Mind management: 5 mind management techniques for changing your life
The Psychic Espionage «Game.») — настольная игра Crowd Games
Мы — Управление «Разум» (MIND ManaGeMenT). Мы работаем втайне и обитаем на границах вашего подсознания. Используя экстраординарные психические способности, мы боремся с глобальными кризисами ещё с тех времён, когда вас и на свете не было. Пандемии? Мировые войны? Поверьте, могло быть гораздо хуже. Управление «Разум» всегда на страже, и нам постоянно нужны новые специалисты. Возможно, ваши способности соответствуют тому, что мы ищем.
К несчастью, некоторые бывшие агенты организовали так называемое сопротивление и желают покончить с Управлением «Разум». Они полагают, будто им виднее, в чём благо для мира, и потому используют свои дарования против нас, препятствуя нашим чистым намерениям и мешая спасать мир.
Но мы не позволим им помешать нашим планам сохранить баланс мирового порядка. Если вы так же, как и мы, хотите спасти мир, присоединяйтесь к Управлению «Разум» и примените свои способности на пользу обществу. ..
Игра «MIND MGMT. Управление „Разум“» создана по мотивам популярного комикса MIND MGMT от издательства Dark Horse Comics. Он повествует о тайной организации, которая стремится к мировому господству, используя сверхъестественные способности человеческого разума в своих целях. Настольное воплощение этой истории стало хитроумной игрой с необычной тематикой. Оформление, механики, мини-дополнения — всё превосходно отражает мир оригинального комикса и передаёт его атмосферу.
Игра покорила нас своей неординарностью. Её основой являются механики скрытого перемещения и кооперации против одного оппонента, которые довольно редко встречаются в настолках. Игровой процесс здесь очень гармонично переплетается с темой. При этом основные правила несложные и постепенно погружают участников в мир игры, а расширенные — заставляют ваши мозги скрипеть.
Но какой бы режим игры вы ни выбрали, партия займёт около часа! Именно этим «MIND MGMT. Управление „Разум“» выделяется среди других игр на скрытое перемещение.Наша команда по-настоящему вложила душу в локализацию этой игры. Мы тщательно изучили всю серию комиксов, чтобы перевести на русский язык персонажей мира MIND MGMT. Мы постарались найти для нашего издания такие компоненты, которые будут не хуже, а в некоторых аспектах и лучше, чем в оригинальном розничном издании.
В русское издание включена особая система «Баланс», добавляющая в игру новые механики и тайны, и наши друзья Meeple House разработали специально для неё набор функциональных органайзеров, который входит в состав игры.
Настольная игра «MIND MGMT. Управление „Разум“» основана на одноимённой серии комиксов, созданной Мэттом Киндтом (среди его работ выпуски Revolver, Justice League of America и Spider-Man). Серия выходила с 2012 по 2015 год и к настоящему моменту стала своего рода культовой. По сюжету писательница-криминалистка в ходе небольшого расследования обнаруживает секретное шпионское агентство, объединяющее людей, обладающих экстрасенсорными способностями. Издательство Dark Horse Comics предложило Мэтту выпустить его книгу после успешной работы над комиксом 3 Story: The Secret History of the Giant Man.
На обороте игрового поля, на обороте тайной схемы вербовщика, в наборах системы «Баланс» и даже на самой коробке игры — повсюду вы найдёте комиксы, которые позволят вам погрузиться в сюжет!
В этой шпионской игре умов один из участников выступает в роли вербовщика Управления «Разум», который прочёсывает город в поисках новобранцев, скрывая своё местоположение и цели. Остальные игроки становятся агентами сопротивления и пытаются сообща остановить Управление, прежде чем оно окончательно возьмёт под контроль все мировые события!
В ходе игры вербовщик скрыто перемещается по игровому полю, отмечая на тайной схеме за своей ширмой каждую локацию, которую он посетил. Он должен вербовать новобранцев в определённых локациях и не дать сопротивлению обнаружить и поймать себя. Вербовщик побеждает в двух случаях: сразу, как только привлечёт 12 новобранцев, или в последнем раунде игры, если агенты сопротивления его не поймали.
Агенты сопротивления, в свою очередь, занимаются тем, что исследуют локации, пытаясь выследить вербовщика и поймать его, пока время не вышло. Чтобы поймать вербовщика, один из агентов должен находиться с ним в одной локации и выполнить соответствующее действие. Если поимка оказалась успешной, сопротивление немедленно побеждает.
Особенности механик делают игровой процесс уникальным и увлекательным для каждой стороны, поощряя участников исследовать его снова и снова. А условия окончания игры не позволяют партиям затягиваться — игра всегда динамичная и захватывающая.
Готовы ли вы стать отважными агентами сопротивления, чтобы остановить могущественную тайную организацию… или же хотите присоединиться к Управлению «Разум» и установить свой миропорядок?
youtube.com/embed/HNpqZDu3cpY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> |
Подробные правила и летсплей игры на канале OMGames:
Если это первая партия в «MIND MGMT. Управление „Разум“», начните с учебной миссии — с упрощёнными условиями победы, без привлечения бессмертных и без использования особых способностей агентов.
Игровое поле — это карта города Занзибар. Вербовщик Управления «Разум» будет скрыто перемещаться по городу, вербуя новобранцев, а агенты сопротивления будут изучать следы его перемещений и пытаться его поймать. На каждой клетке-локации есть ровно два таинственных символа — это особенности локаций.
Один из игроков становится одним из двух вербовщиков:
- Карл Бокс, рекламист.
Использует рекламу как оружие, чтобы рассеивать внимание (а вы думали, почему в игре столько рекламных щитов?). Умеет ускользать по прямой линии. - Девчонка с трубкой. Ей на вид около десяти… на протяжении уже более шестидесяти лет, а дым из её трубки способен затуманивать рассудок и волю. Умеет ускользать по диагонали.
Играя за вербовщика, вы должны применить всю свою хитрость, скрытность и дальновидность, чтобы предугадать действия агентов сопротивления и ускользнуть от их внимания!
Вербовщик прячет свои компоненты за особой ширмой разума. Он будет цифрами отмечать свои перемещения на копии игрового поля, спрятанной за ширмой. Несколько первых шагов вербовщик делает уже на этапе подготовки к партии. Однако существует одно важное правило: каждую локацию он может посетить только раз за игру.
В начале партии вербовщик берёт три карты особенностей
, прячет их за ширмой и обводит соответствующие символы на своей копии поля. Когда он посещает локацию с таким символом или символами, он автоматически вербует новобранца за каждый обведённый символ.Каждые два хода вербовщик сообщает агентам сопротивления, сколько новобранцев он завербовал к этому моменту. Для победы ему нужно или завербовать 12 новобранцев (в учебной миссии 9), или остаться непойманным на протяжении 16 шагов (в учебной миссии 14).
В полной игре у вербовщика есть помощники — четверо бессмертных, жутких людей, которые перемещаются по полю и мешают агентам. Ещё они тоже умеют вербовать новобранцев!
За вербовщиком ведут охоту агенты сопротивления. Их всегда четверо, хотя ими могут управлять от 1 до 4 игроков. Все они когда-то были сотрудниками «Управления „Разум“» и тоже обладают экстрасенсорными способностями.
Если вам довелось примкнуть к сопротивлению, соберите волю в кулак. Вам понадобятся логика, смекалка, способность верно предугадывать события и даже интуиция.
- Меру. Писательница, занимающаяся журналистскими расследованиями. Она хочет изучить деятельность таинственного Управления, однако не знает, что когда-то и сама училась в специальной школе этой организации, а потом была подвергнута очистке памяти. Неформальный лидер сопротивления. Чувствует присутствие вербовщика на расстоянии.
- Генри Лайм. Когда-то был самым могущественным из сотрудников Управления. Давно искалечен паранойей. Излучает такую негативную психическую энергию, что рядом с ним даже бессмертные не могут вербовать новобранцев.
- Билл Фоллс. Умеет находить слабое место противника. Чаще всего при помощи кулаков. Может двигать бессмертных.
- Дасти. Юный музыкант. Более того, он поп-звезда. Зашивает в свои песни скрытые послания, способные влиять на людей. Его музыка вдохновляет других агентов.
Цель агентов — найти и поймать вербовщика. Если им удалось это сделать за отведённое число ходов, сопротивление побеждает!
На обороте игрового поля вы найдёте комиксы с краткой историей каждого агента!
Каждый раунд на шкале времени символизирует два часа. День начинается в 06:00, а в 16:00 вербовщик ускользает окончательно — так что у агентов есть лишь пять раундов, чтобы его поймать. Раунд состоит из четырёх ходов: два для вербовщика и два для агентов. Сперва ходит вербовщик, затем любая пара агентов, снова вербовщик, а затем двое оставшихся не активированными в прошлый раз агентов.
Когда раунд заканчивается, вербовщик выставляет на шкалу времени фишки по количеству завербованных за этот раунд новобранцев. Это может помочь агентам вычислить его путь по карте.
В своей ход вербовщик:
- Обязательно делает 1 шаг — пишет следующее число на своей копии поля. Он должен переместиться в соседнюю локацию (по вертикали или горизонтали) и не может переместиться в локацию, где уже побывал. Однако на поле есть две особые локации — храмы. С этих клеток и на них можно перемещаться по диагонали. Кроме того, до двух раз за партию вместо обычного шага вербовщик может выполнить ускользание — переместиться через несколько локаций согласно особому свойству на его карте вербовщика.
- Перемещает 1 бессмертного. В отличие от самого вербовщика и агентов, бессмертные могут перемещаться по диагонали. Вербовщик может переместить ещё 1 бессмертного, но тогда ему придётся выложить жетон следа (дать понять агентам, на какой клетке он уже когда-то бывал). Чтобы завербовать новобранца, двое бессмертных должны оказаться хотя бы в двух локациях с символом, совпадающим с одной из специально открытых карт особенностей. Фишка новобранца ставится рядом с символом особенности на поле, а карта с задействованным символом сбрасывается. В конце своего хода вербовщик выкладывает новые карты особенностей, чтобы таких карт снова стало две.
В свою активацию каждый из агентов сопротивления может:
- Переместиться на расстояние до 2 клеток. Как и вербовщик, агенты не могут перемещаться по диагонали, однако они могут менять направление между первым и вторым перемещением.
- Выполнить 1 действие на выбор: «Расспросы», «Раскрытие» или «Поимка». Если в локации с агентом находится бессмертный, агенту доступно только одно действие — «Выведывание».
- Применить способность агента — у одних агентов это дополнительное действие, у других особое действие вместо основного.
- Использовать и сбросить карту союзника. Союзник даёт либо улучшение одного из основных действий, либо дополнительное действие. Однако каждого союзника можно применить только раз за игру. Вначале агентам доступен только один союзник, но в дальнейшем в модулях системы «Баланс» появятся и другие.
Действия агентов сопротивления:
- Расспросы. Расспрашивая очевидцев, агенты ищут следы пребывания вербовщика. Агент выбирает один символ особенности в своей локации. Если вербовщик посещал какие-либо локации с такой особенностью, он должен выложить жетон следа на одну из них. Если же вербовщик не был ни в одной из пяти локаций с этим символом, агенты могут отметить это специальными жетонами заметок (белого цвета).
- Раскрытие. Находясь в локации с жетоном следа, агент может выяснить, как давно вербовщик здесь был. Он сбрасывает жетон следа, а взамен вербовщик выкладывает в эту локацию жетон подтверждённой заметки (зелёного цвета), написав на ней число — порядковый номер своего перемещения.
- Выведывание. Если в одной локации с агентом есть бессмертный, то обычные действия становятся агенту недоступны. Зато он может постараться выведать у этого бессмертного ценную информацию. Проводя выведывание, агент пробует угадать один из символов особенностей на трёх картах вербовщика, по которым тот проводит вербовку. Если догадка верна, вербовщик должен раскрыть эту карту — он больше не сможет использовать её. В любом случае после выведывания агент может вытолкнуть бессмертного в соседнюю локацию.
- Поимка. Если агент считает, что он находится в одной локации с вербовщиком, он может объявить, что совершает поимку. Если вербовщик действительно в этой локации, сопротивление немедленно побеждает!
Чтобы фиксировать свои наблюдения, агенты используют двусторонние жетоны заметок.
Зелёная сторона жетонов означает подтверждённые заметки: их выкладывает сам вербовщик в ответ на действие «Раскрытие». Такую заметку нельзя изменить или удалить с поля.
Белая сторона жетонов означает неподтверждённые заметки: на них агенты записывают свои предположения. Зелёным маркером они отмечают локации, где вербовщик предположительно побывал, а красным — где он не был.
Число жетонов заметок ограничено — их всего 15, поэтому пользуйтесь ими с осмотрительностью. Никакими другими способами записывать полученную в ходе игры информацию не разрешается.
Выкладывая на поле заметки и подтверждая их, агенты видят, как обретает очертания путь вербовщика. Благодаря этому они смогут его вычислить и в конце концов поймать!
Если агентам удалось вовремя поймать вербовщика, сопротивление немедленно побеждает! Оно также побеждает и в том редком случае, если вербовщик сам себя загнал в ловушку и у него не осталось допустимых ходов.
Если же вербовщик смог завербовать 12 новобранцев и объявил об этом, то побеждает он. То же происходит, если он остался непойманным до 16:00.
В игре «MIND MGMT. Управление „Разум“» предусмотрена возможность тонкой настройки игры для каждой компании игроков — для этого была разработана система «Баланс». В коробке с игрой вы найдёте 14 наборов баланса с дополнительными игровыми компонентами — по 7 последовательно пронумерованных загадочных коробочек для вербовщика Управления «Разум» и для агентов сопротивления.
Когда ваша компания завершила очередную партию, проигравшая сторона открывает 1 набор баланса и получает дополнительные компоненты, меняющие баланс игры в пользу этой стороны. Таким образом, вы можете играть последовательную кампанию из 15 партий одним и тем же составом, постепенно раскрывая в игре новые возможности! А если вы захотите играть несколько кампаний разными игровыми группами параллельно, воспользуйтесь специальными таблицами для отслеживания игрового прогресса на последней странице правил.
Специально для русского издания наши друзья Meeple House разработали особые модули: в них сверху лежат карты и комиксы, а под ними могут оказаться… что ж, узнать это вам предстоит самим!
В каждой коробочке набора баланса лежит эксклюзивный мини-комикс от Мэтта Киндта, который откроет вам новые страницы художественного мира MIND MGMT.
В наборах баланса есть два типа компонентов:
- Особые модули баланса, вносящие дополнительные механики. Когда вы разблокируете очередной модуль, переверните комикс, лежащий под крышкой, задней обложкой вверх, чтобы показать, что этот модуль теперь доступен для выбора в новых партиях.
- Постоянные компоненты, добавляющиеся в игру навсегда: новые вербовщики, агенты, союзники… и не только! Вы научитесь лучше предсказывать будущее, узнаете, на чьей стороне панки, и познакомитесь с самой Леди Ластик — таинственной главой Управления «Разум».
Правила модулей и других компонентов вкратце прописаны на самих картах, однако настоящие шпионские умы не довольствуются этим! На картах наборов баланса вы будете находить ключевые слова с 3 волнистыми линиями. Введите найденное слово в специальном поле на сайте «Тайная явка», чтобы получить подробные правила соответствующего компонента или модуля!
В английской версии игры сайт содержит лишь FAQ, дополняющий правила на картах, а некоторые другие языковые версии игры вообще не стали делать перевод материалов с сайта. Мы в Crowd Games постарались собрать для вас всю необходимую информацию в одной месте — в русской версии «Тайная явка» будет содержать полные правила для каждого из больших и малых дополнений игры, уточнённые и согласованные с авторами!
Это небольшое дополнение представляет собой набор из 9 секретных карт. На компонентах игры спрятаны 9 кодовых слов, а ещё одно спрятано в мобильном приложении (о нём дальше!). Найдя такое слово, введите его на сайте «Тайная явка» и следуйте полученным указаниям, чтобы добавить в игру одну из секретных карт.
В первом английском издании игры эти секретные карты игрокам приходилось скачивать и распечатывать с сайта самостоятельно. В русском издании карты «Тайной миссии» входят непосредственно в состав игры, чтобы в дальнейшем вы могли добавить их к остальным картам в ходе партий.
Осторожно! Секретные карты очень сильно различаются между собой по игровой ценности! Некоторые из них покажутся вам бесполезными или даже просто шуткой, зато другие вызовут восторг и весьма усложнят для вас игру! Или же упростят — в зависимости от того, на какой стороне вы играете…
Если вы хотите сыграть в MIND MGMT в одиночном или кооперативном режиме, вам понадобится специальное приложение для мобильного устройства, которое будет играть за вербовщика — а вы будете в одиночку или совместно управлять агентами сопротивления.
Это приложение было запущено совсем недавно, в 2022 году. Позже мы планируем перевести его на русский язык.
В игре «MIND MGMT. Управление „Разум“» 86 карт размером 63 × 88 мм.
Наши фирменные протекторы идеально подходят для этой игры. Вам понадобится 1 пачка протекторов Crowd Games или 2 пачки протекторов Crowd Games Premium.
Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.
Игра оформлена автором и художником комикса — Мэттом Киндтом — и создана в сотрудничестве с ним двумя разработчиками — Сэнь-Фун Лимом и Джеем Кормье (Belfort, Junk Art, Akrotiri, D&D: Rock Paper Wizard и другие). Сэнь-Фун — дизайнер и иллюстратор, который до этого множество раз работал с Джеем. В MIND MGMT он отвечал за связь игровых механик с художественными элементами. Джей преподаёт игровой дизайн студентам Ванкуверской киношколы, является создателем журнала Fail Faster Playtesting Journal и открыл своё издательство Off the Page Games.
Где-то внутри игры спрятаны портреты Мэтта и Джея, отыщите их!
Цель Off the Page Games — издавать весёлые и инновационные игры, основанные на авторских комиксах. Они считают (и мы с этим абсолютно согласны), что существует огромное количество необычных миров, с которыми хотелось бы познакомить как больше людей, и удивительных историй, которые можно было бы продолжить в виде настольных игр.
MIND MGMT — великолепная игра, которую не очень-то просто освоить, а также одна из наиболее визуально впечатляющих игр из всех когда-либо мной виденных. Это признание в любви оригинальному комиксу, перенасыщенное дополнительными материалами. Если вам понравится базовая игра, то они сделают её невероятно захватывающей, заставят хотеть играть ещё и исследовать её дальше. За этой игрой я необычайно хорошо провёл время. По моему мнению, MIND MGMT — просто потрясающая настольная игра.
Quintin Smith, Shut Up & Sit Down
Это моя самая любимая игра с механикой скрытых перемещений.
Richard Ham, Rahdo Runs Through
MIND MGMT выводит игры с механикой скрытых перемещений на принципиально новый уровень: своим изменчивым и разнообразным игровым процессом и крутым ретро-фанковым оформлением.
Michael Wright, Unfiltered Gamer
MIND MGMT — уникальная игра на скрытые перемещения, добавившая жанру сбор сетов, задачки на пространственное мышление и контроль поля — всё в связке с безумной тематикой.
Jesse and Jan, Quackalope
Ошеломляюще притягательное оформление и ладный игровой процесс — всё работает отлично!
Nichoas Leeman, GHF
Когда вы играете в MIND MGMT и пытаетесь разгадать соперника, вы задействуете те возможности своего мозга, которыми обычно не пользуетесь.
Jomathan Liu, GeekDad
Игры, подобные этой, могут заставить меня полюбить сам жанр целиком!
Will Meadows, Tantrum House
Мне очень нравится, когда авторы, дизайнеры и художники вкладывают всю душу в свою работу, горят ею. И с MIND MGMT та же история, это касается и комиксов, и настольной игры. Эта игра — штучный продукт. Нет таких аналогов, которыми можно было бы заменить её.
Александр Ляпустин, Rock-Paper-Science
Летсплей игры на троих на канале Настолки LIVE:
youtube.com/embed/R-kjmHn68Pw?ab_channel=» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> |
Обзор игры на канале Shut Up & Sit Down:
Летсплей игры на четверых на канале Boardgamersha:
Мнение об игре на канале Rahdo:
Обзор игры на канале TheGameBoyGeek:
Обзор и мнения об игре на канале The Dice Tower (видео на английском языке):
Короткий летсплей на четверых на канале Tantrum House (видео на английском языке):
youtube.com/embed/qztYJtr1ddU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> |
Правила игры «MIND MGMT. Управление „Разум“» на русском языке от Crowd Games.
Текстовый обзор игры от Алёны Мироновой.
Страницы игры «MIND MGMT. Управление „Разум“» на сайтах «Настолио», BoardGameGeek и «Тесера».
5 техник управления сознанием, которые изменят вашу жизнь
Вы — лодка без руля, которую бросает в море жизни, или вы на пути к тому, чтобы получить от жизни то, чего хотите?
Самое лучшее, что вы можете сделать для достижения своих целей и изменения своей жизни, — это подружиться со своим разумом, чтобы он работал на вас, а не против вас.
Вот пять способов помочь вам в этом. Пять техник управления своим разумом, чтобы получить то, что вы хотите в жизни.
«Ты знаешь, куда ты идешь, тебе нравится то, что показывает тебе жизнь, куда ты идешь, ты знаешь?» — Дайана Росс
Первый способ управлять своим разумом, чтобы получить то, что вы хотите в жизни и бизнесе, — это знать, куда вы идете и чего хотите достичь.
Это немного похоже на плавание в лодке без руля, если у вас нет никакого направления или цели.
Теперь, если вы хотите прожить свою жизнь именно так, это абсолютно нормально, мы не говорим, что у всех должны быть цели, но если есть что-то, что вы хотите изменить в своей жизни, иметь цели — отличный способ начать.
Это могут быть долгосрочные цели, они могут быть краткосрочными, но речь идет о четком понимании того, какой вы хотите видеть свою жизнь, и иметь ясное видение, чтобы вы могли установить свои четкие намерения.
Речь идет о размышлениях о том, какой вы хотите видеть свою жизнь после внесения этих изменений.
Что вы хотите чувствовать? Какими темами вы хотите прожить свою жизнь? Какие слова суммируют то, какой вы хотите, чтобы жизнь была для вас.
Запишите их.
А если не знаете, чего хотите, какова ваша цель или цель или цели — подумайте, что бы вы сделали, если бы деньги не были предметом. Если бы у вас были все деньги в мире, которые вам когда-либо могут понадобиться, что бы вы делали, как бы вы проводили свое время.
Еще один способ сделать это — подумать о том, что вам нравилось делать в детстве. До того, как жизнь начала теснить вас, и вы увязли в повседневных реалиях, связанных с заработком на жизнь и заботой о доме, семье или чем-то еще, что, по вашему мнению, мешает вам в достижении ваших мечтаний и целей.
Когда вы знаете, что хотите изменить или улучшить, какой вы хотите видеть свою жизнь — запишите это.
Вернитесь к стоящей за ней цели и убедитесь, что ваши цели соответствуют вашим ценностям. Например, вашей причиной может быть, как и мое, то, что вы хотите быть в состоянии обеспечить свою семью; чтобы гарантировать, что у нас есть определенный уровень финансовой безопасности, который позволяет нам делать то, что мы хотим, и вести образ жизни, который мы хотим.
Но дело не только в деньгах — цель должна соответствовать моим ценностям. Так что для меня важно не только наличие денег, но и то, как эти деньги получены. Одна из ценностей, которой я стараюсь придерживаться, — это честность, поэтому важно, чтобы мои цели соответствовали честности.
Точно так же речь идет о том, чтобы быть ценным — поэтому я хочу зарабатывать свои деньги, предлагая ценность людям, что означает помогать людям каким-то образом улучшать их жизнь.
Если все это звучит немного достойно, вы также можете иметь ценности или темы, связанные с весельем, удовольствием, здоровьем, благополучием, любовью и так далее.
Маленькая подсказка. Когда вы определяете свои цели, подумайте, является ли ваша цель «целью или средством». Это о том, чего вы хотите достичь в конце, или ваша цель о средствах для достижения этого?
Если вы говорите, что хотите иметь больше денег, деньги являются целью или средством достижения цели? Для большинства людей деньги — это средство достижения цели или результат достижения цели, а не сама цель.
Цели прекрасны, но сами по себе их недостаточно. Именно здесь управление разумом действительно начинает иметь значение. Вам нужно проанализировать, где вы находитесь, и посмотреть, что мешает или препятствует достижению ваших целей.
Скорее всего, в вашем подсознании таятся неуверенность в себе и негативные мысли, которые усердно работают, чтобы удержать вас именно там, где вы сейчас находитесь. Красиво, безопасно и надежно, по крайней мере, в том, что касается вашего разума, даже если вы не понимаете, что именно там вы хотите быть!
Эта техника предназначена для выявления и изучения этих ограничивающих убеждений.
Посмотрите на свои цели и прислушайтесь к реакции внутри себя.
Везде, где у вас возникает негативное чувство или негативная эмоциональная реакция, когда вы говорите себе — это моя цель, но я не могу этого сделать, потому что… или я никогда этого не сделаю… или это нереально… есть ограничивающий негатив вера, стоящая за каждой из этих мыслей.
Ваша задача — поймать их и записать.
Как только вы узнаете их, вы сможете с ними справиться. Вы можете сказать себе: у меня просто есть эти негативные и бесполезные ограничивающие мысли, но это всего лишь мысли. Они не являются универсальной истиной, и вы можете их выкинуть.
Отпусти. И нет, это не реплика для песни — но вполне может быть.
Идея этой техники состоит в том, чтобы взять каждую из этих ограничивающих мыслей, посмотреть на нее и изучить ее.
Спросите себя, почему вы думаете об этом. Есть ли этому какое-то оправдание? Если так, то сделай что-нибудь с этим, но вероятность того, что этого не будет, так что отпусти.
Есть несколько простых приемов, которые помогут избавиться от этих ограничивающих убеждений и мыслей или минимизировать их влияние. Самый простой и быстрый способ — взять список ваших ограничивающих мыслей, разорвать его на мелкие кусочки и выбросить в мусорное ведро или сжечь.
С помощью четвертой из наших техник управления разумом вы заменяете негативные ограничивающие мысли позитивными, расширяющими возможности.
Эти ограничивающие мысли подобны отрицательным утверждениям, которые вы постоянно утверждаете для себя. Таким образом, вы хотите заменить их положительными, вдохновляющими утверждениями, которые помогут вам приобрести и утвердить (или укрепить) поведение, характеристики и действия, необходимые для достижения ваших целей и внесения желаемых изменений.
Для этого напишите положительные утверждения о том, каким вы хотите быть, и читайте их несколько раз, предпочтительно вслух, в течение дня.
Напишите их так, как будто они уже верны, потому что вы в некотором роде обманываете свое бессознательное, заставляя его вести себя так сейчас. Вы убеждаете свое подсознание, что теперь это ваша новая реальность — поэтому оно с большей вероятностью будет действовать в соответствии с тем, чего вы хотите в этой новой реальности.
Попробуйте использовать предварительно записанных аффирмаций , так как они могут быть вам отличным подспорьем и удобным способом использования аффирмаций. Слушайте так часто, как удобно, когда они входят в ваше бессознательное посредством повторения.
Секрет в том, чтобы повторять их часто. Неудивительно, если вы думаете, что вам понадобились годы, чтобы создать свои отрицательные утверждения, и теперь вы хотите создать свои положительные утверждения. Повторяйте ежедневно как можно чаще в течение как можно большего количества дней подряд и, конечно же, в течение как минимум месяца.
Визуализация — это техника управления сознанием, которая включает в себя многократное представление желаемого результата (ваших целей, вашей измененной жизни).
Академические исследования показывают, что лучше всего также представлять или визуализировать шаги, необходимые для достижения цели, включая преодоление препятствий и трудностей на этом пути.
Визуализацию также называют ментальной репетицией, особенно в области спортивной психологии, где это чрезвычайно популярная форма управления сознанием, используемая во всем мире для повышения физической и умственной подготовки спортсменов.
Его также используют успешные люди во всех сферах жизни, чтобы заранее подготовиться и отрепетировать желаемый успех.
Визуализация помогает вам (и вашему бессознательному) настроиться на то, что необходимо для достижения цели.
Он делает это посредством визуализации или повторения в воображении или мысленном взоре того, чего вы хотите достичь и как этого достичь, таким образом, чтобы это было максимально реальным. Это означает использование ваших эмоций и чувств, а также всех ваших чувств во время визуализации, зрение является очевидным, но также ваш слух, осязание, обоняние и вкус.
Представьте все это в настоящий момент так, как будто это происходит сейчас, а не в каком-то отдаленном будущем. Это еще один трюк управления разумом, поскольку бессознательное не делает различий между тем, что реально, и тем, что представляется реальным.
Для быстрой визуализации, которая поможет вам приступить к работе, вы также можете использовать управляемую визуализацию .
Послушайте 31-й выпуск подкаста Changeability, в котором мы вернем вас в школу на небольшое повторение — начнем с небольшого теста — но не волнуйтесь, вам не нужно сообщать нам свой результат! Послушайте песню Let It Go в исполнении Джулиана и узнайте, как стать звездой собственного фильма. И к концу вы освоите 5 техник управления разумом, о которых мы говорили.
Суперкраткая версия
Это 5 методов управления разумом, которые вы можете использовать уже сегодня, чтобы изменить и улучшить свою жизнь.
Во-первых, определитесь, чего вы хотите, и сформулируйте свое видение и цели. Во-вторых, определите, что мешает вам достичь этого — что в основном будет связано с вашими ограничивающими мыслями. В-третьих, признайте эти мысли такими, какие они есть, и отпустите их. В-четвертых, замените их на вдохновляющие заявления о позиции, подтверждающие, чего вы хотите и каким вы хотите быть. И в-пятых, визуализируйте себя с изменениями, которых вы хотите, и как вы их добились.
Это отличное начало, но это еще не конец — есть и другие способы помочь вашему разуму помочь вам получить то, что вы хотите, чтобы вы могли жить блестящей жизнью, которую вы любите.
Присоединяйтесь к нашему бесплатному веб-классу, чтобы узнать больше.
Нравится наша страница Facebook для вдохновения и присоединяйтесь к группе Changeability FaceBook, присоединяйтесь к обсуждению и сообщите нам о своих целях.
Управление разумом, а не управление временем — поиск надежды
Обзор книги
Автор Натан Кинг
Каждый день в моей голове вылупляется множество возможных задач, словно десятки пауков, вылупившихся из яичного мешка. Они начинают ползать повсюду в моем сознании. Я хочу составить из них список — четкую, простую для выполнения последовательную серию задач, которые нужно систематически выполнять и восстановить спокойствие в моей жизни, но их слишком много.
Похоже, проблема со временем. Я думаю, что могу просто заполнить 8 (или 10, или 12) часов выполнением задач. Но когда день заканчивается, кажется, что многое еще не сделано. Схема повторяется на следующий день.
В конце недели пауки обосновались. Они сплели паутину беспокойства. Это просто не работает.
Производительность не в тайм-менеджменте
В своей книге «Управление разумом, а не тайм-менеджмент» Дэвид Кадави доказывает, что время здесь не является реальной проблемой. Организация и выполнение наших задач в первую очередь связаны с энергией, а не со временем. «Тайм-менеджмент, — пишет он, — подобен выжиманию крови из камня».
Эта книга о том, как максимизировать отдачу от ваших усилий с помощью умственной работы. Речь идет о жизни в неструктурированной среде, где ценные идеи рождаются из новых связей: интригующий маркетинговый план, который катапультирует вашу компанию вперед, написание книги, которую стоит прочитать, или проектирование сада, который принесет мир и красоту в вашу собственность.
Ментальная энергия и управление сознанием — расплывчатые фразы, и Кадави раскрывает их в своей книге, раскрывая основу для организации и выполнения вашей работы в соответствии с ментальными состояниями.
Семь ментальных состояний
Кадави утверждает, что существует семь ментальных состояний, и для максимальной эффективности нам необходимо понимать, когда мы находимся в каждом из них, и как настроиться на них.
Семь состояний ума, в которых мы работаем, — это создание, расстановка приоритетов, исследование, исследование, администрирование, полировка и восстановление.
Чтобы дать вам представление о том, как эти психические состояния действуют на нас, давайте предположим, что я хочу создать презентацию, чтобы предложить новую стратегию для моей компании. Мне нужно совместить эту работу с другими моими задачами, которые включают в себя планирование встречи для обсуждения годового бюджета, посещение встречи для решения проблемы с выставлением счетов и ответы на все электронные письма в моем почтовом ящике. Просматривая в своем календаре свободное время для работы над этим проектом, я заявляю себе, что потрачу час в 16:00 в понедельник днем, потому что это время, которое у меня есть на работе. Я планирую методично провернуть эти слайды и покончить с этим. Простой!
Но я не планировал, что коллега определит проблему, для решения которой ему нужна моя помощь, что потребует 35 минут внимательного слушания и обсуждения различных аспектов проблемы. И я не ожидал, что в тот день я получу электронное письмо от клиента с жалобами на то, что они недовольны частью нашего сервиса, и что мне нужно уделить первоочередное внимание решению этой проблемы. Я также не понимал, что упомянутое выше обсуждение бюджета потребует интенсивного поиска мероприятий, связанных с проектом, завершенным в прошлом году.
Когда наступает 4:00, если предположить, что у меня еще есть это время, мой разум измотан, и у меня нет творческой энергии, чтобы разработать слайды из моего списка задач. Я открываю PowerPoint, а затем… проверяю электронную почту, чтобы найти что-нибудь быстрое и простое, на что я могу ответить.
В сценарии, который я описал выше, моя энергия больше настроена на состояние Администрирования в эти 4:00 часа, то есть на «заботу о деталях, которые делают возможной вашу творческую работу». Примеры этого состояния включают не только обработку вашей электронной почты, но и оплату счетов, заполнение отчета о расходах или организацию рабочего стола. В приведенном выше сценарии для этого подойдет планирование внутренней встречи для обсуждения проблем клиента, а также систематизация моих заметок из обсуждения с человеком, который выразил мне свою озабоченность.
Работа, которую нужно было выполнить в этом примере, творческая работа, требующая внимания и концентрации для создания документа PowerPoint, который четко передает идеи, требует умственного состояния «Создать», то есть «времени для выполнения работы». Другие примеры этого включают создание финансовой модели в Excel, создание плана урока или составление описания продаж.
Что касается других ментальных состояний, ментальное состояние «Исследуй» «менее сфокусировано… [и] требует настройки на ваше любопытство». Это настроение для мозгового штурма новых способов решения проблем на работе, просмотра различных веб-сайтов в поисках идей дизайна сада или листания сборника стихов в поисках примера иллюстрации.
Психическое состояние «Исследование» весьма прямолинейно: это когда вы «ищете конкретные ответы на конкретные вопросы», например, «разбираете факты». Если вы провели время в состоянии «Создать», создав стратегический документ, в котором в рамках своего анализа вы утверждали, что отрасль значительно выросла за последние 3 года. В другой раз, находясь в состоянии исследования, вы просматривали бы веб-сайты торговых ассоциаций или отчеты аналитиков, возможно, даже свои собственные заметки, в поисках ответа.
Энергия и расстановка приоритетов идут рука об руку. В психическом состоянии «Расставить приоритеты» вы планируете то, что вам нужно сделать. Это состояние ума для быстрого просмотра вашего календаря на предмет того, что вам нужно подготовить к сегодняшнему дню, или времени, которое вы устанавливаете для обзора своих проектов и целей, например еженедельного обзора GTD.
Психическое состояние поляков — это место, где происходит редактирование. Если использовать приведенный выше пример стратегии PowerPoint, это будет проверка грамматики, очистка неудобных формулировок, настройка макета изображений и фигур.
Наконец, психическое состояние «Перезарядка» — это свободное время для досуга или отдыха.
Структура Кадави заставила меня задуматься о том, как время и энергия работают вместе, чтобы влиять и, возможно, диктовать то, что я создаю в мире, и это самая ценная часть книги. Внимание к энергии помогает мне более эффективно назначать задачи в соответствии с моим умственным состоянием в данный момент и заставляет меня более тщательно расставлять приоритеты в своем времени.
В твите вскоре после публикации автор показал пример того, как он классифицирует свои задачи в своем диспетчере задач, используя ярлыки, по каждому типу психического состояния.
Тщательно организовав свои задачи и организовав свое расписание таким образом, чтобы вы стремились к правильной задаче, когда у вас есть нужная энергия, ваш плотный график может обеспечить большую продуктивность, чем вы считали возможным в противном случае.
Время и «Глупая маленькая собачка»
Дело не в том, что время не имеет отношения к производительности. В «Эффективный руководитель» Питер Друкер пишет, что «эффективные руководители… начинают со своего времени. И они не начинают с планирования. Они узнают, куда уходит их время». Kadavy даже предлагает отслеживать, куда уходит ваше время:
Год практики в оценке времени, затрачиваемого на выполнение задач, навсегда изменил мой взгляд на время. Мой опыт в течение дня превратился из аморфного пятна полусырых намерений, которые редко становились реальными, в несколько последовательную и ясную прогрессию.
Он иллюстрирует эту связность с помощью групп времени, организованных по ментальному состоянию, разбросанных по его дням.
Когда пришло время планировать неделю, он как следует наполнил ведра. Преимущество этой методики также заключается в том, что время в целом и, в частности, отдельные дни становятся более усваиваемыми. Как я уже писал в другом месте, когда проекты или цели не усваиваются, мы их не достигаем.
Джерри Сайнфелд решает эту проблему, поскольку она связана с производством материалов для стендап-комедий, практикой, которой он постоянно занимается уже более 40 лет.
«Разум, — говорит Сайнфелд, — бесконечен в [своей способности] мудрости. Мозг — глупая маленькая собачка, которую легко дрессировать. Не путайте ум с мозгом. Мозг так легко освоить. Вы просто должны ограничить его. Вы ограничиваете его… через повторение и систематизацию». [2]
Кадави выступает за то, чтобы ограничивать мозг, применяя эти психические состояния к ограниченным периодам времени. Это может помочь при рассеянности и прокрастинации, и он пишет: «Если у вас есть восемь часов в день на работу, у вас будет достаточно времени, чтобы прокрастинировать. Но если вы определили двухчасовой блок, в течение которого вы можете быть в несколько раз более продуктивными, чем в любое другое время дня, это создает ощущение срочности… Вместо «написать книгу» ваша задача сейчас « мозговой штурм 500 слов по седьмой главе» или «исследование жизни Игнаца Земмельвейса» 9.0003
Использование книги в жизни: возможности и предостережения
Книга заставила меня сопоставить задачи, которые мне нужно выполнить, с психическим состоянием, которое описывает Кадави. Я использовал этот подход в своей собственной системе управления задачами в течение последних нескольких месяцев и получил пользу, просматривая задачи по психическому состоянию при определении того, над чем мне нужно поработать, а также блокируя время в своем календаре для задач в соответствии с психическое состояние. Я применил более добросовестный метод работы над творческой или аналитической работой в начале дня и предпочтительно в начале недели. Я откладываю административные задачи, такие как отчеты о расходах, планирование встреч или другие административные задачи, до конца дня, когда мой разум менее восприимчив к ясному мышлению. И я увидел явные преимущества его подхода.
Проблема с его фреймворком заключается в последовательном применении. Когда я читал, у меня возникли вопросы о том, как поддерживать такой систематический подход среди неразберихи жизни. Кадави приводит множество примеров из своей жизни того, как он управляет своим временем, но некоторые читатели могут быстро возразить, что ничего похожего на хронические потребности маленьких детей (которые есть у меня) не являются частью его жизни, которые сеют полный хаос в его жизни. способность контролировать время и согласовывать его с психическим состоянием.
А Кадави, автор и ведущий подкастеров, специализирующийся на разработке программного обеспечения, не работает в организации, которая претендует на его рабочее время. С точки зрения компании, они создают силу, «расторопно используя время руководителя» [3], как заметил Друкер, что приводит к навязыванию встреч и мероприятий, которые не укладываются в рамки. Для тех, кто работает в растущей организации, требующей высокой степени координации и отсутствия ясности, встречи происходят часто, и часто невозможно сохранить контроль над расписанием. Я обнаружил, что вынужден принимать умственное состояние Генерации по вечерам или в середине дня после долгого дня. Иногда требуется далеко не идеальное производство, когда альтернативой является полное отсутствие производства.
В свою защиту он подробно описал личный пример трагической семейной болезни, чтобы проиллюстрировать, как он борется с обстоятельствами, не зависящими от него, а также еще один пример проблем с визой во время длительного пребывания в Колумбии, которые сорвали его планы, но эти больше походили на редкие аномалии, экстремальные события, которые возвращаются к нормальным временам.
И последнее несовершенство состоит в том, что любая книга, посвященная разуму, должна объяснять психологические проблемы, которые сдерживают нас. На самом деле прокрастинация возникает из-за неспособности прояснить проект, который можно преодолеть простыми шагами, но она также может быть вызвана глубоко укоренившимся страхом, связанным с детской травмой. Без психического здоровья невозможно управлять психическими состояниями.
Я должен добавить, что эта критика лучше направлена в целом на жанр книг о продуктивности, а также нацелена на ожидания читателей. Люди — существа с недостатками, и даже с добрыми намерениями наша жизнь становится беспорядочной из-за наших собственных несовершенств и действий других несовершенных людей, взаимодействующих с нами. Бороться с проблемами собственного прошлого, готовыми отвлечениями, которые любит наш («глупый пес») мозг, потребностями и требованиями наших коллег, супругов, начальников, детей и друзей, подобно землетрясению для хрупкой, утонченной красоты. любой системы производительности.
Я рад, что прочитал эту книгу, и я буду продолжать работать над применением этих концепций, поскольку я стремлюсь укротить дикость реальности и создать что-то значимое, что влияет на окружающих, принося мне радость и свободное от паутины беспокойства.