Манчкин 3 клирические ошибки карты: Настольная игра: Манчкин 3 Клирические ошибки
Манчкин 3: Клирические ошибки (дополнение)
подобрать игру
Описание игры
- Отзывы
Внимание — это дополнение к оригинальной игре! Не является самостоятельной игрой, для игры необходим базовый комплект Манчкина.
Клирические ощибки – ещё 112 карт для лучшей игры по истреблению и накоплению. Раса Гномов! Класс Бардов! Сражайся с Упитым Пересмешником и Зосланцем! Отыщи в сокровищницах Кольчужное Бикини и Двурукий Меч! Покажи этим чудовищам, кто в их подземелье главный!
Кроме того, в этом наборе есть и особое угощение для гурманов. Пятеро выдающихся художников, работающих на ниве американского комикса, сделали по одной карте для нас. Сердечно благодарим Фила Фоглио за Шапку Величия, Пита Эбрамса за Абсолютно Обычного Кролика, Тома Рикета за Палковника, Рэнди Милхолланда за Деревянщину и Джона Розенберга за Куродемона.
Существуют и другие дополнения к настольной игре Манчкин:
— Манчкин 2: Дикий Топор
— Манчкин 4: Тяга к коняге
— Манчкин 5: Следопуты
— Манчкин 6: Безбашенные Подземелья
— Манчкин 7: Двуручный Чит
— Манчкин 8: В хвост и в гриву
Также задать вопросы по игре вы можете на сайтах любителей игры Манчкин: русский форум http://forum. supermunchkin.org/, группа Вконтакте http://vk.com/munchkinofficial, сайт http://munchkinizm.narod.ru/ с переводами официальных правил и FAQ’ов.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии, а задать вопросы по правилам и просто поговорить про игру, мы вас приглашаем на Форум »
990 ₽
+50 бонусных баллов
Проверить наличие
Все игры серии «Манчкин»:
Страница серии игр
Манчкин
1 290 ₽
Манчкин 2: Дикий Топор (дополнение)
990 ₽
Манчкин 3: Клирические ошибки (дополнение)
990 ₽
Манчкин 4: Тяга к коняге (дополнение)
990 ₽
Манчкин 6: Безбашенные Подземелья (дополнение)
990 ₽
Манчкин 7: Двуручный чит (дополнение)
990 ₽
Манчкин 8: В хвост и в гриву (дополнение)
990 ₽
Манчкин Апокалипсис
1 290 ₽
Манчкин в Стране Чудес
1 490 ₽
Манчкин Зомби
1 290 ₽
Манчкин Квест
2 990 ₽
Манчкин Легендарный
1 290 ₽
Манчкин Пиратский
990 ₽
Манчкин Тащи сокровища
1 790 ₽
Манчкин: Подземелье
3 990 ₽
Русский Манчкин
1 290 ₽
СуперМанчкин
890 ₽
Отзывы и комментарии (45)
- Купите Манчкин 3: Клирические ошибки (дополнение)
- Доставка: бесплатный самовывоз, постаматы PickPoint, Почта России, EMS и др.
- Несгораемые бонусы за каждую покупку. Акции и Скидки!
С этой игрой также искали:
Зомбицид купить
игра Концепт
настольная игра Colt Express купить
настольная игра Кукарача
Кубик Рубика 3х3 купить
Настольная игра «Манчкин 3. Клирические ошибки» (2-е издание) — МНОГОКНИГ.ee
категории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Код: 4620011811172
€25.72
Купить
Автор: Нескучные игры
Издательство: Hobby World
Примечание:
От 10 лет
Доступность в магазинах
Есть на складе
Зачищать подземелья становится ещё веселее с очередной порцией карт для «Манчкина». Испытайте на прочность новую расу гномов и новый класс бардов! Сражайтесь с упитым пересмешником и зосланцем! Отыщи в сокровищницах кольчужное бикини и двурукий меч! Кроме того, в этом наборе есть и особое угощение. По одной карте «Клирических ошибок» нарисовали пятеро выдающихся американских комиксистов: Фил Фолио, Пит Абраме, Том Рикет, Рэнди Милхолланд и Джон Розенберг. Для игры вам понадобится базовый «Манчкин».
В комплект входят 112 карт, правила игры. Характеристики:
Материал: картон, бумага.
Размер карты: 5,5 см х 8,7 см.
От 10 лет
Продолжительность игры: от 30 минут.
Количество игроков: 3-6 человек.
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что настольная игра «Манчкин 3. Клирические ошибки» является дополнением к игре «Манчкин» и без базового комплекта не пригодна для игры.
Совместимость с настольной игрой «Манчкин». От 10 лет
Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте.
Tallinn, Peterburi tee 2, T1 | +372 56608907 |
Dungeons and Dragons не извлекла уроков из своих ошибок — Mythcreants
Третье издание D&D было широко воспринято как значительное улучшение по сравнению со вторым изданием. Версия 3.5 еще больше усовершенствовала игру, но все еще имела ряд проблем. Четвертая редакция внесла радикальные изменения для решения этих проблем и создала совершенно новые. Теперь мы находимся в пятом издании, в котором используется подход… вообще ничего не исправляя. Вместо улучшения системы 5E возвращается ко всем проблемам 3.5, но с новым слоем краски. Я не могу сказать, почему они это сделали*, я могу только сообщить вам результаты.
Классы не сбалансированы Производная от Wizard от clipcottage под CC BY 3.0 и Elf Warrior от JR19759 под BY-SA 3.0, доступна для использования под BY-SA 3.03.5 была печально известна своими проблемами игрового баланса . Волшебники, клерики и другие заклинатели были королями города, а воинские классы были крестьянами под их подвигом. В пятом издании та же проблема. Заклинатели по-прежнему самые могущественные, а боевые классы по-прежнему печальны. Волшебник и друид сошлись в битве за первое место*, а жрец с комфортом занял третье место. На самом деле, из-за некоторой глупости в том, как работает мультикласс, волшебники даже могут использовать магию в тяжелых доспехах и иметь доступ ко всему списку заклинаний жреца! Это, безусловно, звучит сбалансированно.
Игровая механика: Многоклассовый Священник Волшебник
Уровни колдовства разных классов суммируются при определении слотов заклинаний для продолжительного отдыха (стр. 165), так что волшебник, получивший 1 уровень священника, не теряет прогресса колдовства. Заклинания жрецов сформулированы так, что они могут выбрать любое заклинание из своего списка для использования в течение дня. Их выбор не ограничен тем, какие слоты они могут использовать. Клерик первого уровня может выбрать заклинание девятого уровня, если захочет; они просто не смогут его разыграть (стр. 58).
Волшебник с одним уровнем жреца получает ту же способность и получает новые ячейки заклинаний по мере повышения уровня. Таким образом, волшебник 17-го уровня/клерик 1 могут читать заклинания девятого уровня обоих классов. В тяжелых доспехах.
Редактировать : возникла некоторая путаница в том, как это работает, так что вот более подробная информация.
Страница 164 правил мультиклассирования гласит: «Вы определяете, какие заклинания вы знаете и можете приготовить для каждого класса индивидуально, как если бы вы были членом одного класса этого класса».
Затем приводится пример волшебника/рейнджера, ни один из которых не готовит заклинания так, как это делает жрец.
Вернувшись на 54 страницу правил класса жреца, после объяснения того, как вы выбираете список заклинаний жреца, которые можно использовать, в книге говорится: «Заклинания должны быть того уровня, для которого у вас есть ячейки заклинаний».
Обратите внимание, что здесь не сказано «ячейки заклинаний жреца».
Затем вернемся на страницу 164: «Вы определяете доступные ячейки заклинаний, складывая вместе все свои уровни барда, жреца, друида, колдуна и волшебника…»
Итак, когда вы готовите свои заклинания в качестве священника первого уровня, вы можете выбирать заклинания любого уровня, для которых у вас есть слоты, в данном случае это будут уровни 1-9, потому что, когда вы объединяете уровни вашего класса вместе, они слоты, доступные вам для каста.
Паладин тоже занимает довольно высокое место в рейтинге, но только потому, что может читать заклинания. Даже наименее сильные колдовские классы, чернокнижник и колдун, намного превосходят всех остальных. В боевых классах также существует четкий рейтинг. Боец и варвар — лучшие из худших, а рейнджер находится на абсолютном дне.
Попытка 5E сбалансировать классы заклинателей и воинов — это система отдыха. Короче говоря, большинство заклинателей перезаряжают свои способности после восьмичасового отдыха, в то время как воинские типы перезаряжаются после короткого часового отдыха. Это предполагает, что вы играете в D&D как соревнование на выносливость, истощая ресурсы вашей группы в большом количестве столкновений на низком уровне.
Однако многие так не играют. Для многих групп веселее иметь меньшее количество более сложных встреч. Драки не доставляют удовольствия, когда игроки знают, что проиграть невозможно. Даже если вы играете в игру точно так, как задумано, умные заклинатели будут держать свои лучшие способности в запасе, а затем полностью затмят своих боевых товарищей, когда это необходимо. Разница в длинах отдыха также сложна для управления. Если группа может позволить себе отдохнуть в течение часа, они обычно могут отдыхать в течение восьми часов.
Четвертая редакция попыталась решить проблему, стандартизировав способности всех классов, чтобы их было легче сбалансировать. Это создало новую проблему, когда все классы чувствовали себя одинаково, но, по крайней мере, это было усилием. Пятая редакция, кажется, полностью отказалась.
Специализации классов не сбалансированы
Производные от Bunny 04 и Wizard от clipcottage под CC BY 3.0 и Elf Warrior от JR19759 под BY-SA 3.0, доступны для использования под BY-SA 3.0Каждый класс в 5E имеет две или три специализации, чтобы дать больше разнообразия. Разбойники могут быть ворами, убийцами или тайными обманщиками; бойцы могут быть чемпионами, мастерами боя или сверхъестественными рыцарями. Это должно быть хорошо, так как позволяет использовать более широкий спектр персонажей, не дожидаясь новых дополнительных книг.
К сожалению, как и сами классы, немногие из этих специализаций каким-либо образом сбалансированы. Почти у каждого класса есть один вариант, который явно лучший. Если вы играете колдуном, вы можете выбирать между драконьей кровью и дикой магией в качестве источника вашей силы. Оба звучат действительно круто, но кровь дракона, несомненно, лучше. Он получает мощное дыхательное оружие и сладкий бафф доспехов. Дикий маг получает случайный эффект, который происходит только тогда, когда мастер считает, что это должно быть сделано, и только тогда, когда выпадает 1. Большинство эффектов даже не полезны.
Низший из низших — повелитель зверей-рейнджер. Эта жалкая комбинация класса и специализации получает слабого животного-компаньона, которого она должна отказаться от действия, чтобы использовать. Во многих случаях повелителю зверей лучше атаковать в одиночку, поэтому их основная классовая особенность совершенно не используется. Это большое воспоминание к 3.5, когда рейнджер получил животное-компаньона так же, как и друиды, но на половине уровня прогрессии.
Отсутствие баланса здесь особенно сбивает с толку. С двенадцатью классами в руководстве игрока 5E сбалансировать их друг с другом было бы сложной задачей. Но для каждого класса есть только две или три специализации.* Сделать их сопоставимыми друг с другом не должно было быть так сложно. Я не знаю, какой сценарий вызывает больше беспокойства: то, что повелитель зверей вообще не тестировался, или это было, и они сказали: «Да, это выглядит нормально».
Обновление : Через некоторое время после публикации этого обзора Wizards of The Coast выпустили новую версию Рейнджера, чтобы развеять опасения, что класс недостаточно силен. В частности, повелитель зверей получил огромный импульс.
The Gear Grind хуже, чем когда-либоD&D печально известна тем, что это игра о магических аксессуарах и эпических приключениях. Снаряжение играет огромную роль в продвижении персонажа, и мы все помним долгие часы, потраченные на изучение 3,5 списков магических предметов в поисках чего-то, что дало бы нам преимущество. Отсутствие подходящего снаряжения может сделать персонажа бесполезным, а бесконечные поиски лучшей добычи затмят само приключение.
Пятая редакция так же плоха, но в ней есть отрицание. В разделе «Руководство мастера подземелий» (DMG) о магических предметах не указано, сколько снаряжения должно быть у персонажа на каждом уровне. Никто. Магические предметы также имеют чрезвычайно переменную стоимость. Амулет здоровья может стоить от 501 до 5000 золотых. Расскажите о колебаниях рынка!
Все эти факторы вместе взятые означают, что ГМ понятия не имеет, сколько снаряжения они должны давать своим персонажам, а снаряжение действительно имеет значение. Хорошо экипированный боевой класс действительно может противостоять заклинателям. Но что такое «хорошо оборудованный»? В какой момент он становится «переоснащенным» или «недостаточно оснащенным»? Пятая редакция не хочет вам рассказывать.
Исправление : На странице 38 DMG есть руководство о том, с какой экипировкой должны начинать игру игроки более высокого уровня*, но оно очень общее и не содержит точных цифр, которые Мастер сочтет наиболее полезными.
DMG указывает, что магические предметы должны быть редкими и чудесными, а не простым товаром для продажи на рынке, как обычное снаряжение. Это чепуха. Боевым классам нужно снаряжение, чтобы выстоять. Без волшебного снаряжения игрокам не на что тратить свое золото, а зарабатывать золото — основная мотивация для приключений.* Fifth Edition — это такая же игра о магических аксессуарах, как и 3.5; это просто не честно.
Некоторые магические предметы также явно подавлены. Мгновенная крепость Даэрна — это многоразовый огненный шар с наддувом*, который также призывает башню, в которой вы можете спрятаться. Он стоит столько же, сколько колчан +2 стрелы. Кроме того, есть такие предметы, как Рукавицы силы огров, которые устанавливают одну характеристику* на 19 вместо того, чтобы давать бонус. Они создают странный стимул начинать с очень низкими характеристиками, потому что персонаж с силой 8 получит гораздо больше пользы от Рукавиц, чем персонаж с силой 18.
Это легко F
Создание всех персонажей НЕУДАЧА by amboo who? используется в соответствии с CC BY-SA 2. 0Создание персонажа в D&D всегда было довольно тяжелым испытанием. Вам нужно выбрать правильную комбинацию расы/класса, правильные навыки, все правильно. Если вы сделаете слишком много ошибок, ваш персонаж станет совершенно неиграбельным. Поскольку многие люди увлекаются ролевыми играми через D&D, это будет главным приоритетом для Пятого издания, верно? Неа!
Как уже упоминалось, выбор неправильного класса или специализации может испортить вашего персонажа с самого начала. Я вздрагиваю всякий раз, когда новый игрок говорит мне, что хочет сыграть рейнджера-повелителя зверей, и это только начало. Есть шесть сохранений, но только три из них имеют значение. Любой, кто инвестирует в Силу, Интеллект или Харизму, будет сильно разочарован.
Многие базовые характеристики сами по себе теперь являются ловушками. Например, у чародеев нет причин повышать Интеллект. В версии 3.5 это, по крайней мере, давало вам больше очков навыков. Теперь все, что делает Интеллект, — это дает вам небольшой бонус к некоторым навыкам. Так что, если вы хотите играть в умного колдуна*, вы стреляете себе в ногу.
Точно так же класс брони (AC) стал намного важнее, чем раньше. Многие заклинания и другие эффекты нацелены на AC, поэтому легкое попадание — это смертный приговор. Если вы решите оставить Ловкость на уровне 10, потому что ваш класс обычно не нуждается в ней, ваш персонаж скоро станет подушечкой для иголок. В версии 3.5 можно было уменьшить низкий КД, но больше нельзя.
Проблемы с физикой сохраняются Эффект Мейснера Май-Линь Доан, используемый в CC BY-SA 3.03.5 D&D пытались смоделировать целый мир. Существовали правила точного определения того, на сколько футов может прыгнуть человек в зависимости от его роста, и правила того, что происходит, когда вы вставляете одномерное складное устройство в другое. Это привело к некоторым… интересным результатам. Четвертая редакция была гораздо более абстрактной, и большинство ее правил относились только к обмену уроном в бою. Пятая редакция пытается найти золотую середину, не имея правил для каждой мелочи, но также являясь чем-то большим, чем белая комната, в которой происходят бои.
К сожалению, это не всегда удается. Правила не охватывают ряд ситуаций, которые могут возникнуть. Одним из них является заклинание сна. Как правило, он вырубает низкоуровневую цель с одного применения. Чтобы сбалансировать это, заклинание утверждает, что любое повреждение немедленно пробуждает цель. Но как насчет того, чтобы надеть на них пару наручников, пока они спят? Считается ли это атакой, и если да, то просыпаются ли они до или после того, как наденут наручники? Игра не дает никаких указаний. Если на то пошло, как насчет того, чтобы поднять действительно большой камень над целью и бросить его на нее?
Еще одна проблема — невидимость. Невидимый персонаж должен быть невидимым по определению. Но при строгом прочтении правил попасть в них лишь немного сложнее. Враги все еще могут подойти к ним и атаковать, причем непонятно, как они расположены. Для дополнительной глупости: штраф за атаку противника, которого вы не видите, такой же, как и за атаку в положении лежа.
Еще есть совы. В частности, гигантские совы, вызванные заклинанием Conjure Animal. Заклинание достаточно мощное на первый взгляд, так как вызываемые им твари довольно сильны. Но гигантские совы хуже всего из-за правил грэпплинга. Хотя захват был упрощен, он по-прежнему позволяет вам перетаскивать врагов по карте. Гигантские совы могут тащить врагов прямо вверх, а затем сбрасывать их, нанося непропорционально большой урон в любой битве с открытым потолком, не говоря уже об этих бездонных пещерах, которые так любят Мастера.
Оказывается, совы могут многое поднять. До 195 фунтов, и любое существо Огромного размера или меньше.* Ничто в правилах не делает более трудным перемещение чего-либо прямо вверх, чем перетаскивание его по земле. ПК также могут ездить на совах, что означает, что Conjure Animal может даровать полет группе до восьми персонажей в течение часа. Если им не нравится встреча, они могут ее пропустить.
Встречи в зданиях Действительно сложно …Кажется, здесь что-то пошло не так.Dungeons and Dragons, независимо от того, какое издание, это столкновение. Сбалансировать сложность так, чтобы бой был сложным, но не невозможным, — это большая работа для GM. В 3.5 конструктор столкновений был почти бесполезен, потому что основывался только на уровне. Возможности ПК могут сильно различаться без повышения уровня.
Пятая редакция имеет ту же проблему. Согласно книге, встреча стоимостью 20 400 очков опыта (XP) должна быть «смертельной» для группы из четырех персонажей 13 уровня. Это означает, что смерть, вероятно, по крайней мере для одного персонажа. В одной игре, организованной другом блога, группа из четырех ПК 13-го уровня победила в бою на 150 000 XP без единого смертельного исхода.*
Как это может работать? Это связано с тем, насколько персонажи оптимизированы для своего уровня, а это были чертовски оптимизированные персонажи. Более случайной группе действительно могло угрожать столкновение с 20 400 XP. Группа рейнджеров-повелителей зверей была бы уничтожена. Поскольку способности персонажей сильно различаются, следование построителю столкновений ни к чему не приведет.
Конструктор столкновений также не компенсирует магические предметы. У рассматриваемой группы было, как мне показалось, много мощного снаряжения, но я понятия не имею, как бы оно оценилось в глазах дизайнера.
Если ГМ не может эффективно создавать столкновения, ему будет трудно создать эффективную кампанию или даже одну сессию. Эта проблема не является непреодолимой, но она разочаровывает. Это довольно хорошо подводит итог Пятому изданию: разочаровывает. Внесено несколько улучшений, но в целом все те же проблемы, что и в 3.5. По крайней мере, Четвертое издание было готово попробовать что-то новое, несмотря на все его недостатки. Если вы хотите сыграть в улучшенную версию Dungeons and Dragons 3.5, остановитесь на Pathfinder. Он лучше поддерживается, и у вас, вероятно, уже есть книги.
Подарите своим друзьям вечер ритуального убийства – разумеется, в выдуманном сценарии RPG. Раскройте утраченные воспоминания и избегите сверхъестественной угрозы в нашем одноразовом приключении «Путешествие».
Манчкин (игра) | The True Tropes Wiki
YMMV • Радар • Цитаты • (Смешно • Душевно • Потрясающе) • Холодильник • Персонажи • Фанфики • Nightmare Fuel • Shout Out • Сюжет • Tear Jerker • Headscratchers • Trivia • WMG • Recap • Ho Ура • Ссылки на изображения • Мемы • Хайку • Лаконичность • Источник • Настройка |
---|
Манчкины универсальны. [1]
Убить монстров. Украсть сокровище. Ударь своего приятеля. |
Признайтесь. Ты любишь это. |
Вы находитесь в темнице. Также в этом подземелье присутствуют монстры и сокровища. Вас отправили на священный квест, чтобы убить монстров и украсть сокровище. К сожалению, все остальные в вашей группе пытаются сделать то же самое.
Манчкин — серия карточных игр от Steve Jackson Games. Основные правила просты и легки в освоении, но текст на карточках регулярно меняет правила. Если вы внимательно следите за тем, что говорится в правилах в этот самый момент, вы обнаружите ситуации, когда ваш полуэльф-полурослик-варвар-клерик может владеть четырьмя видами оружия одновременно, вместо этого отправить любого монстра, с которым он сражается, другому игроку и получить сокровище от него в любом случае.
Это очень по-манчкински. Сделай это.
Эта карточная игра содержит примеры:
- На самом деле Четыре Мука: «3872 орка» (что считается только за 1 монстра)
- Также некоторые «монстры» в Super Munchkin , такие как серия «Wimpy Thugs».
- Все женщины любят обувь: в Star Munchkin Bionic Bimbo можно удержать от нападения на вас, если вы дадите ей обувь. Более того, она даже щедро платит вам за обувь с 3 сокровищами. Вы можете бороться с ней в любом случае.
- Всегда хаотичное зло: персонажи игроков. Игроки тоже, когда они стоят, чтобы получить уровень.
- Авантюрист — это ты
- Атака придатка монстра: кальмар, большой старый пожиратель планет, невыразимо ужасный неописуемый ужас и большая нога.
- Гибельный полиморф: Зелье полиморфа превращает вашего противника в попугая. Приятно, когда «друг» посылает за тобой плутониевого дракона.
- За гранью невозможного / Логика холодильника: Две карты, которые можно разыграть, чтобы усложнить бой, — «Последний представитель своей расы» и «И его клон». Оба они могут быть сыграны на одном и том же монстре.
- Есть также Mate и Brood, оба из которых было бы довольно нелогично играть на монстре, ставшим последним представителем своей расы. Манчкин Ктулху также добавляет «… и его отродье».
- Или последний представитель своей расы и ваш отец. .. Или просто ваш отец, и точка, учитывая некоторых монстров, на которых вы можете наброситься. Как удобное кресло . Или вышеупомянутые 3872 орка. Все они, по-видимому, твой отец. (Очевидно, ваша мама действительно гуляет.)
- «Обманывать обеими руками» (седьмое дополнение к основной игре) — это образ в форме карточной игры. Наряду с титульной картой (которая позволяет вам обманывать на два предмета) есть карты, которые предоставляют дополнительные или даже неограниченные расы и классы.
- Карта под названием «Обман» позволяет игнорировать все ограничения при прикреплении к карте предмета. В зависимости от того, насколько свободно ваша группа интерпретирует правила, это может привести к физически невозможным вещам (например, к тому, что у вас будет больше оружия, чем рук).
- Двуязычный бонус: если вы умеете читать тенгвар, посмотрите «Другое кольцо».
- Награда за права хвастовства: Как отмечалось в другом месте, вам обычно нужно убить монстра, чтобы получить победный уровень, за исключением случаев, когда вы получаете карту Божественного вмешательства, которая позволяет вам получить уровень (включая победный уровень), если вы священник. Карта дает вам право безжалостно издеваться над другими игроками, если вы выиграете игру таким образом.
- Если кого-то убивает Великий Ктулу, все других игроков поднимаются на уровень выше, чтобы издеваться над ним. Ничто не говорит о том, что эти не могут быть выигрышными уровнями.
- На самом деле, в правилах прямо говорится, что выигрышный уровень ДОЛЖЕН быть получен от убийства монстра, если только на карте не указано, что вы можете выиграть с помощью ее способности повышения уровня.
- Подкуп на пути к победе: например, кубики Wicked (вариант стандартного кубика манчкина), которые фактически используются для отслеживания уровня вашего персонажа, а не для генерации случайного числа, поставляются с инструкциями, в которых говорится, что владелец кубик начинает игру с бонусом +1 к уровню персонажа.
- Существуют также карты повышения уровня, которые предполагают подкуп GM.
- И все это так радостно заштриховано и пародировано, что считается Реконструкцией.
- Был один специальный выпуск печенья, которое, съев его, воскрешало вашего персонажа и отменяло смерть. Все, что создала студия, имеет бонус при воспроизведении Манчкина.
- Масляное лицо: гейша Горгона.
- Хорошая бензопила: бензопила кровавого расчленения, которая является довольно приличным оружием.
- * Cthulhu Mythos: Ему посвящена целая колода.
- Уровень персонажа: цель игры — достичь 10-го или 20-го уровня, если вы играете в Epic Munchkin . Однако очков опыта нет; победа над одним монстром обычно дает вам один уровень.
- Карты «Поднимись на уровень» также являются основной частью игры. Продажа предметов стоимостью 1000 золотых также дает вам уровень, но вы не получаете сдачи. Обратите внимание, что игроки НЕ МОГУТ достичь выигрышного уровня, продавая карты или повышая уровень. Они должны убить монстра или иметь карту, на которой конкретно написано, что она может дать победный уровень.
- Хроническое предательское расстройство: Половина удовольствия от игры сводится к этому. Есть причина, по которой третья часть слогана гласит: «Ударь своего приятеля». Приличный кусок карт не служит никакой цели, кроме как трахаться с другими игроками.
- Карты, дающие одноразовые бонусы к бою, являются обычными. Карты, дающие бонусы одной из сторон , относятся к числу редких. Помогать или мешать, выбор за вами.
- Боевой медик: Клирики, кажется, не тратят много времени на то, чтобы лечить что-либо (хотя они могут воскрешать мертвые карты).
- Кроссовер: с Полицейским с топором . Учитывая то, как действуют герои в том сериале, это было неизбежно.
- Манчкин Ктулху имел 3 расширения и линейку плюшевых игрушек.
- Невыразимо Ужасный Неописуемый Ужас в стандартной колоде также может быть отсылкой к Лавкрафту.
- Cute Is Evil — это не пушистый котенок, это самый противный и сильный монстр в наборе. Называется «Зло».
- А также кукла My Little Cthulhu, из-за которой невозможно избежать вступления в культ
- И Совершенно Обычный Кролик, который может стать «Тот Кролик» благодаря броску кубика.
- Рука мертвеца: карта проклятия, которая заставляет вас сбросить всю руку.
- *Смерть — это пощечина Игрок, который умирает, сохраняет свой класс, расу и уровень, вместо этого он теряет только все остальные карты. Он возрождается в начале своего следующего хода и даже получает новую стартовую руку из восьми карт.
- Карта Deus Ex Machina: The Divine Intervention.
- Не говоря уже о пулемете Deus Ex.
- Вы только что ударили Ктулху?: Манчкин Ктулху и Звездный манчкин
- Стало еще более забавно, когда исход сражений неизбежно зависит от того, у кого из игроков больше одноразовых предметов.
- Doomy Dooms of Doom: «Of Doom» — это модификатор снаряжения, есть Duck of Doom, а частью снаряжения в Munchkin Cthulhu является Sushi Knife of Doom. Да, это означает, что если вы играете в обе версии вместе, вы можете получить Суши-нож Судьбы… Судьбы!
- Dump Stat: Space Munchkin представляет Stat X, таинственный показатель в дополнение к традиционным шести показателям. Хотя шутка состоит в том, чтобы относиться к этому как к статистике дампа по умолчанию, Игровому мастеру также рекомендуется заставить Стат X каким-то образом окупиться, если один из игроков все равно поставит в него свой лучший результат.
- Dungeon Crawling: реальной карты подземелья нет, но игра предполагает, что вы находитесь в одном из них.
- Для похожей игры с картой подземелий есть спин-офф Munchkin Quest.
- С самураем все лучше: Манчкин Фу
- Instant Awesome, просто добавь ниндзя
- Instant Awesome, просто добавь драконов
- С медведями все еще хуже — медвежонок и злой Тед
- С акулами все еще хуже — В добыче манчкина есть акулы. Всякий раз, когда в любом бою участвует акула, любой другой может добавить еще одну акулу без карты блуждающего монстра. Звездный манчкин также имеет морскую звезду.
- С зомби все мертвее — Munchkin Zombies — это именно то, что написано на жестяной банке.
- Зло — одна большая счастливая семья: культисты из Манчкин Ктулху получают тем больше бонусов, чем больше культистов в игре.
- Точные слова: скажем так: в эту игру должны были быть внесены опечатки, чтобы прояснить, что да, плохие слова «ты поджарен и съеден» означает «ты мертв». В игру играют Жевуны, как вы думаете, что еще они собираются делать с правилами, которые им не нравятся?
- Именно то, что написано на жестяной банке: чит-карта. И карточка повышения уровня. И карта Проклятия/Ловушки. И… ну… вы поняли.
- Fate Worse Than Death: поскольку Death Is Cheap, заменяя руку мертвеца и предметы восемью случайными новыми картами, у многих монстров Bad Stuff еще хуже. Король Тут заставляет сбросить все без пополняющей руки, а братья Уайт снижают уровень игрока до 1.
- С другой стороны, некоторые Bad Stuff не имеют внутриигрового эффекта, но тем не менее могут быть ужасными. Например, если вы теряете Золотую рыбку 1-го уровня, Плохая вещь заключается в том, что «все остальные игроки начинают насмехаться над вами». Потому что ты только что проиграл рыбе в миске.
- Боец, Маг, Вор
- Огромный Грибок: что вы получите, если сыграете карту «Огромный» на монстре «Грибок». «Не трюфели с Огромным Грибом!»
- Чтобы уточнить, карта «Humongous» увеличивает уровень монстра на 10. Грибок — это монстр 5-го уровня, в котором говорится, что если он станет огромным, он получит 25 уровней вместо 10. «Не трюфель», действительно.
- Кляп-нос: Плавающий нос и его тень.
- Пол Бендер: Ловушки «Смена пола». Также есть «Тапочка Фрейда», которая позволяет вам переключаться между полами, но если вы ее потеряете и застрянете с неправильным полом, вы окажетесь в невыгодном положении.
- И есть футболки Merch, которые при ношении определяют пол вашего персонажа (который обычно начинается как ваш собственный). Известно, что люди накладывают их друг на друга.
- Проклятые летучие мыши: добавление врагов типа летучих мышей в бой, уже включая одного, является бесплатным действием в Munchkin Bites. С какой-то неприятной удачей этот монстр-летучая мышь 2-го уровня просто превратился в орду летучих мышей, объединенных уровнем 29. Бэт Мастерсон из «Хорошего, плохого и Манчкина» считается, кстати. Гонконг в «Манчкин Фу», готы в «Манчкин Ктулху» и акулы в «Манчкин добыче» (куда, естественно, входит и адвокат) работают одинаково.
- Бал веселья: «Утка судьбы».
- Текст на нем также квалифицируется как «Не трогай его, идиот!» — «Тебе следует знать лучше, чем подбирать утку в темнице!» — и Инцидент с лапшой — почему уткой будет такая опасная вещь, чтобы подобрать в подземелье?
- Хорошей смерти: «Плохие вещи» на некоторых картах монстров
- Эй, это тот парень !: парень, который сделал «Невыразимое хранилище судьбы», сделал иллюстрацию для одного из Манчкин Ктулху 9.Пакет расширения 0146.
- На карточке «Великолепная шляпа» изображен Фил Фольо. Двойной бонус: его носит Jaegermonster.
- Падение камней, все умирают с участием Обри из Something Positive.
- Художник регулярных серий — известный игровой карикатурист Джон Ковалич, наиболее известный своей серией комиксов Dork Tower .
- Домашние правила: Неизбежно, учитывая, что «Спорить о правилах» на самом деле есть в правилах.
- Люди — ублюдки: эта игра имеет тенденцию выявлять в людях худшее; если вы не угрожаете, не отвечаете угрозами и не наносите удар в спину своим «друзьям» при каждой возможности, вы играете в игру неправильно.
- The Good The Bad And The Munchkin имеет класс персонажей, который получает бонусы, если другие игроки сталкиваются с «плохими вещами» монстра после поражения, и предмет Schadenfreudian Slip работает аналогичным образом, поощряя еще больше ударов в спину. Это также особенность модификатора расы «Темная».
- I Know Kung Faux: пародируется в Munchkin Fu, с такими техниками, как Drunken Monkey Kung Fu, Fee Fi Fo Fo Fu и Stomach Fu.
- Невероятно хромой каламбур: большинство карт. В первую очередь «Каламбур» из Super Munchkin , который заявлен как «просто карта. Ха-ха. Убей его прямо сейчас ».
- Меч Бесконечности + 1: наиболее примечательный в наборе Star Munchkin , где вы можете сложить что угодно с названием, оканчивающимся на «-aser». Это может привести к плюсу- 24 Laser-Dazer-Raser-Maser-Schmaser-Bobaser-Bananafanafofaser-Laser [2] , если повезет. Это достаточно сильно, чтобы победить все.
- И, конечно же, смешивая наборы, первый также может стать, просто чтобы назвать несколько бонусов к оружию, «Старый мой папочка», «Чернее черного», «Позолоченный» LDRMSBBL «…Рока», «С шипастыми битами». Возможно, даже удвоит свой бонус.
- Однако можно получить ловушку «Антиматерия» либо с помощью начального розыгрыша, либо путем ограбления комнаты, а затем использовать указанную ловушку, чтобы превратить чье-то сложенное лазерное оружие в не сбрасываемый Меч Отрицательной Бесконечности Минус Один. (Комбинированный лазер считается одним «сложным» предметом для двуручного оружия, так что он работает.) Несчастный человек/манчкин на принимающей стороне в результате оказывается в значительной степени искалеченным.
- Становится еще веселее, когда вы держите в руке ловушку «Антиматерия» и ждете, пока кто-нибудь настроит свой лазер до достаточно большого бонуса…
- Настоящий Меч Бесконечности+1 — это Сюжетное Устройство от Супер Манчкина. При воспроизведении он говорит: «Теперь вы выигрываете бой со счетом 1, независимо от того, сколько вы проигрывали раньше». Если бы теоретически вы проигрывали до бесконечности, это фактически обеспечило бы буквальный бонус Infinity Plus One. (Конечно, после этого люди могут разыграть больше карт, чтобы вы все равно проиграли)
- Наколенник: карточная игра дает нам Молот наколенника, которым могут пользоваться только дварфы.
- Множество правил: с каждой колодой добавляется больше правил. Есть даже правило, ограничивающее это.
«Если карты не соответствуют правилам, следуйте картам. Все остальные споры должны решаться путем громких споров между игроками, а последнее слово остается за владельцем игры.» |
- Преимущество низкого уровня: некоторые из более сильных монстров не будут преследовать персонажей ниже определенного уровня, позволяя им автоматически убегать. Игрок самого низкого уровня также получит дополнительные карты всех остальных в качестве благотворительности.
- Механика управления удачей: в карточной игре Munchkin есть несколько карт и дополнительных предметов коллекционирования, которые позволяют манипулировать кубиками. Кроме того, мошенничество в игре на самом деле соответствует этому тропу, поскольку «Не обманывать, если вас не поймают» является фактической частью официальных правил.
- Magic Knight и любой другой кросс-класс, который вы захотите назвать, если у вас есть карта Super Munchkin
- Микромонархия: Пародия на карточке «Правитель маленькой европейской страны», на которой изображен персонаж, стоящий в «стране» площадью около одного квадратного фута.
- Метагейм: большая часть геймплея — это метагейминг. Можно даже сказать, что метагейм — это игра.
- Муки съели мое снаряжение
- Еще Дакка: Хороший, плохой и манчкин имеет карту модификатора под названием «Бесконечные боеприпасы», которая дает +2 к одноручному оружию, использующему пули, и +3 к двуручному оружию, использующему пули. Также есть пистолет Гатлинга +5. Объедините два для дней веселья (и пуль)!
- *гм* Манчкин
- Робот-ниндзя-пират-зомби: Половина удовольствия от игры заключается в том, чтобы попытаться сделать своего персонажа настолько невероятно смешным, насколько это возможно.
- Карты Half-Breed и Super Munchkin преднамеренно вызывают этот образ, позволяя вам комбинировать расы и классы соответственно. Комбинирование разных тематических колод увеличивает его. Между прочим, при правильном сочетании наборов и карт вы можете стать ниндзя-пиратом-зомби-киборгом.
- Не жульничай, если тебя не поймают: Другая половина не может быть поймана на жульничестве, черт возьми.
- На самом деле в правилах сказано, что можно «экипировать все, что захочется, если у него есть нужное количество рук, он принадлежит к нужной расе или классу, имеет чит-карту или не попадается».
- Тем не менее, следует отметить, что эта фраза явно предназначалась для шутки, которую воспримут всерьез. С тех пор создатели пытались заявить, что это шутка, а в более поздних версиях правил нет строки «не попадись», говоря, что только «Обман!» карты позволяют обмануть. Некоторые группы сохраняют это в качестве домашнего правила, но не удивляйтесь, если вы окажетесь в группе, которая не допускает мошенничества.
- Subverted с помощью чит-карт и карты набора Mixer «Обманывать так, как будто завтра не наступит», которая позволяет вам сделать это за один ход.
- На самом деле в правилах сказано, что можно «экипировать все, что захочется, если у него есть нужное количество рук, он принадлежит к нужной расе или классу, имеет чит-карту или не попадается».
- Использование не по назначению: использование карт «подняться на уровень» на ваших противниках, чтобы заставить их сражаться с монстрами. Среди многих других.
Вопрос : Можем ли мы использовать карты «Поднимись на уровень» на других игроков, чтобы заставить их сражаться с монстром, который в противном случае проигнорировал бы их? Ответ : Мы хотим сказать «нет», но это такая манера Манчкина, что мы должны это позволить. |
- Исправление очевидного правила: карта «Загруженные кости» изначально позволяла игрокам игнорировать один бросок кубика по своему выбору и просто называть число, которое они хотели, чтобы бросок был. Это был Манчкин , и игроки быстро заметили, что они могут позвонить по номеру на любой номер , и начали использовать Loaded Dice, чтобы броски кубиков выпадали как десять миллионов, или отрицательные тридцать тысяч, или любое другое количество действительно нелепых результатов. В сочетании с другими картами, основанными на бросках костей, игра вскоре стала ломаться новыми и изобретательными способами, и было вынесено решение, что карта «Загруженные кости» позволяет вам изменить лицевую сторону физического кубика, который был брошен.
- Ограничение на одно проклятие: предотвращено. Правила гласят, что проклятия (или ловушки) могут быть разыграны в любое время. Игрок может получить сразу кучу проклятий, но тогда доводить своих противников до слез — жизнеспособная стратегия, если это поможет вам выиграть. ..
- Наши зверолюди разные: включает пингвина-оборотня, хомяка-оборотня и ондатру-оборотня. Все они большие и зубастые — даже у пингвина есть клыки.
- Пиньята Враг: Пиньята жалкого уровня 3 и дает сокровище каждому члену группы, когда его убивают.
- Prehensile Tail: Хвостовое ружье Star Munchkin , используемое только кошачьими, изображает одного такого кошачьего, сворачивающего довольно нормально выглядящее ружье в одном.
- Кроме того, колода Super Munchkin предлагает пару Prehensile Pigtails, которые дают игроку две дополнительные руки.
- Маленькое имя: Большинство карт.
- PVP-сбалансированный: несмотря на то, что монстры-взломщики будут наказывать вас против монстров уровня 16+, ни одна из рас или классов не сделает вас намного хуже в убийстве, и никакая другая раса или класс не имеет вообще никаких штрафов после пересмотра. .
- Реальная жизнь пишет сюжет: многие карты отличаются тем, что применимо к вам в реальной жизни. Пол вашего персонажа всегда ваш собственный, пока карта не изменит его, и есть карты, такие как Tommy Gun, которые дают больший бонус в зависимости от вашего имени. В одном наборе есть несколько карт, которые дают большие преимущества военнослужащим.
- На самом деле, есть один случай, когда пол вашего персонажа не будет совпадать с вашим в начале — если вы носите футболку Munchkin (да, они делают их, и из них можно сделать одни из самых мощная добыча), ваш персонаж начинается с пола манчкина на рубашке, а не вашего.
- В то время как большая часть Zombie Munchkin имеет иллюстрацию Джона Ковалика, одна карта, Meals On Wheels , отсутствует. Ковалич отказался делать карту, так как недавно стал отцом (и если вам интересно, почему это заставило его отказаться, посмотрите, куда ведет выбоина.)
- Действие некоторых карт зависит от дня недели, в который вы играете. К некоторым картам применяются все вышеперечисленные условия.
- Переработано в космосе: Звездный манчкин , естественно, даже подделывая его в подзаголовке: «Убей монстров. Укради сокровище. Ударь своего приятеля… В КОСМОСЕ!». Другие расширения перерабатываются в различных других настройках.
- Бродячий враг: вы берете монстров из колоды и при некоторых обстоятельствах можете натравить их на других игроков.
- Инопланетяне с резиновым лбом: вариант расы в игре «Космический манчкин», объединяющий весь образ. Вы можете выбрать свою единственную нечеловеческую физическую черту, шляпу, которую носит ваша планета, и одну концепцию из человеческой культуры, для которой ваша раса не имеет понятия (лояльность, достоинство, гигиена и т. д.).
- Кляп: в правилах каждой версии есть вариант «Все начинают как человек 1-го уровня без класса». Более поздние издания начали затушевывать это.
- «У тебя нет ни класса, ни стиля.»
- В более поздних выпусках: «Все начинают как персонаж 1-го уровня без класса. (Эта шутка нам никогда не надоест.)»
- Все начинают игру как зомби 1-го уровня без Моджо. (Это фильм о зомби, так что ни у кого нет занятий. )
- Пошли вы, эльфы: никогда не принимайте помощь от эльфа. (Они получают уровень, когда помогают вам убить монстра.)
- История лохматого пса: иногда это может перерасти в драки, особенно если есть много игроков с расширенными правами владения картами. Скажем, вы столкнулись с Плутониевым Драконом и его Злым Близнецом, которым грозит мучительная смерть, если вы не сможете победить их или убежать. После того, как на монстрах были разыграны многочисленные бонусы и анти-бонусы, в бой были введены Детеныш-Клон дракона и его Мамочка, несколько Сил и одноразовые предметы использовались, чтобы помочь или помешать вам, несколько различных методов были применены удары в спину, были проведены длительные переговоры о объединении, и вы готовы пожинать свои колоссальные восемь уровней и двадцать пять сокровищ … Какой-то придурок играет несколькими картами, оставляя вас без уровней или сокровищ, и все многие карты беднее. Что, конечно, очень по-манчкински.
- Shout-Out: почти сделан из них. Вот некоторые из наиболее очевидных:
- Звездный манчкин имеет два предмета «Искажение времени». Угадай, что делают картинки.
- Манчкин Ктулху имеет Озатота и Песнь Безумия Вальсирующая Матильда .
- «Добрый день, смертный!»
- «О Р’льех?» с совой и «Ia R’lyeh».
- «Охотник на вампиров» в «Укусы манчкина» — блондинка в странно знакомой куртке.
- На «Нож Боуи» написано слово «Зигги».
- «Ты должен сразиться с Кроликом! Однако это тот кролик, из тот фильм. И на его картинке никто иной, как Булочка.
- Манчкин проиллюстрирован Джоном Коваликом. Так что это совершенно нормально, что среди замеченных персонажей есть Мэтт, Карсон, Кен и Игорь. Башня придурков бросает здесь обратный крик.
- Pukachu, I— (Выстрел неосмотрительной рвоты)—ew…
- Лягушка из Манчкин Ктулху заставляет вас умереть от удушья гигантской лягушкой.
- Описание монстра Filthy Geats гласит: «У Filthy Geats нет ритма», а Bad Stuff начинается со слов «Теперь ты больше никогда не будешь танцевать».
- Одно из дополнений к Star Munchkin содержит плазменную пушку. На картинке показан рассматриваемый предмет, который несет сержант Шлок.
- Одна особенная встреча в Звездный манчкин — кибертанк Ogre .
- Одним из космических кораблей в бустере расширения для Star Munchkin является «Housefly», который дает определенные бонусы, если вы используете его с ковбойским набором.
- Супергерой: Супер Манчкин. Верно, манчкины пытаются играть в супергероев. Плакать.
- Это единственное правило: вызывается в книге правил. «Решите, кто ходит первым, бросив кости и поспорив о результатах и значении этого предложения, а также о том, влияет ли тот факт, что слово кажется пропущенным».
- Слишком крут для использования: карта «Аннигиляция» навсегда удаляет одну карту из игры. Попробуйте найти идеальную карту, чтобы использовать ее.
- Торпедные сиськи
- Товарный знак: электрическое защитное устройство профессора Теслы (подана заявка на патент).
- Визуальный каламбур: много. Карточка под названием «Украсть уровень» изображает, например, кражу инструмента.
- Мы боремся вместе!: Легко забыть, что по сюжету игры вы играете за группу искателей приключений, которые якобы работают вместе.
Тропы, упомянутые в игре
- Красавица Амазонки: Фея на одной из карточек «Ваши силы выросли».
- Клинок на палке: древковое оружие швейцарской армии
- Картонная тюрьма
- Отвлекся на сексуальность: изображение для оглушения декольте. Собственно, весь смысл Cleavage Stun.
- И, конечно же, верхняя кнопка отмены.
- Также неприлично открытое рваное платье в дополнении Munchkin Bites Pants Macabre — оно рвется больше, получая дополнительный +1 с каждой сменой пола, через которую проходит персонаж, носящий это платье.
- Безликие Муки: Безликая армия.
- Jumping the Shark: название дополнения про пиратов.
- Повязка на голову для боевых искусств: крутая бандана
- Самая распространенная суперсила: в Super Munchkin , оглушение декольте и костюм-спрей. (Первый может использоваться только женщинами, а второй дает женщинам более высокий бонус, чем мужчинам.)
- Непослушные щупальца: Подразумевается — упомянутая ниже вещь, которую человек не должен был знать, изображена в виде массы щупалец за цензурной решеткой. В описании сказано, что не против знать женский символов.
- Также есть карта Dungeon of Manga Wrangling , которая усложняет игрокам-женщинам победу над любым монстром с щупальцами, но увеличивает награду в случае победы.
- Красная рубашка: наемник в звездном манчкине.
- Stupid Sacrifice: Чья «особая способность» состоит в том, чтобы пожертвовать собой, даже если вы выигрываете.
- Юрист по правилам: карточка «Вызов непонятных правил». (Также настоятельно рекомендуется в игровом процессе.)
- Дракон размером с плечо: эта карта называется «Милый дракон с плечом» и считалась тропоимятором.
- С возрастом сильнее: усиливающая карта монстра «Древний».
- И нерф-карта «Малыш» показывает, что это еще более верно.
- Перевернутый с плутониевым драконом в настольной версии игры, сила которого уменьшается вдвое с каждой возрастной категорией.
- Вещи, которые человек не должен был знать: Монстр из Звездный манчкин . Это не возражает против женщин, которые получают уровень, если им не борись с этим .
- Нижнее белье силы: карта в наборе Super Munchkin .
- Также есть Колготки Гигантской Силы.
- Оружие как фамильяр: Поющий меч, который танцует за вами на собственных ногах, засчитывается в ваш урон от атаки и поет.
- Оружие X-Slaying: перевернуто «Мечом, убивающим все, кроме кальмара».