Костюмы для выступлений для фигурного катания: Одежда для фигурного катания
Наталия, швея костюмов для фигурного катания — Самозанятость: информационный портал для самозанятых
Коиконова Наталия, самозанятая, мама 4-х детей, мастер по пошиву спортивных костюмов для фигурного катания, живет в Ельце Липецкой области.
Наталия любила шить с самого детства. И не просто шить, а творить. Например, создавать театральные костюмы. И ее мечта сбылась. Став самозанятой, Наталия начала шить костюмы для юных фигуристок.
Сейчас любимое дело приносит доход – в среднем 30-40 тысяч в месяц. Но все-таки эта работа для Наталии – не бизнес. В первую очередь, это творчество, вдохновение, искусство.
А все начиналось так.
Детскую мечту – шить Наталия забрала с собой во взрослую жизнь, но с небольшими корректировками. Она стала швеей и начала работать в ателье. Мечта – создавать что-то удивительное и сказочное за швейной машинкой пока оставалось мечтой.
Замужество, дети (у Наталии 4 ребенка), было не до шитья, успевала шить только дома для себя и семьи. Но когда дети подросли, Наталия стала шить и на заказ.
Такая работа ей подходила, учитывая насыщенный график детей. Она могла планировать и распределять время, чтобы была возможность отвести детей в сад, школу и на дополнительные занятия.
Все дети были заняты по полной программе. У каждого свои увлечения и свой путь. Но путь четвертой дочери оказался судьбоносным и для Наталии.
Младшая дочь рано начала заниматься фигурным катанием. «Когда пришло время думать о костюме для выступлений, я и допустить не могла, что он будет сшит не мной», – говорит Наталия.
Оказалось, что в пошиве костюмов для спорта очень много секретов: специфические приёмы, секреты построения выкройки и обработки материалов. К тому же в федерации есть определённые правила в костюме, допускаемых материалах и фасонах.
Появился целый список новых для Наталии понятий: аэрография по ткани, тонировка, роспись акрилом, глиттером, стразы, зеркала, винил, лейсы. И под каждым из этих слов, целая палитра разнообразия форм, цветов, качества и производителей. В общем, пришлось сначала найти, а затем перелопатить кучу источников, чтобы во всем разобраться.
Впитав массу информации, Наталия начала шить, каждый раз улучшая свои навыки. Для каждого платья – новая методика. Искала свою, пыталась понять, что удобнее, аккуратнее, лучше сидит. Когда идеального варианта не нашла, вывела свой собственный. Но и его готова оттачивать еще и еще.
Глядя на красивые спортивные костюмы юной фигуристки – дочери Наталии, мамы других девочек начали обращаться с просьбой сшить и им костюмы к выступлениям и соревнованиям.
Когда заказов стало много, Наталия решила, что нужно улучшать свою базу, обновлять и дополнять оборудование, и в целом переходить на новый уровень. Она составила бизнес-план и подала документы на соцконтракт через службу занятости. Всего в течении недели пришло смс, что его одобрили.
Выделенной суммы хватило не на все, что хотелось бы приобрести. Все-таки Наталия работает со специфичными материалами, с которыми способно справиться не любое промышленное оборудование. Но благодаря соцконтракту Наталия сделала большой шаг в качестве обработки, скорости, удобстве шитья.
По времени пошив одного платья для соревнований занимает около недели. При 8-рабочем дне. Но если платье нужно срочно, рабочий день Наталии может растянуться и на 16-18 часов.
Это безусловно, творческая, но еще и очень кропотливая работа.
Сначала под музыку, под которую будет кататься фигуристка, создаётся дизайн костюма. Он обязательно утверждается у тренера. Дальше строится индивидуальная выкройка, затем на нее переносится дизайн, кроятся разные части из разных тканей, зачастую ещё и в несколько слоёв. Потом собираются отдельно перед, спинка и рукава. Далее нашиваются аппликации. Потом наносится роспись, контуры отбиваются по аппликации красками, следует тонировка, глиттер. Собирается все платье. А дальше стразы: от 1,5 до 4 тысяч штук. Руками! По одной штучке выкладываются в нужном месте. Или пришиваются, таких может быть 100-150 штук. Женский костюм на подкладе можно сшить в 3-4 раза быстрее.
«Всё это я делаю, для маленьких фигуристов и фигуристок, у которых при виде нового костюма для соревнований или тренировок, загораются глаза, и прыжки становятся выше, пролёты дальше, скорость больше, а радость победы – вообще безмерной!»
Почти на каждом пьедестале Наталия видит свои платья. Однажды за 2 дня в разных городах и на разных соревнованиях сразу 12 платьев Наталии были на пьедестале. Это ли ни лучшая награда?
Сейчас, когда всё больше родителей доверяют Наталии создание образа для программы, многие стали просить сшить и тренировочные костюмы, комбинезоны, одежду для занятий спортом.
С работами Наталии можно познакомиться в инстаграме @natalka_fs
«Каждый раз это произведение искусства»: какую роль играют костюмы в фигурном катании
360tv. ru
Фигурное катание является одним из самых зрелищных и любимых поклонниками видов спорта во всем мире. Не малую роль в этом играют и наряды фигуристов – яркие и необычные костюмы запоминаются зрителям не меньше тройных тулупов. Самые необычные образы, казусы на соревнованиях и история создания – в материале «360».
© 360tv.ru«Это самый большой кошмар в жизни»
Видео дня
Иногда костюмы бывают плохо продуманы, и тогда прямо во время выступления может случиться конфуз. Это и произошло с французской фигуристкой Габриэлой Пападакис. Во время выступления на Олимпиаде в Пхенчхане красивый костюм спортсменки решил дать сбой и оголил грудь девушки. Она смогла перебороть смущение и откатать программу, но потом рассказала, что это был самый ужасный момент в ее жизни.
Со мной такое случилось впервые. И это самый большой кошмар в жизни. Еще и случилось это на Олимпиаде. Мне было очень тяжело. Но я старалась не думать об этом, а просто молилась
— Габриэла Пападакис.
Спустя несколько дней она вновь вышла на лед, и конфуз произошел уже с нижней частью ее костюма — роскошное темное синее платье практически полностью оголило ягодицы фигуристки.
Подобный казус произошел однажды и с российской фигуристой Екатериной Рублевой на чемпионате Европы в 2009 году. В самом начале выступления у нее оторвалась лямка на платье и оголила грудь. Спортсменке пришлось в таком виде докатывать танец.
Не спрашивайте нас о прокате, я мало что помню, так как полтанца занималась исключительно своим платьем. Это ж надо было такому случиться — и именно на чемпионате Европы! У меня после первой же серии на платье оторвалась лямка
— Екатерина Рублева.
«Я не принцесса»
Латвийская фигуристка Диана Никитина запомнилась зрителям Олимпиады не только выбором песни (она выступала под Soldier Of Love группы Sade), но и выбором наряда для проката. В то время, как традиционно фигуристки выбирают короткие, не сковывающие движений платья, она вышла на лед в брючном комбинезоне с декоративной отделкой. Сама она прокомментировала это так: «Я сильный человек, я не похожа на принцессу».
Любимица японцев в костюме Сейлор Мун
Еще один интересный костюм показала российская фигуристка Евгения Медведева — на японском шоу Dreams on Ice в Нагаоке. Спортсменка вышла на лед в костюме Сейлор Мун — популярной героини японских мультфильмов. Весь номер фигуристки строился вокруг этого образа — позже поклонники сделали покадровое сравнение выступления Медведевой с фрагментом мультфильма. Японские фанаты россиянки были в восторге -Медведева давно стала их кумиром за свои артистичные выступления и очаровательную «кавайную» внешность.
«Каждый раз это произведение искусства»
Российская фигуристка Татьяна Навка рассказала «360», что костюм для выступления должен быть и красивым, и удобным. Кроме этого никаких рамок нет — за исключением воображения дизайнера. По ее словам, она всегда участвовала в создании своих костюмов, предлагала идеи.
У каждого свой стандарт, своя фигура. Поэтому
каких-то
конкретных установок нет. В основном это купальник, к которому пришивается юбка. А дальше все зависит от воображения и творческого подхода
— Татьяна Навка.
Тренер по фигурному катанию,
экс-фигуристка
Елена Чайковская в разговоре с «360» отметила, что над костюмами часто работают известные модельеры и дизайнеры, что позволяет каждый раз создавать настоящее произведение искусства. «Стандартов нет никаких, каждый раз это произведение искусства. У нас работали и Зайцев, и Юдашкин, и другие известные дизайнеры», — сказала она.
Первая российская чемпионка мира в женском одиночном катании и тренер по фигурному катанию Мария Бутырская подчеркнула, что хоть судьи и оценивают костюмы спортсменов, но одежда является частью программы. Фигуристки часто участвуют в создании костюмов, потому что он должен им нравиться. «Есть специальные художники и специальные ателье, люди которые занимаются этим профессионально. Спортсмен, если ему это интересно, тоже участвует в создании костюма. Потому что костюм должен нравиться», — рассказала она в интервью «360».
Но при этом судьи могут запросто снять несколько баллов за
какие-то
неполадки с костюмом на льду — будь то отвалившийся цветок или лопнувшая лямка.
Костюм не должен быть тяжелым, потому что ты все время прыгаешь и дополнительный вес платья тут не нужен. Платье должно быть легким, а материал должен растягиваться. Самое важное — во время программы от костюма не должно отлететь никакой части. Если даже самый маленький цветочек падает на лед, то судьи снимают очки
— Мария Бутырская.
По ее словам, костюм для фигуристки должен быть удобным и комфортным, потому что ничто не должно отвлекать и мешать спортсменке во время выступления.
От длинного шерстяного платья до мини от Веры Вонг
Фигурное катание как профессиональный вид спорта было признано в конце XIX века. В 1908 году оно было включено в программу Олимпиады. Костюмы изначально были тяжелыми и сделанными из натуральных тканей, чтобы спортсменки не замерзли на льду. Постепенно женские наряды становились короче и легче, но все равно должны были прикрывать колени.
Фото: Flickr
Революцию в моде костюмов для фигурного катания произвела норвежская фигуристка Соня Хени в 1936 году. Она вышла не лед в коротком платье и белых коньках. После этого женщины не стеснялись надевать на выступления длину мини.
1960-х
появилась необходимость в тонких и эластичных тканях — элементы выступлений становились сложнее, одежда сковывала движения и мешала фигуристам. В ход пошли ненатуральные, но хорошо тянущие ткани.
1980-х
костюмы фигуристок сияли и искрили как рождественские ели — повальное увлечение декорированием делало свое дело. На платьях были блестки, камни, вышивка, кружево, бахрома, перья. Иногда все это присутствовало одновременно.
1990-х
фигурным катанием заинтересовались именитые дизайнеры — такие как Вера Вонг и Кристиан Лакруа. Они привнесли в эти пестрые костюмы стиль, элегантность и роскошь.
Сейчас костюмы для фигуристок перестали быть способом выделиться среди других — на первое место вышли мастерство, техника, артистичность. Костюмы лишь дополняют образ и выступление спортсменки.
Прочее, Габриэла Пападакис, Соня Хени, Елена Чайковская, Евгения Медведева, Мария Бутырская, Кристиан Лакруа, Татьяна Навка, НХЛ
Посмотреть костюмы для фигурного катания для Зимних Олимпийских игр 2022 года в Пекине — WWD
Зимние Олимпийские игры 2022 года в Пекине продолжаются, как и соревнования по фигурному катанию — один из самых любимых видов спорта.
Стразы и каскадный шифон костюмов для фигурного катания на Олимпийских играх этого года раскрасят то, что считается самым глубоким полем в истории спорта, с первым женским четверным катанием на олимпийском льду и потенциальной попыткой первого четверного акселя на соревнованиях .
В то время как лучшие фигуристы мира ежегодно соревнуются в глобальном масштабе, Олимпийские игры являются самой большой ареной их вида спорта, привлекая всеобщее внимание, славу и потенциальные контракты. Их костюмы во многих отношениях являются неотъемлемой частью образа победителя, неотъемлемой частью образа, который определит карьеру фигуристов-победителей.
Но обычный зритель часто не знает, что лучшие фигуристы носят свои костюмы на соревнованиях в течение нескольких месяцев, предшествующих Олимпиаде. Мало что оставлено на волю случая, и фигуристы используют такие соревнования, как трасса Гран-при, не только для того, чтобы претендовать на место в олимпийской команде, но и для того, чтобы почувствовать костюмы и внести изменения для общего комфорта и представления.
«Это редкость [когда фигуристка дебютирует в новом костюме на Олимпийских играх], это немного рискованно», — сказала костюмер по фигурному катанию Джозиан Ламонд, которая создавала образы для прошлых олимпийских претенденток, включая двукратную чемпионку США Грейси. Золото и олимпийский чемпион 2010 года Юна Ким.
Несмотря на то, что костюмы не перевешивают спортивные элементы в системе подсчета очков, катание на коньках — субъективный вид спорта, в котором также раздаются баллы за хореографию и интерпретацию. Это тоже повод для фигуристов посмотреть, как костюм ведет себя в олимпийской подготовке. «Фигуристу должно быть очень удобно в своем костюме, но и реакция судей и скейтерского сообщества не может быть хорошей, так что это немного рискованно. Если все, что вы видите, это плохой костюм, вы не сможете увидеть максимум программы», — сказал Ламонд.
Фигуристы носят два костюма на соревнованиях — по одному для короткой программы и произвольной программы. Большинство из этих образов уже были замечены на мероприятиях в начале сезона, например, на чемпионате Европы в прошлом месяце.
Российский подиум среди фигуристок-одиночников выглядит возможным: трое учениц звездного тренера Этери Тутберидзе в сумме выполнили восемь четверных прыжков.
Александра «Саша» Трусова, которая постарается выполнить половину этих элементов в одиночку, имеет костюмы в красно-черной палитре, дополняющие ее новый огненный цвет волос и электрический стиль катания. У Анны Щербаковой, известной своим соревновательным мастерством и музыкальностью, есть пара более изысканных платьев, переплетенных лентами из органзы и пайетками. Костюм, который, скорее всего, появится на подиуме, — это платье-туника Камилы Валиевой с контрастными красными перчатками и графичными черными колготками, созданное для ее балетной интерпретации «Болеро» с запланированным составом из трех квадов и тройного акселя. те приземлились в фирменном арабеском «спиральном» положении.
Ламонд сказала, что похоже на короткое платье из синего бархата с вырезом «лодочка» чемпионки США Мэрайи Белл; Тон кожи восходящей звезды Бельгии, украшенное драгоценностями мини-платье Лоэны Хендриккс и акварельное платье чемпионки Японии Каори Сакамото для фрискейта напоминают «очень элегантный и женственный» образ фигуристок из Северной Америки, Европы и Азии, который контрастирует с «дерзким, интенсивным». », костюмы родом из России.
Вера Ванг, бывшая профессиональная фигуристка, разрабатывавшая костюмы для таких великих людей, как Мишель Кван, Нэнси Керриган и Эван Лайсачек, наблюдала за быстрым развитием моды на фигурное катание со времен своего чемпионства. Изобретение эластичной ткани, по ее словам, способствовало продвижению спорта к тройным и четверным прыжкам — «невероятным» элементам, о которых, по словам Ван, она «никогда не думала, что они возможны, особенно когда я каталась на коньках в 50-х и 60-х годах». ”
«Катание на коньках всегда было телегеничным видом спорта, потому что вы видите кого-то на 360 градусов, но теперь это стало еще и развлечением. Люди одеваются не для того, чтобы привлечь к себе внимание, а для того, чтобы отличить себя от других», — сказал Ван, который разработал в этом году костюмы для шестикратного чемпиона США Натана Чена в его второй олимпийской заявке.
Ван сказала, что она «подсознательно» чувствует дополнительное давление при создании костюмов олимпийского года и уделяет особое внимание контролю качества. Если хоть одна незакрепленная нить зацепится за шнурок или лезвие, это может сорвать всю программу.
По этой причине у фигуристов есть особые предпочтения в одежде, которые способствуют контролю температуры, мобильности и легкости. «Мишель [Кван] не любила рукава и хотела очень легкий костюм, тогда как Натан [Чен] хочет костюм из двух частей», — сказал Ван.
Ламонд добавил, что с появлением четверных прыжков фигуристы ищут более легкие и гибкие костюмы. «Костюм с тройной осью должен весить менее 500 граммов, и это не так много, когда он полностью расшит бисером, поэтому нам приходится размещать подкладку в стратегически важных местах», — сказала она. Два года назад Swarovski выпустила кристаллы, которые примерно на 50 процентов легче, и теперь Ламонд использует их для создания более продвинутых костюмов для фигурного катания.
Учитывая, что в этом году ставки на фигурное катание так высоки, вполне возможно, что Олимпийские игры в этом году смогут вывести этот вид спорта на глобальную арену.
Фигурное катание уже чрезвычайно популярно в Японии, Южной Корее и России, где фигуристы широко известны и могут ежегодно зарабатывать миллионы благодаря связям с такими компаниями, как Nike, Puma, Shiseido и Lotte.
Состояние действующего чемпиона Японии среди мужчин Юдзуру Ханю, у которого есть поклонники-фанатики, превышает 13 миллионов долларов, а состояние Юны Кима превышает 20 миллионов долларов.
На чемпионате мира 2019 года российская фигуристка Евгения Медведева, завоевавшая серебро на прошлой Олимпиаде, сказала: «Я представляю крупнейшую в мире спортивную компанию Nike, и, по моему мнению, люди так интересуются фигурным катанием, потому что это наполовину спорт. , половина ст. Люди всегда интересуются искусством, им всегда также интересно смотреть бой. В фигурном катании все это собрано в одном месте — это искусство и борьба». С тех пор она стала крупным спортивным вещателем в России и представляет бренды, начиная от хлопьев для здоровья и заканчивая онлайн-покупками.
Недавно Медведева также была замечена на мероприятиях для Christian Dior, размещая сумки и аксессуары дома в своих социальных сетях. Учитывая большое количество поклонников фигуристов в Интернете и их резонанс, кажется, что роскошные и модные бренды вскоре могут последовать примеру скейтбордистов.
Платье для фигурного катания
Платье для фигурного катания110 182
120 182
130 182
140 182
150 182
л 243
м 242
с 243
XL 243
хз 192
по индивидуальному заказу 82
100 26
дети 4-6 лет 47
дети 5-8 лет 47
дети 7-10 лет 47
дети 12-15 лет 47
дети 3-5 лет 47
дети 11-13 лет 47
хххl 10
индивидуальный размер 7
ххх 8
xxl 10
ххз 10
ребенок 14 4
ребенок 16 4
детский 10 4
ребенок 12 4
детский 8 4
детский 6 4
настроить 67
Развернуть
Свернуть
- Материал: мягкая высокоэластичная ткань, спандекс, эластичная сетка, удобная и дышащая.
- Уникальные платья, очень подходящие для фигурного катания, соревнований по танцам, балета, черлидинга, гимнастики, командных выступлений и переодевания.
- Трехмерный крой, сшитый вручную: приталенный крой подчеркивает изящные изгибы танцовщицы. Изделия сшиты вручную, каждая деталь обработана идеально, наслаждайтесь комфортом платья. Это платье будет продолжать сиять на свету.
- Индивидуальный сервис: индивидуальный дизайн и размеры можно заказать. Вы можете сообщить нам свои размеры, тогда красивые костюмы будут изготовлены по вашим уникальным размерам бесплатно.
- Ручная стирка обязательна — наше боди ручной работы изготовлено из мягкой ткани и вручную расшито бисером. Машинная стирка запрещена. Пожалуйста, постирайте вручную и дайте высохнуть естественным путем. Вы можете связаться с нами в любое время, мы всегда готовы вам помочь.
243 товара
1 2 3 4 5 6 … 9Улучшенный
1. Идеально подходит для соревнований и тренировок. Мы выбираем спандекс высочайшего качества, дышащий, мягкий и гибкий. Костюмы с рукавами до кончиков пальцев идеально подходят для тренировок и соревнований в любое время. В то же время юбка из сетки имеет легкий объем и ровный подол для элегантного образа.
2.Всегда один подходит для вас-трехмерный крой и ручное шитье, мы стараемся сделать каждое платье идеальным в любых деталях.Лучше, если вы можете отправить нам свои измерения, такие как бюст,талия,рост,бедра, когда вы заказываете платье, чтобы мы могли сделать точный размер для вас.
3.Доступно для всех возрастов. — Доступны полные размеры. Вот 10 размеров на выбор. Мы предложим правильный размер в соответствии с вашими потребностями. Милая вы девушка или красивая леди, для вас есть один размер.