Кодекс пирата майл ру: «Кодекс Пирата» - лучшая онлайн игра о морских приключениях
Кодекс Пирата (Pirates: Tides of Fortune)
Стратегия, 2013 года
Тип: Браузерные игры
Жанр: Стратегия
Оплата: Бесплатно (free-to-play)
Разработчик: Plarium
Издатель: Mail.Ru Games
Дата выхода: 16 января 2013 года
Играть бесплатно в Кодекс пирата: Официальный сайт
Кодекс Пирата, или известная под другим названием Pirates: Tides of Fortune – это морская военно-экономическая браузерная игра, получившая за это время немалую популярность. Любители морских приключений соединенных с экономикой и стратегией найдут в этой игре все, что нужно.
Кодекс Пирата дает возможность пользователю стать главой огромного пиратского острова. В помощники игрок получит Кровавую Мэри, которая чуть ли не на пальцах расскажет, что и как необходимо делать, чтобы разбогатеть и управлять островом. Конечно же, лично игрок не станет заниматься таким грязным делом как убийство соседей или грабеж караванов, для этого в его распоряжении будет целое войско, которое требует управления и тренировки.
Основными ресурсами, которые можно добывать в Кодексе Пирата является: дерево, золото и любимый напиток пиратов, ром. Именно ром придает армии пиратов силы и мощи, поэтому он является самым ценным ресурсом. Если игрок сможет грамотно управлять и отстраивать свой остров, он будет чудесным образом увеличиваться. Больше земля – больше ресурсов, логика проста.
Естественно разнообразные постройки являются неотъемлемой частью игрового процесса Кодекса Пирата. Основные занятия в игре, это конечно грабежи и захват соседних островов. При этом игрок может заниматься этим с друзьями, если не очень уверен в своих силах. А соло можно выполнять различные квесты, которые будут приносить в бюджет рубины, необходимые для производства и строительства.
В целом игра интересная и длительная, то есть за пару недель навряд ли игрок сможет достигнуть всех намеченных целей.
Статьи по теме на Орбите игр
Кодекс Пирата Официал » Страница 2 » Рынок всех онлайн игр, гарант интернет сделок.

Внимание! Сделки проводятся исключительно на сайте garantmarket.net, для проведения сделки вам нужно связаться с гарантом для выдачи доступа в общем чате сделки. Будьте внимательны, помните что мы не проводим сделки вне сайта. Сайт не несет ответственности за вашу невнимательность.
Кодекс Пирата – эта браузерная стратегия для настоящих пиратов. Даже если ты являешься зеленым в этом жанре, то ты быстро научишься пиратским делам.Ваша основная задача в игре Кодекс Пирата – это построить свою морскую империю и сражаться с другими игроками.
Чтобы создать свою морскую империю, Вам нужно иметь игровые ресурсы и если Вам каких-то определенных ресурсов не хватает, вы можете совершать сделку по игровым ресурсам Кодекс Пирата с другими пользователями.
Вы можете обмениваться ресурсами Кодекс Пирата с другими игроками. Какими ресурсами вы можете обмениваться:
• Золото
• Дерево
• Ром
Эти ресурсы помогут Вам обустроить Вашу империю. Как лучше всего совершать обмен? Вы должны найти себе союзников (это сделать можно на нашем форуме, написав тему о том, что ищите товарищей в игре Кодекс Пирата) и совершать с ними обмены. Допустим, Вам нужно золото и у Вас очень много дерево, а у Вашего товарища наоборот и вы можете совершить с ним выгодный обмен.
Теперь поговорим о новичках. Все мы знаем, что новые пользователи не любят прокачивать свой аккаунт и они хотят иметь сразу прокаченную морскую империю и это возможно. У нас, вы можете заказать опцию прокачка аккаунта Кодекс Пирата. За несколько дней, мы прокачаем Вашу базу, и вы сможете играть и наслаждаться игрой.
Давайте теперь затронем более серьезную тему. Услуги гаранта в Кодекс Пирата очень часто используют те игроки, которые собираются сразу купить аккаунт Кодекс Пирата с прокаченной базой. Почему нужно покупать аккаунт Кодекс Пирата через гарант? Если же вы будете покупать аккаунт без гаранта, то можете столкнуться с многими подводными камнями. Например, аккаунт может быть ворован, на нем могут быть потусторонние данные или же жалобы от администрации игры. Простой пользователь не сможет это проверить, а гарант сможет. Такая проверка даст Вам хороший аккаунт.
Также, мы внимательно смотрим на самого продавца. Если человек был замешен в махинациях, то мы его убираем от сделки. Поэтому вы можете не переживать, Ваша сделка пройдет с честным пользователем.
У нас, вы можете не только купить аккаунт Кодекс Пирата, но и продать аккаунт Кодекс Пирата. Вы можете делать это на постоянной основе или же единично.
Если у Вас есть вопросы по услугам гаранта в Кодекс Пирата, то пишите нам в онлайн-консультацию, и мы обязательно Вам ответим и проконсультируем по всем вопросам.
Кодекс Пирата — Pirates Tides of Fortune
В синем море, белой пене зародилась игра Кодекс Пирата
Браузерная игра Кодекс Пирата поможет вам завоевать новые земли и выжать из них все возможные богатства. Этим занимаются игроки с 2013 года — с тех пор, как ее разработала команда Plarium, а выпустила студия Mail.Ru Group. Вам предстоит бороздить бушующее море, а заодно:
- Грабить караваны
- Разорять чужие территории
- Обустраивать собственную
- Торговать
- Добывать ресурсы
- Строить здания
- Управлять торговой компанией
- Набирать войско
По сути, Кодекс Пирата играть предстоит по аналогии других военно-экономических стратегий, но с учетом уникальных особенностей сюжета. И если вы готовы к лишениям и трудностям, которые преследуют морских разбойников, пора в путь. Чтобы соответствовать классическому образу, нет необходимости лишаться ноги и глаза, но некоторые атрибуты, все же, нужны.
Необходимое для удачного плаванья
Вначале каждого новообращенного пирата ждет Кодекс Пирата регистрация. Заполняем строки, указывая:
- Логин
- Пароль
- Согласие с правилами
- Завершаем регистрацию, переходя по ссылке в письме
Ну вот, теперь вы самый настоящий Джек Воробей, и капитан Крюк – как вам угодно, ведь имя выбирали вы. Собираясь в плаванье, надо позаботиться, чтобы на борту в избытке были:
- Ром — лучший допинг и эликсир жизни всех повелителей морей
- Золото — оно ласкает слух приятным перезвоном и греет душу
- Древесина — без нее не обойтись при строительстве кораблей и зданий
Ваша бандитская профессия предполагает соответствующий образ жизни. Пирату всегда мало золота и рома, а поскольку мы в Кодекс Пирата iPlayer, предстоит также добывать древесину и прочие материалы для удачного развития.
Первое, что напрашивается — пойти и отобрать нужные вещи у кого-то. Вначале убедитесь, что вы сильнее противника, иначе не вы, а он лишит вас накоплений. Пока не заматереете, постарайтесь разбогатеть цивилизованным способом: займитесь добычей ресурсов, производите товары, торгуйте. Пусть ваше пиратское нутро не протестует против столь несвойственных дел, ведь перед вами простые ребята, а им в жизни надо уметь многое.
Накопив золота, начинайте строить быстроходные корабли, оснащая их лучшими пушками и прочными парусами, нанимайте опытных головорезов и отчаянных сорвиголов, а чудовище Кракен станет козырем вашей команды. Часть капитала пускайте на открытие новых рудников и строительство зданий:
- По накоплению ресурсов: золотые прииски, лесопилки, мельницы, фабрики рома, склады
- Боевые: оружейная, пушечный двор, верфь, комендатура
- Командные: обсерватория, рынок, дом капитана, береговое братство
- Защитные: ворота, башня, стена, дозорный пункт, пушка, гарпун
Взаимоотношения игроков
В море вы не единственный хищник, и всегда найдутся враги — другие пираты, которые желают первыми заполучить жирный кусок пирога.
Такие тайники ждут следопытов, которым удастся набрести на них. Это могут быть ваши и чужие территории. Но даже если остров принадлежит вам, могут найтись отважные пираты, которым на это плевать, и они вторгнутся на ваши земли, чтобы откопать заветное сокровище.
Чтобы легче было отыскать тайники и чужие корабли, ориентируйтесь на Маяк — он укажет ближайший путь.
Кодекс Пирата – онлайн игра, играть, регистрация, официальный сайт
Жанр: многопользовательская онлайн стратегия на военно-экономическую тематику
Тип: бесплатная браузерная игра без установки клиента игры
Обзор игры:
Онлайн стратегия Кодекс Пирата — многопользовательская браузерная игра для тех, кто хочет ощутить в себе настоящий пиратский дух. Вы начнете играть онлайн в игру Кодекс Пирата неумелым юнгой, но уже очень скоро превратитесь в настоящего морского волка — грозу всех морей — избороздите все моря и океаны, так что на земле не останется ни одного не изведанного вами уголка.
Все игровые испытания преодолеваются на одном дыхании. А приятная музыка, высококлассная графика и возможность изменять масштаб картинки на экране монитора подарят вам ощущения реальности и огромное количество незабываемых эмоций. Кроме того, разработчики позаботились о том, чтобы вы могли присутствовать в игре, не покидая социальных сетей.
Каждый новичок, вступая в игру Кодекс Пирата, оказывается на маленьком острове, а вокруг — бескрайние морские просторы. Каждый остров по своему хорош и все они имеют различный запас необходимых ресурсов: золота, дерева и рома (какой же пират без рома!). Добывайте ресурсы, накапливайте, а потом выменивайте на них что-то более полезное у других игроков. Все торговые сделки осуществляются на рынке.
Естественно, ваши основные задачи — постройка и дальнейшее развитие зданий и сооружений, расширение подвластной территории, привлечение и обучение новых пиратов. Каждый последующий уровень интереснее другого: задания становятся все интересней, а приключений все больше. Чем дальше вы продвигаетесь в игре Кодекс Пирата, тем больше секретов открываете. И можете поверить, в тайнах не будет недостатка!
Простая регистрация в игре Кодекс Пирата и вы сможете начать играть бесплатно и показать всем, каким должен быть настоящий пират!
Скриншоты:
Будут добавлены позднее
Системные требования:
Браузер:
Flash Player: версия 9.0 и выше
обзор игры, играть онлайн, официальный сайт
VN:F [1.9.22_1171]
Оцените игру
6.1
Голосов 16
Обзор игры Кодекс Пирата
Увлекательная стратегия под названием Кодекс Пирата наверняка не сможет затеряться в море аналогичных проектов, т. к. эта игра отличается превосходной графикой, приятной озвучкой и тщательной прорисовкой – все эти параметры приблизили ее к уровню стационарных игр с широким набором функционала.
В процессе развития вашего отважного героя и завоевания им океанских просторов, у вас будет незаменимый помощник – персонаж по имени Кровавая Мэри.
С самого начала игры вам предстоит ступить на нелегкий путь развития собственного персонажа. Вы должны будете приложить все усилия, чтобы быстро и качественно развить способности и навыки своего героя, обустроить свой остров, а затем, отправиться покорять земли конкурентов.
Изначально вы получите небольшую территорию на острове, на которой будет располагаться дом капитана и 8 слотов для добычи древесины и золота. С помощью подсказок Кровавой Мэри, вы постепенно войдете в курс дела, но, при желании, можно и самостоятельно разобраться в ситуации.
В Кодекс Пирата предусмотрены три разновидности ресурсов – древесина, золото и ром. Для возможности получения рома, вам понадобится соответствующая фабрика – вы должны будете ее построить. Кстати, обо всех возможных постройках можно узнать в специальном меню. Все здания делятся на 5 видов, у каждого из которых конкретное назначение. Здания бывают ресурсными, командными, боевыми, защитными и декоративными.
Построив обсерваторию, вы сможете наблюдать за бескрайними океанскими далями. Первым делом, помощница Мэри предложит вам посетить Тортугу, где вы сможете ознакомиться с идеальным устройством игрового мира. Сделав достаточные запасы ресурсов, вы сможете заняться созданием собственной армии.Для быстрого и удачного развития персонажа, вам придется все время осваивать новые навыки, т.к. настоящий пират умеет многое. В каждом параметре предусмотрено 20 уровней. Тщательное изучение всех навыков поможет вам грамотно вести бой, обороняться и торговать. Естественно, вам придется много путешествовать.
Кстати, в игре Кодекс Пирата не требуются реальные денежные вложения. За каждое задание, которое вы выполните для Мэри, вы будете получать уникальную игровую валюту – рубины. Эта же валюта вам будет начисляться и при переходе на каждый новый уровень. При достаточном запасе драгоценных рубинов, вы сможете нанять более высококлассных воинов, быстрее строить здания и осваивать новые навыки.
Игра Кодекс пирата
Представляем вашему вниманию новую экономико-военную стратегию «Кодекс пирата», в которой каждый игрок может стать отчаянным флибустьером и прожить жизнь, полную приключений, опасностей и головокружительных авантюр. Вам предстоит отправиться в захватывающее путешествие, преодолеть множество трудностей, развить собственный пиратский остров и сразиться с опасными и беспощадными врагами, чтобы в итоге заявить о себе как о самом смелом и отважном корсаре, когда-либо бороздившем эти моря.В игре очень легко освоиться: даже если вы никогда не сталкивались с похожими стратегиями и ничего не слышали о привольной пиратской жизни, то все равно сможете с легкостью адаптироваться как на своем острове, так и в открытом море.

Важной отличительной чертой этого онлайнового проекта является тот факт, что в нем очень тесно взаимосвязаны военная тематика и экономика. В начале игры большую часть времени вам придется потратить на развитие именно экономики: возвести на своем острове самые важные постройки, научиться добывать и использовать основные ресурсы, уделить самое пристальное внимание образовательной сфере.
В «Кодексе пирата» вам будут доступны четыре вида построек:
— Ресурсные. Как следует из названия, именно здесь вы будете добывать жизненно необходимые материалы (древесина, золото и ром), без которых невозможно дальнейшее развитие успешного флибустьера.
— Боевые. От этих строений напрямую зависит военная составляющая игры, ведь именно они определяют состоятельность вашей армии, а также ее вооружение. В этих зданиях вы будете производить оружие, нанимать воинов и управлять ими.
— Защитные. Эти строения могут выполнять чисто декоративную функцию, а могут и по-настоящему надежно защищать ваши рубежи.
— Командные. Без этих важных построек вам не обойтись для управления островом и взаимодействия с другими игроками. Возводя их, вы также сможете улучшать свои юниты, торговать или грабить, а также заключать союзы с другими пиратами.
кодекс пирата плариум накрутка войск
кодекс пирата плариум накрутка войск
Взлом игры Кодекс Пиратов на Рубины, как это было сейчас оно неработает кодекс пирата как быстро дойти до 100 цели Кодекс Пирата׃ Легендарные войска + ЭКСПЕРИМЕНТ 20000 лодок пошли на дно Как собрать от 40000 до 60000 деталий за 24 часа в игре Кодекс Пирата (Mail.ru). Статистика портала. © 2008-2020 «Информационно-развлекательный портал города Верхняя Салда» | Карта портала | Реклама | Контакты | Сообщить об ошибке | Соглашения.
Секреты и хитрости игры Кодекс пирата в контакте. У каждого пирата есть свои секреты, которые он раскрывает только своему наследнику. Мы представляем вам подборку секретов игры Кодекс пирата, которые помогут вам в управлении островом, а также при разработке стратегии нападений. Для того, чтобы начать боевые действия, вам предварительно необходимо построить Таверну и Комендатуру, купить как минимум один юнит и изучить нужные изобретения. В случае атаки вы можете потерять часть своих войск и ресурсов, но все здания на острове останутся в сохранности. Количество награбленных ресурсов зависит от грузоподъемности уцелевших в сражении войск.
через ангину наверняка. я даже не досмотрел. сам так делал, но войска не сохраняются. зато можно сделать скрин и показать врагам или друзьям. а в целом бестолковая прога))). денис труханов. Админы не забанят? Пробитие Целей Кодекс Пирата plarium comбонус. Дмитрий Вишняков. Просмотров: 454. Кодекс Пирата. Онлайн игра. Адская пиратская сага. MIPOTVOPEZ Kharkiv. Просмотров: 676. кодекс пирата на планшете. коп по Украине с kira1306. Просмотров: 1667. Кодекс пирата. Взяли дроп с безнадежного. Stark Games. Просмотров: 561. Кодекс Пирата: Бонус защиты острова — Механика. Imba Shadow. Просмотров: 341. КОДЕКС ПИРАТА / обновления, забастовка, ферма, браузерная онлайн стратегия ! Калибр 7.62.
Кодекс Пирата многопользовательская браузерная стратегия от Plarium в которой можно играть онлайн в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, строить производственные здания, нанимать разных по характеристикам юнитов и управлять захватами и поисками сокровищ. Обзор стратегии Кодекс Пирата. Главная задача в игре это завладение и завоевание всех островов архипелага в океане. Не следует вплоть до 10 лвла выполнять задания по ограблению Целей-лучше заняться строительством войск. Многие не знают, что через сутки после регистрации и входа в игру вы получите 3 фрегата в качестве поощрительного подарка.
Взлом Рубинов Кодекс Пирата на майле Подробнее. Кодекс пиратов-прохождение цели ч/корсар 160,т/галеон 160 Подробнее. Секрет игры КОДЕКС ПИРАТА. Бесплатное пополнение Подробнее. Как взломать игру Кодекс Пирата // читы Кодекс Пирата // взлом Кодекс Пирата Подробнее. Кодекс пирата орден ЦУНАМИ Подробнее. Кодекс Пирата. Обзор 2.0. Возврат к старым обзорам. Подробнее. Кодекс Пирата. Легендарная битва за Колонию 905 (соц сеть Вконтакте) Подробнее. Накрутка войск НЕ ВИЗУАЛЬНО Подробнее. Кодекс Пирата. Атака на орден Темные Рыцари. Плариум Подробнее. Кодекс Пирата Подробнее. Взлом игры Кодекс Пиратов на Рубины, как это было сейчас оно неработает Подробнее.
Накрутка армии в Кодекс Пирата визуальная. 3 yıl önce. Накрутка войск. 4 aylar önce. Заказывайте, пробуйте! Скайп pro.plarium@bk.ru (Андрей Ливицкий) Почта pro.plarium@bk.ru Работает во всех играх Покупка или накрутка войск. 5 yıl önce. Скайп для заказа plariumhack. Калькулятор целей итоги 2018. Yıl önce. Сайт: kodeks-pirata.ucoz.ru/publ/donate/1-1-0-6 Калькулятор сюжетных целей: trvid.com/video/video-mrAcNpNqozo.html Игры: Кодекс пирата. Кодекс Пирата. Атака на орден Темные Рыцари. Плариум. 2 yıl önce. Очередное сражение игроков из альянса Паритет. 4 yıl önce. «Кодекс Пирата» Калькулятор подсчёта войск в стройке. получение опыта на пустоши правила войны. 4 yıl önce.
Накрутка армии в Кодекс Пирата визуальная. Live Likes. Aufrufe 198Vor 3 years. 0:47. Как взломать игру Кодекс Пирата // читы Кодекс Пирата // взлом Кодекс Пирата. Сергейка ТВ. Aufrufe 204Vor 7 Monate. Сегодня мы взламываем игру Кодекс Пирата vk.cc/9FC3ej Свой взлом я делаю с помощью этой программы 8:47. Накрутка войск. Кодекс Пирата. Атака на орден Темные Рыцари. Плариум. Viktor Rotkiv. Aufrufe 344Vor 2 years.
Взлом игры Кодекс Пирата даст вам неограниченное количество Рубинов и Ресурсов в игре. В игре Кодекс Пирата взлом на Рубины и Ресурсы работает на всех соц сетях включая Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир. Для того чтобы получит 99999 Рубинов и остальных Ресурсов вам просто нужно ввести читы для Кодекс Пирата, и в течении нескольких секунд вы их получите. Если вдруг вы еще не знаете куда и как вводить читы для взлома Кодекс Пирата, то ниже вы найдете ссылку на инструкцию, в которой все детально описано. Приятной игры. Для получения 99999 Рубинов введите этот Чит Код — KP_G1lzd767KM.
В игре кодексе пирата самый интерес начинается по игре когда у тебя много войск, а не пару тысяч мариков, которыми только чаек в прибрежных водах пугать. Где взять много войск? — строить, это для фермеров, есть такие любители выращивать мясо. Купить — но тут уж на любителя. Взять войска призом на маяке с 200 цели — но тут надо знание и умение! Сколько можно взять максимальный приз с маяка? — мы берем обычно около 40-50 миллионов +/- 10 лямов. Много зависит от прокачки острова если она есть и надо ли она. Кому это надо есть 2 типа людей — кто бьет маяк на 1-3 островах для себя на радость и разв
Кодекс пирата, Цели Показатели Целей. Состав войск, их пропорции, призы генерятся случайным образом! ** Награда зависит от твоего вклада Приз выпадает когда сумма ваших потерь по ресурсам примерно равна максимальному призу на локации. Т.е. в пересчёте на ресурсы вы получите чуть меньше чем потеряли. # войска на Цели.
«Кодекс пирата» — это популярная многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени, которая перенесет тебя в захватывающий мир удивительных морских приключений! Ты, как капитан пиратской команды, пройдешь путь от небольшого островка на краю Океана до неприступной корсарской цитадели в центре собственной империи! Удача любит смелых — собирай экипаж, поднимай черный флаг и вперед, навстречу ветру! СТРАТЕГИЯ. «Кодекс пирата» — это игра, в которой ты, как капитан настоящей пиратской армады, стремишься стать повелителем Океана.
Ею оказалась так называемая БЕСПЛАТНАЯ браузерная игра «Кодекс пирата». Многообещающая аннотация предвещала перенести меня в захватывающий мир увлекательных морских приключений, где я в роли капитана пиратской братии пройду путь от «небольшого морского островка на краю океана до непреступной корсарской цитадели в центре собственной империи». Постоянно висит реклама с несколькими вариантами «льготной» покупки рубинов и войск за вполне реальные деньги (напоминаю, что игра БЕСПЛАТНАЯ). Это наживка, которую рано или поздно должен заглотить компьютерный хомячок.
Кодекс пирата плариум(RU). Большое количество островов дэфа с фул призами. Возможно продажа орденов с островами. Продам эксклюзивную информацию по накрутке войск под турниры. Добрый день. Не давно обнаружил одну фишку игр (Войны Престолов, Кодекс Пирата, Правила Войны, Конфликт, Спарта остальные не знаю) Plarium, благодаря которой можно накидывать на любой замок. suyunov1999 offline на сайте 1 год 29 июн 18:44. 184.
Все войска делятся на Атакующие и Защитные. Атакующие войска сильны в атаке, но бесполезны в обороне. Защитные войска отлично подходят для обороны, но не предназначены для наступлений. Поэтому идеальной тактикой будет сочетание Атакующих и Защитных войск при формировании отрядов для обороны и нападения. Типы армий. Призрачный Корсар – универсальный пират, который подходит для атаки и защиты, не потребляет Рома и несет много ресурсов при грабеже. Если Призрачного Корсара убили в бою, ты сможешь создать его снова, когда у тебя будут Черные метки. Друзья могут сами становиться Призрачными Корсарами в твоей армии, ежедневно посещая Кладбище на твоем острове.
Сегодня мы взламываем игру Кодекс Пирата vk.cc/9FC3ej Свой взлом я делаю с помощью этой программы 10:52. Plarium Спарта Войны империи Как плариум сливают Обычных игроков ( нету фарма нет вам игры ). 0:52. «Кодекс Пирата» Стройка. _Starl _. Baxış 2594 il əvvəl. «Кодекс Пирата» Калькулятор подсчёта войск в стройке. 6:25.
Руководство для новичков по игре «Кодекс Пирата». Открыть оригинал. 1 из 1. Самые важные из них: детали изготавливаются из обычных ресурсов и затем идут на стройку нескольких видов войск, жемчуг дается как награда за повышение уровня и за выполнение глобальных квестов и используется для повышения отдельных качеств войск, идолы достаются аналогично жемчугу и расходуются на улучшение отдельных характеристик и изучение технологий.
Pirate life pirate style. Кодекс пирата. Главная » Статьи » Советы по игре. Схемы.
Многопользовательская пиратская стратегия «Кодекс Пирата» отправляет игроков на тропические острова, навстречу штормам, кровопролитным морским сражениям, поискам сокровищ и грабежам. Но прежде чем стать грозой морей, вам придется построить и развить свою базу, расположенную на небольшом островке. Сделать это быстро и эффективно помогут хитрости игры «Кодекс Пирата», о которых рассказано в этом руководстве для новичков. Секреты быстрого развития в «Кодексе Пирата». Начинать игру нужно быстро и уверенно. Прокачаться до 24-25 уровня можно очень быстро, главное не сидеть сложа руки.
Прохождение Кодекс пирата будет протекать в атмосфере авантюризма и веселья. Каждый сможет поучаствовать в схватке за власть над мировым Океаном. Для этого придется постараться. Именно поэтому мы подготовили для вас данную базу знаний по игре, в которой рассмотрим некоторые уловки и хитрости. Эти знания помогут вам организовать игру таким образом, чтобы вы начали быстро развиваться и обходить своих противников. Ниже мы рассмотрим некоторые секреты игры Кодекс пирата. По типу трофеи делятся на атакующие, защитные и рабочие. Соответственно они улучшают атаку войска, защиту построек и производительность зданий на острове. Трофеи добываются в уникальных заданиях. Например, захват Острова сокровищ.
Коронавирус вызывает всплеск интереса к пиратским сайтам — Реальное время
Как пандемия помешала борьбе с пиратством
Спустя полтора года после принятия «антипиратского меморандума» в России правообладатели и интернет-сервисы добились определенных успехов в борьбе с пиратством — более 4 миллионов ссылок на пиратские сайты были удалены из поисковых систем, и их общий трафик упал на 40%.В то же время режим тотальной самоизоляции свел эти усилия на нет — как оказалось, сразу после введения ограничительных мер пользователи снова бросились на пиратские ресурсы. Подробнее о неоднозначных успехах в борьбе с пиратским контентом читайте в материале «Реального времени».
Борьба с пиратством в цифрах
1 ноября 2018 г. был принят «Антипиратский меморандум» — это соглашение между крупнейшими российскими интернет-компаниями (в том числе Яндекс, Почта. ru и другие), а также крупнейшие правообладатели. В рамках меморандума был создан специальный реестр, в котором правообладатели делают ссылки на пиратский контент, а интернет-компании добровольно удаляют его. Держателем реестра является Роскомнадзор. Ожидалось, что меморандум со временем станет законом — но проект такого закона еще не внесен в Госдуму.
Ранее на Российском Интернет-форуме генеральный директор ассоциации «Интернет-видео» Андрей Бырдин подвел итоги меморандума и борьбы с пиратством в целом.Он назвал этот процесс «сокращением доступности пиратского контента», вероятно, подчеркнув, что бороться с пиратством пока невозможно.
Андрей Бырдин, генеральный директор ассоциации Интернет-видео, подвел итоги меморандума и борьбы с пиратством в целом. Фото: fontanka.ru В цифрах эта борьба выглядит успешной — популярность пиратских сайтов по сравнению с 2018 годом значительно снизилась, а легальных ресурсов — выросла.
- Если в июле-октябре 2018 года на пиратские сайты приходилось 440-480 миллионов посещений в месяц, то к маю 2020 года этот показатель упал до 250-300 миллионов — таким образом, посещения сократились на 40%.
За тот же период количество посещений сайтов, распространяющих «легальный» контент, увеличилось на 16%, со 140 миллионов до 167 миллионов посещений в месяц.
- Количество уникальных посетителей за те же периоды упало еще меньше — на 46%, со 130–140 миллионов до 70 миллионов. Количество уникальных посетителей юридических сайтов увеличилось на 30%, с 54 до 70 миллионов в месяц.
«40 процентов — это не победа, а очень хороший результат. Я связываю это, в частности, с меморандумом», — сказал Бырдин.
Он добавил, что в число сайтов с легальным контентом в исследовании не вошли YouTube из-за большого количества пользовательского контента, а также онлайн-кинотеатр Кинопоиск — поскольку трафик последнего сложно отделить от трафика на Кинопоиск. сама база данных.
Кто пострадал и кто победил в пандемии
Согласно этим расчетам, пик потребления контента (как пиратского, так и легального) почему-то упал в мае 2019 года — такие результаты Бирдин не объяснил. Но другие участники форума задали логичный вопрос: почему не было пика в апреле-мае 2020 года — была самоизоляция, все сидели в Сети?
Свои данные предоставил Андрей Бусаргин, директор департамента защиты бренда и интеллектуальной собственности Group-IB. По его словам, апрель стал для пиратов настоящим простором в вопросе трафика.
«Тогда трафик был супергигантским, пиратский трафик увеличился более чем на 114 процентов! В тот день, когда Путин обратился к нашим согражданам, у россиян было около четверти скачиваемых торрент-файлов в мире », — сказал Бусаргин.
Позже показатели пиратских сайтов продолжили показывать рекорды: в мае был зафиксирован двукратный рост посещаемости по сравнению с «докоронавирусным» временем, а в июне этот показатель начал падать. «В прошлом году мы отметили падение пиратского трафика, в этом году ожидается его увеличение», — предсказал Бусаргин.
«В прошлом году мы отмечали падение пиратского трафика, в этом году ожидается его рост», — сказал Бусаргин.
Однако у ситуации есть и светлая сторона.Во-первых, пираты, по прогнозам Бусаргина, будут меньше зарабатывать — ушли основные рекламодатели в лице букмекеров, для которых ситуация обострилась в пандемии.
Во-вторых, как отметил представитель «Яндекса» Борис Омельницкий, большинство онлайн-кинотеатров также показало многократный рост. «Были ситуативные всплески. Платформы предоставляли бесплатные кинотеатры. Многие пользователи, которые использовали пиратские сайты, пытались [получить доступ к юридическим услугам] и остались », — добавил он.
До победы еще далеко
В целом, в рамках «антипиратского меморандума» из поисковых систем было удалено 4,2 миллиона ссылок на пиратский контент. Однако участники форума ратовали за лавры «самого антипиратского участника меморандума» — кинокомпания Star Media заявила, что добавила в реестр около трети, или 1,3 миллиона ссылок, позже Group IB заявила, что вошли еще 3 миллиона. Они согласились, что некоторые ссылки повторяются.
Заместитель руководителя Интернет-вещания Первого канала Ирина Савченко сообщила, что с принятием «антипиратского меморандума» в 2019 году посещаемость сайта канала увеличилась на 30% — и это на фоне сильной посещаемости в 2018 году. связанные с чемпионатом мира по футболу. Кроме того, по ее словам, просто дешевле пользоваться реестром меморандума: «обращение в суд означает обнуление всех доходов от монетизации интернет-трафика».
Однако она отметила, что меморандум не решает всех проблем — например, пиратство онлайн-трансляций или удаление всего пиратского домена, а не конкретных ссылок.
Представитель «Яндекса» Борис Омельницкий отметил, что большинство онлайн-кинотеатров также показали рост в несколько раз. Фото: news.tut.by Представитель Star Media Никита Трынин добавил, что никакой меморандум или закон, основанный на нем, не может победить пиратство. Они могут только медленно отыгрывать позиции.
«Есть пиратские мобильные приложения, есть Telegram-каналы, есть торренты. Все это не исчезнет с появления закона. Закон нужен, но мало что изменится.Каждый шаг даст пару процентов преимущества — и с такой скоростью мы достигнем правильного соотношения — невосприимчивости к пиратству.
Александр Артемьев
Mail.Ru Group объявляет предварительные финансовые результаты за 2013 год
Mail.Ru Group Limited (LSE: MAIL, далее именуемая «Компания» или «Группа»), одна из крупнейших интернет-компаний на быстрорастущем русскоязычном интернет-рынке, сегодня представляет следующий предварительный неаудированный финансовый сегмент. информация и основные операционные показатели за год, закончившийся 31 декабря 2013 года.
Основные показатели деятельности за 2013 финансовый год
- По итогам 2013 г. совокупная сегментная выручка Группы выросла на 29,6% г / г до 27 404 млн руб.
- FY 2013 Совокупная сегментная EBITDA Группы выросла на 30,8% г / г до 15 087 млн руб.
- Совокупная чистая прибыль Группы за 2013 г. выросла на 36,1% г / г до 11 447 млн руб.
- Чистая денежная позиция на 31 декабря 2013 г. составила 31 303 млн. Руб.
Ключевые изменения в 2013 году
- Запуск моего.com, ориентированный на международные рынки и предоставляющий набор мобильных приложений для общения и развлечений: myMail, мобильный почтовый клиент, который позволяет пользователям управлять всеми учетными записями электронной почты в одном месте; myChat, мобильная служба обмена сообщениями для бесплатных текстовых сообщений, голосовых и видеозвонков; и myGames, коллекция мобильных игр: Jungle Heat, Lucky Fields, Poker Arena, Evolution (запуск в феврале 2014 г.)
- Веб-служба электронной почты обновлена с новым интерфейсом и руководством для новых пользователей
- Поддержка сторонних учетных записей электронной почты в Mail.Электронная почта Ru и мобильные приложения для iOS и Android
- Внедрение электронной почты для бизнеса — бесплатный почтовый сервис для вашего домена на базе Mail.
Ru
- Запуск Cloud.Mail.Ru со 100 ГБ бесплатного облачного хранилища и клиентами синхронизации файлов для Windows, Mac, iOS и Android
- Музыкальный сервис OK обновлен с помощью персонализированного радио, более быстрой и простой загрузки музыки и современного дизайна
- Видеосервис OK обновлен с новым сервером, новым дизайном и новыми инструментами (каналы, загрузчик, поиск)
- Расширенные инструменты для просмотра и управления фотографиями в ОК (большие фотографии, полноэкранный режим, новый загрузчик, перемещение, удаление и установка в качестве основных быстрых действий)
- Множественные улучшения алгоритмов ленты новостей, поиска и безопасности для OK
- Новый веб-дизайн Моего Мира
- Приложения MyWorld для iOS и Android обновлены новым чатом, встроенными играми и поддержкой групп, подарками, музыкой и видео
- Warface продолжил рост, крупное обновление в ноябре 2013 года с пакетом расширения «Ликвидация»
- Запуск сетевых MMO-игр Pirate Code и War of Thrones
- Большое обновление Jungle Heat с пакетом расширения «Герои» Закрытый бета-тест
- ArcheAge привлек значительное внимание игрового сообщества
- Объявление о выпуске h2 2014 World of Speed - AAA free-to-play онлайн-гоночной MMO
- Почта.
Ru Агент для iOS и Android обновлен видеозвонками, темами и стикерами
- Target.Mail.Ru запустила мобильную рекламную площадку в Одноклассниках и Моем Мире
- Новый пользовательский интерфейс для управления кампанией, новые таргетинги, новые отчеты и статистика, представленные Target.Mail.Ru
- Собственная поисковая система Mail.Ru Group предоставляет все результаты поиска с 1 июля 2013 г.
- Подписан договор о монетизации поисковой сети с Яндексом
- Объем поискового индекса вырос с 5 до 10 млрд документов
- Выпущена значительно переработанная версия браузера Amigo
- Почта.В июне 2013 года команда Ru Group Moscow переехала в новое здание штаб-квартиры
- Запущена некоммерческая площадка для краудфандинга «Добро.Почта.Ру»
Комментируя итоги работы Группы, Дмитрий Гришин, председатель правления Mail.Ru Group, сказал:
«Я рад сообщить о предварительных результатах Mail.Ru Group за 2013 год, когда наша компания пережила еще один успешный период, достигнув или превзойдя ключевые показатели эффективности, и, следовательно, обеспечив уверенный рост во всех сегментах. По сравнению с 2012 годом совокупная сегментная выручка Группы увеличилась на 29,6%, достигнув 27 404 млн. Руб., А совокупная сегментная EBITDA Группы выросла на 30,8% до 15 087 млн. Руб., Поскольку компания продолжала осуществлять жесткий контроль над расходами.
Общая реклама продолжала расти вместе с рынком, рост на 24,3% в 2013 финансовом году. В течение года контекстная реклама оставалась сильной, чему способствовали постоянное внимание к целевому продукту и наша солидная доля рынка в поисковой сети. Кроме того, контекстная реклама h3 также выиграла от нашего соглашения о монетизации с Яндексом.В 2014 году мы ожидаем, что рекламные бюджеты сохранят тенденцию последних нескольких лет и продолжат движение в онлайн, в сторону от всех других жанров. Таким образом, мы ожидаем еще одного стабильного года роста рекламы.
Как свидетельствует рост на 40,6%, мы продолжали реализовывать нашу стратегию MMO-игр в течение 2013 года. Warface остается важным компонентом этой стратегии и продолжает набирать обороты с точки зрения обоих пользователей (достигнув более 170 000 PCU к концу года) и выручка, и в течение третьего полугодия 2013 года она оставалась нашей самой прибыльной игрой. Закрытый запуск ArcheAge в четвертом квартале 2013 года был хорошо принят, и первые признаки игры очень многообещающие. Мы ожидаем, что с появлением ряда новых выпусков в 2014 году и новых жанров игр, доходы от MMO-игр будут продолжать расти как с точки зрения платящих пользователей, так и с точки зрения доходов.
Кроме того, Jungle Heat, выпущенная под брендом my.com в июне 2013 года, добилась значительного первоначального успеха и в h3 стала источником существенного дохода с США как крупнейшим рынком и почти 90% выручки за пределами России. .С июня 2013 года игру скачали более 10,6 миллиона раз. Lucky Fields (запущен в июле 2013 года) также был хорошо воспринят — на данный момент его скачали более 1,0 миллиона раз. С первым запуском Evolution в первом квартале 2014 года и в последующих выпусках 2014 года первые признаки появления игр my.com являются многообещающими, и с момента запуска в ноябре 2013 года сайт посетили более 2,1 миллиона человек.
Сообщество IVAS оставалось важным источником нашей выручки в 2013 финансовом году, обеспечив рост на 29,1%. Основным драйвером этого роста является постоянное увеличение числа платящих пользователей до 7.6 млн ежемесячно платящих пользователей в h3. Как и в 2013 году, мы ожидаем, что в 2014 году IVAS продолжит демонстрировать хороший рост, в целом растущий в соответствии с доходами группы, поскольку мы по-прежнему сосредоточены на увеличении взаимодействия с пользователями и улучшении нашего продукта.
Несмотря на то, что мы продолжаем инвестировать в бизнес, наш устойчивый рост и операционный рычаг в бизнесе обеспечили высокую рентабельность с рентабельностью EBITDA за 2013 год в размере 55,1%.
В 2014 году структурные движущие силы нашего бизнеса останутся неизменными, и мы также продолжаем выходить на новые рынки.Таким образом, мы с уверенностью смотрим в 2014 год и ожидаем роста совокупной выручки Группы за 2014 год на 22-24%. Мы ожидаем, что этот рост выручки будет широко отражаться в рекламе, играх и IVAS, где темпы роста выручки будут примерно равными или близкими к общим темпам роста группы.
Мы по-прежнему уделяем большое внимание выделению ресурсов для привлечения пользователей и разработки продуктов. В дальнейшем мы продолжим инвестировать в лучших специалистов в области НИОКР и по-прежнему уделяем особое внимание качеству нашей базы разработки.В результате и даже с учетом затрат, связанных с расширением my.com, операционная прибыль в нашем бизнесе остается неизменной. Таким образом, мы ожидаем, что рентабельность совокупного сегмента EBITDA Группы по итогам 2014 г. составит 53-54% ».
VK / Mail.Ru Group Limited Предварительная торговая отчетность за 2013 год
Mail.Ru Group Limited (LSE: MAIL, далее именуемая «Компания» или «Группа»), одна из крупнейших интернет-компаний на быстрорастущем русскоязычном интернет-рынке, сегодня представляет следующий предварительно неаудированный сегмент финансовая информация и основные операционные показатели за год, закончившийся 31 декабря 2013 года.
Основные результаты за 2013 год
— 2013 год. Совокупная выручка группы выросла на 29,6% г / г до 27,404 млн руб.
— EBITDA группы за финансовый год 2013 г. выросла на 30,8% г / г до 15,087 млн руб. чистая прибыль выросла на 36,1% г / г до 11 447 млн руб.
— Чистая денежная позиция на 31 декабря 2013 г. составляла 31 303 млн руб.
Основные события 2013 г.
— Запуск моей.com, ориентированный на международные рынки и предоставляющий набор мобильных приложений для общения и развлечений
- myMail — мобильный почтовый клиент, который позволяет пользователям управлять всеми учетными записями электронной почты в одном месте
- myChat — служба мобильных сообщений для бесплатных текстовых сообщений, голоса и видео звонки
- myGames — коллекция мобильных игр: Jungle Heat, Lucky Fields, Poker Arena, Evolution (запуск в феврале 2014 г.)
— Веб-служба электронной почты обновлена с новым интерфейсом и руководством для новых пользователей
— Поддержка сторонней электронной почты аккаунты в Почте. Почтовый веб-сервис и мобильные приложения Ru для iOS и Android
— Введение электронной почты для бизнеса — бесплатный почтовый сервис для вашего домена на базе Mail.Ru
— Запуск Cloud.Mail.Ru со 100 ГБ бесплатного облачного хранилища и синхронизацией файлов клиенты для Windows, Mac, iOS и Android
— Музыкальный сервис OK обновлен с персонализированным радио, более быстрым и простым средством загрузки музыки и современным дизайном
— Видеоуслуга OK обновлена с новым сервером, новым дизайном и новыми инструментами (каналы, загрузчик, поиск)
— Расширенные инструменты для просмотра и управления фотографиями в ОК (большие фотографии, полноэкранный режим, новый загрузчик, перемещение, удаление и установка в качестве основных быстрых действий)
— Множественные улучшения новостной ленты, поиска и алгоритмов безопасности для OK
— Новый веб-дизайн My World
— Приложения MyWorld для iOS и Android обновлены новым чатом, встроенными играми и поддержкой групп, подарками, музыкой и видео
— Warface продолжает расти, крупное обновление в N ноябрь 2013 г. с пакетом расширения «Ликвидация»
— Запуск сетевых MMO-игр Pirate Code и War of Thrones
— Крупное обновление Jungle Heat с пакетом расширения «Герои»
— Закрытое бета-тестирование ArcheAge привлекло значительное внимание игрового сообщества
— Объявление о выпуске h2 2014 World of Speed - AAA free-to-play online Racing MMO
— Mail.Ru Агент для iOS и Android обновлен видеозвонками, темами и стикерами
— Target.Mail.Ru запустил мобильную рекламную платформу в Одноклассниках и Моем мире
— Новый пользовательский интерфейс для управления кампанией, новые таргетинги, новые отчеты и статистика, представленные Target .Mail.Ru
— Собственная поисковая система Mail.Ru Group предоставляет все результаты поиска с 1 июля 2013 г.
— Подписано соглашение о монетизации поиска с Яндексом
— Объем поискового индекса вырос с 5 до 10 млрд документов
— Значительно Вышла переработанная версия браузера Амиго
— Почта. Команда Ru Group Moscow переехала в новое здание штаб-квартиры в июне 2013 года.
— Запущена некоммерческая платформа Dobro.Mail.Ru для благотворительного краудфандинга
Комментируя итоги работы Группы, Дмитрий Гришин, председатель правления и генеральный директор Mail. Ru Group сообщила:
«Я рад сообщить о предварительных результатах Mail.Ru Group за 2013 год, когда наша компания пережила еще один успешный период, достигнув или превзойдя ключевые показатели эффективности, и, следовательно, обеспечив уверенный рост во всех сегментах.По сравнению с 2012 годом совокупная сегментная выручка Группы увеличилась на 29,6%, достигнув 27 404 млн. Руб., А совокупная сегментная EBITDA Группы выросла на 30,8% до 15 087 млн. Руб., Поскольку компания продолжала осуществлять жесткий контроль над расходами.
Общий объем рекламы продолжал расти вместе с рынком: рост на 24,3% в 2013 финансовом году. В течение года контекстная реклама оставалась сильной, чему способствовал постоянный фокус на целевом продукте и наша прочная доля на рынке в поисковой сети. Кроме того, контекстная реклама h3 также выиграла от нашего соглашения о монетизации с Яндексом.В 2014 году мы ожидаем, что рекламные бюджеты сохранят тенденцию последних нескольких лет и продолжат движение в онлайн, в сторону от всех других жанров. Таким образом, мы ожидаем еще одного стабильного года роста рекламы.
Как свидетельствует рост на 40,6%, мы продолжали реализовывать нашу стратегию MMO-игр до 2013 года. Warface остается важным компонентом этой стратегии и продолжает набирать обороты с точки зрения обоих пользователей (достигнув более 170 000 PCU к концу года ) и выручка, и в течение третьего полугодия 2013 года она оставалась нашей самой прибыльной игрой.Закрытый запуск ArcheAge в четвертом квартале 2013 года был хорошо принят, и первые признаки игры очень многообещающие. Мы ожидаем, что с появлением ряда новых выпусков в 2014 году и новых жанров игр, доходы от MMO-игр будут продолжать расти как с точки зрения платящих пользователей, так и с точки зрения доходов.
Кроме того, Jungle Heat, выпущенная под брендом my. com в июне 2013 года, добилась значительного первоначального успеха и в h3 стала источником существенного дохода, причем США были крупнейшим рынком, и около 90% доходов за пределами Россия.С июня 2013 года игру скачали более 10,6 миллиона раз. Lucky Fields (запущен в июле 2013 года) также был хорошо воспринят — на данный момент его скачали более 1,0 миллиона раз. С первым запуском Evolution в первом квартале 2014 года и последующими выпусками 2014 года первые признаки появления игр my.com являются многообещающими, и с момента запуска в ноябре 2013 года сайт посетили более 2,1 миллиона человек. выручка в 2013 финансовом году увеличилась на 29,1%. Основным драйвером этого роста является постоянное увеличение числа платящих пользователей до 7.6 млн ежемесячно платящих пользователей в h3. Как и в 2013 году, мы ожидаем, что в 2014 году IVAS продолжит демонстрировать хороший рост, в целом растущий в соответствии с доходами группы, поскольку мы по-прежнему сосредоточены на увеличении взаимодействия с пользователями и улучшении нашего продукта.
Несмотря на то, что мы продолжаем инвестировать в бизнес, наш устойчивый рост и операционный рычаг в бизнесе обеспечили высокую рентабельность с рентабельностью по EBITDA за 2013 год, равной 55,1%.
В 2014 году структурные движущие силы нашего бизнеса останутся неизменными, и мы также продолжаем выходить на новые рынки.Таким образом, мы с уверенностью смотрим в 2014 год и ожидаем роста совокупной выручки Группы за 2014 год на 22-24%. Мы ожидаем, что этот рост выручки будет широко отражаться в рекламе, играх и IVAS, где темпы роста выручки будут примерно равными или близкими к общим темпам роста группы.
Мы по-прежнему уделяем большое внимание выделению ресурсов для привлечения пользователей и разработки продуктов. В дальнейшем мы продолжим инвестировать в лучших специалистов в области НИОКР и по-прежнему уделяем особое внимание качеству нашей базы разработки.В результате и даже с учетом затрат, связанных с расширением my.com, операционная прибыль в нашем бизнесе остается неизменной. Таким образом, мы ожидаем, что рентабельность совокупного сегмента EBITDA Группы по итогам 2014 г. составит 53-54%.
Конференц-звонок
Команда менеджеров проведет конференц-звонок для аналитиков в 9.00 по британскому времени (13.00 по московскому времени) в четверг, 20 февраля 2014 года, включая сессию вопросов и ответов.
Для участия в этой конференц-связи используйте следующие данные доступа:
Код подтверждения: | 35702549 | |
Бесплатные номера телефонов участников: | ||
Россия | 81080020972044 | |
Бесплатный телефон в Великобритании | 08006940257 | |
Бесплатный телефон в США | 18669669439 | |
Стандартный международный звонок | +44 (0) 1452 5560 | для звонков +44 (0) 1452 55602 : Инвесторам Мэтью Хаммонд Mail. Телефон: +971 505 56 1315 Электронная почта: hammond@corp.mail.ru Пресса Ксения Чабаненко Телефон: +7 916 090 6626 Электронная почта: ks@corp.mail.ru Предупреждение относительно заявлений о перспективах Этот пресс-релиз содержит заявления об ожиданиях и другие заявления о перспективах в отношении будущих событий или будущих финансовых показателей Группы.Вы можете идентифицировать прогнозные заявления по таким терминам, как «ожидать», «верить», «ожидать», «оценивать», «прогнозировать», «намереваться», «будет», «мог бы», «может» или «мог бы», отрицание таких терминов или других подобных выражений, включая «перспективы» или «рекомендации». Заявления о перспективах в этом релизе основаны на различных предположениях, которые по своей природе подвержены значительным неопределенностям и непредвиденным обстоятельствам, которые трудно или невозможно предсказать и которые могут быть вне контроля Группы. О Mail.Ru Group Mail.Ru Group (LSE: MAIL, листинг с 5 ноября 2010 г.) — ведущая интернет-компания на быстрорастущих русскоязычных интернет-рынках (Россия является крупнейшим интернет-рынком в Европе, по оценке по количеству пользователей, comScore).Сайты Mail.Ru Group ежемесячно посещают около 94% российских пользователей Интернета (comScore, декабрь 2013 г.), и Компания является пятым по величине Интернет-бизнесом в мире по общему затраченному времени (comScore, декабрь 2013 г.). В соответствии со стратегией «общение и развлечения», Компания быстро движется к созданию интегрированной коммуникационной и развлекательной платформы. Компании принадлежит ведущая в России служба электронной почты и крупнейший в России интернет-портал Mail.Ru (TNS, вся Россия, 12-64 года, декабрь 2013 г.). Компания управляет двумя из трех крупнейших русскоязычных социальных сетей — «Одноклассники» (ОК) и «Мой мир» («Мой мир»), а также крупнейшим в России бизнесом по онлайн-играм. Компания владеет миноритарными пакетами акций ВКонтакте (39,99%) и Qiwi (10,42%). Компания также осуществляет ряд небольших венчурных инвестиций в различные интернет-компании в России и Украине. Сводная финансовая информация по сегментам группы * (*) Цифры в этой таблице и далее в документе могут не совпадать или пересекаться из-за округления (**) Цифры в долларах США за 2012 и 2013 финансовый год представляют собой удобный перевод. Суммы в рублях были переведены в доллары США по среднему обменному курсу за 2012 финансовый год (31,09 рубля за доллар США) и за финансовый год 2013 года (31,85 рубля за доллар США) соответственно (***) Включая прочие доходы IVAS (1) Совокупная сегментная выручка Группы рассчитывается путем агрегирования сегментной выручки операционных сегментов Группы и исключения внутрисегментных и межсегментных доходов. (2) Совокупный сегментный EBITDA Группы рассчитывается путем вычитания совокупных операционных расходов сегмента из совокупной сегментной выручки Группы. Совокупные операционные расходы сегмента рассчитываются путем агрегирования операционных расходов сегмента (за исключением износа и амортизации) операционных сегментов Группы, включая распределенные корпоративные расходы Группы, и исключения внутрисегментных и межсегментных расходов.См. «Представление агрегированной финансовой информации по сегментам». (3) Совокупные расходы на износ и амортизацию Группы рассчитываются путем суммирования расходов на износ и амортизацию дочерних предприятий, консолидированных на дату настоящего Соглашения, за исключением амортизации и обесценения корректировок справедливой стоимости нематериальных активов, приобретенных при объединении бизнеса. (4) Доля Группы в чистой прибыли от ассоциированных компаний включает долю Группы в чистой прибыли от VK.com и Qiwi, рассчитанную на основе процента владения на дату настоящего Соглашения (т.е. 39,99% и 10,42% соответственно). Доля Группы в чистой прибыли от ассоциированных компаний, представленная в настоящем документе, существенно отличается от доли Группы в чистой прибыли от ассоциированных компаний, которая была бы отражена в соответствии с МСФО, из-за: (i) разницы в процентах владения, поскольку в соответствии с МСФО фактическое владение будет использоваться для каждой отчетный период и (ii) разница в чистой прибыли ассоциированных компаний, поскольку представленные здесь цифры подготовлены на основе принципов, используемых для сегментной финансовой информации консолидированной деятельности Группы, i.е. не включают определенные корректировки, которые потребуются в соответствии с МСФО. См. «Представление агрегированной финансовой информации по сегментам». (5) Прибыль до налогообложения рассчитывается путем вычета из совокупного сегмента EBITDA Группы совокупного износа и амортизации Группы и добавления (i) доли Группы в чистой прибыли от ассоциированных компаний и добавления / вычета (ii) совокупных прочих внереализационных доходов / расходов Группы в основном состоящий из процентных доходов по денежным депозитам, дивидендов по финансовым инвестициям и инвестициям, имеющимся в наличии для продажи, и прочим внеоперационным статьям. (6) Совокупные расходы Группы по налогу на прибыль рассчитываются путем суммирования расходов по налогу на прибыль дочерних компаний, консолидированных на дату составления настоящего Соглашения. Совокупный расход по налогу на прибыль отличается от налога на прибыль, который был бы отражен в соответствии с МСФО, поскольку (i) он не включает отложенный налог на невыплаченную прибыль дочерних и ассоциированных компаний Группы и (ii) корректируется с учетом налогового эффекта от разницы в прибыли до налог между агрегированной сегментной финансовой информацией Группы и МСФО. (7) Совокупная чистая прибыль Группы представляет собой (i) совокупную сегментную EBITDA Группы; за вычетом (ii) совокупных расходов Группы на износ и амортизацию; плюс (iii) доля Группы в чистой прибыли ассоциированных компаний; минус (iv) прочие неоперационные расходы Группы; плюс (v) совокупная прочая внереализационная прибыль Группы; минус (vi) совокупные расходы Группы по налогу на прибыль.Совокупная чистая прибыль по сегментам существенно отличается от консолидированной чистой прибыли по МСФО. Операционные сегменты Мы определяем наши операционные сегменты на основе типов продуктов и услуг, которые мы предлагаем. На основе этого мы выделили следующие отчетные сегменты:
Сегмент электронной почты, портала и обмена мгновенными сообщениями включает электронную почту, обмен мгновенными сообщениями и портал (главная страница и разделы).Почти все доходы он получает от медийной и контекстной рекламы. Сегмент «Социальные сети» включает две наши социальные сети («Одноклассники» и «Мой мир») и получает доход от (i) платежей пользователей за виртуальные подарки, (ii) распределения доходов с разработчиками приложений и (iii) онлайн-рекламы, включая отображение и контекст. Реклама. Сегмент онлайн-игр включает игровые онлайн-сервисы, включая MMO, социальные и мобильные игры. Сегмент электронной коммерции, поиска и других услуг в основном состоит из услуг поисковых систем, приносящих почти все доходы от контекстной рекламы, электронной коммерции и услуг онлайн-найма, а также связанной с ними медийной рекламы. Этот сегмент также включает ряд других услуг, которые руководство считает несущественными для целей анализа эффективности и распределения ресурсов. EBITDA каждого сегмента рассчитывается как выручка соответствующего сегмента за вычетом операционных расходов (без учета износа, амортизации и обесценения нематериальных активов), включая наши корпоративные расходы, отнесенные к соответствующему сегменту. Эксплуатация S egments P Эффективность — FY 201 3
(*) Цифры в долларах США представляют собой удобный перевод. Ликвидность По состоянию на 31 декабря 2013 г. чистый остаток денежных средств Группы (включая срочные депозиты) составлял 31 303 млн руб. Или долл. США 956 миллионов *, и у Группы не было непогашенной задолженности. Программа покупки ГДР Совет директоров Компании санкционировал перевод 45 миллионов долларов США в трастовый фонд для использования в дальнейшей программе покупки ГДР до 2014 года. Все купленные ГДР будут удерживаемые трастом вознаграждений работникам, которые будут использоваться в течение всего срока действия опционной программы. Представление совокупной финансовой информации по сегментам Сводная сегментная финансовая информация Группы основана на финансовой информации, используемой руководством для управления бизнесом Группы, путем агрегирования сегментных финансовых данных операционных сегментов Группы и исключения внутрисегментных и межсегментных операций.
Избранная операционная статистика — Ежемесячная аудитория портала Mail.Ru в декабре 2013 года достигла 59,1 млн пользователей (TNS, Россия, все города, возраст от 12 до 64 лет, только настольные компьютеры) — у агента Mail. — В декабре 2013 г. у ICQ было 11,0 миллионов и 6,7 миллионов глобальных и 6,7 миллионов пользователей в России, соответственно — Среднемесячные плательщики MMO составили 565 тысяч пользователей в третьем полугодии 2013 г. игр и могут включать перекрытие) — Среднемесячные плательщики IVAS сообщества составили 7,64 млн пользователей в третьем полугодии 2013 г. (в сумме учитываются платящие пользователи Одноклассников, Моего Мира, love.mail.ru и наших собственных социальных игр в сторонних сетях и может включать перекрытие) * Число долларов США представляет собой удобный перевод.Суммы в рублях были переведены в доллары США по обменному курсу 32,7292 рубля за 1 доллар США, официальному обменному курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации на 31 декабря 2013 года. Sea of Thieves — Pirate Code С самого начала мы были полны решимости сделать Sea of Thieves по-настоящему гостеприимным миром, в котором игроки любого вероисповедания, культуры, возраста, уровня навыков и обстоятельств могут путешествовать, не опасаясь трение или разочарование. Священная связь между товарищами по команде никогда не должна быть разорвана, но даже когда ведется война между палубами соперничающих налетчиков, все команды должны в конечном итоге уважать друг друга. Итак, вы можете прочитать, задуматься и запомнить Пиратский кодекс Sea of Thieves ! The Pirate CodeВ Sea of Thieves рады всем, независимо от возраста, пола, расы, сексуальной ориентации, национальности или вероисповедания. Вне разгар битв или пиратства в открытом море все команды должны объединиться как сообщество единомышленников. Никто не должен ссориться или чрезмерно выражать несогласие с другим экипажем, но пусть каждое сражение разрешается мечом, пистолетом и хорошим морским мастерством. Позвольте каждому члену экипажа уважаться как равному и свободному следовать своей собственной манере поведения, открыто говорить и голосовать в делах путешествия. Те, кто предадут свою команду и корабль из-за травли или троллинга, будут отправлены на бриг. Пусть старые легенды рождают новые: относитесь к новым пиратам с уважением и делитесь своими знаниями. Пираты, которые проявляют дурную форму и обманывают свою команду или других, обязательно столкнутся с горькими невзгодами и наказаниями. Так активно вовлекая сообщество Sea of Thieves в разработку игры, мы хотели, чтобы они имели такое же право голоса в Пиратском кодексе. Итак, хотя у нас были определенные надежды на то, как игроки будут относиться друг к другу, мы представили их на официальных форумах и пригласили всех участников программы предварительной оценки.Вы можете услышать, как исполнительный продюсер Джо Нит представляет наш Пиратский Кодекс на панели New York Comic Con 2017. Тайна почтового перевода Пираты. Проклятие. Таинственный ключ и зашифрованное сообщение. Так начинается приключение по почте от Mail Order Mystery. Подростковые годы могут быть проблемой как для покупки подарков, так и для развлечения.Поэтому команда Mail Order Mystery собрала уникальную головоломку, которая приходит по почте и заставляет их думать и находить ответы. Чтобы начать свой бизнес, у компании есть одна история — тайна пиратского сокровища. Он начинается с рукописного письма от женщины из Англии, которая случайно нашла письмо от вашего предка — пирата — с информацией о спрятанном сокровище. Она отправляет вам письмо вместе с ключом, потому что боится упоминания о пиратском проклятии.На обратной стороне этого пиратского письма есть загадочный код. Сначала мальчики подумали, что это была какая-то дурацкая игра, которую я собрал, но вскоре они забеспокоились об этом проклятии пиратского сокровища и о том, было ли это на самом деле, они пытались выяснить, заботятся ли они о предках, которые находятся в по-видимому, был настоящим предком, и если бы это была всего лишь выдуманная игра или что-то реальное, это могло бы произойти Моим троим старшим детям нравилось получать по почте что-то особенное. Каждую неделю в течение примерно 6 недель вы получаете по почте еще одну подсказку, которая является другой частью истории. Это не просто «ключ к разгадке», а письма от кого-то, кто связан с сюжетной линией, или загадочный ключ, или другое открытие, которое нашли оригинальные люди, или новостная статья — и полные интересных поворотов сюжетной линии. . К тому времени, когда мы добрались до третьей или четвертой подсказки или письма, мы совершенно не понимали, кому верить в происходящее и что нам нужно делать дальше. Каждое письмо требует много чтения, что, к сожалению, утомило некоторых из моих молодых людей. Тем не менее, они по-прежнему любили получать посылки по почте, и моему старшему сыну (которому 11 лет) все еще было любопытно, и он полностью увлекался этим. Он нетерпеливо открывал каждое письмо и пытался увидеть, есть ли еще какой-нибудь шифр, загадка или что-то, над чем можно было бы подумать. Мне тоже очень понравилась загадка. Это определенно вызвало у меня интерес и заставило всех нас поболтать о множестве вещей, связанных с шифрами, кодами, историей пиратского мира и т. Д. Я не хочу раскрывать финал, потому что думаю, что это важная часть приключения, однако я скажу, что мои дети были в восторге от последнего пришедшего письма. Было здорово увидеть, как скрывается вся эта тайна. Похоже, у компании есть планы по расширению и созданию новых загадок по почте. Мы с нетерпением ждем возможности проверить их и увидеть, на что они похожи! Узнайте больше или закажите свой собственный Mystery Mail Order! Почта.![]() Предотвращение потери данных (DLP) , Управление и управление рисками , Многофакторная аутентификация и аутентификация на основе рисков Но не забывайте о требованиях безопасности. Утечка адресов электронной почты создает риск фишинга Мэтью Дж.Шварц ( евроинфосек) • 6 мая, 2016 Отчет охранной компании о том, что она получила 1,17 миллиарда учетных данных электронной почты от молодого российского хакера, является «рекламной шумихой», согласно российской почтовой службе Mail. См. Также: Начало работы с CASB Hold Security CISO Алекс Холден сообщил агентству Reuters , что его фирма бесплатно получила сборник утекших данных, в том числе 272 миллиона уникальных учетных данных, от молодого российского хакера, которого он назвал «коллекционером». Компания по безопасности сообщила, что набор данных сборщика включает учетные данные для входа в несколько почтовых сервисов, включая Gmail, Hotmail и Yahoo, а также 57 миллионов учетных записей для Mail.Ru. Но Холден также сказал, что неясно, сколько учетных данных может работать. «Печально, что этот случай бросает тень на их имидж». 6 мая, проанализировав 57 миллионов учетных данных Mail.Ru, включенных в дамп, Mail.Ru обнаружил, что практически все учетные данные для своих пользователей недействительны, сообщил мне представитель компании. Mail.Ru сообщает, что уведомил 0,018% затронутых пользователей, чьи действительные учетные данные были найдены в дампе. Но 23% адресов электронной почты Mail.Ru в дампе данных не существуют, Mail.Ru сказал, что у 64% пользователей неправильные пароли — хотя это также может быть связано с тем, что адрес электронной почты использовался для другого веб-сайта. Наконец, 12,4% учетных записей Mail.Ru, включенных в набор данных, «уже были помечены как подозрительные», что означает, что «наша система считает, что они были либо взломаны, либо управляются роботом, и заблокированы», что требует от пользователей пройти через учетную запись: процедуры восстановления для восстановления доступа. Обвинение: доклад — это ажиотажАртамонова говорит, что сбор учетных данных «скорее всего представляет собой компиляцию нескольких старых дампов данных, собранных взломом веб-сервисов, где люди использовали свой адрес электронной почты для регистрации», таким образом предполагая, что большая часть других данных, включенных в утечку, также устарела. . Учитывая тот факт, что дамп учетных данных для пользователей Mail.Ru был почти полностью устаревшим, «справедливо предположить, что единственной целью выпуска отчета было создание ажиотажа в СМИ и привлечение внимания общественности к бизнесу Холдена в области кибербезопасности», Артамонова утверждает. Но Холден назвал эти обвинения «необоснованными» и сказал, что его фирма быстро ответила на все запросы Mail.Ru, в том числе поделился утечкой данных напрямую с провайдером электронной почты, чтобы он мог определить, представляет ли информация риск, и принять соответствующие меры. чтобы защитить всех пострадавших клиентов. Холден также повторил, что из 1,17 миллиарда учетных данных, полученных его фирмой на подпольных форумах, он уже сообщил, что только 42,5 миллиона учетных данных оказались новыми, тогда как остальные были представлены в предыдущих свалках данных. «Мы точно сообщили, что человек из России собрал сотни миллионов украденных учетных данных и отдал их другим хакерам — или исследователям безопасности, выдавшим себя за хакеров», — говорит он. Поставщики услуг следят за свалкамиПосле первоначального отчета Холдена я связался с Google, Microsoft и Yahoo, чтобы спросить, как они реагируют и являются ли какие-либо данные учетной записи действительными.Google еще не ответил. Но Yahoo отклонил это сообщение. «Наша группа безопасности провела расследование, и мы не считаем, что существует какой-либо значительный риск для наших пользователей на основании заявлений, переданных в прессу», — говорит мне представитель Yahoo. «Мы всегда призываем наших пользователей создавать надежные пароли . Microsoft не комментировала эти утечки учетных данных, но подчеркнула связанные с этим меры защиты.«К сожалению, в Интернете есть места, где публикуются утекшие и украденные учетные данные, и когда мы сталкиваемся с ними или кто-то их отправляет нам, мы действуем для защиты клиентов», — сказала мне представитель Microsoft. «Microsoft применяет меры безопасности для обнаружения взлома учетной записи и требует дополнительной информации для проверки владельца учетной записи и помощи ему в восстановлении единоличного доступа к своей учетной записи». Mail.Ru утверждает, что тоже активно отслеживает дампы данных от имени своих пользователей.«Мы регулярно отслеживаем Интернет на предмет дампов учетных данных и проверяем их, чтобы при необходимости принять меры для защиты наших пользователей. Мы очень серьезно подходим к обеспечению безопасности наших пользователей, и мы особенно гордимся нашей командой информационной безопасности», — Артамонова говорит. Но Холден говорит мне, что это не было его намерением. «У меня нет оснований сомневаться в том, что меры безопасности сервисов Mail.Ru хороши», — говорит Холден. Однако он утверждает, что действительные адреса электронной почты, которые его фирма обнаружила в дампе данных, могут быть использованы для фишинговых и спам-атак. В эту историю добавлены новые комментарии от Yahoo. scribd reddit piracy 5. Открытый доступ — это новая и продвинутая форма научного общения, которая заменит устаревшие модели подписки. Pastebin — это веб-сайт, на котором вы можете хранить текст в Интернете в течение определенного периода времени. D. SolidWorks публикуется путем загрузки полных учебников и аудиокниг. Лучшая БЕСПЛАТНАЯ онлайн-проверка, которая точно определяет плагиат в контенте, защищенном авторскими правами, из заданий, документов и веб-сайтов! Наша бесплатная система проверки просканирует ваш текст на предмет сходства в миллиардах документов и сообщит вам, содержит ли он дублированный контент. ekl rxt uo6 tse ffk a0o yjh jfw 9uo kr4 d79 bqs h0l enc hr3 ttv k4u iri fpp it9 .![]() |