Карта для ролевой игры: Starfinder. Настольная ролевая игра. Карты состояний
Starfinder. Настольная ролевая игра. Карты состояний
Космос – место очень недружелюбное, может быть даже более опасное, чем привычные подземелья, полные ловушек и нечисти! И, тут уж никуда не деться, но в путешествиях с вами будут обращаться не очень мягко. То пришельцы подстрелят, то космодесант применит одну из новых пушек, а можно и в щупальца звёздных монстров попасть.
И, чтобы следить за угрозами и их последствиями, вы можете воспользоваться этим набором карт состояний. Карты содержат полезную информацию о самых распространённых состояниях в ролевой игре Starfinder. На разных сторонах карт описаны различные состояния. Оборотная сторона описывает более серьёзный вариант состояния. Игрок может просто перевернуть карту в случае ухудшения или улучшения состояния.
Вы просто выдаёте игрокам нужные карты, что поможет не забыть про эти состояния в процессе игры, а также упростит понимание всех эффектов, которые на вас действуют.
О Starfinder
Starfinder – это полностью самостоятельная ролевая игра в научно-фантастическом сеттинге, но с примесью фэнтези, так как в основе системы лежит мир оригинального Pathfinder.
Теперь перед вами открыты новые возможности и тысячи новых миров! Планеты-мегаполисы и миры, покрытые песком, заброшенные космические станции и звёздные колонии, новые расы, инопланетные монстры, огромный арсенал вооружения и возможных путей его реализации. При этом не потерялся шарм оригинальной системы – лучшие наработки перенеслись в будущее! Данный мир действительно уникален и позволит провести в нём сотни часов невероятных приключений!
Что такое ролевая игра?
Многие слышали термин РПГ (RPG – Role-Playing Game), но понимают под этим понятием игры, в которых можно так или иначе прокачивать, то есть развивать своего персонажа, например, как в компьютерных хитах наподобие Diablo. Так, к РПГ играм многие относят «Манчкина», что не совсем корректно.
На самом деле, развитие персонажа – это лишь вершина айсберга, ведь в настоящих ролёвках, к которым принадлежит и данный шедевр, вы буквально целиком отыгрываете роль (поэтому игра и «ролевая») созданного по определённым правилам персонажа и вольны делать что угодно от его лица. Рамки возможностей регулируются мастером игры или ведущим, а исход событий – с помощью бросков различных кубиков. Важнейшую роль в механике играют книги правил Мастера и Игроков – их необходимо не просто прочитать, но и хорошо ориентироваться в материале.
Роль мастера
Как уже говорилось выше, одним из участников игры является Мастер, его также называют ведущим, рассказчиком или гейм-мастером. В его руках сосредоточена власть над сюжетом игры и игровым миром. Игровая история, основные сюжетные повороты, ключевые события – всё это также прорабатывается Мастером, так что его роль достаточно творческая. Так как игроки действуют сообща и не враждуют друг с другом, Мастер является связующим звеном между игровым миром и игроками.
Победа – не главная цель в ролевых играх. Основное удовольствие получается за счёт невероятно глубокого погружения в мир игры и за счёт абсолютных возможностей в рамках вселенной. Однако, в любом сценарии есть главная цель, к которой стремятся наши герои, и, при её выполнении, вся группа одержит победу.
EXELENZ.RU — Ролевые проекты — Ролевая картография: обновление 7
[Просмотров: 7575] | [11:53:00//10-09-2011] | [Комментариев:1] |
Подборка карт и планов местности для настольных ролевых игр, нарисованных мной с 1997 года по настоящее время. Рисунки выполнены в различных стилистиках и разными техниками, с использованием картографических программ и вручную. Старые карты сейчас вызывают улыбку, прочие, видимо, возымеют подобный эффект спустя некоторое время. Некоторые карты уже выкладывались раньше, но большинство так и пылится у меня в архивах, ведь отдельной статьи карта обычно не заслуживает.
Чтобы упорядочить старое и наконец-таки выложить неопубликованное, но интересное, задуман этот каталог. По мере появления новых карт (когда и если) статья будет обновляться.
Оглавление:
- План кубинской базы из драконьего сеттинга (2011 год)
- Карта виконтства Санмонт и окружающих земель (2008 год)
- Карты Дэвин-Гра и окрестностей (2006 год)
- Карты Варнийских приключений (2002-2004 года)
- Карты Темного Пути (1999-2000 годa)
- План и описание замка Кай Остал (1997 год)
- Псевдографика первых приключений (1997 год)
План кубинской базы из драконьего сеттинга (2011 год):
В каком-то смысле это укрепление в горах Острова Свободы продолжает печальную традицию, начатую замком Кай-Остал. Вообще эта тема — выкопать неприступную нору, запастись всем необходимым и героически победить напавшего врага, для меня исключительно притягательна. В разных обличиях она возвращается вновь и вновь. Однако, увы, столь желанный катарсис не случается, нора отстраивается, но событие, оправдывающее её постройку, не происходит. Кай-Остал бесславно утонул, а кубинская база просто не пригодилась — сеттинг угас незадолго до напрашивавшегося эпического штурма.
Некоторые из защитников базы так удались, что хочется поделиться. Dark Naga во главе контрразведки — идеальное соответствие. Guardian Naga во главе гарнизона — просто замечательно (отношения между разноцветными нагами в этом мире… необычные). Семейство виверн в качестве авиации. И, конечно, четверка молодых драконов!
Карандашный набросок, сканер, планшет, перо, Painter. Перспективные искажения отсутствуют (из соображений читабельности). Задний план выполнен небрежно, и с цветом у меня пока проблемы. В остальном идею воплощает адекватно.
Получился такой смешной, что я даже не стал его перерисовывать.
Скачать план в родном разрешении (.jpg, 3510×2650 px, 2 Mb).
Карта виконтства Санмонт и окружающих земель (2008 год):
Основная рабочая карта рыцарского сеттинга. Слабозаселенная горная провинция. Суровые зимы, гордые недобитые горцы, тощие козы, скромные владения, жалкие замки и злые от безденежья рыцари. Это если вкратце. Подробное описание виконтства далеко от завершения, но если я вернусь к этому сеттингу, то у текста появится шанс быть опубликованным. Тогда и над картой можно будет ещё поработать. Время покажет.
Карандашный набросок отсканирован, обведен и раскрашен в Painter с помощью графического планшета. Автоматизация минимальна — палитра типовых объектов да шаблон кисти для рисования дорог.
В остальном кропотливая ручная работа. Времени на карту потрачено до неразумного много. Бывает, увлекся.Топонимы условно французские, наиболее тщательно проработан участок вокруг развалин шато Гаварни (родового владения партии) и вдоль королевского тракта вплоть до равнин. Север на карте слева. Так уж получилось. По игре эта карта была выткана на гобелене и занимала всю стену одной из зал замка. Дома она висит у меня в спальне, распечатанная в цвете на A1.
Участок северного побережья королевства протяженностью порядка 150 миль.Как видно, карта довольно подробна.
Скачать карту в родном разрешении (.jpg, 5200×5539 px, 12 Mb).
Карты Дэвин-Гра и окрестностей (2006 год):
Материалы из Лавкрафтианского сеттинга. Северная граница империи (стилизованной под обобщенную Англию), Комптон. Глухая провинция, где никогда ничего не происходит, люди живут размеренно и однообразно, а столичные газеты доходят с месячным опозданием.
Карты нарисована с помощью программы AutoRealm.
партия успеет познакомиться с миром и проникнуться его настроением…
Скачать карту провинции (.png, 180 Kb).
Скачать карту Дэвин-Гра (.png, 340 Kb).
Узнать больше о сеттинге и скачать само приключение можно здесь.
Карты Варнийских приключений (2002-2004 года):
Благодатный остров Варн. Место, словно специально созданное для человека. Изобильная земля с богатыми недрами. Живописные ландшафты: невысокие горы, быстрые речки, текущие в тени буковых рощ, спокойные озера в сосновых лесах. Воздух, напоенный запахами горных трав, заросли ежевики в распадках.
Океан, укромные бухточки, песчаные отмели и изобилие рыбы. И что же? Конечно, люди прошли и все испортили…Самая большая серия приключений в моей практике, продолжавшаяся больше двух лет. Варн — родина партии, на нем проходит добрая половина событий, так что эту карту я рисовал особенно тщательно. Использован AutoRealm, первая моя большая карта в этой программе. Количество объектов так велико (по тем временам), что полная перерисовка экрана редактора к концу работы занимала уже больше минуты.
Карты похожи одна на другую. Одна из причин, почему я от них отказался…
Скачать карту острова в формате .png (3528×2088) (.png, 410 kb).
Подробнее о том, как рисовалась карта Варна, написано здесь.
Несколько десятков карт поменьше и попроще можно найти в приключениях по этому сеттингу:
Карты Темного Пути (1999-2000 годa):
Большое приключение, которое по случайности выросло из маленького модуля. Партия с особым цинизмом осквернила храм недоброго божества, после чего была проклята отцом-настоятелем. Проклятие оказалось сформулировано так удачно, что я не смог отказать себе в удовольствии продолжить эту тему. Корабль, увозивший партию со стартового острова, погиб во время шторм, а наших героев выбросило на другой остров. На острове обнаружился портал, через который, ввиду отсутствия альтернативы, партия и прошла… Дальше их ждал путь через последовательность небольших изолированных миров, соединенных односторонними порталами (каждый ориентировочно на одну игровую сессию). Возврата нет, а каждый последующий мир страшнее, угрюмее и жестче предыдущего…
Карты миров Темного Пути интересны только с исторической точки зрения, и, наверное, только мне самому. На этом этапе я учусь рисовать в графических редакторах. Пробую разные приемы, пытаюсь понять, как выразить свою обобщенную идею в конкретном целостном рисунке. Для рисования использовались, если не ошибаюсь, Neopaint и ранние версии Photoshop.
чтобы одно не было похоже на другое…
Карандашный рисунок отсканирован и дорисован в редакторе.
Сами приключения по Темному Пути выложены здесь и далее по ссылкам.
План и описание замка Кай Остал (1997 год):
Ближе к концу своей карьеры Экселенц (мой первый персонаж) построил замок, или, вернее, крепость. Огромную крепость. Я (человек) давно мечтал о собственном замке. Воплотил в вымышленном мире. Крепость спроектирована согласно Castle Guide и подробно расписана (с точностью до постройки и воинского подразделения). Судьба крепости не сложилась. Увы. Она утонула.
Первая «графическая» карта. Сейчас сложно поверить, но это нарисовано в автокаде! Замечу, что автокад тех лет, это программа, разобраться в которой очень непросто, и рисование такого рода плана в нем — стрельба из пушки по воробьям. Чертеж замка был распечатан (тогда ещё на матричном принтере), потом отсканирован (уже не помню, к чему такие сложности, возможно, я не смог иначе растрировать векторное изображение), и, наконец, украшен в photoshop (добавлены цветные волны и деревья).
Быть может, непобежденная крепость
ещё поднимет флаг над донжоном…
Скачать план замка (.jpg)(300kb).
Подробное описание построек и расквартированных войск можно прочесть здесь.
Псевдографика первых приключений (1997 год):
Самое начало. Первые приключения и первые карты. В активе десятки пройденных компьютерных rpg и всего несколько месяцев игры в настольные игры. Как следствие, представление о ролевых играх сложилось… однобокое. Я не задумывался о том, что у карты должна быть внутренняя логика, что у строителей должна быть мотивация, что ресурсы ограничены, и что даже магия должна быть объяснима с точки зрения игровой механики. Сопроводительные тексты радуют своей милой непосредственностью, хоть разбирай на мемы. А это клише: «соберите красный, синий и зеленый камни, вставьте в соответствующие отверстия, дверь откроется»? Интересно, я написал это всерьез, или все-таки для смеха? Сейчас, спустя пятнадцать лет, немного странно вспоминать, как я рисовал эти карты и о чем тогда думал.
Об исполнении. Рисовать на бумаге получалось плохо, выразительные средства компьютера, бывшего в моем распоряжении в те времена, оставляли желать лучшего, так что первые карты были выполнены в текстовом режиме, псевдографикой. Сейчас это выглядит так трогательно… Думаю, не обошлось без влияния roguelike игр; ведь NetHack и ADOM жили у меня на винчестере много лет.
Пока просматривал архивы и выбирал карты, высмеял все слезы.
Старые приключения выложены здесь и далее по ссылкам, много наивных карт и неловкого текста.
[Просмотров: 7575] | [0.084] | [Комментариев:1] |
13 Карт RP — Ролевая Игра
13 Карт RP — Ролевая Игра — RobloxPlease enable Javascript to use all the features on this site.
13 Карт RP — Ролевая Игра
(Я создала группу, где вы можете с00бщать об ошибках и идеях. Она у меня в профиле) ---------------------------- ОБНОВЛЕНИЕ 0.3: — Н o вые персонажи — Текст в чате виден над г0л0вой — Локация: "Улица" ---------------------------- Обычная ролевая)) Большое спасибо если вы зашли посмотреть! Ура, я сделала морфы и хотя-бы частичку улицы)) Теперь я могу немножко 0тдохнуть это Воскресенье)
-
19
-
8,493
-
2.1M+
-
8/20/2021
-
9/17/2021
-
14
-
All Genres
See all your private servers in the Servers tab.
There are currently no running experiences.
Starting Roblox…
Connecting to People…
Check Remember my choice and click OK in the dialog box above to join experiences faster in the future!
-
1
Click Save File when the download window pops up
-
2
Go to Downloads and double click RobloxPlayer. exe
-
3
Click Run
-
4
Once installed, click Join to join the action!
-
5
Click Ok when the alert pops up
Технологическая карта сюжетно — ролевой игры » Летчики»
Технологическая карта развития сюжетно- ролевой игры «Летчики» в старшей группе Задачи. 1. Формировать умение отражать в игре явления социальной действительности. 2. Учить продлевать сюжетно- ролевую игру за счёт обогащения её новым содержанием, новыми эпизодами 3. Обогащать словарь, развивать речь детей. 4. Воспитывать у детей навыки совместной игры, умение договариваться между собой о распределении ролей Обогащение жизненного опыта Обогащение жизненного опыта Обогащение жизненного опыта Познавательная деятельность: Беседа на тему «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом? Для чего солдатам нужно оружие? Кто ходит на кораблях? Какой головной убор носят моряки? Кто самый главный на корабле? Кто управляет самолетом? Кто управляет танками? Кем хотели бы служить в армии? . Рассматривание иллюстраций и фотографий о труде лётчиков Беседа с подгруппами ребят об услышанных дома рассказах о труде лётчиков «Как можно играть в лётчиков» «Что можно изготовить для игры самим» 1. Чтение стихотворения « Я бы в летчики пошел» Н. А. Карпухина. И. Винокурова «На аэродроме», «Кто водит самолёты», «Летит высоко, а видит глубоко», «Как самолёт в поле работает», «Сквозь буран» Чтение рассказа А. Митяева «Почему Армия родная» – 2. Загадки: — Кто там вырулил на взлет? Реактивный…( самолет) — Без крыльев отправился в дальний полет, С места взлетел в небеса…. ( вертолет) . — От планеты до планеты Мчатся в космосе- …( ракета) . 1. Игра: Пазлы «Аэродром» Д/ и «Назови профессию»- формировать грамматический строй речи, упражнять в словообразовании( танк – танкист, море – моряк, самолет- летчик) . 3. Д/ и «Кому что надо»- выявить имеющиеся представления детей о родах войск. Ход игры: дети определяют, какой из военных предметов( картинки) нужен тому или иному в оенному, мотивируют свой выбор. Пальчиковая гимнастика Совместная игровая деятельность «Наша армия». ( Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки) . Аты- баты, аты- баты! На парад идут солдаты! Вот идут танкисты, Потом артиллеристы, А потом пехота- Рота за ротой! Игровая сюжетная тема: Ролевые действия 1. Пилот Командир экипажа управляет самолетом во время полета, руководит действиями членов экипажа. 2 пилот. Дублирует действия 1 пилота Штурман Следит за навигационной обстановкой, работает с картой. Пассажир Покупает билет, выходит на остановках, соблюдает правила поведения во время полета, сидит. Бортмеханник Обслуживает системы самолета и двигателя. Стюардесса Обслуживает пассаж иров и экипаж( подает воду, чай, кофе) . Следит за состоянием пассажиров. Средства реализации: Самолет, шланг, машина, автозаправщик, штурвалы к самолету, карта штурмана, радиостанция, наушники, сети, самолет, наушники, шест с флажками или с флагом, корабль, самоле т, сигнальные флажки, телефон. Предметно- игровая среда Самолет, шланг, машина, автозаправщик, штурвалы к самолету, карта штурмана, радиостанция, наушники, сети, самолет, наушники, шест с флажками или с флагом, корабль, самолет, сигнальные флажки, телефон.
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «В автобусе»
org/Person»>Аганина Елена Вячеславовна, воспитательп.Окский
(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТАорганизации совместной игровой деятельности с детьми по теме
«Поездка на автобусе»
Воспитатель:_Аганина Е.В.
Возрастная группа: 2 младшая группа, дети 3-4летФорма организации: групповаяУчебно-методический комплект: ООП МБДОУ «Окский детский сад»Развивающая среда: игровое оборудование: маленькие стулья, расставленные попарно, как в автобусе. Отдельный стул для водителя, билеты для пассажиров, руль, сумка кондуктора, набор инструментов для ремонта автобуса.
Цель:
Знакомство с профессией шофёра, кондуктора.
Формирование представления о трудовых обязанностях шофёра, кондуктора.
Формирование навыков правильного общения в транспорте.
Развитие социального поведения.
Задачи
Обучающие:
— учить детей играть в коллективе;
— Закреплять умение брать на себя роль шофера, и пассажиров и действовать с их назначенной ролью
— Познакомить детей с ролью кондуктора.
-обогащать представления детей о профессиях, трудовых обязанностях профессии шофёра, кондуктора.
Развивающие:
-развивать умение взаимодействовать с партнерами по игре;-развивать коммуникативные и познавательные универсальные действия;- развивать диалогическую речь детей.
Воспитательные:
-воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнерские взаимоотношения;
— воспитывать культуру поведения в пассажирском транспорте;
-воспитывать уважения к труду шофёра и кондуктора.
Словарь: обогащение словаря (кондуктор)
активизация словаря (шофёр,пассажиры, пассажирский транспорт,билет,спасибо,пожалуйста)
Предварительная работа: беседа на тему «Транспорт », рассказы детей о поездках в общественном транспорте, беседа «Правило поведения в транспорте», заучивание стихотворений.
План ИД
Из стульчиков построен салон автобуса, место для шофера, шапочки для шофера и кондуктора, руль, сумка с билетами.
Мотивация к деятельности
Воспитатель предлагает отгадать загадку:
Домик на колёсах с нетерпеньем ждём,
Он сейчас подъедет, мы в него войдём,
Там кондуктор просит всех билеты взять.
Домик на колёсах, как его назвать? (автобус)
Вопросы к детям:
Для чего люди используют автобусы? (чтобы на них ездить)
Кого перевозит автобус? (автобус перевозит людей)
Как называются люди, едущие в автобусе? (пассажиры)
Вос.: ребята, какие правила поведения должны соблюдать пассажиры?
Дети: уступать место пожилым людям, культурно вести себя в автобусе, держаться за поручни.
Вос.: а что нельзя делать в автобусе?
Дети: кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя, высовывать голову, руки в окно.
Вос.:Кто водит автобус? (Шофёр)
Воспитатель предлагает детям поиграть в сюжетно-ролевую игру «Поездка на автобусе».
Распределение ролей:
Сейчас я по считалочке выберу шофера.
-Один, Два. Три — шофером будешь ты!!!
Посмотрите, что необходимо взять шоферу для поездки? (на столе лежат атрибуты: руль, фуражка,поварёшка, шофер выбирает атрибуты для своей роли).
-Для чего тебе руль? ( чтобы управлять автобусом).
-Садись, шофер, за руль, повезешь пассажиров.
Итак, у нас есть шофер.
. В автобусе ещё работает кондуктор, им буду я (воспитатель берёт роль кондуктора на себя). А вы ребята будете кем?
Дети: пассажирами.
Развитие сюжета игры
Кон-ор: проходите в автобус, садитесь на своё место, скажите пожалуйста, что должно быть у каждого пассажира?
Дети: билеты.
Кон-ор: я билеты раздою, в путь дорогу всех зову.
Кондуктор: Билеты проданы, шофер, заводи мотор, включи музыку, поехали, споем веселей. (Исполняется пальчиковая игра под музыку «Мы в автобусе сидим»).
Кондуктор:Пассажиры, будьте внимательны, автобус подъезжает к остановке.
Остановка:»Хороводная игра»
Проводится игра: «Серенькая кошечка»
(Пассажиры выходят. Шофёр ремонтирует автобус)
Повторить 2-3 раза.
Кон-ор: проходите в автобус, садитесь на свои места.
Товарищ шофёр, заводи мотор, поехали веселей.
Следующая остановка: «Танцевальная»
Дети танцуют под весёлую музыку.
Кон-ор: заходите в автобус, садитесь.
Следующая остановка: «Детский сад».
Подведение воспитателем итогов игры.
Воспитатель: «Вот мы и приехали в детский сад. Понравилась вам поездка на автобусе? Веселое получилось путешествие? Что больше всего понравилось? Куда еще можно съездить на автобусе? (ответы детей) В следующий раз мы поедем на автобусе в библиотеку, кукольный театр и магазин продуктов.
Самоанализ сюжетно-ролевой игры
«Поездка на автобусе»
«Сильным, опытным становится педагог,
который умеет анализировать свой труд…»
В.А. Сухомлинский
Возрастная группа: 2младшая группа.
Цель: Знакомство с профессией шофёра, кондуктора.
Формирование представления о трудовых обязанностях шофёра, кондуктора.
Формирование навыков правильного общения в транспорте.
Задачи: Обучающие:
— учить детей играть в коллективе;
— закреплять умение брать на себя роль шофера, и пассажиров и действовать с их назначенной ролью
— закрепить знания детей о профессии кондуктора.
-обогащать представления детей о профессиях, трудовых обязанностях профессии шофёра, кондуктора.
Развивающие:
-развивать умение взаимодействовать с партнерами по игре;-развивать коммуникативные и познавательные универсальные действия;- развивать диалогическую речь детей.
Воспитательные:
-воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнерские взаимоотношения;
— воспитывать культуру поведения в пассажирском транспорте;
-воспитывать уважения к труду шофёра и кондуктора.
Чтобы организовать сюжетно-ролевую игру, требуется предварительная работа с детьми. Для этого я проводила с воспитанниками наблюдения за транспортом, рассматривание картин, иллюстраций, чтение произведений, разучивание стихотворений, составление рассказов, отгадывание, придумывание загадок.
В процессе игры решались следующие коррекционно-реабилитационные задачи: учить осуществлять игровые действия по речевой инструкции , распределять роли, развивать умение переносить знакомые действия с предметами в новые игровые ситуации, действовать согласно принятой на себя роли (шофер, пассажир, ), развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре), воспитывать дружеское отношение друг к другу, культуру поведения во время игры. Сюжетом в данной игре является сооружение автобуса из детских стульчиков. Дошкольники применяют здесь выработанные навыки конструирования автобуса .
Для проведения игры составляется несколько сюжетов, используются реальные предметы и их заместители с элементами-действиями – «шофер» управляет автобусом и везет «пассажиров». Я на себя взяла роль кондуктора.
Игра – это путь познания окружающего мира, отражение ребенком мира взрослых. В сюжетно-ролевой игре ребята исполняют роль взрослого. В данном случае мальчик был водителем. Основной целью было научить ребят объединяться в игре, принимать на себя роль, владеть способом ролевого поведения. В процессе игры знакомила воспитанников с социальной действительностью, закрепляла правила поведения в общественных местах. Чтобы обогатить содержание детской игры, вызвать у ребят интерес к ней, желание играть, использовала следующие приёмы: непосредственное участие воспитателя в игре, вопросы, направленные на помощь возможной реализации замысла, пение песен во время путешествия. Подсказывала логическое завершение игры: автобус остановился на остановках «Хороводная», «Танцевальная» и т.д. Отмечаю , что детям было интересно играть, т.к. Ваня был хорошим водителем ,а пассажиры с удовольствием веселились на весёлых остановках. Появление бабушки (переодетого воспитателя) стало для детей неожиданностью, но они не растерялись и показали свои знания( уступили место).
Понять ребенка и, играя с ним, развивать в нем личность — вот основная цель моей работы как воспитателя.
Успешное осуществление игровой деятельности возможно при умелом руководстве педагога, который способен сделать сюжетно-ролевую игру увлекательным совместным процессом, в ходе которого происходит полноценное развитие ребёнка-дошкольника. В этой игре встаю на позицию ребёнка и участвую в игровой деятельности на равных с участниками игры. Думаю, что это сблизило меня как воспитателя с детьми, и позволило реализовать поставленные задачи.
На мой взгляд, игра получилась интересной, динамичной, воспитанники были активны и эмоциональны.
Вам понравилась игра?
Как вы считаете, все справились со своими ролями?
Все соблюдали правила?
Как может продолжиться наша игра?
Каких героев (роли) мы можем придумать еще для игры?
Что нового вы сегодня узнали?
Продолжим игру на улице, завтра, после сна и пр?
Технологические карты сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 25 Технологические карты сюжетно-ролевых игр: «Больница», «Российская Армия», «Салон красоты», «Зоопарк» для детей старшего дошкольного возраста Сделала Махотина Юлия Владимировна, воспитатель Александров Владимирская область 2019 год Технологическая карта на тему: «Больница» Задачи: Воспитывать уважение к труду медицинских работников. Формировать умение детей отображать в игре знание об окружающей жизни. Развивать диалогическую речь. Закреплять правила поведения в общественных местах. Показать социальную значимость медицины.
|
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин) | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1 | Самоопределение к деятельности Цель: создание учебного настроя на деятельность. | 5 минут | Приветствие учеников. Создает эмоциональный настрой на совместную работу. | Беседа с почтальоном. Дети получают от почтальона извещение. Обдумывают и анализируют информацию. Погружаются в благоприятную атмосферу. | Личностные: эмоциональный настрой на урок; самоорганизация; проявлять интерес к новому содержанию. Регулятивные: способность регулировать свои действия, прогнозировать свои действия на уроке. Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное мнение |
2 | Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии Цель: тренировка мыслительных операций; фиксация затруднения. | 10 минут | Предлагает поиграть в игру « Доставь корреспонденцию». Организует дискуссию учащихся. | Отвечают на вопросы. Учащиеся обмениваются мнениями с учителем, одноклассниками. Дети сортируют корреспонденцию и доставляют адресатам в почтовые ящики. | Личностные: оценивать свои знания; Регулятивные: контроль, коррекция, саморегуляция; Познавательные: преобразование информации из одной формы в другую; Коммуникативные: взаимодействие с учителем. |
3 | Построение проекта выхода из затруднения (составление алгоритма или образца) Цели: выявление обучающимися новых знаний, развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией. | 7 минут | Знакомит детей с видами писем, алгоритмом написания письма — рассказа. Предлагает с помощью сюжетных картинок составить пробное письмо по алгоритму. | Дети с помощью сюжетных картинок дети по алгоритму составляют пробное письмо от мальчика Пети. | Личностные: самоопределение; Регулятивные: контроль, коррекция, оценка; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, решение проблемной ситуации; Коммуникативные: постановка вопросов, выражение своих мыслей, учет разных мнений |
4 | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (действие по образцу или алгоритму) Цель: освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности. | 5 минут | Предлагает написать письмо Шарику и Матроскину. Раздает детям разные варианты писем, текстов, заранее напечатанные. Учитель организует работу в группах, контролирует ход работы. | Разбиваются на группы, выполняют задания с помощью алгоритма. Дети работают в группах. Работают с письмами, делят письма на виды писем, ищут письмо-рассказ Шарику и Матроскину. Сверяют выбранные письма друг с другом. | Личностные: самоопределение; Регулятивные: контроль, коррекция; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, анализ объекта. Коммуникативные: учебное сотрудничество, умение оценивать результат. |
5 | Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу Цель: осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний. | 3 минуты | Предлагает положить в конверт и заполнить его. Наклеить марки. Раздает в группы образец заполнения заказного письма. Предлагает детям печать со словом «заказное». | Групповая работа. 1. Выполняют тренировочные упражнения. 2. Контролируют свои действия. | Личностные: самоопределение Регулятивные: самоконтроль, взаимоконтроль, своевременное выявление устранение ошибок. Познавательные: выработка алгоритма действий. Коммуникативные: учебное сотрудничество, разрешение конфликтов, управлением поведением партнера. |
6 7 | Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цели: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания. | 10 минут 5 минут | Предлагает сходить получить по извещению посылку, которое принес почтальон. Знакомит с профессиональными особенностями, качествами почтового работника. Анализирует качество усвоения материала. Выявляет впечатления полученные учащимися от урока. Заостряет внимание учащихся на то, в каких учебных заведениях можно приобрести профессиональное обучение. Предлагает поиграть в игру « Выручи друга» | Задают вопросы, высказывают свое мнение. Отвечают на поставленные вопросы (тянут билеты). Учатся точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. | Личностные (личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм), коммуникативные ( умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные (осознанное построение речевого высказывания) Регулятивные: контроль, оценка, понимание успеха или неудачи; Познавательные: контроль и оценка результатов деятельности; Коммуникативные: умение слушать, выражать свою позицию. |
4 Карточные ролевые игры, которые стоит попробовать
В ролевых карточных играх есть особое волшебство — карточные ролевые игры — даже в игровом мире, который никогда не был так богат возможностями.
Во-первых, карточные ролевые игры социальны: вы можете наслаждаться совместной или соревновательной игрой для вечеринок, где все сидят за столом, а не за экраном.
Конечно, карточные ролевые игры — это идеальная игра для вечеринок, потому что они не требуют длительных, бессрочных временных затрат, как такие игры, как D&D и Pathfinder .
Имея это в виду, вот 4 карточные ролевые игры для вашей следующей вечеринки или встречи.
1). Ролевые сражения
Если вы хотите попробовать свои силы в карточных ролевых играх на тему фэнтези, RPG Battles — это ролевая карточная игра с особенно доступным и увлекательным набором игровых механик.
Игроки становятся фантастическими персонажами — например, Воином, Колдуньей или Монахом — и берут карты, чтобы собирать сокровища, магию и оружие. Но будьте осторожны, потому что в колоде также есть монстры, такие как Bugbears и Crypt Things, и вам понадобятся хорошие карты и, возможно, благоприятный бросок костей, чтобы победить их.
Что делает эту игру особенно увлекательной, так это добавление карт, дающих особые способности, которые отталкиваются от механики колоды карт: есть карты, которые позволяют вам пропустить свой ход (полезно, чтобы заставить следующего игрока сражаться с монстром), украсть карты у других игроков и заглянуть в будущее, т.е. в колоду.
RPG Battles был рассмотрен на YouTube Unfiltered Gamer и Better Half Reviews. Вы даже можете играть в игру онлайн бесплатно здесь.
2).Королевская кровь
Существует новая захватывающая тенденция к ролевым играм, основанным на правилах, и основанная на Таро Royal Blood RPG является прекрасным примером.
В Royal Blood игроки становятся человеческими персонажами в колоде карт Таро — Принцессой Жезлов, Рыцарем Пентаклей, Королевой Жезлов и так далее. В игре они называются королевскими особами и считаются «полу-магами-полу-людьми».
Королевским особам противостоит Аркан, т.е. Смерть, Повешенный, Дьявол, Влюбленные, Звезда, «монстры, искажающие реальность, которые носят человеческую кожу как костюм.
Ваша цель как члена королевской семьи состоит в том, чтобы совершить ограбление, в котором вы загоните в угол одного из Арканов и заберете их силу.
Все, что вам нужно для игры, это буклет с правилами, доступный как в мягкой обложке, так и в цифровой форме, а также колода карт Таро и несколько монет.
3). Мир зомби
Зомби — повторяющийся элемент популярной культуры, современный миф, который может пройти через циклы угасания и роста популярности, но, кажется, никогда не умрет.
Войдите в Zombie World , идеальную карточную ролевую игру, чтобы пережить зомби-апокалипсис. Игроки сражаются как с живыми, так и с «беспокойными мертвецами», используя набор из 110 карт, включающий «Преимущества», «Население» и «Анклавы».
Есть также Прошлое, Настоящее и Травмы, колода Выжившего, колода Укуса и колода Судьбы.
The Core Box поставляется с 36-страничным сводом правил, игровым ковриком для анклава, игровым ковриком Gamemaster, а затем игровыми ковриками для персонажей и базовых движений.Игра предназначена для легкой, быстрой и интенсивной игры — идеально подходит для того, чтобы пережить зомби-апокалипсис.
4). Мрачная гавань
Если вам нравятся фэнтезийные ролевые игры, походы в подземелья и совместные настольные игры, Мрачная гавань может занять особое место в вашем сердце. Дизайнер Исаак Чайлдрес создал ее на основе одной из своих лучших кампаний Dungeons & Dragons, создав игру, напоминающую D&D, но с более простой механикой и без необходимости в мастере подземелий.
Игроки становятся фантастическими персонажами в открытом мире и используют уникальную систему карт действий для ведения боя. Большинство карт имеют функцию атаки и функцию поддержки или движения.
Если вы ищете настольную игру для вечеринок, отражающую магию D&D, Gloomhaven поможет вам.
10 лучших настольных ролевых игр
Настольные ролевые игры подарят вам одни из самых незабываемых впечатлений за столом, будь то аплодисменты при броске костей сцепления, вздох после драматического выигрыша или смех над очаровательными выходками гоблина Тима. Но настольные ролевые игры требуют значительных затрат времени, преданного мастера игры и правильного планетарного выравнивания для каждого расписания.
К счастью, существует постоянно растущее количество настольных ролевых игр, целью которых является воссоздание различных частей ролевого опыта. Устаревшие игры имитируют текущие кампании, проходящие в течение нескольких сессий, предлагая выбор и решения, которые постоянно влияют на мир. В Dungeon Crawlers вам предстоит сражаться с монстрами и собирать добычу с помощью карт, кубиков и/или тактических боевых карт. Игры с рассказыванием историй дают возможность развивать персонажей, отыгрывать роли и, в конечном итоге, вести повествование.
Лучшие настольные ролевые игры
- Мрачная гавань: Повышайте уровень, открывайте и увольняйте нескольких уникальных фэнтезийных героев в эпической кампании наследия с более чем 90 тактическими сценариями.
- Рыцарь-маг: Путешествуйте по случайно сгенерированной земле, сражайтесь с монстрами, нанимайте наемников и собирайте свою колоду в кооперативном, соревновательном и одиночном режимах игры.
- Предательство Наследие: Классическая игра про исследование дома с привидениями получила традиционную обработку, создав кампанию ужасов, охватывающую несколько поколений.
- Stuffed Fables: Вооружите свою группу плюшевых животных пластмассовыми приспособлениями и игрушечным оружием, чтобы они отгоняли кошмары, преследующие одну маленькую девочку.
- Рядом и Далеко: Путешествуйте по фантастическим землям, ищите сокровища, делайте выбор и исследуйте истории своих персонажей.
- Властелин колец: Путешествие в Средиземье: Создайте собственное сообщество и путешествуйте по фантастическому миру Толкина с помощью сопутствующего приложения.
- One Deck Dungeon: Сражайтесь с монстрами, бросайте кубики и открывайте новые способности по мере того, как вы углубляетесь в схватку с большим боссом в этом компактном подземелье.
- > Настольные игры D&D Adventure System: Приключенческие игры D&D, включающие несколько различных игр и тем, превращают классическую настольную ролевую игру в классическое путешествие по подземельям со случайными монстрами и событиями.
- Приключенческая карточная игра Pathfinder: Соберите свою колоду снаряжения, заклинаний и союзников, сражаясь с классическими монстрами и злодеями из ролевой игры в карточной игре с широкими возможностями расширения.
- Roll Player: Набросайте кубики, чтобы создать идеальную версию уникального сочетания расы, класса, происхождения и мировоззрения вашего персонажа.
Возможно, эти игры не заменят полностью вашу любимую настольную ролевую игру в ближайшее время, но они должны удовлетворить самых жаждущих истребителей драконов.
1. Мрачная гавань
Знаменитая настольная ролевая игра упаковывает эпическую кампанию в увесистую коробку
Gloomhaven — это RPG-in-a-box, и чертовски большая коробка.Есть причина, по которой Gloomhaven остается на первом месте в рейтинге BoardGameGeek спустя годы после его выпуска: это чертовски хорошо. Печально известная гигантская коробка содержит книгу сценариев с 95 различными сценариями, 17 классами персонажей и более 30 монстрами, не считая боссов.
От одного до четырех игроков создают своих персонажей, составляют колоду способностей и покупают снаряжение. Между сценариями игроки выбирают из колод событий, чтобы сделать выбор, который может предоставить блага, штрафы или разблокировать новый контент, включая новых персонажей и сценарии.
Encounters представляет собой тактический бой на картах с шестигранной сеткой, где монстры управляются собственной колодой карт действий. В то время как большинство настольных ролевых игр полагаются на броски кубиков, Gloomhaven опирается на стратегические Eurogames, чтобы создать более сбалансированный тактический опыт с использованием карт вместо кубиков.
Мрачная гавань предназначена для игры в течение десятков сессий, когда персонажи выполняют свои личные квесты и уходят на пенсию, а игроки открывают новых персонажей для продолжения кампании. Это может быть самая большая и самая дорогая игра в этом списке, но вы получаете десятки, если не сотни часов увлекательной ролевой игры.
Купите Gloomhaven на Amazon в США и Amazon в Великобритании.
2. Рыцарь-маг
Эпическое исследование, будь то с друзьями или в одиночку
В Mage Knight весело играть с друзьями, но она также хороша и как настольная ролевая игра для одного игрока.Обход подземелий, как правило, является наиболее часто используемым элементом настольных игр, похожих на RPG, но Mage Knight смело насмехается над погружением в одно подземелье. Героям, бросающим заклинания, предстоит путешествовать по всему миру, наполненному множеством городов, подземелий и монстров, в одной эпической игре, которая часто длится дольше, чем многие сеансы настольных ролевых игр.
Как и Мрачная гавань, Рыцарь-маг предпочитает карты броскам кубиков. Это сборщик колод, в котором новые заклинания и способности добавляются к растущему списку карт, а навыки и наемники действуют как полезные боковые панели.Одна игра состоит из нескольких дней и ночей, что позволяет игрокам циклически менять свою колоду, чтобы максимизировать каждый ход исследования, вербовки и сражения.
Мир генерируется случайным образом по мере того, как игроки исследуют каждую плитку, обнаруживая круги заклинаний, магические башни и древние руины, с конечной целью осадить целый город злодеев. Mage Knight включает в себя как кооперативный, так и соревновательный режимы — редкость в ролевых играх — хотя по иронии судьбы она наиболее известна как звездная одиночная игра из-за длинных ходов и продвинутого тактического планирования. Mage Knight: Ultimate Edition, выпущенный в 2018 году, включает в себя все три дополнения, что делает его хорошим местом для начала.
Купить Mage Knight на Amazon в США и Великобритании.
3. Наследие предательства
Классическая приключенческая игра в жанре хоррор получила новую кампанию
Предательство в доме на холме получает полную кампанию и длительные эффекты между каждым прохождением — с большим количеством шансов отыграть свою обреченную семью.Betrayal at House on the Hill остается одной из лучших когда-либо созданных игр в жанре хоррор и развивающегося повествования, с ее уникальными привидениями в середине игры, превращающими совместное исследование особняка с привидениями в полномасштабный ужас, часто с одним игроком, который неожиданно становится злодеем.
Betrayal Legacy смешивает запоминающийся геймплей оригинала с невероятно популярной системой наследия дизайнера Роба Давио, создавая кампанию ужасов, состоящую из нескольких сессий. Как и в других устаревших играх, в Betrayal Legacy есть конкретные инструкции, согласно которым карты остаются закрытыми до тех пор, пока не будут разблокированы, а иногда и уничтожаются.
Вместо того, чтобы играть за одного персонажа, игроки выбирают семью. Наследие предательства происходит в течение нескольких десятилетий и поколений, когда члены семьи становятся старше или передают свое смертельное любопытство (и приобретенные семейные реликвии) своим потомкам.Ничто не сравнится с небольшой травмой поколений, чтобы собрать людей вместе в доме с привидениями.
Купить «Наследие предательства» на Amazon в США и Великобритании.
4. Мягкие басни
Кому нужны волшебники и воины, когда у нас есть стойкие чучела?
Stuffed Fables с настольным сборником рассказов и милыми персонажами — идеальный стартовый шаг к ролевым играм для младших игроков (да и для тех, кто постарше).Помните сцену из «Истории игрушек», где Базз и Вуди оказываются в соседской детской комнате с деформированными игрушками? В «Истории игрушек» они заводят друзей, а в «Мягких сказках» игроки готовятся к битве.
Stuffed Fables — это уникальная настольная ролевая игра для детей, в которой чучела животных играют главные роли в роли героев, защищающих юную девочку от детских кошмаров. Тема пропитана очаровательными элементами и идеями, в том числе использованием начинки в качестве очков жизни и кнопок в качестве валюты для покупки оборудования, такого как деревянные ложки, игрушечные кубики и резинки, наряду со стойкими героями, такими как слон Лампи и кролик Флопс.
Кампания состоит из нескольких сессий с использованием книги приключений в спиральном переплете, которая содержит карты сетки и захватывающие истории.Игроки берут из мешка пять кубиков, цвет каждого кубика указывает, какое действие можно выполнить, например, рукопашную атаку, лечение или поиск.
Игровой процесс, основанный на игре в кости, достаточно интуитивно понятен для детей и одинаково интересен для взрослых, что делает Stuffed Fables редким удовольствием для игровых семей, ищущих более содержательную (более пушистую?) кампанию.
Купите мягкие игрушки на Amazon в США и Великобритании.
5. Близко и далеко
Ролевая игра, в которой упор делается на повествование и исследование в красивой книге в спиральном переплете
Продолжение «Наверху и внизу», «Близко и далеко» — еще одна игра, которая превращает книгу ролевой игры в игровую доску.Near and Far — это продолжение настольной ролевой игры «Выше и ниже», созданной дизайнером и художником Райаном Лако. Игра «Ближнее и далекое» проводится с использованием книги карт в спиральном переплете с изображением 11 разных земель и сборника рассказов с десятками виньеток.
Near and Far — одна из немногих ролевых игр, в которой традиционные бои и лазание по подземельям заменены на исследование каждой земли, зарабатывание ресурсов и множество хорошо написанных историй. В игры можно играть как разовые приключения в аркадном режиме или как часть более крупной истории в режиме кампании или персонажа.
Режим кампании состоит из 10 сессий, в которых игроки открывают новые способности по мере того, как они завершают истории, находят сокровища и размещают свои лагеря в мире. Режим персонажа позволяет игрокам глубже погрузиться в прекрасный дизайн персонажей, следуя определенному набору историй и путей для каждого персонажа в течение нескольких сеансов. Near and Far — игра с уникальным сюжетом, которую нельзя пропустить всем, кто любит «РП» в ролевых играх.
Покупайте рядом и далеко на Amazon в США и Amazon в Великобритании.
6. Властелин колец: Путешествие в Средиземье
Любимые герои Толкина снова объединяются, вооружившись полезным приложением-компаньоном
Как и Mansions of Madness, Journeys in Middle-earth использует сопутствующее приложение в качестве присутствия, похожего на GM, чтобы игроки могли исследовать и открывать для себя мир.Journeys in Middle-earth — следующая эволюционная приключенческая игра от Fantasy Flight Games, следующая за Mansion of Madness и Descent: Journeys in the Dark.Для настольных игр, похожих на ролевые игры, нет ничего более классического, чем эпическая фэнтезийная серия Толкина.
В «Путешествиях по Средиземью» игроки формируют отряд искателей приключений со знакомыми героями, такими как Арагорн, Бильбо и Леголас, а также с некоторыми новичками. Игроки строят свои колоды, чтобы сбалансировать количество успехов, которые можно получить во время испытаний, со способностями, которые они хотят использовать в раунде — карты не могут использоваться для обоих. Товарищество путешествует по миру, выполняя квесты и сражаясь с монстрами, созданными с помощью бесплатного, но обязательного сопутствующего приложения для мобильных устройств и ПК.
Приложение также действует как виртуальный лист персонажа каждого персонажа, отслеживая приобретенный опыт, снаряжение и навыки по мере прохождения кампании. Приложение значительно сокращает время установки и демонтажа между играми, позволяя вам проводить больше времени в приключениях в Средиземье.
Купить «Властелин колец: Путешествие в Средиземье» на Amazon в США и Великобритании.
youtube.com/embed/ISBmaayR3oo?autoplay=0″ frameborder=»0″ loading=»lazy» src=»https://www.youtube-nocookie.com/embed/ISBmaayR3oo?autoplay=0″>7. Одноэтажное подземелье
Подземелье-краулер для построения кубиков, использующий одну колоду карт
Для некоторых настольных ролевых игр требуется огромное количество деталей — все, что нужно One Deck Dungeon, — это одна колода карт.One Deck Dungeon умудряется вместить тонну игр в очень маленькую коробку. Это основанный на кубиках бродилка по подземельям для одного или двух игроков, использующий только одну колоду карт для создания подземелья, монстров и всего снаряжения и заклинаний.
Каждый ход игроки переворачивают карту подземелья и сталкиваются либо с монстром, либо с ловушкой. Игроки бросают определенное количество кубиков в соответствии со статистикой своего персонажа, затем помещают эти кубики на карту монстра, теряя здоровье или время за любые незаполненные ячейки.Побежденных монстров можно использовать в качестве снаряжения (предоставляя дополнительные кубики), способностей или очков опыта.
Базовая игра включает в себя пять разных боссов подземелий, которые немного меняют тему каждого подземелья, а также пять разных героев, все женщины. В игры можно играть отдельно или в рамках всеобъемлющей кампании, когда вы открываете новые таланты, чтобы выжить в более сложных подземельях и сразиться с боссами. One Deck Dungeon с его небольшой коробкой и относительно быстрым игровым временем — идеальное место для обхода подземелий в обеденный перерыв.
Купите One Deck Dungeon на Amazon в США и Великобритании.
8. Настольные игры D&D Adventure System
Приключения настольной ролевой игры обретают новую форму
Серия D&D Adventure System превратила ряд самых популярных кампаний ролевых игр в настольные игры.Настольные игры D&D Adventure System существуют дольше, чем последнее издание D&D, начиная с правил Четвертого издания, на которых они основаны.На сегодняшний день выпущено шесть разных игр, причем вторая половина основана на различных сюжетных линиях и книгах кампаний из Dungeons & Dragons 5E, таких как Tomb of Annihilation и Dungeon of the Mad Mage.
Хотя каждая из игр D&D Adventure System различается по тематике, локациям и монстрам, основной игровой процесс остается прежним: игроки выбирают персонажа D&D и путешествуют по подземелью, обыскивая комнаты и размещая плитки. Случайные события включают появление монстров, ловушек и сокровищ.Более поздние выпуски предоставляют режимы кампании для повышения уровня персонажей и прохождения нескольких сценариев.
Приключенческие игры D&D популярны среди поклонников настольных игр D&D, поскольку они предлагают массу миниатюр и фрагментов карты по относительно низкой цене. Сами игры могут быть очень забавными, если вы ищете что-то более хакерское и крутое, и служат хорошим введением в классические темы ползания по подземельям, которые являются основой многих настольных игр D&D.
Купите настольные игры D&D Adventure System на Amazon в США и Великобритании.
9. Приключенческая карточная игра Pathfinder
Ролевая игра по сбору колоды, полностью основанная на карточках, действие которой происходит в фэнтезийной вселенной
. Фэнтезийная ролевая игра Pathfinder меняет кости на карты в своем популярном спин-оффе настольной игры.Если игры D&D Adventure System превращают настольную D&D в настольную игру о прохождении подземелий, то приключенческая карточная игра Pathfinder превращает Pathfinder RPG в карточную игру про прохождение подземелий.
Игроки выбирают одного из нескольких предварительно созданных персонажей и создают свои личные колоды в соответствии со своим листом персонажа, прежде чем выбрать приключение, которое охватывает несколько сценариев.
В каждом сценарии есть несколько локаций в зависимости от количества игроков, и каждая локация имеет свою собственную колоду добычи и монстров. Игроки по очереди исследуют локации, вытягивают карты и решают задачи, играя в карты и бросая кости.
Разработчик Pathfinder Paizo продолжает выпускать новые дополнения для карточной игры Pathfinder Adventure Card Game каждый год, добавляя новые кампании, персонажей и снаряжение.Издатель недавно выпустил совершенно новый базовый набор, включающий 12 персонажей и более 400 карт, что делает его идеальной отправной точкой.
Купите карточную игру Pathfinder Adventure на Amazon в США и Великобритании.
10. Проигрыватель роликов
Сверните и набросайте, чтобы создать идеальную версию вашего ролевого персонажа
Roll Player превращает этап создания персонажа ролевых игр в самостоятельную настольную игру.У нас есть настольные ролевые игры, которые имитируют ролевые игры, бои, исследования и развитие персонажей, но что, если мы просто хотим создать забавных персонажей? Roll Player делает первый шаг, который вы делаете в каждой ролевой игре — создание персонажа — и делает его всей игрой.
Roll Player — это игра в кости, в которой игроки заполняют свою доску персонажей, чтобы максимизировать свои начальные характеристики. Не все персонажи равны; ваши цели для каждой характеристики зависят от вашего класса, расы, мировоззрения и происхождения. Боец получит дополнительные очки за более высокую силу, в то время как барды — все об этой харизме.
Планируя каждый из трех слотов для кубиков для всех шести атрибутов с разными числами и цветами, вы также будете бороться за начальные навыки и снаряжение, которые дают новые способности и цели, такие как сбор определенного набора доспехов или получение бонусных очков за определенные низкая статистика.Просто имейте в виду, что не каждый персонаж-победитель в Roll Player преуспеет в настоящей настольной ролевой игре — как может подтвердить мой социопат, безрассудный, воспитанный волками монах.
Купить Roll Player на Amazon в США и Великобритании.
youtube.com/embed/I9-rlwrRVK8?autoplay=0″ frameborder=»0″ loading=»lazy» src=»https://www.youtube-nocookie.com/embed/I9-rlwrRVK8?autoplay=0″>The 18 Card Challenge — Создайте 18-карточную ролевую игру: RPGdesign
Введение скопировано с сайта Button Shy, остальное доступно здесь
Эй, дизайнеры, угадайте, что вернулось… Вызов из 18 карт!
Прежде чем мы начнем, позвольте представиться. Я Джордж, брат Джейсона. Несколько недель назад я начал помогать ему с Button Shy. Одним из вопросов, который мы обсуждали, было возобновление работы 18 Card Challenge. Я планирую помочь с организацией конкурса, судить игры и работать с Марти Коббом и Джейсоном над результатами. Самое главное, мы планируем чаще и эффективнее предлагать вам 18 Card Challenge.
Итак, приступим к самому интересному! В этом задании мы ищем что-то совершенно новое для Button Shy.Правильно, ролевая игра!! Ролевые игры — мой любимый жанр игр (опять же, Джордж говорит, а не Джейсон). Так что я очень рад видеть, что вы все придумали. Я знаю, что это будет очень весело!
Сначала давайте определим ролевую игру:
REDDIT:
Настольная ролевая игра — это игра, в которой персонаж существует с определенными качествами отдельно от игроков, а шансы персонажа на успех или неудачу не зависят от способностей игрока.
WIKIPEDIA:
Настольная ролевая игра (обычно сокращенно TRPG или TTRPG), также известная как ролевая игра с ручкой и бумагой, представляет собой форму ролевой игры (RPG), в которой участники описывать действия своих персонажей с помощью речи. Участники определяют действия своих персонажей на основе их характеристик, и действия успешны или неудачны в соответствии с установленной формальной системой правил и руководящих принципов. В рамках правил игроки могут импровизировать; их выбор определяет направление и исход игры.
ПРИМЕРЫ:
Fiasco, The Quiet Year, Mouseguard, Dungeons & Dragons, Pathfinder. В наши дни ролевые игры принимают множество форм, как больших, так и маленьких.
Что нам нравится в ролевых играх, так это уникальный опыт, которым вы делитесь с другими игроками. Не бывает двух одинаковых игровых сессий. Ролевая игра должна вдохновлять и вознаграждать творческое мышление. Мы ищем игры, сочетающие в себе настольные и ролевые игры. В хорошей настольной игре есть присутствие стола, отличная тема и отличная механика.Ролевая игра приносит историю, характер и персонализацию. Мы смотрим, где эти встречи, но в 18 картах.
Подробнее на https://buttonshygames.com/blogs/news-1/the-18-card-challenge-role-playing-game.
Также для каждого предыдущего испытания сообщество собиралось на нашем канале в разногласиях, чтобы делиться идеями, тестировать игры друг друга и вдохновлять друг друга. Эта ссылка https://discord.gg/kKFnSZrrHJ.
Любые вопросы, дайте нам знать! Всем спасибо 🙂
Придумайте 18-карточную ролевую игру..
Прежде чем мы начнем, позвольте представиться. Я Джордж, брат Джейсона. Несколько недель назад я начал помогать ему с Button Shy. Одним из вопросов, который мы обсуждали, было возобновление работы 18 Card Challenge. Я планирую помочь с организацией конкурса, судить игры и работать с Марти Коббом и Джейсоном над результатами.Самое главное, мы планируем чаще и эффективнее предлагать вам 18 Card Challenge.
Итак, приступим к самому интересному! В этом задании мы ищем что-то совершенно новое для Button Shy. Правильно, ролевая игра!! Ролевые игры — мой любимый жанр игр (опять же, Джордж говорит, а не Джейсон). Так что я очень рад видеть, что вы все придумали. Я знаю, что это будет очень весело!
Сначала давайте определим ролевую игру:
REDDIT:
Настольная ролевая игра — это игра, в которой персонаж существует с определенными качествами отдельно от игроков, а шансы персонажа на успех или неудачу не зависят от способностей игрока.
WIKIPEDIA:
Настольная ролевая игра (обычно сокращенно TRPG или TTRPG), также известная как ролевая игра с ручкой и бумагой, представляет собой форму ролевой игры (RPG), в которой участники описывать действия своих персонажей с помощью речи. Участники определяют действия своих персонажей на основе их характеристик, и действия успешны или неудачны в соответствии с установленной формальной системой правил и руководящих принципов. В рамках правил игроки могут импровизировать; их выбор определяет направление и исход игры.
ПРИМЕРЫ:
Fiasco, The Quiet Year, Mouseguard, Dungeons & Dragons, Pathfinder. В наши дни ролевые игры принимают множество форм, как больших, так и маленьких.
Что нам нравится в ролевых играх, так это уникальный опыт, которым вы делитесь с другими игроками. Не бывает двух одинаковых игровых сессий. Ролевая игра должна вдохновлять и вознаграждать творческое мышление. Мы ищем игры, сочетающие в себе настольные и ролевые игры. В хорошей настольной игре есть присутствие стола, отличная тема и отличная механика.Ролевая игра приносит историю, характер и персонализацию. Мы смотрим, где эти встречи, но в 18 картах.
Подробнее на https://buttonshygames.com/blogs/news-1/the-18-card-challenge-role-playing-game.
Также для каждого предыдущего испытания сообщество собиралось на нашем канале в разногласиях, чтобы делиться идеями, тестировать игры друг друга и вдохновлять друг друга. Эта ссылка https://discord.gg/kKFnSZrrHJ.
Любые вопросы, дайте нам знать! Спасибо всем 🙂
Карточная игра: Ролевая игра (режим рассказчика): arkhamhorrorlcg
(не очень) краткое введение…
Несколько недель назад я впервые взял в руки Ужас Аркхема, чтобы поиграть с ним после того, как очень страстный фанат убедил меня проверить его в моем местном игровом магазине. Я взял ее и пробежался по начальным сценариям с другом, и она мне понравилась, но игровая механика и сфокусированный на повествовании геймплей натолкнули меня на мысль…
Каждую пятницу я играю в обычную игру D&D с четырьмя игроками, которые всем нравятся игры, ориентированные на повествование, и ролевые игры в качестве их персонажей.Мы не часто уходим слишком далеко от D&D (не говоря уже о других жанрах настольных игр), но иногда мы балуемся другими сеттингами, такими как Shadowrun, Call of Cthulhu и т. д. они слишком короткие, чтобы по-настоящему изучить сложности системы, и часто слишком открытые, чтобы по-настоящему конкретизировать глубокие повествовательные элементы чего-то вроде Лавкрафтовского ужаса.
Ужас Аркхема, однако, кажется, обеспечивает структуру и механику, чтобы заложить основу для восхитительной ролевой игры.Тот, который может быть коротким или длинным, как хотелось бы. Затем эта идея превратилась в то, что я в конце концов назвал Режимом рассказчика.
Режим рассказчика
Итак, что именно я настроил и/или изменил в игре? На самом деле — не так много. На самом деле единственное, что действительно меняется, — это количество информации, предоставляемой игрокам, и создание нового типа игроков: Рассказчика. Все это создает более сложный, таинственный и ужасающий опыт… для тех, кто любит ролевые игры.
Правила:
Дополнительное правило: Трата подсказок: Это правило позволяет игрокам тратить свои подсказки, чтобы полностью раскрыть карты, лежащие лицевой стороной вниз. Игроки могут либо сохранить свои улики для использования в будущих картах Shrouded, либо использовать их сразу после успешных проверок расследования. Расходование подсказок не удаляет их из общего количества подсказок игрока, используемых на картах действий для дальнейшего развития истории. (Хотя это может быть интересным способом еще больше повысить сложность игры.)
Необязательное правило: Оценка действия: Это правило позволяет игрокам использовать свободное действие в любое время, когда они становятся жертвами таких событий, как Сила, или обнаружение врага, такого как Миньон. . При проверке навыка, назначенной Рассказчиком, игрок может попросить своего персонажа попытаться оценить ситуацию. При успешной проверке Рассказчик может дать игроку одну информацию о карте. Например, здоровье Гуля.Это также может быть использовано как обычное действие в любое время.
Эти правила превратили игру в уникальную ролевую игру, от которой я и мои игроки получили огромное удовольствие. Это первый раз, когда я играл в хоррор-игру, в которой игроки параноидально входили в новые комнаты, нервничали из-за деталей странных проклятий, постигших их, и ужасались неизвестных ужасов, приближающихся к ним.
Однако я играл только в первый сценарий с тремя отдельными группами.Я заметил, как эти правила пропорционально усложняют игру, удлиняют ее и значительно усложняют совместную стратегию. Я не уверен, как это повлияет на более сложные сценарии и кампании, и хотел бы, чтобы некоторые из вас покритиковали этот набор правил или предложили идеи о том, как еще больше изменить игру, чтобы сделать ее более сбалансированной при включении этих правил.
Спасибо за внимание!
Expedition: Обзор ролевой карточной игры Kickstarter
Обычно мы не рассматриваем ролевые игры здесь, на Коллайдере многогранников, главным образом потому, что нам редко выпадает возможность поиграть в них, и это не из-за того, что мы не пытаемся.Но когда появилась бета-версия Expedition, приложения, интегрированного в RPG, которое сейчас выходит на Kickstarter, это дало нам возможность принять участие в RPG без каких-либо хлопот.
Именно интеграция приложений делает работу Expedition такой простой. В игру можно играть как в традиционную ролевую игру, в которой один игрок берет на себя роль мастера игры; пишет историю, контролирует сюжет и создает все эти ролевые игры, но из-за нехватки времени мы не испытали эту сторону экспедиции, вместо этого мы играли в игру как совместный опыт, где история и доступные решения контролируются через онлайн-приложение «Экспедиция».
Доступ к приложению можно получить с любого мобильного устройства, и лучше всего оно работает с мультитач. Мы использовали iPad, и это, вероятно, идеальный предмет для игры в «Экспедицию», он удобно расположен в центре стола и имеет достаточно места, чтобы каждый мог дотронуться до него, что важно для боя, и мы вернемся к этому позже. .
На момент написания Expedition было доступно два приключенческих модуля. Мы играли в первую, которая была очень дрянной историей во многих смыслах. Возможно, это было не самое глубокое и сложное приключение, но оно проиллюстрировало бой и продемонстрировало потенциал системы.
Во время игры приложение знакомит вас с историей в письменной форме и предлагает игрокам варианты на каждом этапе. Если вы играли в роман «Выбери свое собственное приключение» или «Боевое фэнтези», вы поймете эту идею, и, поскольку мы находимся в стране приключений фэнтези, вам, конечно же, придется сражаться с чудовищами и гриббли различных типов.
Бой — это то, где сияет игра; это просто, но также безумно и напряженно. У каждого игрока будет небольшая колода боевых навыков, основанная на классе его персонажа.Они могут включать в себя прямой урон, наступательную магию, исцеление и различные баффы. Когда начинается раунд боя, игроки берут три карты из своей колоды и запускают таймер. Затем игроки должны как можно быстрее выбрать навык для этого раунда, а затем прикоснуться к экрану iPad, когда он будет выбран. Чем больше времени потребуется группе, чтобы выбрать свои навыки, тем больше урона нанесут враги.Все получают одинаковый урон, а это значит, что вам действительно нужно быстро думать о том, какой навык использовать. Если вы столкнулись с трудным выбором или плохой рукой, ваша нерешительность будет стоить всей партии, а это означает, что в игру вступает давление сверстников, вы не хотите быть игроком, который увеличивает количество повреждений.Это очень напряжно, так как вы должны думать очень быстро, и хотя ничто не мешает вам обсудить с вашей группой лучший вариант, паника, которую он вызывает, означает, что игроки просто кричат о своих действиях; «Бьюсь», «лечусь».
Победа над врагами позволяет вам собирать добычу или повышать уровень. Прокачка так же проста, что позволяет вам брать новые карты навыков и настраивать свою колоду игроков. Лут — это полезные предметы, такие как оружие, свитки и зелья.
Ваш успех в Expedition будет зависеть от двух факторов: от того, как вы собираетесь играть в игру, и от будущей поддержки приложения.Если вы играете в Expedition как в традиционную ролевую игру, у вас будет легкая и удобная система. Ей не хватает глубины вашего типичного справочника по ролевым играм и, следовательно, отсутствуют правила для сложных действий, но, будучи сверхлегкой ролевой экспедицией, Expedition делает все, что нужно, и делает это хорошо. Чтобы играть в ролевую игру, вам придется создавать свои собственные приключения, но разобрать обычную книгу-игру будет несложно для начала.
Если вы планируете играть в «Экспедицию» в кооперативном режиме, то будущее игры будет зависеть от наличия новых и более сложных приключенческих модулей.На данный момент приключения — это просто демонстрации с доступным часом или двумя геймплея, но есть потенциал для эпических многосессионных модулей.
Поддержите ли вы Expedition на Kickstarter, будет зависеть от того, что вы думаете о краудфандинговой платформе. Если вы смотрите на Kickstarter как на систему предварительного заказа и ищете полную игру, доставленную к вам домой, то Expedition, вероятно, не для вас. Она все еще находится на ранней стадии своей жизни, поэтому есть несколько шероховатостей, которые нужно отшлифовать, но в настоящее время она обладает большим потенциалом как легкая, но безумная ролевая игра двойного назначения и система совместных приключений.
Но если вы рассматриваете Kickstarter как способ финансирования создания чего-то нового и захватывающего, тогда вам стоит присоединиться к Expedition. Экспедиция только начинает свой путь, и хотя она показывает пару мест, это определенно что-то новое и захватывающее.
Этот предварительный просмотр Kickstarter основан на прототипе игры, предоставленном издателем; в конечный продукт может выглядеть, играть или пахнуть иначе, чем тот, который используется в этом предварительный просмотр.
Эти ролевые игры на основе карт дают больше контроля в руки игроков
Вам нужно с чего-то начинать, так почему бы не начать прямо сейчас? Starter Kit отправляет вас в мир ролевых игр в веселой и легкой для усвоения форме! Присоединяйтесь к ведущему Джейсону Чарльзу Миллеру и специальным гостям, чтобы собрать свой стартовый набор и начать собственное приключение!
«Игровая» часть ролевой игры означает, что часто присутствует какой-то рандомизатор, влияющий на игру.Существуют игры без игральных костей, но карты часто являются интересным способом, который дизайнеры используют, чтобы сделать игру более стратегической. Phoenix: Dawn Command В наборе есть карты, которые помогают игрокам решать проблемы в зависимости от их сильных сторон. Игроки, играющие в карты с руки, дают им больше контроля над успехом и неудачей. Кости — наиболее распространенный способ добавить элемент судьбы в игру, но есть несколько карточных игр, которые дают шанс войти в персонажа, не беспокоясь о том, что один плохой бросок кубика убьет его.Этот список ни в коем случае не является исчерпывающим, и мы надеемся увидеть ваши любимые карточные ролевые игры в комментариях!
Dragonlance: Fifth Age
TSR, первоначальные владельцы Dungeons & Dragons , в 1990-х экспериментировали с различными системами и идеями RPG. (Возможно, потому, что D&D временно уступила место некоторым порождениям ночи как самая популярная ролевая игра.) Компания соединила свой чрезвычайно успешный сеттинг Dragonlance с небольшим коробочным набором, нацеленным на то, чтобы привлечь новых игроков к хобби. Механика на основе карт была простой, избегая сложности AD&D, а сеттинг был перенесен в новое время. В то время игра была непопулярна из-за множества изменений, внесенных в сеттинг, но с тех пор приобрела нечто вроде культа.
Castle Falkenstein
Поклонникам стимпанка понравится замок Falkenstein, действие которого происходит в альтернативной вселенной, где вымышленные персонажи Европы викторианской эпохи существуют рядом с историческими фигурами и фантастическими существами. В игре используется необычный подход к созданию персонажей и игре во имя того, чтобы все выглядело соответствующим эпохе.Вместо игральных костей в игре используются карты, потому что игральные кости не являются теми вещами, которые мужчины и женщины используют для игр. Вместо листа персонажа игрокам рекомендуется вести дневники персонажей, очень похожие на те, которые использовались героями того периода. Эта флективная игра имеет еще одну связь с современными играми; создатель, Майк Пондсмит, также создал RPG Cyberpunk, основу для грядущей видеоигры Cyberpunk 2077.
Starchildren: Velvet Generation
В этой рок-н-ролльной ролевой игре смешались глэм-рок, киберпанк и несколько других влияний, и в игре смешались равные части надежды и отчаяния.В этой игре инопланетяне не только слушают рок-музыку, которую транслирует человечество, но и ищут источник такой странной красоты во вселенной. К сожалению, к тому времени, когда они добираются сюда, они обнаруживают, что Земля находится во власти ужасного злого правительства, которое запрещает музыку. Итак, инопланетяне и рок-звезды объединяются, чтобы сбить этого человека. Если это звучит как убийственная предпосылка, есть хорошие новости; новое издание уже на подходе.
ВЕРА
Игроки, которые ищут эпическую научную фантастику, но не хотят играть в сеттинге, уже охваченном книгами или фильмами, могут попробовать ВЕРУ.Он предлагает человечеству оправиться от апокалипсиса, а также проложить себе путь в инопланетные звездные империи. В игре используется стандартная покерная колода для разрешения, а навыки и атрибуты определяют, сколько карт персонаж может сыграть в испытании. Он также использует карты для некоторых других элементов игры, включая снаряжение и неигровых персонажей. Группа, которой не хватает великолепных иллюстраций, также может заказать специальные колоды для использования в игре с полноцветными иллюстрациями из вселенной.
Какие ролевые игры, в которых для определения результатов действий используются не кости, а что-то другое, вам нравятся? Сообщите нам в комментариях! И обязательно настройтесь на Starter Kit, чтобы научиться самостоятельно входить в Phoenix Dawn Command — вы можете смотреть шоу исключительно на ProjectAlpha.com с бесплатной 60-дневной пробной версией с кодом «Phoenix».
Больше РПГ Боже!
Изображения Авторы: Кит Бейкер, Wizards of the Coast, R. Talsorian Games, XIG, Burning Games
Роб Виланд — автор, гейм-дизайнер и профессиональный ботаник. Он работал над десятками различных настольных игр, от «Звездных войн» и «Светлячка» до своих собственных творений, таких как CAMELOT Trigger.