Катя иноземцева в контакте: Екатерина Иноземцева | Forbes.ru

Содержание

«Заявки от желающих провести у себя Стартап Тур растут по экспоненте»

6 февраля стартует очередной, уже шестой по счету Стартап Тур «Открытые инновации». Его основной организатор – Фонд «Сколково». Стартап Тур – это самый масштабный проект, направленный на поиск перспективных инновационных проектов и развитию компетенций стартап-команд, в России и странах СНГ. В этом году в отличие от последних лет Стартап Тур не выйдет за  границы России. «Внутри нашей страны достаточно городов, которые соскучились по этому мероприятию», — пояснила Екатерина Иноземцева, вице-президент по стратегии Фонда «Сколково». Она рассказала Sk.ru и о других особенностях Стартап Тура «Открытые инновации» — хорошо известного в регионах, популярного и устоявшегося формата, который, тем не менее, каждый год предлагает участникам что-то новое

Стартап Тур «Открытые инновации» начинается в Перми 6-7 февраля. Так же, как в прошлые годы, победители получают путевку в полуфинал конференции Startup Village в иннограде Сколково.

В чем будут наиболее заметны отличия Стартап Тура-2018?

Екатерина Иноземцева. Фото: Sk.ru 

Во-первых, это тематическая связка трех ключевых мероприятий: форума «Открытые инновации», Стартап Тура «Открытые инновации» и Startup Village. Логика здесь следующая: на форуме задается основная тема, звучит наиболее важный посыл. Таковым в этом году стала цифровая экономика. В рамках Стартап Тура мы распространяем основную тему на региональный уровень. Главная задача состоит в том, чтобы словосочетание «цифровая экономика» перестало быть абстрактным понятием, чтобы наши партнеры и коллеги на местах поняли, как те структурные элементы  и постулаты цифровой экономики, о которых так много говорят, могут быть внедрены на уровне их региона.

Поэтому в каждом регионе проведения Стартап Тура мы находим интересантов этой темы — как из числа представителей администрации, так и со стороны индустрии. Например, в Перми мы увидели большое желание обсуждать вопросы, связанные с цифровой экономикой, как со стороны губернатора, так и базирующихся в регионе индустриальных компаний.

 Среди них – СИБУР. Компания реализует проект по цифровизации собственного производства и очень заинтересована в том, чтобы Стартап Тур стал площадкой для обсуждения тех вопросов, которые связаны с цифровой экономикой и влиянием этой программы на производственные вопросы. В регионах с повышенным интересом к подобным вопросам мы сделаем повестку, связанную с цифровой экономикой,  не просто обзорной, но и максимально глубокой и постараемся привлечь к обсуждению представителей правительства и специалистов, которые задают основные тренды в этой области. Например, мы надеемся привлечь к участию в Стартап-туре Олега Фомичева [статс-секретарь, заместитель министра экономического развития РФ] и Максима Акимова [первый замруководителя аппарата правительства РФ].

«Мы постоянно получаем из регионов, причем не только новичков, но и тех, где мероприятия уже были, письма с просьбой провести или повторить тур у них»

Наверняка у читателя возникнет резонный вопрос: а есть ли в регионах достаточное количество проектов, связанных с новой программой «Цифровая экономика»? Мой ответ  — наверняка есть. Вообще, каждый год, когда мы запускаем Стартап Тур, нас тревожат сомнения: а найдем ли мы регионах новые интересные команды? И каждый год мы находим достаточное количество таких проектов. Мало того, команды, прошедшие сито отбора Стартап Тура, неизменно становятся победителями и призерами конференции Startup Village. Так что мы надеемся и в этот раз удивить взыскательную московскую публику и членов жюри качеством региональных проектов.

Второе ключевое отличие этого года, помимо выстраивания в единой логике  «Открытых инноваций», Стартап Тура и Startup Village, это углубление взаимодействия с индустриальными компаниями. Мы стремимся привлечь их к более активной работе на нашей инновационной площадке, причем не ради галочки. Важно использовать потенциал Стартап Тура для демонстрации технологий и разработок тех сколковских резидентов, которые заинтересованы во внедрении в регионах. Если мы видим в регионе соответствующий запрос, то предварительно прорабатываем повестку с участием представителей администрации и индустрии.

При таком сценарии последующая демонстрация разработок резидентов «Сколково» в присутствии двух этих региональных сил оказывается более эффективной, а вопросы пилотного внедрения решаются значительно быстрее. Стартап Тур — очень хорошая платформа, чтобы проводить такие локальные роуд-шоу в интересах наших стартапов.

Немаловажна и еще одна особенность вовлечения индустриальных компаний в Стартап Тур, и она связана с популяризаций существующих в регионе технологий. Наши индустриальные партнеры имеют возможность оценить всю палитру местных разработок, осознать, что за технологиями не обязательно ехать в Москву и что многое выковывается прямо в регионе. Могу констатировать, что те регионы, с которыми мы предметно обсудили программу и структурные элементы Стартап Тура,  очень хорошо откликаются на это предложение. Я уверена, что это принесет свои плоды и мероприятие станет более насыщенным в плане взаимодействия с индустрией.

Что касается традиционной образовательной программы в рамках Стартап Тура «Открытые инновации», то она, конечно же, сохранится. В этом году мы назвали образовательный трек тура «Стартап МВА». Как всегда, эта часть программы будет состоять из мастер-классов и сессий, посвященных изучению основных вопросов, которые задают себе и окружающим стартаперы, начиная от сформирования бизнес-модели и заканчивая защитой интеллектуальной собственности, поиском венчурных инвестиций и проч.

С образовательной составляющей тура во многом связана и наша традиционная менторская панель. Как мне кажется, традиционно это самый популярный у технологических предпринимателей элемент Стартап Тура. Во многом это связано с тем, что мы стремимся постоянно обновлять и расширять нашу менторскую панель. С большой радостью сообщаю, что в Пермь подтвердил приезд Александр Галицкий, управляющий партнер Almaz Capital Partners. Это блестящий результат, с учетом того что выкроить два дня в сверхплотном графике Александра — нетривиальная задача. Как и прежде, «запевалой» в этой программе будет Олег Баранник, который совершенно справедливо стремится расширить менторскую панель с тем, чтобы прошедшие через нее команды имели возможность общаться с менторами и после завершения Стартап Тура и получать их поддержку.

Голосование за стартап-столицу, которое прошло в октябре и завершилось победой Улан-Удэ, подтвердило: заметный интерес к туру сохраняется, за право провести это мероприятие люди готовы объединяться и биться

Третья часть программы  — это конкурс проектов. В этом году в каждом городе он будет проходить по трем направлениям: промышленные технологии, биомедицинские технологии и информационные технологии. Плюс к этому  в каждом регионе будет еще один, дополнительный, трек. Его тематика определяется либо на основе запроса руководства региона, либо исходя из пожеланий индустриальных компаний.

Например, в Калининграде запланирован углубленный трек по биомедицине – на то есть запрос со стороны администрации области, которая формирует в регионе биомедицинский кластер. В Белгороде предполагается аграрный трек, с учетом того, что сельское хозяйство — один из основных секторов экономики региона. Не исключено, что в Перми в рамках дополнительного трека мы сконцентрируемся на информационных технологиях в промышленности.

Единственное, что мы просим у инициаторов трека, это полезная и предметная награда для победителей. Вместо почетной грамоты и вымпела  — приятных, но во многом бессмысленных призов — это может быть возможность пилотного внедрения либо прохождения корпоративного акселератора.

Может возникнуть еще один логичный вопрос: не устали ли регионы от 6-ти лет проведения Стартап Тура? Мой ответ – нет. Напротив, мы постоянно получаем из регионов, причем не только новичков, но и тех, где мероприятия уже были, письма с просьбой провести или повторить тур у них. Рост заявок экспоненциальный.

Растущий интерес к Стартап Туру  означает, что это двухдневное мероприятие приносит пользу не только конкретным стартапам, но и региону в целом. Ведь каждое такое событие способно всколыхнуть местную среду технологических предпринимателей. Надо сказать, что голосование за стартап-столицу, которое прошло в октябре и завершилось победой Улан-Удэ, подтвердило, что заметный интерес к туру сохраняется и что за право провести это мероприятие у себя люди готовы объединяться и биться.

Мы видим, что в городах, претендующих на звание стартап-столицы, есть лидирующая и консолидирующая сила, которая возбуждает это сообщество, подвигает его на голосование и в итоге получает право проведения мероприятия в себя в городе. И это очень здорово. 

 

 

«Так случилось, что Крым в культурном плане оказался не нужен вообще никому»

Куратор Екатерина Иноземцева о том, где в России нет современного искусства, и чем Грозный отличается от Махачкалы

Очередным событием в рамках совместного лектория «Смены» и «БИЗНЕС Online» «Современное искусство в России: истоки, герои, контекст» стала лекция Екатерины Иноземцевой «Первое триеннале современного искусства в „Гараже“, или Обещание долгой счастливой жизни». Она рассказала, когда будет второе триеннале в столице, зачем необходимо нейтрализовать кураторскую волю и как российские художники удивили барменов «Гаража».

Екатерина Иноземцева Фото: Максим Тимофеев

40 ГОРОДОВ, 68 ХУДОЖНИКОВ, 7 «ВЕКТОРОВ» И ОДИН ФЕДОР КОНЮХОВ

— Так уж совпало, что и первый снег, и триеннале, и все разом, — заметила в начале своей лекции в «Смене» Екатерина Иноземцева, куратор этой крупной и громкой выставки современных российских художников, прошедшей в этом году в московском «Гараже». Действительно, ведь триеннале тоже первое — ранее попытки такого крупного исследования современного российского искусства не предпринимались.

— Последние четыре-пять лет «Гараж» активно занимается локальной сценой — русскими и российскими художниками, поддерживая огромное количество разных инициатив. В какой-то момент стало очевидно, что отдельные способы этой поддержки не отражают нашего программного интереса делать что-то существенное для российской художественной сцены. И мы задумали триеннале, — рассказывает куратор. Триеннале — это 40 городов, 68 художников («Наши бармены в кафе музея „Гараж“ помнят до сих пор каждого. Они никогда не видели, чтобы утро в 9:00 начиналось с горького ликера»), семь «векторов» или тенденций, характерных для всех регионов, и один Федор Конюхов, который прорекламировал выставку под девизом: «Россия, которую вы не видели».

— Чтобы довести идею путешествия до абсолютного абсурда, раздув ее до бесконечности, мы пригласили Конюхова, выкроив какой-то кусок его расписания, чтобы он рассказал про триеннале. Но на самом деле, конечно, он рассказывает о себе, — объяснила куратор. По словам Иноземцевой, триеннале российского современного искусства стало самой посещаемой выставкой «Гаража». «438 тысяч просмотров на YouTube — мне кажется, это результат. И действительно, после Конюхова, когда мы это видео выпустили, у нас очень сильно увеличилась посещаемость», — отмечает куратор.

Путешествие по России, которое и стало отправной точкой и основой создания триеннале, должно было установить горизонтальные связи между различными членами художественного сообщества России. Все, что увидели кураторы, они разделили на векторы — направления художественной мысли, которые так или иначе встречаются в творчестве большинства действующих художников. Вектор «Мастер-фигура» включал в себя наиболее влиятельных художников, в разделе «Авторские мифологии» были представлены художники с собственными эстетическими системами, в директории «Верность месту» осмысливали контекст территорий, раздел «Общий язык» объединил художников, работающих с международным языком современного искусства. В директории «Искусство действия» оказались художники-активисты, в «Морфологии улиц» был представлен городской ландшафт как источник вдохновения. Последний вектор «Локальные истории искусства» — это мини-конференции о региональном искусстве.

«В ГРОЗНОМ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИНЦИПЕ»

Несмотря на эти общие тенденции развития, художественная среда в регионах России крайне неоднородна. Если Владивосток становится активным центром современного искусства, а в Сибири группа «Синие носы» так или иначе освещает все культурные события, вытеснив некоторых из художественного мейнстрима, то в Грозном «современной культуры не существует в принципе».

— Северный Кавказ и современное искусство — вещи если не противоположные, то уживающиеся друг с другом крайне сложно. Речь даже идет не о прекрасных традиционных ценностях, связанных с духовными основами семейной и прочей жизни, дело в том, что современной культуры там не существует в принципе. Представить там появление условного центра «Смена» просто невозможно, — говорит Иноземцева.

Въезжающих в Грозный встречают три портрета «известно кого» — Владимира Путина, а также Ахмата и Рамзана Кадыровых.

— И дальше ощущение такое антиутопическое, читанное и виденное в книгах типа «1984» и так далее, постепенно нарастает. Потом мы попали к Аслану Гайсумову, который вообще прославил Чечню и стал одним из самых заметных художников, в том числе и на международной сцене. Он нам посоветовал: «Идите в „Антикафе“». И мы заходим в это кафе, и дальше выясняется, что в подвале этого кафе, куда пускают только людей проверенных, разворачивается некоторая выставочная активность. В подвале, на площади размером метров 150.

Иноземцева рассказывает, как дальше все ее пребывание в Грозном обернулось в «какой-то лекционный курс»:

— Мы сидели за этим столом и я бесконечно что-то рассказывала об истории российского и международного искусства, пытаясь заполнить какие-то лакуны. Мы думаем, что существование в обществе информационном, при якобы абсолютной доступности любой информации и отсутствии ощутимых ограничений доступа в сеть, автоматически подразумевает владение этой информацией. Но боже, насколько это не так.

Куратор отмечает, что после путешествия его участники отправили во все города книги издательской программы «Гаража», чтобы восполнить пробелы в современной культуре, которые правительство восполнять не собирается. Современного искусства нет и в Карачаево-Черкессии. Однако после открытия триеннале в обсерватории Черкесска при участии в то время министра культуры республики Мадины Гоговой и австрийского посольства возникла резиденция и выставка для современных художников из России и Австрии, которые оказались в этом «довольно заповедном энвайерменте, в этом очень странном месте, которое, с одной стороны — столица северно-кавказской республики, с другой стороны — академгородок, с третьей — удивительный архитектурный объем». «Вот эти три обстоятельства способствовали тому, что ребята сделали очень хорошую выставку», — заключила куратор.

FAST AND FURIOUS ПО-ДАГЕСТАНСКИ

По словам Иноземцевой, в каждом городе или регионе есть фигура, которая создает энергетическое поле, вокруг которой закручивается масса процессов, которые потом выливаются в пространства, художественные группы или просто какую-то активность. В Махачкале тон задает Таус Махачева — внучка Расула Гамзатова, лауреат премии Кандинского и одна из самых выставляемых художников России на международной сцене. Благодаря ей в столице Дагестана образовались 30–35 современных художников, которые «хотят быть как Таус»:

— Доходило до смешного — у Таус был проект с кавказскими носами, кто-то начал делать антропологическое серьезное исследование, прекрасные люди начали делать аналогичный проект с ушами.

Иноземцева признается, что ей хотелось уехать из Грозного, потому что он произвел на нее давящее впечатление. При въезде же в Махачкалу она почувствовала себя в «родном бардаке» с отсутствием правил дорожного движения и «кучей антропологических феноменов».

— Там же все борцы в Дагестане. И мы едем с Таус, я сижу на переднем сидении, закрывая глаза, потому что очень страшно. И я понимаю, что у многих мужчин левое ухо очень странной формы. Оказывается, во время вольной борьбы уши ломаются, а те, кто этой борьбой не занимаются или не достигли каких-то очевидных успехов в виде сломанных ушей, сами их себе ломают, потому что едешь за рулем и нужно, чтобы все видели, что у тебя левое ухо ого-го и ты выражение всего мужского, — рассказывает Иноземцева.

Она также отметила, что в Махачкале никто не включает поворотников, а обозначают поворот в лучшем случае как на велосипеде. Одна из самых популярных услуг в автосервисах столицы Дагестана — вырывание с корнями системы поворотников, чтобы даже мысли не возникло их включить, потому что «поворотники и тормоза придумал трус».

— Такой вот Fast and Furious, что называется, — улыбается куратор.


Фото: Максим Тимофеев

«КРЫМ В КУЛЬТУРНОМ ПЛАНЕ ОКАЗАЛСЯ НЕ НУЖЕН НИКОМУ»

— С Крымом и Севастополем было связано много болезненных сюжетов уже в ходе подготовки триеннале, — со вздохом отмечает Иноземцева. Позиция и реакция «левых» художников на присоединение Крыма была крайне неоднозначной — активисты не понимали, как они могут в одном пространстве выставляться с художниками из Крыма и что за институциональная позиция у «Гаража».

— А позиция «Гаража» совершенно не институциональная, а очень человеческая, потому что так случилось, что Крым в культурном плане оказался не нужен вообще никому, — рассказывает куратор. По ее словам, Украина этот кусок просто вычеркнула, и художники, которые базируются в Киеве или во Львове, перестали туда ездить: «Там не происходит никаких выставок, ничего». А «прогрессивная российская художественная общественность» тоже избегает продолжительных контактов с крымскими коллегами.

— Дико обидно, и мы решили, что это просто нечестно по отношению к тем, кто там живет и работает. Там есть прекрасные группы, которые занимаются танцем, перформансом. Поэтому в рамках программы мы устроили целый вечер перформансов, танцевальных, и пригласили всех этих ребят. В рамках воркшопа мы посадили за один стол художников радикально настроенных и участников из Крыма и создали ситуацию «смотрения друг другу в глаза» и очень открытого диалога, когда политическая воля и контекст не должны и не могут препятствовать естественности культурного обмена или, по крайней мере, диалога, — подчеркнула Иноземцева.

Ильгизар Хасанов Фото: «БИЗНЕС Online»

ХУДОЖНИКИ УЕХАЛИ СТРАШНО СЧАСТЛИВЫМИ

Куратор анонсировала второе триеннале — организаторы уже начинают полевое исследование. Выставка будет построена немного иначе, потому что общий обзор и проникновение в сферы визуальной российской культуры уже сделаны.

— Во всех нас чувствуется усталость от понятия «кураторство выставки», того, что заключено в определенном пространстве в определенный момент времени. И перевалить это на плечи еще кого-то кажется нам страшно продуктивной идеей, потому что я крайне скептически отношусь к фигуре куратора и акту кураторского выбора. Он должен происходить, вопрос в том, какими критериями руководствуется человек, который называет себя куратором. Я четко убеждена в том, что это некоторое коммуникативное поле, лишенное часто субъектности и категории вкуса, на территории которого осуществляются самые разные коммуникации. При подготовке выставки в 2020 году мы пытаемся исходить из позиции нейтрализации кураторской воли и переворачивания выставочного формата — того, что развивается и живет во времени, а не происходит «с и по», — подчеркнула Иноземцева.

Один из слушателей лекции рассказал о художниках, которые жаловались, что не попали на триеннале. Участник выставки, основатель «Смены» Ильгизар Хасанов назвал это «детской обидой».

— «Гараж», на свою голову, — первый, кто стал смотреть вглубь России. Проблема художников в том, что они решили, что это первое и последнее «пришествие», если ты не попал, то и не отмечен как художник. Это заблуждение. Будет вторая, третья, — сказал Хасанов.

Иноземцева подчеркнула: в «Гараже» хотят перейти к «горизонтальной плоскости», равномерному общению. Кураторы постоянно ездят в регионы на встречи, конференции и лекции.

— Эта вся история закрутилась аккурат после триеннале. И я совершенно точно знаю, что художники уехали страшно счастливыми, — отметила с блеском в глазах куратор.

Читать «Как стать популярным автором» — Иноземцева Екатерина — Страница 1

Екатерина Иноземцева

Как стать популярным автором. Тексты на службе личного бренда. 5 шагов

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© Екатерина Иноземцева, 2018

© ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2018

* * *

Спасибо, Василиса, что позволила мне написать эту книгу между снами, кормлениями и лучшими минутами твоего первого года

От автора

Три года назад я написала свою первую книгу «Стартап без купюр». Написать и издать оказалось двумя разными процессами. Я мыкалась по издательствам наперевес с готовой рукописью в надежде, что хоть кто-то меня опубликует. Тогда она казалась мне верхом писательского мастерства. Пооббивав пороги, поняла, что начинающему писателю издать книгу в приличном издательстве практически невозможно. Ведь никому не известный автор – это риски. Продажи не очевидны, нужно много рекламы, чтобы продвинуть книгу. Это венчурный бизнес, где издательство – инвестор, а начинающие авторы – стартапы.

В 2013 году в меня как в стартап никто не хотел вкладываться. Я писала в издательства и получала отказы.

Можете себе представить, что я чувствовала в тот момент?

Я ощущала себя человеком-буратинкой. У него всё есть: руки-ноги, даже голова, вот только весь он какой-то корявый, неуклюжий, да еще с сучками и задоринками. Пытается влезть туда, где нужны круглые, аппетитные колобки, катающиеся как сыр в масле.

Еще было страшно, что так и не опубликуют – никогда. Что я так и останусь среди тех, кто стоит за кулисами и зубрит «кушать подано», но ему не дают даже шанса выйти на большую сцену.

И только счастливая случайность все-таки позволила мне опубликовать «Стартап без купюр». Я просто убедила издательство, что буду сама максимально способствовать продажам и пиарить свою книгу на каждом шагу.

Прошло три года. Декабрь 2016-го.

Бизнес-издательство «Манн, Иванов и Фербер» само стучится в мои двери и просит написать о том, как стать популярным автором. Само, Карл!

Это не я, а мне предложили издать книгу. Это ко мне обратились как к популярному автору. И это не ирония писательской судьбы, а закономерность. Теперь у меня есть аудитория и публикации в СМИ, я колумнист Forbes и спикер конференции TEDx, у меня берут интервью ведущие бизнес-порталы и предлагают гонорары за выступления. Теперь имя Кати Иноземцевой прочно ассоциируется с темой фрипаблисити и личного бренда. И сама Катя Иноземцева – человек-бренд.

Независимо от того, кто вы: начинающий или «заслуженный» предприниматель, корпоративный сотрудник или эксперт в своей области, – путь к собственной популярности вам (нам!) предстоит пройти один и тот же.

Теперь я точно знаю: человеку, стремящемуся к известности, для продвижения себя и своего бизнеса стоит идти обдуманной дорогой. Не нужно сразу хвататься за написание книги и тратить на это массу времени и энергии. Можно начать со статей и публикаций в СМИ, вести собственную страничку в социальной сети или блог. С этими и другими инструментами фрипаблисити, или пиара без бюджета, вы и познакомитесь на страницах моей книги. Чтобы потом лучшие издательства, организаторы конференций и мероприятий страны обращались к вам с завидными предложениями.

Введение

Для кого эта книга

Правильное время – сейчас.

Правильное место – здесь.

Сейчас много и часто говорят о личном бренде. Мол, каждому нужно определиться с областью своей экспертизы и стать в выбранной нише номером один, даже если вы не политик, актер или эстрадный певец, а обычный человек.

Эта книга не для политиков, актеров и эстрадных певцов, которые тоже работают над собственной популярностью. (Хотя я считаю, что некоторым из них она будет крайне полезна!) Популярность, о которой я говорю, – это как выглядите вы и ваше дело на доступных и бесплатных ресурсах: в СМИ, интернете, личном блоге, на обложке журнала или собственной книги, а также на публичных выступлениях или вебинарах.

На Западе давно существует термин «фрипаблисити» – дословно «бесплатная популярность». Вы сами без привлечения внешних специалистов и раздутого бюджета продвигаете свое имя, рассказываете миру о своих услугах, получаете тот самый условно-безусловный статус «эксперт № 1» и лавры создателя темы или мастера своего дела. Чтобы развивать и продвигать личный бренд, нужно совсем немного: создавать полезный и интересный контент (это навык, которым можно овладеть), уметь взаимодействовать со СМИ (тоже навык), понимать свою целевую аудиторию и обладать личной дисциплиной. Все остальное – технология, о которой вы узнаете на страницах этой книги.

Я сосредоточусь на самом простом и эффективном инструменте фрипаблисити – текстах. Вы узнаете, как писать сильные тексты, публиковаться в СМИ и влиять на других словом. Эта книга для предпринимателей, практиков, экспертов в своем деле, корпоративных сотрудников, которые осознают выгоды и преимущества личного бренда и намерены заниматься им осознанно. Она пригодится и в том случае, если вы пока не знаете, в каком деле хотели бы стать номером один, но очень хотите его найти.

Я написала ее, эту книгу, чтобы помочь вам ухватиться за тренд фрипаблисити в самом начале. Я хочу, чтобы вы научились извлекать из статей и публикаций максимальную пользу для личного бренда и своего бизнеса.

А еще я очень хочу, чтобы вы не упустили время!

Потому что моя главная цель – способствовать появлению в русскоязычном пространстве больше осознанных, содержательных «человеков-брендов» и экологичного контента.

Что вы узнаете из книги

Я с командой школы #FreePublicitySchool проанализировала личный опыт написания текстов и подготовки статей для публикаций. Вывела правила, которые действительно работают. Добавила концентрированную практику курсов, через которые прошли несколько тысяч человек. Пригласила поделиться своими историями тех, кто уже давно стал популярным автором: предпринимателей, мастеров своего дела и частных практиков. В книге вы найдете выжимку из экспертных интервью и алгоритм действий на пути к личной популярности. Теперь этим опытом сможете воспользоваться и вы.

Мне не нужны ваши шишки и ошибки, которые можно не совершать. Лучшей наградой для меня после издания этой книги станет ваше письмо:

«Привет, команда #FreePublicitySchool! Теперь я человек-бренд в своей сфере, публикуюсь там, здесь и тут. Спасибо вам за это. Я готов дать экспертное интервью и рассказать вам свой Код Популярности».

Пишите и публикуйтесь!

Прочитав эту главу, вы поймете, какая популярность нужна вам и вашему бизнесу, и получите план развития личного бренда.

Шаг 1. Определяем цели

Почему писательство работает на ваш бренд

Кто такой человек-бренд? Тот, у кого есть репутация и охват определенной аудитории. Когда ясно, что именно и как много о вас говорят. Возможно, вы не считаете себя человеком-брендом. О’кей, но что нам скажет на это Google? Просто наберите свое имя и фамилию в поисковой строке. Вы непременно что-нибудь найдете о себе – хотя бы ссылку на страничку в социальной сети, упоминание в прессе, а может быть, собственные статьи, даже если это было «давно и неправда». Подумайте, что бы вы хотели увидеть о себе в Google? Запишите три упоминания своего имени в верхних строках – такими, какими вы хотели бы их видеть.

Служебный роман: три истории «венчурных» пар

Ко Дню всех влюбленных мы попросили пары, в которых обе половинки заняты в сфере стартапов, инвестиций и технологий, немного поведать о своих отношениях. Как они познакомились, что главное в их общении, как они проводят 14 февраля и как совмещают карьеру и личную жизнь? 


Екатерина Иноземцева и Дмитрий Юрченко 



Екатерина Иноземцева и Дмитрий Юрченко называют себя партнерами по жизни, бизнесу и спорту. Вместе они создают самые разнообразные проекты — от постановки парного акробатического танца до написания книги («Стартап без купюр»), не говоря уже о бизнесе (BeFit, Кнопка Жизни).

Как вы познакомились?

Екатерина: В бизнес-школе СКОЛКОВО: Дмитрий учился на МВА, а я занималась маркетингом.

Что главное в ваших отношениях?  

Екатерина: Правила счастливых и эффективных семей: совместное планирование, наличие общей семейной миссии и упорная ежедневная работа над отношениями.

Как вы совмещаете карьеру и личную жизнь? Какое влияние на отношения оказывает вращение в одной сфере?

Екатерина: Самое положительное! Каждый день приносит массу поводов для взаимного роста, которые мы бы никогда не получили, работая по отдельности каждый в своем «болотце». Когда «болото» общее, оно перестает быть болотом и становится морем возможностей для изучения друг друга.

Как вы проводите 14 февраля?

Екатерина: В Таиланде, где совсем недавно успешно завершили еще один семейный проект — кэмп здорового образа жизни. После того, как мы в течение месяца плавали, бегали, делились знаниями и бизнес-практиками с участниками кэмпа, нам захотелось просто побыть друг с другом в отношениях мужа и жены, а не бизнес-партнеров. Для уединения мы выбрали духовно-оздоровительный центр в Северном Таиланде, где наши будни включают в себя как рабочие часы с ноутбуком, так и полезные восточные практики, а также долгожданное время друг с другом.


Дмитрий Алимов и Юлия Корнева 


Деятельность супругов Дмитрия Алимова и Юлии Корневой пересекается не так тесно. Он основатель и управляющий партнер фонда Frontier Ventures, она основатель медиа-блога о здоровом образе жизни и долголетии Live Up. Тем не менее, сфера их занятости — не работа, а только продолжение их же общих интересов, как считает Юлия.

Как вы познакомились?

Юлия: Нас познакомила моя близкая подруга. Она работала в компании, которую возглавлял мой будущий муж. Подруга отвечала за HR и в дополнение к своим основным рабочим задачам успешно «закрыла» вакансию «жена босса».

Что главное в ваших отношениях?

Юлия: Наверное, то, что у нас схожее представление о том, как мы видим наше будущее и чего хотим от жизни. Это понимание очень облегчает отношения и совместную жизнь.

Как вы совмещаете карьеру и личную жизнь? Какое влияние на отношения оказывает вращение в одной сфере?

Юлия: Никаким искусственным образом или специальными стараниями мы ничего не совмещаем. То, чем мы занимаемся, — продолжение наших интересов. Нашу деятельность сложно назвать работой в традиционном понимании этого слова. Мы путешествуем туда, где есть что-то полезное для бизнеса; общаемся с людьми, которые разделяют наши взгляды и интересы; посещаем мероприятия и читаем книги, которые способствуют развитию того, чем мы занимаемся. Среда общения у нас не совсем общая, хотя, конечно, есть пересечения. Поскольку мой стаж в интернете намного меньше, чем Димин, то его знания и опыт мне очень полезны.

Как вы проводите 14 февраля?

Юлия: Обычно ничего специального мы не планируем на 14 февраля, но в этому году так получилось, что мы будем в Марбелье. Решили провести пару дней вдвоем в приятной для нас атмосфере. В феврале, недалеко от Москвы, это одно из самых любимых направлений: идеальная погода, вкусная еда, красивое место, нет толпы туристов…


Матвей и Ольга Алексеевы


Директор по внешним коммуникациям Rambler&Co Матвей Алексеев и пресс-секретарь Yota Ольга Алексеева недавно вступили в брак, и это их первое 14 февраля. Супруги стараются отделять работу и отношения, но иногда обсуждают новости отрасли, не углублясь в них, и если нужно — помогают друг другу.

Как вы познакомились?

Матвей: Познакомились мы на одной из пресс-конференций лет пять назад, потом часто встречались на разных мероприятиях отраслевых.

Ольга: Нашу историю нельзя назвать типичной, увы, ни я, ни Матвей уже не помним толком нашего знакомства. Скорее всего, нас просто представил друг другу общий знакомый на каком-нибудь профильном мероприятии. А потом мы просто время от времени виделись на разных пресс-конференциях, круглых столах и т.д.

Так получилось, что на протяжении этих пяти лет после знакомства мы общались даже не по-дружески, а просто как хорошие знакомые.

Что главное в ваших отношениях?

Матвей: У нас, как мне кажется, исключительные отношения. Они строятся на полном доверии и взаимопонимании. Даже если есть какие-то недопонимания, мы решаем их легко и спокойно методом диалога.

Ольга: Главное, что мы хотим одного и того же. Ну, и друг друга, конечно. Это очень важно, когда у людей есть общая цель и она неразрывно связана с тем человеком, который находится рядом с тобой. Когда люди в семье смотрят в одном направлении, а у нас это именно так, не возникает никаких разногласий.

Как вы совмещаете карьеру и личную жизнь?

Матвей: Никак не совмещаем. Работа — это работа, а семья и дом — это личное. Бывает, конечно, что по работе сталкиваемся на конференциях/выставках. Я стараюсь жене помогать — вот на RIW баннеры отвозил.

Ольга: Все просто. Дома мы стараемся не говорить о работе и не заниматься работой. Можем за ужином, конечно, обсудить какие-то отраслевые новости, рассказать, что интересного произошло за день, но не углубляемся в подробности и не превращаем домашние беседы в совещания или переговоры.

Бывают, конечно, ситуации, когда мне или Матвею приходится задержаться на рабочем месте или делать что-то из дома, но мы оба с пониманием относимся к таким ситуациям.

Какое влияние на отношения оказывает вращение в одной сфере?

Матвей: Самое, на мой взгляд, нервное влияние оказывает публичность. Сложно найти грань, когда публичность в тех же социальных сетях будет полезна для работы. Неприятные случаи единичны, но внутреннее ощущение того, что все за спиной обсуждают личную жизнь, как-то коробит.

Ольга: Самое положительное. Матвей знает специфику моей профессии, я — его профессии. Мы всегда можем что-то посоветовать друг другу, дать объективную оценку по какому-то вопросу. Мне вообще кажется, что если люди занимаются одним делом, работают в одной сфере, их отношения будут крепче, потому что кроме эмоций и чувств их связывает еще и профессиональный интерес.

Как вы проводите 14 февраля?

Матвей: Провожать мы его будем весело: с танцами, песнями, обязательно передадим приветы всем родным и знакомым.

Ольга: Это будет наше первое совместное 14 февраля, но мы не относимся к этому дню, как к какому-то настоящему празднику, все-таки это не наша традиция. Так что муж поедет на работу, а я наконец разберу сумки из отпуска. Вечером, может быть, сходим в кино: я на «50 оттенков серого», муж на «Губка Боб» в 3D.

Книга: Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира — Екатерина Иноземцева

  • Просмотров: 45612

    Записки с Изнанки. «Очень странные…

    Гай Адамс

    Если ты посмотрел сериал «Очень странные дела» и хочешь узнать о нем гораздо больше,…

  • Просмотров: 22327

    Апокалипсис³

    Макс Максимов

    Три катастрофических сценария нашего грядущего от суперпопулярного видеоблогера Max…

  • Просмотров: 18021

    Совершенный мозг

    Рудольф Танзи

    Эта книга – о том, как раскрыть скрытые способности своего мозга и использовать их для…

  • Просмотров: 17784

    Моя неидеальная кожа

    Уитни Боу

    В течение жизни самый большой орган нашего тела служит связующим звеном между нами и…

  • Просмотров: 16854

    На Марс!

    Макс Максимов

    Могут ли мечты стать реальностью? Или мир грез так и останется иллюзорным? Всю жизнь…

  • Просмотров: 16823

    В метре друг от друга

    Микки Дотри

    Нашумевший роман, экранизация которого недавно вышла на экраны страны! В главной роли…

  • Просмотров: 16822

    Голая. Правда о том, как быть настоящей…

    Алена Водонаева

    Раскрой свою женскую силу с одной из самых сексуальных женщин России. Как всегда с…

  • Просмотров: 14117

    Спасать или спасаться? Как избавитьcя…

    Мелоди Битти

    Если вы живете проблемами близкого человека, если постоянно стремитесь контролировать его…

  • Просмотров: 14021

    BTS. Биография группы, покорившей мир

    Эдриан Бесли

    Они – главная K-Pop группа, символ Южной Кореи, семеро парней, которые вывели корейскую…

  • Просмотров: 13624

    Краткие ответы на большие вопросы

    Стивен Хокинг

    Стивен Хокинг, величайший ученый современности, изменил наш мир. Его уход – огромная…

  • Просмотров: 13372

    Не открывать! Магия!

    Шарлотта Хаберзак

    Новая посылка уже здесь! Немо, Ода и Фред так и знали, что таинственный вор объявится…

  • Просмотров: 10988

    Тайна

    Ронда Берн

    Со времен «Кода да Винчи» и «Алхимика» читающий мир не знал такой сенсации. «Тайна»…

  • Просмотров: 10712

    Берсерк забытого клана. Книга 1. Руссия…

    Алекс Нагорный

    Бояръ-аниме. Вехи параллельной России. Ну, держитесь фраера… Начало саги о приключениях…

  • Просмотров: 10412

    Влюбить за 90 секунд

    Ася Лавринович

    Говорят, для того чтобы влюбиться, требуется всего девяносто секунд. Но это правило…

  • Просмотров: 10127

    Сталинский сокол. Комэск

    Михаил Нестеров

    Военный летчик ВКС Российской Федерации Олег Северов после гибели попадает в прошлое. Он…

  • Просмотров: 9546

    Откровенные беседы с Садхгуру: о любви,…

    Садхгуру

    В этой книге Садхгуру раскрывается не только как учитель, но и как человек. Он…

  • Просмотров: 9083

    Дневник чужих грехов

    Татьяна Полякова

    Чужие грехи – самое интересное для обывателя, но порой и самое опасное. Ведь за некоторые…

  • Просмотров: 8778

    Карта желаний. Подари себе новую жизнь

    Анна Кольчугина

    У вас есть заветные желания? Возможно, вы хотите что-то изменить в своей жизни, раскрыть…

  • Просмотров: 8013

    Сталинский сокол. Комдив

    Михаил Нестеров

    Попавший на Великую Отечественную войну подполковник ВКС Российской Федерации Олег…

  • Просмотров: 7884

    280 дней до вашего рождения. Репортаж о…

    Катарина Вестре

    «280 дней до вашего рождения. Репортаж о том, что вы забыли, находясь в эпицентре…

  • Просмотров: 7791

    Нежное искусство посылать. Открой для…

    Александра Райнварт

    Сложно передать словами, какую эйфорию может испытать человек, просто послав в задницу…

  • Просмотров: 7609

    Пять ночей у Фредди. Четвёртый шкаф

    Скотт Коутон

    Что случилось с Чарли? Этот вопрос продолжает мучить Джона. Его преследуют ночные…

  • Просмотров: 7374

    Счастливые цвета и числа

    Луиза Хей

    Вы можете изменить жизнь к лучшему лишь силой своих мыслей! Это проверила на себе сама…

  • Просмотров: 7053

    Прочь из замкнутого круга! Как оставить…

    Джеффри Янг

    Если вас годами преследуют одни и те же проблемы – в семье, на работе и в отношениях с…

  • Итоги года подвели в ТАСС организаторы ведущих деловых мероприятий России — Новости агентства

    Организаторы ведущих деловых мероприятий России подвели итоги уходящего года и обсудили прогнозы развития отрасли в 2022 году на состоявшейся в ТАСС экспертной дискуссии «Конференции. Перезагрузка». Ее модераторами выступили руководитель управления конференций агентства Лариса Белоусова и руководитель аналитической группы пресс-центра ТАСС Андрей Журанков.

    Как отметили участники конференции, на протяжении всего года неопределенность вносила коррективы в схемы проведения деловых событий, а организаторы были вынуждены перестраиваться буквально на бегу. Кроме того, серьезно усилилась конкуренция: борьба идет за внимание аудитории, за участие спикеров, за бюджет. В тренде — новые форматы событий, неожиданная подача контента и зрелищность. «Мы стали делать более яркое, агрессивное оформление и продвижение, потому что конкуренция огромна», — рассказала генеральный директор «Сколково Форум» Екатерина Иноземцева.

    Второй год подряд вопрос о том, за каким из форматов будущее, делит экспертов на два лагеря: тех, кто верит в возвращения мероприятий в офлайн, и тех, кто уверен в успешном развитии онлайн-направлений. При этом все участники конференции отметили новую форму проведения мероприятий, занявшую прочное место в расписании 2021 года — гибридный формат. «Это не противопоставление офлайна онлайну, это новая сущность», — сказал директор Московского международного салона образования, основатель платформы «ММСО. Коннект» Максим Казарновский.  

    Эксперты также отметили, что для регионов стали доступны те же возможности глобализации, которые раньше были только в Москве. «Пригласить спикера или хотя бы виртуально привезти человека на площадку теперь можно из любой деревни. Мое убеждение: регионы эту гонку выиграют», — высказал мнение генеральный директор Агентства развития профессионального мастерства («Ворлдскиллс Россия») Роберт Уразов.

    В дискуссии приняли также участие генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль, генеральный директор компании «Бизнес Диалог» Анатолий Кицура, директор Ассоциации инновационных регионов России, директор Гайдаровского форума Иван Федотов и программный директор Фонда Росконгресс Армен Хачатрян.

    В ходе дискуссии участники обозначили несколько ключевых трендов. В частности, стоит ожидать значительного повышения качества всех проектов, гибридный формат станет нормой, аудитория будет еще более разборчивой и продвинутой, а регионы будут конкурировать со столицами за возможность проведения крупных мероприятий федерального и международного значения. В целом же компенсаторная энергия, возникшая из-за пандемийных ограничений, трансформируется в новые смыслы и связи.

    Подробности обсуждения можно узнать, посмотрев запись дискуссии.

    Иноземцева Екатерина Сергеевна

    Образование:

    Окончила факультет французского языка Московского государственного лингвистического университета в 2000 году по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация».

    В 2009 году окончила МГЮА им. О.Е.Кутафина по специальности «Правоведение».

    Работает в МГИМО с 2012 года.

    Преподаваемые дисциплины:

    • Язык специальности студентам международно-правового факультета, изучающим французский язык в качестве первого и второго иностранного языка. Основные направления работы: конституционное право, теория государства и права, международное право.
    • Общий язык в качестве основного и второго иностранного языка на 1–4 курсах международно-правового факультета.

    Научная деятельность:

    • Ведущий Эксперт ЕГЭ, экзаменатор-корректор международных сертификационных экзаменов DELF (A1-В2), член экспертного жюри Всероссийской Олимпиады школьников по французскому языку.
    • Занимается сравнительными и аналитическими исследованиями в области методики преподавания иностранного языка международно-правовой направленности.
    • Соавтор научных публикаций и учебных пособий по языку специальности.
    • Осуществляет руководство секции второго языка по специальности «Юриспруденция».

    Inozemtseva Ekaterina

    Senior Lecturer

    Education:

    2000 — Graduated from the faculty of French language at Moscow State Linguistic University with a degree in «linguistics and intercultural communication».
    2009 — graduated from Moscow State Law Kutafin Academy with specialty «Jurisprudence».

    Has been working at MGIMO since 2012.

    Courses taught:

    • The language for professional purposes for students of the interna-tional law faculty learning French as their first and second foreign lan-guage. The main areas of interest: constitutional law, the theory of state and law, international law.
    • General language as their first and second foreign language for stu-dents of year 1-4 (international law faculty).

    Scientific activity:

    • Leading Expert of USE (Unified State Examination), examiner-proofreader of international certification exams DELF (A1-B2), member of the expert jury of the All-Russian Olympiad of schoolchildren in French.
    • Engaged in comparative and analytical researches in the field of for-eign language teaching methods in the international law area.
    • Co-author of scientific publications and manuals on the professional lan-guage.
    • Manages the section of the second language in «Jurisprudence» field.

    Музей современного искусства «Гараж», Москва

    «Единица измерения гаража — человечность». Частный музей в парке Горького на руинах бывшего ресторана «Времена года» является эталоном культурного статуса города.

    Музей современного искусства «Гараж», основанный в 2008 году Дашей Жуковой и Романом Абрамовичем, представляет собой частный художественный музей в Парке Горького в Москве. До 2014 года «Гараж» был известен как Центр современной культуры «Гараж». Главный куратор Катя Иноземцева: Сначала мы показали работы Уильяма Кентриджа, Джеймса Террелла, Марины Абрамович, некоторых модернистских икон, таких как Марк Ротко.С назначением в 2010 году 27-летнего Антона Белова директором «Гараж» расширил спектр программной деятельности: мы сосредоточились на образовательном содержании, инклюзивности, публикации и т. Д. Мы превратились в учреждение со своими собственными планами и акцентом на исследовательских инициативах, а также на художников и их практику как таковую. Сейчас в «Гараже» находится первая в России публичная библиотека современного искусства и архив русского современного искусства с конца 1950-х годов. Ежегодно мы переводим и издаем 80-90 наименований.В 2018 году мы запустили магистерскую программу по обучению кураторов и арт-менеджеров в соответствии с нашими усилиями по инклюзивным программам и региональной поддержке ».

    Когда «Гараж» только открылся, он располагался в бывшем Бахметьевском автобусном гараже в Москве, историческом здании, спроектированном в 1926 году архитектором-конструктивистом Константином Мельниковым и инженером Владимиром Шуховым. Гаражу не разрешили переделать конструкцию. Когда срок аренды «Гаража Мельникова» истек, «Гаражу» понадобился новый постоянный дом, и он переехал в Парк Горького в самом центре Москвы.Как вспоминает Иноземцева, «Гараж никогда не стремился построить здание с чертами и художественной ценностью скульптуры, как это делают многие музеи — мы решили реконструировать и сохранить существующие конструкции. В этом смысле городской парк со строгими строительными нормами и ограничениями был идеальной «игровой площадкой», полем для развития нашего воображения о том, как музей может жить в симбиозе с парком. Мы приобрели руины бывшего ресторана «Сезоны года» и совместно с OMA разработали план сохранения и адаптации ».Во время строительства «Гараж» размещался во временном павильоне, спроектированном Сигеру Баном, который был снесен после открытия нового здания «Времена года». В основе конструкции лежало видение архитектора Рема Колхаса с его долгосрочным планом по сохранению и будущей жизни советского модернизма, в котором основное внимание уделялось качеству изменений, применяемых к пространству, а не количеству квадратных метров в нем. получил.

    Триеннале российского современного искусства, Прекрасная ночь для всех, изображения Юрия Пальмина, предоставлено Музеем современного искусства «Гараж»

    Иноземцева утверждает: «Единицей измерения гаража является человечество — мы заинтересованы в чувствительном опыте, инклюзивности и принятии разнообразия. Мы хотим установить новые модели развития и сохранения культуры, посвященные прозрачности и свободе выражения. Мы не воспринимаем эти элементы как должное ». На данный момент в «Гараже» размещена инсталляция Moving Atmospheres , созданная Томасом Сарасено, посвященная его работам, касающимся «движения легче воздуха и утопических способов сосуществования» . Инсталляция для «Гаража» на сегодняшний день является крупнейшей презентацией его практики в России. Катя описывает инсталляцию как подвешенную в воздухе зеркальную сферу, символизирующую движение человечества к эре эроцена.Более десяти лет Сарасено представляет мир без выбросов углерода, экстрактивизма, капитализма и патриархата, населенный новыми формами жизни. Эпоха аэроцена контрастирует с унаследованием экотравм антропоцена, нынешней геологической эпохи, когда деятельность человека оказывала доминирующее влияние на климат и окружающую среду. «Этим произведением искусства Сарасено приближает нас к новой эре, впервые работая с материалом, который делает скульптуру рабочим прототипом воздушного шара, который может летать по миру, питаясь только воздухом. мы дышим и солнечным теплом ».

    В «Гараже

    » открылась вторая Триеннале современного русского искусства, а пока завершаются реставрационные и строительные работы на новой площадке на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге.

    ГАЛЕРЕЯ

    Музей современного искусства «Гараж»
    Крымский Вал, 9/32,
    Москва, Россия

    Открытие новых выставок — Анонсы

    Музей современного искусства «Гараж» в Москве рад сообщить об открытии своих выставок на зимний сезон 2020 года.Эти амбициозные, но доступные выставки иллюстрируют миссию «Гаража» — демонстрировать самых передовых художников и идеи современного международного мира современного искусства, а также продвигать глубокие академические исследования ранее подавляемой истории искусства России.

    Продукт крупного исследовательского проекта «Мы дорожим своими осознанными сновидениями». Другой Восток и эзотерические знания в русском искусстве, 1905-1969 гг. (31 января – 10 мая) был создан в результате сотрудничества коллектива «Гаража», искусствоведа Алексея Улько и художницы Александры Сухаревой. Выставка документирует художников, которые были членами тайных обществ или построили индивидуальные практики, основанные на их мистических и «секретных» знаниях, чье искусство было потеряно для истории после революции и сталинизма. Работы, представленные в « Мы дорожим своими осознанными мечтами », существуют на периферии, за пределами достижений модернизма и, в частности, радикального советского авангарда. Его сознательная скрытность и невидимость даже для специалистов является результатом того факта, что эти изделия не являются частью эстетического эксперимента, а являются объектами, свидетельствующими о духовном пробуждении.Объединяя более 150 произведений искусства, артефактов и архивных документов, «Мы дорожим нашими осознанными мечтами» представлены работы Ариадны Арендт, Лидии Арманд, Бориса Астромова, Андрея Белого, Глеба Бокого, Мартье Брандсма, Виктора Черноволенко, Петра Фатеева, Георгий Гурджиев, Алексей Исупов, Исаак Иткинд, Сергей Калмыков, Александр Коц, Александр Николаев (Усто Мумин), Римма Николаева, Маргарита Сабашникова, Александр Сардан, Сергей Шиголев, Юлиан Шуцкий, Борис Смирнов-Русецкий, Рудольф Штейнанова, Рудольф Стейнанова , Анна (Ася) Тургенева, ВАСЯРУН, Василий Ватагин и Борис Зубакин. Кураторы Катя Иноземцева и Андрей Мизиано.

    Открытие одновременно: Прохожий (31 января — 10 мая) от Atelier E.B. (сокращенно от Эдинбург Брюссель), результат сотрудничества дизайнера Бека Липскомб и художницы Люси Маккензи. В « Прохожий » они исследуют потребление моды, от индивидуальной покупки одежды через взгляды прохожих за витринами магазинов до наслаждения модой в книгах, журналах, на выставках и в Интернете.Сильно локализованные версии Passer-by были показаны в галереях Serpentine в Лондоне (2018) и Lafayette Anticipations в Париже (2019). В Москве Липскомб и Маккензи работали с программой полевых исследований Garage, чтобы сосредоточиться на том, как мода и показы функционировали в Советском Союзе в ограниченном пространстве официальных журналов и домов моды. В «Гараже» кураторы Прохожий — Дарья Бобренко, Валентин Дьяконов и Оксана Полякова.

    Открытие этих выставок совпадет с открытием новой комиссии Garage Atrium от польской современной художницы Моники Сосновской (1972 г. р.). Упражнения в строительстве, изгиб (31 января — 19 мая) был вдохновлен недавней исследовательской поездкой Сосновской в ​​Россию, где она была очарована шедеврами архитектуры 1920-х и 1930-х годов, особенно инженерной сложностью и визуальной простотой гиперболоидных структур Владимира Шухова. На момент своего изобретения в конце девятнадцатого века гиперболоидные башни воплощали идеи передовых технологий, прочности и экономичного дизайна.Однако 20-метровая и 7-тонная сетчатая структура Сосновской не работает в этом смысле: ее тело согнуто пополам, опрокинуто и втиснуто в атриум музея. Это замечательный разговор с оставшимися образцами советского модернизма, обнаруженными в здании 1968 года, вокруг которого был построен Гараж. Куратор этой Атриумной комиссии — Анастасия Митюшина.

    Все это объединяет Секреты: раскопки советской подпольной культуры, 1966–1985, — шоу в Гараже, открывшееся в конце прошлого месяца и посвященное андеграундному искусству советской эпохи и другим секретным нонконформистским видам деятельности, таким как йога, и-цзин и альтернативные методы лечения. , будь то физическое или психическое.Шоу предлагает неоткрытые конверты с самоуничтожающимися сообщениями, произведения искусства, посаженные в поле, как картофель, и документацию из квартирной выставки, которая была представлена ​​в темноте, произведения искусства, спрятанные среди обычных предметов домашнего обихода. Выставка документирует загадочные проекты неофициального искусства, созданные Вячеславом Ахуновым, Арменом Бугаяном, Риммой и Валерием Герловиными, Коллективные Действия, ТОТАРТ, Гнездо (Гнездо), Мухомор (Поганки), Перцы (Перцы), а также другие художники и группы. . Они показаны вместе с экспериментами мыслителей и активистов самиздата, таких как Андрис Гринбергс и Владимир Теплишев. Секретики закрывается 24 мая. Куратором выступил Каспарс Ванагс в сотрудничестве с Валентином Дьяконовым, Андреем Мизиано и Сашей Обуховой.

    Эти выставки удачно открывают год и открывают дорогу 2-й Триеннале современного русского искусства — авторитетному общемузейному исследованию искусства со всей Российской Федерации, которое откроется 13 июня.

    Ждем Вас в Москве.

    В студии с Такаши Мураками перед его московским шоу

    До сих пор 2017 год был напряженным для Такаши Мураками.Его первая персональная выставка в Скандинавии «Murakami by Murakami» проходила с февраля по май в Осло в Astrup Fearnley Museet, а за ней последовала выставка его картин «Осьминог ест свою собственную ногу» в Музее современного искусства в Чикаго. Выставка будет проводиться до 24 сентября. Всего через пять дней в Москве в Музее современного искусства «Гараж» открывается первое крупное исследование художника в России. Мураками это нравится. «Я очень благодарен, что мои выставки проходят одновременно по всему миру», — говорит он.«В разгар этого своего рода бума у ​​меня кружится голова, хотя я чувствую тревогу, когда думаю о спокойном будущем без таких всплесков активности».

    Мураками действительно живет своим искусством. Он буквально поселился в своей студии размером с фабрику в Миёси, довольно мрачном, преимущественно промышленном районе, примерно в часе езды от Токио. Он спит там, в большой картонной коробке в углу одной из комнат. Он ест там, часто готовя себе простые блюда. И, конечно, он там работает.Студия работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Ранним вечером ночная смена сменяет дневную, и продолжается напряженный рабочий график.

    Студия очень чистая и хорошо организованная. На больших листах картона содержится информация о дежурных, графиках и сроках производства, а также об изменениях в произведениях искусства. Когда к картине добавляется точка черной краски, картина фотографируется. Затем эта фотография распечатывается, ставится отметка времени и добавляется на производственную доску для иллюстрации, чтобы Мураками мог вернуться к предыдущим версиям, если захочет.Он постоянно вносит изменения и не любит сроки завершения работ. «Раньше моим крайним сроком был крайний срок выставки», — говорит он. «Сегодня, если я действительно недоволен какой-то конкретной работой, я попрошу вернуть ее в студию после выставки, чтобы я мог ее завершить. Однако, если я буду заниматься этим более двух лет, галереи и клиенты начнут серьезно расстраиваться, поэтому, когда их гнев достигает критической точки, я сдаю работу ».

    На листах картона записано множество изменений, через которые проходит каждое произведение искусства.Фотография: Fumino Osada

    .

    Вместо окон студию освещают сотни люминесцентных ламп, поэтому невозможно определить время суток. Также почти нет звука. Персонал усердно работает за компьютерами или притаился над картинами. Мураками сидит за своим столом, делая наброски или исправляя на прозрачных листах винила распечатки незавершенных работ. Время от времени он ходит со своей собакой Помом на буксире, чтобы проверить, что происходит, и отдать приказы помощникам.«Я живу как монах, и это способ вызвать выброс нейрохимических веществ в моем мозгу, чтобы усилить чувства и достичь состояния бдительности», — говорит Мураками о своем жестком стиле работы. Когда компания Wallpaper * посетила его, его внимание было сосредоточено на выставке в «Гараже». До открытия осталось всего два месяца, а несколько работ, заказанных для выставки, так и остались незавершенными.

    Музей современного искусства «Гараж» был основан в 2008 году заядлым коллекционером произведений искусства олигархом Романом Абрамовичем и его тогдашней женой Дашей Жуковой.Музей получил свое название от автобусного гаража, спроектированного архитектором-конструктивистом Константином Мельниковым, который был его первым домом. После непродолжительного пребывания во временном пространстве, спроектированном Сигеру Баном, в 2015 году музей переехал на постоянное место — сборный бетонный павильон, в котором ранее размещался ресторан. Помещение не использовалось более двух десятилетий и находилось в руинах, когда Жукова заказала капитальный ремонт компании OMA, которая обернула существующую бетонную конструкцию двойной поликарбонатной обшивкой.Просторные открытые помещения были отремонтированы, но сохранены как можно ближе к своей первоначальной форме. Из ресторана была спасена красивая мозаичная роспись с изображением осени, которая теперь встречает посетителей, входящих в музей.

    Последние два года над выставкой усиленно работает старший куратор «Гаража» Катя Иноземцева. Чтобы объяснить Мураками русской аудитории, она организовала более 70 работ в пять секций, каждая из которых посвящена феномену японской культуры, который исследуется в искусстве Мураками.В разделе «Каваи» фоном служит новая картина длиной 3 метра. Частично позолоченное изделие с фирменными улыбающимися цветами Мураками знакомит посетителей с трактовкой художником японской концепции «привлекательности» через звездный состав персонажей Дораемона, Покемона и Hello Kitty.

    Раздел «Гейдзюцу» обещает привлечь посетителей, интересующихся бэкграундом Мураками в традиционной живописи нихонга. Помещая его искусство в исторический контекст, он также включает более старые работы Кацусики Хокусая, Каванабэ Кёсая и Утагавы Куниёси, предоставленные на время Музеем изобразительных искусств им. Пушкина, чтобы помочь зрителям лучше понять отсылки к истории японского искусства, часто встречающиеся в работах Мураками. «Поскольку российская публика имеет лишь приблизительное представление об истории Японии и, в частности, истории искусства, мы не признаем его влияний и отсылок», — говорит Иноземцева. «Мураками в основном продолжает то, что было названо« линией эксцентриков », начавшейся в период Эдо [1615-1868] такими художниками, как Иваса Матабей, Кано Сансетсу, Ито Джакучу и Сога Шохаку. Никогда не было шоу, в котором исследуются такие связи с историей, поэтому я хотел применить этот подход.’

    Макет выставки «Гараж» в незавершенном производстве. Специально разработанные сетчатые крепления позволят видеть некоторые работы с двух сторон. Фотография: Fumino Osada

    .

    Другой раздел, «Маленький мальчик и толстяк», исследует, как бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в 1945 году изменили японскую визуальную эстетику. Впервые в Европе представлена ​​инсталляция Мураками «Морской бриз» 1992 года. Изделие представляет собой большую открытую коробку на колесах с набором ртутных ламп посередине. Лампы включаются и выключаются мощным светом, напоминающим вспышки после того, как атомные бомбы были сброшены на Хиросиму и Нагасаки. По словам Иноземцевой, «это решающая и очень ранняя работа, которая раскрывает и обрисовывает форму сильного интереса Мураками ко всей тематике пост-бомбежек / послевоенного периода». Заметно выделяется один из товарных знаков художника: череп, появляющийся из большого грибовидного облака, которое он назвал «Time Bokan» в честь известного японского аниме-сериала. Эти мотивы вступают в визуальный диалог с большими неоновыми Time Bokans, которые украшают фасад музея.

    Вместо того, чтобы просто вешать произведения искусства на стены, «Гараж» вешает многие из них по всему пространству на специально изготовленную металлическую сетку. Иноземцева хотела, чтобы оборотная сторона картин Мураками была видна. «Оборотная сторона идеальна, не менее сложна, чем лицевая», — говорит она. «Кроме того, вы можете увидеть имена всех участников, которые участвовали в создании каждой картины. Иногда Мураками работает над одной картиной годами, поэтому список может быть почти бесконечным. Я считаю, что это показывает его отношение к своей команде.Они не просто анонимные помощники, как в средневековой студии или на фабрике современного искусства. Они очень преданы своему делу и ценят своих сотрудников ».

    Чтобы лучше понять работу студии художника, Garage воссоздает ее настроение и структуру в разделе «Sutajio» (фонетическая интерпретация японского слова «студия»). Это еще одна новость для выставки Мураками: после инсталляции остаются ассистенты, которые проводят уроки его искусства и техники. В заключительном разделе «Асоби и Казари» (развлечение и украшение) по всему музею разбросаны игровые экспонаты, расширяя вселенную Мураками на сувенирный магазин, фасад и мир за его пределами.

    Изначально опубликовано в октябрьском выпуске журнала Wallpaper за 2017 год * (W * 223)

    Продолжительность, сложность и эффект — анонсы

    Музей современного искусства «Гараж» с гордостью представляет две осенние выставки, обе из которых открылись 10 сентября и продлятся до 30 января 2022 года.

    Thomas Demand. Зеркало без памяти

    Зеркало без памяти — первая выставка Thomas Demand в России.Он состоит из умышленно раздробленных секций, раскинувшихся на двух этажах музея. Концептуальный фотограф наиболее известен своими картонными репродукциями в натуральную величину символически заряженных сцен — часто из текущих событий, — которые он конструирует, фотографирует и разрушает. Философ Жак Рансьер описал работы Demand как «зеркало», отражающее пустоту, отсюда и название выставки.

    Наборы Demand исключают человеческие фигуры или видимые действия и живут на своих фотографиях как автономные единицы, которые вместе образуют формальные или связанные с содержанием синкопы.С этой целью ряд работ в Зеркало без памяти сопровождается комментариями, предназначенными для запуска мнемонических механизмов в ответ на определенные события и образы.

    Ядро выставки охватывает два десятилетия практики Demand, с 1991 по 2021 год. Последняя работа — это серия об Эдварде Сноудене, которую художник создал специально для своей выставки в гараже. Соответственно, Зеркало без памяти — это сложное системное отражение реальности, ненадежная память и неопределенный консенсус по поводу событий того или иного типа.

    На выставке также представлены работы режиссера, писателя и идеолога Нового немецкого кино Александра Клюге, которые представлены на трех висящих скульптурах. Эти плавучие кинопавильоны, спроектированные Demand и имеющие отдаленное отношение к конструктивистскому дизайну, служат сосудом для видео-сиквелов Клюге и интерпретаций трех работ Demand, представленных на выставке: Repository , Five Globes и Ruin / руина .

    Первый этаж ориентирован на концепцию моделей и моделирования.Взаимодействуя с архитекторами (японской фирмой SANAA и британско-швейцарской фирмой Caruso St John Architects), художник представляет комплексное исследование модели: ее жизненные циклы, внутреннюю динамику, режимы ее синхронизации с физической реальностью.

    Духовная работа: продолжительность, сложность и эффект
    Памяти Никиты Алексеева (1953-2021)

    Художники: Чингиз Айдаров, Вячеслав Ахунов, Юрий Альберт, Никита Алексеев, Лучезар Бояджиев, Андрюджениджиев , Джино Де Доминичис, Дуан Инмей, Хе Юнчан, Гамлет Овсепян, Техчинг Се, Vital On Kawara, Ко Нгуанг, Вие Елена Ковылина, Андрей Кузькин, Тецуя Нода, Роман Опалка, Нам Джун Пайк, Геннадий Попеску, RASSIM®, RASSIM®, Михай Станеску, Фиете Стольте, Сун Фуронг, Мелати Сурьодармо, Вячеслав-Юра Усеинов, Александр Юликов, Чжоу Бин

    Выставка Призрачный труд объединяет тридцать художников разных поколений из Юго-Восточной и Центральной Азии, Кавказа, Востока и Запада. Европа, в трудах которой исследуется самая важная и сложная субстанция, известная человеку — время и его продолжительность.С помощью тела художника или процесса создания и демонстрации искусства эти работы исследуют возможные формы выражения времени через искусство. Есть попытки архивировать время, замедляя или ускоряя его, расширяя, повторяя и повторяя до точки взрыва, что ставит под сомнение наше восприятие непрерывности и прогрессивного течения времени.

    Английское название выставки, Ghost labour , заимствовано из одноименного видеоэссе британского историка перформанса и куратора Адриана Хитфилда, в котором он анализирует определенный тип художественной работы, основанный на преодолении таких сил, как время или природные явления.Изучая время через призрак , выставка исследует множество различных аспектов того, что может означать продолжительность. Тем не менее, Призрачный труд, как Художник Мелати Сурьодармо указал, что дело не в самом уме (по крайней мере, не в религиозном и трансцендентном значении этого слова), а в основном принципе, лежащем в основе создания и исполнения некоторых работ. , который является устойчивым практика призрака.

    Такую устойчивую практику разума можно увидеть без исключения в «теле», которое становится одним из центральных объектов репрезентации на выставке. Это отражено в повествовании, которое варьируется от настойчивости и радикального боди-арта до концептуальных и физических практик, создавая множество иногда нелинейных связей между различными художественными традициями и конкретными произведениями. Однако дизайн выставки побуждает зрителя испытать каждую работу на себе, в интимном пространстве, мало чем отличающемся от монастырской кельи.На этой выставке такие категории, как время, настойчивость и интеллектуальная работа, становятся осязаемыми и демонстрируют свою прочную связь друг с другом и показывают, что произведения искусства принципиально требовательны, будь то по отношению к работе художника или усилиям и вниманию художника. зритель.

    Виртуальный тур по обеим выставкам доступен в виде потока на английском языке здесь. Зеркало без памяти курирует главный хранитель гаража Катя Иноземцева. Призрачный труд курируют Снежана Крастева и Андрей Мизиано, оба кураторы «Гаража».

    Журнал «Гараж»: Исследования в области искусства, музеев и культуры, выпуск 01

    Мы рады сообщить вам, что вышел номер 01 журнала «Гараж: исследования в области искусства, музеев и культуры»! Названный «Переходная Паррга: доступ и включение в современное искусство», он объединяет более 40 авторов из 15 разных стран. Их коллективные усилия представляют собой панораму подходов к доступу и вовлечению в различных условиях, выдвигая полицентричные временные рамки для размышлений о равенстве и разнообразии.Надеемся, что этот выпуск будет для вас интересным и воодушевляющим.

    Основанный в 2019 году, журнал «Гараж: исследования в области искусства, музеев и культуры» представляет собой независимую междисциплинарную академическую платформу, которая способствует критическим дискуссиям о современном искусстве, культуре и музейной практике в российском и глобальном контекстах. Он публикует оригинальные эмпирические, теоретические и умозрительные исследования в различных жанрах (на английском, немецком и русском языках), отмечая новаторские способы представления. The Garage Journal, прошедший экспертную оценку, представляет собой сборник идей для международной аудитории.

    Содержание

    Вступительное примечание (EN / RU)

    Антон Белов, директор музея современного искусства «Гараж»

    От редакции. Переходная Парерга: доступ и включение в современное искусство (EN)
    Влад Струков

    Консультативный совет по проведению исследований в художественных учреждениях журнала Garage Journal (EN)

    Влад Струков, Екатерина Андреева, Фотейни Аравани, Джунейт Чакырлар, Патрик Д. Флорес, Мартин Гроссман, Катя Иноземцева, Серубири Мозес, Сергей А.Ушакин, Беатрикс Руф, Аслыхан Шенель, Анастасия Тарасова, Кэролайн Верко

    Уважаемый художник! (2020) (EN)
    Meriç Algün

    Performing the Museum (RU)
    Чарльз Р. Гароян

    Pontus Hultén и музейные революции на территории Москвы и Санкт-Петербурга (RU)
    Екатерина Андреева

    «Нам с Машей все понравилось, кроме выставки !!!»: Музей и проблема участия (RU)
    Катерина Суверина

    Материалы дискуссии об инвалидности Art (RU)
    Александра Филипповская

    Понимание и внедрение инклюзии в российских музеях (RU)
    Мария Щекочихина

    Меньше значит больше.Ограниченные возможности восприятия в произведениях «Эстетика эмоций» (RU)
    Евгения Киселева

    Переосмысление роли глухого в художественном учреждении: опыт музея современного искусства «Гараж» (RU)
    Людмила Лучкова

    Абстракция и возвышенное в искусстве: преодоление разрыва между «современным искусством» и эстетикой Ewe Vodu (EN)
    Sela Kodjo Adjei

    Хищный светлый зверь (EN)
    Ашраф Джамал

    Доступ и сохранение в эпоху цифровых технологий: пример свитка Думиле Фени (EN)
    Свен Кристиан

    «Если музей финансируется за счет эксплуататорских трудовых практик или методов, разрушающих планету, он останется только оздоровительным курортом для любителей искусства»: Интервью с Ренцо Мартенсом (EN)
    Саша Певак

    Возвращение домой с облегчением: обрамление квир-мигранта в фильмах «Грешник в Мекке» (2015) и «Кто теперь меня полюбит?» (2016) (EN)
    Cüneyt akırlar

    Отказ от нормального: курирование квир-британского искусства, 1861-1967 в галерее Тейт Британия и «Быть ​​человеком» в Wellcome Collection, Лондон (EN)
    Клэр Барлоу

    Квир-арт в архивной коллекции Гаража (RU)
    Валерий Леденев, Татьяна Волкова, Анастасия Котилева, Александра Обухова, Мария Удовидченко

    Создание инклюзивной культуры в музее: обзор русскоязычных методических пособий (RU)
    Елена Ярская-Смирнова и Никита Большаков

    Рецензия на книгу. Французский J (2020). Инклюзивное кураторство в современном искусстве: Практическое руководство. Лидс, Arc Humanities Press (RU)
    Екатерина Иноземцева

    Рецензия на книгу. Гёррилл Х (2020). Женщины не умеют рисовать: гендер, стеклянный потолок и ценности в современном искусстве. Bloomsbury Visual Arts (RU)
    Ильмира Болотян

    Ссылка:
    TOC: The Garage Journal: Studies in Art, Museums & Culture, Issue 01. In: ArtHist.net, 14 декабря 2020 г. (по состоянию на 31 декабря 2021 г.), .

    В ММАМ в Москве

    «В восторге от выбора»

    Со времен наскальной живописи определение того, что считается произведением искусства, постоянно расширялось. Здесь, в России, таких художников, как Кандинский и Малевич, ныне почитаемых как гениев искусства, когда-то высмеивали и отвергали как несерьезное искусство. Даже сегодня новые технологии и идеологии позволяют людям расширять границы своей профессии.

    Одной из площадок в Москве, где сейчас представлены новейшие достижения русского искусства, является Мультимедиа Арт Музей, который недавно открыл шесть новых выставок в рамках своего летнего сезона.

    На этих выставках представлены различные виды искусства, от живописи и фотографии до новейших материалов, таких как инсталляции и видео, и представлены работы известных художников, таких как Елеазер Лангман и Оскар Рабин, а также многообещающих художников, таких как Ростан Тавасиев.

    Иноземцева поспешила сказать, что шесть новых экспонатов никоим образом не связаны между собой: «Здесь, в Мультимедиа Арт Музее, у нас обычно есть художники, работающие с очень разными средами и предметами… потому что в настоящее время в Летом мы поняли, что можем открыть все шесть выставок одновременно, и подумали, что это будет выгодно.«

    Инсталляция Ростана Тавасиева «Все сложно» установлена ​​в холле музея и является одной из первых вещей, которые видят посетители. Поначалу инсталляция не кажется особенно необычной, поскольку состоит из серии странных плюшевых фигур, которые выглядят так, как будто они будут больше уместны на Улице Сезам, чем в галерее современного искусства. При ближайшем рассмотрении можно увидеть ряд компьютерных экранов на стене, отображающих страницы Facebook, которые Тавасиев создал для всех своих странных творений.

    Катя Иноземцева, генеральный куратор музея, описала функции этих страниц в Facebook, сказав, что «на своих страницах они пишут друг другу, они отвечают фанатам… из их комментариев становится понятна их индивидуальность, и мы можем посмотреть, какой персонаж философ, кто сплетник и так далее ». Иноземцева рассказала о долгих отношениях музея с Тавасиевым, сказав, что они впервые заинтересовались его работами, когда он был молодым и относительно неизвестным художником.Увидев его работы в галерее «Айдан» в Москве, музей решил включить его работы в групповые выставки и другие экспонаты, что в конечном итоге привело к персональной инсталляции, которую посетители видят сегодня.

    Исследование Тавасиевым роли, которую технологии могут играть в будущем искусства, кажется, хорошо дополнено на выставке «Время игр: Мифология видеоигр». Выставка, организованная консорциумом швейцарских музеев и перенесенная в Москву в рамках Года Швейцарии в России, посвящена эволюции видеоигр и тому, как люди взаимодействуют с ними и через них.

    Начиная с самых ранних игр 1980-х годов, таких как всемирно известный Pac-Man, и продолжая хронологически до самых революционных игр современности, выставка рассматривает эволюцию игры в нескольких различных категориях, уделяя особое внимание об архитектуре игры, коммуникации и сознании «игрока» во время игры: как люди преодолевают разрыв между виртуальной и визуальной реальностями.

    Иноземцева не решилась называть видеоигры искусством, заявив, что выставка «на самом деле не о том, чтобы изображать игры таким образом [как искусство].Это выставка, посвященная размышлениям, размышлениям о том, кто является игроком, и как мы взаимодействуем с этими играми, и как они меняют то, как мы видим себя ».

    На выставке представлено множество компьютеров, позволяющих посетителям самостоятельно опробовать представленные игры. Естественно, выставка привлекает большое количество подростков, которые собираются толпами вокруг определенных популярных игр, решительно отказываясь двигаться — временами давая музею ощущение классной аркады.

    Если посетители устают от буйной русской молодежи и привлекающих их мигающих видеоэкранов, экспонаты Елеазара Лангмана и Оскара Рабина заставляют задуматься и долгожданное облегчение.Хотя эти два художника работали в разных средах — Лангман в фотографии и Рабин в гравюрах и картинах, их атмосферные работы разделяют старомодную, в высшей степени советскую эстетику.

    Гравюры Рабина, в которых, кажется, преобладают изображения пустых бутылок из-под водки, мрачны, но передают ощущение времени и места, возвращая зрителя в ранние дни Советского Союза и совсем другую Москву. У Лангмана, работавшего фотожурналистом, есть увлекательная коллекция изображений рабочих сталелитейных заводов, пытающихся выполнить следующий пятилетний план, а также несколько хороших кадров из путешествий по Центральной Азии.

    Последние две выставки, которые открылись совсем недавно, — это «Бестиарий» — коллекция картин с изображением животных Грегори Майофиса и «Почему мы идем смотреть экспонаты» — серия концептуальных работ самых разных художников. Оба эти экспоната также интересны, но слегка напоминают ненужную обивку среди богатых джунглей другого нового материала.

    Все экспонаты открыты до 8 сентября в Мультимедиа Арт Музее на Остоженке, 16. Метро Кропоткинская.495-637-1100.

    Связаться с автором по адресу [email protected]

    Статьи по теме :

    Конференция директоров UNICON 2019

    Декан Бизнес-школы СКОЛКОВО

    Марат Атнашев присоединился к команде Бизнес-школы в сентябре 2016 года.

    В 2011–2015 годах он занимал должность вице-президента по крупным проектам и возглавлял Подразделение железной руды ЕВРАЗа. М. Атнашев также курировал строительство угольных шахт в Кемерово и Туве, строительство прокатных станов в Казахстане и Российской Федерации, реконструкцию шахт на Урале и в Сибири. Он отвечал за деятельность и повышение эффективности основного бизнеса компании, управление инвестиционными проектами и развитие проектных компетенций во всей компании.

    В 2010–2011 годах М. Атнашев возглавлял Дирекцию по крупным проектам «Газпром нефти», курировал создание проектной компании «Газпром нефть развитие» и отвечал за реализацию крупных российских и международных проектов, таких как Новый Порт ( Ямал), Оренбург, Мессояха (ЯНАО), Приразломное, Бадра (Ирак) и Хунин-6 (Венесуэла).

    В 2000–2010 годах занимал различные должности в ТНК, ТНК-ВР, занимался организационным развитием и закупками / поставками; работал финансовым директором Удмуртнефти, начальником Каменного нефтегазодобывающего предприятия (руководил производственным предприятием и руководил крупным проектом по разработке месторождения в Западной Сибири). В 2008–2010 гг. — руководитель, а затем вице-президент по крупным проектам.

    В 1999 году М. Атнашев получил диплом по специальности «Энергетический менеджмент» (с отличием) в Государственном университете управления (ГУУ) в Москве.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *