Мини игры переводной дурак: Дурак переводной

[Новости] Fata Morgana no Yakata Первоапрельский выпуск новостей на английском языке – exxiel

Этот пост представляет собой краткие новости о Fata Morgana no Yakata.

Novectacle теперь позволяет играть в Seven Coat в Интернете через NovelSphere , а не загружать. Seventh Coat была первоапрельской игрой Novectacle, выпущенной в 2013 году. По сути, это побочная игра, в которую можно играть, не зная Fata Morgana no Yakata. Вы можете увидеть мое впечатление от седьмого слоя здесь. Веб-версия компактна, с некоторыми изменениями в ключах и по-прежнему удобна для пользователя. Конечно, играть в Seventh Coat снова вызывает ностальгию, хотя я бы предпочел новую первоапрельскую игру и/или мини-игру, основанную на втором рейтинговом опросе персонажей, который еще не вышел. Если бы я был Джей Би, я бы закричал: «Поторопись, Темный † Рыцарь! Выпустите уже новую игру!» но я знаю, что сценарист сериала сейчас занят написанием романов, а не инди-игр.

А так как это первоапрельская шутка, у Novectacle также сумасшедшая скидка на игры, музыку и другие товары со скидкой 75 %. Распродажа ограничена их сайтом Booth и только один день, День дурака.

Для тех, кто с нетерпением ждет выхода на английском языке Fata Morgana no Yakata, также известного как The House in Fata Morgana, у меня для вас хорошие новости.

На протяжении многих лет небольшая додзинси-группа Novectacle пыталась привлечь внимание более широкой аудитории, особенно зарубежной. Fata Morgana no Yakata имеет западный и реалистичный вид, поэтому должен быть рынок, особенно для людей, которым нужно что-то другое, а не типичные VN. Хотя Fata Morgana no Yakata может быть ошибочно принята за западный VN с ее оформлением, названиями и сеттингом, поэтому я предполагаю, что это может немного сбить с толку некоторых людей.

Novectacle отказалась проводить Kickstarter для игры (слава богу) и использовала свои средства от японской версии в надежде выпустить английскую версию , поскольку они хотят, чтобы больше людей играло в их игру додзин. Их не заботили деньги, они просто хотели, чтобы люди играли и наслаждались миром Fata Morgana no Yakata; они хотели, чтобы люди увидели более широкий мир. Но, конечно, им не хватало средств, потому что они не богаты в финансовом отношении и не известны.
В 2014 году Novectacle смогла выпустить черновую англоязычную демоверсию с приличным переводом, тем не менее она все еще нуждалась в некоторой доработке. Летом 2015 года MangaGamer объявила о своих планах локализовать игру, и скоро в нее можно будет играть через Steam на Пятница, 13 мая (как уместно). Англоязычный сайт Novectacle теперь ссылается на MangaGamer вместо исходного англоязычного сайта 2014 года. Я считаю, что английская версия является только цифровой и продается по той же цене, что и оригинальная физическая игра, которая была впервые продана за 24,95 доллара, в то время как Deluxe Edition стоит на 10 долларов больше, но включает саундтрек, который, безусловно, является стоящей покупкой. Я не пытаюсь звучать предвзято или что-то в этом роде, но музыка ПОТРЯСАЮЩАЯ!

Я ожидал, что цена игры будет ниже, поскольку она только цифровая, но японская цифровая версия стоит примерно столько же, и я предполагаю, что в Steam в конечном итоге будут скидки для тех, кто не определился.
Основываясь на грубой английской демоверсии 2014 года, некоторые смайлики и неуместный сленг использовались для замены оригинального текста, в основном реакции, которые были отключены, но это было демо. Я знаю, что переводчики пытались пошутить в этом темном напряженном ВН, но я действительно не счел нужным включать что-либо из этого, поскольку в оригинальной игре этого не было, и это испортило мое погружение. Я надеюсь, что MangaGamer не переусердствует с переводом, но, эй, я не могу много сказать, так как я сам не переводчик, я просто ожидаю, что английская версия будет читабельной и понятной, возможно, с хорошим написанием и проза. Пожалуйста, без мемов. MangaGamer планирует выпустить демоверсию своей версии, так что, возможно, она даже отдаленно не похожа в переводе на оригинальную демоверсию. MangaGamer делает игру доступной для всех и исполняет долгожданное желание Novectacle.

Вот и все новости Fata Morgana no Yakata.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Кстати говоря, у меня есть собственное мнение о сериале и его будущем.

Я ценю то, что Novectacle выпустила за эти годы, и я сказал, что с нетерпением жду новых новостей в своем предыдущем сообщении в новостях, что я делаю до сих пор, и я рад, что Novectacle расширяется. Тем не менее, расширение той же игры может только продвинуть их до сих пор.

Fata Morgana no Yakata с годами расширилась до различных форм и средств массовой информации, сначала с игрой для ПК, затем с дополнительными играми, мобильной версией, ювелирными изделиями, компакт-дисками с драмами, включая собственную веб-радиопрограмму, легкие романы, манга, приквел fandisc, а теперь и английская версия оригинальной игры. Мне нравится эта серия, но я должен признать, что игра готова, и Novectacle ничего не может сделать, кроме как добавить дополнительные материалы, такие как рассказы, дополнительные игры и т. д., но то, чего я и, возможно, многие другие игроки хотят, это новая оригинальная игра. Не поймите меня неправильно, мне нравится то, что они приносят, потому что большая часть контента является новым и забавным, а персонажи по-прежнему уникальны и очаровательны, но я постепенно устаю видеть персонажей, используемых в нескольких вселенных и в одном и том же. игра на разных носителях. Я знаю, что Novectacle — это небольшой кружок додзинси, и я благодарен за внезапный бум этой серии за последние два года, что привело к тому, что мы имеем сегодня. Novectacle, безусловно, обращается ко многим людям в самых разных формах, как они и хотели.

Я пытаюсь сказать, что не хочу, чтобы Новектакл начинался и заканчивался только Фата Моргана но Яката. Они упомянули о возможности создания новой игры, хотя на ее выпуск может уйти несколько лет, если принять во внимание дату выхода Fata Morgana no Yakata. Я также не думаю, что сериал может пойти дальше, поскольку писатель упомянул в послесловии к последнему лайт-новелу, что у него даже закончились вещи для написания, поскольку он не хотел, чтобы романы были слишком похожи на игру и немного изменил ее. Возможно, писатель временно перешел к написанию романов, чтобы расширить кругозор и сделать свое имя более известным. Портирование Seventh Coat, в котором рассказывается о главном герое, выпускающем новую инди-игру, может быть признаком новой игры, или, может быть, я слишком много думал об этом. Я надеюсь, что средства от английской версии смогут оказать финансовую поддержку Novectacle в создании новой оригинальной игры, которую мы все так долго ждали.

Так я посмотрю английскую версию? Вы можете найти мой ответ странным, но на самом деле я пока не слишком уверен, может быть, в будущем. Я не даю никаких обещаний, так как я уже получил достаточно дозы из серии. Я, конечно, мог бы купить английскую версию, чтобы поддерживать их, но игра была бы не для меня. Если деньги пойдут на финансирование новой оригинальной игры, я обязательно ее куплю, за полную цену, делюкс-издание, каким бы оно ни было. Я буду ждать новую игру, даже если она выйдет через 4 года, надеюсь, раньше.

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

HyperParasite – Немного игр и фильмов

Вот и все, начало нового года. Краткий план на 2021 год от меня, прежде чем я перейду к этому обзору. У меня довольно много планов на 2021 год, больше книг, а этим летом будет опубликована новая книга по играм. Моя первая игровая книга MICROBRITS все еще доступна на Amazon. Другие статьи, включая то, как я заканчиваю гигантскую ретроспективу GamesMaster , начатую в прошлом году. В общем больше писать. Я также в настоящее время возился с обновлением этого блога, новым дизайном просто для разнообразия, который (когда я приму решение) будет готов через неделю или около того.

Но моя первая запись в блоге 2021 года — это обзор игры… игре, которой уже несколько месяцев, поскольку она была выпущена еще в апреле 2020 года. Однако у меня есть причина, по которой я только что до нее добрался. Правда в том, что я вообще никогда не собирался делать обзор HyperParasite . На самом деле, я даже не знал об этом, пока мой приятель Бэджер из Stoffel Presents (его обзор прямо здесь) не продолжал рассказывать об этом.

Он сделал обзор игры еще в апреле 2020 года… вот насколько я отстал от этого. Во всяком случае, я продолжал видеть, как Барсук говорит о HyperParasite в социальных сетях и его постоянные похвалы. На момент написания я еще даже не читал его обзор, я хочу сначала сделать свой, прежде чем посмотреть, что думает Барсук. Но что касается последних восьми месяцев, он много хвалил игру, даже называя ее лучшей инди-игрой 2020 года. Так что я просто подумал, что могу и сам попробовать. С этим из пути, с моим обзором.

Чем старше я становлюсь, тем меньше меня привлекают большие ААА-игры, выпущенные сегодня. Вместо этого я обнаружил, что большую часть своего игрового удовольствия я получаю от небольших инди-игр. Я имею в виду боковую прокрутку, экшн-игру в стиле rouge lite, Dead Cells вышла в 2017 году, и я до сих пор играю в нее. Для инди-игры это чертовски много. На инди-рынке есть действительно отличные игры (некоторые и не очень), которые часто упускают из виду, но является ли

HyperParasite одной из этих замечательных жемчужин?

Созданный разработчиком и издателем Troglobytes Games динамичный шутер в духе 80-х. Используя очень модную сейчас механику геймплея rouge-lite, HyperParasite — это шутер с двумя джойстиками с видом сверху, в котором вы играете за паразита. Базовый? Да. Но, как инопланетянин, берущий под контроль человека, под кожей происходит гораздо больше.

Итак, сюжет для этого (как уже упоминалось) заключается в том, что вы играете за паразита, пришельца, способного взять под контроль людей. Поскольку инопланетянин довольно слаб (одна смерть от одного удара), вам очень нужны эти человеческие тела, чтобы завершить свою миссию. И ваша миссия состоит в том, чтобы взять под контроль POTUS, а затем нажать «большую красную кнопку», чтобы уничтожить человеческую расу. О да, ты плохой парень… или плохой инопланетянин. Поскольку это игра с румянами, вы будете умирать… много раз. Такова природа поджанра: ты умираешь, делаешь небольшой прогресс, умираешь, узнаешь больше об игре, умираешь, получаешь новый апгрейд, умираешь. Промыть и повторить… и умереть. Именно эта игровая механика проб и ошибок отталкивает многих людей, если они не понимают, что такое руж-лайт игра. Это может разочаровывать, а может и раздражать, и во многих играх этого поджанра неправильный баланс между разочаровывающими и веселыми играми. К счастью,
HyperParasite
обеспечивает правильный баланс, фактически почти идеальный.

Если вы когда-нибудь играли в шутер с двумя джойстиками, то знаете, чего ожидать. Управление простое, один джойстик перемещает вашего персонажа, другой направляет ваше оружие, затем у вас есть кнопка для выстрела. Но не позволяйте этой простоте обмануть вас, потому что HyperParasite крепкий, очень крепкий. Каждый раз, когда вы умираете (а вы умрете), вы возвращаетесь в самое начало игры. Здесь нет состояний сохранения, нет контрольных точек, это территория перманентной смерти. Вот тут-то и пригодится паразитирование в целом, поскольку каждый раз, когда вы берете под контроль одного из людей, это действует как дополнительная жизнь. У каждого из людей есть свои сильные и слабые стороны, а также свое уникальное оружие и характеристики. Этот элемент захвата людей добавляет в игру замечательный элемент стратегии. Выбираете ли вы человека с дальней дистанции, который будет менее точен в своих атаках, или вы выбираете ближнюю/ближнюю и более сильную атаку, приближающую вас к опасности? Затем вы должны принять во внимание скорость вашей цели, некоторые люди довольно проворны, другие тащатся, но могут иметь другие таланты, которые окажутся полезными. Затем есть статистика удачи, так как чем выше удача, тем больше вероятность, что они найдут достойную добычу, добычу, которая пригодится. я люблю этот аспект

HyperParasite , этот уровень мышления вместо того, чтобы просто бегать с энтузиазмом. Вы действительно должны думать о том, какой человек взять на себя управление в конкретных ситуациях, быть очень осведомленным об уникальных навыках каждого персонажа. Например, мне нравится использовать быстрого персонажа ниндзя с большой удачей, чтобы получить столь необходимые игровые деньги. Но его атака не очень хороша, и столкновение с боссом в конце уровня с ниндзя часто приводит к смерти, поэтому я поменяю его на более сильного и тяжелого персонажа для большого противостояния.

Помимо обычной стрельбы и захвата людей, в вашем распоряжении есть еще несколько трюков. Вы можете уклоняться, использовать специальные атаки (под контролем человека) и многое другое. Есть улучшения, которые можно найти или купить во внутриигровом магазине. Кроме того, в этом магазине вы можете разблокировать новых людей, чтобы захватить власть. Вы начинаете только с четырьмя, но по мере того, как вы прокладываете себе путь через области каждого уровня, вы обнаружите, что мозги тех, кого вы убили, выпадают из более сильных версий этих персонажей.

Отнесите этот мозг обратно в магазин, и это разблокирует этого человека, но затем вам придется использовать внутриигровые деньги, чтобы купить человека, чтобы сделать его доступным для управления. Вы также можете хранить до трех человеческих тел в магазине для последующего использования (см. мой обмен пунктом ниндзя выше). Это чрезвычайно удобная функция, так как вы можете сохранить некоторые из труднодоступных персонажей для использования в случае необходимости. Говоря о людях, я думаю, сейчас самое время поговорить о сеттинге игры.

Как я уже упоминал в начале, HyperParasite происходит в восьмидесятых… и это тоже не смущает. Помимо очень неоново выглядящей 16-битной стилизованной графики, есть также довольно впечатляющий саундтрек в стиле электроника/синти-поп, он звучит как что-то из Чака Норриса/Кэннона, прямиком из фильма VHS… и это тоже великолепно. Кроме того, в игре есть шестьдесят с лишним людей, которыми вы можете управлять. Некоторые из них довольно общие, но многие из них являются очевидными (но не нарушающими авторские права) отсылками к персонажам поп-культуры восьмидесятых.

Каждый из пяти актов в игре имеет свой уникальный сеттинг и графику. Например, первым из них является «Центр города» с его грязными и неряшливыми задними улицами, где вы встретите таких, как доставщица ( Газетчик из игры), Охотник за привидениями (Питер Венкман из Охотники за привидениями ) и Наркобарон (Тони Монтана из Лицо со шрамом ) и многие другие. В каждом акте есть три подчиненных босса, которых тоже нужно убрать, и да, это тоже отсылки к поп-культуре восьмидесятых. Просто оставаясь в центре города на этот раз, вам придется столкнуться с такими, как детектив в свободное от работы время (Джон Макклейн из Крепкий орешек ), пародия на Рокки Бальбоа и мой личный любимый персонаж второго босса, Майкл Джей Вульф, и если вам нужно, чтобы я указал, кто это должен быть, значит, вы выросли не в восьмидесятых. Отсылки к восьмидесятым распространяются даже на фоновые детали, плакаты на стенах пародируют известные фильмы десятилетия, в игровом магазине есть несколько действительно милых мелочей, от игрушек восьмидесятых до отсылок к фильмам и играм.

То, что это игра с румянами, и тот факт, что вы умрете… много, может начать раздражать через некоторое время. Но, как и во всех хороших играх в жанре rouge-lite, каждый раз, когда вы перезагружаетесь, все генерируется процедурно. Поэтому каждый раз, когда вы играете, вы играете в другую игру. Макеты актов разные, найденные предметы разные, улучшения разные, ассортимент в магазине другой, суб-босс, с которым вы столкнетесь, другой и так далее. Что вам в основном нужно делать в HyperParasite , так это пробираться через действия, которые разделены на несколько разных областей, убивать всех людей в области и переходить к следующей. Очистите все области, всех людей и персонажа подбосса, чтобы перейти в последнюю область, которая будет главным боссом этого этапа. Убейте босса в конце акта и переходите к следующему акту… простому. Но вы должны проиграть, чтобы продвинуться вперед, просто невозможно пройти от начала игры до конца с первой попытки, будет чертовски сложно сделать это с сотой попытки, если честно.

Я уже сбился со счета, сколько раз я умирал и перезапускался, и мне все равно, если честно.

Вам предстоит пройти пять различных действий, каждое из которых имеет собственный набор уникальных персонажей, которые нужно разблокировать в зависимости от настроек каждого действия. Вы обнаружите, что идете из Даунтауна с его грязным закоулком в Чайнатаун ​​с определенным влиянием фильма Курта Рассела (и да, Джек Бертон даже в игре… вроде) и Промышленная зона, где вы встретите Робокопа, Mario and a Toxie

The Toxic Avenger пародии… и я не знаю, что это за последние два акта, потому что я до них не добрался… пока. Но я могу использовать внутриигровой альманах, чтобы увидеть персонажей, которых вы встретите. Есть Крокодайл Данди, Рик Декард, Ксеноморф, Эш Уильямс, Мистер Ти, Джон Матрикс и многие другие забавные стили восьмидесятых, которые нужно разблокировать. Также стоит прочитать их биографию, чтобы найти забавные отсылки и шутки. В каждом из пяти актов также есть множество секретов, которые нужно открыть по пути, например, подземные области и скрытые улучшения. Здесь есть много вещей, которые заставят вас вернуться к исследованию, даже если вы снова и снова играете в одни и те же (процедурно сгенерированные) области.

Ну, теперь я понял, как работает HyperParasite … понравилось ли мне? Позвольте мне сказать так: когда я получил свой код для проверки, я надел его на час, просто чтобы посмотреть, на что это похоже. Поиграл час и все, я получил представление об игре. На следующий день я поиграл еще час, и именно тогда я начал чувствовать всю механику rouge-lite и разблокировал еще несколько персонажей. На следующий день я сказал себе, что поиграю еще час, а затем начну набрасывать этот обзор. Я начал эту часовую игру в 8 вечера, следующее, что я помню, это было 3:30 утра. HyperParasite — одна из тех игр типа «еще одна попытка», которая затягивает вас, и эта «еще одна попытка» часто превращается в несколько десятков попыток, а час превращается в семь часов. С тех пор, как я получил свой код для проверки, я играю в игру каждый день, по несколько часов… Я официально подсел. Более того, несмотря на то, что мне дали код обзора для Xbox (спасибо Troglobytes Games), я все равно купил игру в Steam, несмотря ни на что. Я стараюсь не покупать игры, которые мне дали бесплатно, так как толку от них мало, но у меня с HyperParasite , потому что я действительно хочу поддержать этих ребят и надеюсь увидеть больше от них в будущем… и это означает, что я могу развязно играть на своем ноутбуке, когда я должен работать.

Я обожаю эту игру, обожаю ее. Серьезно, я влюбился в эту прекрасно сделанную программу. Он возвышенный, сбалансированный и разочаровывающе сложный… в хорошем смысле. Я упомянул своего друга Барсука из Stoffel Presents в начале этого обзора, он сказал, что HyperParasite — лучшая инди-игра 2020 года (много) за последние несколько месяцев. Это утверждение, против которого я просто не могу возразить, но я готов пойти еще дальше. Я думаю, что это лучшая игра, в которую я играл в 2020 году, независимо от того, инди или нет. Если команда Troglobytes Games сможет продолжать обновлять его новыми функциями, областями, оружием, врагами и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *