Легкий велосипед горный: Лёгкие горные велосипеды купить в Москве

Содержание

ТОП-10 Рейтинг лучших велосипедов для подростков в 2023 году

Качественный велосипед для подростка должен быть комфортным, надежным и с хорошими аксессуарами. От этого зависит безопасность и комфорт во время вождения. Дети растут быстро, поэтому велосипеды необходимо обновлять по мере их взросления.

Однако покупать некачественный велосипед, надеясь, что ребенок вырастет быстрее, чем сломается, не стоит. Вы всегда можете перепродать фирменный велосипед другим родителям почти за покупную цену (в среднем, цена на использованные велосипеды падает на 10% за каждый год эксплуатации). Дешевый велосипед практически невозможно продать после двух лет интенсивного использования. Компоненты в таких байках быстро выходят из строя, и менять их перед продажей невыгодно.

Как выбрать недорогой, практичный, качественный и удобный велосипед для ребенка? Вы найдете ответ на этот вопрос в этой публикации. Мы подготовили рейтинг лучших детских велосипедов, а также практические рекомендации, которые помогут сделать правильный выбор.

Содержание

На что следует обратить внимание при выборе велосипеда.

При выборе велосипеда для ребенка, многие родители просто обращают внимание на цену. На самом деле, параметров, которые определят качество использования велосипеда, больше. В частности, родителям следует учитывать такие аспекты:

Качество седла, покрышек, каретки. Поскольку вес ребенка достаточно небольшой, многие производители делают седла из пластика. В нашем рейтинге модели со стальной рамой седла. Такие изделия не трескаются, и служат намного дольше. Покрышки также должны быть фирменные. Отличный вариант – Kenda. Это касается и каретки. Втулка с подшипниками делает механизм каретки практически вечным. Хорошие втулки изготавливает фирма Neco.

Материалы. Вес рамы определяет вес общей конструкции. В дешевых велосипедах используют рамы из стали. В более качественных – из сплавов алюминия. Из таких же материалов делают обода колес. Велосипеды с алюминиевой рамой и ободами весят меньше стальных.

Внешний вид. Чем более яркая расцветка велосипеда, тем меньше риск, что автомобилист, выезжающий из парковки, не заметит малыша. Для этого на велосипеды цепляют светоотражатели и флажки. К тому же, чем ярче расцветка байка, тем больше он нравится ребенку.

Тормоза. Главный атрибут безопасности маленького водителя. Лучше, если есть и задний и ручной тормоз. Задний используется для снижения скорости, передний, для резкого торможения. В основном для переднего тормоза используется конструкция кантиливера или V-Brake. Оба тормоза хороши, но кантиливерный тормоз более жесткий, т.к. сжатие правой или левой колодки происходит с равномерным применением силы.

Лучшие производители подростковых велосипедов

Puky. Компания основана в 1949-м году. Штаб находится в немецком городе Вюльфрат. Кроме велосипедов, производит беговелы и самокаты. Продукция проверяется в лабораторных условиях при сверхнагрузках, поэтому отличается надежностью и безопасностью

STELS. Велосипеды данной марки выпускаются российской компанией «Веломоторс». Предприятие основано в 2003-м году. Сегодня у компании три завода (под Москвой, в Брянской области и в Краснодаре). Кроме велосипедов, производятся квадрациклы, снегоходы и вездеходы. Продукция не всегда выигрывает по надежности, зато цена приятно радует.

S’cool. Немецкая фирма производит велосипеды уже 15 лет. Есть как детские велосипеды и беговелы (велосипеды без цепи, для езды на которых требуется отталкивание ногами от поверхности), так и велосипеды для взрослых. В основе производства – ставка на безопасность и надежность. Поэтому иногда цена на велосипед может показаться высокой.

Merida. Эта компания доказывает, что качественная брендовая продукция из Тайваня – это не миф. Предприятие существует с 1972-го года. Кредо Merida в производстве красивых, качественных, но при этом недорогих велосипедов. Сегодня Мерида занимает 15-е место в рейтинге крупнейших предприятий Тайваня.

Giant. Компания основана в 1972-м году в Тайване, но с 1986-го года идет активное расширение подразделений компании в Европе, Австралии и США. На мощностях Giant производится около 55 процентов брендовых велосипедов мира.

Как правильно выбрать подростковый велосипед по росту?

Подобрать модель, которая будет соответствовать росту ребенка, не сложно. Для этого он должен встать рядом с транспортным средством. Самыми подходящими моделями будут те, у которых сиденье окажется на уровне бедра подростка.

Второй вариант подборки – встать таким образом, чтобы рама была у него между ног. Между ней и пахом ребенка должно быть расстояние в 10–12 см. Это позволит уберечь его от получения травм в случае соскальзывания с сиденья.

Важно подобрать байк по высоте руля и седла, чтобы подросток сидел ровно, не скрючившись, крутя педали спокойно доставал до них в нижней точке, а также не упирался коленями в руль.

ТОП-5 Лучших подростковых велосипедов для мальчиков.

1.

Forward Titan 2.0 D Самый удобный подростковый велосипед

Полуфэтбайк, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с навесным оборудованием Sun Race, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама сплав 6061, амортизационная вилка FWD 286 с ходом 50 мм, двойные обода Stars Circle Double Wall, дисковые механические тормоза Power BX-351, подножка. Подходит для активной езды по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 24 дюйма. Вес — 14,3 кг.

2.

STELS Navigator 410 MD 24 21-sp V010 Самый лучший в категории цена качество

Велосипед STELS Navigator 410 MD, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса Shimano, 21 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 40 мм, двойные алюминиевые обода, дисковые механические тормоза, защита заднего переключателя. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 24 дюйма. Вес — 15,6 кг.

Видео

3.

Novatrack Extreme 24 6 Самый лучший подростковый велосипед для прогулок

Подростковый велосипед Novatrack Extreme 6 sp. 24″ (2021) превосходный вариант для ребёнка от 9 до 12 лет. Ободные механические тормоза V-brake Сталь отвечают за быструю блокировку колес даже на мокром асфальте. Колёса с легкими покрышками Z-AXIS имеют сцепление с трассой по всей поверхности. Пружинно-эластомерная вилка создаёт хорошую управляемость. Рама произведена из стали, благодаря чему она отличается износостойкостью и умеренным весом. Вы можете переключаться между скоростями при помощи системы Shimano Tourney.

Видео

4.

STELS Navigator 450 MD V030 (2020)Самый надежный подростковый велосипед

Stels Navigator 450 MD V030 — удобный, скоростной подростковый велосипед версии 2020 года. Если ваш ребенок также, как и многие его сверстники увлекся катанием на велобайке и хотел бы иметь в своем распоряжении крутую скоростную модель в стильном дизайне, то подарите ему Stels Navigator 450 MD V030 новейшей модели. Легкая рама из алюминиевого сплава, амортизированная передняя вилка, ободные тормоза и универсальные покрышки позволят юному райдеру получить настоящее удовольствие от поездок как в городе, так и за его пределами.

Видео

5.

STELS Aggressor D 24 V010

Подростковый полу фэт байк STELS Aggressor D 24 V010 с широкими покрышками 24×2.6 plus для лучшей проходимости в условиях бездорожья. Дизайн и раскраска будет привлекать внимание окружающих. Прочная и продуманная конструкция рамы из алюминиевого сплава, жесткая вилка, трансмиссия Microshift на 8 передач, надежные дисковые тормоза с механическим приводом. Данная модель подойдет детям от 8 лет с ростом от 130 см и выше. В комплекте есть звонок, и боковая подножка для парковки велосипеда. Диаметр колес — 24″ дюйма.

Видео

ТОП-5 Лучших подростковых велосипедов для девочек

1.

FORWARD IRIS 24 2.0 DЛучший подростковый велосипед для девочек

Велосипед FORWARD Iris 2.0 Disc с диаметром колес 24″ (дюйма) — качественная новинка 2021 года от бренда FORWARD, предназначенная для езды по городу и пересеченной местности. Легкая алюминиевая конструкция обеспечивает быстрое набирание скорости и лучшую аэродинамику.

Дисковые механические тормоза — отличное и наиболее удобное в уходе решение для быстрой и эффективной остановки на любой скорости. Стильный дизайн порадует глаз даже заядлого гурмана. Качественные компоненты бренда FWD увеличивают срок использования велосипеда. Амортизация типа хадтейл обеспечивает плавный ход на любых неровностях дороги.

Комфортное седло позволяет с удобством ездить людям различной комплектации. Шесть скоростей позволяют без затруднений передвигаться по различным склонам. Частичная защита цепи препятствует загрязению и внешним воздействиям, а подножка позволит с удобством ставить велосипед.

Видео

2.

Welt Floxy 24Самый лучший в категории выбор покупателей

Обновленный велосипед Welt Foxy — отличный городской велосипед для девочки от 8 лет. В новой Edelweiss 26 Teen компания Welt сделали внутреннюю проводку тросиков в раме, 7-скоростная трансмиссия Shimano, легкая алюминиевая рама, два размера которой позволяют подобрать велосипед по росту, надежные ручные тормоза, накатистые колеса, — все это делает велосипед легко управляемым и проходимым по городским и проселочным дорожкам. На велосипеде уже установлены крылья в полный размер, седло и руль возможно отрегулировать под рост ребенка.

3. Stark Bliss 24.1 D (2021)

Самый красивый велосипед в рейтинге

Велосипед, предназначенный для девочек в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, амортизационная вилка Easing ES-225, двойные обода YXR RD-0312, дисковые механические тормоза YX DB-01. Подходит для прогулочной езды по шоссе и ровным проселочным дорогам. Диаметр колес — 24 дюйма. Вес — 14,4 кг.

4.

FORWARD Jade 24 1.0 (2021)Самый новый велосипед для девочек 2022 года

Велосипед, предназначенный для девочек в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса Shimano, 7 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама сплав 6061, жесткая стальная вилка, двойные обода FWD Double Wall, надежные ободные тормоза Promax TX-117 V-Brake. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 24 дюйма. Вес — 13,5 кг.

5.

Stels Navigator 420 V 24 V030Лучший подростковый женский велосипед

Очень легкий велосипед, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с оборудованием начального класса Shimano, 6 скоростей. Технические особенности: алюминиевая рама, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза V-brake. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу.

ТОП-5 Лучших двухподвесных подростковых велосипедов

1.

Novatrack Titanium 20 6 Самый недорогой двухподвесный подростковый велосипед

Двухподвес ALTAIR MTB FS, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с навесным оборудованием Shimano, 21 скорость. Технические особенности: алюминиевая рама AL-6061, амортизационная вилка Easing ES-225, задний амортизатор, двойные алюминиевые обода YXR RD-0312, надежные ободные тормоза Saiguan CB-141 V-Brake. Подходит для прогулочного катания в городских условиях и по несложным маршрутам в лесу. Диаметр колес — 20 дюйма. Вес — 15 кг.

2.

STELS Mustang V 20 V010 (2020) Самый комфортный двухподвесный подростковый велосипед

Stels Mustang V 20 V010 (2020) – это подростковый велосипед, который можно порекомендовать ребятам, желающим освоить навыки экстремальной езды. Байк имеет два амортизатора и выполнен с использованием качественной стали и надежных комплектующих начального уровня. Рама установлена на небольшие двадцатидюймовые колеса, что указывает на то, что модель предназначена для самых маленьких покорителей бездорожья – детей от 6 до 9 лет. Данный двухподвесный горный велосипед идеально подойдет для получения опыта преодоления сложных участков дорог.

3.

Novatrack Shark 20 6 Disc (2020) Самый надежный двухподвесный подростковый велосипед

Велосипед Novatrack Shark 20 Disk для детей от 6 и до 9 лет со скоростями (6 скоростей). Двухподвесной велосипед Shark 20 с дисковыми тормозами (лучше тормозят при любых условиях погоды, всегда срабатывает, даже если есть малейшее искривление колеса), два амортизатора позволяют ездить по проселочной дороге и легко заезжать на бардюр. Размер рамы 13″. Вес велосипеда 14,8 кг

4.

STELS Mustang V 24 V020 (2021) Самый дешевый двухподвесный подростковый велосипед

Велосипед STELS Mustang V, предназначенный для детей в возрасте от восьми до тринадцати лет, с навесным оборудованием Power, 21 скорость. Технические особенности: стальная рама Hi-Ten, амортизационная вилка с ходом 40 мм, задний амортизатор, двойные алюминиевые обода, надежные ободные тормоза Power V-brake, подножка. Подходит для прогулочного катания по различным дорогам и пересеченной местности. Диаметр колес — 24 дюйма. Вес — 17,2 кг.

5.

Novatrack Shark 20 1 (2020)Самый крутой двухподвесный подростковый велосипед

Технические особенности двухподвеса Shark 20 не оставляют никаких сомнений надо брать! Прочная стальная конструкция гарантирует долговечность использования велосипеда. Пружинно-эластомерный амортизатор обеспечивает плавную езду по пересеченной местности, а входящие в комплект пластиковые крылья пригодятся при езде по лужам. Байк оснащен надежным V-brake тормозом, управление которым осуществляется с руля. Передняя звезда защищена защитой, в комплекте подножка, звонок и пластиковые крылья.

Заключение

В завершении статьи рекомендуем подходить к выбору взвешено и с холодной головой. Даже если вам нравится дизайн той или иной модели – стоит взвесить все её плюсы и минусы. Мы настоятельно не рекомендуем брать велосипеды со стальной, амортизированной рамой. Амортизатор на таком велосипеде работать будет очень плохо или не будет вообще, а лишних узлов для обслуживания, веса и головной боли вам добавит. Помните, чем тяжелее велосипед, тем тяжелее ребенку на нём кататься. Так же советуем вам выбирать велосипед вместе с ребёнком, даже если вы хотите сделать ему сюрприз. Это поможет не прогадать с размером и моделью. Удачных покупок!

Полезное видео

ОФФ ТОП

Насколько, действительно, важен вес вашего горного велосипеда? / M_i_R / Twentysix

Под катом перевод оригинальной статьи с ресурса enduro-mtb.com

«Сколько весит твой байк?» Уверен, каждый из нас ни раз слышал этот вопрос. Но насколько ценна эта информация? Тяжелый велосипед – плохой велосипед? Можно ли измерить ходовые качества в граммах? Или, возможно, всем нам уже пора прекратить взвешивать байки?

«Легкий – хорошо, тяжелый – плохо»  десятилетиями было девизом в велосообществе. В 90-е это зашло так далеко, что множество велосипедистов, буквально, каждый раз рисковали жизнями, выезжая прокатиться на экстремально облегченных конструкциях. Сломать руль, в то время, было обычным делом, почти, как проколоть колесо. Но, к счастью, благодаря непрерывному совершенствованию процессов тестирования и производства, на протяжении многих лет эта проблема была решена. Однако кажущееся значение веса не уменьшилось.


Просверленые задние переключатели, супер узкие рули — все в 80-е было направлено на снижение веса, о том, как это все будет ехать думали во вторую очередь.


Да, это правда, байки, за последнее время, стали тяжелее.
 
Это звучит, как парадокс: технический прогресс, в спорте, где вес, долгое время, был решающим фактором, сегодня привел к утяжелению велосипедов. Тенденция к увеличению массы эндуро и трейл велосипедов, в наши дни, очевидна. Привело ли это к ухудшению управляемости? Вовсе нет! Напротив, управляемость улучшилась, современные байки дарят гораздо больше фана на трейлах. Горный велосипед, с момента своего появления, быстро и непрерывно эволюционировал. Сначала появились амортизационные вилки, потом дисковые тормоза и всё это добавило веса. Затем, тренд к утяжелению продолжили регулируемые подседельники большие колеса, широкие рули и т.д. Готовы ли мы, сегодня, отказаться хоть от чего то из этого списка? Определенно нет! Так, через годы, скучные велосипеды, пригодные только для прогулок по лесу, превратились в аппараты дающие невероятную уверенность на спусках и дарящие радость на любых трейлах.

Сейчас вы легко можете провести день в байк парке на современном трейл байке с ходами 140мм, что было немыслимо всего несколько лет назад.


Трейлы, доступные раньше только для обладателей ДХ байков, сегодня отлично едутся на трейловых велосипедах.


Рамы становятся более тяжелыми — но также более сложными, жесткими и прочными.
Эволюция велосипедов автоматически привела к тому, что трассы стали более жесткими, а скорости возросли. Логично, что нагрузка на раму, также, как и на остальные части велосипеда возросла, ускорился износ. Само собой разумеется, что рамы были адаптированы под новые условия эксплуатации. Хорошим примером этого развития является новый Canyon Spectral. «Да, новая модель немного тяжелее, — говорит Даниэль Остер, старший продакт менеджер Canyon. «Но теперь он относится к тому же классу, что и Strive, и благодаря новой подвеске, внутренней проводке тросов и гидролиний, защите рамы и измененной конструкции подседельной трубы с зажимом, он стал даже прочнее и надежнее.

Он продолжает: «Для нас надежность, упрощенное обслуживание и безопасность наших клиентов важнее, чем несколько граммов. Spectral — это велосипед который позволяет, вам с друзьями расслабленно преодолеть подъем, с тем, чтобы побороться с ними на спуске и получить максимум удовольствия».
 
Давайте возьмем другой пример. Компании Specialized было бы просто сделать раму Enduro или Stumpjumper легче на несколько грамм, отказавшись от системы SWAT, но повлияло бы это, хоть как-то, на ходовые характеристики? Согласитесь, гораздо лучше немного приобрести в практичности, и отказаться от рюкзака, зная, что все необходимое у вас всегда с собой.

Надежность прежде всего! Ведь лучше потратить время катаясь по трейлам, чем провести его в мастерской, меняя подшипники.


Даунхильные компоненты для трейл и эндуро велосипедов.
 
При желании сейчас легко можно собрать доступный 12 килограммовый трейл байк или 13 кг эндуро. Но кто захочет нестись по жесткому трейлу на тонкостенных покрышках? Только за счет резины можно легко сэкономить 500г, но прибавит ли это веселья? Другой пример тормоза. Еще недавно ShimanoSaintиспользовали только в ДХ, сейчас ими оснащают все больше и больше эндуро байков.  Двухсотмиллиметровые тормозные роторы, позволяющие замедляться эффективно и безопасно, стали нормой на трейл байках. Конечно, это добавляет немного веса, но фана добавляет куда больше.


Мощные тормоза, жирные покрышки, регулируемые подседельники — все это утяжеляет байки… но почти никто не готов отказаться хоть от чего то из этого, чтобы сэкономить немного веса

Несмотря на увеличившийся вес, вверх велосипеды стали ехать лучше.
Распространенное предубеждение: тяжелые байки не едут вверх. Но что на самом деле влияет на то как велосипед едет в гору? Действительно ли важен вес или дело в центральной посадке с крутым углом подседельной трубы и эффективной подвеске? Такие велосипеды, как NICOLAI G15, Pole EVOLINK или RAAW Madonna демонстрируют, что можно легко расправляться с апхилами не смотря на высокий вес и впечатляющие даунхильные способности, если у байка правильная геометрия.

Самый легкий велосипед не поедет вверх, если вы сидите над задним колесом, при выдвинутом подседельнике.
Звучит странно, но немного дополнительного веса в правильных местах может улучшить управляемость. Электровелосипеды – лучшее тому доказательство, особенно на действительно сложных скоростных секциях их вес значительно добавляет уверенности и сцепления в поворотах. Крис Портер, к примру, экспериментирует с увеличением веса рам  для улучшения управляемости. Это, конечно экстремальные примеры и уж точно не истина в последней инстанции, однако это хорошая пища для размышлений по поводу значения веса велосипедов.


Бесконечное сцепление в поворотах. Электровелосипеды демонстрируют, что увеличение веса это не всегда зло.

Саморегуляция индустрии.
 
Когда выпускается новые компоненты, например амортизационная вилка, можно предположить, что она не стала тяжелее, чем предшественник, — если для этого нет веских причин. Для  продакт менеджеров вес всегда является фактором, который следует учитывать при разработке новых деталей, поскольку они находятся в постоянной конкуренции со своими соперниками.

Велопроизводители всегда обращают внимание на общий вес новых велосипедов, подталкивая поставщиков не делать компоненты слишком тяжелыми. Поэтому велосипеды, относящиеся к одному классу, чаще всего, попадают в один и тот же весовой диапазон.

Что делать, если вы считаете, что современные трейл и эндуро велосипеды слишком тяжелы?
 
Но что, если вам не нужны все эти дополнительные возможности, управляемость, безопасность и прочность современных трейл и эндуро велосипедов? Что, если всё, что вам нужно это просто легкий велосипед для езды по грунтовкам или для того, чтобы заехать в гору, как можно быстрее, и спуститься не торопясь? Ответ прост – купите ХС б. Всё больше производителей предлагают превосходные кросс кантри байки, такие как SCOTT Spark,  Specialized Camber или Canyon Neuron, которые отлично подходят для таких условий.

Кросс кантрийный велосипед вместо трейлового: тем, кто предпочитает простые трейлы или грунтовки больше подойдет легкий ХС байк

Сравнение веса становится не актуальным.


Еще несколько лет назад было довольно просто сравнить велосипеды. Но с появлением новых стандартов колес и увеличением разнообразия стилей катания сравнивать стало сложнее. Как уже отмечалось, вес велосипеда может измениться на несколько сотен грамм только благодаря выбору резины или переходу на бескамерку. Ориентироваться на общий вес, таким образом стало не актуально. Если вам все же хочется понять насколько легок велосипед лучше ориентироваться на такие параметры, как вес колес или рамы. Но это возвращает нас к первоначальному вопросу: можно ли определить ходовые характеристики велосипеда только по его весу? Конечно нет! Поэтому, если вы хотите знать, насколько хорошо велосипед действительно едет вверх и как он спускается, прокатитесь на нем или прочитайте обзоры. Пора отложить весы.

Ссылка на оригинальный текст: https://enduro-mtb.com/en/mtb-weight/

Лучшие фары для горных велосипедов 2021 года: езда в свете осени

По мере того, как дни становятся короче, вы можете вдруг обнаружить, что вам приходится чаще проводить «рассветные патрули» или ночные поездки по тропам. Если вы новичок в ночной езде на горном велосипеде, вы быстро поймете, что небольшой удобный фонарик, который вы используете для поездок по шоссе или в пути, просто не работает на неровном синглтреке.

Это связано с тем, что для движения по дорогам обычно требуется только фонарь со световым потоком около 1000 люмен, чтобы должным образом освещать дорогу впереди. Для катания на горном велосипеде с изгибами и поворотами, камнями и корнями, а также внезапными препятствиями, которые создает одиночная трасса, требуется примерно в два раза больше света.

Здесь мы смотрим на наши любимые фонари для горных велосипедов, которые сотрудники Bikerumor лично проверили и используют, когда мы отправляемся в осенние ночные поездки…

Как мы выбрали эти фонари

Мы сравниваем и рекомендуем лампы мощностью около 2000 люмен. Мы обнаружили, что это лучший средний уровень светоотдачи. В большинстве случаев немного меньше не повредит, но немного (или много) больше в большинстве случаев не окажет большого влияния. Мы объясним больше в разделе часто задаваемых вопросов внизу, но стоит отметить, что большинство рекомендуемых здесь источников света имеют более крупные и яркие варианты, многие из которых мы также протестировали и нам понравились, но любой из них принесет вам пользу. выйти на тропу и благополучно вернуться даже в самые темные ночи!

Кроме того, кроме нашего выбора «Лучший в целом», мы опускаем в этом списке «Лучшее для…» в превосходной степени. Вместо этого мы объясним, почему нам нравится каждая модель, ее плюсы и минусы, чтобы вы могли решить, какая из них лучше всего подходит для вас, вашего типа катания и трейлов…

ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ ОБЪЕМ: Gloworm G2 X2 с 2 светодиодами 

Gloworm уже много лет производит мощные, но очень компактные фонари, а их последняя версия G2.0 делает их лучше, чем когда-либо. Большие обновления предыдущей модели, которые нам понравились? Зарядка USB-C, светодиодные индикаторы заряда батареи и настройка с помощью приложения. Просто откройте их приложение для смартфона LINK, и вы сможете установить низкий, средний и высокий режимы вывода, что даст вам полный контроль над яркостью в каждой настройке… и вы увидите, как каждая настройка влияет на срок службы батареи!

Затем вы также можете поменять местами элементы линзы, чтобы настроить диаграмму направленности луча, и они поставляются с несколькими оптическими элементами, включая точечный, широкий, заливающий и сотовый.

Смешивайте и подбирайте, чтобы получить форму луча, которая лучше всего подходит для ваших трасс! Когда он находится на вашем шлеме (или руле), беспроводной пульт дистанционного управления Bluetooth находится рядом с вашими рукоятками для удобного переключения режимов во время езды. Аккумулятор емкостью 10 000 мАч обеспечивает впечатляющие 4 часа работы на высокой мощности (!!!), прочный корпус из сплава и сверхкомпактный форм-фактор, который действительно легкий, и это наш лучший выбор для фонарей для горных велосипедов.

Комплект X2 Adventure также доступен за 269 долларов США, в него заменяется батарея меньшего размера на 5000 мАч, но в остальном она такая же.

  • Люмен: 2000
  • Вес: система 456 г, только свет 79 г
  • Крепления: на шлем и универсальные крепления на руль с креплением на руль QR 35 мм с адаптером для руля 31,8 мм
  • Рекомендованная производителем розничная цена
  • : 309,00 долларов США
  • долларов США.

ПЛЮСЫ : Быстрая зарядка с помощью USB-C, полная настройка, отличная цена
МИНУСЫ : Нет, правда


Проверить цену на Gloworm

Light + Motion Seca Race

Light & Motion Seca Race уже много лет является надежным источником света. Они используют массив из четырех светодиодов, специальный отражатель и оптику, чтобы пропускать много света по трассе, в то же время помещая достаточно окружающего света ниже впереди, чтобы обеспечить хорошее ощущение пространства. В последних версиях используется более выраженная кнопка, поэтому ее легче нащупывать в перчатках.

Световая головка — одна из самых высоких в тесте, поэтому она будет немного выше вашего шлема, но у нас никогда не было проблем с ее высотой 9.0054 тоже высокий. Seca выпускается в двух версиях: Race и Enduro, главное отличие которых заключается в аккумуляторе. Race на 2000 люмен поставляется с меньшей и более легкой 3-элементной батареей на 28 Втч за 325 долларов, а Enduro увеличивает мощность до 2500 люмен и использует большую 6-элементную батарею для увеличения времени работы примерно на 70%. К счастью, обе батареи продаются отдельно и совместимы с любой осветительной головкой, поэтому можно легко добавить запасную батарею.

  • Люмен: 2200
  • Вес: 355 г системный вес
  • Крепления: крепление на шлем и руль (совместимо с рулем увеличенного размера)
  • Рекомендованная производителем розничная цена
  • : $325
  • .

Pros : Великолепная линза, супер прочная, модульные аккумуляторные пакеты
Cons : Опция без удаленного управления


Проверка цена по адресу rei

. мощный фонарь, устанавливаемый на руль, лучше всего подходит для гонок на выносливость и кросс-кантри, гонок и поездок по сельской местности, но он также является отличным вариантом для трейловой езды в сочетании с приличным фонарем, установленным на шлеме.

Как полностью автономная система (без проводов, без внешнего аккумуляторного блока), RACE MK15 весит 214 г с 35-миллиметровым зажимом и имеет огромный диапазон времени работы от 2 до 36 часов, в зависимости от того, какой из 10 ( !!!) режимы выбираете сами. И каждая из 10 программ имеет высокие и низкие настройки (некоторые также имеют средние настройки). К счастью, Exposure выгравирует детали каждой программы на нижней стороне фонаря, поэтому вам не нужно запоминать их все.

Для спокойной езды по трассе нам понравилась Программа 1, самая мощная настройка с использованием технологии Exposure Reflex++. Используя данные 3D-гироскопов и 3D-акселерометров, встроенных в фонарь, Race MK15 может оценивать неровности и крутизну местности, а также то, насколько агрессивно гонщик движется по трассе, а затем регулирует яркость в режиме реального времени. Это означает, что он экономит заряд батареи, уменьшая яркость во время медленных подъемов по гладким пожарным дорогам, увеличивая яркость, когда он чувствует, что гонщик становится быстрее и жестче, чтобы гонщик мог видеть дальше вперед.

Он работает блестяще, а функция Reflex++ является выдающейся особенностью. Для тех, кто предпочитает управлять выходом вручную, есть цифровой индикатор заряда батареи, чтобы вы также знали, что осталось в баке.

  • Люмен: 1450
  • Вес: 214 грамм с креплением (измерено)
  • Крепления: кронштейн на руль QR (31,8–35,0 мм)
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: 250,00 фунтов стерлингов

ПРЕИМУЩЕСТВА : Автоматическая регулировка яркости работает превосходно, легкая, полностью автономная
МИНУСЫ : Без возможности крепления на шлем, не такой яркий, как другие


Проверить цену на Exposurelights

Outbound Trail EVO

Фонарь Outbound Trail EVO обеспечивает превосходную диаграмму направленности, которая заполняет весь след. Мы обнаружили, что вы видите больше трассы с меньшим туннельным зрением, чем традиционные фонари для горных велосипедов, благодаря панорамной схеме луча Outbound. Он основан на дизайне автомобильных фар, чтобы обеспечить отличное периферийное зрение и восприятие глубины за счет устранения любых чрезмерно ярких «горячих точек».

У него есть адаптивный режим, который регулирует яркость в зависимости от окружающего освещения, но он действительно предназначен для пассажиров. Для трейловой езды придерживайтесь режимов High/Medium/Low.

Сверхпрочные крепления руля легко регулируются и не качаются даже на самых каменистых участках. С резиновыми кнопками было легко работать даже в мокрых перчатках, а сверху есть легко читаемый индикатор заряда батареи.

Аккумулятор встроен в устройство, что делает его легче и компактнее, чем многие другие модели, но при этом работает более 2,5 часов без подзарядки и имеют сквозные вентиляционные отверстия для охлаждения. Если вы собираетесь в долгую темную поездку, вы можете взять с собой любой внешний аккумулятор USB и заряжать его во время поездки. При подключении к сети дома он полностью заряжается менее чем за 3 часа — не ждите, пока зарядится перед поездкой, но по сравнению с другими моделями это быстро.

Серьезные гонщики захотят приобрести пакет DH, который добавляет меньший фонарь для шлема Hangover ($125), но EVO Trail отлично работает и сам по себе.

  • Люмен: 2200 люмен
  • Вес: 275 г (без крепления)
  • Крепления: Крепление типа круглого стержня с металлической конструкцией и пластиковой втулкой. Подходит для 35 мм и 31,8 с прилагаемой прокладкой.
  • Рекомендованная производителем розничная цена
  • : $245
  • .

Pros : Отличный рисунок луча и освещение тропы, отличная цена на Tech
Cons : Handlebar, установленная только


Проверка цена при исходящем освещении

Lupine Blika 7 Smartcore

9003

9000 3

9000 3

9000 3

0002 Новейшая модель Lupine Blika 7 получает значительное увеличение мощности и улучшенное управление теплом, сохраняя при этом свои впечатляюще малые размеры.

Он излучает 2400 люмен благодаря своей группе из двух мощных заливающих светодиодов и одного точечного светодиода мощностью 26 Вт, а точечный свет стал в 2 раза ярче, чем раньше, чтобы видеть дальше по тропе.

Быстросъемное крепление FrontClick для Blika 7 позволяет очень легко перейти от крепления на руль к креплению на шлем буквально одним щелчком. А поскольку он работает практически с любой батареей Lupine (старой и новой), вы можете выбрать идеальную настройку для любого времени работы, которое вам нужно. Мы протестировали средний размер 240 г, 6,9Аккумулятор, который обеспечивает 2 часа в максимальном режиме и 5 часов в среднем режиме 1200 люмен. Огромная батарея весом 430 г и емкостью 13,8 Ач удваивает это время, а батарея весом 120 г и емкостью 3,5 Ач обеспечивает 1/2,5 часа работы для более коротких поездок.

Нам нравится новый 2-кнопочный пульт дистанционного управления Bluetooth (50 долларов США), который позволяет легко переключать режимы, держа руки на панели. А три маломощных белых, красных и зеленых светодиода мощностью 0,4 Вт позволяют вам читать карты или ориентироваться в ночных лагерях, не беспокоя других (или диких животных) и почти не влияя на общее время работы освещения. Кроме того, приложение Люпина позволяет бесконечно настраивать выходные уровни, поэтому вам не нужно переключаться между ненужными предварительно запрограммированными режимами.

В результате получился универсальный фонарь для шлема, который можно включить сверхъярким светом для самых требовательных трасс или уменьшить до очень мощного светового потока 1200 лм.

  • Люмен: 2400
  • Вес: 220 грамм плюс 240 грамм для аккумуляторной батареи SmartCore 50 Втч/6,9 Ач
  • Крепления: крепления для шлема и руля включены
  • Рекомендованная производителем розничная цена
  • : 550 долларов США или 600 долларов США с пультом дистанционного управления
  • .

ПЛЮСЫ : Длительное время работы
МИНУСЫ : Дороговизна


Проверить цену на Люпин

Руководство покупателя фонарей для горных велосипедов

Решите, как вы хотите кататься : Вы в основном путешествуете по даблтреку после наступления темноты или только участвуете в местных ночных гонках? Возможно, вам сойдет с рук легкая модель с меньшим световым потоком, такая как гоночный фонарь Exposure. Но если вы склонны теряться в эпических приключениях после наступления темноты, фонарь с большим зарядом батареи может быть более подходящим.

Люмен : Для этого руководства мы тестировали лампы в диапазоне 2000 люмен. Мы считаем, что около 2000 люмен — идеальное освещение для ночной езды. Этого достаточно, чтобы правильно осветить трассу, но не настолько, чтобы ослепить других гонщиков или разрядить аккумулятор до 0% за считанные минуты.

Тип установки : Многие гонщики предпочитают использовать два фонаря для ночных поездок на МТБ, и люди, кажется, разделились почти 50/50 по поводу того, какой фонарь должен быть вашим основным. Мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из них ниже в разделе часто задаваемых вопросов, но важные вещи, которые следует учитывать при выборе способа крепления, — это то, насколько быстро и легко включить или снять фонарь для зарядки велосипеда, а также насколько надежно он установлен после установки. . Защелкивающиеся крепления для шлема, в которых используется штырь в стиле GoPro, намного проще, чем крепления для ремешка, поскольку расположение и форма вентиляционных отверстий могут сделать крепления для ремешка настоящей проблемой для позиционирования и плотного прилегания.

Цена : Если вы серьезно относитесь к ночной езде по трейлам, не экономьте на настройке освещения. Лучшие фонари стоят от 300 до 500 долларов. Хотя это кажется слишком высокой ценой, это лучше, чем оказаться в лесу без фонаря после того, как умер ваш дешевый, или врезаться в дерево или сойти с обочины тропы, потому что ваш дешевый свет не полностью освещал этот странный камень. на земле после преждевременного затемнения.

Часто задаваемые вопросы о фарах MTB

Зачем тестировать модели на 2000 люмен?
Мы сосредоточились на модели с яркостью ~2000 люмен в качестве базового уровня, потому что считаем, что это идеальный показатель люмена для горного велосипеда. Мы также хотели сравнить аналогичные световые потоки друг с другом, чтобы увидеть, как форма луча и качество света менялись от бренда к бренду. По сути, мы хотели как можно лучше сравнить яблоки с яблоками.

Что такое просвет? или Люкс?
Люмен — это мера видимого света: чем больше люмен, тем ярче световой поток. Люкс — это мера яркости, при которой свет падает на поверхность. На наш взгляд, это не лучшая метрика для MTB, поскольку предпочтения каждого в отношении размещения луча и расстояния будут разными, и свет будет тем тусклее, чем дальше он находится от поверхности. Во всяком случае, пока мы не изобретем лазерные фонари для велосипедов.

Некоторые бренды светильников предпочитают фокусироваться на люксах или других показателях, но все бренды и модели, упомянутые здесь, имеют высококачественную электронику, отражатели и дизайн, поэтому сравнение этих люменов подходит для наших целей.

Сколько люмен нужно для моего горного велосипеда?
Мы рекомендуем лампы мощностью около 2000 люмен по многим причинам. Во-первых, это лучшее соотношение цены, производительности, веса и времени автономной работы. Меньше этого может показаться немного тусклым, особенно на скорости. Более того, это здорово, особенно если вы мчитесь вниз по склону на высоких скоростях, но для обычной езды ~ 2000 люмен будет достаточно.

Во-вторых, большие фонари тяжелее (подробнее о том, почему это важно, через минуту), но, что более важно, им требуется больше энергии батареи, чтобы обеспечить одинаковое время работы. Это означает большие и тяжелые батареи. 2000 люмен осветят трассу, сохраняя при этом разумное время работы с аккумуляторами среднего размера.

Тем не менее, большие фонари на 3000+ люмен обычно имеют «средний» режим, который, вероятно, составляет около 2000 люмен, что дает вам достаточно света для обычной езды, а затем позволяет вам взорвать его, когда это необходимо, а также дает вам большую батарею, которой хватит. дольше, когда установлен режим более низкого выхода.

В качестве альтернативы, некоторые бренды продают различные комплекты, позволяющие сочетать источник света ~2000 люмен с небольшими, средними или большими аккумуляторными блоками. Устроить короткую гонку? Возьмите меньшую и более легкую батарею. Идти долго? Получите больший.

Слишком узкая диаграмма направленности не даст вам достаточного периферийного зрения, но слишком широкая может отвлекать внимание.

Что еще важно для фонарей для горных велосипедов?
На самом деле форма луча — то, как направлен свет, — так же важна, как и фактическое количество света. Больше люменов, направленных широко, не поможет так сильно, как фара, луч которой правильно направлен на тропу впереди вас, с меньшим количеством света, идущим вверх или в стороны. Вот почему существуют специальные фонари для горных велосипедов: шоссейники должны видеть дорогу по-другому.

Стоит отметить, что слишком широкая диаграмма направленности будет освещать деревья и кусты сбоку от вас, что может отвлекать, если они слишком яркие. Удивительно, но вы можете обнаружить, что ночью вы едете на некоторых участках быстрее, потому что свет фокусирует ваш взгляд дальше от вас на трассе, поэтому вы не так сосредоточены на мелочах прямо перед вами. Освещение по бокам тропы добавляет этих отвлекающих факторов.

Как долго служат ночные светильники MTB?
Это зависит от того, как вы управляете светом. При пиковой мощности — 2000 люменов для фонарей, описанных в этом руководстве, — большинство фонарей могут работать только от 90 до 150 минут (Gloworm — это исключение — 4 часа, но у него огромный аккумулятор). Но при более низкой выходной мощности, которая все еще может быть достаточной для езды по пересеченной местности, батарея может работать в два раза дольше.

Мы рекомендуем всегда начинать с полностью заряженной батареи и следить за уровнем заряда батареи на протяжении всей поездки. Если вы заметили, что он падает ниже 50 процентов, пришло время вернуться к началу пути.

Крепить фонарь на шлем или на руль?
Светильник на вашем шлеме, очевидно, будет двигаться вместе с вашей головой, поэтому он всегда указывает, куда вы смотрите. Это означает, что вы можете направить свет за угол, чтобы увидеть, что приближается, прежде чем вы туда доберетесь, в то время как свет на вашем руле будет направлен туда, куда вы направляетесь , а не туда, куда вы хотите, чтобы направился.

Это не только для поворотов… более высокое положение и подвижность вашей головы позволяют вам смотреть на вещи, когда вы поднимаетесь на вершину, поэтому вы можете получить представление о том, что находится за задней стороной этого падения, прыжка или спуска, в то время как ваша полоса света может по-прежнему целиться в деревья.

По этой причине большинство из нас всегда ездят с фонариком на шлеме и иногда добавляют фонарик на руль. Если вы можете позволить себе только один, наденьте его на свой шлем. Это также упрощает поиск дорожных знаков, копание в рюкзаке или ремонт велосипеда. Просто имейте в виду, когда вы перестали общаться, выключите их, чтобы не ослеплять друг друга!

Нужен ли мне вообще фонарь на руле?
Если вам нужен запасной фонарь на случай, если что-то случится с фонарём вашего шлема (например, вы попадёте в аварию), вам понадобится простой пригородный фонарь (ознакомьтесь с нашими фаворитами здесь). И если вы едете в группе, просто следовать за кем-то с фонариком на удивление легко, даже если ваш свет выключен.

Тем не менее, команда Outbound говорит, что широкая, низко установленная фара, как у них, улучшает восприятие глубины за счет создания небольших теней от корней и камней на земле, помогая лучше видеть местность. Так что, если вы обнаружите, что вас удивляют неровности на тропе, возможно, стоит поэкспериментировать с добавлением фонаря, установленного на руле.

Большинство фонарей поставляются с ремешком для крепления на шлеме, который может быть сложно разместить на некоторых шлемах. Нам нравится мейнфрейм Fox за его большие блочные отверстия и плоский центр, что упрощает монтаж источника света.

Как закрепить фонарь на шлеме?
Большинство фонарей поставляются с ремешком для крепления на шлем или, по крайней мере, предлагают его. Мы предпочитаем механическое соединение, такое как крепления в стиле GoPro, а некоторые фонари (например, Gloworm) имеют для этого адаптеры.

Если у вашего шлема плоская часть, просто прикрепите к нему крепление GoPro или купите шлем с этими адаптерами. Шлем Fox Mainframe MTB имеет широкую плоскую поверхность, которая идеально подходит для наклеиваемых креплений GoPro.

Шлем со встроенным креплением GoPro (например, Kali Lunati) имеет дополнительное преимущество в том, что они (обычно) являются отрывными креплениями, поэтому, если вы потерпите крушение, крепление сломается, а не свет.

Здесь вступает в действие вес света… более тяжелый свет сделает вашу голову тяжелее. И если ваш шлем сидит немного свободно, дополнительный вес заставит его сместиться вперед или плюхнуться в сторону. Возможно, вам придется немного подтянуть лямки или немного увеличить фиксацию.

Мы рекомендуем установить его немного назад от центра, так как это поможет сбалансировать нагрузку на голову и расположит свет в удобном месте, когда вы находитесь в положении для езды. Слишком далеко вперед, и вы почувствуете, как его вес вдавит шлем вам в лоб.

Хорошо, но куда мне поставить батарею?
В вашем гидраторе. Или, может быть, поясной рюкзак, если кабель достаточно длинный, просто не забудьте проложить его под майкой, чтобы он не зацепился за ветки. Мы вкручиваем кабель в шлем прямо у фонаря, затем выходим из задней части шлема в наш рюкзак. Оставьте около 10 дюймов провисания, чтобы у вас было место, чтобы повернуть голову и перекинуть рюкзак, если вам нужно залезть в него для закусок или инструментов, но не настолько провисания, чтобы он хлестал там, где он может поймать ветку дерева.

Вы НЕ хотите крепить аккумулятор к шлему (если это не автономный фонарь), это слишком большая нагрузка на вашу голову. Вы будете удивлены, как будет болеть шея всего от нескольких лишних унций.

Нужен ли мне задний фонарь для моего MTB?
Это зависит. Если вы едете прямо с начала тропы, вы, вероятно, можете пропустить его. Но если вы едете к началу тропы и обратно или едете в одиночку, небольшой задний фонарь — хорошая идея, чтобы предупредить транспорт и других гонщиков о вашем присутствии. (Посмотрите наши любимые задние фонари здесь.)

Куда должны указывать мои огни?
Как правило, вы хотите смотреть на 15-30 футов вперед по тропе в качестве основного фокуса, но ваш свет должен позволять вам видеть прямо перед вашим колесом, а также дальше по тропе. Фары для горных велосипедов должны быть широкими, но сфокусированными, то есть свет хорошо освещает пространство впереди, но ярче всего в той точке, куда вы обычно смотрите во время езды днем. К счастью, большинство креплений дают вам небольшой диапазон регулировки, но не настолько, чтобы вы запутались, куда направить луч.

Должен ли я взять с собой запасной аккумулятор или зарядное устройство?
Неплохая идея, особенно при длительных или холодных поездках. Батареи могут разряжаться быстрее в холодную погоду, поэтому толстым байкерам было бы разумно иметь под рукой резервную копию, особенно если они едут далеко от начала тропы.

Наличие инвертора и зарядного устройства в машине полезно в те моменты, когда вы понимаете, что забыли дозаправить его после последней поездки! (На самом деле, небольшой инвертор идеально подходит для любой поездки, большинство из нас постоянно держит его в машине)

Почему фонари для горных велосипедов намного дороже дорожных фонарей?
К сожалению, хорошие фонари для горных велосипедов — это инвестиция. Они, как правило, в 3-6 раз больше, чем лучшие фонари для шоссейных велосипедов, потому что они должны освещать трассу ярче, и для этого нужны лампочки и батареи.

Хороший дорожный фонарь может иметь яркость 900 люмен. Некоторые фонари для горных велосипедов имеют яркость 4500+ люмен! Такая дополнительная мощность требует радиаторов и более сложных конструкций для предотвращения перегрева, тем более что горные байкеры обычно двигаются медленнее и чаще останавливаются.

В результате фонари для горных велосипедов стали объемнее, тяжелее и состоят из большего количества деталей. По сравнению с дорожными фонарями, которые поставляются в виде цельных блоков, которые легко крепятся к рулю, фонари для горных велосипедов обычно имеют сам фонарь, аккумулятор и полное крепление.

Если вам нужна действительно фантастическая причина, то внутри этих светильников много технологий, а некоторые предлагают беспроводные пульты дистанционного управления и управление приложениями. Но самое главное, есть программное обеспечение для управления выходным сигналом, поэтому свет остается неизменно ярким независимо от уровня заряда батареи. А высококачественные фонари, которые мы перечисляем здесь, имеют защиту от низкого напряжения и другие меры, гарантирующие, что ваша батарея не выйдет из строя из-за разрядки или оставления ее без зарядки на некоторое время.

Тем не менее, всегда доливайте воду после каждой поездки. И ознакомьтесь с рекомендацией производителя по длительному хранению, некоторые типы аккумуляторов лучше всего хранить при половинном заряде.

Кажется, что в этом списке не хватает нескольких известных брендов, почему?
Это не исчерпывающий список того, что доступно. Скорее, это наш лучший выбор, основанный на многолетнем опыте и реальных испытаниях в реальных условиях. Есть и другие известные бренды, производящие хорошие фонари, но перечисленные здесь представляют собой лучшее из множества, основанное на характеристиках, технологиях, долговечности, простоте использования, весе и соотношении цены и качества.

А как насчет всех этих дешевых ламп онлайн?
Как и большинство вещей, они слишком хороши, чтобы быть правдой. Нефирменные светильники могут обмануть несколькими способами. Во-первых, их световой поток может быть неточным. Или это может быть просто «максимальный» выход, который хорош только в течение нескольких секунд, прежде чем свет вернется к уровню, с которым может справиться его ограниченное аппаратное и программное обеспечение.

Для подачи постоянного напряжения на светодиоды требуется хорошая прошивка и компоненты, а также хорошая батарея. Без хорошей электроники внутри свет может тускнеть по мере разрядки батареи, но все перечисленные здесь источники света будут обеспечивать постоянную яркость до конца, и большинство из них имеют защиту от низкого напряжения, чтобы предупредить вас, прежде чем вы полностью отключитесь. На все эти вещи легко скупиться в погоне за низкой ценой. Не говоря уже об общем качестве сборки и материалов, которые также могут быть дешевле и менее долговечны.

Поверьте нам, вы получаете то, за что платите. Перечисленные здесь фонари — это все модели и марки, которые мы лично использовали в течение многих лет в широком диапазоне температур и условий, от пустыни до снега, от лета до температуры ниже нуля. Черт возьми, один из нас поставил свои оригинальные светильники Gloworm и Lupin в шкаф и не трогал их два года. После зарядки они работали как новые, без ухудшения времени автономной работы или яркости.

Обзор 13 лучших велосипедных фонарей

За последнее десятилетие производители фонарей внесли значительные усовершенствования, чтобы увеличить мощность и уменьшить вес велосипедных фонарей. Этот прогресс обусловлен переходом на эффективные светодиодные лампы, которые производят значительно больше света на ватт, чем старые галогенные или металлогалогенные лампы и литиевые батареи, которые обладают большей мощностью в меньших размерах. Обе технологии помогли сделать свет более ярким с таким же или более длительным временем работы, чем раньше, в небольших и легких системах.

Ниже представлены шесть наших лучших велосипедных фонарей. Прокрутите страницу глубже, чтобы увидеть более подробные обзоры этих и других популярных вариантов, а также несколько советов и советов по покупке.

The Best Bike Lights

  • Лучшие дневные светильники

    Bontrager Ion 200 Rt / Flare RT Light Set

    $ 130 At REI

    $ 130 AT REI

    . USB-аккумулятор

    16 долларов на Amazon

    $ 16 на Amazon

    Читать подробности

  • Лучшая полная система

    Blackburn Luminate 360 ​​Bike Light Set

    Shop Amazon

    Shop At Amazon

    . Легкий

    25 долларов на Amazon

    25 долларов на Amazon

    Подробнее

  • Лучший бюджетный свет

    Cygolite Metro Plus 800

    56 долларов на Amazon

    $56 at Amazon

    Read more


Где и когда вы будете использовать свет?

При выборе системы освещения первый вопрос, на который нужно ответить: вам нужно видеть или быть увиденным?

Для того, чтобы вас заметили, обычно достаточно комплекта передних и задних поворотников. Если вы обычно ездите на работу при дневном свете или на рассвете и в сумерках при слабом освещении, это обязательный предмет. Многие варианты отлично справляются со своей задачей, быстро заряжаются и доступны по цене.

Присоединяйтесь к Bicycling All Access, чтобы получить больше снаряжения!

Когда вы едете по тропе ночью, важно видеть, куда вы идете, чтобы не пораниться и не потеряться. Для использования на трассе наиболее важны яркие передние фары, а также время работы на фарах. При езде на горном велосипеде комбинация фонаря, установленного на руле, и фонаря, установленного на шлеме, поможет вам видеть сквозь углы и легче подбирать предметы, например, камни в тени.

Если вы ездите на работу в часы до восхода и после захода солнца или едете по дороге или тропам ночью, важно видеть и . В таких ситуациях необходима мощная передняя фара в паре с мигающим задним фонарем. Также имейте в виду, что чем ярче окружающий свет, тем ярче система вам нужна для видимости. Задние поворотники со световым потоком 15 люмен могут казаться яркими после наступления темноты, но их труднее заметить при ярком солнечном свете.

Вам нужен только задний фонарь или полный комплект?

Если вы ездите только днем ​​и ваш бюджет не позволяет установить полный комплект фар, начните хотя бы с заднего поворотника. Это поможет сделать вас более заметным сзади. Вы всегда можете инвестировать в передний фонарь позже, особенно если вы хотите продлить свои поездки до или после дневного света. Для ограниченного бюджета вы часто можете получить более выгодную сделку, покупая передние и задние фары или комплект. Одна из наших любимых комбинаций передних и задних поворотников стоит менее 20 долларов.

Для того, чтобы быть заметным в дневное и ночное время, отличным вариантом будет комплект передних и задних фонарей, например, комбинация Bontrager Ion 200/Flare RT.

Предоставлено Bontrager

Где вы хотите установить свой фонарь?

Большинство фар крепятся к рулю, но некоторые модели также можно крепить на шлем. Крепление на руль — хорошее первое место — оно более безопасно и не зависит от плотного прилегания шлема для устойчивого освещения. Крепления для шлема больше подходят для ночных поездок на горных велосипедах, когда вам может понадобиться освещение, которое следует за вашим взглядом (скажем, вокруг поворота), а не туда, куда указывает велосипед. Крепление для шлема также может быть хорошим второстепенным местом, если вы используете две фары, поскольку диаграммы направленности лучей из разных положений заполняют затененные области и обеспечивают более равномерное освещение.

Фонарь на руле — хороший выбор, если вам нужно больше света, чем обеспечивает уличное освещение, или если его можно сочетать с более мощным фонарём на шлеме.

Предоставлено NiteRider

Яркость — это все, что имеет значение?

Заманчиво использовать максимальный световой поток при покупке фонаря, но, как показывают наши тесты, это часто не показывает, сколько фактического света будет излучать данный фонарь на протяжении всей поездки. Лучше сфокусироваться на вторичном режиме освещения или его средних настройках. Именно здесь многие источники света обеспечивают более стабильный световой поток в течение более длительного и удобного периода времени.

И последнее, что следует учитывать, это диаграмма направленности, которая иногда может быть секретным соусом, который делает хороший свет великолепным, но также может быть субъективным. Например, многие горные байкеры предпочитают использовать более широкий луч (или прожектор) на своих рулях для общего освещения трассы. Затем соедините его с более сфокусированным прожектором на их шлеме, чтобы пролить как можно больше света в том направлении, в котором они смотрят. Пассажирам, с другой стороны, может понадобиться свет, сочетающий в себе две функции за счет использования нескольких светодиодов с линзами разной геометрии для одновременного создания обоих видов лучей.

На что следует обращать внимание и чего следует избегать?

При покупке новых фонарей ищите прочные, нескользящие крепления; легкосъемный легкий корпус для зарядки и защиты от кражи; световой или звуковой индикатор батареи, чтобы предупредить вас, когда пришло время перезарядить систему; и рейтинг водостойкости IPX от пяти или выше (все, что ниже, а также брызги, брызги или брызги — это то, с чем они могут справиться). Старайтесь избегать всего, что не является специально разработанным велосипедным фонарем. Конечно, вы можете прикрепить Maglite клейкой лентой к рулю — для них даже есть крепления на руль — но это не делает его велосипедным фонарем.

Как мы тестировали

Наша команда тестировщиков провела много часов в темноте с этими фонарями, прикрепленными к нашим рулям и шлемам. Мы смешивали мили на работу с ночными поездками по тропам для горных велосипедов и дороге, используя свет по назначению и не по назначению. Мы измерили срок службы батареи на основе реального использования, сделали все возможное, чтобы расслабить фонари, чтобы проверить, насколько хорошо работают их крепления, и оценили эффективность диаграммы направленности.

Кроме того, мы выпустили на рынок несколько популярных светильников, прошедших обширные лабораторные испытания с использованием интегрирующей сферы. Этот полый прибор имеет белую отражающую внутреннюю часть, которая равномерно рассеивает свет внутри, что позволяет нам проводить точные измерения этого света с помощью экспонометра.

Поднять полный обзор из наших лабораторных испытаний по рейтингам просвета


Связки


Лучшие дневные светильники

Bontrager Ion 200 и Flare RT

Лучшие дневные свети Daytime Lights

Bontrager Ion 200 RT / Flare RT Light Set

REI 130 $

Pros
  • Значительно улучшает видимость даже при дневном свете
  • Может управляться с велокомпьютера

Для таких крошечных фонарей дневные фонари Ion 200 RT (спереди) и Flare RT (сзади) на 200 люмен обладают большой мощностью — Bontrager говорит, что они видны с расстояния 1,25 мили. Имея несколько режимов постоянного и мигающего света и возможность управлять ими с вашего велокомпьютера, они также являются самыми удобными фонарями в этом списке. Резиновые ремни на Ion крепятся без инструментов почти ко всем рулям, что позволяет легко снять или заменить их на другой велосипед. Светильник также может вращаться, чтобы лучше ориентироваться в зависимости от того, где вы решили его установить. Зажим заднего фонаря расположен под углом, чтобы соответствовать углу подседельной трубы, свет светит прямо назад, а не слегка вниз, а USB-порт для зарядки имеет рейтинг IPX7, что означает, что его можно погружать на 30 минут в воду на глубину до одного метра. При снятии фонаря с зарядного устройства не забудьте плотно прижать резиновую крышку зарядного порта на место. Если вы забудете, дорожный спрей может попасть в USB-порт и отключить свет. Это дорогой набор, но он выдерживает испытание временем.


Best Value Daytime Lights

ASCHER USB RECHARGEABLE BIKE LIGHT SET

Best Value Daytime Lights

Ascher USB Rechargeable

Best Value Daytime Lights

Ascher USB Rechargeable

Now 20% Off

$16 at Amazon

Плюсы
  • Два режима мигания и два постоянных режима
  • Силиконовые ремни облегчают крепление фонарей к трубам сложной формы
  • 12 часов работы от батареи в режиме быстрого мигания
Минусы
  • Не самые эстетичные

Они не такие маленькие и гладкие, как набор прожекторов Bontrager Ion 200 и Flare RT, но они на 110 долларов дешевле, поэтому дополнительный размер и менее изысканная форма разумный компромисс. Выбирайте между двумя постоянными режимами и двумя режимами вспышки и уверенно получайте от 2,5 до 10 часов работы в зависимости от режима вспышки. Мы неизменно получали более 10 часов работы в режиме быстрого мигания, и нам нравятся эти огни, потому что мы можем безопасно совершать несколько поездок без подзарядки. Что еще лучше, эти батарейки не быстро приходят в негодность — мы пользуемся нашим комплектом уже больше года. И последнее, но не менее важное: порт зарядки micro USB имеет резиновую крышку, так что не нужно беспокоиться, если вы попадете под дождь.


Best Full System

BLACKBURN LUMINATE 360

Best Full System

Blackburn Luminate 360 ​​Bike Light Set

Best Full System

Blackburn Luminate 360 ​​Bike Light Set

Shop at Amazon

Pros
  • Set includes передние, задние и габаритные огни
  • Аккумуляторы с возможностью подзарядки через микро-USB
Минусы
  • Время работы от аккумуляторов на головных и задних фонарях не супер

В комплект Luminate 360 ​​входят уже популярные передние и задние фонари Blackburn Dayblazer 400 и Dayblazer 65, а также добавлены два боковых фонаря, которые можно прикрепить к вилке, нижней или верхней трубе. Это особенно полезно, когда вы пересекаете перекресток и хотите, чтобы водитель рядом с вами увидел вас, прежде чем повернуть направо. Вы можете рассчитывать на 90-минутную работу при 85 люменах или до шести часов при 50 люменах в режиме слабого стробоскопа. Налобный фонарь Dayblazer 400 остался прежним, предоставляя вам четыре режима на выбор: от 200 до 400 люмен с временем работы 10 и 1 час соответственно. Задний фонарь Dayblazer 65 может светить до шести часов при 35 люменах или 1,6 часа, если вы запустите его в режиме 50 люмен. Все четыре фонаря крепятся с помощью резиновых ремешков и могут заряжаться с помощью кабеля micro-USB.


Cheapest Headlight

GYHUEGO USB RECHARGEABLE BIKE LIGHT

Cheapest Headlight

Gyhuego USB Rechargeable Bike Light

Cheapest Headlight

Gyhuego USB Rechargeable Bike Light

Now 27% Off

$25 at Amazon

Credit: Amazon
Плюсы
  • Безумно долгое время автономной работы
  • Задний фонарь в комплекте
  • Фара очень яркая
Минусы
  • Задний фонарь не очень яркий
  • Крепления не такие совершенные, как более дорогие фонари

Этот бюджетный фонарь, найденный на Amazon, делает смелые заявления: 10 часов работы при 3000 люмен. Нам не удалось проверить заявленное количество люменов, но, используя этот фонарь, мы можем засвидетельствовать тот факт, что он невероятно яркий, а время автономной работы — 10 часов на полной мощности — поразительно. Как только срок службы батареи становится низким, сразу после 10-часовой отметки, свет переключается на более низкую настройку для экономии энергии, но продолжает работать еще почти четыре часа. Мы не использовали его достаточно долго, чтобы знать, как батарея выдерживает многократные циклы зарядки, поэтому следите за обновлениями. В комплект входит задний фонарь, который оставляет желать лучшего с точки зрения видимости, но за 23 доллара его сложно разбить.


HEADLIGHTS


Best Budget Light

CYGOLITE METRO PLUS 800

Best Budget Light

Cygolite Metro Plus 800

Best Budget Light

Cygolite Metro Plus 800

$56 at Amazon

Pros
  • Low падение в люменах
  • Хорошая диаграмма направленности
Минусы
  • Ограниченное время работы при высоких настройках

Metro Plus 800 был самым дешевым источником света в наших лабораторных испытаниях, но у него был наименьший спад от пиковой мощности, падение всего 90,8 процента за 30 минут. Диаграмма луча очень близка к точечной, но света, отбрасываемого в сторону, достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно, используя этот свет на дороге. Metro Plus был бы хорошим запасным фонарем или фонарем для шлема (в сочетании с более широким лучом на руле) для катания на горных велосипедах. Основным недостатком Metro Plus является его короткое время работы: всего час при максимальной мощности.


Лучший срок службы батареи

NITERIDER LUMINA OLED 1200 BOOST

Лучший срок службы батареи

NiteRider Lumina OLED 1200 Boost Headlight

Best Battery Life

NiteRider Lumina OLED 1200 Boost Headlight

Now 51% Off

$89 at Amazon

Pros
  • Battery saver function shifts light to lowest setting when juice is low
  • Переключение между режимами освещения может дать вам почти два часа света

Коммуникации, катание на горном велосипеде и катание по гравию — перезаряжаемая Lumina хороша для всех трех задач. На полной мощности он излучает 1200 люмен широким лучом, который красиво освещает дорогу или тропу на расстоянии до 20 ярдов впереди. Его OLED-экран показывает оставшийся срок службы батареи для любого из пяти уровней освещенности и четырех режимов дневного света (от 275 до максимальных 1200 люмен), которые вы используете. Когда батарея почти разряжена, Lumina автоматически переключается на самую низкую настройку, чтобы сохранить энергию. В ходе тестирования мы обнаружили, что индикатор заряда батареи довольно точен, и в сумерках и в условиях катания после захода солнца мы смогли получить почти два часа жизни, правильно используя различные настройки для экономии энергии. После 15 месяцев постоянного использования, хотя летом и меньше, этот фонарь по-прежнему остается одним из наших фаворитов.


Best для катания на горных велосипедах

Light & Motion Seca 2500 Enduro

Лучший для горных велосипедов

Light & Motion Seca 2500 Furlight

Лучший для горного велосипеда

Light & Motion Seca 2500 Headlight

Теперь 25% 25% Off

$301 на Amazon

Плюсы
  • Много люменов
  • Длительное время работы при низких настройках
  • Широкая диаграмма направленности
Минусы
  • Громоздкий и тяжелый

Seca 2500 Enduro может излучать много света. Несмотря на то, что в лаборатории он не достиг заявленного максимального значения в 2500 люмен, он все еще выдавал почти 2000 люмен за 30 минут нашего теста. Главный недостаток Enduro — его объем и вес. Это 501 грамм для всей упаковки, и вам также нужно будет найти место для установки батареи. Широкая диаграмма направленности и достаточный световой поток легко освещают тропу или дорогу перед велосипедом. В более низком режиме 625 люмен Enduro может похвастаться временем работы 10 часов, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что свет закончится.


Лучший маленький свет

Nite Rider Lumina Micro 900

Лучший маленький свет

Niterider Lumina Micro

111

Best Small Light

Niterider Lumina Micro 900

25% OFF

$ 64 AMAINE33333333333333333 годы

3333333333333 годы.
  • Компактный размер
  • Легкий
Недостатки
  • Высокий коэффициент снижения светового потока

Micro 900 — это простой фонарь, сочетающий в себе множество замечательных функций в компактном корпусе. На горном велосипеде Micro 900 следует комбинировать с другим фонарём, устанавливаемым на штангу или шлем. Он также может работать как резервный свет; он такой маленький, что его не трудно носить с собой. Хотя Micro 900 слишком мал, чтобы быть вашим единственным фонарём для трейлраннинга, вы можете купить три таких фонаря (и у вас ещё останутся деньги) по цене нашего топового фонаря для горных велосипедов Seca Enduro. Так что, если у вас ограниченный бюджет и вы хотите отправиться в лес ночью, возьмите два из них — один для бара и один для вашего шлема — и все готово. В дороге мы обнаружили, что он очень полезен в качестве нашего основного источника света, проезжая по хорошо освещенным городским улицам и тусклым пригородным переулкам.


Best All-Around Light

LEZYNE MACRO DRIVE 1300XXL

Best All-Around Light

Lezyne Macro Drive 1300XXL

Best All-Around Light

Lezyne Macro Drive 1300XXL

$90 at Amazon

Pros
  • Длительное время работы на максимальной скорости
  • Отличное соотношение цены и производительности
Недостатки
  • Вес

Lezyne Macro Drive 1300XXL впечатлил нас своим длинным списком функций, разумной ценой и отличной производительностью как в лаборатории, так и в в реальных испытаниях. В 2,5 часа у него было одно из самых длинных значений времени работы на максимуме в нашем лабораторном тесте. Это делает его полезным при езде глубоко в лесу. После 30 минут наших лабораторных испытаний Macro Drive по-прежнему производил более 1000 люмен, что всего на 17 процентов ниже заявленного пикового уровня в 1300 люмен. В Macro Drive используется приземистая овальная диаграмма направленности. Он по-прежнему работает, более или менее, как прожектор, но с немного большим количеством света, отбрасываемого из стороны в сторону. Это отличный свет, который может делать все это по очень разумной цене. Единственный недостаток Macro Drive — вес. При весе более 200 грамм это заметно на шлеме, особенно при поездках продолжительностью более часа.


REAR LIGHTS


Best Value Taillight

CYGOLITE HOTSHOT

Best Value Taillight

Cygolite Hotshot

Best Value Taillight

Cygolite Hotshot

$40 at Amazon

Pros
  • Six modes
  • Water- прочный
  • Зажим достаточно прочен для поездок по пересеченной местности

Вам будет трудно найти более многофункциональный задний фонарь, чем 50-люменный, перезаряжаемый через USB, Hotshot за 30 долларов. Две кнопки позволяют переключаться между настраиваемыми режимами мерцания и стробоскопа, а также шестью запрограммированными дневными и ночными режимами: устойчивый, зум, тройная вспышка, случайная вспышка, DayLightning (яркие вспышки, чтобы привлечь внимание к вам, когда солнце встает) и SteadyPulse. (луч, который постепенно меняет интенсивность, чтобы автомобилисты были бдительны ночью). Хотя Cygolite предназначен для использования в пригородных поездках, мы обнаружили, что зажим достаточно прочный, чтобы выдерживать удары и толчки о камни и корни во время поездок на горном велосипеде. И после того, как случайно отправили его в стирку, мы можем поручиться за его водонепроницаемость.


Best Compact Design

Lezyne Led Femto Drive Задняя

Лучший компактный дизайн

Lezyne Femto Drive Задний

Лучший компактный дизайн

Lezyne Femto Drive

$ 15 At Backcount

2233333339797979797979797979797979.
111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111900 9001

$ 15.

  • Предлагает 180 градусов обзора
  • Минусы
    • Не самый яркий свет, который вы можете купить

    Задний фонарь Femto маленький, простой и ненавязчивый. Он поставляется в нескольких анодированных цветах и ​​крепится практически в любом месте с помощью одного эластичного ремня или системы застежек. Красная линза, которая одновременно служит кнопкой питания, светит на 180 градусов, но излучает всего семь люменов (вспышка улучшает видимость). Это не самый яркий задний фонарь, но он работает от удобной зарядки USB. Но по цене это удобный вариант для крепления к рюкзаку, ремню или карману


    Best Smart Technology

    Light & Motion Vya Smart

    Best Smart Technology

    Light & Motion Vya Taillight

    Best Smart Technology

    Light & Motion Vya Taillight

    Сейчас 25% от

    $ 30 at Amazon

    .

    Pros
    • Датчик автоматически регулирует светоотдачу

    В дополнение к стандартным функциям Vya — перезаряжаемый задний фонарь мощностью 50 люмен, видимый на расстоянии чуть более полумили и работающий до восьми часов при полной зарядке — делает то, что не делают многие другие. Он использует интеллектуальную сенсорную технологию для настройки идеального режима освещения. Просто вставьте Vya в крепление, начните крутить педали, и свет включится, когда он почувствует движение, мигая при дневном свете и постоянно светя ночью. Прекратите крутить педали (или вообще уберите свет), и он выключится. Но не волнуйтесь, когда вы останавливаетесь на перекрестках; есть небольшая задержка перед отключением системы.


    Best Safety Features

    GARMIN VARIA RTL515

    Best Safety Features

    Garmin Varia RTL515

    Best Safety Features

    Garmin Varia RTL515

    $190 at Amazon

    Pros
    • Alerts rider to approaching vehicles
    Минусы
    • Дорогой

    Varia имеет все типичные черты заднего фонаря: непрерывный свет, ночная вспышка и дневная вспышка; 220 градусов и видимость до мили; и тонкий вертикальный дизайн, который легко крепится к подседельному штырю. Так почему же высокая цена? Он также может предупредить вас о приближающихся транспортных средствах. Используя дисплей радара (за который вам придется заплатить дополнительно 100 долларов) или совместимое устройство Garmin (список бесконечен), Varia обнаруживает приближающиеся сзади автомобили и отправляет визуальное и звуковое оповещение на ваше устройство. Он также автоматически регулирует режим мигания, чтобы предупредить водителей о вашем присутствии. Это не так полезно на оживленных дорогах, когда вокруг всегда есть автомобили, но обеспечивает дополнительный комфорт и осведомленность в районах с прерывистым движением, особенно когда более тихие гибридные и электрические автомобили становятся все более распространенными.


    Тара Сеплави

    Заместитель редактора

    В качестве заместителя редактора Тара Сеплави возглавляет группу тестирования продукции Bicycling; после того, как ранее руководила разработкой продуктов и поиском поставщиков для нескольких брендов велосипедов, руководила командами, выигравшими чемпионаты мира по горным велосипедам, работала в известных магазинах велосипедов в Бруклине, участвовала в гонках на всех этапах, от критериумов до даунхилла, и каталась на велосипедах на шести разных континентах (приземлившись в отделениях неотложной помощи больниц в четырех странах и продолжает расти).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *