Кинг правила игры: Карточная игра Кинг - правила
правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков
От 3
Время партии
От 10 минут
Сложность игры
Средняя
Игра «Кинг» относится к одному из вариантов преферанса. Она популярна во многих странах Европы, в том числе и в России. Классический вариант предполагает участие четырех игроков с колодой 32 карты – от семерки до туза. Но существуют варианты для троих – 30 карт (убираются черные семерки), для пятерых – 40 карт и для шестерых – 48 карт. От колоды в 52 карты в таких случаях отделяются низшие по достоинству карты. У каждого игрока по 8 карт.
Право ходить первым получает тот, кто первым метнет из колоды туз. Игроки ходят по часовой стрелке. Ходить обязательно в масть. Если масти нет, можно сбрасывать любую карту. Есть несколько вариантов игры:
1-й вариант -симметричный
- Непосредственно игра состоит из двух геймов. В каждом гейме семь партий с одинаковыми названиями:
- Взятки
- Черви
- Мальчики (валеты; как вариант валеты и короли)
- Девочки
- Кинг (король червей)
- Две последние
- Ералаш
- Козырей нет.
- Первый гейм – это игра в поддавки, когда за раздачу не надо брать взяток. В каждой партии разыгрывается шестнадцать отрицательных очков.
- Последовательно в первой партии – не брать взятки -2 за взятку, во второй – не брать черви -2 за взятку, в третьей – не брать мальчиков если только валетов -4 за взятку, если валетов и королей -2 за взятку, в четвертой – дам – 4 за взятку, в пятой –короля червей (кинга) -16 за взятку, в шестой – две последние взятки – 8 за взятку.
- Последняя игра – «Ералаш» -самая значимая в игре. В ней нельзя брать ничего. Разыгрывается 96 отрицательных баллов. В этой раздаче ходить с червей нельзя.
- Второй гейм – игра «в плюс», когда взятки надо брать. Разыгрывается уже по 16 положительных очков за первые шесть раздач и 96 очков за «Ералаш». Расчет взяток за раздачу аналогичен первому гейму.
2-й вариант – с отыгрышем
- Первый гейм аналогичен предыдущему варианту, а во втором от игроков требуется погасить свои отрицательные очки и набрать положительные. Эта стадия близка к игре в преферанс. Разыгрывается восемь отыгрышей. Каждая взятка оценивается в три очка. Соответственно вся раздача – 24 очка.
- Сначала раздается по три карты. Исходя из них играющий первым объявляет козырь, либо игру без козырей. Возможно объявить козырем последнюю сданную карту («по последней), при этом карта предъявляется всем, изменить порядок старшинства, когда семерка становится старшей картой, а туз – младшей(«мизер») или отдать без игры всем партнерам по две взятки («роспись»).
- Каждый игрок заявляет козырь – «хвалится» – по два раза. На каждой раздаче возможна торговля – выкуп игры за определенное количество взяток.
- Каждый партнер имеет дать за игру большее количество взяток, а играющий вправе отказаться от торговли. После окончания торговли досдаются остальные карты, и игра идет с целью набрать больше взяток. По окончании восьмой раздачи подводится итог.
- 3-й вариант – с отыгрышем в четыре раздачи и «Ералашем», как в первом варианте.
- 4-й вариант – короткий кинг. Менее азартный вариант, в котором только четыре отыгрыша и не играется «Ералаш».
- 5-й вариант –заказной кинг. В этом варианте играются все семь базовых раздач – взятки, черви, мальчики, девочки, кинг, две последние и «Ералаш».
- Однако последовательность игр выбирают по очереди. То есть все четырнадцать розыгрышей игры происходят в произвольном порядке без повторений.
- Также существует еще множество модификаций игры – «в темную», с «разбойником», с джокером и т.д. Обычно играющие сами договариваются о выборе варианта и ставках.
- При игре втроем расчет стоимости взяток идет иначе. «Ералаш» оценивается в 150 очков, «не брать взяток» стоит тридцать, а все остальные – 24 очка.
- При итоговом подсчете в любом варианте игры сумма очков всех участников должна быть равна нолю, то есть кто-то из игроков неизбежно остается «в минусе». При подсчете кто кому сколько должен из итога победителя вычитаются итоги проигравших.
Карточная игра «Кинг, или дамский преферанс». Правила игры.
Общие правила игры Кинг
Участие в карточной игре Кинг может принимать разное количество игроков – 2, 3, 4, 5 или 6. Количество карт, принимающих участие в игре, непосредственно зависит от числа играющих. Для 6 игроков – 48 карт, для 5 – 40, для 4 – 32, для 3 – 24 и для двух участников всего 16 карт. Карты раздаются исключительно вначале игры по 8 штук каждому игроку. Карточный Кинг играть нужно в два этапа по 7 сдач каждый. В первом «штрафном» этапе нужно набрать наименьшее количество взяток, во втором «хвалёнках» — наибольшее. Цель игры Кинг – сыграть все 14 игр, чтобы в итоге получить наибольшее количество очков.
Особенности карточной игры Кинг
Термин «кинг» в одноименной карточной игре означает короля червовой масти, играющего важную роль. По традиции, используется колода из 32 карт без шестерок. Обычно играют четыре участника. Онлайн игра Кинг без регистрации также может быть разыграна между 3 участниками, тогда из колоды удаляются 2 семерки черных мастей.
Бесплатная игра в Кинг проходит в два этапа. В первом участники получают исключительно штрафные баллы, а на втором – отыгрываются. На любом из этапов осуществляется несколько сдач игральных карт. Изначально геймер получит 8 карт, а участник, имеющий право первого хода, определяется автоматически.
Классический Кинг онлайн: правила игры
Классический Кинг онлайн предусматривает одновременное присутствие 4 участников за игровым столом. При раздаче используется колода, состоящая из 32 карт, которая в равном количестве раздается между всеми игроками. Перед началом все участники делают начальную ставку и после получения 8 карт приступают к игре. Сдающий определяется в автоматическом режиме, раздача происходит по часовой стрелке, по левую сторону от сдающего.
Карточный Кинг играть нужно 14 раз, при этом каждая сдача имеет свои особенности. Право первого хода принадлежит участнику, сидящему слева от сдающего. Именно он кладет любую карту, которую остальные участники должны накрыть картой той же масти. Если таковой нет на руках, тогда нужно класть карту, несущую потенциальную угрозу – с наибольшим номиналом. В первую очередь нужно сбрасывать Кинга – червового короля. Подсчет очков проводится после каждой сдачи. Когда все игры сыграны, определяется победитель – игрок, получивший наибольшее количество очков в игре Кинг онлайн.
ЛитЛайф
Кинг
Кинг — игра, появившаяся в России в середине XX века. В настоящее время получила широкое распространение. Родина этой игры — Великобритания. На русской почве Кинг сильно видоизменился, и во многом отличается от первоначального варианта. За сложность эту игру не совсем справедливо назвали «дамским преферансом».47. а. Простой
Игроков четверо. Колода — 32 листа. Каждый из игроков играет за себя. Сдается вся колода. Таким образом, у каждого игрока оказывается по 8 карт. Первый ход делает игрок, сидящий слева от сдающего. Последующий — взявший взятку. На выхоженную карту нужно обязательно класть карту той же масти, при отсутствии — скидывать любую. Игрок, взявший взятки, имеет за каждую по 2 очка. Этот круг называется «не брать взяток». Всего взяток 8, так что сумма штрафных очков равна 16. После розыгрыша и записи очков сдает игрок, сидящий по левую руку от предыдущего сдающего. Во втором круге игра называется «не брать мальчиков». Игроки получают штрафные очки: по 4 за каждого валета во взятке. Третий круг — «не брать девочек». Игроки получают по 4 очка за каждую даму во взятке. Четвертый — «не брать червей» (по 2 очка за каждую карту червонной масти во взятке). В этот розыгрыш игрок, имеющий на руках карты не червонной масти, обязан ходить с них. С червей ходят при отсутствии карт другой масти. Затем следует пятый круг, в котором за каждую из двух последних взяток игрок получает по 8 очков. В шестом круге игрок, взявший кинга, т. е. короля червей, записывает себе 16 очков. В эту игру с червей ходить также нельзя. Кинга игрок обязан скинуть при первой же возможности. Седьмой, заключительный круг называется «ералаш». В этом круге игроки получают штрафные очки за все: за взятки, валетов, дам, кинга, две последние и червей. С червей в этой игре также нельзя ходить при наличии на руках другой масти. Кинга скидывают при первой же возможности. Сумма очков, записанная игроками в каждом из первых шести кругов, должна равняться 16 очков, записанных на «ералаше» — 96 очкам. После «ералаша» производится общий подсчет набранных очков. Сумма очков у всех игроков должна быть 192. После того, как запись оформлена, начинается отыгрыш. Сдают игроку справа 3 карты, по которым он назначает козыря. После этого сдает каждому по 3 карты а затем все остальные. Игрок имеет право не назначить козыря, сказав: «По последней». В этом случае его последняя карта — козырь. Первым ходит игрок, назначавший козыря. В дальнейшем — взявший взятку. На выхоженную карту игроки обязаны класть карту той же масти, при отсутствии — козыря. Ходить с козырной масти при наличии карт другой масти на руках имеет право только игрок, назначавший козыря. После окончания розыгрыша производится подсчет взяток.
За каждую взятку игрок получает по 3 очка. Всего за 8 взяток игроки получают 24 очка. В следующую игру сдающим становится игрок, назначивший козыря. Когда игроки, таким образом, сыграют два круга, т. е. каждый из игроков по 2 раза назначит козыря, производится подсчет очков. При этом из очков, полученных в отыгрыш, вычитаются штрафные очки. Разница со знаком «плюс» или «минус» записывается и, таким образом, окончательный итог представляет собой чистый выигрыш или проигрыш. Так как сумма набранных очков при отыгрыше равна также 192 очкам, то. естественно, алгебраическая сумма всех очков должна равняться нулю. Многими игроками приводится иной порядок розыгрыша. Например, сначала не берут мальчиков и т. д. Для того, чтобы исключить разногласия в этом не столь важном вопросе, порядок розыгрыша должен быть оговорен перед началом игры.
47.б. Заказной
В этом варианте каждый из игроков имеет право заказать себе игру. Каждый из игроков обязан сыграть все игры. Заказывает игрок, сидящий слева от сдающего. Заказ производится, а козырь назначается после сдачи и рассмотрения всех карт. Два раза ни одну игру, кроме отыгрыша, заказать нельзя. Для устранения путаницы чертят таблицу, в которой один из игроков отмечает, кто сыграл какие игры. После заполнения таблицы игра прекращается.
47. в. Простой для трех игроков
В этой игре, приспособленной согласно варианту 47.а. для игры втроем, из колоды для (32 листа) изымаются два черных туза, которые в розыгрыше не участвуют. Сдают по 10 карт. Игра аналогична варианту 47.а., но все расчеты ведутся по другой ставке. За взятки — по 2 очка, за мальчиков и девочек — по 5, две последних — по 10, за кинга — 20. за червей — по 2. Так как в этом варианте общий итог очков не сходится, то имеющий минус выплачивает пропорционально имеющему плюс или какую-нибудь игру играют из расчета на 4 очка больше. Например, «не брать кинга» играют с записью за кинга 24 очка, так же и в «ералаше».
47. г. Атомный
Этот самый интересный из всех «кингов», практически является заказным. Колода — 32 листа. Игроков — трое или четверо. При игре вчетвером сдающий в игре не участвует. Сдают по две все карты. В процессе сдачи две карты кладутся отдельно и составляют прикуп. В прикуп нельзя класть две первые и две последние карты колоды. Игрок, сидящий слева от сдающего, рассмотрев свои карты. назначает игру, а при отыгрыше — игру и козыри. После этого берет и всем показывает прикуп, смешивает его со своими картами, а затем две карты сносит «в темную». Естественно, что в снос нельзя класть карты, имеющие очки в эту игру, т. е., скажем, при игре «не брать мальчиков» нельзя сносить «мальчиков» и т. п. Если игрок совершил ошибку, то снесенная карта считается в его взятке. Играют без «ералаша» и каждый игрок имеет право заказать отыгрыш три раза. Стоимость взяток и карт во взятках аналогична варианту 47.в. Для компенсации разницы в очках перед началом игры каждый записывает себе 4 штрафных очка. С этой же целью некоторые игроки перед началом игры проводят три раза (1 круг) сдачу и игру «не брать взяток». Игрок, набравший за одну игру больше всех взяток, записывает 4 штрафных очка.
По своей записи игра отличается от всех предыдущих. Поле делится на части по числу игроков. Каждая из частей, в свою очередь, делится на три отдела. В самый верхний (1) записываются каждым игроком его штрафные очки, в средний (2) — перед началом игры производится запись всех игр, которые имеет право сыграть игрок. Сыграв игру, он зачеркивает соответствующее обозначение. В нижнем поле (3) производится запись очков, полученных игроком на отыгрыше.
Правила подсчета очков в классическом Кинге онлайн
№ сдачи | Условия | Количество очков за каждую взятку |
1 | Нельзя брать любые взятки | -2 |
2 | Нельзя брать те взятки, в которых есть Валет (J) | -3 |
3 | Нельзя брать те взятки, в которых присутствуют Дамы (Q) | -3 |
4 | Ходить с червей нельзя в том случае, если кроме этой масти есть другие в раскладе. Очки считаются за каждую взятку, в которой есть черви | -2 |
5 | Нельзя начинать игру с червовой карты и брать взятку с Королем Червей (Кингом) | -16 |
6 | Нельзя брать предпоследнюю и последнюю в игре взятку | -8 |
7 | Эта сдача называется «Отрицательный ералаш», так как в ней действуют все предыдущие запреты. Очки считаются также, как и в предыдущих сдачах | -96 |
8 | Брать как можно больше взяток | +2 |
9 | Брать взятки с Королями (K), за каждую насчитываются очки | +4 |
10 | Брать те взятки, в которых есть Дамы (Q) | +4 |
11 | С червей, пока есть остальные масти, ходить нельзя, но нужно взять чем больше взяток с червовыми картами | +2 |
12 | Взять взятку с червовым Королем (K) | +16 |
13 | Последняя и предпоследняя в сдаче взятки принесут по 8 очок | +8 |
14 | «Положительный ералаш» — действуют все условия положительных сдач (с 8 по 13), очки насчитываются соответственно предыдущим правилам | +96 |
КИНГ ИЛИ ДАМСКИЙ ПРЕФЕРАНС
Кинг часто именуется «дамским преферансом». Возможно, предполагается, что кинг более простая игра, доступная даже дамскому уму. Можно также рассматривать это название как лукавый намек на то, что женщина часто выигрывает, идя на уступки (поддаваясь). А кинг и есть «преферанс-поддавки», где выигрывает тот, кто ухитрится не брать возможных взяток. Так что эту игру вполне можно отнести к почтенному семейству Черной Мэри.
Основное название игра получика от червового короля, который именуется кингом (от англ. king — король) и занимает в игре особое место.
Играют четыре игрока колодой в 32 карты. Места за столом определяются по жребию. Сдают по часовой стрелке, по две карты за раздачу. Всего каждый игрок получает по 8 карт.
Ходят всегда одной картой масть в масть. Однако, если масти нет, можно сбросить любую карту. Вся партия рассчитывается на 12 сдач, причем каждая сдача имеет свое условие.
1 сдача — не брать взяток. Каждая взятка — штраф 2 очка.
2 сдача — не брать червей. Каждая червовая карта во взятке — штраф 2 очка. Запрет ходить с червовой масти, если других мастей нет.
3 сдача — «не брать мальчиков» (валетов). Каждый валет во взятке — штраф 4 очка.
Примечание: возможен уговор в начале игры, при котором валет и король оцениваются в два очка штрафа.
4 сдача — «не брать девочек» (дам). Штраф тоже 4 очка.
5 сдача — не брать две последние карты. За каждую из двух последних взяток — 8 очков штрафа.
6 сдача — не брать кинга. За взятку с червовым королем — 16 очков штрафа. Если в начале игры на руках оказался кинг, его следует сбросить при первом удобном случае (при отсутствии на руках нужной масти). Если игрок «зажал» кинга, ему причитается 16 очкав штрафа.
7 сдача — «отрицательный ералаш». В зачет берутся все вышеперечисленные взятки : общее число взяток, «мальчики», «девочки», кинг и две последние взятки. Стоимость взяток та же, что в сдачах с первой по шестую.
Сдачи 8-11. «Хваленки». Сдаются первые три карты. После этого сдатчик останавливает сдачу. Игрок первой руки заказывает козырь — то есть «хвалит» карту. Заказать в качестве козыря можно любую масть. Игрок может сделать заявку «по последней» : козырем становится масть последней открывшейся ему карты. Игрок может заказать условием «мизер». В этом случае старшинство карт как бы «переворачивается» : туз становится самой младшей картой. У остальных участников имеется возможность «купить» у хвалившего игру за определенное количество взяток. Хваливший может отказаться от торговли. В случае согласия торговаться, он обязан уступить игру тому, кто предложит наибольшее количество взяток. За каждую хваленую игру приписывают 3 очка. У хвалящего есть возможность без всякого розыгрыша расписать всем игрокам по две взятки.
Сдача 12 — «положительный ералаш». Игра, обратная отрицательному ералашу : засчитываются все взятки (общее число, «девочки», «мальчики» и пр.), но в плюсе.
Для записи очков чертится специальная таблица. Каждая сдача записывается отдельно. Общий расклад должен выглядень так : по 16 очков во всех сдачах с условием «не брать» — итого 96 очков ; по 96 очков за отрицательный и положительный ералаши ; по 24 очка за «хваленки». При правильном подсчете сумма всех отрицательных и положительных очков должна равняться нулю.
Заказной Кинг онлайн: общие правила
Заказной карточный Кинг играть не менее интересно, чем классический. Разница состоит в том, что вместо 8 игрокам раздается по 10 карт, а вместо 14 происходит всего 10 игр. Количество участников в заказном Кинге – 3, при этом используется колода из 32 карт (от 7 до Туза). После раздачи 2 карты переходят в прикуп. Затем игроки просматривают свои карты, прикуп открывается для всеобщего просмотра и сдающий забирает его себе, выбрав из своего расклада две другие ненужные карты. В итоге номиналы прикупа будет знать только сдающий. Заказной Кинг онлайн предусматривает выбор игры одним участником, причем сдающий не имеет права скидывать в прикуп карты, которые в данной игре могут принести очки. Каждому игроку предстоит сыграть 10 игр, по результатам которых определяется победитель Кинга.
Правила подсчета очков в игре Заказной Кинг онлайн
№ сдачи | Условия | Количество очков за каждую взятку |
1 | В ходе игры нужно скинуть все карты так, чтобы не было ни одной взятки | -4 |
2 | Каждая взятая взятка, в которой есть Валет любой масти, штрафуется очками | -10 |
3 | Все взятки с Дамами брать нельзя | -10 |
4 | Не нужно брать взятки, в которых присутствуют червовые карты | -5 |
5 | За взятку с Кингом игрок получает -40 очков | -40 |
6 | Нельзя брать 2 взятки, разыгранные последними | -20 |
7 | Ералаш всех предыдущих правил | Учитываются все очки в соответствии с пунктами 1 – 6 |
8 | Каждая взятка принесет 16 победных очков | +16 |
9 | Нужно взять чем больше взяток | +16 |
10 | Максимальное количество взяток – гарантированный прорыв к выигрышу всей игры Кинг | +16 |
В последних трех сдачах козырь определяет игрок, заказывающий игру Кинг.
Kings Питьевая игра
Резюме
Одна из самых популярных в мире социальных игр с выпивкой. Действия игроков и напитки связаны с закрытой картой, которую они случайным образом выбирают каждый ход.
Спонсор
Оборудование
- Карточная игра Kings от Amazon
- Алкоголь на выбор
Подготовка
Колода карт разложена лицевой стороной вниз вокруг полной неоткрытой банки пива, и участники встают в круг вокруг стола.
Правила
Каждый ход каждый игрок берет одну из закрытых карт и либо выпивает, либо дает напитки в зависимости от действия, связанного с указанной картой.
В конце хода игрок кладет карту под банку с пивом, окруженную картами лицом вниз, стараясь не открывать банку (что можно услышать по утечке воздуха, если это произойдет). Если банка открыта, то игроки пьют пиво, а новый заменяет его без карточек под закладкой для начала.
Игра продолжается до тех пор, пока не будут вытянуты все карты.
Ниже приведен список общих карточных ассоциаций во время Kings:
- Туз : Водопад — Каждый игрок начинает пить, и никто не может остановиться, пока игрок перед ним не сделает это
- 2 : Вы — Тот, кто вытащил карту, назначает напиток
- 3 : Я — Тот, кто вытащил карту, пьет
- 4 : Пол — Все спешат коснуться пола, последний выпивает
- 5 : Парни — Все парни пьют
- 6 : Цыпочки — Все девушки пьют
- 7 : Небеса — Все игроки указывают на небо, последний игрок, сделавший это, пьет
- 8 : Mate — Выберите человека, чтобы выпить с
- 9 : Рифма — Произнесите фразу, и все остальные должны произнести фразу, которая рифмуется
- 10 : Категории — выберите категорию и скажите что-нибудь из этой категории (т. е. если бы категорией была «игры с выпивкой», подходящим ответом было бы «короли».
- Джек : Я никогда — Каждый игрок поднимает 3 пальца, затем, начиная с человека, который вытащил карту, каждый игрок говорит: «Я никогда не делал «что-то»». Если вы это сделали, вы опускаете палец, пока кто-нибудь теряет
- Королева : Вопросы. Человек, вытащивший карту, задает случайному человеку вопрос, а затем поворачивается и задает случайному человеку вопрос, пока кто-то не проиграет, либо не задав вопрос, либо ответив человеку. кто только что задал им вопрос
- Король : Линейка — Установите правило, которому должны следовать все до тех пор, пока не будет выбран следующий Король (т.е. заставьте всех пить после каждого хода)
И последнее: вы можете воспользоваться 50 долларами бесплатно, без депозита, Австралия, если вы хотите играть онлайн!
Как всегда, пожалуйста, не забывайте пить ответственно ! Эта игра с алкоголем не предназначена для того, чтобы вы заболели из-за чрезмерного употребления алкоголя. Нужна трезвая поездка? Сэкономьте 5 долл. США, путешествуя с Lyft! Если вам понравилось, пожалуйста оставьте отзыв в комментариях и дайте нам знать, как мы можем сделать его лучше!
Теги
- Kings Drinking Game
- Карточка
- Социальные сети
Правила King’s Cup, которые нужно знать перед игрой Играете ли вы только со своим лучшим другом или с 10 самыми близкими друзьями, Кубок Короля – отличный вариант, потому что правила очень просты. Кубок короля включает в себя напитки в вашей руке (обычно пиво) и колоду карт. Каждая карта связана с действием или мини-игрой, которая приводит к веселым соревнованиям. Бонус: чтобы подготовиться к следующей вечеринке, вот правила King’s Cup. Все, что вам нужно, это колода карт и напиток на выбор. Вариаций много, так что не стесняйтесь делать их по-своему.
#SpoonTip: Питьевые игры — это весело, но будьте ответственны. Spoon не пропагандирует пьянство или употребление алкоголя несовершеннолетними.
Оставайтесь в безопасности!Что вам нужно:
Прежде чем вы сможете пить, вы должны иметь необходимые компоненты для игры в King’s Cup. Вам понадобится колода карт, Кубок Короля — он же большой кубок для центра стола — и 1-2 напитка на человека. (Очевидно, это может быть вода или любой напиток на ваш выбор. Алкоголь не обязателен, но если вы предпочитаете выпивку, убедитесь, что ваш напиток не слишком крепкий, потому что, поверьте мне, вы будете пить его много. )
Как настроить:
Поставьте большую емкость или чашку на середину стола и равномерно разложите вокруг нее карты. Как только у каждого будет свой напиток, из которого можно сделать глоток, вы готовы к работе.
Иллюстрация Кейли Терво.Как играть в Королевский кубок:
Туз — Водопад: Как только кто-то выберет туз, все должны начать пить свой напиток. Человек, выбравший карту, может остановиться, когда захочет; это дает человеку право бросить пить в любое время. Когда этот человек прекращает пить, человек справа от него может остановиться. Так продолжается до тех пор, пока все не перестанут пить.
Два — Вы: Человек, который выбирает два очка другому человеку, и этот человек пьет.
Тройка — Я: Если выберете тройку, вы пьете.
Четверка — «Шлюхи»: «Шлюхи» — не то слово, которое я бы выбрал, но если кто-то выберет четверку, все дамы пьют.
Пятерка — никогда не было: Когда кто-то выбирает пятерку, каждый игрок поднимает 3-5 пальцев. Человек, выбравший пять, начинает с того, что говорит то, чего никогда не делал. Если вы сделали это, вы положили палец вниз. Тот, кто первым опустит все пальцы, проигрывает и пьет.
Шесть — «Чуки»: Еще один некачественный набор слов в погоне за хорошей рифмой. Шесть означает, что все ребята выпивают.
Семерка — Небеса: Когда выпадает семерка, каждый игрок должен поднять руку к «небесам», то есть указать на небо. Последний игрок, сделавший это, пьет. Это прекрасное время, чтобы попросить прощения за эту игру.
Восемь — Мат: Это не тот «мат», который вам нужен. Человек, выбравший восьмерку, выбирает себе в пару другого игрока. Когда один из товарищей пьет, другой тоже должен. Это правило действует до тех пор, пока кто-нибудь не выберет еще восемь.
Девять — Рифма: Эта карта будет немного похожа на игру, в которую вы играли в летнем лагере в детстве. Не зазнавайся — это немного сложнее, когда ты выпил пару рюмок. Тот, кто выберет девятку, говорит слово. Человек справа должен сказать слово, которое рифмуется с ним; это продолжается до тех пор, пока кто-то не может придумать рифму. Этот человек должен выпить.
Десятка — Категории: Человек, выбравший десятку, должен назвать категорию (продукты для завтрака, страны, цвета и т. д.), а человек справа должен что-то сказать в этой категории. Когда кто-то не может придумать что-то в этой категории, он пьет.
Валет — Составьте правило: Возможно, это не рифма, но эта карта все равно забавна. Тот, кто берет валета, придумывает правило (вы можете пить только левой рукой, не использовать имена и т. д.), а тот, кто нарушает правило на протяжении всей игры, пьет.
Дама — Вопросы: Тот, кто выбирает ферзя, задает вопрос любому игроку в игре. Этот человек должен ответить на вопрос другим вопросом (Который час? Около полуночи?). Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не ответит вопросом и (как вы догадались) выпьет.
Король — Кубок Короля: Наконец, тезка игры. Когда вытянуты первые три короля, этот игрок наливает немного своего напитка в Кубок Короля. Тот, кто вытащит четвертого и последнего короля, выпивает содержимое кубка. (Ням!)
Продолжайте играть, пока у вас не закончатся карты, или вы можете перетасовать и играть снова.
Правила Кубка Короля с вариациями:
В других вариантах можно поставить неоткрытую банку из-под пива посреди стола. На протяжении всей игры вы кладете сброшенные карты под вкладку, и когда давление открывает банку, вам приходится пыхтеть. Кроме того, если вы ищете более чистый язык. Шесть могут быть «цыплятами» для женщин, пять — «парнями», а четыре — «я никогда не пил». Если вам не нравится одно из правил, измените его!
Нет колоды карт? Найдите в Интернете такую колоду карт.
Если вы находитесь далеко от своих друзей или у вас есть счастливый час Zoom, пусть один человек выберет карту из одной колоды и заменит кубок короля на игру по вашему выбору.