Красивые буквы нарисованные: Картинки красивые буквы (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

‎App Store: AppForType: текст на фото

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Работайте с готовыми шаблонами в AppForType или создавайте собственные коллажи для Instagram stories и ленты. Оформляйте свой Instagram, используя фотографии, шрифты, стикеры, готовые или собственные надписи.

Добавляйте надписи на фотографии. AppForType содержит 60 шрифтов, половина из которых поддерживают кириллицу, а также 750 готовых надписей и стикеров для блогеров, путешественников и влюбленных. Мы пополняем коллекцию регулярно.

Экономьте время, используя шаблоны для ленты Instagram и stories, которые наши дизайнеры создали специально для вас. Более 100 шаблонов ждут вас в приложении.

Фотографируйте собственную надпись и добавляйте в приложение что угодно: каллиграфию, рисунки и даже граффити со стены. Собирайте собственный сет надписей. Попробуйте создать три стикера бесплатно.

Делитесь результатом сразу в ленту Instagram или в stories.

Каллиграфы и художники из России, Канады и США сотрудничают с AppForType. Для поиска идей и вдохновения подписывайтесь на наш инстаграм @appfortype, а также выкладывайте фотографии с хэштегом #appfortype. Для отзывов и предложений пишите на [email protected]

Наборы в магазине приложения: Summer, Autumn, Winter, Hello Spring, For Moms, Wedding, Motivation, Sport, Morning, Girl Power, Let’s Celebrate, For Makers, Cities, Brushes, Tea Time, Travel, Happy Monday, Coffee, Санкт-Петербург, Города России, Unicorn, Love, Meow, Dream, Food is Love, Start Now, Home Sweet Home, Happy St Valentine, Happy 2017, Yoga, New Year 2018, Halloween, Surfing, Bloggers’, It’s my dog, Arrows, Bubbles, World Cup

Мы предлагаем подписку AppForType PRO на год и помесячно с бесплатным периодом на 7 дней. По окончании пробного периода взимается ежегодная или месячная плата за подписку соответсвенно. Подписка AppForType PRO продлевается автоматически, если ее не отключить не позднее, чем за 24 часа до окончания текущего периода.

Для управления подпиской и отключения автопродления перейдите в меню Настройки > Учетная запись iTunes & App Store > Apple ID > Подписки. Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки.

Подробнее о наших правилах и условиях:
https://appfortype.com/termsofuse

Подробнее о нашей Политике конфиденциальности:
https://appfortype.com/privacy

Версия 3.6.2

Добавили больше направляющих в режиме коллажа. Теперь создавать аккуратные дизайны стало удобнее. Исправили ошибки и добавили небольшие улучшения в интерфейс приложения.

Оценки и отзывы

Оценок: 11,3 тыс.

Очень крутое приложение

Приложение супер🔥👌🏻 много шрифтов красивых, в том числе и для русской раскладки)

Ошибка сохранения

Исправьте сохранение коллажей. Постоянно путает все слои, приходиться скринить и обрезать. Мелочь — а не приятно.

Ну и больше стикеров можно добавить😀

😒😒😒

Спасибо за такие уродливые бесплатные шрифты!

Разработчик Natalia Klemazova указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов.

Подробнее

Информация

Провайдер
Natalia Klemazova

Размер
63,6 МБ

Категория
Фото и видео

Возраст
4+

Copyright
© 2022 AppForType

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Вам может понравиться

Буквы в интерьере: красивые надписи красивым шрифтом

Интерьер

Красивые надписи красивым шрифтом

Буквы в интерьере

Фото №1 Цитаты из любимых книг, набитые на стены по трафарету, — чем не украшение для библиотеки или кабинета. Важно, чтобы выбранный шрифт стилистически соответствовал интерьеру. Для пространства, оформленного в классическом ключе, идеально подойдет респектабельный Times.

Фото №2 Вариант для тех, кто предпочитает абстрактным надписям и глубокомысленным цитатам практичные заметки. На грифельной доске можно набросать список добрых дел на выходные, записать рецепт нового блюда или признаться в любви (или ненависти) собственному мужу. Прелесть такого декора — в возможности постоянного обновления. И потом, это ручная работа, которая в наши дни ценится как ничто другое! Кстати, не мешало бы установить такие же доски на стенах памятников архитектуры — в качестве антивандальной меры.

Фото №3 Популярный декораторский прием: крупная лаконичная надпись — обычно на постельные темы — в изголовье кровати. В данном случае перед нами призыв закрыть глаза и погрузиться в мир сновидений.

Фото №1 Чего здесь только нет! Образцы шрифтов всех мастей, постеры, панно Пола Смита Love, каталоги арт-выставок, открытки, вазы. И везде: буквы, буквы, буквы… Из-за такого изобилия вникнуть в суть всех надписей нереально. Ясно читается только одна: «Боже, спаси королеву». Но это — не проявление верноподданических чувств, а плакат группы Sex Pistols. Если хотите устроить нечто подобное у себя дома, учтите два момента. Первое: чтобы буквы не слились в кашу окончательно, поместите их на простой однотонный фон. В идеале — белый. Второе: сконцентрируйте буквы на одной стене, иначе комната будет выглядеть как мастерская художника-шрифтовика.

Фото №2 Перед вами — журнальный столик, принадлежащий неисправимым оптимистам. Выложенная мозаикой надпись гласит: «Все путем!» Комментарии излишни.

Фото №3 Красивый шрифт может быть настоящим произведением искусства. Окончательно это стало ясно во времена господства поп-арта. Скульптура Love Роберта Индианы говорит о любви исключительно посредством букв. Если вы собираетесь реинкарнировать в своем интерьере стиль 60-х годов, без подобных арт-объектов вам не обойтись.

Фото №4 Интерьер этой детской романтичен и ироничен одновременно. За романтику отвечает постельное убранство, за иронию — надпись Angel и крылышки, нарисованные на стене; хозяйка комнаты не без лукавства примеряет на себя ангельский образ. Мостиком, связующим эти «два мира, два детства», служит красная стена в изголовье. Она доказывает, что цвет — это великая сила, помогающая с легкостью сочетать несочетаемое.

Фото №1 Эту дверь украшает цитата из Оскара Уальда. Текст написан от руки — сразу видно, что хозяева дома пропустили его через себя и готовы подписаться под каждым словом. Дверь ведет практически в никуда — за ней скрывается неглубокая ниша с коллекцией миниатюрных стульев. Вся эта композиция смотрится настолько интимно, что, глядя на нее, ощущаешь себя невольным свидетелем того, что на самом деле не предназначено для чужих глаз.

Фото №2 Творческий беспорядок на книжных полках, металлический светильник, простой деревянный стол, табурет из ИКЕА. .. Сразу видно, что хозяин этой комнаты — человек серьезный, с головой погруженный в работу и не привыкший размениваться на глупости. Грифельная доска тоже явно возникла здесь не просто так, а по делу. Что, впрочем, не помешало ей стать скромным, но выразительным украшением кабинета.

Фото №3 Эта прихожая вызывает в памяти коридоры советских коммуналок, стены которых были испещрены телефонными номерами. Впрочем, судя по обрывкам текста, попавшим в объектив фотокамеры, телефонным разговорам здесь предпочитают тесный физический контакт. Перед нами текст из категории «детям до 16 не рекомендуется». Это жесткий, шокирующий декор: обитатель дома открывает нам душу прямо с порога.

Фото №1 Чаще всего шрифты играют в интерьере вспомогательную роль, но здесь вокруг них закручена вся интрига. Тотальное господство букв оправдывает сдержанное цветовое решение: в комнате преобладают черный, белый и красный. Эта классическая комбинация, а также ряд одинаковых плакатов вдоль стены упорядочивают пространство.

Фото №2 Над кроватью красуется надпись из двух слов: «вход» и «выход». Что данным произведением хотел сказать автор, решительно непонятно. Намекал, что эта спальня — проходной двор? Или предложил собственную версию стишка «Туда-сюда-обратно. Тебе и мне приятно». Нам остается только гадать. И делать собственные выводы: выбирая надпись для интерьера, помните, что слово не воробей. Вылетело — не поймаешь.

Фото №3 Отличный пример того, как сделать интерьер детской трогательным и забавным, не прибегая к услугам плюшевых зайцев. Намалеванный широкой кистью алфавит «разбавляет» скучную поверхность встроенной системы хранения. Это не только декоративный, но и отличный педагогический прием, который поможет юному хозяину комнаты освоить азбуку.

Фото №4 Помните, как героев романа «Сто лет одиночества» постигла тотальная амнезия и, чтобы не утратить связь с реальностью окончательно, они стали подписывать все вокруг? Этот прием нередко используют и декораторы, пребывающие в здравом уме и твердой памяти. Во-первых, потому что крупный красивый шрифт украсит собой даже самый банальный предмет. Во-вторых, потому что так действительно проще запомнить, где и что лежит. Например, в этом ящике хранятся письма.

Анастасия Ромашкевич

Letter Fountain

Мастерство шрифтового дизайнера заключается в искусстве тонкости. Капелька дополнительной толщины штриха может привести к совершенно другому впечатлению от тяжести основного текста. Плохо оформленные буквы могут выглядеть как пятна в тексте. Формы букв, которые использовались веками, нельзя просто изменить, не повлияв на полную картину. И мы еще не упомянули о привыкании или собственно обусловливании буквы. В прошлом радикальные изменения в типографике (например, в газетах) вызывали очень серьезную реакцию читателей. Дизайнер шрифтов, предназначенных для использования в качестве шрифтов, должен знать об этом и должен разрабатывать вплоть до мельчайших деталей в форме и контрформе, в черной букве и белом пространстве вокруг нее.
Вернуться к началу
 
Процесс проектирования
В этой главе мы исследуем поля, доступные дизайнеру, и подробно изучим форму буквы. Считается, что количество различных шрифтов, доступных в настоящее время, составляет от 50 000 до 60 000. Так действительно ли необходимо проектировать еще больше новых типов? Ну, тот же вопрос можно задать и по поводу дизайна нового стула или новой музыкальной композиции. Время, в которое мы живем, всегда будет играть свою роль в этом процессе, предъявляя различные требования и пробуждая новые ожидания. Стремление к инновациям и изменениям присутствует всегда.
Вернуться к началу
 
Первые заглавные буквы
Римские заглавные буквы, мать всех западных заглавных или маюскульных шрифтов (см. также главу «Римляне и Римская империя»), имеют геометрическую форму с квадратным основанием.
Вернуться к началу


Показанный выше Adobe Trajan, разработанный Кэрол Твомбли и основанный на надписях на колонне Траяна, показывает метод геометрического построения, используемый для рисования на камне до начала огранки.


 
Lhistoire se rpte
С изобретением печатных станков и последующим ростом производства печатных материалов все более и более важными становились однородность серого тона в тексте и оптимальная разборчивость. Дизайнеры шрифтов, а также печатники, которые, безусловно, в первые дни отвечали за хорошую типографику, стали лучше разбираться в деталях шрифта. Затем последовал многовековой непрерывный поток новых шрифтов на рынок.
Наверх

Выше показаны три буквы. Эта иллюстрация служит кратким справочником от истоков западного шрифтового дизайна, с имперскими римскими капителями (Траян), через Бодони (здесь Classico Франко Луина), а затем к Linotype Compatil Exquis. Путешествие, охватывающее почти 2000 лет шрифта (с засечками). дизайн.
 
Строчная буква
Строчные буквы не существовали во времена Римской империи. Поэтому для этих маленьких букв нет исторической ссылки, такой как для заглавных. Рукописные, вертикальные квадратные прописные буквы и деревенские заглавные буквы, написанные наклонным пером, были отправной точкой для развития унциала, полуунциала и каролингского минускула.


Вернуться к началу

Приведенные выше примеры показывают, что заглавные буквы в основном тяжелее строчных. Они также показывают, что высота шрифта без засечек обычно больше, чем у букв с засечками. Конечно, из каждого правила есть исключение. Вес заглавных и строчных букв в TheSerif и TheSans практически одинаков.
 
Классификация по форме и построению
В зависимости от формы и построения 26 знаков алфавита могут быть объединены в группы, при этом проводится различие между группой для заглавных и группой для строчных букв.

Вернуться к началу

 
То, что вы измеряете, не то, что вы видите
Как видно выше, при разработке нового типа необходимо учитывать множество различных форм и конструкций. Важной визуальной коррекцией является выдавливание изогнутых (и выступающих) форм за пределы базовой и верхней линии. Это также относится к вертикальному выравниванию между изогнутыми и прямыми формами.
Вернуться к началу

Ряд исправлений был применен к овальным и прямоугольным формам выше. Первый овал имеет ту же ширину и высоту, что и прямоугольник рядом с ним, но овал кажется меньше и не совпадает с прямоугольником (хотя на самом деле он идеально совпадает). Второй овал визуально подкорректирован как по ширине, так и по высоте. Диаграмма во второй строке показывает, что одинаковое пустое пространство между фигурами в середине не выглядит одинаковым. К нижнему примеру применена визуальная коррекция.

Также необходима визуальная коррекция расстояния между буквами. Невозможно просто разместить буквы рядом друг с другом с одинаковым интервалом между ними. Буквы должны быть преобразованы в единое визуальное белое пространство. Это означает, что пробелы между буквами должны быть одинаковыми.

Слово «минимум» появляется выше в Avenir Адриана Фрутигера. Расстояние между буквами одинаковое, потому что все буквы расположены вертикально. Это хороший способ определить приемлемое расстояние между буквами на ранних стадиях нового дизайна, которое впоследствии может быть применено к менее четко определенным буквам. В торговле это называется подгонкой типа.
 
Первые буквы
У каждого шрифтового дизайнера есть свой способ работы над созданием нового шрифта. Помимо букв H, O, n, l, o и p голландский шрифтовик Джерард Унгер также любит включать R, a и g в свои первые эскизы дизайна. Помимо этого уникального метода работы, в процессе проектирования необходимо учитывать ряд фактов. Квадрат кажется квадратным, только если он нарисован на 1% шире, то же самое верно и для круглых форм. Чтобы круглая форма казалась того же размера, что и квадрат, она должна расширяться на 2-3% с каждой стороны. Вершина треугольника совпадает с квадратом только в том случае, если она простирается на 3% дальше. Это, конечно, только показания. Конкретные размеры полностью зависят от дизайна и дизайнерского взгляда.
Вернуться к началу


Показанная выше Monotype Perpetua является Transitional в Vox+. Он имеет почти вертикальную ось. Строчные буквы немного тоньше, чем заглавные, а заглавные имеют больший контраст между толстыми и тонкими.


 
Буква о
Эта буква кажется простой по конструкции. Глядя на Futura, это вполне может быть правдой, но даже конструкция этой версии не совсем геометрическая. Круги и овалы были визуально исправлены в углах и кривых.
Вернуться к началу
 
Буква l
Как буква o определяет форму кривых в шрифтовом дизайне, так и строчная l определяет толщину стержня. Как и в случае с кривыми, из этого не следует, что все, имеющие одинаковую форму, имеют одинаковую толщину, но это является отправной точкой для подобных форм.
Наверх

Приведенные выше примеры показывают, что существует множество вариантов дизайна верхней засечки надстрочного элемента и пропорций высоты x. Буква l служит основой для многих букв, что делает дизайн этой буквы очень важным для общего вида шрифта.
 
Буквы с и е
После определения пропорций, контраста, максимальной толщины кривой и толщины стержня можно создавать соответствующие формы. Логическими шагами от о являются с и е.
Вернуться к началу

Окончания c имеют самую разнообразную форму, начиная от хорошо видимой формы старомодного росчерка пера до четких линий каплевидной формы.

Заглавная C выделена курсивом и наложена обычным шрифтом. Слева: Stempel Garamond с курсивом, заметно отличающимся от прямого. Справа: Rotis, при этом прямой шрифт похож на курсив, поскольку он слегка наклонен вперед.
 
Округлые буквы с основой
Четыре буквы алфавита d, p, b и q выглядят просто как смесь о с вертикальной основой. Р выглядит как повернутая версия d, а q — как повернутая b. Но это не может быть более неправильно. Даже самые геометрические шрифты содержат тонкие различия. Наибольшие различия можно увидеть в шрифтах с засечками.
Вернуться к началу

В приведенном выше обзоре персонажи кажутся зеркальными отражениями друг друга. Неправильный! У Bodoni кажется, будто две буквы слились в одну, а у Joanna каждая буква имеет свою характерную форму.
 
Буквы с ногами
Есть четыре буквы, которые напрямую связаны друг с другом, потому что все они происходят от одной буквы: н. Это буквы n, h, m и u. Буква r также может быть включена в эту группу, потому что ее, возможно, немного обобщенно, можно рассматривать как обрезание n, по крайней мере, в случае шрифтов без засечек.
Вернуться к началу


 
Три аутсайдера
Буквы a, s и g требуют от шрифтового дизайнера глубоких знаний и навыков не только для того, чтобы создать их в соответствии с остальной частью шрифта, но и потому, что кривые должны быть сбалансированы и беглый. Хотя геометрически закругленные формы служат хорошей основой для оформления букв о, е и с, эти буквы сложнее, чем простой круг. Элементы дизайна, похожие на другие буквы, должны быть включены в эти буквы.
Вернуться к началу

А состоит из чаши и изгибов. Закрытая чаша чуть выше середины буквы. Соединение чаши со штоком может быть выполнено разными способами.

s не содержит прямых линий. Римлянин можно нарисовать, начав с двух кругов, один над другим, причем нижний немного больше верхнего. Таким образом, буква имеет основу и, как таковая, имеет лучшие визуальные пропорции.

Слева — S Сабона, с более узкими пропорциями, чем строчная версия. Это не всегда так. Строчная s иногда имеет те же пропорции, что и заглавная, а иногда и относительно шире.

В отличие от s, заглавная версия G и строчная версия строятся совершенно по-разному. Двухэтажный вариант г — красивая и сложная конструкция. Он состоит из маленькой буквы «о» с ушком, а под ним петли, которую можно рисовать как открытой, так и закрытой. О — это уменьшенная версия строчной буквы (примерно 60 70%). Петли могут широко варьироваться в зависимости от разных шрифтов.

Заглавная буква G относится к семейству букв С, а строчная буква g, благодаря богатству форм, часто называется самой красивой буквой алфавита. В «Кентавре» есть следы почерка буквой g, особенно курсивом. У Баскервиля более похожий прямой и курсивный начертания, но курсив явно уже. У Quay деловая буква g, а ширина курсива похожа на римскую.
 
Одноногие буквы
Буквы l, i, j, f и t — это буквы с одной основой. С точки зрения строительства они, как правило, не очень проблематичны. i — это сокращенная буква l с точкой; j — это i с хвостом.
Вернуться к началу


 
V-образные буквы
Понятно, что формы w и y имеют конструктивное сходство с v. Конструкция заглавных букв в этой группе также одинакова. Только версия y в нижнем регистре включает хвост, а в верхнем регистре требуется несколько корректировок, чтобы интегрировать стержень в дизайн. Формы v буквы w сделаны более узкими, чтобы буква не была слишком широкой по сравнению с другими буквами шрифта.
Вернуться к началу

Хотя так называемый наклон прямого шрифта обычно не считается стандартной практикой при разработке шрифтов, сходство между наклонным вариантом обычного Y и курсивом Y велико. Чтобы буква не выпадала за правую диагональ, курсив установлен более вертикально. В целом буква w явно визуально уже, чем v.
 
Диагональ строчной и прописной
В эту группу входят буквы k, z и x. Буква к представляет собой сложную комбинацию внутренней и внешней формы. Он начинается с вертикального стержня, у которого сходятся две диагонали. Буква z имеет более простую конструкцию, чем буква k. Две горизонтальные линии, соединенные диагональю. Версия нижнего регистра почти всегда представляет собой уменьшенное представление верхнего регистра, но необходимы некоторые визуальные исправления жирности и пропорций. X — это отдельный случай, потому что он состоит только из диагоналей. Чтобы x не казался тяжелым сверху, точка, в которой встречаются диагонали, расположена немного выше вертикальной средней точки буквы, и/или верхняя часть буквы нарисована немного уже, чем нижняя часть, в результате чего белое пространство буквы верхняя часть меньше нижней.
Вернуться к началу

Дизайн курсивных версий как k, так и z может сильно различаться, иногда из-за того, что межбуквенный интервал в базовой засечке был бы слишком большим, а иногда из-за того, что курсив традиционно был совершенно другим шрифтом. . Диагонали прописных и строчных букв обычно располагаются не под одним углом.

Хотя X шрифта Frutiger без засечек на первый взгляд кажется состоящим из двух диагональных штрихов одинаковой толщины, на самом деле штрихи сужаются к середине, а конструкция состоит из четырех отдельных штрихов, разных по весу и расположенных неравномерно. по отношению друг к другу.
 
Рисунки как компоненты шрифта
Рисунки являются важными компонентами шрифта. Если числа часто используются в тексте, они могут существенно повлиять на его разборчивость. Вот почему несколько вариаций включены в более поздние шрифты, особенно шрифты, разработанные специально для годовых отчетов. Таким образом, графический дизайнер может располагать табличными цифрами, пропорциональными цифрами старого стиля и моноширинными цифрами старого стиля, а также дробями и специально разработанными маленькими цифрами для использования в сносках, надстрочных и нижних индексах.
Вернуться к началу

Scala Мартина Майора в 1988 году был одним из первых цифровых шрифтов, которые из соображений практичности включали символы старого стиля по умолчанию. Табличные цифры (нижняя строка верхней диаграммы) выполнены в стиле малых прописных букв (Scala-Caps).

 

От шрифта к шрифту

В предыдущей главе был подробно описан первый этап разработки шрифта, на котором каждый символ тщательно изучается и корректируется до тех пор, пока не будет достигнуто единство формы и цвета всех символов. Хотя дизайнер уже собрал буквы, чтобы проверить, как они сочетаются в слове или блоке текста, создание шрифта для компьютера — трудоемкая задача. Отдельные персонажи — это только начало процесса.
Вернуться к началу
 
Путь к шрифту
Логистически производство цифрового шрифта можно разделить на три этапа: этап 1 — этап проектирования; шаг 2 — этап редактирования для оцифровки дизайна, составления базы данных глифов, добавления межбуквенного интервала и создания таблицы кернинга; и шаг 3 предназначен для указания растровых изображений и создания форматов шрифтов.
Вернуться к началу

Этап 1: этап проектирования
Первые наброски дизайна нового шрифта до сих пор часто делаются вручную на бумаге. В некоторых случаях каждая буква полностью рисуется вручную. В этом случае их можно оцифровать с помощью дигитайзера, своего рода мыши с лупой, которая может очень точно передавать точки на чертеже в компьютер. Другой возможностью является использование функции автоматической трассировки, чтобы программное обеспечение трассировало контур от сканирования. Букву можно нарисовать и прямо на компьютере, часто с помощью скана эскиза (шаблона).

Выше дамп экрана из программы FontLab. Буква G показана с выбранными буквами с обеих сторон, чтобы помочь дизайнеру сравнить взаимные пропорции.

Этап 2: этап редактирования
На этом этапе происходит эстетическая и техническая оптимизация персонажей. Кривые могут быть слегка изменены, а опорные точки могут быть перемещены с помощью координат, чтобы они точно соответствовали сопоставимым позициям других символов. Впоследствии создается база данных глифов со всеми символами, которые дизайнер хочет использовать.

Выше база данных глифов Demos в Mac OS Roman. Имена указаны над глифами. Буква n выбрана для редактирования.

Шаг 3: хинтинг и создание шрифтов
Чтобы использовать шрифт, необходимо отформатировать его для различных платформ, таких как ПК и Mac. На этом этапе также включаются любые необходимые подсказки. Подсказка определяет растровые изображения для рендеринга с низким разрешением, обычно на мониторах и дисплеях.

Выше, типичные окна программного обеспечения шрифтов. Редактируется самый большой символ с опорными точками, позициями логотипа, базой данных символов или глифов с выбранной буквой и 12-точечной растровой буквой в палитре подсказок.
 
Интерполяция других вариантов
Интерполяция часто используется для создания семейств больших шрифтов, которые становятся все более и более распространенными. Интерполяция — это метод создания промежуточных форм между двумя существующими образцами, например, обычным и полужирным или сверхжирным шрифтом.
Вернуться к началу
 
Расстояние между буквами
Пространство между буквами можно назвать функциональным белым. Это означает, что он частично влияет на общий образ шрифта и на то, как он ведет себя в печатном тексте. В программном обеспечении для шрифтов интервал между буквами определяется путем установки пробелов (интервалов) с обеих сторон буквы.
Вернуться к началу
 
Кернинг
В металлическую эру буквы в таких комбинациях, как We, LT и Ty, можно было сдвинуть ближе друг к другу, чтобы сократить расстояние между ними, только путем физического сбривания или отрезания части металлического стержня литерного шрифта. (процесс, называемый кернингом). Теперь программное обеспечение может легко перемещать их так близко, как мы того пожелаем. Чтобы настроить интервал между этими конкретными комбинациями, значения кернинга генерируются для каждой проблемной пары. Это исключения из стандартного межбуквенного интервала. Это очень точная и трудоемкая работа. Создание хорошей таблицы кернинга требует много испытаний и корректировок.
Примеры важных пар кернинга:
Av Aw Ay Ta Te To Tr Tu Tw Ty Ya Yo
Wa We Wo we yo AC AT AV AW AY FA LT LV LW LY OA OV OW OY
PA TA TO VA VO WA WO
YA YO
Примеры сочетаний со знаками препинания:
A L P, P: D, W, V. V, f. r, t s
Вернуться к началу

Текст, напечатанный металлическим шрифтом и высокой печатью, от Typefoundries в Нидерландах (1978 г.), набранный шрифтом Jan van Krimpens Romane. Несмотря на то, что типографика и набор текста превосходны, в комбинации букв «мы» четко видно широкое пространство. Эту проблему можно решить с помощью кернинга, что проще в цифровом шрифте, чем в металлическом.

Вверху интервал в цифровом формате Garamond Premier Pro. Буквы как бы сливаются одна в другую. Лигатуры, такие как fi, сделаны в соответствии со стандартным интервалом между буквами, но с более широким или более узким интервалом их использование не рекомендуется.
 
Расстояние между словами и другие пробелы
Для большинства шрифтов расстояние между словами немного меньше ограничивающей рамки буквы i или четверти размера шрифта (также называемого четвертым интервалом em). Поскольку курсив часто бывает более узким, его ограничивающая рамка составляет пятую часть пробела em. Ширина em имеет то же значение, что и размер тела. Для буквы размером 12 пунктов em пробел составляет 12 пунктов.
Вернуться к началу

Пространство для слова Bodoni Classico и пробелы для нескольких знаков препинания.

 

Цифровые форматы

Шрифтовые дизайнеры и типографы эпохи высокой печати только-только начали, неохотно и с опаской, привыкать к проектированию фотонаборного оборудования, когда обнаружилась очередная технологическая революция: набор шрифта с помощью компьютера. И все это всего за одну жизнь! Для большинства более старых торговцев из эпохи металлических шрифтов эта революция оказалась слишком большой: они не научились проектировать для компьютеров и с помощью компьютеров. Ведь пятивековая эволюция к последнему, триумфальному этапу овладения этой технологией снискала большое уважение и восхищение. Они освоили чрезвычайно сложную технику, и получившаяся эстетика в значительной степени основывалась на иллюзии легкости. Эта эстетика была заложена в специальных формулах, правилах и манифестах, ключевыми понятиями в которых были удобочитаемость и оптимальная разборчивость. Создание книжного шрифта, отражающего эти концепции, стало посвящением профессии шрифтового дизайнера.
Вернуться к началу
 
Фотонаборщик
Первым шагом после эры металлического шрифта был фотографический набор. Применение компьютеров в наборе текста появилось позже, после эпохи металлических шрифтов, когда символы проецировались на светочувствительную пленку или бумагу через ксеноновую лампу-вспышку, как слайды на экран. Эта форма производства шрифтов была очень медленным процессом, поскольку это все еще была механическая система композиции, и персонажи должны были проецироваться один за другим. В результате производство оставляло желать лучшего, хотя сама лампа-вспышка была гораздо быстрее свинцового состава.
Вернуться к началу


 
От аналога к цифре
Прорыв произошел с использованием электронно-лучевой трубки. Между прочим, электронно-лучевая трубка также используется для проецирования изображения на внутреннюю часть экрана обычного телевизора и устаревших ЭЛТ-экранов компьютеров. Первые машины с электронно-лучевой трубкой сканировали аналоговые изображения букв и преобразовывали их в электрический заряд на поверхности трубки, который затем функционировал как электронная память. Хранение было ограничено, но изображения букв можно было увеличивать или уменьшать с помощью линз, а затем они переносились на светочувствительный материал. Преимуществом этой техники была ее скорость. Машины с электронно-лучевой трубкой второго поколения уже сохраняли формы букв только в виде цифровых данных в памяти, которая использовалась для построения букв, видимых на электронно-лучевой трубке.
Наверх
 
Лазерное экспонирование
В конце 1970-х годов появились первые лазерные экспонирующие установки. Лазер был намного совершеннее, быстрее и давал больше света, чем электронно-лучевая трубка, что позволяло перейти от полутоновой бумаги к светочувствительной бумаге с большей контрастностью. Эти машины первого поколения использовались только для отображения простых текстов, которые затем нужно было физически собрать на странице. Следующим шагом стало внедрение машин, способных отображать всю страницу целиком.
Вернуться к началу

Hollander, шрифт 1983 года, созданный Герардом Унгером, вдохновлен голландскими шрифтами семнадцатого века, такими как шрифты Кристоффеля ван Дейка. Это в основном видно по щедрым пропорциям, большой высоте по оси x и контрасту «толстый-тонкий».
 
Форматы шрифтов
В предыдущей главе о создании шрифта последним шагом было преобразование шрифта в формат, который можно использовать в программном обеспечении и для устройств вывода, таких как лазерные принтеры, а также, например, на экране. Некоторые из них были кратко рассмотрены в предыдущей главе и теперь будут описаны более подробно.
Вернуться к началу
 
PostScript
Этот язык предназначен для описания страницы в точках изображения. RIP (процессор растровых изображений), который к тому времени уже широко использовался, представляет собой, проще говоря, калькулятор точек изображения, который принадлежит определенному устройству обработки изображений и подходит только для его разрешения. Что было особенным и инновационным в языке PostScript, разработанном Adobe в 1982 году, так это то, что описание страницы не зависит от платформы и разрешения. Он правильно называется языком описания страниц (PDL). PostScript — одна из важных причин быстрого развития настольных издательских систем.
К началу

Рисунок PostScript и рисунок TrueType. Они используют разные формулы для расчета кривых. PostScript работает с кубическими кривыми, при этом положение манипуляторов и контрольных точек Бзиера определяют кривую. TrueType использует квадратичные сплайны с контрольными точками на концах касательных вдоль кривой, как показано слева.
 
TrueType
Apple пыталась договориться с Adobe о выпуске технологии шрифтов Type 1, чтобы можно было ограничить лицензионные сборы, а другие стороны также могли производить шрифты хорошего качества. Конечно, это было частично из личных интересов, поскольку Apple также платила лицензионные сборы. Apple уже работала над различными векторными форматами шрифтов в XIX веке. 80-х, потому что технология шрифтов играла и играет важную роль в операционной системе. Поскольку у Apple и Microsoft были общие интересы, они решили вместе работать над новым форматом. Однако технология шрифтов TrueType полностью использовалась Apple для своей системы 7, а Microsoft представила ее в Windows 3.1.
В начало
 
QuickDraw GX
QuickDraw — это компонент системы Mac, который отвечает за графическое представление на экране компьютера. Это часть Macintosh Toolbox, которая хранится в постоянной памяти компьютера (ПЗУ). Все программное обеспечение Mac использует QuickDraw не только для отображения элементов интерфейса, таких как окна и меню, но также для отображения изображений и шрифтов. Таким образом, это также своего рода язык описания страниц, который также можно использовать для печати на принтерах, не поддерживающих PostScript; подумайте о дешевых струйных принтерах и простых лазерных принтерах.
В начало
 
Несколько мастер-копий
Тем временем Adobe представила новую технологию, которую можно использовать в существующем формате PostScript Type 1. Формат Multiple Master позволил создавать свои собственные варианты (что фактически уже было возможно в шрифтах GX), от очень тонкого до очень жирного и от узкого до широкого. Мастер-шрифты были нарисованы как так называемые первичные шрифты, а варианты были сгенерированы из этих мастер-шрифтов с помощью программы FontCreator, которая поставлялась как часть пакета.
Вернуться к началу

Выше Myriad MM, где Regular отмечен красным. Серый: Light Regular, SemiBold и Bold. В углах основные шрифты, которые служат основой для создания промежуточных вариантов.
 
OpenType
После падения QuickDraw GX и технологии Multiple Master стало ясно, что связь с существующими форматами необходимо установить не только для улучшения типографских характеристик, но и по практическим причинам. Системный шрифт, который мог бы обслуживать все языковые версии, значительно сэкономил бы производителям операционных систем с точки зрения логистики, но также облегчил бы разработчикам программного обеспечения создание локализованных версий. К этой картине добавляется желание Adobe поддерживать формат PostScript, хотя TrueType сделал его устаревшим. Поэтому вместе с Microsoft Adobe разработала формат OpenType. Фактически это расширение TrueType, которое также поддерживает формат PostScript. Особенностью OpenType является то, что он кроссплатформенный; его можно использовать как на компьютерах Apple, так и на компьютерах с Windows, и он состоит из одного файла, в котором хранятся данные схемы, метрики и растровые изображения.
Вернуться к началу

Так называемая оптика поставляется с Warnock Pro, шрифтом OpenType от Adobe. Все четыре варианта показаны ниже: Заголовок для меньшего размера, Текст для нормального размера текста, Подзаголовок для подзаголовков и Отображение для больших заголовков.

=============================================== =====================================


Тысяча любовных писем – самое главное

Доступно с 17 января по 10 марта 2019 г.

Beyond Beautiful: One Thousand Love Letters восхищает любовь во всей ее пронзительной тайне, неожиданности и беспорядке.

Основанная на сотнях рисунков художника Питера Брууна и вдохновленная настоящими любовными письмами, выставка на двух площадках организована по восьми темам и включает бесплатные публичные мероприятия для каждой из них, предлагая душераздирающие выступления, вдохновляющие истории, совместное общение, и художественный подъем.


Информация о выставке

Beyond Beautiful: One Thousand Love Letters можно увидеть как в Maryland Art Place, так и в Area 405 с 17 января по 10 марта 2019 года. 410-962-8565
www.mdartplace.org
Галерея Часы работы:
Вторник–суббота, полдень–16:00

Зона 405
405 E. Oliver Street
Baltimore, MD 21202
410-528-34618 wwware. .com
Галерея Часов работы:
Суббота 10:00–15:00

См. информацию о мероприятиях выставки


Дополнительные художники

На выставке также представлены работы Ацуко Чирикджяна, Лоринга Корниша, Пэта Денниса, Филисии Ги, Кена Ройстера, Эрнеста Шоу, Пайпер Шепард и Эксул Ван Хелден.

Посмотреть их работы


Beyond Beautiful
Интернет-галереи

Мнения художников

В этой галерее из 32 изображений можно увидеть, как художник Питер Бруун рисовал любовные письма.

Предыстория

Каждое любовное письмо имеет предысторию.
Погрузитесь в историю, стоящую за ними.

Все рисунки

Посмотреть все рисунки любовных писем Питера Брууна.


Мероприятия выставки

На выставке представлены восемь мероприятий, посвященных тематике выставки. Приглашаем вас глубже погрузиться в проект «Тысяча любовных писем» и прославить любовь в ее бесконечных формах с помощью душераздирающих представлений, вдохновляющих историй, совместного обмена и творческого подъема.

Все мероприятия бесплатны и открыты для публики, приглашаются все.

Каждое мероприятие включает в себя прием с музыкой композитора / джазового пианиста Джорджа Спицки и легкие закуски, предоставленные The Classic Catering People, за которыми следует программа, богатая историями, музыкой, искусством и многим другим.

Питер Бруун, Рисунок любовного письма #533 . Навеяно письмом художника тестю и свекрови

Смотреть больше рисунков

Forever Family

Любовь как основа, несмотря ни на что.

Четверг, 17 января 2019 г.
17:30–20:00 (программа 18:30)
Maryland Art Place

См. мероприятие на Facebook

Forever Family спонсируется Youth Resiliency Institute 2 3 9019 900 Forever Family  предлагает вдохновляющие истории и песни о семье, определяемые как условно, так и иначе: безусловная любовь, дарованная ребенку родителем, бабушкой и дедушкой; сыновья и дочери почитают отцов и матерей; любить всех, кого мы считаем семьей, будь то под нашей крышей или в наших сообществах. Период приема с 17:30 до 18:30 для этого открытия украшен композитором и джазовым пианистом Джорджем Спицкой, предлагающим музыку в стиле эмбиент, поскольку выставка открывается для публики впервые. Программа в 18:30 открывается и закрывается песнями несравненной Наваши Дайи, которая вместе со своим мужем Фаноном Хилл соучредила и возглавляет Институт устойчивости молодежи (YRI), организацию, занимающуюся сильной поддержкой семьи и представленную на мероприятии. Используя письма, предоставленные для проекта, члены семьи YRI рассказывают, что для них значит «Forever Family», с помощью песен и аффирмаций. К ним присоединяются другие, свидетельствующие о семейной любви, в том числе художник Эрнест Шоу, авторы писем для проекта, такие как Рита Уолтерс, Джессика Конен, Лави Макклейн, Элис Бауман, Селвин Рэй, Сьюзан Валлендорф, Бет Фредрик и другие, а также сообщество. члены Access Art и BMore Clubhouse, двух организаций, которые привносят дух семьи и любви во все свои работы. Минута вечера посвящена приглашению зрителей поделиться свидетельствами о семейной любви: принесите свои, чтобы присоединиться к этому душераздирающему событию.


Питер Бруун, Рисунок любовного письма № 610 . На основе стихотворения Голуэя Киннелла «Подожди»

Посмотреть больше рисунков

Жимолость Слова

Слова любви от писателей и поэтов во всех их нюансах.

Воскресенье, 20 января 2019 г. 00pm (программа 15:30)
Area 405

Посмотреть событие на Facebook

Honeysuckle Words   исследует, как мы выражаем невыразимое через музыку, слова и искусство — любовь во всех ее невыразимых оттенках. В мероприятии принимают участие артист устной речи Кондвани Фидель, драматург Рич Эспи, альтистка Мария Ламброс и пианистка Мариан Хан, художница Ацуко Чирикджян и писатели, которые внесли свой вклад в проект, в том числе поэтесса Кларинда Харрис, чье небольшое издательство BrickHouse Books в Балтиморе известен своей преданностью местным писателям с 19 года.70. 


Питер Бруун, Рисунок любовного письма № 693 . От неназванного источника к безымянной любви

Посмотреть больше рисунков

Стрела Купидона

Сила романтической любви и ее влияние.

Среда, 13 февраля 2019 г. 15:00)
Maryland Art Place

Посмотреть мероприятие на Facebook

Стрела Купидона спонсируется анонимным сторонником

Стрела Купидона , действие которого происходит накануне Дня святого Валентина, предается романтической любви: Николь и Алонзо Ламонт рассказывают об украденных моментах, переросших в брак; исполнительница кабаре Бетси Хобельманн в честь 18-летия брака песней; муж, отец, ученый-активист, рассказчик и барабанщик Давид Факунле восхваляет свою любовь; и более. В мероприятии принимают участие зрители, которые делятся своими свидетельствами любви Валентина, в сопровождении джазовой вокалистки Симоны Спид, которая предлагает песни в течение всего вечера. Особое внимание уделено Кену Ройстеру, чья фотография молодой пары, представленная на выставке, прекрасно передает тему романтики.


Питер Бруун, Рисунок любовного письма #162 . Навеяно письмом Кэрин Энтони к ее сыну Робби, умершему 19 июля 2016 г.

Смотреть больше рисунков

Такая сладкая печаль

Боль утраты и непрекращающееся присутствие неизгладимой любви .

Воскресенье, 17 февраля 2019 г.
14:00–17:00 (программа 15:30)
Зона 405

См. потерял любимого, Ричард

В письмах с соболезнованиями, посланиях, написанных непосредственно умершим близким, панегириках, произнесенных на похоронах, и т. д. мы разделяем бальзам слов во времена нашей величайшей боли, когда потеря кажется непреодолимой, но любовь сияет ярко. «Такая сладкая печаль» В рассказывается рассказчик и исполнитель Мария Брум, чья энергия исцеляет на протяжении всей программы. Мероприятие включает в себя певицу Симону Спид и выставленное на обозрение произведение Пайпер Шепард «Только их силуэты», произведение, объединяющее символику траурных цветов среди других ботанических образцов в композицию потери и воспоминаний. Дом Роберты, Центр поддержки семейного горя, и Гилкрист, лидер в области ухода за умирающими, также отмечены во время программы.


Питер Бруун, Рисунок любовного письма № 465 . Основано на письме Тони Грисволд (сейчас она идет к трезвому путешествию) к ее болезни 20:00 (программа 18:30)
Maryland Art Place

Посмотреть мероприятие на Facebook

Wild Horses спонсируется Центром восстановления Пауэлла

увидеть стойкость, стойкость и стойкость независимо от поездки — свидетельства вечной любви и неразрывной связи. Wild Horses представляет двух певцов и авторов песен, чьи баллады отдают дань уважения теме любви, когда они сталкиваются с такими трудностями: QueenEarth и Кирк Вульф. В программе принимают участие клиенты и сотрудники программ восстановления в Балтиморе, которые предоставили письма для проекта: Dee’s Place, Marian House, Центр восстановления Пауэлла, BCRI и Практика комплексного ухода в Медицинском центре Джонса Хопкинса Бэйвью.


Питер Бруун, Рисунок любовного письма #345 . Основано на отрывке из письма писательнице Вирджинии Вульф от ее возлюбленной Виты Саквилль-Уэст

Посмотреть больше рисунков

Ехать всю ночь

Любовь остается, несмотря на барьеры или физическую дистанцию.

Воскресенье, 24 февраля 2019 г.
14:00–17:00 (программа 15:30)
Зона 405

См. событие на Facebook

Drive All Night о дистанциях и мероприятиях путешествия и препятствия, которые мы преодолеваем, чтобы убедиться, что любовь трансцендентна: физическая и эмоциональная разлука может бросить вызов узам, но мы снова и снова видим, что любовь все еще побеждает. Кларинда Харрис предлагает интимную поэзию о присутствии любви, несмотря на слабоумие, а другие рассказывают о силе духа и преодолении. Мероприятие включает в себя внимание к картине экссула Ван Хелдена, включенной в выставку, о человеческих ценах войны и изгнания, а также обмен информацией от Международного комитета спасения Балтимора об их работе по воссоединению близких и сохранению любви, несмотря на разлуку. Певица Симона Спид выступает в качестве аккомпанемента к рассказам.


Питер Бруун, Рисунок любовного письма #751 . Мисси пишет себе, что выздоравливает, как новорожденный младенец

Смотреть больше рисунков

Люби себя

Там, где начинается исцеляющая сила любви.

Четверг, 7 марта 2019 г.
17:30–20:00 (программа 18:30)
Maryland Art Place

См. мероприятие на Facebook

В Love Thy Self , чьи письма вдохновили Брууна на рисунки, свидетельства поиска света для себя и по отношению к себе. В мероприятии принимают участие певица и автор песен Эллен Черри, которая представляет серию песен о восстановлении чувства собственного достоинства, и художница Филисия Гхи, чья сосредоточенность на внимательности освещает привлекательное внутри каждого из нас. Организации, которые сосредотачиваются на любви к себе и самоуважении в своих сообществах и чьи члены сообщества прислали письма для проекта, делятся своими историями в рамках программы: Sisters Together and Reaching (STAR) и Men & Families Center.


Питер Бруун, Рисунок любовного письма #9 . Вдохновлено письмом Ники художнику

Посмотреть больше рисунков

Тысяча вещей

Любовь во всей ее неожиданности, красоте и бесконечных красках.

Воскресенье, 10 марта 2019 г. :00pm (программа 15:30)
Area 405

Посмотреть мероприятие на Facebook

Разнообразные истории и эклектичное сочетание искусства и перформанса подчеркивают, что дух любви проникает во многие уголки нашей жизни. Мероприятие включает в себя спонтанные музыкальные ответы на избранные рисунки любовных писем в исполнении перкуссиониста Тома Гольдштейна и тромбониста Патрика Кроссленда, артиста устной речи Файер Энджелоу и певицы Симоны Спид. Программа чествует работу Yama Yoga Collective и Luvs Art Project, двух инициатив в Балтиморе, олицетворяющих мириады способов, которыми любовь проявляется как яркая сила в организациях на благо общества. Также представлено искусство Лоринга Корниша, который создал произведение специально для выставки.


Благодарности

Под эгидой Bruun Studios Питер Бруун создает абстрактное фигуративное искусство на службе гуманистического и гражданского культурного опыта. Посетите bruunstudios.com для получения дополнительной информации.

Расположенный на 170-летнем складе, принадлежащем художнику, в Северном районе искусств и развлечений Балтимора, AREA 405 стремится демонстрировать и укреплять жизненную силу художественного сообщества в Балтиморе и за его пределами. Посетите сайт area405.com для получения дополнительной информации.

Основанный в 1981 году, Maryland Art Place вдохновляет, поддерживает и поощряет художественное самовыражение посредством инновационных программ, выставок и образовательных возможностей, признавая при этом мощное влияние искусства на общество. Посетите mdartplace.org для получения дополнительной информации. Maryland Art Place получает общее операционное финансирование от Совета по делам искусств штата Мэриленд, чьи гранты и программы поддерживают художников и художественные организации в их стремлении к художественному совершенству, обеспечивают доступность искусства для всех граждан и способствуют повышению осведомленности штата о ресурсах и возможностях искусства.

Спасибо журналу Baltimore , нашему эксклюзивному медиа-партнеру.

Beyond Beautiful: One Thousand Love Letters стал возможным благодаря поддержке Хизер и Питера Остин, Фонда чтения Нэнси Патц, Семейного фонда Линди Лорд и многих других индивидуальных доноров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *