Майл ру мини игры онлайн бесплатно: Игры флеш, флэш игры онлайн бесплатно на Мини-играх Mail.Ru

Игры флеш, флэш игры онлайн бесплатно на Мини-играх Mail.Ru

Мы живем в век больших скоростей, поэтому нет ничего удивительного в том, что темп нашей жизни убыстряется. У многих пользователей попросту нет времени на то, чтобы не торопясь выбрать подходящую игру в магазине, запустить диск или скачать необходимые данные в Интернете, долго изучать правила прохождения и, наконец, приступить к самой игре! В такой ситуации мини-игры на Mail.ru становятся настоящим спасением: на сайте вашему вниманию предоставляются  разнообразные флеш игры бесплатно. Свободный доступ к игре делает ее доступным и удобным развлечением, маленькое окошко легко закрыть, если потребуется вернуться к более насущным делам, яркие визуальные эффекты и интересные находки превращают флеш игры из повседневного занятия в приятное хобби, в котором каждый находит единомышленников! Быть может, именно по этой причине все больше людей предпочитают предаваться подобному досугу в хорошей компании!

Распространение в Интернете флэш игр, а также нарастающая популярность социальных сетей, для которых эти игры и создавались, привели не только к увеличению числа пользователей, но и к невероятно быстрому развитию самой индустрии.

В наши дни сложно даже представить, что когда-то  флэш игры не отличались хорошей графикой и значительно уступали конкурентам. Ныне технология Flash – это мощный инструмент, при помощи которого можно качественно создавать игры, отвечающие запросам публики и охватывающие широкий круг интересов. Неважно, будут ли это сложные словесные игры, требующие определенных интеллектуальных усилий, или детские забавные новинки, чьи основные достоинства – красочность и простота!  Каждый пользователь найдет на сайте то, что по вкусу именно ему – флеш игры традиционные и новаторские, сдержанные по оформлению и яркие, военные, интеллектуальные, стратегические… перечислять можно бесконечно! Но все мини-игры объединяет одно: они позволяют ненадолго забыть о проблемах и погрузиться в мир, где все зависит лишь от ваших знаний и умений!

Играть в флеш игры все более увлекательно; по охвату аудитории эти проекты порой превосходят даже настоящих монстров игровой индустрии, и это означает, что их поклонникам всегда есть с кем соревноваться, на кого равняться и с кем общаться во время флеш игры онлайн.  Различные рейтинги, призы, акции и многочисленные конкурсы подстегивают интерес участников, делая процесс игры запоминающимся и азартным. Если учесть, что дарят подобное удовольствие флеш игры бесплатно, то становится понятно, почему за столь краткий срок они прочно обосновались в виртуальном мире и стали предметом всеобщего внимания и изучения.

Излишне говорить, что в этой сфере по-прежнему ведутся инновационные разработки, которые рано или поздно должны «выстрелить». Какие же направления кажутся наиболее перспективными? Во-первых, это поддержка 3D, благодаря которой пользователи уже сейчас имеют возможность оценить трехмерные флеш игры онлайн… Столь полномасштабные проекты притягивают к себе и тех геймеров, которые изначально были консерваторами в выборе игр и предпочитали старые добрые игры для PC любому флеш приложению.  Во-вторых, следует отметить, что флеш игры постоянно усложняются и захватывают новые жанры, о которых раньше никто не мог и помыслить… В самом деле, можно ли было предположить всего несколько лет назад, что на платформе Flash будут работать гигантские многопользовательские проекты, не уступающие по своему размаху популярнейшим играм того времени? Ныне это стало реальностью – и остается только догадываться, какие перемены ждут индустрию флэш игр впереди.

Tanks Blitz — мобильный танковый шутер для устройств на базе iOS и Android

Закрыть

Мир кораблей

Мир танков

Мобильный танковый MMO-экшн с PvP-сражениями «7 на 7». Мир танков ждёт! Выбирай машину — и в бой!

  • Google Play
  • App Store
  • LGC

Google Play Играть

НАЧАЛАСЬ ЗАГРУЗКА…

Началось скачивание Lesta Game Center, с помощью которого вы сможете установить Tanks Blitz на ваш компьютер.

Если загрузка не началась автоматически, попробуйте еще раз.

Видеотрейлер

Особенности игры

Командные сражения Возможность создавать взводы и кланы, играя с друзьями Играй бесплатно Бесплатный доступ ко всем боевым возможностям Кроссплатформенность Поддержка большинства мобильных устройств и платформ

Больше об игре

Встречай легендарный танковый шутер! Сражайся в формате «7 на 7» в одиночку или с друзьями, исследуй и улучшай бронированную технику, применяй разные тактики и побеждай. Выбирай танк — и в бой!

Системные требования

  • ТипМинимальныеРекомендуемые
    Операционная система Android 4. 2 и выше
    Android 4.2 и выше
    Видеоадаптер не слабее Mali-400MP, PowerVR SGX544, Adreno 320 или Tegra 3 не слабее Mali-400MP, PowerVR SGX544, Adreno 320 или Tegra 3
    Процессор (CPU) от 1200 МГц (рекомендуется 1500 МГц), 2 ядра от 1200 МГц (рекомендуется 1500 МГц), 2 ядра
    Оперативная память (RAM) 1 ГБ и выше 1 ГБ и выше
  • ТипМинимальныеРекомендуемые
    Операционная система iOS 9 и выше iOS 9 и выше
    Поддерживаемые устройства iPhone 5 / iPad 3 / iPad mini 2 / iPod touch 6G и новее iPhone 5 / iPad 3 / iPad mini 2 / iPod touch 6G и новее
Закрыть

‎Mail.

ru – Электронная почта в App Store

Описание

Официальный клиент Mail.ru для iPhone, iPad, iPod Touch.

Быстрое и простое в использовании почтовое приложение, которое поддерживает несколько почтовых ящиков Mail.ru, Gmail, Yahoo!, AOL, iCloud, Hotmail, Outlook, GMX и любые другие почтовые ящики с поддержкой IMAP или POP3!

Отправка и получение почты. Делитесь фотографиями и документами. Узнавайте о новых сообщениях практически мгновенно благодаря push-уведомлениям. Настройте время, папки и службы, для которых вы хотите получать уведомления. Персонализированный спам-фильтр защитит вас от назойливой массовой рассылки. Оставайтесь всегда на связи с приложением Почта Mail.ru!

— — — — — — — —

Кстати, разработчики не могут отвечать на комментарии в App Store. Поэтому просьба, жалобы и предложения присылать через раздел «Отзывы» приложения или на почту [email protected]. Мы всегда ответим на ваше письмо!

— — — — — — — —

— Поддержка нескольких учетных записей. Добавьте все свои почтовые ящики и легко переключайтесь между ними. Теперь переключаться между рабочими и личными учетными записями электронной почты так же просто, как переключаться между папками в одном почтовом ящике.

— Полная синхронизация. Неважно, используете ли вы свой компьютер или мобильное устройство для чтения, пометки или перемещения электронной почты. Все ваши изменения будут сохраняться на сервере и синхронизироваться между устройствами.

— Адресная книга Mail.ru. Когда вы составляете электронное письмо, ваш список контактов и предложения автозаполнения будут включать адреса электронной почты из вашей локальной адресной книги, а также с сервера. Адреса электронной почты, на которые вы пишете чаще всего, будут отображаться на отдельной вкладке в вашем списке контактов для быстрого и удобного доступа.

— Полный поиск почты Используйте поиск, чтобы быстро найти любую электронную почту в вашем почтовом ящике. Фильтры помогут вам уточнить поиск и быстрее найти то, что вы ищете.

— Push-уведомления о новой почте. Вы узнаете о новом сообщении почти мгновенно, если ваше устройство iOS подключено к сети.

— Фильтрация уведомлений Установите время, когда вы хотите получать уведомления; выбирать определенные службы и папки; или создайте собственный фильтр, чтобы получать только нужные вам уведомления!

— Кэширование почты. Ваша почта хранится в памяти вашего телефона и будет доступна в автономном режиме. Читайте сообщения и просматривайте вложения в автобусе или на даче.

— Персонализированный спам-фильтр. Устали получать купоны по электронной почте? Вам приходят сообщения от сервисов, на которые вы давно подписались, но больше не читаете? Нажмите кнопку «Спам», и вся последующая почта, полученная отправителем, будет автоматически помещена в папку «Спам». И вы сможете читать только те сообщения, которые важны для вас.

— Аватары в вашем списке сообщений (можно отключить на iPhone и iPod). Фотографии в вашем списке сообщений облегчают навигацию.

— Быстрые действия. Проведите пальцем по электронному письму справа налево, чтобы открыть меню действий электронной почты. Не открывая сообщение, вы можете пометить его как прочитанное или пометить, переместить или удалить.

— версия для iPad. Два режима отображения (портретный и альбомный) делают приложение удобным в использовании независимо от того, как вы держите планшет.

Версия 14.30.1

Мы всегда прислушиваемся к вашим отзывам и устраняем проблемы, о которых вы сообщаете. Это именно то, что мы сделали в этой версии.

______

Возникли проблемы? Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь восстановить гармонию. И если все работает как надо, пожалуйста, оставьте нам пятизвездочный рейтинг. Каждый положительный отзыв делает мир лучше, а также делает наших разработчиков счастливее.

Рейтинги и обзоры

71 Рейтинг

Новая версия

Нравятся новые функции: категоризированная почта и свежий вид приложения тоже круто

Максимус русский

Хорошее приложение

Mail.ru

Мне нравится оформление этой программы. Это позволяет мне очищать почту от нежелательной почты и спама. Это дает мне контроль.

Разработчик, ООО «В Контакте», указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Контактная информация
  • Контакты
  • Пользовательский контент
  • История поиска
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
В Контакте ООО

Размер
342,8 МБ

Категория
Производительность

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Mail.ru, Почта Mail.ru, 2023

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Cloud Pirates: «Все бои в игре проходят в честном 3D»

Изображение предоставлено: Cloud Pirates

Здравствуйте! Начнем с истории «Облачных пиратов», известной в России под названием «Пираты: Аллоды Онлайн». Какова история проекта? Почему вы решили сделать «танки» в мире Аллодов?

Алексей Корнев

Здравствуйте! В первую очередь хочу сказать, что игра про летающие корабли, а не «танки».

История игры увлекательна. Идея летающих кораблей родилась на старте «Аллодов Онлайн», когда наша студия только начинала искать новое УТП для локальной ММО. Многим из нас идея летать на кораблях и сражаться в Астрале показалась интересной. Астрал — враждебная плотная субстанция, образовавшаяся после большого взрыва, давшего начало вселенной Аллодов.

С выходом «Аллодов Онлайн» игроки смогли оценить, что мы сделали. Сформировав команду и построив корабль, игроки отправились в таинственный Астрал на поиски сокровищ и приключений. Их ждали вражеские монстры, NPC и даже другие искатели приключений. Часто эти встречи приводили к абордажу и борьбе на палубе за сокровища.

Спустя годы мы продолжали развивать это направление, но реальность внесла свои коррективы. Жанр ММО изменился, как и игры в целом. Количество игроков в отряде уменьшилось, а долгий ручной сбор рейдовой команды сменился системой автоматического поиска. В общем, темп жизни увеличился, и нашим игрокам стало проблематично собрать команду на Астрале. Тогда и пришла идея особого режима (а позже и отдельной игры), где игроки не зависят от команды и могут управлять кораблем в одиночку.

Кстати, что за понятие «Пираты»?

Одним словом, «Пираты» — это командный экшен на астральных парусных кораблях в мире «Аллодов Онлайн».

Какие еще УТП (уникальные преимущества) есть в игре, кроме сеттинга и самолета?

Главной задачей для нас было совместить классический геймплей экшена на технике с фэнтезийной MMORPG. Таким образом, наша игра унаследовала лучшие черты обоих своих предков: сбалансированную ролевую прокачку корабля, его капитана и экипажа, а также классификацию кораблей (танки, поддержка, хилеры, буферы и т. д.).

Конечно, у нас есть свой УТП. Все бои в игре идут в «честном 3D», что сильно влияет на тактику боя, двигаться можно в любом направлении. При этом у нас очень высокая динамика боя с относительно небольшими скоростями, игрок хорошо видит своего врага, поэтому нет пиксельной охоты или драк из кустов.

Насколько я знаю, первая версия игры была сделана в свободное время. Это правда?

Когда у нас появилась идея нового режима для «Аллодов Онлайн», ресурсов на ее реализацию не было. Мы отложили этот план на некоторое время. Но в прошлом году небольшая группа разработчиков решила вернуться к этой концепции и начала сборку прототипа. Уже после первых тестов стало понятно, что механика Аллодов Онлайн не подходит для этого режима и требует серьезных изменений. В свободное время мы начали вносить тестовые изменения. Вскоре у нас появилась новая версия, которую мы начали активно тестировать в нашей студии. Несмотря на то, что версия находилась в очень ранней стадии, положительные отзывы участников подтолкнули нас к разработке «Пиратов» как отдельного проекта. Мы показали прототип руководителям, и в течение недели под проект была сформирована отдельная небольшая команда.

Сколько времени у команды ушло на создание прототипа, получившего одобрение руководства Mail.Ru Group?

Прошло около 2 месяцев, если суммировать прототип с механикой «Аллоды Онлайн» и с новой.

Получается, что проект основан на технических решениях «Аллодов Онлайн»? Сколько изменений было сделано в двигателе?

Изменения были кардинальными. Практически полностью изменена боевая механика. Немного переписан рендер — добавлены динамические тени объектов и много других изменений. Но мы хотели сохранить стиль и требования «Аллодов Онлайн».

От каких проектных решений вы отказались на раннем этапе разработки?

Изначально мы хотели сделать классический экшн-геймплей на транспортных средствах. Однако просмотрев несколько вариантов, мы поняли, что это скучно. Поэтому мы сосредоточились на динамичных боях на средних дистанциях с особыми способностями.

При разработке мы отказались от концепции двух палуб на корабле — изначально игрок мог управлять каждой стороной, но геймплей был неудобен, а лишние клавиши только путали и не давали никаких преимуществ.

Обнаружение противника «Танки» оказалось бесполезным в нашей игровой среде и было отправлено в мусорное ведро. Мы сделали специальные модули, позволяющие игрокам уменьшить или увеличить заметность корабля в нужный момент.

На самом деле список бесконечен, игра с «честным 3D» накладывает массу ограничений, но и дает массу тактических возможностей.

Вы упомянули капитана и команду. Расскажите, пожалуйста, об их роли.

Капитан — воплощение игрока. Участвуя в битвах и выполняя квесты, игроки могут повышать его уровень, открывая новые функции, такие как доступ к лучшим модулям, возможность повышать уровень команды и т. д., а также общие улучшающие способности (уменьшенный разброс орудий, уменьшение перезарядки, увеличение урона). , и т. д.). В развитии капитана участвуют все корабли, которые доступны игроку.

Команда прикрепляется к кораблю и может улучшать характеристики того или иного класса кораблей. Это значит, что у игрока есть возможность собрать уникальную команду, подходящую конкретному кораблю и стилю боя игрока. Более подробная информация будет раскрыта в СМИ после второго этапа ЗБТ, который стартует 15 сентября.

Для меня игра выглядит инновационной в своей нише. С одной стороны, это происходит в небе. С другой стороны, уровни построены совсем не так, как в других MMO-боевиках. Расскажите о своем подходе к левел-дизайну проекта?

Конечно, подход не такой, как в экшн-играх с транспортными средствами, движущимися по ровной поверхности или траектории. Мы столкнулись с проблемой всех космических и авиасимуляторов — бой происходит в открытом космосе, где очень сложно почувствовать расстояние и размеры объектов. Это приводит к проблемам в бою, когда практически невозможно понять, насколько далеко находится ваш противник. Нам помогла настройка «Аллоды Онлайн». Мы не были ограничены в дизайне уровней, так как не были привязаны к реальности, потому что в фэнтезийной вселенной «Аллодов Онлайн» возможно все. Наши уровни построены так, чтобы и любитель ближнего боя, и заядлый снайпер остались довольны. Пространство заполнено обломками разрушенных аллодов, но борьба может происходить и за существующий аллод. На первом этапе ЗБТ игроки очень обрадовались, обнаружив на боевой карте одну из столиц из «Аллодов Онлайн».

Кстати, если мы про уровни, то сколько карт будет в игре? Сколько времени вы тратите на создание и разработку каждого уровня?

Во время второго этапа ЗБТ, который начнется 15 сентября, мы покажем четыре карты в четырех разных сеттингах. Создание топологии занимает меньше недели, а дальнейшая отладка никогда не прекращается. Любые изменения в базовой игровой механике поддерживаются в уровнях.

Вот еще вопрос. Как я уже говорил, архитектура уровней сложная. При этом корабли могут пролетать друг над другом, идти вверх или нырять вниз. Но радарная карта плоская. Достаточно ли информативно?

Пока проблем с восприятием миникарты мы не заметили. Участники первого этапа КПТ не обратили внимания на его плоскостность. Я думаю, что основной геймплей и движение камеры выделяются. Ориентироваться в пространстве довольно просто, а мини-карта — инструмент тактики, а не навигации.

Перейдем от разработки к маркетингу. Почему вы разделили бета-тестирование в России и на Западе?

В Европе будет проходить очередной бета-тест. Подход к русскому и европейскому сообществам на данный момент одинаковый.

Поделитесь результатами российского бета-теста?

Во-первых, бета-тест помог нам обнаружить некоторые технические проблемы, которые мы долгое время не могли отловить во время внутренних тестов. Мы благодарим всех участников ЗБТ. Во-вторых, мы собрали огромное количество отзывов от разных пользователей. Наша игра привлекла не только поклонников экшенов, но и ролевых игр и других жанров. Их предложения и советы помогли нам улучшить игру. В-третьих, ЗБТ заставил нас перебалансировать все корабли и учесть предыдущие ошибки.

Есть ли отличия между бета версией для России и Запада?

Отличие только одно – дата. Небольшая задержка из-за локализации и озвучки.

Когда будет открытая бета и релиз?

Если ничего не изменится, то в этом году. Думаю, мы порадуем наших игроков.

Кстати, как вы считаете, когда игра должна выйти на закрытую бету, а когда на открытую? Есть ли универсальный совет?

Все зависит от того, какие цели вы ставите перед бета-тестом. Иногда вам нужно проверить некоторые концепции на реальном игроке, и не стоит приглашать нового пользователя. Ранние версии игры выглядят весьма схематично, а пользователей могут пугать снаряды в виде простых шариков и корабли, состоящие из цельного куба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *