Категории тренеров по футболу: 56 процентов тренеров в России не учились на тренера. Самая недооцененная проблема русского футбола

Содержание

Центр подготовки

Курсы получение и подтверждение тренерских лицензий «С» и «D»

Внимание! Для подачи заявки на курсы Вам необходимо заполнить анкету!

Заполненную анкету и другие документы следует отправлять на этот адрес:
[email protected]

По всем вопросам обращаться по телефону:

8 (920) 406-64-67 Юлия

8 (920) 415-96-60 Сергей Михайлович

Вся необходимая информация размещена на сайте Центра по адресу: www.football-vrn.do.am и в разделе сайта СФФ «Центр» — «Центр подготовки»

Занятия проводятся по адресу: г. Воронеж, пер. Ученический, д. 1, Воронежский государственный профессионально-педагогический колледж (ВГППК).

ШТАТНЫЕ СОТРУДНИКИ ЦЕНТРА

Директор – Беленьков Сергей Михайлович

Судья республиканской категории, преподаватель высшей категории. Закончил Московский областной государственный институт физической культуры.

раб.тел. 8(473) 259-74-42, 252-15-77

моб.тел. 8-980-554-15-01

Бухгалтер – Столповская Елена Викторовна

Закончила Всероссийский финансово-экономический институт.

раб.тел. 8(473) 252-57-32

моб.тел. 8-910-343-80-94

e-mail: [email protected]

Методист – Гожина Юлия Юрьевна

Закончила Воронежский государственный институт физической культуры.

моб.тел. 8-920-406-64-67

e-mail: [email protected]

ПРЕПОДАВАТЕЛИ ЦЕНТРА

Нененко Валерий Георгиевич – имеет лицензию категории «А», тренер высшей квалификации по футболу. Закончил Воронежский государственный педагогический институт.

Пономарёв Владимир Борисович – МС, имеет лицензию категории «Б» тренер высшей квалификации. Закончил Воронежский государственный педагогический институт.

Козлов Ярослав Евгеньевич – старший преподаватель ФГБОУ ВПО «ВГИФК». Закончил Воронежский государственный институт физической культуры.

Юрина Ирина Сергеевна – заведующая отделением Реабилитации физкультурного диспансера, преподаватель ФГБОУ ВПО «ВГИФК», заслуженный врач РФ. Закончила Воронежский государственный медицинский институт.

Бездверная Людмила Ивановна – доцент, кандидат педагогических наук. Закончила Московский областной государственный институт физической культуры.

Соболева Татьяна Сергеевна – доктор медицинских наук, профессор. Закончила Воронежскую государственную медицинскую академию.

РЕКВИЗИТЫ

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный Центр подготовки специалистов в сфере футбола «Черноземье»

ИНН 3666143374  

КПП 366601001  

БИК 042007681

ОГРН 1093600000251

р/сч 40703810413000071840 в Центрально-Черноземном банке Сбербанка России г. Воронеж

к/сч 30101810600000000681

Почтовый адрес: 394030, г. Воронеж, ул. III Интернационала,  д.4, кв. 1а

тел. +7 (473) 252-15-77, 252-57-32

Электронная почта: [email protected][email protected]

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

— Направление федерации футбола, ДЮСШ, СДЮСШОР или футбольного клуба с указанием вида оплаты (наличный или безналичный)

— Заявление на курсы повышения квалификации

— Заявление на курсы подтверждения лицензии

— Анкета участника

— Копия трудовой книжки (заверенная о/к)

— Копия личной карточки (заверенная о/к)

— Копия диплома об образовании (+ вкладыш с оценками)

— Фото 6 шт. (3,5 х 4,5 см)

— Медицинская справка (форма 086)

— Копия паспорта гражданина РФ (первая страница + прописка)

РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

Положение РФС по обучению и лицензированию футбольных тренеров

Положение о приеме слушателей

Программа подтверждения квалификации тренеров ДЮСШ и СДЮСШОР на аттестационный уровень «С»

Программа повышения квалификации тренеров ДЮСШ и СДЮСШОР на аттестационный уровень «С»

Программа повышения квалификации тренеров на аттестационный уровень «В-РФС (юношеская)»


Я получил тренерскую лицензию E-РФС. Зачем это нужно?.

Теперь у меня есть лицензия тренера.

Академия РФС предоставила возможность пройти профильное обучение по теме футбола. В сентябре 2020-го было объявлено о начале приема заявок на курс «Организатор массового футбола» (тренерская лицензия E-РФС). В апреле стало известно о зачислении и начале занятий. Обучение проходило на онлайн-платформе РФС.ЦП, удобной как с точки зрения получения информации, так и с точки зрения времени – никаких ограничений, занимаешься, когда тебе удобно.

Не скажу, что во время курса мне открылись какие-то тренерские тайны. Логично, что первая тренерская лицензия – это лишь базовая информация. Но полезно грамотно уложить ее. Формат обучения проходит в форме «конспект – тест». Сперва ты усваиваешь всю информацию, а потом проверяешь себя в специально подготовленном тесте. Все автоматизировано. Ни с кем не нужно связываться. Все просто и понятно.

Хотя курс и называется «Организатор массового футбола» я бы сказал, что это для тех, кто как-либо угодно причастен к работе в футболе. В процессе обучения вы проходите тему «Правила игры», что на сегодняшний день, например, было бы полезно пройти многим журналистам и болельщикам.

Также студент получает базу для понимания работы детского тренера. Признаться, у меня даже появилось желание поработать с какой-то группой детей, настолько это все интересно, сложно, но заманчиво. В программу курса входят темы: «Анатомо-физиологические особенности развития детей 6-12 лет», «Основы методики обучения технике и тактике», «Планирование, проведение, анализ тренировки» и «Модель поведения тренера», – то есть все, что нужно для начинающего тренера.

Конечно, допускать до работы с детьми с категорией E-РФС еще рано. Но всегда нужно мыслить реалиями. В текущей стратегии развития футбола отмечено, что в России около 56% тренеров не имеют вообще никакой тренерской лицензии. В таком случае пусть уж они будут иметь категорию E-РФС, обладая хоть какими-то знаниями обучения детей, чем ничего.

Я бы отметил направленность обучения тренеров для продвижения футбола в массы. Одна из главных мыслей всего обучения – дети должны получать удовольствие от игры (все тренировки – исключительно в формате игры). И только после этого можно говорить о результате. Безопасность и правильная нагрузка на юных игроков тоже идет выше результатов. И все это должен обеспечивать в первую очередь тренер, а уже потом родители или руководители школы. Хотя и отношения между тренером и родителями тоже есть в программе.

Безусловно, действующие и работающие тренеры наверняка посмеются над этой лицензией E-РФС. По сути, все это они могли получить опытным путем. Но чтобы не экспериментировать на детях, которые впоследствии вырастут в профессиональных игроков, обязательно базовое обучение, потому что любая ошибка тренера для ребенка может стать заметным шагом назад в его развитии. Ну а для тренеров, которые встречают детей на самом первом этапе их знакомства с футболом, это правильное и необходимое обучение.

Читайте также

РФС затеял реформу российского футбола. Почему это должен быть успех?

Пока «Зенит» праздновал очередной титул, в Гатчине стартовала новая юношеская лига

Как стать футбольным тренером в Италии: пошаговая инструкция

Как стать тренером футбольного клуба итальянской Серии А

Первый шаг к карьере футбольного тренера

Первым необходимым шагом является курс обучения молодых футболистов с лицензией UEFA Grassroots C, на который может записаться любой желающий без какой-либо квалификации (это первый этап всех курсов Итальянской федерации футбола (FIGC), необходимый, чтобы стать тренером).

Первый курс футбольных тренеров, организованный FIGC, длится в общей сложности 10 недель, 123 часа теоретических занятий и 20 часов тренировок.

Для доступа к этому курсу вам должно быть 18 лет.

Как стать футбольным тренером Серии А: шаг 2

Второй шаг к тому, чтобы стать футбольным тренером, — это региональные курсы тренеров.

Это гораздо более существенный курс, 120 часов, который с выдачей лицензии позволяет его закончившим тренировать юниоров на провинциальном, региональном и национальном уровнях.

Завершив эти курсы, доступные для всех, кто уже получил лицензию C, упомянутую выше, вы сможете стать трениром любительских футбольных команд (от серии «Эччеленца» вплоть до женской серии C).

По завершению курса слушатель получает лицензию D.

Как стать футбольным тренером в Италии: шаг 3

Третий шаг — получить квалификацию УЕФА B, которая когда-то была доступна лишь на определенном курсе, но сегодня она автоматически выдается тем, у кого есть лицензии C и D.

Стать тренером Серии А: шаг 4

Дело становится серьезным, потому что с этой квалификацией можно пройти профессиональные тренерские курсы УЕФА категории А 2.

Курс, организованный УЕФА, проходит в Коверчано и является первым уровнем подготовки футбольных тренеров профессиональных категорий.

Завершение этого курса и сдача серьезного экзамена влечет за собой возможность тренировать команды Beretti и Primavera, все первые женские команды и первые мужские команды вплоть до Серии C включительно, а также регистрацию в качестве второго тренера в Серии В и Серии А.

Курс разделен на 192 часа тренировок с элементами футбольной техники и тактики, с модулями анализа матчей и скаутинга, вплоть до углубленного изучения методики тренировок, спортивной психологии, общения, спортивной медицины, правил игры.

Доступ к этому курсу имеют все кандидаты, которым уже исполнилось 30 лет и которые имеют лицензию УЕФА B.

Последний шаг к тому, чтобы стать футбольным тренером в Серии А

Последним шагом является заключительный курс, который называется профессиональным тренерским курсом UEFA pro категории 1.

Он проходит в Коверчано и длится 256 часов, с октября по июль, с заключительными экзаменами в сентябре.

Этот курс представляет собой высший уровень, признанный FIGC в области технической подготовки профессиональных футбольных тренеров, и квалификация гарантирует способность руководить любой командой Серии А и Серии В в качестве главного тренера.

В дополнение к классическим элементам тренерских курсов, таким как уроки футбольной техники и тактики, часть из которых посвящена анализу матчей — методика тренировок, спортивная психология, общение, спортивная медицина и правила игры, курс включает в себя много часов стажировки — с командами Серии А, Серии В и участниками крупных чемпионатов Европы — где участники проходят настоящую учебную стажировку под руководством преподавателей тренерской школы.

Для участия в этом курсе вы должны достичь 32-летнего возраста и иметь профессиональный тренерский диплом второй категории УЕФА.

Сколько стоит стать тренером Серии А?

Стоимость каждого отдельного курса следующая:

  • Курс молодого тренера по футболу Лицензия UEFA Grassroots C = 528 евро.
  • Региональные курсы для тренеров-любителей = 458 евро
  • Базовый тренерский курс УЕФА B = 660 евро
  • Курс профессионального тренера УЕФА категории A 2 = 2500 евро
  • Курс профессионального тренера UEFA PRO категории 1 = 8000 евро

Общая стоимость подготовки, позволяющей стать тренером Серии А = 11 618 евро.

Дипломи ФФУ-АФУ категорії С отримали 17 тренерів | АФУ | Асоцiацiя футзалу України — офіційний сайт / Futsal Association of Ukraine

9 июня в Доме футбола произошло примечательной событие – третий выпуск группы специалистов футзала, которые получили тренерскую лицензию категории «С». Её обладатели имеют право работать с профессиональными футзальными командами уровня Экстра-лиги. Сдаче экзамена предшествовал трехдневный семинар, который был третьим, заключительными в программе этого выпуска тренеров.

По итогам выпускного экзамена лицензию «С» получили 17 человек: 

Роман Бакум, Виктор Гижко, Роман Гречка, Александр Золотухин, Владимир Кравченко, Алексей Левченко, Николай Лебедь, Евгений Лешков, Юрий Мельник, Виталий Одегов, Виктор Омельчук, Александр Ратич, Василий Сухомлинов, Сергей Тригубец, Игорь Цыбатый, Тарас Чопилко, Назар Яцишин.

Вручение дипломов проводил вице-президент АФУ Вадим Каганов.

 

В списке выпускников как известные в прошлом, так и действующие футболисты, специалисты работающие в детско-юношеском и аматорском футзале. На вопросы, насколько интересны, важны, полезны были занятия в процессе семинаров, а также о цели получения лицензии категории «C», кореспондент Sport.ua попросил ответить тех, кто в представлении в отечественном футзале не нуждается.      

 

Василий Сухомлинов, заслуженный мастер спорта:

 

—  Я сейчас вернулся в Харьков, в родной город, и наладил тесный контакт с людьми, которые мне не безразличны, которые ценят меня, как человека. Многие из них помогли мне в различных ситуациях. В настоящее время я работаю с небольшой группой детей 6-8 лет из 14-ти человек. Это не в рамках ДЮСШ, а группа сейчас на стадии становления. В Пятихатках есть ДЮСШ ХФТИ, которой руководит Лилия Николаевна Самсонова, но у них пока нет отделения футбола, пока работаем с пробной группой детей.

 

На этих семинарах решил для себя повысить уровень знаний и квалификации. Здесь нам читали лекции известные в футболе и футзале специалисты – Виноградов, Дердо, Рывкин, Байрачный и другие. У каждого были очень интересные лекции, касающиеся различных аспектов – психологии, работы арбитров. Была очень интересная лекция по питанию футболистов, его специфике. Так что, у каждого лектора было что почерпнуть, и для себя вынести полезного на будущее, то, что можно применить при работе в детско-юношеском футзале, женском футзале. Я сейчас возглавил женскую футзальную команду «Тесла», с президентом клуба мы недавно приезжали в АФУ на общее собрание представителей клубов Высшей и Первой лиг. Не исключаю для себя, что буду работать в женском футзале. Кроме того, я еще работаю с командой ребят 96-97 годов – в общем, совершенствуюсь по всем направлениям, в том числе и с U-21. Хотелось бы, чтобы молодые ребята не просто играли,  а понимали, к чему они идут, к чему должны стремиться, чтобы они видели перспективы в этом виде спорта, тем более что, по моему мнению, рано или поздно футзал станет олимпийским видом спорта, и хотелось бы, что Украину это не застало врасплох.

 

Виталий Одегов, мастер спорта:

 

— Я сейчас занимаюсь тренерской деятельностью на аматорском уровне, работаю с несколькими командами. Что касается моего участия в курсах, то учиться нужно постоянно, и хотя у меня есть определенный багаж знаний, полученный за время игровой карьеры, эти знания нужно систематизировать, в чем мне и помогли эти занятия. Кроме того, что пришлось переосмыслить и разложить по полочкам, очень интересный момент был с разбором видеоматериалов, представленных Виктором Дердо, по игровым эпизодам. Очень полезная информация для тренера, как трактуются те или иные эпизоды, какие требования предъявляет УЕФА для арбитров. И когда Виктор Дердо рассказал нам об этих требованиях, то на игровые моменты смотришь уже немного по-другому. Уже действительно становишься на позицию рефери, понимая, почему он принял такое решение. Зачастую бывает, что тренеры очень эмоционально реагируют на судейские решения, так что, тренерам очень важно встречаться с судейским корпусом, чтобы понимать критерии трактовки игровых эпизодов, быть в курсе изменений, которые делает УЕФА. Когда ты в спокойной обстановке смотришь, ты действительно соглашаешься, что да, есть решение, в котором нет никакой предвзятости. А в игре – это эмоции, ты не успеваешь заметить и понять принцип подхода арбитров.

 

В технике и тактике что-то новое сложно сейчас в футзале найти, и для меня лично здесь ничего нового не было. Интересные моменты прозвучали по вопросам питания футболистов, какие продукты и как усваиваются, и что можно и что нельзя в день игры, что первоочередно нужно употреблять в пищу для энергетического снабжения организма.

 

По перспективе – естественно, лицензия получается не просто так, здесь идет обучение за свой счет. Хотелось бы в перспективе работать на хорошем уровне, но до этого нужно дорасти. Поскольку Украина сейчас идет по тому пути, что УЕФА требует от тренера наличие лицензии, позволяющей тебе работать, значит, лицензия категории «С» это ступенька, через которую переступить нельзя.

 

Сергей Тригубец, мастер спорта:

 

— На даний момент я завершив ігрову практику, і перейшов до практики тренера. Я треную аматорську команду «Галицька здоба» у Львові, яка приймає участь в аматорських змаганнях. І працюю ще з однією командою «Галицька здоба», але це команда, в якій грають працівники цієї компанії, дійсно печуть хліб, і які люблять футбол, а керівництво пекарні дає їм змогу грати в бізнес-лізі.

 

Що мені на цих курсах сподобалось, то це розуміння того, що якщо ти дійсно хочеш бути тренером, то перш за все треба володіти навичками правильно пояснювати футболістам, для чого і як виконувати вправи, до чого йти футзалістам. Я зрозумів те, що футзал, як і футбол, розвивається кожен день, і реально потрібно слухати тренерів, які чогось досягли, а ще читати їх книги. Це стосується як провідних тренерів світу, так і України. В нас в Україні є тренери, досвід яких може допомогли в роботі, і у яких можна дуже багато корисного взято до своєї роботи.

 

Бачу свою мету зараз в тому, щоб набратися досвіду в аматорському футзалі, а потім, можливо в майбутньому, якщо в мене вже буде дійсно більше досвіду, попрацювати з командою майстрів – це вже як Бог дасть.

 

Николай Лебедь, мастер спорта:

 

— Я в последнее время немного отошел от футзала, и сейчас работаю в финансовой сфере. Но футзал, по-прежнему, в голове, в организме, он в моей жизни, от него никуда не денешься, и последние годы я играл на уровне городских чемпионатов. Первый тренерский опыт у меня был года два назад, когда я тренировал команду ветеранов. Что для меня было необычно – игроки старше тренера.

 

Самые яркие впечатления на этих курсах – это практические занятия, где каждый из нас показывал что-то своё. Практические занятия в группах проводили сами занимающиеся, показывали свои упражнения. Было очень интересно – у тебя свой взгляд, ты видишь взгляд коллеги, что-то можешь взять и адаптировать для себя. Естественно, и без теории никуда не денешься, много нового я услышал от Евгения Рывкина.

 

По перспективе – пока работаю с аматорской командой, но жизнь может всегда поменяться, так что нужно совершенствоваться.

 

Свой итог семинара эксклюзивно для Sport.ua подвел Николай Филиппович Повысший, ответственный Ассоциации футзала Украины за обучение тренеров:

 

— Это был уже третий подобный семинар и выпуск тренеров с лицензией «С» в нынешнем сезоне. Первый был в октябре для тренеров и представителей команд Экстра-лиги. Второй был в январе-марте, и его особенностью было участие Мико Мартича, главного тренера сборной Финляндии. И вот сейчас третий выпуск – для представителей команд ДЮСШ и аматорских команд.

 

— Нынешний состав участников был достаточно разнородным – были и очень опытные футболисты, были и действующие футболисты, были и те, кто не играл на высоком уровне. Не было сложностей в восприятии учебного материала ввиду разного уровня готовности?

— Мы старались построить занятия таким образом, особенно практические, чтобы теми знаниями, умением и опытом, который есть у бывших игроков команд высокого уровня, они делились с остальными слушателями, которые работают в системе ДЮСШ. Но в то же время были и интересные фрагменты, когда тренеры детско-юношеского футзала предлагали элементы подвижных игр, отдельные упражнения, которые положительно были оценены слушателями, которые прошли через профессиональный футзал. 

 

— Совсем недавно в Польше проходил подобный семинар, по итогам которого большая группа местных тренеров и специалистов получила категорию «B». Именно она позволяет работать с командами футзальной Экстракласы. Каковы перспективы у нас, в плане получения тренерами лицензий более высокой категории?

— Для начала скажу, что в регламент следующего чемпионата будет внесен пункт о том, что только тренеры с лицензией «C» имеют право быть главными тренерами команд Экстра-лиги. Подобные семинары будут проводиться в регионах. Если сами регионы будут готовы к тому, чтобы проводить подобные семинары, им будет предоставлено такое право. Программа диплома «C», инструкция по организации проведения таких семинаров есть на сайте Ассоциации футзала Украины в разделе «Нормативные документы». 

 

УЕФА четко определяет, что получить лицензию категории «B» имеют возможность и право только обладатели лицензии категории «C». Мы предварительно обязаны будем согласовать все организационные вопросы с комитетом УЕФА, согласовать сроки проведения семинара по программе «B». На него планируется пригласить инструктора УЕФА по отдельным видам подготовки, будет он и при проведении завершающего семестра.

 

— Наверняка, у тренеров будет большой интерес к подобным семинарам. Есть ли у них ограничение по количественному составу за один выпуск?

— Минимальное количество слушателей 15, максимальное – 25-30. А количество семинаров не ограничено. Если по согласованию с центром лицензирования пройдет первый семинар и будут желающие на второй или третий, то почему бы нет?

 

— Не могу не спросить, при оценке знаний слушателей не было формального подхода? Диплом подкреплен реальными знаниями?

— Формальности ни в коем случае не было. Была доброжелательность, и вы бы видели вчера во время сдачи практического экзамена отношение слушателей к нему! Каждому было предоставлено до 10 минут, где слушателю была поставлена задача, и под эту задачу он подбирал упражнения. С большим удовлетворением такие известные футболисты, как Сухомлинов и Одегов, и представители детско-юношеского футзала смотрели, как проводились, как подбирались эти упражнения по решению той или иной конкретной задачи. А после выполнения этих упражнений мы все их обсуждали, отмечали, обсуждали положительные моменты, делали замечания и акцентировали внимание, что любое действие, независимо от того, это лекция, теоретическое или практическое занятие – это повышение квалификации слушателей. Они с удовольствием к этому относились, и, несмотря на то, что мы с 12-ти и до 15-ти часов находились в зале, никто не роптал, все работали с большим интересом.                     

 

Анатолий ПОДВОЙСКИЙ

Источник — Sport.ua

Порядок получения тренерской лицензии по футболу

Лицензия тренера по футболу

То, что сертифицированные тренеры пользуются большим уважением среди родителей, которые собираются отдать своих детей в какую-либо спортивную секцию, нежели тренера-любители, — это факт.

Наличие лицензии подтверждает, что ее обладатель прошел определённый курс подготовки и владеет необходимым багажом знаний, чтобы грамотно обучать детей. В принципе, именно поэтому получение лицензии — довольно трудоемкий процесс. Далее будет рассказано о том, как получить тренерскую лицензию.

Всего существует 6 категорий.

  1. Тренерская лицензия по футболу категории «D», начальная, позволяет тренировать в детско-юношеских командах. Присваивается она на пять лет.
  2. Категория «С» дает право тренировать не только юниоров, но и в 1-м и 2-м дивизионе, а также в любительском клубе. Она действует три года.
  3. Тренеры с категорией «В» в праве обучать спортсменов команд РФПЛ, руководить программой по совершенствованию молодежного футбола в первом и втором дивизионе, а так же в клубах, входящих в состав РФПЛ. Действует такая лицензия столько же, сколько и лицензия «С».
  4. Лицензия «А» позволит вам стать тренером в странах, входящих в состав Тренерской конвенции УЕФА по уровню «В» или «А», а так же работать тренером в спортивных клубах Российской футбольной Примьер-Лиге.
  5. «А элитный детско-юношеский футбол» — это уже более узконаправленная категория УЕФА, которая способна сделать вас тренером детско-юношеских команд клубов любого уровня.
  6. Лицензия «ПРО», высшая категория, которая позволяет работать в сфере любой из других категорий, а так же дает возможность стать главным тренером в странах, что входят в конвенцию. Срок действия — три года.

Далее в статье мы рассмотрим самый главный вопрос: как получить лицензию тренера.

Читайте о том, как получить лицензию нотариуса в России.

А тут все о понятии авторского права и его особенности.

Полезная статья «Как получить лицензию на транспортировку отходов».

Тренеры за партой Исследование «Спорта»

Кто может поступить? Вкратце требования для потенциальных слушателей курсов таковы: наличие высшего образования, не моложе 30 лет.

Одно время двери в ВШТ были открыты и для футболистов, еще не завершивших карьеру. В частности, тренерскую науку начали постигать, еще не повесив бутсы и вратарские перчатки на гвоздь, такие люди, как Сергей Гутеев, Валерий Минько и Олег Корнаухов. Однако впоследствии оказалось, что совместить учебу и игровую карьеру практически невозможно.

Вступительных экзаменов в привычном понимании нет: абитуриенты проходят собеседование, а также представляют реферат на одну из заданных тем по теории методики футбола. Сколько времени учиться? Существует четыре категории лицензий.

Категория С дает право тренировать, но не занимать пост главного тренера. С категорией В можно возглавлять команду второго дивизиона, тогда как для первого требуется уже категория А.

Как получить лицензию тренера по футболу

УЕФА считает, что тренеры и их наставники играют жизненно важную роль в развитии футболистов и самой игры. Тренерская конвенция УЕФА устанавливает правовые рамки, а тренерская программа УЕФА направлена на всестороннее развитие тренерской профессии и тренерского образования посредством различных проектов и мероприятий.

Целью конвенции является защита тренерской деятельности, возможность свободного перемещения специалистов по европейским странам согласно законодательству ЕС и улучшение тренерских стандартов на всех уровнях.

Первые шесть ассоциаций получили одобрение УЕФА в году. Данные лицензии выдаются национальными ассоциациями, чьи курсы соответствуют минимальным критериям и стандартам, установленным УЕФА. Документ был пересмотрен в году, а затем еще раз в м. На данный момент во всей Европе насчитывается свыше тысяч тренеров-обладателей признанных УЕФА лицензий. Программа УЕФА по обучению тренеров Программа УЕФА по обучению тренеров предлагает каждой ассоциации непрерывную и индивидуальную поддержку, предназначенную для решения конкретных задач.

Также УЕФА всячески поощряет обмен идеями и знаниями, организуя регулярные семинары рабочие встречи для различных целевых групп. Генеральная задача программы – повышение уровня тренерского мастерства по всей Европе. Клубы: В начале каждого сезона ведущие клубные тренеры континента собираются в Ньоне для участия в Форуме элитных тренеров УЕФА , где обсуждаются тенденции развития футбола.

Национальные команды: Конференция УЕФА для тренеров европейских сборных проводится после каждого крупного турнира, будь то чемпионат мира или чемпионат Европы. Женский футбол: По схожей схеме – после каждого ЕВРО – проходят и конференции для тренеров женских сборных. Третья по счету конференция состоялась в Амстердаме в ноябре года. Обучение тренеров УЕФА проводит регулярные курсы на уровне национальных ассоциаций для инструкторов по обучению тренеров.

Недавний такой семинар прошел в октябре года в Белфасте. Специализированное тренерское образование УЕФА заботится также о тренерском образовании узкой специализации, проводя различные курсы по тренерскому образованию в таких сферах, как физическая подготовка, работа c вратарями и футзал. Сеть исследовательских групп Запущенный в году проект обеспечивает национальным ассоциациям доступ к профессиональным знаниям во множестве областей и дает возможность посещать финансируемые УЕФА семинары, где участники могут обменяться знаниями и передовым опытом.

Они составляют отчет, в котором отмечают ключевые факторы успеха, игровые тенденции и тактические нововведения. Впоследствии этот отчет распространяется по всей Европе и служит подспорьем в работе программ по обучению тренеров на национальном уровне. Журнал The Technician Издаваемый европейским футбольным союзом журнал The Technician является приложением к журналу UEFA Direct и содержит интервью с видными представителями тренерского цеха, а также статьи на различные темы, имеющие прямое отношение к работе тренеров.

Использование этих торговых марок в коммерческих целях запрещено. Пользуясь сайтом UEFA. О тебе Выйти. Турниры Турниры. Об УЕФА. Обзор Обучение тренеров Массовый футбол Программы обмена Турниры развития.

Тренеры и обучение тренеров. Professional Football Strategy Council, Monaco. Читать подробнее. По теме Драгоценные встречи в Ньоне Вена собрала специалистов Встреча в Афинах Тренер – это профессия Лидерство на высшем уровне Последний член конвенции.

Развитие футбола Карьера Дисциплина. Словарь Награды Новости. Видео Календарь Архив. Каналы Новости Видео. Мой UEFA. Инструменты RSS-каналы. Служебные ссылки и оговорка Текстовая версия Конфиденциальность Правила и Условия Правила в отношении cookie Настройки куки Вопросы и ответы. All rights reserved.

Руководство и тренеры ДЮСШ — официальный сайт ДЮСШ ЦСКА

ФИО сотрудника/

год рождения

Должность

Образование/специальность/ общий стаж работы по должности /стаж в ДЮСШ ПФК ЦСКА

Награды, звания

Повышение квалификации

Агафонова Елена Валерьевна

Инструктор — методист

Высшее, Московский областной государственный институт физической культуры,1987 год/ преподаватель физической культуры/ с 2006 года/ с 2011 года

Не имеет

Комитет по физической культуре и спорту МО 19.05.2009, квалификация инструктор-методист первой категории

Белоцерковец

Артур Владимирович

29.01.1972

Тренер-преподаватель платного подразделения

Высшее Ленинградский ТИЦБП, 1996 год/ инженер / с 2016 года педагогический стаж/с 2016 года в ДЮСШ

Не имеет

Северо-западный Региональный центр по подготовке и лицензированию тренеров по футболу г. Санкт-Петербурга, аттестационная квалификация категории «С» от 28.11.2014, подтверждение категории «С» от 28.11.2017 года

 

Боков Максим Эдуардович

29.08.1973

Старший тренер-преподаватель команды 2001г.р.

Высшее, Санкт-Петербургская государственная академия физической культуры имени П.Ф. Лесгафта, 2003 год/специалист по физической культуре и спорту, преподаватель/ стаж спортсменом-профессионалом с 1990 по 2006 годы/с 2007 по 2010 годы тренерский стаж/с 2011 года педагогический стаж в ДЮСШ

Мастер спорта

Обладатель кубка России 2004г.

Серебряный призер ЧР 1998 г.

Бронзовый призер ЧР 1999 г.

«Высшая школа тренеров» РГУ физической культуры, спорта и туризма, 2008 год, «Профессиональная переподготовка тренеров по футболу». Стажировка в ПФК «Сантандер» (Испания), 2008 год.

Академия тренерского мастерства(ВШТ) 2015 г., лицензия UEFA «А» до 31.12.2018.

Дулык Сергей Евгеньевич

09.04.1980

Тренер-преподаватель команды 2008 г.р.

Высшее, Московская государственная академия физической культуры, 2002 год/специалист по физической культуре и спорту преподаватель/ стаж спортсмена- профессионала с 1998 по 2005 годы/ с 2006 года педагогический стаж в ДЮСШ

 

 

АНО ЦПС в сфере футбола, 2007 год, квалификационный уровень «С», подтверждене уровня «С» 25.11.2010,

подтверждене уровня «С» 27.11.2013.

Академия тренерского мастерства(ВШТ), лицензия UEFA «В» до 31.12.2019 г

 

Минько Валерий Викентьевич/

08.08.1971

Старший тренер-преподаватель команды 2003г.р.

Высшее, Волгоградский государственный институт физической культуры, 1996 год/ преподаватель физической культуры, тренер/тренерский стаж с 2008 по 2017 годы/ педагогический стаж 2003-2008, с 2017 года в ДЮСШ

Мастер спорта МК

Чемпион Европы среди юношей 1990 г

Бронзовый призер ЧМ среди молодежи 1991

Обладатель Кубка СССР 1991 г.

ЧР серебряный призер 1998,

бронзовый призер 1999.

 

«Высшая школа тренеров» РГА физической культуры, 2001 год, «Подготовка тренеров по футболу».

Академия тренерского мастерства(ВШТ), лицензия UEFA «А» до 31.12.2020 г.

Дутов Анатолий Владимирович

28.12.1956

Старший тренер-преподаватель команды 2005г.р.

Высшее, Воронежский государственный педагогический институт, 1983 год/учитель физической культуры/ с 1976 года педагогический стаж/ с 2011 года в ДЮСШ

Отличник народного образования.

Заслуженный тренер ДФЛ.

Комитет по физической культуре и спорту МО,21.12.2010, квалификация тренер-преподаватель по футболу высшей категории.

Академия тренерского мастерства(ВШТ), лицензия тренера категории «В» -юношеский футбол до 31.12.2018 г

Варламов Евгений Владимирович/

25.07.1975

Тренер-преподаватель команды 2006г.р.

Высшее, Волгоградский государственный институт физической культуры, 1995 год/ преподаватель физической культуры, тренер/ стаж спортсменом-профессионалом с 1992 по 2007 годы/ с 2009 года педагогический стаж в ДЮСШ

 

 

 

Мастер спорта

Обладатель Кубка России 2002г.

ЧР серебряный призер 1998г.,

бронзовый призер1999 г.

Академия тренерского мастерства(ВШТ), лицензия UEFA «А» до 31.12.2018 г

Бауман Александр Валентинович/

22.02.1968

Тренер-преподаватель команды 2007г.р.

Высшее, Московский педагогический университет, 1994 год/ учитель физической культуры/ с 1994 года педагогический стаж/ с 2012 года в ДЮСШ

Не имеет

«Высшая школа тренеров» РГА физической культуры, 2000 год, «Подготовка тренеров по футболу».

«Высшая школа тренеров» РГУ физической культуры,спорта и туризма 2006 год, «Теория и методика тренировки в юношеском футболе».

Департамент физической культуры и спорта города Москвы, 2007год, повышение уровня квалификации тренерско-преподавательского состава учреждений Москомспорта по игровой группе видов спорта.

АНО ЦПСв сфере футбола,2015 год, лицензия категории «С»

 

 

 

 

Сафроненко Алексей Геннадьевич

30.04.1981

Тренер-преподаватель команды 2010 г.р.

Высшее, ГОУ ВПО «РГУ физкультуры, спорта и туризма, 2004 г./специалист по физкультуре и спорту/педагогический стаж с 2001 года/ с 2013 г. стаж в ДЮСШ

 

Удостоверение тренера-преподавателя по спорту первой категории выданное Комитетом по физкультуре и спорту г. Москвы от 12.02.2004.

АНО ЦПСв сфере футбола,2009 год, лицензия категории «С», подтверждение категории «С» от 23.11.2012 , подтверждение категории «С» от 19.11.2015 .

 

Академия тренерского мастерства(ВШТ), лицензия UEFA «В» до 31.12.2019 г

 

Христич Михаил Васильевич/

16.01.1947

Тренер-преподаватель команды 2012г.р.

Высшее, ТИФК им. М.И. Калинина, 1976 год/физическое воспитание/ с 1997 года педагогический стаж/ с 2001 года в ДЮСШ

Отличник физической культуры и спорта, 2006 год

Государственный центральный институт физической культуры, 1983 год, Футбол.

«Высшая школа тренеров» РГУ физической культуры, спорта и туризма, 2006 год, «Профессиональная переподготовка тренеров по футболу».

Академия тренерского мастерства(ВШТ), лицензия UEFA «В» до 31.12.2019 г

Протопопов Дмитрий Александрович/

23.01.1988

Тренер-преподаватель команды 2011г.р.

Высшее/ ФКО учреждение высшего профессионального образования «Академия права и управления Федеральной службы исполнения наказаний», 2011 год/юрист/ стаж спортсменом-профессионалом по футболу с 2004 -2014 годы/с 2015 года педагогический стаж в ДЮСШ

Не имеет

АНО УПС в сфере футбола г.Москва, 2015 год, присвоена квалификация тренера уровня «С»

Корнаухов Олег Дмитриевич/

14.01.1975

Старший тренер –преподаватель платного подразделения

Высшее, МГАФК, 1998 год/ Специалист по физической культуре и спорту, преподаватель/стаж спортсменом- профессионалом с 1996-2009/ педагогическийстаж в ДЮСШ с 2010 года

Обладатель Кубка России 2002 г.

ЧР

серебряный призер 1998г.,

бронзовый призер 1999г.

МРЦ повышения квалификации и профессиональной переподготовке тренеров специалистов по футболу РГАФК, 2002 год, Подготовка тренеров по футболу.

Академия тренерского мастерства(ВШТ), лицензия UEFA «А» до 31.12.2021 г

 

 

 

Федчук Николай Иванович/

03.04.1987

Тренер -преподаватель

Среднее, ГОУ СОШ№ 220 г.Москвы,2004 год/ с 2004 по 2010 годы стаж спортсменом-профессионалом/ с 2011 года тренерский стаж/ с 2015 года стаж в ДЮСШ

Не имеет

ЧОУ ДПО «РАДО» , 2017 год, «Теория и методика преподавания в области физической культуры и спорта»

Гузь Виктор Александрович/

16.01.1971

Старший тренер-преподаватель ( тренер вратарей)

Высшее, Волгоградская государственная академия физической культуры, 1996 год/ преподаватель физической культуры, тренер/ с 1989 по 2003 годы стаж спортсменом-профессионалом/ с 2003 по 2015 годы тренерский стаж/ с 2015 года стаж в ДЮСШ

Мастер спорта СССР по футболу , 1987г.

Золотая медаль Чемпионата Мира, 1987 г.

Серебряная медаль Чемпионата Европы , 1987г.

«Высшая школа тренеров» РГУ физической культуры,спорта и туризма, 2007 год, «Профессиональная переподготовка тренеров по футболу».

РГУФК, 2105 год , «Тренер по работе с вратарями».

РГУФК , 2017 год, «Тренер по работе с вратарями».

Академия тренерского мастерства(ВШТ), диплом UEFA Goalkeeper А от 19.12.2017 г

 

 

Плахетко

Андрей Марьянович

14.05.1969

Тренер –преподаватель команды 2009 г. р.

Высшее, Московский областной государственный институт физической культуры,1988 год/ преподаватель физической культуры, тренер/педагогический стаж с 2000 года/с 2001 г. стаж в ДЮСШ

 

Удостоверение тренера-преподавателя по спорту первой категории выданное Комитетом по физкультуре и спорту г. Москвы от 04.05.2000.

«Высшая школа тренеров» РГУ физической культуры,спорта и туризма 2005 год, физическая культура и спорт, стажировка в ФК «Спарта» Чехия.

АНО ЦПСв сфере футбола,2005 год, лицензия категории «С», подтверждение категории «С» от17.02.2012.

Академия тренерского мастерства(ВШТ), лицензия UEFA «В» до 31.12.2017 г

 

Дрига Александр Александрович/

29.01.1983

Тренер-преподаватель (физподготовка)

Высшее, ФГОУВПО Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма,2005 год/ специалист по физической культуре и спорту/ стаж педагогический с 2007 года/ стаж в ДЮСШ с 2013 года

Не имеет

Аспирантура при Кубанском ГУФК по специальности «Педагогика»

Пчелкин Платон Николаевич

19.12.1994

Тренер –преподаватель платного подразделения

Высшее, ФГБОУ ВО МГАФК , 2016 год/ физическая культура/педагогический стаж в ДЮСШ с 2016 г.

 

Не имеет

 

Гобозова Марина Захаровна

25.03.1974

Инструктор по физической культуре

Высшее, Юго-Осетинский гос университет, 1999 г., /преподаватель физической культуры/ педагогический стаж с 1999 года/ с 2011 г. стаж в ДЮСШ

Не имеет

 

Григолия Асида Нодиковна

30.08.1978

Педагог-психолог

Высшее, «Московский социально-гуманитарный институт», 2012 г./психолог, преподаватель психологии/ педагогический стаж в ДЮСШ с 2012 года

Не имеет

 

МБОУ ДОД «Детско-юношеская спортивная школа «Русич» Советского района г.Владивостока». Футбол

Список тренеров-преподавателей отделения футбола МБОУ ДО «ДЮСШ «Русич» г. Владивостока»

  1. Бобров Валерий Николаевич, тренер-преподаватель третьей категории, Почётный работник общего образования РФ.
  2. Янчук Макар Константинович, тренер-преподаватель пятой категории.

 

Места занятий тренеров-преподавателей по футболу: 
 — тренажёрный зал СОШ №82, ул. Адм. Горшкова, 26, Владивосток;
 — стадион СОШ № 61, ул. Бородинская, 27, Владивосток;
 — спорткомплекс «Восход», ул. Русская, 74 А, Владивосток;

Инструкция по охране труда при проведении занятий по хоккею

 

1. Общие требования безопасности

1.1. К занятиям по хоккею допускаются дети дошкольного возраста и учащиеся с 1-го класса, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

1.2. При проведении занятиям по хоккею соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.

1.3. При проведении занятиям по хоккею возможно воздействие на обучающихся следующих опасных факторов:

— обморожение при проведении занятий при ветре более 1,5-2,0 м/с и при температуре воздуха ниже – 200 ;

— потертости ног при неправильной подгонке хоккейных ботинок;

— травмы при ненадежном креплении коньков к обуви; неправильном подборе клюшки,

— травмы при падении во время проведения занятий.

1.4. При проведении занятий по хоккею должна быть медаптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для оказания первой помощи при травмах.

1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить тренеру (преподавателю, воспитателю), который сообщает об этом администрации учреждения. При неисправности хоккейного инвентаря прекратить занятия и сообщить об этом тренеру (преподавателю, воспитателю).

1.6. В процессе занятий обучающиеся должны соблюдать установленный порядок проведения учебных занятий и правила личной гигиены.

1.7. Обучающиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности и со всеми обучающимися проводится   внеплановый инструктаж по охране труда.

 

2. Требования безопасности перед началом занятий

2.1.Занятия на хоккейной коробке необходимо проводить, в спортивной одежде и спортивной обуви предназначенной для хоккеиста с использованием защитных средств                                                                           

 2.2. Проверить исправность хоккейного инвентаря (коньки с обувью, клюшки).

2.3. Проверить готовность раздевалки, хоккейной коробки (заливать каток в соответствии с правилами безопасности и правила эксплуатации), отсутствие в месте проведения занятий опасностей, которые могут привести к травме.

2.4. Провести целевой инструктаж обучающихся на хоккейной коробке.

 

3. Требования безопасности во время занятий

3.1. Начинать выполнять упражнения на хоккейной коробке и заканчивать их только по команде тренера преподавателя,

3.2.Не выполнять упражнения при неисправном инвентаре.

3.3. Соблюдать дисциплину, строго выполнять правила поведения.

3.4. Следить друг за другом и немедленно сообщять тренеру-преподавателю, о первых же признаках обморожения, травм и прочих случаях.

3.5. Во избежание потертостей ног не одевать тесную или слишком свободную обувь.

3.6. Соблюдать установленные режимы занятий и отдыха.

 

4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1. При поломке или порче хоккейного снаряжения и невозможности починить его, сообщить об этом тренеру (преподавателю, воспитателю) и с его разрешения покинуть хоккейную коробку,

4.2. При первых признаках обморожения, а также при плохом самочувствии, сообщить об этом тренеру (преподавателю, воспитателю).

4.3. При получении травмы немедленно оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение и сообщить об этом администрации учреждения.

 

5. Требования безопасности по окончании занятий

5.1. Проверить по списку наличие всех обучающихся.

5.2. Привести в порядок весь инвентарь, проверить их неисправность.

5.2. Убрать в отведенное место для хранения спортивный инвентарь, проверить противопожарное состояние на хоккейной коробке и в раздевалке.

5.3. Снять спортивную одежду, обувь.

5.4. Принять душ или тщательно вымыть лицо и руки с мылом.

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

Обучение коучингу | Северный Техас Футбол

Программа обучения тренеров Футбольной ассоциации штата Северный Техас (NTSSA) включает курсы по национальной лицензии, разработанные Федерацией футбола США, чтобы предоставить современные теоретические и практические знания, чтобы тренеры могли обеспечить полное развитие игроков. Программа обучения тренеров по футболу в Северном Техасе предназначена для наших многочисленных волонтеров в категориях «Тренер», «Помощник тренера» и «Менеджер команды». Однако это не исключает участия родителей и игроков в образовательном процессе.

Зачем нужен тренерский курс?

Льготы для тренера Преимущества игрока
Повысьте свои футбольные знания, образование и тренерские навыки Повышение знаний по игре
Используйте тренировки по футболу в США, которые подходят вашей команде Более увлекательные тренинги
Возрастные курсы 6U, 8U, 10U, 12U и 13U + Более умышленное касание мяча
Помогите игрокам научиться играть в футбол Интерактивный коучинг, при котором игроков направляют, а не говорят
Создавайте веселую, безопасную и интересную среду, которая привлекает молодежь Целенаправленное обучение на основе конкретных моментов игры

U.S. Лицензия тренера по футболу Pathway

Массовые лицензии

Курсы массового обучения ориентированы на возрастные потребности игроков на уровнях 4 на 4, 7 на 7, 9 на 9 и 11 на 11. Они предлагаются в онлайн-формате и при личной встрече.

Онлайн-курсы с лицензией для массового футбола длятся два часа и предлагаются U.S. Soccer через USSLC. Личные курсы проводятся инструкторами North Texas Soccer, сертифицированными U.S. Soccer, и состоят из двухчасового занятия в классе и двухчасового занятия в поле.

В частности, кандидаты узнают больше о философии обучения тренеров массового футбола в США, методологии «игра-практика-игра», шести задачах тренера и характеристиках игроков определенной возрастной группы.

Чтобы увидеть список очных курсов, посетите нашу страницу с личными лицензиями для начинающих. Онлайн-курсы доступны на USSLC круглосуточно и без выходных, и их можно пройти в любое удобное для вас время.

Лицензия USSF D

Курс D — это 40-45-часовой курс, который проводится в течение двух выходных с периодом развития не менее месяца между ними.Этот курс предназначен для опытных тренеров, которые уже получили лицензию на низовом уровне. Основное внимание в этом курсе уделяется повышению квалификации кандидатов по Шести задачам тренера по всем четырем игровым моделям американского футбола (4 на 4, 7 на 7, 9 на 9, 11 на 11) с особым акцентом на тренировочных сессиях для тренеров. Ожидается, что кандидаты, зарегистрированные на этот курс, будут присутствовать на обеих встречах.

Чтобы увидеть список курсов по национальной лицензии D, организованных NTSSA, посетите нашу страницу лицензий USSF D&C.

Лицензия USSF C

Курс C длится две недели с двухмесячным периодом развития между ними. Программа предназначена для удовлетворения требований и стандартов коучинга в конкурентной и

-й среде.

развивающая среда 9 на 9 или 11 на 11 (молодежная / старшая). Программа разработана таким образом, чтобы сосредоточиться на основных концепциях коучинга в среде 9 на 9 или 11 на 11, а также на развитии как отдельного игрока, так и команды. Ожидается, что кандидаты, зарегистрированные на этот курс, будут присутствовать на обеих встречах.

Чтобы увидеть список курсов по национальной лицензии C, организованных NTSSA, посетите нашу страницу лицензий USSF D&C.

USSF B, A (пожилые и молодежные) и профессиональные лицензии

Эти курсы проводятся и обслуживаются компанией U.S. Soccer. Чтобы узнать больше об этих курсах, в том числе об основных направлениях каждого курса, требованиях для участия и местах, посетите USSLC.

10 типов тренеров, которые будут связаны с тренерской вакансией вашей национальной сборной

Дела шли так хорошо.Ваша сборная хорошо играла в футбол, выигрывала матчи, и все складывалось вместе. Потом колеса отвалились, вмешалась федерация, и ваш менеджер получил свои ходячие бумаги.

Так что же происходит теперь, когда на месте тренера стоит табличка «Требуется помощь»? Ответ: безудержные домыслы. На каждом футбольном веб-сайте, который ищет клики, будет размещена статья с примерно названием «_____ (вставьте здесь случайное число), возможные замены _____ (вставьте сюда имя уволенного тренера)».”

И хотя имена, которые попадают в эти списки, будут всегда меняться, категории тренеров, которые упоминаются, никогда не изменятся. Имея это в виду, вот 10 типов менеджеров, которые неизбежно будут связаны с вакансией в вашей национальной сборной.


Он знает, как перемещаться по водовороту, который является высшей лигой вашей страны, поэтому он определенно знает, как использовать некоторых футболистов, которые там играют, верно? Конечно, его клуб снабжен дорогими импортными товарами из-за рубежа, и по крайней мере один игрок, на которого вы очень надеялись, никогда не получит вызов в национальную команду … но у него есть связи с федерацией, по крайней мере, несколько друзей в СМИ, которые был бы не против увидеть его ответственным, и такой тип узнавания имени, который заставит вас вскочить и сказать: «Ага.Это работает.»


Он поддерживает построение и тактику, которую Джонатан Уилсон, вероятно, написал книгу около 6 месяцев назад, и имеет полномочия, подтверждающие его пристрастия. Ваш текущий пул игроков может не обязательно соответствовать его общему стилю, но вы совершенно уверены, что он сможет заставить его работать. В конце концов, он получил ______ (укажите клуб или страну), чтобы успешно сыграть в этом стиле в _____ (вставьте престижную лигу или международное соревнование), и это сработало очень хорошо.Этот менеджер не обязательно должен быть бывшим профессионалом, но ему нужно иметь хотя бы несколько ярких анекдотов, чтобы закрепить свой статус аутсайдера. Есть ли какие-то конкретные связи между ним и данной страной? «Нет … но это БУДЕТ действительно крутой найм!»


Этот человек выигрывал как минимум чемпионат мира или Лигу чемпионов в качестве менеджера (желательно и то, и другое), уже имеет солидную зарплату и находится на пике карьеры.Все, к чему он прикасается, превращается в золото, и каждый эксперт, которого вы уважаете, поет ему дифирамбы. Поэтому, если бы он решил управлять ими, это было бы признаком роста и международного положения вашей национальной команды. Обратная сторона? Он никогда не решит управлять ими… или, по крайней мере, не будет, пока не попадет в категорию «Сексуальный аутсайдер».


Он — 28-летний вундеркинд, которого, возможно, наняли из-за его полномочий футбольного менеджера. Что еще более важно, он в настоящее время непобежден в своей лиге и выступает за революционную схему 1-6-3.Конечно, эта лига является пятым дивизионом Финляндии до 13 лет, но его подход довольно интересен, и его общая концепция, вероятно, заслуживает большего внимания. Этот кандидат почти наверняка носит очки, говорит как минимум на четырех языках и по возможности выбирает узкие брюки.


Трава всегда зеленее, а? Введите бывшего менеджера, которого уволили много лет назад. Может быть, именно он привел вас к вашему лучшему выступлению на крупном турнире.Возможно, в то время он был адекватен только тогда, но теперь он выглядит как ожидающий мессия по сравнению с парнем, который руководил в последнее время. В любом случае он представляет Дьявола, которого вы знаете, и поэтому будет связан с этой работой до конца своих дней. То, что он неоднократно категорически отрицал свою заинтересованность в захвате власти, не имеет большого значения.


Он уже пять раз был подружкой невесты. Помните все те моменты, когда камера показывала скамейку запасных, и ваш бывший тренер сидел и смотрел вдаль? Конечно, да, потому что крошечная часть вас умирала каждый раз, когда вы видели это.Ну, помните другого парня, сидевшего на нескольких местах впереди и отчаянно записывающего в крошечный блокнот? Вот тот! Он может стать победителем в будущем или может быть приемлемым заполнителем, пока не станет доступна одна из вышеперечисленных категорий. В любом случае, он будет рядом, когда он вам понадобится, даже после того, как ваша команда наняла кого-то еще, но попросила его остаться, чтобы помочь с переходом.


На его счету около 100 матчей за сборную и по крайней мере одно выступление на чемпионате мира, это парень, которого все знают и считают, что он справится с этой работой, потому что … вы знаете … он был действительно хорошим игроком.Тот факт, что он, вероятно, перешел на хорошо оплачиваемый телеканал и не имеет никаких тренерских лицензий, не должен удерживать вас от веры в его кандидатуру. Тот факт, что он остро осознает, насколько стрессовым (и неблагодарным) может быть управление национальной командой, вероятно, должен.


Он вырвался на международную арену, продемонстрировав впечатляющую управленческую деятельность, а за ней последовало еще несколько заслуживающих внимания достижений. Но затем пришла эта одна работа, которая была просто мостом слишком далеко… а затем другая, за которой последовало короткое плато, а затем медленное падение в управленческую карусель.Шесть месяцев в тайской лиге? Конечно. Чашка кофе со сборной Анголы? Почему нет. Холодная зима в Оттаве? Он всегда хотел знать, на что похожа USL. Эта начальная слава, давно угасшая, поддерживает пламя надежды и позволяет отчаявшимся национальным командам оправдывать трату слишком больших денег на случай, когда искра вспыхнет еще раз.


Может быть, это «Внутренний чемпион» и «Блудный сын» (Брюс Арена) или «Легенда и сексуальный аутсайдер» (Диего Марадона из Аргентины).Это может быть «Мечта хипстера», скрещенная с «Невозможным спасителем» (Юрген Клопп), или «Практический выбор» и немного «Блудного сына» (глядя в вашу сторону, Боб Брэдли). В любом случае нельзя исключать любое имя, которое представляет собой комбинацию двух или более из вышеперечисленных категорий. Если вам нужны доказательства, не ищите ничего, кроме Дунги («Легенда», кратко «Член отечественной лиги» и «Блудный сын»).


Если вы еще не догадались, он назван в честь легенды Тоттенхэма и Лестер-Сити Теда Лассо.Он (или она) знает, что такое футбол и как в него играют? Нет. Но у него / нее большая репутация в другой известной сфере, которую кто-то неминуемо попытается (полусерьезно / полушутя) подать в сборную. Таким образом, когда этот вариант упоминается в разговоре, этот вариант, скорее всего, будет представлен до смеха со стороны сторонника, а затем последует: «Я серьезно! Это могло сработать! » Возможные кандидаты — Саймон Коуэлл, Билл Беличик и Опра.

Какой вы футбольный тренер?

Какой ты футбольный тренер? В этой викторине освещаются разные типы личности тренеров, а также сильные и слабые стороны каждого из них.Отметьте ответ, который лучше всего отражает ваши мысли о каждом утверждении.

  1. Основная причина, по которой дети должны заниматься спортом, — это развлечения, а не победы.
    1. Нет. Победа важна для маленьких детей и детей старшего возраста.
    2. Вроде. Победа важна, но не обязательна.
    3. Да. Удовольствие — это ключ; выигрыш вторичен. [dt_gap height = ”10 ″ /]
  2. Детям важно научиться соревноваться в раннем возрасте.
    1. Да. У них больше шансов на успех в дальнейшей жизни.
    2. Вроде. Соревнования важны, но они не должны быть основой для занятий спортом детей младшего возраста.
    3. Нет. Чем раньше маленькие дети учатся соревноваться, тем меньше удовольствия они получают от игры. [Dt_gap height = ”10 ″ /]
  3. С серьезным подходом к коучингу у маленьких детей можно развить хорошее, сильное представление о себе.
    1. Да. Им нужно сказать «кто здесь главный» и следовать правилам.
    2. Вроде. К детям нужно обращаться с твердым, но разумным подходом.
    3. Нет. Необходимо поощрять детей стараться изо всех сил. [Dt_gap height = ”10 ″ /]
  4. Хвалить способности ребенка — это нормально, но тренеру не следует переусердствовать.
    1. Да. Если их слишком часто хвалят, у них разовьется ложное представление о своих способностях.
    2. Вроде. Детям нужно точно и честно рассказывать об их слабостях.
    3. Нет. Если это честная похвала, не может быть такого понятия, как «переборщить».”[Dt_gap height =” 10 ”/]
  5. Дети, у которых слишком высоко развито чувство собственного достоинства, растут избалованными.
    1. Возьмите любую из этих дорогих суперзвезд современного спорта, и вы увидите, что такое избалованный ребенок.
    2. Ребенка нужно научить смирению; ребенок с завышенной самооценкой часто ведет себя тщеславно.
    3. Дети с высокой самооценкой часто становятся лучшими игроками. [Dt_gap height = ”10 ″ /]
  6. Большинство родителей хотят, чтобы их маленькие дети выиграли — не обязательно весело.
    1. Согласен.
    2. Некоторые, но не все.
    3. Родители нуждаются в образовании. [Dt_gap height = ”10 ″ /]
  7. Обучение ребенка перед командой — пример для остальных.
    1. Другие дети очень быстро учатся делать правильные вещи.
    2. Давление со стороны сверстников — наиболее эффективная форма командной дисциплины.
    3. Воспитание ребенка — это личное дело тренера и ребенка. [Dt_gap height = ”10 ″ /]
  8. Командные правила устанавливаются тренером и передаются игрокам.
    1. Тренеру нужно показать, кто главный; детям нужно уважать авторитет.
    2. Тренеру необходимо продемонстрировать лидерство; детям нужно подчиняться.
    3. Тренер должен дать указания; дети должны быть наделены полномочиями. [dt_gap height = ”10 ″ /]
  9. Чтобы узнать, какой вы тренер, вы иногда действуете как учитель; иногда как родитель.
    1. Тренера не следует путать с родителем или учителем; тренер есть тренер.
    2. Тренер иногда может взять на себя роль учителя или родителя, но в первую очередь должен оставаться тренером.
    3. Тренер иногда является родителем и учителем. [Dt_gap height = ”10 ″ /]
  10. Роль родителей в детском спорте должна быть:
    1. Для мягкого участия.
    2. Чтобы быть умеренно вовлеченным.
    3. Быть вовлеченным на максимальный уровень. [dt_gap height = ”10 ″ /]

Чтобы оценить свои ответы и узнать, какой вы футбольный тренер, дайте каждому ответу «А» 1 балл; каждый ответ «Б» по 2 балла; каждый ответ «С» 3 балла. Если вы набрали:

10-16 баллов.Отношение традиционного коучинга: считает, что победа является основной причиной занятия спортом; придерживается жесткой дисциплины; использует автократический подход к коучингу; мало ценит участие родителей. Требуется больше инструкций по занятиям, ориентированным на ребенка и соответствующему возрасту.

17-23 балла. Тенденция к лидерству, а не к автократическому правлению; решение проблем, а не решение; мотивирующий, а не командный. Необходимо продолжить изучение и практику философии коучинга, ориентированной на ребенка.

24-30 баллов.Верит в то, чтобы сделать игру увлекательной; желает быть одновременно родительской фигурой и учителем; предлагает руководство, поощрение и поддержку и максимизирует участие родителей. Необходимо продолжать практиковать навыки.

Для получения дополнительной информации: Better Soccer Coaching

[dt_call_to_action content_size = «big» background = «fancy» line = «true» style = «1 ″]

[dt_button size = ”medium” animation = ”none” icon = ”” icon_align = ”right” color = ”” link = ”/ register” target_blank = ”false”] ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС [/ dt_button]

12 Карьера в Индустрия футбола

Карьера в футболе может быть полезной возможностью для поклонников этого вида спорта или любого, кто ищет интересную и интересную работу.Этот тип карьеры может дать вам возможность работать в тесном контакте со спортсменами, проводить свой рабочий день на улице и продвигаться по карьерной лестнице в спортивной индустрии. Вы можете выбрать один из нескольких видов работ, связанных с футболом, многие из которых не включают работу на поле. В этой статье мы описываем, какие типы вакансий доступны в футбольной индустрии, и перечисляем 12 вакансий, которыми вы можете заниматься в этой сфере.

Связанный: Как стать футбольным тренером: шаги и навыки

Какие типы рабочих мест существуют в футбольной индустрии?

Футбольная индустрия предлагает несколько возможностей, включая должности в журналистике, тренерскую работу, прямую работу со спортсменами, организацию мероприятий и телевещание.Этот вариант позволяет людям с разными интересами исследовать то, что им нравится, и делать карьеру, которая соответствует их ценностям и целям.

Связано: Лучшие тренерские карьеры для развития

Навыки, необходимые для карьеры в футбольной индустрии

Если вы планируете начать карьеру в футбольной индустрии, вы можете получить некоторые базовые навыки. хочу развиваться. К ним относятся:

  • Навыки решения проблем: Базовые навыки решения проблем являются преимуществом для всех, кто работает в футбольной карьере, особенно для тех, кто занимается менеджментом и планированием мероприятий.

  • Физическая подготовка: Многие футбольные карьеры требуют длительной работы на улице и стоя. Хорошая физическая подготовка может помочь вам чувствовать себя комфортно, будучи мобильным во время смены.

  • Критическое мышление: Навыки критического мышления могут помочь вам ориентироваться в сложных проблемах, создавать решения и пересматривать существующие методы работы с новыми идеями.

  • Аналитические навыки. Способность видеть проблему, визуализировать решение и реализовывать его — ценный навык для любой отрасли, особенно в футболе, который может быть быстро развивающейся отраслью.

12 профессий в футболе

Работа в футбольной индустрии дает потенциальному кандидату несколько возможностей: от трансляции игр до судейства. Вот 12 карьер в футбольной индустрии, которые следует учитывать, а также их средняя зарплата и основные обязанности:

Средняя зарплата по стране: 31 365 долларов в год

Основные обязанности: Спортивный обозреватель создает репортажи о футболе и других видах спорта для газет , журналы, веб-сайты или другие публикации.Работодатели ожидают, что спортивные обозреватели будут соблюдать установленные сроки, проводить исследования и отчитываться перед редактором. Писатели о спорте также придерживаются высокого уровня точности и профессионального поведения в своих статьях.

Средняя заработная плата по стране: 31 825 долларов в год

Основные обязанности: Спортивный телеведущий работает в средствах массовой информации и представляет информацию, включая игры, мотивы игроков и решения, состояние самого спорта, сделки в спорте и многое другое. , для живой публики.Они часто предоставляют живые обновления игр, но остаются в студии. Спортивные ведущие могут работать для небольших СМИ или крупных национальных телеканалов.

Средняя заработная плата по стране: 36 673 долларов в год

Основные обязанности: Футбольный судья отвечает за наблюдение за играми и обеспечение того, чтобы игроки соблюдали правила и вели себя в соответствии с правилами игры. Судья информирует зрителей об играх, определяет, когда закончить игру, и объявляет победителя.

Средняя заработная плата по стране: 37 179 долларов в год

Основные обязанности: Спортивные аналитики учитывают информацию из социальных сетей и других источников, чтобы гарантировать точность информации и исследовать конкретные спортивные темы. Спортивные организации, средства массовой информации и другие организации могут нанимать спортивных аналитиков.

5. Помощник тренера по футболу

Средняя заработная плата по стране: 37 183 долларов в год

Основные обязанности: Помощник тренера помогает главному тренеру управлять командой, поощряет игроков, создает игры и, как правило, руководит командой в их текущем состоянии. и обязанности вне поля.Помощники тренера также помогают в планировании и выступают от имени команды перед СМИ. Помощник тренера может работать с одним или несколькими другими помощниками тренера, в зависимости от уровня игры, на котором они тренируют.

Средняя заработная плата по стране: 37 741 доллар в год

Основные обязанности: Спортивный редактор корректирует и редактирует спортивные статьи для газет, журналов и других изданий. Редактор помогает писателям и другим редакторам уложиться в сроки и обеспечить точность письменных материалов.Они также обычно несут ответственность за исправление статей, содержащих ошибки, требующие уточнения или любых необходимых обновлений статьи.

7. Координатор спортивных мероприятий

Средняя заработная плата по стране: 43 092 доллара США в год

Основные обязанности: Координатор спортивных мероприятий отвечает за планирование, управление и маркетинг спортивных мероприятий, таких как благотворительные акции, семейные дни и более. Координаторы мероприятий работают в тесном сотрудничестве с командой, тренерами и местом проведения, чтобы обеспечить выполнение всех требований мероприятия в рамках определенных параметров, таких как бюджет.Координаторы мероприятий часто работают на спортивных аренах, парках или даже в учебных заведениях.

Средняя заработная плата по стране: 47 093 долларов в год

Основные обязанности: Футбольный тренер отвечает за обучение и наставничество футболистов. Тренеры проводят игроков через упражнения, тренировки и игры и выступают в качестве представителей команды. Они также могут помочь составить график игр и тренировок для команды. Самое главное, тренеры несут ответственность за игру на поле.

Средняя зарплата по стране: 48 473 долларов в год

Основные обязанности: Футбольный менеджер тесно сотрудничает с социальными сетями и маркетингом команды или организации, чтобы привлечь новых игроков, провести интервью и запланировать игры и мероприятия. Менеджер также должен хорошо разбираться в спорте и его правилах.

Средняя заработная плата по стране: 52 911 долларов в год

Основные обязанности: Спортивный телеведущий несет ответственность за предоставление комментариев о спорте в прямом эфире, обновляя свою аудиторию счетами, правилами и общими комментариями о командах, игроках и самой игре.Спортивный телеведущий обычно работает на стадионе и следит за игрой на поле, чтобы комментировать в режиме реального времени.

Средняя зарплата по стране: 61 890 долларов в год

Основные обязанности: Спортивный разведчик находит и набирает новых игроков. Разведчик изучает историю игрока, природный талант, прошлые травмы и многое другое, чтобы определить, подходят ли они для работы в команде. Спортивные скауты часто посещают колледжи, чтобы понаблюдать за игроками и определить их пригодность к профессиональному спорту.Профессиональные спортивные организации регулярно нанимают скаутов для поиска талантливых спортсменов из колледжей.

Средняя заработная плата по стране: 62 789 долларов в год

Основные обязанности: Спортивный директор отвечает за управление образовательными спортивными программами на уровне средней школы или колледжа. Директор управляет административной командой, взаимодействует с игроками, помогает планировать бюджеты и мероприятия, а также наблюдает за расширением спортивных программ.

Какой у вас стиль тренера? Традиционный, ориентированный на игрока, автократический и многое другое


Современные футбольные тренеры по большей части сильно отличаются от старых.В то время «блестящие» тренеры часто были мастерами тактики, действовавшими с позиции почти абсолютного контроля и власти.

Сегодня, с другой стороны, мы видим, что тренеры гораздо больше озабочены формированием сочувствия и связи и совместной работой с игроками для развития позитивной командной культуры.

Итак, каковы основные стили тренеров сегодня и, что более важно, как это влияет на вас как на игрока?

Когда вы пытаетесь улучшить свою игру, важно подумать о стиле тренера вашей команды, чтобы вы могли определить, чем еще вам, возможно, потребуется способствовать вашему развитию.В этой статье вы найдете несколько моментов, на которые стоит обратить внимание. (И если вы сами являетесь тренером, такой образ мышления может помочь вам получить максимальную отдачу от своих игроков.)

Решающее значение в этом обсуждении имеют возраст и уровень соревнований для оценки стиля тренера. Очевидно, что у тренера U-10 будут совсем другие цели, чем у игроков старшего возраста, и у этих команд очень разные цели и задачи. Попытайтесь определить (через наблюдение и беседу): какова конечная цель моего тренера для меня и моей команды? Выигрывает любой ценой? Раскрывает ли он весь потенциал игроков? Просто чтобы игроки развлекались и делили связь?

Другой важный вопрос: как ваш тренер видит свою роль в успехе команды? Том Бейтс разделяет коучей на два типа: транзакционные и трансформирующие.Транзакционные тренеры видят в игроках «билет к подтверждению их личных потребностей в отношении собственной важности, статуса и идентичности». Это приводит к практическим занятиям, на которых тренер постоянно вмешивается в деятельность и читает мини-лекции. Им также может потребоваться время, чтобы убедить других в том, что они являются причиной победы команды или улучшения конкретного игрока. С другой стороны, тренеры по трансформации ставят потребности игроков выше своих собственных. У них есть «стремление создавать сочувствие, связь и руководство», они ставят себя «на место своих игроков и спрашивают, что им нужно в первую очередь.”

Национальный институт коучинга, ориентированного на ребенка, проводит различие между «традиционными» тренерами и «фасилитаторами, ориентированными на ребенка». Традиционный контингент «считает, что победа является основной причиной занятий спортом; придерживается жесткой дисциплины; использует автократический подход к коучингу; (и) мало ценит участие родителей ». Тренеры, ориентированные на ребенка (или игрока), с другой стороны, осознают ценность создания увлекательной игры, по-разному относясь к важности победы и соревнования.

Они также предлагают руководство и поддержку, а на младших уровнях приветствуют участие родителей. Они также не беспокоятся о том, что игроки будут «испорчены» похвалой. Что касается дисциплины, у них есть «тенденция к лидерству, а не к автократическому правлению; решение проблем, а не решение; мотивирует, а не командует ». Они также не будут наказывать игроков перед командой, чтобы доказать свою точку зрения.

Том Бейтс расширяет это до 4 различных типов тренеров по двум разным осям, которые изначально были разработаны для оценки учителей: контроль и теплота.Под контролем понимается «поддержание порядка и выполнение задач в (коучинговой) среде», в то время как теплота — это «уровень привязанности и положительной энергии», которые вызывает коуч.

Источник: https://www.bennionkearny.com/wp-content/uploads/2018/01/Control-Warmth-Matrix.jpg

Здесь авторитет — это золотая середина между поддержанием порядка и при этом сочувствием к игрокам. С снисходительным тренером будет весело играть, но отсутствие контроля часто означает, что вам нужно будет работать над тем, что лучше для вас как игрока, за пределами структурированной командной среды.

Небрежный тренер, конечно, не уделит вам достаточно индивидуального внимания, чтобы помочь вам полностью раскрыть свой потенциал, в то время как воинственный тренер вряд ли обеспечит сочувствие и понимание, которые могут вам понадобиться. Так как же поступить с тренером с этими атрибутами?

В этих случаях помните, что вы контролируете определенные вещи, такие как собственные усилия и позитивный настрой, поэтому сосредоточьтесь на этом каждый раз, когда вы играете или тренируетесь. Старайтесь не беспокоиться о тирадах тренера, недостатке внимания или о чем-то еще, что выходит из-под контроля.

Индивидуальные тренировки (или небольшие группы) также являются хорошим способом убедиться, что вы получаете достаточно прикосновений и работаете над тем, что вам нужно больше всего, если вы не получаете этого от своего тренера. Это не обязательно должны быть причудливые или дорогие частные уроки, так как вы можете найти хорошие упражнения для работы во многих источниках, включая этот веб-сайт.

Хороший тренер также поможет вам сформулировать индивидуальные цели, поэтому, если вы не помогаете в этом отношении, ставьте их самостоятельно или совместно с другом или родителем.Это может быть что угодно: от улучшения вашей результативности, сохранения уверенности после ошибки или игры на позиции крайнего нападающего по схеме 4-3-3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *