Лапта правила игры: Правила игры «Русская лапта» | FK12.ru

Содержание

Правила игры «Русская лапта» | FK12.ru

Это — старинная русская игра. Происхождение названия ее с точностью не установлено. Одни авторы (например, М. Литвинова) утверждают, что оно произошло от названия палки, которой бьют по мячу. Она несколько похода на лопату и называется «лаптой». Другие (например, Н. Клусов) уверяют, что слово «лапта» — древнеславянского происхождения и означает «мяч».

В игре участвуют школьники, молодежь и взрослые. Число их — от 10 до 30 человек. Лучшее место для игры в лапту — просторная лужайка или другое ровное обширное место.

На одной стороне площадки проводится черта «города», на противоположной стороне, на расстоянии 40-80 шагов от первой черты, — черта «дома». Если играют на травянистой площадке (лужайке), линии «города» и «дома» можно отметить флажками или другими предметами. Пространство между «городом» и «домом» называется «полем». Для игры требуется лапта — круглая палка длиной 70-80 см и толщиной 3-3,5 см. С одного конца ее немного стесывают, чтобы легче было держать в руке, другой конец делают лопатообразным, т.

 е. слегка срезая с одной стороны. Мяч лучше использовать теннисный.

Играющие выбирают двух капитанов («маток» — так часто их называют в этой игре) и делятся на две равные команды. Затем жребием определяют, какой команде играть в «поле», а какой — в «городе». Игроки первой команды произвольно располагаются в «поле» лицом к черте «города». Другая команда становится в «городе» в специально отведенном месте, называемом площадкой очередности.

Капитан команды, находящейся в «городе», берет лапту с мячом и устанавливает очередь между своими игроками для отбивания мяча. Капитан команды «поля» посылает одного из своих игроков к противникам для подачи мяча. Первый по очереди игрок команды «города» берет лапту и встает у линии на месте метальщика. Подавальщик получает мяч и с места подающего подбрасывает его, а первый игрок «города» отбивает его лаптой как можно дальше в «поле». Если удар по мячу был хороший, то метальщик бежит через «поле» до «дома» и обратно. Если же удар был слабый и мяч упал неподалеку, метальщик остается в «пригороде» и ждет следующего хорошего удара, после чего бежит.

 

Игроки «поля» стараются поймать мяч в воздухе или, схватив его с земли, запятнать им перебегающих. Если кому-либо из игроков «поля» удается поймать мяч с лету, то его команда идет играть в «город», а другая команда переходит в «поле». Если же игрокам «поля» удается осалить мячом кого-либо из перебегающих, то все они сразу бегут в «город», а игроки из команды противника быстро бегут в «поле» и стараются «отсалиться», т. е. попасть мячом в кого-либо из игроков, не успевших убежать в «город». Если им это удается, то они снова бегут как можно быстрее в «город», а команда оттуда бежит в «поле и также стремится «отсалиться». Таким образом, происходит борьба за овладение «городом».

Когда в «городе» утвердится «неосаленная» команда, игра возобновляется. Побеждает команда, сумевшая продержаться в «городе» дольше другой за все время игры. Можно присуждать победу и по-другому: каждый игрок «города», пробежавший до «дома» и обратно, зарабатывает очко. В конце подсчитывается, у какой команды больше очков.

Правила

  1. Метальщики отбивают мяч в «поле» по очереди, установленной капитаном.
  2. Каждый игрок может бить по мячу только один раз, независимо от того, попал он или промахнулся. Право на следующий удар он получает после того, как сбегает «домой» и вернется в «город» «неосаленным». Вернувшись, он занимает очередь за последним игроком «города», не пробившим по мячу.
  3. Капитан может бить по мячу подряд три раза, он имеет право бежать после любого своего удара.
  4. Перебегающий после удара игрок должен оставить лапту в «городе», в противном случае он обязан вернуться назад до лини «города» и бежать снова.
  5. Если после удачного удара перебегающий выбежал из «города» или «дома», он обязательно должен совершить перебежку до конца лини «города» или «дома» без возврата назад.
  6. После сильного хорошего удара перебегать можно сразу нескольким игрокам.
  7. Подавальщик имеет право «салить» мячом перебегающих игроков, как и игроки, находящиеся в «поле».
  8. Подавальщик должен подбрасывать мяч так, чтобы по нему было удобно бить, иначе он должен повторить подбрасывание. Если подавальщик три раза подряд неудачно подбросит мяч, его заменяют и отправляют в «поле».
  9. Перебегающий, добежав до «дома», может оставаться там и ждать более удачного удара, чтобы начать обратную перебежку. Если он останется «неосаленным», команда получает очко.

Игра Лапта, описание, как играть, правила — Дом Игр

Активная игра

От 7 лет

 От 8 игроков

 От 60 мин

Краткая история

Первое упоминание о русской лапте можно встретить даже в памятниках древнерусской письменности. Первые биты и мячи, которые были найдены в Великом Новгороде относятся к 14 веку.

Во времена Петра I лапта выступала в виде средства для физической подготовки солдат Семеновского и Преображенского полков, также игра стала предметом подготовки и в Красной Армии. В Российской империи в игру играли как юноши, так и девушки всех возрастов, и она также использовалась для физического воспитания. Первые соревнования по лапте были проведены в конце 1950 годов, но вскоре соревнования были закрыты на некоторое время. В 1986 году Госкомспорт выдал постановление «О развитии бейсбола, софтбола и русской лапты» поэтому соревнования были возобновлены. В 2003 году Межрегиональная федерация русской лапты преобразованная во всероссийскую общественную физкультурно-спортивную организацию объединила в себе 46 региональных отделений. На сегодняшний день лапта входит в Единую всероссийскую спортивную классификацию, активно развивается и является официальным видом спорта.

Описание

“Лапта” – русская народная командная игра с мячом и битой. Игра проводится на естественной площадке. Цель игры — ударом биты послать мяч как можно дальше и пробежать поочерёдно до противоположной стороны и обратно, не дав противнику “осалить” себя пойманным мячом. За удачные пробежки команде начисляются очки. Выигрывает команда, набравшая больше очков за установленное время. К родственным лаптe видам спорта относятся бейсбол и крикет.

Яркую характеристику лапте дал известный русский писатель Алексей Куприн: “Эта народная игра — одна из самых интересных и полезных игр. В лапте нужны находчивость, глубокое дыхание, верность своей партии, внимательность, изворотливость, быстрый бег, меткий глаз, твёрдость руки и вечная уверенность в том, что тебя не победят. Трусам и лентяям в этой игре нет места”.

Инвентарь

Правила

Участники игры делятся на две равные команды. По жребию игроки одной команды идут в город, а другая команда водит. Команда города начинает игру. Бьющий лаптой отбивает мяч как можно дальше в поле (нельзя бросать биту), бежит через площадку за линию кона и возвращается назад в город. Водящие в поле ловят отбитый мяч (если мяч пойман слёту, тогда команды меняются местами) и стараются запятнать (осалить) бегущего. Им разрешается перебрасывать мяч друг другу, чтобы попасть в бегущего с более близкого расстояния.

Если игрокам поля удаётся запятнать бегущего, они переходят в город. Если игроки поля не могут запятнать бегущего, то они быстро перекидывают мяч в город. Как только мяч вернулся в город, игрок, не успевший прибежать назад в город, остаётся за линией кона и ждёт следующей возможности вернуться в город. Если бьющий ударил по мячу плохо и команда в поле быстро поймала мяч, то бежать опасно, так как могут легко осалить. В таком случае бьющий может не бежать, а оставаться за чертой, по другую сторону от команды – в деревне.

Игра продолжается, и мяч бьёт следующий игрок. По очереди все игроки команды выступают в роли бьющих. Игроки, оставшиеся в пригороде и за коном, ждут, чтобы их выручили. Выручить может тот, кто далеко отобьёт мяч, дав возможность перебежки самому, а также игрокам из пригорода и кона. Мяч, выбитый за боковую линию, не учитывается. Mожет создаться более трудное положение, когда все игроки бьющей команды, кроме одного, находятся за линией кона и в пригороде, тогда игроку, который ещё не бил, разрешают ударить трижды. Если он промахнётся, то игроки города уступают своё место водящим.

Подавальщики не должны переступать черту города. Тому, кто не может отбить мяч лаптой, разрешается бросить его в поле рукой.

Игра считается выигранной, если все игроки пробили по мячу, пробежали за линию кона и вернулись назад в город. Игра считается проигранной, если все игроки пробили мяч, но никто не перебежал за линию кона. По окончании игры команды меняются местами. Команда города переходит в поле, а из поля переходит в город.

Похожие игры

Русская лапта и как в нее играть

Русским людям, наверное, стоит знать, в какие игры играли их предки. Одна из самых популярных национальных славянских забав — русская лапта. Это игра, зародившаяся в недрах народа, требует от её участника умения играть в команде, находчивости, внимательности, ловкости, хорошего дыхания, быстрого бега, меткости, твёрдости в руках и огромной уверенности в победе. Любопытно будет узнать, что на сегодняшний день нет точных сведений о том, когда именно появилась лапта. По одним сведениям в неё играли тысячу лет назад, по другим — это время отодвигают ещё на 1000 лет.

Так как лапта была народной, существовало и большое количество её разновидностей. Правила немного отличались друг от друга, а называлась эта игра то «шибка», то «хлопка», то «битка». Но как бы там ни было, популярность её на Руси была огромной, и ни один праздник, ни одно народное гулянье не проходили без состязания в лапту. Пётр Первый очень любил и ценил эту игру. Высочайшим указом русская лапта стала средством физической подготовки солдат Преображенского и Семёновского полков. Постепенно и вся русская армия стала использовать лапту как средство для тренировки физической силы, выносливости и прочих качеств, так необходимых солдату. Вообще, в России вплоть до советских времён в лапту с удовольствием играли на досуге самые разные слои населения. После революции интерес к этой игре пошёл на спад и во второй половине прошлого века о ней практически забывают.

Правила игры в русскую лапту

Для игры нужно выбрать большую площадку или лужайку. Размечается поле так, как показано на рисунке. Используют для лапты обыкновенный теннисный мяч. Биту можно изготовить самостоятельно, но вполне подойдёт и бита для игры в бейсбол. Численность команды может быть до 10 человек. В каждой команде имеется равное количество участников. Команды две, и чтобы различаться, игроки надевают футболки разного цвета. В начале игры проводится жеребьёвка, по итогам которой одна из команд становится нападающей и занимает линию города. Противоположная команда становится защищающейся и распределяется по игровому полю. По другой терминологии нападающая команда называется «бьющая», а команда защищающаяся – «водящая».

Подготовка к игре в лапту

Игроки занимают свои места на игровом поле. Команда бьющих направляет одного игрока в площадь подачи, остальные же члены этой команды выстраиваются вдоль боковой линии города. Расставляет их капитан команды. Водящая команда выделяет одного игрока, который будет подавать мяч. Он располагается на специальной площадке для подачи, а остальную команду капитан размещает по полю.

Начало игры в лапту

Подающий игрок подбрасывает мяч, а бьющий – по нему бьёт. При удачном ударе мяч перелетает за контрольную линию. После удара по мячу, бьющий игрок бежит через площадку к линии кона. Он должен добежать до этой линии, пока мяч не поймали, а по возможности — и вернуться обратно.

Игроки водящей команды стараются поймать мяч или подобрать его и осалить им игрока, который бежит через поле. Если игрок, который ударил по мячу, смог добежать до кона и прибежать обратно, то эти действия приносят его команде 2 очка. Если же игрок остался на линии кона, то он ждёт там того момента, когда другой бьющий не ударит по мячу. После успешного удара, ждущий на кону игрок бежит в город, и если он сумел добежать не осаленным – команда получает 1 очко. После удачной пробежки игрок имеет право бить три раза и занимает крайнее положение на площадке очерёдности. В задачу игроков водящей команды входит поимка мяча «с лёта».

Тогда команде начисляется 1 очко и происходит смена сторон. Игроки команды могут также подобрать мяч и осалить им бегущего. Осаливать может или же игрок, который поднял мяч, или же другой, которому мяч был передан. Как только водящие возвращают мяч в город – игра останавливается. Бегущий игрок, если он не успел добежать до середины поля – возвращается назад, а если успел – продолжает движение. В процессе игры могут начисляться штрафные очки бьющей команде: — четвёртый выход мяча за пределы поля после удара, и каждый последующий – 1 очко; — судейское замечание – 1 очко.

Кто выигрывает в лапту

Игра считается выигранной в том случае, когда после осаливания перебегающего игрока все члены защищающейся команды убежали в город не осаленными. Также игра заканчивается в пользу водящих в следующих случаях: — допущено грубое нарушение правил игры; — если игрок бьющей команды взял мяч в руки или же каким-то другим образом ограничил доступ к нему; — выскользнувшая и рук бита улетела из города. Могут играть смешанные команды — юноши и девушки. Игра разделяется на две партии по 20 минут и прекращается по длинному свистку судьи. Выигрывает та команда, которая набирает большее количество очков.

Дополнения к правилам

  • Если игрок заступает одной ногой за линию города или кона, то он может не бежать, а вернуться назад. Если же он заступает за линию обеими ногами, то возвращаться ему нельзя. В противном случае, по команде судьи происходит смена команд.
  • Если удар не удался, то не успевший обежать игрок должен располагаться в пригороде вдоль городской линии. После перебежки игроки занимают места в такой очерёдности, в которой они забежали за линию. Если произошло пересаливание, тогда игроки бьющей команды снова обретают право на удар.
  • Если мяч вылетел за боковую линию, тогда все игроки бьющей команды не двигаются со своих мест. После трёх аутов (ударов за боковую линию), команде бьющих начисляются штрафные очки (по одному очку за каждый аут).

Что запрещено в русской лапте

  1. Запрещено всем игрокам, кроме подающего, подходить ближе, чем на 2 метра к игроку с битой.
  2. Запрещено осаливать в голову, пах и солнечное сплетение.
  3. Запрещается пользоваться слишком тяжёлой или слишком длинной битой. Стандартные параметры биты: 2 кг. 90Х15см.
  4. Нельзя задерживать перебегающего игрока. Нельзя использовать бейсбольные «лапы».

Материал создан: 04.07.2016


Как играть в лапту. Правила игры в лапту и видео

Лапта – интереснейшая но, к сожалению, почти забытая русская игра, когда-то все знали о том, как играть в лапту, но сейчас время ушло, мало где играют сейчас дети в эту игру. Это были старые и добрые времена, проводились состязания в школе на первенство классов, в селах и деревнях проводились соревнования на первенство улиц и дворов.

Сейчас соревнования по русской лапте проводится довольно редко, и то там где на широкую ногу поставлен вопрос развития спорта и физкультуры среди школьников и населения.

Как играть в лапту. Условия игры

Основным условием этой игры, большая численность участвующих в игре. Следовательно, она позволяет задействовать занятием спорта большое число людей.
Игра не требует больших материальных вложений, для ее организации. Нужна только ровная площадка, 50 на 50 метров, она может быть и других размеров, это решает судейская коллегия, столб или что-то другое для отметки участника и штрафное отбывание, если их засалили в период пробежки до столба и обратно.

Площадка  для игры в лапту

Площадка делится на 2 равные части, с указанием контрольных полос, граница для подающих мяч, и граница для ловящих мяч. И те и другие не должны переступать свои границы.
Кроме этого у играющих должна быть, лапта, деревянная полка с утолщением на конце и небольшого размера мяч, по размерам равен теннисному мячу.

Правила игры

Играющие одеваются в спортивную форму одежды. Количество их должно быть одинаковым в обеих командах.

Капитаны команд разыгрывают, кто первым начинает подавать мяч, кто будет его ловить. Разыграв свои места, команды расходятся по площадкам.
Первая команда выходит за пределы верхней границы и начинает подавать мяч. Очередность подачи мяча не имеет значения, это решение капитана команды. Подающий одной рукой подкидывает вверх мяч, затем пытается попасть по мячу лаптой.

Если игрок не попал по мячу, он уступает место другому. Если попал по мячу, то пока мяч летит, он должен, добежать до столба и вернуться назад.
Противоположная команда должна поймать мяч. Если мяч пойман в воздухе, и он не коснулся земли, команды меняются местами. Если мяч коснулся земли, игроки должны как можно быстрее поймать его и постараться попасть мячом по бегущему игроку, то есть засалить его.

Игрок, в которого попали мячом, получает штрафные очки и идет отбывать штрафное время к столбу, и находится там, пока его не выручит игрок, бьющий по мячу. Пока мяч летит, штрафник должен добежать до своей границы. Игрок, в которого не попали и он добежал до своей границы и пересек ее, приносит команде очки.
Побеждает тот, кто больше всех набирает очков.

 Видео. Как играть в лапту


План конспект урока по баскетболу

План воспитательной работы в 4-7 классе на 2015-2016

Правила игры в лапту


Есть у русского народа игры, история которых исчисляется веками. Одна из таких игр — лапта. Лаптой увлекались наши предки. Наша молодежь играет в нее и поныне.

Но лапте долго «не везло». Наши физкультурные организации считали эту самобытную, увлекательную, исконно русскую игру ребячьей забавой. Официальные соревнования по лапте не проводились. Между тем американцы уже десятки лет назад взяли русскую лапту за основу новой игры — бейзбола. Сейчас по популярности бейзбол в США стоит на первом месте. У него миллионы поклонников.

Настоящие большие состязания по игре в лапту в нашей стране впервые проведены лишь в 1957 году, когда шесть сильнейших сельских команд общества «Урожай» встретились в матч-турнире. Во многих областях и краях Российской Федерации уже созданы команды по лапте. Только в одной Горьковской области в соревнованиях по этой увлекательной игре участвовало в нынешнем году 20 команд.

Чем же привлекла к себе наших спортсменов эта старинная русская игра? Прежде чем ответить на этот вопрос, вкратце напомним правила игры в лапту.

Правила игры в лапту
Игра происходит на поле размером 30X60 метров. Лицевая линия поля называется «городом», противоположная — «домом». Количество играющих не ограничено. Они разбиваются на две равночисленные команды: одна из них — «бьющая», другая — «водящая». Игроки «бьющей» команды, стоя за линией «города», по очереди ударами круглой битой посылают небольшой мяч в поле. После этого они стремятся перебежать в «дом», а затем вернуться обратно. Что же делают игроки «водящей» команды? Они прилагают максимум усилий, чтобы поймать мяч и осалить им пробегающего по полю противника. Осаливание дает игрокам «водящей» команды право стать «бьющей». Полная же успешная перебежка игрока «бьющей» команды приносит ей очко.

Игра состоит из двух таймов, по 30 минут каждый. Победительницей считается команда, игроки которой за 60 минут состязаний совершили наибольшее количество полных перебежек.

При полной перебежке игрок преодолевает расстояние 120 метров. Эти пробежки надо делать максимально быстро, со скоростью спринтера. Только стремительность бега в сочетании с ловкостью помогает избежать осаливания и дает возможность выиграть желаемое очко. Спортсмен, спасаясь от преследования соперника и соприкосновения с мячом, бежит, как правило, не по прямой, а делает обманные движения, прыгает, падает на полной скорости на землю. Все это требует от игрока хорошей физической подготовленности — быстроты, ловкости, расчета. Лапта, как и любая другая игра,— игра коллективная. От действий каждого игрока зависит победа или поражение всей команды.

В. МАРЧЕНКОВ
Воронеж


Правила игры в русскую лапту.

Правила игры в русскую лапту.

Продолжительность игры

Игра состоит из двух таймов по 30 мин. каждый с 5-минутным перерывом между ними.

Разминка

За 15–30 мин. до начала встречи команды проводят разминку. При проведении заключительной части разминки (за 5–10 мин. до начала игры) на игровом поле одна из команд занимает правую половину поля, другая – левую. Условной границей при этом является воображаемая линия, проходящая через центр круга подачи параллельно боковым линиям до линии «кона».

Жеребьевка. Начало игры

Перед началом игры по свистку старшего судьи команды выходят на контрольную линию через боковые линии навстречу друг другу для приветствия.

После приветствия старший судья проводит жеребьевку, в которой участвуют капитаны команд.

Игроки команды, которой по жребию выпало начинать первый тайм в защите, занимают исходные позиции в поле, а первый номер нападающей команды встает с битой на площадку подающего у круга подачи. Остальные игроки находятся на скамейках своих команд. От команды защитников подающий игрок встает так же у круга подачи.

По свистку старшего судьи подающий делает подачу, а нападающий – первый удар по мячу.

Подача и удары по мячу

Подача мяча проводится одним из игроков защиты открытой ладонью над кругом подачи на высоту 1,5–2 м или на высоту, указанную нападающим. В момент подачи мяча нападающий и подающий игроки располагаются на площадке подающего по разные стороны круга подачи. Каждый игрок нападения имеет право на использование двух попыток.

Если после одного из ударов мяч оказался в игре (выбит на игровое поле за пределами штрафной линии, или, коснувшись поля, вылетел за одну из боковых линий, или вылетел за линию кона по земле или по воздуху между флагами), игроки нападения, имеющие право на перебежку, могут ее начать.

Игрок нападения, не сумевший ввести мяч в игру после двух попыток, получает право на перебежку из «пригорода» только при следующем правильном ударе одного из игроков своей команды.

В случае, если мяч подан для удара с нарушением правил, но оказался введенным в игру, такой удар засчитывается, при промахе удар также засчитывается.

В случае, если при выполнении удара по мячу бита вырывается из рук и падает на площадку, удар засчитывается как промах.

Игрок, совершающий подачу мяча, находясь в поле, пользуется правами игрока защиты.

Если игрок выполняет подачу с нарушением требований, то ему делается замечание, при повторном нарушении он заменяется другим игроком команды.

В начале каждого тайма, а также после перехода из защиты в нападение игроки нападения выходят на удар согласно поданной заявке, сохраняя очередность. Пред началом второго тайма команды могут поменять расстановку игроков в нападении, о чем предупреждают старшего судью и секретаря. Право на последующий удар игроки получают только после полной перебежки. Если в ходе игры у нападающей команды не окажется игроков, имеющих право на удар, то происходит свободная смена.

Удары по мячу после совершенных перебежек осуществляются в порядке очередности пересечения линии «дома». В случае совершения полных перебежек двумя и более игроками одновременно удары по мячу проводятся согласно расстановке игроков в данном тайме. В случае промаха пяти игроков команды нападения или в ситуации, когда в «пригороде» находятся 5 игроков, а шестой выполняет удар, при действительном ударе защитники обязаны быстро вывести мяч из игры, если нет необходимости осаливания игроков нападения.

Игроки нападения, пока мяч находится в игре, имеют право выполнять перебежку за линию «кона» и наступить на площадку двумя ногами, в этом случае они также получают очко и имеют право на удар, возвращаясь в «дом».

Удар считается действительным, если мяч касается игрока защиты и выходит по воздуху за боковые линии.

Возвращение мяча в «дом»

Игроки защиты, получив мяч, обязаны вернуть его в «дом», если не возникнет ситуации для осаливания. При возвращении мяча в штрафной зоне не должно находиться более одного игрока команды. Мяч возвращается без задержки и считается вышедшим из игры, если он пересекает линию «дома» между флажками. Обратно из-за линии «дома» мяч на площадку не может быть возвращен, так как считается, что он уже вышел из игры.

Перебежки

Каждый игрок нападения, который совершил после правильного удара по мячу (или ввода мяча в игру) полную перебежку из «пригорода» или площадки подающего за линию «кона» и обратно за линию «дома» и при этом не был осален или самоосален, приносит своей команде 2 очка. Игрок, совершивший правильный удар, может начать перебежку из площадки подающего.

Нападающие, имеющие право на перебежку, в любой момент могут начать перебежку, пока мяч находится в игре и не возвращен в «дом».

Если до пересечения мячом линии «дома» игроки нападения начали перебежку, то они обязаны закончить ее в одну сторону.

Игрок, сделавший перебежку из «дома» за линию «кона», может при необходимости остаться там и возвратиться в «дом» после одного из последующих ударов своей команды, что также является полной перебежкой.

Перебежка считается начатой, если игрок начал движение в соответствующем направлении и при этом коснулся игрового поля двумя ногами или всем телом пересек линию «дома» или «кона». Начальной фазой перебежки считается касание ногой игровой площадки, после чего игрок не имеет права вернуться за линию «дома» или «кона» и может быть осаленным игроками защищающейся команды. Перебежка считается оконченной, если игрок хотя бы одной ногой заступил за линию «дома» или «кона», а другая нога при этом не касается игрового поля, или игрок пересек линию «кона» или «дома» по воздуху после финишного прыжка.

Если после начатой перебежки игроки нападения оказались за линией «кона», то защитники обязаны доставлять мяч без задержки в «дом» для продолжения игры.

Осаливание

Игрок, совершающий перебежку, считается осаленным, если его коснется в пределах игрового поля мяч, брошенный в него любым игроком защиты. Попадание мячом в голову осаливанием не считается. За нарушение этого правила игроку защиты делается предупреждение, а при повторном нарушении он удаляется с поля.

С целью осаливания игроков нападения защитники имеют право передвигаться с мячом по своему усмотрению или передавать мяч любому игроку своей команды.

После осаливания игроки защиты обязаны убежать за линию «дома» или «кона», так как осаленная команда может произвести ответное осаливание. Ответные осаливания могут продолжаться до тех пор, пока все игроки последней осалившей команды не убегут за линию «кона» или «дома».

При попытке осаливания игроки не имеют права касаться друг друга, в противном случае нарушители могут быть наказаны.

Для ответного осаливания игроки команды нападения, находящиеся за линией «дома», имеют право выбегать на площадку, помогая своим игрокам.

Самоосаливание

Игрок нападения считается самоосаленным, если он начал перебежку и возвратился за линию «дома» или «кона». В этом случае команда нападения уходит играть в защиту.

Игрок нападения считается самоосаленным, если он начал перебежку и наступил хотя бы одной ногой на боковую линию.

Игрок защиты считается самоосаленным, если он после осаливания или самоосаливания нападающего сам оказался за боковой линией последним или коснулся мяча после совершенного осаливания или самоосаливания.

Момент самоосаливания (как и осаливания) фиксируется судейским свистком и соответствующими жестами судей.

Если к моменту осаливания или самоосаливания игроки нападения не успели завершить перебежку в «дом», то очков команде они не приносят, а только получают право на удар. Игроки, задержавшиеся при этом за линией «кона», при возвращении в «дом» также очков не приносят.

Если один из игроков оказался самоосаленным, то игрок противоположной команды, находящийся с мячом, обязан положить его так, чтобы мяч остался в пределах поля, и покинуть площадку за линию «дома» или «кона» вместе со своими игроками.

Умышленное самоосаливание.

Ловля мяча с лета

Если защитник поймал отбитый мяч с лета в пределах поля или вне его, то он приносит своей команде очко и обязан быть готовым к осаливанию игроков нападения, если они выйдут на перебежку.

Очки

Очко своей команде приносит игрок, поймавший «свечу», а также игрок, совершивший полную перебежку, оставшись при этом неосаленным, или до осаливания другого игрока своей команды.

Результат игры

Результат игры определяется по наибольшему числу очков, набранных командой за игровое время.

При равном количестве очков фиксируется ничья.

При проведении стыковых игр или игр по системе с выбыванием в случае ничейного результата после основного времени игры проводится (после жеребьевки) дополнительный период продолжительностью 10 мин., или несколько таких периодов, необходимых для получения преимущества одной из команд. Между дополнительными периодами предусматриваются перерывы продолжительностью до 3 мин., в начале каждого дополнительного периода проводится жеребьевка.

Поражение

Если в процессе игры у одной из команд на площадке остается меньше четырех игроков, то игра прекращается, и этой команде засчитывается поражение.

Если команда, которой засчитывается победа из-за снятия с игры соперника, имеет к этому моменту преимущество в счете, то фиксируется этот счет. Если команда не имела преимущества в счете, то фиксируется счет 20:0 в ее пользу.

Окончание игры

Игра заканчивается по звуковому сигналу старшего судьи, извещающего об истечении игрового времени соответствующим жестом.

Лапта — правила игры

[contact-form-7 404 «Not Found»]

Лапта – это командная игра с мячом и битой. Для игры подойдет любая прямоугольная площадка с удобным для бега покрытием (из травы, земли, щебенки).

Цель игры заключается в следующем: послать мяч на максимально дальнее расстояние; за время его полета нужно успеть пересечь всю площадку и вернуться обратно, оставшись не засаленным противником. Удачная пробежка приносит команде очко.

Классический вариант лапты

  1. Набирают 2 команды, количество человек до 10 с каждой стороны.
  2. Размечают игровую площадку: проводят 2 черты на расстоянии 40–50 м друг от друга и 2 боковые – в 25–40 м.

За первой чертой находится город, за второй – кон, а между ними – поле.

  1. По жребию одна команда идет в город, другая уходит в поле, где и водит.
  2. Игроки, находящиеся за чертой города начинают игру. Бьющий отбивает подброшенный мяч, стараясь отправить его, как можно дальше в поле. После чего бросает лапту и устремляется через все поле к черте, обозначающей кон. Его задача – пересечь эту линию и возвратиться обратно в город, оставшись незапятнанным.

Команда водящих в это время должна поймать мяч налету либо быстро подобрать его с земли и осалить бегущего противника. При этом им не разрешается перемещаться по полю с мячом, но зато можно перебрасывать его друг другу.

  1. В том случае, когда водящим удалось запятнать бегущего, они переходят в город.

Если же бегущего не удалось осалить, то стараются быстрее перекинуть мяч за черту города. И тогда, игрок, отбивавший мяч и не успевший вернуться в город до момента падения мяча за эту черту, остается за линией кона.

  1. Такая ситуация: бьющий подал слабо мяч, и соперники успели его быстро поймать. Тогда, чтобы не рисковать, и не быть запятнанным, подающий может никуда не бежать, а остаться за чертой, в деревне, в стороне от команды.
  2. Игра идет своим чередом: все участники должны сделать по одному броску.
  3. Теперь, что касается игроков, находящихся за чертой кона и в деревне. Их может выручить своя команда. Такая возможность появляется, когда участник отбивает мяч на значительное расстояние, т. е. он дает шанс на перебежку себе и своему товарищу.
  4. Иногда бывает и такое положение в игре: вся команда, за исключением одного игрока, собралась за коном или в деревне. Тогда, ему разрешают сделать 3 броска. Если же и этот участник промахнется, то вся команда меняется местами с водящими.
  5. Команда выигрывает в том случае, когда участники выполнили по удару, пересекли кон и благополучно вернулись назад.

Игра проиграна, если уже все выполнили броски, но ни один не сумел пересечь линию кона.По завершению игры, происходит обмен позициями: команда города становится водящими, а игроки, находившиеся в поле, переходят в город.

И еще – если во время игры участник команды города поломал лапту, биту, то автоматически этой команде присуждается победа.

Нюансы

Иногда случаются совсем затруднительные ситуации в игре лапта. Правила игры все же способны разрешить и их. Например, если в активе находится только один игрок – команда не особо хорошо сыграла, и все, кроме подающего, находятся за коном или в пригороде. Что можно сделать в таком случае? Правила русской лапты говорят, что тут ход отдается игроку, которые еще ни разу не ударил по мячу. Он может совершить три удара. Но если он все-таки несколько раз промахнется, то команда уступает позицию другим.

Если мяч перелетает за боковую линию, то он не идет в счет. А сам подающий не имеет права вступать за линию города. Игроку, если он не может отбить мяч лаптой, допустимо бросить его одной рукой. Засчитан будет выигрыш тогда, когда все участники хотя бы по разу ударили по мячу, но он так и не пересек кон. Партия завершена. Теперь игроки могут поменяться площадками.

Интересное занятие – лапта. Правила игры гласят о том, что о любом изменении в составе команд следует предупредить секретаря. Вопрос о спорном мяче решает только судья. Игроки должны досконально изучить правила замены и расстановки по игровому полю.

Наказания и нарушения

Лапта имеет и систему фолов. Правила игры предупреждают, что мяч должен кидаться только по вертикали (не по дуге), с позиции открытой ладони и без перекручивания. Обращают внимание на нарушения при пробежках, возвращения мяча в дом, нарушения в защите и при осаливании. Строга, но справедлива лапта. Правила игры обязательны к изучению, если вы стремитесь играть в лапту не как новичок, а на более профессиональном уровне.

Что понадобится для игры в лапту?

Интересная особенность игры в лапту — это то, что вам не потребуется специализированный и зачастую дорогостоящий инвентарь. Вполне можно хорошо справиться с помощью стандартного набора:

  • лапта — это своеобразная палка, специальная длинная бита;
  • обычный резиновый мяч, размер примерно теннисного.

Размеры лапты необходимы следующие:

  • длина — 60 сантиметров;
  • ширина основания -10 сантиметров;
  • ширина, толщина ручки — 3 сантиметра.

Критерии для мяча:

  • небольшой размером;
  • удобный для захвата;
  • умещаться должен в полную ладонь;
  • не должен травмировать пальцы;
  • не может причинить сильных ушибов.

Видео


Источники
Правила

Rounders | Правила для спорта шулеров

Оборудование и подготовка шулеров


Оборудование, необходимое для круглолиц, состоит из дубинки-круглой бита, круглого мяча и 4 столбов, расположенных в форме ромба. Традиционный мяч твердый и покрыт кожей, хотя для школ также доступны более безопасные и мягкие мячи.

Поле представляет собой квадрат для боулера (2,5 м), который находится на расстоянии 7,5 м от квадрата для бьющего (2 м). На расстоянии 1 метра от квадрата бьющего должна быть отмечена линия ограничителя хода. Четыре стойки расположены вокруг квадрата котелка, как показано на схеме (черные линии показывают линии, которые следует отметить; зеленые линии предназначены только для измерения).

Конечно, если вы просто играете в парке или в саду, точные размеры не имеют значения, и кустарники и клумбы могут пригодиться …

Для хорошей игры у каждой команды должно быть как минимум 6 человек, так что при выходе на поле рядом с каждой стойкой может стоять человек, помимо боулера и упора.

Основы Rounders


У каждой команды есть два иннинга, когда все участники команды пытаются отбить мяч. Подача завершается, когда все отбивающие игроки либо выбывают, либо находятся у базы, так что не остается никого, кто мог бы столкнуться со следующим мячом.

Один за другим отбивающие выстраиваются в очередь, чтобы занять свою очередь на поле для отбивания. Котелок бросает мяч в отбивающее.

Боулинг и игры без шаров


Котелок должен подавать шар в сторону жидкого теста так, чтобы:
  • забрасывается плавным подмышечным ходом
  • : мяч прибывает без отскока и в пределах поля отбивающего
  • : мяч находится выше колена бьющего, ниже головы бьющего, а не у тела бьющего
  • стопы боулера находятся внутри квадрата боулера при подаче мяча

в противном случае объявляется «без мяча».

Бьющий может попытаться ударить без мяча и может бежать по без мяча, если желает, независимо от того, был ли удар по мячу или нет, но не может вернуться, как только будет достигнута первая стойка. Если два последовательных броска подаются одному и тому же бьющему, бьющий получает полукруглый очко.

Ватин

  • У отбивающего есть один шанс ударить по мячу (игнорируя отсутствие мячей), и он должен бежать, даже если по мячу нет удара.
  • Если мяч попадает за площадку для отбивания или не попадает совсем, отбивающий может бежать только на первую базу.
  • В противном случае, отбивающий обходит как можно больше баз и останавливается у столба только тогда, когда тестирующий думает, что существует опасность того, что следующий столб будет «в тупик».

Тесто закончилось, если:

  • отбивающий ударяет по мячу, и он пойман без первого удара о землю
  • Стойка, к которой ведется бегство, «в тупике» — полевой игрок касается ее мячом
  • тесто в стойке
  • Бэттер теряет контакт со стойкой, когда котелок держит мяч внутри квадрата котелка
  • тесто обгоняет своего товарища по тесту при беге вокруг столбов.
  • , не бегая между столбами, отбивающий мешает полевому игроку
  • ступня бьющего находится за пределами квадрата бьющего при подаче мяча

Счетчики очков


Оценка сразу же выставляется в следующих ситуациях:
  • Если отбивающий ударяет по мячу или отбрасывает мяч без мяча, а затем достигает четвертой стойки, то засчитывается более округлый.
  • Если отбивающий не ударил по мячу и достиг четвертой стойки, засчитывается полузащитник.
  • Если отбивающий ударяет по мячу и достигает второй стойки, засчитывается полузащитник.
  • Полевой игрок мешает бьющему бежать к штанге, полузащитник засчитывается.
  • Если отбивающий ударяет по мячу и достигает первой, второй или третьей стойки, не выходя за пределы поля, он остается на этой стойке (и должен поддерживать с ней контакт) до тех пор, пока не будет подан следующий шар. Как только мяч покидает руку боулера, такой бьющий может при желании перебежать к следующей стойке, даже если объявлено отсутствие шара.

Если отбивающий не поддерживает контакт со стойкой, атакующая сторона может поставить ногой следующую стойку, чтобы вывести игрока. 2 участника теста не могут находиться на одном посту, поэтому он должен перейти к следующему посту, если его догонит следующий участник теста.

  • Бьющий, который продолжает таким образом и достигает четвертого поста, набирает полукруга.

Как только четвертая стойка будет достигнута, человек идет к задней части линии отбивающего и ждет своего следующего хода, чтобы бить.

Выигрыш


После того, как обе стороны сыграют обе возможности, побеждает сторона с наибольшим числом игроков.

Правила других округов


Вышеупомянутые правила соответствуют законам национальных ассоциаций шулеров. Тем не менее, те, кто хочет играть более строго, могут также пожелать включить следующие правила NRA, которые на самом деле не нужны для дружеской игры.
  • Команда, состоящая максимум из 15 игроков и минимум из 6, из которых не более 9 могут одновременно находиться на поле. Подача заканчивается, когда выходит 9-й отбивающий.
  • Если мяч уходит за спину, отбивающий может бежать только к первой стойке, но может продолжить движение, как только мяч снова вернется перед квадратом бьющего. Таким образом, можно добраться до 4-й стойки и забить более округлый мяч, даже если мяч попадет сзади (хотя на практике это может случиться только из-за ошибки на поле).
  • Тестирующий может бежать к посту, даже если он был ранее поставлен в тупик, но не получает очков, если это сделано на 4-м посте
  • Игроки с битой должны носить биту при беге
  • Когда шар игрока находится в своем квадрате, вы не можете двигаться дальше, но если вы находитесь между столбами, вы можете перейти к следующему.
  • Вы должны коснуться 4-го поста по возвращении домой.

Rounders Rules: Как играть в Rounders

Фото: Ли Джей Хейвуд (источник)

Игра в круглые стрелки началась еще в 1744 году, когда люди буквально начали отбивать мяч палкой. С тех пор игра несколько изменилась, о чем вы можете прочитать в этой статье. Для тех из вас, кто знаком с бейсболом, вы, вероятно, довольно легко усвоите правила игры и заметите много общего.

Объект игры

Цель игры — ударить битой по мячу (размером примерно с теннисный корт, но намного тяжелее). После удара по мячу вам нужно пробежать 4 базы, чтобы забить пробежку. Команда с наибольшим количеством пробежек в конце игры считается победителем.

Игроки и оборудование

Размеры поля для круглогодичных игр могут сильно различаться в зависимости от того, играете ли вы профессионально или просто для развлечения. Подойдет любое открытое пространство до тех пор, пока на нем видна необходимая маркировка.Профессиональные поля включают в себя 4 стойки, площадку для качки и площадку для бэттера. Столбы идут против часовой стрелки — если вы смотрели с площади бэттеров. Первый столб находится в 12 метрах от площади для бинта, второй — в 12 метрах от него, третий — в 12 метрах от него, а четвертый — в 8,5 метрах от последнего. Первые три столбика — это начало формирования ромба, в то время как 4-й столбик находится на базовой линии и идет прямо вниз от третьего.

Для каждой игры отбивающие будут использовать деревянные, алюминиевые или пластиковые биты, которые должны иметь гладкую поверхность и иметь ручку внизу для захвата.Мячи могут быть белыми или цветными, но чаще они бывают белыми — бейсбольные мячи можно использовать в качестве круглых. Игроки могут носить обувь с шипами во влажных условиях, например, футбольные бутсы, но обувь с шипами, например кроссовки, запрещены всегда.

Каждая команда состоит из 9 игроков. Это может варьироваться в зависимости от уровня матча, но все команды должны иметь равное количество. Если у одной команды больше, чем у другой, то для обеих команд должно использоваться одинаковое количество отбивающих и полевых игроков. Там, где это применимо, можно использовать запасные, но только в том порядке, в котором они заменяют игрока.Если команды состоят из мужчин и женщин, каждая команда не может содержать более 5 игроков мужского пола.

Подсчет очков

Чтобы набрать очко, игрок должен ударить по мячу и обогнуть его до 4-й стойки до того, как будет подан следующий шар. Если игроку удается попасть на 4-ю штангу, не задев мяч, то засчитывается полутон. Полукруглый игрок также назначается, если пенальти за препятствие вызван полевой командой, 2 последовательных отсутствия мяча от питчера и 2-я или 3-я штанга поражена исходным бьющим до того, как подает следующий мяч.

Победа в игре

Команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры, объявляется победителем. Если игра заканчивается вничью, то она переходит к команде с наиболее полными игроками.

Правила округления

  • Каждую игру обслуживает судья по боулингу и битингу. Эти судьи должны определять честность игры, а также фиксировать любые нарушения во время игры. Судьи также должны постараться обеспечить безопасность всех игроков, а также содержать оборудование в наилучшем возможном порядке.
  • В ожидании перехода в биту команда, отбивающая мяч, должна ждать в зоне для удара, находящейся в 10 метрах за игровой линией. Должны быть построены две зоны: одна с ожидающими отбивающими, а другая — с отбивающими.
  • На каждое тесто будет отправлена ​​только одна доставка. Они должны попытаться добраться до первого поста до того, как его раздадут. Если игрок достигнет первого поста, но затем нарушит один из правил, он будет выдан.
  • Никакой шар не будет засчитан, если котелок не может забить мяч под руку, мяч находится выше плеча или колена, мяч отскакивает, не достигнув бьющего, находится слишком далеко от бьющего, чтобы он мог ударить по мячу или ноге боулера. находится за пределами качающейся площади.
  • Игроки могут быть выданы, если их поймают ногой за пределы поля для ударов, вбегают внутрь любой из стоек, наткнутся на столб, прежде чем они достигнут его (должны бежать к этому столбу), обогнав других игроков с битой во время бега, бросить биту или потерять контакт со стойкой до того, как мяч будет подан.

10 основных правил округления

Главная страница ›Правила Великобритании› Спорт ›Rounders› 10 простых правил

Как вы играете в универсальные игры для учащихся? Начнем с десяти лучших правил игры и основной тактики игры для всех новичков.

Это всего лишь простой снимок основных принципов. Но это идеальное место для начала, если вы хотите научиться играть в универсальную игру за 5-10 минут чтения.

10 ПРАВИЛ В РАУНДЕРАХ : Узнайте, как играть в круглые столы, с помощью этого простого руководства для Великобритании.

Изучение этих 10 основных правил игры полезно для новичков, детей и юниоров.

Игра по правилам для детей — это увлекательный способ вовлечь детей в командную деятельность на свежем воздухе.Мы называем это важным началом игры в популярное во всей Великобритании развлекательное времяпрепровождение.

Эта древняя полевая игра была популяризирована как альтернатива « более мягкий » жестким правилам бейсбольной игры.

В

Rounders играют в качестве физических упражнений в большинстве школ Соединенного Королевства.

Как играть в Rounders

1. Цель игры

Цель игры « Rounders » состоит в том, чтобы две команды соревновались друг с другом. Каждая команда пытается набрать больше раундов (иначе говоря, раундов), чем противостоящая команда.

2. Оборудование Rounders

Чтобы играть в игру, вам необходим список основного снаряжения. Сюда входят бита, мяч и 4 стойки, которые при расстановке образуют ромбовидную форму. На поле должна быть площадка для котелка размером 2,5 метра.

Вы должны расположить его на расстоянии 7,5 метров от площади для теста. Площадь ватина меньше по размеру и составляет 2 метра.

Точные размеры не важны для неспешной парковой игры.Но в кодифицированных правилах и положениях для круглых стрелок указаны размеры. Они также управляют и формируют игровую площадку.

3. Rounders Players

Как правило, в каждой команде должно быть не менее 6 игроков. Это позволяет одному человеку стоять рядом с каждым постом. Затем у вас есть боулер и защитник, когда команда играет на поле боя.

Несмотря на то, что правила разрешают 15 членов в команде, на поле должно быть не более 9 игроков.

4. Запуск игры

Когда игра начинается, одна команда берет подачу отбивающего, в то время как другая команда подает и забивает.Боулер подает мяч отбивающему, который отбивает мяч в любом месте поля для раундеров.

Затем отбивающий бежит к как можно большему количеству стоек, прежде чем полевые игроки вернут мяч, чтобы коснуться стойки, к которой бежит отбивающий.

5. Обычная игра в круглых точках

Команды по очереди играют два иннинга, причем все игроки имеют очередь отбивать. Подача заканчивается, когда все отбивающие игроки либо выбывают, либо находятся на базе. Это означает, что никому не осталось стоять лицом к лицу со следующим мячом.

Баттеры выстраиваются в очередь один за другим, чтобы занять свою очередь на поле. Котелок или «питатель» бросает мяч в сторону отбивающего. Игрок выбывает из иннингов , когда:

  • Бьющий бежит по внутренней стороне стоек или умышленно бросает битой.
  • Столб, на который бежит отбивающий, оказывается в тупике, или вы обгоняете предыдущего участника на поле.
  • Бьющий промахивается или ударяет по мячу, и его ступня находится над передней или задней линией поля для отбивания.
  • Полевой игрок препятствует бьющему, или бьющий застревает.
  • Бэттер теряет контакт со стойкой, когда мяч достается боулеру.

6. Подсчет очков

Вы можете набрать очки в круглом круге 3 различными способами:

  1. Если отбивающий достигает 2-го или 3-го поста за один удар, он получает полукруглый счет.
  2. Бэттер, достигающий 4-го поста за один удар, получает много очков.
  3. Бегун, достигший 4-го поста без мяча, набирает 1 раунд.

7. Движение по рельсам

Когда отбивающий бежит по трассе, он должен поддерживать контакт со стойкой (рукой или битой). Вы можете быть озадачены полевым игроком на следующем посте, если не сможете поддерживать контакт.

Нет правила, согласно которому вы должны переходить к следующему столбу каждый раз, когда подбрасывается шар. Но бэттер не может оставаться на том же посту, что и другой игрок с битой.

Если вы находитесь между сообщениями, вы можете продолжать движение, пока не дойдете до следующего сообщения. Но вы не можете переходить к следующему столбу, когда мяч находится в поле боулера.

Если сообщение было ранее поставлено в тупик, вы можете бежать к нему, но оценка не начисляется, если следующий пост был заблокирован.

8. Правила отбивания круглых очков

Вы можете использовать две руки, когда отбиваете, но вы должны держаться за биту во время бега по дорожке. Каждому тестирующему должно быть подано по одному хорошему мячу.

Баттеры должны ждать позади поля для ударов и достаточно далеко от 4-го поста, ожидая своей очереди для удара. Игроки с показателем « из » также должны ждать в задней зоне (подальше от 1-го поста).

9. Основные правила Rounders, Великобритания: без шаров

Отсутствие мяча в круглом столе возникает, когда:

  • Мяч доставляется выше головы или ниже колена или отскакивает на пути к бьющему.
  • Мяч широкий или прямой по телу бьющего.
  • Стопа боулера находится за пределами квадрата, когда он играет или не использует плавное движение под мышкой.
  • Примечание: вы можете бежать без мяча, но только до 1-й стойки, и вас не поймают (подсчет очков остается прежним).

10. Правила округления для победы в матче

Так как же вам выиграть игру теперь, когда вы знаете, как играть в круглые столы? Игра в раундер обычно длится два иннинга. Команда с наибольшим количеством раундеров после того, как все сыграли оба иннинга, становится победителем.

Часто задаваемые вопросы и соответствующие справочные руководства

Когда впервые сыграли Rounders?

Самое раннее упоминание об игре с круглыми стрелками датируется 1744 годом. Ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов о круговоротах, чтобы улучшить свои общие знания об игре.

Что значит отсутствие мяча в круглых точках?

Вы можете найти краткий список от А до Я основных ключевых слов и названий. В нашем терминологическом справочнике представлены определения, используемые ведущими игроками и официальными лицами игры.

Что такое здоровье и безопасность в игре Rounders?

Управление правилами охраны труда и техники безопасности Rounders England осуществляется в Шеффилде. Они являются руководящим органом некоммерческого спорта (NGB) в Соединенном Королевстве.


10 основных правил игры Rounders в Соединенном Королевстве

© 2021 | ВСЕ ПРАВИЛА | КОНТАКТ | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | КАРТА САЙТА

Правила и положения

Rounders | Школьные игры Англии

Главная страница ›Правила Великобритании› Спорт и игры ›Правила Rounders

Упрощение официальных правил игры Rounders — основная цель этого раздела. Здесь вы можете подобрать несколько выигрышных матчей для школьных игр Англии.

Информация объясняет правила игры Rounders и основы игры с мячом и битой. Игроки и новички могут ускориться, изучив тактику матча и стратегии подсчета очков.

Положение о кругах | Содержание

«Англия» Бита и мяч Rounders «правила школьной игры на открытом воздухе»

Соревнования

Rounders часто проводятся в школах и парках отдыха по всему Соединенному Королевству. Это также забавная игра для семей, в которую можно играть с детьми, особенно когда светит солнце в теплый летний день.

Основные правила игры Rounders изменились с тех пор, как несколько веков назад играли в простые веселые дни «летучая мышь».

Вам может быть интересно :

Любой, кто знаком с правилами бейсбола или софтбола, скоро заметит сходство в правилах игры Rounders.

Примечание : Вы также должны найти основные правила и положения в терминологии Rounders полезными и легкими для понимания.

Цель игры Rounders

Основная цель правил игры Rounders состоит в том, чтобы две команды соревновались друг с другом в технике нанесения ударов и защиты рук.

Говоря простым языком, игроки каждой команды по очереди ударяют по твердому мячу ракеткой Rounder (мяч такого же размера, как тот, который используется в правилах тенниса).

После удара по мячу отбивающие будут пытаться засчитывать раны, бегая вокруг четырех (4) отдельных баз, отмеченных на поле.

Как правило, игра Шулеров длится в течение двух (2) полных иннингов.Победившей командой будет команда, набравшая наибольшее количество пробежек в конце игры (см. Ниже).

Краткая история Rounders

Правила

Rounder в Англии датируются 1744 годом, во времена Тюдоров. Старые правила игры Rounders возникли, когда люди начали отбивать мяч клюшкой в ​​качестве основного занятия в полевых видах спорта.

Гэльская спортивная ассоциация (GAA) в Ирландии разработала первый набор официально оформленных на национальном уровне правил в 1884 году. Другие ассоциации были созданы в Англии и Шотландии несколько лет спустя, в 1889 году.

Правила оборудования Rounders

Игровая поверхность

Регулируемые размеры шага округлых головок различаются по размеру. Игровая зона и размеры в Rounders зависят от того, играете ли вы в профессиональных Rounders на международном уровне или для отдыха.

Как правило, достаточно любого открытого пространства площадью около 50 метров. Но вы всегда должны следить за тем, чтобы любые сооружения и необходимые границы были видны и легко распознавались игроками и участниками.

Последняя проверка :

В играх

Rounders England предусмотрено поле с базами на расстоянии 12 метров (13 ярдов) друг от друга. Другой раздел объясняет разметку поля England Rounders с конкретными размерами и размерами.

Площадки, используемые для профессиональных игр, должны включать четыре (4) стойки, площадку для подачи и площадку для отбивающего.

При разметке поля Раундерс против часовой стрелки:

  • Первый столб находится в двенадцати (12) метрах от площади Шаулеров.
  • Второй находится в двенадцати (12) метрах от него — и то же самое с третьим.
  • Четвертый столб находится на расстоянии 8,5 метров от последнего.

Первые три столба начинают ромбовидное образование. Затем вы должны найти четвертый на базовой линии, идущей прямо вниз от третьей.

Правила для оборудования Rounders

Batters используют дубинку Rounders. Бита Rounder должна иметь гладкую поверхность из дерева, пластика или металла (например,грамм. алюминий).

Летучие мыши

Rounders обычно имеют закругленный конец и длинную ручку внизу, чтобы игроки могли захватывать их.

Мячи правил England Rounders (и бейсбольные мячи) чаще всего белые. Тем не менее, вы можете играть в Rounders с цветным шаром.

Примечание : В разделе оборудования перечислены размеры биты Rounders, а также размер и вес мячей.


Игроки в команде Rounders

Регламентная команда «Шулеров» состоит из девяти (9) игроков, находящихся на поле одновременно.Но количество игроков Rounders может варьироваться в зависимости от уровня матча или соревнования.

Обе команды должны выставить одинаковое количество игроков для элитных соревнований (минимум шесть и максимум 15). Как правило, в каждой команде должно быть одинаковое количество отбивающих и полевых игроков.

А вот и фишка :

Команда Шулеров не должна включать более пяти (5) игроков мужского пола в смешанные команды (комбинация игроков мужского и женского пола). Посетите раздел часто задаваемых вопросов Rounders для получения дополнительных фактов и информации.

Правила

Rounder разрешают использование замен. Но правила в Rounders гласят, что запасной должен подойти к биту в том же порядке, что и игрок, которого он заменяет.

Что носят игроки Rounders?

Как правило, игрокам не нужно носить какой-либо специальный комплект, чтобы играть в игру в качестве развлекательного мероприятия. Так что надеть удобную одежду и приличную пару кроссовок должно быть все, что вам нужно.

Игроки могут носить обувь с шипами, например футбольные бутсы, во время сырости.Правила и положения England Rounders запрещают использование обуви с шипами (например, беговых кроссовок).


Общие правила и положения о счетчиках

Как начать игру Rounders?

Соревнование начинается, когда боулер подает (подает) мяч человеку, отбивающему мяч за другую команду. Бьющий будет пытаться отбить мяч в области поля Шулеров, где мало полевых игроков.

После столкновения с доставкой тесто должен бегать по трассе и дотянуться до как можно большего числа столбов.Цель состоит в том, чтобы достичь одной из стоек, прежде чем полевые игроки смогут отбить мяч и коснуться маркера, к которому направляется отбивающий.

Команда, отбивающая мяч, забьет полузащитник, если один из ее игроков за один удар по мячу достигнет 2-й или 3-й стойки.

Вот пошаговый процесс :

Этот список общих правил взят из официального PDF-файла Rounders rules, который регулирует самую современную версию игры.

  • Команда Шулеров должна ждать в зоне игрока с битой в ожидании перехода в биту.Правила ватина England Rounders предполагают наличие зоны ожидания, расположенной в десяти (10) метрах за игровой линией.
  • Две отдельные зоны обслуживают ожидающих отбивающего и отбивающих, которые уже вышли из игры.
  • Каждое тесто сталкивается с одной доставкой за раз. Им следует попытаться добраться до первого поста до того, как его раздадут.
  • Игроки, нарушившие один из правил «аута», будут считаться «аутами», даже если они достигнут первого поста.
  • Боулинг сверху плеча или ниже уровня колена подпадает под правило «без мяча» Шулеров.Правила боулинга Rounders предусматривают отказ от шара в любое время:
    • Котелок (также известный как кормушка) не может забить его, используя технику подмышек.
    • Мяч отскакивает, не доходя до отбивающего.
    • Чаша слишком широка для жидкого теста, чтобы они могли ударить по мячу.
    • Стопа боулера находится за пределами маркера квадрата подачи.
  • Баттерс будет выведен из игры, если:
    • Противник ловит сыгранный мяч.
    • Фут находится за пределами площади ватина.
    • Вы забегаете внутрь любого из столбов.
    • Вы застряли у поста прежде, чем дойдете до него (вы должны бежать к этому посту).
    • Вы обгоняете товарища по битве на бегу. (см. раздел часто задаваемых вопросов о Rounders)
    • Вы бросаете биту или теряете контакт со стойкой перед боулингом.

Примечание : Мы также упростили 10 правил Rounders в разделе, предназначенном для абсолютных новичков.


Правила приема и размещения

  • Баттерам следует дождаться своей очереди в тылу (приличное расстояние от 4-го поста).
  • Если их зовут «вон», им следует подождать в задней части (на хорошем расстоянии от 1-го поста).
  • Котелок должен подать вам один хороший шар (отбивающие могут отбивать мяч двумя руками).
  • Если вы берете не мяч и бежите к первому посту, то правила не позволяют вам вернуться к 1-му посту.

Некоторые из правил бега по трассе включают:

  • Баттеры должны поддерживать некоторый контакт с постом, когда достигают его (например,грамм. рукой или битой). Отсутствие контакта означает, что любой из полевых игроков может поставить вас в тупик на следующем посте.
  • Официальные правила и положения не заставляют бьющих переходить к следующему столбу каждый раз, когда боулер подает шар.
  • Но, отбивающий не может оставаться на том же посту, что и другой нападающий из той же команды. Если это произойдет, судья прикажет игроку, который ударил первым, «бежать дальше» (и затем он может быть выдан любым из обычных способов).
  • Таким образом, может возникнуть ситуация, когда оба бьющих находятся между столбами, а другой приближается к ним сзади.В этом случае обгоняющий будет объявлен аут.

Обстоятельства, при которых игроки бьющей команды будут «за», включают:

  • Пробежка внутри любого из столбов (если только полевой игрок вам не мешает).
  • Один из полевых игроков упирается в столб, к которому вы бежите.
  • Обгон в округе (например, бег обогнал другого отбивающего в любом месте трассы).
  • Умышленное бросание или падение биты.

Примечание : В коротком видеоролике [2:58 секунды] объясняются некоторые общие правила совпадения, используемые в начальных школах Англии и Соединенного Королевства.


Система подсчета очков Rounders

Чтобы набрать одно полное очко, отбивающий должен ударить по мячу и бегать по полю, чтобы достичь 4-й стойки, прежде чем боулер подаст следующий шар.

Те же правила подсчета очков также применяются, если отбивающие достигают четвертой стойки после подачи «нет мяча» или для удара назад (если игрок доходит до последней стойки).

Примечание : Бэттеры не могут быть «пойманы» из-за подачи «нет мяча».Во всех этих примерах один Шулер равняется одному очку, набранному команде.

Вы получаете половину раунда (½), если вы попали на 4-ю штангу, не ударив по мячу (например, если вы не отбиваете мяч).

Правила

Rounder также присуждают полузащитники за определенные типы фолов и наказаний, например, за:

  • Препятствие в округе (например, вызванное полевым игроком из команды поля).
  • Два (2) последовательных «без мяча» подаваемые питчером одному и тому же бьющему.
  • Исходное тесто достигает и касается 2-го (или 3-го) столба перед следующей чашей. Вы потеряете это количество очков, если продолжите забег, и вы «вылетите», не дойдя до 4-го маркера.

Rounders Судьи и судьи

Один судья по боулингу и один судья в боулинге должны обслуживать правила школы Rounders в Великобритании. Судьи Шулера также оценивают честность и спортивное мастерство в игре.

Судьи

Rounders выносят решения по любым нарушениям и обеспечивают здоровье и безопасность игроков Rounders.

Примечание : Судьи матча также должны проверять состояние всего оборудования для Роундерс в соответствии с наилучшим возможным порядком. Другой раздел посвящен деталям одежды и униформы, которую носят официальные лица.

Расширенный регламент в округах

Освоение основных законов из официальных сводов правил Rounders дает вам преимущество. Проверьте PDF-файл с возможностью бесплатной загрузки, чтобы улучшить свою игру и стать более конкурентоспособными.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Ищете быстрые и простые ответы на популярные вопросы? Раздел часто задаваемых вопросов Rounders — это место, где можно найти ответы на общие вопросы о правилах игры.

Правила техники безопасности и гигиены труда

Управление правилами охраны труда и техники безопасности England Rounders осуществляется в Шеффилде. Они являются руководящим органом некоммерческого спорта (NGB) в Соединенном Королевстве.

Оборудование для игры

Самый простой список снаряжения Rounders должен включать биту, мяч и четыре маркера для столбов. Ознакомьтесь с минимумом, который вам нужен для развлекательных конкурсов или для дружеских игр в парковых садах.

Разметка и план (+ схема)

В руководстве объясняется, как обозначить правильный размер и размеры поля Rounders с дополнительными деталями на квадратном макете для бэттеров и боулеров.

Термины и определения, используемые в игре

Просмотрите список терминологии Rounders с сотнями терминов и определений, используемых игроками и официальными лицами матча (перечислены в алфавитном порядке от A до Z).

10 простых правил округления

Вам нужна помощь с основными правилами Rounders? Ознакомьтесь с десятью основными правилами игры и ключевыми тактиками матчей для новичков.


Как выиграть игру круглых граней

Победа в игре Rounders означает, что ваша команда набрала наибольшее количество очков в конце заранее определенного количества иннингов (обычно двух).

Примечание : По правилам игры Rounders победа будет отдана команде с наибольшим количеством очков Rounders, если игра закончится вничью.


Родственные спортивные руководства

Спортивные правила от А до Я: список из более чем 50 популярных категорий игр в закрытых помещениях и на открытом воздухе.
Правила бейсбола: упрощенное руководство, объясняющее официальные правила игры в бейсбол.
Правила софтбола: ознакомьтесь с существенными отличиями «более мягкой» развлекательной игры.
Необычные спортивные правила: краткий список необычных и замечательных спортивных игр со всего мира.


Правила Rounders для начинающих в Соединенном Королевстве

© 2021 | ВСЕ ПРАВИЛА | КОНТАКТ | КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ | КАРТА САЙТА

Правила

Rounders

Rounders — это игра, в которой участвуют две команды, цель которой — набрать наибольшее количество очков.

Основные правила:

Команды могут состоять минимум из 6 игроков и максимум из 15 игроков. Одновременно на поле для каждой команды находятся 9 игроков.

Одна команда бьет летучими мышами, а другая — поля и шары.

Боулер подает мяч бьющему, который отбивает мяч в любом месте поля Роундерс. Затем отбивающий бежит к как можно большему количеству стоек, прежде чем полевые игроки вернут мяч, чтобы коснуться стойки, к которой направляется тестирующий.

Игры обычно проводятся в течение 2 иннингов.

Подсчет очков

Если отбивающий достигает 2-го или 3-го поста за один удар, отбивающая команда получает ½ балла.

Если отбивающий достигает 4-го поста за один удар, отбивающая команда получает «Шулера».

Бьющий выбывает из игры, если играющая команда ловит мяч, пораженный бьющим, до того, как он коснется земли. или , коснувшись столба, к которому бежит бьющий, до того, как бьющий достигнет его.

Если бегун достигает 4-й стойки при отсутствии мяча, отбивающая команда получает 1 раунд. Тесто не вылавливается.

1/2 раундера засчитывается, если до 4-го штанги бьющий не ударяет по мячу.

Если мяч уходит в заднюю зону, отбивающий должен оставаться на 1-й стойке, пока не достигнет внешней зоны. Если достигнут 4-й пост, засчитывается 1 раунд.

Если 2-й столб был достигнут до того, как следующий шар был подан, команда, отбивающая мяч, получает 1/2 раунда, но если отбивающий продолжает бежать и удаляется до 4-го столба, он снимается.

Если отбивающий не набирает 2 мяча подряд, то команде, отбивающей мяч, назначается штраф в 1/2 круга.

Команда, отбивающая мяч, получает штраф 1/2 раунда, если бьющему препятствует полевой игрок.

Побеждает команда с наибольшим количеством универсалов.

Бег по колее

Баттеры должны всегда поддерживать контакт со стойкой рукой или битой. Если вы этого не сделаете, полевые игроки могут поставить вас в тупик в следующем посте.

Вам не нужно переходить к следующему посту каждый раз, когда бьют по мячу.

Тесто не может оставаться на том же посту, что и другое тесто. Судья должен приказать игроку, который ударил первым, бежать дальше и может быть выведен из игры обычными способами.Если они оба находятся между стойками и отбивающий, идущий сзади, пробегает мимо, то они выбывают как обгоняющий.

Если вы находитесь у столба, вы не можете продолжать переход к следующему столбу, когда мяч находится у боулера. Однако, если вы находитесь между сообщениями, вы можете продолжать движение, пока не дойдете до следующего сообщения.

Если сообщение было ранее поставлено в тупик, вы можете бежать к нему, но оценка не начисляется, если следующий пост был заблокирован.

Игрок отсутствует, когда:

  • тесто движется по внутренней стороне столбов
  • столб, на который бежит тесто, застрял
  • Вы обгоняете на поле предыдущего тестирующего
  • отбивающий промахивается или ударяет по мячу, и его ступня находится над передней или задней линией поля для отбивания
  • полевой игрок мешает отбивающему
  • Вы умышленно бросаете биту
  • тесто выловлено
  • Бэттер теряет контакт со стойкой, когда у игрока есть мяч

Правила ватин

Вы можете бить двумя руками.

Все отбивающие должны ждать далеко позади поля для ударов и достаточно далеко от 4-й стойки.

Если игрок отсутствует, он также должен подождать в задней части подальше от 1-го поста.

Каждому игроку будет подан один хороший шар.

Бэттер должен держаться за биту во время бега по дорожке. Если это действительно происшествие, то, как только игра заканчивается мертвым мячом (возврат мяча с боулером), судья должен попросить отбивающего вернуть свою биту.Однако, если это очевидно намеренно, тесто отсутствует.

Это не мяч, когда:

  • мяч выше головы / ниже колена
  • мяч подпрыгивает на пути к вам
  • мяч широкий или прямой у тела
  • Нога боулера находится за пределами квадрата, когда он выпускает мяч
  • Котелок не использует плавное движение подмышек

Обратите внимание:

  • Вы все еще можете бежать без мяча, и вас не поймают.Вы забиваете точно так же.

Дальнейшее объяснение правил игры можно найти здесь, на веб-сайте Rounders England.

Правила

Rounders | GO Мамонт

ПРАВИЛА И ПОЛИТИКИ GO MAMMOTH ROUNDERS

ВРЕМЯ ИГРЫ:

Каждая игра длится 50 минут и состоит из 4 иннингов по 10 минут ИЛИ иннинги завершаются, если выбывают все отбивающие команды. Дополнительные иннинги могут быть сыграны, если первые 4 иннинга завершены до отведенного 50-минутного временного интервала.

ПОЛОЖЕНИЕ:

Обновленная таблица будет публиковаться еженедельно с отображением места каждой команды и результатов игры.

ПЛЕЙОФФОВ:

Все подходящие команды выходят в плей-офф (допускаются команды, не нарушившие никаких правил) на своей 8-й неделе. В определенных ситуациях команды, находящиеся в нижней или нижней части турнирной таблицы, не могут пройти в плей-офф. Обратитесь к координатору лиги GO MAMMOTH, чтобы узнать, применимо ли это к вашей лиге. Плей-офф проводится с выбыванием.

ПУНКТУАЛЬНОСТЬ:

Игры должны начинаться точно в назначенное время.Команды, опоздавшие, будут оштрафованы (см. Штрафы ниже). Опоздание также приведет к более коротким играм и меньшему количеству раундов для обеих команд.

ПРЕПЯТСТВИЯ:

Если у команды нет полного состава (минимальное количество исходных игроков, требуемое в соответствии с правилами) в назначенное время старта, за каждую минуту (максимум 10 минут) будет начислено количество очков за каждую минуту, по истечении 10 минут игра будет завершена. конфисковано. (Товарищеский матч может быть сыгран в результате фальсификации).

ОТКАЗ:

Для участия в лиге каждый участник должен подписать командный отказ.Предоставляются отказы, которые должны быть заполнены и поданы не позднее первой ночи игры. Игроки, не присутствующие на первой неделе игры, все равно должны будут подписать отказ с нашими сотрудниками, прежде чем участвовать в своей первой игре.

СПОРТ:

Поскольку наша лига Rounders основана на самооценке, главное — это спортивное мастерство. Идея GO MAMMOTH — повеселиться. Мы надеемся, что все участники будут помнить об этом, когда будут участвовать. Хотя игры могут стать интенсивными, вы все равно можете быть конкурентоспособными, сохраняя при этом хорошее спортивное мастерство.При этом любое поведение, которое персонал сочтет неприемлемым, может привести к дисквалификации и / или исключению из игры или лиги.

ПЕРСОНАЛ:

Чтобы координировать и управлять лигой, наши судьи и / или сотрудники будут доступны в любое время, чтобы помочь лиге работать как можно более гладко. Если у вас есть вопросы относительно расписания, политики, интерпретации правил, направления к бару и т. Д., Спрашивайте.

ПРАВИЛА ИГРЫ

Максимум 4 человека в команде из 10 человек.Однако допустимо выставить команду менее чем из десяти человек (минимум 6 игроков). Если команда короткая, отбивающим не разрешается бежать дважды.

Замены могут быть произведены только в «перерыве» после первых иннингов обеих команд.

Мяч должен быть подан таким образом, чтобы он достиг области между плечами и коленями бьющего при пересечении линии отбивания. За пределами этих ограничений будет объявлен no-ball.

Мяч, который отскакивает, не достигнув линии удара, не считается мячом.

Боулинг должен быть только под мышками. Котелок может быть мужчиной или женщиной.

У отбивающего есть только один удар по мячу, и он должен бежать, даже если ему / ей не удается коснуться мяча, если только не объявлено отсутствие мяча.

Когда объявляется «нет мяча» и отбивающий не бежит — предыдущие отбивающие не могут переходить к следующему посту. Когда выбрасывается либо
«хороший мяч», либо «нет мяча» (когда отбивающий выбирает бежать), предыдущие отбивающие могут перемещаться по полю.

Игрок может бежать без мяча, и его нельзя поймать, но можно выбить любым другим способом. Команда по боулингу будет уступать полузащитнику за каждые трех боулинг-мячей за игру. Невыполненный мяч, из которого засчитывается более округлый или полузащитный, по-прежнему засчитывается в общее количество не-мячей.

Бьющий, ударяющий по мячу так, что его первый отскок произошел за линией отбивающего, может перейти только к первой базе и ждать, пока мяч пересечет линию отбивающего, прежде чем продолжить движение.

Вся игра прекращается, когда боулер держит мяч (это известно как «мертвый мяч»).

Бьющий не может покидать или проходить базу, пока мяч «мертвый», но может продолжить движение к следующей базе или, если он находится менее чем на полпути, иметь возможность вернуться на предыдущую базу.

Тесто отсутствует, если он или она:

— поймано с хорошего мяча.
— поставлен в тупик полевым игроком.
— бежит к упавшей базе до того, как будет подан следующий шар.
— умышленно мешает игре полевых игроков (e.грамм. бьет по мячу).
— ведет опасную игру при броске.
— настигает другой отбивающий.
— скользит по основанию, а не бежит.

Выйдя из игры, вы должны сидеть / стоять подальше от игровой площадки.

Во всех узких решениях у бьющего есть преимущество сомнения.

Последний отбивающий получает до трех хороших мячей и может поймать любой из них.

Полевые игроки должны позволять отбивающим беспрепятственно бегать по базам.Полевые игроки на базах должны стоять внутри ромба, чтобы бэттер прошел.

Раундер подлежит вычету за несогласие, и в крайних случаях (например, злоупотребление судьей) игрок или игроки могут быть удалены.

Игроки или полевые игроки не должны скользить, чтобы приземлиться, вместо того, чтобы бежать.

ОЦЕНКА

— 1 раунд, если 4 Пост достигается при хорошем мяче.
— 1 кругленький, если 4-я стойка не достигнута без мяча (вас не поймают).
— 1/2 круглого, если 4-я штанга достигнута без удара по мячу.
— 1/2 круглого, если после удара по мячу достигнута 2-я стойка (вы остаетесь на 1-й, пока мяч находится в задней зоне).
— Штраф 1/2 за препятствие полевым игроком.
— Штраф 1/2 за 3 последовательных отсутствия мячей (одному и тому же бьющему).
— 1 раунд за удар назад, если достигнута 4-я стойка (вы остаетесь на 1-й, пока мяч находится в задней зоне).

Rounders — Играйте в ирландский спорт

(ирландское: cluiche corr) — игра с битой и мячом, в которую играют две команды, ее часто сравнивают со софтболом.Rounders — это яркая и боевая командная игра, которая включает в себя удары по маленькому твердому мячу в кожаном футляре деревянной, пластиковой или металлической битой с закругленным концом. Игроки забивают, бегая по четырем базам на поле.

Играли в Англии со времен Тюдоров, в 1744 году он упоминается в детской книжке A Little Pretty Pocket-Book, где он назывался «бейсбол». Игра популярна среди британских и ирландских школьников.

Геймплей основан на нескольких иннингах, в которых команды чередуются, отбивая и заполняя поля.В любой момент на поле могут выйти не более девяти игроков. Очки (известные как «раундеры») засчитываются отбивающей командой, когда один из их игроков завершает круг мимо четырех баз, не будучи выведенным из игры. Бьющий должен ударить по хорошему мячу и попытаться пробежать против часовой стрелки вокруг первой, второй и третьей базы и вернуться к четвертой, хотя они могут оставаться на любой из первых трех.

Правила:

Правила, специфичные для GAA

Тесто пытается нанести хороший удар
В Ирландии правила раунда (ирландское: cluiche corr) устанавливаются Гэльской легкоатлетической ассоциацией.Правила GAA — самые ранние правила игры, организованные на национальном уровне, они были формализованы в 1884 году. В них играют на большем поле по сравнению с игрой Rounders England и, следовательно, используются более крупные биты и немного более крупные мячи. Поле для раундов GAA представляет собой квадратное поле площадью 70 метров (77 ярдов), а базы находятся на расстоянии 25 метров (27 ярдов) друг от друга, по сравнению с 12 метрами (13 ярдов) в игре Rounders England. Грубая земля проходит по двум смежным сторонам поля с домашней базой на пересечении этих сторон.

Во время игры в список полевых игроков могут быть внесены три замены.Одновременно на поле могут находиться не более девяти игроков. Нет ограничений на количество отбивающих, которые команда может указать.

Окружность мяча (или слиотара) составляет 8,9–10,0 дюймов, а летучие мыши могут быть 28–43 дюйма в длину и до 2,8 дюймов в диаметре. Нет ограничений по весу биты. Основания обычно обозначаются временными квадратными циновками шириной 64 см (28 ″) для базы и подставки для кувшинов и 18 шириной для всех остальных.

Каждый отбивающий имеет право на три хороших мяча. Бьющий должен попытаться ударить по любым удачным шарам, но не должен убегать, ударяя по мячу. Если нанесен удар по мячу, который в противном случае считался бы «плохим», он считается «хорошим». Если по первому или второму хорошему мячу мяч попадает в грязную землю или мяч удаляется, но не происходит разбег, он считается «мертвым» мячом, и отбивающий или бегуны не могут продвигаться вперед. Если отбивающий получает три плохих мяча, то объявляется «шаг вперед», и все бегуны продвигаются на одну базу. Бьющий может бежать по любому мячу, кроме мертвого. Бэттеру не разрешается ронять биту во время бега или этот человек находится вне игры, и никакие удары не засчитываются.

Бьющий выбывает из игры, если:
при третьем хорошем мяче бьющий не может ударить по мячу и ловящий мяч удерживает мяч до того, как он коснется земли;
летучая мышь брошена или брошена опасным образом;
при третьем хорошем мяче бьющий ударяет по мячу в зону фола;
вид боулера или ловца закрывается во второй раз после предупреждения, сделанного в первый раз;
умышленный контакт с полевым игроком, несущим мяч;
: отбивающий касается базы, которая была «помечена» другим полевым игроком, несущим мяч, и в этом случае отбивающий должен вернуться на предыдущую базу, если она еще не занята;
: отбивающий пытается занять базу, занятую кем-то другим (за исключением первой базы, которая должна быть освобождена, чтобы освободить место для приближающегося отбивающего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *