Красиво нарисованные буквы: Картинки красивые буквы (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Карточки с английскими буквами и картинками (English alphabet cards). Три слова на каждую букву алфавита! – English 4 Kids: Английский для детей
English 4 Kids: Английский для детей Английский алфавит,Карточки для игр,Начинающим Карточки с английскими буквами и картинками (English alphabet cards). Три слова на каждую букву алфавита!
September 19, 2013September 19, 2013 | English5kidsEnglish5kids | 0 Comment | 19:30
Categories:
Для читателей English 4 Kids (Английский детям) нашла совершенно замечательные карточки английских букв с рисунками.
На каждой из этих красочных карточек нарисована как заглавная так и маленькая английские буквы, а еще несколько рисунков со словами начинающихся на эту букву английского алфавита.
Иногда для занятий необходимы карточки с английскими большими и маленькими буквами
Для просмотра презентации используйте стрелочки или полосу прокрутки, можно также использовать zoom, чтобы немного уменьшить или увеличить картинки:
Карточки: Английский алфавит с картинками
Слова к карточкам английского алфавита
A: Apple, Ant, Arrow
B: Bear, Bee, Box
C: Crocodile, Café, Clock, Coffee, Chair
D: Dog, Duck, Dance
E: Elephant, Eight
F: Fox, Frog, Fish
G: Girl, Goat, Glasses, Green, Grass
H: Horse, Hen
I: Ice, Ice-cream
J: Jeep, Jar
K: King, Key
L: Lion, Letter, Lamp
M: Monkey, Mirror, Mask
N: Nuts, Nestling (птенец)
O: Orange, Owl
Q: Queen
R: Rabbit, Red, Ride (ездить, кататься)
S: Sun, Snow, Snowman
T: Tiger, TV, Table, Tree
U: Umbrella
V: Vegetables, Volleyball
W: Wolf, Walk
X: Fox (ищем X в слове fox)
Y: Yacht, Young (молодой)
Z: Zoo, Zebra
Скачать карточки с английскими буквами и картинками можно здесь: English alphabet cards. zip
Эти карточки можно будет распечатать в уменьшенном формате и играть с детишками, по очереди называя буквы и слова на эти буквы.
tossing – кидающий
В этом году мы представляем Новые карточки для детей с алфавитом и английскими стишками
И эти красивые карточки с английским алфавитом тоже можно скачать.
Желаем Вам приятного просмотра, прослушивания и скачивания!
http://english5kids.russianblogger.ru/neat-english-alphabet-cards-rhymes.html
English 4 Kids (Английский для детей)
Сделайте слово красивым! / Хабр
Шрифты как языковая графика в CorelDraw.
Вначале было слово! Язык, разговорная речь плюс абстрактное мышление превратили человека умелого в человека разумного. Письменность связала отдельные группы людей в Общество. А в человеческом обществе принято не просто общаться, а делать это красиво. Отправлять душевные СМС-ки, вывешивать привлекательные ярлыки, передавать красиво оформленные документы. При этом использовать в своих посланиях и работах шрифт, соответствующий месту и времени.

А как насчёт попробовать самому с помощью одной из множества специализированных программ по созданию шрифтов? Разработка новых шрифтов — это целая наука со своими законами и правилами. Под силу ли новичку освоить их сразу — ведь придётся углубляться в дебри кернинга и трекинга, разобраться, что такое апроши и по каким правилам строятся собственно символы? К счастью, есть возможность только попробовать свои силы, а если появится серьёзный интерес — обратиться к «классике» шрифтового искусства. В таком случае для продолжающих мы рекомендуем не менее классическую книгу «Шрифты. Разработка и использование» (Барышников Г. М., Бизяев А. Ю., Ефимов В. В., Моисеев А. А., Почтарь Э. И., Ярмола Ю. А. М.: Издательство «ЭКОМ», 1997 г.). Мы же предлагаем решение для быстрого экскурса в мир индивидуальных шрифтов с помощью привычного инструмента — CorelDRAW. Это умение поможет и в решении практических задач, когда нужно быстро создать отдельные декоративные символы, не отрисовывая полного шрифта.

Сделай сам
Дизайнер, использующий CorelDRAW, может позволить себе такую роскошь, как создание собственного, совершенно оригинального шрифта — набора печатных символов (глифов). В него входят строчные и прописные буквы, цифры, знаки препинания, математические и специальные символы. Есть разные форматы шрифтов, но возьмём для начала TTF (True Type). В нём векторные рисунки символов, составляющих шрифт, могут быть масштабированы без потери качества.
Что нужно сделать, чтобы создать собственный оригинальный шрифт? Создать векторный набор: отрисовать, трассировать отсканированные изображения, преобразовать векторные элементы, применить векторные эффекты и последовательно экспортировать каждый символ в файл специального формата.
Технология создания шрифта в программе CorelDRAW трёхступенчатая:
1. Создание шаблона для разметки высоты, ширины, выступающих надстрочных и подстрочных элементов символов.

3. Экспорт каждого символа в файл формата TTF с указанием расположения каждого символа.
Начинаем с глифов
Давайте создадим декоративный шрифт с помощью модификации существующих символов, применим некоторые интерактивные векторные эффекты и создадим шрифт, отсканировав готовые символы. Сначала нам нужен комплект глифов. И начнём мы с создания многостраничного документа. Выбираем единицы измерения — пункты, размер документа — 750×750 пунктов. В диспетчере объектов создаём мастер-слой для шаблона. Всё, что размещено на мастер-слое, будет видимым на всех страницах документа. Устанавливаем направляющие, отступая на 30 пунктов от левого и нижнего края документа. Эти направляющие будут служить ориентиром для базовых линий размещения символов. Все символы должны быть размещены точно по направляющим. Вертикальная направляющая позволит регулировать расстояние между символами.
Открываем меню «Текст • Вставка символа» и выбираем базовую гарнитуру шрифта, который будем модифицировать. Устанавливаем размер символов равным 720 пунктам и помещаем на мастер слой два символа, содержащие выступающие подстрочные и надстрочные элементы — буквы «Ц» и «Й». Выбираем векторный эффект «Искажение». Настраиваем параметры искажения: тип — «застежка-молния», амплитуда — 6, частота — 5, сглаженное искажение. Эффект с такими параметрами будем применять ко всем символам, поэтому целесообразно сохранить его заготовку. Устанавливаем направляющие, определяющие высоту букв, выступающих элементов символов надстрочных и подстрочных элементов букв.
Рис. 1. Создание мастер-слоя для шаблона
Рис. 2. Шаблон буквы с выступающими надстрочными и подстрочными элементами после применения эффекта «искажение»
Содержимое мастер-слоя будет видимо на всех страницах документа. Каждый символ — в данном случае букву — будем размещать на отдельной странице, «вытаскивая» его из таблицы символов и применяя заготовку эффекта «искажение». После применения искажения каждый символ необходимо перевести в кривые.
Рис. 3. Вставляем из таблицы символов букву «А», применяем эффект «искажение», а символ переводим в кривые
Эти операции повторяем, пока не будут созданы все прописные буквы. В результате появляется многостраничный документ. Для строчных букв можно создать ещё один шаблон и работать в отдельном многостраничном документе.
При создании символов с «наклонными» элементами, например, русской буквы «Д», лучше сдвинуть символ до края листа за вертикальную направляющую. Так удастся уменьшить расстояние между парой символов — буквой Д и предшествующей ей буквой. Иначе из-за наклона расстояние в паре «ГД» зрительно будет казаться больше, чем расстояние между остальными буквами. Профессиональные разработчики шрифтов решают эту задачу точной настройкой расстояний между определёнными символами, задавая кернинговые пары.

От глифов к шрифту
Но вернемся к разработке нашего шрифта. Превращаем совокупность символов в шрифт.
Рис. 4. Итоговый многостраничный документ с прописными буквами-символами «колючего» шрифта
Выбираем на первой странице документа букву «А», открываем меню «Файл • Экспорт», выбираем формат, в котором будем экспортировать символ, — TrueType, вводим имя нового файла.
Рис. 5. Параметры шрифта: имя гарнитуры, к которой он принадлежит; начертание; наборный или символьный; размер координатной сетки, в которой представляются символы; ширина символа пробела
Рис. 6. Окно, в котором определяются параметры символа и его положение в шрифте
В окне «Размер проекта» показан первоначальный размер символа. Слева выведен пример символа с линиями границ и базовой линией. Если параметр «Авто» включен, ширина символа определяется автоматически — в соответствии с его первоначальными размерами и величиной отступа слева. После выключения этого параметра можно изменять ширину символа в окне примера или вводя числовые значения. В правом окне — определяется положение символа в шрифте. Уже поставленные в соответствие символы подсвечиваются чёрным цветом. Если вдруг возникла необходимость при экспорте изменить параметры символа, то необходимо сделать это для всех символов шрифта. После добавления всех символов устанавливаем шрифт в систему и смотрим результат.
Рис. 7. Созданный декоративный шрифт позволяет работать с текстом, размещённым вдоль произвольного пути
Рис. 8. Этот же шрифт выбран для текста в программе Word
Шрифт может использоваться любыми приложениями, установленными на компьютере.
Идём дальше: нестандартный шаблон
Принято создавать шаблон для разработки букв, устанавливая размер документа 750×750 пунктов. Выставлять вертикальную и горизонтальную направляющие следует на расстоянии 30 пунктов от левого и нижнего края листа документа. Размер символа должен быть не меньше 720 пунктов (Ю. Ярмола. Компьютерные шрифты. СПб: BHV, 1994).
Однако иногда полезно нарушить принятые правила. Можно попробовать создать шрифт, выбирая размер документа 1500×1500 пунктов или размер символа в 1000 пунктов. Больший размер — и у вас больше простора для фантазий, прослеживания тонких линий объектов и их сглаживания.
Советы начинающим
Для опытного пользователя не принципиально наличие шаблона с изображениями букв-ориентиров — достаточно и направляющих. У него взгляд профессиональный, особенный. Когда начинающий пользователь осваивает создание шрифта в CorelDRAW, шаблон лучше иметь перед глазами, как ориентир. Когда нет шаблона, то примерно после 10-го символа «буковки» уже начинают «скакать», «дрожать» — дизайнер забывает про верхние границы буквы и нижний выносной элемент. А уж если в одном документе прописные и строчные, то проще поставить ещё один шаблон для строчных букв или создать новый документ.
Создание векторных символов
Это следующий этап. Можно «нарисовать с нуля» каждую букву. Можно применять интерактивные эффекты к существующим символам готовых шрифтов. Можно сначала отрисовать буквы на бумаге, отсканировать, перевести в векторный формат с помощью трассировки и дорабатывать каждый векторный объект инструментами CorelDRAW. Все зависит от желания, работоспособности и художественного таланта автора будущего декоративного шрифта.
В состав CorelDRAW включено большое количество заготовок художественных кистей. Плюс к этому каждый пользователь легко может создать свои кисти, разнообразить стандартный набор и расширять его. Чтобы использовать этот эффект для создания символов, выполним описанные ниже операции.
Создаём шаблон, перетаскиваем на мастер-слой символы-ориентиры «Ц» и «Й», выбираем понравившийся образец из списка художественных кистей или создаём свой мазок кисти. Далее применяем эту кисть к символам. В докере «Художественное оформление» показаны последние используемые кисти, что позволит легко сориентироваться и применять одну полюбившуюся кисть ко всем символам будущего шрифта. Не забываем разъединять результат применения эффекта и опорную кривую. Для этого есть команда «Упорядочить • Разъединить Группу Художественного оформления». Итак, оставим только сам символ.
Рис. 9. Шаблон для создания символов и результат применения к символу мазка художественной кисти
Рис. 10. Буквы с применённым эффектом «Художественное оформление • Кисть»
Рис. 11. Текст, набранный шрифтом с эффектом «Художественное оформление • Кисть» в программах CorelDRAW и WORD
При создании символов «с нуля» можно использовать инструменты рисования, логические операции для комбинирования или вырезания фрагментов из букв (В, О, Б). Можно вписать буквы в какие-то простые или сложные фигуры.
Например, мы создали для туристического агентства «Цветик-семицветик» буквы, вписанные в контур логотипа-семицветика.
Рис. 12. Логотип компании и вписанная в его контур буква
Рис. 13. Многостраничный документ для шрифта «Семицветик»
Рис. 14. Текст, набранный шрифтом «Семицветик» в CorelDRAW, он же использован для основы анимированного баннера, созданного в Corel PHOTO-PAINT
Модифицируем классику
У CorelDRAW есть возможности модифицировать классические шрифты до неузнаваемости, применяя самые различные приемы и эффекты — от художественных средств до интерактивного искажения, перетекания или контура. Нужно только не забывать, что такая модификация и последующее использование полученного шрифта в коммерческих целях может противоречить соглашению, принятому вами при покупке шрифта.
Комбинирование объектов — полезный метод при создании буквенных символов. Каждый векторный редактор включает в себя инструменты для комбинирования, объединения, вырезания, пересечения и т. д. Можно создать шрифт из скомбинированных разных символов (Frankenstein). Можно комбинировать символы прямо в редакторе. Можно применять комбинирование сразу к группе символов, что значительно ускоряет работу, например, исправить ошибку, указав один для всех элемент для замены.
Рис. 15. Заготовки для возможного шрифта. Применение эффектов «перетекание» и «контур»
После применения любого эффекта необходимо разъединить группу интерактивного эффекта и, скомбинировав все объекты, преобразовать в единую кривую.
Можно использовать приём перевода в растровое полутоновое изображение, выбрав соответствующий тип преобразования в полутона — линии, закругления, квадрат. Затем оттрассировать растровые изображения и, переведя их в векторный формат, преобразовать в единую кривую.
Рис. 16. Примеры букв с имитацией полутонового растра разных типов
Долой рутину!
Утомительно повторять одни и те же рутинные операции, применяя эффекты и последовательно создавая каждый символ? Сохраните заготовку применяемого эффекта, запишите временный макрос или создайте свой новый макрос, записав всю последовательность ваших действий на примере одного символа-буквы. Применяя макрос, можно быстро и легко модифицировать остальные символы шрифта.
«Ручной» шрифт
Если вы не чураетесь ручной работы и хотите создать нечто совершенно особенное или «снять» редкий шрифт из бумажного документа, то вам будет интересно освоить методику отрисовки символов вручную, сканирования и доработки их в векторном редакторе.
Для примера мы отсканировали страничку из рассказа Артура Конан Дойля «Пляшущие человечки». Изображение маленькое, и сканировать его пришлось с разрешением 300 dpi. Если заготовка — нарисованные вами на бумаге символы достаточно большого размера, то сканировать их можно и с меньшим разрешением — 72 dpi и в цветовой модели Grayscale или Black&White. Символы, которые мы экспортируем, будут одноцветными. Кроме того, они должны содержать минимальное количество узлов.
Рис. 17. Отсканированное изображение
Рис. 18. Трассировка абрисом в режиме «подробный логотип»
В качестве шаблона здесь использованы только базовые направляющие для высоты и ширины букв. Возьмём пока только несколько букв, необходимых для одной надписи.
Рис. 19. Многостраничный документ с символами-буквами
Рис. 20. Так выглядит надпись «CORELDRAW»
Просмотрите созданный шрифт на экране и напечатайте несколько строк. Возможно, что на печати он будет выглядеть по-другому. Экспериментируйте больше, присматривайтесь к гарнитурам, выполненным профессиональными разработчиками.
Правила глифов
Символ (глиф) — не может быть группой объектов, разноцветным, растровым или иметь огромное количество узлов. А когда мы его намеренно искажаем,
результирующие символы в шрифте после установки его в систему тоже искажаются либо искажается последующая заливка. Так что лучше перевести заготовку в кривые и перепроверить лишний раз.
Стремитесь к совершенству
Шрифт в арсенале дизайнера, использующего ПО CorelDraw, — один из главных инструментов, который создаст необходимое впечатление от сделанной работы. Почему дизайнеры пользуются таким громадным количеством разнообразных шрифтов? Да потому, что визуальное восприятие шрифта помогает доходчивости информации. Можно прислать СМС-ку со смайликами, а можно написать короткий анекдот забавным шрифтом. И, конечно, деловая документация, представленная нарочито корявым детским почерком, вызовет недоумение у партнёра. Наконец, какое-то начертание букв может нравиться конкретному заказчику, а какое-то нет. При наличии такого мощного инструмента для создания новых и использования классических шрифтов, как CorelDraw, мы почти всегда и точно можем угадать тот самый единственный и неповторимый шрифт, который сделает нашу работу совершенной.
Об авторах: Елена Свистунова (elensvs@yandex.ru), преподаватель компьютерной графики; Александр Свистунов (alexsvs@yandex.ru; alexrash.livejournal.com), писатель, директор интернет-компании InterNext.
По материалам COREL Magazine
Письма Ван Гога — Музей Ван Гога
Письма Ван Гога
Ван Гог написал более 2000 писем
Винсент Ван Гог был страстным писателем. У него была сильная потребность поделиться своими идеями и чувствами. После того, как Винсент, его братья и сестры уехали из дома, они часто писали друг другу и своим родителям.
Сохранились многие письма Винсента и даже некоторые ответы. Всего в переписке 903 буквы: 820 Ван Гога и 83 ему. Безусловно, больше всего писем к его брату Тео, его лучшему другу и верному стороннику. Тео очень бережно хранил письма Винсента. Винсент был менее осторожен — он выбрасывал много писем или сжигал их.
Ван Гог на самом деле написал гораздо больше писем, всего он, вероятно, написал более 2000. Мы можем сделать эту оценку благодаря комментариям в таких письмах, как « я написал… сегодня » и « я только что получил письмо от…».
Тео Ван Гог
Винсент Ван Гог
Ван Гог написал много писем по-французски
Винсент был голландским художником, но около трети своих писем он написал на французском языке. В то время это был самый важный международный язык. Ожидалось, что дети среднего класса будут изучать французский язык. Ван Гог мог говорить по-французски с раннего возраста.
Однако только после переезда в Париж в 1886 году он полностью перешел на французский язык. Также своему брату Тео и сестре Виллемьен: «Если вы позволите мне написать вам по-французски, — пишет он Виллемьену, — это действительно облегчит мне мое письмо».
Винсент увидел Францию как свой второй дом. Там он хотел сделать себе имя как художник. Винсент обычно заканчивал свои письма к брату словами «tout à toi, Vincent» (всегда твой, Винсент). Он подписывал свои картины словом «Винсент», потому что французы с трудом произносили «Ван Гог».
Ван Гог добавил рисунки к своим письмам
Письма Ван Гога особенные еще и благодаря добавленным к ним наброскам. Он назвал их «царапины». Они должны были дать Тео или другу-художнику представление о том, над чем он работает, или о том, как выглядит рисунок или картина. Сейчас мы отправляем фото по WhatsApp или по электронной почте.
В письмах более 240 рисунков. Часто это быстрые наброски, сделанные ручкой, но иногда и более подробные цветные рисунки. Винсент часто писал цвета на своих черно-белых набросках, чтобы дать представление о цвете картины. вроде с Поле с ирисами близ Арля : на эскизе он написал цвета «синий», «серо-зеленый», «желтый» и «фиолетовый».
- Прочитать письмо полностью и просмотреть эскизы
Винсент Ван Гог, Поле с ирисами близ Арля , 1888
Письмо Тео с наброском, на котором Винсент написал названия цветов, которые он использовал.
Фрагмент эскиза в письме.
Ван Гог прислал свои картины почтой
Помимо писем, Винсент также присылал Тео рисунки и картины. Братья договорились, что в обмен на ежемесячное содержание Винсента Тео получит все его работы. И что Тео потом попытается их продать. Винсент иногда упаковывал картины в коробку, но часто отправлял их просто свернутыми.
Сам Винсент тоже получал всякие по почте. В Арле не было хороших материалов для рисования, поэтому Тео отправил Винсенту заказы на холсты, кисти и тюбики с красками из Парижа. «Должен предупредить вас, что очень скоро мне понадобится большой заказ красок на осень, которая, я думаю, будет просто чудесной», — писал он в сентябре 1888 года. В апреле того же года он уже заказал более 100 тюбиков с краской от брата!
Письмо Тео от 5 апреля 1888 г. с заказом на тюбик с краской.
Ван Гог иногда делился секретами
Винсент и Тео глубоко доверяли друг другу, они даже писали друг другу на интимные темы. Это было необычно, так как в 19 веке большинство людей избегали писать о чем-то слишком личном.
В сентябре 1884 года Винсент поделился тем, что должно было остаться в секрете. — Произошло нечто, Тео, о чем большинство здешних людей ничего не знают и не подозревают — и, возможно, никогда не узнают, так что молчи об этом как в могиле, — но что ужасно. Мисс Бегеманн отравилась».
Марго Бегеманн была 12-летней соседкой Винсента. Винсент собирался жениться на ней. Марго пыталась покончить жизнь самоубийством, приняв яд. Она была в отчаянии, потому что ее семья не одобряла ее отношения с Винсентом. «Я вдруг заподозрила и говорю — ты случайно ничего не взял? Она кричала «Да!».
Винсент подробно описал своему брату, что произошло дальше. Это оказало на него огромное влияние, и ему пришлось избавиться от этого. К счастью, Марго выжила, но это означало конец их отношениям: она переехала жить к знакомому врачу в Утрехт, а Винсент в конце концов переехал в Антверпен.
- Прочитать письмо полностью
Марго Бегеманн
Лучшие письма и цитаты
Погрузитесь в лучшие письма Ван Гога и поделитесь своими любимыми цитатами.
Поддержите музей, пожертвуйте сейчас
Откройте для себя наши книги
Жизнь в письмах
Письма Винсента Ван Гога являются одними из самых ценных документов в мире искусства. Они не только проливают свет на сложный и интригующий характер Ван Гога, но и освещают весь творческий процесс, увиденный его глазами.
Понимание и рисование готических букв
Добро пожаловать в раздел «Понимание и рисование готических букв»!Затем прокрутите вниз для получения более подробной информации, отзывов учащихся и фрагментов видео, снятых с реальных уроков.
ЗДЕСЬ БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ В части 1 вы изучите фундаментальную механику структуры письма. В Части 2 Я проведу вас шаг за шагом, прорисовывая каждую букву и цифру базовой печатной гарнитуры, используя информацию и приемы, которые вы получили в Части 1. В части 3 с помощью дополнительных практических упражнений вы узнаете, как использовать знания и приемы, полученные в частях 1 и 2, для создания собственных уникальных шрифтов.
Все начинается с изучения основного алфавита печатных букв Научитесь рисовать надписи как профессионал.

Вы когда-нибудь хотели научиться вознаграждающему искусству рисованной надписи, но не знаете, с чего начать, у кого учиться, или вы занимаетесь этим какое-то время, но просто не можете получить письмо- формы, чтобы выглядеть «правильно»?
У вас возникли проблемы с рисованием этой страшной буквы «S», или толщина штриха везде не соответствует действительности? Некоторые буквы кажутся слишком широкими или слишком узкими по сравнению с другими, хотя сами формы букв кажутся нормальными? Или, может быть, вы просто не удовлетворены полученными результатами, но не можете точно определить, что именно нужно исправить.
Не волнуйся, ты у меня есть! Я знаю все о разочаровании, когда знаешь, как должна выглядеть буква , , но не можешь достичь желаемого результата, как бы ты ни старался. Вот как мы все начинаем, и именно поэтому я создал этот комплексный курс, который сократит годы вашего обучения и снабдит вас знаниями и методами письма, которые помогут вам рисовать надписи, как профессионал.
Хотя мы просматриваем буквально тысячи букв каждый день в нашей жизни, когда дело доходит до их фактического рисования на высоком уровне, это может быть почти невозможно, если вы не обладаете необходимой подготовкой или пониманием классических правил письма. Строительство. Как и любой навык или форма искусства, ручная надпись требует специальных знаний и обучения, которые предлагает вам Академия LetterArt.
Первый курс, выпущенный онлайн-академией Letter Art Academy «Понимание и рисование готических букв» , познакомит вас с основными правилами письма, из которых состоит наш современный латинский алфавит, а затем с рисованием готики профессионального качества. Шрифт после подробных пошаговых демонстраций в реальном времени того, как правильно рисовать каждую букву и цифру с нуля, используя мою простую систему и методы, которые ускорят ваш прогресс.
Искушение для любого начинающего художника-надписчика состоит в том, чтобы сразу же начать создавать «причудливые вещи», однако непонимание многих аспектов, которые входят в создание качественных форм букв, оставляет вас открытым для совершения множества ошибок. Почти каждый день я вижу прекрасную типографскую работу, в которую кто-то вложил свое сердце и душу, испорченную распространенными ошибками, которых можно было бы избежать, изучив важные принципы построения букв, чему вас научит этот курс.
Меня зовут Джон Кинг, и я профессионально занимаюсь вывесками и надписями с 1986 года. то, чему вы должны были научиться в рамках своего отраслевого обучения, было то, как рисовать базовый блочный или «готический» алфавит в соответствии с профессиональным стандартом.
«Понимание и рисование готических букв» разработан, чтобы вооружить вас сильным Понимание построения современного латинского алфавита вместе с практичной и дублируемой системой для Рисование его.
Пройдя этот курс, вы изучите Основные технические принципы хорошо построенного шрифта, а также Нюансы или «человеческие штрихи», которые требуются буквам, чтобы придать вашей работе максимальную визуальную привлекательность и обеспечить оптимальное впечатление от просмотра для своей аудитории. .
Вы изучите Основные правила построения классических букв , применимые к нашему современному латинскому алфавиту и Системе рисования, которую можно использовать для разработки и рисования бесчисленных шрифтов на профессиональном уровне.
Распределение веса штриха , что объясняет некоторые из наиболее частых ошибок в надписях, допускаемых даже опытными дизайнерами, Относительная ширина букв , которая, если ее не понять, может привести к тому, что в остальном хорошо нарисованное слово будет выглядеть «неправильным», как создать базовую структуру или «ДНК» шрифта, которая гарантирует, что все его буквы принадлежат к одному и тому же семейству, и Нюансы или «визуальные настройки», необходимые для того, чтобы придать вашим буквам профессиональный вид и предотвратить их необработанный или «механический» вид. 0089 с нуля, применяя вышеуказанные принципы, следуя крупномасштабным пошаговым подробным демонстрациям на доске того, как рисовать каждую заглавную букву и цифру, включая амперсанд, которым часто пренебрегают, от начала до конца.
Наконец, вы узнаете, как использовать эту методологию для создания неограниченного числа вариаций готического алфавита, который мы изучили, а также ваших собственных пользовательских шрифтов.
Как и почему создание букв. Научиться «Как» что-то делать — это одно, однако я считаю, что знание «Почему» что-то делается определенным образом, как бы не более важно, чем «Как», потому что «Почему» может быть перенесено на несколько сценариев, поэтому в В этом курсе я уделяю большое внимание объяснению «почему» методов, которые вы будете изучать, в дополнение к «как». Знания и методология, которые вы получите, пройдя этот курс, могут быть затем применены к любому стилю письма от готического шрифта, который мы будем изучать, до богато украшенных алфавитов викторианской эпохи, что даст вам возможность уверенно и компетентно подходить к бесчисленным сценариям типографики.
- Первый раздел курса посвящен аспекту ПОНИМАНИЕ , где вы узнаете об анатомии букв, как это определено правилами, лежащими в основе оригинального древнеримского алфавита, на котором основаны все наши современные формы букв. Наиболее распространенные ошибки, допускаемые с надписями даже в профессиональной сфере, связаны с пропорциями букв, толщиной штриха и непривлекательными формами букв, вызванными отсутствием уточнения и нюансов. Мы подробно расскажем обо всех этих проблемах и о том, как их избежать, используя мою простую для понимания 4-уровневую систему структуры писем.
- Второй раздел — это часть ПРАКТИЧЕСКОЕ ЧЕРТЕЖ , где вы будете рисовать весь готический алфавит, состоящий из всех заглавных букв, цифр и часто забываемого амперсанда, следуя моим пошаговым подробным видеодемонстрациям в режиме реального времени на большая классная доска для каждой отдельной формы буквы, используя методы и систему, которые вы изучили в разделе «Понимание», которые дают вам прочную основу и набор параметров для работы, чтобы создавать хорошо структурированные и технически правильные буквы.
Рисование надписей — это не просто копирование или воспроизведение «формы» таким же образом, как можно было бы «нарисовать» яблоко, а скорее следование набору основных структурных принципов, применимых к каждой буквенной форме. По завершении этого раздела у вас будет полностью нарисованный готический алфавит. Поздравляем!
- Раздел 3 — это БОНУС раздел, который я включил, где вы узнаете, как использовать эту систему для создания неограниченных вариаций алфавита, а также использовать ее для создания собственных пользовательских шрифтов. Вы узнаете, как создать более жирную, более светлую, расширенную, сокращенную и курсивную версии ваших надписей, а также советы по изменению каждой вариации на другой шрифт, что даст вам возможность создавать буквально бесчисленные стили надписей.

ПРЕДПРОСМОТР УРОКА
Получите представление о курсе с помощью этих фрагментов, взятых из реальных уроков.
Что вы получите при регистрации.- 3 модуля курса. 1: Знакомство с готическими буквами. 2: Рисование готических букв. 3: Создание вариантов шрифта.
- 50 обучающих видео. 11 часов занятий с живыми лекциями и демонстрациями, информативными графическими слайдами и мини-анимациями.
- Периодические тесты/викторины. Требовать проходной балл перед доступом к следующему уроку(ам).
- 33-страничный загружаемый буклет, сопровождающий курс. Включает справочные материалы курса, список оборудования, инструкции по настройке рабочего листа и направляющие для разбивки отдельных букв.
- * Недавно добавленный Загружаемый буклет с уроками «Интервалы между буквами».
- Загружаемые шаблоны датчиков для чертежного проекта.
- Загружаемый шаблон рабочего листа для чертежного проекта.
- Доступ к закрытой группе LetterArt Academy в Facebook. Взаимодействуйте с Джоном и другими учениками. Задавайте вопросы, связанные с курсом. Поделитесь своей работой для обратной связи и критики.
- Сертификат об окончании курса. Выдается вам Академией Искусства Письма по окончании курса.
- Пожизненный доступ к курсу.
Всего можно посмотреть 11 часов видео плюс время, которое потребуется вам, чтобы закончить рисунок букв.
Если вы идете без перерыва, вы можете пройти все за 2 или 3 дня, однако это не обязательно, так как курс состоит из 50 отдельных видеороликов, которые вы можете смотреть в своем собственном темпе, чтобы вы могли учиться в течение нескольких дней, недели или месяцы, если хотите. Никакого давления!
» Работа внештатным дизайнером на дому значила очень многое, чему я научился у художника-надписчика №1. Онлайн-курс Джона — очень интересный и ценный опыт. Он дал мне прочную основу для в основах, секретах и нюансах леттеринга. Курс также придал мне уверенности, чтобы начать свое новое приключение в рисовании вывесок.Буклет тоже просто потрясающий, подробный и интересный. Большое вам спасибо!»
— Эрно Хайос — Окленд, Новая Зеландия
«Лучшие деньги, которые я когда-либо тратил в своей ранней карьере автора вывесок, были потрачены на ваш блок-курс. мне не нужно стирать и перерисовывать по 20 раз. Буквально на днях я набросал 3 образца алфавита перед клиентом, начиная с каждого блока букв, затем столбцов, затем штрихов, и я думаю, что одно это принесло мне эту работу».
. -Cody J Patey
«Спасибо за потрясающий курс, Джон! Как выразились некоторые из ваших студентов, у вас есть метод обучения, которому легко следовать и понять. Я так много узнал о структуре букв и о том, как сделать так, чтобы каждый символ выглядел правильно. , независимо от версии. Хотел бы я получить назад каждую работу над надписями, которую я выполнил до этих уроков, потому что я уверен, что они были полны ошибок, которые заставили бы любого опытного автора вывесок съежиться! Я думаю, вы все укрыли и все, что я хочу знать, мне придется изучить на одном из ваших других курсов.Мне бы очень хотелось узнать больше о макете и дизайне, а также о интервалах, однако дополнительная литература, предоставленная по этой теме, очень полезна. С нетерпением жду следующих уроков и надеюсь встретиться с вами в будущем. Возможно, GNRS 🙂 Ура!»
-Пол Элиас, -Оттава, Канада
Спасибо за отличный курс Джон! На сегодняшний день это самый полный курс по леттерингу, который я когда-либо проходил. Ваши методы и презентация делают эту тему намного проще для понимания и выполнения. Также спасибо за бонусный раздел, который так много добавляет к курсу в дополнение ко всему, что мы только что узнали. Отличный курс, который я буду рекомендовать всем заинтересованным.
— Кевин Холкомб, Лос-Анджелес
1. ПОНЯТЬМодуль 1: Изучите правила и нюансы письма. Понимание основ нашего современного латинского алфавита позволит вам уверенно работать практически с любым стилем письма и избегать распространенных ошибок.
2. ВЫПОЛНИТЬМодуль 2: Следуйте подробным пошаговым крупномасштабным демонстрациям на доске, чтобы нарисовать весь готический шрифт, используя знания и методы, которые вы узнали в Модуле 1.
3. СОЗДАЙТЕМодуль 3: Узнайте, как объединить свое понимание основ леттеринга с новой методологией и методами рисования для создания бесчисленных вариаций готического письма и не только!
Познакомьтесь с инструктором Привет, я Джон Кинг. Я занимаюсь традиционной ручной надписью с 1986 года и провел свое детство среди золотых пшеничных полей северо-восточной части Виктории, Австралия, в 19-м веке.70-е годы.
В возрасте 15 лет я влюбился в традиционную художественную форму рукописного письма, когда мой школьный учитель рисования познакомил меня с талантливым местным мастером вывесок, покойным и великим Уинтоном Фрэнсисом.
Следующие 4 года я провел, изучая ремесло традиционного написания вывесок у двух ведущих австралийских мастеров вывесок, прежде чем открыть свой собственный бизнес вывесок в возрасте 21 года. За это время моя работа приобрела репутацию творческого и инновационного дизайнера. На самом деле, посетители сельского города Шеппартон до сих пор могут увидеть вывески, созданные в XIX веке.90-х годов моим бизнесом «John King Signs», который до сих пор работает в собственности бывшего сотрудника и его брата.
После продажи бизнеса в 2001 году я переехал в «Биг Дым» Мельбурн, чтобы расширить свой кругозор, где я провел два года, обучая учеников знаковой торговле в Университете Виктории, что зажгло во мне страсть к обучению этому ремеслу.
В 2010 году я переехал в США, чтобы продолжить свои творческие начинания, и теперь обучаю своим традиционным навыкам рукописного письма онлайн, а также на живых семинарах в моей студии в Лос-Анджелесе.
Создание декоративной типографики — чрезвычайно популярная, приносящая удовлетворение и вознаграждающая форма искусства, будь то с помощью ручек, карандашей, кистей и красок или в цифровом виде в качестве хобби, подработки или работы на полную ставку, и все начинается с обучения. нарисовать основной готический алфавит.
Будучи подростком, любящим леттеринг, мне посчастливилось, что мой учитель рисования познакомил меня с чрезвычайно талантливым местным автором вывесок в рамках моей школьной программы Work Experience. Я приехал на свой первый рабочий день, думая, что Sign Shops производил только скучно выглядящие знаки «Парковка запрещена» и тому подобное, поэтому ожидал скучных двух недель моей жизни, но я не мог ошибиться больше! Когда я прошел через приемную в большую мастерскую, я был потрясен и в считанные секунды решил, какой карьерой я буду заниматься в конце учебного года. По какой-то иронии судьбы я оказался в одном из самых креативных магазинов вывесок в стране, которым руководил блестящий художник вывесок, которого я до сих пор считаю одним из лучших в мире, Уинтон Фрэнсис. Мастерская была украшена красивыми «учебными панелями», которые на самом деле были шедеврами написания подписей, которые покрывали стены высотой 14 футов сверху донизу. Один из мастеров, Саймон, находился в задней части завода и редактировал фреску с изображением 8-футовой сверкающей фары Harley Davidson рядом с огромными хромированными буквами, нарисованными на блестящих черных металлических панелях. Слева от меня другой художник-вывеска, Роб, рисовал кистью буквы на борту лодки, рисуя идеальные круги и прямые острые линии, которые я не мог поверить, что это возможно по-человечески, в то время как справа от меня два огромных грузовика Kenworth сидели нос к хвосту, терпеливо принимая красивую полоску Уинтона. и работа со свитками, которыми он был известен, наряду со стандартными волшебными надписями на дверях.
С этого момента моей навязчивой идеей стало написание подписей и надписей, и мне посчастливилось провести следующие 4 года, работая и учась у Уинтона и, в конце концов, у другого мастера, который был его наставником, по имени Артур Джерман. Оба мужчины были одинаково блестящими в разных стилях. Уинтон был мастером-художником, известным своим очень спонтанным и витиеватым дизайном надписей и вывесок, в то время как Артур был таким же ученым в области надписей и макетов, у которого была техника и причина для каждого аспекта его красивых смелых и ярких геометрических макетов и совершенных форм букв.
Мне очень повезло попасть в этот небольшой пруд огромного таланта и учиться у двух мастеров противоположных стилей, которые привели меня в мой собственный успешный бизнес в молодом возрасте, и теперь я благодарен, что этот новый век технологий, наряду с облегчением Возрождение и усиление популярности этого полезного ремесла теперь позволяет мне делиться уроками, которые я усвоил за последние четыре десятилетия, с единомышленниками-энтузиастами леттеринга по всему миру.