Маил ru игры онлайн: Покер онлайн - играть бесплатно на Мини-игры Mail.Ru

Содержание

Покер онлайн — Мини-игры Mail.Ru – Monterey Spine and Joint

Каждый новый турнир более сложный чем первый. Доступно видов столов и три покерные разновидности. Играть в браузере на poker без скачивания и загрузки софта в весь кэш и турниры не получится. Во первых, веб клиент предусматривает ограниченный выбор дисциплин. Многие покер румы предоставляют возможность своим клиентам играть в онлайн покер на мобильных устройствах. Мобильное приложение — это альтернативный в. Проверьте ваш e майл и следуйте инструкциямотправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля. Пожалуйста, проверьте спам или подождите пару минут, письмо может прийти не моментально. Игроки замирают в ожидании появления на столе последней карты. Если кто то решился сделать «ва банк», то шансы того, что другие участники поддержат ставку, становятся очень низкими. На флопе, терне и ривере первым действует малый блайнд.

Если он вышел из игры — следующий игрок по левую руку. Рулетка, блэкджек, омаха и ещё какая то игра не для гуманитариев. Фактура стакана у золотого подарка существенно отличается от обычного; В будущем обязательно добавим еще больше игр и режимов, не дадим вам заскучать. В большинстве вариантов покера каждая раздача имеет несколько кругов торгов. В некоторых вариантах покера перед сдачей все игроки вносят одинаковую начальную ставку. Приведение подробного описания каждой позиции было сделано не зря. Многие книги и курсы по теме — как играть в покер для начинающих упускают момент, что методика розыгрыша руки зависит от положения игрока. Автомобіль збив річного полтавця на велосипеді. Полтавців просять врятувати життя тварин. На нашем сайте вы сможете всего за пару минут освоить все правила игры в покер. Многие игроки заблуждаются в том что игра очень сложная, но не нужно позволить простоте игры ввести вас в заблуждение.

American poker 2

Это лучшая программа для игры с друзьями на телефоне по сети. Интерфейс позволяет удобно общаться и играть со знакомыми и быстро найти нужные столы и турниры. У меня были варианты немного диверсифицироваться: есть небольшая доля в пабе, околопокерные проекты. Я являюсь амбассадором , который обучает и финансирует перспективных игроков. Французский Françaisиграй покер бесплатно. Безопасная альтернатива покеру на реальные деньги. Но к моему удивлению, она неплохо играет на этом лимите. Или это поле такое слабое на Покер, или это она у меня такая крутая игрочила, не знаю. Среди новичков это распространенная проблема, когда несколько проигранных банков приводят к еще более серьезным проигрышам на эмоциях. Сформируйте для себя распорядок, выделяйте на игру определенное количество времени, после чего делайте перерывы. Для скачивания и установки мобильного приложения инструкция такая же. С одним лишь нюансом: пользователи ОС Android должны предварительно разрешить в настройках «Скачивание файлов из посторонних источников. Однако, как бы ни менялись правила, победитель определялся по наличию у него.

Одно время покер являлся национальной карточной игрой Соединённых Штатов. Разз покер похож на карточный стад, но игроки стараются построить как можно “худшую” руку. Многие игроки учились играть в карты, начиная как раз с дро покера. Рулетка, блэкджек, омаха и ещё какая то игра не для гуманитариев. Фактура стакана у золотого подарка существенно отличается от обычного; В будущем обязательно добавим еще больше игр и режимов, не дадим вам заскучать. Азартные игры могут вызывать зависимость, играйте ответственно. Дополнительную информацию о поддержке с нашей стороны вы найдете на нашейстранице ответственной игры. К сожалению, для игры в покер необходимо искать людей. Столов для одиночек разработчики, увы, не предусмотрели. Покер – одна из наиболее популярных карточных игр на сегодняшний день, в которую играют миллионы людей по всему миру. Одним из факторов её популярности, является очень простой порог вхождения, который позволяет любому человеку научиться играть в покер с нуля буквально за один вечер и не требует от него каких либо специфичных знаний.
В начале я получил отличный бонус который уже успел отыграть. Этот бонус неплохо добавил мне деньжат и я сразу смог перейти на следующий лимит. Я не вчитывался как про других, но про меня ты пишешь хрень, которую сам придумал и поверил в нее. Долгий контакт с мощными магнитами то еще удовольствие.

Записаться на обучение

Хотите увидеть своих оппонентов. Играйте за нашими уникальными столами, где вы сможете увидеть каждого игрока на своем экране. Чтобы добраться до высоких лимитов, Вам придется вначале покорить все предыдущие, научившись прибыльно играть на них. При этом необходимо продвигаться по лимитам согласно— правилам управления покерным капиталом. Для запуска браузерного клиента понадобится только обновленный Flash Player. Если у пользователя устаревшая версия, poker предложит ему скачать актуальную. Оставшиеся карты составляют колоду, которая кладется на стол и используется для прикупа. Участники выдвигают определенное число фишек на кон. Они позволяют не просто развлечься с реальными соперниками, но и стать известным.

Награда за победу в таких чемпионатах — всеобщее признание. Загрузите признанное ПО poker для Mac. Выигрывайте КРУПНЫЕ денежные призы в любом месте и в любое время. The BioShock Wiki — это фэндом на портале Видеоигры. Sign in with Facebookor existing PokerNews account. Дисциплина: не придерживаетесь плана. Богатство: вас не тревожит проигрыш денег. Многие покер румы предоставляют возможность своим клиентам играть в онлайн покер на мобильных устройствах. Мобильное приложение — это альтернативный в. Хотите увидеть своих оппонентов. Играйте за нашими уникальными столами, где вы сможете увидеть каждого игрока на своем экране. Может немного отличаться программа лояльности. Нет доступа к разделу онлайн казино. Фан Опрос№: Как вы проводите или проведете это лето. Покер Можно ли в poker stars lite играть на реальные деньги. Далее следующим за большим блайндом игроком решается, провести чек, рейз, или же пойти Ва Банк. При двух последних решениях, каждый последующий игрок должен решать, продолжать ли ему игру, ответив колл или ререйз или http://kurier-karelia.
ru/kratkaja-istorija-pokera/poker/ же провести фолп. Вывод средств: все, что нужно об этом знать. Начинайте веселье с увеличения банкролла.

Однако есть несколько предостережений, на которые стоит обратить внимание. Во первых, проанализируйте свои способности и свой бюджет: вы не будете нанимать, если попытаетесь перейти с лимита nl на лимит nl в онлайне. Я периодически пробую разные покер румы и в некоторых даже задерживаюсь, но именно ПС у меня всегда открыт по умолчанию. На старзах я начинал – на старзах, пожалуй, и закончу. Более того, среди статей на нашем сайте можно найти множество материала на тему andquotосновы покера техасский Холдем. Поэтому, если Вас интересует данная разновидность или покер в целом, не жалейте сил и тщательно изучайте их. Игра на условные фишки в PokerStars. PokerStars предлагает десятки тысяч долларов в бесплатных турнирах. Также отметим, что наш наш портал не является организатором игр в онлайн покер на деньги, а только предоставляет игроками всю нужную информацию по румам, акциям и горячим предложениям, покерным новостям и так далее.

Для вашего комфорта, помимо вышенаписанного, выделим топ критериев по выбору комнаты, где вы сможете играть в онлайн покер на деньги. В некоторых покер румах мы дополнительно предоставляем нашим игрокам доступ к приватным фрироллам, в которых могут участвовать только те, кто был зарегистрирован от нашего сайта. Это отличная возможность, поскольку вы сможете участвовать в турнирах с небольшим количеством участников и при этом сможете бороться за призовой фонд с реальными деньгами, не рискуя при этом своими средствами. Обзор украинских и российских румов в году: где лучше начать игру. Какие румы лучше подойдут для игры в покер на деньги: подборка румов в году. Татьяна Бараусова покинула команду PokerStars. Шевченко, Роналдо и Надаль сыграют на покерном турнире в Праге. Затем начинается первая серия торгов. Игрок сидящий после большого блайнда начинает торги. Первый — дойти до вскрытия карт и показать лучшую комбинацию. Второй — добиться того, чтобы все оппоненты сбросили карты. Пожалуйста, проверьте спам или подождите пару минут, письмо может прийти не моментально.
Проверьте ваш e майл и следуйте инструкциямотправлено письмо с инструкциями для восстановления пароля. Дело в часть, что около поиске поисковая инструмент в основном опирается не на ключевые слова alias описания, а именно на надпись страницы. Поэтому буде извлекать в заголовке страницы подобно дозволительно больше слов, выражений и сочетаний слов, сообразно которым вашу страницу найдут, то дозволено успевать большого результата. Преимущества для наших игроков. Зарегистрируйтесь на partypoker через наш сайт и получите ряд дополнительных бонусовс обучающим контентом. Зайдя в разделы на главной странице, у вас есть возможность. Скачать бесплатно клиент для персонального компьютера.

Mail.Ru Group начала открытое тестирование ролевой онлайн-игры ArcheAge (18.02.2014) — «Фридом Финанс»

© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами.

Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

Mail.Ru Group поможет Казанскому университету готовить разработчиков онлайн-игр

разработка

Mail.Ru Group и Высшая школа информационных технологий и информационных систем (ИТИС) Казанского федерального университета подписали соглашение о сотрудничестве, цель которого — подготовка специалистов в области игровой разработки. Первое совместное мероприятие для казанских разработчиков состоится в апреле, сообщает Mail.Ru.

«Кафедра игровой разработки существует в ИТИС КФУ четыре года, и уже есть первые выпущенные игры и разработки. Мы уверены, что сотрудничество с Mail.Ru Group как одним из крупнейших разработчиков онлайн-игр в восточной Европе, безусловно, поможет нам выйти на новый уровень — как с точки зрения практических знаний и навыков наших студентов, так и в рамках развития игровой и IT-отрасли в Татарстане в целом», – прокомментировал Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ.

По данным Mail.Ru Group, количество тех, кто играет в компьютерные игры в России, сегодня превышает 40 миллионов человек. В 2012 году игровая индустрия обогнала кинопрокат по скорости развития и объему рынка. Вместе с тем, сегодня существует острая необходимость в кадрах для отрасли.

Основными направлениями сотрудничества Mail.Ru Group и Высшей школы ИТИС Казанского федерального университета станут усовершенствование программ обучения в лаборатории визуализации и разработки компьютерных игр, проведение исследований в области высоких технологий, реализация совместных образовательных мероприятий, организация тематических конкурсов среди студентов и преподавателей.

Справка

Высшая школа ИТИС — инновационный IT-факультет КФУ (основан Министерством информатизации и связи РТ, Казанским IT-парком и КФУ), специализирующийся на подготовке специалистов прикладного характера. Входит в тройку самых востребованных российских вузов направления «прикладная информатика» среди абитуриентов с высокими баллами ЕГЭ.

Особенностью Высшей школы ИТИС является промышленно-прикладная направленность исследований и обучения. Со второго курса студенты проходят практику в промышленных IT-лабораториях ведущих мировых и российских IT-брендов: Fujitsu Lab, Cisco Innovation Center, IOS Lab, Samsung Android Lab, Flat Stack Lab, SmartHead Lab и других.

Студенты ИТИСа обучаются по направлениям “Прикладная информатика” (бакалавриат) и “Программная инженерия” (магистратура): Управление разработкой программного обеспечения; Методы и средства программной инженерии.

Игра «Танки Онлайн» через Портал Игры@Mail.Ru / База знаний / Tanki Online

Игры@Mail. Ru — это игровой портал, на котором собрана коллекция многопользовательских ролевых и стратегических игр.


«Танки Онлайн» на портале доступны в каталоге по ссылке https://games.mail.ru/pc/games/tanki_onlajn/
Портал Игры@Mail.Ru — это лишь вид интерфейса к игре: все игроки находятся в одном игровом пространстве вне зависимости от того, через что они играют: Игры@Mail.Ru, Steam, браузер, клиент и т.д.
Использовать именно Портал Игры@Mail.Ru стоит в том случае, если вы активно пользуетесь Порталом Игры@Mail.Ru. В таком случае «Танки Онлайн» просто пополнят вашу коллекцию игр, и вы сможете запускать их так же, как и другие ваши Игры@Mail.Ru. Специально регистрироваться на портале Игры@Mail.Ru, чтобы установить «Танки Онлайн», большого смысла не имеет.

Регистрация

Чтобы играть в «Танки Онлайн» через Портал Игры@Mail.Ru, необходимо иметь почту в Mail.Ru  ( https://e.mail.ru ), с помощью которой нужно пройти авторизацию. 

Если у Вас нет почты в данном сервисе, вы можете ее создать. Нажмите кнопку регистрации и заполните все пункты.

После успешной регистрации вас перекинет на страницу Танков Онлайн портала.

Прочитайте лицензионное соглашение, если вы согласны с ним, то нажимайте «Войти в игру».

После входа вам предложат выбрать себе имя (ник) для игры в Танки онлайн.Также вам необходимо ознакомится с правилами игры, и политикой конфиденциальности. Прочитав всю информацию, поставьте галочку о соглашении  и подтвердите.

Вы попадете на созданный вами аккаунт в Танках Онлайн. Далее при запуске игры на портале Игры@Mail.Ru будет запускаться именно этот аккаунт.

Возможность привязки портала Игры@Mail.Ru к уже существующему аккаунту в Танках Онлайн нет.

ВНИМАНИЕ! Игровой аккаунт, в который вы войдёте через портал Игры@Mail.Ru, автоматически привяжется к вашей почте Mail.Ru, и отвязать его будет нельзя! 


Что нужно знать, играя через портал Игры@Mail.Ru:

Чтобы посмотреть свой профиль, играя через портал Игры@Mail. Ru, перейдите по ссылке ( http://ratings.tankionline.com/ru/ ) и введите в строку поиска ваш ник.

Вам доступен внутриигровой магазин. При первом входе вам предложат выбрать страну. 
Внимание! После первоначального выбора страны, вы не сможете сменить ее самостоятельно. В случае такой необходимости, следует обращаться в техподдержку.

Форум — это место, где отдыхают танкисты после тяжёлых боёв и изматывающих сражений. Авторизация и отправка сообщений на форуме доступны всем игрокам с привязанной к аккаунту почтой и званием Уорэнт-офицер 1 и выше.

Для того, чтобы авторизоваться вашим аккаунтом, созданным через портал Игры@Mail.Ru на официальном форуме Танков Онлайн и для получения пароля для дальнейшего входа на форум игры или через основной сайт/клиент и т.д., вам необходимо обращаться в техподдержку.

Всю интересующую вас информацию о возможностях игры «Танки Онлайн», вы найдете в #wiki и на сайте #help.

Для того, чтобы выйти из вашего аккаунта в Танках онлайн, играя через Игры@Mail. Ru, нажмите на кнопочку выхода из почты (в верхнем правом углу экрана).

В настройках будут активны только три вкладки:

Как прошла церемония открытия Олимпиады-2020. Онлайн :: Олимпиада в Токио :: РБК Спорт

В Токио завершилась церемония открытия Олимпийских игр. РБК провела онлайн-трансляцию мероприятия.

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Getty Images

17:47. Огонь зажжен. И сделала это Наоми Осака, одна из ведущих теннисисток планеты и самая высокооплачиваемая на данный момент.

Фото: Getty Images

Фото: Getty Images

Фото: Getty Images

Фото: Getty Images

Фото: Getty Images

17:40. Что происходит на улицах Токио во время церемонии.

17:30. После объявления Олимпиады открытой было выпущено 1488 залпов пиротехники.

Фото: Getty Images

17:17. А этим временем возле стадиона собрались протестующие против Игр. Они начали свою акцию за несколько часов до церемонии.

17:13. Император объявил игры открытыми.

17:13. Бах пригласил Императора Японии Нарухито для объявления Олимпиады открытой.

17:00. Президент оргкомитета Токио-2020 Сэйко Хасимото поприветствовала собравшихся на олимпийском стадионе и зачитала эмоциональную речь. На очереди Томас Бах.

Фото: Getty Images

16:51. Около 2000 коптеров образовали эмблему Токио-2020 над ареной.

16:49. На стадионе звучит кавер на Imagine Джона Леннона.

Фото: Getty Images

16:48. Коптеры образовали земной шар над стадионом.

16.45. На церемонии открытия Олимпиады в Токио представлен новый девиз Игр — «Быстрее, выше, сильнее — вместе»: слоган был изменен впервые с 1894 года

16:42. Клятва олимпийцев прочитана.

16:38. Да-да, он здесь! Любимец женской части публики еще с Рио-2016. Тхэквондист из Тонга — Пита Тауфатофуа.

Фото: Getty Images

16:36. Кто-то из спортсменов устал от церемонии и прилег отдохнуть!

16:33. И выходит последняя сборная — команда-хозяйка Олимпиады! Японцев приветствует глава МОК Томас Бах и Император Японии Нарухито.

Фото: Сборная Японии  (Photo by Maddie Meyer/Getty Images) (Фото: Getty Images)

16:32. Появляется сборная США!

16:15. Около 200 стран уже появилось на стадионе!

16:14. Португальцы выходят на Олимпийский стадион в Токио. Знаменосцы прыгают с флагом!

16:00. В окончательный состав россиян на Игры в Токио вошли 335 человек. Из-за санкций Спортивного арбитражного суда (СAS) выступать российские спортсмены будут под флагом ОКР и без гимна Российской Федерации, который на церемониях заменит музыка из первого концерта Петра Чайковского.

15:45. Олимпийская делегация из Таджикистана вышла на церемонию открытия без масок. До нее прошли олимпийцы из Кыргызстана — многие спортсмены сборной тоже прошли без масок.

15:41. «Парад спортсменов длится порядка двух часов, для выполнения коммерческих обязательств его показ прерывается рекламой несколько раз», — сообщили РБК в пресс-службе Первого канала на запрос о прерванной трансляции во время выхода сборной Украины.

Фото: Сборная Украины (Photo by Jamie Squire/Getty Images) (Фото: Getty Images)

15:40. «Долго шли, видели разные страны, все нас поддерживали. Такие волнения были — никогда их не испытывала. Очень рада, что в моей жизни произошел такой яркий момент! Все, кто любит спорт — поддержите нас! Мы любим вас! Всем-всем-всем, кто смотрит нас, большой привет!», — сказала Софья Великая в эфире Первого Канала.

Другой знаменосец России Максим Михайлов добавил, что несмотря на отсутствие зрителей на стадионе, чувствуется атмосфера праздника. «Несмотря на то, что стадион пустой, атмосфера классная! Чувствуется праздник спорта! Нам все нравится! Мы рады! Верьте в нас! У нас все получится!», — сказал Михайлов.

15:27. Ура! Софья Великая и Максим Михайлов несут флаг нашей команды! Выходят наши спортсмены на Олимпийский стадион! 331 атлет представляет нашу страну в Токио!

Фото: Сборная России  (Photo by Clive Rose/Getty Images) (Фото: Getty Images)

15:26. Буквально минута остается до выхода наших спортсменов. Пока на стадионе появляется сборная Сан-Марино.

15:17. Первый канал прервал на рекламу трансляцию парада атлетов на церемонии открытия Олимпиады в Токио перед выходом сборной Уганды: следующей была Украина.

15:12. Появляется сборная Северной Македонии — совсем скоро на стадионе появятся и спортсмены из России.

15:06. Многие сборные выходят в очень красивых национальных костюмах.

(Photo by Clive Brunskill/Getty Images) (Фото: Getty Images)

15:00. Знаменосцами сборной России станет олимпийская чемпионка по фехтованию Софья Великая и олимпийский чемпион по волейболу Максим Михайлов.

14:55.Также появилась сборная беженцев — во второй раз в истории она принимает участие в Олимпийских играх.

14:49. Под 17-м номером выходит сборная Израиля. Перед ней прошло более 10 команд, которые ни разу не завоевывали золотые медали на Летних Олимпийских играх.

14:46. В Токио будет самый долгий парад спортсменов — из-за необходимости соблюдать антиковидные меры парад пройдет больше двух часов, на полчаса больше обычного. Наша команда будет 77-й.

Фото: Сборная Греции (Photo by Matthias Hangst/Getty Images) (Фото: Getty Images)

14:39. Начался парад спортсменов! Первой по традиции на стадионе появляется сборная Греции!

14:38. Глава МОК Томас Бах и Император Японии Нарухито приветствуют олимпийцев.

(Photo by Patrick Smith/Getty Images) (Фото: Getty Images)


14:38. Звучит струнный оркестр. Все готово для начала парада спортсменов!

14:32. На стадион выкатили огромные деревянные олимпийские кольца. В 1964 году, когда проходила последняя Олимпиада в Японии, семена сотен елей были привезены из разных углов планеты и высажены на острове Хоккайдо. Для изготовления колец было использовано более 160 памятных деревьев.

Фото: Олимпийкие кольца (Photo by Clive Rose/Getty Images) (Фото: Getty Images)

14:25. Начинается сцена, посвященная Японии периода Эдо — время правления династии Токугавы. Участниками танца являются японские пожарные.

(Photo by Jamie Squire/Getty Images) (Фото: Getty Images)

14:24. Минута молчания на стадионе в Токио во время церемонии открытия Олимпиады-2020 в память о всех жертвах пандемии COVID-19.

14:23. Исполняется танец «Ухода из жизни» — отдают дань памяти тем, кто ушел.

Фото: Танец ухода из жизни  (Photo by Matthias Hangst/Getty Images) (Фото: Getty Images)

14:16. Поднимается флаг Японии.

14:15. Выносят флаг Японии, исполняется гимн страны-хозяйки.

14:10. Очень красивая церемония открытия, все в красных цветах.

(Photo by Clive Brunskill/Getty Images) (Фото: Getty Images)

14:05. Показывают видео спортсменов, тренировавшихся в домашних условиях во время карантина. Олимпиаду перенесли на год из-за пандемии COVID-19.

14:00. Началась церемония открытия 32-й летней Олимпиады.

Фото: Открытие Олимпиады-2020 (Photo by Kyodo News via Getty Images) (Фото: Getty Images)

13:50. Спортсмены выйдут на стадион в соответствии с японским именованием стран. Но согласно традиции, первыми выйдут греки, как основатели Олимпиады, следом команды беженцев, далее — команды Исландии и Ирландии. Названия этих стран при транслитерации на английский пишутся Aisurando и Airurando соответственно. Россия по-японски звучит привычно — Roshia (японский звук sh — представляет нечто среднее между «c» и «ш», по принятым в России правилам, sh пишется как «с»). На Олимпиаде сборная выступит под флагом Олимпийского комитета России (ОКР) из-за санкций Всемирного антидопингового агентства. На японском название ОКР начинается со слова Roshia. В этой связи россияне выйдут на арену 77 по счету.

13.30. Церемония открытия Олимпийских игр пройдет без зрителей на токийском Национальном стадионе и начнется в 14:00. На ней будут присутствовать только официальные лица.

Церемония обошлась оргкомитету в $118 млн. При этом Олимпиада в Токио стала самой дорогой в истории летних Игр. Во сколько она обошлась организаторам и какой ущерб нанесла экономике Японии — об этом можно прочитать здесь.

Allods Adventure от Mail.ru Games, Allods Team

Для непосвященного может показаться, что Allods Adventure HD скрывается от большинства, но это не совсем так. Игра была представлена ​​Apple в App Store не менее трех раз, поэтому она стала неожиданным хитом для платформы. Он сочетает в себе изящество и масштаб приключенческой игры с уникальной задачей головоломок, основанных на лабиринтах, объединяя десятки из них вместе, чтобы создать удивительно связное (хотя и странное) повествование.

По сути, игра позволяет игрокам выбирать из множества домашних животных, а затем использовать причудливые навыки животных, чтобы победить стражников каждого лабиринта. В любой момент времени у вас будет три типа существ: одни атакуют, другие могут перемещать врагов, а другие могут замораживать или размораживать их. Некоторых врагов нужно разморозить, прежде чем их можно будет атаковать, в то время как других нужно подтолкнуть к радиусу атаки. У каждого существа есть ограниченное количество ходов на уровне, что добавляет стратегической глубины опыту.Серия из 29 ярко прорисованных островов и животных находится на ступеньку выше масс App Store, и игроки могут получить информацию об истории июньской цивилизации с помощью великолепных панелей с комиксами.

Интересно, что московская Allods Team Studio в течение многих лет успешно разрабатывала большие клиент-серверные игры, прежде всего популярные Allods Online и Skyforge, прежде чем приступить к созданию своей первой игры для iOS, Allods Adventure. «Allods Adventures — первый мобильный проект для нас, хотя двое наших программистов Александр и Алексей имеют некоторый опыт разработки для мобильных платформ на Unity», — говорит исполнительный продюсер Дмитрий Захаров.Команда на раннем этапе решила использовать графические ресурсы из Allods Online, что диктовало визуальный стиль, на который команда должна была ориентироваться на раннем этапе. «Основными проблемами и самой сложной частью, с которой нам пришлось столкнуться, были основной игровой процесс и бизнес-модель, — говорит Захаров. «Во время производства мы изменили несколько ключевых моментов — игра становилась слишком сложной и специфичной в один момент и слишком легкой в ​​другой. В конце концов, мы пришли к той игре, в которую вы сейчас играете ». «Что касается визуального стиля, нас вдохновила MMO Allods Online, но мы хотели взглянуть на ее красивую природу и существ под другим углом и подарить игрокам новый опыт», — говорит ведущий дизайнер игры Александр Барабаш.«Созданная нами механика была вдохновлена ​​великолепными головоломками, такими как Sokoban и The Heist, но мы использовали существ и их способности как краеугольный камень». При принятии решения, конечно же, учитывался тот факт, что использование графических ресурсов из Allods Online оптимизировало время разработки и затраты для команды.

Решение использовать Unity в качестве среды разработки для Allods Adventure далось команде легко. «Мы выбрали Unity с самого начала, потому что хотели показать красоту мира, а для этого требовались высококачественные ресурсы», — говорит Барабаш.«С Unity мы очень быстро получили наши первые прототипы« визуального стиля ». Нам потребовалось некоторое время, чтобы разработать портфель активов, но мы очень довольны результатом ».

«Первоначальная идея сильно отличалась от того, что есть сейчас, и потребовалась серия прототипов, чтобы найти хороший баланс между сложностью и сложностью», — говорит он о первых днях игры. «Сделать прототип для первоначальной идеи было довольно легко — сложнее всего было постоянно менять этот прототип по мере развития самой идеи.«Команда была довольно большой: семь разработчиков работали над проектом на постоянной основе, а еще семь были привлечены из основной команды Allods на разных этапах разработки (внутриигровые комиксы и пользовательский интерфейс были переданы на аутсорсинг трем сторонним художникам). «Поскольку у нас уже были ресурсы, мы искали среду разработки с хорошей поддержкой 3D-графики, а также с поддержкой нескольких платформ», — добавляет программист Александр Кириллов. «Выбор был между Unity и Unreal Engine, и Unity, очевидно, был более доступным.”

Барабаш указывает на определенные особенности Unity, которые неизмеримо помогли во время разработки. «Одно замечательное свойство Unity Editor — его гибкость», — говорит он. «Мы создали собственные инструменты редактирования уровней прямо в редакторе, и это действительно помогло ускорить создание уровней. Мы также разработали некоторые инструменты для гейм-дизайнеров и тестировщиков, которые позволяют им настраивать игру в редакторе ». Он также упоминает текстовую сцену и формат префабов, которые были выпущены вместе с Unity 3.5. «Поскольку мы работаем с контролем версий, очень удобно, что мы можем объединять сцены и префабы, не теряя чью-либо работу.”

У ведущего программиста Алексея Дробышевского есть свой выбор. «Больше всего мне нравится расширяемость редактора Unity, — говорит он. «У нас есть множество сценариев редактора, от простых команд меню (то есть подсчета всех материалов в сцене) до сложной системы автоматического построения и целых редакторов внутри Unity — например, мы создали редактор для наших макетов графического интерфейса. Тот же графический интерфейс непосредственного режима, который так плохо подходит для игр, оказывается действительно отличным для расширений редактора, особенно с автоматизированной компоновкой. Кириллов соглашается: «GUI Unity было очень удобно использовать при создании пользовательского интерфейса пользовательского редактора. Пакеты тоже были полезны и использовались для управления ресурсами ».

Игра, которая в настоящее время бесплатна в App Store в течение ограниченного времени, теперь имеет расширенный набор уровней, доступных для покупок в приложении (включая недавно выпущенный New Winter Archipelago). В настоящее время команда находится на ранней стадии разработки своей следующей игры, для которой она также будет использовать Unity. «В Unity 4 представлено множество замечательных функций, и мы очень рады этому, — говорит Барабаш.«У нас есть много отличных идей о том, как использовать Mecanim, а новые графические функции помогут нам сделать мир Allods поистине фантастическим».

Сделано природой

Каждый уровень Allods Adventure происходит на изолированном острове в пределах архипелага, предоставляя игроку ограниченное количество земли для наблюдения. Одновременно контролируется только одно существо, а механика масштабирования и смахивания для перемещения камеры позволяет быстро и легко исследовать ландшафт. Шикарные, живые уровни варьируются от густой листвы до заснеженных лесов и выжженных солнцем пустынь, а общий эффект — чрезвычайно четкие визуальные эффекты, обеспечивающие первоклассное представление.

млрд руб. IntelliNews — Mail.Ru скупка: My.Games инвестирует в 3 игровые студии за 3 недели

My.Games Venture Capital (MGVC), инвестиционная компания, аффилированная с Mail.ru Group, зарегистрированной на Лондонской фондовой бирже, только что приобрела контрольный пакет акций российского игрового издателя Deus Craft, сообщает Rusbase со ссылкой на East-West Digital News (EWDN). .

MGVC намерена выставить до 49 долларов.1 млн на приобретение 51,16% компании, включая немедленную выплату в размере $ 14,1 млн и возможные дополнительные платежи в размере $ 35 млн, в зависимости от дальнейших результатов Deus Craft. Компания поставила цель получать $ 15 млн ежемесячной выручки в первом квартале 2021 года.

Компания Deus Craft, зарегистрированная на Кипре, насчитывает более 70 сотрудников, работающих в офисах в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. На данный момент ее самым большим хитом стала игра Grand Hotel Mania, в которой вы должны проявить особые способности, чтобы построить отели для путешественников, которые «хотят отдохнуть от повседневной рутины или заняться чем-нибудь необычным.«Это произойдет всего через несколько недель после двух предыдущих сделок. В середине сентября MGVC объединилась с финской Aii Corporation, чтобы инвестировать в Hypemasters, студию, основанную российской командой, но со штаб-квартирой в США. По сообщениям СМИ, сумма сделки составила около 5 млн долларов.

На прошлой неделе MGVC объявила об инвестициях в российскую студию Reaction Games. Сумма сделки не разглашается, но MGVC заявила, что получила «миноритарный пакет с опционом на покупку контрольного пакета». «Reaction Games была основана в начале этого года как мобильное бизнес-подразделение компании Alternativa Games, известного российского издателя игр (« Танки Онлайн »). В настоящее время Reaction Games запускает «Days After», мобильную игру о выживании в зомби-апокалипсисе при поддержке MGVC.

MGVC (ранее известная как MRGV) — это инвестиционное подразделение международного бренда видеоигр My.Games, созданного Mail.Ru, которое было запущено в 2019 году для реализации всех игровых проектов группы.

MGVC заявляет, что за последние три года «оценило более 1000 заявок на партнерство и заключило 30 сделок, включая консолидацию таких крупных студий, как Bit.Games, Swag Masha, Panzerdog, BeIngame и других». Эти студии стали «ведущими играми для My.Games, приносящими доход». Например, Swag Masha с третьего квартала 2019 года увеличила выручку в 1,7 раза, а ее игра Love Sick: Interactive Stories вошла в пятерку лучших мобильных игр My.Игры по состоянию на второй квартал 2020 г.

Эта статья впервые появилась в East-West Digital News, партнере bne IntelliNews здесь

Epic сотрудничает с крупнейшим издателем России для финансирования будущих разработчиков

Почта.Ru сотрудничает с Epic Games, чтобы найти и поддержать новых разработчиков игр. Движок Epic Unreal — один из самых лицензируемых движков в индустрии на сегодняшний день, соединяющий их с сотнями, если не тысячами потенциальных будущих партнеров.

Для других светил модели free-to-play см. Лучшие бесплатные игры на ПК.

Epic поможет отделу игр Mail.Ru (MRGV) найти самые многообещающие новые студии, и они будут работать вместе, чтобы поддерживать свою работу. Разработчики смогут подать заявку на финансирование от MRGV, которая также может предложить аналитические инструменты, маркетинговые инструменты, технологии защиты данных и игровые услуги, такие как торговые площадки. Epic поможет с разработкой игр, и, естественно, они лучшие люди, которые могут дать советы по использованию движка Unreal.

Mail.Ru — российская интернет-компания, владеющая My.Com, предоставляющая интернет-услуги и создающая бесплатные компьютерные игры, такие как Warface и Revelation Online. Благодаря этой инициативе они стремятся расширить свое предложение как на ПК, так и на других платформах.

Что касается видов игр, которые мы можем увидеть, MRGV сообщает нам, что инвестиции будут решаться в индивидуальном порядке, без предпочтений в зависимости от жанра — многие факторы будут приниматься во внимание, «чтобы увидеть, есть ли у проекта и студии потенциал роста».«К разработчикам будут относиться как к партнерам:« наше подразделение хочет сохранить независимость студий, с которыми мы работаем, и не хочет, чтобы его считали издателем », — говорят они. IP останется у разработчика.

Devs даже обещают сказать, где появится их игра. У My.Com есть собственный лаунчер, но MRGV оставляет открытой возможность переноса своих новых игр в Steam. Решение будет принято совместно с разработчиками, чтобы «оптимизировать работу пользователей наших ПК».

Отвечая на вопрос о самых серьезных проблемах, с которыми сегодня сталкиваются разработчики, MRGV сказал, что привлечь ваше внимание — проблема независимо от размера студии: как инди, так и трипл-As, как правило, требуют огромного маркетингового бюджета и опыта.Было также заявлено, что трудно учесть, каким образом модели монетизации free-to-play и премиум-класса по-разному влияют на игровой дизайн.

{«schema»: {«page»: {«content»: {«headline»: «Epic сотрудничает с крупнейшим российским издателем для финансирования будущих разработчиков», «type»: «news», «category»: «revelation-online «},» user «: {» loginstatus «: false},» game «: {» publisher «:» My.com «,» genre «:» MMO «,» title «:» Revelation Online «,» genres » : [«MMO», «RPG»]}}}}

Российский технический гигант Mail.Ru представляет капсульную умную колонку

Российская интернет-сервисная компания Почта.Ru выпустила свою первую умную колонку под названием Capsule. Умный динамик, который часто называют «умной колонкой», объединяет голосового помощника Mail.Ru Маруся, бета-тестирование которого началось в прошлом году.

Капсула и Маруся

Интеллектуальная колонка поступила в предварительную продажу еще в январе, прежде чем она поступила в продажу в апреле. Mail.Ru сообщает о тысячах предварительных заказов. Умный динамик выглядит вырезанным из той же ткани, что и Amazon Echo или Google Home. Серый закругленный столбец использует световое кольцо, чтобы указать, когда он включен.Голосовой помощник Marusya поддерживает все функции умной колонки, в том числе многие из них, знакомые владельцам умных колонок Amazon, Google или Apple. Маруся может играть в игры, отвечать на вопросы в Интернете и делиться прогнозом погоды. Маруся предлагает приложения для iOS и Android для подключения устройства к смартфонам.

Смарт-динамик также может совершать цифровые звонки, если оба конца разговора зарегистрированы в российском гиганте социальных сетей ВКонтакте. Примечательно, что Capsule работает с пластиковыми RFID-картами, предназначенными для детей, которые не могут запросить голосового помощника.Карты, приобретаемые отдельно, включают обучающие уроки и игры, в которые ребенок может играть с устройством, когда подносит соответствующую карту говорящему.

Российский конкурс

Capsule присоединяется к постоянно растущей конкуренции в сфере умных колонок на русском языке. Яндекс и его голосовой помощник Алиса, а также Тинькофф и голосовой помощник Олег борются за российский рынок умных колонок, который насчитывает более 45 миллионов пользователей в месяц. Многие функции совпадают. Например, Marusya поставляется с системой рекомендаций музыки на базе искусственного интеллекта, позволяющей выбирать треки на основе предпочтений пользователя.Это очень похоже на новую способность Алисы курировать и комментировать песни в потоковом сервисе Yandex Music. У Yandex Music более 3,3 миллиона премиум-подписчиков, так что Марусе есть чем наверстать упущенное.

Система карт RFID, которую использует Capsule, выделяется своей уникальной особенностью, но реальная конкуренция может заключаться в цене. Capsule стоит 7 990 рублей, примерно 110 долларов, по сравнению с умной колонкой Яндекс.Станция, которая стоит примерно на 3 000 рублей больше, или 150 долларов в целом.Capsule также поставляется с бесплатной трехмесячной подпиской на музыкальный сервис Вконтакте. Mail.Ru — настоящий гигант российской экономики, а это значит, что он может позволить себе потратить столько денег на исследования, маркетинг и продажи своего устройства и голосового помощника, сколько пожелает. У Алисы может быть 30 миллионов пользователей в месяц из-за использования мобильных телефонов, но ситуация с голосовым помощником и умными динамиками в России далека от завершения.

Подписаться @voicebotai Подписаться @erichschwartz

Голосовой помощник Яндекса Алиса стала музыкальным критиком

Местные знания и личность помогают виртуальному помощнику «Алиса» Яндекса доминировать на российском рынке

Huawei может добавить Алису в смартфоны с голосовым помощником Яндекса


Эрик Хэл Шварц — штатный автор и продюсер подкастов компании Voicebot. AI. Эрик был профессиональным писателем и редактором более десяти лет, специализируясь на рассказах о том, как наука и технологии пересекаются с бизнесом и обществом. Эрик живет в Нью-Йорке.


Предыдущая статья

Немецкий голос Siri звучит более человечно

Следующая статья

Представляем Voicebot Research — самые полные данные о голосовых помощниках и искусственном интеллекте


Почта, крупнейшая интернет-компания России.Ru, использует возможности HID Mobile Access

Mail.ru Group — это развивающаяся экосистема сервисов, помогающая миллионам людей справляться с повседневными потребностями в Интернете. Продукцией компании пользуются более 90% российской интернет-аудитории.

Экосистема Mail.ru Group позволяет людям оставаться на связи (используя социальные сети OK и VK, приложения для обмена сообщениями и электронную почту), играть в видеоигры (через MY.GAMES), получать и предлагать товары и услуги, просматривать вакансии и нанимать таланты (через Youla и Worki), осваивайте новые навыки (GeekBrains, Skillbox и другие образовательные услуги), будьте в курсе (Mail.ru) и предлагает множество других мероприятий. В экосистему также входит собственная умная колонка Mail.ru Group Capsule с голосовым помощником Marusya. Сервисы Mail.ru Group позволяют выполнять быструю авторизацию через VK Connect.

Еще одна важная составляющая экосистемы — совместная платформа Mail.ru Group и Сбербанка, в которую входят Ситимобил, Delivery Club, Самокат и другие сервисы для заказа еды или доставки продуктов, вызова такси или бронирования автомобиля. Компания также владеет долей в AliExpress Россия, платформе, позволяющей заказывать практически любой товар онлайн.

Компания предлагает предприятиям использовать свою динамическую экосистему для оцифровки своих бизнес-процессов, предлагая ряд решений от онлайн-продвижения до облачных сервисов.

Вызов

Чтобы вместить более 7000 сотрудников и большое количество посетителей в свои офисы, Mail.Ru искал решение для контроля доступа, которое обеспечило бы лучшую в своем классе безопасность и удобство для пользователей. Mail.Ru требовалось мобильное решение, которое позволило бы сотрудникам и посетителям легко переключаться с использования карт физического доступа на мобильные учетные данные, хранящиеся на их смартфонах.

Решение

Mail.Ru выбрал местного интегратора AAM Systems, надежного партнера HID Global в России, и решение HID Mobile Access для развертывания безопасного и удобного мобильного решения, которое позволяет сотрудникам использовать свои смартфоны для доступа к московскому офису компании. Он установил 300 считывателей HID iCLASS SE R10 и выдал 3200 мобильных идентификаторов, чтобы сотрудники могли использовать свои смартфоны для контроля доступа.

«Мы рассмотрели несколько решений и остановили свой выбор на HID Global, так как у нас уже был опыт работы с компанией и мы понимали, что это надежное и качественное оборудование.Репутация бренда и его статус ведущего международного производителя средств идентификации во многом повлияли на наше решение », — сказал Андрей Евтюшин, руководитель группы мобильной разработки, департамент управления бизнес-процессами, Mobile Development Group, Mail.Ru Group.

HID Mobile Access обеспечивает доступ к дверям и воротам, когда люди предъявляют свои телефоны мобильным считывающим устройствам HID. Mail.Ru также использовала комплект разработки программного обеспечения (SDK) HID Mobile Access для запуска своего мобильного решения через собственное корпоративное приложение, которое обеспечивает единообразие взаимодействия с пользователем на различных мобильных устройствах и операционных системах, включая iOS и Android.

«Для нас также было важно, что по сравнению с конкурентами HID Global предоставила наиболее удобный SDK для iOS и Android для интеграции в наше мобильное приложение», — сказал Евтюшин.

Результат

Mail.Ru первоначально представила решение HID Mobile Access более чем 7000 своих сотрудников в московском офисе, которые теперь используют свои смартфоны или мобильные устройства для навигации по помещению компании. Считыватели HID iCLASS SE R10 обеспечивают истинную гибкость, позволяя сотрудникам использовать физическую карту или мобильное устройство для контроля доступа.Mail.Ru предлагает не только удобство для сотрудников, но и улучшенную безопасность за счет технологии учетных данных Seos, которая используется в решении HID.

Поскольку HID Mobile Access предоставляется через облачную платформу с высокой степенью защиты, Mail.Ru повысил операционную эффективность и рентабельность управления учетными данными. Сотрудники также с меньшей вероятностью потеряют свои мобильные устройства по сравнению с картами физического доступа, что привело к меньшему количеству потерянных учетных данных и выпущенных заменяющих карт.

Поскольку компания смотрит в будущее, Mail. Ru планирует расширить свое мобильное решение для посетителей с помощью приложения, которое позволит им получать контроль доступа на своих собственных устройствах. Подрядчики, продавцы и участники мероприятия будут иметь безопасный доступ на своих личных устройствах, а Mail.Ru будет поддерживать высокий уровень безопасности.

www.hidglobal.com

Giant Interactive получает эксклюзивную лицензию на работу Allods Online в Китае

ШАНХАЙ, фев.8 / PRNewswire-Asia-FirstCall / — Giant Interactive Group Inc. (NYSE: GA) («Гигант» или «Компания»), ведущий китайский разработчик и оператор онлайн-игр, объявила сегодня о подписании эксклюзивного соглашения с Mail.Ru Inc. («Mail.Ru»), ведущий интернет-портал и издатель онлайн-игр в России, будет управлять Allods Online, бесплатной массовой многопользовательской сетевой ролевой игрой («MMORPG»), разработанной Astrum Nival. , LLC («Astrum Nival»), студия, принадлежащая Mail.Ru, в материковом Китае.

Allods Online — это отмеченная наградами бесплатная MMORPG, основанная на популярной серии компьютерных игр Allods, известных во всем мире как Rage of Mages. Действие игры разворачивается в уникальной вселенной эпического легкого фэнтези с увлекательной сюжетной линией и различными игровыми режимами, включая сражения игрок против игрока и игрок против окружающей среды. Предлагая традиционный фэнтезийный MMORPG с новым поворотом научной фантастики, Allods Online может похвастаться исключительным уровнем детализации, современной графикой, а также богатым и разнообразным набором персонажей и окружающей среды.

Запущенный в коммерческую эксплуатацию на русскоязычный рынок и начало регистрации для закрытого бета-тестирования в Европе и США, Allods Online уникальным образом сочетает европейский художественный стиль и игровой дизайн с инновационной бизнес-моделью free-to-play, преобладающей в Азии. При бюджете на разработку в 12 миллионов долларов это самый финансируемый российский проект по разработке игр. «Аллоды Онлайн» были признаны экспертным жюри «Лучшей игрой 2009 года» и «Лучшей онлайн-игрой 2008 года» на Российской конференции разработчиков игр (KRI), где также были отмечены призом зрительских симпатий в 2008 году.В ближайшие месяцы Giant проведет локализацию и адаптацию игры к предпочтениям китайских геймеров в преддверии ожидаемого коммерческого запуска в конце 2010 года.

Г-н Юйчжу Ши, председатель и главный исполнительный директор Giant, прокомментировал: «Мы рады снова работать с Mail.Ru и командой Astrum Nival и очень рады вывести удостоенный наград Allods Online на китайский рынок. Благодаря потрясающей графике, увлекательному сюжету и захватывающему игровому процессу «Аллоды Онлайн» завоевали много поклонников в России.Мы полагаем, что благодаря нашему сильному таланту разработчиков, обширной платформе игровых операций и сильным продажам и маркетинговым возможностям, Giant сможет помочь превратить Allods Online в популярную игру в Китае ».

Г-н Дмитрий Гришин, президент и главный исполнительный директор Mail.Ru, прокомментировал: «Китай является важным рынком, поскольку мы продолжаем развивать наш бизнес онлайн-игр. Как ведущая компания-производитель онлайн-игр в Китае, Giant является идеальным партнером для управления нашим бизнесом. флагманская игра Allods Online в этом ключевом регионе.С большой и растущей базой игроков в России и текущим закрытым бета-тестированием в Европе и США мы очень рады этой возможности для дальнейшего расширения присутствия Allods Online в Китае ».

О Mail.Ru

Mail.Ru — ведущий российский интернет-портал, обслуживающий потребности мирового русскоязычного сообщества в развлечениях и общении с помощью более чем 40 сервисов. Среди них самый крупный в России бесплатный почтовый сервис, популярный мессенджер Mail.Ru Agent, национальная социальная сеть «Мой» [защита электронной почты], поисковая система [защита электронной почты] и хостинг для фотографий, видео и блогов. Mail.Ru Games — ведущий российский издатель онлайн-игр с долей рынка более 50% и более чем 40 играми, удовлетворяющими всем индивидуальным предпочтениям. В его обширное портфолио входят хиты собственной разработки, такие как Allods Online (созданный Astrum Nival) и Legend: Legacy of the Dragons, а также успешные международные лицензии, такие как ZT Online, Perfect World II, Silkroad Online, Cross Fire и Lord of the Rings Online.Восемь российских офисов Mail.Ru находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Самаре и Казани. Компания также имеет международные представительства в Киеве, Украина, и Гамбурге, Германия. Дополнительная информация доступна на http://www.mail.ru.

О гиганте

Giant Interactive Group Inc. (NYSE: GA) является ведущим разработчиком и оператором онлайн-игр в Китае с точки зрения доли рынка, согласно данным независимого китайского исследовательского центра iResearch Consulting Group, и специализируется на массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх.В настоящее время Giant управляет несколькими играми, включая ZT Online, ZT Online Green Edition, Giant Online и My Sweetie. У Giant есть шесть дополнительных онлайн-игр, которые он намеревается выпустить, в том числе King of Kings III, ZT Online II, Dragon Soul, The Golden Land, XT Online и Empire of Sports. Giant построила общенациональную дистрибьюторскую сеть для продажи предоплаченных игровых карт и игровых очков, необходимых для игры, которая по состоянию на 30 сентября 2009 г. насчитывала более 290 дистрибьюторов и охватывала более 116 500 торговых точек, включая интернет-кафе, магазины программного обеспечения, супермаркеты. , книжные магазины, газетные киоски и круглосуточные магазины, расположенные по всему Китаю.Для получения дополнительной информации посетите Giant Interactive Group в Интернете по адресу http://www.ga-me.com.

Заявление о безопасной гавани

Заявления в этом выпуске содержат «прогнозные» заявления по смыслу Раздела 27A Закона о ценных бумагах 1933 года с поправками и Раздела 21E Закона о фондовых биржах 1934 года с поправками и в соответствии с определением, приведенным в Судебном разбирательстве по частным ценным бумагам. Закон о реформе 1995 года. Эти прогнозные заявления могут быть идентифицированы с помощью таких терминов, как «будет», «ожидает», «ожидает», «будущее», «намеревается», «планирует», «полагает», «оценивает» и т. Д. заявления и среди прочего включают ожидаемые выгоды от запуска Allods Online в Китае.Эти прогнозные заявления не являются историческими фактами, а представляют собой только нашу веру в будущие события, многие из которых по своей природе являются неопределенными по своей природе и находятся вне нашего контроля. Наши фактические результаты, финансовое состояние и другие обстоятельства могут отличаться, возможно, существенно от ожидаемых результатов и финансового состояния, указанных в этих прогнозных заявлениях. Среди факторов, которые могут привести к тому, что наши фактические результаты будут отличаться от того, что мы ожидаем в настоящее время, могут быть неопределенности в отношении правовой и нормативной среды КНР и нестабильность на рынках, на которых мы работаем, наша способность реагировать на конкуренцию, нашу способность приспосабливаться к текущий глобальный экономический кризис, наша потребность во внедрении и поддержании эффективного внутреннего контроля над финансовой отчетностью, наша ограниченная операционная история и недоказанный долгосрочный потенциал нашей бизнес-модели онлайн-игр.Для получения дополнительной информации об этих и других важных факторах, которые могут отрицательно повлиять на наш бизнес, финансовое состояние, результаты операций и перспективы, см. «Факторы риска», начиная со страницы 8 нашего годового отчета за 2008 финансовый год. Все прогнозы в этом выпуске основаны на об ограниченной информации, доступной нам в настоящее время, которая может быть изменена. Хотя такие прогнозы и факторы, влияющие на них, вероятно, изменятся, мы не берем на себя никаких обязательств обновлять или пересматривать эти прогнозные заявления, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом, после даты этого пресс-релиза.Такая информация актуальна только на момент выхода данного релиза.

 За дополнительной информацией обращайтесь:

    Контактное лицо для инвесторов:
     Рич Чанг, IR-менеджер
     Giant Interactive Group Inc.
     Тел: + 86-21-6451-1258

    Связи с инвесторами (HK):
     Руби Йим, управляющий директор
     Тейлор Рафферти
     Телефон: + 852-3196-3712

    Связи с инвесторами (США):
     Махмуд Сиддиг, директор
     Тейлор Рафферти
     Тел: + 1-212-889-4350

    Контакт для СМИ:
     Майкл Хенсон, директор
     Тейлор Рафферти
     Тел: + 1-212-889-4350
 

ИСТОЧНИК Giant Interactive Group Inc.

War Robots и Hustle Castle увеличили выручку Mail.Ru от игры до 89 млн долларов | Карманный Gamer.biz

Подразделение онлайн-игр российской интернет-компании Mail.Ru увеличило выручку на 45 процентов до 89,6 миллиона долларов за три месяца, закончившихся 30 июня 2018 года.

Несмотря на рост выручки, EBITDA упала почти вдвое до 8,4 миллиона долларов по сравнению с 16,4 миллиона долларов. за тот же период в 2017 году.

Некоторая часть потери доходов может быть связана с решением взять единовременный неденежный платеж за обесценение в размере 27 миллионов долларов в счет разработки Armored Warfare после неудовлетворительных результатов для игры.

Утверждалось, что выпуск новых мобильных игр также повлиял на рентабельность. Mail.Ru заявила, что ожидает снижения пропорциональных маркетинговых расходов во второй половине года.

Mobile в марте

В другом месте, хотя мобильная игра Pixonic War Robots, как сообщается, сохранила высокую производительность и является одной из двух крупнейших игр компании наряду с многопользовательским шутером для ПК Warface.

Тем временем, выпуск Hustle Castle, разработанного собственными силами, в ноябре 2017 года, похоже, начался успешно.

Игра собрала более 17,5 миллионов загрузок, при этом компания отмечает, что доходы росли от 10 до 15 процентов каждый месяц, в то время как база активных пользователей увеличивалась в среднем на 15 процентов. Mail.Ru ожидает, что она станет третьей по величине игрой компании.

Другая мобильная игра, Evolution 2: Battle for Utopia, в настоящее время находится в стадии мягкого запуска и должна быть выпущена для Android в России в июне 2018 года.

«Наш игровой бизнес работает в соответствии с мировыми тенденциями в игровой индустрии», сказал Mail.Ru Group COO Владимир Никольский.

«Мы наблюдаем стремительный рост рынка мобильных игр, поэтому эти проекты стали ключевыми в нашем портфолио. В то же время наша компания продолжает разрабатывать игры для ПК и консолей.

« Каждая игра разрабатывается в соответствии с глобальные стандарты разработки и наши растущие международные доходы свидетельствуют о том, что наша команда может создавать игры для глобальной аудитории ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *