директора фестиваля «Тотальный театр» (г.Эдинбург, Шотландия), «ТЕАТР ПИЛИГРИМОВ» представляет российское искусство рок-мистерией «Ave!», которая входит в тройку лидеров фестиваля. 

 

Служение России и Иркутску

 

Постановки театра ориентированы на большую зрительскую аудиторию. Особое внимание уделяется работе с молодым поколением – «ТЕАТР ПИЛИГРИМОВ» активно принимает участие в молодежных программах и акциях, проводящихся на территории Иркутской области и за ее пределами.

Владимир Соколов активно поддерживал культурную жизнь Иркутска. Так в рамках XIII Международного кинофорума «Золотой Витязь» в Иркутске он помогал организовать вечер памяти Владимира Высоцкого со звездами мирового кинематографа. Со своим творческим коллективом участвовал в экологических акциях, общегородских и областных мероприятиях, мероприятиях для детей, формирующих мнение о культуре и традициях сибирской земли.

С 1980 г. в творческом содружестве с известными режиссерами, такими как Борис Преображенский, Вячеслав Кокорин, Валерий Шевченко, Лев Устинов, Сергей Болдырев, Борис Деркач, Виктор Токарев, Владимир Дрожжин, и многие др., Владимир Соколов написал авторскую музыку более чем 200 спектаклям, поставленным в Иркутской области и за ее пределами. В содружестве с Иркутским областным музыкальным театром им.Н.Загурского в 1996 г. осуществились постановки рок-опер «Юнона и Авось», «Иисус Христос – Суперзвезда» и детских музыкальных сказок «Муха-Цокотуха» (на музыку маэстро Соколова), «Бременские музыканты». Рок-оперы и по сей день входят в репертуар Иркутского областного музыкального театра им.Н.Загурского и проходят при неизменных аншлагах.

Владимир Соколов является автором многих музыкальных композиций семикратной чемпионки мира по художественной гимнастике Оксаны Костиной. С 1994 г. он принимал непрерывное участие на ежегодном Международном турнире по художественной гимнастике, посвященном ее памяти. На турнире под музыку маэстро выступали звезды мировой художественной гимнастики: Ирина Чащина, Ляйсан Утяшева, Марина Шпехт, Ольга Капранова. В 2006 г. турнир получает статус этапа Кубка мира по художественной гимнастике и в этом же году Владимир Соколов и артисты «ТЕАТР ПИЛИГРИМОВ» выступают на гала-концерте Чемпионата Европы в Москве по личному приглашению главного тренера сборной России по художественной гимнастике Ирины Винер. В 2008 г. музыка Владимира Соколова в исполнении театра-студии «ТЕАТР ПИЛИГРИМОВ» помогла иркутской спортсменке Дарье Дмитриевой стать обладательницей Кубка Мира по художественной гимнастике, проводившегося в Японии.

 

Воспитанники

 

Маэстро умело использовал потенциал молодых исполнителей. Методика воспитания молодых артистов Владимира Соколова негласно получила статус одной из лучших творческих школ города Иркутска. Из «ТЕАТР ПИЛИГРИМОВ» вышли многие известные музыканты и актеры, такие как дуэт «Белый острог», рок-группа «Extrovert», певица Елена Сысоева, звонарь Артур Псарев и др. Многие продолжают свой творческий путь самостоятельно или продолжая обучение на высшем уровне, например, в консерватории, занимают призовые места на конкурсах вокалистов (например, на фестивале «Молодость. Творчество. Современность» в 2008 г. солистка театра Лилия Седлецкая получила Гран–при, а в 2012 г. Гран-при того же фестиваля получает другая солистка театра — Галина Ракитина). Для занятий с артистами Владимир Соколов привлекал сильнейшие педагогические ресурсы Иркутска: заслуженных работников культуры, преподавателей кафедры пения музыкально-педагогического факультета Иркутского государственного педагогического университета, педагогов Иркутского областного училища культуры, Иркутского музыкального колледжа.  

 

Проекты

 

В своем творчестве Соколов уделял большое внимание морально-нравственному воспитанию молодого поколения. С 2004 по 2008 год «ТЕАТР ПИЛИГРИМОВ» тесно сотрудничал с Белгородско-Старооскольской Епархией и Управлением по делам молодежи Белгородской области в рамках Молодежной межрегиональной акции-агитпоезда «С верой в Отечество», посвященной Всемирному Дню Православной молодежи. Четыре года подряд Владимир Соколов и его театр представляли Белгородской области такие спектакли как «Молитва любви», рок-симфония «Мастер», рок-опера «Путь, Истина, Жизнь», рок-мистерия «Небо на земле».

Начина с 2007 г. «ТЕАТР ПИЛИГРИМОВ» активно выступает на Международном байкальском фестивале документальных, научно-популярных и учебных фильмов «Человек и природа». С этого же года по инициативе Владимира Соколова театр участвует в молодежных проектах, организованных Министерством культуры и архивов Иркутской области — акция «Театр против наркомании», совместно с молодёжным театром «Юность» Дворца творчества г. Иркутска (спектакль по пьесе Ивана Вырыпаева «Сны»), Агентством по молодежной политике Иркутской области — фестиваль «Молодежь Прибайкалья» (концерт-лекция «ДорогА»). 

Из ярких работ маэстро можно отметить авторскую музыку к спектаклю «Легенды седого Байкала», который был поставлен совместно с Иркутским театром юного зрителя им.А.Вампилова, театром-студией «ТЕАТР ПИЛИГРИМОВ» и молодежным ансамблем песни и танца «Улаалзай». Премьера спектакля состоялась 12 октября 2007 г. в рамках фестиваля «Дни русской духовности и культуры «Сияние России». Спектакль получил не только высокие оценки прессы и зрителей, а также награды театральных критиков на V Международном Театральном Форуме «Золотой Витязь»: диплом «За лучшее музыкально оформление» и специальный диплом жюри «За лучшие костюмы». С этой же постановкой многочисленный коллектив ее участников побывал на I межрегиональом театральном фестивале спектаклей для детей и подростков «Сибирский кот» в г. Кемерово и на гастролях в городах Улан-Удэ и Санкт-Петербурге.

За музыку к рок-мистерии «Небо на земле» композитор Соколов был награжден Губернаторской премией Иркутской области в 2012 году, а спектакли «Оберег» (2011) и «Сердце матери» (2012) получили широкое общественное признание.

 

Награды

 

За свое многолетнее служение театру Владимир Соколов не раз был удостоен различных наград. Созданная им музыка к спектаклю «Гори, гори, моя звезда» входит в Золотой фонд «Радио России». Он награжден медалью Папы Римского Иоанна Павла II за создание оперы «Благодарение Заступнице», премией театрального фестиваля «Золотой Витязь» (Москва, Таганка) за лучшую авторскую музыку фестиваля (спектакль «Легенды седого Байкала»), является лауреатом областной премии им. Иосифа Уткина и премии Иркутского Фонда культуры, трижды лауреатом премии Губернатора Иркутской области за достижения в  области культуры и искусства, отмечен знаками общественного поощрения — медалями «350 лет Иркутску» и «75 лет Иркутской области».

Расписание на Спектакль «Записки сумасшедшего» проходящее в Театр–студия «Театр Пилигримов», город Иркутск

В ходе многовековой эволюции искусства неоднократно менялись творческие ориентиры и объекты внимания художников. Проблематика, поднимаемая в работах лучших мастеров, неизменно шла в ногу с естественным историческим процессом. Эпоха романтизма обратила свой пристальный взор на внутренний мир человека – мир неизведанного, субъективного и во многом иррационального. Вместе с тем, литература второй половины XIX века обрела нового героя – маленького человека, винтика в огромной машине социума. Эта тенденция, имеющая получившая свое продолжение и развитие в искусстве XX века, прежде всего в экспрессионизме, берет свои истоки в психологическом реализме русских мастеров слова – Н. В. Гоголя и Ф. М. Достоевского. Последний отмечал: «Все мы вышли из Гоголевской шинели».
Таким образом, обращаясь к творчеству Н. В. Гоголя мы получаем в распоряжение удивительное по силе оружие искусства – с ядром из романтических идеалов и оболочкой из остросоциальных проблем современности. Изящный и потрясающе музыкальный язык Гоголя словно еще один неосязаемый, но очень важный персонаж-проводник, последовательно и целеустремленно раскрывает художественные замыслы автора. В свете вышесказанного выбор жанра и формы нового спектакля Театра Пилигримов по повести Гоголя «Записки сумасшедшего» совершенно не случаен.
Спектакль поставлен в новом и актуальном для Иркутска синтетическом жанре Sound-драмы. Главная особенность и уникальность этого жанра заключается в особых принципах функционирования музыкальной линии спектакля. Музыка выступает здесь как действующее лицо, существующее и претерпевающее трансформации в полном соответствии с ходом развития повествования и заложенных в нем смыслов. В отличие от оперы в sound-драме уровень игровой условности сведен практически к нулю, в то время как музыкальная драматургия сохраняет свое важнейшее значение на протяжении всего спектакля. В отличие же от обычного драматического спектакля с музыкальным оформлением, в sound-драме музыка не ограничивается иллюстративно-прикладной функцией, но существует как действующий и взаимодействующий персонаж от начала и до конца спектакля неразрывно.
Постановочная группа Театра Пилигримов предлагает свой способ взглянуть на окружающий и собственный внутренний мир глазами главного героя Гоголевской повести – Аксентия Ивановича Поприщина. Гоголь создал персонажа близкого зрителю, с простыми и честными проблемами, персонажа, который в своем болезненном восприятии безусловно достоин и сострадания, и понимания. В тоже время, как и в любых других творениях великих мастеров, заложенный в повесть смысловой посыл выходит далеко за рамки одного маленького человека и обращается ко всему миру с извечными неразрешимыми вопросами существования. Задача нашего спектакля – сделать этот незримый крик автора чуть более доступным и осязаемым для зрителя.


1

Шнайдер Маргарита 04.10.2021 в 14:54

Необычное современное прочтение старой доброй классики. Здесь мы видим не просто маленького человека, который постепенно сходит с ума, здесь идёт борьба трёх личностей внутри одного героя. Поприщин ведёт откровенный рассказ о том, как всё происходило.
Кто же победит: утонченный романтик, робкий защитник или предприимчивый карьерист? Или же?..
Музыка с первых минут погружает в мир переживаний героя, его борьбы. В этом спектакле нет ничего лишнего, каждое «ружьё» выстрелит!

Mayflower без пилигримов. Какую революцию готовит беспилотное судно от IBM

Пока журналисты всего мира пристально следят за развитием беспилотных автомобилей, похожая революция назревает и в морском транспорте. Запуск беспилотного корабля через океан может стать ее важнейшей вехой.

Спустя 400 лет после того, как в 1620 году деревянный галеон Mayflower доставил из Англии в Америку первых поселенцев-пилигримов, его путь повторит Mayflower Autonomous Ship – беспилотное судно, которое будет само контролировать свое перемещение при помощи искусственного интеллекта.

Дерзкую попытку покорить Атлантику без капитана новый Mayflower совершит уже в сентябре этого года. Корабль – разработка компании IBM и британской благотворительной организации Promare: создатели Mayflower этой осенью намерены протестировать его автономную навигационную систему.

Путь длиной в три тысячи миль, с которого началась современная история Америки, деревянный Mayflower с сотней людей на борту совершил за два с половиной месяца. Стальной и беспилотный 34-метровый Mayflower Autonomous Ship, как ожидается, преодолеет его за две недели.

И если движущей силой Mayflower 1.0 были ветер, паруса и божья воля, то Mayflower 2.0 будет полагаться на энергию солнечных батарей и ветрогенераторов, а также дизельного генератора.

Mayflower 1620 года и Mayflower 2020 года, визуализация IBM

А главное, он будет оснащен компьютером с полностью автономной навигационной системой. Все данные, получаемые компьютером в ходе путешествия, будут оперативно обрабатываться не где-то в облаке, а прямо в бортовом сервере. Принцип, по которому данные – ради оперативности процессов и эффективного использования пропускной способности сети – обрабатываются прямо на месте, где они получены, называется edge computing («периферийные вычисления»). Он применяется там, где приложения работают в реальном времени и результат их работы во многом зависит от скорости (например, в технологии распознавания лиц или в биржевой торговле).

Для корабля это важно по той причине, что компьютер сможет контролировать перемещение судна даже в случае потери устойчивой связи с GPS. Для того, чтобы обучить нейросетку нового Mayflower управлять кораблем без надзора спутника, специалисты IBM «скормили» ему миллионы изображений моря. 

Визуализация автономного корабля Mayflower, выполненная University of Birmingham’s Human Interface Technologies Team (HIT)

Система IBM Power AC922, установленная на корабле, уже умеет отличать различные погодные условия, распознавать корабли, буи и другие водные объекты, а также может получать данные из открытых источников, включая прогноз погоды, глубину и информацию об объектах, и отправлять голосовые сообщения другим судам. 

Корабль Mayflower Autonomous Ship готов к отправке из технологического парка Польши в английский Плимут

Как Капитан Искусственный Интеллект изменит индустрию

На автоматизацию морской навигации надеются прежде всего грузовые перевозчики, которые активно изучают возможности искусственного интеллекта для того, чтобы в будущем не платить зарплаты морякам. Однако в перспективе она станет полезной и для всех остальных. 

Многие современные суда, в том числе и пассажирские, в будущем будут оснащены суперкомпьютерами, которые, вероятно, не заменят капитана, но вполне могут сбросить с корабля современности его помощников. А кроме того, массовое применение технологий беспилотного автономного управления должно снизить количество аварий, вызванных человеческими ошибками – точно так же, как массовое использование беспилотных автомобилей рано или поздно снизит число автоаварий. 

Mayflower Autonomous Ship – не первое беспилотное судно. Подобные попытки воплощаются в жизнь уже несколько лет. Так в 2019 году в Южной Корее трехметровое автономное судно, построенное компаниями SK Telecom и Samsung Heavy Industries, вернулось из своего первого плавания, преодолев 250 км. А августе 2020 года успешно завершила свое первое путешествие британская беспилотная лодка USV Maxlimer, которая вышла в море – из того же самого Плимута – на 460 км в открытый океан и успешно вернулась обратно. В планах компании SEA-KIT International, которая ее построила, тоже было отправить ее через океан, но помешала пандемия. 

Была и попытка запуска пассажирского беспилотного судна. Правда, его разработчики – компания Ericsson и Норвежский университет естественных наук и технологии – пока что не посягнули на Атлантику, а ограничились гаванью города Трондхейма: небольшой паром, оснащенный технологией 5G, в конце 2019 года совершил первую перевозку пассажиров через городской канал. 

Mayflower 2.0 в сентябре предстоит преодолеть 3000 миль (почти 5000 км). Будем надеяться, что для него это не станет путешествием в один конец – как это произошло с Mayflower 1.0, который отцы-пилигримы, по догадкам историков, разобрали на доски для строительства домов.

Фото: IBM

Подпишитесь на наш Телеграм-канал, чтобы быть в курсе новостей из мира туризма и технологий.

World Pilgrim Global Education Incorporated

Коронавирусное обновление: Мы начали планировать туры!! Ограничения снимаются во многих странах, и мы надеемся, что к 2022 году мы сможем путешествовать по странам, которые посещаем. У нас очень открытая политика отмены с полным возвратом средств, если туры не проводятся или если вы решите не приходить. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой отмены каждой поездки. Спасибо!
Пилигрим: Тот, кто путешествует с осознанием и намерением.
В World Pilgrim межкультурные связи находятся в центре внимания наших альтернативных способов путешествовать.Наши паломничества с гидом полностью организованы нашими сотрудниками в Канаде и в стране. Мы стремимся иметь в стране гидов, ведущих наши паломничества, которые делятся с нами своими глубокими знаниями о стране. Мы работаем с партнерами и друзьями в странах, которые мы посещаем, и можем порекомендовать вам интересные проекты, в которых вы, возможно, захотите поработать волонтером на короткий или длительный период.
Используйте свои туристические ресурсы, чтобы изменить мир к лучшему и принести пользу стране, которую вы посещаете. Стройте отношения с попутчиками и теми, кого вы встретите по пути.
Откройте свое сердце и изменитесь мужеству и красоте, с которыми вы столкнетесь в невероятных людях и сообществах, которые вы посетите.
World Pilgrim предлагает групповые поездки в Гватемалу, Кубу, Индию, Таиланд, Бали, Камино-де-Сантьяго, Мексику и другие страны… Мы предлагаем программы, ориентированные на межкультурное обучение, и можем создать индивидуальные возможности для путешествий для вашей группы, школы или церкви.
World Pilgrim — частное социальное предприятие, официально зарегистрированное в Канаде.World Pilgrim использует часть гонораров участников для оказания финансовой помощи небольшим массовым проектам, которые обычно не получают финансирования из других источников. Смотрите раздел «Наши проекты» для получения дополнительной информации.

Контактная информация:

World Pilgrim Education Incorporated

[email protected]

фейсбук:  https://www.facebook.com/worldpilgrims

инстаграм: https://www. instagram.com/worldpilgrims/

твиттер: https://twitter.com/worldptrips

604.341.2724

World 6 — Scott Pilgrim vs The World Wiki Guide

Последнее редактирование:

Добро пожаловать в IGN’s Wiki Guide and Walkthrough for Scott Pilgrim vs. The World: The Game. На этой странице представлены все секреты в разделах «Парк» и «Жуткий лес» World 6 , включая советы по победе над врагами и руководство по битве с боссом для НегаСкотта.

Мир 6

реклама

Парк

Когда вы войдете в парк, вы быстро увидите НегаСкотта — злого близнеца Скотта.Он будет ждать вас в конце, но сначала вам придется разобраться с головорезами в парке.

Продолжайте идти вперед, отбиваясь от головорезов и злых животных, пока не дойдете до места остановки, где в большой камень вставлен ключ.

Вам нужно будет разбить камень, чтобы получить ключ, но прежде чем сделать это, сосредоточьтесь на том, чтобы сначала уничтожить сов! По мере того, как вы откалываете камень, прилетают новые совы. Уберите их тоже! Как только ключ будет извлечен из скалы, вам нужно будет отбить еще несколько сов.Разобравшись со всеми совами, возьмите ключ и идите вперед.

После короткой встречи с росомахами вы доберетесь до места, где тусуются друзья Скотта. Вход в секретный дом Мобила спрятан здесь. Идите на задний план, к силуэту звезды, обрамленному между стволами деревьев. В магазине есть закуски и секретный ход, который может купить каждый персонаж. Чтобы увидеть все, что есть в магазине, ознакомьтесь с нашим Руководством по магазинам и усилениям.

реклама

Продолжайте идти вперед, неся ключ и прыгая по уступам. Когда «!!!» появляется, держитесь ближе к центру и уклоняйтесь от падающих обломков. Ударьте бегущих лепреконов, чтобы получить монеты. Затем используйте ключ, чтобы открыть ворота и добраться до следующей области.

Жуткий лес

Отбивайтесь от нападающих животных и продолжайте идти вперед, пока не доберетесь до открытых могил. Здесь к вам начинают медленно приближаться полчища зомби.Зомби имеют тонны HP. Избавьтесь от них быстро, сбив их и бросив в открытые могилы. Как только все враги исчезнут, вы можете продолжить и добраться до НегаСкотта.

НегаСкотт Битва с Боссом

НегаСкотт НАМНОГО быстрее и мощнее, чем Скотт. Однако он довольно прост, так как в основном просто бьет, пинает и стреляет огненными шарами. Лучший способ справиться с НегаСкоттом — играть в обороне. Продолжайте блокировать его атаки и рассчитывайте свои блоки, чтобы отразить их и поразить его самостоятельно.Это позволит вам нанести ему несколько ударов, прежде чем он отступит.

Держитесь рядом с ним, чтобы он не стрелял огненными шарами. Эти огненные шары невозможно заблокировать! Вы знаете, что у него будет мало здоровья, когда в бой вступит зомби. Уклоняйтесь от огненных шаров и продолжайте блокировать/отражать удары НегаСкотта, пока он не будет побежден.

Scott Pilgrim vs. The World: The Game обзор: одна из лучших лицензионных игр около

Трудно представить себе лицензионную игру, которая соответствовала бы исходному материалу лучше, чем Scott Pilgrim vs.Мир: Игра . Впервые выпущенная в 2010 году, игра выглядела в точности как интерактивная версия культового комикса Брайана Ли О’Мэлли. Сюжет был урезан, но атмосфера осталась прежней благодаря невероятным спрайтам персонажей от Пола Робертсона, оглушительному саундтреку от Anamanaguchi и классическому экшену beat ‘em up от небольшой команды Ubisoft. На самом деле проблема заключалась в том, чтобы играть в нее: через несколько лет после того, как она дебютировала на PS3 и Xbox 360, игра была исключена из цифровых магазинов.

На этой неделе это наконец изменится.Спустя более десяти лет после своего первого выхода, Scott Pilgrim vs. The World: The Game выходит на огромное количество новых платформ: Nintendo Switch, PS4, Xbox One, ПК и даже Google Stadia. Новая версия включает в себя весь оригинальный загружаемый контент — за Knives Chau не нужно доплачивать — и представляет совместную онлайн-игру, но в остальном это та же самая игра. Что именно так и должно быть.

Так в чем же дело? Во-первых, адаптация видеоигры имеет слишком большой смысл.(Игра основана на комиксах, а не на фильме.) Мало того, что Скотт Пилигрим напичкан игровыми отсылками, он также структурирован как классическая игра с семью главными боссами — в данном случае злыми бывшими Рамоны — которых нужно победить. по пути. Все это очень хорошо подходит для 16-битной игры.

Игра Scott Pilgrim во многом похожа на Streets of Rage или Double Dragon . Вы бродите по городским улицам и съемочным площадкам, сражаясь с целой кучей «плохих парней», начиная от водителей автобусов и заканчивая папарацци.Вы можете прыгать, бить и пинать, а также подбирать множество предметов, чтобы использовать их в качестве оружия, будь то снежок или бейсбольная бита. Вы также можете играть за большинство основных персонажей, и каждый из них будет изучать новые способности по мере вашего продвижения. Есть даже экраны выбора уровня и персонажа, вырванные прямо из 8-битных игр Super Mario и мини-игр Street Fighter , разбивающих автомобили.

Геймплей солидный, хотя и не такой глубокий, как в некоторых его современниках или более поздних играх, таких как Streets of Rage 4 .Но, как и киноверсия Scott Pilgrim , он также невероятно стильный. Борьба с врагами — это просто предлог, чтобы увидеть великолепную пиксельную графику и послушать потрясающий саундтрек. Иногда, после уничтожения волны врагов, я просто присаживаюсь на секунду, чтобы впитать звук и визуальные эффекты. Я играл на PS5 с обратной совместимостью, и впечатления очень хорошие.

Я также должен отметить, что Scott Pilgrim vs. The World: The Game — самая известная видеоигра, когда-либо действие которой происходило в моем родном городе Торонто, поэтому лично она занимает особое место.Я не могу вспомнить другую игру, в которой вам нужно уворачиваться от автобусов TTC или собирать мультяшек (монеты по 2 доллара), чтобы купить путин. Мои друзья из Нью-Йорка, Лондона и Токио могут играть в огромные, почти фотореалистичные версии своих домов, но я очень доволен тем, что может предложить Scott Pilgrim . Это, конечно, очень по-канадски.

Время было на удивление благосклонно к франшизе Scott Pilgrim (даже если Скотт остается придурком). Книги хорошо держатся, а фильм превратился из кассовой бомбы в культовую классику; Кид Кади даже попробовал его на своем последнем альбоме.Между тем, у игры теперь есть второй шанс после того, как много лет назад она была обречена на безвестность. По крайней мере, О’Мэлли наконец-то может перестать отвечать на вопросы об этом.

Scott Pilgrim vs. The World: The Game выходит 14 января на Switch, PS4, Xbox One, ПК и Stadia.

Счастливый час поп-культуры: NPR

(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «СКОТТ ПИЛИГРИМ ПРОТИВ МИРА»)

ЭЛИСОН ПИЛЛ: (в роли Ким Пайн) Мы Секс Боб-Омб — раз, два, три, четыре.

(ЗВУК ПЕСНИ SEX BOB-OMB, «WE ARE SEX BOB-OMB»)

ГЛЕН УЭЛДОН, ХОЗЯИН:

В фильме 2010 года «Скотт Пилигрим против всего мира» Майкл Сера снялся в роли бесцельного, эгоистичного, не очень умного 22-летнего парня, живущего в Торонто. Режиссером и соавтором сценария выступил Эдгар Райт. И, несмотря на потрясающий актерский состав и кинетический и неистовый визуальный стиль, заимствованный из видеоигр, манги и фильмов о боевых искусствах, фильм не имел кассовых сборов.Однако за 10 лет с тех пор он приобрел культовый статус. Это был один из первых фильмов, о котором мы говорили на PCHH в свое время, и тогда он нам очень понравился. Но выдерживает ли? Я Глен Уэлдон, и сегодня мы оглядываемся назад на «Скотт Пилигрим против всего мира» 10 лет спустя на POP CULTURE HAPPY HOUR от NPR. К нам из своего дома в Вашингтоне, округ Колумбия, присоединяется Дауд Тайлер-Амин из NPR Music. Привет, Дауд.

ДАУД ТАЙЛЕР-ЭМИН, ПОДПИСЬ: Привет, Глен.

УЭЛДОН: Также здесь из округа Колумбия Мэллори Ю, редактор фильма «Все учтено».Эй, Мэллори.

МЭЙЛОРИ Ю, ПОДПИСЬ: Привет.

УЭЛДОН: И впервые к нам из Квинса, штат Нью-Йорк, присоединился писатель, комик и соведущий подкаста «Bad Romance» Журден Сирлз. Добро пожаловать на шоу, Журден.

ДЖУРДЕН СЕРЛЗ: Эй. Спасибо, что пригласили меня.

УЭЛДОН: Конечно. Хорошо. Давайте углубимся в это. В «Скотте Пилигриме против мира» играет Майкл Сера, я бы сказал, что это пик Майкла Сера. Он встречается со старшеклассницей Найвс Чау, которую играет Эллен Вонг.Затем он встречает Рамону Флауэрс, которую играет Мэри Элизабет Уинстэд, и в конце концов бросает Найвс. Но затем он узнает, что для того, чтобы встречаться с Рамоной, он должен сначала победить семерых ее злых бывших в том, что оказывается сильно стилизованным боем.

Фильм основан на серии графических романов Брайана Ли О’Мэлли и носит на рукаве провидение комиксов, делая такие вещи, как визуальное изображение на экране звуковых эффектов и линий скорости. Мало того, что это чертовски стильно, но когда вы смотрите его глазами 2020 года и катятся вступительные титры, вы сидите и думаете: о, о, о, Киран Калкин, Анна Кендрик, Обри Плаза, Брэндон Рут, Мэй Уитман, Бри Ларсон , Джейсон Шварцман и, с удивлённым выражением лица, буквально Крис Эванс.

Дауд, какое у вас сегодня впечатление от фильма? И изменилось ли оно вообще за последние 10 лет?

ТАЙЛЕР-ЭМИН: Мне очень понравился этот фильм. Я думаю, что если что-то и изменилось за последние 10 лет, есть моменты, за которыми мне сейчас приходится наблюдать сквозь пальцы. Я видел это в 2010 году после свежего разрыва, и я думаю, что это способ увидеть это.

УЭЛДОН: (Смех).

ТАЙЛЕР-ЭМИН: И я вышел. И я был вроде как, я думаю, мне это нравилось.И со временем я как бы обнаружил, что не могу бросить это, что я возвращался и пересматривал сцены из него снова и снова. Это стало своего рода ночными часами комфорта. И я думаю, что меня в нем зацепило то, что во многих смыслах это романтическая комедия со всеми проблемами, которые она приносит. Но ты же с самого начала понимаешь, что герой отстой (смех)…

УЭЛДОН: Ага.

ТАЙЛЕР-ЭМИН: …Что он худший. Я также признаю, что, возможно, одна из причин, по которой я получаю такое удовольствие, заключается в том, что я не снимаюсь в этом фильме.В нем нет черных символов. Если бы Найвс Чау был черным и было много шуток по этому поводу, я уверен, что в то время это вызвало бы у меня гораздо больший зуд. Но то, о чем я думал, когда смотрел его вчера вечером, готовясь поговорить со всеми вами, это то, что в некотором смысле я в этом фильме, потому что я был 22-летним, цисгендерным, гетеросексуальным парнем. И то, что я узнаю в этом, даже — это аспект, в котором для меня это не просто, например, любовь к нему, а больше о том, вроде как найти его полезным, потому что это может быть выпотрошить, чтобы увидеть некоторые из ваших худшие моменты отражались в тебе…

УЭЛДОН: Верно.

ТАЙЛЕР-ЭМИН: …Очевидно, в крайнем случае. Но я думаю, что если вы молодой возбужденный чувак, которому еще предстоит многому повзрослеть, вам нужны оправдания для вашей романтической жизни, чтобы она казалась эпической и похожей на завоевание. И вы не хотите просто ухаживать за своим партнером. Вы хотите их выиграть. Так что, если Скотт и научил меня чему-то за последние 10 лет, так это тому, что это отличный пример личности, из которой вы надеетесь вырасти. Главное, что изменилось для меня, это то, что я понял, почему некоторые вещи в этой истории, в этом фильме и в главном герое отталкивают людей.Но для меня это чистый плюс.

УЭЛДОН: Хорошо. Итак, Журден, как и все мы в этом подкасте, вы оба читали книги и смотрели фильм. Что вы тогда об этом подумали? Что вы думаете об этом сейчас?

SEARLES: Ну, я любил книги. И я тоже был — когда вышел фильм, мне было около 18. Так что (смех) я читал книги, когда учился в старшей школе. И я посмотрел фильм прямо в конце средней школы. Так что я оказался как раз в нужное время, чтобы все время быть на стороне Найвза (смех).Интересно сейчас на это смотреть. Например, между 18 и 28 годами, это, типа, большой промежуток времени. Я стал взрослым (смех). Теперь я больше на стороне Ким.

УЭЛДОН: Верно, хорошая мысль. Ким — его бывшая, с которой он встречался в старшей школе, а сейчас барабанщик в его группе Sex Bob-Omb. Мэллори, во-первых, расскажи мне свои общие мысли. Но также, некоторое время назад вы написали действительно умную тред в Твиттере об обращении с Ножами Чау, как упомянул Журден, в фильме и в книгах — но прежде всего, ваши общие впечатления.

YU: Это очень-очень легко полюбить фильм, особенно если вам, как Журдену, 18 лет. Мне был 21 год, когда я увидел… когда фильм вышел. Это фильм, который нацелен непосредственно на наше поколение, верно? — например, звуковые эффекты, отсылки, отсылки к манге, эффекты видеоигр. Мол, все как бы нацелено прямо на меня и моих сверстников. Это весело. Это безумие. Это хаотично. Это своего рода захват энергии комиксов и графических романов. Но в то же время в твиттере, который вы упомянули, я, по сути, говорю, что Ножи Чау в конце концов понимают, что проблема не в Рамоне.Это Скотт. И я думаю, что для меня это — в конечном счете, проблема с фильмом в том, что я знаю, что должен думать, что Скотт худший, но фильм также хочет, чтобы я болел за него. И в этот момент тот факт, что фильм начинается с того, что это Скотт Пилигрим, он встречается со старшеклассницей — автоматически, я просто не могу с этим смириться. И это автоматически лишает Скотта статуса главного героя в моей голове.

УЭЛДОН: Тут я с вами согласен. Вы знаете, это первый раз, когда мы видим, что Эдгар Райт делает как режиссер самостоятельно. Я имею в виду, что он так часто сотрудничал с Саймоном Пеггом и Ником Фростом в телешоу «Spaced», и к тому времени он уже сделал и «Shaun Of The Dead», и «Hot Fuzz», что я подумал об их визуальный стиль, как эти ребята вместе. Но здесь, впервые, я все равно действительно понял, сколько энергии, темпа — темп этого фильма невероятен, потому что он просто намеренно отбрасывает все, на что смотреть неинтересно — никаких наполнителей, никаких бесконечных сцен ходьбы. . Когда кто-то говорит, пошли домой — бум, прыжки, они дома.Но я согласен со многими вещами, которые люди говорят о Knives Chau. И на самом деле, во многих характеристиках здесь присутствует качество первого наброска. Встречаем Мэтью Пателя. Он делает болливудский номер. Вы знаете, близнецы Катаянаги атакуют звуковыми драконами, а Рокси Рихтер, еще одна бывшая Рамоны, злая лесбиянка. Но я должен признать, что у нее действительно есть одни из лучших реплик в фильме. Я имею в виду, когда она кричит, я в бешенстве (ph), извини. Это хорошая линия. Мне жаль.

Ю: Я имею в виду, что мы с друзьями начали кричать это друг на друга, и мы даже не были в бешенстве в то время.

УЭЛДОН: То же самое, когда она называет Рамону бывшей. Это — простите — муа (ф) — отлично. Любить это. Я думаю, что многие из этих персонажей скорее ленивы, чем злонамеренны, но кого это волнует? Это то, что касается изображений, верно? Я имею в виду, создатели могут убедить себя, что намерение имеет значение, но зрителям наплевать на ваше намерение, чувак. Зрители этого не замечают.Это просто то, что ты выпускаешь в мир. Вы не можете рассчитывать на то, что это будет воспринято в том контексте, что вы благонамеренны и благородны. Я имею в виду, я согласен с тем, что вы говорите о Ножах Чау. Персонаж сбрасывается. Я думаю — и я хочу сказать — я хочу быть очень осторожным здесь, потому что я не хочу, чтобы меня неправильно истолковали. Но даже при том, что это очень тонко написанная часть, Ножи Чау, и это чертовски проблематично, Эллен Вонг довольно великолепна. Она делает…

ДЖУРДЕН СЕРЛЗ И МАЛЛОЙ Ю: О, да.

УЭЛДОН: …Отлично с этим справился. Просто она настолько глубоко втягивается в эту роль, что сначала расширяет стереотип, а потом проталкивает его, а потом и вовсе взрывает в моем сознании. Она создает живой, дышащий персонаж, которому невозможно не сопереживать. Это свидетельство удивительно бесстрашной актрисы.

SEARLES: Ее неудавшаяся карьера злит меня уже лет 10.

УЭЛДОН: Ага.

Ю: А, да.Будучи 21-летним, наблюдая за этим, я сразу же, очевидно, связался с «Ножами», потому что когда-то я был 17-летним странным азиатским ребенком. Если бы я смотрел это или читал книги в детстве, думаю, персонаж Ножей укрепил бы многие негативные стереотипы, которые я уже усвоил. И поэтому взрослому, который перешагнул через некоторые из этих стереотипов и хочет оттолкнуться от них, трудно смотреть на это, чтобы увидеть персонажа, написанного азиатским мужчиной так тонко, как она.

УЭЛДОН: Верно.

Ю: Трудно проглотить то, что я вижу как внутренний расизм в ее характере и характеристиках. И я думаю, что это своего рода юмор того времени. Я просто не могу больше с этим связываться.

SEARLES: Я имею в виду, похоже, что Брайан Ли О’Мэлли — и я тоже чувствовал это в то время — что он имел дело с большим количеством межрасовых тревог. И вы можете видеть это в том смысле, что, например, большинство персонажей белые. И я чувствую, что именно там он был в то время, где он просто писал все эти белые символы.А вот еще одна азиатка, и похоже, что он не мог справиться с тем, чтобы написать ее лучше.

УЭЛДОН: Абсолютно. Давайте сделаем небольшой перерыв. Когда мы вернемся, мы погрузимся в характерное звучание «Scott Pilgrim Vs. The World», а также в музыку Майкла Серы. Так что не уходи.

Добро пожаловать обратно в POP CULTURE HAPPY HOUR. Давайте поговорим о музыке «Скотт Пилигрим против мира». Можно даже сказать, что музыка — еще один персонаж фильма.

(СМЕХ)

УЭЛДОН: Этот фильм оказал мне некоторую журналистскую услугу.Мол, хорошие группы пришли в мою жизнь благодаря этому фильму. Я начал слушать Metric из-за этого фильма. Дауд, можете ли вы рассказать о том, как музыка не только задает тон, но и создает атмосферу музыкальной сцены Торонто?

ТАЙЛЕР-ЭМИН: Ага. Команда, стоящая за музыкой, сама по себе, это похоже на то, как кастинг — это одно из чудес типа «Dazed And Confused», где просто, типа, как все эти люди были вовлечены в одно и то же? У вас есть Бек, который пишет песни.У вас есть Найджел Годрич, продюсер Radiohead. Metric, очевидно, исполняет песню «Black Sheep», которую персонаж Бри Ларсон поет и убивает в фильме. Брендан Каннинг и Кевин Дрю из Broken Social Scene — это тот момент, когда 12 человек из Торонто и Монреаля составили около 50% инди-рока.

УЭЛДОН: (Смех).

TYLER-AMEEN: В то время я этого не знал, но Крис Мерфи из Sloan, еще одной великой канадской группы, был их музыкальным наставником. Некоторые актеры никогда раньше не играли на музыкальных инструментах, поэтому он научил их играть и правильно держать позу и язык тела. Но кроме того, музыка используется в повествовании. Две батальные сцены со злыми бывшими — это музыкальные дуэли — битва баса с Тоддом Ингрэмом, которого играет Брэндон Рут — Супермен, один из немногих супергероев кинозвезд в актерском составе — и затем битва усилителя против усилителя с близнецами Катаянаги. , где у вас есть гаражная рок-группа и электронный дуэт, сочиняющие одну песню вместе, сражаясь друг с другом.

(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «СКОТТ ПИЛИГРИМ ПРОТИВ МИРА»)

МАРК УЭББЕР: (Поет Стивен Стиллз) Мой порог, мой порог, мой порог — я достигаю своего порога.

ТАЙЛЕР-ЭМИН: Это довольно дико. Я имею в виду, что вы слушаете саундтрек, и из-за всей работы, проделанной с обрамлением, постановкой и анимацией, и того факта, что музыка не просто, ну, знаете, декоративная или случайная, она на самом деле вплетен в каждый аспект повествования, так что вы действительно можете увидеть это, пока слушаете.

СЕРЛЗ: Ага. И, конечно же, Пламтри, откуда родом Скотт Пилигрим. И он носит, типа, рубашку Plumtree.

УЭЛДОН: Да, это так. Он делает.

Ю: Я имею в виду, что именно это делает этот фильм такой хорошей адаптацией графического романа, верно? — потому что я думаю, что то, что «Скотт Пилигрим», графические романы, сделали так хорошо, позволило вам увидеть эффект музыки в пространстве, вы знаете, как рок-группа как бы заполняет всю концертную площадку. со звуком.Я думаю, что графические романы отлично справились с визуальным отображением качества звука. И фильм способен добавить к этому другое измерение, что действительно весело. Очень забавно видеть все звуковые эффекты — хлопает дверь, и вы видите всплывающее окно с комиксом. Мол, я просто обожаю постоянные отсылки к тому, что это визуальная история. Несмотря на то, что музыка — это то, что мы воспринимаем нашими ушами годами, вы знаете, мы все еще можем ее видеть.

УЭЛДОН: Абсолютно.Вы знаете, самое большое изменение в том, как я воспринимал этот фильм, произошло в том, о ком, как я думал, он был. Я имею в виду, когда я смотрел этот фильм в 2010 году, я видел его как фильм Майкла Серы. Я действительно не понимал, что делает Мэри Элизабет Уинстэд. Теперь, 2020 год, смотрел его прошлой ночью, это все, что я уловил, потому что то, что делает Майкл Сера в этом фильме, теперь так знакомо, и это легко, граничащее с легким. Но есть такой глубокий колодец меланхолии, глубина, исходящая от игры Уинстеда.Я имею в виду, именно тогда это повернулось для меня, когда я, типа, щелкнул. О, она сказала в какой-то момент, что Скотт — самый хороший парень, с которым она когда-либо встречалась. А 10 лет назад я подумал: о, это мило. И теперь я такой: о, Боже, это плохие новости.

СЕРЛЗ: Ага. Я имею в виду, он даже говорит о том, как это грустно…

УЭЛДОН: То есть.

SEARLES: …Потому что он плохой человек. И, я имею в виду, так много книг действительно о том, что он плохой человек. И большая проблема в том, что всякий раз, когда он делает что-то плохое, он забывает об этом и поэтому не учится этому. И вот в шестой книге он встречает, типа, Негу Скотта. А Нега Скотт — это, по сути, все ужасные вещи, которые он совершил, о которых он хотел забыть. И они сливаются, значит, он помнит, какой он плохой человек. И в фильме как бы намекают, например, с Кимом — как Ким, вроде бы, очень явно ненавидит его, но ведет себя так, будто не может вспомнить, почему. И вы в основном обнаруживаете, что в каждых отношениях он был ужасен, вот почему он встречается с Ножами — потому что он считает, что не может разочаровать ее, если это не настоящие отношения.

Ю: Потому что она старшеклассница.

УЭЛДОН: Ага.

ТАЙЛЕР-ЭМИН: Ага.

СИРЛЗ: (Смех).

TYLER-AMEEN: Атмосфера Серы в конце 2000-х — застенчивый, застенчивый мягкий мальчик, который также, типа, полностью DTF — этот трюк уже, возможно, начинает портиться в этот момент. Вот почему несколько лет спустя, когда он играет самого себя в «This Is The End», возникает шутка: что, если бы он был совершенно невыносимым без извинений? Что, если бы по этому поводу не было дымовой завесы; он был просто на самом деле худшим? Это одна из вещей, которая делает его хорошим для этой роли.

И если вы можете принять это, но бросить это в историю, где он, по крайней мере, не полностью окружен вспомогательными средствами — то, что происходит во многих романтических комедийных историях, — это та версия дружбы, которую мы увидеть, как представлены люди, которые просто принимают плохое решение после того, как плохое решение, типа, мы вас поняли; например, мы здесь для вас, несмотря ни на что, вместо того, чтобы противостоять людям и говорить им, типа, нет, вы утомительны. Вы усложняете жизнь окружающим.Мол, это тоже очень важная часть дружбы.

YU: Начнем с того, что мне нравится персонаж Анны Кендрик, которая играет сестру Скотта. Я говорил, что она была моим голосом в этом фильме. Все, что она говорила о Скотте, было именно тем, что я хотел сказать в тот момент. Так что было действительно забавно слышать, как она приходит и уходит, мол, о, ты просто худший. Почему?

ТАЙЛЕР-ЭМИН: Ага.

Ю: Так что я ценю то, что Скотту постоянно говорят, что ты плохой. Зачем ты это делаешь? Что делаешь? Но в конце фильма урок, который он усваивает, — это самооценка. И я… я понимаю, что это должно означать в его характере. Но я не знаю, является ли самооценка — отсутствие самооценки настоящей проблемой Скотта Пилигрима. Я лично думаю, что его реальная проблема просто в том, что он не считает ценность других людей (смех). Так что трудно понять, что его главный урок — это самооценка, и именно это позволяет ему побеждать своих больших злодеев.

УЭЛДОН: Вот почему я думаю, что важно, чтобы персонаж, Рамона, была — да, она девушка мечты, но она ни в коем случае не маниакальная девушка мечты пикси — не пикси, а клинически подавленная девушка мечты из Joy Division, которой нужно бросить Скотта. , найдите терапевта, найдите рабочую тетрадь и просто начните заниматься, потому что я думаю, что для него важно понять, что у кого-то еще есть проблемы, и ему нужно их решить.

И я не знаю, что это такое. Я думаю, что это, вероятно, сила игры Уинстед, но, может быть, просто потому, что она более сдержанная — вы знаете, два часа просмотра персонажа против шести томов чтения ее. У меня гораздо более сильное впечатление о том, кто такая Рамона, как о персонаже в фильме, чем в книгах. Но это работает в обе стороны, верно? — потому что я понимаю, почему книга Рамоны восходит к Гидеону, ее седьмому злому бывшему. Я думаю, Рамона могла бы сделать эту книгу для размышлений. Но фильм «Рамона» настолько четко определен и сильнее, что когда она делает это, для меня это гораздо больший скачок.

ТАЙЛЕР-ЭМИН: Гидеон отличный пример для сравнения, потому что он зло из комиксов. Мол, это фэнтезийная история о боевых искусствах об обычных людях, но он — настоящий злодей со злыми приспешниками, который использует кибернетический контроль над разумом, чтобы заставить людей делать то, что он хочет.И Скотт, вероятно, смотрит на это и говорит, ну, я не тот парень.

УЭЛДОН: Верно.

ТАЙЛЕР-ЭМИН: Мне казалось важным понять тот момент в течение долгого времени, что, типа, да, это не делает тебя хорошим сам по себе. Вы все еще можете быть довольно эгоистичным и легкомысленным, даже если вы не суперзлодей.

УЭЛДОН: Верно.

ТАЙЛЕР-ЭМИН: Глен, у меня к тебе вопрос, как к нашему главному летописцу культуры ботаников, как к тому, кто наблюдал неуклонное развитие таких вещей, как комиксы, видеоигры и, ну, фэнтези. и научно-фантастические истории то перемещались в центр культуры, то выходили из него, была ли у вас в то время реакция на то, как это вписывается в эту временную шкалу? — потому что мы еще не совсем в тот момент, когда это просто центральный шатер всего, где есть, типа, империя, типа, супергеройского контента, который просто поддерживает половину Голливуда в этот момент.Чувствовал ли он, что он опережает свое время? Было ли ощущение, что он застрял вне времени? Что… как это поразило вас?

УЭЛДОН: В то время мне казалось, что это лучший фильм по комиксам, который я когда-либо видел. Знаешь, в то время добыча была довольно скудной. Но, я имею в виду, знаете ли, особенность культуры ботаников в том, что она возмущается, когда вещи, которые она любит, становятся популярными, но она также жаждет, чтобы это произошло. Это все, что они хотят, чтобы то, что они любят, стало похоже на футбол. Но когда это происходит, они реагируют. И вот почему тот факт, что многие из этих ссылок в этой книге и этом фильме настолько специфичны для манги, фильмов о боевых искусствах и особенно видеоигр.Это было его точкой продажи компьютерщикам. И, возможно, одна из вещей, из-за которой в то время фильм было труднее продавать в мейнстримной Америке — я думаю, что этот фильм выходит сейчас, вы меняете кое-что в некоторых характеристиках, но я думаю, что гораздо больше людей поняли бы это. Это.

ТАЙЛЕР-ЭМИН: Нет, это правда. Это очень по-канадски…

УЭЛДОН: Ага.

TYLER-AMEEN: …В своем подходе к славе и присутствию. Ничего слишком большого.

УЭЛДОН: Ага.

Ю: Но в то же время не боится быть большим и чрезмерным. Я имею в виду, если оставить в стороне мои проблемы с звуковыми волнами дракона, эту сцену так весело смотреть.

ТАЙЛЕР-ЭМИН: Это действительно так.

Ю: Ну, этот фильм так весело смотреть. Например, как бы я ни ворчал, что Скотт был худшим все это время, когда эти шутки попадались, они попадались так хорошо. И это до сих пор вызывает у меня волнение по поводу манги и видеоигр, которые я полюбил в детстве.

ТАЙЛЕР-ЭМИН: Ага.

YU: И все равно интересно посмотреть, типа, о, я понял эту отсылку.

SEARLES: Повторный просмотр этого фильма заставил меня много думать о том, что я чувствую, что ансамблевые фильмы уже не так хороши, например, в том смысле, что каждый делает то, что должен делать. Например, Киран Калкин, особенно в роли Уоллеса, который, я имею в виду, всегда любил его. Он великолепен. Сейчас я смотрю комедии, и я как бы просто изучаю, как изменились комедии за последние 10 лет.И я замечаю, что чаще всего сейчас это группа известных людей и надежда на то, что у них будет химия, тогда как в случае со «Скоттом Пилигримом» это группа людей, которые на самом деле не были знамениты, и они просто верили, что у них будет химия и совместная работа. И они действительно, по большей части, действительно воплощали своих персонажей таким образом, что я не чувствую, что мы их больше не видим.

УЭЛДОН: Это правда. Хорошо. Мы хотим знать, что вы думаете о «Скотт Пилигрим.» Найдите нас на facebook.com/pchh и в Твиттере @PCHH. Это подводит нас к концу нашего шоу. Спасибо всем за то, что вы здесь.

ТАЙЛЕР-ЭМИН: Спасибо.

Ю: Спасибо, что пригласили меня.

СИРЛЗ: Спасибо, что пригласили меня.

УЭЛДОН: И, конечно же, спасибо за то, что слушаете POP CULTURE HAPPY HOUR от NPR. Если у вас есть секунда, и вы так склонны, пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку на npr.org/popculturenewsletter. И мы увидимся со всеми вами в следующий раз.

(ЗВУК МУЗЫКИ)

Copyright © 2020 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr.org для получения дополнительной информации.

Стенограммы

NPR создаются в кратчайшие сроки Verb8tm, Inc. , подрядчиком NPR, и производятся с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.

СКОТТ ПИЛИГРИМ ПРОТИВ. МИР

  • Реж. Эдгар Райт
  • США/Великобритания/Канада/Япония
  • 2010
  • 112 мин.
  • ПГ-13
  • ДКП
  • Вспомогательное прослушивание
  • Слуховая петля

Приветливый житель Торонто Скотт Пилигрим (Майкл Сера) по уши влюбляется в загадочную американку Рамону Флауэрс.Но чтобы завоевать ее любовь (и взять под контроль свою жизнь), он должен сначала победить ее Лигу семи злых бывших. Энергичный, забитый битком набитый сайд-скроллером хаос приводит к тому, что в конечном результате графические романы Брайана Ли О’Мэлли оживают с большим удовольствием.

Показ в тандеме с электризующим портретом Эдгара Райта БРАТЬЯ СПАРК . См. также: ШОН МЕРТВЫХ .

 «СКОТТ ПИЛИГРИМ ПРОТИВ. МИР был создан для большого экрана и для лучших звуковых систем.— Эдгар Райт

«SCOTT PILGRIM понимает уместность гик-культуры. И если вы выросли в этом спектре, это внутреннее знание только укрепит репутацию фильма в шутку. Блестящая смесь комиксов и иконографии видеоигр стала квинтэссенцией талантов Райта, создавая уникальное визуальное заявление, которому до сих пор не было равных». — Келечи Эхенуло,  Стервятник 

«SCOTT PILGRIM VS. Эдгара Райта. Адаптация «Мир» урезала свой Аддерол пикси-стиксом....к радости, большому успеху». — Дэвид Цукерман,  Комментарий к фильму  

The Belcourt Theatre не предоставляет рекомендаций по предмету или контенту, потенциально вызывающему срабатывание, поскольку деликатность зависит от человека.

Помимо синопсисов, трейлеров и ссылок на обзоры на нашем веб-сайте, другие источники информации о содержании и соответствии возрасту для конкретных фильмов можно найти на Common Sense Media , IMDb и DoesTheDogDie. com  , а также с помощью обычного поиска в Интернете.

Искусство пилигрима Роберта Финлея — Твердый переплет

отзывов

«Эта книга обязательна к прочтению для всех, кто изучает всемирную историю». — Ричард Фольц Journal Of World History
«Энтузиаст». American Historical Review
«Увлекательная работа. . . . Настоятельно рекомендуется.» —Л. Р. Хаджинс Choice
«Значительный вклад в академическую сферу, инкапсуляция информации, полученной из различных областей, которая будет полезна нескольким аудиториям. —Роуз Керр Burlington Magazine
The Pilgrim Art — замечательное произведение синтеза. Сосредоточившись на фарфоре, Роберт Финли вводит истории Китая, Индии, исламского мира, Европы, Японии, Кореи, Юго-Восточной Азии и Восточной Африки в диалог друг с другом. Выдвигая на первый план взаимодействия, обмены и влияния, которые связывали эти регионы, он вносит особый вклад в понимание глобального прошлого. Он смешивает истории производства, распределения и потребления с историями технологий, торговли и искусства, а также социальной историей, историей товаров, историей культуры, политической историей и историей литературы.В результате получилось богатое рагу из исторического анализа, сочетающее пристальное внимание к деталям с изящным письмом и четким акцентом на глобальные темы. Искусство пилигрима считается примером современной мировой истории во всей ее красе». — Джерри Х. Бентли, редактор Journal of World History и автор книги Old World Encounters: Cross-Cultural Contacts and Exchanges in Pre-Modern Times

«Финлей прослеживает взлет и падение китайского фарфора через глобальные потоки желаний, художественных символов и стилей, инноваций, шпионажа, конкуренции и колониальной власти.Это история товаров в том виде, в каком она должна быть написана — захватывающая, увлекательная, с мастерским вниманием к региональному контексту, будь то Франция, Япония, Индия или побережье Суахили», — Стюарт Гордон, автор книги «Когда Азия была миром ».

Подробнее >

Обзор «Скотт Пилигрим против Мира: Полное Издание»: забытая классика возвращается редкая тишина опускается на комнату.— Это немного дерьмо, не так ли? — предлагает один из трех моих партнеров по кооперативу, бросая свой контроллер и возвращаясь в Instagram. «Да, мне это не нравится», — неловко смеется другой.

Я обращаюсь к своей девушке – моей последней надежде на ссору: «Как-то коряво… Извини!» Перебежчики, перебежчики повсюду. Худшая часть этого кооперативного переворота? Я ловлю себя на том, что тихо соглашаюсь с ними. После многих лет, когда Интернет восхвалял Scott Pilgrim vs. The World как классику боковой прокрутки, я ожидал, что этот ретро-файтинг сразу же полюбится.Вместо этого я обнаруживаю, что неохотно избиваю пиксельных хипстеров в одиночку. Тем не менее, трудно винить моих соседей-предателей по квартире — поначалу Scott Pilgrim просто не очень весело.

Давайте объясним, почему я начал эту игру с такими высокими ожиданиями. Если это не было ясно из прозвища «Полное издание», это не первый раз Скотта Пилигрима в виртуальном блоке. Первоначально выпущенная только для скачивания в 2010 году, Scott Pilgrim vs. The World пользовалась широким успехом у критиков и коммерческим успехом… до тех пор, пока правообладатель в 2014 году не увидел, как издатель Ubisoft бесцеремонно убрал игру с виртуальных витрин.

Теперь, семь лет спустя, этот отмененный релиз был героически переработан. Когда-то скорбящие станы Pilgrim снова влюбляются в «лесбиянок» вместе с Ubisoft. Тогда возникает вопрос, действительно ли игра Scott Pilgrim стоила семилетнего ожидания?

Как мы уже установили, с точки зрения первых впечатлений, Скотт Пилигрим против Мира не совсем выбивает его из парка. В то время как заразительные писк и ляпы 8-битного счета Анаманагути прибивают с самого начала, неуклюжие движения и неумолимые битвы с боссами делают раннюю игру скорее рутиной, чем очаровательным возвратом. Тем не менее, как и в старой классике с монетоприемником, Scott Pilgrim vs. The World — это рутинная работа, и после некоторого упорства во время моего одинокого, одинокого прохождения постепенно проявился убедительный боец.

Скотт Пилигрим против. Мир: Полное издание. Кредит: Ubisoft Монреаль

Если оставить в стороне проблемы с перевязкой , я большой поклонник фильма, поэтому для меня было большим облегчением узнать, что единственная игра Скотта Пилигрима была не такой ужасной, как казалось сначала.Как только вы наберете достаточно опыта и выбранные вами персонажи станут менее жалкими, разочаровывающие начинания постепенно уступят место удивительно очаровательному прокрутке.

Проблема, однако, в том, что вам в значительной степени приходится самому раскрывать нюансы игры. Скотт Пилигрим с совершенно непонятным выбором дизайна — это зона, свободная от обучения. Хотите узнать, куда потратить все эти монеты, которые вы собрали? Забудь это. Интересно, в чем разница между «точкой воли» и «точкой кишки»? Гляньте, сволочь!

В то время как ретро-пуристы могут аплодировать полному отсутствию онбординга как «очаровательному возврату к ретро», отказ от руководств в 2021 году кажется совершенно неприятным.Вместо этого объяснения большинства ролевых систем игры скрыты в меню.

Скотт Пилигрим против. Мир: Полное издание. Кредит: Ubisoft Монреаль

Как ни странно, независимо от того, какой пиксельный главный герой или уровень сложности вы выберете, вы начнете одинаково неподготовленным к грядущим запискам. Хотя никто не ожидает, что ему вручат задиру первого уровня, странно видеть основные элементы файтингов, такие как счетчик атак или уклонение, заблокированные здесь. На практике это означает, что отважный Пилигрим и его канадские соратники будут полностью разбиты, пока вы не сразитесь с достаточным количеством головорезов, чтобы заработать указанные базовые способности.

Тем не менее, после того, как я потратил время на то, чтобы покопаться в меню, разблокировать несколько приличных навыков и купить несколько необходимых баффов, я внезапно почувствовал, что играю в совершенно другую игру. Там, где когда-то управлять Скоттом Пилигримом было все равно, что контролировать особенно агрессивную каплю желе, теперь мой вызывающий мальчик с плаката двигался быстрее. Его удары стали сильнее. Теперь я играл в настоящий сайдскроллер — и когда-то неумолимый игровой цикл Scott Pilgrim стал странно захватывающим.

Когда мое раннее разочарование сменилось удовольствием, я не мог отделаться от мысли, что мой прогресс в игре повторяет трансформацию Скотта на большом экране из невыносимого неудачника в амбициозного задиру.Если все это было частью грандиозного плана Ubisoft Montreal, то снимаю перед ними шляпу.

Скотт Пилигрим против. Мир: Полное издание. Кредит: Ubisoft Монреаль

S Пик фильма, если вы также новичок в Ubisoft Скотт Пилигрим , вы будете разочарованы сюжетом игры — или полным его отсутствием. Игра Scott Pilgrim vs. The World основана на событиях фильма 2010 года. Игроки выбирают одного из четырех персонажей и проходят семь многоуровневых этапов. Цель? Победить семерых злых бывших Рамоны.

В то время как знаковые персонажи фильма с головокружительной скоростью отпускают сардонические шутки и цитируют разговоры, странным образом в первой и единственной видеоигре мистера Пилигрима почти нет повествования. Несмотря на очевидный потенциал, здесь нет каламбурных роликов, представляющих персонажей. Черт, нет даже пары строчек иронического изложения. Это головокружительное упущение. Исходный материал, несомненно, сияет благодаря своим причудливым и милым бездельникам из Торонто, и даже после того, как цикл игрового процесса покорил меня, полное отсутствие характеристик все еще звучало неизменно пусто.

Есть аргумент, что этот опыт сосредоточен исключительно на аркадных острых ощущениях, но, к сожалению, даже в игровом процессе отсутствуют пиксельные чистящие средства для вкуса. Трудно не думать, что виртуальное приключение Пилигрима не выиграло бы от нескольких захватывающих побочных миссий или мини-игр, чтобы все перемешать. Вместо этого единственное, что отвлекает игроков от безжалостного боя, — это местами невероятно плохого платформера. К счастью, таких вялых секций очень мало.

В конце концов, это сайдскроллер, и, в конечном счете, семь этапов, состоящих из нескольких частей, которые вам предстоит пройти, посвящены захватывающим аркадным действиям.Хотя он не достигает тех же высот, что и недавнее возрождение сайдскроллера Streets Of Rage 4 , Scott Pilgrim vs. The World , 8-битное насилие в конце концов обретает удовлетворительный ритм. Благодаря вдохновленному дизайну врагов — от мошенников в кепке на съемочной площадке до злобных эльфов — и блестяще разработанным боям с боссами, в Scott Pilgrim vs. The World достаточно очарования, чтобы простить его многие обиды.

Если честно, помогает то, что он стоит всего 12 фунтов.Это, несомненно, приключение, которое вам больше понравится в кооперативе, и в моей собственной дуге искупления Скотти П. В конце концов мне удалось убедить двух моих соседей по квартире помочь мне сразиться с финальным боссом. Кто не любит счастливый конец?

Наш Вердикт

Несмотря на широко распространенный занудный потенциал кинофраншизы, это определенно не та игра, которая понравится каждому фанату Scott Pilgrim . Тем не менее, если вы правильно определите свои ожидания, возьмете несколько (надежных) товарищей и подготовитесь к испытаниям, вас ждет уникальная захватывающая совместная драка.

Плюсы

  • Имеет один из лучших 8-битных саундтреков из когда-либо написанных
  • Здесь предлагается большое количество ответов
  • После того, как вы повысите уровень, бой обретет удовлетворительный ритм

Минусы

  • Ранняя игра невероятно сложна
  • Отсутствие информации и мучительно медленное развитие персонажа расстраивают
  • Диалоги без персонажей и голая история кажутся пустой тратой отличной лицензии
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *