Как начертить букву а: Шрифт для надписей на чертеже (Чертежный шрифт) - Тема Линии чертежа - Уроки черчения - Каталог статей

Содержание

Шрифт для надписей на чертеже (Чертежный шрифт) — Тема Линии чертежа — Уроки черчения — Каталог статей

 

Все надписи на чертежах должны быть выполнены чертежным шрифтом (рис. 24).

Начертание букв и цифр шрифта устанавливается стандартом. Стандарт определяет высоту и ширину букв и цифр, толщину их линий обводки, расстояние между буквами, словами и строками. Чтобы научиться надписывать чертежи стандартным шрифтом, надо знать не только характер начертания букв и цифр, но также и их размеры.

Стандарт устанавливает следующую высоту (она обозначается h, читается «аш») прописных (заглавных) букв и цифр: 2,5; 3,5; 5; 7; 10 и 14 мм. Высота прописных букв (рис. 25) в миллиметрах соответствует размеру шрифта.

Ширина большинства прописных букв равна 4/7 высоты.

Исключение составляют буквы Ж, Ф, Ш, Щ, Ы, Ю, ширина которых равна 6/7 h, и букв А и М, ширина которых равна 5/7 h, т. е. немного меньше высоты. Нижние и боковые отростки букв Д, Ц, Щ, Ъ, цифры 4 и верхний элемент буквы Й выполняются зa счет промежутков между строками и буквами

Эти соотношения установлены для основного чертежного шрифта.

Однако стандарт разрешает использовать и широкий шрифт. Ширина букв такого шрифта больше тех же букв основного шрифта на 1/7 h.

Буквы и цифры чертежного шрифта имеют наклон к линии строки примерно 75° (рис. 25). Некоторые надписи допускается выполнять без наклона.

Высота строчных букв равна 5/7 высоты прописных букв

(рис. 25), что примерно соответствует высоте следующего меньшего размера шрифта. Например, высота строчных букв для шрифта 10 будет равна 7 мм. Исключение составляют буквы б, в, д, р, у и ф. Их общая высота равна Л.

 Ширина строчных букв равна 3/7 h, кроме букв ж, т, ф, ш, щ, ы, ю, ширина которых равна примерно их высоте, и буквы м, имеющей ширину 4/7 h.

Цифры имеют те же размеры, что и прописные буквы,кроме цифры 1; ее ширина 2/7 h.Расстояние между буквами и цифрами в словах принимают равным 2/7 h, между словами и числами не менее ширины букв текста. Расстояние между нижними линейками строк должны быть равны не менее 1.5 h.

Высота букв и цифр на чертежах, выполненных в карандаше, должна быть на менее 3,5 мм. Толщину линий букв и цифр выбирают равной примерно 1/7 h

В черчении и геометрии вам придется пользоваться буквами латинского шрифта. Их начертание показано на рис. 26.

Как писать чертежным шрифтом.

Оформлять чертежи надписями надо аккуратно. Нечетко сделанные надписи или небрежно нанесенные цифры в размерах могут быть неправильно поняты при чтении чертежа. На заводе в таких случаях неизбежен брак в работе.

Чтобы научиться красиво писать чертежным шрифтом, вначале для каждой буквы чертят сетку (рис. 27). Позже можно проводить только верхнюю и нижнюю линии строки.

Контуры букв намечают тонкими линиями. Убедившись, что они написаны правильно, их обводят мягким карандашом.

Для быстроты выполнения надписей чертежным шрифтом иногда пользуются различными трафаретами и шаблонами (их можно купить в магазине). При этом прописные и строчные буквы в одном слове могут иметь одинаковую ширину.

При кажущемся увеличении промежутков между некоторыми прописными буквами (например, в слове «станок» между Т и А) эти промежутки уменьшают до размера, равного толщине линий букв (см. рис. 27).

А теперь посмотрим, какой шрифт следует выбирать для заполнения основной надписи. Надписи «Чертил», «Проверил», номер школы и класс рекомендуется выполнять шрифтом 5. Наименование чертежа или детали пишут шрифтом 7, а название материала — 3,5 или 5. Масштаб и номер чертежа тоже можно писать шрифтом 5

PDF-файл ГОСТ 2.304-81

РУССКИЙ АЛФАВИТ (КИРИЛЛИЦА)

Тип А:

Тип Б:

 

ЛАТИНСКИЙ АЛФАВИТ

Тип А:

Тип Б:

 

АРАБСКИЕ И РИМСКИЕ ЦИФРЫ

Тип А:

Тип Б:

 

ЗНАКИ

Тип А:

Тип Б:

Буквы для черчения. Чертежный шрифт. Алфавит. Правила написания прописных букв и цыфр

Шрифт (от нем. Schrift) — это рисунок, начертание букв ка кого-либо алфавита, цифр и знаков.

Шрифты чертежные (ГОСТ 2.304-81) предназначены для выполнения надписей, начертания условных знаков и размерных чисел на чертежах. Для выполнения надписей в черчении используют ГОСТ. ГОСТ устанавливает номера чертежных шрифтов (1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40) русского, латинского и других алфавитов.

Первый стандарт «Шрифты для надписей» был разработан и утвержден в 1919 г.

Номер шрифта соответствует высоте (h) прописной буквы. Например, шрифт № 5 имеет высоту прописной буквы, равную 5 мм.

Высота буквы измеряется перпендикулярно к основанию строки. Шрифт выполняется с наклоном в 75° (ГОСТом допуска­ется выполнять надписи чертежным шрифтом без наклона).

Для удобства написания букв чертежного шрифта выстраи­вают вспомогательную сетку (рис. 35), которую выполняют сле­дующим образом. Проводят нижнюю и верхнюю линии строки, расстояние между которыми равно высоте прописной буквы. От­кладывают на нижней линии строки ширину букв и расстояние между ними (табл. 3).

Используя углы 45° и 30° угольников, строят наклон букв в строке, равный 75°.

Рассмотрите начертание букв чертежного шрифта (рис. 35— 37). Они различаются наличием горизонтальных, вертикальных, наклонных линий и закруглений, шириной и высотой. На рисун­ках показана (стрелками) последовательность начертания каж­дой буквы.

Рис. 35. Начертание прописных букв, состоящих из горизонтальных и вертикальных элементов, и построение вспомогательной сетки

рис. 36. Начертание прописных букв, состоящих из горизонтальных, вертикальных и наклонных элементов

Рис. 37. Начертание прописных букв, состоящих из прямолинейных и криволинейных элементов

Рис. 38. Начертание строчных букв, отличающихся от начертания прописных букв

Как вы, наверное, уже заметили, начертания многих строчных и прописных букв не отличаются между собой, например К — к, О — о и др. Начертание некоторых строчных букв отличается от начертания прописных (рис. 38).

При выполнении надписей следует учитывать, что нижние элементы прописных букв Д, Ц, Щ и верхний элемент буквы Й выполняют за счет расстояния между строк.

3. Размеры букв чертежного шрифта

Несмотря на то что расстояние между буквами определено стандартом, оно должно изменяться в зависимости от того, какое начертание имеют рядом стоящие буквы. Например, в слове РАБОТА (рис. 39, а) расстоянием между буквой P и A, T и А необходимо пренебречь (т. е. расстояние должно быть равно ну­лю), поскольку их начертание зрительно создает достаточный межбуквенный просвет. По этой же причине стандартное рас­стояние между буквами Б и О, 0 и T следует сократить вполови­ну. Если такими условиями пренебречь, то буквы в слове будут как бы рассыпаться (рис. 39, б).

 

Рис. 39. Учет межбуквенного просвета при написании слов: а — пра­вильно; б — неправильно

 

Рис. 40. Цифры и знаки

Начертание цифр и знаков показано на рисунке 40. (При выполнении чертежей выбирайте высоту шрифта не ме­нее 3,5 мм.)

Приемы написания букв в чертежах

При обозначении величин углов и в других случаях применяются буквы латинского и греческого алфавитов (рис. 1). Начертание некоторых из них отличается от начертания сходных букв русского алфавита, что позволяет различать язык, на котором сделаны надписи.

Усвоение правильного написания стандартного шрифта надо начинать с изучения конструкции букв и цифр. Каждая буква может быть вписана в параллелограмм указанных в таблице размеров. Начинать подготовку следует с написания наиболее простых букв, состоящих из прямых линий. Эти линии или совпадают со сторонами параллелограммов, как у букв Г, П, Ц и др., или идут параллельно им (у букв Н, Ш, Щ), или являются диагоналями параллелограммов, как у букв М и X. Несколько труднее пишутся буквы А, К, Ж- Горизонтальная линия у буквы А проводится на уровне второй снизу горизонтальной линии сетки.

Верхние наклонные линии у букв К, Ж присоединяют также на уровне второй горизонтальной линии; нижние наклонные прямые направляют по диагоналям параллелограммов. Буквы Л и Д пишутся одинаково, с небольшим кривым участком в левой верхней части; у буквы Д, кроме того, имеются отростки, идущие в стороны и вниз. Примерно одинаковое начертание имеют буквы Р, Б, Ь и др. Округлая часть этих букв имеет высоту, равную 4/7 Я; у буквы Я наклонную черту проводят в направлении диагонали. К этой группе букв можно отнести открытые сверху буквы У и Ч.

rn
rn

TBegin:http://polynsky.com.kg/uploads/posts/2010-06/1276667829_latin-and-greek-alphabets.jpg|—>TEnd—>

rn
rn

Рис. 1. Латинский и греческий алфавиты

rn

rn

TBegin:http://polynsky.com.kg/uploads/posts/2010-06/1276667825_techniques-of-writing-letters.jpg|—>TEnd—>

rn
rn

Рис. 2. Приемы написания букв

rn
rn

Наиболее трудны для написания буквы последней группы, в которой используются элементы буквы О. К этой последней группе букв относится большинство строчных букв. Надо научиться рациональным приемам написания этих букв. В отличие от каллиграфического письма стандартные буквы чертежного шрифта не выполняют без отрыва пера; их пишут в два или три приема, как показано на рис. 2. Стык двух половин буквы делают вверху и внизу или же слева и справа (на разной высоте).

Наименования, заголовки, обозначения в основной надписи и на поле чертежа допускается писать без наклона. Не допускается писать без наклона буквы греческого алфавита.

Помимо основного шрифта для русского и латинского алфавитов допускается применять широкий шрифт для цифр, прописных и строчных букв (рис. 3).

Первоначально надписи выполняют в такой последовательности:

    rn
  1. решают вопрос о размещении надписи при выбранном размере шрифта;
  2. rn
  3. наносят сетку, состоящую из параллелограммов; заполняют сетку соответствующими буквами, не проводя двойных линий;
  4. rn
  5. проверяют текст и обводят надпись тушью или мягким карандашом.
  6. rn

Для решения вопроса о размещении надписи, например выполняемой широким шрифтом, подсчитывают количество букв в заданном тексте. Ширина большинства прописных букв для этого шрифта равняется 5/7 h, расстояние между буквами равняется 2/7/h. Таким образом, общая ширина одной буквы и одного промежутка равняется 5/7/h + 2/7h = h. Минимальное расстояние между словами также равняется h. Предварительный расчет ведут без учета широких и узких букв и цифр. Суммируют количество букв и промежутков между словами; умножают полученную сумму на величину размера h выбранного шрифта; получают общую длину надписи. Если место для надписи на чертеже меньше полученной величины, то берут следующий меньший размер шрифта или планируют размещение надписи в несколько строк.

Пусть требуется разместить на поле формата 11 обычной страницы (297 х X 210 мм) текст известного мичуринского выражения: «Мы не можем ждать милостей от природы: взять их у нее — наша задача!» Подсчитывают количество букв в словах и количество промежутков между словами. Букв в тексте 52, промежутков между сливами 12, всего 52 + 12 = 64. При шрифте размера 10 общая длина надписи составит приблизительно 64 х 10 мм = 640 мм. Ширина страницы 210 мм, следовательно, надпись размера 10 придется разместить не менее чем в трех строках. Учитывая, что необходимо оставить с обеих сторон надписи по 10—15 мм, приходят к выводу, что надпись следует разместить в четырех строках. В четвертой, неполной строке размещают фамилию автора цитаты. Подобным приемом рассчитывают содержание каждой строки, избегая переносов слов.

rn
rn

TBegin:http://polynsky.com.kg/uploads/posts/2010-06/1276667761_large-font-with-a-slope.jpg|—>TEnd—>

rn
rn

Рис. 3. Широкий шрифт с наклоном

rn
Ширина большинства строчных букв равняется 3/6/h, расстояние между ними — 2/7/h. При 64 буквах и промежутках между словами надпись строчного шрифта 10 имела бы длину несколько меньшую: 64 X 10 X 5/7 457 мм. Такая надпись разместилась бы в трех строках. Аналогично рассчитывают надписи для основного прописного и строчного шрифтов, используя формулы 4/7А + 2/7/t = 6/7А и 3/7А + 2/7/г = 5/7/h.

Как правильно выполнять надписи на чертежах

Еще в школе каждому приходилось писать чертежным шрифтом. К главным недостаткам при выполнении надписей обычно относятся следующие:

    rn
  1. смесь прописного и строчного шрифтов;
  2. rn
  3. не совсем правильная конструкция (начертание) букв;
  4. rn
  5. потеря наклона при письме отдельных букв;
  6. rn
  7. неровность обводки букв и цифр.
  8. rn

Устранить отмеченные недостатки можно путем дополнительного изучения материала и приобретения навыков уверенного и четкого письма. ГОСТ 2.304—68 «Шрифты чертежные» устанавливает чертежные шрифты, которые наносятся от руки на чертежи и другие технические документы всех отраслей промышленности и строительства. Стандарт устанавливает следующие размеры шрифтов: 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. Размеры шрифтов определяются высотой h прописных букв в миллиметрах.

Надписи могут составляться из одних прописных, букв; первая буква в этом случае должна иметь ту же высоту, что и остальные. Исключение из последнего правила допускается при оформлении строительной документации. Более мелкие надписи рекомендуется составлять из строчных букв; при этом первая буква в начале предложения пишется как прописная, но без утолщения обводки. Допускается писать ее такой же ширины, какую имеют строчные буквы. Цифры, встречающиеся в тексте, должны иметь высоту прописных букв (рис. 1). Размеры букв и цифр, толщину их линий, расстояния между буквами, словами и строками следует брать из табл. 3, в которой h обозначает высоту прописных букв и цифр.

rn
Размеры букв и цифр

rn

TBegin—>TEnd—>

rn

Прописные буквы

rn

TBegin—>TEnd—>

rnrn

Рис. 1. Основной шрифт

rnrn

Нижние и боковые отростки букв Д, Ц, Щ, Ъ, цифры 4 и верхний знак буквы Й должны выполняться за счет промежутков между строками и буквами. Наклон букв к основанию строки должен быть около 75°; такой наклон при работе с обыкновенной или «плавающей» рейсшиной достигают прикладыванием к ней угольников с углами 45 и 30° (рис. 2), а при работе с механической рейсшиной — путем поворота головки на угол 75°. При кажущемся увеличении промежутков между некоторыми прописными буквами эти промежутки следует уменьшать до размера, равного толщине линий букв и цифр. Уменьшать промежутки следует при сочетании букв, имеющих неполный по ширине низ или верх: Г и А, Р и А, Т и А, Г и Л и т. п. Этим указанием можно пользоваться также при сочетании прописных букв со строчными, например в словах: Телефон, Рама, Гайка (рис. 2).

rn

TBegin—>TEnd—>

rn

Рис. 2. Сближение некоторых букв

Размеры чертежного шрифта

Под таким понятием, как «шрифт», понимается графическое изображение таких элементов чертежей, как буквы и цифры. Это слово имеет немецкое происхождение и в дословном переводе означает почерк или надпись, а также, то его значение, которое обычно используется в обиходе.

Нормами и правилами составления технических документов и их оформления установлено, что на них должен использоваться только тот шрифт, который имеет некие стандартные размеры. Его отличительными чертами являются строгость и четкость, которые должны быть такими, чтобы не затруднять читаемость. Очертания технических шрифтов всегда прямые, и поэтому они относятся к тому их классу, который не предполагают наличия каких-либо засечек, и во многом по этой причине наиболее удобны для зрительного восприятия и чтения. Нанесение технического шрифта производится таким образом, чтобы по отношению к основанию строки он располагался под углом около 75 градусов. В то же самое время действующими на сегодняшний день нормами и правилами допускается использование шрифтов и без наклона.

Высота прописной буквы

Действующий на сегодняшний день ГОСТ 2.304 – 81 гласит о том, что для чертежного шрифта предусмотрено десять размеров, а именно: 1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. При этом под размером подразумевается та величина, которая определяет высоту заглавной (прописной) буквы. При этом измеряется она по отношению к основанию строки, перпендикулярно ей.

Этот параметр шрифта обозначается буквой (h) и является его размером. Что касается таких букв, как Щ, Ц, Д, то нижние их элементы, а также верхний элемент буквы Й выполняются за счет расстояний между строками.

 

Толщина линии шрифта

Толщина линий также является одним тех параметров, которые имеет чертежный шрифт. Толщина линий обозначается буквой (d), а ее размер равен 0,1h.

.

 

Ширина прописных букв

Литерой (g) обозначается ширина прописных букв, а равняется она 6d или 0,6h, причем этот размер примерно соответствует величине (h), который имеет шрифт ближайшего наименьшего номера. Это правило не распространяется на такие буквы, как Ю, Ы, Ц, Х, М, Д, А. Их ширина равняется 0,7d. Кроме того, исключение также распространяется на буквы Ъ, Ш, Щ, Ф, Ж, для которых этот параметр составляет 0,8d, а также на буквы С, З и Г ширина которых ровна 0,5d.

 

Высота строчных букв

Для подавляющего большинства строчных букв параметр (с), обозначающий их высоту, равен 0,7h. Этот размер приблизительно равен тому, который имеет шрифт самого ближайшего наименьшего номера. К примеру, у того шрифта, который имеет номер 10, строчная буква будет высотой 7 миллиметров, а этот же параметр для строчной буквы номер 75 миллиметров. Что касается нижних и верхних элементов, которые имеют строчные буквы, то они имеют размер 3d, который выполняется расстояниями между строками.

 

Ширина строчных букв

Ширина строчных букв обозначается символом (g), а её величина равна 5d. Исключение составляют буквы а, м, ц, ъ ширина которых ровна 6d; для букв з,с – 4d; а для букв ж, т, ф, ш, щ, ы, ю7d.

 

Вспомогательная сетка

Специальная вспомогательная сетка была разработана для того, чтобы начинающие чертежники научились наносить шрифт вручную. Она образовывается тонкими вспомогательными линиями, между которых должны быть вписаны буквы. Тот шаг, который имеют вспомогательные линии сетки, зависит от того, какое значение имеет параметр (d) (то есть толщина линий самого шрифта).

 

Таблица параметров шрифта

В таблицу сведены такие параметры шрифта, как высота, толщина и ширина его линий, а также, то минимальное расстояние, которое должно быть между словами и между буквами.

Графическое представление букв и других знаков называется шрифтом. Все вместе они представляют собой единую стилистическую и композиционную систему, которая предназначена для того, чтобы отображать информацию визуально.

Выражаясь более простым языком, шрифтом является такой набор цифр, букв и специальных символов, которые единообразны с точки зрения стилистики и выполняются со строгим соблюдением пропорций между их размерами.

Такие параметры, как размер (кегль), ширина (широкая, узкая, нормальная), насыщенность (жирная, полужирная, светлая), начертание (курсивное, прямое) являются основными характеристиками шрифтов.

К дополнительным характеристикам шрифтом относятся удобочитаемость, емкость, контраст, различимость и четкость. Они также имею немаловажное значение.

 

 

 

Шрифты чертежные — Урок 4

Одинаковых по начертанию букв в алфавите нет, иначе их было бы нельзя отличать в строке. Тем не менее буквам в тексте или отдельных фразах придают единый характерный облик называемый шрифтом. Шрифт (от нем. Schrift schreiben — писать) — это графический рисунок начертаний букв, цифр и знаков, который определяется единым стилем и композицией, другими словами шрифт — это набор символов определенного размера и рисунка.


Рис. 1. Пример художественных шрифтов.

На рисунке 1 представлено несколько фраз, написанных художественными шрифтами. Несмотря на «вольность» написания, в каждой строке соблюдается и индивидуальность знака, и общность начертания.

Сколько бы ни подвергались изменению буквы, их основная графическая схема остается: буквы, состоящие или только из прямых элементов (Н), или из прямых и кривых (Ю), или из одних кривых с прямыми участками — замкнутых или разомкнутых (С и О).

Каждую букву можно представить вписанной в прямоугольник (у наклонных шрифтов — в параллелограмм). Стороны прямоугольника имеют гармоническое отношение, например наиболее известно золотое сечение, выраженное в цифрах приблизительно так: 3:5; 8:13 и т. д.

Более подробно о соотношении высоты и ширины букв русского алфавита вы найдете в специализированной учебной и справочной литературе по черчению. Толщина линий шрифта зависит от его высоты.

Т. к. чертеж является документом, то надписи на нем имеют силу закона. Поэтому к чертежному шрифту выдвигаются следующие требования: простая композиция букв, возможность безошибочного чтения, легкость и быстрота написания от руки, получение хорошего отпечатка при размножении чертежей. Этим требованиям удовлетворяет стандартный шрифт, приведенный на рисунках 2 (заглавные буквы) и 3 (строчные буквы). Это чертежный шрифт типа Б с наклоном. Наклон букв и цифр шрифта к основанию строки равен 75°. На рисунке 4 показано написание цифр в инженерной графике.

Рис. 2. Написание шрифта чертежного (последовательность написания прописных букв).Рис. 3. Строчные буквы чертежного шрифта.


Рис. 4. Цифры чертежного шрифта.

Как правило, при обводке букв и цифр все вертикальные и наклонные элементы должны проводиться сверху вниз, горизонтальные — слева направо, а закругленные — движением вниз и влево или вниз и вправо. Стрелками на рис. 2 обозначено направление движения карандаша при написании каждого элемента буквы, а цифрами около стрелок — последовательность начертания элементов. Этот порядок носит рекомендуемый характер и не следует принимать его за некоторый безусловный образец. Он может изменяться в зависимости от приобретенного опыта. Однако надо учитывать, что на себя и слева направо штрихи проводить легче, чем от себя и справа налево.

Замечание:

Надписи чертежным шрифтом не вычерчивают, а пишут.

А теперь, прежде чем перейти к основам проекционного черчения, попробуйте решить несколько задач, касающихся символов и техники черчения.

Чертежный шрифт

ОСОБЕННОСТИ ЧЕРТЁЖНОГО ШРИФТА

          Все надписи на чертежах должны быть выполнены чертёжным шрифтом. Начертание букв и цифр чертёж­ного шрифта устанавливается стандартом. Стандарт оп­ределяет высоту и ширину букв и цифр, толщину линий обводки, расстояние между буквами, словами и строчка­ми. Шрифт может быть как с наклоном (около 75°), так и без наклона. Стандарт устанавливает следующие разме­ры шрифта: 1,8 (не рекомендуется, но допускается) 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. За размер (h) шрифта прини­мается величина, определяемая высотой прописных (заглавных) букв в миллиметрах. Высота буквы измеря­ется перпендикулярно к основанию строки. Нижние эле­менты букв Д, Ц, Щ и верхний элемент буквы Й выпол­няют за счёт промежутков между строками.

Толщину (d) линии шрифта определяют в зависи­мости от высоты шрифта. Она равна 0,1 h. Ширину (д) буквы выбирают равной 0,6 h или 6 d. Ширина букв А, Д Ж, М, Ф, X, Ц, Щ, Ъ, Ы, Ю больше этой величины на 1 или 2d (включая нижние и верхние элементы), а шири­на букв Г, 3,С меньше на d.

Высота строчных букв примерно соответствует вы­соте следующего меньшего размера шрифта. Так, высота строчных букв размера 10 равна. 7, размера 7 равна 5 и т.д. Верхние и нижние элементы строчных букв выпол­няются за счёт расстояний между строками и выходят за строку на 3d. Ширина большинства строчных букв равна 5d, ширина букв а, м, ц, ъ равна 6d; букв ж, т, ф, щ, ы, ю — 7d; а букв з, с — 4d. Расстояние между нижними линей­ками строк берут равным 1,7 h или 17d. Расстояние между буквами и цифрами в словах принимают равным 0,2 h или 2d, между словами и числами-0,6 h или 6 d. Все надписи на чертежах наносятся от руки с наклоном букв  и цифр к основанию строки 75°.

Чтобы научиться красиво писать чертёжным шриф­том, вначале для каждой буквы чертят сетку с ячейками, имеющими форму параллелограмма с основанием и высотой, равной h/7 и углом при основании около 75о. По­сле овладевания навыками написания букв и цифр можно проводить только верхнюю линию строки. Ко:нтуры букв намечают тонкими линиями, убедившись, что буквы написаны правильно, обводят их мягким карандашом.

Для букв Г,Д, И,. И, Л, М, П, Т, X, Ц, Ш, Щ, можно провести только две вспомогательные линии на расстоя­ний, фавном их высоте h. Для букв Б, В, Е, Н, Р, У, Ч, Ъ, Ы,Ь, Я между двумя горизонтальными линиями следует добавить посредине ещё одну по которой выполняют средние их элементы. А для буки 3, О, Ф, Ю проводят четыре линии, где средние линии указывают границы округлений.

Наименования, заголовки, обозначения в основной надписи, на поле чертежа допускается писать без накло­на. Для быстрого выполнения надписей чертёжным шрифтом иногда пользуются различными трафаретами.

Прописные буквы

Строчные буквы

Как рисовать печатные буквы: два простых метода

Вы собираетесь уехать на день рождения и вдруг понимаете, ооо! Вам все еще нужна карта! У вас есть два варианта: вы можете бежать в магазин и взять первую не ужасную карту, которую увидите, или вы можете взять бумагу и изготовить ее самостоятельно.

Какой вариант интереснее, индивидуальнее и с большей вероятностью попадет в подарочную коробку? Ты угадал.Но если вы хотите, чтобы ваша открытка выглядела так, как будто вы вложили в нее немного любви, вам понадобятся великолепные надписи — что вы можете сделать за считанные минуты, как только научитесь.

На самом деле, печатные буквы — это один из самых простых способов художественного волшебства, с которым вам когда-либо приходилось сталкиваться. Если вы умеете рисовать линии и буквы, значит, вы уже знаете, как рисовать печатные буквы. (если нет, узнайте здесь!) . В зависимости от вашей эстетики вы можете создавать печатные буквы по-разному: стилизованные и от руки, или точные и типографически согласованные.Вот краткий урок по каждому из них, который поможет вам заблокировать.

Метод от руки

Это простой способ создания печатных букв, демонстрирующих ваш собственный почерк.

1. Набросайте свои слова

Нарисуйте карандашом несколько букв или фразу, а еще лучше — свое собственное имя. Сделайте буквы немного короче, чем вы хотели бы иметь окончательную высоту, и оставьте дополнительное пространство вокруг букв, чтобы у вас было место для блокировки каждой из них. Вы можете сделать буквы в верхнем или нижнем регистре, в зависимости от того, что вам больше нравится.

2. «Изолировать» буквы

Используя линии каждой буквы в качестве ориентира, создайте вокруг нее форму блока, как будто вы изолируете ее. Вы можете сделать края тупыми (настоящие печатные буквы) или придать им более округлую форму, если вы поклонник двоюродного брата заглавной буквы, пузырьковой буквы.

3. Трассировка чернилами

Теперь ваш карандашный рисунок сделано. Сделайте то же, что и с любым другим карандашным наброском: добавьте чернила, раскрасьте фигуры краской или как угодно.

Метод отслеживания

Если стиль от руки заставляет вас фыркнуть, не беспокойтесь. Поначалу это может быть сложно. Между тем, есть еще один способ научиться писать печатные буквы: отслеживать их.

1. Выберите свой шрифт

Найдите шрифт с жирными толстыми буквами. Введите фразу, которую вы хотите отобразить, печатными буквами, выберите регистр (верхний или нижний) и желаемый интервал. Распечатайте фразу того размера, который вы хотите обвести.

2.Отслеживание и передача

Калькой обведите буквы, но только их контуры. Вот так и получаются простые и точные печатные буквы. Вы можете перенести буквы на готовое изделие с помощью копировальной бумаги.

Если вы решите, что вам действительно нравится шрифт, держите распечатку каждой буквы этого шрифта под рукой, чтобы вы могли отслеживать отдельные буквы на ходу.

Если буквы, которые вы используете, довольно большие, вы даже можете сделать вырезы для каждой буквы, чтобы вы могли отслеживать их по мере необходимости.

Добавьте печатные буквы в свое произведение искусства

Теперь, когда у вас есть основная идея, давайте поговорим о том, как рисовать печатные буквы, используя технику, которая позволяет вам применять их непосредственно к произведению искусства.

1. Определить размещение

Выберите, где вы поместите буквы, и где вы хотите, чтобы буквы расширялись. Это помогает определить, где находится центральная точка, и действовать оттуда.

2. План на макулатуре

Напишите слово или фразу на листе бумаги, чтобы определить размер и расположение.Подсчитайте, сколько символов содержит слово или фраза, включая пробелы, если применимо. Найдите точную середину. Например, в слове «удивительный», которое состоит из семи букв, четвертая буква («s») является средней точкой.

3. Набросок от середины

Нарисуйте центральный персонаж вашего рисунка именно там, где вы хотите, чтобы центр текста был. Работайте наружу с обеих сторон, заполняя буквы текста справа и слева от середины. Теперь ваше слово или фраза должны быть идеально центрированы.В качестве альтернативы, если вы проводите трассировку, вы можете просто поместить изображение там, где хотите.

4. Выберите метод сверху.

Создайте буквы, выбрав один из двух методов, описанных выше — изоляцию или отслеживание.

5. Обведите пером

Обведите рисунок и печатные буквы ручкой или маркером, затем сотрите все лишние карандашные линии, которые видны насквозь.

6. Добавьте цвет!

Продолжайте рисовать и будьте готовы произвести впечатление на своего именинника своими потрясающими навыками написания букв!

Фотографии и иллюстрации через CakeSpy

начертить общие пузырьковые буквы: A, B, E, G, M, N, R и т. Д.

Источник изображения: Pixabay

Рисование пузырьковых букв — это интересный способ проявить свои творческие способности. Если вы хотите, чтобы нарисовал самые распространенные пузырьковые буквы: A, B, E, G, M, N, R и т. Д., вы попали в нужное место.

Умение рисовать пузырьковые буквы — полезный навык, если вам нужно создавать плакаты вручную, но он также может быть полезен для изготовления листовок или вывесок. Пузырьковые буквы — лучший стиль для превращения неформального письма в нечто веселое.

Как и любой другой навык, научиться рисовать пузырьковые буквы требует времени и практики.Хорошая новость заключается в том, что если вы умеете писать буквы, вы сможете превращать их в пузырьковые буквы, просто потренировавшись. И не только это, вы должны уметь писать в разных стилях. Например, если вы умеете писать скорописные буквы, вы можете комбинировать это с пузырьковым письмом, если хотите.

Вы не поверите, но существует много возможных стилей пузырькового письма. Вы даже можете превратить свои пузырьковые буквы в нечто, напоминающее трехмерные буквы, просто используя технику затенения.

Да простит меня Бог, но буквы алфавита меня ужасно пугают. Это хитрые, бесстыдные демоны — и опасные! Вы открываете чернильницу, отпускаете их; они убегают — и как вы когда-нибудь снова сможете их контролировать! — Никос Казандзакис.

Но давайте пока будем простыми.

Пузырьковый алфавит

Прежде чем вы начнете думать о различных стилях или более сложных техниках, вам нужно сначала освоить каждую букву. В конце концов, вы можете развить свой собственный стиль, просто попрактиковавшись позже.

Вы узнаете, как рисовать буквы по отдельности или выучить весь алфавит одновременно. Если хотите, можете сосредоточиться на наиболее распространенных буквах: A, B, E, G, M, N, R и т. Д.

Но техника рисования всех букв точно такая же.

Что бы вы ни решили сделать, первый шаг — это легко нарисовать карандашом все буквы, которые вы хотите (то есть весь алфавит, наиболее распространенные буквы или отдельные буквы). Пока не пытайтесь сделать пузырьки, просто нарисуйте их четко, как вам нравится, или как вы обычно их рисуете.Если ваш почерк не такой ровный или четкий, как вам хотелось бы, вы всегда можете использовать линейку, чтобы нарисовать их и поместить в прямоугольные коробки, чтобы гарантировать, что все разные буквы находятся на одной стороне. Просто убедитесь, что вы рисуете их легко и карандашом, так как в конечном итоге вам нужно будет стереть их, не оставляя следов.

Важно оставлять достаточно места между разными буквами.

Источник изображения: Public Domain Pictures.net

Превращение обычных букв в буквы алфавита

После того, как вы выписали все свои буквы и захотели превратить их в буквы алфавита, вы начнете работать над приданием им формы пузыря.

Самый простой способ сделать это — обвести округлую форму вокруг буквы, убедившись, что ваш след не касается какой-либо части рассматриваемой буквы. Вы можете делать разные трансы, пока не достигнете нужного размера. Если вы решите сделать это, убедитесь, что вы начинаете с малого и увеличиваете каждый транс, пока не достигнете нужного размера.

Если вы рисуете весь алфавит или несколько букв одновременно, вы должны дополнительно убедиться, что между буквами остается пространство даже после того, как вы их обвели.

Буквы могут иметь любую форму, главное, чтобы они были закругленными и не имели острых углов. Главное, чтобы все буквы имели одинаковый стиль и были примерно одного размера. Но помните, что буквы должны выглядеть забавно, поэтому не беспокойтесь, если они не совсем одного размера. Рисовать их должно быть так же интересно, как и смотреть.

Источник изображения: Pixabay

Если вы слишком сильно ошиблись, вы также можете стереть их и начать заново, пока они вам не понравятся. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас получается, но не пытайтесь сделать так, чтобы они выглядели идеально.

Как только вы получите желаемые формы, вам нужно будет стереть буквы внутри скругленных фигур (то есть исходные буквы) и все внутренние следы, которые вы отбросили. Вот почему так важно было все легко нарисовать карандашом.

Пузырьковые буквы — это весело

Веселье должно быть в основе написания пузырьковых букв. Один из способов сделать пузырьковые буквы забавными — добавить несколько теневых линий внутри букв. Это добавит им глубины и динамизма.

Если вы хотите сделать их еще более увлекательными, вы можете добавить несколько овалов внутри букв. Это будет лучше, если вы добавите эти маленькие овалы только с левой стороны букв.

Это просто предложения, чтобы сделать их более увлекательными. Но здесь вы можете проявить фантазию и поиграть с любыми дополнениями, которые, по вашему мнению, сделают каждую букву более увлекательной. Единственное правило состоит в том, что вы сохраняете его согласованность, поэтому все, что вы решите добавить, вам придется добавлять к каждой из букв, которые вы используете.

Вы также можете раскрасить буквы. Вы можете раскрасить каждую букву другим цветом или выбрать два цвета и чередовать их. Это полностью зависит от вас.

После того, как вы освоите все основные буквы (или весь алфавит), вы будете готовы составлять слова, комбинируя правильные слова. Когда вы это сделаете, вам нужно будет убедиться, что вы оставляете достаточно места между каждой из букв. Но если вы следовали этому руководству, вы бы развили для этого необходимые навыки.

И никогда не забывайте, что весь смысл пузырьковых букв в том, чтобы развлечься. Итак, веселитесь!

Была ли эта статья полезной?

😊 ☹️ Приятно слышать! Хотите больше научных тенденций? Подпишитесь на нашу рассылку новостей науки! Нам очень жаль это слышать! Мы любим отзывы 🙂 и хотим, чтобы вы внесли свой вклад в то, как сделать Science Trends еще лучше.

Арендаторов в процессе банкротства: возможность арендодателя оформить аккредитив может повлечь за собой необходимость уведомления при аренде

Экономические последствия пандемии COVID-19 особенно остро отразились на коммерческих арендодателях.По мере того, как розничные и другие арендаторы все больше отстают по арендной плате и другим обязательствам, арендодатели оказываются втянутыми во все больше и больше дел о банкротстве по главе 11. Тем не менее, хотя им это может не всегда казаться, домовладельцам на самом деле это лучше, чем у большинства кредиторов в случае банкротства. Раздел 365 предлагает арендодателям нежилой недвижимости ряд мер защиты, которыми не пользуются другие заинтересованные стороны, и большинство договоров коммерческой аренды обеспечиваются наличными в той или иной форме или другим залоговым залогом.

Одной из распространенных форм обеспечения является аккредитив, который особенно привлекателен в случае банкротства, поскольку не подлежит автоматическому приостановлению.Но для нескольких необычных решений, которые подверглись резкой критике (или, что еще хуже), [1] суды почти едины в том, что автоматическое приостановление не исключает использования аккредитива, выданного банком домовладельцу, несмотря на банкротство арендатора. . [2] Звуковое обоснование этого принципа было объяснено следующим образом:

«Согласно« принципу независимости », который обычно применяется к аккредитивам, обязательства эмитента перед бенефициаром аккредитива не зависят от каких-либо обязательств между бенефициаром и клиентом эмитента.Эмитент должен оплатить аккредитив после надлежащего документального представления бенефициара. Обязательство эмитента произвести оплату по аккредитиву не зависит от каких-либо споров между бенефициаром и клиентом. Поскольку аккредитив свидетельствует об обязательстве эмитента, аккредитив и поступления от него не рассматриваются как часть конкурсной массы, и выплаты не подлежат автоматическому приостановлению »[3]

Несмотря на четко установленное право домовладельцев использовать аккредитив до подачи ходатайства после банкротства арендатора, существует важное предостережение.Внимательные юристы регулярно советуют арендодателям не соглашаться с положениями договора аренды, которые требуют уведомления арендатора о невыполнении обязательств перед открытием аккредитива, и советуют клиентам действовать осторожно в случае должника-арендатора, который имеет право на такое уведомление. Это предостережение основано на опасении, что даже если розыгрыш сам по себе не нарушит автоматическое приостановление, уведомление должнику может быть выполнено. Но действительно ли такая осторожность оправдана или она создает ненужные препятствия для использования средств правовой защиты домовладельца? Обоснование, лежащее в основе права домовладельца на использование аккредитива, — что это не затрагивает собственность на недвижимость, — должно в равной степени применяться к уведомлению, направляемому должнику, которое также не затрагивает собственность на недвижимость.Верно?

Может и нет. К сожалению, скудное прецедентное право, касающееся этого вопроса, не дает домовладельцам достаточных оснований для уведомления о невыполнении обязательств должнику, находящемуся в банкротстве, — даже если такое уведомление явно дано только для информационных целей и прямо не затрагивает какое-либо имущество недвижимости — без принятия на себя риска того, что такое уведомление впоследствии будет признано нарушением автоматического приостановления. [4] Соответственно, до тех пор, пока этот вопрос не обсудят другие суды или пока этот блоггер не будет повышен до должности, осторожные арендодатели, которые не рассмотрели вопрос об аренде в первую очередь, будут вести переговоры с должником о послаблении или потребовать его у Суд по делам о банкротстве в случаях, когда получение аккредитива основывается на уведомлении о невыполнении обязательств, расторжении договора или иных средствах правовой защиты в отношении должника.

Конечно, каждый договор аренды отличается, и точные требования к розыгрышу могут определять, будет ли соблюдение условий розыгрыша розыгрыша до уровня нарушения автоматического приостановления. Но наш обзор прецедентного права не позволяет нам сделать вывод о том, что даже самое простое уведомление о невыполнении обязательств, и ничего более, обязательно ускользнет от проверки на предмет нарушения сроков. С другой стороны, нам не известно ни одного случая, в котором постановлялось бы, что чисто информационное уведомление должника об использовании аккредитива является нарушением сроков.Тщательная подготовка в начале лизинговых отношений может иметь решающее значение.

[1] Сравните , In re Twist Cap, Inc. , 1 B.R. 284 (Bankr. MD Fla. 1978) (Проведение розыгрыша после подачи петиции по аккредитиву до подачи заявления), with In re Compton Corp. , 831 F.2d 586, 590 (5th Cir.1987) ( TwistCap «подвергался резкой критике и в остальном игнорировался судами и комментаторами»).

[2] Например, Супермаркеты In re Farm Fresh of Md., Inc. , 257 B.R. 770, 772 (Bankr. D. Md. 2001).

[3] In re Circuit City Stores, Inc. , 2016 Bankr. LEXIS 1896, at * 201 (Bankr. E.D. Va, 2016).

[4] См. In re Bender Shipbuilding & Repair Co. , 2010 U.S. Dist. LEXIS 18544, at * 12-13 (SD Ala. 2 марта 2010 г.) (Уместно было удерживать этот аккредитив и пояснять, что «[i] f [кредитор] направил уведомление [должнику], он может подтвердить, что это было сделано. Если уведомление нарушает пребывание [должника], это отдельный вопрос для [должника] и [кредитора], а не для [кредитора] и [банка].[Кредитор] просто должен будет пострадать от последствий, если таковые будут, если [должник] потребует судебной защиты в связи с нарушением моратория. Мне не нужно смешивать судебное разбирательство по делу о приостановлении деятельности с судебным разбирательством по аккредитиву »). Ср. In re Factory Sales & Eng’g, Inc. , 2017 Bankr. LEXIS 3538, at * 17 (Bankr. E.D. La. 12 октября 2017 г.) (Кредитор запретил использовать аккредитив, если договор требовал от кредитора расторжения до его получения, и такое расторжение было запрещено автоматическим приостановлением).

Как нарисовать амперсанд всего за 4 минуты (РУКОВОДСТВО)

Научитесь рисовать символ и с помощью этих приемов и советов от Joluvian и примените их к своим проектам надписей

Когда мы начинаем писать буквы, интересно начинать с наиболее распространенных букв и символов.Таким образом, мы можем взять то, чему мы научились у них, и использовать это в более сложных задачах, добавляя инструменты в наш репертуар один за другим.

Чтобы вы могли войти в мир букв с лучшими, Джолувиан (@joluvian), графический дизайнер, каллиграф, типограф и иллюстратор, поделится несколькими советами в следующем видео о том, как рисовать амперсанд, хорошо известный знак «&», от руки.

Что такое амперсанд?

По сути, амперсанд (символ &) представляет собой лигатуру, объединяющую E и T, чтобы образовать этот третий символ.Как вы, наверное, уже знаете, — это более стилизованный способ написания просто «и».

Рисование амперсанда

Джолувиан рекомендует начинать с наброска, ища как можно более толстую форму, чтобы позже мы могли глубже работать с текстурами. Идея состоит в том, чтобы начать рисовать что-то похожее на восьмерку, но с расширением, соответствующим букве T.

Дизайнер настаивает на том, чтобы с самого начала, даже до того, как мы начнем рисовать или добавлять детали, мы должны знать, какой тип буквы мы хотим получить. Если мы не сделаем правильные настройки перед добавлением цвета, будет намного сложнее адаптировать букву к нашим требованиям.

Важность отделки

Джолувиан настаивает на том, что, помимо внутренней формы буквы, мы должны думать о завершении и контурах, которые мы хотим ей придать. Другими словами, хотим ли мы, чтобы он был более округлым, более квадратным или что-то среднее?

Мы также можем комбинировать оба подхода в одной и той же букве, выбирая более округлые окончания в одной области и более квадратные в другой. Важно то, что стилистически он логичен и продуман.

Если вам понравились эти советы от Джолувиана, помните, что вы можете научиться рисовать буквы, символы, числа и иллюстрированные монограммы вместе с ним в его онлайн-курсе «Художественная надпись: советы по украшению ваших букв».

А если вы хотите придать дизайну своего логотипа индивидуальность, ознакомьтесь с курсом Domestika «Дизайн каллиграфических логотипов».

Как рисовать буквы граффити для начинающих


Когда я начал рисовать граффити пятнадцать лет назад, я изо всех сил пытался найти какую-либо информацию о , как рисовать граффити-буквы для начинающих и, следовательно, развить свои навыки в такой скрытной форме искусства.Единственный способ научиться — делать (много) ошибок и встречаться с другими авторами граффити, что может быть очень медленным процессом. Обычно человеку требуется несколько лет, чтобы научиться рисовать или раскрашивать в соответствии со стандартом, которым восхищались бы другие граффити-писатели.

Опыт граффити может потребовать большой настойчивости, но оно того стоит.

К счастью для вас, эта статья поможет вам пропустить тяжелую кривую обучения и избежать ошибок, которые делают большинство людей, когда они только начинают.К тому времени, как вы закончите читать и поймете , как рисовать буквы граффити для начинающих , мы охватим все базовые навыки рисования, которые вам нужны, а затем с практикой вы сможете перейти к разработке своего собственного стиля.


Наши рекомендации для начинающих: научитесь маркировать


РЕКОМЕНДУЕМАЯ СТАТЬЯ: 20 самых известных художников-граффити в мире.

Итак, начнем с обучения.

1. История граффити:

Прежде чем приклеить карандаш к бумаге, лучший способ получить хорошее представление о , как рисовать граффити букв для начинающих — это немного узнать его историю.Чем больше вы знаете о первых днях существования граффити и его происхождении, тем больше у вас будет преимуществ, когда дело доходит до стиля и навыков (посмотрите нашу инфографику о граффити).

У всех самых авторитетных писателей сегодня есть элементы раннего стиля в своих работах, так что знайте свою историю.

B-Boy

Проведя небольшое исследование, вы поймете, что движение граффити — это субкультура со своим собственным стилем жизни, жаргоном и ценностями. Стоит признать современную культуру граффити; он сильно отличается от того, каким он был, когда он начался в 1970-х и 80-х годах.

Это не , а — сегодня модно ходить, щелкая пальцами в своей полностью джинсовой одежде.

2. Вдохновение:

Для дальнейшего вдохновения неплохо найти произведения искусства на стенах в вашем районе и сделать несколько фотографий. В большинстве городов и больших поселков существуют официальные стены (щелкните здесь, если вы хотите найти законную стену в вашем районе), где художники могут рисовать с разрешения.

Обычно вы найдете здесь граффити высокого уровня, потому что художники могут проводить там много часов, не опасаясь ареста.Обычно наблюдается довольно высокая текучесть кадров, поскольку люди рисуют поверх предыдущей работы, когда учатся рисовать граффити для начинающих .

Если вы посмотрите вокруг своего города, вы увидите повторяющиеся темы в стилях разных художников. Я лично считаю, что писателям полезно поддерживать эти тенденции, поскольку это придает каждому городу свой уникальный вклад в движение.

Если вы делаете граффити с группой друзей, иначе говоря, с командой, вы можете обнаружить, что все вы развиваете похожие стили.

Не копируйте стиль другого художника напрямую, это называется укусом и заставляет вас выглядеть некреативным и немного мошенническим. Большинство людей в той или иной степени поступают так в начале, может быть, даже непреднамеренно (признают они это или нет), но не считают чужой стиль своим собственным.

Что отличает художника-новатора от посредственного, так это его способность развивать идеи для своих букв вне граффити; из иллюстраций, комиксов, искусства и окружающего мира.Вы можете получить вдохновение отовсюду.


3. Формируем письмо и рисуем контуры, запускаем действие:

Хорошо, теперь пора действовать. В этом уроке мы расскажем, как разработать форму письма и нарисовать контуры букв, поэтому вам понадобятся некоторые инструменты:

Основа граффити — типографика. Типографика — это базовое искусство письма, даже шрифт, который вы сейчас читаете, изначально был нарисован и разработан кем-то. Писатели граффити хорошо разбираются в типографике и часто делают успешную карьеру в графическом дизайне и других творческих сферах.

Пурпурные биты с засечками

Посмотрите на линейную структуру букв:

Источник: graffitidiplomacy.com

Буквы состоят из полос, некоторые из которых прямые, а некоторые изогнутые, одинаковой толщины и с равными промежутками между ними.

Потренируйтесь рисовать несколько букв алфавита без засечек, сосредотачиваясь на одинаковой толщине полос, углах, симметрии и расстоянии между пробелами в буквах.

Когда вы начинаете рисовать граффити, используйте полосы для создания букв. Со временем у вас будет хорошее представление о вашем собственном стиле и структуре букв, и вам не нужно будет продолжать в том же духе (что означает, что вы сможете рисовать намного быстрее).


4. Написание тегов, как в танце:

Итак, теперь у вас есть базовое представление о структуре букв, пришло время поделиться с вами самым важным секретом стиля.

Однажды художник прекрасно описал это, сказав, что написание ярлыка, простейшей формы граффити, похоже на исполнение танца .Часто, когда люди начинают, их стиль выглядит действительно намеренным и вынужденным.

Причина, по которой граффити привлекает человеческий глаз, заключается в том, что буквы обладают энергией и движением, которые напоминают жизнь, и это вызывает у зрителя эмоции.

Вот почему в граффити часто используются стрелки; они символ направления. Таким образом, получается, что если бы символы, которые мы называем буквами, действительно могли двигаться, у них были бы стрелки, указывающие их направление.

Движение в ваших письмах также зависит от того, как они нарисованы.В отличие от многих других методов рисования или раскрашивания, когда вы делаете граффити, вы используете все свое тело. Когда вы рисуете контур на стене с помощью аэрозольной краски, вы вытягиваете и размахиваете руками, вы наклоняетесь, вы сгибаете колени. Кроме того, из-за своей изначально незаконной природы граффити традиционно рисовали с большой скоростью, поэтому линии и штрихи в граффити выглядят такими динамичными и плавными.

Помните, когда рисуете, ваши буквы должны создавать впечатление движения и жизни.

Вот пример того, как простая буква может развиваться, чтобы иметь больше символов.

Источник: graffitidiplomacy.com. Evolving Letters

Если вы посмотрите на второе изображение слева, вы увидите, как просто придавая вертикальным полосам буквы естественную кривую, она мгновенно придает ей немного больше энергии и индивидуальности.


5. Выберите свое имя для граффити, проявите изобретательность:

Продолжение Как рисовать граффити-буквы для начинающих , выберите свое имя граффити или отметьте его.

Некоторые писатели меняют свое имя со временем, когда им становится лучше или им надоедают буквы, другие придерживаются того же имени на протяжении всей своей карьеры в области граффити.

Многие новички выбирают такие имена, как «FLAMER», «ACE» или «LAZERCAT», которые напоминают временную татуировку.

Вы можете выбрать слово, которое является уникальным или личным для вас, но помните, что это должен быть суперсекретный псевдоним, поэтому старайтесь не писать свое собственное имя. Многие авторы выбирают случайное имя только потому, что им нравится, как буквы сочетаются друг с другом.

Буквы, которые сложнее разместить в слове, имеют тенденцию быть тяжелыми, например L или J, или сверху тяжелый, например. T, P, F или Y или просто скинни e.грамм. I. Равномерно сбалансированные или квадратные буквы вписываются легче всего, например M, S, N, B, E, Z.

Подумайте о длине своего имени, у большинства авторов граффити будет от четырех до пяти букв. Если ваши слова слишком короткие, вы не отдаете себе много работы, слишком долго, и вы можете быть там всю ночь.

Избегайте использования одной и той же буквы дважды в имени, особенно рядом с самим собой. Если вы нарисуете ту же букву оба раза, ваша работа будет выглядеть скучно, если вы нарисуете букву по-другому во второй раз, это может сделать ваш стиль непоследовательным.

После того, как вы выбрали свое имя, проведите небольшое исследование, чтобы убедиться, что никто из известных или плодовитых людей не пишет одно и то же. Это избавит вас от некоторых затруднений.

Запишите выбранное имя заглавными буквами на листе бумаги и посмотрите, как оно выглядит.


6. Буквы на притирку и притирку:

Следуйте этому пошаговому примеру, пока вы рисуете собственное слово

Источник: graffitidiplomacy.com

Обратите внимание, как буквы начали перекрывать друг друга, обычно первая буква перекрывает вторую, затем вторая перекрывает третью и так далее, это упрощает чтение слова.Вы можете сделать так, чтобы разные части букв накладывались друг на друга или накладывались друг на друга, выбор за вами.

Только слегка перекрывайте буквы; вы не хотите блокировать их важные части.

Я укоротил нижнюю полосу L, чтобы букву можно было немного приблизить к E. Чтобы слово было более плавным, рекомендуется минимизировать большие промежутки между буквами. На данный момент существует огромный разрыв между вершинами L, E, A и R, но мы это немного исправим.

Проходя эти шаги, мы опробуем различные техники работы с буквами, чтобы увидеть, какие из них работают, а какие нет. Рисование букв — это все о экспериментах, поэтому делайте легкий набросок и убедитесь, что у вас есть ластик, который вытащит ненужные части, которые вам нужно заменить.

Источник: graffitidiplomacy.com

Теперь нам нужно добавить несколько кривых к буквам, чтобы они выглядели более естественно и оживили их. Давайте посмотрим на буквы одну за другой.

  • L Вертикальная полоса теперь изогнута и выглядит так, будто выгибает спину и выталкивает грудь наружу, это также помогло сократить разрыв вверху рядом с E.Там, где нижняя полоса буквы L перекрывает E, это все равно выглядит немного неудобно, потому что она блокирует соединение нижней горизонтальной полосы E с ее вертикальной полосой.
  • E Верхняя горизонтальная полоса теперь изогнута вниз, и я добавил в ее конец засечки, что помогает минимизировать разрыв между E и A
  • A Как и в предыдущем примере, вертикальные полосы теперь изогнуты, а буква выглядит так, как будто она качается вправо.
  • R Вместо того, чтобы правая нога указывала прямо вниз, теперь у нее есть изгиб, из-за чего создается впечатление, что он только что что-то ударил.
  • N Левый стержень теперь выгнут от R, а центральный соединительный стержень изогнут вниз. Правый стержень был приближен вверху, чтобы закрыть зазор между центральным стержнем.
Источник: graffitidiplomacy.com

Здесь мы начинаем видеть, как решить проблемы неудобных наложений, наблюдая, какие буквы могут соединяться и что будет работать. Вам не нужно соединять буквы вместе, и часто объединение всех букв может выглядеть немного странно.

  • L&E Что-то нужно было сделать с нижней частью L, поэтому я стер бит, который меня беспокоил, и поэкспериментировал, чтобы найти решение. Нижняя полоса L теперь расширена и имеет изгиб, немного похожий на коленный сустав, и теперь на ее конце есть засечка, теперь она может складываться вдвое и действовать как нижняя часть E. Обе буквы все еще разборчивы. и это выглядит немного интереснее.
  • A Посмотрите, как теперь горизонтальная поперечина немного выступает справа, а правая планка A теперь соединена с R с перекрытием.Я мог бы сделать так, чтобы R перекрывала A, но лично я думаю, что так оно выглядит лучше.
  • R Верхняя дуга защемлена и немного сдвинута, это делает отверстие в центре буквы R меньше, вы увидите, что писатели довольно часто используют этот метод со своими R, P и B.
  • N Нижняя часть левой полоски теперь соединяется с кикером R с небольшой горизонтальной мини-полоской, а верх правой полоски повернут на остальную часть буквы, чтобы образовать прямой угол и закрыть ее. разрыв еще немного.

Теперь мы собираемся добавить некоторые общие элементы стиля, чтобы придать изделию немного дикого стиля и закрыть некоторые из оставшихся пробелов.

  • L Теперь есть волнистая стрелка, выходящая сверху и указывающая на нижнюю часть буквы, эта извилистая форма дает больше движения и изменяет баланс буквы. Через полоску стрелки проходит горизонтальная линия, которая выглядит так, как будто фигура была чем-то разрезана, и эта добавленная деталь еще больше разрывает ситуацию.Я расширил вертикальную полосу буквы L так, чтобы она проходила мимо стыка с нижней полосой, придавая букве более прочную основу, как будто она сидит. Верх L теперь немного изогнут, чтобы контрастировать с жесткими прямыми углами по всей части. Засечки на конце нижней полосы буквы L имеют больше изгибов и углов, что придает ей немного больше индивидуальности.
  • E Здесь мало что изменилось, в левом верхнем углу были добавлены маленькие засечки, чтобы немного закрыть этот пробел буквой L.Средняя полоса теперь представляет собой огромную стрелку, указывающую на A.
  • .
  • A Я добавил сердечки с засечками в нижнюю часть левой панели, они использовались много в первые дни, и люди добавляют их к своим предметам, чтобы придать им олдскульный вид. Теперь в верхней части буквы A изгибаются засечки. Правая нижняя полоса была отключена рядом с тем местом, где она соединяется с поперечной полосой, поэтому вы можете видеть, что происходит с R внизу.
  • R Сверху летит волнистый шрифт с засечками, чтобы закрыть этот зазор рядом с буквой A, а отверстие внутри было заменено звездой, левая сторона звезды плоская, чтобы сохранить форму левой полосы , это еще один элемент, который вы увидите во многих произведениях старой школы.
  • N Ручка на левой панели под буквой R закрывает этот зазор, и я добавил еще одну полосу обрезки, подобную той, что находится на стрелке от L. Полукруг, добавленный в нижней части буквы, выглядит так, как будто это оторвался от энергии куска.
Источник: graffitidiplomacy.com

Наконец, проведите ручкой по окончательному контуру и сотрите все направляющие линии, которые вы использовали для создания полосок.

Затем вы можете работать над различными областями рисования граффити, например, добавляя тени или трехмерные изображения, блики и цвета. Теперь вы знаете, как рисовать граффити-буквы для начинающих. Практика делает мастеров. Когда вы освоите основы, двигайтесь дальше. Нарушайте усвоенные правила, пробуйте разные вещи и развивайте свой собственный стиль.

Наши рекомендации для начинающих: научитесь маркировать

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите узнать что-то, о чем я не говорил, оставьте комментарий ниже!


ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ПОКРАСКА ИМУЩЕСТВА, НЕ ПРИНАДЛЕЖАЩЕЕ ВАМ, БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ, ЯВЛЯЕТСЯ НЕЗАКОННОЙ.МЫ НЕ ПОКАЗЫВАЕМ, КАК НАРИСАТЬ БУКВЫ GRAFFITI ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, ЧТОБЫ НАЗЫВАТЬ ВАС НА БАЗУ. НУЖНЫ НЕКОТОРЫЕ ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ ГРАФФИТИ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


Ниже приведены примеры стилей различных художников со всего мира:

Большинство

БАНОС

ILKE & KENO PAL HORFE

ROID

Я надеюсь, что вы нашли это руководство полезным, и, если есть, поделитесь им!


Уловка глаза: как лучше рисовать буквы с помощью оптической коррекции

Когда дело доходит до надписей, наши глаза часто обманывают нас — Ивана Марич из Le Punkt Noir Lettering Studio показывает нам несколько простых правил, которым нужно следовать, чтобы лучше радовать глаз.

Когда я впервые начал векторизовать свои буквы с помощью инструмента Pen Tool , у меня были проблемы с рисованием хороших букв. Я знал, как использовать Pen Tool , я знал, где разместить свои точки, но мои буквы все равно выглядели немного не так. Поскольку векторы настолько чистые, эта небольшая «неправильная» часть действительно выделялась. Вы могли бы подумать, что вам нужно измерить и сделать все точно таким же, но в случае рисования более точных букв все наоборот.

Наш мозг любит нас обманывать, и две совершенно одинаковые формы могут показаться нашим глазам неровными. Взгляните на фигуру ниже и скажите, какая из них толще, вертикальная или горизонтальная?

«Наш мозг любит нас обманывать, и две совершенно одинаковые формы могут показаться нашим глазам неровными»

Математически они точно такие же, но по горизонтали они выглядят немного толще, не так ли? Это те проблемы, которые нам нужно исправить при рисовании букв, но, к счастью, есть простой способ сделать это с помощью оптических исправлений.

Что такое оптическая коррекция?

Оптические поправки — это небольшие модификации или исправления, которые вам необходимо внести в свои буквы, чтобы исправить то, что наш мозг воспринимает как неравенство, даже если оно равно.

Некоторые исправления нужно вносить всегда, а остальные зависят от ситуации. Я постарался собрать как можно больше ситуаций, чтобы охватить большинство сценариев. Если вы будете помнить об этом при рисовании букв, вы должны начать видеть разницу в своей работе.Однако вам может потребоваться некоторое время, чтобы разобраться в этом, потому что нет точного рецепта количества этих исправлений. Каждая буква отличается по дизайну, как и коррекция, вы должны позволить своим глазам решить, насколько ее следует исправить.

Проблемные зоны и способы их устранения с помощью оптических корректоров

1. Высота

Первая проблемная зона — это высота букв. Если вы выберете высоту и сделаете все буквы одинаковой высоты, некоторые из них будут казаться меньше.Лучше всего это видно по круглым или треугольным буквам, как в примере ниже. Видите, как буквы «О» и «А» в верхнем ряду кажутся меньше, чем «Н» и «L»?

Чтобы исправить эту оптическую иллюзию, мы используем так называемое отклонение . Каждую треугольную букву (например, заглавную A) или круглую (например, O) необходимо немного удлинить, чтобы она выглядела одинаковой высоты. Обычно вы начинаете примерно с 2% высоты, но позвольте своим глазам решить, сколько будет достаточно.В случае «А» перерегулирование еще больше.

2. Прямые стыки

Буквы B, P, U и D соединяют прямую линию с кривой линией. Это соединение иногда может быть очень заметным, как в левом D ниже. Мы можем компенсировать это, отрегулировав размещение точек и ручки, чтобы соединение выглядело более естественным.

3. Прямой перекресток

Строчная буква h, например, может выглядеть слишком тяжелой на пересечении прямого и круглого штриха, если мы не компенсируем это за счет утончения круглой штрихи на стыке.

4. Толщина штриха

Это исправление, которое вы, вероятно, будете использовать чаще всего. Горизонтальные штрихи в таких буквах, как H и T, должны быть немного тоньше, чтобы они имели такую ​​же толщину, как и вертикальные штрихи. Для начала было бы неплохо с 10%.

Диагональные штрихи, такие как буквы A или V, кажутся более тонкими, чем вертикальные штрихи, и их необходимо немного утолщить. Таким же образом необходимо отрегулировать круглые штрихи.

В заглавных буквах, которые обычно больше, чем в строчных, больше отрицательного пространства.В результате создается впечатление, что прописные буквы тоньше строчных. Чтобы исправить это, вы должны увеличить толщину колпачков до тех пор, пока они не будут уравновешены строчными буквами.

Особые случаи

Приведенные выше 4 оптических коррекции — это те, которые вы будете использовать чаще всего, и их можно применить практически к любому стилю надписи. Некоторые исправления необходимы только в некоторых буквах в зависимости от того, какой стиль букв вы рисуете, поэтому просто помните об этом, когда будете рисовать, и проверьте, можно ли применить какие-либо из них к вашему дизайну.

1. Письмо S

Букву S можно нарисовать разными способами, но в большинстве случаев верхняя чаша немного меньше нижней.

2. Письмо H

Перекладина размещается выше математической середины, обычно на 2-3%, чтобы она выглядела так, как если бы она находилась посередине. Если вы хотите, чтобы перекладина была посередине, то есть.

3. Письмо V

В стилях букв с небольшим контрастом или без него, буква V должна иметь немного более толстую левую обводку, чтобы она выглядела так, как если бы штрихи были одинаковыми.

4. Курсив

Угловые поправки, выделенные курсивом и шрифтами, иногда необходимы, чтобы казалось, что все буквы имеют одинаковый угол.

Доверяйте своим глазам

Если вы видите, что с вашими буквами что-то не так, попробуйте проверить, можно ли применить некоторые из этих исправлений, особенно если вы рисуете буквы с помощью инструмента Pen Tool , потому что эти проблемы будут гораздо более очевидными в векторах, чем при рисовании от руки .


О создателе

Le Punkt Noir (что означает «черная точка» на французском и немецком языках) — это студия Иваны Марич, художника-фрилансера и дизайнера, которая любит четкие векторные надписи.Ивана, вдохновленная большой чашкой кофе и желанием создать идеальные надписи для каждого уникального дизайна, стала новатором в Affinity Designer.

Посмотреть портфолио Иваны можно на lepunktnoir.studio и в Instagram.


Научите детей писать буквы Нарисуйте числа и слова

Это приложение представляет собой полную систему обучения для маленьких детей, которая помогает научить их рисовать буквы алфавита и цифры.Он охватывает как прописные, так и строчные буквы и числовые цифры, а затем переходит к написанию полных слов. Содержит визуальные образы и звуковые эффекты, чтобы дети были заинтересованы в процессе обучения. Дети будут быстро и интуитивно понимать алфавит, числа и развивать навыки памяти, наслаждаясь интерактивностью и звуковыми эффектами, связанными с каждым занятием. Помимо обучения рисованию букв и цифр, он также закладывает основы для написания простых слов.Дети учатся писать буквы. Нарисовать числа и слова имеют: • множество различных занятий, которые учат детей форме букв и цифр и их рисованию. • изображения высокого качества на фоне ярких сцен, которые отлично смотрятся на дисплеях высокой четкости (HD) и Retina. • звуки или музыка и забавные эффекты для каждого занятия • охватывает строчные и прописные буквы и цифры • более 140 отдельных заданий для выполнения • помогает с орфографией и распознаванием слов • возрастающая сложность по мере того, как ваш ребенок прогрессирует в упражнениях с буквами, цифрами и словами • Никакой рекламы «Дети учатся писать буквы» «Нарисовать числа и слова» включает в себя набор бесплатных занятий для каждого типа занятий, которые можно легко обновить с помощью одной недорогой покупки в приложении, чтобы включить все головоломки и игры.При обновлении с бесплатного приложения до полной версии вы также получите право на все функции, добавленные в будущих выпусках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *