Как рисовать букву а: Как нарисовать букву А красиво карандашом, ручкой или акварелью?
нарисовать букву(а)и описать его — Школьные Знания.com
тран…европейский, ад…ютант, дет…ясли, в…юга, шампин…он, порт…ера медал…он, Госюр…издат, солов…иный, бул…он, ин…екция, вкзач…ей … станице, Двх…ярсный, кон…юнктура, трех…язычный, под…экономить, Ітичего, от…езжающий, интер…ер, об…ектив. I. Заправ…те постель, разрешите представит…ся, зима недаром злит…ся, обман…чивый образ, отреч…ся, теч… из крана, отвлеч…ся, было принято познакомит…ся, переправ…тесь на ту сторону, не надо печалит…ся, тебе не удаст…ся это сделать, приуроч…те к юбилею.
IV. ЛЕКСИКАПрочитайте текст и выполните задания.Во многих миф…логиях огонь -это источник энергии, питающей Вселенную, и связующее зв…но между людь … ми и богами. Древние треки считали его одним из элементов, входящих в состав всего на свете. Немудрено, что с огнём ассоциируются многие сказочные п…рсонажи. Среди этих сверхъестественных существ есть и зловеще шипящий василиск с огнедышащей пастью и смертоносным взглядом, и не менее ужасная химера, с диким ревом преследующая свою д.
Когда животное издаёт особый внутренним вибрирующий звук, он всегда служит хорошим знаком для самой кошки и для окружающих. сделать морфологический ра … збор глаголов
Нужно План пожалуйста
Прочитайте тексты сначала про себя, а затем выразительно вслух.I. На голом сучке сидит пр..забавный совёнок. Очень важно сидит, хотя со стороны похож … на клок простой овечьей шерсти. Я пр..седаю на кор-точках и строю совёнку рожу.Совёнок польщён, он рад-радёшенек развлече-нию. Переминается с ноги на ногу, словно пр..-танцовывает. (По Н. Сладкову) 1) Воробышки игривые, что детки сиротливые, пр..жались у окна. 2) В том краю, где жёлтая крапива и сухой плете́нь, пр..-ютились к ве́рбам сиротливо и́збы деревень. 3) Дремлет взрытая дорога. Ей сегодня пр..мечталось, что совсем-совсем немного ждать зимы седой осталось. 4)Белая берёза под моим окном пр..накры-лась снегом, точно серебром. (С. Есенин)III. 1)Мороз и солнце; день чудесный! Ещё ты дремлешь, друг пр.
.лестный. 2)Пр..ятно думать у лежанки. Но знаешь: не велеть ли в санки кобылку бурую запречь? Скользя по утреннему снегу, друг милый, пр..дадимся бегу нетерпеливого коня… (А. Пушкин)ПОМОГИТЕ!!!!+!!!!!!!!!
Помогите пожалуйста пж очь над
разбери предложение по частям речи много прекрасных городов в Узбекистане
помогите!!!!Дополни текст пропущенным словом. подчеркни в тексте словарный слова, выдели в них орфограммы, которые следует помнить или проверить с пом … ощью словаря.
23 баллов 2 задания срочно пж текст прикрепил
Слепые увидели буквы после стимуляции зрительной коры
Американским ученым удалось добиться появления сложных зрительных образов через глубокую стимуляцию зрительной коры. Для этого они динамически меняли силу тока и продолжительность стимуляции близко расположенных электродов так, чтобы они складывались в буквы. Методику опробовали на зрячих и незрячих пациентах с вживленными в затылочную долю электродами: и те, и другие смогли распознать и нарисовать буквы на сенсорном экране.
В большинстве случаев слепота обусловлена прямыми поражениями сетчатки глаза или зрительного нерва, а зрительная кора и остальные отделы, которые могут обработать визуальную информацию, остаются нетронутыми. Восстановить зрение хотя бы частично, поэтому, можно с помощью прямой стимуляции зрительных отделов — точно так же, как, например, заставляют двигаться конечности с помощью прямой стимуляции моторной коры.
Разумеется, сделать это сложнее: зрительная кора гораздо специфичнее, чем моторная (впрочем, и она устроена непросто). У зрительной коры, однако, есть довольно важная для возможной стимуляции особенность: нейроны в ней расположены ретинотопически — их активность пространственно повторяет то изображение, которое попадает на сетчатку.
Этой особенностью в своем исследовании воспользовались ученые под руководством Дэниела Йошора (Daniel Yoshor) из Бейлорского медицинского колледжа. В их эксперименте приняли участие трое зрячих пациентов с эпилепсией и двое слепых пациентов, в затылочную (ту, где находится зрительная кора) область которых была имплантирована пластина из 24 электродов. Ученые предположили, что последовательная стимуляция каждого из них приведет к формированию у участников зрительного образа — фосфена.
Ученые начали со стимуляции двух близкорасположенных электродов длительностью в 100 миллисекунд, частотой в 60 герц и разной силой тока. Во время стимуляции (на этом этапе ученые стимулировали зрительную кору одного незрячего пациента) участника просили изображать появляющиеся образы на сенсорном экране. Калибровка показала, что фосфен в правом верхнем углу зрительного поля появляется при стимуляции током в 4 миллиампера через правый верхний электрод, а фосфен в левом верхнем углу — при стимуляции соответствующего электрода током силой 3,6 миллиампера.
Интересно, что, варьируя подачу тока в двух электродах, ученым удалось добиться появления фосфенов между изначальными двумя: например, стимуляция правого электрода током в 2 миллиампера, а левого — в 1,8 миллиампера приводила к тому, что фосфен появлялся ровно посередине. Ученые заключили, что добиться появления фосфенов можно не только стимулируя физические электроды, но и «виртуальные», промежуточные электроды — меняя силу тока двух близлежащих электродов.
Расположение появляющихся фосфенов при изменении стимуляции между электродамиТакая стимуляция, однако, приводит к точечному появлению фосфенов. Чтобы фосфены появлялись непрерывно, ученые меняли силу тока динамически в пяти расположенных рядом электродах: стимуляция каждого электрода занимала 120 миллисекунд и была наложена друг на друга так, чтобы стимуляция всех пяти длилась 400 миллисекунд. При такой стимуляции участники рисовали на сенсорном экране непрерывную линию — так как «видели» они именно ее.
Появление непрерывной линии при динамической стимуляции пяти расположенных рядом электродовНаконец, ученые провели тест на распознавание зрительных образов. В качестве стимулов выбрали буквы: исследователи стимулировали электроды на пластине так, чтобы стимуляция приводила к динамически появляющейся букве, а пациентам необходимо было ее определить и нарисовать. И зрячие, и незрячие участники с задачей справились — правильно определяли букву с точностью до 93 процентов и могли правильно ее изобразить — причем в некоторых случаях форма букв в действительности была похожа на расположение электродов на зрительной коре.
Чтобы объяснить, почему ученые выбрали динамическую стимуляцию, а не точечную, они провели в пример стимуляцию через прикосновения: распознать узор, нарисованный на коже непрерывной линией, гораздо проще, чем тот же узор, нарисованный точечно. Авторы работы, поэтому, заключили, что использование динамической стимуляции может быть преимуществом при «восстановлении» зрения через зрительную кору.
передача информации в мозг пациентовНепонятно, однако, можно ли будет добиться появления более сложных фосфенов, например, цветных или объемных: ученые отметили, что электроды у участников были расположены как в первичной, так и во вторичной зрительной коре, но при их стимуляции разницы не было.
С другой стороны, появления более сложных зрительных образов можно добиться через стимуляцию веретенообразной извилины: по крайней мере, на это указывает эксперимент, проведенный три года назад. Тогда пациенту с вживленными в эту область мозга электродами удалось увидеть радугу и лица там, где их не было.
Портрет буквы | Папмамбук
Вот две буквы «М» – Миланы и Маши. Миланина буква любит плавать, а Машина – купаться. Про страсть Миланы к водным процедурам известно всем, а вот о Машином интересе мы не знали. Милана очень любит маки – это любимые цветы ее мамы. Поэтому слово «мак» заняло свое достойное место в ее списке слов. У Маши оно тоже есть. И, что особенно интересно, есть в ее списке и имя «Мила». Милана представила свою историю о букве «М» в розовых тонах. У нее очень улыбчивая, лучистая буква, живущая в большом доме, где, как мне кажется, всех гостей ждет сердечный прием.
Маша выполнила свой «портрет» в глубоком синем тоне. Изображенные на рисунке белые медведи наводят на мысль, что это Север. Но дети приняли эту холодную историю достаточно тепло. Они подолгу разглядывали мишек, а значит, и букву «М» тоже.
Следующие две буквы выполнены Севой и Сашей, братом и сестрой. На обеих работах – одинаковый желтый фон.
Саша решила рассказать о букве «З» – первой в ее фамилии. Ее героиня оказалась большой модницей: она не выходит из дома без белой кепки, даже если отправляется за цветами на полянку. А еще буква «З» – звонкая. Среди звонких слов есть «зайка». Саша очень любит зайцев, и это первое животное, в которое она смогла перевоплотиться. Интересно, что домиков у Саши изображено два. Возможно, второй домик может быть гостевым для буквы «А».
Букву «А» выбрал Сева. Для него она значима тем, что с нее начинается алфавит. Он именно так и учил буквы – по азбуке. Буква «А» у него живет в многоэтажном доме и играет в хоккей, любимую игру своего автора. А еще она явно любит букву «З» – если присмотреться к списку слов, то можно ее встретить в самом неожиданном месте.
Рассматривая портреты букв наших авторов, я поняла, что буквы любят путешествовать. Вот, к примеру, пара букв-путешественниц: «Д» и «Б». Авторы, Денис и Никита, очень дружат между собой, и буквы у них получились в чем-то схожими.
Смотришь на букву «Д» и понимаешь, что ее автор недавно был во Вьетнаме. Узор буквы «Д» – словно лепестки припекающего солнца. Такой орнамент Денис выбрал вместе с мамой. Буква «Д» очень любит, когда о ней говорят и называют ее имя. Этим она похожа на своего автора. А еще работа Дениса наполнена солнцем: солнце в орнаменте, на небе, дерево-солнце, и руки нарисованной мамы тоже напоминают солнце. Но как бы далеко не уезжал Денис, он всегда возвращается к своим друзьям. И это слово в его списке – на почетном месте.
Никита выбрал букву «Б», потому что ему нравится писать эту букву. И он знает много слов с ней, среди которых самым дорогим является слово «бабушка». У Никиты буква тоже очень активная, любит бегать, баловаться, быстро двигаться и бродить по воде, бросать камушки в море и, в общем, много путешествовать. Но и дома любит бывать тоже – ведь у нее такой большой, светлый и комфортный дом!
А буквы «О» и «Я» вполне могут оказаться соседками, ведь обе они живут в гнезде.
Как они туда попали? С буквой «О» легко догадаться: она напоминает яйцо. А вот буква «Я» сама выбрала себе такой дом, ведь она очень любит летать как птица. Вот и жить решила в птичьем гнезде.
С буквы «О» началось знакомство Лизы с алфавитом. Именно эту букву она узнает в любых словах. А еще она похожа на солнышко и колечко, так любимые Лизой. Если подумать, чем любит заниматься буква «О», то напрашивается один ответ – лазить по деревьям. Загляните в этот скворечник – найдете там нашу красавицу!
Буква «Я» покоряет высоты на самолете и очень любит ягоды. Наверное, среди ягод она и встретила свою подругу ящерицу. А как к ней попал якорь, остается только догадываться. Скорее всего, он стал игрушкой, которую «Я» отдавать не планирует, ведь еще одно ее любимое слово – «моя».
Последняя пара портретов похожа только буквами. Оба портрета представляют нам букву «С». На Катином буква «С» выглядит строгой и деловой. Возможно, она работает строителем. Но при этом не забывает и отдыхать, и веселиться. Вот какие занятия придумала для нее Катя: сверлить, свистеть, сказать, светить, спать, строить, смеяться. А еще я догадываюсь, что буква «С» любит полакомиться: из пяти слов четыре – названия продуктов.
На Сонином портрете буква «С» представлена с другой стороны: в своей семье. Соня сначала сделала эскиз сама, а потом вместе с мамой выполнила портрет. Видно, что мама помогла развить мысль дочери. У буквы «С» появилась сестра – и это напоминает семью самой Сони. Сестренки очень любят сладости и сны, а еще – солнце и сердечки, которые так согревают в любое время года. Домик у сестренок очень похож на кексик, что выдает их пристрастия с головой!
Вот такие портреты получились у наших мастеров – конструкторов букв. Для меня было неожиданно увидеть такое парное сходство при внешнем разнообразии. И особенно важно, что сходство это именно характерное. Сами портреты очень понравились всем детям, и им было трудно выделить из них какой-то один. Мы хотели поддержать авторов и выделить лидеров зрительских симпатий, но выбирать пришлось четыре раза. В итоге я поняла, что такие разные буквы, каждая со своей индивидуальностью, характером и судьбой, приняты детьми и нравятся им. А это – самое главное!
Людмила Урсуленко,
педагог-психолог Центра гармоничного развития ребенка «Белочка», г. Красноярск
Фото автора
Как рисовать буквы в перспективе: учебник по рисованию 3-х букв
Рисование букв в перспективе — отличный способ создать классный трехмерный эффект или практиковать ваши методы рисования в перспективе. К счастью, это не так сложно сделать!
Рисование простых букв в перспективе
Начнем с простого письма, которое не имеет никаких кривых или угловых линий. Я буду использовать T для моего примера, но любое письмо, состоящее из прямых, перпендикулярных линий, является хорошим выбором.
Шаг 1:
Изображение выше — начало нашего рисунка. После настройки линии горизонта и точки схода, нарисуйте письмо как простую буквенную букву. Это служит передней стороной формы письма.
Шаг 2:
Подключите каждый из углов буквы к точке схода. Обратите внимание, что я забыл некоторые из углов, потому что знаю, что мы не увидим их в готовом, надежном письме. Если вы не уверены, вы можете соединить все углы и позже стереть некоторые из строк.
Шаг 3:
Затем определите, как далеко назад рисовать букву, рисуя две линии, которые параллельны оригинальной букве и простираются между линиями перспективы.
Обратите внимание на углы оригинальной буквы спереди. Последние две строки, добавленные (сзади), должны совпадать с углами оригинальной буквы. На приведенной выше схеме синие линии параллельны, а оранжевые — параллельны.
Обратите особое внимание на эту часть вашего рисунка и не продолжайте, пока не получите это право!
Шаг 4:
Вы заметите, что письмо не заполнено. Нам нужно выяснить, где поставить последнюю вертикальную линию, образующую «стебель» T. Вы можете сделать это на глаз, но есть более точные способы понять это.
Чтобы определить, где находится недостающая вертикальная линия, просто заполните форму буквы, используя задние линии в качестве отправной точки.
Это похоже на дополнительную работу и требует нескольких временных линий, но позволяет точно рассчитать, где должна быть эта окончательная вертикальная линия.
На данный момент буква T выглядит довольно хорошо и просто нуждается в некоторой очистке.
Шаг 5:
Для точного чертежа обычно требуются временные линии, используемые для целей расчета. Для новичков это может показаться пустой тратой времени, но они действительно помогают избежать ошибок, возникающих в результате догадок.
Когда вы будете уверены в своем чертеже, вы можете удалить временные строки.
Рисование букв с углами
Чуть труднее, чем буквы из прямых, перпендикулярных линий — буквы с прямыми линиями, которые сходятся под углами. Попробуем нарисовать букву K, чтобы получить ее.
Шаг 1:
Естественно, мы хотим начать с рисования лицевой стороны буквы в стиле блока. Я использую ту же самую плоскость, что и последнее письмо, но вы можете разместить K в любом месте на новом самолете.
Шаг 2:
Подключите все соответствующие углы к точке схода. Это упрощает наши перспективы.
Шаг 3:
Нарисуйте задние линии, удерживая каждый параллельно его совпадению на передней букве. Помните, что форма буквы существует как спереди, так и сзади.
Проверьте цвета в приведенном выше примере. Обратите внимание, как оранжевые линии параллельны, как и синие линии. Так мы правильно рисуем наклонные части письма.
Шаг 4:
Наконец, очистите дополнительные или временные линии, как обычно.
Нанесение изогнутых букв в перспективе
Как повесить его? Прежде чем вы начнете рисовать полные слова, нам нужно выяснить один последний метод письма: буквы, содержащие кривые! Буква G — хорошее место для начала.
Шаг 1:
Вытащите букву G сначала в стиле блока.
Шаг 2:
Если вы следовали вместе с другими буквами, вы знаете, что следующий шаг — соединить углы буквы с точкой исчезновения. Но есть не так много углов для подключения!
Задача возникает, когда у вас закругленные части без углов. Но есть простой трюк, который вы можете использовать:
- Поместите линейку в точку схода.
- Держа его на VP, поворачивайте линейку, пока она не соприкоснется с одной из кривых вашего письма. Отметьте это место: вот где вы рисуете перспективную линию.
- Повторите поворот и отметку в другом направлении, чтобы создать другую перспективную линию.
Шаг 3:
Также трудно нарисовать заднюю сторону трехмерной буквы с изогнутыми линиями. Изогнутые буквы также затрудняют рисование задней стороны буквы. Я считаю, что самый простой подход состоит в том, чтобы перерисовать всю букву блока в тылу, удерживая ее в пределах перспективных линий.
Шаг 4:
Когда письмо временно нарисовано, мы можем теперь подчеркнуть ту часть, которую мы на самом деле пытаемся показать.
Шаг 5:
И после небольшой очистки, у нас есть хорошая буква G, сделанная в одноточечной перспективе.
Практикуйте рисование нескольких букв, а затем посмотрите, можете ли вы построить полные слова. Мало того, что это забавно, но даст больше уверенности в создании фантастических рисунков на бумаге!
Закрепляем знание букв
Найди букву
Самый первый этап знакомство с буквами сейчас затрагивать не будем. Мы будем развивать умение антиципировать буквы, догадываться о букве по ее элементам. Малыш уже знает буквы и даже умеет их соединять, а нам надо закрепить эти знания и научить ребенка предугадывать букву по ее элементам. Чем легче ребенок узнает букву в самых разных ее положениях и вариантах, тем быстрее он будет читать.
Вот несколько игр-упражнений на антиципацию букв, которые можно и нужно использовать на этапе обучения чтению.
Следует отметить, что эти упражнения лучше проводить в виде игры. Это можно делать между делом, на прогулке, на море, в транспорте.
« Отгадай букву».
Нарисуйте часть знакомой буквы на бумаге , на песке, мелом на асфальте и попросите ребенка восстановить ее, догадаться, что это за буква и нарисовать недостающий элемент. Можно поменяться с ребенком ролями, пусть он нарисует «поломанную» букву, а Вы будете ремонтировать. Здесь возможно много вариантов:
- буквы с недостающими элементами,
- буквы с лишними элементами,
- неправильные буквы, например написать букву Я в другую сторону (так называемые отзеркаленные буквы) или вверх ногами.
- расположить буквы горизонтально, лежа, или вниз головой и попросить найти ту, что надо
- нарисовать несколько букв одна на другой и дать задание определить, что за буквы нарисованы или найти в рисунке нужную букву.
« Вершки и корешки» Предложите ребенку прочитать маленькие слова или легкий небольшой текст по верхней части букв (это легче), а потом по нижней. Для этого берете текст с крупным шрифтом и короткими словами, прикрываете нижнюю часть строки закладкой или линейкой и читаете. Если ребенок застрял и не может догадаться, приоткройте буквы на миг и снова прикройте.
Если ребенок неправильно прочитал букву (например, в слове дерево решил, что первая буква Л и прочитал лерево), не подсказываете сразу правильный вариант, а просто спросите «А есть такое слово?», «Что оно обозначает?». Когда малыш поймет, что слово получается неправильно, спросите: «Какая еще буква похожа на эту?» «Что получится, если ее поставить на это место?». Таким образом, Вы научите ребенка читать осмысленнее, быстрее и лучше понимать прочитанное.
Усложненный вариант – читать по корешкам, т.е. по нижней части букв. Это упражнение надо делать тогда, когда по вершкам читает ребенок уже легко.
Различные игры с буквами и словами можно найти в сборнике «Читаем играя». Чтобы получить сборник, подпишитесь в форме справа. Поиграйте с ребенком в такие игры и придумывайте похожие самостоятельно. Тогда обучение пойдет быстрее и интереснее.
Посмотрите запись вебинара «Читаем играя» и вы узнаете другие приемы обучения чтению дошкольников.
Если информация была для вас интересной и полезной, поделитесь ей с друзьями. Кнопочки ниже.
Как рисовать буквы без засечек (лучше) — Rayane Alvim
Чтобы научиться писать от руки, нужно время и много практики. Иногда, когда вы рисуете буквы и что-то кажется вам странным, это, вероятно, означает, что вы чего-то упускаете. Чтобы буквы выглядели правильно, нужно кое-что сделать. Вы должны исправить их оптически, чтобы ваши надписи от руки выглядели хорошо визуально. Ранее мы узнали, как исправить ошибки в ваших письмах с засечками. Теперь вы узнаете, как лучше рисовать буквы без засечек.
Есть много вещей, которые мы не замечаем в определенных письмах, если только вы не на самом деле , глядя на них и изучающих их. При использовании букв без засечек некоторые элементы необходимо настроить так, чтобы они выглядели визуально и оптически правильно. Например, когда мы имеем дело с однотонными буквами, толщина должна немного отличаться, если это вертикальный штрих или горизонтальный / диагональный штрих.
Если вы изо всех сил пытаетесь нарисовать буквы или чувствуете, что что-то не так с тем, как вы их рисуете, вам больше не о чем беспокоиться! Я собрал несколько советов, как лучше рисовать буквы без засечек.Эти советы помогут вам улучшить свои навыки письма от руки и лучше рисовать буквы без засечек.
Как лучше рисовать буквы без засечек: буква «B»
При рисовании буквы B верхняя чаша буквы должна быть немного меньше нижней чаши. Середина буквы находится не совсем посередине. Буква не должна быть идеально разделена, середина должна находиться чуть выше точной середины.
Как лучше рисовать буквы без засечек: буква «E»
Для буквы «E» среднее плечо должно быть короче верхнего и нижнего плеч.Это потому, что оптически средняя рука будет выглядеть немного длиннее двух других. Вес рычагов также должен быть немного меньше веса стержня.
Буква «H»
Буквой H перекладина должна быть нарисована точно над серединой. Вес перекладины также должен быть немного меньше веса штанги. Оптически это будет выглядеть так, как будто они имеют одинаковый вес!
Буква «R»
Ножка буквы R должна идти немного дальше чаши.Вес буквы также должен быть немного толще, чем вес основы. Лук также должен быть немного тоньше стебля.
Буква «S»
Буква «S» — одна из самых сложных для рисования. Думаю, большинство писателей согласятся, что это письмо они ненавидят больше всего! Таким образом, для буквы «S» верхняя половина буквы должна быть немного уже, чем нижняя половина. Кроме того, верхняя и нижняя кривые должны иметь немного меньший вес, чем остальная часть буквы.
Зачем нужно регулировать вес букв?
Нам нужно отрегулировать вес некоторых частей букв, потому что оптически будет выглядеть так, как будто они имеют одинаковый вес. Но если мы присмотримся, то увидим, что веса немного отличаются.
АЛФАВИТ = { | |
«A»: «вверх5! Вправо4! Вниз4! Вверх2! Влево4! Вниз3», | |
«B»: «вверх5! Вправо2! Вниз2! Влево2! Вправо4! Вниз2! Влево4! Вниз1», | |
«C»: «вверх5! Вправо4! Влево4! Вниз4! Вправо4! Влево4! Вниз1», | |
«D»: «вверх5! Вправо2! Вниз2! Вправо2! Вниз2! Влево4! Вниз1», | |
«E»: «вверх5! Вправо4! Вниз2! Вправо2! Влево2! Вниз2! Вправо4! Влево4! Вниз1», | |
«F»: «вверх5! Вправо4! Вниз2! Вправо2! Влево2! Вниз3», | |
«G»: «вверх5! Вправо4! Влево4! Вниз4! Вправо4! Вверх2! Влево2! Вправо2! Вниз2! Влево4! Вниз1», | |
«H»: «вверх5! Вниз2! Вправо4! Вверх2! Вниз4! Вверх2! Влево4! Вниз3», | |
«I»: «вверх1! Вправо4! Влево2! Вверх4! Влево2! Вправо4! Влево2! Вниз4! Влево2! Вниз1», | |
«J»: «вверх1! Вправо2! Вверх4! Влево2! Вправо4! Влево2! Вниз4! Влево2! Вниз1», | |
«K»: «вверх5! Вниз2! Вправо4! Вниз2! Вверх2! Влево2! Вверх2! Вниз2! Влево2! Вниз3», | |
«L»: «вверх5! Вниз4! Вправо4! Влево4! Вниз1», | |
«M»: «вверх5! Вправо4! Вниз4! Вверх4! Влево2! Вниз2! Вверх2! Влево2! Вниз5», | |
«N»: «вверх5! Вправо2! Вниз4! Вправо2! Вверх4! Вниз4! Влево2! Вверх4! Влево2! Вниз5», | |
«O»: «вверх5! Вправо4! Вниз4! Влево4! Вниз1», | |
«P»: «вверх5! Вправо4! Вниз2! Влево4! Вниз3», | |
«Q»: «вверх5! Вправо4! Вниз4! Влево2! Вверх2! Вниз2! Влево2! Вниз1», | |
«R»: «вверх5! Вправо2! Вниз2! Вправо2! Вниз2! Вверх2! Влево4! Вниз3», | |
«S»: «вверх1! Вправо4! Вверх2! Влево4! Вверх2! Вправо4! Влево4! Вниз2! Вправо4! Вниз2! Влево4! Вниз1», | |
«T»: «right2! Up5! Left2! Right4! Left2! Down5! Left2», | |
«U»: «вверх5! Вниз4! Вправо4! Вверх4! Вниз4! Влево4! Вниз1», | |
«V»: «вверх5! Вниз4! Вправо2! Вверх2! Вправо2! Вверх2! Вниз2! Влево2! Вниз2! Влево2! Вниз1», | |
«W»: «вверх5! Вниз4! Вправо4! Вверх4! Вниз4! Влево2! Вверх2! Вниз2! Влево2! Вниз1», | |
«X»: «up1! Right1! Up2! Right2! Down2! Right1! Left1! Up2! Left1! Up1! Left1! Up1! Left1! Right1! Down1! Right2! Up1! Right1! Left1! Down1! Left1! Down1! left1! down2! left1! down1 «, | |
«Y»: «right2! Up3! Left2! Up2! Down2! Right4! Up2! Down2! Left2! Down3! Left2», | |
«Z»: «вверх3! Вправо4! Вверх2! Влево4! Вправо4! Вниз2! Влево4! Вниз2! Вправо4! Влево4! Вниз1», | |
«0»: «up5! Right4! Down4! Left4! Left1! Up1! Left1! Up1! Left1! Up2! Left3! Down5», | |
«1»: «вверх1! Вправо4! Влево2! Вверх4! Влево2! Вправо2! Вниз4! Влево2! Вниз1» | |
«2»: «вверх1! Вправо4! Влево4! Вверх2! Вправо4! Вверх2! Влево4! Вправо4! Вниз2! Влево4! Вниз3», | |
«3»: «вверх1! Вправо4! Вверх2! Влево4! Вправо4! Вверх2! Влево4! Вправо4! Вниз4! Влево4! Вниз1», | |
«4»: «right4! Up5! Down2! Left4! Up2! Down2! Right4! Down3», | |
«5»: «вверх1! Вправо4! Вверх2! Влево4! Вверх2! Вправо4! Влево4! Вниз2! Вправо4! Вниз2! Влево4! Вниз1», | |
«6»: «вверх5! Вправо4! Влево4! Вниз2! Вправо4! Вниз2! Влево4! Вниз1», | |
«7»: «right4! Up5! Left4! Right4! Down5! Left4», | |
«8»: «вверх5! Вправо4! Вниз2! Влево4! Вправо4! Вниз2! Влево4! Вниз1», | |
«9»: «вверх1! Вправо4! Вверх4! Влево4! Вниз2! Вправо4! Вниз2! Влево4! Вниз1», | |
«. «:» вверх2! вправо1! вниз1! влево1! вниз1 «, | |
«-«: «вверх3! Вправо4! Вниз1! Влево4! Вниз2», | |
«_»: «вверх1! Вправо4! Влево4! Вниз1»} |
ABC Tracing Kids Drawing Games в App Store
Детская обучающая игра Рисуй буквы! это прекрасная возможность пробудить интерес вашего ребенка к алфавиту и буквам в очень раннем возрасте. Это приложение научит вашего ребенка узнавать алфавит, писать буквы и узнавать новые слова в увлекательной и увлекательной форме.Это также разовьет у вашего ребенка мелкую моторику и его способность рисовать простые предметы. Это необычное сочетание рисования, изучения алфавита и обучения основам письма делает это приложение поистине уникальным!
В этой игре ваш ребенок будет рисовать классные фигурки и персонажей, следуя подсказкам, которые дает мотивирующий детский голос. Как только ваш ребенок нарисует букву, рисунок волшебным образом оживает! Пчела деловито жужжит, ёжик кувыркается, а забавный жираф начинает танцевать…
Вашему ребенку понравятся глупые анимации и забавные звуки, и он с радостью будет играть в эту игру снова и снова, укрепляя свои знания и развивая навыки письма.
Обучающая игра «Нарисуй буквы!» поможет детям:
— выучить алфавит
— научиться писать все буквы от A до Z
— тренировать мелкую моторику
— научиться рисовать простые символы
— развить речь и выучить много новых слов
— учить и развивайся естественно и увлекательно
Игра «Нарисуй буквы!» is:
— радостное обучение, полностью на английском языке
— легкое развитие
— изучение алфавита
— написание букв
— необычное сочетание рисования, изучения букв и развития навыков письма
— для детей от 2 лет
— забавные реалистичные персонажи
— Дошкольное обучение на английском языке
— Для детей ясельного и дошкольного возраста
Играя в уникальную обучающую игру «Рисуем буквы!», Ваш ребенок легко научится узнавать весь алфавит, писать буквы и, конечно же, рисовать ! И при этом получайте массу удовольствия!
В бесплатной версии приложения доступна только часть контента. Чтобы получить доступ к полной версии, вам необходимо совершить встроенную покупку.
Подробнее о Bini Bambini:
Bini Bambini — это группа увлеченных профессионалов, включая дизайнеров, художников, аниматоров, программистов и музыкантов. Мы создаем цифровые игры для детей. Наша цель — создавать развивающие и развивающие игры для детей. Установлено, что дети познают мир через игры и развлечения.
Игры для детей так же естественны, как дыхание.Вот почему мы фокусируемся на разработке приложений, которые расширяют творческий потенциал и стимулируют естественное любопытство детей.
Обратите внимание, что все наши игры безопасны и не собирают никакой личной информации. Они также свободны от сторонней рекламы. Наши игры одинаково интересны как для детей, так и для их родителей.
Спасибо за загрузку нашего приложения!
Если вам понравилось наше приложение, дайте нам положительный отзыв в App Store. Мы будем очень рады услышать от вас! Это вдохновило бы нас и помогло бы создавать более прекрасные приложения для ваших детей. И, если по какой-либо причине вы столкнетесь с проблемой, мы просим вас связаться с нами напрямую по адресу [email protected], прежде чем оставлять плохой отзыв в App Store. Мы открыты для общения и будем рады исправить любые проблемы, которые могут возникнуть.
Нарисуйте игру на совпадение букв
Я люблю простые обучающие игры и идеи для быстрой игры. Я создал эту игру нарисуйте буквы с буквами, когда увидел колоду карточек с буквами и кучу плиток с буквами на полу. Он отлично подходит для тренировки распознавания букв.Вы также можете использовать его, чтобы практиковать звуки букв и даже писать. В этом посте использовано партнерских ссылки Amazon. Я беру небольшую комиссию с ваших покупок. Спасибо за поддержку Inspiration Laboratories.
Нарисуйте игру на совпадение букв
Необходимые материалы:
- карточек с буквами — Мы использовали игральные карты Scrabble Slam {это забавная игра для любителей словесных игр}
- плиток с буквами — Мы использовали бананаграммы. Вы также можете использовать плитки Scrabble, магниты с буквами или что-то подобное.
- ящик или контейнер для плиток с буквами
- второй контейнер или банка {мы использовали банку с арахисовым маслом}
Как играть:
- Поместите плитки с буквами в корзину, достаточно большую, чтобы ваш ребенок мог искать буквы.
- Создайте стопку «взять» и стопку «сбросить» для карточек с буквами.
- Возьмите карточку с буквой.
- Найдите эту букву в корзине с буквами.
- Поместите плитку с найденной буквой во второй контейнер {банку с арахисовым маслом}. Поместите карточку с письмом в стопку сброса.
- Возьмите новую карточку с буквами и продолжите игру.
Варианты:
- Практика звуков букв. Найдя букву, произнесите звук, который она издает.
- Практикуйтесь в написании писем. Найдя письмо, запишите его на бумаге.
- Практика звуков первых букв.