Как мир создать: Как создать свой мир. Личный опыт комиксиста — Почитать на DTF
Как Создать Свой Мир Фэнтези? (7 Первых Шагов К Фэнтези)
На первый взгляд, фэнтези должно быть самым легким жанром для начинающих писателей, ведь что может быть проще, чем мечтать. Каждый придумывал для себя в детстве целые миры и страны, населял их любимыми персонажами или игрушками и был счастлив от собственных задумок. Казалось бы, это безотказный способ, чтобы начать писать интересные истории. Но каждый, кто действительно пробовал себя в этом жанре, сразу ощутил, как далеки такие фантазии от действительно интересного и проработанного мира фэнтези. Здесь явно нужен другой подход, чтобы заинтересовать читателя. В этой статье мы попробуем обозначить основные стратегии того, как создать свой фэнтези мир.
Для каждого писателя действительно продуктивным будет только самостоятельно разработанный способ «творения мира». Невозможно описать все существующие варианты, ведь их наверняка столько же, сколько есть в мире авторов. Потому мы постараемся наметить только основные пути для развития, а выбрать между ними предстоит вам.
Как придумать свой мир фэнтези: начало начал
Итак, время вспомнить все то, о чем вы мечтали в детстве. Пусть мы только что говорили, как далеко это от проработанного мира фэнтези, фантазии в данном случае потребуются. Выделите для такого припоминания хотя бы пару часов и подумайте, как изменились теперь ваши мечты. О чем подсказывает вам писать ваше сердце? Какие истории увлекают вас больше всего?
Попробуйте перечислить, за что любите книги жанра фэнтези. Какие романы или рассказы фэнтези нравятся вам больше всего и чем именно? Не обязательно это должен быть проработанный мир, как ни странно. Во многих случаях это будет прекрасно описанные взаимоотношения между людьми, волнующие приключения героев. Выделите то главное, что привлекает именно вас.
Пусть это станет отправной точкой в вашем создании собственного фэнтези-мира: то, что вам действительно по душе, то, что вы и правда хотите сотворить и вызвать из небытия своим словом. Всегда помните об этом главном, придумывая сюжет, персонажей, мир и его подробности. Ваш мир фэнтези должен нравиться в первую очередь вам самим.
Как создать свой фэнтези мир для книги: этапный подход
Теперь, когда вы определились с тем, что должен нести в себе ваш фэнтези мир в своем средоточии, настало время строить его с нуля. На самом деле «созданием из ничего» заниматься не придется, ведь любой мир, даже не похожий на наш самым коренным образом, несет в себе ряд черт, по которым его можно описать. Чтобы облегчить этот процесс, пройдемся по основным пунктам.
Законы мира
В первую очередь важно подумать, будет ли отличаться фэнтези мир от обычного в плане законов физики. Будут ли люди летать на коврах-самолетах, станет ли герой обладателем какой-нибудь сверхсилы или скорости. Помните, что обосновывать научно такие вещи совсем не потребуется, ведь это не научная фантастика. Однако важно подчеркнуть для себя такое отличие и помнить о нем, чтобы не попасть впросак при построении сюжета (будет довольно странно, если умеющий левитировать герой окажется пойманным в яму или в мире с чтением мыслей кто-то будет теряться в догадках о чужих мотивах).
Мироустройство
Будет ли ваш фэнтези-мир делиться на разные страны или области? Может быть, вы предпочтете общинный строй, не формирующий ничего крупнее родового поселка? Что предпочтительнее для вашей истории: монархия или демократия? Об этом аспекте мира стоит поразмышлять заранее, особенно если планируется несколько различных по этому пункту областей, взаимодействующих друг с другом.
Для придумывания мироустройства полезными могут оказаться реальные книги по истории, ведь уже происходило, кажется, все, что только возможно: развитые цивилизации сталкивались с племенным и общинным строем, велись бесконечные войны, целые страны приходили в упадок и оказывались стерты с лица земли, монархии сменялись республиками, а республики – монархиями.
Магия и сверхъестественное
Это любимейший аспект фэнтези для читателей, его прекрасная отличительная особенность. Ни один другой жанр, кроме фэнтези и сказки, не пишет о магии. Не обязательно вводить ее в свой фэнтези-мир, если она вам чужда, конечно. Но стоит рассмотреть разные ее возможности для сюжета, ведь она дает возможность обосновать практически что угодно.
Расы и народности
Подумайте, будут ли встречаться вашей книге представители разных рас? Будут ли они только антропоморфными, или же вы захотите населить мир еще и говорящими насекомыми, к примеру? Придумайте название для каждой расы или народности и затем – легенду или реальный факт о возникновении этого названия. Это поможет вам сразу задуматься над культурой придуманного народа, о его мифах, мечтах и героях. Вам не обязательно потом вводить это в книгу, но сами подумайте, насколько это обогатит проработку персонажей: уже не грубый непонятный орк окажется в сюжете, а существо совершенно другой культуры, поклоняющееся земле и считающее злом солнце, к примеру, потому, что отец-прародитель всех орков боролся с ним и оказался испепелен.
Существа, населяющие мир
Даже если в мире фэнтези предполагаются говорящие животные (то есть, по сути, представители других рас в пункте выше), все же в нем могут быть и обыкновенные или же мифические звери. Также растительность может совершенно отличаться от привычной. Попробуйте составить небольшой их перечень, как если бы составляли справочник: придумать названия, описать отличительные особенности растений, внешний вид животных, их повадки.
Создайте раздел с опасными и ядовитыми существами, а также с целебными травами и противоядиями. Возможно, этот справочник и не понадобится вам в основных поворотах сюжета (если только кого-нибудь не укусит ядовитая змея и не придется срочно искать противоядие), но зато вы легко сможете описать поход по лесу, прогулку на природе так, что это будет действительно волшебный фантазийный мир, а не копия земного.
Карта
Очень многие писатели фэнтези вообще начинают именно с нее. Весьма проработанной карта мира всегда была у Дж.Р.Р.Толкиена, сохранилось много его подробнейших рисунков и схем, а ведь каждый поклонник фэнтези знает, что равных Толкиену по масштабности в творении мира сложно отыскать. Попробуйте, возможно, этот способ подойдет и вам.
Начните рисовать на чистом листе бумаги очертания обитаемых земель вашего мира. Что будет его границами? Что окружает населенные земли? Нарисуйте основные природные локации (леса, горы, а также моря, реки и озера). Выберите для каждой описанной страны или расы место для жизни на этой карте. Обоснуйте, почему они обитают именно там. Может быть, им действительно нравятся условия, а может, их потеснили более активные соседи? Это может легко стать отправной точкой во всем сюжете.
Обычная жизнь
Теперь попробуйте взять любую из точек на карте, населенную обитателями, и расскажите о них как можно подробнее. Что они видят, когда открывают глаза утром? О чем думают и мечтают? Что им приходится делать каждый день, чтобы просто продолжать существовать, а что они совершают ради удовольствия? Что для них совершенно обыденное, а что – чудесное?
Попробуйте описать как можно больше вариантов таких биографий. Допустим, на вашей карте оказались горные поселки, большой город у моря и множество жителей лесов, которые строят временные убежища. Опишите быт нескольких представителей этих природных зон, причем придумайте и то, как будет жить правитель (если он есть), и то, как живет изгой и чудак при таких условиях. Конечно, не забывайте описать биографии представителей разных рас, если они имеются.
Такие короткие биографии не только помогут создавать второстепенных персонажей, но и позволят выявить явные не состыковки вроде слабых и изнеженных обитателей пустынь.
Фэнтези мир с нуля: итоги
Надеемся, что после размышлений над перечисленными пунктами у вас появились собственные мысли и идеи. Может быть, вы уже решили, что именно вам стоит досконально проработать в собственном фэнтези-мире перед тем, как приступать к работе над рассказом или книгой, а может, наоборот решили писать без всякой предварительной подготовки, осознав, что она для вас не подходит. И то, и другое – единственно верные решения, если вы чувствуете, что они заставляют ваше сердце биться чаще, а фантазии – лететь вперед, обгоняя друг друга. Всегда помните, что не существует универсальных советов, как придумать свой мир фэнтези, есть только небольшие подсказки, которые могут натолкнуть вас на верный путь.
А сейчас попробуйте, опираясь на пункты этого плана, придумать свой уникальный мир. Это очень увлекательно и волнующе! Кстати, авторы нашего портала тоже пишут в жанре фэнтези.
- 1 глва:Да будет казнь
Что? Где я? Что происходит? Выпустит меня? Да…
- Волшебный целитель
Я десять лет училась в Лондоне и наконец вернулась к себе домой! Конечно, все эти годы не пропали даром. В Лондоне я изучала западную медицину,…
- Планета драконов
Часть первая: Планета драконов Глава 1.История начинается. Жил-был рыцарь. Он жил в мире людей и у него всё было хорошо. Но ни один из людей…
- «Под контролем собственных чувств» 1 глава (СоКиф)
Начало учебного дня в Фоксфайре. Софи подошла к своему шкафчику, лизнула считыватель ДНК, после чего поморщилась.-Вкус опять выбирает Элвин- услышала девушка голос Кифа за спиной-…
- Глава 3. Приказ Его Высочества
— Это скверная шутка, Ваше Высочество. Горькая усмешка появилась на лице молодого человека. Услышанные им раннее планы на его ближайшее будущее не вязались с реальностью,…
Создаем свой мир. Город — Клуб писателей-практиков «365» — ЖЖ
ГОРОД – ЗАЧЕМ?Начинающие авторы часто превращают создание городов (а иногда и стран) в своего рода фетиш. В итоге мы приходим к тому, что город/страна создаются только ради процесса создания. Так, писатели часто вырисовывают детальные карты миров, выдумывают необычные названия для городов… и так увлекаются процессом, что забывают о главном. Мы создаем мир для того, чтобы творить в этих рамках. Если все, что вы сотворили, не оживает на страницах ваших произведений, вы делаете дурную работу и попусту тратите время. Знаю, что некоторые со мной не согласятся, ведь есть «авторы миров», а не «авторы книг». Но мы сегодня не про авторов миров. Я много раз озвучивала свою точку зрения: все же мир создается для книг. Следовательно, увлекаться деталями не стоит. В конце-то концов, можно конкретизировать в процессе работы над тем или иным произведением.
Первый – и, пожалуй, самый главный – вопрос, который нужно себе задать, звучит так: так ли необходимо создавать город/города/страну/страны? Вы пропишете огромный мир со ста двадцатью пятью странами и тысячей городов только для того, чтобы пользоваться в лучшем случае третью из них? И снова – это пустая трата времени и лишние телодвижения. Спросите у себя: что мне необходимо сейчас, на данный момент, когда я работаю вот над этой книгой, пытаюсь реализовать вот эту, совершенно конкретную идею? А потом отпустите персонажей на волю. Они сами подскажут вам, что делать. Если вам так неймется, набросайте города/страны точечно. Детализация придет в тот момент, когда начнется действие. О том, что действие обычно перефигачивает ладно составленные карты и описания городов, я вообще молчу.
Другое дело – география. Когда мы говорим, предположим, о путешествующих героях, и вы изначально знаете, что они будут бродить между городами-странами, желательно набросать карту. В этом случае нужно ответить на следующий вопрос: полностью ли ваш мир фэнтезийный – или можно опираться на что-то уже существующее? Так, в дилогии «Советник» я, выдумывая города, опиралась на географию древнего мира (Аравийский полуостров и окрестности). А Джордж Мартин, напротив, придумал мир, в котором происходит действие «Игры престолов», с ноля, и география там особая, своя, фэнтезийная.
ГОРОД: АНТУРАЖ ИЛИ ПЕРСОНАЖ?
«Город-антураж» — тут все понятно, место, где происходит действие. Но что такое «город-персонаж»? Он принимает участие в произведениях наравне с остальными героями, только на свой лад. Влияет на происходящее, задает тон, а иногда даже «подает голос». В нашем случае такой персонаж – Треверберг, город, с которого давным-давно начался Мир Темной Змеи (и какая разница, что в тот момент я даже не думала о создании собственного мира?). У Треверберга свое лицо, свой характер, он живет и дышит. Но вместе с тем остается городом. Такие дела: город-персонаж.
ГОРОД-АНТУРАЖ: АКЦЕНТЫ И ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ
О создании городов можно говорить много и долго, но подавляющее большинство деталей – продукт субъективного опыта, и вряд ли это заинтересует широкий круг читателей. Хотя бы потому, что такое сложно применить на практике без наличия какого-либо опыта в создании городов. Вот на что следует обратить внимание, если вы решили создать город.
1. Географическое положение.
Как уже говорили выше: либо «настоящее» (в существующем мире), либо полностью выдуманное (в фэнтезийном мире). Если вы работаете с древностью, то руки у вас развязаны почти полностью. Никто точно не скажет, где и когда существовал такой-то и такой-то город.
Что важно отметить в географическом положении? Перво-наперво, саму географию, местоположение. Где находится город по отношению к морю, к горам? Что там, рядом с ним? Снежные пустыни или солнечные луга? Во-вторых, прямое следствие: погода и особенности погоды. Жаркое лето, холодная зима, частые ветра, шторма и прочая-прочая-прочая.
2. Название.
Я всегда стою за то, чтобы давать городам говорящие названия. За примером можно в очередной раз обратиться к миру Джорджа Мартина. Обратите внимание на то, как удачно он подбирает название, и как встраивает их в канву мира и произведений. На мой взгляд, это идеальное положение вещей. Конечно, в настоящем мире все выглядит иначе, порой названия не говорящие совершенно, но… на то ведь и фэнтези, чтобы чуток приукрасить реальность, так?
3. Население.
Густо ли населен город? Может, там почти никого нет, жители ушли (куда и зачем)? Если в вашем мире существует несколько фэнтезийных рас, а помимо этих рас – еще и люди, то подумайте: вероятно, это смешанный город? Если да, то как представители одной расы относятся к представителям другой?
4. Правление.
Монархия? Демократия? Анархия? Меритократия? А, может, там вообще нет никакого правления, каждый сам по себе? Последнее маловероятно, иначе какой же это город. Что бы там ни было, этому моменту следует уделить внимание.
5. Внешний вид города.
Современные дома? Шатры? Старые полуразрушенные дома? Есть ли в городе какие-то знаковые места вроде ратуши, базара, храма или чего-нибудь в этом духе? Что насчет разделения между бедными и богатыми? Может быть, есть еще какое-то разделение – к примеру, священнослужители живут отдельно?
6. Экономика.
Скорее всего, у города есть казна. И казна эта пополняется не только из кармана горожан, которые платят налоги. Как обстоят дела с экономикой? Есть ли в городе промышленность, торговля? Может быть, горожане оказывают услуги жителям других городов и получают за это деньги? Кстати, что насчет денег – это именно деньги или же другая «валюта» вроде драгоценных камней, хрусталя, тканей или других товаров для обмена?
7. Изюминка.
«Еще один город» — звучит уныло и скучно. Такие и создавать не хочется. У каждого города должна быть изюминка. Так, в одном из городов дилогии «Советник», о которой я упоминала выше, есть город Фелот, который славится своими базарными днями на весь восток. Город Амин знаменит тем, что там люди живут бок о бок с темными существами, признают их существование и ни капли их не боятся. А если снова обратиться к миру Джорджа Мартина, то можно найти сто двадцать пять тысяч примеров изюминок городов.
В следующий раз мы поговорим о том, как создается город-персонаж.
С любовью,
Настя
Создать Мой Мир — Help Mail.ru. Мой Мир
Регистрация в социальной сети «Мой мир» бесплатная, и занимает несколько минут. Пройдя регистрацию, вы сможете общаться с друзьями и обмениваться аудио-, видео-, фотоматериалами, получите доступ к играм и другому развлекательному контенту. Для регистрации и дальнейшей авторизации в Моем Мире вам нужен почтовый ящик Mail.ru.
Чтобы создать свою страницу:
1. Перейдите на страницу проекта Мой Мир.
2. Заполните форму регистрации, указав имя, дату рождения, номер мобильного.
На данном этапе рекомендуем вам произвести активацию мобильного телефона, это дает следующие преимущества:
- Вашу страницу не смогут взломать
- Вы легко восстановите доступ к странице, если забудете пароль
- Вам не придется вводит подтверждающие коды
Чтобы активировать номер телефона, вам необходимо выбрать свою страну в выпадающем списке и ввести номер мобильного телефона.
На указанный номер в течение 5 минут в виде придет SMS-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо ввести в специальное поле. Если SMS за указанное время не пришло — убедитесь, что вы ввели корректный номер телефона и кликните по ссылке «Не пришло SMS-сообщение?», тогда код будет отправлен вновь.
Если вы не воспользовались возможностью активации мобильного телефона сразу же, то в дальнейшем вы сможете это сделать в любое время, кликнув на зеленое поле в левом верхнем углу экрана.
Важно! Введенный номер телефона используется исключительно для верификации вашей страницы в социальной сети «Мой мир», администрация проекта не использует ваш номер для рекламных и информационных рассылок и не отправляет платные SMS.
и вы попадете на страницу, где получите подробную информацию о возможностях социальной сети «Мой мир»
3. По нажатию кнопки «Присоединиться», вы переходите на свою страницу, где вы сможете загрузить фото, заполнить информацию о себе, найти друзей, разместить публикации и т.
д.3.1.Чтобы внести изменения на свою страницу, кликните «Редактировать», и вы попадете в раздел, где сможете отредактировать личные данные, информацию о работе, учебе, службе в армии.
Рекомендуем особенно тщательно заполнить этот раздел – тогда ваши друзья, коллеги и сослуживцы легко найдут вас в социальной сети.
3.2.Чтобы ваша страница приобрела индивидуальный внешний вид, установите обложку, поменяйте тему оформления страницы.
3.3.По нажатию кнопки «Найти друзей», социальная сеть предложит вам друзей в соответствии с информацией, представленной в профиле.
3.4.Чтобы просматривать информацию своих друзей, пользуйтесь новостной лентой, расположенной в центре. Если публикации вам нравится, вы можете не только поставить отметку «Нравится» и прокомментировать ее, но и поделиться ей в других социальных сетях, для этого необходимо кликнуть на один их значков в правом нижнем углу публикации.
3.5.Информация о ваших друзьях, видео, музыке, играх размещена слева в боковом меню и частично дублируется над новостной лентой.
Спасибо, что выбрали именно нас и завели страницу на проекте Мой Мир!
Если Вам не помогла данная статья, пожалуйста, напишите в службу поддержки.
как создавать игры с открытым миром / Skillbox Media
Несмотря на то что в игре можно убивать драконов, прокачиваться, создавать и зачаровывать предметы, воровать, торговать и ещё много чего, главная её особенность не в этом. Основной игровой механикой является исследование мира — именно этим игроки занимаются всё время.
Уже в начале игры можно найти такие камни, но чтобы понять, зачем они нужны, нужно их осмотреть и взаимодействовать с нимиГуляя по просторам Скайрима, вы можете наткнуться на всё что угодно. Именно поэтому, несмотря на большой масштаб карты (по современным меркам — уже не очень), стоит везде перемещаться пешком или на лошади, отказавшись от быстрого перемещения.
Например, вы можете встретить орка, убившего пару саблезубых тигров. Заговорив с ним, вы узнаете, что он уже стар и ищет славной смерти. Вы лучше узнаете населяющих Тамриэль персонажей именно благодаря таким событиям.
Или вы можете наткнуться на бандита, в кармане которого лежит записка с указанием найти боевых псов, которые сбежали перед началом поединка. Узнать о таких поединках можно, только исследуя мир.
Вы можете встретить массу персонажей, найти многие места, которые даже не отмечены на карте, узнать огромное количество историй и наткнуться на пасхалки.
Персонаж-пасхалка, которого можно встретить во многих частях The Elder Scrolls. Все его реплики отсылают к этой или другим играм серии.Есть и достаточно крупные квесты, которые можно получить, исследуя мир, — например, поиск масок драконьих жрецов. У вас не появится отметки о начале нового квеста, когда вы найдёте первую маску. Она не появится даже тогда, когда вы найдёте деревянную маску и бандита с запиской. И даже если переместитесь во времени, надев эту самую маску.
Мир TES V: Skyrim такой живой, потому что за каждым углом вас ждёт какое-то событие, книга, записка, просто интересное место. Что это будет? Палатка на берегу реки, в которой лежат два спальных мешка, усыпанные цветами? Или, может, затонувшая тюрьма с призраками заключённых?
Отойдите на пару метров от тюрьмы — и увидите хижину, разрушенную упавшим деревом. По иронии судьбы дерево раздавит персонажа Счастливчик Лоренц, у которого будет карта сокровищ.
Именно в этом всё и дело: мир живой, потому что в нём много всего. И всё это расставлено не там, куда вы пойдёте. Наоборот, оно может быть там, куда бы вы точно не заглянули. Многие игроки никогда и не заглянут, но тот, кто проведёт в игре действительно много времени, узнает, насколько живой этот мир — даже тогда, когда никто не смотрит.
ВАЖНО! В TES V: Skyrim можно играть хоть 600 часов и больше, так и не начав выполнять основную сюжетную линию, так что это далеко не все и далеко не самые интересные моменты.
Создание сайта платежной системы «Мир»
Думаем над развитием истории. Решаем рассказать о платежной системе от имени ее участников и партнеров.
Размышляем над тем, как сделать концепцию визуально интереснее. Предлагаем начать рассказ с крупного изображения карты и уменьшать картинку по мере прокрутки страницы. В конце на экране появляется фотография представителя банка с цитатой о платежной системе.
Готовим видеопрезентацию и демонстрируем ее заказчику.
Заказчик принимает концепцию. Формулируем правила проведения будущей фотосессии.
Определяемся со списком банков, представители которых появятся на главной странице. Приглашаем в студию банковских работников, фотографируем.
Готовим чистовые изображения карт и прикидываем на макетах, как будет выглядеть главная страница.
Рисуем внутренние страницы.
Заказчик просит поменять концепцию главной страницы, сместив акцент с банков на саму платежную систему «Мир». Решаем спокойно рассказать на главной странице про систему и ее возможности, показав, что за коротким названием стоит целая страна.
Набрасываем структуру главной и показываем заказчику.
Получаем комментарии. Информации про саму карту не хватает. И хорошо бы анонсировать предстоящие события и акции: например, начиная с лета держатели карт системы «Мир» получают особые бонусы и привилегии на различных мероприятиях.
Постепенно меняем страницу.
Думаем, как связать историю системы с уже проведенными мероприятиями.
Нет, слишком шумно. На главной лучше показывать только предстоящие события. Появляется идея отображения объектов, характеризующих мероприятие, с отсылкой к торговой марке «Мир».
Собираем видео и показываем его заказчику.
Заказчику нравится, но после внутренних обсуждений он просит внести изменения. Нужно объединить верхний блок с информацией о карте, уменьшить объем блоков событий и акций, сделать терминал более современным и поправить несколько других мелочей.
Прикидываем новые варианты оформления верхнего блока.
Решаем отобразить родные просторы внутри самой карты.
Делаем компактнее блок событий и акций, снова показываем все заказчику.
Заказчик одобряет. Отдаем страницу на верстку, а сами тем временем делаем фотографии и отрисовываем графику для нового терминала, готовим изображения для раздела событий и рендерим прозрачную карту для шапки.
Несмотря на изменения главной страницы, стремимся сохранить на сайте анимацию карт. Предлагаем перенести ее на страницу «Банкам», объединив с уже существующим там содержимым.
Замечаем, что несколько банков оказываются выделены всегда, хотя каждый день к системе присоединяются новые партнеры. В итоге решаем, что лучше всего поместить страницу в раздел «Участники» — в качестве отзывов о платежной системе.
Обновляем страницу событий.
Придумываем оформление страниц ошибок.
На странице «Важно знать» появляется много новых терминов, воспринимать которые в формате вопросов и ответов не очень удобно. Решаем объединить справочный раздел с глоссарием и показывать определения на отдельных карточках.
Наполняем страницу «Бизнесу» актуальными данными для владельцев торгово-сервисных предприятий.
Новое содержимое состоит в основном из технической информации, поэтому важно сделать каждый блок нескучным и сопроводить его полезной графикой. Раздел «Безопасность» предполагает перечисление множества обязательных элементов — связываем их ниточками с конкретными частями карты.
Выделяем программу лояльности.
В конце показываем разные типы карт платежной системы «Мир». Хочется их оживить, повертеть и посмотреть на различия, а не просто изучать текст. Прикидываем расположение карт и готовим модель с текстурами для технолога.
Прикручиваем. Настраиваем свет и анимацию.
Исправляем баги и готовимся к анонсу.
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ – Создание мира
Dragon Age Inquisition Персонажи Доп. контент Новости Материалы СПРАВКА The Tavern Железный Бык Варрик Тетрас Кассандра Пентагаст Солас Блэкволл Каллен Лелиана Вивьен Сера Дориан Коул Жозефина Морриган The Descent Black Emporium Jaws of Hakkon Dragonslayer Spoils Of The Qunari Spoils Of The Avvar Destruction Trespasser Новости ВИДЕО Скриншот Саундтрек Служба поддержки Купить Подписка на новостную рассылку
All Videos
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ — Челюсти Гаккона — Официальное видео (Дополнение)
1:51
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ – От эскиза до анимации — Официальное видео
3:09
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ – Создание спецэффектов — Официальное видео
2:14
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ – Советы по использованию тактической камеры — Офиц…
3:03
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ – Создание мира — Официальное видео
3:09
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ — Последователи — Вивьен и Кассандра — Видео игрово…
2:12
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ — Последователи — Солас и Коул — Видео игрового про…
1:55Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ – Создание RPG в стиле BioWare – Официальное видео
3:13
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ – Пользователи об игре — Видео игрового процесса
2:18
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ — Последователи — Варрик и Блэкволл — Видео игровог…
2:04
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ — Изумительный мир — Ролик к выходу игры
2:07
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ — Брешь — Официальный трейлер
1:29
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ — Варрик — Официальный трейлер
1:24
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ — Железный Бык — Официальный трейлер
1:19
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ — Вивьен — Официальный трейлер
1:05
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ — Выбор и его последствия — видео игрового процесс…
3:27
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: Инквизиция — Особенности игрового процесса – Инквизитор и посл…
3:16
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ – Герой Тедаса — Официальный трейлер
2:00
Electronic Arts Russia
Dragon Age: Инквизиция — Враги Тедаса
2:00
Electronic Arts Russia
DRAGON AGE™: ИНКВИЗИЦИЯ Игровой процесс — Инквизитор
2:00
Electronic Arts Russia
Dragon Age: Инквизиция — официальный трейлер — «Возглавь их или погибни «
2:14
Electronic Arts Russia
Персонажи Доп. контент Новости Материалы СПРАВКА Dragon Age facebook twitter youtube instagram ПРОСМОТР ИГР ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ EA ФОРУМЫ О НАС Карьера РоссияUnited StatesUnited KingdomAustraliaFranceDeutschlandItalia日本PolskaBrasilEspaña대한민국Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение «Конфиден-ть/идентиф-я »Эксперт: создание AUKUS не несет прямой угрозы России, но двигает мир к биполярности — Политика
МОСКВА, 16 сентября. /ТАСС/. Создание США, Великобританией и Австралией партнерства в сфере безопасности AUKUS не несет значительной угрозы РФ, но ведет к усилению биполярности мира с центрами в США и КНР, что невыгодно Москве. Такое мнение высказал в четверг в беседе с корреспондентом ТАСС генеральный директор Российского совета по международным делам Андрей Кортунов.
«Непосредственной значительной угрозы здесь, наверное, нет, поскольку наше присутствие в акваториях Тихого и Индийского океанов не так значительно, как китайское. Но это может создать проблемы для Москвы, потому что любая напряженность в Индийском океане может влиять и на наши позиции. Военные корабли России там иногда бывают, есть и торговые интересы. Конечно, для России ничего хорошего в этом нет. Кроме того, это еще один шаг в сторону биполярности международной системы. А биполярность России невыгодна, поскольку лишает нас свободы маневра», — сказал эксперт.
Кортунов подчеркнул, что в первую очередь новое партнерство трех стран направлено на ограничение свободы Пекина в акваториях Тихого и Индийского океанов. При этом, по его словам, каждое из государств — участников партнерства преследует свои интересы.
«США как лидер этого триумвирата стараются выстроить как можно больше многосторонних конструкций, чтобы надежнее сдерживать Китай, — пояснил собеседник агентства. — Для Великобритании такое партнерство — символ вновь обретенной независимости во внешней политике, реализации концепции глобальной Британии. Лондон теперь не связан обязательствами в отношении ЕС и может позволить себе любые внешнеполитические инициативы. Сейчас Лондон будет стараться повысить свою значимость, в том числе для США».
Больше же всего рисков в связи с формированием AUKUS выпадает на долю Австралии, считает специалист. Кортунов напомнил, что Пекин является основным торговым партнером Канберры в последние годы. «Китай последние годы в довольно жесткой форме выражал недовольство такими проамериканскими инициативами со стороны Канберры. Их производители потеряли в значительной степени китайский рынок угля и рынок вина, что для Австралии довольно существенно. Но, наверное, стратегический выбор руководство Австралии сделало. Вероятно, в этом соглашении предполагаются какие-то бонусы, создание высокотехнологичных производств, связанных со строительством подводных лодок», — отметил аналитик.
AUKUS и Quad
Собеседник ТАСС обратил внимание на то, что США будет комфортнее работать с Австралией и Великобританией в AUKUS, чем с Индией, которая вместе с Соединенными Штатами, Австралией и Японией входит в «Четырехсторонний диалог по безопасности» (Quad), выступающий против усиления влияния Китая в бассейнах Тихого и Индийского океанов.
«Если сравнивать AUKUS и Quad, то в треугольном контексте США будет легче. В Quad одновременно и самое уязвимое место, и самый ценный для США партнер — это Индия. Но Индия в обозримом будущем не пойдет на союзнические отношения с США в силу индийской традиции, особенностей менталитета индийской элиты. С учетом того, что у Индии есть ценные отношения и с Москвой, и с Тегераном, это исключает возможность формальных союзнических отношений с США», — сказал он.
О партнерстве AUKUS
Австралия, Великобритания и США 16 сентября объявили о создании нового партнерства в сфере безопасности AUKUS. В рамках соглашения Австралия, в частности, планирует с помощью американских технологий построить как минимум восемь атомных подводных лодок, первые из которых вступят в строй в 2036 году, а также переоснастить свои вооруженные силы американскими крылатыми ракетами. Из-за этого Канберра разорвала крупнейший в своей истории оборонный контракт с Францией, где это решение уже назвали «ударом в спину». В КНР предупредили, что создание AUKUS усугубит гонку вооружений, и призвали участников альянса отказаться от «ментальности эпохи холодной войны» и «узколобых геополитических концепций».
Как создать фантастический мир
Научиться создавать фантастический мир, который кажется реальным для читателей, легко, если вы выполните следующие пять шагов:
5 шагов к созданию своего фантастического мира:
- Планируйте местность
- Придайте своему фантастическому миру конкретные правила
- Подумайте о тональности своего фантастического мира
- Планируйте магические, религиозные, социальные и политические системы
- Узнайте, как создать правдоподобный мир с помощью сюжета
План местности
Создание прочного, правдоподобного физического мира — это первый шаг.
Причина, по которой некоторые писатели-фантасты используют карты, заключается в том, что они физически наносят на карту территорию мира или закрепляют ее.
Карты рисовать не нужно; вместо этого вы можете делать заметки, но суть в том, что вы должны ощущать свой мир как физическое место, имеющее границы.
Узнайте, как составить план книги и разработать элементы рассказа, такие как место действия и сюжетные точки.
Придайте своему фантастическому миру конкретные правила
То, что это фантастика, а не научная фантастика, не означает, что в вашем мире могут отсутствовать правила или просто наложены произвольные условия.
Сохранение единообразия в построении и написании мира имеет решающее значение.
Это соблюдение правил пронизывает все аспекты вашего вымышленного мира, но для начала убедитесь, что вы последовательны. Независимо от того, основываете ли вы свой фантастический мир на легенде или реальной истории, такой как средневековая Европа, феодальная Япония или другая культура, или изобретаете его полностью из своей собственной головы, каждый аспект должен соответствовать миру, который вы создали.
Если в вашем фэнтезийном мире есть технология, которая кажется несовместимой с его фоном, вам, например, нужно хорошее объяснение.
Создайте мир, любовь читателей
Постройте мир своей истории за несколько простых шагов и создайте полезный план истории.
НАЧНИТЕПодумайте о тональности вашего фантастического мира
Еще одна вещь, о которой следует помнить, — это тон вашего романа.
Например, если вы пишете фантастический роман, пропитанный кельтскими легендами, вы можете писать на языке сказок и легенд.
Вашим читателям не обязательно начинать с мира, уходящего корнями в древние саги, и внезапно обнаруживать, что они пробираются сквозь мрачную и кровавую тьму Джорджа Р.Серия «» Р. Мартина «Игра престолов» . Сохранение последовательного тона критически важно для правдоподобия всего вашего фантастического романа.
Эта последовательность тона отразится и на ваших персонажах. Ценности мира будут мотивировать ваших персонажей. Например, в мире, где честь и верность считаются самыми важными, это повлияет на выбор персонажей и социальную иерархию. В мире, где есть другие основные ценности, общество может быть организовано иначе.
Конечно, вы можете создавать персонажей, ценности которых значительно отличаются от ценностей их мира, но это различие может стать источником конфликта.
План магических, религиозных, социальных и политических систем
Большая часть фэнтези включает в себя магию, и здесь также важны правила. Вы можете создать любую магическую систему, какую захотите, но главное здесь то, что это должна быть какая-то система. Независимо от того, основано ли оно на числах, растениях, словах или чем-то еще, учатся ли персонажи годами, чтобы овладеть им, или родились со способностями, он должен быть последовательным.Персонажи не могут внезапно развить новые способности или выйти за пределы этой системы.
Узнайте, как создать правдоподобный мир с помощью сюжета
Ключ к созданию правдоподобного фэнтезийного мира — помнить, что «фэнтези» не означает «все идет».
Помимо соблюдения правил и последовательности в уме, как упомянуто выше, история также обычно не может полагаться на deus ex machina для разрешения своих конфликтов только потому, что это фантазия. «Deus ex machina» — это фраза, обозначающая сюжетный прием, который, казалось бы, возник из ниоткуда.Это можно сделать неуклюже или более эффективно. Некоторые утверждали, что спасение орлами Сэма и Фродо на Роковой горе в «Возвращении короля» Толкина — это deus ex machina .
Другой пример — частое вмешательство богов в греческий миф. Современные читатели могут принять первое, но будут разочарованы последним. Использование deus ex machina всегда сопряжено с риском, так как может растянуть приостановку недоверия, что может выключить читателей.
Раздел «Сеттинг» в конструкторе историй Now Novel поможет вам придумать детали для вашего вымышленного мира, облегчая конкретизацию фантастического мира, который кажется правдоподобным и соблазнительным.Найдите идеи для рассказов и посмотрите, как оживает ваш мир фантазий.
Руководство по созданию захватывающего мира
Книга вроде A Game of Thrones , фильм вроде Star Wars, или даже видеоигра, такая как Final Fantasy , может создать впечатление, будто их создатели без особых усилий построили фантастический мир из ничего.
На самом деле, эти миры могут казаться такими же реальными, как и мир, в котором вы живете.
Как они это делают? Что еще более важно, как вам сделать это?
Более двух третей из моих 200 книг — романы, но создание вымышленных миров никогда не становится проще.
Это искусство, и в таких жанрах, как фэнтези или научная фантастика, построение мира важнее, чем когда-либо. Это может сделать или разрушить вашу историю.
В этом руководстве я дам вам советы, которым нужно следовать, и ошибки, которых следует избегать. Но сначала…
Нужна помощь в написании романа? Щелкните здесь, чтобы загрузить мое полное руководство из 12 шагов.
Что такое World Building?Написание истории во многом похоже на строительство дома — у вас могут быть все нужные идеи, материалы и инструменты, но если ваш фундамент не прочный, даже самое красивое строение не устоит.
Строительство мира — это то, как вы создаете этот фундамент — Где вашей истории.
Мировое строительство включает в себя более всего сеттинга. Он может быть настолько сложным, насколько уникальное место с экзотическими существами, богатой политической историей и даже новыми религиями. Или это может быть так же просто, как настроить историю мира, в котором мы живем.
Стань сколь угодно большим, но помни: Строительство мира — это серьезный бизнес.
Создайте мир, в котором читатели могут потеряться.
Сделайте это хорошо, и они станут не только фанатами, но и фанатиками. Нравится тем, кто одержим:
- Звездные войны
- Звездный путь
- Гарри Поттер
- Игра престолов
- Вселенная Marvel
- Ореол
Каждый подходит к построению мира по-своему:
1.Реальный мир фантазии
Здесь вы устанавливаете свою историю в мире, в котором мы живем, но ваш сюжет либо основан на реальном событии (как в Outlander ), либо на том, в котором исторические события происходят по-другому (например, если Германия выиграла Вторую мировую войну) .
В книге Филипа К. Дика «Человек в высоком замке » он представляет себе мир, в котором Франклин Рузвельт был убит в начале 1930-х годов.
2. Фантазия о втором мире
Здесь вы создаете новые земли, виды и правительство.Вы также изобретаете мир, богатый своей историей, географией и предназначением.
Примеры включают:
- Игра престолов
- Властелин колец
- Звездные войны
- Плоский мир
- Эрагон
Некоторые романы сочетают в себе реальный мир и фэнтези о втором мире. Действие сериала «Гарри Поттер», например, происходит в мире, в котором мы живем, но с чуждыми нам правилами и историей.
(Хроники Нарнии и Алиса в стране чудес также являются примерами этого. )
Ваша задача — увлечь читателей в путешествие, настолько увлекательное, что они не могут не читать до самого конца.
Мировое руководство по строительствуШаг 1. Планируйте, но не переусердствуйте
Наброски предпочитают все наметить, прежде чем они начнут писать.
Pantsers (те, кто пишет прямо на штанах) пишут как процесс открытия — или, как выразился Стивен Кинг, они «помещают интересных персонажей в сложные ситуации и пишут, чтобы узнать, что происходит».”
Хотя я панцер, я могу сказать вам, что открыть для себя новый мир намного сложнее, чем построить его, прежде чем вы слишком углубитесь в писательство.
Сначала создайте свой мир, тогда вы сможете лучше сосредоточиться на своей истории.
Однако перепланирование также может быть проблемой.
Многие писатели-фантасты говорят мне, что они настолько увлеклись построением мира, что находят причины не писать.
Строительство мира не должно происходить за счет вашей истории.
Если вы похожи на меня, возможно, вам придется тратить на планирование больше времени, чем вы привыкли.
Если вы планировщик, начертите линию на песке и начните писать, как только будете готовы, даже если вы подозреваете, что вам придется еще кое-что сделать.
Шаг 2. Опишите свой мирПосле того, как вы определились со своим жанром, нарисуйте для своего читателя мир, который переносит их, позволяя им видеть, обонять, слышать и трогать свое окружение. Покажи им, не говори им.
Какая идея для этого нового мира вас больше всего волнует? Потусторонний пейзаж? Новый язык? Странные существа? Развивайте это, чтобы дать вам необходимый импульс в трудные времена.
Рассмотрим:
- Климат / окружающая среда
- Ресурсы
- География
Когда Джеймс Кэмерон писал фильм « Аватар », он создал бесчисленные справочники по растительности и климату Пандоры и даже по ботанике.
В фильме Кормака Маккарти « Дорога » главные герои живут в постапокалиптическом мире, покрытом пеплом и по большей части лишенным жизни. Все их путешествие вращается вокруг поиска еды и воды и того, как согреться.
В серии A Game of Thrones Джордж Мартин дошел до создания карт.
Другие истории с картами:
- Властелин колец , автор J.R.R. Толкин
- Хроники Нарнии К.С. Льюис
- Плоский мир Терри Пратчетт
- Принцесса-невеста Уильяма Гольдмана
- Остров сокровищ Роберта Луи Стивенсона
- Винни Пух А.А. Милн
- Песнь льда и пламени Джорджа Мартина
- Ваш мир всегда был таким, какой он есть сейчас? Если нет, то как это было раньше и что послужило причиной изменения?
- Какую часть вашего мира вам нужно показать, чтобы поддержать историю?
- Как местность влияет на вашу историю?
- Какая погода и влияет ли она на вашу историю?
- Сколько гор, океанов, пустынь, лесов?
- Где границы?
- Что такое природные ресурсы и как они влияют на вашу историю?
Обязательно сосредоточьтесь на всех пяти чувствах, а не только на зрении и слухе.Прикосновение, вкус и запах сделают ваш мир реальным и знакомым, даже если это вымысел.
Шаг 3. Заселите свой мир- Обитатели люди, но чем-то отличаются от нас с вами?
- Это пришельцы, монстры или какой-то новый вид?
В «Властелин колец » Толкин передал Фродо прошлое, черты характера и мораль. Но сначала он определил, как выглядит хоббит и как он живет.
Создание мира Вопросы о персонажах:- Насколько велико их население (т.е., насколько велик ваш мир)?
- Как они стали частью вашего мира ( их предыстория )?
- Есть ли у них классовая система?
- Каковы пола, расы и виды?
- Все говорят на одном языке?
- Как они ладят?
- Есть союзы?
- Какие ресурсы им нравятся?
- Каких ресурсов им не хватает?
- Властелин колец фокусируется на древней войне .
- Голодные игры построены на десятилетиях угнетения.
- Персонажи трилогии Divergent не знают, на что был похож их мир.
При построении мира учитывайте:
- Глубокое прошлое : Что произошло, подпитывая нынешнюю экономику, окружающую среду, культуру и т. Д.
- Травма : войны, голод, эпидемии.
- Смена власти : Политическая, религиозная или технологическая.
- Кто были главными правителями?
- Что происходило во время их правления?
- Кто враги вашего мира?
- Религия
- Общество
- Политика
В Star Wars , например, религия (The Jedi vs.Темная сторона), структура общества (рабы и свободные) и политика (торговые войны) играют огромную роль.
Вопросы строительства мира:
- Ваш мир тоталитарный, авторитарный или демократический?
- Говорят ли ваши жители на одном языке?
- Как ведут себя ваши персонажи? Они нарушат правила?
- Считаются ли правила справедливыми или общество против них?
- Как наказывают жителей?
- Что такое система религиозных убеждений?
- Какие боги существуют?
- Как проявляются религиозные ритуалы или обычаи?
- Есть ли конфликт между религиозными группами?
- Как ведут себя разные социальные классы?
- Что они носят?
- Как устроены семьи, браки и другие отношения?
- Как жители реагируют на любовь и потерю?
- Какое поведение запрещено?
- Как определяются гендерные роли?
- Что определяет их успех и неудачу?
- Что и как празднуют?
- Они работают?
- Ваш мир наполняется энергией оборудованием или магией?
Оборудование включает такие технологии, как искусственный интеллект, путешествия в пространстве или времени или футуристическое оружие.
Или он может сосредоточиться на более простых технологиях, таких как мечи, ружья или лошади.
Magic позволяет вам перенести миростроительство в новые сферы.
В книге « 2001: Космическая одиссея » Артур Кларк объяснил, как все работает и почему, сделав это максимально реалистичным и основанным на фактах.
При написании своих футуристических романов Иэн М. Бэнкс ссылался на дроидов и космические корабли, но никогда не объяснял, как они работают.
То же самое относится и к магии в вашей истории.
Вы можете объяснить, как все это работает, или просто сосредоточиться на том, как это используется и почему.
Вопросы строительства мира:- Есть ли в вашем мире магия?
- Насколько он мощный?
- Откуда это?
- Как это проявляется?
- Можно ли это контролировать?
- Кто этим владеет?
- Можно ли этому научиться или с ним рождаются люди?
- Жезлы, посохи и т. Д., нужный?
- Как это влияет на пользователя?
- Люди боятся этого или принимают это, и в чем разница?
- Есть ли магия добра и зла?
- Какие еще технологии используют люди?
- Кто это контролирует?
- Как они путешествуют и общаются?
- Как они используют эти технологии изо дня в день?
- Используют ли они технологии для развлечения?
- Используют ли его правительства для получения или сохранения власти?
В Фантастические твари , Дж.К. Роулинг написала руководство, в котором основное внимание уделяется тому, как работает магия.
Если в вашем мире играют роль магия или футуристические технологии, подумайте о том же.
Необязательно быть таким подробным или полным, как Фантастические твари . Пока у вас есть ресурс, который хранит все правила в одном месте, вы будете поддерживать согласованность своего мира (и правил, по которым он живет).
Написать привлекающую внимание художественную литературуНет двух писателей, которые одинаково подходят к построению мира.Только будьте осторожны, чтобы не увязнуть в построении мира настолько, что это помешает вам написать свою историю.
Удачи!
Напишите рассказ, который будет держать ваших читателей до конца.
Нужна помощь в написании романа? Щелкните здесь, чтобы загрузить мое полное руководство из 12 шагов.
Как построить мир: основы
Дети любят строить свои собственные миры. Они делают это без подсказок, «притворяясь» игрушками и друг с другом, но некоторые преуспевают и достигают величия.Все получают удовольствие от хорошей истории, но история, действие которой происходит в динамичном, правдоподобном мире, действительно выделяется.
Когда он был маленьким мальчиком, К.С.Льюис и его брат создали мир Боксен, населенный антропоморфными животными. Позже Льюис включил многие из своих детских творений в свои книги о Нарнии. В возрасте 8 лет Эд Гринвуд писал о «стойком фехтовальщике Дурнане, вспыльчивом старом негодяе Мирте и мудром древнем волшебнике Эльминстере». Сегодня эти обитатели Забытых Королевств знакомы миллионам игроков в Dungeons and Dragons по всему миру.Оба автора хорошо известны своими рассказами, но еще больше они известны созданными ими мирами.
Поскольку август — это Месяц строительства мира, и я усердно работал над созданием обстановки для моей новой кампании D&D, я подробно расскажу об этом хобби, расскажу о некоторых хорошо известных созданных мирах и обрисую некоторые современные инструменты и приемы. строители мира могут создавать свои собственные воображаемые вселенные. Прочтите, чтобы познакомиться с основами.
Итак, зачем строить мир? Для GeekDads (и мам) это прекрасная возможность провести время с детьми увлекательно и творчески.Если у вас есть ребенок, который участвует в ролевой игре, такой как D&D, это также прекрасный способ посадить его на место Мастера подземелий и позволить ему рассказать несколько собственных историй.
Еще одна вещь, которую я заметил за годы построения мира: создание новой вселенной заставляет вас задавать вопросы о своей собственной вселенной. Будь то философские затруднения о богах и войне или любопытство по поводу реальных исторических событий, построение собственного мира неизбежно научит вас очень многому о вашем собственном.
Теперь уровень детализации вашего только что созданного мира зависит от возраста и концентрации внимания ваших участников. Мой собственный сын, которому два года, еще не совсем готов к связной «мировой библии» в стиле географического справочника — он доволен строить крошечные, одноразовые миры, состоящие из его игрушечных машинок и гаража, в котором они обитают, — но ваш пробег может отличаться.
Прежде чем начать, вы должны подумать о своем подходе. Две основные философии создания мира — это методы «снаружи внутрь» и «изнутри наружу».Я обнаружил, что ваша личность и то, как вы планируете использовать этот мир, определят лучший метод для вас.
Внешний вид: Начните сверху и раскрасьте свой мир широкими мазками. Создайте карту, на которой обозначены все основные континенты планеты, определите народы, определите климат и расу, коснитесь религии, мифов и творения.
Закончив с большим делом, сосредоточьтесь на деталях. Какие города существуют в странах, созданных вами ранее? Создайте временную шкалу и узнайте, что произошло во Вторую Эпоху Человека.Вы наносите сугроб на свою карту и наносите удар посреди засушливой пустыни Дрер. Почему?
Преимущество подхода «снаружи внутрь» состоит в том, что ваш мир очень четко определен и сплочен. Это позволяет уменьшить количество дыр в сюжете и повысить реализм.
Хотя эта завершенность, безусловно, удовлетворяет многих, недостатком является то, что она требует времени. Много времени. Недаром в Википедии почти 2,5 миллиона статей. В мире, история которого насчитывает всего несколько сотен лет, будут тысячи известных людей, мест и вещей.Если это кажется слишком большим трудом, тогда подход наизнанку для вас.
Как создать правдоподобный вымышленный мир
Построение мира — неотъемлемая часть повествования в любом художественном произведении.
Пишете ли вы книгу или разрабатываете видеоигру, мир, который вы создаете, должен погружать и увлекать вашу аудиторию. Это возможно только в том случае, если он выглядит реалистично, даже если он содержит сверхъестественные элементы, такие как путешествия во времени или магия. Построение такого мира требует больших усилий и внимания к деталям.
Давайте углубимся в то, что такое миростроительство и как к нему следует подходить.
Что такое миростроительство?
Worldbuilding — это процесс построения вымышленного мира. Это может быть так же сложно, как создание совершенно новой, уникальной вселенной с собственной историей и законами природы. Или это может быть так же (на первый взгляд) простое, как небольшое изменение деталей нашего собственного мира, чтобы они соответствовали истории.
Как и мир, в котором мы живем, ваш вымышленный мир определяется множеством деталей и элементов, включая, помимо прочего:
Не все эти детали могут иметь прямое отношение к истории, но их определение, тем не менее, является важной частью миростроительства.Чем глубже и сложнее вы познаете свой мир, тем богаче и глубже станет ваше письмо.
Это нормально, если вы не знаете всех подробностей о своем мире с самого начала. Начните с определения основ и позвольте вашему миру развиваться и расти оттуда. Результатом ваших усилий по построению мира обычно является серия документов и творческих ресурсов (карты, эскизы, концепт-арт), которые лучше всего организовать в вики.
Вот пример того, как выглядит вики-проект по построению мира в Nuclino, инструменте для совместной работы с документацией и составлением карт памяти.
Worldbuilding wiki (Автор изображения: Дэвид Ревой)
Как начать построение мира
Процесс построения мира может значительно отличаться в зависимости от вашего творческого проекта. Как бы вы ни решили создать свой мир, существует ряд передовых методов построения мира, которые могут помочь вам на этом пути.
Выберите методологию и придерживайтесь ее
Существует два основных подхода к построению мира:
Подход сверху вниз или снаружи внутрь : Процесс построения мира начинается с создания общего обзора вашего мира и определение его высокоуровневых характеристик, таких как история, география, климат и т. д.
Подход снизу вверх или наизнанку : процесс начинается с разработки небольшой части мира, наиболее релевантной для истории. После его детального построения создаются остальные элементы мира.
Лучший подход зависит от того, насколько развит ваш участок, прежде чем вы начнете строить свой мир. Терри Пратчетт, автор фэнтезийного сериала «Плоский мир», как известно, рекомендует восходящий подход: «[Создавая фэнтезийный город], вы должны были начать с того, что задавались вопросом, как туда попала пресная вода и вышли сточные воды… Построение мира снизу вверх, говоря счастливой фразой, более плодотворно, чем строительство сверху вниз ».
Начните с истории, а не с мира
Мир существует для того, чтобы дополнять историю, а не наоборот. Каким бы ярким ни был ваш мир, вашей аудитории понадобится увлекательный сюжет и харизматические персонажи, чтобы заинтересовать его. Процесс построения мира и повествование должны идти рука об руку.
Используйте инструменты построения мира, чтобы сохранить свой организованный контент
Когда вы только начинаете, может показаться, что простого Google Doc будет достаточно.Но по мере того, как вы прогрессируете, и ваш мир развивается и накапливает все больше и больше деталей, все может быстро стать хаотичным. Убедитесь, что вы с самого начала четко организовываете свою работу. Частная вики, такая как Nuclino, может быть отличным инструментом построения мира:
Контент может быть организован иерархически.
Связанные страницы можно легко связать друг с другом.
Ссылки отображаются в виде графика, что дает вам мгновенный обзор вашего мира.
Каждую страницу могут редактировать несколько авторов в режиме реального времени.
Все активы — концепт-арт, видео, музыка — могут быть встроены непосредственно в документы.
Найдите вдохновение в существующих работах
Лучшие миры — это хорошее сочетание оригинальных идей и знакомых концепций. Ваше вдохновение может прийти откуда угодно — из истории, мифологии, искусства. Позвольте вашему миру впитать существующие концепции и сформировать из них что-то новое. Джордж Р. Мартин, например, черпал вдохновение из Гептархии и Войны роз, когда создавал мир для своей серии книг «Песнь льда и пламени».
И, как говорится, «воровать идеи у одного человека — это плагиат; воровать у многих — это исследование».
Запишите все
Каждый раз, когда у вас появляется представление о мире, который вы строите, записывайте его. Многие из этих идей могут не попасть в финальную версию вашего мира — это естественная часть исследовательского процесса построения мира. Но не задокументировать их — верный способ позволить великим идеям ускользнуть.
Пример концепт-арта Worldbuilding (Изображение предоставлено Дэвидом Revoy)
Ключевые элементы worldbuilding
Чтобы построить реалистичный, увлекательный мир, важно добавить достаточно деталей, от чего-то столь высокого уровня, как география и климат, до чего-то более конкретного как запах рынка возле дома главного героя.
Хотя каждый мир индивидуален, основных элементов построения мира включают:
Физика. В какой степени ваш мир будет основан на реальной физике? Существует ли магия? Возможно ли путешествие во времени? Есть ли у персонажей суперсилы?
География и природа. Это обычно включает ландшафт, климат, погоду, флору и фауну. Отличный способ приблизиться к этому — создать вымышленную карту своего мира.
Адреса. Опишите самые известные места в вашем мире. Какие уместные страны, города, столицы? Какие у них флаги или гербы?
Культура и люди. Опишите разумные виды, населяющие ваш мир. Они люди, эльфы, пришельцы? На каких языках они говорят? Каковы их обычаи и традиции? Чем они гордятся? Какую пищу они едят? Они верят в каких-нибудь богов?
История. Объясните, как развивалась цивилизация в вашем мире.Когда были самые ранние известные записи в истории? Какие примечательные события сформировали настоящее?
Экономика. Что производится в вашем мире? Есть ли универсальная валюта? Специализируется ли конкретный регион на конкретной торговле (животноводство, сельское хозяйство, оружие и т. Д.)? Какие ресурсы естественны в каждой части вашего мира?
Правительство, политика и право. Какая форма правления? Кто держит власть? Какие законы управляют землей? Как взаимодействуют разные политические фракции?
Технологии. Насколько развиты технологии в вашем мире? Как это влияет на общество? Как технологии сосуществуют с магией и другими сверхъестественными элементами?
Это далеко не исчерпывающий список. Построение мира — это длительный исследовательский процесс, который никогда не может быть окончательно завершен, но не каждый добавляемый элемент должен быть явной частью рассказываемой истории. Сосредоточьтесь на создании деталей, которые существенно влияют на то, кем являются ваши персонажи и как они воспринимают свой мир.
Nuclino: единый источник истины для вашей команды
Nuclino — это единое рабочее пространство, которое помогает вам организовать всю работу вашей команды в одном месте. Вместо того, чтобы копаться в хаосе файлов и папок и тонуть в бесконечных встречах и уведомлениях, Nuclino позволяет вашей команде выйти из разрозненности и более вдумчиво сотрудничать.
Создавайте документов для совместной работы в реальном времени для каждой темы или проекта и легко систематизируйте их, связывая связанные документы вместе.
Общайтесь с помощью вдумчивых подробных описаний и тратьте меньше времени на душераздирающие встречи и хаотичные каналы Slack.
Непосредственно встраивайте презентации, электронные таблицы, проекты и другие файлы, сохраняя доступность и синхронизацию всех активов вашего проекта.
Создайте центральную базу знаний , чтобы обеспечить прозрачность всей вашей команды по всему, что имеет значение, и положить конец повторяющимся вопросам.
Попробовать сейчас
Как создать мир с семенем в Minecraft
Последнее обновление на , автор — Aoife McCambridge .
Minecraft — это видеоигра-песочница, в которой, чтобы выжить, вам придется строить конструкции и объекты, используя блоки, состоящие из различных природных элементов, таких как камень, земля, песок, вода, деревья и т. Д. мир по умолчанию, видеоигра позволяет вам создавать другие миры, в которых вы можете взаимодействовать.Для этого вам понадобится семян Minecraft . Семена — это коды, состоящие из цифр и букв, которые вы должны вводить, чтобы создавать новые миры с невероятными ландшафтами и местами.
Семена для Майнкрафт
Чтобы начать строить свой мир, перейдите на экран Create New World , щелкните More World Options и выберите World type . Если у вас есть семя для новых миров, выберите Infinity . Затем введите начальный код в Seed для World Generator , выберите игровой режим и щелкните Create New World .
64951768 : Это семя даст вам очень своеобразное возрождение, небольшой остров с каменным замком, а в координатах x = -400, z = 600 будет портал.
4040597748409837035 : Это семя дает вам деревню NPC с координатами x = 130, z = 400. Рядом с ней есть овраг, но ниже вы найдете источник зомби с таинственным сундуком.
1488377244 : это семя генерирует эпические горы вокруг области с координатами x = -400 и z = -300.Чуть дальше, на x = -1,300, z = -380, есть крутые горные образования.
Храм : Это семя представляет собой эпическую гору со странной дугой в координатах x = 80 и z = 90.
58254749647795 : Это семя порождает деревню NPC-гнездящихся перед некоторыми эпическими холмами и джунглями.
644309466 : это семя создает большой остров с деревней NPC, ущельем, лесами и озерами.
cheppa : Это семя создает лесной храм очень близко к точке возрождения в x = -200 и z = 300.Чуть дальше, в x = -150 и z = 500, есть огромная деревня NPC, где вы найдете ценные вещи в сундуке кузнеца.
787338382 : Это идеальное семя для выживания с двумя небольшими островами на небольшом расстоянии друг от друга. Неподалеку есть даже большой грибной остров.
3008527227836601152 : Это сид создает небольшую деревню NPC напротив крайнего холма с x = -250 и z = 150.
7768551264047168149 : это семя генерируется в деревне NPC рядом с храмом в пустыне, при x = -375 и z = 250.Позади храма, в точках x = -460 и z = 265, есть нерест паука.
69950429265278 : Это семя создает невероятные ландшафты в точке зарождения. Есть даже подземелье пауков, встроенное в склон горы, с координатами x = 75 и z = -100.
Изображение: © 123RF
КАК СОЗДАТЬ МИР
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за размещение всех этих руководств здесь. Невероятно найти такой полный, полезный и полностью читаемый сборник связанных руководств для такого сбивающего с толку и разочаровывающего инструмента.Я скитался по вашему сайту последние несколько месяцев, хотя у меня были Sims 3 и CAW только месяц назад. У моей сестры уже много лет Sims 3, и я всегда играю с ней, когда мы навещаем друг друга. Некоторое время она жаловалась на то, что у нее нет миров (она слишком нервничает по поводу загрузки материалов из Интернета, независимо от того, проверял ли кто-то это раньше или нет; поэтому, даже если мне нравятся чужие CC, она будет использовать только официальный контент Sims, каким бы дорогим он ни был). Итак, я решил, что хочу сделать ее миром на ее день рождения (это менее чем через 13 дней), и когда она купила мне невероятно дешевый компакт-диск с симуляторами, я сразу же начал, открывая ваши уроки и создавая Эми Айл.Ваши уроки очень помогли, и теперь у меня есть рабочий остров, пусть и любительский, который я могу отдать сестре, только с отсутствующими настоящими семьями, с которыми можно взаимодействовать. К сожалению, я не буду рассказывать об этом, потому что это личное для нас двоих, хотя я действительно хотел поделиться с вами историей, потому что вы очень помогли.
Мир, над которым я работаю, и которым я хочу поделиться, — это то, что я начал, когда открыл для себя карты высот. Мне нравится создавать черно-белое искусство, поэтому я решил создать базовую форму острова, прежде чем приступить к деталям — просто в качестве эксперимента, — когда я заметил, что одна из созданных мною форм отдаленно напоминала розу.Итак, я был все, я нарисую розы повсюду, и я сделаю мир из роз, где солнце садится на горный хребет из роз. Моя единственная проблема в том, что теперь я почти не знаю, что мне делать с остальным миром. Я знаю, что хочу сделать акцент на природе через множество парков и пешеходных дорожек по всему миру, но я не знаю, что делать с остальным миром, кроме как сделать плоскую равнину, которая в конечном итоге стала бы чем-то вроде скучный. Изначально я намеревался сделать мир средним по размеру миром с большим количеством открытого пространства, но розы в конечном итоге займут, может быть, половину мира, что сожмёт большую часть фактического пространства для участков, поэтому они не могут быть так разнесены .Мне было интересно, есть ли у вас идеи, что я могу сделать, чтобы сделать пустое пространство более интересным для фантастического, пышного, насыщенного природой мира? Как вы думаете, мне нужно расшириться до большого мира, чтобы сделать его вместительным? Я нормально делаю случайные острова или устанавливаю маркеры маршрутизации, чтобы отметить все лишнее пространство (потому что вдвое больше комнаты было бы неплохо, но четыре раза — многовато), но как вы думаете, это вызовет большую задержку?
Еще раз большое спасибо за то, что разместили их, они вошли в самый практический, веселый проект, который я делал до сих пор в своей жизни, и забавный сюрприз, который я подарил моей сестре.Даже если вы не можете придумать ничего для мира, над которым я работаю, знайте, что я благодарен за весь этот набор руководств.
ReplyDeleteСтроительство мира: 8 советов, как создать свой увлекательный мир | Зои Никсон
Написание фэнтези — очень интересная тема, потому что на мгновение вы можете погрузиться в мир, которого на самом деле не существует. Сегодня я дам вам несколько руководящих принципов и советов, которые помогут вам начать построение мира. Если вы хотите вовлечь читателей в свою историю, вы должны правильно настроить сцену.Это должно быть увлекательно, интересно и правдоподобно. Когда я говорю правдоподобно, даже если этого не существует, читатели должны верить, что когда-нибудь в далеком будущем это может быть реальным. Вот 8 советов, как создать увлекательный и увлекательный мир.
Задавайте вопросы
Прочтите свой первый набросок мира, о котором вы пытаетесь написать, и задайте себе вопросы по этому поводу. Закройте глаза и представьте себе существующий мир. Что за деревьями? Насколько близко к дому течет океан? Есть ли поблизости животные? Как это выглядит после того, как метеор упал на землю? В зависимости от того, какова ваша сюжетная линия, вы должны задать себе эти подробные вопросы.Если вы собираетесь кому-то это объяснить, вы должны сначала в это поверить.
Оглянитесь вокруг
Вдохновляйтесь миром, в котором вы живете, и приводите некоторые правдоподобные факты. Из чего состоит ваш мир? Ваш мир должен быть создан из чего-то, если вы хотите развиваться дальше. Конечно, вы не собираетесь строить свой воображаемый мир таким, каким он является сейчас, но необходимо учитывать множество факторов. В вашем мире много людей или мало? Есть высокие дома или все разрушено? Оглянитесь вокруг и решите, насколько другим должен быть ваш новый мир.
Грамматика
Я уверен, что все писатели устали слышать, насколько важна грамматика, но мы не можем писать хорошо, если используем плохую грамматику. Если вы хотите, чтобы ваши читатели воспринимали вас серьезно, вам нужно убедиться, что вы используете правильные слова в нужное время. Если вы этого не сделаете, возможно, теперь вы сможете передать историю в своей голове своей аудитории. Используйте лучшую программу проверки грамматики, если вы чувствуете неуверенность, или купите программу для проверки грамматических ошибок. Вы будете очень благодарны за то, что приложили все усилия.
Дата и время
Этот мир создан в прошлом, настоящем или будущем? Это очень важно установить заранее, чтобы вы могли правильно установить сцену. Вы пытаетесь написать что-то о прошлом и как далеко вы собираетесь уходить? Действие происходит в настоящем и все осталось таким же, как сейчас, или кое-что было изменено? Возможно, вы решили отправиться в будущее, которое всегда интересно, потому что никто не знает, что еще впереди, и вы действительно можете поиграть с множеством вариантов.
Фактическое место назначения
Если ваша история основана на месте, которое действительно существует, вы обязательно должны попытаться посетить это место, если это возможно. Почувствуйте воздух вокруг себя и познакомьтесь с культурой. Ешьте местную еду и разговаривайте с людьми. Если вы пишете об этом месте в прошлом, спросите некоторых пожилых людей о том, как это было в те времена. Получите настоящее ощущение мира, который вы строите.
Исследования
Нам очень повезло, что у нас есть доступ в Интернет, и мы можем исследовать практически все.Возможность делать это дает большие преимущества, потому что мы можем делать это практически из любого места. Нет никаких ограничений для мест, где вы можете читать, будь то прошлое, настоящее или будущее. Прочтите несколько исторических книг, которые являются художественной литературой, и сделайте несколько заметок о том, как автор построил мир, в котором разворачивается история. Это будет отличная кривая обучения, когда вы будете готовы начать свое собственное построение мира.
Кто живет в этом мире?
В вашем мире должно быть хотя бы одно живое существо или человек.Как они выглядят и какова их история? Вам нужно хорошо описать своих персонажей, если вы хотите, чтобы история была правдоподобной. Даже если в вашем мире живут инопланетяне, вам нужно придать им индивидуальности, чтобы читатель мог увлечься вашей историей.
Законы
Существуют ли какие-либо законы в мире, который вы создали, и что это за законы? Есть ли у него вообще правительство или кто-то ответственный? Это важные вопросы, которые вы должны задать себе. Читателям необходимо знать как можно больше об истории, культуре, законах и окружающей среде.Чем больше деталей вы включите, тем лучше.
Заключение
Создание мира — это так захватывающе. Вы можете создать мир, который, как вы хотите, существовал, или что-то настолько необычное, что вы даже не можете представить его реальным. Нет никаких ограничений на то, что вы можете создать, и вы должны дать волю своему разуму. Наслаждайтесь процессом и представьте себя частью этого мира.