Мейл игры: Телепрограмма на сегодня и на завтра, программа передач ТВ на неделю - все каналы - полная программа телепередач
Mail.ru Group купит 51,16% акций российского разработчика игр Deus Craft — Экономика и бизнес
МОСКВА, 8 октября. /ТАСС/. Игровое подразделение Mail.ru Group (бренд My.Games) станет владельцем контрольного пакета акций российского разработчика игр Deus Craft с долей в размере 51,16%. Итоговая сумма сделки при условии достижения всех KPI может составить около $50 млн, говорится в сообщении My.Games.
Сделка включает авансовый платеж в размере $14,1 млн и отсроченный платеж до $35 млн, подлежащий выплате в апреле 2021 года. Максимальная выплата предполагается в случае, если по итогам первого квартала 2021 года студия достигнет ежемесячного дохода в $15 млн. Сделка завершится в октябре и будет отражена в управленческой отчетности Mail.ru Group за третий квартал 2020 года, пояснили в компании.
Оставшийся пакет акций останется у менеджмента Deus Craft. Менеджерский состав Deus Craft останется неизменным после присоединения студии к структуре My.Games, добавили в компании.
О компаниях
Deus Craft — разработчик игр для мобильных платформ и PC создан в Новосибирске. За 15 лет работы компания выпустила десятки казуальных игр, среди которых казуальные квесты и игры в жанре Time Management. Офисы Deus Craft находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, а штат сотрудников превышает 70 человек.
My.Games — международный игровой бренд, который объединяет 11 региональных офисов и представительств в России, Европе, США и Азии, более 1,8 тыс. сотрудников и 12 внутренних студий разработки. My.Games создает игры для компьютеров, консолей и мобильных устройств. Компания оперирует более 80 проектами, всего в ее портфолио более 150 игр, в которых зарегистрированы более 700 млн пользователей.
Кроме того, компания развивает собственные медиаресурсы и игровую платформу My.Games Store, профильное инвестиционное подразделение, игровые и киберспортивные сервисы и другое.Digitas Moscow, «Магнит» и Mail.ru Group создали игру-платформер на основе VK Mini Apps
Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia ), розничная сеть «Магнит» и «Направление инновационных решений» Mail.ru Group запустили новое игровое приложение во «ВКонтакте», приуроченное ко дню рождения ритейлера и национальному промо в честь этого события. Команда агентства рассказала об игре, разработанной на базе VK Mini Apps.
Задача
Нашей задачей было простимулировать и поддержать национальную кампанию, а также увеличить частоту и объем покупок в сети магазинов «Магнит».
Cовместно с «Магнитом» мы решили расширить геймификацию рекламных кампаний и попробовать новый формат. Мы отказались от привычной механики с простым открытием подарка и разработали 2D игру-платформер.
Механика игры
По сюжету, пользователь оказывается в 2294 году на спутнике корпорации «Магнит», который вращается вокруг Земли. Главный герой — робот М-3000 — должен добраться до рубки и отправить поздравление жителям Земли в честь 300-го дня рождения «Магнита». У персонажа три жизни. Робот двигается вперед автоматически, а пользователь управляет высотой его передвижения, облетая препятствия на пути.
Задача игрока — собрать поздравление из пяти частей, которое позволит принять участие в еженедельном розыгрыше призов или побороться за главный приз — автомобиль. За одну попытку можно пройти один уровень, который произвольно генерируется и состоит из «обычных» и партнерских отсеков. Кроме стандартных препятствий уровень разделен шлюзами. Чтобы успешно пройти их, нужно ответить на вопросы — например, «Какой логотип у Wikipedia?».
Перейти в игру можно через чат-бот в сообществе «Магнита» или с QR-кодов на рекламных материалах. Чат-бот также отправляет пользователям брендированные стикеры на разных этапах вовлечения в игру, а в сервис «Чекбэк» можно загружать чеки из магазинов, чтобы получить дополнительные бонусы.
Результаты
За первые десять дней кампании участниками игры стали более 725 тыс. пользователей, которые в общей сложности сыграли в мини-приложение более 2 млн раз и отсканировали почти 100 тыс. чеков из «Магнита».
Анна Демина, Senior Art Director Creative, Digitas Moscow:
Нам хотелось сделать не просто чековое промо с розыгрышем призов, а игровую платформу, которая увлекала бы и погружала в историю. Чтобы покупателям хотелось возвращаться к игре и она им не надоедала. Так мы создали историю про будущее «Магнита», со своим главным героем-роботом и сюжетной линией.
Чеки помогают покупателю быть более успешным в игре и повышают его шансы на получение суперпризов, добавила Демина. Но даже без большого количества чеков у покупателей есть шансы на победу. Поэтому на протяжении всей акции мотивация у покупателей сохраняется, отметила она.
Мария Лемешкина, руководитель SMM и спецпроектов «Магнита»:
Опыт прошлых кампаний показал эффективность и эксклюзивность вовлечения пользователя с помощью геймификации. Но в этот раз мы решили изменить подход и запустили не просто приложение, а игру-платформер, за успешное прохождение которой пользователи могут получать моментальные призы, принять участие в еженедельных розыгрышах и посоревноваться за главный приз — автомобиль!
Технологии и инструменты экосистемы VK позволяют создавать интегрированные кампании для решения маркетинговых и бизнес-задач, отметил исполнительный продюсер направления инновационных решений Mail.ru Group Петр Середкин.
Петр Середкин, исполнительный продюсер направления инновационных решений Mail.ru Group:
Платформа VK Mini Apps сегодня — это более 42 млн пользователей в месяц и 400 мини-приложений в официальном каталоге VK. С коллегами из Digitas Moscow и «Магнита» мы регулярно тестируем и развиваем интерактивные форматы и игровые механики в соцсетях, чтобы вовлекать в коммуникацию целевую аудиторию бренда и мотивировать ее на совершение покупок в супермаркетах.
Cостав творческой группы:
«Магнит» (клиент):
Мария Лемешкина — руководитель SMM и спецпроектов
Дарья Артюкова — ведущий менеджер по спецпроектам
Digitas Moscow (агентство):
Владимир Маклаков — Digital Experience Director
Роман Казаков — Digital Group Head
Илья Ильяскин — Digital Art Director
Анна Демина — Digital Art Director
Сергей Васильев — Digital Designer
Алина Иванова-Скрябина — Digital Copywriter
Конcтантин Симонов — Digital Creative Lead
Кристина Адамович — Senior Strategic Panner
Анна Черникова — Digital Producer
Дмитрий Гурко — Digital Project Manager
Направление инновационных решений Mail. ru Group:
Петр Середкин — исполнительный продюсер
Светлана Снегирева — руководитель по продукту и развитию
Mail.ru: погружение в игры: MY.GAMES: презентация для инвесторов; НЕЙТРАЛЬНО | 09.09.2020 | Новости компаний
Инвестиционный анализАмбиции войти в топ 25 глобальных игроков на рынке игр
Объем мирового рынка игр достиг $146 млрд в 2019 г. (что на 5% выше г/г) по данным Newzoo. Среднегодовые темпы роста рынка, как ожидается, составят 9% в 2019-22, а объем рынка превысит $200 млрд в 2023 г. По прогнозам Mail.ru, бизнес MY.GAMES продолжит сильно опережать рынок в дальнейшем на фоне международной экспансии и диверсификации портфеля проектов, а также развития франшиз.
Конечная цель компании – подняться с нынешнего 42 места на рынке и войти в топ 25 мировых игроков, что предусматривает рост выручки более чем в два раза примерно с $0,5 млрд в прошлом году до более чем $1,3 млрд в среднесрочной перспективе. По нашим оценкам, вхождение в топ 25 игроков на горизонте 5 лет предполагает потенциал превышения прогнозов компании на 35-69% и превышения нашей текущей оценки на 31% (и, соответственно, 21-52% и 18% в сценарии 7 лет).
Курс на международную экспансию и мобильный сегмент
Mail.ru продолжит развиваться как международный игрок, нацеленный на получение более 80% выручки сегмента от пользователей за пределами России и СНГ к 2022 г. (с 69% в 2019 г.) на фоне значительно больших возможностей роста, предлагаемых глобальным рынком. Северная Америка и ЕС остаются приоритетными рынками компании. Мобильный сегмент продолжит оставаться в фокусе продуктовой стратегии с целью выхода на 80% выручки MY.GAMES в 2022 г. против 69% в 2019 г.
Диверсифицированный портфель, плотный график новых релизов и сделки M&A являются важными компонентами стратегии роста
На сегодня MY.GAMES развивает около 80 игр на всех типах платформ. В мобильном сегменте игры компании представлены в 6 топовых жанрах, которые совокупно обеспечивают 77% спроса. Для обеспечения устойчивого роста выручки, в значительно опережающего рост рынка, компания должна выпускать как минимум два хита на PC и консолях и 4 хита в мобильных приложениях ежегодно. На сегодняшний день график новых запусков MY.GAMES включает 15 проектов.
Позитивный прогноз рентабельности
Учитывая более сильный потенциал роста, MY.GAMES располагает резервами для улучшения рентабельности благодаря налоговому маневру в ИТ-отрасли в краткосрочной перспективе и новым возможностям по дистрибуции игр, возникающим в связи с ростом сегмента облачного гейминга, в долгосрочной перспективе. Последнее предполагает, что часть совокупной выручки игрового сегмента будет перераспределена от мобильных платформ к разработчикам.
Представляем премию «Лучшие игры 2011»
Дата публикации: 13 Февраля 2012
13 февраля 2012 года, Москва. Игры @Mail.Ru, крупнейший игровой портал Рунета, представляет премию «Лучшие игры 2011» (http://games. mail.ru/
Премия «Лучшие игры 2011 года» присуждается в восьми различных номинациях, охватывающих все сегменты индустрии видеоигр, от компьютерных и консольных игр до игр для смартфонов, планшетов и социальных сетей. Особое внимание уделяется российским игровым продуктам и компаниям, которым посвящены две номинации. За победу борются 58 игр и 10 компаний.
Победители в каждой номинации определяются путем пользовательского голосования, которое продлится до 15 марта 2012 года. Самые активные участники голосования получат призы, среди которых консоли PlayStation 3, планшеты iPad 2 и новейшие портативные консоли Sony PlayStation Vita!
«Премия “Лучшие игры 2011” — логичное продолжение нашей политики, нацеленной на создание максимально комфортной площадки для общения поклонников видео- и компьютерных игр. Ведь, в конечном счете, главная награда для издателей и разработчиков — народная любовь. Мы отбирали номинантов в тесном сотрудничестве с нашими пользователями. Наш портал, по данным Comscore, посещают более 13 миллионов человек в месяц, поэтому, уверен, по итогам голосования получится объективный портрет игровой индустрии», — комментирует старт голосования Александр Кузьменко, руководитель проекта Игры@Mail.Ru.
Проголосовать за любимую игру можно с сегодняшнего дня на сайте премии «Лучшие игры 2011»: http://games.mail.ru/bestgames
О портале Игры@Mail.Ru
Игры@Mail.Ru — крупнейший информационно-развлекательный портал Рунета, посвященный всем видам виртуальных развлечений. Здесь пользователей ждет крупнейшая коллекция онлайн- и компьютерных игр, самые свежие новости видеоигровой индустрии, аналитические материалы и профессиональные рецензии на игровые новинки, удобная и дружелюбная площадка для общения с единомышленниками, возможность поделиться собственным творчеством и мыслями на тему игр и онлайн-развлечений.
В 2011 году портал взял курс на полную интеграцию редакционных и пользовательских материалов. Благодаря новой редакционной политике аудитория портала выросла на 113% и превысила 13,5 миллионов пользователей (по данным Comscore). В результате практически стерлась граница между хардкорными игроками и казуальными пользователями — на Играх@Mail.Ru интересно всем.
Игра по почте | База данных карточных игр Wiki
См. Также: Ролевая игра по почте
Игры для игры по почте , иногда называемые «играми по почте», представляют собой игры любого типа, в которые можно играть по почте или по электронной почте. Один из примеров — шахматы, в которые на протяжении веков играют по почте (когда играют таким образом, они известны как заочные шахматы). Другой пример, дипломатия, используется по почте с 1960-х годов, начиная с печатного информационного бюллетеня (журнала для фанатов), написанного Джоном Бордманом.Более сложные игры, полностью или частично управляемые компьютерными программами, были впервые разработаны Риком Лумисом из Flying Buffalo в 1970 году. Первой такой игрой, предлагаемой через основные службы электронной почты, была WebWar II (основанная на Starweb и лицензированная у Flying Buffalo) от компании Neolithic Enterprises. кто принимал очереди по электронной почте от всех основных служб электронной почты, включая CompuServe в 1983 году.
Игра по почте часто называют играми PBM, а игра по электронной почте иногда сокращенно называется PBeM — в отличие от игр лицом к лицу (FTF) или за доской (OTB), в которые играют лично.Другой вариант названия — Play-by-Internet (PBI) или Play-by-Web (PBW). Во всех этих примерах инструкции игрока могут выполняться модератором-человеком, компьютерной программой или их комбинацией.
В 80-х годах прошлого века игры по электронной почте достигли пика популярности с появлением Gaming Universal, Paper Mayhem и Flagship magazine, первых профессиональных журналов, посвященных играм с электронной почтой. (Более ранний фэнзин Nuts & Bolts of PBM был первым изданием, посвященным исключительно хобби.
В конце 1990-х компьютерные и Интернет-игры вытеснили почтовую рассылку, проводимую обычной почтовой почтой, но почтовое хобби все еще существует с примерно 2000–3000 приверженцев во всем мире.
Почтовые игры []
Файл: Postcard-for-correlation-chess.jpgОткрытка для международных шахмат по переписке
Почтовые игры разработаны как способ для географически разделенных игроков соревноваться друг с другом. Это было особенно полезно для тех, кто живет в изолированных районах и для тех, кому не свойственны игровые пристрастия.
В случае игры для двух игроков, такой как шахматы, игроки просто поочередно посылали бы свои ходы друг другу. В случае многопользовательской игры, такой как Дипломатия, главный игровой мастер будет управлять игрой, получая ходы и публикуя решения. Такие решения часто публиковались в почтовых журналах с играми, некоторые из которых содержали гораздо больше, чем просто игры.
Коммерческий рынок игр для игры по электронной почте вырос за счет компьютерных серверов, настроенных для одновременного размещения тысяч игроков.Обычно игроков разделяют на параллельные игры, чтобы поддерживать количество игроков в игре на разумном уровне, при этом новые игры начинаются по мере того, как заканчиваются старые. Типичная закрытая игровая сессия может включать от одного до двух десятков игроков, хотя в некоторых играх утверждается, что в одном игровом мире одновременно соревнуются до пятисот человек. В то время как центральная компания отвечала за подачу ходов и отправку обработанных результатов обратно игрокам, игрокам также были предоставлены почтовые адреса других лиц, чтобы можно было установить прямой контакт и провести переговоры.
Темы игр сильно различаются и могут варьироваться от тех, которые основаны на исторических или реальных событиях, до тех, которые происходят в альтернативных или вымышленных мирах.
Неизбежно появление управляемой компьютером игры PBM (в первую очередь игровой системы Legends) означало, что игры, модерируемые человеком, превратились в «бутиковые» игры с небольшими шансами сопоставить валовую выручку, которую могли бы принести более крупные автоматизированные игры.
Механика []
Механика игры по электронной почте требует, чтобы игроки тщательно обдумывали и планировали, прежде чем делать ходы. Поскольку запланированные действия обычно можно отправлять только с фиксированной максимальной частотой (например, один раз в несколько дней или каждые несколько недель), количество дискретных действий ограничено по сравнению с играми в реальном времени. В результате игрокам предоставляется множество ресурсов для помощи в планировании хода, включая вспомогательные средства игры, карты и результаты предыдущих ходов. Используя этот материал, планирование одного поворота может занять несколько часов.
Фактическое представление хода / хода традиционно осуществляется путем заполнения карты хода
Собирая карты хода у нескольких игроков и обрабатывая их все одновременно, игры могут обеспечивать одновременные действия для всех игроков. Однако по этой же причине может быть трудно достичь координации между игроками. Например, игрок A может попытаться переместиться в текущее местоположение игрока B, чтобы что-то сделать с (или с) игроком B, в то время как игрок B может одновременно попытаться переместиться в текущее местоположение игрока A.Таким образом, выход / результаты хода могут значительно отличаться от представленного плана. Какими бы ни были результаты, они отправляются обратно игроку для изучения и использования в качестве основы для следующего хода (часто вместе с новой пустой картой хода).
В то время как выставление счетов иногда производится с использованием фиксированной ставки за игру (когда продолжительность игры известна и конечна), в играх чаще используется график затрат за ход. В таких случаях каждый представленный ход истощает кредитный пул, который необходимо периодически пополнять для продолжения игры. В некоторых играх есть несколько графиков оплаты, где игроки могут платить больше за выполнение расширенных действий или за выполнение большего количества действий за ход.
Некоторые ролевые игры PBM также включают элемент, с помощью которого игрок может описывать действия своих персонажей в форме произвольного текста. Эффект и эффективность действия тогда основываются на суждении GM, который может разрешить или частично разрешить действие. Это дает игроку большую гибкость по сравнению с обычными фиксированными действиями за счет большей сложности и, как правило, затрат.
Воспроизведение по электронной почте []
С развитием Интернета электронная почта и веб-сайты в значительной степени вытеснили почтовые игры и журналы с играми. Игра по почте отличается от популярных многопользовательских онлайн-игр тем, что в большинстве компьютеризированных многопользовательских игр игроки должны быть в сети одновременно — это также называется синхронной игрой. В игре по почте игроки могут играть, когда захотят, поскольку ответы не обязательно должны быть мгновенными; это иногда называют пошаговой игрой и широко распространено среди браузерных игр. В некоторые видеоигры можно играть в пошаговом режиме: один делает свой «ход», затем игра для этого игрока останавливается, и ход переходит к другому игроку, который делает свой ход в ответ.
Несколько некоммерческих почтовых игр, в которые играли в Интернете, и BITNET предшествовали этому.
В некоторые карточные игры, такие как покер, также можно играть по электронной почте с использованием криптографии (см., Например, патентную заявку от FXTOP, [1] , другой алгоритм существует в прикладной криптографии Брюса Шнайера в случае двух игроков °
Воспроизведение через Интернет []
Онлайн-игра становится все более популярным форматом для игр по электронной почте.Как и в играх по электронной почте, игроки получают уведомление по электронной почте, когда наступает их очередь, но затем они должны вернуться на веб-сайт игры, чтобы продолжить играть в то, что по сути является браузерной игрой. Основное преимущество этого заключается в том, что игрокам может быть представлено графическое представление игры и интерактивный интерфейс, который поможет им выполнить свой ход. Поскольку уведомления должны только напоминать игрокам, что настала их очередь, их можно так же легко отправлять через мгновенные сообщения.
Некоторые сайты расширили этот игровой стиль, позволив игрокам видеть действия друг друга по мере их совершения. Это позволяет играть в реальном времени, когда все в сети и активны, или медленнее, если нет.
Все чаще этот формат внедряется в социальных и мобильных играх, часто описываемых термином «асинхронный многопользовательский режим».
Ссылки []
См. Также []
PBM / Игра по почте — Noble Knight Games
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.
SWВ термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
НМ Рядом Монетный двор.Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».
Отлично.Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.
VGОчень хорошо. Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.
ЯрмаркаОчень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования.Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.
ПлохоОчень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много говорить. Пункт заполнен, если не указано иное.
- Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое.Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый». Знак «минус» указывает на обратное.
- Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольной игры пробиты, если не указано иное.Из-за характера свободных жетонов, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
- В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
- Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
- Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу связаться с @ nobleknight.com .
Коллекция семьи Мюир в играх по электронной почте
Помощь в поиске подготовила Серена Родхольм, помощник по работе с учащимися.
Специальные коллекции и университетские архивыБиблиотека UCR
стр.О. Box 5900
Калифорнийский университет
Риверсайд, Калифорния 92517-5900
Телефон: 951-827-3233
Факс: 951-827-4673
Электронная почта: specialcollections @ ucr.edu
URL: http://library.ucr.edu/libraries/special-collections-university-archives
© 2018Регенты Калифорнийского университета. Все права защищены.
Описательное резюме
Заголовок: Коллекция семьи Мюир по играм по электронной почте.
Дата (включительно): около 1991-2007 гг.
Номер коллекции: MS 414
Создатель: Броден, Шеннон Элис-Мюир
Создатель: Мьюир, Джон С.
Объем: 2,08 погонных фута (5 коробок)
Репозиторий: Библиотека Риверы. Отдел специальных коллекций.Аннотация: Коллекция состоит из материалов, относящихся к различным играм с возможностью прохождения по почте, собранных и разработанных Джоном К.Мьюир и его дочь Шеннон Элиз-Мьюир Броден, включая книги правил, спецификации, формы, информационные бюллетени, списки команд, результаты поворотов, справочные руководства и электронные публикации.
Языки: Коллекция на английском языке.
Доступ
Коллекция открыта для исследования.
Права на публикацию
Авторские права не были переданы Калифорнийскому университету, библиотекам Риверсайд, специальным коллекциям и университетским архивам. Распространение или воспроизведение материалов, защищенных авторским правом, сверх разрешенного добросовестным использованием, требует письменного разрешения. владельцев авторских прав.Если применяются другие ограничения, разрешение на распространение или воспроизведение из применимых правообладатель также требуется. Ответственность за получение разрешений и за любое использование лежит исключительно на пользователе.
Предпочтительное цитирование
[идентификация предмета], [дата, если возможно].Собрание семьи Мюир по играм по электронной почте (MS 414). Специальные коллекции и Архивы университета, Калифорнийский университет, Риверсайд.
Информация о приобретении
Дары Джона К. Мюра и Шеннон Элиз-Мьюир Броден, 2016 г.
История обработки
Обработано Сереной Родхольм, помощником по работе с учащимися, 2018 г.
Обработка коллекции семьи Мюир по играм по электронной почте завершена студентами бакалавриата Университета. Калифорнии, Риверсайд, в рамках проекта по обработке невыполненных работ по специальным коллекциям и университетским архивам, стартовавшим в 2015 году.Этот проект финансировался библиотекой UCR и управлялся Джессикой Гейзер, библиотекарем по управлению коллекциями.
Объем и содержание коллекции
Коллекция состоит из материалов, связанных с различными играми по электронной почте, собранных и разработанных Джоном К.Мьюир и его дочь Шеннон Элиз-Мьюир Броден (представленная в коллекции как Шеннон Мьюир), при этом Броден часто играет в качестве бета-тестера для игр. Предметы в коллекции включают базовые и расширенные своды правил, спецификации технологии Gunfighter, пустые формы для добавления к персонажам и локациям игрока, информационные бюллетени о ходе игры и взаимодействии с игроками, составы команд, результаты поиска конкретных персонажей, которых играет Броден, справочные руководства и публикации обзоров игр по электронной почте.
Расположение коллекции
Коллекция разделена на три серии:
- Серия 1. CTF2187 , 1991-2007 гг.
- Серия 2.Прочие игры по электронной почте, примерно 1989–1990 гг.
- Серия 3. Периодические издания, 1983-2007 гг.
Условия индексации
Следующие термины были использованы для индексации описания этой коллекции в онлайн-каталог библиотеки в открытом доступе.
Предметы
Фэнтези игры
Игры по почте
Жанры и формы материалов
Переписка
Банкноты
Публикации
Серия 1. CTF2187 1991-2007
Объем и содержание серии
Серия содержит книги правил, листы хода, пустые формы, статистику персонажей, переписку и карты местности из игры. CTF2187 , игра для игры по электронной почте от Advanced Gaming Enterprises.Также в серию включены результаты хода различных персонажей. играет Шеннон Мьюир (Броден) в игре.
Джон К. Мьюир создал различные аспекты контента для игры, включая бота Gunfighter и карты местности. Также включены это трекер выстрелов, созданный игроком Робом Факлером.
Расположение серий
Серии расположены в алфавитном порядке.
Коробка 1, Папка 2
Свод основных правил около 1995
Коробка 1, Папка 3
Характеристики боевого бота без даты
Коробка 1, Папка 4
Пустые формы — Формы арены без даты
Коробка 1, Папка 5
Пустые формы — Платежные формы без даты
Коробка 1, Папка 6
Пустые формы — пилотные формы без даты
Коробка 1, Папка 7
Пустые формы — Формы пилотов / арены без даты
Коробка 1, Папка 8
Бланки — формы постоянного поручения без даты
Коробка 1, Папки 10-12
Информационный бюллетень — Command Post , Issues 87-241 (непоследовательные) 1995-2007
Коробка 1, Папка 13
Origins Awards: бюллетень 1998–1999
Коробка 1, Папка 14
Список пилотов — Состав команды 2001-2004
Коробка 1, Папка 15
Отчет о статусе пилота 1994-2005
Коробка 1, Папка 18
Turn Results — Псевдоним 1994–1996
Коробка 1, Папка 19
Результаты поворота — Дамиан Блэкхарт 1994-2003
Коробка 2, Папка 1
Результаты поворота — Derrick Deathex 1993-2002
Коробка 2, Папка 2
Turn Results — Дориан Блэкхарт 1994–1997
Коробка 2, Папка 3
Результаты поворота — E.К. Vileslayer 2002-2003
Коробка 2, Папка 4
Результаты поворота — Элора Данан 2002
Коробка 2, папки 5-6
Turn Results — Роковая женщина 1991-2006
Коробка 2, Папка 7
Turn Results — Горрик Злобный убийца 1997-2004
Коробка 2, Папка 8, Коробка 3, Папки 1-2
Результаты поворота — H.A.L. Mayne 1991-2006
Коробка 3, Папка 3
Результаты поворота — Индиго Девушка 2002-2006
Коробка 3, Папка 4
Результаты поворота — Kibitz 2002-2003
Коробка 3, Папка 5
Результаты поворота — K.С. ‘Спиди’ Райт 2002-2003
Коробка 3, Папка 6
Turn Results — Lauraic Vileslayer 1992-2002
Коробка 3, Папка 7
Результаты поворота — Лела 2002-2004
Коробка 3, Папка 8
Результаты поворота — Петруччо 2004
Коробка 3, Папка 9
Результаты поворота — Racubus Sterling 1993-2006
Коробка 3, Папка 10
Результаты поворота — Ragin ‘John Blaze 2002-2006
Коробка 4, Папка 1
Результаты поворота — Red Hot Lover 1997-2007
Коробка 4, папки 2-3
Результаты поворота — Ричард Сумеречный Рука 1995-2004
Коробка 4, Папка 4
Turn Results — Shield Maiden 2002-2007
Коробка 4, Папка 5
Результат хода — Soulshaker 2002-2007
Коробка 4, Папка 6
Результат хода — Ssella Doomstalker 2002
Коробка 4, Папка 7
Результаты поворота — Татьяна Романова 2002-2007
Серия 2.Прочие почтовые игры примерно 1989-1990
Объем и содержание серии
В этой серии собраны материалы из двух игр с возможностью почтовой рассылки, Племена Журавля и Империи Варп Сил . Племена журавля была одной из первых игр с возможностью почтовой рассылки с большим количеством фанатов. Руководство игрока было довольно коротким, и игрокам требовалось написать «специальные действия» для получения дополнительной информации об аспектах игры. Пункты серии, относящиеся к Игра включает в себя специальные информационные раздаточные материалы и различные листы, созданные игроками для расширения возможностей игры.
Warp Force Empires был примечателен тем, что он был разработан, чтобы быть полностью анонимным, и любые признаки того, что игроки общались снаружи система игры привела к исключению из игры.Он также искал игроков, которые могли бы занять заброшенные позиции во время бега. игра в качестве «резервных», которые будут оцениваться по другой системе, чем обычные игроки. Игроки запросили определенные классы гонок с очень разными целями и результативными действиями. Побеждал тот, кто набрал больше всего очков в игре. Игры имели минимальную и максимальную длину, а также сложный набор правил, определяющих конечный срок после минимума.Предметы в серию включены вся документация и результаты игры Империи Варп Сил .
Расположение серий
Серии расположены в алфавитном порядке.
Коробка 5, Папка 1
Warp Force Empires — Игра № 17 1989–1990
Серия 3.Периодические издания 1983–1999
Объем и содержание серии
Серия содержит журналы и обзоры игр, в которые можно играть по электронной почте, в том числе статьи о статусах игр, а также изображения, относящиеся к игре. к различным играм.
Расположение серий
Серии расположены в алфавитном порядке.
Коробка 5, Папка 4
Flagship’s 1991-1992 Кто есть среди игроков по почте 1991–1992
Коробка 5, Папка 6
The New Gaming Universal — Issues 1987 # 2, 6, 7 1987
Коробка 5, Папка 7
Paper Mayhem — выпуски 55, 58, 65, 68, 73, 81-84 1992–1997
Служба поддержки клиентов | Postal Explorer
Право на получение компьютерных носителей информации о ценах на почтовую рассылку
ОБНОВЛЕНО июль 2018
PS-334 (273.3.2i)
В этом постановлении службы поддержки клиентов обсуждается приемлемость машиночитаемых носителей по ценам Media Mail.
Руководство по внутренней почте (DMM) 273.3.2i * предусматривает, что машиночитаемые носители, содержащие предварительно записанную информацию и руководства или сценарии, подготовленные исключительно для использования с такими носителями, могут быть отправлены по почте по ценам Media Mail.
Медиа-почта, или «книжный тариф», как его раньше называли, изначально была разработана в 1938 году для обеспечения более низких почтовых цен на пересылку книг.С самого начала Media Mail политика, стоящая за этой классификацией, заключалась в поощрении потока учебных материалов по почте. По мере развития технологий и изменения средств распространения информации Конгресс постепенно расширил классификацию медиа-почты, включив в нее такие материалы, как фильмы.
Хотя видеоигры можно читать на компьютерах, в отличие от книг или фильмов, подпадающих под расценки Media Mail, которые в основном преследуют образовательные или информационные цели, игры, включая настольные игры и игры в электронном формате, используются в основном для развлечения и не используются. служат той же цели, что и книги, фильмы или другие соответствующие документы Media Mail.В 1984 году, создавая классификацию машиночитаемых носителей, тогдашняя Комиссия по почтовым тарифам (PRC) заявила, что «анализ исторической базы особого подкласса почты четвертого класса (Media Mail) показывает, что цель этого привилегированного подкласса состоит в том, чтобы продвигать «образовательные, культурные, научные и информационные ценности» (39 USC, подраздел 3622 (b) (8)) и указывает, что в периодические моменты времени этот подкласс был расширен за счет включения в него технологически более новых методов распространения информации.Предлагаемые почтовой службой изменения продолжают этот процесс, признавая, что машиночитаемые носители… содержат информацию, аналогичную той, которая уже имеет право на рассылку по специальным тарифам четвертого класса, и преследуют те же цели ».
В заключение, видеоигры, будь то на CD-ROM, дискетах или аналогичном программном обеспечении, независимо от формы, или воспроизводимые системы, включая компьютеры, не соответствуют стандартам Media Mail. Кроме того, пустые / пустые устройства хранения, такие как «портативные жесткие диски», «флэш-накопители», «флэш-накопители», «прыгающие диски» и «USB-накопители», предназначенные для использования с компьютерами, также не подлежат оплате по ценам Media Mail.Соответствующие машиночитаемые носители не могут содержать рекламы, за исключением случаев, предусмотренных стандартом, например случайные анонсы других книг с книгами в машиночитаемом формате.
* См. Также DMM 173.4.1i
(подпись)
Лизбет Доббинс
Менеджер
Классификация продуктов
Платеж | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мы принимаем оплату через PayPal. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость международной доставки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если в вашем заказе несколько игр, стоимость доставки будет рассчитана на весь вес, включая упаковку. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LOGY GAMES, все права принадлежат Mitsuo Yamamoto и Gift Box Co., Ltd. |
В почте пропали игры SNES на сумму 10 000 долларов
Изображение предоставлено Byuu.
У Бюу, уважаемого разработчика эмуляторов SNES и архивариуса игр, был план.С помощью заядлого коллекционера из Европы он заархивировал сотни игр для SNES, некоторые из которых чрезвычайно редки. К сожалению, этот план недавно потерпел неудачу, когда по почте пропала посылка стоимостью тысячи долларов.
Целью Бюу было сохранить в цифровом виде все игры, когда-либо выпущенные для SNES, независимо от региона. «Я уже купил все 725 игр для SNES, проданных в США», — написал он. «Это обошлось мне более чем в 10 000 долларов. Сохранив этот набор, я продал его и использовал вырученные средства, а также дополнительные 10 000 долларов своих собственных денег, чтобы купить все 1450 игр, проданных в Японии.(Мы сообщали об одной из его продаж некоторое время назад, и она, похоже, прошла без сучка и задоринки.)
Получение и архивирование всех игр из регионов PAL (Азии, Африки, Европы, Южной Америки и Океании) было следующий очевидный шаг, но Бюу было мало денег от покупки стольких других игр. Он планировал получить сотни игр от европейского коллекционера, известного как Смартуман, по 100 за раз, а затем отправить их обратно, как только он закончит архивирование. С первой отгрузкой проблем не возникло.Процесс занял десять дней, что я смог проверить с помощью информации отслеживания USPS, которую мне предоставил Бюу. Второй же, похоже, ушел навсегда.
«5 января пакет, содержащий 100 игр PAL, был [sic] отправлен мне для выгрузки [в цифровой формат]», — написал Бюу в сообщении на своей доске объявлений. «Почтовая служба США украла или потеряла этот пакет. Скорее всего, первое. В отдельном посте Бюу утверждал, что сделал все возможное, чтобы найти посылку, от звонка в USPS и посещения местного почтового отделения в Огайо до связи с друзьями и контактами в социальных сетях в Джерси-Сити, где посылка внезапно остановилась. информация для отслеживания, которую мне предоставил Бюу.«Несмотря на это, — добавил Бюу, — одно можно сказать наверняка: проект сохранения SNES официально и навсегда мертв».
Пакет, который Смартуман отправил Бюу, содержал 100 игр. Бюу сказал мне, что общая стоимость этих картриджей PAL составляет где-то от 7 500 до 10 000 долларов, отчасти потому, что игры PAL являются наиболее ценными для коллекционеров из всех регионов. Самыми дорогостоящими среди них были Castlevania IV, Castlevania: Vampire’s Kiss, First Samurai, The Firemen, Demon’s Crest, Mega Man 7, Mega Man X, Mega Man X2, Mega Man X3, Ninja Warriors и Incantation .«Возможно, кто-то поймает их на eBay или в магазине подержанных игр в Нью-Джерси», — сказал мне Бюу по электронной почте. «[Никогда не знаешь.»
G / O Media может получить комиссию
Эти игры были особенно ценными, потому что, как указывает Eurogamer , многие из широко распространенных ПЗУ SNES были отредактированы каким-либо образом. Даже некоторые игры на виртуальной консоли Nintendo являются копиями или исправлениями, а не оригинальной статьей. Есть также плохие дампы с названиями пиратских групп в них, поврежденными спрайтами и другими проблемами.Бюу хотел все делать правильно. Теперь он, наверное, вообще не сможет завершить свой проект. Сейчас его основная цель — вернуть посылку. В противном случае он планирует возместить Смартуману, отложив деньги из его зарплаты. Он сказал, что может начать какое-то финансирование, но еще не уверен. «Я также хочу прояснить, что донор никогда не просил возмещения убытков», — сказал Бюу. «Это было мое решение, и оно произойдет, потому что я не смогу жить с собой, если этого не произойдет.”
Я связался с USPS, чтобы прокомментировать инцидент, но на момент написания они еще не ответили.
Хотя Бюу считает, что в основном виноват USPS, он признает, что он и Смартуман могли бы сделать немного больше, чтобы в конечном итоге оказаться в безопасности, а не сожалеть. Они не разделили поставки таким образом, чтобы можно было застраховать посылки на полную стоимость, и Бюу ругает себя за это. «Очевидно, его следовало застраховать на полную стоимость», — сказал Бюу. «Но, пожалуйста, поймите, что ретроспективный взгляд — 20/20.Отправитель выбрал страховую сумму, и у него не было причин подозревать, что посылка будет потеряна, и что нам не окажут никакой помощи в этом вопросе. Есть основания полагать, что почтовый перевозчик попытается избежать необходимости выплачивать страховку на сумму 1000 евро, не потеряв указанную посылку ».
Бюу предлагает денежное вознаграждение любому, кто найдет ему посылку, но даже если она появится, его проект окончен. Он закончил подвергать опасности коллекции других людей. «Это была ужасная ошибка — заставить его довериться почтовой системе», — сказал он.«Я не собираюсь снова так рисковать чужими играми».
Кидайте почту милым персонажам в «УТРЕННЕЙ ПОЧТЕ!»
Буквы больше никто толком не пишет! По крайней мере, мне их никто не присылает. Я отправляю открытки по разным случаям, и когда я думаю о ком-то и хочу отправить им небольшое напоминание о том, что они у меня на уме.
УТРЕННИЙ ПОЧТ! С другой стороны, полон писем, и ни на одном из них нет адресов. Я собираюсь предположить, что я назначил себя почтовым служащим и решил написать достаточно писем, чтобы затопить весь мир (или доставить вдумчивое письмо любому человеку, с которым я встречусь).
С этим мешком, полным писем, вы можете исследовать довольно большой дом, бросая письма во всех и каждого, кого встретите. Некоторые из живущих здесь людей выполняют разные задачи: принимают ванну, читают или смотрят телевизор. Всем им наверняка было бы полезно письмо.
Вы можете разбросать письма повсюду, оставив их вокруг счастливых, улыбающихся деревьев, или в холле, или даже у входной двери, чтобы люди могли их обнаружить. Вы можете дать немного змее или бросить немного в ванну, или даже бросить немного своему другу лимон.
УТРЕННИЙ ПОЧТ! — очаровательная, веселая маленькая игра, в которой вы можете доставлять письма в самые улыбающиеся места. Когда вы закончите играть, подумайте о том, чтобы отправить настоящее письмо или открытку — я уверен, что это вызовет улыбку на чьем-то лице.
УТРЕННИЙ ПОЧТ! Доступно бесплатно на Itch.io.
Юпитер Хэдли
Юпитер — плодовитый журналист инди-игр, пишет для Metro UK, Big Boss Battle, AlphaBetaGamer и многих других, все с упором на небольшие инди-жемчужины.Она освещает тысячи игровых джемов и инди-игр на своем канале YouTube, позволяя каждой игре быть в центре внимания. Она ведет indiegamejams.com, календарь всех игровых джемов, происходящих в мире, оценивает многие джемы и события. Юпитер также является мастером адептов игр в Armor Games, где она находит бесплатные браузерные игры, которые можно использовать на их веб-портале.
.