Корова 006 – Настольная игра Корова 006 - купить в Москве и Санкт-Петербурге, Корова 006 цена

Настольная игра Корова 006 Делюкс

Компоненты настольной игры Корова 006 ДелюксКорова 006 Вольфганга Крамера (известная как «6 nimmt!», «Category 5» и «Take 6») оказалась настолько популярной игрой, что издатель выпустил Делюкс версию Коровы 006! Чем же она отличается? Во-первых, благодаря красивой металлической коробке она приобрела действительно подарочный вид (ведь не секрет, что эта игра – отличный подарок), а во-вторых, отличного качества карты теперь имеют приятную текстуру «под лён». В остальном – это всё те же симпатичные коровы, шпионская тема и отличный игровой механизм. Итак…

…Итак, вы уверены, что знаете о коровах почти всё, ну какие тут могут быть сюрпризы! А знаете ли вы, что коровы – лучшие в мире шпионы?! И их любимое развлечение – следить друг за другом! Всё бы хорошо, но среди них есть Корова 006… Нет, она замечательно освоила искусство шпионажа, вот только ей всё время не везёт: стоит ей появиться, и всех ближайших коров ждёт провал, а игроков – штрафные очки! Узнать её просто: она всегда будет 6-ой, но избежать встречи с шестой коровой – непростая задача.

Так что же именно надо делать? Правила игры очень просты (и, как мы знаем, это один из важных факторов популярности игры). Все карты в колоде имеют уникальные номера: от 1 до 104. Каждый ход все игроки должны выбрать по одной карте из своей руки и одновременно открыть эти карты. Далее карты раскладываются в четыре ряда по определённым правилам. Тот, чья карта оказывается шестой в каком-либо ряду, должен забрать весь ряд себе, и его карта становится первой в новом ряду. Карты, собранные таким образом, приносят в конце тура штрафные очки (разные карты имеют разное число штрафных очков). Поэтому для игроков важно каждый ход выбирать «правильную» карту, которая не станет «шестой» – именно в этом заключается суть игры.

Выбор карты – непростая задача, ведь чаще всего не все карты участвуют в игре и неизвестно, как они распределились среди участников, а главное – неизвестно, как собираются поступить другие игроки… Расчёт в этой игре конечно важен, но одним расчётом тут не обойтись –

придётся включить интуицию и постараться предугадать действия соперников.

Простой и элегантный игровой механизм на практике никогда не даёт сбоев, и игра остаётся интересной как во время первой партии, так и во время пятисотой. И хотя сам этот механизм достаточно абстрактный и мог бы отлично работать и в другой аранжировке, тема «шпионских коров» и соответствующее оформление делают игру ещё более привлекательной и весёлой.

Официально автор рекомендует эту настольную игру взрослым и детям от 10 лет, однако на самом деле в неё отлично могут играть и более молодые участники (если они освоили числа до 104). Корова 006 Делюкс относится к тем немногим играм, которые хорошо работают как с маленьким, там и с большим числом игроков (от 2 до 10 человек), что также способствует её немалой популярности – в кругу наших друзей Корова 006 появляется на игровом столе с завидным постоянством.

Удачное сочетание удачи, интуиции и расчёта, а также простые правила и небольшая длительность игры делают Корову 006 привлекательной как для опытных игроков, так и тех, кто впервые сталкивается с настольными играми.

В состав настольной игры Корова 006 Делюкс входят: 104 карты, правила игры.

www.igroved.ru

официальные правила игры Корова 006 на русском

Присказка

Как вы думаете, зачем коровам стадо? Зачем они всё время норовят собраться такойбольшой толпой?! Вам не кажется это странным?…Так вот, на самом деле они друг за другом следят – это их любимое развлечение! Можетэто кому-то покажется удивительным, но лучшие на свете шпионы – это коровы. Ну, всамом деле, кто же заподозрит корову?! Согласитесь, на первый взгляд они совершеннобезобидны.

Правда есть среди них одна корова…. Её кодовое имя «006» (вообще-то она мечтала быть«007», но, увы, этот номер был уже кем-то занят). Эта корова в совершенстве освоилаискусство шпионажа, вот только ей всё время не везёт: стоит ей приступить к слежке – ивсех ближайших коров ждёт провал. В каком бы обличии она не выступала в этот раз, вывсегда её узнаете – она будет 6-й! И если окажется, что шестая корова – ваша, тоштрафные очки вам обеспечены…Итак, вам предстоит помочь коровам в их шпионской игре, но при этом избежать встречис 6-й коровой.

Цель игры

Набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается).

Подготовка к игре

Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это его коровы-агенты), ещё 4карты выложите лицом вверх – с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся картыотложите до следующего тура.

Подготовка к игре

Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собойрубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже).Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту ссамым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл картус наименьшим номером из оставшихся, и т.д. – пока все открытые карты не будутразложены.

Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырёмправилам:

  • №1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежкекоровы любят порядок!).
  • №2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашейкартой и последней в ряду – минимальна.
  • №3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-йв своём ряду – увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Выдолжны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду.Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой – это ваша«база агентов-неудачников». Эти карты в руки брать нельзя!
  • №4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что еёнельзя положить ни в один из рядов (по правилу №1), то вам придётся забрать одиниз рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать.Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.

Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются вряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что тур состоит из 10 ходов. Передначалом нового тура не забудьте смешать вместе все 104 карты – и бывшие в игре иотложенные в начале прошлого тура.

Подсчёт очков

В конце каждого тура игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе»,подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый тур.Игра заканчивается, когда по результатам нескольких туров кто-нибудь набирает 66штрафных очков или больше – он объявляется проигравшим (и в качестве утешенияполучает титул «Повелитель Коров»). Победителем становится игрок, набравший меньшевсех штрафных очков («Звезда Коровьего Шпионажа»!).

Как играть в Корова 006 и полную версию правил можно скачать здесь

www.mosigra.ru

как играть, правила, фото, видео, обзор

Еще в детстве мы видим корову впервые в жизни и воспринимаем это животное как данность. Благодаря этим млекопитающем у нас есть мясо и почти все употребляемые людьми молочные продукты. Но никто не пытается понять душу этих существ.

Вы когда нибудь обращали внимание, что все бурёнки ходят вместе? Ведь должны быть причина, чтобы держаться такими большими толпами и стараться не отстать от своего стада. И повод действительно есть: их любимое развлечение — следить за себе подобными.

Берегись шестой коровы!!!

Коров можно назвать самыми профессиональными разведчиками на свете, ведь едва ли Вы подумаете на этих добрых и спокойных существ, что они следят за вами. А они это делают, причем постоянно.

Особенно среди них выделяется одна дама, чье кодовое имя — Корова 006. Её кумир — Джеймс Бонд — гений работы под прикрытием. Увы, число 007 уже занято, но она решила быть максимально близкой к любимому шпиону и взяла предыдущее по списку число.

Описание игры

В настольной игре Корова 006, главная цель — не встретиться с хитрым профессионалом. Отличить её можно только одним способом: она всегда придерживается своего кодового числа и выходит на поле исключительно шестой. Сделайте все возможное, чтобы ваша шпионка не оказалось той самой, иначе получите штрафные очки и отдалитесь от победы.

Игра имеет Делюкс версию, которую издатели были вынуждены выпустить, встретившись с повышенным интересом к первой версии набора. Суть игры осталась такой же, но изменилось оформление. Теперь набор упакован в металлическую коробку, которую удобно брать с собой на отдых на природе и не опасаться внезапного дождя.

Карты стали еще красочнее и получили фактуру льняной ткани, поэтому их вдвойне приятно держать в руках. Чтобы защитить их от воды и напитков, можно приобрести специальные матовые зеленые протекторы, в которых никакая влага не представляет угрозы картам. Если зелёный цвет вам не по вкусу, можно приобрести протекторы для карт MTG.

Что в наборе?

В комплекте вы найдете:

  • Сто четыре ярко оформленные карты с изображением коров-секретных агентов.
  • Правила с подробным описанием хода игры и способов победы, переведенные на русский язык.
  • Красочная упаковка, которая не требует большого пространства для хранения (подойдет даже полка с книгами).

Правила и цель игры

Корова 006 — настольная игра, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим спец-агентом

Корова 006 — настольная игра, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим спец-агентом. Всем участникам потребуется сообразительность, расчетливость и умение мыслить стратегически, чтобы стать победителем в борьбе шпионов. Здесь важно следить за последовательностью карт и внимательно выбирать следующую корову для хода, чтобы не получить штрафные очки, отдалившись от долгожданной победы.

Безумная корова — непредсказуемая игра, ведь невозможно предсказать какие карты попадут вам в руки в начале кона,а именно от них зависит насколько тернист будет путь к победе. Если вам не выпали нужные карты — не унывайте: смекалка и логическое мышление поможет вам пробиться сквозь преграды и завоевать звание лучшей коровы-шпионки.

Игровой процесс

Отличием игры можно считать восемь видов правил, т. е. набор включает в себя сразу несколько мини-игр. Благодаря такому разнообразию настольная игра Корова 006 Делюкс не надоедает за первые же пару партий, а продолжает радовать участников долгое время.

Подготовка игры

Чтобы начать слежку за другими коровами-шпионами, нужно выполнить подготовительные действия. В любой операции тайных агентов ключевую роль играет расстановка ресурсов. К тому же, вы должны собрать свой штаб, с которым объявите войну другим секретным службам. Именно расстановка может решить всю игру. Похожую игру, события которой разворачиваются так же неожиданно, назвать сложно.

 

Чтобы начать слежку за другими коровами-шпионами, нужно выполнить подготовительные действия.

Для старта нужно перемешать колоду с коровами-разведчиками и выделить каждому участнику по десять тайных агентов. Началом для рядов будут служить четыре карты, которые нужно выложить в линию в центре стола, чтобы все игроки могли дотянуться до любого зверя.

Ход игры

В начале каждого тура игроки действуют одновременно, поэтому в игре нет понятия «первый ходящий». Игроки выбирают одну из карт в своей колоде и выкладывают её перед собой. К выбору нужно подходить ответственно, ведь от этого зависит получите ли вы штрафные очки. Сколько штрафных очков приносит каждый агент, указано на карточках.

Когда все карты выложены, начинается «анализ данных». Коровы сравниваются между собой и отбираются по степени профессионализма. Какой ранг принадлежит каждой корове указано на карте.

Выкладывать карты в ряд нужно последовательно от самого маленького ранга до настоящих профессионалов слежки. Первой в ряд добавляют самую неопытную корову. Далее игроки разыгрывают свои карты по старшинству. Так делают пока все выложенные агенты не окажутся на своих местах.

Каждый шпион отправленный на дело должен соответствовать четырем критериям, чтобы занять свое место на игровом поле:

  1. Все карты в ряду должны располагаться по старшинству, ведь рядовой агент не сможет проследить за профи, не раскрыв при этом себя.
  2. Вы определяете шпиона в тот ряд, где она имеет наименьший отрыв в ранге. Не честно было бы ставить самую известную корову следить за новобранцем.
  3. Корова оказывается раскрытой, если оказывается на шестой позиции в любом из рядов. В таком случае на вашу секретную службу накладывается штраф и игрок сыгравший карты забирает весь ряд себе и выкладываете перед закрытой колодой картинками вверх в виде «доски позора». Использовать этих коров в следующих расстановках: они лежат в качестве напоминания о неудаче.
  4. Когда выложенная карта не дотягивает до необходимого уровня агентов и положить её некуда, вы забираете один из выложенных рядов себе. Какой именно ряд выбрать, решать только вам.

На каждом этапе нужно разыграть все десять карт, выданных в начале. В конце кона вы подсчитываете сколько коров-неудачников оказалось на базе каждого игрока и записываете в таблицу полученные числа. Все карты смешиваются (включая выбывших агентов) и сдаются заново по тем же правилам.

Подсчет очков

Шестерки в борьбе тайных агентов играют ключевое значение: главного шпиона зовут «Корова 006», штрафной картой становится каждая шестая в ряду, а чтобы игра считалась оконченной, один из игроков должен получить шестьдесят шесть штрафных балов и больше.

В конце каждого кона вы подсчитываете очки, указанные на картах и записываете в таблицу. Проверяйте баллы у каждой коровы внимательно, ведь их стоимость различается. При записи штрафных за новый тур прибавьте их к уже существующим.

Как только у одного из участников набралось шестьдесят шесть штрафных очка, вы можете начать определять победителя. Звездой Коровьего Шпионажа становится участник, который попал на штрафные позиции наименьшее количество раз.

Секреты победы

  • Если вам пришлось выбирать какой ряд забрать в базу отстраненных агентов, внимательно смотрите на штрафные баллы на каждой карточке. Сколько очков вы заберете зависит от рангов шпионов. Например, все коровы с кодовым номером кратным пяти относятся ко второму рангу. Самый «дорогой» агент — номер пятьдесят пять. Этот агент считается лучшим в своем деле и имеет седьмой ранг.
  • Тщательно выбирайте ряд, прежде чем положить в него карту. Опытные игроки советуют отдавать предпочтение линиям с наименьшим количеством штрафных очков. В отдельных случаях выгоднее будет вступить в ряды с большими штрафами, например, если одному из других игроков придется положить своего агента следующим после вашего и стать шестым.
  • Главный критерий при выборе карты для розыгрыша — шанс стать шестой. Поэтому учитывайте все характеристики и оценивайте уже выложенные карты. Одной картой можно не только удлинить ряд, но и спровоцировать соперника забрать его.

Главный критерий при выборе карты для розыгрыша — шанс стать шестой.

Варианты игры

  • Для тактического варианта игры отберите количество карт по числу игроков: для двух — двадцать четыре, для трех — тридцать четыре и т.д. Все карты отбираются по числовой последовательности (от первой и до двадцать четвертой, к примеру).
  • В логической игре «случай» теряет своё могущество и итог сражения определяется только способностями агентов. Карты набираются как в тактическом виде игры, но игроки их получают не случайным порядком. Все коровы выкладываются на столе в раскрытую и участники набирают свои колоды.
  • Можно устроить настоящий Турнир. Для этого возьмите бумагу и карандаш. В таблице запишите имена игроков и укажите карты, с которых началась игра. В таком раскладе можно набирать карты по любому из первых двух способов.
  • Сложный способ для настоящих профессионалов. Игроки могут перекладывать свои карты в другой ряд. Дешевые карты перемещаются влево, а дорогие вправо. Игрок должен всегда размещать свою корову в ряду, где разница в ранге с предыдущей будет минимальна.
  • В открытой игре есть первый игрок. Он получает корову с кодовым числом «один». В такой разновидности развлечения участники выкладывают карты поочередно, поэтому могут ориентироваться на коров своих противников. Остальной ход игры будет работать по стандартным правилам.
  • Двойной удар — версия игры, в которой в начале сдают по четырнадцать коров-агентов. Все действия происходят с удвоенной силой: в начале каждого кона Вы выкладываете сразу двух шпионов.
  • Не бей копытом. На старте каждый участник на руки берет четырнадцать карт. Первым ходить младший из собравшихся за столом. За один ход участник может разыграть от одной до двух карт. Ход переходит правому игроку.
  • Чтобы сыграть в версию «Близнецы», используйте два набора Коровы ноль ноль шесть. Когда в один ход разыгрывают два дубля, одна кладется поверх другой. Если вы кладете карту в ряд, где есть идентичная, вы кладете её поверх Близнеца. Когда двое разыгрывают дубли и получают штраф, он делится пополам.

Кому понравится?

Игра считается развивающей, ведь выиграть в неё может только самый внимательный и расчетливый участник. В ходе карточного сражения Вы научитесь быстро находить решение из сложившейся ситуации, как это приходится делать агентам, работающим под перекрытием.

Из-за увлекательного сюжета, игра будет интересна детям. А необычная механика поглотит их на долгие часы. Оставив своего ребёнка с друзьями за этим развлечением, родители смогут наконец-то выкроить время на себя и отдохнуть от обязанностей. Помимо приятных эмоций, Корова 006 подарит игрокам полезные навыки, такие как внимательность и умение мыслить стратегически. Некоторые даже добавляют набор в большие школьные игротеки.

Чтобы выяснить кто лучший шпион, вам понадобится в среднем от тридцати до шестидесяти минут, поэтому она подойдет длительного досуга в выходной и в качестве быстрого развлечение в будний день.

Одновременно в игре могут участвовать до десяти человек, поэтому игра подойдет для вечеринки.

Если это День Рождения или другой праздник, Корову 006 можно преподнести в качестве подарка: именинник сможет полностью насладиться новой настольной игрой, распаковав и разыграв первый же кон с гостями. Набор не захочется возвращать назад. Впечатления от презента подарят улыбку имениннику.

Видеообзор

Посмотрите как выглядят коровы-шпионы в действии в видеообзоре про Корову 006.

Похожие игры

  • Дикие Джунгли — игра для желающих стать вождем. Пришел час для выбора нового лидера в племени ТотауХватау. Им может стать любой, нужно лишь доказать быстроту своей реакции и внимательность, ведь без этого не выжить в этих местах.
  • Визуал — набор, в котором участники смогут потренировать свою смекалку. Здесь нельзя разговаривать и кривляться. Единственный способ объяснить загаданное — использовать карточки, с изображением разных предметов и существ.
  • Колонизаторы. Купцы и варвары — освойте остров Катан, который недавно был обнаружен. Развивайте свою колонию и зарабатывайте победные очки.
  • Активити — увлекательная словесная игра. Вытягивайте карточки и объясняйте слово, указанное на ней. Будьте внимательны, нельзя называть однокоренные. иначе можно упустить заветные баллы.
  • Профессор Пазл — набор для любителей необычых задач. Решайте головоломки, тренируйте моторику рук и «разминайте» мозги.
  • Сундучок Знаний Мои первые картинки — развивающее развлечение для самых младших. Рассматривая карточки и отвечая на вопросы ребёнок получит новые знания об окружающем мире.
  • Монополия — известнейшая экономическая игра. Покупайте здания, собирайте с соперников налоги и уверенно идите к победе, правильно рассчитав каждый ход.

Приятной игры!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен, группы Вконтакте, Одноклассники,Фейсбук, Твиттер

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

nastolkoff.ru

Впечатление о настольной игре Корова 006. Фото, мнение, обзор

Есть настольные игры, которые независимо от результата способны всем участникам дать отличный фан. В нашей игротеке таких не столь уж много. Конечно, все настолки дают положительные эмоции, но не каждая, делает это гарантированно и «Корова 006» (6 nimmt) исключение.

Слева — издание делюкс в жестяной коробке, справа — простое издание в гофрированном картоне

Что понравилось:

Фан в чистом виде

Если брать субъективную шкалу веселья, то «Корова 006» близка к патигеймам. Сам процесс веселый, неожиданный и с интересными поворотами. Но в ней нет того, что мне не нравится в подобных развлекухах – необходимость рефлексировать на уровне эмоций и фрагментированных ассоциаций. Это лежит в основе «Активити», «Табу», «Крокодил», с большей интеллектуальной составляющей в «Концепте», «Диксите» и совсем в извращенной форме в «Мистериуме». Главное здесь сиюминутная рефлексия, именно она вызывают эмоции. Что мне в них не хватает? Планирования.

Внутри. Слева — издание делюкс в жестяной коробке, справа — простое издание в гофрированном картоне

С «Коровой 006» все кардинально по-другому: планирование – действие – рефлексия. За столом это выглядит, по крайней мере, забавно. После раздачи продумываешь стратегию – как избавится от карт и не получить их обратно, но в процессе, за секунды, ситуация меняется настолько, что от начального замысла ничего не остается, это и вызывает эмоциональную реакцию.

Карты рубашка. Слева — издание делюкс, справа — простое

При этом нет разочарования и обиды, скорее ирония. Во-первых, все находятся в таком же положении, а во-вторых, в самой игре спрятана насмешка. Ведь как бы ты не планировал свои действия обстоятельства сложатся таким образом, что придется подстраиваться под них. Поэтому «Корова 006» не дает повода для огорчений — как можно серьезно воспринимать то, что изначально подразумевает фиаско. Игра дает возможность думать столько, сколько это требуется для решения маленькой тактической задачи и ровно тогда, когда это нужно (в ваш ход).

Карты рубашка. Слева — издание делюкс, справа — простое

Признаюсь, что так и не решил до конца, что для меня «Корова 006» патигейм или филлер? Истина как всегда, где-то посередине.

Универсальный боец

Такую игру можно смело предложить друзьям ненастольщикам – ее поймут, а, главное, примут. И, что немаловажно, ее можно брать с собой. У нас 2 издания: простое (в гофрированной коробке и с картами попроще) и делюксовое (в жестянке и с картами лучшего качества). Обоими я доволен, но на природу беру, конечно же простенькие. И ничего с ними не случилось, коробку и карты неоднократно мочило мелким дождиком без последствий. Пляж, поход, гости – в таких местах «Корова 006» будет кстати. Количество игроков от 2 до 10.

Карты лицевая сторона. Слева — издание делюкс, справа — простое

Реиграбельность

Она не надоедает. Единственная причина по которой она может стать неинтересной — это смена ваших вкусов и предпочтений. Сам по себе в игре хороший потенциал. Нам уже год хватает основных правил, но если заскучали есть и дополнительные варианты, их можно найти в правилах игры под статьей.

Карты лицевая сторона. Слева — издание делюкс, справа — простое

Мнение

Веселая игра. Абсолютно неглупая и с большой долей иронии. Вы полны уверенности, что владеете ситуацией? Сыграйте в «Корову 006» и посмейтесь над собой. Отлично подходит для выездов на природу и малознакомых компаний. И, конечно же, такую игру надо иметь в коллекции для семейного досуга.

Оценка: 7/10

www.nastolki-na-polke.ru

Настольные игры. Корова 006 (Делюкс). Шпион, оказавшийся шестым.

Что самое важное в тайном агенте? Скоростная машина, роскошная яхта, гора оружия – без всего этого, скрипя сердцем, можно обойтись при сокращении бюджета, выделяемого центром. Но неизменным спутником остаются чёрные, шпионские очки. Сегодня на Розовом диване – агентовыкладывательная настольная игра Корова 006 (Делюкс).

«Что я делаю в воздухе  в ластах и с гарпуном среди пролетающих мимо птиц!? Быть может, в центре что-то перепутали?!  Или… Не может быть!!  Вдруг, именно я  — шестой!? Какой ужас…»

Коровы – суперагенты, десантированы с вертолёта, и, под прикрытием рекламных плакатов, спешат к земле, полные решимости выполнить задание. Какие трудности ждут их внизу? Давайте взглянем на конечную точку их путешествия, подняв крышку.

Внутри шикарно оформленной металлической коробки с тиснением от компании «Стиль жизни» находится колода из 104 карт, размещённая в двух отделениях органайзера. Шифровка для начинающего суперагента на русском языке даёт представление о предстоящей операции на вражеской территории.

Важный аксессуар любого суперагента – его солнцезащитные очки, за чёрными стёклами которых он прячет свой хитрый взгляд. 9 синих «подводных» агентов имеют в запасе две пары чёрных очков, 10 жёлтых загадочных леди носят с сумочке целых три пары, 8 коричневых специалистов по сейфам хранят в карманах пять пар очков, а одинокий агент «55» спрятал в чемодане целых шесть. Это — элита шпионского мира.

Остальные 76 агентов имеют только одну пару очков, которые они гордо носят на кончике своего шпионского носа. У всех карт — сквозная нумерация от «единицы» до 104-х.

Пора шпионить!

Тщательно перемешайте всех агентов и раздайте каждому игроку по 10 карт. Затем выложите в центр стола четыре карты друг под другом, а рядом поместите общую колоду – она в течение раунда не понадобится.

На задание…

Каждый игрок внимательно смотрит на своих супершпионов и отправляет одного из них на секретное и опасное задание, выложив карту картинкой вниз в центр стола. Все остальные игроки, хитро поглядывая друг на друга, делают тоже самое. Затем все вскрывают карты и распределяют своих агентов.

Первым уходит на задание агент с минимальным числом на карте. Его владелец размещает своего шпиона в один из четырёх рядов таким образом, чтобы числа шли по возрастанию, а разница между последней картой в ряду и вновь выкладываемой была минимальна. После этого все снова выкладывают в закрытую своих агентов и продолжают составлять ряды, пока…

… пока в ряду не оказывается шесть карт. В таком случае владелец шпиона, который оказался последним в цепочке, забирает себе весь ряд карт, а его последний агент становится первым, начав новый.

Взятые карты не идут в руку, а располагаются стопкой рядом с игроком – это его штрафные очки, которые будут подсчитаны в конце партии.

Иногда возникает ситуация, когда одна из карт не может быть выложена ни в один из рядов.

В таком случае её владелец сам выбирает любой ряд и забирает его себе, а своего агента располагает первым в новом ряду. Конечно же, лучше выбрать как можно меньше карт, которые по сумме изображенных на них солнцезащитных очков дадут минимальный результат.

Раунд заканчивается, как только все карты из руки будут выложены на стол. После этого игроки считают солнцезащитные очки, изображённые на картинках всех агентов, взятых со стола во время раунда. В нашем случае получается 17 очков, которые необходимо записать в секретный блокнот.

После подсчётов все карты снова смешиваются в одну колоду, и начинается новый раунд игры.

Как только один из игроков наберёт 66 штрафных очков – он считается «провалившим» секретную миссию и отправляется в отставку без начисления пенсии. Агент, набравший меньше всех штрафных баллов, получает почётную награду Конгресса, и в его честь устраивают фейерверк.

Вернувшись с задания.

Умная и быстрая карточная игра для игроков любой степени подготовки. Здесь есть над чем подумать и поломать голову – необходимо грамотно распределять карты и стараться избежать участи «шестого агента». Когда берёте карты со стола, то обращайте пристальное внимание не на числовые значения, а на солнцезащитные очки – иногда три агента принесут меньше штрафных баллов, чем один.

Оформление коробки просто великолепно – вы можете подарить её кому угодно, так как одно изучение крышки доставляет массу удовольствия. Напомню, что это «Делюкс» издание настольной игры Корова 006, которое отличается от обычной версии металлической коробкой с тиснением и картами «лён». Оригинальная коробочка украсит любую коллекцию настольных игр и может послужить отличным подарком для новичка.

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине «Игровед», продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.

2fishki.ru

Игра Корова 006

Игра появилась более 15 лет назад, множество раз переиздавалась за границей и, наконец, добралась и до России. Итак, запомните главное: берегитесь шестой Коровы. Нет, серьёзно. Ничего кроме штрафных очков она вам не принесёт, а от них, поверьте, пользы нет. О чём это мы тут вообще? Вот представьте себе, что у вас в колоде 104 карты с коровами — сверхсекретными агентами. Карты (они же коровы) пронумерованы от 1 до 104.

 

У вас на руках 10 карт. Ну, или стадо из 10 коров. Столько же у каждого вашего соперника. Еще 4 карты в открытую выкладываются на стол. Ваша задача – избавиться от своих коров по определенным правилам (ну, не любите вы коров, что тут поделаешь). Правила следующие:

 

Игроки по очереди добавляют по одной карте из своих карт к тем, что уже лежат на столе. Ряды выкладываются по возрастанию чисел на картах. Разница между вашей картой и предыдущей в вашем ряду должна быть наименьшей из возможных. Если ваша корова окажется шестой в ряду, вы берёте весь ряд себе, оставляя на столе только свою карту. Пять полученных таким образом карт – это ваши штрафные очки.

 

Казалось бы, всё просто, однако есть нюанс. Все игроки вскрывают карты, от которых хотят избавиться, одновременно. И именно в этот момент вдруг оказывается, что ваша глубоко продуманная и отработанная до мелочей стратегия проваливается только потому, что кто-то из игроков решил избавиться от коровы с рангом на единицу меньше вашей, занял 5-ю позицию в ряду и вы вынуждены выложить 6-ю карту и забрать весь ряд. Вот вам и избавились — получили взамен 5 штрафных карт и увеличили себе штрафные очки.

 

Кстати, говоря «очки», мы имеем в виду именно очки. Ну, очки, которые на носу. Очки, а не какие-то гипотетические баллы. Посмотрите внимательно на изображения карт: видите, в верхней части каждой нарисованы солнцезащитные очки? Чаще всего они одни, это значит, что каждая подобная карта стоит вам одно штрафное очко (или одни штрафные очки? Мда, лингвистический парадокс). Однако есть карты и с двумя, и тремя, и четырьмя очками. И уж не дай вам бог получить редкую, но совсем в этой игре не ценную карту c 5 или 6 очками! Настоящее зло. От таких лучше держаться подальше. Ведь стоит набрать 66 очков, и всё — вы проиграли. А кто-то другой, нехороший, выиграл.

 


Комплектация:

 

  • 104 карты «под лен»;
  • правила игры.

 

Правила игры Корова 006

www.igrotime.ru

Корова 006

13.07.2017, В разделе&nbspОбзор настольных игр 0 комментариев

 

Все видели стадо коров, пасущихся на поле? Как вы думаете, чем они там занимаются? Щиплют травку, запасаются витаминами на зиму, сплетничают о своем, коровьем? 90 % именно этим и занимаются. Но в каждом стаде есть своя «паршивая овца», иногда не одна, которая занимается шпионажем, следит за своими сородичами и стучит на них.. Стучит.. Кому? Тсс…это большая тайна! Заказчика знают в лицо только агенты.

В нашей игре среди коров затаился один агент под прикрытием, о нем ничего не известно,  только кодовое имя 006. Однако мы сегодня на его стороне и наша миссия – не дать разоблачить агента 006.

Легко ли быть спец агентом корове? Об этом мы узнаем в игре «Корова 006».

 

104 карты коров-спец агентов;

Правила на русском языке.

Цель игры: не дать сорваться операции — стать шестой коровой в ряду карт, набрать как можно меньше очков.

Все карты тщательно перемешиваются, каждому игроку раздают по 10, еще 4 карты выкладывают на стол лицевой стороной вверх. Оставшиеся убирают до следующей игры.

Карты сделаны из плотного картона, с изображением смешных коров и нумерацией. Номера размером практически с карту, хорошо просматриваются с любого расстояния.

Игроки выбирают из своей стопки по корове и одновременно выкладывают на стол. Тот игрок, у которого оказалась корова с наименьшей нумерацией, начинает ход.

Напоминаю, перед игроками в ряд разложены 4 карты с коровами, по номерному возрастанию.

Остальные игроки выкладывают свои карты тоже по возрастанию. Все игроки должны разместить свои карты по определенному порядку.

Следует помнить несколько правил.

  1. Карты в ряду должны быть разложены по возрастанию.
  2. Надо выбирать ряд, где разница между вашей картой и последней в ряду – минимальна.
  3. Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-й в своём ряду – вам не повезло. Забирайте весь коровий ряд себе, а свою 6-ю корову кладите первой в этом ряду. Коровий ряд пусть лежит перед вами – это ваша «база агентов-неудачников». Миссия сорвалась, ваш агент раскрыт. Этими картами играть нельзя, они просто ждут конца игры.
  4. Если номер вашей коровы такой маленький, что он не подходит ни в один из рядов, вам придётся забрать один из рядов. В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать. Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.

 

Пример игры

 

На руке каждого игрока по 10 карт, значит, игра состоит из 10 ходов. Когда карты заканчиваются, начинается подсчет очков на базе агентов-неудачников.

Агенты-коровы в игре разной ценности, поэтому штрафные очки начисляются по-разному. Чем больше ранг коровы – тем больше штрафных очков приносит карта.

Результаты записываются, и игра начинается снова с замешивания всех карт. Когда один из игроков набирает 66 очков – игра останавливается, проигравший объявляется «Повелителем коров». Игрок, набравший наименьшее количество штрафных очков, получает титул «Звезда коровьего шпионажа».

Достойная детская игра, учит счету и внимательности. Забавные картинки, яркие рисунки. Детям младшего школьного возраста следует играть с родителями.

Что касается взрослых…На мой взгляд, игр подобного типа уже сделано достаточно. Даже более интересных. Все они немного отличаются, но смысл один – раскладывание пасьянса. Игра снята с производства, но можете распечатать ее на нашем портале.

 

 

Уно

Свинтус

Тугрики

 

 

 

 

 

 

madcube.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *