Как нарисовать букву г красиво: Как красиво нарисовать букву Г (карандашом поэтапно)?
Как красиво нарисовать буквы? Обучение леттерингу и каллиграфии | Иллюстрации леттеринг Procreate
Работа @cyrillic_letteringРабота @cyrillic_lettering
Что такое леттеринг?
Буквы действительно можно не только рисовать, но и писать.
Рисование букв называется «леттеринг». Это целое большое направление в иллюстрации.
Качество леттеринга совершенно не связано с почерком человека. Леттереры-художники часто шутят, что почерк у них совсем не красивый
Есть много классных художников, занимающихся леттерингом.
О некоторых из них я расскажу в моей статье. Оставлю также ссылки на странички художников, чтобы вы сами могли посмотреть больше их работ в аккаунтах.
Профессионалы своего дела
О «любимках» в отечественном леттеринге — странички тех людей, которые профи. Ни в коем случае никакого ранжирования и мест, просто напишу всех, кого на данный момент знаю, кем любуюсь и у кого хочется поучиться ) И многие из них именно учат на курсах ) Делитесь своими )
Анна Рольская (Anna Rolskaya). (Порту, Португалия)
Примеры работ Анны РольскойПримеры работ Анны Рольской
Анна уже около 6 лет рисует в этом направлении и развивает леттеринг в России, автор книг по леттерингу и каллиграфии.
Она основатель первой он-лайн школы леттеринга «Lettering school». Выпускников курсов несколько десятков тысяч человек.
В школе можно поучаствовать в бесплатных движухах-марафонах, научиться работать с прописями, пообщаться в комьюнити других художников.
Очень позитивная школа, классная команда кураторов.
Я сама училась на курсе «Звезда леттеринга light» в 2019 году.
Инстаграм школы: @lettering_pt , Ютуб-канал, сайт школы: lettering-school.com
Анна Суворова. (Москва, Россия)
Примеры работ Анны СуворовойПримеры работ Анны Суворовой
Анна — профессиональный художник и так же одна из первых открыла курсы по каллиграфии кистью. А на ее Ютуб-канале можно встретить ролики с обучением каллигарфии кистью. Анна выпустила в свет несколько книг по леттерингу и каллиграфии.
Инстаграм: @sigrlynn
Беханс: www.behance.net/Sigrlynn
Школа: sigrlynn.com
Анна Лиепина. (Санкт-Петербург, Россия)
Профессионал своего дела, Анна Лиепина с очень большой базой знаний в области шрифтового дизайна и графики, многолетней практикой.
Школа Анны находится в Санкт-Петербурге. В 2019 году ребята открыли он-лайн школу и теперь качественного леттеринга станет еще больше.
Очень крутой и креативный подход, отличная база знаний, терпеливые кураторы, профессионализм во всем — характерные черты «The letters school»
Инстаграм Ани: @cheers_to_summer
Школа: thelettersschool.com
Также ребята развивают проект — Первый в России он-лайн журнал о леттеринге и каллиграфии
Юлия Кузнецова (Москва, Россия)
Работы Юлии КузнецовойРаботы Юлии Кузнецовой
Юля окончила Британскую высшую школу дизайна. Она — профессионал в каллиграфии, леттеринге, шрифтах. Очень чуткий наставник.
Юля — основатель школы леттеринга и каллиграфии. В стенах школы собралось много профессиональных преподавателей, которые проводят мастер-классы и курсы-интенсивы по направлениям каллиграфии как классической, так и современной, вязи, леттерингу. Там всегда есть что-то новое и удивительное.
И, кстати, в новом помещении можно будет приходить на коворкинг
В 2020-м году уже прошли первые потоки он-лайн обучения, школа поменяла место и название. Теперь она называется Центр каллиграфии и леттеринга Юлии Кузнецовой.
Инстаграм школы: @u_0026. Ютуб-канал
Как красиво нарисовать букву «С»
На что она похожа?
Буква «С» дает массу возможностей проявить воображение. Посмотрите, на что она похожа. Разорванное кольцо, полумесяц, изогнувшаяся змея, ящерица или дракон, перевернутая на бок радуга – образов возникает много. Подумайте, какой из них больше всего соответствует вашей задаче. Для новогодней или рождественской открытки подойдет полумесяц, для экологического праздника – змейка или ящерица. Можно даже написать самую обычную букву «С» и разместить в ней что-нибудь вроде звездочки и цветка. Если вам нужно написать имя,начинающееся с этой буквы, выберите символы, характерные для данного человека.
Полумесяц
Нарисуйте карандашом кольцо. Удалите справа часть линии. Чтобы нарисовать полумесяц, достаточно прочертить еще одну линию меньшей кривизны между концами. Рожки должны быть тоньше, чем середина. Получившийся полумесяц можно оплести орнаментом из виноградной лозы или цветов. Можно сделать полумесяц и объемным. Для этого посередине нарисуйте еще одну дугу. Раскрасьте половинки буквы в разные оттенки одного и того же цвета – например, светло-желтым и темно-желтым.
Что нарисовать внутри?
Очень хорошо смотрится буква «С», у которой в центре находится какой-нибудь узор. Нарисуйте «С» как обычную букву или как полумесяц с длинными рожками. Внутри нарисуйте звездочку так, чтобы центр ее примерно совпадал с центром кольца. Звездочка может быть с любым количеством лучей. В какой цвет ее раскрасить – зависит от стиля работы. Она может быть в тон букве, близкой по оттенку или контрастной. Для новогодней открытки на черном или темно-синем фоне лучше сделать надпись золотом, а если вы поздравляете кого-то с днем рождения, буквы и даже их отдельные элементы могут быть разноцветными. Внутри буквы «С» может быть также еловая или сосновая ветка, драгоценный камень и другие красивые предметы.
Змейка или ящерка
Если вы рисуете дракончика, голова у него будет несколько толще, чем у змеи. Не забудьте пририсовать стилизованные лапки.
Такую букву «С» не обязательно начинать с кольца. Можно просто нарисовать дугу, у которой выпуклая часть располагается слева. Концы ее могут расходиться под любым углом, ведь змейка имеет свойство извиваться так, как ей хочется. На верхнем конце дуги нарисуйте голову – это просто утолщение. Продолжите внутреннюю линию так, чтобы возле нижнего конца она сблизилась с внешней, у змейки или ящерки ведь очень тонкий кончик хвоста. Раскрасьте змейку узорами.
Авангардная буква
Элементами авангардного шрифта могут быть любые предметы. Например, что мешает на юбилей в кафе нарисовать буквы в виде ягод, яблок и даже сарделек?
Нарисуйте двойную дугу, одинаковую по всей толщине. Разделите ее на сегменты. Каждый сегмент покрасьте в свой цвет. Авангардный способ довольно прост – нарисуйте двойную дугу, разделите ее на сегменты, а каждый сегмент превратите в то, что соответствует вашему замыслу – яблоко, яйцо или сардельку. Лишние линии уберите.
Сказка «12 месяцев» С. Маршак
Знаешь ли ты, сколько месяцев в году?
Двенадцать.
А как их зовут?
Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь.
Только окончится один месяц, сразу же начинается другой. И ни разу еще не бывало так, чтобы февраль пришел раньше, чем уйдет январь, а май обогнал бы апрель.
Месяцы идут один за другим и никогда не встречаются.
Но люди рассказывают, будто в горной стране Богемии была девочка, которая видела все двенадцать месяцев сразу.
Как же это случилось? А вот как.
В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем ей не могла угодить. Что ни сделает падчерица — все не гак, как ни повернется — все не в ту сторону.
Дочка по целым дням на перине валялась да пряники ела, а падчерице с утра до ночи и присесть некогда было: то воды натаскай, то хворосту из лесу привези, то белье на речке выполощи, то грядки в огороде выполи.
Знала она и зимний холод, и летний зной, и весенний ветер, и осенний дождь. Потому-то, может, и довелось ей однажды увидеть все двенадцать месяцев разом.
Была зима. Шел январь месяц. Снегу намело столько, что от дверей его приходилось отгребать лопатами, а в лесу на горе деревья стояли по пояс в сугробах и даже качаться не могли, когда на них налетал ветер.
Люди сидели в домах и топили печки.
В такую-то пору, под вечер, злая мачеха приоткрыла дверь и поглядела, как метет вьюга, а потом вернулась к теплой печке и сказала падчерице:
— Сходила бы ты в лес да набрала там подснежников. Завтра сестрица твоя именинница.
Посмотрела на мачеху девочка: шутит она или вправду посылает ее в лес? Страшно теперь в лесу! Да и какие среди зимы подснежники? Раньше марта месяца они и не появятся на свет, сколько их ни ищи. Только пропадешь в лесу, увязнешь в сугробах.
А сестра говорит ей:
— Если и пропадешь, так плакать о тебе никто не станет. Ступай да без цветов не возвращайся. Вот тебе корзинка.
Заплакала девочка, закуталась в рваный платок и вышла из дверей.
Ветер снегом ей глаза порошит, платок с нее рвет. Идет она, еле ноги из сугробов вытягивает.
Все темнее становится кругом. Небо черное, ни одной звездочкой на землю не глядит, а земля чуть посветлее. Это от снега.
Вот и лес. Тут уж совсем темно — рук своих не разглядишь. Села девочка на поваленное дерево и сидит. Все равно, думает, где замерзать.
И вдруг далеко меж деревьев сверкнул огонек — будто звезда среди ветвей запуталась.
Поднялась девочка и пошла на этот огонек. Тонет в сугробах, через бурелом перелезает. «Только бы, — думает, — огонек не погас!» А он не гаснет, он все ярче горит. Уж и теплым дымком запахло и слышно стало, как потрескивает в огне хворост. Девочка прибавила шагу и вышла на полянку. Да так и замерла.
Светло на полянке, точно от солнца. Посреди полянки большой костер горит, чуть ли не до самого неба достает. А вокруг костра сидят люди кто поближе к огню, кто подальше. Сидят и тихо беседуют.
Смотрит на них девочка и думает: кто же они такие? На охотников будто не похожи, на дровосеков еще того меньше: вон они какие нарядные — кто в серебре, кто в золоте, кто в зеленом бархате.
Стала она считать, насчитала двенадцать: трое старых, трое пожилых, трое молодых, а последние трое — совсем еще мальчики.
Молодые у самого огня сидят, а старики — поодаль.
И вдруг обернулся один старик — самый высокий, бородатый, бровастый и поглядел в ту сторону, где стояла девочка.
Испугалась она, хотела убежать, да поздно.
Спрашивает ее старик громко:
— Ты откуда пришла, чего тебе здесь нужно?
Девочка показала ему свою пустую корзинку и говорит:
— Нужно мне набрать в эту корзинку подснежников.
Засмеялся старик:
— Это в январе-то подснежников? Вон чего выдумала!
— Не я выдумала, — отвечает девочка, — а прислала меня сюда за подснежниками моя мачеха и не велела мне с пустой корзинкой домой возвращаться.
Тут все двенадцать поглядели на нее и стали между собой переговариваться.
Стоит девочка, слушает, а слов не понимает — будто это не люди разговаривают, а деревья шумят.
Поговорили они, поговорили и замолчали.
А высокий старик опять обернулся и спрашивает:
— Что же ты делать будешь, если не найдешь подснежников? Ведь раньше марта месяца они и не выглянут.
— В лесу останусь, — говорит девочка.
Сказала это и заплакала.
И вдруг один из двенадцати, самый молодой, веселый, в шубке на одном плече, встал и подошел к старику:
— Братец Январь, уступи мне на час свое место!
Погладил свою длинную бороду старик и говорит:
— Я бы уступил, да не бывать Марту прежде Февраля.
— Ладно уж, — проворчал другой старик, весь лохматый, с растрепанной бородой. — Уступи, я спорить не стану! Мы все хорошо ее знаем: то у проруби ее встретишь с ведрами, то в лесу с вязанкой дров. Всем месяцам она своя. Надо ей помочь.
— Ну, будь по-вашему, — сказал Январь.
Он стукнул о землю своим ледяным посохом и заговорил:
Не трещите, морозы,
В заповедном бору,
У сосны, у березы
Не грызите кору!
Полно вам воронье
Замораживать,
Человечье жилье
Выхолаживать!
Замолчал старик, и тихо стало в лесу. Перестали потрескивать от мороза деревья, а снег начал падать густо, большими, мягкими хлопьями.
— Ну, теперь твой черед, братец, — сказал Январь и отдал посох меньшому брату, лохматому Февралю.
Тот стукнул посохом, мотнул бородой и загудел:
Ветры, бури, ураганы,
Дуйте что есть мочи!
Вихри, вьюги и бураны,
Разыграйтесь к ночи!
В облаках трубите громко,
Вейтесь над землею.
Пусть бежит в полях поземка
Белою змеею!
Только он это сказал, как зашумел в ветвях бурный, мокрый ветер. Закружились снежные хлопья, понеслись по земле белые вихри.
А Февраль отдал свой ледяной посох младшему брату и сказал:
— Теперь твой черед, братец Март.
Взял младший брат посох и ударил о землю.
Смотрит девочка, а это уже не посох. Это большая ветка, вся покрытая почками.
Усмехнулся Март и запел звонко, во весь свой мальчишеский голос:
Разбегайтесь, ручьи,
Растекайтесь, лужи,
Вылезайте, муравьи,
После зимней стужи!
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник.
Девочка даже руками всплеснула. Куда девались высокие сугробы? Где ледяные сосульки, что висели на каждой ветке!
Под ногами у нее — мягкая весенняя земля. Кругом каплет, течет, журчит. Почки на ветвях надулись, и уже выглядывают из-под темной кожуры первые зеленые листики.
Глядит девочка — наглядеться не может.
— Что же ты стоишь? — говорит ей Март. — Торопись, нам с тобой всего один часок братья мои подарили.
Девочка очнулась и побежала в чащу подснежники искать. А их видимо-невидимо! Под кустами и под камнями, на кочках и под кочками — куда ни поглядишь. Набрала она полную корзину, полный передник — и скорее опять на полянку, где костер горел, где двенадцать братьев сидели.
А там уже ни костра, ни братьев нет… Светло на поляне, да не по-прежнему. Не от огня свет, а от полного месяца, что взошел над лесом.
Пожалела девочка, что поблагодарить ей некого, и побеждала домой. А месяц за нею поплыл.
Не чуя под собой ног, добежала она до своих дверей — и только вошла в дом, как за окошками опять загудела зимняя вьюга, а месяц спрятался в тучи.
— Ну, что, — спросили ее мачеха и сестра, — уже домой вернулась? А подснежники где?
Ничего не ответила девочка, только высыпала из передника на лавку подснежники и поставила рядом корзинку.
Мачеха и сестра так и ахнули:
— Да где же ты их взяла?
Рассказала им девочка все, как было. Слушают они обе и головами качают — верят и не верят. Трудно поверить, да ведь вот на лавке целый ворох подснежников, свежих, голубеньких. Так и веет от них мартом месяцем!
Переглянулись мачеха с дочкой и спрашивают:
— А больше тебе ничего месяцы не дали?
— Да я больше ничего и не просила.
— Вот дура так дура! — говорит сестра. — В кои-то веки со всеми двенадцатью месяцами встретилась, а ничего, кроме подснежников, не выпросила! Ну, будь я на твоем месте, я бы знала, чего просить. У одного — яблок да груш сладких, у другого — земляники спелой, у третьего — грибов беленьких, у четвертого — свежих огурчиков!
— Умница, доченька! — говорит мачеха. — Зимой землянике да грушам цены нет. Продали бы мы это и сколько бы денег выручили! А эта дурочка подснежников натаскала! Одевайся, дочка, потеплее да сходи на полянку. Уж тебя они не проведут, хоть их двенадцать, а ты одна.
— Где им! — отвечает дочка, а сама — руки в рукава, платок на голову.
Мать ей вслед кричит:
— Рукавички надень, шубку застегни!
А дочка уже за дверью. Убежала в лес!
Идет по сестриным следам, торопится. «Скорее бы, — думает, — до полянки добраться!»
Лес все гуще, все темней. Сугробы все выше, бурелом стеной стоит.
«Ох, — думает мачехина дочка, — и зачем только я в лес пошла! Лежала бы сейчас дома в теплой постели, а теперь ходи да мерзни! Еще пропадешь тут!»
И только она это подумала, как увидела вдалеке огонек — точно звездочка в ветвях запуталась.
Пошла она на огонек. Шла, шла и вышла на полянку. Посреди полянки большой костер горит, а вокруг костра сидят двенадцать братьев, двенадцать месяцев. Сидят и тихо беседуют.
Подошла мачехина дочка к самому костру, не поклонилась, приветливого слова не сказала, а выбрала место, где пожарче, и стала греться.
Замолчали братья-месяцы. Тихо стало в лесу. И вдруг стукнул Январь-месяц посохом о землю.
— Ты кто такая? — спрашивает. — Откуда взялась?
— Из дому, — отвечает мачехина дочка. — Вы нынче моей сестре целую корзинку подснежников дали. Вот я и пришла по ее следам.
— Сестру твою мы знаем, — говорит Январь-месяц,- а тебя и в глаза не видали. Ты зачем к нам пожаловала.
— За подарками. Пусть Июнь-месяц мне земляники в корзинку насыплет, да покрупней. А Июль-месяц — огурцов свежих и грибов белых, а месяц Август — яблок да груш сладких. А Сентябрь-месяц — орехов спелых. А Октябрь…
— Погоди, — говорит Январь-месяц. — Не бывать лету перед весной, а весне перед зимой. Далеко еще до июня-месяца. Я теперь лесу хозяин, тридцать один день здесь царствовать буду.
— Ишь, какой сердитый! — говорит мачехина дочка. — Да я не к тебе и пришла — от тебя, кроме снега да инея, ничего не дождешься. Мне летних месяцев надо.
Нахмурился Январь-месяц.
— Ищи лета зимой! — говорит.
Махнул он широким рукавом, и поднялась в лесу метель от земли до неба — заволокла и деревья и полянку, на которой братья-месяцы сидели. Не видно стало за снегом и костра, а только слышно было, как свистит где-то огонь, потрескивает, полыхает.
Испугалась мачехина дочка.
— Перестань! — кричит. — Хватит! Да где там!
Кружит ее метель, глаза ей слепит, дух перехватывает. Свалилась она в сугроб, и замело ее снегом.
А мачеха ждала-ждала свою дочку, в окошко смотрела, за дверь выбегала — нет ее, да и только. Закуталась она потеплее и пошла в лес. Да разве найдешь кого-нибудь в чаще в такую метель и темень!
Ходила она, ходила, искала-искала, пока и сама не замерзла.
Так и остались они обе в лесу лета ждать.
А падчерица долго на свете жила, большая выросла, замуж вышла и детей вырастила.
И был у нее, рассказывают, около дома сад — да такой чудесный, какого и свет не видывал. Раньше, чем у всех, расцветали в этом саду цветы, поспевали ягоды, наливались яблоки и груши. В жару было там прохладно, в метель тихо.
— У этой хозяйки все двенадцать месяцев разом гостят! — говорили люди.
Кто знает — может, так оно и было.
Сказку «12 месяцев» Самуил Яковлевич Маршак написал в 1942 году. Сюжет сказки автор взял из чешской сказки и переложил на русский язык. Так появился первый вариант сказки, который Вы прочитали.
Чуть позже была написана пьеса «12 месяцев» , на основе которой и был поставлен мультфильм. Название сказки и мультфильма одно, а сколько различий? Предложите ребенку посмотреть мультфильм, а затем найти отличия с текстом сказки. Я насчитала 5 ярких отличий, а Вы?
Так сколько отличий вы нашли? А кто больше — Вы или ваш ребенок?
Как пишется моё имя по-арабски ?
Сегодня начинаем новый цикл статей «Меня зовут… اسمي». Буду выкладывать арабское написание ваших имён, а также их перевод. Ведь арабский язык можно учить ещё и по именам: Мадина — город, Амин — верный, Нур — свет. |
Если вас интересует, как пишется ваше имя — оставляйте комментарии под этим сообщением. Буду исполнять заявки ))) Кстати, это касается не только арабских имен. Можно по-арабски написать любое имя на любом языке!
*
*
Если вы первый раз задаёте вопрос, то не поленитесь, уйдите вниз всех комментариев и создайте новый пост. Если у вас есть вопрос-уточнение на какое-то имя, уже написанное, то выбирайте «ответить» в этом посте.
Мы рады, что вы начинаете изучать арабский язык со своего имени. Хотя бы так)) А отвечает на ваши вопрос не автомат — живой человек. Поэтому нам будет очень приятно, если вы в начале обращения хотя бы поздороваетесь. На письма без приветствия отвечаем на своё усмотрение)) Спасибо за понимание! شكرا
*
*
ВНИМАНИЕ!!!! В связи с ООООЧЕНЬ большим количеством запросов на написание вашего имени вынуждены вам сообщить, что цель нашего обучающего портала — сопровождать своих учеников, которые занимаются по курсу «Учим с мамой, учим сами АРАБСКИЙ ЯЗЫК». Согласитесь, если вы занимаетесь по курсу, мы обязаны отвечать на ваши вопросы, давать вам консультации. А если вы просто из праздного любопытства пытаетесь узнать, как пишется ваше имя, а сами даже не можете его прочитать — в чём смысл?*
*
Читайте также …
Как тебя зовут? Давайте знакомиться!
اسْمي مَدينَةٌ — меня зовут Мадина
اسْمي الْإِسْكَنْدَر — меня зовут Александр
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!
Рады, если наш Сайт вдохновил вас на изучение Арабского языка! إلى اللقاء — до встречи!
Научитесь рисовать букву G для детей
Creative Art Kids
Как нарисовать букву G — это творческий алфавит с буквой G для детей с помощью Elliot и myABCdad Learning для детей.
Дети учатся лучше всего вместе с детьми, так почему бы не научиться рисовать букву G с Эллиотом в этом супер обучающем видео для детей. Распечатайте версии в верхнем и нижнем регистре, нарисуйте жирные, сочные версии, выучите звучание буквы G и практикуйте форму в увлекательной и запоминающейся форме.
Затем расширьте свои буквенные знания и загрузите наши гигантские буквы G и дайте толчок своей учебной деятельности уже сегодня.
Имеет ли значение то, как мы формулируем обучение?Просмотрите оба этих утверждения: «Давайте выучим букву G!» И «Давайте нарисуем гигантские версии буквы G!» Что вызывает больше удивления?
За 15 лет работы классным руководителем в начальной школе и за шесть лет как папа я изучил несколько надежных стратегий и методов, которые помогают продвигать обучение.
Большой ключ, который часто упускают из виду, — это то, как мы формулируем приглашения учиться. В приведенных выше утверждениях есть тонкое, но важное различие. Одно утверждение включает слово «учиться», а другое — нет.
Дети учатся все время, независимо от того, чем мы занимаемся. С первого дня и даже раньше в сущности маленького, крошечного человека заложено использование своей генетической структуры и сенсорного оборудования, чтобы ничего не делать, кроме как учиться.
Мы рождаемся любопытными, поэтому, когда мы начинаем с приглашения типа «Давай научимся…», оно оказывается довольно излишним и совсем не похожим на приглашение.
Как только крючок установлен…Изменение предложения на «Давай нарисуем гиганта…», и тут же появляется немного чуда. Пахнет возможностями. Как только крючок установлен, он широко открывает двери для изучения более тонких деталей, таких как названия букв и звуки, в контексте чего-то, что связано с рисованием, созданием, построением и т. Д.
В этом видеоуроке, где мой сын Эллиот, 6 лет , и я демонстрирую, как рисовать гигантские заглавные и строчные версии буквы G, мы проводим кучу времени, блуждая вокруг таких слов, как «трава», «виноград» и «апельсин». Я решаю попробовать посадить траву в моем оттенке G, и Эллиот выбирает цвета, фиолетовый и оранжевый для своего письма. Наш выбор вдохновляет на дальнейшие связи с фиолетовым цветом, который является обычным цветом винограда. Звук и расположение буквы в слове «апельсин» и отличия от звука G в словах «трава» и «виноград». В итоге мы болтаем о местонахождении буквы и о том, как звук меняет аромат, когда другие буквы крутятся вокруг.
Потерянный в изумлении…Мы заканчиваем рисовать нашу гигантскую букву G, и Эллиот теряется в изумлении, глядя на красочный результат.Он сразу же хочет украсить свое обучение, добавив его на стену своей спальни. Я в восторге от того, что ему понравился этот опыт, и восхищаюсь тем объемом обучения, которого мы достигли.
В следующий раз, когда вы получите приглашение учиться, попробуйте его перепутать. Проявите творческий подход к своей подаче. Дайте ему немного больше преимуществ, немного больше чудес и позвольте обучению течь.
НАПИШИТЕ НАМ НА Facebook : https://www.facebook.com/myabcdad/
PIN-код на Pinterest : https: // www.pinterest.com/myabcdad/
ПОДПИСАТЬСЯ на нас в Instagram : https://www.instagram.com/myabcdad_learning_for_kids/
Узнайте КТО МЫ : http://www.myabcdad.com/who- we-are /
ПОСМОТРЕТЬ больше на YouTube видео: https://www.youtube.com/channel/UCNb7v1K8n0k_ly5WKce5TcA
Ручная надпись для релаксации: вдохновляющая рабочая тетрадь для создания красивой надписи: 0499991655854: Latta, Amy
«Создание прекрасных произведений искусства с буквами от руки никогда не было таким увлекательным и расслабляющим! В этой вдохновляющей рабочей тетради Эми умело ведет своих читателей от идеи до готовой работы.
―Бриттани Луис, художник по рукописному тексту
«Я обожаю рукописный шрифт Эми Латта и стиль иллюстраций. Она всегда делится вдохновляющими улыбками дизайнами. Ее веселое словесное искусство в сочетании с причудливыми линиями переполнено индивидуальностью ― вы не можете не захотеть присоединиться к веселью! »
―Jen Goode, творческий искатель приключений на 100Directions.com
«Эми обладает уникальным и причудливым стилем надписей и дизайном, который является модным и забавным. Ее способность научить других писать от руки посредством письменного руководства фантастична и эффективна.Обожаю ее уроки! »
―Лора Келли, художник и дизайнер
«Раскройте свой творческий потенциал с помощью замечательного пошагового руководства Эми. Я так и сделал, и теперь я праздную свое новое ремесло! »
―Эми Андерсон, автор мода Podge Rocks!
Ручная надпись для расслабления представляет 46 красивых, причудливых и забавных техник рукописного ввода, основанных на мотивационных темах. Читателям понравится возможность попрактиковаться в творческом искусстве письма от руки так, чтобы это вдохновляло их и помогало расслабиться. В качестве примера того, что находится внутри, семинар 1 побуждает читателей обновляться и заряжаться, написав: «Пришло время». с помощью самой простой техники для создания написанного по сценарию каллиграфического вида. Семинар 2 основывается на этой теме, поскольку читатели используют свои навыки из Семинара 1, чтобы написать: «Практика прогрессирует». и добавьте новый навык рисования лавров и венков, который поднимет их каллиграфию на новый уровень. На каждом семинаре читателей вдохновляет краткое введение, напоминающее им о необходимости расслабиться и культивировать радость, а затем шаг за шагом научиться писать каждое слово в образце буквенного дизайна и рисовать украшения.Эта интерактивная рабочая тетрадь с большим пространством для практики и страницей для создания собственного окончательного дизайна подходит читателям? каждая потребность. Высококачественная толстая бумага для художественных работ позволяет читателям использовать свои любимые ручки и маркеры, а затем вырезать готовые рисунки с буквами, если они того пожелают. Эта книга станет прекрасным подарком для себя или друзей и семьи, которые любят поделки, рисование и раскрашивание.
Об авторе
Эми Латта — художник, дизайнер рукописных надписей и основательница блога One Artsy Mama, где она искренне вдохновляет нас на повседневную жизнь.Ее оригинальные рисунки с буквами от руки были представлены на национальном уровне в магазинах Starbucks и GAP. Вы также можете найти ее рисунки на одежде и предметах интерьера в ее интернет-магазине Coffee and Tee Designs. Недавно она была названа «Лучшим блоггером-ремесленником» журнала The Craftys. Эми живет в Хэмпстеде, штат Мэриленд.
Создание надписей от руки! «Учебники №1» от pauu.marquez
Добро пожаловать!
Меня зовут Паулина, и я ЛЮБЛЮ письма. Я думаю, это потрясающе, как мы можем общаться и выражать свои мысли с ними!
В этом руководстве я расскажу о некоторых основных принципах проектирования и советах по настройке инструментов CLIP STUDIO, чтобы вы могли максимально использовать их при создании художественных работ с надписью от руки.
Это руководство специально написано для латинского алфавита. Хотя я знаю, как писать, используя другие алфавиты, я предпочитаю придерживаться того, что знаю лучше всего.
1.Прежде всего: ясность!
Единственное, что должно быть в вашем дизайне АБСОЛЮТНО: ясность. Без ясности и легкости чтения не имеет значения, красивы ли ваши письма. Никто не сможет понять, что они говорят! Мы всегда должны помнить, что наша первая цель — передать сообщение.
Это сообщение должно быть легко читаемым. Я покажу несколько примеров неправильного позиционирования текста, которое может сбить с толку нашего читателя.
1. Попытка заставить зрителя читать сверху вниз, а не слева направо.
Если вы из страны, где письмо пишется слева направо, вашим первым инстинктом, вероятно, было прочитать это как «Не открывай дверь. «А потом вы сказали« подождите, что-то не так »и поняли, что вам нужно читать вверх, вниз, вверх, вниз. Это второе чтение — это то, чего мы, как дизайнеры, постараемся избежать.
Вот еще один пример распространенной ошибки:
Чтобы читать быстрее, наш мозг запрограммирован на распознавание слова по впечатлению от него целиком. Это означает, что нам не нужно читать каждую букву, когда мы достигли хорошего уровня чтения.
В этом примере для многих людей это может быть немного неудобно, потому что им пришлось перепроверить и понять, что они не читают «an». Опять же, остерегайтесь дизайнов, которые заставят вас «второе чтение»!
Всегда создавайте дизайн, думая о людях, которые действительно быстро читают. Если человеку, который быстро читает, не нужно возвращаться и исправлять то, что он читал в неправильном порядке, — успех!
Вот альтернативное расположение слов, чтобы было понятнее:
Вы можете изменить кучу вещей, если какое-то слово в вашем дизайне не работает! Вот некоторые из них:
• Размещение
• Цвет
• Высота
• Ширина
• Добавление орнаментов
• 3D-объем
• Тени
• Прописные / строчные буквы
2.
Простота и контрастЯ люблю письма. Абсолютно их обожаю. Но пытаться использовать все известные человечеству стили шрифтов и букв в одном дизайне?
Ага, не надо.
Какой хороший способ узнать, какой стиль букв использовать?
Ну, многое зависит от того, что вам нравится, и от вашего собственного художественного стиля, но в целом я могу порекомендовать несколько вещей.
1. Сведите количество стилей к минимуму. Если вы используете 10 разных типов букв в одном дизайне … все становится беспорядочно. Однажды я совершил эту ошибку. Поверьте мне. Не делай этого. К тому же эстетически более простые конструкции намного красивее!
2. Сделайте буквы контрастными. Вы можете использовать несколько видов контраста.Вы можете использовать жирные угловые буквы с тонкими круглыми. Как это:
Обратите внимание, что у нас есть несколько контрастов: угловой / круглый, толстый / тонкий, прописные / строчные.
Или …
Здесь основной контраст — толстый / тонкий, а другой контраст, который выделяется, — это размещение.
3. Самыми распространенными категориями букв являются шрифты без засечек, шрифты с засечками, рукописные или каллиграфические. Смешав два из них, вы получите аккуратный дизайн. Лучше всего, если у вас есть другие контрасты!
3.
Создание дизайна надписи от руки — растрТеперь приступим к изготовлению! В этом уроке я собираюсь создать две иллюстрации: одну в растровом формате, а вторую — в векторной.
Растровый метод довольно простой. Это будет фраза «Пока есть жизнь, есть надежда».Это 5 слов, которые я считаю цитатой среднего размера. Я всегда ограничиваюсь цитатами максимум из 10 слов. Более того, я думаю, что дизайн становится слишком сложным для рисования.
Сначала я сделаю несколько эскизов / набросков для определения расположения и размеров моих слов. На этом этапе меня не волнуют детали или все идеально. Я нарисую вторую версию сверху, прежде чем рисовать окончательный штрих.
Я выбираю первый, потому что он, как мне кажется, даст мне самые красивые конечные работы. Вот как выглядит мой процесс, от эскиза до финальных цветов:
Для маленьких орнаментов я использую эффекты слоя, которые мне очень нравятся. Вместо того, чтобы рисовать границы, я использую их. Они также позволяют мне экспериментировать, не переделывая все заново.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это то, насколько одна настройка может изменить исход письма.Вот несколько примеров с настоящим G-Pen CLIP STUDIO. Минимальное значение и давление пера могут заставить одну и ту же кисть работать по-разному.
Пара других советов по работе с растром:
1. Вы можете использовать специальную линейку, установленную на параллельную, для готических букв.
2.Вам не обязательно рисовать каллиграфические буквы за один присест. Вы можете разрывать линию каждый раз, когда вам нужно, просто постарайтесь продолжить ее так, чтобы это было незаметно. На следующем изображении красные точки — это места, где я поднял перо.
3. Вы можете нарисовать линию на отдельном слое и установить для нее цвет или низкую непрозрачность, чтобы использовать ее в качестве ориентира для письма. Спрячьте его или удалите потом.
3.Создание дизайна надписи от руки — вектор
Векторы — полезные инструменты, когда мы хотим создать небольшие иллюстрации, а затем масштабировать их, поскольку они основаны на математических формулах и могут бесконечно изменять размеры без потери информации.
CLIP STUDIO имеет несколько отличных инструментов для работы с векторами.
Сделал набросок со словом «Надпись». Затем я создал векторный слой и использовал перо для картографирования без определения давления, чтобы обвести свой набросок. Я увеличил стабилизацию до 80 для максимальной плавности линии. Поскольку это всего лишь одно слово, я не особо беспокоился о 100% следовании эскизу, как вы можете видеть на изображении.
Вот как векторные инструменты выглядят в CSP:
Я использовал линию вектора сжатия, чтобы орнаменты выглядели более круглыми.
Затем я решил изменить толщину линий в некоторых частях, чтобы они выглядели так, как будто я сделал это ручкой-кистью. Этот метод позволяет мне больше контролировать, делая это быстрее, вместо того, чтобы повторять его снова. Для этого я использовал инструмент «Перерисовать толщину векторной линии».
И, наконец, я добавил немного блесток скринтона в качестве финальной детали. Я сделал рисунок в небольшом пространстве, но, поскольку он векторный, я могу масштабировать его настолько, насколько мне нужно для печати!
Заключительные слова
Вот и все! Смотреть на работы других людей и на шрифты (да, буквально) — хороший способ расширить свой репертуар типов букв для рисования. Продолжайте практиковаться и экспериментировать, и если вам понравился урок или у вас есть вопросы, оставьте комментарий!
Спасибо за внимание!
Буквы и звуки, Фаза 1 книга
Буквы и звуки: Принципы и практика высококачественной фонетики Буквы и звуки основной национальной стратегии: Фаза 2 0 Предлагаемое расписание для Фазы 2 — Неделя дискретного обучения — Учите набор 1 букв — Практикуйте письмо (ы) ) и звуки, изученные до сих пор — Кратко потренируйтесь в устном смешивании и сегментации. Первый этап «Буквы и звуки» концентрируется на развитии у детей навыков говорения и слушания и закладывает основы для звуковой работы, которая начинается на втором этапе.На этапе 1 основное внимание уделяется тому, чтобы дети были настроены на звуки вокруг них и были готовы начать развивать навыки орального смешивания и сегментации.
Предметы Английский язык, Английская фоника, буквы и звуки, Фаза 3, Специальное образование, EFL, ESOL, Уровни акустики PreK, Детский сад, с 1-го по 10-е, Домашнее обучение, Персонал . .. Семь аспектов Фазы 1: Общая звуковая дискриминация: звуки окружающей среды, Общая звуковая дискриминация: инструментальные звуки. Общая звуковая дискриминация: перкуссия тела.Ритм и рифма. Аллитерация. Голос звучит. Устное смешение и сегментирование. Действия, связанные с этими аспектами, можно проводить в помещении и на открытом воздухе и … Цель! Программа соответствует схеме звуков и букв правительства Великобритании и предлагает структурированное развитие по пяти уровням: Уровень 1 цели следует за буквами и звуками Фаза 1 (без слов) Уровень 2 следует за буквами и звуками, фаза 2. Уровень 3 следует за буквами и звуками, фаза 3. Уровень 4 следует за этапом «Буквы и звуки», этап 4 — «Звезда чтения», этап 1.Полностью декодируемые устройства для чтения звуковых сигналов, поддерживающие буквы и звуки. Phonics Phase 1 Pack 17 книг без слов. Также обозначается сиреневым цветом для книжных полос для управляемого чтения. Одно из самых больших различий можно увидеть в Фазе 1 программы SSP и Фазе 1 букв и звуков. Мы фокусируемся на обучении детей определять, сегментировать и смешивать фонемы (звуки речи), чтобы они могли быстро и легко преобразовать фонемы в графемы (Фаза 2). Дети также манипулируют фонемами в фазе 1 в рамках Подхода к изображениям звука речи (SSP).Обзор букв и звуков Фаза 1 — 5 www.ltcl.co.uk Обеспечение основ Фаза 4 — от 4 до 6 недель — без новых звуков — смежные согласные EYFS 40-60 месяцев + год 1 Неделя смежные согласные Сложные слова Wk 1 CVCC (палатка ) сказал, итак, он, она, мы, я, будем неделя 2 CCVC (флаг), вроде бы, некоторые, пришли, было, вы Читатели Фаза 1-5. Воспользуйтесь преимуществами следующих руководств для чтения, которые можно декодировать для каждой из фаз Букв и Звуков. Обсуждайте и исследуйте художественные и научно-популярные тексты и развивайте беглость чтения, уверенность и понимание прочитанного.Сортировать по. Фаза 1 «Рифмование бинго» (SB1351) Набор карточек с картинками для печати для сопровождения упражнения «Игра словами» в Фазе 1, как описано в документе DfES «Письма и звуки». В комплект входит 30 карточек с различными предметами, имеющими разное количество слогов.
Буквы и звуки: Фаза 1 — первая из серии Phonics от Yoto и включает 7 интерактивных аудиокарт на основе национальной учебной программы Великобритании. С помощью ряда забавных интерактивных упражнений дети от 3 лет учатся ассоциировать буквы и слова с речью, говорить более уверенно и выразительно, слышать и повторять музыкальные шаблоны и…Цель Фазы 2 — научить детей как минимум 19 графемам и перевести их от орального смешивания и сегментации к смешиванию и сегментированию с помощью букв. Этот этап должен занять до шести недель. Дети чувствуют себя в безопасности на Фазе 2, когда они могут: • издавать звук при показе любой графемы Фазы 2, закрепляя сначала начальные буквы s, a, t, p, i … средние звуки, завершающие звуки, звуки кроссворда, соответствующие звукам рифму — сопоставить и проследить короткие гласные звуки длинный гласный звук (set1) длинный / короткий гласный сортировка семейств гласных cvc слова слоги существительные двухбуквенные слова трехбуквенные слова (набор 1) трехбуквенные слова (набор 2) четырехбуквенные слова. другие действия с буквами идентификация букв от a до z начертание букв … Цель фазы 2 — научить детей не менее 19 графем и перейти от устного смешивания и сегментации к смешиванию и сегментированию с помощью букв. Этот этап должен занять до шести недель. Дети находятся в безопасности на Фазе 2, когда они могут: • издавать звук при показе любой графемы Фазы 2, закрепляя сначала начальные буквы s, a, t, p, i … 24 августа 2015 г. — Изучите доску Виктории Шелдон «Фаза 1» Акустика »в Pinterest. См. Больше идей о фонике 1-й фазы, фонетике, eyfs.Он идеально подходит для использования на Фазе 1 программы фонетики или Lilac Book Band. «Дома животных» — это книга без слов для Phonics Phase 1 и Lilac Book Band. Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
В соответствии с порядком букв и звуков программа Bug Club Phonics соответствует национальной учебной программе и целям раннего обучения и гарантирует, что дети будут читать книги со звуками, которые они знают, когда они учатся читать. Идеально подходит для домашнего обучения. Пи хочет помочь, но продолжает случайно ухудшать ситуацию, а не лучше.Letter-Sounds-phase-1-continuous-provision 1/15 Загружено с buylocal.wickedlocal.com 7 октября 2021 г. гостем [MOBI] Letters Sounds Phase 1 Continuous Provision Да, просмотр книг Letters Sounds Phase 1 Continuous Provision может увеличиться списки ваших ближайших ссылок. Это лишь одно из решений, которые помогут вам добиться успеха. Игра — важная часть обучения, поэтому познакомьте детей с буквами и звуками с помощью этого набора веселых мультисенсорных заданий. Настройте детей на звуки вокруг них, развивая их навыки речи и слушания, и подготовьте их к оральному смешиванию и сегментации с помощью этого фантастического набора для фазы 1.Поддерживает ключевые цели обучения EYFS и позволяет детям расширять слуховой … 4 декабря 2015 г. — Карточки мероприятий этапа 1 «Буквы и звуки». 4 декабря 2015 г. — карточки мероприятий этапа 1 «Буквы и звуки». 4 декабря 2015 г. — карточки мероприятий этапа 1 «Буквы и звуки». Pinterest. Сегодня. Исследовать. Войти Зарегистрироваться. . Сохранено с сайта tes.co.uk … Письма и звуки: первый этап обучающей программы Национальные стратегии | Начальный. Буквы и звуки: первая фаза. 1. Буквы и звуки: принципы и практика высококачественной акустики.Программа обучения первого этапа. Впервые опубликовано в 2007 г. Второе издание 2008 г. Изначально эта публикация была выпущена как Ref: 00281-2007BKT-EN Письма и звуки; M & O — Студенты будут определять буквы M и O. Студенты будут определять звуки для / M / и кратко- / O /. Буква и звук Mm — знайте, какой звук издает буква Mm, уметь распознавать слова, начинающиеся с буквы Mm. Письма живы, о боже! — Я пишу A, вы пишете A A A A. Этот урок помогает учащимся сформировать букву А. Это все аспекты программы «Письма и звуки», этап 1.На этом семинаре будет рассмотрена фаза 1 программы «Буквы и звуки», а также то, как общение и язык лежат в основе ранних звуковых навыков. Мы рассмотрим ряд стратегий и опыта, которые вы можете предоставить своим детям, чтобы научить их орально смешивать и сегментировать, что является ключевым навыком . .. Департамент образования, программа письма и звуков акустики загружает новый урок фонетики каждый день с апреля 2020 года. Эти уроки доступны для просмотра в любое время и проработают этапы 2, 3, 4 и 5.Мистер Мак любит Phonics так же сильно, как и мисс Халлидей. Он сосредотачивается на всех этапах обучения акустике. Некоторые дети продолжат изучать элементы Фазы 1, которые нуждаются в дальнейшем развитии, с возможностью начала Фазы 2. Ниже представлена программа Фазы 1 «Буквы и Звуки», охватываемая в течение года для детей, поступающих в Ясли в январе 2014 г .: Весенний семестр Аспект 1: Общая звуковая дискриминация — звуки окружающей среды В соответствии с порядком букв и звуков программа Bug Club Phonics соответствует национальной учебной программе и целям раннего обучения и гарантирует, что дети читают книги со звуками, которые они знают, когда они учатся читать.Идеально подходит для домашнего обучения. Пи хочет помочь, но продолжает случайно ухудшать ситуацию, а не лучше. Рукописный ввод: с чего начинать каждую букву, как ее правильно сформировать, где поставить на строчку. Учебное пособие следует последовательности обучения английских букв и звуков Фазы 2, для которой доступны многие учебные ресурсы (просто погуглите «буквы и звуки, фаза 2»), включая эту бесплатную книгу. Предлагаемое расписание для Фазы 3 — дискретное обучение: 76. Неделя 1 • Практикуйте выученные ранее буквы и звуки.Обучайте набору из 6 букв и звуков: Практикуйтесь в смешивании для чтения; Практикуйтесь в сегментации правописания: Практикуйтесь в чтении часто встречающихся слов; Читайте предложения, используя наборы из 1–6 букв и сложные слова «нет», «иди», «я», «я», «до». Неделя 2 Письма и звуки — Этап 1. Первый этап шестифазной программы «Письма и звуки» охватывает разговор и аудирование. Ранние годы / Базовый этап. Мы предлагаем ряд ресурсов для поддержки доставки Букв и звуков — Фаза 1, в том числе: Пособия для учителей. Читатели. Буквы и звуки декодируемые ридеры на 100% декодируются.Наша программа чтения предназначена для того, чтобы помочь детям добиться успеха в чтении и ощутить чувство выполненного долга по мере того, как они прокладывают себе путь через каждую расшифровываемую историю. Каждая серия книг «Буквы и звуки» еженедельно сопровождает детей через программу, предоставляющую им текст …
Рукописный ввод: с чего начинать каждую букву, как ее правильно сформировать, где разместить на линии. Учебное пособие следует учебной последовательности UK Letters and Sounds Phase 2, для которой доступны многие обучающие ресурсы (просто Google «Letter and Sounds Phonics Phase 2»), включая эту бесплатную книгу.Фаза 2 высокочастотные словарные карты. Эти бесплатные ресурсы содержат все часто встречающиеся слова, указанные в Фазе 2 звуковой программы Letters and Sounds. Карты включают в себя декодируемые часто встречающиеся слова, а также сложные слова и доступны в трех разных стилях букв.
Описание: Акустические алфавиты — Звуки букв — Диаграммы — Сюжетные линии и действия — Формы букв — Чтение / смешивание …. Купите книгу песен Jolly Phonics и школьные принадлежности в Officeworks. Наслаждайтесь бесплатными 2 часами Click and Collect.Бесплатная доставка на сумму более 55 долларов США по всей Австралии *. Первый этап «Буквы и звуки» направлен на развитие у детей навыков говорения и аудирования и закладывает основы для звуковой работы, которая начинается на втором этапе. На первом этапе основное внимание уделяется тому, чтобы дети были настроены на окружающие их звуки и были готовы начать развивать навыки устного смешения и сегментирования.Thai Jolly Phonics Songs Phase 3 (Letters and Sounds) .mov. Begaxewu. 2:13. БУКВА U ПЕСНИ — Акустические песни для детей Звуки алфавита ФОНИЧЕСКАЯ МАШИНА Звуки ABC Песни для малышей… (произношение) -Jolly Learning by Jolly Kids Books, Таиланд. Вебиву. 1:59. ПИСЬМО I ПЕСНИ — Акустическая песня для детей Звуки алфавита PHONICS MACHINE ABC Sounds … AAASpell предлагает полный набор интерактивных уроков правописания, игр и упражнений. По каждой теме доступна неограниченная практика, которая позволяет досконально овладеть концепциями. Letter-Sounds-phase-1-continuous-provision 1/15 Загружено с buylocal.wickedlocal.com 7 октября 2021 г. гостем [MOBI] Letters Sounds Phase 1 Continuous Provision Да, просмотр книг Letters Sounds Phase 1 Continuous Provision может увеличиться списки ваших ближайших ссылок. Это лишь одно из решений для вашего успеха. Для получения дополнительной информации, идей и печатных материалов мы рекомендуем вам посетить веб-сайт Letters and Sounds. МНОГИЕ школы следуют буквам и звукам для последовательности и действий. Предыдущий пост: «Этап 3: Неделя 1 — Обучение чтению J, V, W и X
Ресурсов для сопровождения британского документа« Letters and Sounds ». Ресурсы в этом разделе связаны с публикацией DfES «Письмо и звуки». Щелкните ниже, чтобы просмотреть ресурсы, связанные с каждым этапом.Полную версию документа можно скачать здесь. Читатели Этап 1-5. Воспользуйтесь преимуществами следующих руководств для чтения, которые можно декодировать для каждой из фаз Букв и Звуков. Обсуждайте и исследуйте художественные и научно-популярные тексты и развивайте беглость чтения, уверенность и понимание прочитанного. Сортировать по. Как правило, большинство детей из приемной будут на этапах 1–4, а большинство детей первого года обучения — на этапах 4–5. После фазы 5 ваш ребенок сможет расшифровать большинство книг. В «Буквах и звуках» есть «наборы» внутри фаз, поэтому ваш ребенок может не знать всех звуков в каждой книге в своей фазе.Фаза 1 Заложение основ — Фаза 1 «… прокладывает путь для чтения и письма» Она состоит из 7 аспектов — Звуки окружающей среды — прогулки с прослушиванием, бинго, распознавание звука — «папская лаборатория» Инструментальные звуки — слушание, сопоставление, наименование — DVD High quality Phonics Program (Phase 1-6), созданная ведущим специалистом в области образования для детей младшего возраста и Phonics. Возможность проводить веселые и практические занятия по фонетике, иногда на открытом воздухе, которые предназначены для всех типов учащихся по фонетике. Веселая практическая программа по математике на открытом воздухе с 22 месяцев до конца 1 года.Буквы и звуки Powerpoint [1] Для родителей 1. Буквы и звуки Информация для родителей Февраль 2009 г. 2. Способ обучения правописанию и чтению в школах недавно изменился в результате отчета Джима Роуза. Фаза 2 — 5 Письма контрольного списка по акустике Лист звуков и звуков является отличным инструментом для оценки, так как позволяет отслеживать прогресс в акустике букв и звука у всех детей в вашем классе. В листе оценки акустики представлены все звуки для выбранного уровня вверху, с местом для имен детей вниз по стороне.Внутри вы найдете ресурсы по фонетике Letters and Sounds Phase 2. В этом сборнике есть много ресурсов по фонетике «Буквы и звуки» для Фазы 2, которые обращаются к различным словам, количество и сложность которых увеличивается по мере того, как ученики учат новые буквы. Ниже приведены некоторые примеры слов фазы 2 «Буквы и звуки» из каждого набора: Набор 1: sat, as, tap; Набор 2: сидеть, давать чаевые, …
Mdt Примеры последовательности задач.
Probleme peugeot expert 2.0 hdi 120
Woonboot te huur около Осаки
В соответствии с порядком букв и звуков программа Bug Club Phonics соответствует национальной учебной программе и целям раннего обучения и гарантирует, что дети будут читать книги со звуками, которые они знают, как они учатся читать.Идеально подходит для домашнего обучения. Пи хочет помочь, но продолжает случайно ухудшать ситуацию, а не лучше.
Фаза 1 Игры. На прошлой неделе я поделился двумя играми фазы 1. В документе Letters and Sounds вы можете узнать больше — ссылка здесь. Одно из наших любимых занятий на первом этапе — совместное пение детских стишков. Вы можете рисовать маленькие картинки, распечатывать их или иметь маленькие куклы / декорации, которые представляют разные детские стишки.
Ресурсы, сопровождающие британский документ «Письма и звуки».Ресурсы в этом разделе связаны с публикацией DfES «Письмо и звуки». Щелкните ниже, чтобы просмотреть ресурсы, связанные с каждым этапом. Полную версию документа можно скачать здесь.
Читатели Phonics представляют следующие 22 буквенных звука. В тексте используются только обычные слова, которые можно расшифровать (в зависимости от недели за неделей), а также «сложные слова». Читатели фазы 3 имеют строго контролируемый словарный запас, который следует за буквой. Книжный ремешок. Уровень чтения. Уровень чтения Ранний 1 (красный) C — D 3 — 5 Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец в формате PDF Щелкните здесь, чтобы просмотреть объем &.