Karta igra: Игры карты — играть онлайн бесплатно на Яндекс.Играх

‎App Store: Пасьянс — классика карты игра

Описание

«Пасьянс: классика карт» — это лучшая игра про пасьянс «Косынка»! Этот пасьянс — одна из самых популярных карточных игр в мире, и это неспроста! Классическая карточная игра от Tripledot Studios — идеальное приложение для тех, кто играет время от времени, но что важнее — оно помогает ПОШЕВЕЛИТЬ МОЗГАМИ!

Вы настоящий мастер пасьянсов? Или колода карт для вас — это вызов и возможность напрячь мозги? БЕСПЛАТНОЕ приложение про пасьянс «Косынка» ждет вас!

Уникальные особенности игры не дадут заскучать часами:
• Классический пасьянс со сдачей по 1 карте
• Классический пасьянс, но со сдачей по 3 карты — испытайте себя!
• Ставки по системе подсчета «Вегас»
• Режим «Вегас нарастающим итогом»: складывайте свои выигрыши
• НЕОГРАНИЧЕННОЕ число бесплатных подсказок и вариантов отмены ходов
• Классные ежедневные испытания
• Статистика ваших пасьянсов: личные рекорды, пройденные испытания, короны и статус трофеев

• Возможность менять дизайн игрового стола и карт

Напрягите мозги с невероятными испытаниями дня
Каждый день вы получаете уникальное испытание дня. Пройдите его и получите корону за этот день. Получайте трофеи, собирая короны за месяц! Данные об испытаниях дня, коронах и текущем статусе трофеев доступны в любой момент.

БЕСПЛАТНЫЙ классический пасьянс уже в iOS!

Версия 4.13.00

We’ve made some small improvements under the hood in order to make the game experience even smoother and all the more relaxing. As always, it’s no-fuss Solitaire, with a beautiful design that lets you simply play!

Оценки и отзывы

Оценок: 790

Пасьянс

Удалила недавно загруженный пасьянс, там покупаются животные. Я купила барашка, петуха,собачку и кролика. Игра очень приятная на звук, но животные все инвалиды. Все они хромают и странно передвигаются, просто больно на них смотреть.

👍🏻

Interesting game

Разработчик Tripledot Studios указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Tripledot Studios Limited

Размер
169,6 МБ

Категория
Игры

Возраст
12+ Большое/значительное количество тем, вызывающих ужас или страх

Copyright
© Tripledot Studios Limited

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Детские карточные игры — tavika.

ru

дети | игры на логику и внимание | развивающие игры

АвторТатьяна Пироженко

При всей неоднозначности отношения в нашем обществе к карточным играм, нельзя отрицать пользу от них. Карточные игры развивают логическое мышление, внимание и  память. Это удобный и доступный материал для проведения занятий с малышами.

Начинать знакомиться с картами можно с того момента, как ребенок освоит понятие цифр и чисел. Мы с Катей стали играть примерно в возрасте трех лет. Самые первые игры – это раскладывание простейших пасьянсов и игры с простыми правилами. Для всех нижеперечисленных игр мы используем обычную 36 карточную колоду (так называемую “русскую” колоду).

Пока уточняла в интернете правила игр, нашла очень много интересной информации про игральные карты.

Вот тут я написала целый большой пост про карты: историю возникновения, значения мастей, национальные различия в рисунках. Оказывается, изучать это очень интересно!

Пасьянс – сортировка карт из колоды по мастям и по старшинству.

(Это пасьянс для самых маленьких. Игра развивает внимание).

Из колоды достаем все тузы и кладем их в ряд. Потом берем карты из колоды, смотрим их масть и кладем на туз той же масти (не обращая пока внимания на значение карты). То же самое можно делать, выкладывая карты на тузы по-старшинству (шестерки, семерки, восьмерки и т.д.), не обращая внимания на масть. А можно сразу по мастям и по-старшинству.

Этот пасьянс Кате нравиться больше всего. Периодически она сама достает карты и раскладывает их на диване.

Дальше еще много других карточных игр 🙂

Пасьянс “Четыре туза”.

(Более сложный вариант предыдущего)

Выбираем из колоды тузы и кладем их по два в два ряда. После этого, держа колоду рубашкой вверх, берем из нее верхнюю карту и кладем ее, если это возможно, на тузы той же масти в порядке возрастания (на тузы – шестерки, на них – семерки, на них – восьмерки и т.

д). Если выбранная карта не подходит для выкладывания, ее откладывают в отдельную стопку – “на базар”. Если потом по ходу игры верхняя карта с “базара” становится нужна, то ее можно оттуда взять и положить на нужное место.
Пасьянс сложился, если все карты из колоды лягут на свои места и “базар” опустеет.

Пасьянс “Паровозик”

(Развивает внимание)

Выкладываем в ряд карты из колоды по-одной. Если выкладываемая карта совпадает по цвету с той, которая лежит через одну от нее, то обе эти карты вынимаются, а ряд снова смыкается. Часто сдвиг на одну карту приводит к цепной реакции вынимания карт по всему предыдущему ряду.
Пасьянс считается сложившимся, если колода закончилась и все карты, кроме последних двух в ряду, оказались вынуты. Это очень редкий случай, поэтому обычно решают заранее, что 3, или  4, или 5 карт в ряду могут остаться.

Пасьянс “Косынка”

(Развивает внимание)

Всем известный пасьянс, входящий в стандартный набор игр на компьютере и телефоне 🙂 Но “в живую” играть гораздо интереснее. Правила для детей достаточно сложны – Кате (в ее 4,5 лет) быстро становится скучно. По-моему, она так ни разу до конца пасьянс не сложила.

Карточная игра “Пьяница”

(Обычно это самая первая карточная игра, в которую обучают играть ребенка. Она прекрасно поможет освоить понятие “больше-меньше”).
Для двух и более игроков. Возраст – с 3х лет.

Колода делится на равные части в соответствии с количеством игроков. После этого, держа свою часть колоды рубашкой вверх, чтобы следующую карту не видел ни сам игрок ни противники, все выкладывают свою верхнюю карту на середину стола. У кого карта “старше”, тот забирает все. Для зацикленности игры принимают правило, что шестерка “берет” туза. На масть внимания не обращают. Если на столе попались две карты одинакового достоинства, то это называется “спор”. Тогда каждый из игроков кладет на свою карту еще одну карту рубашкой вверх, а сверху – другую, лицом вверх. У кого теперь получится больше достоинство, тот весь “спор” и заберет.

Выигрывает тот, у кого в результате игры соберется вся колода.
Эта бесхитростная игра очень нравиться Кате. Она играет в нее с азартом 🙂

Карточная игра “Мокрая курица”.

(Игра на координацию и развитие моторики)

Это собственно не карточная игра в прямом смысле слова, а просто вариант игры “в бирюльки” с использованием карт.
Карты рассыпаются кучей на столе рубашкой вверх, в самом конце одну из карт кладут наверх этой горки горизонтально, а на нее устанавливают “шалашик” из прислоненных верхом друг к другу двух других карт. Игроки по-очереди вытаскивают карты из кучи так, чтобы “шалашик” не упал. Проигрывает тот, кто завалит “шалашик”. Он и будет “мокрой курицей” или “свиньей”.

“Мемори”

(Развивает память и реакцию)

Правила те же, что и в обычном “мемори”. Карты по очереди кладутся в ряд рубашкой наверх. Но перед тем, как положить карту, ее показывают игрокам. Если пара этой карты (например, если карта “дама”, то и парная к ней карта тоже “дама” другой масти) уже лежит где-то в ряду и игрок может правильно показать ее, то он забирает обе карты себе. Выигрывает тот, кто соберет больше пар.

Карточная игра “Свинья”

(упрощенный вариант игры “Цыганка”).

Колода карт раскладывается кружком рубашкой вверх. Последняя карта переворачивается и кладется посередине. После этого игроки по очереди берут любую карту из круга и кладут на карту в середине. Если она окажется младше той, что там лежала, то карта остается в стопке в центре. Если старше – то игрок забирает всю стопку себе. И так, пока не кончатся все карты круга. Выигрывает тот, у кого окажется больше карт. А кто проиграл должен прохрюкать как свинья:)

Карточная игра “Ведьма”

Из колоды вынимают любую даму (только не пиковую). После этого всю ее полностью раздают по-одной игрокам. Сама игра проходит так – все парные карты игроки выбрасывает в отбой. Нельзя скидывать только пиковую даму. После того, как все избавились от пар, каждый игрок вытягивает карту у соседа справа.

И снова сбрасывают пары. Так продолжается до тех пор, пока все карты не выйдут из игры и останется только проигравший с пиковой дамой на руках.

Карточная игра “21” (или “Очко”)

(Обучает устному счету и пониманию вероятности)

Правила, думаю, всем известны. Играем, естественно, без денег. Кто набрал 21 очко – выиграл. Кто перебрал – проиграл.

Карточная игра “Дурак”

(Развивает память, логическое и стратегическое мышление)

Нет, наверное, такого человека, который не знает правил игры в “дурака”:)
Это достаточно простая игра, с которой справятся и дети четырех-пяти лет.
Для начала можно играть в “простого дурака” и без козырей. А когда ребенок хорошо разберется с принципом игры, то добавить козыри. Еще более усложненный вариант – “Подкидной дурак”. Еще сложнее – “Переводной дурак”. Это уже для старших деток. Витя нередко в него обыгрывает нас:)

Карточная игра “Осел”.

(Развивает внимание и реакцию. В игре должно быть не менее 3х человек)

Из колоды выбираются столько четверок карт, сколько участников. Например, для 3х игроков берутся 4 туза, 4 короля, 4 дамы). Они тасуются и раздаются игрокам поровну. После этого каждый обменивается одной картой с соседом. Задача – собрать у себя любую четверку. Кому это удается – как можно менее заметно поднимает вверх большой палец. Когда другие игроки заметят его жест, то они должны тоже поднять палец. Игрок, который это сделает последним – проиграл. Он и будет “ослом”.

Карточная игра “Верю-не верю”

(Игра развивает стратегическое мышление и умение разбираться в психологии партнеров)

Карты сдаются игрокам, пока не кончится вся колода. Начинает игрок слева от сдатчика. Он выкладывает на стол любое количество карт рубашкою кверху и заявляет “Это столько-то тузов”. Количество должно быть названо точно, а вот тузами могут оказаться не все карты. Если кто-то из игроков сомневается, что там действительно все тузы, то он может сказать “не верю” и проверить карты. Если он прав, то обманувший забирает себе все карты со стола, если же все было честно, то карты забирает сомневавшийся. После этого следующий игрок кладет свою группу карт (по убывающей: за тузами короли. потом дамы, вальты и т.д.). И опять кто-нибудь может его проверить. Выигрывает тот, кто первым выложит на стол все свои карты.

Карточная игра “Курица”

Играла в нее в детстве, но потом забыла. И случайно наткнулась на правила при написании этого поста:) Правила очень простые и прекрасно подойдут детям-дошкольникам.

Сдатчик раздает каждому по пять карт. Одна карта открывается и кладется рядом с колодой. Первый ход принадлежит игроку слева от сдатчика.
Перед тем как сделать ход, игрок должен взять из колоды верхнюю карту. Потом он кладет любую из своих карт другой масти на открытую карту возле колоды. Если у игрока нет подходящих карт для хода, он должен забрать все открытые карты. Однако при этом он может избавиться от всех четверок (четыре валета, десятки и др.). Если колода закончилась, а карты у всех игроков еще остались, то открытые карты переворачиваются и образуют новую колоду. Выигрывает тот, кто первым избавится от всех своих карт.

Тут я писала о других видах игр:

  • во что можно поиграть с детьми на улице летом
  • игры на улице осенью
  • игры для развития внимания и памяти
  • развивающие игры с бытовыми предметами
  • пальчиковые игры
  • игры-инсценировки для детей 1-3 года
  • упражнения для языка
  • игры во дворе для детей от 1 до 3 лет
  • игры во дворе для детей 3-5 лет
  • игры в слова по дороге в детский сад
  • игры с рисованием проекций, плана и карты
  • игры на пляже
  • дыхательные игры и упражнения при бронхите

для детей | из бросового материала | Катя | развивающие игры | своими руками

Игрушкии для Кати. Младенчество 🙂

Самодельная подвесная погремушка на кроватку или коляску из коробочек от Киндеров (я их оклеивала пленкой-самоклейкой (о том, какой это чудесный материал, я писала здесь), внутри…

Читать далее Игрушкии для Кати. Младенчество :)Продолжить

Карта — Ставим бренды в игры

ВСТУПИТЬ В ИГРУ.

НА САМОМ ДЕЛЕ НУЖНО.

Каждый день миллиарды людей проводят миллиарды часов там, где ваш бренд не может до них достучаться. в Fortnite, Roblox и других многопользовательских играх и виртуальных платформах, известных под общим названием Метавселенная,

056rem» data-line-height-xl=»1.778rem»> Карта может привести вас туда.

ВРЕМЯ ПРИШЛО.

Наличие Метавселенной быстро становится новой нормой. Вскоре это будет так же важно для брендов, как и присутствие в социальных сетях.

Мы уже видели, как несколько мировых брендов проводят мероприятия и создают активации на платформах Metaverse. Кто-то успешно, кто-то менее.

056rem» data-line-height-xl=»1.778rem»> Миссия Karta — сделать так, чтобы ваша покупка произвела неизгладимое впечатление.

НОВЫЕ МИРЫ.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.

AMPLIFY

Повышайте эффективность кампаний, запуска новых продуктов и партнерства.

Расширяйте и углубляйте круг своих последователей.

222rem» data-line-height-xl=»3.722rem»> МОНЕТИЗ

Продавайте цифровые предметы в виртуальной среде.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ

Общайтесь с новой аудиторией через субкультуры игрового мира.

ПОЧЕМУ КАРТА?

778rem;» data-font-size-xl=»1.056rem» data-line-height-xl=»1.778rem»> У нас многолетний профессиональный опыт в сфере игр и киберспорта, маркетинга, мероприятий и развлечений. Будучи самими геймерами, мы глубоко понимаем игровую культуру и людей, которые ее населяют. Мы тесно сотрудничаем с издателями и владельцами платформ Metaverse. И мы работаем с одними из самых креативных создателей игр и контента в бизнесе.

Карта сочетает в себе деловое чутье, знание аудитории и творческую силу.

КЛИЕНТЫ

Войти в игру.
Свяжитесь с нами.

000rem»> 167-169 Great Portland Street
Лондон W1W 5PF
Великобритания
[email protected]

Больше – Карта

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ МИР.

Карта переносит ваш бренд в Метавселенную. Мы создаем фирменные среды, события и события в виртуальных мирах, таких как Fortnite, Roblox, The Sandbox и других. Мы разрабатываем стратегии, чтобы превратить их в мощные платформы для вашего сообщения. Используйте их для запуска продуктов, взаимодействия с брендом, активации лидеров мнений, продаж виртуальных продуктов и многого другого.

056rem; line-height: 1.778rem;» data-font-size-xl=»1.056rem» data-line-height-xl=»1.778rem»> Как бы выглядел мир вашего бренда?

СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС ЧЕТКИЕ ЦЕЛИ.

Мы поможем вам поставить реалистичные цели, разработать стратегию, выбрать правильную платформу, найти лучших разработчиков для нужной вам активации и оценить результат.

Результат: актуальный и запоминающийся опыт для вашей аудитории и успешная и прибыльная активация вашего бренда.

КУДА ВЫ
ХОТИТЕ ПОЙТИ?

Мы следуем за вашей аудиторией. Со временем появляются новые платформы Метавселенной и меняются устоявшиеся. Мы не зависим от платформы и достаточно гибки, чтобы быстро превращать новые разработки в новые возможности.

Вот платформы, над которыми мы сейчас работаем:

333rem» data-font-size-xs=»1.944rem» data-line-height-xs=»1.944rem»> 1. СТРАТЕГИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

После подробного брифинга мы проводим глубокий анализ вашего бренда, целей, требований и целевой аудитории. На основе этого мы разрабатываем стратегию кампании и предложение по активации, включая приоритетные игры, а также стратегию запуска 9.0003

2. ПРОИЗВОДСТВО

После утверждения предложения начинается производство, и вы увидите, как ваш бренд оживает в игре. Регулярные встречи и общение будут держать вас в курсе и вовлекать в процесс.

3. ЗАПУСК

После завершения опыта начинается кампания по запуску, включающая пресс-релизы, кампанию в социальных сетях и контент для влиятельных лиц, предназначенный для привлечения трафика к опыту.

4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После окончания активации мы проведем подведение итогов, представив соответствующие данные, например, количество игроков, среднее время игры, конверсии, охват в социальных сетях и просмотры контента.

THE KARTA TEAM

Группа опытных специалистов из индустрии киберспорта и музыки.

ERIK LOND´RÉ

Основатель и генеральный директор

Креатив со страстью к коммуникациям и маркетингу в целом и эмпирическому маркетингу в частности. Эрик провел последние пять лет в качестве руководителя отдела мероприятий в киберспортивной компании Fnatic, где он разрабатывал кампании и проводил как реальные, так и виртуальные мероприятия для некоторых из крупнейших мировых брендов.

МИХАЙЛО МИХАЙЛОВИЧ

Михайло четыре года работал менеджером по стратегии в Fnatic. Там он построил финансовые модели коммерческой команды, которые Fnatic использовали для привлечения 17 миллионов долларов.

Он также помог улучшить коммерческие операции, которые выросли более чем на 300% за время его пребывания в компании.

ТОНИ БАРНС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *