Легкие велосипеды: Лёгкие городские велосипеды, купить легкий городской велосипед в Санкт-Петербурге

Содержание

Легкие шоссейные велосипеды: ТОП-7

Изобретение велосипедов не остановилось после того, как были придуманы два колеса и педали между ними. Технологии продвигаются, сегодня легкий шоссейный велосипед становится важной составляющей для победы в соревнованиях местного и глобального масштаба.

Но ценность спортивного снаряжения определяется не только весом, но и доступностью, техническими новинками, удобством. ТОП-7 лучших моделей был составлен по соотношению этих параметров.

Merida Scultura 9000 LTD

Вес карбоновой рамы Merida Scultura в 680 грамм был получен благодаря использованию натуральных волокон льна, которые повышают прочность и упругость конструкции. Много внимания уделено и комплектующим. Были собранные легчайшие композитные элементы от SRAM и Shimano, которые тоже выпускаются серийно. Конечно, карбоновые звезды в системе не прослужат столь же долго, как и стальные. Но они позволяют экономить каждый грамм, что так важно на соревнованиях.

При полном весе в 4,55 кг эта модель стала победителем в категории «самый легкий шоссейный велосипед, выпускаемый серийно». Хотя цена $15 000 доступна не всем, но его можно купить без индивидуального заказа.

Особого внимания заслуживает аэродинамика и необычное расположение отдельных элементов. Чтобы сократить сопротивление воздушному потоку, задний тормоз Shimano Dura-ace расположен сразу за кареточным узлом.


Рекордсмен Spin Light

Чтобы создать велосипед весом всего в 2,7 кг, изобретатели из Fairwheel Bikes использовали композитные материалы практически во всех элементах. Сперва Spin Light весил всего 2,96 кг, но потом решено было несколько изменить конструкцию. Это позволило производителю дать гарантию на 25 000 км пробега, что является отличным результатом даже для серийных моделей.

Продукт интернационален, его изобретателем стал немец Гюнтер Май, а производство расположено в США. Цена в $45 000 кажется огромной, но на самом деле она намного ниже рекордных уровней. Здесь использованы:

  • колеса с титановыми спицами, общим весом 584 грамма;
  • карбоновая вилка весом 184 грамма от компании THM;
  • шатуны из композитных материалов;
  • титановая цепь;
  • педали упрощенной конструкции.


Хотя Spin Light самый легкий шоссейный велосипед в мире, но его аэродинамика и иные характеристики не рассчитаны на многодневные гонки. Он явный чемпион по изяществу, но не по скорости.

KGS Tier 3 custom bike

Компания KGS собирает байки под заказ, здесь нет серийного производства. И цена на модели начинается от $8000. Красавец Tier 3 custom bike обойдется покупателю в $30 000, при этом за год продается всего несколько таких экземпляров.

Шоссейный велосипед для модников продается с пожизненной гарантией, которую выдает американский мастер Кевин Сандерс. Вес около 7 килограммов не является рекордным, однако это позволяет модели входить в ТОП самых легких.

Tier 3 нельзя назвать гоночный болидом, но он будет изумительно смотреться на улице благодаря черно-золотому дизайну и вставкам из натурального дерева.

BERU f1 Systems Factor 001

Детище британского концерна Beru f1 Systems модель Factor 001 внешне очень похожа на болид Формулы один. В этом нет ничего удивительного, поскольку концерн и специализируется на поставках комплектующих для этих гонок.

Но еще он производит велосипеды, каждая рама изготавливается по индивидуальным анатомическим особенностям велосипедиста из современных материалов и сплавов. При этом вес велосипеда в сборе не превышает 7 кг.

Хотя цена на Factor 001 начинается от $30 000, покупатели находятся достаточно быстро. Эргономика, дизайн и надежность – вот три основных составляющих детища британской компании.

Specialized S-Works Allez

Споры о практичности карбона не утихают, и нет ничего удивительного в том, что мировые лидеры вновь используют алюминий в своих топовых моделях. Компания Cannondale использовала этот материал в S-Works Allez, и в результате получился сверхлегкий алюминиевый шоссейный велосипед. Его масса без педалей всего 6,6 кг, что соответствует лучшим показателям.

Минусом можно назвать только преимущество карбона по сглаживанию мелких дорожных неровностей. Зато применение металла дает возможность значительно повысить надежность. По сути, сейчас идет соревнование между низкокачественным карбоном и алюминием. И последний не стремится сдавать позиции. Гидроформинг и баттинг позволяют инженерам творить настоящие чудеса с рамой, добиваясь значительных успехов в борьбе с лишним весом.

В S-Works Allez использованы:

  • полный обвес уровня Shimano Dura-Ace Di2;
  • каробоновые колеса Roval Rapide стоимостью $2200;
  • углеродный подседельный штырь.

Цена в $5999 с учетом применения обвеса высочайшего класса и других характеристик не кажется завышенной, композитные аналоги стоят в разы дороже. Сделанный из углеродного волокна Merida Scultura на 2,1 кг легче, однако, в 2,5 раза дороже.

Koga Kimera

Компания из Нидерландов занимается производством особенных велосипедов, к которым и относится Kimera. Эта Химера способна развивать скорость до 75 км/час, при весе менее 7 кг. И теперь маленький ребус. Зачем нужен велосипед, у которого:

  • нет тормоза;
  • одна прямая передача;
  • отсутствует трещетка, то есть на нем можно ехать и вперед, и назад;
  • большие колеса с дисками вместо спиц.

Такая узкая специализация предназначена для езды в закрытом помещении, то есть по треку. Байк не предназначен для торможения, он остановится только от того, что спортсмен перестанет крутить педали.

Одна звезда помогает сделать быстрый рывок, а дисковые колеса стоят только потому, что на треке не бывает бокового ветра. Цена спортивного снаряда доходит до 5 000 долларов.

SCOTT Foil 2017

Еще одна серийная модель, достойная попадания в ТОП в качестве самого аэродинамичного велосипеда. Благодаря компьютерному проектированию ее сопротивление встречному потоку удалось значительно увеличить. Это дало выигрыш в 28 секунд на дистанции 40 километров.

Этот результат будет получен, если спортсмен сохранит постоянную скорость 45 км/ч. Вес рамы при этом снижен до рекордного уровня 610 гр. Хотя серийный топовый обвес от Shimano сплошной аэродинамический руль и прочее оборудование увеличило массу до 6,6 кг, для серийной модели это очень мало.

Цена в $13 000 не является самой конкурентной, есть велосипеды под заказ, которые будут стоить не намного дороже. Но благодаря тому, что SCOTT сумел сделать надежный байк с выдающимися характеристиками, своего покупателя он найдет.

Сейчас перед велосипедистом стоит достаточно сложный выбор. Купить велосипед, который даст прирост с несколько секунд на дистанции в десятки километров, или же использовать более простое решение. Алюминиевые модели стоят разы дешевле, при этом их характеристики не сильно отличаются от лидерских.

Например, TITAN BIKE, созданный триатлетами для прохождения велоэтапов, обладает массой всего 10,55 кг. Разница в весе с топовым SCOTT Foil составляет всего 3,9 кг. Если установить на последний лежак и компьютер, которые имеются на TITAN BIKE в базовой комплектации, то она станет еще меньше.

Человек, создавший самые легкие велосипеды в мире ~Блог Roliki

Вячеслав 13 декабря, 2022

Если ты поцарапаешь новую карбоновую раму велосипеда ножом Mora, ты наверняка привлечешь к себе внимание. Не меньше внимания привлекут и фотографии человека в коротких шортах и ​​джинсовом жилете рядом с велосипедом. Однако за этим шоуменом скрывается фанат велосипедов: он настолько одержим велосипедами, что тратит все свое свободное время на создание басней мечты. Именно он сконструировал самый легкий в мире кросс-кантри велосипед с полной подвеской, самый легкий в мире 29-дюймовый и самый легкий в мире велосипед для даунхилла. Все сделано с высокой точностью и огромной любовью. Кто творец этих велосипедов? Конечно, Дангерхольм.

Благородный сын скандинавского мира

Родился в Норвегии, вырос в Швеции. На самом деле его называют Густав Гуллхольм. Ему 33 года он родился в Норвегии, а сейчас работает в веломагазине в шведском городе Мора. Это человек, сборники (или скорее произведения) которого принесли ему мировую славу и популярность в велосипедной индустрии. На форуме Pinkbike велосипеды Дангерхольма и его шорты привлекают все равно много внимания: вот только первые восхваляют, а вторые ставят под сомнение. Его Instagram-аккаунт (@Dangerholm) превратился в масштабную платформу. Но прежде чем мы перейдем к его истории, начнем с самого начала: нож Mora.

«Думаю, что действия любого человека, который поцарапал новую раму своего велосипеда, вызовут определенный переполох», смеется Густав. А потом добавляет: «На самом деле, это не такой уж безумный поступок. Это отличный способ снять краску с рамы».

Густав всегда считал, что это приключение по сборке велосипедов, в которое он отправился, требует полной решительности, совершенства и внимания к деталям. Изменение цвета рамы и дизайна лишь один из многих шагов на пути создания велосипеда его мечты. В этом случае это было сделано для того, чтобы снизить вес байка.

“Компании стремятся разрабатывать самые легкие рамы на рынке: инженеры неделями перерабатывают подвесные кронштейны велосипедов, чтобы сэкономить 5 граммов, а затем распылить на них краску и добавить еще примерно 80-150 граммов веса», качает головой Густав.

25 часов шлифовки рамы

Но он понимает, почему это происходит: «Так создается готовый продукт». Он также разделяет восхищение окрашиванием велосипедов. На самом деле, это одна из самых трудных, но приятных частей всего процесса сборки велосипеда.

«Это, пожалуй, самый сложный этап из всех. На то, чтобы научиться это делать и отточить привычку, у меня ушли годы. На шлифование и удаление краски из рамы может уйти до 25 часов. А потом начинается покраска это совсем другой уровень. Процесс создания идеального стойкого покрытия может свести с ума. К примеру, после нанесения прозрачного слоя нужно отшлифовать его сверхтонкой наждачной бумагой, а затем снова отполировать. Так ты сможешь избавиться от неровностей, так называемого эффекта апельсиновой корки».

Как ты понимаешь, когда Дангерхольм создает велосипед, он доводит все до конца.

«Я перфекционист, поэтому каждый пустяк должен соответствовать общей картине и быть идеальным. Например, седло и руль могут иметь разную отделку: один элемент может получиться матовым, а другой блестящим. Потому я все перерабатываю, чтобы элементы велосипеда выглядели абсолютно одинаково».

Никогда не уступай в характеристиках

Но велосипед Дангерхольма это нечто большее, чем уникальная покраска и тщательная отделка. Многое зависит от компонентов велосипеда. Дангерхольм создает уникальные решения, которые не только приятны для глаза, но также являются очень продуманными и легкими. Например, рычаг переключения, связанный одновременно с задним амортизатором и подседельным штырем. Такая конструкция означает, что на твоем велосипеде будет всего один видимый трос. Можешь переместить рычаг в среднее положение, чтобы переключить задний амортизатор в режим подъема в гору или полностью сдвинуть его, чтобы включить подседельный штырь.

А как насчет спиц, выполненных из волокна нитей Vectran, которое имеет такую ​​же прочность на разрыв, что и стальные спицы, но весят гораздо меньше.

Однако, когда Дангерхольм конструирует велосипед, он не уступает эксплуатационным характеристикам, даже если его цель создать самый легкий в мире байк. Его велосипеды созданы не для выставочных залов, а для езды по настоящим трассам.

«Я видел некоторые проекты легких велосипедов, граничащих с откровенной глупостью. На самом деле такие велосипеды не рассчитаны на длительный срок службы, поэтому у этой идеи снизить вес байка сложилась не очень хорошая репутация. Я создаю свои велосипеды для того чтобы потом ездить на них, поэтому они должны выдерживать давление настоящих трасс. Пусть я и не Эмиль Йоханссон, но думаю, что после 20 лет езды на велосипеде я кое-что понимаю по этому делу», говорит он и объясняет, что никогда не уступает в эксплуатационных характеристиках таких компонентов велосипеда, как шины, тормоза и колеса.

С чего все началось?

Дангерхольм прославился благодаря самым легким в мире велосипедам. Все началось еще в 2016 году, когда Густав задумал создать кросс-кантри велосипед своей мечты. Он решил не оглядываться на баланс своей банковской карты и не слушать голос разума. Тогда компания Scott выпустила две легкие рамы: Scale и Spark. Так что Густав купил обе и принялся за дело.

«Все произошло очень быстро. Вскоре я понял, что мой байк действительно станет самым легким в мире 29-дюймовым велосипедом», рассказывает Густав. Приблизительно в это же время он опубликовал в Instagram фотографию, на которой он использует нож Mora. Сначала в социальных сетях на Густава были подписаны только его близкие друзья, но к концу 2018 года у него внезапно появилось 16 000 подписчиков, а сейчас их более 130 000. Шоумену и любителю байков по-настоящему нравятся социальные сети и статьи в Интернете. Густав считает, что это приближает его к достижению цели жизни превратить хобби в настоящую работу.

Но вернемся к 2016 году, к его проекту по созданию велосипеда. Велосипеды с Scale и Spark стали самыми легкими велосипедами в мире в своей категории: хардтейл с 29-дюймовыми колесами и велосипед с полной подвеской и 29-дюймовыми колесами. Произведения Густава привлекли внимание на велосипедных форумах Pinkbike и MBUK, а также на немецком сайте BIKE. Так родился собственный бренд Дангерхольма.

Поймал волну

Как Густав начал собирать велосипеды? Конечно, у него был определенный опыт. 

«Я забавлялся сборкой легких велосипедов еще в 2010 году. Тогда я купил велосипед Trek Session и решил перебрать его таким образом, чтобы его вес снизился до 30 фунтов (13,6 кг). В тот момент это был, пожалуй, самый легкий велосипед для даунхила в мире. Однако тогда социальные сети и онлайн-форумы были не столь популярны. Именно велосипеды на рамах Scale и Spark стали моей первой громкой публикацией на Pinkbike. Тогда все и завертелось», вспоминает Густав.

После первых двух кросс-кантри велосипедов Густав увлекся и начал реализовывать один проект за другим. Многие сборки Густав выполнял параллельно, поскольку срок ожидания некоторых изготовленных по заказу компонентов может занять до года.

Густав смеется: «Да, торопиться, когда ты творишь такие велосипеды, не стоит. Велосипед, который я собираю сейчас, должен был быть закончен прошлой осенью. Затем срок сдвинулся весной этого года. Теперь, кажется, я доделаю его как раз до момента публикации этой статьи. Но вот что круто: эти безумно долгие сроки позволяют мне продумывать еще более безумные идеи. Так что чаще всего велосипеды получаются еще лучше, чем я их задумывал».

12 лет и страсть к BMX

Прижать нож к новой раме велосипеда может далеко не каждый маунтинбайкер. С чего началась эта любовь к велосипедам? Придется вернуться на два десятилетия назад, в детство Густава, когда тот катался на BMX.

«Мне было 10-12 лет. У меня было два друга, одержимых BMX не меньше меня. Их отец увлекался раллийными автомобилями, и у него был гараж со всякой всячиной. Поэтому когда мы выросли из BMX, мы начали экспериментировать с велосипедами: красить их распылением и вносить небольшие изменения. Мой первый велосипед для даунхила был с треснувшей и сваренной назад рамой, которую мне пришлось выкрасить с помощью распыления. Потом там и сям я начал находить детали, чтобы собрать мотоцикл. Думаю примерно тогда и появилось мое пристрастие к этому».

Густав изучал технологию и дизайн в средней школе, но он не получил никакого другого образования, кроме школьного. Он всему учился на практике. «Мне всегда были интересны визуальная сторона и дизайн, а нравились велосипеды. Так что я направил свою креативность в это русло».

Будущее уже здесь

Но вернемся к велосипедам. За годы своего увлечения Густав собрал множество разных крутых моделей велосипедов, но есть один, который особенно ему дорог. Он почти закончил работу с кросс-кантри велосипедом Scott Spark RC SL с полной внутренней прокладкой тросов. Эта идея появилась у Густава в 2016 году, но от нее пришлось отказаться, поскольку соответствующих технологий тогда еще не было. Однако сейчас, через почти шесть лет, его идея вот-вот станет реальностью.

«Я заказал руль еще в 2016 году. Он был спроектирован таким образом, чтобы вместить все тросы. Я очень расстроился, когда эта идея не сработала. В то же время было так приятно работать над сборкой, ведь эта идея сидела у меня в уме так долго. Смотреть, как она оживает, очень круто! Процесс затянулся надолго. Густав начал сборку еще в 2018 году, но из-за чрезвычайно длинных сроков поставки деталей, сделанных по заказу, закончить работу он смог только сейчас.

Сразу понимаешь, что этот сборник велосипеда является чем-то особенным. Густав рассказывает о ней с тем же увлечением, с которым ребенок говорит про Новый Год. Сочетание полной внутренней прокладки тросов и аккуратного внешнего вида создает очень футуристический образ. Густав соглашается: «Этот велосипед станет одним из лучших современных кросс-кантри байков. Надеюсь, что в будущем может уже к 2025 году маунтинбайки будут выглядеть именно так».

Что ждет самого Дангерхольма?

В основном Густав сосредоточен на том, чтобы все проекты, над которыми сейчас работает, завершились, а он смог бы начать планировать новые сборки на новый год. Одно можно сказать наверняка: мы увидим больше Дангерхольма, его шорт, его велосипедов и, кто знает, возможно даже ножей Mora.

Light Bicycle AM930S Carbon Gravity Wheelset выглядит и ощущается уникально, начиная с 828 долларов США [Обзор]

Встреча по брендингу, должно быть, была короткой: «Эй, чего хочет каждый велосипедист? Легкий велосипед. Хорошо, давайте назовем компанию так». Я помню, как впервые услышал название Light Bicycle. Друг собрал комплект своих безумно широких 30-миллиметровых дисков на ступицах Фила Вуда, чтобы получить относительно доступный комплект. Она сказала: «Их диски дешевые и очень легкие, поэтому, если они сломаются, я просто зашнурую другой». Это было, может быть, десять лет назад, и с тех пор у бренда появилось несколько направлений по производству дисков и колесных пар.

Профиль летчика-испытателя высота : 175 см (5 футов 9 дюймов) вес : 65 кг (145 фунтов) испытательная зона : Беллингем, Вашингтон

Сборка AM930S и опции

Протестированная нами карбоновая колесная пара AM930S предлагает некоторые классные функции, которые вы не найдете повсюду, с проверенными элементами, такими как выбор втулок от Bitex, Chris King, DT Swiss, Hope и Industry Nine, а также проверенные и надежные спицы от Sapim. После выбора обода, который вы хотите, вы сможете выбрать конфигурацию и цвет втулки, количество и стиль спиц, материал и цвет ниппеля, отделку и наклейку, а также вы можете установить клапаны и ободную ленту, если хотите. Включена 5-летняя гарантия, которую можно увеличить до пожизненной за 50 долларов за обод.

Эти конкретные колеса вращаются на ступицах I9 Hydra с 32 спицами Sapin D-Light, соединенными двумя крестами с ниппелями из черного сплава, и все они сжимаются в комплект новейших 29-дюймовых дисков Recon Pro AM930S. Мы использовали спицы с J-образным изгибом для легкой замены и крепления ротора с 6 болтами. Глянцевая отделка этих колес без наклеек, рекламирующих бренд, выглядит фантастически по сравнению с их однонаправленными ободами без крючков. Набор весит чуть меньше 1600 г, что соответствует названию компании.

Эта сборка продается по цене 1370 долларов США, а с I9 цена снижается до 1100 долларов США.Втулки 1/1 или 828 долларов США со втулками Bitex в центре. Одни только эти диски продаются по цене 289 долларов при весе около 400 г каждая.

Конструкция и надежность AM930S

32 спицы, соединенные в два креста, для победы в гравитации!

Имея дома ленту и клапаны, я решил сделать эту бескамерную установку самостоятельно. Несколько колесных пар, которые я тестировал, были предварительно заклеены лентой, и сразу же потребовалось повторное заклеивание, так как клей оторвался во время полета с завода. Итак, я обернул внутренние обода шириной 30 мм синей лентой Schwalbe, вставил несколько клапанов Reserve Fillmore в отверстия, залил порцию герметика и защелкнул шины на место с помощью напольного насоса.

Внутренний профиль обода, или канавка для покрышки, имеет удобную форму для плотного прилегания бортов к ободу без крючков. Мне еще предстоит отрыгнуть комплект шин на эти колеса, что всегда является долгожданным преимуществом. Внешняя ширина обода составляет 37 мм, а эти стенки борта шириной 3,5 мм достаточно толстые, поэтому я не заметил никаких проколов после бесчисленных ударов ободом при низком давлении в шинах.

На ободах без крючков нет трещин, что удивительно, учитывая их регулярное использование на тех же трассах, которые в этом сезоне съели другие ободья. Как и большинство удивительных колес, которые мы можем купить сегодня, эти вещи катятся по кругу после большого количества пренебрежения и бесчисленных ударов. Спицы сохраняли натяжение, показывая, что они были подготовлены и изготовлены должным образом с самого начала.

Боковое и радиальное соответствие следа

Отверстия для спиц просверлены по прямой линии, несмотря на четкий профиль обода.

Ощущение езды — это то, что нужно карбоновым ободам, поскольку слои волокна и смолы можно настроить на желаемый уровень соответствия. Эти обода имеют 3,3-миллиметровое асимметричное отверстие для ниппеля, которое обеспечивает более симметричное натяжение между спицами со стороны привода и без него, и Light Bicycle говорит о волнообразном внешнем узоре обода: «общая глубина варьируется от 18,1 мм до 21 мм. , создавая ребристую внутреннюю окружность. Уникальное сочетание ступенчатой ​​боковой стенки и формованного основания обода придает карбоновому ободу дополнительную вертикальную гибкость. Тщательно настроенная компоновка Toray T700 включает слои углеродных нанотрубок в ключевых областях для улучшения свойств демпфирования вибрации. Углеродные нанотрубки повышают ударопрочность на 10% без увеличения веса».

Высокая жесткость и податливость, но как эти характеристики ведут себя на трассе? В этом вопросе многое. Например, каркас шины и давление могут сильно повлиять на ходовые качества, так же как натяжение спиц и нагар. Люди, которые говорят, что эти элементы не имеют значения, и все зависит от давления в шинах, вероятно, не ездили на жестком или неаккуратном наборе колес. У меня есть, и этот набор AM930S от Light Bicycle намного превосходит эти круглые пары. На самом деле, они не уступают одним из лучших колес, которые я тестировал.

Протыкание отверстия клапана.

Когда на первый план выходят такие прилагательные, как «жесткий» и «быстрый», эта колесная пара сияет ярко. Ободья Light Bicycle AM930S, как корпус гравитационной покрышки, оживают, когда вы набираете скорость на правильном гравитационном маршруте. На трассе или любой искусственно созданной грязи гонщики могут не заметить какого-либо значительного прироста производительности с этими колесами. Они созданы для другой вечеринки. Над более крупными камнями и выступающими корнями ободья демонстрируют свое послушное мастерство по мере увеличения скорости. Когда я смотрю на поворот, полный рыхлых камней и продольного корня, я хочу, чтобы обод и корпус немного смещались при всех этих ударах, помогая усилиям подвески для максимального сцепления, и эти обода обеспечивают это. Их боковая податливость довольно низкая, что обеспечивает точное управление, не будучи слишком жестким, чтобы создать резкую обратную связь для человека, сидящего выше. Light Bicycle довольно хорошо справился с тонким балансом между лапшой и скальпелем.

Гашение вибрации зимой в Беллингхэме нелегко проверить, так как суглинок и корни не дают такого рода высокочастотных ударов, которые обозначаются словом вибрация . Тем не менее, у меня есть тестовая трасса, которая довольно хорошо рассказывает эту историю, когда колеса прикручены к моему хардтейлу. На этой трассе колеса AM930S кажутся менее гладкими, чем колеса Reserve 30|30 или Evil Loophole, которые я недавно тестировал. Несмотря на то, что они едят немного болтовни, они могут быть немного более утомительными, чем некоторые другие колеса, после целого дня езды. Эти колеса также немного легче, чем упомянутые выше, а форма позволяет им снизить вес и оставаться достаточно прочными для гравитационных велосипедов. 9Клапаны Reserve Filmore 0003 идеально подходят для накачивания с помощью напольного насоса.

Подводя итог

Прочные колеса и шины действительно могут повысить мою уверенность, и они отмечены пометкой «не беспокойтесь о них» на любой трассе, по которой я хочу ездить. Этот набор был создан, чтобы показать самую надежную гравитационную опцию бренда, и они, безусловно, работают соответственно. Если бы я заказал их снова, я бы выбрал переднюю часть с 28 спицами для большей гибкости и меньшего веса, и я мог бы перейти на вариант спиц Sapim CX-RAY, чтобы сбросить еще больше граммов.

Компания Light Bicycle самостоятельно изготавливает эти диски, поэтому их информация о сроках выполнения заказов и задержках в производстве практически немедленна. Текущие сроки изготовления составляют от трех до пяти недель, за исключением нестандартных наклеек, что неплохо для полностью нестандартной колесной пары. Те, кто ищет легкий карбоновый комплект со всеми прибамбасами конкурентов и более низкой ценой, не будут разочарованы этим, и волнистый соус также не спутается с колесами ваших друзей при разгрузке фургона.

  • Цена: 1370 долларов США, как указано в спецификации.
  • Доступен в Light Bicycle.

Круги для вечеринок

  • Легкий вес
  • Хорошая цена
  • Уверенность в себе

Плюсы и минусы легкого велосипеда AM930S Гравитационные колеса и др.

Грязезащитные накладки

  • Конструкция с 32 спицами может показаться некоторым слишком жесткой

Статьи по теме

Закон Великобритании о велосипедных фарах | Горит постоянно или мигает, нужны ли отражатели и могут ли меня оштрафовать?

Существует много путаницы, связанной с законом о велосипедных фонарях в Великобритании: законны ли мигающие огни или они должны быть постоянными? А отражатели тоже надо ставить? Здесь мы устанавливаем факты прямо.

Стоит объяснить, почему вам в первую очередь нужно устанавливать и использовать фонари ночью, и не только для того, чтобы видеть, куда вы едете — если вы едете по городским улицам, уличные фонари, вероятно, сделают это за вас достаточно хорошо. . Не менее важно и то, что велосипедные фары и отражатели помогают нам быть замеченными другими участниками дорожного движения и пешеходами.

Если вам нужен совет, какие велосипедные фонари купить, ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим велосипедным фонарям для шоссейного велоспорта и лучшим фонарям для горных велосипедов.

Действующий закон Великобритании о велосипедных фонарях

Законодательство требует наличия переднего и заднего фонарей, а также красного заднего отражателя, которые освещают велосипед при езде ночью.

Стив Сэйерс / Наши СМИ

В соответствии с британскими Правилами освещения дорожных транспортных средств (RVLR) движение на велосипеде по дорогам общего пользования между закатом и восходом солнца без освещения является незаконным.

В последние годы в это законодательство было внесено довольно много изменений — текущая версия RVLR была опубликована в 1989 году, и с тех пор в нее неоднократно вносились поправки, последний раз в 2017 году.

Ваш задний фонарь должен светиться красным цветом постоянно или мигать. Эшли Куинлан / Наши СМИ

Во избежание проблем с законом (и, что, возможно, более важно, чтобы оставаться в безопасности), перед велосипедом должен гореть белый свет, а сзади — красный.

RVLR определяет минимальную мощность для этих фонарей, а также требует, чтобы велосипеды в сборе продавались со светоотражателями спереди и сзади велосипеда, а также спереди и сзади каждой педали.

Для полной ясности: не обязательно ездить с белым передним отражателем , установленным на велосипеде, но на велосипеде должен быть установлен красный задний отражатель. Велосипеды в сборе должны продаваться с установленными. В любом случае, лучше оставить их обе включенными.

Передние или задние фонари шлема можно использовать в дополнение к фонарям велосипеда, но не вместо них. Стэн Портус / Наши СМИ

Обратите внимание: чтобы не нарушать закон, фонари также должны быть установлены на велосипеде, а не на шлеме. В законе прямо указано, что они должны быть установлены на велосипеде и ни в коем случае не должны быть выше 1500 мм от земли.

Если у вас нет какой-либо из этих вещей и вы попали в ночную аварию, то это может быть расценено как «содействующая небрежность», что является причудливым способом сказать, что закон потенциально может считать инцидент частично вашей виной.

Но на практике вас вряд ли остановит полиция, если передняя и задняя части вашего велосипеда освещены.

Это подтверждается Правилом 60 Правил дорожного движения, которое гласит:

«Ночью на вашем велосипеде ДОЛЖНЫ гореть белые передние и красные задние фонари. Он также ДОЛЖЕН быть оснащен красным задним отражателем (и желтыми отражателями на педалях, если он изготовлен после 10. 01.85). Белые передние отражатели и отражатели со спицами также помогут вам быть заметными. Мигающие огни разрешены, но велосипедистам, которые едут в местах без уличного освещения, рекомендуется использовать постоянный передний фонарь».

Минимальное юридически необходимое оборудование для езды на велосипеде ночью в Великобритании

  • Передний фонарь белого света, расположенный на высоте до 150 см от земли и направленный вперед. Если он способен излучать только мигающий свет, он должен излучать не менее четырех кандел (единица силы света, которую с комфортом превышают современные источники света). Если он способен излучать постоянный свет, он должен соответствовать стандартам BS6102/3
  • .
  • Задний фонарь красного света, расположенный на высоте от 35 до 150 см от земли и обращенный назад. Если он способен излучать только мигающий свет, он должен излучать не менее четырех кандел. Если он способен излучать постоянный свет, он должен соответствовать стандартам BS3648 или BS6102/3 9. 0050
  • Задний отражатель красного цвета, расположенный на высоте от 25 до 90 см от земли, обращенный назад
  • Отражатели для педалей, желтого цвета, расположенные так, чтобы один был хорошо виден спереди, а другой сзади каждой педали

Существует ли ограничение максимальной мощности велосипедных фонарей?

Самые мощные фары могут ярко освещать темный путь, но также могут ослеплять других участников дорожного движения. Хайме Паттерсон / Immediate Media)

Нет, но ослеплять встречных участников дорожного движения не хочется по понятным причинам.

Технология велосипедных фонарей значительно улучшилась с момента появления светодиодных фонарей, и теперь они работают ярче, дольше и весят меньше, чем старые лампы с динамо-питанием.

«Если ваши фары вызывают чрезмерное ослепление или дискомфорт у других участников дорожного движения, то вы нарушаете закон, и полиция имеет полное право оштрафовать вас», — говорится в сообщении Cycling UK.

На практике, однако, пока ваш велосипед имеет передний белый и красный задний фонарь, полиция редко останавливает и оштрафовывает его, но, пожалуйста, будьте внимательны к другим участникам дорожного движения.

Могу ли я установить только мигающие огни?

В общем, лучше иметь мигающий задний фонарь, а передний оставить в постоянном режиме. Рассел Бертон / Immediate Media

Да, вы можете использовать только мигающие огни спереди и сзади, если они оба способны излучать не менее четырех кандел (единица силы света, примерно равная 12 люменам, что удобно превышает большинство современных фонарей).

Свет также должен мигать только от 60 до 240 раз в минуту (от 1 до 4 Гц).

До сих пор не принято решение о том, что безопаснее использовать мигающий или постоянный свет — мигающий свет может исказить восприятие глубины, а постоянный свет легко потерять в море других отвлекающих огней.

Безопаснее всего запустить оба, возможно, используя нашлемный фонарь для заднего мигающего светодиода.

Также имейте в виду, что запрещается (не говоря уже о том, что это очень опасно и безответственно) включать красный свет спереди или белый свет сзади.

Также запрещено устанавливать задние отражатели треугольной формы на что-либо, кроме прицепа. Это может легко сбить с толку водителей, особенно в плохих погодных условиях.

Должны ли мои фонари соответствовать стандартам Великобритании, чтобы быть законными?

Ситуация со стандартами может быть крайне запутанной. Рассел Бертон / Immediate Media

Да, но и нет.

Если фонарь способен излучать ровный луч, законодательство требует, чтобы он соответствовал стандарту BS6102/3, но лишь немногие светильники, если таковые имеются, действительно соответствуют этим стандартам.

Однако, поскольку измененный RVLR разрешает мигающие огни, но BS6102/3 не включает мигающие огни, разрешение предоставляется на основании того, что они имеют выходную мощность выше или равную вышеупомянутому пределу в 4 канделы и мигают от 60 до 240 раз. в минуту.

Светильник или рефлектор, который не соответствует стандартам BS6102/3, но соответствует соответствующему стандарту другой страны ЕС с соответствующей маркировкой, считается соответствующим, если этот стандарт обеспечивает эквивалентный уровень безопасности.

Если все это звучит невероятно запутанно, то это потому, что так оно и есть. Как заявляет Cycling UK: «действующее британское законодательство не соответствует технологическим достижениям [в светотехнике] или влиянию мировых рынков».

Могу ли я вместо этого использовать динамо-машину?

Передние и задние динамо-фонари соответствуют требованиям безопасности и законодательства. Дэвид Кодери / Immediate Media

Велосипедные фонари с питанием от динамо-машины разрешены законом, хотя многие из них перестают излучать свет, когда велосипед останавливается. С юридической точки зрения все в порядке, если вы останавливаетесь слева.

Любой хороший современный динамо-светильник в любом случае будет поставляться с чем-то, называемым штативом, который обеспечивает ограниченное количество дополнительной запасенной энергии, даже когда динамо-машина не работает.

Должен ли я использовать свет в дневное время в условиях плохой видимости, например, в тумане?

Ездить с задним фонарем в тумане не обязательно, но это определенно хорошая идея. Джек Люк / Immediate Media

В отличие от других транспортных средств, на велосипедах не требуется устанавливать фары и включать их в условиях серьезной ограниченной видимости, потому что фары не требуется устанавливать в светлое время суток.

Тем не менее, очень разумно установить их и включить, если вы попали в полосу тумана, поэтому внимательно следите за прогнозом погоды.

Освобождаются ли старые велосипеды от действия этих законов?

Не совсем так. Велосипеды, выпущенные до октября 1990 года, могут иметь любую белую переднюю фару, которая видна с разумного расстояния, а велосипеды до октября 1985 года не нуждаются в отражателях педалей.

Опять же, хотя это может не соответствовать вашей идеально подобранной винтажной эстетике, все же стоит установить фары на свой ретро-байк.

Могу ли я снять колесные отражатели, которые поставляются с моим велосипедом?

Педали без зажимов могут не поставляться со светоотражателями, которые технически необходимы по закону. Дэвид Кодери / Immediate Media

Да, можете, но тогда ваш мотоцикл будет менее заметен ночью.

Правила безопасности велосипедов с педалями (PCSR) применяются к продаже новых велосипедов в Великобритании и гласят, что каждый новый проданный велосипед должен поставляться с несколькими дополнительными отражателями помимо упомянутых выше. Тем не менее, они не требуются в соответствии с Правилами освещения дорожных транспортных средств, поэтому их можно считать «бонусом».

Эти дополнительные включают отражатели по бокам колес (прозрачно-белые или окрашенные в желтый цвет). Вы можете удалить их, если очень хотите, но имейте в виду, что магазин велосипедов, в котором вы его купили, вероятно, не захочет делать это за вас.

Помните, что для того, чтобы оставаться в рамках закона, ваши педали должны быть снабжены отражателями.

Это, очевидно, вызывает проблему с большинством современных педалей без зажимов, которые не имеют приспособлений для установки отражателей.

Технически это означает, что их использование в ночное время является незаконным, и если вы попали в аварию, это снова может считаться халатностью.

Если вы хотите оставаться в рамках закона, Shimano, например, предлагает послепродажные отражатели с болтовым креплением для своих педалей SPD-SL. Для пользователей педалей SPD с двумя болтами Shimano также предлагает адаптер, который превращает одну сторону педали в плоскую педаль с отражателями.

А как насчет других стран?

В большинстве стран действуют собственные законы, касающиеся велосипедных фонарей, некоторые из них более строгие, чем другие.

Немецкие правила StVZO для велосипедных фонарей являются одними из самых строгих в мире, и, поскольку здесь находится множество крупных производителей фонарей (не говоря уже об огромном велосипедном населении), вы найдете много фонарей, продаваемых за пределами Германии, которые им соответствуют.

Авторы

Джек Люк
Социальные сети

Заместитель редактора

Джек Люк, заместитель редактора BikeRadar, всю свою жизнь возится с велосипедами. Всегда в поисках самой модной новой ниши в велоспорте, Джек — самопровозглашенный гравийный придурок, фиксик-беспокойство, тандем-евангелист и изо всех сил старается лазать по холмам. Джек ничего не думает о велосипеде после работы, чтобы поспать в канаве, или о глупом вызове для канала BikeRadar на YouTube. Он также является постоянным автором подкаста BikeRadar. Обладая почти энциклопедическими знаниями о велосипедных технологиях, начиная от самых эзотерических ретро-ниш и заканчивая самой передовой современной экипировкой, Джек гордится своей способностью выискивать истории, которые в противном случае остались бы незамеченными. Он также особенно любит шины с коричневой стенкой, динамо-фары, чашечные и конусные подшипники и салазки. Джек пишет о велосипедах и тестирует их уже более пяти лет, до этого он много лет работал в веломагазинах, и его регулярно можно увидеть за рулем разных странных и замечательных машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *