Кости тысяча правила игры: Правила игры в тысячу кубиками игральными. Правила игры в тысячу на костях
Лучшие игры в кости — Тысяча
Ниже начинается описание классических правил игры. При этом не забывайте, что многие из правил можно отключить или изменить (см. «Настройки»)
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И СПОСОБЫ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ОЧКОВ
В игре могут участвовать до 6 игроков (включая тренировочный режим в одного игрока). Они ходят последовательно, один за другим. Ход передается либо вынужденно (об этом ниже), либо по желанию игрока, правда у него тоже не всегда есть такая возможность.
При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 (т.е. три четверки дадут 40 очков, а три единицы 100 (обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков).
Четыре одинаковых кубика дают очки по номиналу, умноженного на 50 (например 4 тройки дадут 3*50=150 очков)
Пять одинаковых кубиков одного достоинства считаются за 1000 очков.
Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с «открытой» бочкой и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…
Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков (т.е. выпала не «нулевая» комбинация), то все кубики, которые принесли очки откладываются (в игре они переходят наверх), а оставшиеся кубики (которые находятся снизу) игрок может бросать повторно.
Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными.
Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации
(за один или несколько последовательных бросков), то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, т.е. игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно!Если при очередном броске выпадает «нулевая» комбинация, то игрок получает 0 очков (а возможно и болт и т.п. неприятности о которых читайте дальше) при этом все набранные очки за текущий ход полностью «сгорают» (очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются)
Чтобы избежать этого игрок должен сказать «хватит» и сообщить компьютеру, что он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не открыл игру, «сидит в яме» или на бочке, то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать. Все возможные ограничения будут описаны дальше в соответствующих разделах.
Тысяча в кости правила – Telegraph
Тысяча в кости правилаСкачать файл — Тысяча в кости правила
Для этой игры необходимо иметь пять игральных костей. Количество игроков может быть любым. Цель игры — набрать очков. В игре может участвовать любое количество игроков лучше до 8, иначе большинству будет скучно , они ходят последовательно, один за другим. Очередность первого хода разыгрывается на костях по принципу у кого больше. Каждый ход начинается с броска сразу 5 кубиков. После того, как кубики упадут, бросок анализируется на наличие очковых комбинаций. Очки приносят кубики достоинством 1 10 очков и 5 5 очков , а также 3 и более кубика одного достоинства, выпавшие в текущем броске. При этом 3 кубика дают очки по номиналу кубика умноженного на 10 то есть три четверки дадут 40 очков, а три единицы обратите внимание, что 1 во всей игре считается за 10 очков , четыре на 20, пять на Комбинация выпавших кубиков 1,2,3,4,5, — это очков, а 2,3,4,5,6 — очков. Кубики всегда компонуются по максимальной очковой комбинации. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с ‘открытой бочкой’ и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так…. Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков то есть выпала не ‘нулевая’ комбинация , то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно. Новый бросок, таким образом, осуществляется с меньшим количеством кубиков, а значит имеет меньше шансов принести очки. При этом очки за новые выпавшие комбинации суммируются с ранее набранными. Обратите внимание, что если все пять кубиков участвовали в комбинации за один или несколько последовательных бросков , то к броску становятся доступны снова все пять кубиков, то есть игрок, теоретически, может за один бросок набрать любое количество очков. При этом бросок нужно будет делать обязательно! Если при очередном броске выпадает ‘нулевая’ комбинация, то игрок получает 0 очков и ему вписывается ‘болт’ подробнее читайте дальше при этом все набранные очки за текущий ход полностью ‘сгорают’ очки набранные ранее и записанные в таблицу, естественно, остаются , а ход автоматически переходит к следующему игроку. Чтобы избежать этого игрок должен сказать ‘хватит’, он набрал достаточное количество очков. Правда это иногда не дозволяется, так как если игрок еще не ‘открыл игру’, ‘сидит в яме’ или на ‘бочке’, то у него есть ограничения на минимальную сумму очков, которые он обязан набрать подробнее читаем дальше. В начале игры существует особое ограничение, связанное с тем, что игрок должен обязательно ‘открыть игру’, то есть набрать некую минимальную сумму очков. Чаще всего такой суммой является 50 очков. До тех пор пока данная сумма не набрана игрок не имеет права сказать ‘хватит’ и записать очки в таблицу. После того как игрок выполнил минимальную норму ограничение снимается и он может записывать любое количество очков. Даже на этом этапе можно игроку вписывать ‘болт’ или ‘пол-болта’ вычитать 50 или очков, как договориться за каждые три неудачных попытки набрать Позже, когда игрок наберет 50 за один заход, он начнет списывать эти долги. В игре существует понятие ям в классическом варианте существует две ямы: Если игрок ‘сидит в яме’, то есть имеет сумму очков между границами ямы, то он обязан набрать столько очков, чтобы сразу вылезти на верх ямы. К примеру, если игрок имеет очков то есть сидит в 1-й яме , то он обязан набрать не менее верхняя граница ямы минус текущее количество очков , т. Самое плохое, что можно сделать, сесть на самое дно ямы и ждать когда выпадет много очков. Значительно проще преодолеть яму в два прыжка, при этом первый нужно сделать как можно дальше в идеале за центр ямы. В игре ситуация ямы показывается с помощью символа лопаты в колонке статуса. Если один из игроков ‘обгоняет’ другого, то есть до хода он имел меньшую сумму очков, а после хода большую но не равную, при которой обгон не засчитывается! Если игрок ‘обгоняет’ сразу нескольких игроков, то очки списываются с каждого из них. В игре существует самосвал. Если игрок набирает очков сам или ‘с помощью’ других игроков обгон, болты , то он попадает на ‘самосвал’ и с него списываются все очки то есть его счет становиться нулевым. После самосвала игрок не должен будет открывать игру, но от этого ему, думаю, будет не легче…. Обычно за запись ‘нулевой’ суммы очков, то есть если игрок не набирает за ход ничего, он получает болт. Болты опасны тем, что при накоплении их определенного количества, с игрока списывается оговоренная сумма очков в классическом варианте В виду того, что когда игрок находится на ‘бочке’ ,’в яме’ или еще ‘не открыл игру’ он ограничен в возможности записывать мелкие суммы очков, болты в таких ситуациях обычно не засчитываются. Иногда этого и не делают, но тогда игра может неоправданно затянуться. В игре существует три вида бочек. Чаще всего выигрыш игры, так или иначе связан с обязательной перспективой пройти через процедуру ‘сидения на бочке’ и возможно через неприятности связанные с падением с бочки. Первый и самый простой вариант игра без бочек. В этом случае для выигрыша игры достаточно набрать сумму в или более очков. Второй вариант — очковая бочка. В этом случае для выигрыша игры игрок должен сначала сесть на бочку то есть набрать сумму очков большую заданной — по умолчанию это А затем за один раз набрать сразу всю сумму, которая ему требуется до или , то есть в классическом варианте это не меньше очков. Данный вариант очень сильно напоминает большую яму, которую нужно преодолеть за один рывок. Обычно это не просто и выигрыш игры чаще связан с удачей, нежели с каким-либо мастерством. При этом игрок не может сидеть на бочке бесконечно долго — для выигрыша игры у него есть 3 попытки число попыток можно изменить. После того, как он их использует он падает с бочки, при этом с него списывается очков. После этого конечно игрок может снова залезть на бочку снова набрать сумму более очков и попытаться выиграть игру еще раз. У него опять будет 3 попытки, в результате которых он либо выиграет игру, либо падет с бочки. Но количество раз, которые игрок может падать с бочки, также ограничено. Всего можно упасть 3 раза, при этом на 3-й раз вы теряете все заработанные очки, то есть у вас становиться 0 очков и игру фактически приходится начинать сначала открывать игру при этом не надо. Еще одним способом сбросить игрока с бочки, можно если самому ‘залезть’ на нее. В этом случае игрок сразу падает, даже если он не исчерпал лимита попыток при этом если он падает 3-й раз, то, как обычно, с него списывается вся сумма очков. Ну и, наконец, 3-й вариант бочки. Игрок имеет значительно больше возможностей ‘управлять игрой’ и при правильной тактике заслуженно победить. Третий вид бочки называется ‘открытая’ или ‘неявная’, что в обоих случаях правильно отражает ее суть. Фактически бочки, как таковой и нет, просто для выигрыша игрок должен набрать точно очков и ни на очко больше! Если очередным своим ходом игрок набирает сумму большую при этом он может даже еще не открыть игру! Когда игрок исчерпывает лимит точек а их дается 6 , то с игрока списывается оговоренная сумма очков обычно , а если при этом исчерпан и лимит возможностей упасть с бочки а в таком варианте его обычно и не дают, то есть он равен 1 , то игрок падает сразу на 0 очков, то есть ему приходится начинать игру заново. В целях предотвращения возможности заменить ‘Точку’ на болт а как известно в теории это всегда можно сделать бросая кубики до бесконечности, пока не выпадет 0 очков , игрок получает точку сразу, как только его сумма превысит Этот вид бочки значительно более гибок и при правильной игре выиграть можно практически всегда. Результативными зачетными считаются не все выпавшие грани. В игре игральными костями существует специальная система подсчета очков. Также в зачет идут комбинации граней: Бросают одновременно 5 кубиков. По результатам броска откладывают результативные кости, а остальные, по желанию, бросают вновь. Это так называемое подтверждение хода. Если в этом подтверждающем броске есть хоть одна зачетная грань, то суммируете все набранные за ход баллы и записываете на свой счет. А вот если в подтверждающем броске ничего зачетного не выпало, ваш ход переходит к другому игроку, а вы себе за него ничего записать не сможете. Ведь вы его не подтвердили! Для того, чтобы начать игру, надо набрать 75 очков или более за один ход. Кости бросают по вышеизложенным правилам, но тут вы не можете записать сумму менее 75 очков более — пожалуйста. Если у вас не вышло набрать эту сумму — что ж, переход хода. Но расстраиваться не стоит, в этой игре еще есть ловушки и капканы, когда вы оказываетесь далеко впереди своего визави. Записывайте хоть 5, хоть очков. Соблюдайте правила подсчета очков, не просмотрите зачетные комбинации костей и не забывайте про подтверждающий бросок, если выпали все 5 граней результативными. Так вы поочередно с партнерами набираете очки, пока не приблизитесь к цифре По нашим правилам, игроку, достигшему после очередного броска более очков, записывают все равно только Это может быть любая зачетная комбинация, можно перебрасывать любое количество кубиков, лишь бы вы после каждого броска откладывали хотя бы одну зачетную кость, а остальные бросали с последующим суммированием. Если вам удалось набросать очков — вы выиграли. И вот тут опасность! Вам придется продолжать играть с этой суммы. Игра может идти и 20 минут, и несколько часов. В этом эксперименте все же удалось испечь высокую булку для многослойного бургера. Неоднократно опробованный и в отличие от остальных достаточно простой рецепт. Просто очень вкусный хлеб! Рецепт собран из разных источников. Один из самых простых рецептов из Рецепт быстрой квашеной капусты. Ее можно подавать на стол сразу после приготовления. Как приготовить пиццу на тонком корже. Ингридиенты для теста на 2 коржа по 32 см: Мука — гр Вода Главная Калькуляторы кулинара Карта сайта Контакты О проекте Главная Калькуляторы кулинара Карта сайта Контакты О проекте Без рубрики 1 Безалкогольные напитки 8 Выпечка 14 Гарниры 2 Десерты 7 Домашнее вино 4 Домашнее пиво 1 Домашний хлеб 12 Домашняя шаурма 4 Закуски 14 Избранные 6 Казан и мангал 4 Коктейли с пивом 2 Коктейли с ромом 26 Консервирование 1 Крылышки к пиву 6 Мастерская, игры 7 Морепродукты 8 Овощи и фрукты 6 Основные блюда 9 Пицца 6 Салаты 5 Соленья в кадке 7 Соусы 15 Супы 6 Суши 4. Главная Мастерская, игры Калькуляторы кулинара. Игра в кости классика Какао простой рецепт. Игра в кости » тысяча правила. Если данное утверждение вам кажется само собой разумеющимся требованием, то поиграйте в игру с ‘открытой бочкой’ и иногда вам будет хотеться, чтобы это было не так… Если бросок принес игроку хотя бы 5 очков то есть выпала не ‘нулевая’ комбинация , то все кубики, которые принесли очки откладываются, а оставшиеся кубики игрок может бросать повторно. САМОСВАЛ В игре существует самосвал. Например, в первый бросок выпало 1,5,3,3,4. Откладываем 1 и 5 это 15 очков , остальные три кубика бросаем еще раз. Если она выпадает зачетной гранью 1 или 5 , то суммируем все очки и еще раз бросаем все 5 кубиков. Переделка блока питания roomba с на вольт. Модификация модуля чистящей головки IRobot Roomba. Ремонт пылесоса iRobot, датчики бампера, крутится на месте. Комментарии к записи ‘Игра в кости классика ‘. Нажмите, чтобы отменить ответ. Вернуться к первым комментариям Вернуться к началу страницы. Булка многослойного бургера О рецепте: Луковый суп по-канадски Неоднократно опробованный и в отличие от остальных достаточно простой рецепт. Тонкий корж для пиццы Как приготовить пиццу на тонком корже. АйРобот Быстрая квашеная капуста Вино из черноплодки Выпечка Гамбургеры Гарниры Грейпфрут Домашний лимонад Домашний сидр Домашний хлеб Игры в кости Какао быстро Квас Коктейли с ромом Кубанито Лаваш Мебель своими руками Морепродукты Основные блюда ПИЦЦА Папайя Пинья-колада Ремонт IRobot Рис для суши в мультиварке Соленья в кадке Соус для пиццы Суши Сэндвичи Тесто для пиццы Утопенцы Футомаки Шаурма коктейли с пивом консервирование к пиву кубинская кухня луковый суп на мангале соусы. Игра в кости классика. Рис для суши в мультиварке. Игра в кости » Фаркл правила.
Правила игры в тысячу на костях
Расписание электричек 1389 симферополь
Free parking перевод
Как играть в кости. ‘Тысяча’
Правило лабиринта скачать торрент
Сколько мегапикселей на айфоне 5s передняя
Удаление root прав meizu
Решение задач действием деления 2 класс
Новости
Усилительный каскад с общим эмиттером активный режим
Сделать вывеску в ростове
Удалить системуиз списка загрузки
Игра в кости 1000 (классика)
Сколько раз в день врет человек
Гусеница из шины своими руками
История двух котов мультфильм 1942
Придумываем игры в кубики-кости с детьми: klarissa45 — LiveJournal
Ну кто же не знает, как выглядит игральный кубик?И кто сомневается, что всё гениальное — просто?
Я уже писала, где купить, как играть и как это полезно для моторики
https://klarissa45.livejournal.com/23157.html
Писала и о том, что игра с кубиками облегчает процесс освоения теории вероятностей, задачи по которой входят в ОГЭ и ЕГЭ, а также жизненно необходимы будущим программистам https://klarissa45. livejournal.com/149721.html
Но с тех пор у меня появилась очень полезная книжка, про которую я все время забывала написать
Наверняка эту книжку можно найти в сети и будет вам счастье.
Но я сейчас про другое хочу написать.
Как удобно купить всего 5 кубиков-костей.
Взять с собой на дачу, в деревню, на море и даже в горы.
И придумать свои игры.
Как сделала автор этого блога, мама двух деток
https://www.whatdowedoallday.com/dice-games-with-5-dice-five-times-the-fun/
Блог на английском языке. Но текст можно перевести через Гугл-переводчик.
Итак, автор предлагает поиграть
— «Корабль, капитана и команду»
Корабль — это 6 на кубике, капитан — 5, а команда 4. Каждый игрок может сделать 3 броска пятью кубиками.
— «Плюс и минус»
Нужны ручка и бумага. Каждый игрок может сделать 4 броска пятью кубиками. С плюсом беруться самые большие выпавшие очки, а с минусом самые маленькие. Дети учаться сравнивать и складывать-вычитать числа.
— «Тузы»
В этой игре для 3 игроков скидываются единицы и определенным образом передаются ходы игрокам слева и справа.
— «Кубик мафии»
Нужно как можно быстрее избавиться от кубиков, действуя по определенным правилам.
— «Три или больше»
Процесс игры можно посмотреть на видео
Интересно также поиграть в Мартинетти https://www.whatdowedoallday.com/martinetti-dice-game/
Секвенции https://www.whatdowedoallday.com/sequences-dice-game/
и другие https://www.whatdowedoallday.com/dice-games-for-kids/
C дошкольниками можно играть с помощью 3 кубиков.
Можно придумать игру, аналогичную «Гонкам ежиков», про которую я писала https://klarissa45.livejournal.com/156280.html
Вместо ежиков можно взять разноцветные пробки от пластиковых бутылок.
Иногда достаточно 2 кубиков https://www.whatdowedoallday.com/aces-in-the-pot/ и нескольких круглых фишек, которые можно вырезать из картона.
Yahtzee: Игра в кости | Как играть
Генератор имен в аниме: Как тебя зовут в аниме?
Что такое питьевая игра Ятзи?
Питьевая игра Ятзи — одна из самых известных игр в кости. Играя в Yahtzee, вам нужна удача, а также хорошая стратегия для победы над другими игроками. Ятзи — обычно не игра с выпивкой. Если вы еще недостаточно взрослые или вам не нравится пить, вы можете играть в обычную версию без алкоголя. Лучшее в Yahtzee то, что в эту игру можно играть как в больших, так и в маленьких группах, а также для всей семь.
История Ятзи
Игра с пятью кубиками восходит к Канаде 1950-х годов. Ее изобрела молодая пара под названием «Яхта». Поиграв в игру со всеми своими друзьями, каким-то образом игровой предприниматель познакомился с игрой. Согласно своему опыту в игровой индустрии, он увидел потенциал в этой игре в кости. Он купил игру и переименовал ее в «Yahtzee». Когда он впервые появился на рынке, он не пользовался особой популярностью, так как был слишком сложен для клиентов. Но предприниматель не отказывался от игры и устраивал вечеринки Yahtzee. Благодаря этим вечеринкам популярность росла, и игра приобрела всемирную популярность.
Сегодня каждый год продается около 50 миллионов игр Yahtze.Что вам нужно для питьевой игры Yahtzee?
Другие игроки: Если вы хотите поиграть в питьевую игру Ятзи, вам нужны другие игроки. Вы можете играть в игру как в маленькой, так и в большой группе, но, по крайней мере, вам нужен еще один человек. Совет: если вы пропустите алкогольную часть, эта игра также подойдет для всей семьи. Возрастной диапазон 8+!
5 кубиков: многие люди до сих пор не знают, сколько кубиков им нужно, чтобы сыграть в Ятзи. Всего вам понадобится 5 кубиков. Конечно, вы можете играть с меньшими затратами, запоминать результаты и пересчитывать их вместе. Но это намного проще, если у вас есть 5 кубиков для игр.
Оценочная карта Ятзи: Оценочная карта Yahtzee — это единственное, чего у вас, возможно, еще нет дома. Не волнуйся! Мы создали оценочную карточку Yahtzee, которую вы можете скачать бесплатно: Оценочная карта Yahtzee PDF
Алкоголь: если вы хотите сыграть в игру Ятзи как на выпивку, вам, конечно же, понадобится алкоголь. На самом деле не имеет значения, что именно вы пьете во время игры, вам просто нужны длинные напитки и шот.
Как играть на Яцзи
Теперь мы объясним, как играть в игру Yahtzee. Если вы уже знакомы с игровым процессом и просто хотите знать правила игры с выпивкой, пропустите эту часть и взгляните на главу «Yahtzee the drink game». Помимо 5 кубиков, самая важная вещь во время игры в Яхтзи — это карта результатов Яхтзи. Вы можете скачать бесплатную оценочную карту Yahtzee здесь: ССЫЛКА.
Оценочная карта Yahtzee
Давайте начнем и взглянем на оценочную карточку Yahtzee. Сначала это может показаться сложным, но не волнуйтесь, мы объясним это как можно проще! В оценочной карточке Yahtzee есть 13 пустых квадратов, в которые должны входить ваши оценки. На каждом ходу вы бросаете кости, а затем решаете, какая ячейка лучше всего подходит для ваших очков. Если вы не можете ввести оценку или не хотите, вы должны написать «0» в одном из полей. Но всегда помните, что каждое поле можно заполнить только один раз!
Предлагаем вам: League of Legends Питьевая Игра | Правила и как играть
Верхняя часть
Нижняя часть
Нижняя часть оценочной карты Yahtzee на первый взгляд кажется даже более сложной, чем верхняя. Но вам просто нужно ознакомиться с конкретными условиями. Вместо четких названий, таких как тузы, двойки, тройки, четверки, пятерки и шестерки, мы имеем здесь «3 одинаковых», «4 одинаковых», «Фул Хаус», «Малый стрит», «Большой стрит», «Яхтзее» и «Шанс». Теперь мы объясним все эти термины отдельн.
3 вида
Если вы бросаете три одинаковых кубика, вы получаете «тройку». Например, вы выбросили три четверки, тройку и шестерку. Сначала вы умножаете четыре на бесплатно, что составляет 12. Но у вас также остается 3 и 6. На следующем этапе вы складываете их обоих, и тогда вы получаете 21. В целом, если вы выбросите три четверки, три и шесть, вы можете написать «21» в строке «3 одинаковых». коробка.
4 вида
Может быть, вы уже догадались: «4-ка» в основном то же самое, что «3-ка». Вам просто нужно бросить четыре одинаковых кубика. Например, вы выбросили четыре туза и шестерку. Опять же, вам нужно умножить один на четыре, а затем добавить 6. Теперь вы можете написать «10» в поле «4 вида.
Аншлаг
Комбинация из трех кубиков одного числа и двух кубиков другого числа называется «фулл-хаус». В этом случае выпавшие числа на самом деле не имеют значения, потому что «фулл-хаус» всегда приносит 25 очков. Например, если вы выбросите четыре тройки и две двойки, у вас есть «фулл-хаус» и напишите «25» в пол.
Маленький прямой
Если четыре кубика выпадают в числовой последовательности, это называется «малый стрит». Здесь также не нужно складывать выпавшие числа вместе, потому что «маленький стрит» приносит 30 очков. Например, вы выбросили тройку, четверку, пятерку, шестерку и еще одно случайное число. Тогда у вас получится “маленький стрит” и напишите в поле “30” балло.
Большой прямой
«Большой стрит» похож на «маленький стрит», но вместо четырех вам нужно пять кубиков в числовой последовательности. Это 40 баллов. Например, у вас есть “большой стрит”, если вы выбросили туз, двойку, тройку, четверку и пятерк.
Предлагаем вам: Что бы ты выбрал? — Список вопросов
Yahtzee
Лучший результат, который вы можете получить, играя в Yahtzee, — это сам Yahtzee. Если вы бросите пять одинаковых кубиков, вы получите «Яхтзи». Вы получаете 50 баллов за первое «Яхтзи» и за все дополнительные «Яхтзи» по 100 баллов каждый раз. Например, вы выбросили пять тузов, затем у вас есть «Яхтзи» и вы получите 50 очко.
шанс
Бывают ситуации, когда вы не можете или просто не хотите заполнять свои результаты в любом другом поле. Тогда у вас есть возможность воспользоваться шансом. Например, вы выбросили две шестерки, пятерку, тройку и двойку. Затем вы можете просто сложить их и написать «22» в поле вероятност.
Yahtzee Геймплей
Для игры Yahtzee необходимо как минимум два игрока. Если у вас, например, четыре или шесть игроков, вы можете создавать команды. Вначале вы должны решить, какой игрок или команда стартует. Каждая команда выбирает одного игрока, этот игрок бросает кубик. Стартует игрок или команда с наибольшим количеством очков. Теперь первый игрок бросает кости, и игра начинается!
Начало игры
В каждом раунде каждый игрок может бросить кости три раза. Это поможет вам увеличить свой счет, потому что вы можете оставить сколько кубиков вам нравится, а остальные можете перебросить. Итак, после того, как вы сделали первый бросок, вы можете либо подумать о наилучшем возможном результате и пойти на него, либо вы хотите придерживаться более безопасного варианта, потому что лучший результат может быть рискованным. Это зависит от тебя. После первых трех бросков наступает очередь второго игрок.
Конец игры
Игра заканчивается после того, как каждый игрок сделал 13 ходов. Сложность в игре Yahtzee заключается в том, что ваша главная цель — заполнить как можно больше полей, но все поля можно заполнить только один раз. После 13-го раунда последнего игрока вы все подсчитываете свои очки: во-первых, сложите вместе очки в верхнем разделе и запишите результат в поле «Общий счет» в верхнем разделе. Если вы наберете 63 очка или больше, вы получите 35 дополнительных очков. Конечный результат верхних разделов попадает в поле «итогов». Во-вторых, вы складываете все точки в нижнем разделе вместе и записываете результат в поле «Итого в нижнем разделе». В-третьих, снова взгляните на «Общий балл» в верхней части и снова напишите число в поле «Итого в верхней части». Теперь сложите их вместе, и вы получите «общую сумму». Это ваш конечный результат. И, конечно же, игрок или команда с наибольшим количеством очков выигрывает игр.
Yahtzee питьевая игра
На этом этапе статьи вы уже должны быть знакомы с тем, как играть в игру Yahtzee. Если нет, ознакомьтесь с разделом «Как играть в Yahtzee», чтобы ознакомиться с игровым процессом. Потому что сейчас мы собираемся представить вам альтернативную версию питьевой игры Yahtzee: Yahtzee. Поскольку игра в кости Yahtzee уже доставляет удовольствие без алкоголя, с ней даже веселее. Возьмите друзей и немного пива или чего-нибудь еще, и давайте начнем вечеринку!
Как играть в питьевую игру Яцзи
Игра с выпивкой Ятзи представляет собой простую комбинацию обычной игры Ятзи и следующих правил употребления алкоголя. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы знаете правила обычной игры, чтобы понимать, как и когда вам и вашим друзьям нужно пить. Каждому игроку нужно что-нибудь выпить, и вы должны приготовить несколько ударов. Теперь мы собираемся представить вам наши правила питьевой игры Yahtzee!
Проклятый туз: всякий раз, когда игрок выбрасывает туз, он пьет. И да, если он выкидывает четыре туза за один ход, то он должен пить четыре раза и так дале.
Предлагаем вам: Кто я? 80+ смешных идей Кто я игра
Yahtzee: Каждый раз, когда игрок бросает Yahtzee, он может поручить другим игрокам выпить. Он может разделить выпавшие числа между игроками. Например, один игрок бросает Ятзи с числом 4, затем он может определить четырех человек, которым нужно выпит.
Придирчивый: Придирчивый — простой, но жестокий: каждый раз, когда игрок решает перебросить каждый кубик, он должен допить свой напито.
100 очков: если один игрок выбрасывает ятзи второй или более раз, он выпивает выстре.
Водопад: каждый раз, когда игрок катит маленькую или большую улицу, этот игрок запускает водопад. Этот игрок начинает пить сразу, и другие игроки должны следовать за ним в очереди. Все игроки должны пить, пока игрок перед ними не перестанет пит.
Советы по игре в Yahtzee
Многие игроки хотят стать лучше в игре с Ятзи, но все еще не знают, как это сделать. Если вы ищете в Интернете, многие спрашивают стратегии Ятзи, и большинство из них даже не уверены, существуют ли они вообще. И у меня для всех вас хорошие новости: да, стратегия Yahtzee существует. И мы собрали лучшие советы по игре в Yahtzee!
Используйте свои повторы с умом! Основная часть игры Yahtzee — это перемотка. В каждый свой ход вы должны думать обо всех возможных комбинациях и мудро решать, какие из ваших кубиков вы хотите перебросить. Если вы хорошо разбираетесь в математике, может быть, даже сначала посчитайте. Но только если вы поторопитесь, иначе другие игроки будут очень раздражены.
Избегайте “”! Если вы не можете заполнить какое-либо поле, вы должны написать «0» баллов в одном из полей. Вы должны попытаться избежать этого сценария любой ценой. Но если вы находитесь в этой позиции, начните с зачеркивания «тузов», затем «двоек» и так далее. Никогда не начинайте с коробки “шестерки” или нижней част.
Не забудьте верхнюю часть! Если вы наберете 63 или больше в верхней части, вы получите 35 дополнительных очков в конце. И эти 35 могут иметь огромное значение! Всегда не забывайте обращать внимание на верхнюю часть, когда играете в Yahtze.
Предлагаем вам: правило 5 секунд | Лучшие вопросы по игре
Перейти на яхтзее! Каждый раз, когда вы бросаете Ятзи, после первого раза вы получаете 100 очков. По остальным пунктам это действительно много. Поэтому каждый раз, когда у вас есть шанс получить яхту, рискуйте и дерзайте!
Альтернативные версии игры Yahtzee
Поскольку игра Yahtzee — одна из самых известных игр в кости, существует множество альтернативных версий игры. Мы собрали некоторые из них, чтобы помочь вам внести вариации в свою игру!
6 кубиков Yahtzee
Эту альтернативную версию Ятзи проще всего объяснить: вместо пяти кубиков вы играете с шестью кубиками. Но один из них выбрасывается по вашему выбору после вашего последнего броска. В этой версии шансы получить хорошие результаты выш.
Особые кости
В этой альтернативной версии Yahtzee вы должны использовать один кубик другого вида в качестве одного из пяти. Это ваш особенный кубик. В каждый ход никому не разрешается перебрасывать особые кости. Например: после первого броска у вас четыре туза, но одна пятерка. В этом случае все захотят перебросить «пятерку», но в нашем примере «пятерка» находится на вашем специальном кубике. Итак, вы должны придерживаться «пятерки» и не можете ее перевернут.
Играем в правильном порядке
В этой версии игры вы не можете решить, какое поле вы хотите заполнить первым в соответствии с вашими результатами. Вместо этого все игроки начинают с поля «Тузы» и последовательно спускаются вниз. Никто не может пропустить поле, поэтому вам, возможно, придется написать «0» в некоторых из них. Эта версия намного проще, чем обычная, потому что вам не нужно придумывать стратегию. Это может быть хороший способ поиграть с детьми или с людьми, которые плохо знакомы с игрой и нуждаются в легком знакомстве с игро.
✍️ 14 август 2020 г.
Пиво+игральные кости=? | Рояль в кустах
Ну что ж, мы с вами уже знаем, как можно себя занять, когда у вас есть много пива и колода игральных карт. А если нам захочется чего-то более подвижного, мы устроим чемпионат по пив-понгу. Сегодня же мы освоим новую премудрость.
И действительно, не останавливаться же на достигнутом! Итак, играем в кости. В пьяные кости, тысяча чертей!
О, их такое множество, этих игр, что мы даже не знаем с которой начать… Ладно, начнем с каких-нибудь, а вы уж потом сами разбирайтесь в их рейтингах и интересности. Как и в играх на картах, вариаций правил — много, зависят они от места, компании и пятен на солнце.
Пивные кубики
Это традиционная настольная игра, происхождение ее теряется где-то в глубине студенческих общежитий, летописи не сохранили ни имен авторов, ни их научных титулов.
Чтобы приобщиться к этой замечательной игре, вам потребуется:
- Несколько человек (обычно играют две команды по два человека).
- Пиво (а еще лучше — много пива!).
- Один прямоугольный стол. Стандартный теннисный вполне подойдет, но и на любом другом тоже можно играть, было бы желание.
- Один простой шестигранный кубик. А лучше — много шестигранных кубиков. Эти маленькие штучки все время норовят потеряться. И чем пьянее вы будете становиться, тем сложнее их будет искать.
- Четыре стакана для пива.
- Четыре стула, табуретки или иных предмета, подходящих для сидения.
- Что-то, из чего можно сделать сетку.
Вот, например, вполне наглядное видео, по которому можно понять, как должен выглядеть игровой стол и, собственно, процесс игры.
Ну и, на всякий случай правила игры мы все-таки опишем.
Итак, команды садятся за стол с разных сторон. На углы стола ставятся стаканы с пивом. Над столом — сетка-бахрома. Впрочем, это совершенно необязательное условие.
Задача игроков — попасть кубиком в один из стаканов команды противника. Если кубик утоплен в пиве, то команде, сделавшей это, начисляется два очка. Тот игрок, в чей стакан упал кубик, должен выпить пиво, чтобы его извлечь. Пока кубик еще не достиг стола или стакана, один из противников может поймать его одной рукой. Если поймать не удалось, и кубик падает на стол, то вашей команде начисляется одно очко. Если кубик пролетел мимо стола, то никаких очков ваша команда не получает, и должна немедленно выпить. Но это уже пошли тонкости правил, эти детали обсуждаются перед тем, как начать игру, собственно.
Всякие правила
- Очередность определяется киданием кубика. Какая команда выкинула большее число, та и ходит первой. Если команды выбрасывают одинаковые числа, то им надо кидать кубики до тех пор, пока кто-то не выкинет больше.
- Никогда-никогда-никогда нельзя произносить числа 5 и 7. Это плохие несчастливые числа, и если кто-то произносит их во время игры по глупости или необходимости, то он должен немедленно сделать три глотка из своего стакана. Неважно, облажался он во время игры или тайм-аута. Чтобы обозначить эти числа так, чтобы другие поняли, можно использовать традиционные названия — малая дрянь (5) и большая дрянь (7). Или придумать свои наименования несчастливым числам.
- Игроки начинают пиво с полными стаканами. Они могут пить его когда угодно, по желанию, но обязаны наполнить стакан, когда уровень в нем становится совсем низким (меньше приложенной к стакану одной фаланги пальца).
- Если кубик брошен и попал на стол, то команда, на чьей половине он упал, делает из своих стаканов столько глотков пива, сколько выпало на упавшем кубике. Если же кубик упал мимо стола, то пьет команда, метавшая кубик. Столько глотков, сколько на нем выпало. За исключением случаев, когда выпадает «5». Выбросивший «малую дрянь» должен допить свой стакан до дна.
- Игра ведется до семи попаданий или до 9 очков. Впрочем, модно играть до тех пор, пока игроки не начнут падать.
Beer Die — подборка видео по теме
Дудо
Слово «dudo» — это по-испански «я сомневаюсь». Еще эта игра известна как «Качито», «Перудо» или «Качо». Популярное развлечение в Перу, Боливии, Чили и прочих странах Латинской Америки. В общем-то, это одна из версий множества игр, известных под общим названием «Кубики лжецов».
Играют два и более игроков. Каждому понадобится по пять игральных кубиков и непрозрачный стакан, в котором кости будут встряхиваться и под которым они будут скрыты.
Ход игры выглядит просто — все складывают свои кубики в стаканчики, трясут и ставят на стол. Посмотреть можно только свои кубики. О том, что именно у остальных — можно и нужно догадываться. Итак, все потрясли и поставили стаканчики. И тогда первый говорит: «Считаю, что на этом столе есть три тройки». Наступает очередь следующего. У него, кстати. уже есть выбор. Он может сказать как: «Да на этом столе точно не меньше четырех троек!» так и: «Брехня! Нет тут трех троек!» Вот эта последняя фраза означает, что каждый должен достать из-под стаканов, собственно, тройки. И если их оказалось четыре и больше, то проиграл игрок усомнившийся, и он должен немедленно выпить. Столько глотков, сколько «троек» оказалось на столе. Или три, как число на кубике. Если же усомнившийся прав, то пьет тот, кто выдвинул ставку. И еще проигравший лишается одного кубика.
Или есть еще один, «трактирный», вариант. Когда заказывается несколько кружек пива, неравное и некратное количеству играющих. Проигравший пьет пиво из кружки и ставит ее, пустую, рядом с собой. Платит за всю выпивку тот, рядом с кем оказалось больше всех кружек.
А дальше — нюансы и тонкости правил, которые случаются в разных компаниях.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок, под стаканом которого еще остались кубики — не выложенные на стол угаданные и не потерянные за проигрыш.
Повышать ставки можно только с тем же числом, что назвал предыдущий игрок. Если он сказал «пять шестерок», то ты можешь сказать либо больше шестерок, либо усомниться.
Единица — «дикое» число. Им можно заменить любое другое. Например, если твоя ставка была семь четверок. На стол выставили всего шесть. а у тебя под стаканом есть единица, то ты можешь выставить ее, и тогда будет считаться, что их семь, и ты выиграл.
Также игрок может согласиться с предыдущей ставкой. Тогда сказавший «Брехня!» будет играть против него. И победит поверивший только в том случае, если кубиков с нужным номиналом будет ТОЧНО заявленное количество. Ну, например, говорит игрок «четыре тройки», вы говорите «согласен, четыре тройки», а следующий за вами игрок говорит «Брехня!», то вы выигрываете только в том случае, если на столе окажется ЧЕТЫРЕ тройки. В любом другом случае вы проигрываете и должны выпить. Зато если троек действительно окажется четыре, то усомнившийся пьет вдвое больше глотков пива, чем указанный номинал.
Кстати, если игрок, просто сделавший ставку, угадал точное число кубиков на столе, то проигравшими считаются все остальные. Теряет кубик тот, кто усомнился, но все обязаны выпить.
Термины и названия
Между прочим, именно в Дудо играли во вторых «Пиратах Карибского Моря», так что можете честно считать эту игру ортодоксально-пиратской и играть в нее на подходящей тематической вечеринке. Итак, терминология.
Cacho — чашка, стакан
Dudo — брехня, неправда, ложь, покажите кубики
Calzo — верю, поддерживаю предыдущую ставку.
Ну и чтобы было нескучно, числам на кубике тоже приписывались специальные названия. Например:
1 — туз (как в картах)
2 — утка (ну похоже ведь!)
3 — сиськи! (по тому же принципу)
4 — окно или крыша (принцип очевиден, да?)
5 — ослик (ха, а вот тут так сразу не догадаешься. Оказывается кое-где считается, что у ослика пять ног)
6 — Дьявол или демоны.
Если вы спросите, насколько каноничен вариант игры, который мы описали, так мы и сами не знаем. Пробуйте! Придумывайте свои варианты правил, главное, чтобы было интересно.
Dudo online — тут можно сыграть с пиратами Карибского моря.Начало положено, и с первыми играми мы вас познакомили. Но это не все, далеко не все!
Продолжение следует…
Еще интересного!
Надеемся, что вам было интересно, весело или полезно. Если вдруг вам хочется сказать нам спасибо за работу, то это очень просто сделать!
ᐈ Kingdom Come: Deliverance — гайд по игре в кости • WePlay!
RPG в целом, как жанр, давно подсадил нас на мини-игры, словно на наркотик. И со времен Fable активность и целесообразность таких игр становилась лишь масштабней. В Kingdom Come: Deliverance мы уже были готовы к тому, что активности выйдет много и она отлично впишется в структуру игры. Некоторые даже предсказывали изначально – костям быть. То, что понравилось нам еще со временем первого «Ведьмака». И разработчики правда нас этим порадовали! Так что в этой статье мы разберем существенные отличия, как играть в кости и быть в них мастером.
Kingdom Come Deliverance — как играть в кости?
В Kingdom Come Deliverance правила игры в кости совершенно отличаются от знакомых нам, хотя может кто-то в своей жизни играл со своими стариками именно в этот вариант. Это непривычный «Зонк». Вся его фишка кажется простой и надеяться нужно лишь на удачу и математический расчет. Игроки бросают кости по очереди до достижения конкретного счета очков. Каждый кубик может принести определенное количество баллов, либо это же самое сделает комбинация.
Итак, попробуем разжевать:
- Один кубик с единичкой дает 100 очков.
- Один кубик с пятерочкой дает 50 очков.
Это единственные выигрышные значения. Остальные очки нам приносят конкретные комбинации из трех или более костей на одной грани. В таком случае выпавшее число умножается на сто.
- Три кубика с двойкой -200 очков. С четверкой – 400. И так далее.
Если четыре, умножение идет не только на 100, а 100*2. Пример:
- Четыре кубика с двойкой даст 400 очков. И так далее.
Если у нас пять выпавших, умножение вновь повторяется на два. То есть, как пример:
- Пять кубиков с тройкой дадут нам 1200. То есть, 3*100*2*2=1200.
Шесть одинаковых кубиков, дай бог вам так повезет, вновь умножают на двойку дополнительно:
- Шесть шестерок – 4800 очков. То есть, 6*100*2*2*2=4800.
Однако исключение есть. Если у вас выпадет:
- Три единицы – то сумма, которая упадет вам в карман будет равняться 1000 очков.
- Четыре – 2000 очков.
- Пять – 4000 очков.
- Шесть – 8000 очков.
Когда ты бросишь кости в первый раз –откладывай те кубики, что дают очки. Если в недостаточно – можешь бросить еще раз и рискнуть. Будут перекинуты те кубики, которые остались. Скажем, если на стол выпало 3,6,6,3 и две 5, то мы можем отложить две пятёрки и перекинуть 3,6,6 и 3. Однако, надо понимать, что это большой риск и ни одной комбинации может не выпасть. Если так произойдет – счетчик обнулится, а ход передадут противнику, оставив тебя с пустыми руками.
Потому после первого или второго броска есть возможность передать противнику ход. Для него действуют такие же правила. Жадные порой наказываются, а противники в игре Kingdom Come: Deliverance очень любят мучить игру до последнего хода, чем сильно усложняют себе жизнь. А нам соответственно облегчают.
Kingdom Come: Deliverance — шулерские игральные кости
Их еще называют «счастливыми». Но говорят так только обладатели, потому что эти кубики являются вечно спрятанным тузом. В кладах по всей карты можно найти эти особые кости, кроме того, их можно выиграть или получить в награду за квест. Также порой их продают путники. Главное будь бдителен и не трать кровные монеты на бесполезные кости. Каждая «счастливая» имеет определенное свойства.
Есть две плохие кости, которые не стоит брать в свою руку ни в коем случае:
- «Плохая игральная кость» не дает ничего, как и «обычная».
И есть ряд особенно полезных:
- «Игральная кость для нечетных чисел». Эти кости имеют повышенный шанс на выпадение единичек, троек и пятерок.
- «Счастливая игральная кость» — кость «удача». Даже само описание говорит за нее, как о той, что может очень помочь или предать. Чаще всего в случае, если такой кубик имеется, можно надеяться на частое выпадение единичек и шестерок. Особенно, когда на стол выкидывается менее четырех кубиков.
- «Набор демонических костей». В него входят кости «Лю», «Ци» и «Фер». Говорят, их оставил некий самурай, охраняющий торговый караван. Каждая кость увеличивает шанс выпадение шестерки.
Игроки на просторах сети любят брать в руку три демонические и счастливую игральную кость. Это повышает шанс победы практически до 100%. Так что все, что можем мы сделать — открыть для вас частичку мира и пожелать удачи в покорении средневековой Чехии!
Как играть в кости в Kingdom Come: Deliverance (гайд по Зонку)
Как играть в кости в Kingdom Come: Deliverance (гайд по Зонку)
В Kingdom Come: Deliverance авторы добавили интересную мини-игру под названием «Зонк». Представляет она собой обычные кости, а сыграть в нее можно в любой таверне.
По-настоящему разбогатеть на «Зонке» почти нереально, но раздобыть пару сотен грошей – легко. Кости, как и иные азартные игры, скрывают в себе известные лишь мастерам хитрости. Именно о них мы вам сегодня и расскажем, чтобы немного облегчить ваше путешествие по суровому миру Kingdom Come: Deliverance.
Если вы не сядете за игральный стол самостоятельно, то впервые с «Зонком» вас познакомит стражник Соловей по сюжетному заданию «Блюститель порядка». Вместе с ним вы будете охранять улицы Ратае, пока не решите отдохнуть в таверне.
Кидай кубики, дружище, это зонк
Правила игры элементарны: участники кидают кости с целью выбросить определенное количество очков или настоящую комбинацию. Нередко победа достается тому, кто первым достигнет двух тысяч очков, но иногда состязание затягивается и до трех тысяч.
Кубик с единицей – это сотня очков, с пятизначной гранью – пятьдесят очков. Другие же цифры не принесут вам ничего, пока вы не сумеете провести комбо из трех костей одной грани (или более). В итоге сумма очков будет равняться числу на кости, но умноженному на сотню.
Три кубика с цифрой «2» дадут две сотни, с цифрой «3» – три сотни и т.д. Если вторая кость будет равна первой, то итоговая сумма умножится на два. И вот четыре кубика с «2» превращаются в четыре сотни, а пять кубиков с «3» – в тысячу двести очков.
Партия во многом завязана на риске. После броска, отложив три или четыре кости, вы можете совершить еще один, но тогда стоит спросить себя: «А стоит ли игра свеч?». После такого хода вы можете не получить ни одной кости с очками, что в итоге приведет к потере всего предыдущего результата за ход.
На вид обычные кости
В конечном счете при прочих равных победа достается более везучему. Но в Kingdom Come: Deliverance вы всегда можете повысить свою удачу, отыскав специальные кости для шулера, которые расположены по всему миру. К примеру, игральная кость «Святой Троицы» увеличит шанс выпадения тройки и т.д.
Видео: игра в кости в Come Deliverance
Лайк, если пригодилось
Сохранить
Нашли ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!
В этом задании мы сделаем игру в кости десять тысяч. Цель в игре стоит набрать 10000 очков, и можно продолжать катить пока вы набираете очки на новых бросках кубиков. Правила даны в различных подзадачах ниже. В задании вы будете использовать встроенные функции MATLAB, собственные функции Nert, циклы и пользовательские Вход. Было бы разумно использовать функции справки и документации. Создать 1. Создайте функцию dice (d, number), где d — количество сторон на кубике, а число — это количество кубиков, которые нужно бросить.Значения игральных костей должны быть возвращены в виде вектора. 2. Сделайте функциональные точки (бросок кубиков). Количество баллов рассчитывается с использованием (Мы немного используем очки = значение кубика * 100, за исключением три из них 1000. баллы = баллы за 3 равно * 2 за каждое дополнительные кости 100 баллов 50 баллов • Позволяет пользователю бросать кости (начиная с 6 кубиков) â € Выберите, какие кости оставить • Подсчет очков на выбранных кубиках • Если счет равен нулю, игрок умирает, и игра останавливается. В противном случае позвольте игроку бросить оставшиеся кости.Если все кости были использованы, бросьте все шесть кубиков еще раз. 4. Добавьте функцию, которая проверяет, превышает ли общий балл 10 000. После этого игра закончится, и игрок будет поздравлен. победитель. 5. Расширьте игру, позволив пользователю сохранять свой счет и начать следующий раунд (т.е. снова бросить все кости). Не менее 1000 баллы необходимы для сохранения баллов в первый раз, кроме того, все очки можно сохранить.
Есть две похожие игры, в которые играют на Китайский Новый год и Вьетнамский Новый год.В китайской версии используются справедливые кости с номерами 1,2,3,4,5, $ и 6, а также доска с этими числами. Во вьетнамской версии используются честные игральные кости с изображениями тыквы, рыбы, петуха, краба, раков и оленей. На доске также есть эти шесть объектов. Мы будем играть со ставками в 1 доллар. $ Игрок делает ставку на число или предмет. Дом бросает три кубика. Если ни один из кубиков не показывает число или предмет, на который была сделана ставка, казино сохраняет ставку в 1 доллар. Если на одном из кубиков отображается число или ставка объекта (а на двух других не отображается), игрок получает обратно свою ставку в 1 доллар плюс 1 доллар прибыли.Если на двух кубиках отображается число или ставка объекта (а на третьем кубике это не отображается), игрок получает обратно свою ставку в 1 доллар плюс 2 доллара прибыли. Если на всех трех кубиках отображается число или ставка на объект, игрок получает обратно свою ставку в 1 доллар плюс 3 доллара прибыли. Пусть $ X = $ количество матчей, а $ Y = $ прибыли за игру. а. На словах определите случайную величину $ X $. б. Перечислите значения, которые может принимать $ X $. c. Дайте распределение $ X. X \ sim $ d. Перечислите значения, которые может принимать $ Y $. Затем создайте одну таблицу PDF, которая включает в себя $ X $ и $ Y $ и их вероятности.е. Подсчитайте среднее количество ожидаемых матчей за длительный период игры для игрока. f. Подсчитайте средний ожидаемый доход игрока за длительный период игры. грамм. Определите, у кого есть преимущество, у игрока или у дома.
Что такое Farkle и как в него играть как профессионал?
Farkle — одна из тех игр, в которые студенты играют в общежитиях колледжа, но также одна из самых популярных азартных игр, которыми люди наслаждаются в казино.
Это забавный и интересный способ провести время. Farkle также известен как Zilch, 6 Dice, Ten Thousand, Squelch или Hot Dice. Хотя игра очень популярна и восходит к 1980-м годам, никто точно не знает ее происхождения.
Farkle — одна из любимых американцев игр для вечеринок, и для игры вам понадобится всего три предмета:
- Шесть стандартных игральных костей с шестью гранями
- Бланк и ручка или карандаш
- Одна или несколько чашек для кубиков, хотя это необязательно, так как кубики можно катать рукой
Основные правила Farkle
Чтобы играть в Farkle, вам понадобится как минимум два игрока, но лучше всего играть в игру, когда есть как минимум три и максимум восемь игроков.
Существует множество вариантов правил игры, но мы будем придерживаться стандартных, чтобы их было легче понять новичкам.
Во-первых, достаньте свой бланк и выберите, кто из игроков начнет игру. Теперь игрок должен бросить шесть кубиков и посмотреть, какие числа они получили. В зависимости от того, какую комбинацию чисел они получили, они получат определенное количество баллов следующим образом:
1 | 100 |
5 | 50 |
Три единицы | 1000 |
Три двойки | 200 |
Три тройки | 300 |
Три четверки | 400 |
Три пятерки | 500 |
Три шестерки | 600 |
от 1 до 6 | 3000 |
3 пары или 4 одинаковых и пара | 1500 |
Допустим, игрок получает три четверки и никакой другой пары.Они держат в уме счет 400, откладывают три четверки и бросают оставшиеся кости еще раз.
Если результат их броска не дает дополнительных подсчитываемых чисел, они теряют 400 очков. Однако, если они выбросят, скажем, еще три четверки, они добавят еще 400 очков, что приведет к раунду с 800 очками.
Кроме того, если игрок выбрасывает полную выигрышную комбинацию с первой попытки (1-6; 3 пары; 4 одинаковых), то он может положить свой счет прямо на доску или снова бросить все кости.Если они ничего не наберут во втором заходе, они теряют все очки. Но если они набирают еще одну выигрышную комбинацию, они добавляют дополнительные очки.
Переход к следующему игроку
После того, как первый игрок закончил ход, кости переходят по часовой стрелке к следующему человеку, сидящему за столом. Здесь все становится интереснее, так как следующий игрок может изменить свою стратегию, чтобы перехитрить предыдущего.
В зависимости от того, сколько очков было у предыдущего игрока до вас, тщательно подумайте о соотношении риска и вознаграждения.Допустим, вы выбросили 1-5-5-5-2-4. У вас есть несколько вариантов, если вам когда-нибудь придет в голову такой сценарий:
- Вы можете отложить одну из пятерок и одну, чтобы получить 150 баллов
- Если отложить только 1, вы получите 100 очков
- Если отбросить три пятерки, получится 500 очков
- А если отбросить 1 и три пятерки, то получится 600 очков.
А теперь самое сложное: если вы не выбросите какую-либо другую выигрышную комбинацию, вы потеряете все свои очки.Но если вы это сделаете, вы заработаете еще больше и, возможно, опередите других игроков. Однако вы также можете перестраховаться и закончить свой ход. Вот почему Фаркл может быть таким привлекательным, несмотря на то, что бросок правильных кубиков зависит от удачи.
Другие варианты подсчета очков
Теперь, когда мы познакомились со стандартной системой подсчета очков, давайте рассмотрим некоторые интересные варианты, которые могут сделать игру Farkle еще более интересной:
- Каре = 2x (двойное) значение тройки
- Five of a kind = утроить ценность тройки
- Качественная шестерка = четырехкратное значение «тройки»
- Шесть единиц = 5000 очков
- Игрок, выпавший три фаркла (ноль очков) подряд, теряет 1000 очков
- Вариация благосостояния: игрок должен набрать ровно 10 000 очков, чтобы выиграть игру.Если игрок набирает более 10 000 очков, то все очки, набранные в этот ход, передаются игроку с наименьшим количеством очков.
Можете ли вы играть в Farkle онлайн?
Да, можно. Есть множество сайтов, где игроки могут сыграть несколько раундов Farkle и установить свои собственные вариации, часто бесплатно.
Однако не на всех этих сайтах предусмотрены меры безопасности, которые можно было бы ожидать для защиты их конфиденциальности и данных. К счастью, начинающие предприниматели могут создавать свои собственные веб-сайты с помощью Farkle и множества других игр, в которые можно играть бесплатно или за реальные деньги.Щелкните здесь, чтобы увидеть один из таких вариантов.
Чистая прибыль
Farkle — это игра на удачу и стратегия. Это интересный способ делать ставки или просто проводить время с друзьями, семьей и т. Д.
Если вы соответствующим образом просчитаете свои ходы и риски, вы сможете перехитрить других игроков и стать настоящим чемпионом Farkle среди своего ближайшего окружения.
Как играть в Shut the Box: классическая игра в кости
Shut the Box — это традиционная игра в кости, в которой удача сочетается с небольшим мастерством.
Игра родом из Северной Франции и известна под разными именами, включая Blitz, Canoga, Klakers, Jackpot и Batten Down the Hatches.
В эту игру играют уже более тысячи лет, но наиболее распространенная версия, в которую играют сегодня, была популяризирована в 1960-х годах в пабах Великобритании.
Правила Shut the Box просты в освоении, игра быстрая и достаточно увлекательная, чтобы развлекать всех, и при этом дает всем игрокам шанс выиграть, независимо от навыков или трезвости.
Так почему бы не попробовать?
Цель:
Цель игры проста: каждый игрок пытается закрыть наибольшее количество чисел в таблице результатов, бросая пару кубиков.
Оборудование:
Единственное необходимое оборудование для обучения игре в Shut the Box — это пара шестигранных кубиков и способ вести счет.
Большинство игроков используют специально разработанные лотки для кубиков, которые в стандартной версии имеют шарнирные плитки подсчета очков с напечатанными на них числами от 1 до 9.
Вы также можете найти лотки для кубиков с двумя или более наборами счетных плиток, позволяющих игрокам по очереди играть, и другие лотки для кубиков с 12 плитками.
Не имеет значения, используете ли вы версию с 9 или 12 ячейками, игра и подсчет очков одинаковы.
Если у вас нет специального лотка для кубиков Shut the Box, вы все равно можете играть в игру.
Популярные альтернативные варианты подсчета очков включают использование колоды карт или домино.
Вы даже можете использовать лист бумаги и карандаш в крайнем случае.
Настройка:
Установить Shut the Box очень просто. Если вы используете специальный лоток для кубиков с плитками для подсчета очков, просто переверните их все, чтобы отобразить все числа.
В противном случае используйте систему подсчета очков по вашему выбору, чтобы помочь вам отслеживать открытые и закрытые номера во время игры.
Правила закрытия коробки
Здесь подробно рассказывается, как играть в закрытом режиме, с обзором основных правил, включая игровой процесс, подсчет очков и способы играть в популярные варианты игры.
Геймплей:
В стандартной версии игры активный игрок начинает свой ход с броска двух кубиков.
Затем игрок должен выбрать любую комбинацию открытых чисел, которая равна сумме броска.
Например, при первом броске игры, когда все числа все еще открыты, игрок выбрасывает 7. Игрок может закрыть одно из следующих значений: 7, 6 + 1, 5 + 2 или 3 + 4.
Тот же игрок продолжает бросать кости и закрывать числа таким же образом.
Многие люди играют с дополнительным правилом, согласно которому, когда все открытые числа равны 6 или меньше, игрок может выбрать бросить один кубик до конца раунда.
Когда не остается ни одной комбинации открытых чисел, равной броску, ход активного игрока заканчивается. Записывается общая сумма открытых чисел.
После того, как счет первого игрока записан, следующий игрок сбрасывает игру и переходит в свой ход.
Вот полезное видео о том, как играть в игру «Закрой коробку».
Shut the Box Подсчет очков:
Есть несколько способов заработать очки Shut the Box. Каждый метод подсчета очков немного меняет стратегию игры.
ГольфЭто наиболее простой способ определения победителя. Игрок с наименьшей суммой открытых номеров побеждает в игре.
Если игроки играют в азартные игры, разница между двумя суммами является множителем того, сколько проигравший должен заплатить победителю.
Например, если проигравший игрок набрал 8 очков, а победитель — 4, проигравший должен заплатить победителю четырехкратную ставку.
45Эта игра — еще один вариант подсчета очков, популярный, когда играют более двух человек.
Игра «45» состоит из нескольких раундов. В конце каждого хода сумма открытых чисел добавляется к сумме предыдущих ходов.
Когда счет игрока достигает 45 или выше, он выбывает. Последний оставшийся игрок выигрывает игру и весь банк, если он играет.
Миссионерская позицияВ этой версии игры значение открытых чисел не учитывается, а учитывается только то, сколько чисел остается открытым.
Игрок с наименьшим количеством открытых номеров выигрывает игру.
Другие варианты:
Имея такую долгую и богатую историю, существует бесконечное количество местных вариаций того, как играть в «закрытый ящик». Вот несколько наиболее распространенных:
Длинная играВ этой версии игры один игрок пытается закрыть числа как обычно, в то время как цель другого игрока — открыть все числа.
Первый игрок начинает игру как обычно, но в конце его хода числа не сбрасываются.Затем второй игрок пытается открыть закрытые числа.
Игра продолжается вперед и назад, пока первый игрок не закроет все числа или второй игрок не откроет их все.
ДжекпотЭто популярная игра в барах Таиланда, где обычно играют за напитками.
Эта версия игры использует уникальные правила, чтобы определить, какие числа игроки могут закрыть. Установка и оснащение такие же, как и у Shut the Box с 9 номерами.
В джекпоте игрок бросает два кубика.Затем игрок может закрыть сумму броска, точное число, указанное на каждом кубике, или число, указанное только на одном кубике.
Например, в начале игры, когда все числа открыты, игрок выбрасывает 3 и 4. Игрок может закрыть только 3, 4 или 7.
В отличие от Shut the Box, игрок не может закрыть 2 и 5 или 1 и 6, даже если эти числа в сумме дают 7.
Игрокам необязательно использовать оба кубика при каждом броске, но им нужно использовать хотя бы один.Если игрок не может использовать хотя бы один кубик, он проигрывает.
Подсчет очков основан на сумме оставшихся открытых чисел. Выигрывает наименьшая сумма.
Неудачник 7Те же настройки и правила, что и в стандартной версии Shut the Box, но если какой-либо игрок выбрасывает 7, этот игрок немедленно проигрывает игру и получает 43.
Игрок может решить закончить свой ход в любое время и забить обычным способом.
Несмотря ни на чтоИгра начинается с открытыми нечетными числами и закрытыми четными числами.
Эвен СтивенсЭто противоположность «Вопреки всему». Игра начинается с открытыми четными числами и закрытыми нечетными числами.
2 перехода / 3 переходаЭти варианты используются только в игре с несколькими раундами, такой как Длинная игра или ’45’. В 2 to Go игрок должен закрыть 1 при первом броске, иначе его ход закончится.
3 to Go — то же самое, за исключением того, что требуется номер 3.
Легко научиться играть в «закрытый ящик», и существует множество вариаций, которые делают эту игру достойной добавления в репертуар игр для бара.
Это расслабляющая игра, соревновательная, но не слишком напряженная. Вы уже играли?
% PDF-1.4 % 319 0 объект > эндобдж xref 319 83 0000000016 00000 н. 0000003054 00000 н. 0000003246 00000 н. 0000003282 00000 н. 0000003549 00000 н. 0000003704 00000 н. 0000003851 00000 н. 0000003873 00000 н. 0000004021 00000 н. 0000004169 00000 п. 0000004191 00000 п. 0000004344 00000 п. 0000004491 00000 н. 0000004513 00000 н. 0000004665 00000 н. 0000004810 00000 н. 0000004832 00000 н. 0000005070 00000 н. 0000006254 00000 н. 0000006670 00000 н. 0000007228 00000 п. 0000007429 00000 н. 0000007532 00000 н. 0000007724 00000 н. 0000015381 00000 п. 0000015898 00000 п. 0000016960 00000 п. 0000017159 00000 п. 0000024561 00000 п. 0000024891 00000 п. 0000025077 00000 п. 0000025729 00000 п. 0000026707 00000 п. 0000027890 00000 н. 0000028901 00000 п. 0000029914 00000 н. 0000030119 00000 п. 0000030989 00000 п. 0000031176 00000 п. 0000031245 00000 п. 0000031766 00000 п. 0000031954 00000 п. 0000032941 00000 п. 0000033350 00000 п. 0000034533 00000 п. 0000035230 00000 п. 0000035267 00000 п. 0000036083 00000 п. 0000036830 00000 н. 0000037531 00000 п. 0000038281 00000 п. 0000038363 00000 п. 0000039344 00000 п. 0000040528 00000 п. 0000041554 00000 п. 0000042054 00000 п. 0000042242 00000 п. 0000042652 00000 п. 0000042846 00000 п. 0000043564 00000 п. 0000044146 00000 п. 0000046839 00000 п. 0000051242 00000 п. 0000053545 00000 п. 0000056478 00000 п. 0000057585 00000 п. 0000062091 00000 п. 0000062476 00000 п. 0000062684 00000 п. 0000063107 00000 п. 0000063293 00000 п. 0000065208 00000 п. 0000065393 00000 п. 0000065456 00000 п. 0000065646 00000 п. 0000065779 00000 п. 0000065903 00000 п. 0000066047 00000 п. 0000066191 00000 п. 0000066365 00000 н. 0000066535 00000 п. 0000066713 00000 п. 0000001956 00000 н. трейлер ] / Назад 3524740 >> startxref 0 %% EOF 401 0 объект > поток hb«`e`Ha`g` ƀ
Сто — Игра Гал
Что это такое : Не слишком глупая, не слишком экстремальная, сидячая, тихая, но все же интенсивная групповая игра.
Лучшее для : Группа не менее 10 человек.
Что вам понадобится : Каждому игроку нужен лист бумаги, на котором он будет писать. Вам также понадобится один кубик и одна ручка.
Как играть : Все сидят в кругу либо вокруг стола, либо на полу. Один человек начинает с пера, а человек слева от него начинает с кубика.
Допустим, у Пола перо, слева от него Таша с кубиком, а Адам сидит слева от Таши. Когда игра начинается, Пол начинает писать разборчивых чисел , начиная с 1 и заканчивая 100, так быстро, как он может на своей бумаге, в то время как Таша начинает бросать кубик так быстро, как она может, пытаясь выбросить шестерку.Как только она выбрасывает шестерку, она берет ручку у Пола и начинает писать числа на своей бумаге, в то время как Адам берет кубик и пытается бросить шестерку. Как только он это делает, он хватает ручку, и человек слева от него начинает катиться. Игра идет по кругу вот так. В следующий раз, когда Пол берет ручку, он начинает писать с того места, где остановился. Побеждает тот, кто первым напишет на листке 100.
Варианты : Эта игра немного похожа на игру в шоколадный батончик.Но в то время как игра в шоколадный батончик довольно глупая, сотня лучше для игроков постарше, и это хорошая игра, в которую можно играть, если у вас большая группа и вы хотите играть в игру, но все же хотите иметь возможность говорить и смеяться, потому что люди, которые не катаются и не пишут, смогут болтать и смеяться сколько угодно, не беспокоясь об игре, пока не придет их очередь.
Обновление : я также слышал эту игру под названием «катись и пиши», в которую играют двумя кубиками, где игроки пытаются бросить двойные вместо шести, и где вы также можете сделать игру более интересной, поощряя отборы и мусорные разговоры. .🙂
Другие связанные игры и постыГде можно найти правила игры в кости Гром?
Если вы думаете об игре с использованием шести кубиков и цель состоит в том, чтобы набрать не менее 10 000 очков или больше, я думаю, вам может быть трудно заставить людей согласиться с установленным набором правил. Это может быть 10 000, гром или даже пшик или другое имя. Я играл в «10,000», но если вы бросите все шесть кубиков одновременно, это будет кричать «Гром» (во всяком случае, моя версия), потому что, бум, независимо от того, где вы находитесь в протоколе, вы выигрываете игру автоматически.Фактически, вам даже не нужно быть на доске, бросьте шестерку за один рулон, игра окончена! Я играю там, где вам нужно как минимум 1000, чтобы попасть на доску, то есть, если выпало 31 единицу одновременно, это будет 1000, и вы можете выйти из броска, получить свой счет и передать кости следующему игроку. Вы бросаете 4 туза = 2К, 5 тузов = 3К (при одном броске). Одиночный туз — 100, одиночный 5 — это минимум 50. Попав на борт, вы можете принять бросок 350 любым способом и выбрать остановку, сохранить свой счет и передать кости.Моя версия Zilch: как только вы окажетесь на доске, бросите шесть кубиков и получите ноль очков, вы потеряете все ранее накопленные очки и вам придется начинать все сначала. Откровенно говоря, соглашайтесь с какими бы то ни было правилами дома и получайте удовольствие. Тем не менее, я обнаружил, что более 4 игроков могут продлить игру на долгое время (когда-либо 8 человек полностью сосредоточены на игре без обсуждения других тем или телефонных звонков, перерывов в ванной, напитков и т. Д. до 2003 года! Интересно оглянуться назад и прочитать комментарии, отмеченные / написанные кем бы то ни было.Мы обводим победителя и помещаем звезды по кругу, а также цветные звездочки, относящиеся к отдельному игроку. Вау, у меня должно быть много свободного времени. Наконец, конечно, кажется, намного веселее, чем Yahtzee. В любом случае не весело проводить время с друзьями, независимо от специфики, лучшая часть.
Игра «dix mille» — это традиционная игра в кости с правилами, которые можно найти на http://www.ehow.com/way_5480110_ten-thousand-dice-game-rules.html
Есть три «домашних правила», которые мы играем
(1) Любой бросок, который набирает 1500 или 3000 (на основе всех шести кубиков), должен быть «свернут» — то есть игрок не может сразу закончить свой ход
(2) Любой бросок четырех двойок (со всеми 6 кубиками) стирает счет игрока, и его ход немедленно заканчивается
(3) Когда в руке игрока остается только один кубик, он может бросить его дважды, и есть бонус 500 (первый раз), 1000 (второй раз) и т. Д.платят, если им это удастся. Конечно, игрок не должен бросить кубик один раз, а затем решить закончить свой ход — два броска — это «пакетная сделка».
Новая тысячелетняя книга-компаньон о вампирах вызывает гнев игроков
Недавно мое внимание привлекла ветка под названием «Тысячелетний грабитель» в субреддите r / Solo_Roleplaying. Автор был расстроен, когда они получили книгу-компаньон для сольной игры Тима Хатчингса, Thousand Year Old Vampire, и обнаружили, что она полностью отличается от их первоначальных ожиданий.
Пользователь alcaron был настолько расстроен, что они подали свои жалобы сообществу, утверждая, что книга за 54 доллара (39 фунтов стерлингов), включая доставку, оставила их расстроенными, рассерженными на трату бумаги и, ну… сорванными. «Сразу скажу, что страница продукта не была ложью … он идиот, и я горько разочарован», — написал Алькарон, имея в виду Хатчингса.
В сабреддите r / rpg другой пользователь сообщил о подобном опыте. Сообщение, теперь удаленное, вкратце объясняло, что содержалось в сопутствующей книге, и спрашивало, есть ли у кого-нибудь еще ощущение, что Хатчингс занимается какой-то аферой.«Или вы счастливы, что оказались объектом его очевидной шутки?» написал удаленный пользователь. «Я сомневаюсь, что увижу это, но я действительно хочу вернуть свои деньги, и это действительно заставляет меня дважды подумать о поддержке любого маленького разработчика игр».
Обсуждения в том же духе происходили в Твиттере, когда небольшая партия копий для предзаказа постепенно приходила к порогам и в почтовые ящики. Хатчингс отслеживал отклики на книгу в своем аккаунте, отслеживая различные реакции на сообщения, ответы и электронные письма, присланные ему.К тому времени, как он перестал считать, количество довольных покупателей сравнялось с озадаченными, разочарованными и откровенно разгневанными.
Страница покупки сопутствующего тома за 45 долларов (33 фунта стерлингов) на веб-сайте Хатчингса изначально описывает это как секрет или неожиданность. Дизайнер скрытно и осторожно говорит на своем языке, когда перечисляет атрибуты в маркированном списке: это полноцветная книга в твердом переплете на 188 страниц, но это не игра; это ни дневник, ни книга головоломок, ни функциональное расширение оригинальной игры; и не содержит размышлений, комментариев или размышлений.
Хатчинг характеризует его как бесполезный, но стоящий, признавая, что любое качественное описание его творения просто не применимо к каждому человеку. Он, кажется, изо всех сил пытается отговорить кого-либо платить за книгу, предназначенную только для физических носителей, вместо этого умоляя их подождать, пока страница не будет обновлена с полной информацией и изображениями.
Итак, что же сделало роман-компаньон таким поляризационным? Что Хатчингс создал и выпустил в мир, что вызвало ужас, сожаление и, по крайней мере, одного человека, который якобы отказался от инди-ролевых игр?
** Спойлеры к книге-компаньону «Тысячелетний вампир» ниже **
На первый взгляд книга выглядит как точная копия оригинала, за исключением того, что все слова или изображения были очищены от деталей, пока не осталось ничего, кроме пустых рамок, расплывчатых контуров и предложений текста и фотографий.Внутри все то же самое, о чем свидетельствует эта ветка изображений, собранных одним игроком. Все 188 страниц представляют собой глянцевые сочетания пустых форм и цветных пятен, и даже корешок представляет собой неразборчивую мешанину белых символов.
Такой объект, вероятно, звучит сбивающе с толку без предварительного понимания намерений Тысячелетнего Вампира. Игра позиционирует игроков как человека, которого быстро превратили в нежить в результате роковой встречи с ночным существом. Затем они проводят тысячелетия, блуждая по миру, прячась от общества — или тайно доминируя в его сфере — и все время дистанцируясь от своего потерянного человечества.По мере прохождения игры воспоминания превращаются в пыль — имена родителей и детей, место, где они родились, их смертные амбиции и т. Д.
Хатчингс сообщил Dicebreaker по электронной почте, что оба тома должны лежать вместе на книжной полке, так что, когда один из них схватят, бывший игрок мог случайно вытащить отключенного компаньона и испытать прилив замешательства из-за бессмысленного беспорядка. Он сказал то же самое тем игрокам, которые обращались к нему, и многие, казалось, сразу же откликнулись на это намерение автора.
«Не все думают, что это стоящий проект, не сомневайтесь. Я никогда не думал об этом, — сказал Хатчингс. «Но, черт возьми, нужен особый человек, чтобы посмотреть на все предупреждения, которые я наложил на это, и получить БЕЗУМИЕ, как только книга появится. Хотел бы я иметь такую уверенность в себе, я мог бы править миром ».
Дизайнер был встревожен тем, что ему пришлось взимать столько же, сколько он сделал — или вообще, — говоря, что он хотел бы просто передать копии книги-компаньона в руки любому заинтересованному игроку.Но Хатчингсу было трудно посочувствовать тем, кто чувствовал себя обманутым в свете того, что, по его мнению, было четкими предупреждениями на странице покупки, а также последним предупреждением по электронной почте за несколько дней до начала доставки предварительных заказов.
«Я совершенно уверен, что книга в точности соответствует рекламе. Здесь нет никаких уловок, это не какая-то хитрая уловка, — сказал Хатчингс. «Если бы мне нужны были деньги людей, я бы просто выкручивал ерунду« Модуль S3, Тысячелетние вампиры в космосе ». Это легко сделать.Это, эта глупая вещь, которую я делаю прямо сейчас, это сложно ».
Некоторые игроки выразили сожаление по поводу того, что сопутствующая книга никоим образом не читалась, в то время как другие полагали, что Хатчингс придумал какую-то сложную головоломку со скрытым шифром или подсказкой, которая откроет очевидное искажение графического дизайна. Они просканировали том в ультрафиолетовом свете, тщательно сопоставили каждую грань с оригиналом и вложили бессмысленный труд, чтобы распутать мысленный узел, ослепивший Хатчингса.
Письма и обзоры имели тенденцию к подавляющему положению, даже если имели оттенок первоначального разочарования. Прекрасным примером этого является недавнее эссе независимого дизайнера Криса Биссетта («Проклятые», «Сокровища короля троллей»), который рассказал о своей ошибочной памяти, когда первоначальный гнев уступил место трепету и спорам с искусством как с расходным предметом, так и с фрикционной. опыт. Это краткое изложение дискуссий многих игроков о любопытной книге Хатчингса и точное эмоциональное путешествие, на которое он надеялся.