Как сделать прямоугольник на учи ру: Чтобы нарисовать в Paint прямоугольник необходимо

Олимпиада Учи.ру по математике: ответы на задания

Содержание

  • 1 Как участвовать
  • 2 Как пройти задания
  • 3 Задания и ответы
    • 3.1 Батарейки для робота
    • 3.2 Собери квадрат
    • 3.3 Рамка
    • 3.4 Мосты Хрума
    • 3.5 Снеговики
    • 3.6 Качели для обезьян
    • 3.7 База для корабля
    • 3.8 Голодная птица
    • 3.9 Фальшивый камень
    • 3.10 Дырокол
    • 3.11 Сколько кошек и собак
    • 3.12 Набор варенья
    • 3.13 Где клад?
  • 4 Призовой фонд

С 11 октября 2022 года на образовательной платформе Учи.ру стартовала новая бесплатная олимпиада по математике. Как и ранее принять в ней участие могут ученики 1-9 классов всех образовательных учреждений. Для участия не нужны специальные знания по предмету и особая подготовка. Главное в процессе прохождения проявить внимание, смекалку и немного терпения.

Как участвовать

Участвовать в олимпиаде по математике могут школьники 1-9 классов. Для участия нужно войти в личный кабинет платформы Учи.ру с помощью логина и пароля, или кода приглашения от учителя.

Новые пользователи платформы могут зарегистрироваться самостоятельно. Важно, чтобы в этот момент рядом находился родитель и помог внести все данные без ошибок.

Как пройти задания

На решение заданий дается 1 час. Остановить задачи и взять паузу нельзя. Если вы затрудняетесь ответить на какой-то вопрос, вы можете пропустить его и вернуться к нему позже. После нажатия кнопки «завершение олимпиады» или истечения времени, на экране отобразятся результаты с количеством набранных баллов.

Задания и ответы

Правильные ответы на задания текущей олимпиады можно посмотреть в течение двух недель после её окончания на странице соревнования. Всего в разделы решений входят 10 этапов задач. Рассмотрим каждый из них.

Батарейки для робота

Суть задания состоит в том, что у робота закончилась энергия. Какой-то там крокодил Хрум собрал для робота батарейки из одинаковых кубиков. Нужно найти ту батарейку, которая войдёт в гнездо и зарядит робота, так как не все батарейки поместятся в робота, вот и придётся проверить все батарейки, и выделить только те, которые можно погрузить в робота.

Выбери все батарейки, которые можно установить в робота. Тебе видны все кубики. Нужно выделить фигуры при помощи нажатия курсором на них,, которые подходят под верный ответ. Задача для подготовительного (нулевого) и 1 класса на учи.ру, в ответе будет три фигуры, смотрите фото ниже:

Задача для 2 класса, тут уже будет пять фигур:

Задача 3 класс:

Задача 4 класс:

Собери квадрат

Суть задания в том, что надо собрать один квадрат из всех фигур. Фигуры не должны пересекаться. Внутри квадрата не должно быть пустых клеток. Нажимая курсором на фигуру, она вращается, держа левой кнопкой мышки её можно передвинуть.

Собери один квадрат из всех фигур. Фигуры не должны пересекаться. Внутри квадрата не должно быть пустых клеток. Задача для подготовительного (нулевого) класса, чтобы быстрее собрать, посчитайте, сколько квадратов должно быть в одной стороне.

Задача для 2 класса:

Задача для 3 класса, ответ:

Задача для 4 класса, ответ:

Рамка

В этом задании надо передвигать рамку так, чтобы в неё попало 5 вишенок. Найди как можно больше решений. Каждый пряник может попасть в несколько решений.

Найди как можно больше решений так, чтобы сумма чисел внутри рамки была равна 5. Рамку можно вращать, для этого слева внизу нажмите на кнопку «Повернуть рамку», а когда установили её верно, нужно нажать справа на кнопку «Сохранить решение», чтобы зафиксировать ответ. Задача для подготовительного (нулевого) класса, всего решений будет четыре, смотрите ответ ниже:

Мосты Хрума

Помоги Капитану Хруму восстановить мост, используя только 2 детали на выбор. Не забывай переворачивать детали, если понадобится. Достаточно всё просто, в реке контур моста, надо его заполнить фигурами, которые разместились по берегам, как видно из условия, не забывая поворачивать детали.

Восстанови мост, используя только 2 детали на выбор. Не забывай переворачивать детали, если понадобится. Задача для подготовительного (нулевого) класса, два действия:

Снеговики

Заврики лепят снеговиков. Помоги каждому заврику докатить снежок до снеговика в шапке такого же цвета. Для этого поставь блоки с дорожками на поле.

Помоги каждому заврику докатить снежок до снеговика в шапке такого же цвета. Для этого расставь блоки с дорожками на поле. Блоки надо брать левой кнопкой мышки и перетаскивать в нужное место. Задача для подготовительного (нулевого) класса, ответ не из лёгких, ребёнок, котрый не решал такие задачи ранее может запутаться.

Качели для обезьян

В задании надо посадить обезьянку на одну из лиан так, чтобы бревно выровнялось. Чем дальше от центра бревна висит обезьянка, тем больше его наклон.

Посади всех обезьянок на лианы так, чтобы бревно висело ровно. Помни: чем дальше от центра бревна висит обезьянка, тем больше его наклон. Вариантов решений может быть несколько, вот один из них:

База для корабля

Доведи корабли до их баз. Поворачивай льдины, чтобы передвигать корабли. Чтобы это сделать, необходимо вращать льдины с кораблями, с каждым вращением которых корабль всё далее вести до базы и не забывать, чтобы цвет корабля совпадал с цветом базы.

Льдину можно повернуть, если сбоку от неё есть корабль. Задача для 1 класса:

2, 3 и далее классы будут несколько меняться базы и корабли, но смысл один и тот же, как и большое количество решений.

Голодная птица

Голодная птица открывает рот в ту сторону, где больше еды.

Меняй местами и переворачивай пледы так, чтобы птица открывала рот в сторону, где больше кусочков пирога. А это значит, что можно удерживая левую кнопку мышки поменять пледы с едой местами, а не только их поворачивать. Задача для 1 класса, по своей сути это задача на неравенство.

Задача для 2 класса, если сравнить с 1 классом, то пледы изменились, но смысл остался тот же.

Задача для 3 класса.

Задача для 4 класса.

Фальшивый камень

В коллекции 7 камней одного веса. Ещё один камень — фальшивый, он легче настоящего. Найди его с помощью весов. Сделай как можно меньше взвешиваний. Нажимай на камни или зажми кнопку мыши и потяни, чтобы выбрать нужное количество. Задача для 1, 2, 3 класса Есть одинаковые камни, по идее они должны весить одинаково, на примере я показал 4 взвешивания, за что получил оценку 7, хотя задачу можно было решить в 2 или 1 этапа и получить оценку 10. Тут так, чем больше взвешиваний, тем меньше оценка.

Каждый раз фальшивый камень меняется! Фальшивым может быть как парный, так и не парный, поэтому сначала рекомендую сразу все парные взвесить.

Дырокол

Лист сложили один раз и сделали дырку. По условию задачи надо отметить, где будут дырки, если лист развернуть.

Пример был простой, а вот задание уже посложнее, справа развёрнутый лист и надо найти все отверстия на нём, которые продырявил дырокол. Также слева находится схема, как складывали лист. Задача для 1 класса.

Задача для 2 класса.

Задача для 3 класса.

Задача для 4 класса.

Сколько кошек и собак

Сколько на каждом этаже собак и кошек? Впиши ответы цифрами. Задача для 1 и 2 класса.

  • На 1 этаже 9 собак и кошек. Кошек на 5 больше, чем собак. Ответ: кошек — 7, собак — 2;
  • На 2 этаже 12 собак и кошек. Кошек на 4 больше, чем собак. Ответ: кошек — 8, собак — 4;
  • На 3 этаже 13 собак и кошек. Кошек на 5 больше, чем собак. Ответ: кошек — 9, собак — 4;
  • На 4 этаже 15 собак и кошек. Кошек на 1 больше, чем собак. Ответ: кошек — 8, собак — 7;

Задача для 3 и 4 класса.

  • На 1 этаже 13 собак и кошек. Кошек на 1 больше, чем собак. Ответ: кошек — 7, собак — 6;
  • На 2 этаже 14 собак и кошек. Кошек на 4 больше, чем собак. Ответ: кошек — 9, собак — 5;
  • На 3 этаже 170 собак и кошек. Кошек на 30 больше, чем собак. Ответ: кошек — 100, собак 70;
  • На 4 этаже 140 собак и кошек. Кошек на 20 больше, чем собак. Ответ: кошек — 80, собак 60;

Набор варенья

Надо найти определённое количество способов, чтобы набрать заданный вес варенья. КГ — это килограммы; ШТ — это штуки.

Задача для 1 класса Найди ВСЕ способы набрать 6 кг варенья. Ответ: 1х6, 1х4+2х1, 1х2+2х2, 2х3, 1х1+2х1+3х1, 3х2, 3х1+1х3.

Задача для 2 класса Найди ВСЕ способы набрать 9 кг варенья. Ответ: 1х9, 1х6+1х3, 2х3+3х1, 3х3, 1х4+1х3+1х2, 1х4+1х5, 2х4+1х1.

Задача для 3 класса Найди ВСЕ способы набрать 10 кг варенья. Ответ: 1х10, 1х7+3х1, 1х4+3х2, 3х3+1х1, 1х5+5х1, 5х2, 1х2+3х1+5х1.

Задача для 4 класса Найди ВСЕ способы набрать 12 кг варенья. Ответ: 1х12, 1х8+4х1, 1х4+4х2, 4х3, 1х2+4х1+6х1, 1х6+6х1, 6х2.

Где клад?

Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. Только на одной из табличек правда. Задача для 1 класса:

  • 1 сундук — клад тут 2 сундук — тут клада нет 3 сундук — клад в первом сундуке. Так как таблички первого и второго сундука утверждают, что клад в 1 сундуке, а по условию только одна табличка правильная, то клада в 1 сундуке быть не может. Соответственно, если таблички с 1 и 3 сундука врут, значит на втором сундуке говорит правду, т.е. во 2 сундуке нет клада. А раз в 1 и 2 сундуке нет клада, то значит он в 3 сундуке!

  • Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На одной из табличек неправда. Задача для 2 класса 1 сундук — клад тут 2 сундук — тут клада нет 3 сундук — клад не во втором сундуке В отличии от первого класса, тут одна табличка не верная, читаем вторую и третью таблички, которые утверждают, что во 2 сундуке нет клада, а раз они дублируют утверждение, значит они верны и именно там нет клада. Теперь первая табличка «клад тут», значит это неправда., поэтому в 1 сундуке нет клада. Верный ответ — 3 сундук.

  • Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На одной табличке правда, на другой ложь, а ещё про одну мы не знаем. Задача для 3 класса 1 сундук — клад не во втором сундуке 2 сундук — тут клада нет 3 сундук — клад тут С этим заданием надо повозится, я бы советовал пойти от обратного, предполагать, что в сундуке клад и уже от этого сравнивать указания на табличках. 1 сундук — первая табличка правда, вторая правда, третья ложь. 2 сундук — первая ложь, вторая ложь, третья ложь. 3 сундук — первая правда, вторая правда, третья правда. Теперь понимаете, что делать надо? Два последних варианта никак не подходят, значит первый вариант верный.

  • Прочитай таблички и выбери сундук, в котором спрятан клад. На каждом сундуке одна табличка с правдой и одна с ложью. Задача для 4 класса 1 сундук — клад не в третьем сундуке, тут клада нет 2 сундук — клад не в первом сундуке, клад тут 3 сундук — клад не во втором сундуке, тут клада нет Пойдём по пути предполагаемого нахождения клада в сундуке. Начну сразу с третьего сундука, 1 и 2 вы сможете сами проверить. Таблички первого сундука ложь+правда, второго — правда+ложь, третьего — правда+ложь. Это выполняет условиям задания.

Призовой фонд

За участие в олимпиаде каждый ученик получает сертификат, грамоту или диплом. Сертификаты получают все дети, решившие хотя бы одну задачу, но набравшие меньше баллов, чем 33% участников. Если результат лучше, чем у 33% всех участников, то ребенку отправляют похвальную грамоту. Если результат лучше, чем у 66% участников, то такой ученик считается победителем, и он награждается дипломом.

Просмотров: 553

Учи.ру Пример из практики

Учи.ру стал первопроходцем в сфере образования, помогая учащимся учиться, когда разразился COVID-19. Компания предоставляет услуги по обучению школьников по всему миру, включая Азию, Канаду, Латинскую Америку, Россию, Южную Африку и США. Первоначально разработанные для использования в классе и для внеклассного самообразования, его услуги используют увлекательный игровой подход для улучшения образования.

Когда разразилась пандемия, школы были закрыты, и компании пришлось проводить дистанционное обучение для гораздо большей студенческой аудитории. Он быстро внедрял новые бесплатные услуги для школ, детей и учителей, оказывая масштабную информационную, методическую поддержку своим школьным сообществам.

Вскоре компания обнаружила, что ее совмещенные серверы не в состоянии справиться с резким увеличением нагрузки: сейчас на сайте одновременно находятся более 240 000 пользователей по сравнению с примерно 60 000 ранее.

Uchi.ru обратились к Amazon Web Services (AWS) за срочной миграцией, необходимой для масштабирования и удовлетворения спроса, — миграция, которая была выполнена успешно и быстро.

Обращение к облаку, чтобы справиться с ночным спросом

Являясь крупнейшим в отрасли поставщиком образовательных технологий, «Учи.ру» в начале 2020 года обеспечила около 350 000 русскоязычных пользователей доступом к своим классным услугам не реже одного раза в день. Когда в марте разразилась пандемия 2020, все школы закрыты без предупреждения.

Команда «Учи.ру» быстро отреагировала, представив новые инструменты и сервисы дистанционного обучения для поддержки студентов и преподавателей. Они обнаружили чрезвычайно высокий спрос на дистанционное обучение, и в результате «Учи.ру» оказались на переднем крае предоставления образования, уже не как дополнение, а как первостепенное значение для всей системы образования школьного возраста.

За одну ночь спрос на услуги «Учи.ру» вырос более чем в восемь раз — с 350 тысяч пользователей в день до трех миллионов. Инфраструктура компании, в основном основанная на центрах обработки данных, не справлялась, поскольку пользователи сообщали о серьезных замедлениях или полном отказе в обслуживании.

Не имея времени на реархитектуру сервиса, который по своей природе не был способен масштабироваться для удовлетворения спроса при достаточном количестве подключений и виртуальных машинах, «Учи.ру» срочно нужно было найти облачного провайдера, который мог бы легко разместить образы конфигурации сервера.

Успешная миграция

Учи.ру не были совсем не готовы. На его рынке закрытие школ в рамках регионального решения других проблем со здоровьем, таких как грипп, не редкость. Недавно компания подготовила стратегию дистанционного обучения, чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в такой ситуации.

Этот план был перенесен и запущен в последнюю неделю марта, сразу после объявления карантина, и был рассчитан на пиковые нагрузки, пришедшиеся на апрель. У компании также был недавний опыт работы с AWS в рамках международной разработки продуктов, поэтому у нее уже были сценарии для онлайн-миграции сервисов.

Несмотря на то, что это не должна была быть типичная миграция, Uchi.ru был уверен, что лучшим решением будет как можно быстрее перенести сервисы ЦОД на AWS. Концептуально простая, но очень сжатая по времени миграция была быстро спланирована с помощью AWS с целью развернуть около 300 серверов.

«Миграция заняла три дня, — говорит Алексей Вахов, технический директор Учи.ру. «Это был не обычный бизнес, и мы были вне нашей зоны комфорта, но это оказалось быстрым, плавным и практически безупречным в исполнении».

Переход произошел с минимальным временем простоя, так как большая часть работы происходила ночью. Однако, поскольку его рынок был распределен по нескольким часовым поясам, некоторые сбои были неизбежны.

Сразу после закрытия школ некоторые клиенты жаловались на работу сервиса, — говорит Мария Булдакова, менеджер по международному развитию «Учи.ру». Но большинство отнеслись с пониманием к проблемам и предоставили хорошие отзывы после завершения миграции.

Основные структурные изменения в компании носили не технический, а практический характер: число сотрудников службы поддержки увеличилось с 15 до 50. А поскольку получившееся решение было достаточно стабильным и обеспечивало необходимую производительность, Учи.ру было удобно запускать дальнейшие сервисы во время пандемия.

Поскольку платформа почти полностью автономна, она использует базовый набор сервисов AWS — Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) для размещения виртуальных машин, Amazon Virtual Private Cloud (Amazon VPC) для подключения и управления, а также Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) для восьми терабайт необходимого хранилища.

При увеличении количества одновременных пользователей с 60 000 до 240 000 миграция AWS в четыре раза увеличила пропускную способность решения для удаленного обучения с возможностью масштабирования для более высоких нагрузок, если это необходимо.

 

Стабильность и расширение в будущем

Образовательные услуги для школ имеют высокий сезонный спрос, и потребности изменились по мере того, как школы и учащиеся адаптируются к пандемии. Использование снизилось до типичных 600 000 пользователей в день во время семестра и 100 000 пользователей в день во время летних каникул.

Сегодня на счету «Учи.ру» восемь миллионов русскоязычных школьников со всего мира. Поскольку его основная платформа работает бесперебойно, он заявляет, что сосредоточится на добавлении большего количества контента, улучшении качества этого контента и расширении охвата внешкольных предложений, таких как обучение управлению бизнесом, кодирование, тайм-менеджмент и чтение. Это также делает большой международный толчок в Индию.

«У нас был достаточный уровень подготовки и опыта, чтобы понять, что AWS — правильный выбор, — говорит Булдакова. «Мы могли бы дать учителям, ученикам и родителям уверенность в том, что мы можем поддержать их и даже запустить новые услуги в очень нестабильное время. Все собрались вместе, и мы хорошо настроены на будущее».


О компании «Учи.ру»

«Учи.ру» — глобальный поставщик услуг онлайн-обучения школьников. Компания предоставляет услуги по обучению школьников по всему миру и предлагает увлекательный игровой подход к повышению качества образования.

Преимущества AWS
  • Повышенная маневренность и гибкость
  • Повышенная скорость
  • Улучшенная доступность службы
  • Быстрый выход на рынок
  • Лучшее взаимодействие с пользователем

Используемые сервисы AWS

Amazon EC2

Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) — это веб-сервис, предоставляющий безопасные вычислительные ресурсы с изменяемым размером в облаке. Он предназначен для упрощения облачных вычислений в веб-масштабе для разработчиков.

Узнать больше »

Amazon S3

Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) — это сервис хранения объектов, который предлагает лучшую в отрасли масштабируемость, доступность данных, безопасность и производительность.

Подробнее »

Amazon CloudWatch

Amazon CloudWatch предоставляет вам данные и полезную аналитическую информацию для мониторинга ваших приложений, реагирования на изменения производительности в масштабах всей системы, оптимизации использования ресурсов и получения единого представления о работоспособности.

Подробнее »

Amazon CloudFront

Amazon CloudFront — это служба сети быстрой доставки контента (CDN), которая безопасно доставляет данные, видео, приложения и API клиентам по всему миру с малой задержкой и высокой скоростью передачи, и все это внутри разработчика -дружелюбная обстановка.

Подробнее »

 


Компании любого размера во всех отраслях ежедневно трансформируют свой бизнес с помощью AWS. Свяжитесь с нашими экспертами и начните собственное путешествие в облако AWS уже сегодня.

Математические центры, которые обеспечивают правильное дифференцирование

Пока вы обучаете небольшие группы, Happy Numbers индивидуализирует обучение для остальной части класса и дает вам полезную информацию о развитии учащихся.

Я учитель

Я студент

Данные для ESSA

ClassLink Partner

Math Resource

COPPA, FERPA, AB1584

Данные
для ESSA

Classlink Clacklink
& Content Partner

Coppa, FERPA, FERPA, FER
AB1584 Compliant

Top Rated
Math Resource

Clever Top Rated Math
Resource

Только ⅓ учащихся средних школ США готовы к математике в колледже. Те, кто отстает от своих сверстников к 8 классу, идут по этой четкой траектории с детского сада.
Чтобы подготовить сегодняшних учеников начальной школы к будущей работе, нам сначала нужно подготовить их к старшей школе и колледжу.

Вот почему так важно использовать качественные ресурсы и обучение в классах PK–5.

Счастливые числа основаны на исследованиях

Доказательства
для ESSA

Математика по самой своей природе является взаимосвязанным предметом, который строится сам на себе, как и Счастливые числа. Это последовательная математическая история ПК-5, а не список покупок отдельных правил и процессов.

Тщательно продуманное развитие навыков, концепций, связей и инструментов, которые учащиеся приобретают с помощью Happy Numbers, обеспечивает прочную основу для обучения в средней школе и за ее пределами.

Освоение математики — это больше, чем просто получение правильного ответа. Учащиеся должны понимать причины своих действий, чтобы иметь возможность гибко реагировать на возникающие трудности.

Технология Happy Numbers позволяет проводить практическое моделирование с использованием разнообразных манипуляций.

Через несколько представлений Подробнее…

Happy Numbers строит индивидуальный математический диалог и отвечает учащимся точно так же, как и вы: пошагово раскрывает концепции, структурирует обучение и обеспечивает немедленную обратную связь на основе входных данных учащихся.

Индивидуальный темп означает, что те, кто демонстрирует мастерство, прогрессируют быстрее, и те, кто нуждается в дополнительных инструкциях, получают его. В результате Подробнее…

Подсчет в рядах

Подсчет в столбцах

Выберите выше или ниже

Хотя мы не можем клонировать учителей, Happy Numbers может гарантировать, что учащиеся получают качественные инструкции при самостоятельной работе (освобождая учителей). для дифференциации с небольшими группами):

  • Каждый учащийся начинает в нужном месте учебной программы благодаря встроенной оценке на основе квантилей
  • Учащиеся продвигаются в своем собственном темпе через нашу педагогическую математическую историю, поддерживаемую мгновенной индивидуальной обратной связью и поддержкой
  • Учителя получайте полезную информацию от Happy Numbers, чтобы информировать об их стратегии дифференциации