Колонизаторы hobby world: Catan (Колонизаторы) | Игры оптом, издательство Hobby World
Колонизаторы Junior | Игры оптом, издательство Hobby World
Продолжительность игры: от 30 до 45 минут
Количество игроков: 2-4 человек
6+
Возрастные ограничения: 6 лет и старше
RUSSIAN_LANGUAGE
Язык: Русский
Тревога! В синем тёплом море неподалёку от острова Катан появилась пиратская флотилия! Пока колонизаторы трудятся, не покладая рук, лихие пираты готовят нападения, чтобы с боем взять богатую добычу.
Каждый пиратский вожак мечтает не только разбогатеть, но и прославиться. Чтобы заработать уважение соперников, надо основать как можно больше пиратских лагерей на местных берегах. Вам придётся собирать добычу, строить корабли, торговать на рынках и биться с грозным капитаном Клаусом. Первым постройте семь пиратских лагерей, и Катан покорится вашему могуществу!
Настольная игра «Колонизаторы» — любимое развлечение миллионов семей во всём мире. С «Колонизаторами Junior» в чудесный мир острова Катан смогут попасть и те, кому ещё не исполнилось десять лет.
Юные пираты, к борьбе за добычу будьте готовы!
Комплектация
- Двустороннее игровое поле
- Кубик
- 28 пиратских лагерей
- 28 пиратских кораблей
- Фигурка капитана Клауса (с подставкой)
- 90 жетонов добычи
- 16 жетонов «Помощь Коко»
- 4 памятки
-
Правила игры
- Размеры коробки 296x296x67
Обзоры игры (3 видео)
youtube.com/embed/OBdwmpyu43E» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Посмотреть все
Другие игры из этой серии (7)
Посмотреть всеСвязанные статьи
Капитан де Пальма
Несметные богатства таятся под каждой пальмой, но алчный пират Билли и его подручная мартышка жаждут поживиться тем, что ты заработал…
Подробнее
ТОП-10 игр для детей
Обзор посвящается самым важным людям на земле – детям. Все взрослые знают, что иногда увлечь и заинтересовать маленьких непосед бывает…
Подробнее
Колонизаторы hobby world в категории «Подарки, хобби, книги»
поиск в товарах / по продавцам
Настольные игры
Товары, общее
Аксессуары для кукол и пупсов
Детские карнавальные костюмы
Игрушки, общее
Настольная игра Hobby World Колонизаторы. Быстрая карточная игра
Доставка из г. Софиевская Борщаговка
430 грн
Купить
Софиевская Борщаговка
Настольная игр КОЛОНИЗАТОРЫ. БЫСТРАЯ КАРТОЧНАЯ ИГРА (1072)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
440 грн
Купить
Колонизаторы Дополнение. Мореходы. Hobby World (181895)
Недоступен
1 295 грн
Смотреть
Колонизаторы. Быстрая карточная игра. Hobby World (1072)
Недоступен
350 грн
Смотреть
Колонизаторы Дополнение. Города и рыцари. Hobby World (181900)
Недоступен
1 295 грн
Смотреть
Настольная игра Hobby World Колонизаторы
Недоступен
99.99 грн
Смотреть
Настольная игра Hobby World Колонизаторы. Города и Рыцари. Расширение для 5-6 игроков (Catan: Cities & Knights
Недоступен
450 грн
Смотреть
Настольная игра Hobby World Колонизаторы Быстрая карточная игра (1072)
Недоступен
228 грн
Смотреть
Настольная игра Колонизаторы. Быстрая карточная игра (Hobby World)
Недоступен
374 грн
Смотреть
Житомир
Настольная игра Hobby World Колонизаторы Быстрая карточная игра (1072)
Недоступен
350 грн
Смотреть
Настільна гра Колонізатори (4-е рос. вид.) Hobby World (1576)
Недоступен
1 289 грн
Смотреть
Пустомыты
Интересная семейная настольная игра про освоение новых земель «Колонизаторы» (Catan), 4-е изд., Hobby World
Недоступен
1 315 грн
Смотреть
Колонизаторы. Расширение для 5-6 игроков (3-е рус издание). Hobby World (915111)
Недоступен
780 грн
Смотреть
Настольная игра Hobby World Колонизаторы. Мореходы. Расширение для 5-6 игроков (Catan: Seafarers 5-6 Player
Недоступен
450 грн
Смотреть
Настольная игра Клауса Тойбера CATAN (Колонизаторы): Города и рыцари (Hobby World)
Недоступен
1 235 грн
Смотреть
Житомир
Смотрите также
Настольная игра Hobby World Колонизаторы (1576)
Недоступен
1 315 грн
Смотреть
Настольная игра Hobby World Колонизаторы 4-е русское издание (4620011815767)
Недоступен
1 290 грн
Смотреть
Настольная игра Hobby World Колонизаторы. Быстрая карточная игра
Недоступен
299 грн
Смотреть
Настольная игра Hobby World Колонизаторы. Купцы и Варвары. Расширение для 5-6 игроков (Catan: Traders &
Недоступен
450 грн
Смотреть
Настольная игра Hobby World Колонизаторы. Мореходы (181895)
Недоступен
1 300 грн
Смотреть
Настольная игра Клауса Тойбера CATAN (Колонизаторы): Купцы и Варвары (Hobby World)
Недоступен
1 235 грн
Смотреть
Житомир
Колонизаторы Дополнение. Купцы и Варвары. Hobby World (181901)
Недоступен
1 295 грн
Смотреть
Колонизаторы. Юбилейное издание
Недоступен
2 495 грн
Смотреть
Колонизаторы. Быстрая карточная игра
Недоступен
350 грн
Смотреть
Колонизаторы (Catan)
Недоступен
1 290 грн
Смотреть
Колонизаторы (Catan)
Недоступен
1 290 грн
Смотреть
Колонизаторы (Catan)
Недоступен
1 290 грн
Смотреть
Колонизаторы Города И Рыцари — Доставка Бесплатно
Недоступен
1 295 грн
Смотреть
Колонизаторы. 4-е издание (Settlers of Catan)
Недоступен
1 315 грн
Смотреть
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 100+
Смотрите также
Колонизаторы дополнение
Настольная игра hobby world колонизаторы
Колонизаторы катан
Колонизаторы для детей
Настольная игра catan колонизаторы
Колонизаторы hobby
Колонизаторы для всей семьи
Игра колонизаторы для детей
Колонизаторы для двоих
Колонизаторы для всей
Колонизаторы для взрослых
Settlers
Настольная карточная игра на ассоциации
Игра колонизаторы для двоих
Колонизаторы для компании
Колонизаторы hobby world оптом
Популярные категории
Подарки, хобби, книги
Настольные игры
Товары для детей
Игрушки
Аксессуары для кукол и пупсов
Одежда и обувь
Карнавальные костюмы
Детские карнавальные костюмы
В настольных играх есть проблема колониализма
Культура
Новая волна сложных настольных игр для взрослых сделала эксплуатацию частью своей игровой механики. Приходит расплата.
Люк Винки Паскаль Делош / Гетти; Рикардо Томас
Сохраненные истории
Настольная игра «Пуэрто-Рико» начинается после того, как все за столом получают коврик с изображением зеленого интерьера одноименного острова. Игроки представлены в роли европейских магнатов, пересекших Атлантику в разгар Эпохи исследований. «В 1493 Христофор Колумб открыл самый восточный остров Великих Антильских островов», — гласила задняя часть коробки с игрой, которая когда-то стояла на полке в моей гостиной. «Примерно 50 лет спустя Пуэрто-Рико начал по-настоящему расцветать». Чтобы победить, нужно «достичь наибольшего процветания и высочайшего уважения».
На практике это означает, что механика «Пуэрто-Рико» сосредоточена на выращивании, эксплуатации и грабеже. Каждый ход игрок берет на себя роль — «поселенца», «строителя», «торговца», «ремесленника», «капитана» и т. д. — и пытается постепенно превратить свой тропический анклав в аккуратный, Императорское поселение 16 века. Возможно, они вырывают дикую природу и заменяют ее табачными пастбищами или посевами кукурузы, а может быть, они оборудуют скалистые рифы рыбацкими причалами и гаванями, чтобы переправлять эти товары обратно через океан. Все это возможно только с помощью ресурса, который игра называет «колонистами» — представленного маленькими коричневыми дисками в первом издании игры, выпущенном Rio Grande Games и доступном в крупных розничных магазинах, — которые прибывают корабль и отправляются игроками для работы на своих плантациях.
Итак, игра «Пуэрто-Рико». В Пуэрто-Рико, на самом деле, Испанская империя начала порабощать коренных жителей таино вскоре после того, как Колумб прибыл на остров во время своего второго путешествия в 1493 году. Первые африканские рабы прибыли в 1517 году. К 1560 году общее количество пленников насчитывало около 15 000, а в 1560 году плантаторы начали клеймить рабам лбы раскаленным железом, чтобы вынести решение по любым возможным делам о похищении людей. Все это немного жутко, когда вы ставите коричневый маркер «колонист», но оригинальное руководство по эксплуатации для «Пуэрто-Рико» не содержит никаких комментариев об ужасе перемещения людей, которое оно перекликается. Оживляющий принцип игры — насколько он есть — заключается в том, что этот остров был пуст и бездействовал, пока не пришел Запад, принесший с собой золотой век.
И все же «Пуэрто-Рико» до сих пор считается одной из величайших настольных игр всех времен. В течение более чем пяти лет после своего первого выпуска в 2002 году игра Рио-Гранде занимала первое место в рейтинге агрегатора BoardGameGeek, и критики хвалили ее продуманные механизмы и глубину стратегии. (В настоящее время он занимает 29-е место.) «Пуэрто-Рико» с 2011 года воспроизвели в цифровом формате 1,8 миллиона раз на веб-сайте Board Game Arena, а пользователи BoardGameGeek просмотрели его более 60 000 раз.
«Пуэрто-Рико» является частью волны современных настольных игр с большим количеством стратегий, которые заслужили высокую оценку, предлагая игрокам воспроизвести самые мрачные эпизоды истории человечества. Действие «Макао» 2009 года происходит в португальском Макао, где поселенцы медленно поглощают городские кварталы; «Васко да Гама» того же года обеляет многочисленные кровавые преступления исследователя; «Момбаса» с 2015 года ставит игроков у руля имперской британской восточноафриканской компании. В «Гоа» 2004 года конкуренты превращаются в португальских торговцев в разгар ненасытной торговли индийскими специями. («Гоа» в настоящее время занимает 187-е место в рейтинге BoardGameGeek.) «Архипелаг» 2012 года предлагает участникам как можно эффективнее завоевать неназванное местное сообщество; игроки «должны быть осторожны с туземцами», — говорится в сводке BoardGameGeek. «Если они сделают их слишком несчастными или если слишком многие из них останутся незанятыми, они могут восстать и провозгласить независимость. Тогда проиграют все!»
Бутик-настольные игры существуют уже много лет, но в середине 2000-х, как «Катан» — , ранее называвшийся «Поселенцы Катана», в котором также используется механизм колонистов, на этот раз в вымышленном месте— проникли в культуру, люди начали привязываться к хобби, которое чаще всего ассоциировалось с маргиналами. Эти игры гораздо более сложные, чем каталог Parker Brothers, и их разработчики просят игроков использовать сложные наборы правил и глубокое критическое мышление; игроки редко будут делать что-то столь же простое, как просто бросить кубик и передвинуть пешку. Для, казалось бы, узкого рынка он продолжает расти: в 2020 году исследовательская компания Euromonitor International отметила, что рынок «игр и головоломок» превысил 11 миллиардов долларов.
Но в последнее время игроки начали задавать более острые вопросы о своем хобби — вопросы, которые выходят за рамки элегантности дизайна или качества компонентов, касаются природы игр как политических объектов и должны ли они соответствовать тем же стандартам, которые мы требуем от другие наши развлечения. Одна из самых длинных активных тем на форумах BoardGameGeek для «Пуэрто-Рико» обсуждает оптимистичный взгляд игры на колониализм. («Пуэрто-Рико» — единственная игра, в которой я отказался даже от одной пробной игры из-за того, что моя губа буквально скривилась от отвращения, когда меня учили игре», — пишет один из пользователей.) Ранее в этом году доска- YouTube-канал игры No Rolls Barred загрузил что-то вроде моей вины за то, что рекомендовал «Пуэрто-Рико» как одну из своих любимых стратегических игр. В 2019 году, гигант военных игр GMT отменил игру под названием «Scramble for Africa» после растущих возражений со стороны своих клиентов.
Но почему кто-то посмотрел на эту концепцию и подумал, что это хорошая идея? Почему геймдизайнеры вообще влюбились в колониальное фэнтези?
«Я думаю, что главная причина чисто практическая», — говорит Бруно Файдутти, опытный гейм-дизайнер, написавший эссе на колониальные темы в настольных играх еще в 2014 году. количество механизмов, и карта является одним из них. «Если все [фигуры] находятся на карте с самого начала, это война», — говорит он. «Если каждый игрок начинает с одного или двух, как в «Катане», это расширение, развитие, колонизация».
Настольные игры также основаны на широких, обобщенных тропах, позволяющих быстро донести свою мысль. «И колониальные клише, особенно в Европе, где современные настольные игры появились в 90-х, широко распространены», — говорит Файдутти. «Для дизайнера настольных игр выбор не между клише, глубиной или точностью; это между хорошими и плохими клише, или старыми и новыми клише».
Дизайнеров настольных игр, упомянутых в этой статье, похоже, особенно привлекли определенные образы: суровые пейзажи, героические первооткрыватели. Они также являются частью индустрии, в которой преобладают белые мужчины. «Это случай романтизированных идей, знакомых из других средств массовой информации, таких как приключенческие романы или фильмы», — говорит Лукас Боч, научный сотрудник Мюнстерского университета в Германии, который пишет докторскую диссертацию об исторических изображениях в настольных играх. . «Авторам просто не хватало (а иногда все еще не хватает) ощущения невероятной жестокости, связанной с колонизацией, что делает ее очень чувствительной темой для многих людей», — объясняет Бох, который ответил на мои вопросы по электронной почте с помощью своих коллег-исследователей Макса. Роуз, Тони Янош Краузе и Барбара Штерценбах. «Преступления, совершенные во времена колониализма, были известны еще в 2000-е годы. Однако те, кто считал эту тему важной, в то время не были представлены в сообществе настольных игр».
«Пуэрто-Рико» не задуман как урок истории и не предназначен для подлинной имитации колониальной экспансии. Вместо этого многие современные настольные игры используют свои художественные и тематические атрибуты в качестве украшения основной головоломки, способ красиво выглядеть на полке. Если вы уберете имперские мотивы из «Пуэрто-Рико», игра по-прежнему будет работать нормально, точно так же, как «Катан» может функционировать независимо от того, какими ресурсами вы торговали со своими товарищами по столу. (Есть причина, по которой игра была адаптирована из своего первоначального средневекового сеттинга как для Звездный путь и Игра престолов .)
Таким образом, прославление колониализма в этих играх кажется поверхностным, порожденным удобством и невежеством, а не отражением глубоко укоренившейся философии, что делает их проблемы слишком легкими для понимания. игнорировать. Я помню свою первую игру «Пуэрто-Рико» в 2016 году. Моя группа была ошарашена бесчувственностью темы, но мы погрузились в механику и головоломки игры. В конце концов, единственное, на чем мы были сосредоточены, — это подсчет очков, совершенно не думая о Пуэрто-Рико, об острове.
Но точно так же, как эти игры имитируют колониальную обстановку, «Пуэрто-Рико» и ему подобные делают нас активными участниками — и это ответственность, которую каждый дизайнер и игрок должен воспринимать всерьез. «Особенность игр, и в особенности настольных игр, — пишет Эрик Турм в своей книге Avidly Reads Board Games , — заключается в том, что они активно учат вас думать, руководствуясь их правилами. Другие формы искусства тоже делают это, но более окольным путем, требующим определенной чувствительности и готовности быть принятыми телешоу, которое вы смотрите, или книгой, которую читаете», — пишет Терм. «В играх это обязательное условие для входа. Если вы хоть немного думаете не так, как игра хочет, чтобы вы думали, вы вообще не играете в игру».
По мере того, как хобби настольных игр разрасталось за относительно короткий промежуток времени, оно испытало шок от разнообразия среди своих игроков. Может быть, это просто перенесенные боли роста, подобные тем, которые испытывают многие другие поп-среды — в частности, сектор видеоигр — когда они выходят из своих относительных укромных уголков, чтобы познакомиться с огромным расхождением человеческого опыта.
«Сцена настольных игр становится все более глобальной, — говорит Боч. «Игры, которые изначально производились только для определенных рынков, теперь продаются по всему миру, и внезапно в такие игры, как «Пуэрто-Рико», играют люди, которые сами приехали из этой страны; поэтому неудивительно, что это создает сопротивление».
Это напряжение открыло двери для другой игры. «Остров духов» Р. Эрика Ройсса 2017 года — одна из немногих откровенно антиколониальных игр на рынке. В нем все за столом берут под контроль исконное божество, томящееся на вымышленном острове, осажденном европейскими поселенцами. Эти незваные гости вырубают джунгли и загрязняют заболоченные земли, а духи начинают наступление, чтобы отогнать их от береговой линии. Ройсс сказал мне, что правдоподобное отрицание 9 ему не нужно.0025 это просто игра . У него есть ответ на вопрос, который я задал ранее: все, что дизайнер делает с картоном, может быть политическим, независимо от того, задумано это или нет.
«Я думаю, что растет понимание того, что санированное использование исторического колониализма — опускание всех его ошибок — имеет свои проблемы», — сказал Ройсс. «Несмотря на то, что вы не изображаете в своей игре пытки, изнасилования, резню, порабощение и геноцид, вы продвигаете ложный рассказ о колониализме, который скрывает все эти ужасные вещи».
Александр Пфистер, австриец, создавший вышеупомянутую «Момбасу» и «Маракайбо» 2019 года, постоянно признавал скрытую жестокость настроек своих игр. («Чартерные компании были ассоциациями, созданными с целью разведки, торговли и колонизации, что неразрывно связывает их с очень темной главой в истории человечества: глобальным колониализмом», — говорится в начале инструкции по эксплуатации «Момбасы». ) Но Пфистер говорит. что он сейчас полностью обновляет «Момбасу». Когда игра снова выйдет на рынок в неопределенном будущем, в ней больше не будет графики, терминологии или декораций, связанных с европейской экспансией 18-го века. Те дни, по его словам, прошли.
««Момбаса» заставила геймеров задуматься об этой ужасной истории. Но в настоящее время я бы больше не использовал эту тему. Вот и причина полной перетемы. «Хорошо, что сообщество, в том числе и я, стало более толковым», — говорит он. «Мы хотим, чтобы наше хобби было инклюзивным».
В этом году «Маракайбо» получит дополнение под названием «Восстание». Игроки представлены коренными жителями, находящимися в колониальном рабстве, которые будут работать вместе, чтобы освободить города своего острова от иностранного правления. «В кооперативном сценарии они выигрывают, когда все локации свободны», — говорит Пфистер. А в прошлом году, после того как Ravensburger приобрела английские права на «Пуэрто-Рико» у Рио-Гранде, игра была выпущена с небольшими изменениями — эти коричневые диски теперь фиолетовые, а свод правил теперь включает заявление об отказе от ответственности, призывающее игроков изучать колониализм и «вред, который он причинил всему миру». Когда я обратился к издателю за комментарием, представитель сказал мне, что в 2022 году он выпустит «переосмысленную версию игры во всем мире, созданную в сотрудничестве с культурно разнообразной и представительной командой». На этот раз, по их словам, действие «будет происходить в Пуэрто-Рико после обретения независимости, и в нем не будет тем колониализма».
Настольные игры Avidly Reads
Эрик Терм
Когда вы покупаете книгу по ссылке на этой странице, мы получаем комиссию. Спасибо за поддержку The Atlantic .
Аргумент Гоббса о практической необходимости колонизации | Практическая необходимость, свобода и история: от Гоббса до Маркса
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПрактическая необходимость, свобода и история: от Гоббса до МарксаФилософияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПрактическая необходимость, свобода и история: от Гоббса до МарксаФилософияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Еще
Укажите
Джеймс, Дэвид, «Аргумент Гоббса в пользу практической необходимости колонизации», Практическая необходимость, свобода и история: от Гоббса до Маркса (
Oxford, 2021; онлайн-издание, Oxford Academic, 18 марта 2021 г. ), https://doi.org/10.1093/oso/9780198847885.003.0002, доступ 26 марта 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПрактическая необходимость, свобода и история: от Гоббса до МарксаФилософияКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicПрактическая необходимость, свобода и история: от Гоббса до МарксаФилософияКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Гоббс пытается показать, что практическая необходимость и человеческая природа связаны таким образом, что колонизация неизбежна в силу ее естественности. Колонизация практически и исторически необходима, потому что неизбежные ограничения, порожденные человеческой природой, в сочетании с материальными и социальными факторами приводят к определенным неизбежным результатам. Рассказ Гоббса о колонизации можно также понять с точки зрения его отрицательного представления о свободе. Однако Гоббсу не удается дать достаточного объяснения одному из аспектов современного колониализма, а именно существованию национально-освободительных движений, а роль суверена предполагает иное представление о свободе, чем чисто негативное у Гоббса. Это делает колонизацию менее естественной и необходимой, чем он предполагает. Наконец, я исследую следствия изложения Гоббсом причин колонизации в связи с возможностью «науки» об истории и идеей исторической необходимости.
Ключевые слова: Колонизация, историческая необходимость, Гоббс, негативная свобода, практическая необходимость
Предмет
Философия
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Войти через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.