Колеса на горный велосипед: Колеса для велосипеда – купить велосипедное колесо, цены на велоколеса

Какой выбрать диаметр колеса для велосипеда? Полный гайд — Велосипеды

Не знаете, как правильно определить размер колёс и какой размер выбрать? Есть ли хоть одна причина, чтобы купить велосипед с 26-дюймовыми колёсами? Отличаются ли размеры колёс на горных и шоссейных велосипедах? Эта статья рассчитана на новичков, и здесь говорится о стандартных и нестандартных размерах колёс, а также даются распространённые названия и сокращения для существующих размеров.

Хотите купить новый велосипед или вообще первый велосипед в жизни? Неважно, катаетесь вы по шоссе или по бездорожью, – в размерах колёс в наши дни прямо-таки необходимо ориентироваться.

Отметим, что сейчас существуют три стандарта размеров вместо одного, так что всё это может быть непростой задачей.

Сравнивая современные велосипеды, можно встретить различные наименования для колёс одинакового размера (например, наименования 700с и ISO 622мм относятся к размеру 29 дюймов).

Кроме того, проблемы могут возникать, когда вы сравниваете размеры колёс и покрышек из разных систем измерения.

Скажем, у 26-дюймовых колёс в американской системе существует аж 6 размеров  – так что просто диаметр колеса знать уже недостаточно.

Основные стандарты
  • International Organization for Standardization (ISO) – Международный стандарт
  • European Tyre and Rim Technical Organization (ETRTO) – Европейский стандарт размеров ободов и покрышек
  • French Standard – Французский стандарт
  • American Standard – Американский стандарт

Кроме того, существуют свои стандарты для разных типов велосипедов, так что не получится выбрать велосипед, просто подобрав толщину резины, пропорциональную вашему весу.

У некоторых велосипедов, к примеру, у горных, есть подвеска и разные типы покрышек, которые могут влиять на высоту велосипеда, так что толщина этих покрышек далеко не всегда определяет вашу посадку на байке.

Лучше всего, конечно, для определения нужного размера велосипеда прийти в магазин и посидеть на нём. Тем не менее, знание, какие размеры колёс подходят для вас и вашего стиля катания, позволит вам сэкономить время.



Как определить размеры покрышек

Если вы придёте в магазин или просто будете сравнивать велосипеды в Интернете, то быстро увидите, что размер колёс могут писать в трёх форматах.

Первый формат – это ISO и ETRTO, которые сегодня используются наиболее часто.

Покрышки на горном велосипеде

Стандарт ISO предполагает, что размер колеса (в миллиметрах) относится непосредственно к диаметру обода, но не к наружному диаметру покрышки, которая на него устанавливается.

Стандарт ETRTO используется в паре с ISO для того, чтобы точно определять размеры ободов и покрышек в разных странах и от различных производителей. Таким образом решается проблема, когда собственные таблицы размеров в разных странах создают путаницу, и один и тот же стандартный размер может называться по-разному (или когда названия вообще неверны, и покрышки диаметром 26 дюймов подходят только для ободов диаметром 25 3/8 дюйма.

Вторая система в нашем списке – это так называемый французский стандарт, который чаще всего используют для ретро-велосипедов.

Покрышки на шоссейном велосипеде

Этот стандарт подразумевает использование букв для обозначения различной ширины покрышки при одинаковом её диаметре. Например, покрышка 700С будет шире, чем 700B.

Однако, сегодня из подобных обозначений в ходу осталось, наверное, только 700С (самый популярный стандарт для современных шоссейников). Остальные обозначения такого типа сейчас уже практически не используются.

Наконец, американский стандарт – это дюймовая сетка размеров, которую чаще всего можно встретить в США. Покупая в Америке новый велосипед, скорее всего, вы столкнётесь именно с такой системой.

Самые часто используемые размеры колёс

Современные обода и покрышки выпускаются в огромном многообразии размеров, от крохотных 12-дюймовых до гигантских колёс диаметром 36 дюймов.

Большинство размеров начинаются с 26 дюймов (559мм) и заканчиваются на 29″ (622мм).

Размеры в 24 дюйма и меньше обычно относятся к детским велосипедам, но иногда и к некоторым специализированным байкам, например, к BMX.

В то же время колёса увеличенного диаметра в 30 и более дюймов ставят только на кастомные велосипеды с гигантскими рамами.

Стандартные размеры колёс

Сравнение разных размеров колёс и покрышек.

Как мы уже говорили, стандартные размеры велосипедных колёс начинаются от 26″ и заканчиваются 29″. В этот диапазон входят колёса для шоссейных, туристических, горных и гравийных велосипедов.

Самые ходовые размеры на сегодняшний день
  • 26″ или ISO 559
  • 27″ или ISO 630
  • 27.5″ или ISO 584
  • 29″ или 700С/ISO 622

26-дюймовые колёса

Сегодня 26-дюймовые колёса используются на гибридах, высококачественных складных велосипедах и на некоторых моделях горных велосипедов. Однако, изначально этот размер появился у дорожных велосипедов в начале XX века.

Диаметр этих колёс составляет 559мм, как и прописано в стандарте ISO (ISO 559).

Горный велосипед Stels Navigator 590 на колесах 26″

Такие колёса достаточно компактны, и из-за этого они не так гладко переезжают препятствия, как, скажем, 29-дюймовые.

Зато у колёс меньшего диаметра лучше аэродинамика, поскольку для них требуется меньшее количество спиц. И благодаря этому 26-дюймовые колёса считаются очень быстрыми и маневренными.

27-дюймовые колёса

27 дюймов – это переходный стандарт, который можно встретить на горных, шоссейных и иногда – на гибридных велосипедах.

Диаметр колеса в этом случае, соответственно, равняется 27 дюймам, и в своё время это был стандартный диаметр для шоссейников. Стандарт ISO для колёс такого размера – 630мм.

27.5-дюймовые колёса (стандарт 650B)

Колёса такого размера (также известного как ISO 584) на сегодняшний день представляют собой лучший компромисс между малым весом и оптимальным диаметром, и в связи с этим подобный стандарт сегодня – самый популярный для горных велосипедов.

Горный велосипед Merida Big.Seven 60 на колесах 27,5″

Во французском стандарте такой размер носит название 650B.

На таких колёсах обычно используется увеличенное количество спиц для большей прочности и лучшей стабильности, но при этом они хорошо ускоряются и не слишком малы для преодоления препятствий.

29-дюймовые колёса

Исторически колёса такого размера (ISO 622) назывались 700С, поскольку их внешний диаметр (вместе с покрышкой) составлял как раз 700мм. Это название, 700С, как вы уже догадались, тоже относится к французскому стандарту, который ныне уже не используется.

Сегодня 700С – стандартный размер колёс практически на любом шоссейном велосипеде. Кроме того, колёса такого размера часто ставят на складные велосипеды для города.

Горный велосипед Cube Aim Race на колесах 29″

29 дюймов – самый большой из стандартных размеров колёс. Колесо такого диаметра в среднем на 12% тяжелее 26-дюймового, что в теории делает его более стабильным.

У таких колёс довольно маленький угол атаки, поэтому они, пожалуй, лучше других переезжают через препятствия. Однако, они куда менее аэродинамичны, а потому хуже ускоряются, и менее маневренны. Поэтому, хотя колёса такого размера хорошо справляются с неровностями, это, как правило, вряд ли лучший выбор для горных велосипедов.

Размеры колёс для детских велосипедов

Диаметр колёс на детских велосипедах начинается от 12″ и может достигать 20″. И, в отличие от других типов велосипедов, здесь размер колёс обычно напрямую связан с размером рамы.

Это означает, что если на детском байке стоят 16-дюймовые колёса, на нём будет и рама соответствующего размера (за исключением, разве что, кастомных и нестандартных моделей).

12-дюймовые колёса

12 дюймов – самый малый размер колёс из существующих. Обычно колёса такого размера ставят на велосипеды для самых маленьких детей, которые иногда только учатся ходить.

Подобные велосипеды подходят для детей 3-4 лет, и почти всегда они комплектуются дополнительными колёсиками для устойчивости.

16-дюймовые колёса

Как правило, это оптимальный размер для 4- или 5-летних детей. Впрочем, такие колёса подойдут и трёхлетнему ребёнку, если он высок для своего возраста.

20-дюймовые колёса

Этот размер обычно подходит для детей возрастом 6-7 лет. Если вашему ребёнку 5 лет, и он высокий, то ему такой размер тоже вполне подойдёт.

24-дюймовые колёса

24 дюйма – переходный размер между «детскими» и «взрослыми». Этот стандарт оптимален для подрастающих детей, которые уже почти готовы ездить на взрослых велосипедах. Обычно 24-дюймовые колёса хороши для детей 8-10 лет, но они также подходят взрослым небольшого роста (около 150см).

Другие размеры колёс

Колёса различных нестандартных размеров иногда используются на велосипедах BMX, складных и подростковых велосипедах, а также на велосипедах увеличенного размера.  

Вам могут понадобиться колёса нестандартного размера, если:

  • Вы ездите по крайне сложному рельефу
  • Вам нужна максимальная скорость и быстрое ускорение
  • Вам нужен максимально компактный складной велосипед
  • Вы катаетесь на BMX, вам нужна дополнительная управляемость и повышенный контроль велосипеда
  • Ваш рост гораздо выше или ниже среднего

Самые маленькие размеры колёс для взрослых велосипедов

Вам может понадобиться уменьшенный размер колёс, если, допустим, вы – путешественник, и вам нужен ультракомпактный складной велосипед, если вы катаетесь на BMX, и вам нужен дополнительный контроль над всеми движениями, или если вам крайне важна максимальная скорость.

Преимущества колёс малого размера:

  • Меньший вес и лучшее ускорение
  • Большая скорость ввиду лучшей аэродинамики
  • Повышенный контроль и отзывчивость велосипеда
  • Компактность

16-дюймовые колёса на взрослых велосипедах

Абсолютное большинство 16-дюймовых колёс (или ISO 305) ставят на детские велосипеды – большинство, но всё же не все. Иногда их можно увидеть на некоторых велосипедах для взрослых.

И почти все взрослые велосипеды с 16-дюймовыми колёсами – это компактные складные модели. Главное здесь – малый вес и компактность велосипеда, но ездить на таком байке, конечно, далеко не всегда удобно.

Bear Bike Budapest на колесах 16″

Основная проблема таких маленьких колёс – то, что даже небольшие препятствия на дороге могут стать для вас проблемой. Кроме того, на таких велосипедах по понятным причинам передаточные соотношения звёзд часто повышены, и поэтому подъёмы иногда бывают непреодолимы.

Кроме того, с управляемостью у такого велосипеда тоже могут возникнуть сложности, поскольку радиус поворота у столь маленького колеса ничтожен. То есть, управление будет чрезмерно чувствительным.

Такая чувствительность может быть на руку райдеру на BMX (и то не в случае с 16-дюймовыми колёсами и стандартным ростом), но никак не человеку, который просто ездит на велосипеде.

20-дюймовые колёса на взрослых велосипедах

Помимо детских, такие колёса распространены на складных велосипедах и, конечно, на BMX.

Forward Enigma 20 1.0 на колесах 20″

Если же вы планируете использовать складной велосипед с 20-дюймовыми колёсами для путешествий, то вероятно, такой диаметр колёс – не лучший выбор. Так, у подобного велосипеда для комфортной посадки, скорее всего, будет слишком длинный вынос руля, что создаст дополнительные проблемы с управляемостью.

Впрочем, для BMX такой размер колёс можно считать идеальным именно благодаря сверхчувствительной управляемости.

24-дюймовые колёса на взрослых велосипедах

24 дюйма – не самый редкий размер колёс, однако он и не слишком распространён сегодня. В основном, такие колёса можно увидеть на горных велосипедах для юных райдеров и на некоторых BMX для людей большого роста.

Haro Flightline на колесах 24″

В связи с этим, сейчас для подростка не проблема подобрать горный велосипед. А BMX с каждым годом становится всё популярнее, благодаря чему спрос на колёса такого размера постоянно растёт.

24 дюйма – это 507мм, что соответствует стандарту ISO для этого размера колёс (ISO 507).

Самые большие размеры колёс

Нестандартные размеры – это не только колёса уменьшенного диаметра для формирования особой посадки или для особых нужд. У колёс увеличенных размеров тоже есть свои преимущества, например:

  • Острый угол атаки, который означает, что колесо будет лучше переезжать через препятствия
  • Хорошая стабильность благодаря увеличенному числу спиц и большей площади контакта с поверхностью
  • Лучшее поддержание скорости благодаря инерции от дополнительного веса колеса

Советы по выбору размера колёс и покрышек

Если вы в этом деле абсолютный новичок, то это нормально, что у вас остались какие-то вопросы. В конце концов, у велосипедов никогда не было одного стандарта колёс на все случаи жизни.

А сейчас наличие американской размерной сетки и ISO может вызвать путаницу и непонимание у неискушённого человека.

Как бы то ни было, знание – сила, и это касается любого дела, в том числе и выбора велосипеда. В советах ниже мы собрали основную информацию, которая может вам пригодиться.

  1. Выбирайте размер колёс, опираясь на ваш стиль катания. Скажем, размеры колёс для горных велосипедов и BMX – это, как говорится, две большие разницы.
  2. Большинство райдеров для шоссейных велосипедов выбирают ширину обода в 25мм, что обеспечивает компромисс между накатом и стабильностью.
  3. Для гонщиков могут лучше подойти узкие обода в 23мм – для лучшего ускорения и максимальных скоростей.
  4. Тем, кто ездит по бездорожью, логично выбирать более широкие обода для лучшей стабильности, чаще всего это 28мм.
  5. Чтобы измерить свой размер колеса, просто определите расстояние от оси втулки до внешнего края обода (и умножьте на 2).
  6. Если у вас всё равно возникают сомнения по поводу выбора размера колёс и покрышек, просто проконсультируйтесь с тем, кто в этом разбирается лучше. Сотрудники нашего магазина обязательно вам помогут!

Диаметр имеет значение (26; 27,5 и 29)

Если Ваш выбор – горный велосипед, то правильный выбор диаметра колеса – залог успешного и интересного катания на нём.

Колеса 26” (559 мм) – традиционный диаметр колеса горного велосипеда, оно жестче и, во многих случаях, легче по массе колеса 28” дорожного или шоссейного велосипеда. Для этого диаметра колёс разработано и поставляется огромное множество покрышек, камер, ободьев и спиц соответствующей длины.

29” (622 мм) – новый тип колёс для горного велосипеда. Предложен в начале 2000х годов в Калифорнии (США) как альтернатива колесу 26”, позволяющая более гладко двигаться по мелким неровностям грунта, легче проходить многие препятствия на на рельефе (большая площадь контакта с поверхностью) и обладающее бОльшим накатом на прямых участках пути велосипеда. Некоторые преимущества колеса бОльшего диаметра известны уже столетиями (арба – на юге и в восточных странах – каменистые горные дороги и обычная крестьянская телега в средней России). Но велосипед на таких колёсах немного теряет в маневренности и в быстроте разгона по отношению к велосипеду на колёсах 26”. Кроме этого велосипед становится заметно выше и не всякому человеку подойдёт по росту. Колёса 29” не такие жесткие, как колёса 26”. Широкая продажа велосипедов на колёсах 29” в России и в Европе уже идёт третий год и теперь арсенал покрышек и запасных камер для таких колёс достаточно большой.

Надо отметить, что увеличение диаметра колёс повлекло за собой не просто удлинение «ног» вилки и «перьев» заднего треугольника рамы, а основательную переработку геометрии рам велосипедов, чтобы обеспечить достаточную жесткость рамы, проходимость велосипеда (высота кареточного узла), не поднимать сильно центр тяжести системы велосипедист – велосипед и обеспечить правильную посадку велосипедиста. Так что твенти-найнер (twenty niner) или просто найнер – это новый тип горного велосипеда.

27,5” – самый новый тип колёс горного велосипеда. Начал широко применяться в этом 2014 году. Является во многом компромиссом между колёсами 26” и 29”. Эти колёса обладая всё же преимуществами большого 29” колеса не так сильно меняют высоту и геометрию велосипеда и почти не влияют на его маневренность и разгон.

Ну а сейчас некоторые рекомендации. Если Вы человек небольшого роста (до 165 – 170 см) или занимаетесь гравити дисциплинами горного велосипеда (требуется максимальная жесткость колёс), то Ваш выбор – велосипед с колёсами 26”. И наоборот, если Вы – человек достаточно высокий (180 см и выше) или участвуете в кросс-кантри марафонах (ХСМ) и/или в соревнованиях по кросс-кантри (ХСО) или преимущественно двигаетесь по дорогам, то Вам лучше подойдёт велосипед с колёсами 29”. Если же при небольшом росте Вам надо (или хочется) воспользоваться преимуществами большого колеса, то выбирайте велосипед с колёсами 27,5”. В любом случае, обращайтесь к нашим консультантам, мы предложим велосипед наиболее подходящий для Вас и Вашего стиля езды.

Автор статьи — Дмитрий Дараган Эксперт, КАНТ-Нагорная


Колеса

MTB | Колеса для горных велосипедов

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОЛЕСА ДЛЯ ГОРНОГО ВЕЛОСИПЕДА, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ БЕЗГОННЫХ ПУТЕВОК ДО СПУТНИКОВ | БЕСКАМЕРНЫЕ ОБОДНЫЕ ПРОФИЛИ, ИСПЫТАННЫЕ НА УДАР И ПРОВЕРЕННЫЕ В ГОНКАХ |
БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИЕ СТУПИЦЫ, ПРОЧНЫЕ

Ручная сборка  | Все наши колеса для горных велосипедов изготавливаются и обрабатываются вручную, включая полный контроль качества.
Каждая сборка заверяется лично строителем, а контрольная карта прилагается к вашему заказу.
60-дневная поездка и возврат   | Мы настолько уверены, что вам понравится кататься на наших колесах, что если вы не убедитесь в этом в течение 60 дней, мы вернем вам ваши деньги.

Trustpilot

Наши колеса пользуются большим спросом благодаря своим уникальным превосходным характеристикам и отличным отзывам. Поставки часто полностью предварительно распродаются до того, как они прибудут, поэтому, пожалуйста, сделайте предварительный заказ, чтобы не упустить свою колесную пару HUNT. Все предварительные заказы будут доставлены в течение недели, указанной на страницах продукта.

Проверенные карбоновые колеса MTB

Абсолютно новая коллекция Carbon MTB от HUNT. Разработано гонщиками, протестировано в лаборатории, проверено в гонках.

См. больше

См. меньше

  • HUNT На Proven Carbon ездили и тестировали лучшие из лучших: Кэти Курд, Исла Шорт, Фергус Райан и Хлоя Тейлор.

  • Более широкие диски обеспечивают большее сцепление, поддержку и производительность, позволяя вам сосредоточиться на сцене впереди.

  • Втулки HUNT Rapid Engage 5˚.

  • Прецизионные подшипники из нержавеющей стали с двойными полноконтактными уплотнениями.

Подробнее

Колеса МТБ 29 дюймов

От XC до DH, от сплава до углерода, в горной цепи HUNT каждый найдет что-то для себя, независимо от того, предпочитаете ли вы подъемы или спуски.

См. больше

См. меньше

  • 29-дюймовая горная цепь HUNT одержала многочисленные победы в XCO, EWS и DH под руководством таких гонщиков, как Исла Шорт, Мэтт Статтард и Хлоя Тейлор.

  • Более широкие диски обеспечивают большее сцепление, поддержку и производительность, позволяя вам сосредоточиться на сцене впереди.

  • Втулки HUNT Rapid Engage 5˚.

  • Прецизионные подшипники из нержавеющей стали с двойными полноконтактными уплотнениями.

Колеса MTB 27,5 дюйма

Тропа к DH, сплав к углероду, горный массив HUNT найдет что-то для каждого, независимо от того, предпочитаете ли вы подъемы или спуски.

См. больше

См. меньше

  • 29-дюймовая горная цепь HUNT одержала многочисленные победы в XCO, EWS и DH под руководством таких гонщиков, как Исла Шорт, Мэтт Статтард и Хлоя Тейлор.

  • Более широкие диски обеспечивают большее сцепление, поддержку и производительность, позволяя вам сосредоточиться на сцене впереди.

  • Втулки HUNT Rapid Engage 5˚.

  • Прецизионные подшипники из нержавеющей стали с двойными полноконтактными уплотнениями.

Колесные пары MTB Mullet

От кросса до даунхилла, из сплава углерода, в горном массиве HUNT каждый найдет что-то для себя, независимо от того, предпочитаете ли вы подъемы или спуски.

См. больше

См. меньше

  • 29-дюймовая горная цепь HUNT одержала многочисленные победы в XCO, EWS и DH под руководством таких гонщиков, как Исла Шорт, Мэтт Статтард и Хлоя Тейлор.

  • Более широкие диски обеспечивают большее сцепление, поддержку и производительность, позволяя вам сосредоточиться на сцене впереди.

  • Втулки HUNT Rapid Engage 5˚.

  • Прецизионные подшипники из нержавеющей стали с двойными полноконтактными уплотнениями.
Колеса для горного велосипеда

Специальные колеса DT Swiss MTB

Я хочу построить: *

Переднее колесо Заднее колесо Колесная пара

Предполагаемое применение

Выберите один…ВсеУниверсальноеВелокроссГравийГравий — CXТурингКросс-кантриТрейлЭндуроDH-FreeridePlusFatbikeТандемВосхождениеШоссеГонкиTT — ТриатлонТрекВелосипед PackingAll RoadE-bikeoption_placeholder15BMX Race

Размер колеса *

Выберите один… 20 дюймов (406 мм) 26 дюймов 27,5 дюйма / 650B29er700C24 дюйма (507 мм) 700C / 29eroption_placeholder1option_placeholder2option_placeholder3option_placeholder4option_placeholder5option_placeholder6option_placeholder7option_placeholder8option_placeholder9option_placeholder10 900 06

Модель переднего обода

Выберите один. ..DT XR 361DT XR 391DT XM 401DT XM 421DT XM 481DT XM 521DT EX 471DT EX 511DT FR 541DT FR 560

Количество передних спиц

Выберите один…16х28х30х34х38х42х46х50х58H

Модель заднего обода

Выберите один…DT XR 361DT XR 391DT XM 401DT XM 421DT XM 481DT XM 521DT EX 471DT EX 511DT FR 541DT FR 560

Количество задних спиц

Выберите один…16х28х30х34х38х42х46х50х58H

Тип передней оси

Выберите один…100 мм QR9 x 100 мм TA12 x 100 мм TA15 x 100 мм TA12 x 110 мм Boost15 x 110 мм Boost20 x 110 мм Boost15 x 110 мм Torque Cap20 x 110 мм TALeftyLeftyLefty SupermaxBolt-OnFatbikeoption_placeholder10option_placeholder11op tion_placeholder12option_placeholder13option_placeholder14option_placeholder15option_placeholder16option_placeholder17option_placeholder18option_placeholder19option_placeholder20option_placeholder21option_placeholder22option_placeholder23option_placeholder24option_placeholder25option_placeholder26option_placeholder27option_placeholder28option_placeholder29option_placeholder30

Тип переднего диска

Выберите один. .. Centerlock DiscISO DiscRim Brakeoption_placeholder1option_placeholder2option_placeholder3option_placeholder4option_placeholder5option_placeholder6option_placeholder7option_placeholder8option_placeholder9option_placeholder10

Тип заднего моста

Выберите один… 130 мм QR135 мм QR135 x 10 мм TA135 x 12 мм TA140 мм QR142 x 12 мм TA145 мм Tandem148 x 12 мм Boost150 x 10 мм TA150 x 12 мм TA157 x 12 мм TA160 мм TandemFunBoltBoltBolt-OnTrack141 mm QR Boostoption_placeholder11option_placeholder12option_placeholder13option_placeholder14option_placeholder15option_placeholder16option_placeholder17option_placeholder18option_placeholder19option_placeholder20option_placeholder21option_placeholder22option_placeholder23option_placeholder24option_placeholder25option_placeholder26option_placeholder27 option_placeholder28option_placeholder29option_placeholder30

Тип заднего диска

Выберите один…Centerlock DiscISO DiscPowerTap Disc

Передняя ступица

Выберите один. ..Chris King ISO AB Передняя втулка (Boost)Chris King Передняя втулка Boost CenterlockChris King R45 Disc Передняя втулка CenterlockDT Swiss 180 Straight Pull Center Lock Передняя втулкаDT Swiss 180 BOOST Straight Pull Center Lock Передняя втулкаDT Swiss 240s Boost Center Lock Disc Передняя втулка тормоза DT Swiss 240 EXP Boost Передняя втулка дискового тормоза ISODT Swiss 240s Передняя втулка дискового тормоза Boost Straight Pull с центральным замкомDT Swiss 240s Передняя втулка дискового тормоза Boost с прямой тягойDT Swiss 240s Передняя втулка дискового тормоза с центральным замкомDT Swiss 240 EXP Передняя втулка с диском с центральным замкомDT Swiss 240s Передняя втулка дискового тормоза ISODT Swiss 240s Передняя втулка увеличенного размера ISO Disc MTBDT Swiss 240 EXP Передняя втулка дискового тормоза с центральным замком с прямым натяжениемDT Swiss 240s Передняя втулка дискового тормоза с прямым натяжением ISODT Swiss 240s Straightpull PS (Прогнозирующее рулевое управление) Дисковый тормоз ISO Передняя втулка (только RS-1) )DT Swiss 240S Hybrid Передняя втулка с дисковым тормозом ISO с усилителемDT Swiss 350 Boost Straight Pull Передняя втулка с дисковым тормозом с центральным замкомDT Swiss 350 Boost Straight Pull Передняя втулка с дисковым тормозом с центральным замкомDT Swiss 350 Classic Boost Передняя втулка с дисковым тормозом с центральным замкомDT Swiss 350 Classic Boost Передняя втулка с дисковым тормозом с усилителем ISO HubDT Swiss 350 Classic Передний дисковый тормоз с центральным замком HubDT Swiss 350 Classic Передний дисковый тормоз ISO HubDT Swiss 350 Straight Pull Передний дисковый тормоз с центральным замком HubDT Swiss 350 Straight Pull ISO Передний дисковый тормоз HubDT Swiss 350 Hybrid Boost Передний дисковый тормоз ISOENVE Alloy Road Disc Передний Передняя втулка HubHope Pro 4 Fatsno FatBike Передняя втулка HubHope Pro 4 ISO Boost Передняя втулка Hope Pro 4 ISO Передняя втулка Hope RS4 с центральным фиксатором Передняя втулка Hope RS4 Straight Pull Center Lock Передняя втулка Hope RS4 Straight Pull ISO Передняя втулка с 6 болтамиIndustry Nine Hydra Classic Boost Center Lock Передняя втулкаIndustry Nine Hydra Classic Передняя втулка ISO BoostIndustry Nine Hydra Classic Передняя втулка MTB с центральным замкомIndustry Nine Hydra Classic Передняя втулка MTB ISOIndustry Nine Hydra Classic Передняя левая втулкаIndustry Nine Classic Road/CX Center Lock Передняя втулкаIndustry Nine Classic Road/CX Disc Передняя втулка ISOIndustry Nine 101 Classic CL Boost Front MTB HubIndustry Nine 101 Classic ISO Boost Front MTB HubIndustry Nine Hydra Classic Fatbike Front HubPhil Wood Front MTB & Cyclocross Disc HubsPhil Wood Front Touring & Tandem HubsWhite Industries CLD Disc Brake Front HubWhite Industries CLD+ Boost Disc Brake Front HubWhite Industries XMR Disc Brake Front HubWhite Industries XMR+ Boost Передняя ступица дискового тормоза

Цвет передней ступицы

Выберите один. ..ЧерныйУглеродное волокноЗолотоЗеленыйманго/оранжевыйMatte Jet/черныйMatte MangoMatte PunchMatte Slate/GreyMatte TurquoiseТемно-синий/синийPinkPolished SilverPurpleRedSilverSour Apple/LimeBurquoiseViolet

Задняя ступица

Выберите один…Chris King Boost Centerlock Задняя ступицаChris King ISO DH Дисковый тормоз Задняя ступицаChris King R45 Disc Centerlock Задняя ступицаDT Swiss 180 Straight Pull Center Lock Задняя ступицаDT Swiss 180 BOOST Straight Pull Center Lock Задняя ступицаDT Swiss 240s Boost Center Lock Задний дисковый тормоз HubDT Swiss 240 EXP Boost ISO Disc Задняя втулкаDT Swiss 240s Boost Straight Pull Дисковый тормоз с центральным замком Задняя втулкаDT Swiss 240s Boost Straight Pull ISO Disc Brake Задний мост Односкоростная задняя втулка с блокировкойDT Swiss 240s ISO Дисковый тормоз Задняя втулкаDT Swiss 240s Straight Pull Центральный блокировочный дисковый тормоз Задний MTB HubDT Swiss 240 EXP Straight Pull Center Lock Задняя дорожная дисковая втулкаDT Swiss 240s Straight Pull ISO Дисковый тормоз Задняя втулкаDT Swiss 240s Straight Pull Задняя дорожная втулкаDT Swiss 240S Hybrid Boost ISO Disc Brake Задняя ступицаDT Swiss 350 Boost Straight Pull Дисковый тормоз с центральным замком Задняя ступицаDT Swiss 350 Boost Straight Pull ISO Disc Brake Rear HubDT Swiss 350 Classic Boost Центральный блокирующий дисковый тормоз Задняя ступицаDT Swiss 350 Classic Boost ISO Задняя ступица с дисковым тормозомDT Swiss 350 Classic Дисковый тормоз с центральным замком Задняя ступицаDT Swiss 350 Классический дисковый тормоз ISO Задняя ступицаDT Swiss 350 Straight Pull Дисковый тормоз с центральным замком Задняя ступицаDT Swiss 350 Straight Pull Center Lock Дорожный дисковый тормоз Задняя ступицаDT Swiss 350 Straight Pull ISO Дисковый тормоз MTB Задняя ступицаDT Swiss 350 Straight Задняя ступица Pull DT Swiss 350 Hybrid Boost ISO Disc Brake Задняя ступицаENVE Alloy Road Disc Задняя ступицаHope Pro 4 Fatsno Задняя ступица FatBikeHope Pro 4 ISO Boost Задняя ступицаHope Pro 4 ISO Задняя ступицаHope RS4 Центральный замок Задняя ступицаHope RS4 Straight Pull Центральный замок Задняя ступицаHope RS4 Straight Pull Задняя втулка с 6 болтами ISOЗадняя втулка MTB с центральным замком Industries Nine Задняя втулка MTB с центральным замком Industries Nine Задняя втулка MTB с центральным замком Industries Nine Classic Задняя втулка с центральным замком Industries Nine Hydra Classic Задняя втулка с усилением ISO Industries Nine Nine Hydra Classic, односкоростная задняя втулка MTB Industry Nine Classic Road/CX Center Задняя втулка с замкомЗадняя втулка с замкомIndustry Nine Classic Road/CX Disc ISO Задняя втулкаIndustry Nine 101 Classic CL Boost Задняя MTB втулкаIndustry Nine 101 Classic ISO Boost Задняя MTB втулкаIndustry Nine Hydra ClassicЗадняя втулка FatBikeЗадняя втулка Phil Wood для MTB и циклокроссаЗадняя втулка Phil Wood Touring & Tandem Дисковый тормоз PowerTap G3 Ступица Задняя ступица с дисковым тормозом White Industries CLD+ Задняя ступица с дисковым тормозом BoostWhite Industries Задняя ступица с дисковым тормозом Boost White Industries Задняя ступица с ENO Eric’s Eric’s Eccentric Задняя ступица с дисковым тормозом White Industries Standard Задняя ступица с дисковым тормозом White Industries Задняя ступица с дисковым тормозом XMRWhite Industries Задняя ступица с дисковым тормозом Boost White Industries Задняя ступица с дисковым тормозом Boost White Industries Задняя ступица с тандемным дисковым тормозом XMRT

Цвет задней ступицы

Выберите один. ..ЧерныйУглеродное волокноЗолотоЗеленыйманго/оранжевыйMatte Jet/черныйMatte MangoMatte PunchMatte Slate/GreyMatte TurquoiseТемно-синий/синийPinkPolished SilverPurpleRedSilverSour Apple/LimeBurquoiseViolet

Тип трансмиссии

Выберите один…CampagnoloФиксированная передачаSRAM XDSRAM XDRShimano 9/10/11 MTBShimano MicrosplineShimano/SRAM 11 RoadSingle SpeedИнвалидная коляска

Точки взаимодействия

Выберите один…144 POE-Loud144 POE-Quiet18T Ratchet216 POE-Quiet24T Ratchet216 POE-Loud36T Ratchet54T Ratchet54T EXP Ratchet36T EXP Ratchetoption_placeholder3option_placeholder4

Подшипники передней ступицы

Выберите один… СтальКерамика SpeedChris King CeramicDT Sinc CeramicKogelPhil Wood CarbonyteEnduro XD-15

Подшипники задней ступицы

Выберите один… СтальКерамика SpeedChris King CeramicDT Sinc CeramicEnduro XD-15KogelPhil Wood Carbonyte

Тип спицы *

Выберите один. .. Aero BladedHeavy Duty BladedDouble ButtedStraight Gauge

Цвет спиц *

Выберите один…ЧерныйКрасныйСеребряныйБелый

Тип ниппеля *

Выберите один…Черная латуньСеребряная латуньЧерный сплавСплав жженого апельсинаЗолотой сплавЗеленый сплавСплав темно-синего цветаРозовый сплавСливовый сплавКрасный сплавСеребряный сплавКислое яблоко / антифризБирюзовый сплав

Наклейка на передний обод Не выбрано, ничего не выбрано

Enve Серебряный металлик Энв Блэк Энв Блю Энв Грин Энв Апельсин Энв Красный Энв Уайт Желтый энве Йети бирюзовый Матовый черный Матовый синий матовый зеленый Матовый розовый матовый красный Матовый белый Черный W Серый контур Зеленое яблоко Черный Синий Ярко-красный Темно-красный Серый Светло-синий Светло-зеленый Пурпурный Красный Апельсин Желтый Фиолетовый Йети Тил Зеленый Бирюзовый Белый Стелс Хед Блэк Хед Уайт Хед Ред Хед Блю Хед Грей option_placeholder40 option_placeholder41 option_placeholder42 option_placeholder43 option_placeholder44 option_placeholder45 option_placeholder46 option_placeholder47 option_placeholder48 Никто

Наклейка на задний обод Не выбрано, ничего не выбрано

Enve Серебряный металлик Энв Блэк Энв Блю Энв Грин Энв Апельсин Энв Красный Энв Уайт Желтый энве Йети бирюзовый Матовый черный Матовый синий матовый зеленый Матовый розовый матовый красный Матовый белый Черный W Серый контур Зеленое яблоко Черный Синий Ярко-красный Темно-красный Серый Светло-синий Светло-зеленый Пурпурный Красный Апельсин Желтый Фиолетовый Йети Тил Зеленый Бирюзовый Белый Стелс Хед Блэк Хед Уайт Хед Ред Хед Блю Хед Грей option_placeholder40 option_placeholder41 option_placeholder42 option_placeholder43 option_placeholder44 option_placeholder45 option_placeholder46 option_placeholder47 option_placeholder48 option_placeholder49Никто

Бескамерные варианты

Выберите один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *