Карта для ролевой игры: Инструмент для создания своих карт для мира фэнтези — Настолки на DTF

Технологическая карта сюжетно — ролевой игры

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК

(МБДОУ «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»)

СЮЖЕТНО – РОЛЕВАЯ ИГРА «ЭКСПРЕСС – КАФЕ «ЛАКОМКА»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Составитель:

Е. И. Домрачева, воспитатель I кв. кат.

Возрастная группа: разновозрастная группа.

Форма совместной деятельности: сюжетно – ролевая игра.

Форма организации: подгрупповая.

Приоритетная образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Цель:Формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Экспресс – кафе «Лакомка»

Задачи:

Обучающие задачи:

Расширять знания детей о труде взрослых (кондитера, кассира, администратора, официанта). Закреплять правила поведения в общественных местах (кафе).

Развивающие задачи:

Формировать умение договариваться, планировать, обсуждать действия играющих. Развивать творческое воображение, способность совместно развивать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Развивать инициативу, организаторские способности, подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Воспитательные задачи:

Воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Планируемые результаты:

Личностные: воспитание доброжелательности, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры.

Регулятивные: умение творчески развивать сюжет игры, распределять роли, умение регулировать контакты в совместной игре: договариваться, мириться, уступать, убеждать, разрешать конфликты.

Познавательные:получение сведений о работе кафе, знакомство с новыми профессиями и результатами их труда.

Коммуникативные: формирование умений договариваться о последовательности совместных действий, согласовывать свои действия с действиями партнеров, планировать и обсуждать действия всех играющих.

Физические:развитие двигательной активности.

Художественно – эстетические: развитие конструктивных навыков;улучшение эмоционального самочувствия детей и раскрепощение

Подготовительная работа: экскурсия на кухню детского сада, НОД «Кондитерский цех», беседы о профессиях, рассматривание иллюстраций, д/и «Кому что нужно для работы», заучивание стихов, загадывание загадок, чтение художественной литературы Шалаева Г.П. «Большая книга профессий: Кем мне стать?», К. Чуковский «Федорино горе», «Муха цокотуха».

Оборудование:колпаки, фартуки, козырек, бейджики, сумочки, посуда чайная детская, салфетницы, стол для приготовления кондитерских изделий, меню, подносы детские, барная стойка, касса, телефон, столы и стулья для посетителей, конструктор LEGO Soft, LEGODUPLO «Café+».

Ход деятельности

Этап деятельности

Структурные компоненты деятельности

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1.

Вводная часть

Организационный момент

Воспитатель собирает детей около себя:

— Ребята, сегодня, я узнала, что недалеко от нашего детского сада открывается«Экспресс – кафе «Лакомка».

— Сегодня открытие и первых посетителей будут угощаться вкусными лакомствами.

— Хотите там побывать?

— Что вы знаете о работе кафе?

— Что нам необходимо взять с собой? (кошельки, банковские карточки). Воспитатель подводит детей к столу, на котором лежат различные атрибуты: кошельки, банковские карточки, предметы одежды.

— На чем мы можем отправиться в кафе?

— В рекламе написано, что кафе находится совсем недалеко от нашего детского сада. Можно отправиться пешком.

В беседе взаимодействуют с воспитателем, отвечают на вопросы, принимают решение вместе с педагогом. Выбирают необходимые атрибуты. Вместе с воспитателем решают, как добраться до кафе.

3 мин.

1.1

Подготовка к игре и

распределение ролей

Так как сегодня день открытия, я хочу предложить вам стать сотрудниками кафе «Лакомка».

— Давайте вспомним, кто работает в кафе?

— Чем занимается кондитер в кафе?

— Что делает кассир?

— Какие обязанности у официанта?

— Для чего нужен в кафе администратор?

Осталось распределить роли.

В беседе взаимодействуют с воспитателем, отвечают на вопросы. Самостоятельно распределяют роли.

5 мин

2.

Основная часть

Создание игровой ситуации,

игровая ситуация

Все вместе проходят в другую часть игровой комнаты –«Экспресс – кафе «Лакомка».

Сотрудники кафе занимают свои «рабочие» места

Администратор встречает посетителей у входа в кафе:

Здравствуйте! У нас сегодня праздник – открытие «Экспресс –кафе «Лакомка»! Мы вас приглашаем на торжественное открытие! Сегодня вы сможете отдохнуть в нашем уютном кафе и попробовать наши вкусные кондитерские изделия!

Администратор предлагает посетителям пройти в кафе:

Гости дорогие проходите в наше кафе. Угощайтесь вкусными лакомствами, отдыхайте! Сегодня все для вас!

Дети — посетителями проходят в кафе.

Сотрудники кафе занимают свои места.

Дети продолжают игру самостоятельно. Дети, разобравшие роли, расходятся по своим местам.

Кондитеры — делают пирожные и мороженое, украшают торты из конструктора LEGO DUPLO «Café+».

Кассир— принимает оплату, сдает сдачу, отвечает на звонки, сотрудничает с кондитерами.

Официант – приносит меню и принимает и предлагает сделать заказ, попить кофе или чай с пирожными, накрывает на столики, приносит заказы, убирает со столов.

Администратор- общается с посетителями, регулирует различные ситуации

Посетители кафе — выбирают в меню блюдо и делают заказ, соблюдают правила этикета, благодарят, расплачиваются, делают записи в книгу жалоб и предложений, общаются, имитируют прием пищи.

15 мин

2.1

Завершение игры

Администратор:

Уважаемые посетители. Рабочий день подходит к концу. Наше кафе закрывается.

Спасибо вам большое. Будем рады видеть вас в другой раз.

Уважаемые сотрудники, вы сегодня замечательно поработали! До свидания, приходите к нам еще.

Воспитатель:

— Нам пора возвращаться в детский сад.

Выходят из кафе.

Воспитатель собирает детей около себя:

— Ребята, в каждом кафе есть книга жалоб и предложений. Предлагаю смайликами отметить работу кафе.

Сотрудники и посетители кафе убирают рабочие места и атрибуты.

Дети совместно с воспитателем собираются у входа в кафе.

Слушают администратора. При выходе из кафе собираются около воспитателя.

7 мин

3.

Заключительный этап

Подведение итогов

Воспитатель благодарит детей за хорошую игру, отмечая роль каждого ребенка.

— Скажите, пожалуйста, где вы сегодня были?

— Как кафе называлось?

— Что вы там делали?

— Кто в кафе работает?

— А как обслуживали вас?

— Что понравилось больше всего?

— Спасибо, ребята!

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

3 мин

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/312690-tehnologicheskaja-karta-sjuzhetnorolevoj-igr

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Железная дорога» | Методическая разработка по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Методическая разработка: сюжетно-ролевые игры в подготовительной группе детского сада

подготовительная к школе группа

Рощупкина Т. Ю.

воспитатель МАДОУ «Детский сад

 комбинированного вида  № 2 «Ромашка»

г. Губкина

Актуальность: игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в представлении, ориентация в отношениях между людьми, первоначальные навыки кооперации. Роль игры в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста была раскрыта в работах Выготского Л.С., Рубинштейна С.Л., Леонтьева А.Н.,  Эльконина Д.Б.,  Усвой А.П.,  Венгера Л.А.,  Поддьякова Н.Н., и др.

Технологическая карта

сюжетно-ролевой игры «Железная дорога»

Организационная работа: Беседы о профессиях, просмотр презентации, фотографий профессий машиниста, пом. машиниста, буфетчицы., проводницы, кассира, доктора, нач. станции и т. д., чтение художественной литературы о железнодорожном транспорте.

Возрастная направленность:5-7 лет.

Цель игры: знакомство детей с железнодорожными профессиями.

Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные):

1. Закреплять знания детей о железнодорожном транспорте, правильном взаимодействии профессий,

2. В процессе игры развивать у детей диалогическую речь, воображение, отвечать на вопросы полным ответом, активизировать и обогащать словарь детей.

3. Воспитывать культуру поведения во время игры, уважительное отношение к труду взрослых на железной дороге.

Атрибуты игры: Касса 2 шт., железнодорожные билеты, бумажные кошельки, багаж, продукты, кукольное постельное бельё спецодежда, мед. инструменты, посуда, веник, губка, жёлтый флажок, дудка, диск с записью.

Активизация словаря: активизировать в речи детей слова- определения (машинист, проводник, пассажир, ресторан, касса, стоп-кран, станция, железнодорожные пути, наличные и безналичные деньги), упражнять в употреблении простых предложений.

Планируемые результаты: сотрудничество детей  над процессом планирования игры и в ходе самой игровой деятельности; проявление самостоятельности, воображения, инициативности, самостоятельность в ходе работы над сюжетом и обсуждений сюжета, при распределении ролей, при создании игровой среды, проявляют активное участие обсуждая  ролевые диалоги; проводят согласование своих  действий с действиями партнеров, соблюдают в ходе игры  ролевые взаимоотношения и  взаимодействие.

Роли: кассир, врач, буфетчик, машинист, проводник, помощник машиниста, пассажиры.

Игровая ситуация

Атрибуты

Действия

воспитателя

Деятельность детей

1.Распределение ролей

Слово воспитателя: ребята, сегодня мы перенесёмся с вами в мир «Железной дороги» и будем настоящими работниками железнодорожной станции и скорого поезда, который сегодня отправится на юг России.

Поднимите руки и скажите кто какую профессию выбрал, а кто хочет быть просто пассажиром

Ответы детей

2.Подготовка к игре

Конструктор, атрибуты врача, кассира, буфетчика, пассажиров, проводника

Воспитатель помогает распределить роли, оборудовать кабинет врача и кассу.

Помогает одеться машинисту в спец одежду. Раздает всем «пассажирам» заранее подготовленные кошельки с деньгами.

Проводнику выдает комплект постельного белья, желтый флажок, машинисту-гудок, буфетчику-продукты

Дети строят из конструктора железно-дорожный вагон, расставляют стулья.

Раскладывают атрибуты врача, кассира, буфетчика

3.Начало игры

Воспитатель: Все готовы к путешествию?(Да!) Тогда мы начинаем! Внимание! Внимание! Скорый поезд 247, прибывает на станцию «Старый Оскол»! Машинист гудит в гудок и поезд «останавливается».

Машинист и его помощник начинают проверять исправность поезда. Открывает свою работу «Касса», «Буфет», «Кабинет врача», «Комната матери и ребёнка», «Газетный киоск». Большая часть пассажиров покупают билеты и предъявив их проводнику, рассаживаются на свои места, а кто-то остаётся ждать следующие станции, «мамы с детьми» идут в комнату матери и ребёнка.

В ходе игры воспитатель объявляет станции, следит за ходом игры и выполнение детьми их ролей.

Ведут себя согласно полученной роли. Пассажиры размещаются в вагоне, на остановках фотографируют достопримечательности, пассажиры с детьми обращаются в комнату матери и ребенка, буфетчик предлагает продукты, проводник убирает вагон, проверяет билеты у вновь прибывших пассажиров. На каждой остановке машинист и его помощник проверяют исправность вагона

4.Окончание игры

Музыкальная композиция «Голубой вагон»

Воспитатель включает музыку и проводит с детьми анализ игры

Дети рассказывают о своих ролях в игре, что нового они узнали, что понравилось-не понравилось и почему

Ход игры

Воспитатель: «Внимание! Скорый поезд 247 отправляется через 5 минут с 1 платформы!»

( через минуту)

Воспитатель: «Внимание! Скорый поезд 247 отправляется с первой платформы!!!»

Проводница показывает машинисту жёлтый флажок. Машинист гудит в гудок. Поезд «трогается».

(включается звук поезда)

Проводница проверяет билеты. Предлагает чай, напитки, печенье). Машинист управляет поездом. Помощник машиниста следит за скоростью и направлением.

Воспитатель: «Внимание! Скорый поезд 247 прибывает на станцию «Воронеж», время стоянки 15минут!»

Машинист со своим помощником идут обедать в «Буфет». Проводница убирается в вагоне. Пассажиры выходят из поезда и расходятся по вокзалу( фотографируют достопримечательности), покупают продукты в «Буфете»,можно проконсультироваться у врача и т.д. Новые пассажиры покупают билеты и садятся на поезд.

Воспитатель: «Внимание! Скорый поезд 247 отправляется через 1 минуту с 3 платформы!»

(через минуту)

Воспитатель: «Внимание! Скорый поезд 247 отправляется с 3 платформы!»

Проводница даёт сигнал, машинист гудок.

(звук поезда)

Проводница предлагает пассажирам чай, печенье, шоколад, «постельное бельё». На поворотах машинист гудит в гудок.

Воспитатель: «Внимание! Скорый поезд 247 прибывает на станцию «Ростов на Дону! Время стоянки 20минут!

Машинист гудит в гудок.

Снова начинают свою работу «Буфет», «Кабинет врача», «Газетный киоск», «Комната матери и ребёнка», «Кассы». Пассажиры выходят на станции отдохнуть, сходить в буфет, к врачу, купить журнал или газету. Машинист с помощником проверяют поезд. Проводница делает уборку вагона, и проверяет билеты у новых пассажиров.

Воспитатель: «Внимание! Скорый поезд 247 отправляется с 5 платформы через 1 минуту!»

Воспитатель: «Внимание! Скорый поезд 247 отправляется с 5 платформы!»

Проводница даёт сигнал. Машинист гудит в гудок.

(звук поезда)

Воспитатель раздаёт «постельное бельё» и выключает свет. Наступает ночь. Дети стелят на стулья матрасики и подкладывают под щёчки подушечки. Наступает утро. Пассажиры просыпаются и отдают постельное бельё проводнице, проводница делает уборку вагона.

Воспитатель: «Внимание! Скорый поезд 247 прибывает на станцию Анапа!»

Воспитатель: Дорогие гости нашего города горячо приветствуем вас и предлагаем вам прогуляться к Чёрному порю» (звучит музыка на морскую тему) Под музыку проводится анализ работы с детьми. Ребята рассказывают кто кем был и как отразил свои действия в игре.

А теперь нам пора возвращаться. Но поездом ехать очень долго и я предлагаю полететь на самолёте.( дети поднимают ручки и улетают).

Список использованной литературы

  1. Бодалев, А.А. Психология общения/ А.А. Бодалев. — М.: Воронеж, 2012. — 320 с.
  2. Болотина, Л.Р. Дошкольная педагогика/  Л.Р. Болотина  — М.: Культура: Акад. проект, 2014.- 238  с.
  3. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте: учеб. пособие/ Л.И. Божович.- М.: Просвещение, 2013.- 426 с.
  4. Выготский, Л. С. Педагогическая психология/ Л. С. Выготский. — СПб.: Союз, 2013. — 596 с.
  5. Деркунская, В. А. Маленькие граждане играют в сюжетно-ролевые игры/ В.А. Деркунская// Маленькие граждане большого города: монография. — СПб.: СОЮЗ, 2015.- 102 с.
  6. Деркунская, В. А. Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста/ В.А. Деркунская. — М.: Центр педагогического образования, 2015. — 164 с.
  7. Кононова, И. О взаимодействии детей пятого года жизни в игровой деятельности/ И. Кононова // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 12.- С. 74.
  8. Попова Е.И.  сюжетно-ролевые игры 21 века для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста 5–7 лет. Технологические карты. Предметно-игровая среда. Сценарии сюжетно-ролевых игр: учебно-методическое пособие  для воспитателей дошкольных образовательных организаций бакалавров направления педагогическое образование, профиль дошкольное образование/Е.И.Попова.-Ишим,2018.-79с.
  9. Репина, Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Т.А.Репина. — М.: Знание, 2012.- 258 с.
  10. Смирнова, Е.О. Ступени общения: от года до семи лет/  Е.О. Смирнова. — М.: Флинта, 2014.- 354 с.
  11. Эльконин,  Д.Б. Психология игры : Учеб.пособие для студентов вузов по напр. и спец. психологии/Д.Б.Эльконин.-М.: Академия, 2007. — 383 с.
  12. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования // Вестник образования. — 2015. — № 5. — С. 3.

11 лучших настольных ролевых игр, в которых используются стандартные игральные карты. Во всех этих ролевых играх так или иначе используются игральные карты, некоторые в качестве основной механики, а другие — в качестве вспомогательной механики.


Эта тема навеяна комментарием, который мы получили от кого-то, кто щелкнул Ask The Bellhop и спросил о ролевых играх, в которых используются карты.

Раскрытие информации: Некоторые ссылки в этом посте являются партнерскими. Использование этих ссылок не требует дополнительных затрат и помогает поддерживать этот блог и подкаст. Являясь партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.


У нас есть фанат, который ищет ролевые игры, в которых используются игральные карты:

На создание этой статьи нас вдохновил комментарий, который мы получили от одного из наших фанатов, Sewer Rat Zero, который написал:

«Игры типа RPG с использованием игра в карты была бы интересной темой, я хотел бы услышать, как вы освещаете»

Мы с Шоном обсуждали этот вопрос на нашем прямом эфире в прошлую среду. Вы можете посмотреть обсуждение ролевых игр с использованием игральных карт на YouTube.

В дополнение к просмотру одиннадцати игр, в которых используются карты, Шон также составил список из трех пасьянсов, в которых есть сильные элементы RPG. Я не собираюсь повторять этот список здесь, в блоге, вам придется посмотреть сегмент Youtube для этого или дождаться выхода полного эпизода подкаста.

Здесь я собираюсь подвести итоги и поделиться своими мыслями об обнаруженных нами одиннадцати различных ролевых играх, в которых используется стандартная колода игральных карт.


В каких лучших ролевых играх используется стандартная колода карт?

Следующий список ролевых игр составлен в произвольном порядке. Во всех следующих играх так или иначе используется одна или несколько колод игральных карт. В некоторых из этих игр в основном используются игральные карты, и для игры им нужна только колода карт, в то время как в других используется колода карт в дополнение к другим механизмам, таким как многогранные кости.

Savage Worlds. Сначала мне нужно назвать одну игровую систему, которую я знаю, которой владею и в которую играл, использующую игральные карты, и это Savage Worlds. Это обычная ролевая система, которая должна быть быстрой, яростной и веселой. Это отличная система для динамичных приключений в стиле мякоти.

Особенность Savage Worlds в том, что это в первую очередь игра с кубиками. Где игра действительно использует карты, так это в своей системе инициативы и во время простоя приключения, по крайней мере, в основной книге правил. Многие настройки и книги о знаках Savage Worlds включают дополнительные способы использования игральных карт во время игры.

The Quiet Year. Это гибрид настольной игры и ролевой игры, которая напоминает мне такие игры, как Microscope, где игроки совместно строят мир. The Quiet Year также называют карточной игрой, так как большая часть игры — это совместное рисование карты во время игры.

Это ролевая игра, в которой игроки будут исследовать борьбу постапокалиптического сообщества в течение года, действие которого происходит сразу после окончания великой войны. В отличие от большинства постапокалиптических игр, здесь основное внимание уделяется созданию чего-то позитивного в течение этого спокойного года. Здесь используется полная колода из пятидесяти двух карт, каждая из которых соответствует одной неделе в году.

Through the Breach — Malifaux — это варгейм в жанре стычки с миниатюрами, хорошо известный своими очень детализированными и высококачественными миниатюрами и уникальным сеттингом. Through the Breach — это ролевая игра с ручкой и бумагой, действие которой происходит в мире Малифо.

Сеттинг Малифо представляет собой смесь стимпанка, магии, ужасов и мифов Ктулху. В Through the Breach игроки берут на себя роль Обреченных, мужчин и женщин, которые мельком увидели свою судьбу. В игре есть система, в которой персонажи могут легко менять профессии. В этой ролевой игре, основанной на Малифо, используются только стандартные игральные карты.

Призраки-убийцы. Эта игра, выпущенная к Хэллоуину, считается одноразовой для двух или более игроков. Не часто можно найти ролевую игру, в которую хорошо играют только два игрока, поэтому Murderous Ghosts сразу же начинают с бонусными очками.

Цель игры «Убийственные призраки» состоит в том, чтобы игроки пугали друг друга. Для этого не требуется никакой подготовки, вы просто открываете первую страницу книги и начинаете делать то, что она говорит, после того, как выберете свой собственный формат стиля приключения.

Вместе игроки рассказывают историю городского исследователя, живущего глубоко в заброшенном отеле с привидениями. Один игрок играет призраками, а другие выступают в роли панели, управляющей действиями исследователя. Эта ролевая игра, управляемая картами, разработана Винсентом и Мегуей Бейкер, командой разработчиков Apocalypse World.

Unbound — Unbound — еще одна универсальная система ролевых игр, похожая на упомянутую выше Savage Worlds. Что отличает Unbound, так это то, что вы садитесь со своей группой, чтобы играть в первый раз, не имея заранее представления о том, во что вы будете играть. Игроки создают мир, сюжет и противников во время создания персонажа, используя серию наводящих вопросов.

Еще одна вещь, которая выделяет Unbound, — это довольно подробная зональная, тактическая боевая система, основанная на игральных картах. Это не игра с упрощенными правилами, в которой используются карты, это довольно крутая RPG. Тот, который предназначен для запуска более длинных игр и кампаний, а не одиночных выстрелов.

Aces & Eights – эта ролевая игра на тему Дикого Запада – лишь вторая игра в этом списке, которой я действительно владею. Я наблюдал за разработкой этой игры компанией Kenzer Co., когда подписался на комикс Knights of the Dinner Table. Игра была основана на сюжетной арке в жанре каттлпанк, которая началась в комиксах и на основе возмущения фанатов превратилась в настоящую игру. Приключения в комиксе звучали очень забавно, поэтому я взял копию Aces & Eights. Мне грустно говорить, что моя копия до сих пор лежит на полке моей РПГ в термоусадочной пленке.

Эта большая, насыщенная ролевая игра — самая динамичная западная ролевая игра. Как и в Savage Worlds, основная система в этой игре основана на кубиках. Именно во время боевой системы игральные карты появляются с использованием довольно уникальной системы таймера выстрела, в которой игроки размещают четкий шаблон поверх теневых изображений своих врагов, показывая, какие части их скрыты и т. д. Карты также используются для азартных игр в игре с одна рука карт, представляющая полную игру в покер.

Aces & Eights, безусловно, самая крутая игра в этом списке, и когда-нибудь я сяду и прочитаю ее.

Dust Devils — Dust Devils — еще одна ролевая игра в стиле вестерн, в которой используются карты, чтобы сохранить западную тематику. Dust Devils выиграли Инди-ролевую игру 2002 года, а также в том же году выиграли «Лучшее сочетание игры и правил», «Лучшее производство» и «Самая инновационная игра». Это привлекло наше внимание не только потому, что ручка, бумага, игральные карты и покерные фишки — это все, что вам нужно для игры, но и потому, что механика покера также является частью системы разрешения, которая восхитительно тематична для вестерна и даже соответствует статистике. до люксов. Еще один уникальный аспект игры заключается в том, что роль рассказчика может меняться после того, как разыграна каждая рука. Во время любой сцены игрок, играющий старшей картой, рассказывает, чем сцена заканчивается.

Motobushido. Я запустил Motobushido еще в 2013 году на уровне PDF, так как думал, что концепция самурая на велосипеде звучит потрясающе. Эта игра была создана Натаном Филлипом Коулом (NPC), который теперь, вероятно, наиболее известен как один из ведущих подкаста Bikers Dice and Bars. Он резюмировал игру так: «Мотобусидо» — это игра о действительно милых дуэлях между действительно крутыми самураями, которые ездят на действительно крутых мотоциклах. Это «Сыны анархии» с Тоширо Мифунэ в главной роли, подчеркнутые Бусидо Блэйдом.

Большая часть разрешений в Motobushido выполняется с использованием стандартной колоды карт, с использованием механики победы того, кто перевернул самую старшую карту, но игра также включает в себя детализированную подсистему дуэлей, которая предназначена для воссоздания ощущения самурайской дуэли. Мне нравится эстетика этой игры, и мое единственное разочарование заключается в том, что я не отступил на уровень, который позволил бы мне получить физическую книгу.

Castle Falkenstein. Самая старая игра в этом списке — Castle Falkenstein от Майка Пондсмита (из R Talsorian games / Cyberpunk). Эта ролевая игра с игральными картами существует с 19 года.94, доказывающий, что использование карт для разрешения конфликтов не является чем-то новым.

Castle Falkenstein — это ролевая игра в стиле «стимпанк, смешанная с фэнтези», в которой очки и шестеренки сочетаются с гоблинами. Многие считают, что это одна из первых игр с рассказыванием историй, в которой больше внимания уделяется повествованию, а механике гораздо меньше и легче, чем в популярных играх того времени. За все годы существования этой игры у меня лично не было возможности проверить ее.

Monkey: The Roleplaying Game — мне пришлось включить эту игру в список из-за легенд, на которых она основана. Обезьяна Ролевая игра основана на китайском мифологическом персонаже Короля обезьян и классическом мифе о Путешествии на Запад.

Игроки берут на себя роль обезумевших бессмертных, стремящихся к искуплению, сопровождая смертного (монаха Тан Санзанга, также известного как Трипитака) в Индию. Я большой поклонник персонажа Короля обезьян и этого конкретного мифа, поэтому игра в ролевую игру в этом мире кажется мне потрясающей. Для этого необходимы две колоды карт, одна для Мастера и одна для игроков.

Primetime AdventuresPrimetime Adventures. Вы когда-нибудь сидели и смотрели сериал и ловили себя на мысли: «Из этого могла бы получиться потрясающая ролевая игра, но она еще не написана»? Приключения в прайм-тайм могут быть игрой, которая вам нужна. Это ролевая игра из телесериала, в которой рассказывается о росте персонажей и личных драмах, охватывающих любую обстановку.

Игра Primetime Adventures начинается с мозгового штурма, во время которого группа решает, какое шоу они хотят разыграть. Один игрок возьмет на себя роль продюсера, а другие игроки будут играть главных героев шоу. Кампании разбиты на пять или девять сезонов сеансов, призванных имитировать стандартный телевизионный сезон.

Механика разрешения здесь предельно проста: игроки тянут карты в зависимости от своих характеристик и надеются получить больше красных карточек, чем соперник. В соответствии с темой персонажи, важные для текущей сюжетной арки, тянут больше карт, чем персонажи, играющие второстепенную роль в этом эпизоде.


Выше приведен список из одиннадцати различных ролевых игр, в которых используются стандартные игральные карты, которые привлекли мое внимание. Я знаю, что этот список далеко не исчерпывающий, поэтому я хотел бы услышать, в какие ролевые игры вы играли и играли и вам нравилась колода карт? Дайте мне знать о них в комментариях ниже!


Экспедиция: Настольная ролевая игра

Приключение в коробке

Легкая ролевая игра, которая понравится как игрокам, так и рассказчикам.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в этом жанре или ветераном D&D, играете ли вы в одиночку, с группой друзей, супругом или детьми — любой может научиться играть менее чем за 5 минут!

Благодаря бесплатному приложению-компаньону с сотнями бесплатных приключений и новых квестов каждую неделю всегда есть во что поиграть!

Для 1-6 игроков, 20+ минут, возраст 8+

Как показано на Engadget, Geek & Sundry, GeekDad, Undead Viking и многих других. — GeekDad

Мы создали Expedition, чтобы каждый мог наслаждаться ролевой игрой, будь то ваша первая ролевая игра или вы ветеран D&D.

После многих лет игры в традиционные ролевые игры, такие как Dungeons & Dragons и Pathfinder, мы поняли, что отыгрыш не должен длиться вечно. Ему не нужны сотни страниц правил, и вам не нужна степень по математике, чтобы создать персонажа.

Ролевая игра должна быть совместным весельем .

Если вы согласны, вам понравится Expedition: The RPG Card Game.

Быстро учиться и играть

Expedition использует бесплатное кросс-платформенное приложение и колоду карт, чтобы создать лучшее из обоих миров: приложение позаботится о правилах и математике, И вы по-прежнему сможете наслаждаться свободой и социальное взаимодействие настольных игр.

« Expedition — одна из самых простых в мире настольных ролевых игр.» — компьютерный папа

Быстрое обучение, настройка и игра : Забудьте о часах настройки и планирования. Научитесь играть за 5 минут — обо всем остальном позаботится приложение!

Быстрый бой : Используя бесплатное приложение-компаньон (доступно для iOS, Android и веб-браузеров), у вашей группы есть ограниченное количество времени, чтобы принять решение в бою (как в реальном бою), чтобы приключения были быстрыми и боевыми. интересно.

Бесконечные возможности : Быстро не значит поверхностно. Более 100 бесплатных квестов, написанных сообществом, а также расширенные игровые режимы делают Expedition неограниченным повторным прохождением.


Unlimited Adventure

«Это одно из, если не САМОЕ лучшее использование технологии, которое я видел в настольных играх».

— Flaming Dice Reviews

Expedition — первое приложение с полностью открытым исходным кодом и карточная ролевая игра .

Это также первая настольная игра с интегрированным, неограниченным и бесплатным контентом, созданным сообществом на кончиках ваших пальцев.

Expedition имеет активное международное сообщество, которое постоянно улучшает ваши впечатления от приключений. Обычную настольную игру вы покупаете, играете несколько раз и она вам надоедает. Но с Expedition: The Card RPG вы можете:


Создавайте свои собственные квесты, играйте в квесты, написанные сообществом, участвуйте в ежемесячных конкурсах по написанию квестов и зарабатывайте очки добычи.

Создайте свои собственные карты, чтобы у вас был идеальный враг, искатель приключений или добыча для вашего следующего квеста RPG. Это идеальная RPG, распечатай и играй.

Добавляйте в приложение новые функции, исправляйте ошибки и создавайте совершенно новые игровые режимы на основе движка Expedition (и зарабатывайте при этом очки!)

Нравится то, что вы видите? Присоединяйтесь к сообществу на Reddit, Twitter, Facebook, Instagram, Discord и к нашему ежемесячному списку рассылки:

Официальный экземпляр

Профессионально отпечатано на качественных материалах.

Включает в себя все аксессуары (коробка, кости, зажимы).

Поддерживает создание нового игрового контента.

Распечатай и играй

Загрузите и распечатайте собственную копию Expedition бесплатно.

Мы рекомендуем отнести PDF-файл в типографию и разрезать его с помощью резака для бумаги, что обычно занимает 1 час и стоит 9 долларов США.до 11 долларов.

Все еще не уверены, подходит ли вам Expedition? Прочитайте, что обычные геймеры говорят об Expedition.


Обновления сообщества экспедиции:

  • ноябрь 2019 г.
    • 22 ноября 2019 г. Titanspawn — Монстры Израненных Земель
    • 15 ноября 2019 г. Авантюристы Израненных Земель
    • 8 ноября 2019 г. Добро пожаловать в Израненные земли
  • Октябрь 2019
    • 18 окт. 2019 г. Scarred Lands выйдет 4 ноября!
  • сентябрь 2019 г.
    • 10 сент. 2019 г.Конкурс сочинений об экспедиции: Небылицы
  • август 2019 г.
    • 8 августа 2019 г. Expedition: The Future написание квестов, создание квестов и многое другое!
  • июнь 2019 г.
    • 11 июня 2019 г. Экспедиция: доставка в будущее, конкурсы писателей и многое другое!
  • февраль 2019
    • 5 фев. 2019 г. Конкурс сочинений об экспедиции: берегитесь мартовских ид!
  • ноябрь 2018 г.
    • 27 ноября 2018 г. Конкурс сочинений об экспедиции: Звери и метели!
  • Октябрь 2018
    • 3 октября 2018 г. Конкурс сочинений об экспедиции: Звездные истории!
    • 3 октября 2018 г. Expedition: The Future выходит на Kickstarter! (Финансирование в течение 24 часов!)
  • сентябрь 2018 г.
    • 10 сентября 2018 г. Expedition: The Future выходит на Kickstarter 2 октября!
  • июль 2018 г.
    • 27 июля 2018 г. Конкурс сочинений об экспедиции: Thespians and Thieves
    • 27 июля 2018 г. Обновление экспедиции за июль 2018 года!
  • май 2018 г.
    • 21 мая 2018 г. Конкурс сочинений об экспедициях: Приключения в академии
  • март 2018 г.
    • 16 марта 2018 г. Конкурс сочинений об экспедициях: секреты, спрайты и все такое приятное
  • февраль 2018
    • 1 февраля 2018 г. Конкурс сочинений об экспедициях: Язык Лавкрафта
  • январь 2018 г.
    • 2 января 2018 г. Экспедиция «Новый год»: квесты, период голосования, расширение и многое другое!
  • декабрь 2017 г.
    • 15 декабря 2017 г. Праздничный фотоконкурс на 100 долларов!
  • ноябрь 2017 г.
    • 29 ноября 2017 г. Декабрьское обновление: продление конкурса писателей, новый QuestCrafter и новые функции
    • 19 ноября 2017 г. Конкурс вдохновения, новые квесты и многое другое
  • Октябрь 2017 г.
    • 31 октября 2017 г. Ноябрьская экспедиция: приз в размере 500 долларов, искусство и многое другое!
    • 22 октября 2017 г. Еженедельник Quest Writers: последние новости и вдохновение
    • 9 октября 2017 г. Quest Writers: конкурс писателей с призовым фондом 500 долларов, новые функции и многое другое!
  • сентябрь 2017 г.
    • 25 сентября 2017 г. Конкурсы Хэллоуина и NaNoWriMo: призы более 500 долларов!
    • 12 сентября 2017 г. Осталось четыре дня — и дистанционная игра!
    • 5 сентября 2017 г. Еженедельник Quest Crafter: частная публикация и многое другое!
  • август 2017 г.
    • 27 августа 2017 г. Новый член команды и новые функции
    • 17 августа 2017 г. Первое дополнение: живи на Kickstarter!
    • 1 августа 2017 г. Экспедиция: захватывающий август
  • июль 2017 г.
    • 19 июля 2017 г. Expedition Loot Club и журнал игрового тестирования
    • 4 июля 2017 г. Expedition Monthly: футболки, призы и многое другое!
  • июнь 2017 г.
    • 26 июня 2017 г. Создатели квестов: совместное редактирование в реальном времени
    • 18 июня 2017 г. Quest Creators: бесплатное бета-тестирование расширения, новые возможности!
    • 11 июня 2017 г. Еженедельник по написанию квестов: конкурс, жанры и обзоры
    • 4 июня 2017 г. Expedition Monthly: победитель квеста и новые функции
  • май 2017 г.
    • 21 мая 2017 г. Quest Creator Weekly: улучшенная публикация
    • 8 мая 2017 г. Еженедельник Создателя Квестов: Большой Конкурс! Заметки о квесте!
  • апрель 2017 г.
    • 30 апр. 2017 г. Expedition Monthly: новые квесты, особенности и многое другое
    • 23 апр. 2017 г. Quest Creator Weekly: улучшенный дизайн и пример диалога
    • 16 апр. 2017 г. Quest Creator Weekly: совместное редактирование и наш первый еженедельный победитель!
    • 6 апр. 2017 г. Новые функции и квесты, выиграйте копию и будущее Expedition!
    • 1 апр. 2017 г. Quest Creator Weekly: Quest Quest продлен до сегодняшнего вечера!
  • март 2017 г.
    • 27 марта 2017 г. Еженедельник Quest Creator: новые возможности!
    • 19 марта 2017 г. Еженедельный создатель квестов
    • 12 марта 2017 г. Особенности Quest Creator: боевые улучшения
    • 8 марта 2017 г. Ежемесячно об экспедиции: март
  • февраль 2017 г.
    • 25 февраля 2017 г. Особенности Quest Creator: контекстный обозреватель
    • 19 февраля 2017 г. Февральское обновление Quest Creator: проверка орфографии!
    • 4 февраля 2017 г. Экспедиция Ежемесячно
    • 1 февраля 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *