Кинг правила игры: Правила игры в Кинг, Как правильно играть в карточную игру Кинг.

:: Читать — 47. Кинг — ИГРЫ, ОСНОВАННЫЕ НА ПОДСЧЕТЕ ОЧКОВ ВО ВЗЯТКАХ — ПРАВИЛА КАРТОЧНЫХ ИГР — Оглавление — Книга «Карточные игры России» — Розалиев Николай Юрьевич — ЛитЛайф — книги читать онлайн

47. Кинг

Кинг — игра, появившаяся в России в середине XX века. В настоящее время получила широкое распространение. Родина этой игры — Великобритания. На русской почве Кинг сильно видоизменился, и во многом отличается от первоначального варианта. За сложность эту игру не совсем справедливо назвали «дамским преферансом».

47. а. Простой

Игроков четверо. Колода — 32 листа. Каждый из игроков играет за себя. Сдается вся колода. Таким образом, у каждого игрока оказывается по 8 карт. Первый ход делает игрок, сидящий слева от сдающего. Последующий — взявший взятку. На выхоженную карту нужно обязательно класть карту той же масти, при отсутствии — скидывать любую. Игрок, взявший взятки, имеет за каждую по 2 очка. Этот круг называется «не брать взяток». Всего взяток 8, так что сумма штрафных очков равна 16. После розыгрыша и записи очков сдает игрок, сидящий по левую руку от предыдущего сдающего. Во втором круге игра называется «не брать мальчиков». Игроки получают штрафные очки: по 4 за каждого валета во взятке. Третий круг — «не брать девочек». Игроки получают по 4 очка за каждую даму во взятке. Четвертый — «не брать червей» (по 2 очка за каждую карту червонной масти во взятке). В этот розыгрыш игрок, имеющий на руках карты не червонной масти, обязан ходить с них. С червей ходят при отсутствии карт другой масти. Затем следует пятый круг, в котором за каждую из двух последних взяток игрок получает по 8 очков. В шестом круге игрок, взявший кинга, т. е. короля червей, записывает себе 16 очков. В эту игру с червей ходить также нельзя. Кинга игрок обязан скинуть при первой же возможности. Седьмой, заключительный круг называется «ералаш». В этом круге игроки получают штрафные очки за все: за взятки, валетов, дам, кинга, две последние и червей. С червей в этой игре также нельзя ходить при наличии на руках другой масти.

Кинга скидывают при первой же возможности. Сумма очков, записанная игроками в каждом из первых шести кругов, должна равняться 16 очков, записанных на «ералаше» — 96 очкам. После «ералаша» производится общий подсчет набранных очков. Сумма очков у всех игроков должна быть 192. После того, как запись оформлена, начинается отыгрыш. Сдают игроку справа 3 карты, по которым он назначает козыря. После этого сдает каждому по 3 карты а затем все остальные. Игрок имеет право не назначить козыря, сказав: «По последней». В этом случае его последняя карта — козырь. Первым ходит игрок, назначавший козыря. В дальнейшем — взявший взятку. На выхоженную карту игроки обязаны класть карту той же масти, при отсутствии — козыря. Ходить с козырной масти при наличии карт другой масти на руках имеет право только игрок, назначавший козыря. После окончания розыгрыша производится подсчет взяток.

За каждую взятку игрок получает по 3 очка. Всего за 8 взяток игроки получают 24 очка. В следующую игру сдающим становится игрок, назначивший козыря.

Когда игроки, таким образом, сыграют два круга, т. е. каждый из игроков по 2 раза назначит козыря, производится подсчет очков. При этом из очков, полученных в отыгрыш, вычитаются штрафные очки. Разница со знаком «плюс» или «минус» записывается и, таким образом, окончательный итог представляет собой чистый выигрыш или проигрыш. Так как сумма набранных очков при отыгрыше равна также 192 очкам, то. естественно, алгебраическая сумма всех очков должна равняться нулю. Многими игроками приводится иной порядок розыгрыша. Например, сначала не берут мальчиков и т. д. Для того, чтобы исключить разногласия в этом не столь важном вопросе, порядок розыгрыша должен быть оговорен перед началом игры.

47.б. Заказной

В этом варианте каждый из игроков имеет право заказать себе игру. Каждый из игроков обязан сыграть все игры. Заказывает игрок, сидящий слева от сдающего. Заказ производится, а козырь назначается после сдачи и рассмотрения всех карт. Два раза ни одну игру, кроме отыгрыша, заказать нельзя.

Для устранения путаницы чертят таблицу, в которой один из игроков отмечает, кто сыграл какие игры. После заполнения таблицы игра прекращается.

47. в. Простой для трех игроков

В этой игре, приспособленной согласно варианту 47.а. для игры втроем, из колоды для (32 листа) изымаются два черных туза, которые в розыгрыше не участвуют. Сдают по 10 карт. Игра аналогична варианту 47.а., но все расчеты ведутся по другой ставке. За взятки — по 2 очка, за мальчиков и девочек — по 5, две последних — по 10, за кинга — 20. за червей — по 2. Так как в этом варианте общий итог очков не сходится, то имеющий минус выплачивает пропорционально имеющему плюс или какую-нибудь игру играют из расчета на 4 очка больше. Например, «не брать кинга» играют с записью за кинга 24 очка, так же и в «ералаше».

47. г. Атомный

Этот самый интересный из всех «кингов», практически является заказным. Колода — 32 листа. Игроков — трое или четверо. При игре вчетвером сдающий в игре не участвует. Сдают по две все карты. В процессе сдачи две карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В прикуп нельзя класть две первые и две последние карты колоды. Игрок, сидящий слева от сдающего, рассмотрев свои карты. назначает игру, а при отыгрыше — игру и козыри. После этого берет и всем показывает прикуп, смешивает его со своими картами, а затем две карты сносит «в темную». Естественно, что в снос нельзя класть карты, имеющие очки в эту игру, т. е., скажем, при игре «не брать мальчиков» нельзя сносить «мальчиков» и т. п. Если игрок совершил ошибку, то снесенная карта считается в его взятке. Играют без «ералаша» и каждый игрок имеет право заказать отыгрыш три раза. Стоимость взяток и карт во взятках аналогична варианту 47.в. Для компенсации разницы в очках перед началом игры каждый записывает себе 4 штрафных очка. С этой же целью некоторые игроки перед началом игры проводят три раза (1 круг) сдачу и игру «не брать взяток». Игрок, набравший за одну игру больше всех взяток, записывает 4 штрафных очка.

По своей записи игра отличается от всех предыдущих. Поле делится на части по числу игроков. Каждая из частей, в свою очередь, делится на три отдела. В самый верхний (1) записываются каждым игроком его штрафные очки, в средний (2) — перед началом игры производится запись всех игр, которые имеет право сыграть игрок. Сыграв игру, он зачеркивает соответствующее обозначение. В нижнем поле (3) производится запись очков, полученных игроком на отыгрыше.

Карточная игра Кинг (Дамский преферанс) и как играть в Кинга?

 

Привет, друзья!

В этой статье я познакомлю вас с одной увлекательной игрой. Она не уступает по азартности Техасскому Холдему и Блэкджеку. Хотя и не играется в казино!

Это карточная игра Кинг. По другому её ещё называют «Дамский преферанс». Я лично познакомился с ней несколько лет назад и мне она уж очень полюбилась. Но так как в моём окружении нет людей, которые в неё хорошо играют, то играю в неё очень редко!

Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы

Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка

Поиграть в Кинг вы можете на Яндекс Играх вот здесь

Правила игры Кинг видео

Называется она по имени червового короля. Именно его называют Кингом. Он играет важную роль в этой игре. Прежде чем мы рассмотрим как играть в Кинга окунемся в глубь истории!

Немного о истории возникновения игры

«Кинг»- это общее название группы карточных игр. Они происходят от старой французской игры «Реверс», а также от испанских игр «Квинола» «Эспаньолетта» и «Цируло».

Кинг появился впервые в Великобритании, откуда он и попал в Россию. В России он впервые попал в середине двадцатого столетия. У нас он претерпел значительные изменения и сейчас сильно отличается от первоначального варианта.

Как и преферанс это интеллектуальная игра. Любители Кинга получают огромное удовольствие от этой игры. Наиболее популярен у нас простой Кинг. Его ещё называют Дамским преферансом. Если освоите эту игру, то можете смело приниматься за преферанс.

 

Как играют в Кинга?

Карточная игра Кинг содержит особые правила.

Во первых играют вчетвером. Есть ещё вариант играть втроем, но втроём уже не так интересно. Играют колодой из 32 карт. Первый сдающий определяется жеребьёвкой. Далее раздача идёт по очереди. Раздают всю колоду.

Раздают каждому по очереди по две карты за раз и так пока не раздадут всю колоду. Ходят по одной карте.

На ход в масть игроки должны бросить карту той же масти, если такой нет-то любую другую. Если играют с козырем, то при отсутствии масти обязательно бьют козырем.

Всего за всю игру разыгрываются 12 сдач. Каждая из которых отличается от других и ставит перед игроком конкретные цели. Итак, рассмотрим каждую сдачу по отдельности.

Виды сдач и задачи каждой.

 

Первая сдача — не брать взяток!

За каждую взятку пишется 2 отрицательных очка в заранее подготовленную таблицу.

     
Вторая сдача — не брать червей!

В этой сдаче пишется по два отрицательных очка за каждую взятую карту червовой масти. Здесь есть строгие ограничения.

А именно — нельзя ходить картой червовой масти до тех пор, пока кроме червей ничего не останется. Когда же ходят той мастью, которой нет у игрока, он имеет дать любую масть включая червовую!

     
Третья сдача — не брать мальчиков (валетов)!

В этой сдаче недопустимо брать валетов. За каждого взятого валета насчитывается по четыре отрицательных очка. Иногда по договорённости мальчиками считаются и короли. В таком случае даётся по два отрицательных очка. Чтобы в итоге было всего 16 очков.

     
Четвёртая сдача — не брать девочек (дам)!

В этой сдаче все повторяется также как и в случае с валетами. По четыре отрицательных очка за даму!

     
Пятая сдача — не брать двух последних взяток!

За каждую из двух последних взяток записывается по 8 отрицательных очков.

     
Шестая сдача — не брать Кинга!

Кинг — король червей, если кто-то забыл. За взятого Кинга пишется 16 отрицательных очков. Тут так же действует правило не ходить с червовой масти, пока кроме неё ничего не останется.

И Кинга должны сбросить по первому требованию. Что это означает?

Если ходили картой, которая у владельца Кинга отсутствует, он обязан скидывать именно Кинга, а не любую другую карту. Если он этого не сделал, то ему записываются 16 штрафных очков!

     
Седьмая сдача-отрицательный Ералаш!

В этой сдаче учитываются все предыдущие сдачи с учетом всех очков и правил! После чего все отрицательные очки подсчитываются и суммируются с учетом предыдущих раздач!

Итак отрицательные очки разыграны. Наступает очередь играть положительные очки!

Борьба за положительные очки.

Сдача для борьбы за положительные очки называется хвалёнка.  Их четыре штуки! То есть по одной на каждого игрока. В хвалёнках назначается козырь. Игрок, который находится на первой руке заказывает козырь.

Это игрок сидящий слева от раздающего. Когда ему приходит третья карта, раздача приостанавливается и он смотрит на свои карты. После чего назначает козыря. Если ему карты не нравятся, то он имеет право заказать козыря по последней карте.

Это значит, что козырь будет масть пришедшая ему последней. Естественно эта карта вскрывается, чтобы все могли её видеть. Игрок также может заказать игру без козыря. Так называемую «бескозырку». За каждую взятку начисляется три положительных очка.

Двенадцатая сдача — положительный Ералаш!

Когда все хвалёнки сыграны, (а их четыре я напомню) играется положительный ералаш!

Смысл тот же самый, что и в отрицательном только со знаком плюс! То есть учитываются взятки, черви, мальчики, девочки, две последние и Кинг. Правила относительно червей также сохраняются!

После того, как разыграны положительные сдачи и положительный ералаш, производится общий подсчет очков. Отрицательные очки складываются с положительными и получается общее количество очков у каждого игрока. Желательно, чтобы это было со знаком плюс!

Советую: фальшивая тасовка видео , гадание на картах на парня

Вот собственно и всё. Как играть в карточная игра Кинг мы выяснили! Играйте и получайте удовольствие.

С уважением, Сергей «Rommel» Куликов

Этой статьей стоит поделится

Kings Питьевая игра

Резюме

Одна из самых популярных в мире социальных игр с выпивкой. Действия игроков и напитки связаны с закрытой картой, которую они случайным образом выбирают каждый ход.

Спонсор

Оборудование

  • Карточная игра Kings от Amazon
  • Алкоголь на выбор

Подготовка

Колода карт разложена лицевой стороной вниз вокруг полной неоткрытой банки пива, и участники встают в круг вокруг стола.

Правила

Каждый ход каждый игрок берет одну из закрытых карт и либо выпивает, либо дает напитки в зависимости от действия, связанного с указанной картой.

В конце хода игрок кладет карту под банку с пивом, окруженную картами лицом вниз, стараясь не открывать банку (что можно услышать по утечке воздуха, если это произойдет). Если банка открыта, то игроки пьют пиво, а новый заменяет его без карточек под закладкой для начала.

Игра продолжается до тех пор, пока не будут вытянуты все карты.

Ниже приведен список общих карточных ассоциаций во время Kings:

  • Туз : Водопад — Каждый игрок начинает пить, и никто не может остановиться, пока игрок перед ним не сделает это
  • 2 : Вы — Тот, кто вытащил карту, назначает напиток
  • 3 : Я — Тот, кто вытащил карту, пьет
  • 4 : Пол — Все спешат коснуться пола, последний выпивает
  • 5 : Парни — Все парни пьют
  • 6 : Цыпочки — Все девушки пьют
  • 7 : Небеса — Все игроки указывают на небо, последний игрок, сделавший это, пьет
  • 8 : Mate — Выберите человека, чтобы выпить с
  • 9 : Рифма — Произнесите фразу, и все остальные должны произнести фразу, которая рифмуется
  • 10 : Категории — выберите категорию и скажите что-нибудь из этой категории (т. е. если бы категорией была «игры с выпивкой», подходящим ответом было бы «короли».
  • Джек : Я никогда — Каждый игрок поднимает 3 пальца, затем, начиная с человека, который вытащил карту, каждый игрок говорит: «Я никогда не делал «что-то»». Если вы это сделали, вы опускаете палец, пока кто-нибудь теряет
  • Королева : Вопросы. Человек, вытащивший карту, задает случайному человеку вопрос, а затем поворачивается и задает случайному человеку вопрос, пока кто-то не проиграет, либо не задав вопрос, либо ответив человеку. кто только что задал им вопрос
  • Король : Линейка — Установите правило, которому должны следовать все до тех пор, пока не будет выбран следующий Король (т.е. заставьте всех пить после каждого хода)

И последнее: вы можете воспользоваться 50 долларами бесплатно, без депозита, Австралия, если вы хотите играть онлайн!

Как всегда, пожалуйста, не забывайте пить ответственно ! Эта игра с алкоголем не предназначена для того, чтобы вы заболели из-за чрезмерного употребления алкоголя. Нужна трезвая поездка? Сэкономьте 5 долл. США, путешествуя с Lyft! Если вам понравилось, пожалуйста оставьте отзыв в комментариях и дайте нам знать, как мы можем сделать его лучше!

Теги

  • Kings Drinking Game
  • Card
  • Social

Правила King’s Cup (2020) но с таким количеством вариаций может быть трудно понять, с какими правилами лучше всего играть.

До сих пор.

Мы составили эту простую таблицу самых лучших правил и назначений карт King’s Cup, чтобы вы могли перестать сосредотачиваться на том, как играть, и начать сосредотачиваться на том, чтобы не сосредотачиваться ни на чем, потому что вы, вероятно, будете пьяны.

Поставьте большую чашку; королевская чашка (поднятие бровей*), в центре стола, и пусть все соберутся вокруг, как в папиной сказке.

Каждый игрок по очереди берет карты и следует инструкциям, соответствующим каждой карте.

Примером карты может быть «поднимите руку к небу», если вы вытащите «7». Последний, кто это сделает, выпивает.

Туз — Водопад. (Каждый игрок начинает пить одновременно с игроком слева от него. НИ ОДИН игрок не может прекратить пить, пока не остановится игрок перед ним.)

Два — Вы. (Тот, кто нарисует это, может выбрать, кто выпьет.)

Трое — Я. (Человек, который рисует это, выпивает.)

Четыре — Этаж. (Последний человек, коснувшийся пола, выпивает.)

Пять — Ребята. (Все парни за столом пьют.)

Шесть — Цыпочки. (Все девушки за столом пьют.)

Семь — Небеса. (Если вы берете эту карту, поднимите руку над головой. Все остальные игроки также должны сделать то же самое. Последний игрок выпивает.)

Восемь — Мат. (Выберите кого-нибудь, кто будет вашим другом. До конца игры они пьют, когда вы пьете.)

Девять — Рифма. (Вы говорите слово, затем человек справа от вас должен сказать слово, которое рифмуется. Это продолжается до тех пор, пока кто-то не сможет придумать слово. Этот человек выпивает. Вы не можете использовать слова повторно.)

Десять — Категории. (Придумайте категорию вещей. Человек справа от вас должен назвать что-то, что попадает в эту категорию. Это продолжается до тех пор, пока кто-то не перестанет что-то придумывать. Этот человек выпивает.)

Джек — Я Никогда Никогда. (Все играют Never Have I Ever.)

Королева — Вопросы. (Задайте кому-нибудь вопрос. Затем этот человек задает вопрос кому-то еще. Это продолжается до тех пор, пока кто-то не ошибется или не задаст вопрос. Этот человек пьет. Ни один вопрос не может быть повторен.)

Король — Кубок Короля. (Установите правило, которому нужно следовать, например, стоять на одной ноге, когда пьете, говорить только с акцентом и т. д.)

Когда вытягивается каждый из трех первых королей, тот, кто его вытянул, кладет часть своего напитка в Королевский кубок в центре стола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *