Как создать на компьютере настольную игру: Как создать свою настольную игру — Настолки на DTF

Настольная игра своими руками — ProRealGames

Часть 3. Создание игры

В первой части «Как сделать настольную игру» ты узнал, где найти идею для своего проекта, как выбрать тематику и механизмы, а из второй части стало известно, как тестируют популярные настольные игры. Из этой статьи ты узнаешь, как сделать поле и карточки, какие материалы лучше всего использовать и в каких программах на компьютере работать!

Итак, как создать игру?

Шаг первый – собери необходимые материалы

Составь список элементов, которые должна содержать игра.

► Игральная доска. Чтобы игра прослужила долго и выглядела профессионально — используй плотный картон или листы ДСП.

► Игральные карточки  можно сделать на картоне или приобрети пачку пустых карточек. Такие полуфабрикаты есть во всех магазинах настольных игр и в интернете.

► Жетоны и фишки можно изготовить из картона или ДСП.

Шаг второй – дизайн доски

Ты можешь использовать маркеры и краски, узорчатую или цветную бумагу, любые подручные материалы или создай дизайн на компьютере и распечатай ее.

Программы, в которых ты сможешь создать дизайн игры:

Самая популярная – Photoshop

Для новичков – стандартный Paint на компьютере

Для создания верстки – Adobe InDesign

Векторный графический дизайнер – Adobe Illustrator

Для создания 3D графики — Blender 3D

Для создания штампов и печатей – Stamp

Редактор 3D графики — Luxology Modo

Простой и функциональный графический редактор — Рaint.net

Конвертер векторной графики – UniConvertor

Векторный редактор – Inkscape

Шаг третий – изготовь игральные карточки

Ты можешь также создать дизайн карточек в программах на компьютере, а затем наклеить их на картонную основу, или нарисовать их самому акварелью, гуашью, акрилом или маркерами.

Если ты делаешь игру для семьи или друзей – помести их фотографии на карточки.

Чтобы сделать вертикальные фигурки – вырежи полоску из картона, сложи ее в треугольник и прикрепи к карточке в качестве опоры или используй пенную основу.

Шаг четвертый – изготовь все необходимые материалы

 

Кости и вертушки ты можешь изготовить с помощью картона и маркеров или просто использовать из другой игры или приобретенные в магазине.

Чтобы сделать вертушку самому, тебе понадобится иголка, круг, стрелка из картона и маркер. Прикрепи стрелку с помощью иголки и нарисуй нужные символы или указания.

Шаг пятый – придумай различные «примочки»

 

Это может быть что угодно – приклей цветы на поле или укрась камешками и пуговицами. Внимательно осмотри свою комнату, ты точно найдешь что-нибудь интересное! Сходи в швейный магазин, в магазин поделок и погуляй по парку.

Ты можешь украсить доску в соответствии с погодой или интерьером, каким-либо определенным местом или эпохой. Позволь своей фантазии разгуляться!

Используй 3D принтер – твоя игра будет уникальной и выделяющейся, словно только с прилавка!

СОВЕТЫ:

► Собирай мнения и идеи до того, как перейдешь к созданию окончательной версии игры.

► Внимательно продумай правила и распиши их простым языком. А если твоя игра запутанная и сложная – создай два варианта правил: простой для новичков и подробный для любителей твоей игры.

► Разбавь свою игру необычными элементами: игровыми полями, которые переносят участников или удваивают ход, карточки, меняющие направления движения фишек.

► Не забудь об обертке, сделай ее яркой и разноцветной!

► Сделай дорожный вариант игры, заменив элементы шариками, крышечками или фигурками из полимерной глины.

► Не делай игру с непонятной тематикой, ты просто запутаешь игроков.

Игры реальные, стол виртуальный. Всё о том, как играть в настолки с помощью компьютера

Мы все привыкли к тому, что настольные игры — вещь осязаемая. Однако технологии не стоят на месте, и виртуальные адаптации настолок появляются всё чаще. О плюсах, минусах и причинах их существования расскажем в нашем материале.

Собираясь поиграть с друзьями в настольную игру, вы в первую очередь ожидаете живого общения в весёлой компании. Поставленный в те или иные игровые ситуации, каждый из ваших друзей может раскрыться с новой стороны, а сложившиеся в ходе партии истории ещё долго послужат источником смеха или дружеского соперничества.

Но события последних двух лет показали, что физический контакт с близкими людьми — это роскошь, которой можно внезапно лишиться. Однако даже в столь сложный период весь мир продолжал играть в настольные игры едва ли не больше, чем раньше. Как это оказалось возможным во время общемирового карантина?

Дело в том, что уже в течение нескольких лет настольные игры постепенно пробирались в мир цифровых развлечений, и многие нашумевшие настолки уже успели обзавестись своими цифровыми версиями. Нет, это не было заговором в преддверии пандемии — лишь способом перенести дружеские встречи за игрой на международный уровень. Не зря по многим из лучших представителей сегодняшней подборки устраивают мировые чемпионаты, проведение которых нельзя организовать без возможности игры на расстоянии.

Кстати, о лучших представителях. Сегодня мы расскажем вам о цифровых версиях самых популярных настольных игр, выявив все положительные и отрицательные стороны их «оцифровки».

Root (1-6 игроков)

Сражение нескольких кланов милых зверушек за владение лесом — это звучит как сюжет мультфильма для маленьких детей. Однако за нарочито детским визуальным стилем Root лежит сложная, асимметричная настольная игра, все совершаемые действия в которой максимально далеки от её внешнего вида. Войны, революции, работорговля и борьба разнящихся структур власти — и ни капли крови на экране благодаря столь обманчивому оформлению.

Упомянутая ранее асимметричность каждой из 6 доступных фракций означает, что партия за каждую из них будет идти по индивидуальным для неё правилам. Там, где индустриализация Маркисы де Котэ заставит её строить всё новые и новые мастерские и лесопилки, выдры из компании «Речное братство» будут стремиться создать как можно больше конфликтных ситуаций для продажи услуг своих наёмных отрядов.

Именно в этом кроется главное преимущество цифровой версии Root: возможность быстро понять принцип игры за каждую из сторон конфликта. Помимо того, что для партии не нужно ждать свободных выходных (в игре достаточно стабильный онлайн и динамичный игровой процесс), для каждой из фракций присутствует обучение, которое расскажет, чем отличаются фракции, как за них побеждать и что может помешать их победе.

Root является примером почти идеального переноса настольной игры в цифровой формат. Единственный минус, на наш взгляд, чисто эстетический: хотя графическая составляющая игры отлично передаёт визуальный стиль, физическая копия безоговорочно выигрывает благодаря не иначе как волшебному виду компонентов. Деревянных воинов фракций с напечатанными мордочками, нарисованный на поле осенний лес и гораздо более информативные планшеты фракций в игру перенести не удалось. Зато прекрасные иллюстрации Кайла Феррина на игровых картах продолжают радовать взгляд в своём первозданном виде.

Цифровая версия настольной игры по культовой серии книг и сериалу появилась всего год назад, хотя самой настолке в этом году стукнуло без малого 10 лет. Благородные дома Вестероса схлестнулись в кровопролитной войне за Железный трон, и именно игрокам предстоит привести свой дом к победе. Игровой процесс состоит из раздачи тайных приказов каждому региону, имеющему войско, и заключению временных союзов с другими игроками ради получения военной поддержки.

Вдвоём, однако, на железном троне не усидишь, поэтому бывшие друзья могут в мгновение ока повернуть свои силы против вас, оказав поддержку не вам, а вашему сопернику, или пройдясь огнём и мечом по вашим незащищённым тылам. Всё по заветам первоисточника — истинный правитель не может быть обременён вопросами морали.

Как и полагается хорошей цифровой настолке, игровой процесс изменений не претерпел. Бои всё так же решаются суммой силы войска и сыгранной боевой карты, сбор новых армий и борьба за власть происходят раз в ход по картам событий или по решению самых влиятельных игроков, а диалоги между игроками, благодаря которым происходит вся игровая политика… А где же они?

Стоит признать, что самой «игры» в «Игре Престолов» не так уж и много. Большую часть партии будут занимать обсуждения игроками будущих действий, споры о переделке территорий и яростные обвинения друг друга в предательстве. И именно этот важнейший аспект игры в цифровой версии отсутствует. Игровой чат не лучший медиум для подобных обсуждений, но даже коллективный сеанс голосовой связи едва ли улучшит положение, ведь настоящий накал внутриигровых страстей может принести только живое общение.

Нашумевший dungeon-crawler (жанр приключенческих настольных игр с исследованием локаций и сражением с их обитателями, — прим. ред.) сам по себе напоминал классическую видеоигру в жанре RPG — прокачка персонажей, открытие классов, ветвистый сюжет и множество локаций в мире, который игроки открывали по мере прохождения истории. Неудивительно, что спустя пару лет после релиза ушла в разработку и цифровая версия «Мрачной Гавани».

Перенос на экраны центральных игровых механик, напоминающих боёвку в легендарных «Героях», не составил труда. Персонажи игроков, представляющие собой наёмников из 17 уникальных классов на выбор, отправляются на различные задания в первую очередь ради личной наживы и только потом, чтобы спасти город от очередной беды.

Передвигаясь по гексагональной карте, выстроенной в виде очередной гробницы, опасного леса или пещеры, персонажи игроков будут чередовать свою инициативу с разнообразными противниками, применяя двухсторонние пары карт способностей в разных комбинациях. Каждая миссия уникальна и является частью общего сценария, который постепенно раскроет игрокам как тайны самого игрового мира, так и новые предметы, которые можно приобрести за честно украденное из-под носа других игроков золото. Каждый класс персонажа уникален, и возможность сыграть за ещё неизвестного тебе героя — это горячо ожидаемое событие.

Находясь в раннем доступе уже больше года, цифровая версия Gloomhaven отточила большинство механик до полного соответствия, а полная визуализация происходящего в трёхмерном пространстве выглядит гораздо более внушительно, чем плоские картонные монстры на плоском картонном поле. Пожалуй, главный минус портирования Gloomhaven на ПК — отсутствие сюжетной кампании, но и его обещают исправить к моменту выхода из раннего доступа 20 октября.

Финансирование переноса легендарной стратегической настолки на экраны мониторов проходило всем миром на краудфандинговой площадке Kickstarter. Симуляция холодной войны — длившегося 45 лет политического противостояния СССР и США — зарекомендовала себя как одна из лучших настольных игр в истории, и её цифровая адаптация ничуть не уронила планку. Сохранив аутентичность отображаемой эпохе как в чёрно-белых фотографиях на картах действий, так и в добавленном саундтреке, «Сумеречная борьба» для персональных компьютеров стала центральной площадкой для ежегодно проводимых турниров.

Центральный игровой движок настолки — это карты действий, каждое из которых отображает определённое историческое событие эпохи 1945-1989 годов. Разыгрывая карту как событие или как военно-политические операции, два игрока сходятся в борьбе за контроль над умами и сердцами мировых государств, сдерживая при этом общее напряжение перед угрозой ядерной войны. Каждая веха в истории меняет баланс сил и вносит всё новые карты событий, произошедшие в эту эпоху.

Деньги вложившейся в краудфандинговый проект публики были потрачены не зря — переход настольной игры в компьютерную прошёл без изъянов, а многие моменты вроде подсчёта победных очков в регионах и вовсе стали автоматическими, значительно упрощая жизнь игроков. Они получили достойную адаптацию исторической настолки, которая сама сумела войти в историю, продержавшись на первом месте топа настольно-игрового форума BoardGameGeek в течение рекордных 5 лет.

Любая цифровая адаптация настолки меркнет в сравнении с этим титаном. Соответствуя своему названию, «Симулятор настольных игр» является платформой, на которой можно сыграть во всё, что угодно, заплатив при этом только за стоимость самого симулятора. Открытая площадка настольных «модулей», являющихся полным переносом всех компонентов той или иной настольной игры, ежедневно пополняется новинками. Пользуются ей не только игроки, вносящие в базу данных доступных настолок свои любимые проекты, но и разработчики, выставляющие свои новинки в открытый доступ для тестирования своих детищ.

Важность Tabletop Simulator для сообщества настольщиков невозможно переоценить. Здесь собираются игроки со всего мира. Здесь присутствуют давно вышедшие из продажи игры, бережно отсканированные счастливыми владельцами. Здесь можно протестировать желаемую настолку, прежде чем вкладывать большие деньги в потенциального кота в мешке.

Само существование подобного проекта, в котором доступно всё (от шахмат до варгеймов с миниатюрами) — это настоящий памятник усердию и креативности настольно-игрового сообщества. Хотя даже в нём есть изъяны: процесс начальной расстановки или менеджмента компонентов автоматизирован не во всех играх, а заниматься подобным при помощи клавиатуры и мыши значительно дольше, чем производить тот же процесс вручную в реальности. Помимо этого, здесь игроки уже обязаны знать правила, прежде чем приступать к самой партии — никакого обучения, как в цифровых адаптациях, здесь не предусмотрено как минимум из-за огромного количества доступных для игры настолок. Также визуальное качество модулей с компонентами игры часто зависит от качества сканера самого автора модуля, ведь всё в большинстве случаев отсканировано им вручную. Но, несмотря на это, Tabletop Simulator остаётся лучшим способом сыграть в настолку в моменты, когда собраться с друзьями в одном месте не представляется возможным.

* * *

Разумеется, процесс игры в любой из перечисленных в статье проектов будет сопровождаться постоянной мыслью о том, что чего-то не хватает. Этим «чем-то» может быть как нехватка живого общения с другими игроками, так и отсутствие физического взаимодействия с компонентами. А некоторые и вовсе с недоверием относятся к выдаваемым программой результатам, зависящим от случайности. В отличие от абсолютной «прозрачности» броска кубика, работа внутренних процессов перенесённой в цифровой формат настолки остаётся для пользователя загадкой.

Но, даже принимая во внимание всю их «бездушность», цифровые версии настолок являются наиболее доступным способом попробовать что-то новое. Наличие персонального компьютера и безлимитного интернета давно перестало быть роскошью, а покупка большой настольной игры является столь же большим риском, ведь она должна понравиться не только вам, но и тем друзьям и близким, с которыми вы её разделите.

И это далеко не всё! Наша редакция обязательно расскажет вам много других вещей, которые делают настольное хобби таким интересным. А пока ждёте новый материал — играйте в настольные игры и не отвергайте современные технологии!

Узнайте, как сделать настольную игру: (обновление 2023 г.)


Еще в 2008 году молодой человек по имени Адам Путс ожидал суда присяжных. Как и в большинстве случаев с обязанностями присяжных, это тянулось в течение дня, без какой-либо гарантии, что в конце концов его даже выберут.

Чтобы скоротать время, он просмотрел руководство к ролевой игре. Во время чтения его осенила идея: ему не только правила показались хлипкими, но он поверил, что сможет улучшить игровую механику.

Перенесемся в 2012 год, когда Адам запустил Kickstarter для своего проекта RPG. На Kickstarter человек просит спонсоров инвестировать в его увлеченный проект. Сначала Адам попросил 35 000 долларов.

Ко всеобщему удивлению, она стала самой финансируемой настольной игрой за всю историю Kickstarter. Так началось Kingdom Death, безумно детализированная настольная ролевая игра.


Как он это сделал? Каковы наилучшие шаги для разработки собственной настольной игры? Есть много путей, которые можно выбрать, когда вы обдумываете свою идею для проекта.

Теперь, как никогда раньше, разработка таких вещей, как настольные игры, стала еще проще. Мало того, люди, которые даже не знакомы с созданием настольной игры, могут легко это сделать.

Кроме того, вы могли бы в конечном итоге купить свою настольную игру, чтобы узнать, будет ли интерес к возможной настольной игре. Переход от настольных игр к видеоиграм был одним из самых творческих и увлекательных переходов в истории ролевых игр.

Не уверены? Попробуйте эти 5 простых шагов, чтобы создать свою собственную настольную игру!

Содержание:

Как сделать настольную игру

Мозговой штурм и игра в игры


Я знаю, это кажется очевидным. Вам нужна идея или, по крайней мере, семя идеи, размышляющее в вашей голове, чтобы даже начать процесс создания настольной игры.

Если вы похожи на Адама Путса, у вас есть идея сделать что-то лучше. Вы можете пойти по этому пути или просто заниматься тем, чем вы увлечены.

Вам нравятся головоломки, ролевые игры или стратегии? Любой из этих вариантов является жизнеспособным, особенно на этапе мозгового штурма.

Большое преимущество для повышения производительности — приглашение людей для обмена идеями. Там, где у вас могла быть солидная идея, другие люди могли добавить к процессу новые точки зрения, о которых вы, возможно, и не подумали.

Лично я хотел бы сделать что-то среднее между Risk и ролевой игрой. Просто начав с подобной идеи, вы сразу же начнете создавать свою игру.

Важно знать, какой стиль игры вы хотите создать в первую очередь. Это просто и быстро, как Exploding Kittens, или более подробно, как H.P. Вдохновленные Лавкрафтом горы безумия?

Благодаря мозговому штурму у вас есть потрясающая возможность построить мир. Как и любая хорошая фэнтезийная/ролевая игра, она обычно включает в себя богатую предысторию или мир, в который автор вложил кровь, пот и слезы.

Это действительно ваш шанс дать волю своему воображению.

Рисуйте карты, называйте персонажей, создавайте гобелен из удивительных фрагментов знаний и историй.

Многие писатели, в частности Джордж Р. Р. Мартин, известный по «Игре престолов», подчеркивают, что если вы хотите стать успешным и лучшим писателем, будущий писатель должен читать.

Читать постоянно. Читайте больше, чем пишете. Нет лучшего способа стать лучше в своей профессии, чем полностью погрузиться в продукт.

Это относится и к разработке игр. Играйте во множество разных игр, чтобы получить четкое представление о том, на что вы хотите, чтобы ваша игра была похожа.

Обрисуйте свои идеи


Как и мозговой штурм, наброски имеют решающее значение для первых основ вашего проекта. Убойная идея — это здорово и захватывающе, но если вы не запишите ее в деталях, продать ее будет непросто.

Честно говоря, одним из лучших способов сделать это является старая добрая ручка и бумага, за которыми следует пошаговое описание темы игры, правил и других аспектов, которые свяжут ее воедино.

Внимание: оба эти шага могут занять некоторое время. Это может произойти не сразу, но не волнуйтесь! Пока вы сохраняете свои творческие соки текущими, вы определенно не ошибетесь.

Простой способ начать работу — набросать, как все будет выглядеть.

Как будет выглядеть доска? Как насчет игровых фишек? Будут ли это уникальные вещи, как в «Монополии»? Что вы пытаетесь достичь эстетически?

Аспекты игры могут включать в себя продолжительность типичной игровой сессии, количество игроков, которые могут играть одновременно, и насколько легко выучить правила.

В Kingdom Death среднее время прохождения одной полной игры с друзьями превышает невероятные 60 часов.

Два с половиной дня напряженной ролевой игры. Надеюсь, ваша настольная игра не отнимет у людей слишком много времени и жизней!

Детали и дополнения к настольной игре Building


Здесь ваши идеи начинают буквально обретать форму. Есть много способов реализовать видение вашей игровой доски. Вы можете просто нарисовать его, распечатать или использовать программное обеспечение для его разработки.

Конечно, это зависит от того, зависит ли ваша игра от реальной физической доски.

В Горах Безумия игровое поле представлено в виде большой арктической горы с жутким, заброшенным изображением. Не стесняйтесь проектировать как душе угодно, но убедитесь, что у вас каким-то образом нарисованы элементарные аспекты доски.

В столярной мастерской 11-го класса мы смогли выгравировать рисунки на наших изделиях из дерева. Если у вас есть доступ к инструментам, почему бы не сделать свою доску таким же образом? Подобные инструменты и программное обеспечение для проектирования, такое как Adobe Illustrator, позволяют воплотить ваше видение в жизнь.

Адам Путс воспользовался 3D-принтером для создания невероятно детализированных игровых элементов. Теперь я знаю, что высококачественный 3D-принтер — не совсем легкодоступный инструмент, но теперь это проверенный метод создания игровых элементов.

В его случае он фактически разработал игровое поле и карты, основанные на миниатюрах. Вы ни в коем случае не привязаны к традиционной схеме, которую я изложил выше, но я считаю, что это самый простой способ.

Кроме того, имейте в виду, что вы всегда можете добавить новые вещи в свою игру с помощью расширений, выпущенных позже, поэтому все, что вы придумаете и покажете людям, технически может быть добавлено навсегда.

Kingdom Death по состоянию на 2018 год имеет около 30 пакетов расширения, которые продвигались и создавались с помощью покровителей.

Создание настольной игры и продажа

Используя Game Crafter, вы действительно можете придать своей игре форму. Кроме того, вы можете продавать свою готовую игру через магазин Game Crafter, поскольку она доступна для покупки другими пользователями сайта и внешними пользователями.

Прежде чем компания просмотрит вашу игру и проверит ее на наличие возможных ошибок (вы зашли так далеко, вам не хотелось бы, чтобы в вашем важном тексте была досадная опечатка!), а затем они могут выставить ее на продажу.

Компания подчеркивает, что вам не нужно продавать игру через их сайт и что ваш проект может оставаться частным, если вы не хотите, чтобы он продавался через их магазин.

Если вы решите продать его через компанию, вам не нужно будет беспокоиться о длительных или сложных транзакциях, так как Game Crafter возьмет на себя обмен товарами, возложив на вас ответственность за получение приятного чека с роялти от вашей продажи.

Проверь свою настольную игру


Я продолжаю замечать, что с каждым шагом они становятся все более важными для процесса создания игры. Если вам посчастливилось дойти до того, что прототип вашей игры вышел, вам нужно провести игровое тестирование.

Игровое тестирование позволяет увидеть, как работает игра и, что наиболее важно, как она протекает.

Думайте об этом как о реальном бета-тестировании. Вам нужно проработать любые потенциальные перегибы, которые могут возникнуть из-за непредвиденных осложнений. Может быть, аспект, который, как вы думали, был очень удачным во время разработки, терпит крах, когда он на самом деле использовался во время игрового процесса.

Во-первых, вы можете пройти игру самостоятельно в виде небольшого пробного прогона. Затем вы можете добавить нескольких друзей, держать игру в секрете и использовать своих друзей в качестве неофициальной фокус-группы для вашего проекта.

Популярность и адаптация настольных игр

Мало того, что вы можете добиться огромного успеха в своей настольной игре, как показал Kickstart на таких примерах, как Exploding Kittens и Rising Sun, также может возникнуть интерес к превращению настольной игры в видеоигру.


Я знаю, круто, да? Возможности здесь безграничны. Ведьмак, например, сделал это задом наперед и перенес свой темный и суровый фэнтезийный сеттинг на столешницу.

Некоторыми известными примерами перехода от настольных игр к видеоиграм являются такие классические игры, как Carcassonne, Civilization, Ticket to Ride, Catan и Axis & Allies.

Общая черта, которую я нахожу во всех этих и многих других играх, — это отличная игровая механика. Все они относительно просты в освоении, обладают захватывающими функциями и в них можно играть снова и снова.

Преимущество версий видеоигр заключается в том, что они обычно могут использовать искусственный интеллект для тех, кто хочет продолжать играть, даже когда вокруг нет друзей, которыми можно было бы вытереть пол.

Цивилизация, основанная на широко популярной серии ПК, созданной Сидом Мейером, была выпущена в виде настольной игры. Он включал в себя многие из тех же захватывающих функций, которые не давали игрокам спать поздно ночью, нажимая кнопку «следующий ход».

Если вы думаете, что популярность настольных игр невелика, подумайте еще раз. Опять же, Адам Путс и Kingdom Death требуют ошеломляющих 400 долларов (не включая расширения) за настольную игру.

И люди готовы раскошелиться на наличные. Как и во многих других средах, люди могут быть чрезвычайно увлечены, и если вы затронете их интересы или сделаете игру захватывающей, вы, как Адам Путс, сможете работать над своей чрезвычайно популярной игрой в будущем.

С 2015 года создатель Kingdom Death занимается созданием миниатюр, дополнений и выпуском чрезвычайно детализированного конечного продукта, который погружает игроков в мрачный и темный фэнтезийный сеттинг.

Будете ли вы создавать следующую потрясающую настольную игру?

Если вы будете следовать этим шагам, вы будете на пути к созданию настольной игры своей мечты. Если вы достаточно успешны, возможно, вы могли бы сотрудничать с компаниями, производящими видеоигры, и превратить свою игру в отличное игровое название.

Имея отличную основу для игры, сформированную творческим подходом и правильным наброском, вы можете легко перейти к следующим шагам к созданию реального продукта.

Это может оказаться долгим путем, но с игровым тестированием и оттачиванием вашего материала у вас может быть следующая Смерть Королевства. Самое главное, вы должны получать удовольствие от процесса.

Если вам не нравится ваш проект, зачем все это?

Отправляйтесь туда и создайте следующую большую вещь!

Источник изображения: (thegamesteward, BBC, engadget, newstatesman)

Как сделать свою собственную настольную игру в Tabletop Simulator

Вы когда-нибудь задумывались о создании игры, чтобы играть с друзьями в Tabletop Simulator (TTS)? Или, может быть, вы разработчик настольных игр, который хочет создавать прототипы игр и тестировать их онлайн.

Никогда не было лучшего времени, чтобы воспользоваться преимуществами универсальной игровой среды TTS. Сегодня мы научим вас, как это сделать.

Что такое настольный симулятор?

Для тех, кто не знает, Tabletop Simulator (TTS) предоставляет 3D-среду для игры в настольные игры локально или онлайн. Это стало отличным способом играть в настольные игры онлайн с друзьями.

Игры, в которые можно играть на TTS, включают в себя все: от покера, шашек, Dungeons & Dragons, мини-гольфа и даже новейших настольных игр. Любая игра, в которую вы хотите играть, обычно доступна либо в виде DLC, либо в мастерской сообщества.

Зачем использовать настольный симулятор?

Если вы когда-нибудь пытались создать физическую настольную игру, то знаете, как много времени может занять не только создание игровых элементов, но и их модификация или замена, когда вы решите настроить или пересмотреть игру.

В TTS все, от цвета до веса объекта, можно изменить одним щелчком мыши, что делает процесс редактирования плавным и безболезненным.

Кроме того, вы можете легко транслировать свой игровой процесс в прямом эфире и демонстрировать его в социальных сетях и на стриминговых платформах.

Что вам нужно для начала работы

Прежде чем начать, вам потребуется следующее:

  • Учетная запись пользователя Steam
  • Настольный симулятор, установленный на вашем ПК

    Загрузить: Tabletop Simulator в Steam (19,99 долл. США)

    Дизайн игровых элементов лучше всего выполнять с помощью иллюстрирующего программного обеспечения или путем сканирования изображений физических карт, которые вы уже сделали. Просто убедитесь, что они имеют расширения JPG и сохранены по отдельности.

    Создание досок и площадок для игроков

    При проектировании досок и других 2D-объектов убедитесь, что разрешение достаточно высокое, чтобы можно было подобрать нужный размер без потери качества. TTS автоматически изменит его размер при импорте, и вы сможете изменить его размер именно так, как вам нравится.

    Связано: лучшие бесплатные браузерные альтернативы Adobe Illustrator рука). Вам понадобится дизайн для каждого из них, хотя у вас есть возможность просто сделать скрытую карту обратной стороной карты.

    Создание и расстановка лицевых сторон карт

    Вместо того, чтобы импортировать каждую карту по одной, лучше всего импортировать все или большинство ваших карт в виде единой колоды.

    Чтобы создать колоду, скопируйте и вставьте каждый дизайн на лист карты 7×10. Использование шаблона, подобного приведенному ниже, поможет вам начать работу.

    В шаблоне указаны слоты для каждой карты в вашей колоде, что позволяет импортировать до 69 карт одновременно. Если вам не нужно так много, вы можете оставить слоты неиспользованными, а если у вас есть больше, вы можете комбинировать колоды или дублировать карты после импорта.

    Однако вам не обязательно использовать этот шаблон. На самом деле лист карты может быть любого размера, и TTS автоматически нарежет его на сетку 7×10.

    Для вашего удобства приведенный выше шаблон и шаблон квадратной карты доступны в вашем локальном каталоге файлов TTS.

    Если вы не знаете, где находятся ваши локальные файлы, вы можете найти их в своей библиотеке Steam, открыв меню Свойства для TTS. Выберите вкладку Local Files и нажмите Browse .

    Рубашки для карт

    Если вам нужен только один рисунок для рубашки всей колоды, вам нужно всего лишь одно изображение рисунка в формате JPG; карточный лист не потребуется.

    Если ваша колода будет иметь несколько уникальных рубашек, вам потребуется создать дополнительный лист карты с рисунками рубашек, соответствующими рисункам лицевой стороны на первом листе карт. Для макета лицевой стороны в первом слоте поместите его обратно в первый слот вашего заднего листа. Для второго лица поместите его заднюю часть во второй слот и так далее.

    Скрытые карты

    В ячейку 70 листа карт, помеченную шаблоном «Скрытые карты для других игроков», поместите любой рисунок, который вы хотите сделать видимым для противников, когда карты из этой колоды находятся в руке игрока. Это традиционно сплошной черный или белый цвет или дизайн задней части колоды.

    Связано: Настольные игры, в которые вы должны играть, основанные на ваших любимых видеоиграх

    Импорт элементов

    Теперь, когда вы создали свои доски и колоды, вы готовы начать импорт.

    Перед размещением сервера с вашей игрой полезно запустить однопользовательскую игру и заранее импортировать элементы. Затем вы можете сохранить настройку и быть готовым немедленно начать игру, как только появятся игроки.

    Запустите TTS и нажмите Create , а затем выберите Singleplayer для создания среды. Удалите все элементы, созданные TTS, и выберите стол, на котором вы хотите играть в свою игру.

    Когда среда готова, нажмите кнопку Objects в верхнем меню, а затем выберите категорию Custom .

    Доски и коврики для игроков

    Выберите Board из меню Custom и щелкните в любом месте стола, где вы хотите, чтобы поле появилось. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте, чтобы открыть диалоговое окно импорта платы.

    Перейдите к своему изображению доски, и TTS спросит, хотите ли вы загрузить его в свою учетную запись Steam Cloud или сохранить локальный файл. Загрузите файлы в облако, если вы планируете когда-либо играть в свою игру онлайн или на другом устройстве.

    При желании вы можете загрузить свои изображения на другой хост, например Dropbox, Photobucket или Imgur, и вставить сюда URL-адрес. Однако внешние хосты менее надежны и не рекомендуются.

    Когда вы загрузите его в Steam Cloud, TTS попросит вас дать ему имя файла. После завершения загрузки нажмите Import .

    Теперь, когда плата импортирована, вы можете уменьшить или увеличить ее с помощью клавиш  и + на клавиатуре. Чтобы зафиксировать его на месте, чтобы он случайно не сдвинулся во время игры, щелкните правой кнопкой мыши по доске и под Переключение , нажмите Блокировка .

    Колоды карт

    В меню Пользовательский объект выберите Колода . Щелкните в любом месте таблицы, где вы хотите, чтобы колода появилась, а затем щелкните правой кнопкой мыши, чтобы начать импорт.

    Настройте параметры следующим образом:

    • Тип: Измените это значение, если вы имеете в виду определенную форму, отличную от обычной прямоугольной карты со скругленными углами.
    • Лицо: Нажмите Просмотреть локальные файлы и найдите свой лицевой лист. Опять же, мы рекомендуем вариант Steam Cloud вместо локальных файлов или внешних хостов.
    • Уникальные рубашки: Отметьте эту опцию, если ваша колода будет иметь несколько дизайнов рубашек, а затем загрузите лист обратной карты в поле Рубашка . Если вы используете один дизайн для всей колоды, просто загрузите вместо этого свой дизайн обложки.
    • Ширина и высота: Отрегулируйте это значение, если вы использовали другое соотношение, чем стандартная прямоугольная карта, 10×7.
    • Номер: Убедитесь, что это соответствует количеству карт, которые вы импортируете.
    • Вбок: Это изменяет ориентацию функции Alt Zoom в TTS. Не устанавливайте этот флажок, если вы не хотите, чтобы карта отображалась сбоку.
    • Обратная сторона скрыта: Установите этот флажок, если хотите, чтобы скрытый вид ваших карт был просто обратной стороной карт.

    Если ваши настройки верны, нажмите Import . Ваша колода появится на столе, и вы сможете начать тасовать и сдавать карты.

    Если вы хотите, чтобы у ваших карточек были имена, чтобы упростить сортировку, щелкните правой кнопкой мыши одну карточку и выберите Имя .

    Импорт других игровых элементов

    Импорт других 2D-объектов аналогичен процессу импорта досок. Не забывайте, что в TTS есть много общих игровых элементов, таких как игральные кости и фигурки, готовые к использованию в меню Objects .

    Если у вас есть пользовательские 3D-элементы, которые вы хотите использовать, следуйте инструкциям TTS по импорту 3D-моделей.

    Сохранение полной игры

    После размещения компонентов в исходном состоянии настройки нажмите кнопку Игры в верхнем меню.

    Выберите Сохранить и загрузить и нажмите кнопку Сохранить игру . Дайте ему имя и нажмите Сохранить .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *