Метро москва карта 2033: Вселенная Метро 2033 - Карта Метро 2033

Карта Метро Москвы | Смотреть Бесплатно

Официальная Карта Метро Москвы — Скачать

карта метро москва

Смотрите Также:

Все Станции Метро
на Карте Москвы
График Работы Станций Метро
 Смотрите Здесь
Погода в Москве
Точный Прогноз


➤Карта Метро Москвы 2018 — удобная версия для мобильных устройств. На нашем сайте представлена актуальная Карта которая регулярно обновляется. ✅ На данной странице вы найдете информацию о стоимости проезда, список линий метро Москвы и время работы всех Станций.

Стоимость Поездки в Метро

Тарифы Московского Метро 2018Линии Московского МетрополитенаСхема Метро на Карте города

Линии Московского Метро

Когда вся столица стоит в многокилометровых автомобильных пробках подземка лучший способ добраться в нужное место вовремя, а бесплатный WiFi не позволит вам скучать.

11 Интересных Фактов о Московском Метро

1. Ежедневно Московский метрополитен перевозит около 9 Миллионов пассажиров
2. 44 станции метрополитена являются памятниками Архитектуры
3. Станция «Парк Победы» самая глубокая она находится на глубине 84 метра
4. 196 станций именно столько на данный момент насчитывает Московский метрополитен
5. Суммарная длина путепровода составляет 328 километров
6. Самая короткая из линий Каховская (3 км)
7. Самая длинная платформа на станции Воробьевы горы 282 метра
8. «Выхино» прославилась как самая загруженная станция. Ежедневно через станцию проходит кол-во людей сопоставимое с численностью жителей государства Сент-Люсия, около 180 тысяч человек.
9. В Московской подземке также есть станция Римская, она единственная которая может похвастается наличием фонтана.
10. В далеком 1935 году

первым пассажиром метрополитена стал мастер экспериментального цеха завода «Красный пролетарий» П. Н. Латышев.
11. Мало кому известно что первые билеты действовали по времени и его лимит ограничивался 35 минутами.
12. На Данный момент карта метро Москвы содержит 203 станции.
Официальный сайт Московского Метрополитена: mosmetro.ru

Поколение: актриса Рита Аброськина

Каждый месяц PEOPLETALK находит молодых и талантливых творческих деятелей, которые вот-вот взорвут чарты, рейтинги, соцсети и большие экраны, и первым рассказывает тебе о них.

Перед тобой анкета героя, чье имя вскоре будет у всех на устах. Вот увидишь! 

Впервые о Рите мы узнали в 2019 году после выхода сериала «Толя-робот» с Сашей Палем в главной роли. Тогда о зеленоглазой красотке заговорили не только в индустрии, но и за ее пределами. Потом были фильмы «Спайс бойз», «Подкидыш», а в 2021 году вышел сериал «Рэгби», который стал одной из самых сильных работ в фильмографии Риты.

Кстати, неудивительно, что у Риты получилось настолько точно передать характер спортсмена. В детстве актриса занималась художественной гимнастикой, а позже перешла в балетную школу. Но актерская профессия и желание сниматься все-таки взяли верх. В 2011 году Аброськина поступила в Театральное училище имени Щепкина на курс Юрия и Ольги Соломиных.

Заинтересовался? Тогда начнем!


Рита Аброськина

27

В Москве

Instagram: @margarita_abroskina

Актриса

С детства мечтала стать актрисой. Училась в балетной академии и поступила в театральную школу. Кстати, чувствовать себя уверенно я начала не сразу, а только лет через пять. Именно тогда окончательно поняла, что готова посвятить актерской профессии жизнь.

Я не боюсь показаться смешной в кадре, не стесняюсь выражать свои эмоции, то есть на экране я рыдаю так же некрасиво, как и в жизни.

Сериал «Регби». Это был очень большой проект: год моей жизни, детальная подготовка и подробный разбор роли. Не могу сказать, что я горжусь этой работой, потому что гордость мне не свойственна. Я просто рада, что у меня был такой опыт.

Меня вдохновляет режиссер во время съемочного процесса. У нас с ним должна быть связка, мне важно знать, что человек заинтересован в моей роли.

Я учусь на фильмах, которые смотрю. Бывало, что я не проходила пробы в какой-то проект, но все равно смотрела его потом и анализировала игру актрисы, которую выбрали вместо меня: почему ее взяли, а меня нет.

Моя самая любимая еда в жизни – кукуруза Bonduelle. Если на столе будут лежать крабы, черная икра, паста, а рядом будет стоять банка кукурузы, то я съем ее и даже ни с кем не поделюсь.

…Лучшая актриса России, которая соглашается на международные проекты. Но это вообще не значит, что все остальные должны отойти в сторону. У меня нет задачи кого-то сдвинуть, у меня свои амбиции, никак не связанные с другими людьми.

В каждой своей работе мне хочется принести что-то этому миру. Да, актеры – не врачи, они не спасают жизни, но положительные эмоции и новые впечатления, которые остаются после хорошего фильма, тоже очень важны. А иногда, наоборот, нужно дать зрителю повод задуматься. В каждой работе я ставлю перед собой глобальные цели, и здорово, когда зритель это считывает.

Я не хочу себя выделять, потому что ставить себя выше кого-то это губительная история. Я актриса и люблю своё дело. Если кому-то откликается мое творчество, я всегда этому очень рада.

В честности перед собой.

Чего ждать от Армении после трехсторонних переговоров в Сочи?

Официальные итоги по переговорам президента России Владимира Путина, президента Азербайджана Ильхама Алиева и премьер-министра Никола Пашиняна всем известны, они позитивные. Есть договоренность о начале работы по демаркации границы. К этому подключаются официальные структуры России, Генштаб и прочие структуры.  Все подтвердили, что работа начнется и Армения тоже сказала, что работа пойдет. Официально это признано, подтверждено протоколом. В общем сомнений нет, что это теперь уйдет в рутинную техническую работу, которая может быть менее заметной. Специалисты должны внимательно работать со сложными документами. Решение принято. Но естественно это не говорит о том, что через несколько недель начнется работа по демаркации границ. Для начала будут работать специалисты, которые за основу возьмут карты. Скорее всего, это будут военные карты генштаба России.

Военные карты отражают реальное положение на местности, но, к сожалению, 30 летней давности. И мы понимаем, что местность каким-то образом изменилась. Изменились русла рек, ручьёв за это время, границы населённых пунктов и все это будет затруднять перенос картографической работы на местности.

Если этим летом не начали, то зимой ничего происходить не будет, поэтому процесс действительно долгий. Но теперь вернемся к общеполитической ситуации, в рамках которой встреча состоялась.

 Мы видели, что со стороны сил, стоящих за нынешним руководством Армении, были предприняты несколько активных шагов для того, чтобы усилить давление на Россию. Склонить Россию к более проармянской позиции. И здесь несколько направлений активного воздействия: во-первых, это митинги, проходившие в Ереване с антироссийскими лозунгами, во-вторых, это попытка перенести переговорный процесс с площадки трехсторонней встречи на европейскую площадку, на площадку Минской группы ОБСЕ. Нет смысла привлекать в переговорный процесс снова Францию, которая однозначно будет играть на единственной стороне конфликта.

Макрону сейчас это нужно, потому что через полгода у него выборы, армянское лобби достаточно сильно во Франции. Макрону нужно показать свою активность в этой позиции, привлечь на свою сторону проармянских избирателей во Франции.

Армения пытается посадить за стол переговоров еще одного игрока (речь идет о США), расширить количество лиц, участвующих в обсуждении, затянуть процесс и сделать его бессмысленно долгим. Ну  желательно в ближайшие 30 лет подвесить вопросы о границе и реальных итогах 44-дневной войны прошлого года.

Недаром фонд Сороса вкладывает огромные деньги в финансирование армянского руководства, коммерческих организаций. Поскольку американцы платят нынешнему армянскому руководству, они будут ставить условия, что армянское руководство должно отработать для Америки. Поэтому Армения получает приглашение на конференцию по поддержке демократического мира.

В Армении проходят демонстрации с требованием включить Америку в переговорный процесс по границам. По этой причине Пашинян затягивал процесс принятия решения, рассчитывая на поддержку своих внешнеполитических спонсоров — Франции, США. Именно Армения, а не Азербайджан стоит на грани новой гражданской войны, у Армении разрушена экономика, в этой стране нет экономического будущего.

И казалось бы именно Пашинян должен быть заинтересован в том, чтобы заработали новые экономические механизмы, новые транспортные коридоры, чтобы наконец были открыты границы, чтобы можно было торговать с соседями, можно было получать инвестиции, открывать новые рабочие места, получать новые заказы, население получило бы заработную плату, увидело бы свет в конце тоннеля.

Жесткая позиция России привела к тому, что Пашинян был вынужден, не дожидаясь Брюссельской встречи, переговоров в формате ОБСЕ сказать, что демаркация границы будет происходить. Пашинян был вынужден согласиться на то, что он и должен был согласиться. Для него ситуация сложная. Россия еще раз подчеркнула, что все договоренности, как они подписаны, так и будут оставаться дальше. Будет граница, четко показывающая, где заканчивается Армения и начинается Азербайджан. Никаких вопросов по вопросу, кому принадлежит Карабах в этой ситуации возникать больше не будет.  

На сочинской встрече стороны еще раз выразили необходимость разблокировки транспортных коридоров.

И это именно коридор, а не просто железная дорога. И Пашинян с этим тоже был вынужден согласиться, выступить против этой идеи он не смог. То есть мы видим, что постепенно политическое давление со стороны России и Азербайджана позитивным образом влияет на позицию и армянского руководства.

На самом деле это в интересах армянского народа и армянского руководства. Это позитивно для всех, не надо считать, что армянское общество проиграло, напротив, оно только выиграло. Проиграли те силы, которые не заботятся о Южном Кавказе, и не хотят видеть регион процветающим, экономически развитым. Проиграли те силы, которые хотят видеть на Южном Кавказе хаос, военное положение, активные военные действия. Вот те силы, которые хотели такого сценария для Южного Кавказа проиграли, а Азербайджан, Россия и Армения только выиграли. Будем надеяться, что работа будет продолжаться.

Директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников, специально для Vzglyad.az.

Читайте актуальные новости и аналитические статьи в Telegram-канале «Vzglyad.az» https://t.me/Vzqlyad

Тэги:

Metro 2033 Redux для Nintendo Switch

В 2013 году мир был опустошен апокалиптическим событием, уничтожившим почти все человечество и превратившим поверхность Земли в ядовитую пустошь.
Горстка выживших укрылась в глубинах московского метро, ​​и человеческая цивилизация вступила в новую темную эру.

Год 2033. Целое поколение родилось и выросло под землей, и их осажденные города-станции метро борются за выживание, друг с другом и с ужасами мутантов, которые ждут снаружи.Вы Артем, рожденный в последние дни перед пожаром, но выросший под землей. Никогда не выходивший за пределы города, одно роковое событие вызывает отчаянную миссию в самое сердце системы метро, ​​чтобы предупредить остатки человечества об ужасной надвигающейся угрозе.
Ваше путешествие перенесет вас из забытых катакомб под метро в пустынные пустоши наверху, где ваши действия определят судьбу человечества. Но что, если реальная угроза исходит изнутри?

Metro 2033 Redux — это окончательная версия культовой классической игры Metro 2033, впервые доступная на Nintendo Switch ™.Поклонники оригинальной игры найдут уникальный мир Metro, преображенный невероятным освещением, физикой и динамическими погодными эффектами. Новички получат шанс испытать один из лучших сюжетных шутеров всех времен; эпическое приключение, сочетающее в себе захватывающий ужас выживания, исследования, тактические сражения и скрытность.
Все улучшения игрового процесса и функции знаменитого продолжения Metro: Last Light были перенесены в Metro 2033 Redux — превосходный ИИ, элементы управления, анимация, обращение с оружием и многое другое — чтобы создать захватывающий опыт как для новичков, так и для ветеранов.Metro 2033 Redux с двумя уникальными стилями игры и легендарным режимом рейнджера предлагает часы игрового процесса класса AAA по невероятной цене.

• Погрузитесь в московское метро — окунитесь в один из самых атмосферных игровых миров, впервые доступных на Nintendo Switch ™.

• Переживите ужасы русского апокалипсиса — наденьте противогаз и арсенал самодельного оружия, столкнувшись с угрозой смертоносных мутантов, человеческих врагов и самой ужасающей окружающей средой.

• Два уникальных стиля игры: «Спартанский» и «Выживание» — подойдите к игре как к медленному ужасу выживания или воспользуйтесь боевыми навыками спартанского рейнджера в этих двух уникальных режимах.

• Легендарный режим рейнджера возвращается — осмелитесь ли вы сыграть в устрашающем режиме рейнджера? Отсутствие HUD, пользовательского интерфейса, более смертоносных сражений и ограниченных ресурсов в совокупности создают незабываемые впечатления от игры

Карта Метро 2033 | Mapa Fisico

Mapa metro 2033

Fr metro 2033 rp новая карта coopa ctg vr 145 239 131 127 27075 garry s mod server во франции домашний сервер баннеры блог лучшие игроки переменные сервера любимая реклама последние сообщения в блоге сервера для этого сервера сообщений в блоге нет. Эту карту для майнкрафт можно пройти как одним, так и компанией до четырех человек.

Карта метро сообщества Steam 2033 2034 года На английском

Danne26 07 08 12 опубликовано 06 24 2012.

Я узнаю станции. Московское метро разделено на 2 основных участка. Гость 31 авг 2013. Английский После нескольких сообщений от людей о том, что они не умеют читать по-русски, я сделал перевод карты.

Армада 31 авг 2010. Сюжет и персонажи здесь совершенно другие, но авторам удалось сохранить атмосферу ядерного постапокалипсиса.Он расположен в московском метро, ​​где прячутся последние выжившие после глобального ядерного холокоста. Наконец-то я это сделал.

Со временем станции удаляются друг от друга. 24 часа 7 дней 30 дней. «метро 2033» — это постапокалиптический фантастический роман русского писателя Дмитрия Глуховского 2002 года. Есть более 100 станций, каждая из которых цепляется за свое собственное общество и правительство.

Lampsy800 07 21 12 отправил 07 18 2012. Ответить хорошая карма плохая карма 2 голоса. 1 книга метро 2033, написанная дмитрием глуховским.Это не карта игры, это карта книги.

Ответить хорошая карма плохая карма 2 голоса. Метро 2033 вдохновлено рассказом 1 приключенческая карта вызов приключенческая карта. Я большой поклонник вселенной Metro 2033 2034 2035 и всегда хотел сделать карту более подробной. А где выставки и рига, и рынок, и все остальное — от метро polis un metro 2033.

Metro 2033, стилизованная под станционную сеть. Кто сделал эту карту. Новый вариант карты 2033. Добавить фото в галерею.

Это всего лишь мелочь, которую я сделал согласно. Некоторые станции объединяются, чтобы выжить, в то время как другие обращаются к анархии или каждый сам за себя. Новое изображение карты 2035. Спам-реклама приведет к блокировке аккаунта.

Ответить хорошая карма плохая карма 1 голос. 2 книги разных авторов, написавших рассказы и сказки о вселенной метро 2033. Создатели карты главный строитель алексей болдин alex1324 главный редактор строитель вадим янчук продюсер фонзо никата спр1те вадим янчук фонзо создал помощника артем коломар зоктан создатель идеи александ мухлинин pi4enjag прогресс. Домашняя станция Артема находится на ВДНХ, оранжевая линия вверху карты.

Heyne verlag дмитрий глуховский метро 2033 универсум. 3 игры метро 2033 и метро 2033 Последний свет. 04 25 2019 7 03 утра. Die reise ins licht.

Изображение карты 2033 2034 в видеоигре. Shadowy1 01 31 13 опубликовано 12 20 2012. Также мы решили сделать пару дополнений для этой карты в будущем. Я и мои друзья сделали базовую карту метро 2033.

За ней последовали два сиквела: метро 2034 и метро 2035, которые породили франшизу о метро.Исторические данные игроков прошлого. Любимые карты за последнюю неделю рейтинг сервера за последние 30 дней Сведения о сервере последний раз сканировались 51 секунду назад. Это наш первый серьезный проект, поэтому мы можем ошибаться, но надеемся, что нет.

На карте метро 2033, как и в одноименной игре, вам предстоит исследовать глубины московского метро. Замок 23 июн 2011. Станции метро и тоннели метро. Карта метро 2033 санкт-петербург.

Метро 2033 Санкт-Петербург freeplay карта. Станции метро и тоннели метро.Zamok 23 июн 2011.

mapa madrid y alrededores mapa macizo galaico

Просмотреть Art Deviantart Metro 2033 Карта метро Moscow Metro

Metro 2033 Apokalipsis Karta Artbuki


Русский динозавр: январь 2012

Незадолго до того, как я покинул Московский литературный институт имени Горького в конце года за границей, я украл большую цветную карту Московского метрополитена со стены класса, где я провел много времени, не разучивая таблицы существительных и склонение пассивных причастий. .(Вот, я признал это. Так что подайте на меня в суд, мистер Пешков.) Много лет спустя эта украденная карта, наконец, обрамлена и установлена ​​на стене моего дома, снова очаровывая меня таинственностью всех этих резонансных названий станций. мраморные залы и величественные эскалаторы. Повторяю ритмическую заклинание нашего пути в институт: песочно-красная Дмитровская, пресная Савеловская, Менделеевская (переход к Новослободской, сверкающая витражами), букет Цветного бульвара, триадные солнечные лучи Чеховской, Пушкинской, где мы вышли на поверхность. Затем были менее посещаемые станции, каждая со своим лексическим или ситуативным великолепием: статная улица 1905 года, бескрайний тихий проспект Мира, загадочно гигиеничные Чистые пруды, безобидно эксцентричный Орехово и чудесно огненное шоссе Энтузиастов. Эти еще не построенные пунктирные линии с обещанием повышения эффективности в будущем! И заразительное русское убеждение, что время на самом деле не идет, пока человек едет по туннелю, из-за чего все всегда опаздывают.

Дмитрий Глуховский
Но я отвлекся. Этот пролог должен объяснить, почему книга Дмитрия Глуховского « Метро 2033 » (впервые опубликованная в Интернете в 2002 году) была предназначена увлечь меня, несмотря на ее слабую предысторию, минимальное развитие характера, скорее разочаровывающий, чем дразнящий вывод, и откровенно донеандертальскую гендерную типизацию. . Теперь, когда я избавился от всего негативного, позвольте мне вернуться в метро-пейский режим. Подобно лондонскому метро, ​​московское метро служит бомбоубежищем; в Metro 2033 он стал домом для сообщества из нескольких тысяч человек, переживших разрушительный, неопределенный всемирный ядерный конфликт. Для некоторых — например, для героя Артема — метро — единственный дом, который они когда-либо знали. Попытки Глуховского заниматься социальной историей либо неуместны, либо забавны (появление фашистских и возрожденческих сталинских вотчин, последнее, конечно, на Красной линии; или превращение станций Кольцевой линии в изощренную торговую гильдию, известную как Ганза в честь Ганзейского государства). League), откровенно уклоняясь от современных политических тенденций в России.Его фантазия гораздо более убедительна. На станцию ​​Артема (ВДНХ) неоднократно вторгаются чернокожие зомби-мутанты с телепатическими способностями, которые развились над землей в Ботаническом саду. После того, как харизматичный незнакомец по имени Хантер погиб в попытке уничтожить этих мутантов ниже Крепкий орешек дальше по линии, Артем в одиночестве отправляется в «Полис» — легендарное слияние подземных городов в месте, где уникальным образом пересекаются четыре линии. — под библиотекой Ленина.

Глуховский не особенно хорош в метафизике: сюжеты о секретной книге, в которой написано будущее человечества, или о конечном предназначении человеческих душ стереотипны и неубедительны. Он намного лучше разбирается в городском мифопоэзе. Знаете ли вы, что на некоторых платформах петербургского метро есть раздвижные двери, потому что во время строительства рабочие пропадали? Были найдены только кровь и кости. Отсюда и двери в качестве разумной меры предосторожности, чтобы не дать подземным хищникам сбежать наверх.Знаете ли вы, что после того, как Московский метрополитен был построен, Сталин приказал построить ВТОРОЙ ЛИНИЮ МЕТРО (Метро-Два), ДАЖЕ ГЛУБИНУ, в качестве надежного бомбоубежища для элиты, которая теперь курирует дела плебейского метрополитена. Один с незаметного расстояния? Слышали ли вы об одиноком страннике, который, разбившись на ночлег на заброшенной платформе, увидел и услышал, как освещенный поезд метро медленно скользит по станции, заполненный не обращающими внимания пассажирами, кроме одного ребенка у последнего окна последнего вагона , указывая и смеясь над ним, когда он смотрел в ужасе? Знаете ли вы, что по обеим Голубым линиям охотятся пигмеи-каннибалы с отравленными трубками? Глуховский преуспевает в изображении зарождающихся ужасов темных туннелей (ужасных даже для их аборигенов, поднятых в полумраке) и в сопоставлении их — иногда иронично — с реальной топографией метро.

Один из моих любимых пассажей связан с первым выходом Артема на поверхность после того, как он достиг Полиса. Здесь, в этом последнем великом заповеднике интеллектуальной культуры, Артем совершает понятную faux pas , называя ученых и антикваров библиотекарями. При этом слове они бледнеют от ужаса: они предпочитают, чтобы их называли «браминами». Даже отправляя Артема в библиотеку им. Ленина с секретным заданием, они отказываются объяснять заранее, что такое «библиотекари» и почему они внушают страх.«Не разговаривай на лестнице. […] Стреляй только в случае крайней необходимости», — предупреждает Артема один из сталкеров в духе Стивена Сигала (в тарковском значении этого слова), пока они прокрадываются внутрь. массивное, тихое здание.

«Выстрелы могут привлечь их». «Привлечь кого?» Артему пришлось спросить. «Что ты имеешь в виду, кто?» Миллер снова обратился к нему со своим вопросом. «Кого вы ожидаете встретить в библиотеке? Разумеется, библиотекарей». Данила сглотнул и побледнел. Артем взглянул на него, потом на Миллера и решил, что сейчас не время делать вид, что он все понял.»И кто они?» Миллер удивленно приподнял бровь. Его бородатый товарищ закрыл глаза рукой. Данила посмотрел в пол. Сталкер долго не сводил пытливых взглядов с Артема; когда он окончательно убедился, что последний не шутил, он бесстрастно сказал: «Ты сам увидишь. Помни главное — ты можешь остановить их от нападения, если посмотришь им в глаза. Прямо в глаза, получил это? И не позволяй им подкрасться к тебе сзади … «

Несмотря на этот ускоренный курс по библиотечному менеджменту (который я бы порекомендовал всем читателям, столкнувшимся с жестоким персоналом первого и второго гуманитарных факультетов Британской библиотеки), неизбежно происходят плохие вещи — непроизвольное сэппуку в стопках, кто-нибудь? Поскольку они чувствительны к малейшему шуму, библиотекари быстро сходятся в команде Артема:

А теперь по той же лестнице, к которой они только что повернули, неторопливо и совершенно бесшумно крались сгорбленные серые фигуры.Было больше дюжины зверей, почти полностью растворившихся в сумерках. Каждый из них был бы ростом с Артема, если бы они не двигались вдвое, так что их длинные передние лапы, поразительно похожие на руки, почти касались земли. Существа двигались вперед на двух задних лапах, медленно, но бесшумно и с удивительной ловкостью переходя с одной ноги на другую. Издалека они больше всего напоминали горилл из детского учебника биологии Артема… ‘

(Еще одна прекрасная деталь в Библиотеке им. Ленина касается ее растительности; пользователи будут знакомы с обильно обсаженной зеленью, заполняющей подоконники и неиспользуемыми столами в читальных залах. После апокалипсиса, Глуховский предполагает, что эти горшечные растения превратились в почти непроходимый лес о вьющихся лианах и виноградных лозах «толщиной, как человеческая рука». Доисторическое небо!) Цитаты выше — мой собственный перевод; на момент написания у меня не было доступа к переводу Голланца Наташи Рэндалл 2009 года.Эндрю Бромфилд позже перевел продолжение, Metro 2034 . Библиотекари, естественно, отомстили Глуховскому. Если вы проверите запись MARC Британской библиотеки для Metro 2033 , вы обнаружите, что запись в поле 650 (то есть заголовок актуальной темы) предполагает, что в этой книге обсуждаются «станции метро и бомбоубежища»; трезвая категоризация, весьма далекая от «постапокалиптического Bildungsroman с клонами Брюса Уиллиса и претензиями на политическую сатиру».Несмотря на всю настройку ближайшего будущего, тон 2033 скорее ретро, ​​чем метро. Что характерно, в хтонической антиутопии Глуховского пули — валюта, а дети играют с стреляными гильзами; Все встречи с человеконенавистниками-мутантами Артем разрешает прицелом. Ура-ки-яй, Комсомольская.

Metro 2033: Отличия романа от игры

Metro 2033 : Различия между романом и игрой — стр. 2
Персонажи
Подготовка к ведению записей

На протяжении всей истории — как в романе, так и в игре — Артем встречает нескольких персонажей, которые сопровождают его в различных частях его приключения.Есть захудалый Бурбон, загадочный Хан и серьезный солдат («Мельник» в книге, «Миллер» в игре). Эти персонажи более своеобразны в романе, особенно Хан, что делает их более запоминающимися как личности, тогда как в игре все они кажутся относительно такими же, как гиды, которых можно легко переключать друг с другом. На моей памяти из двух прохождений игры, есть несколько частей, где я знаю, что я был с другим персонажем, но я не понимаю, какой это был, хотя я гораздо более уверен в размещении персонажей в соответствующие сцены в романе.

В романе также немало таких персонажей, таких как Михаил и Ванечка, пожилой человек, страдающий стенокардией, и его умственно отсталый сын, которые привели Артема к его первой встрече с фашистами. Некоторые персонажи, которые появляются в игре очень ненадолго, также имеют расширенные роли в книге, а некоторые персонажи объединены из романа, например, Тен и Даниэль, сталкер / рейнджер и дружелюбный хранитель знаний, которые присоединяются к Артему и Мельнику в библиотеке. В игре эти два персонажа становятся Данилой, и он гораздо более забываемый, чем Данила из романа, в которого Артем стреляет после того, как его смертельно ранил библиотекарь.

Эти различия между романом и игрой снова обязаны своим существованием врожденной способности романа более детально описывать детали, чем игра. В видеоиграх, безусловно, могут быть запоминающиеся персонажи, но сложно — если не невозможно — втиснуть в игру столько, сколько можно в книгу. Сказав это, я думаю, что и в Metro 2033, романе , и в в игре Metro 2033 слишком много вспомогательных персонажей. Несмотря на сокращение как минимум половины общего количества персонажей из романа, в игре все еще слишком много, чтобы их действительно отслеживать, а их общее отсутствие идиосинкразии делает их даже труднее запоминать, чем многочисленные персонажи из книги.Это, я думаю, недостаток самой истории, а не хороший пример различий между формами искусства.


Станции
Где опять Тургеневская ?

Точно так же и в видеоигре, и в романе есть несколько локаций, основанных на реальных станциях Московского метрополитена. В видеоигре их меньше, а названия менее громоздкие. Вместо трудно повторяемого раз за разом ВДНХ, например, , игра называет дом Артема Выставка , а вместо Проспект Мира рыночная станция называется просто Торговая станция .В романе перечислены практически все станции метро, ​​и Артем посещает почти половину из них в своих путешествиях. У них обычно громоздкие, трудно запоминающиеся имена, такие как Пушкинская , Смоленская , Маяковская , Алексеевская и мой личный фаворит, Краснопресненская . На протяжении всего романа бывают моменты, когда Артем пытается спланировать свое путешествие по станциям, и эти участки совершенно непонятны, не глядя на карту метро, ​​которую я читал в мягкой обложке.Игра гораздо менее запутанная, потому что она упрощает вещи, но карта, которую она показывает вам в начале каждой главы, может вызывать недоумение, потому что на самом деле она не объясняет, почему Артем не идет прямыми маршрутами к своим пунктам назначения.

Хотя Артем посещает гораздо меньше этих станций в игре, они на самом деле более запоминаются, потому что они намного более яркими и необычными. Глуховский с энтузиазмом пытается описать каждую станцию ​​с любовью и сделать ее уникальной, но после четвертого или пятого описания темных арок и коллекций палаток у него почти ничего не получается.Все, что я помню из книги, это то, что Китай-Город разделен пополам, а Полис действительно очень яркий, но все остальные станции в моем воображении выглядят примерно так же. В игре, однако, я могу вспомнить несколько разных и интересных станций, и если я выйду в Интернет и посмотрю фотографии реальных мест, на которых они основаны, гораздо более поразительно сравнить их с воссозданием игры, чем с умом. — немые описания романа.

Тем не менее, роман более реалистичен в своих изображениях станций.Хотя это создает хороший и запоминающийся дизайн уровней, Глуховский ни разу не описывает станцию, построенную на рельсах на высоте пятидесяти футов над землей. Видеоигра может сойти с рук, расширив законы вероятной физики далеко за пределы предела, потому что рабская преданность реализму на самом деле навредила бы опыту. У романа, с другой стороны, не так много свободы действий из-за приостановки недоверия аудитории, хотя трудно наказать роман о радиоактивных психических мутантах в постапокалиптической ветке метро за отсутствие реализма.


Сцены
В книге явное отсутствие скоростных ножевых сражений с гигантскими крысами-монстрами

Хотя основные моменты сюжета одинаковы, роман и игра отличаются по нескольким направлениям и имеют отличные сцены, которые не разделяются между ними. Лучшие сцены игры включают в себя Хан, ведущего Артема через призрачный туннель, Артема, переправляемого на передовую под дрезиной, погоню с участием танка Panzer и напряженный наземный бой на пути к кульминации, который служит предисловием к игре.В романе, хотя и не хватает всего этого, есть свои запоминающиеся сцены, в том числе повешение Артема фашистами, его поимка и побег из культа Великого Червя, время, когда ему приходится прятаться от летающих существ в крошечном заполненном киоске новостей. с каракулями женщины, умершей в ожидании конца апокалипсиса, и его духовно значимой встречей с возможно галлюцинаторными мудрецами и их кошкой на заброшенной станции Полянка .

Сцена, которая, на мой взгляд, наиболее поучительна для разговора о различиях между формами искусства, тем не менее, встречается как в романе, так и в игре, хотя обе они весьма различаются по исполнению.Это происходит в самом начале истории, когда Артем впервые выходит из дома на ВДКНх / Выставка с небольшой группой товарищей. В романе товарищи Артема сходят с ума и начинают терять сознание, путешествуя по туннелю на Рижская , и Артем понимает, что это как-то связано со звуком, исходящим из труб, к которому он каким-то образом невосприимчив. Он спасает своих товарищей и добирается до конца туннеля. Однако в игре Артем и его товарищи находятся в быстро движущейся тележке, которую загоняют в незнакомый туннель, все они теряют сознание (включая Артема), а когда просыпаются, их осаждают носалисы, а Артем отстает.

Это гораздо более напряженная и захватывающая сцена в игре и более тревожная в романе. В игре также есть более логичный смысл в том, что странные вещи могут происходить в менее проходимом туннеле, но это работает в романе, потому что готовит читателей к непредсказуемым опасностям, которые поджидают даже в самых знакомых местах. Ни одна из сцен не является «лучше» в общепринятом смысле слова, но каждая из них помогает задать тон истории, который больше соответствует средству, используемому для ее рассказа.


Окончания
Спойлер

Заключение любой истории — это, пожалуй, самая важная вещь, которую нужно сделать правильно.Он может создать или разрушить повествование, может зафиксировать тематический момент, который создавался с самого начала, или доказать, что рассказчик просто все это выдумывал. Последние страницы романа Metro 2033 не разочаровывают, раскрывая потрясающий поворот, проливающий новый свет на все, что произошло, объясняющий вещи, которые казались необъяснимыми, и наносящий мучительный финальный удар, поскольку Артем просто собирает все это воедино. опоздал на несколько мгновений, с ужасом наблюдая, как он преуспевает в миссии, которую, как он понимает, с самого начала ошибся с самого начала.Он предлагает смелый и неудобный комментарий об обществе и человечестве, а также очень небольшую надежду на то, что персонажи вселенной Глусковского когда-либо выберутся из метро. Это идеальное завершение истории, и я не могу представить, чтобы оно было сделано лучше.

Одна из замечательных особенностей видеоигр заключается в том, что они могут предлагать несколько концовок, в зависимости от того, как игра ведется. Хотя этот трюк редко срабатывает, Metro 2033 дает два возможных результата.Чтобы подготовить почву, и книга, и игра заканчиваются тем, что Артем поднимается на вершину Останкинской башни , чтобы помочь направить залп ракет в самое сердце территории темных в Ботаническом саду Москвы, надеясь стереть их с лица земли. хорошо и спасите метро. В обычном финале игры «Рейнджер» Артем стреляет в темного, который пытается его остановить и позволяет ракетам достичь своей цели, и, наблюдая за взрывами, он размышляет, сделал ли он хороший поступок или нет.Более полный «Просвещенный» финал включает в себя Артем пощадил темного и вместо этого выстрелил в систему наведения с башни, не выпуская ракеты, поскольку в последнюю секунду он понимает, что темные все время пытались с ним связаться. Эти концовки провокационны и интересны, но в них нет никакого реального завершения или объяснения.

Концовка романа объясняет, чем на самом деле являются темные — форма жизни, эволюционировавшая, чтобы не только выжить, но и процветать на поверхности облученной Земли, и которая пытается обратиться к человечеству за помощью, только чтобы человечество совершенно неправильно поняло и попытка убить их — и это объясняет, что темные с самого начала влияли на Артема, потому что он первый человек, с которым они нашли какую-либо совместимость.Артем понимает, что темные — последний шанс человечества на искупление, но это происходит всего за несколько секунд до того, как они будут уничтожены ракетами, которые он помог запустить. Без сомнения, я предпочитаю концовку романа любой из игр ». Концовки игры по-прежнему приемлемы и уместны, и любому из них будет трудно полностью объяснить горькую иронию, определяющую завершение романа.

Он сводит к минимуму различия в средствах массовой информации и помогает выявить тот факт, что видеоиграм еще предстоит повзрослеть, прежде чем они смогут получить такой социальный комментарий, который может дать хороший роман.Это не означает, что я согласен с утверждением Эберта о том, что видеоигры совершенно неспособны к такому осмысленному выражению — отнюдь не так — но что лучшее понимание того, что делает видеоигры уникальной формой выражения, приведет к более зрелому повествованию в мире. будущее.



-э. magill 9/10/2013


Русофобия и расовые подтексты могли затопить адаптацию

Адаптация русского постапокалиптического романа « Метро 2033 » от MGM была отменена.

«Метро 2033» , на основе которого были созданы два сиквела и три популярных видеоигры, в том числе грядущий Metro Exodus , происходит в постапокалиптической Москве. Выжившие живут на станциях метро, ​​которые стали независимыми группировками за 20 лет между ядерной войной 2013 года и событиями Metro 2033 . Некоторые фракции являются фашистскими, другие — коммунистическими, а некоторые даже не являются людьми.

Московский метрополитен превратился в подземный ландшафт разных фракций.4A Игры

В интервью VG24 / 7 Metro 2033 автор Дмитрий Глуховский сообщил, что экранизация отменена.

«Проект, в котором MGM выбрал эту книгу и разработал сценарий, ничего нам не принес, и права вернулись ко мне», — сказал Глуховский VG24 / 7.

По словам Глуховского, самой большой загвоздкой для киностудии была… основная посылка романа. Возможно, неудивительно, что студия не склонна рисковать по поводу разросшейся, высокобюджетной постапокалиптической эпопеи, действие которой происходит в России, тем более что антироссийские настроения в Соединенных Штатах процветают.Но не стал бы переносить адаптацию в хорошо изученный город, такой как Вашингтон, округ Колумбия — место действия Fallout 3 и части Ходячие мертвецы — трансформировать политическую и географическую специфику романа в еще один общий постапокалиптический приключенческий боевик. ?

Похоже, что опасения Глуховского остались без внимания, по крайней мере, до тех пор, пока проект не провалился. «Они как бы боятся ставить его в Москве, потому что американцы имеют репутацию любителей историй об Америке», — сказал Глуховский.«Мы видели американскую версию апокалипсиса много раз, и аудитория, которой нравится этот жанр, образована и насыщена, и на самом деле не желает этого больше».

Хуже того, попытка американизации Metro 2033 запутала политические темы романа. «В Вашингтоне многое не сложилось, — сказал Глуховский. «В Вашингтоне, округ Колумбия, нацисты не работают, коммунисты вообще не работают, а Темные не работают».

Балканизированные по станциям метро, ​​различные фракции Metro 2033 подозрительны и воинственны по отношению друг к другу и должны найти общий язык при встрече с новым врагом, Темными, которые сами не являются мутировавшими монстрами, которых они появляются впервые. быть.Этот тонкий баланс фракций плохо отражался на Соединенных Штатах, отчасти из-за радикально различных расовых подтекстов города, который на 70 процентов является черным и управляется преимущественно белым федеральным правительством.

«Вашингтон, округ Колумбия, по сути, черный город. Это вовсе не намек, который я хотел бы иметь — это метафора всеобщей ксенофобии, но это вообще не комментарий афроамериканцев. Так что это не сработало», — Глуховский объяснил.

Но дело тут не только в политике из реального мира.По словам Глуховского, MGM даже хотела изменить Темных, превратив их из мутировавших людей в «случайных зверей».

A Dark One, как они появляются в адаптации видеоигры «Metro: Last Light». 4A Игры

«Пока звери не выглядят людьми, вся история с ксенофобией не работает, что было очень важно для меня как убежденного интернационалиста», — сказал Глуховский. «Они превратили это в очень простую вещь».

Хотя опыт Глуховского с MGM звучит разочаровывающе, он все же надеется, что сериал в конечном итоге будет адаптирован.«В настоящее время мы говорим с новым набором продюсеров о возможной адаптации, но это очень долгий и сложный процесс. Я по-прежнему оптимистичен».

METRO 2033 (голландское издание) — Glagoslav Publications

Описание

Год 2033. Цивилизованный мир был разрушен, а человечество почти вымерло. Города превратились в руины и стали непригодными для жизни из-за радиации. Прошло 20 лет с тех пор, как произошла катастрофа, и управление землей уже перешло от человека к новым формам жизни — созданиям, которые мутировали в ответ на излучение и лучше приспособились к новому миру, чем люди.Возраст человека подошел к концу.

— Более 1 500 000 читателей интернет-издания
— 500 000 копий продано в России
— Награда EUROCON Encouragement Award Европейского научно-фантастического общества 2007 за самый многообещающий дебют года

— Бестселлер года 2008 (Time Out Москва)
— Весна 2010 г., мировой релиз компьютерной игры THQ по роману — продано более
, чем 1.000.000 копий.

Автор

Глуховский Дмитрий родился в Москве в 1979 году.Он окончил Еврейский университет в Иерусалиме по специальности «Журналистика и международные отношения». Несмотря на относительно молодой возраст, Глуховский уже сделал впечатляющую карьеру репортера. Он работал штатным журналистом на телеканалах EuroNews во Франции и Russia Today в Москве, а также вел репортажи для Deutsche Welle Radio, Sky News и Израильского общественного радио. В настоящее время он является ведущим самой авторитетной общественной радиостанции России , Маяк . Как репортер он побывал во всех уголках мира, от Марокко и Гватемалы до Исландии и Японии.Он находился в глубине Чернобыля, снимая разрушенный ядерный реактор, наблюдал за запуском российских ракет на Байконуре, сообщил о противостоянии Израиля с Хезболлой, находящимся под обстрелом в Кирьят-Шмоне, и сделал первый в мире репортаж с Северного полюса в прямом эфире. Помимо родного русского, Глуховский свободно говорит на английском, французском, немецком, иврите и испанском языках. В 2007 году на престижном конкурсе EuroCon он получил премию Общества научной фантастики за свой роман Metro 2033 .

Подтверждения и обзорные цитаты

«Voor de hand liggende oplossingen zijn er niet in dit verhaal. Onverwachte gebeurtenissen vinden plaats en het voor de hand liggende, gebeurt juist niet. Een onvoorspelbaar verhaal waarvan het onverwachte einde veel te snel komt. Ik heb genoten van het boek en zelfs als sciencefiction niet helemaal jouw genre, zou ik het je toch zeker aanbevelen. »
Plazilla.com

« Ниет монстры, мутантен, демонен, geesten of reuzenratten moet je vrezen als metrobewoner.Nee, het zijn de mensen zelf, je soortgenoten, waar je bang voor moet zijn. De mens is bang, dom, bijgelovig en egoïstisch en iedere vorm van beschaving die hij opbouwt brengt uitsluiting, machtsmisbruik en geweld met zich mee ».
Hanta.nl

«Al met al is dit boek een echt post-apocalyptisch verhaal встретил его en daar wat spannende beschrijvingen, lappen tekst met geschiedenis en veel menselijke interactie met onder andere soms een kleine green peace».
Soraya Blog

«Gloechovski heeft встретил Metro 2033 een gekke combinatie van spanning, actie en filosofie afgeleverd, geschreven in een prachtige stijl.Een heerlijk divers boek dat doet verlangen naar een vervolg ».
Nielsnijbirg.nl

«В целом история Artjoms предлагает интересный взгляд на психику человека. В то же время его рассказ дает четкое предупреждение против войны и насилия. Встречи Artjoms с разными мутантами придают необходимую напряженность истории, поэтому она не увязнет в бесконечных размышлениях ».
Блог Drukinkt

«Het wordt een donkere, zwaarmoedige reis vol gevaren en тайны, встречены vreemde personnages en nog vreemdere gesprekken, filosoferend over het menszijn, over de grote ramp, over relie, over macht.Сомс лучший охватывает все серии эпизодов, al moet je toch bijna tot in de helft van het boek doorlezen om tot de betere actie en spanning te geraken. “
Amable.be

«In het begin moest ik wel wennen is aan de stijl van Gloechovsky en ik moet decentratie er absoluut bij houden». Maar het boek is de moeite waard om door te zetten en te lezen. De grauwe, duistere wereld van de Metro komt in de loop van het boek steeds meer tot leven en is boeiend en bijzonder intrigerend.«
CharlottesBoeken Blog

« Депрессивное отверстие было подробно описано. Gloechovsky laat bijvoorbeeld niet na te vertellen hoe de bewoners aan voedsel of frisse lucht komen. Ook de verschillende groeperingen met elk hun eigen leefwijze en organisatie worden goed uitgelicht. Juist doordat alles zo realistisch en geloofwaardig — это overkomt dringt de verschrikkelijke situatie van de personages echt tot je door. Ondanks (из misschien juist dankzij) deze naargeestige setting, weet het verhaal je over te halen om door te lezen.Je wilt weten hoe andere groepen het doen, hoe andere station eruitzien en hoe het nou precies zit met die mistieuze ‘zwarten’ ».
FantasyWereld

«В метро нет мира, многие кланы сражаются друг с другом, станции, еда и оружие. За 20 лет ничему не научились. Если вы делаете то, что делали всегда … У книги нет счастливого конца. Идеально для аудитора знали, что вырисовывались, но не ждите высокотехнологичных компьютерных разработок. Также идеален для строителей Северо-Южной ветки: кто читал, что в 2033 году в метро нужны: изнутри герметичные выходы.”
Escia.me

«Дверь в хет-харт-ван-де-24-ярусе Artjom beleeft de lezer op indringende wijze de dreiging van een door een kernramp zo goed als vergane wereld, vol met voorheen onbekende dreigende levensvormen». Dit alles speelt zich dus af in de ondergrondse van Moskou. Op hem rust de taak rust om hulp te gaan halen via een uitermate spannende reis door datzelfde metrostelsel. Een uniek SF boek wat je onmiddelijk bij de strot grijpt ».
Блог Каролин Геурстен

WatLeesJij.nl:

«De Metro van Moskou wordt mooi in beeld gebracht met al haar lijnen, overstapstations, werkruimtes en geheime passages. De mensen die de metro bevolken wordden al even kleurrijk in beeld gebracht en hebben vaak interessante verhalen te vertellen. Uiteindelijk stelt het verhaal misschien niet zo heel veel voor, maar juist door de spannende momenten wanneer, Артем встретил различные gevaarlijke tegenstanders wordt geconfronteerd, de mooie atmosferische beschrijvingen, de juy atmosferische beschrijvingen, de jeleurvoto lee lekérsis.”

«В начале было ик эрг моэите ом хет верхаал те бегрийпен, он был эрг лангдрадиг ан ик бегрип ниет зо гоед ваар хет верхал над цзин, оок моейлиджке уорден, дат ик дахт, ват бетекенд дит? ik moest me in het begin er echt toe zetten om het verhaal verder te willen lezen. Maar na ongeveer 110 blz. Begon ik het boek leuker en interessanter te vinden en Wilde ik het verhaal zeker uitlezen. en er kwam zelfs een verrassend einde, waardoor ik blij was dat ik het boek uitgelezen heb.”

«Это начало пути», «Он начинается прямо в туннелях метро». Hier speelt het verhaal zich voornamelijk af. Toch komt er ook een bedreiging van boven maar ook in de metro tunnels zijn vele bedreigingen. Dit heeft te maken met politiek en godsdienst en ook onbekende bedreigingen zorgen voor onrust op de vele station waar de mensen zo goed en zo kwaad als ze kunnen hun levens lijden ».

Создание карты Московского метрополитена 3.0

Получение задания: на новой карте метро должна быть новая кольцевая линия, рабочее название: МКАД Московской железной дороги.

Запуск проекта с использованием наброска студии на карту 2025 года (немного другой вариант этой карты, вероятно, известен читателю как комбинированная карта метро и железных дорог).

Дело в том, что к 2025 году в Москве будет запущена еще одна кольцевая линия «Третий трансферный контур». Московский центральный круг и Третий переходный контур можно рассматривать как симметричные исходной Круговой линии: центральный круг смещен на север почти так же, как третий переходный контур смещен на юг.

Обе новые линии круга будут взаимодействовать друг с другом и с другими линиями вокруг них и пересекать друг друга много раз. В целом, опыт подсказывает нам, что мы не сможем изобразить их оба в виде кругов: нам придется их сгибать и ломать. Решаем подготовиться к будущему, изогнув Центральный круг так, как он будет изогнут через некоторое время.

С другой стороны, Третий транспортный контур через 10 лет станет замкнутым контуром, открываясь со временем небольшими участками, по несколько станций каждая (Каховская линия, например, является одним из таких участков, который уже действует).Центральный круг, с другой стороны, откроется сразу и, следовательно, будет называться кругом с самого начала. Важнее сохранить традиционный вид схемы Московского метрополитена. Ломаная линия менее эстетична, чем два простых круга.

Помня о том, что во время последней итерации большинство карт физически выросли в размере (они потеряли индекс, бумажные форматы стали шире и выше, что привело к добавлению белых полей, чтобы карта не выглядела слишком большой в вагонах поезда), что означает, что если что-то не подходит, мы всегда можем расширить другие строки.Создаем быстрый набросок и решаем нарисовать центральный круг в виде круга.

Географически Московское центральное кольцо простирается далеко на север от центра Москвы.

Первый эскиз учитывает эту особенность. Такой подход позволяет легко разместить множество станций между Центральным кругом и линией Круга в верхней части карты, не создавая слишком много пустого пространства между кругами внизу.

Идея со смещенными кругами немного сбивает с толку, но мы все же решили развить ее из-за географии и удобного способа размещения станций, который она предоставляет.Начнем с того, что сделаем широкие мазки, не обращая внимания ни на какие детали: добавим Центральный круг и новые станции вместе с ключевыми переходами, выпрямим военно-морскую линию внутри круга.

Этот приблизительный набросок нужен для оценки общей картины и выявления проблемных участков. Несмотря на то, что Центральный круг откроется осенью 2016 года, мы следим за тем, чтобы на карте все его станции были отмечены как уже открытые: шрифт открытых станций крупнее, и если мы создадим карту с меньшим шрифтом, мы можем не смогут найти место для новых лейблов позже.В противном случае мы можем просто включить станции в любое время.

При внимательном рассмотрении эскиза обнаруживаются три основные проблемы:
— вершина Сокольнической линии изгибается около Центрального круга и нарушает сетку карты;
— западная часть карты между синей и фиолетовой линиями очень плотная;
— сейчас непонятно, как разделить Александровский сад и Площадь Революции (перевод на Площади Революции отделился от зеленой линии, сдвиг влево приведет к наложению текста).

Начало работы над западной частью карты. Чтобы найти место для станций между Круговой линией и Центральным кругом, мы опускаем синюю и синюю линии вниз. Между станциями теперь больше места, но синяя и синяя линии все еще слишком близки к кругу. Таким образом, этикетка «Хорошево» относится как к Центральному кольцу, так и к Филевской линии, а «Шелепиха» — к Беговой.

Попытка решить эти проблемы, переместив линии метро, ​​чтобы найти удобный способ изгибать синие и темно-синие линии внутри круга.

Вроде нормально: текст теперь единообразный. Но нужно помнить, что Центральный круг все еще строится. Отключение его станций только для того, чтобы увидеть пустую дыру между МЦК и синей линией.

Переставляем надписи с учетом того, что нам также необходимо найти наилучшее положение для синих, темно-синих и желтых линий внутри круга.

Это приводит нас к новому варианту карты.

Конечно, очень плохо, что центр тяжести больше не находится в центре Круговой линии.Но выхода нет, по крайней мере, так кажется в то время. Наверху, возле Петровско-Разумовской линии, очень много станций, а внизу только Серпуховская и еще несколько. Продолжаем работать с текущей аранжировкой.

Вершина Сокольнической линии изгибается и принимает необычные формы. Изначально он изгибался у внутреннего края Центрального круга, повторяя его реальную географию, но в текущей версии карты это выглядело бы странно.

Выпрямление линии и добавление в конце передачи Открытого шоссе.

Решение не работает: мы не можем так показать пересадку между Черкизово и Черкизовской. Возвращаем изгиб, пытаемся его улучшить.

Но когда мы отключим станции Ярославская, Белокаменная, Открытое шоссе и Черкизово Центрального круга, уменьшив их метки и сделав их серыми, мы увидим дыру за пределами круга в этой области и такую ​​же плотность внутри. Вытаскивая конец линии, меняя порядок станций.

Получается, что пересадка Черкизово — Черкизовская будет выездной.Наше обозначение наружного переноса, два кружка с точками, занимает больше места, чем обозначение внутреннего переноса, а это значит, что нам нужно искать другое решение.

Наконец, линия выглядит хорошо.

Решаем убрать загиб над звездой в центре.

Если просто спрямить линию и попытаться разделить Александровский сад и Площадь Революции, придется прибегнуть к использованию «чит-кодов», вращая «штурвал» и растягивая передачу.

Получив за это пинка, дизайнер возвращает оригинальные трансферы и начинает искать способ расположить звезду, Александровский сад и Площадь Революции. У него это почти получается, хотя для звезды не хватает места и Охотный ряд оказывается оторванным от своей линии.

Вернуть Охотный ряд на место, добавив новый изгиб к зеленой линии.

Понимая, что это плохой способ решить проблему. Убираем второй изгиб желтой линии, перемещая первый влево.

Зеленая линия тянет за собой пересадку Тверская — Чеховская и Пушкинская вместе с Белорусской, а также немного меняет сетку.

Это небольшое изменение сетки и некоторые другие, которые не были замечены в свое время, позже приведут к незабываемой ночи прямо перед крайним сроком передачи карты. Сейчас мы даже понятия не имеем.

Пока мы напряженно работаем, приходит запрос от клиента: нам нужно сменить шрифт на Moscow Sans, чтобы карта соответствовала стилю остальной транспортной навигации Москвы.Moscow Sans отличается от ALS Direct, который мы использовали, пропорциями символов: слова, набранные новым шрифтом, становятся шире, что приводит к очередной модификации карты.

Например, чтобы Пушкинская на картинке поместилась между линиями, мы предлагаем передвинуть зеленую линию влево. Потом надо съехать на Белорусскую пересадку и решить, что делать с Беговой. Также не подходит Кузнецкий мост. Трубная тоже. Что, если переместить оранжевую линию вправо? То же самое и с остальной частью карты.

В целом, изменение шрифта — задача не одного дня. Клиент дает нам еще неделю.

Гифка прекрасно иллюстрирует этот процесс.

Замена гарнитуры, решение большинства основных проблем, показ карты арт-директору.

Арт-директор: Круглая Кольцевая линия — узнаваемый символ карты Московского метрополитена, нам необходимо сохранить ее красоту. Все круги должны быть по центру.

К утру готовим три новые карты, чтобы оценить варианты и выбрать лучшую.

Арт-директор тут же отбрасывает идею с разрезанным кругом: в Московском метрополитене не может быть спущенного колеса в качестве символа. Накануне сдвинутые круги подверглись критике. Центрированные круги побеждают. Но и с ними есть проблема: вершина у Петровско-Разумовской линии густо забита станциями, а противоположная сторона у Серпуховской настолько пуста, что в нее может поместиться даже бегемот.

Заполнение пустого пространства путем перемещения Нагатинской и Нагорной внутрь круга.Это будет временным решением в течение нескольких месяцев, но нам обязательно нужно будет поработать над этим позже.

Накануне вечером перед тем, как нам нужно передать карту клиенту, мы решаем исправить сетку.

Сразу становится понятно, что ночь будет долгой и незабываемой. Сделал перерыв, заварил чай и перерисовал карту. К восходу солнца карта вдыхает, расправляет плечи и полностью преображается.

В предыдущей версии лук был спрятан в реке.

На карте 3.0 он привязан к реке.

Пока мы готовим анонс, приходят новости: скоро откроются три новых станции — Технопарк, Румянцево и Саларьево. Перед открытием Саларьево нам необходимо внести следующие изменения в карту:

— переместить Нагатинскую и Нагорную за Центральное кольцо;

— переименовать Центральный круг во Вторую кольцевую линию;

—Добавить Севастопольский проспект на Вторую кольцевую линию.

У нас есть еще время, чтобы добавить новые станции, что также дает нам возможность поработать над некоторыми проблемами.

Переход Полежаевская — Хорошево оказался длиннее других.

Фактически, он самый длинный: 850 метров. Но на карте всего два типа трансферов, внутренние и внешние, мы не ранжируем их по длине. Это был компромисс, который нам пришлось реализовать, потому что у нас не хватало времени.

Хронологическое отступление

В первых версиях карты со смещенными кружками было достаточно места для пяти станций с двумя пересадками.

Раньше мы думали, что нам не нужно показывать пересадки, если они длиннее 300 метров, и убрали все пересечения с пересечением Второго круга с фиолетовой линией. Не нужно ничего вдавливать, станции хорошо подходят, результат выглядит красиво.

Позже мы узнаем, что нам нужно показать и эти переводы. Это означает, что нам необходимо восстановить сообщение между Хорошево и Полежаевской, а также между Ходынкой и Октябрьским Полем. А также между ними поместилась Новопесчаная.

Хоть трансферы под разными углами, вроде все хорошо. Все пять станций хорошо вписываются, метки синей линии не задевают их. Однако это приводит к тому, что Волоколамская движется к зеленой линии, чего мы не можем допустить, тем более, что она еще строится.

Решим и эту задачу: добавим пробел между Щукинской и «Спартаком», чтобы между ними разместилась Волоколамская, и добавление подвижной Новопесчаной над Хорошево.

Но после бессонной ночи перерисовки карты на станциях становится слишком многолюдно, особенно на Новопесчаной.

А чтобы было больше воздуха, прибегаем к растягиванию передачи.

Назад в настоящее

Мы нашли способ сократить эту печально известную передачу.

Также фиксируем верх карты. Равномерное распределение станций Петровско-Разумовская и поворот монорельса вверх, чтобы освободить место для станций по обе стороны от Сокольнической линии.

После этого переходим к перестановке станций. Сначала кажется, что перемещение и добавление новой станции на карту, которая была разработана с учетом других спецификаций, откроют врата в ад.Сначала мы просто перемещаем станции. Результат оказался не таким плохим, как мы ожидали.

Чтобы уместить все станции, мы осторожно растягиваем южные линии. Но только немного: карта должна оставаться в пределах своего формата. Теперь нам просто нужно найти способ органично заполнить пустое пространство.

Решаем не использовать лишний текст.

Пока карта печатается, Вселенная присылает нам новые значки.

Арт-директор предлагает заполнить пустое пространство логотипом Metro.

А может стоит добавить название Москвы-реки?

Нет, пойдем пока с логотипом.

Часть II

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *